Разное

Призрак свыше: Петербургская полиция обнаружила свыше сотни «машин-призраков»

Санкт-Петербург | Петербургская полиция обнаружила свыше сотни «машин-призраков»

Инспекторы остановили 128 автомобилей с архивными номерами на дорогах города на Неве.

ФОТО Pixabay

В Санкт-Петербурге на дорогах за выходные дни поймали более сотни «машин-призраков», передает 78.ru .

В минувшие выходные в северной столице сотрудники дорожной полиции провели профилактический рейд по поимке водителей, которые используют архивные госномера на своих автомобилях.

Как оказалось, большинство – это «лихачи», которые превышают скорость. Для выявления таких нарушителей инспекторы ДПС применяют средства контроля и фиксации с удаленным доступом к информационным базам ГИБДД.

За 3 и 4 июля полицейские обнаружили 128 машин с архивными номерами. Оба комплекта номерных знаков и свидетельства о регистрации ТС у водителей изъяли и привлекли их к административной ответственности.

Причем почти 40 автолюбителей привлекли к ответственности повторно, когда они решили продолжить движение на машинах без номерных знаков. В отношении них составили протоколы, а транспорт увезли на спецстоянку.

Новости соседних регионов по теме:

В Петербурге прошел рейд на «машины-призраки»

За выходные инспекторы ДПС поймали более сотни автомобилей, владельцы которых используют так называемые архивные государственные регистрационные знаки.

11:46 06.07.2021 ЛенОблИнформ — ЛенОбласть

130 машин с архивными номерами — улов ДПС за два дня.

Каждый третий продолжил езду

Фото: Михаил Огнев, «Фонтанка.ру» В минувшие выходные сотрудники дорожной полиции провели профилактический рейд по выявлению автомобилей,

11:01 06.07.2021 47 новостей — ЛенОбласть

Задержан пьяный угонщик

3 июля 2021 года  около 2 часов ночи  нарядом ДПС ОГИБДД ОМВД России по Тихвинскому району  в составе инспектора ДПС Изотова И.А.
09:53 06.07.2021 ОМВД Тихвинского района — Тихвин

На посту – сотрудники ГИБДД

На протяжении 85 лет с момента своего создания главной задачей Госавтоинспекции остаётся обеспечение безопасности и порядка на дорогах.

10:11 05.07.2021 Газета Кузнецкий рабочий — Кузнецк

Перевод Holy Ghost! — It’s Not Over и текст песни

I know, I know, I know, don’t say sorry
Now I get the check, get the check,
get the check, it’s the problem of your’s
When I heard the news I got worried
You gotta know if youever give up, if you ever give up on me

I know I know there’s nothing to it
What a thing to say

Oh it’s a problem of mine, oh about time you can find
Just stand up and walk away

Sanitize me, honest, I’ll be
Ultra violently, rewind, rewind me
Tapes get older, tapes they get slower
Hold me closer, it’s not over

Wait up, wait up, wait up, what’s the hurry?
Just get off the phone, get off the phone,
Источник teksty-pesenok.ru
get off the phone, you I’m talking to you
When I saw the tapes I got lonely
Find a place to review the tapes and they got us on growing up

Wait up wait up wait up, just what’s the hurry
What a thing to say
Oh its’ a problem of mine, oh about time you get by
Just get up and walk away

Watch me, time me, over-time me,
Fall in line, please remind, remind me
Tapes get older tapes they get slower
Hold me closer, it’s not over

Sanitize me, honest, I’ll be
Ultra violently, rewind, rewind me
Tapes get older, tapes they get slower
Hold me closer, it’s not over

Я знаю, я знаю, я знаю, не сказать, извините
Теперь я получаю чек, получить чек,
получить чек, это проблема ваших годов
Когда я услышал эту новость, я забеспокоилась

Вы должны знать, если youever отказаться, если вы когда-нибудь отказаться от меня

Я знаю, я знаю, что нет ничего к нему
Какая вещь сказать
О, это проблема моя, ой о времени вы можете найти
Просто встать и уйти

Санируйте меня, честно говоря, я буду
Ультра яростно, перемотка назад, перемотка назад меня
Ленты становятся старше, ленты они получают медленнее
Держи меня ближе, это не более чем

Подождите, подожди, подожди, что спешка?
Просто выйти на телефон, выйти из телефона,
Источник teksty-pesenok.ru
выйти из телефона, вы я говорю с вами
Когда я увидел ленты я одинока
Найти место для рассмотрения ленты, и они получили нас расти вверх

Подождите, подождите, подождите вверх вверх, как раз то, что спешка
Какая вещь сказать
О его «проблема моя, ой о времени вы получите,
Просто встать и уйти

Смотри, как я, время меня, в течение времени я,
Падение в линии, пожалуйста, напомните, напомнить мне
Ленты получить старые ленты они становятся медленнее
Держи меня ближе, это не более чем

Санируйте меня, честно говоря, я буду
Ультра яростно, перемотка назад, перемотка назад меня
Ленты становятся старше, ленты они получают медленнее
Держи меня ближе, это не более чем

Перевод It’s Not Over — Holy Ghost! текст и слова песни

I know, I know, I know, don’t say sorryЯ знаю, знаю, знаю, не извиняйся
Now I get the check, get the check, get the checkТеперь я получаю чек, получаю чек, получаю чек
It’s the problem of yoursЭто твоя проблема
When I heard the news I got worriedКогда я услышал новости, я забеспокоился
You gotta know if you ever give up on me, if you ever give up on meВы должны знать, откажетесь ли вы когда-нибудь от меня, если вы когда-нибудь откажетесь от меня
I know I know there’s nothing to itЯ знаю, что знаю, что в этом нет ничего
What a thing to sayЧто сказать
Oh it’s a problem of mine, oh about time you can findО, это моя проблема, о, пора найти
Just stand up and walk awayПросто вставай и уходи
Sanitize me, honest, I’ll beПродезинфицируй меня, честно, я буду
Ultra violently, rewind, rewind meУльтра насильственно, перемотай, перемотай меня
Tapes get older, tapes they get slowerЛенты стареют, ленты становятся медленнее
Hold me closer, it’s not overОбними меня ближе, это еще не конец
Wait up, wait up, wait up, what’s the hurry?Подожди, подожди, подожди, к чему спешить?
Just get off the phone, get off the phone, get off the phone, you I’m talkingПросто оставь трубку, выключи телефон, выключи телефон, ты, я говорю
to youтебе
When I saw the tapes I got lonelyКогда я увидел записи, мне стало одиноко
Find a place to review the tapes and they got us on growing upНайдите место, чтобы просмотреть записи, и они заставили нас расти
Wait up wait up wait up, just what’s the hurryПодожди, подожди, подожди, просто к чему спешить
What a thing to sayЧто сказать
Oh its’ a problem of mine, oh about time you get byО, это моя проблема, о, тебе пора
Just get up and walk awayПросто вставай и уходи
Watch me, time me, over-time meСмотри на меня, время меня, сверхурочно меня
Fall in line, please remind, remind meВстать в очередь, пожалуйста, напомни мне
Tapes get older tapes they get slowerЛенты стареют, ленты становятся медленнее
Hold me closer, it’s not overОбними меня ближе, это еще не конец
Sanitize me, honest, I’ll beПродезинфицируй меня, честно, я буду
Ultra violently, rewind, rewind meУльтра насильственно, перемотай, перемотай меня
Tapes get older, tapes they get slowerЛенты стареют, ленты становятся медленнее
Hold me closer, it’s not overОбними меня ближе, это еще не конец

Призрак дефляции и свобода выбора с разрешения свыше

     Изменение цен в мире происходит теперь столь стремительно, что государство решило урегулировать порядок принятия решений о реализации в исключительных случаях продукции на экспорт по ценам, определяемым с учетом конъюнктуры рынка, в том числе ниже себестоимости.

    Согласно Положению о порядке реализации за пределы Республики Беларусь продукции по ценам, определяемым с учетом конъюнктуры мирового рынка, утв. постановлением Совмина от 1.12.2008 № 1834 (НРПА от 4.12.2008 № 5/28855), руководитель организации-производителя, имеющей ведомственную подчиненность, вправе самостоятельно принимать решение о реализации продукции на экспорт в случаях сохранения положительного уровня рентабельности в целом по предприятию с начала года, а также при продаже на торгах ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа». В случае убыточности нарастающим итогом с начала года в целом по предприятию такое решение будут принимать вышестоящие органы госуправления, облисполком или Мингорисполком, которым подчинена данная организация.

    Производители, не имеющие ведомственной подчиненности, и индивидуальные предприниматели решают вопросы цен на экспортируемую ими продукцию самостоятельно.

    Решение должно основываться на экономическом обосновании целесообразности реализации продукции, включающем информацию о финансовом положении, рентабельности реализованной продукции с начала текущего года, оценке предлагаемой к реализации продукции, мероприятиях по снижению затрат на ее производство, а также информацию о конъюнктуре рынка, сравнительном анализе цен на аналогичную продукцию.

    Для согласования решения об убыточной продаже на экспорт организация-производитель представляет в государственный орган заявление с приложением к нему перечня продукции по установленной форме, а также экономическое обоснование целесообразности такой реализации. Эти документы должны быть представлены в электронном виде и на бумажных носителях в 2 экземплярах за подписью руководителя организации-производителя, начальника экономической службы и заверены печатью.

    Государственный орган (организация) в течение 5 дней со дня получения заявления рассматривает его, при необходимости запрашивает у организации-производителя дополнительную информацию и письменно уведомляет просителя о принятом решении в установленной форме. Если же в согласовании будет отказано, предприятие получит письменное обоснование такого решения. А при необходимости госорган поможет выработать меры по обеспечению устойчивого развития организации-производителя.

    Собственно, прямого запрета продавать продукцию ниже себестоимости в отечественном законодательстве и раньше не имелось. Но такие действия, мягко говоря, не поощрялись. Да и особой необходимости торговать в убыток не было. Однако сегодня ситуация на мировых рынках складывается весьма своеобразно.

    Появилась угроза дефляции, т. е. тенденции к снижению цен. Казалось бы, нас, переживших бурную инфляцию 90-х, таким явлением не испугаешь. Тем более что по сей день государство строго ограничивает рост цен предельными индексами, лимитирует уровень торговых надбавок и рентабельности, борясь за каждую сотую долю процента. Остановка инфляции — одно из тех достижений, которыми гордятся авторы белорусской экономической модели. Правда, несмотря на это цены на иные товары и услуги в Беларуси почему-то выше, чем у ближайших соседей или за океаном. Но сегодня перед страной замаячила другая проблема. Одним из проявлений мирового экономического кризиса становится глобальное снижение спроса. А бурный рост инвестиций и производства последних лет (в т.ч. и в Беларуси) привел к избыточному в нынешних условиях предложению товаров. Больше всех подвели развитые страны — США и ЕС, потреблявшие львиную долю мирового производства. И под ударом оказались в первую очередь те развивающиеся страны, чья экономика ориентировалась на экспорт. Восполнить его снижение переориентацией на свой внутренний рынок будет непросто — слишком велика разница в доходах китайцев, белорусов, вьетнамцев по сравнению с «золотым миллиардом». Такой поворот событий грозит существенным сокращением экспорта, ВВП и прочих показателей, а следовательно, ростом безработицы и снижением уровня жизни. А потому можно ожидать обострения борьбы на мировых рынках сбыта.

    Неконтролируемое снижение цен на потребительском рынке чревато сокращением прибыльности производства и ростом издержек, что постепенно ведет к экономической рецессии. Неудивительно, что официальные и независимые прогнозы на ближайший год становятся все мрачнее. Впрочем, мы свои пока менять не собираемся. Правда, у Беларуси остается в резерве рычаг в виде регулирования процентных ставок. Благо, они достаточно высоки, особенно по сравнению с Западом, где учетные ставки центробанков стремятся чуть ли не к нулю. Стало быть «ловушка ликвидности» нам не грозит. Однако обратной стороной стимулирования вкладов с помощью высоких процентов является удорожание кредитов для предприятий. Тех самых, которым в борьбе с конкурентами необходимо максимально сокращать издержки. А еще — не допустить увольнения персонала, работы «на склад» и невыполнения плановых показателей.

    За рубежом одной из мер борьбы с дефляцией является снижение косвенных налогов. Поэтому страны Евросоюза намереваются сократить НДС, Россия не решилась увеличивать отчисления на соцстрахование.

    Но одним из главных инструментов является гибкое реагирование на ситуацию на рынках. Разумеется, в рамках требований постановления № 1834. Остается надеяться, что белорусские экспортеры получат дозволение свыше отреагировать на мировую конъюнктуру до того, как она коварно изменится, и удержатся на традиционных рынках сбыта. Ведь трудящимся массам все равно, каким научным термином называется происходящее. Нам бы до получки дотянуть…

Леонид ФРИДКИН


В России ежедневно пропадают без вести свыше 300 человек — Российская газета

В стране катастрофически растет число людей, которые исчезли без следа. Они пропадают внезапно, без объяснимых причин, многие — навсегда. За несколько лет количество пропавших без вести почти удвоилось и превысило астрономическую цифру в 120 тысяч человек. Так, за один только год уходит в никуда население немалого города.

Пугающая статистика стала главной темой на большом сборе в Москве правоохранителей, юристов и законодателей. Впервые эксперты попытались проанализировать, какие меры могут остановить безудержный рост таинственных исчезновений.

Прошу меня не находить

Из 120 тысяч человек, которые пропали только в прошлом году, большинство мужчины — почти 59 тысяч. 38 тысяч — женщины, 23 тысячи — несовершеннолетние и малые дети. Большинство все-таки находят. Живыми. Иногда через месяц, иногда через несколько лет.

Парадокс, но при таких страшных цифрах ни в одном ныне действующем в России нормативном документе нет четкого юридического определения, а что понимать под «пропавшим без вести»? Сегодня по сложившейся практике под этим понятием подразумевается человек, который пропал неожиданно, при неизвестных обстоятельствах и без видимых причин.

В Москве единственная служба, куда стекается информация обо всех обнаруженных пострадавших и трупах, — это Бюро регистрации несчастных случаев. Его сотрудники давно подметили, что пик необъяснимых пропаж людей приходится на осень и весну. Медики добавляют, что эти времена года — пора психических обострений.

Самый безобидный — но не для родственников — вариант бесследного исчезновения связан с семейными конфликтами и бегством от долгов. Такая игра в прятки с родными или кредиторами в правовом смысле не наказуема.

Знакомый начальник отделения милиции рассказывал о таком парадоксе. К ним обратилась убитая горем женщина, у которой пропал муж — ушел на работу и не вернулся. Спустя полгода мужа милиция нашла. Жил он с другой женщиной в соседней области и буквально упал в ноги милиционерам, умоляя «не находить его». Кстати, по закону в этом случае ни сотрудники милиции, ни Бюро несчастных случаев не имеют права предоставить родным новый адрес сбежавшего, как бы те ни просили.

Пропавшие в рабстве

По сухим данным министерства внутренних дел, большая часть исчезнувших (примерно 80 процентов) — это взрослые люди, уехавшие из родных мест на заработки. Причины большинства пропаж укладываются в стандартные схемы. У многих надежды на быстрый заработок не сбываются, обрадовать родных нечем, поэтому и вестей домой не шлют. А близкие дома с ума сходят, подают заявления на розыск.

В последние годы участились случаи похуже, когда люди попадают к непорядочным работодателям, которые месяцами кормят наемных рабочих обещаниями и в конце концов выталкивают их за ворота без копейки в кармане, а то и просто берут в настоящее рабство.

В МВД рост числа без вести пропавших связывают, с одной стороны, с усилением миграционных процессов, с другой — с неблагоприятной криминогенной ситуацией.

Число бесследно исчезающих в России людей ежегодно прирастает на 12-15 процентов. Без следа пропадают не только простые работяги. Если верить сводкам, то в год куда-то деваются не менее пяти высокопоставленных чиновников и около 200 людей в форме — военных и милиционеров.

Примерно четверть от общего списка пропавших — это люди, сделавшие первые шаги к жизни бездомного. Те, кто по разным причинам потерял всякую связь с родными и знакомыми. Остальные погибают при невыясненных обстоятельствах или становятся жертвами нераскрытых преступлений. Это трупы без следа. Очень часто страшная находка неопознанного тела становится вопросом времени и сезона. Иногда тела находят, но остается нераскрытой связь между пропавшим человеком и неопознанным покойником.

Из-за несовершенства статистической отчетности точно сказать, какой процент из общего числа без вести пропавших гибнет, невозможно. Косвенное представление может дать такой показатель: например, в 2003 году из 118 тысяч разыскиваемых около 1200 человек стали жертвами преступлений — убийств, изнасилований, причинения тяжкого вреда здоровью. Это примерно один процент.

Смерть по заявлению

На финише разыскных дел статистика становится менее пугающей. Удается найти 80 с лишним процентов взрослых и свыше 90 процентов детей.

Когда исчезает ребенок, реакция в большинстве случаев немедленная. А по горячим следам искать всегда легче. Кроме известных мотивов пропажи детей, когда маленьких умыкают разведенные папы и бывшая родня, крадут для выпрашивания милостыни или дети сбегают сами, милицию тревожит растущая причастность к исчезновению всевозможно окрашенных религиозных сект. Детей уводят в скиты, молельные дома, заставляют отказываться от своих родных и близких. Свежий пример — в Сибирском регионе разоблачена секта, в которой состояло около сотни несовершеннолетних, причем 9 подростков были в розыске как без вести пропавшие.

По российским законам пропавшего человека должны искать пятнадцать лет. После этого его официально признают умершим. Впрочем, зарегистрировать его как без вести пропавшего родственники могут уже через год и, таким образом, перестать платить за него квартплату. После того как человек пребывает в статусе «пропавший без вести» пять лет, по просьбе родственников и по решению суда его признают умершим — и только тогда его можно выписать из квартиры.

Кстати, в категорию пропавших без вести милиция отказывается включать граждан, исчезнувших в связи с совершением ими преступления. Если же пропал солдат и нет никаких признаков того, что он покинул часть с преступными намерениями, то он может быть объявлен пропавшим без вести.

На специальных слушаниях по пропавшим без вести, которые провели в Мосгордуме, депутаты, прокуроры, сотрудники милиции с помощью экспертов пытались найти ключ к решению этой проблемы. Постарались выяснить, что нужно для эффективного поиска — новые правовые нормы или дополнительные средства. Оказалось, ни то ни другое — инструкций и циркуляров, а также денег и технических средств ведомствам хватает, мешают несогласованность и пресловутое нежелание искать. Ежегодно в каждом из городов-миллионников пропадает от 2 до 3 тысяч человек. Их по закону ищут специализированные и оперативные службы. Но информация о пропавших разбросана между милицией, больницами и моргами. А у тех договориться между собой об обмене сведениями чаще всего не получается.

Месяц назад в Подмосковье на человека напали вечером буквально у подъезда его дома. Раненого подобрал наряд милиции, отвез в больницу. У жертвы с собой были все документы. Но никто никуда ничего не сообщил. Человек в больнице скончался, и его молча отправили в морг, где его нашли сами родственники спустя не одни сутки.

Милиция официально заверяет, что как только человек пропал и подано заявление, его тут же начинают искать. Но на слушаниях помощник московского прокурора Виктория Кропивенко сказала, что проверки по заявлениям о пропаже людей в милиции проводятся формально, в разыскных делах нет нужных документов. «Не осматривается даже место жительства пропавшего, хотя зачастую он там и находится», — отметила прокурор.

— Обнаруживаются просто вопиющие факты, — рассказывает Кропивенко. — На территории одного округа находят неопознанные трупы, на территории другого заводится дело о без вести пропавшем. И несколько лет в соседних районах не могут договориться между собой об элементарном обмене информацией.

По словам начальника Бюро регистрации несчастных случаев Бориса Максимкина, если следы пропавшего ведут за пределы Москвы, то они помочь не могут. Не поступает в бюро и информация о задержанных и содержащихся в СИЗО. Сотрудникам бюро не позволено пользоваться информационной базой «скорой помощи» (из соображений конфиденциальности), не дожидаясь поступления информации из медучреждений. По словам Максимкина, сейчас существует около 10 документов, касающихся поиска людей, но нет единого регламента, который бы сводил воедино действия всех ведомств, в том числе и на территории сопредельных регионов.

Из-за отсутствия координации работы всех, кто должен искать людей, теряется драгоценное время, уверен представитель Главного управления МЧС по Москве Александр Гаврилов. При этом людям в погонах сейчас для получения информации о пропавшем даже в ДЭЗе требуется решение суда.

Интересно, что в крупных городах, так называемых миллионниках, исчезают бесследно в основном три категории граждан. Это приезжие, собственники и бизнесмены. В группе риска — одинокие хозяева жилья любой категории. А у правоохранительных органов сегодня нет возможности остановить сделку с имуществом пропавшего человека. Нередко, пока идет розыск, становится известно, что уже после исчезновения владелец фирмы или квартиры сам подписал документы, по которым его собственность переходит к другим. Чуть ли не будничной стала информация о пропадающих из своих квартир одиноких пенсионерах или алкоголиках. Их не ищут, а в квартирах исчезнувших вскоре появляются посторонние люди.

Подобные сделки надо законодательно останавливать, говорят в милиции. Ведь сейчас никак нельзя защитить имущество пропавших людей. Наложить арест на квартиру и сбережения закон разрешает только у подозреваемых.

Такие белые пятна процессуального характера только усугубляют и без того болезненную ситуацию с исчезнувшими людьми.

консультация

В особую группу риска среди пропавших входят глубокие старики, больные люди и маленькие дети. Те, кто не может назвать и вспомнить свою фамилию и адрес. Бывает, что в домах престарелых или в интернатах подолгу живут люди, которых годами ищут близкие. Чтобы этого не случилось, милиция советует положить во все карманы ребенка или старушки визитки с домашним адресом и телефоном.

В поисках разгадки тайны Эвереста «Призраки наверху» | Sony

В фильме «Призраки наверху» фотограф Sony Artisan и режиссер Ренан Озтюрк присоединяется к экспедиции, чтобы разгадать загадку Эвереста, кто первым достиг вершины. Фильм, снятый Озтурком вместе с артистом Sony Тейлором Рисом и Джеем Макмилланом, рассказывает об интенсивной экспедиции и противоречивых эмоциях команды, когда они поднимаются на Эверест в поисках давно потерянного тела Эндрю «Сэнди» Ирвина, который исчез вместе с партнером по восхождению Джорджем. Мэллори в их попытке достичь вершины в 1924 году.

«Я думаю, что самой большой проблемой при создании фильма было то, что Эверест настолько заряжен предвзятыми представлениями о том, что это такое … и во всех них есть правда», — объясняет Озтюрк. «Итак, как вы относитесь к прошлому, настоящему и будущему такой горы?»

Слухи о добывающей природе западных альпинистов, использующих шерпов для помощи в их опасных альпинистских приключениях, а также о переполненности и мусоре на горе не ускользнули от Озтюрка.Но по мере того, как команда шерпов и кинематографистов поднималась по склонам Эвереста в поисках тела Ирвина и камеры, которая, по слухам, была у него в кармане, любые стереотипы растворились в воздухе.

«Каждый год, кажется, что-то происходит, что меняет представление людей об Эвересте. В том году в глазах широкой публики аспекты мусора и толпы на Эвересте были отчасти осуждены, и одна фотография, в частности, была опубликована и разнесена по всему миру.Я думал, что буду думать так же, но после того, как я испытал гору на собственном опыте, это полностью изменило сценарий для меня. Это все изменило ».

Это еще раз доказывает важность того, что Ozturk дарит зрителям эти оригинальные впечатления. Хотя восхождение на Эверест не было легким, Озтюрк отвлекся от боли, сосредоточив свое внимание на своей камере и на том, что он создавал.

«Когда ты наверху, каждый шаг и каждый вдох болезненны», — объясняет Озтюрк.«Но по какой-то причине, когда вы смотрите в видоискатель, он переносит вас в этот мир как фотографа или оператора, и это почти заставляет ваш мозг отключать некоторые из этих болевых рецепторов, когда вы переходите в творческий режим. побег, но вы не хотите убегать слишком часто. Это был баланс между использованием камеры в качестве отвлечения, но также и знанием того, когда принять ответственное решение повернуться назад, потому что сейчас ни одна история не стоит умирать ».

«Это как с большинством вещей.Когда вы находите свою страсть в жизни, она часто сопряжена с большим количеством жертв и становится тем, что может убить вас в определенных ситуациях. Но если вы этого не сделаете, вы эмоционально умираете внутри. Так что, особенно с Эверестом, он является частью этого движения ».

Вы можете посмотреть фильм полностью на следующей неделе здесь, в Alpha Universe.

Чрезвычайная опасность Эвереста снята на Sony A7III

Восхождение на горы всегда содержит элемент риска. Даже на относительно небольших вершинах достаточно лишь изменения погоды, чтобы доставить серьезные потенциальные неприятности.Но на такой горе, как Эверест, риски увеличиваются в тысячу раз. Призраки выше — документальный фильм с множеством измерений, потрясающий по своей красоте, но он также демонстрирует в чистом виде невероятно рискованное предприятие.

Режиссеры фильма Ренан Озтюрк, Тейлор Рис и Джей Макмиллан. Озтюрк также работал в качестве директора по фотографии вместе с Мэттом Ирвингом и в первую очередь поддерживался Sony / Alpha Films, National Geographic и The North Face среди других. Для съемок в такой среде требуется компактное оборудование, и это свидетельство как создателям фильма, так и качеству, которое теперь возможно на маленькой беззеркальной камере, что документальный фильм, подобный этому, выглядит так хорошо.

Но хотя «Призраки выше» потрясающе смотреть, это также фильм глубины. Происходящий на фоне конфликта с местными шерпами, которым надоела как коммерциализация горы, так и опасность, которой они подвергают себя каждый день по сравнению с полученными заработной платой и компенсациями, она отслеживает одну группу, которая стремится найти узнать, что случилось с Сэнди Ирвином, товарищем Джорджа Мэллори в роковой экспедиции 1924 года, когда он первым поднялся на гору.

По слухам, у Ирвина был фотоаппарат, на котором все еще может быть фотография, которая доказывает, кто первым поднялся на вершину.Тело Мэллори было обнаружено в 1999 году, и было установлено, что эти двое действительно достигли вершины горы, что ранее было предметом споров с момента их кончины.

«Призрак сверху» — это фильм, чреватый реальной опасностью для жизни, поскольку группа борется со стихией, высотной болезнью и риском эмболии, которая ранее поразила одного из участников группы. На таких высотах сложно эффективно думать или двигаться. Альпинисты находятся на такой высоте, что человеческое тело буквально начинает постепенно умирать.Быть на вершине возможно только на короткое время.

Как человека, который живет на природе и для кого идея расчета риска является постоянной частью моего времени за пределами RedShark, решимость любого, кто преодолевает такую ​​гору, как Эверест, все еще поражает меня, не говоря уже о людях, которые берутся снимать документальный фильм. на его склонах. Эверест стал в некоторой степени коммерциализированным, и из-за множества людей, которые пытаются взойти на вершину каждый год, иногда создается впечатление, что это легко. Наблюдая за «Призраками» выше, у вас не останется никаких иллюзий относительно серьезности такого подвига.Вы также не останетесь без иллюзий относительно того, какое влияние оказало огромное количество посетителей на гору.

Это не только великолепная демонстрация фотоаппаратов Sony серии Alpha, но и потрясающая демонстрация полномасштабной документальной съемки.

Призраки выше — 36 минут порно с Эверестом, бесплатно на YouTube — Марк Хоррелл

В 2019 году создатель фильма о альпинизме Ренан Озтюрк и писатель о восхождении Марк Синнотт возглавили экспедицию на северную сторону Эвереста, спонсируемую National Geographic.Их целью было найти тело Сэнди Ирвина , пропавшего без вести на Северо-Восточном хребте в 1924 году. Они надеялись вернуть его фотоаппарат и разгадать 96-летнюю тайну того, были ли Ирвин и Джордж Мэллори первыми, кто достиг вершины. саммит.

Не будет большим спойлером сказать, что касается этой цели, экспедиция была чем-то вроде сырого пирога — если бы Ирвина нашли, вы бы уже знали об этом. Но с другой стороны их экспедиция увенчалась великолепным успехом. Команда взяла высотные дроны и сняла фильмов об Эвересте, которые никогда не видели до .

Получившийся документальный фильм о поисках Ирвина, Lost on Everest доступен на канале National Geographic для тех из вас, кто находится в Соединенных Штатах. Для остальных из нас есть небольшой 36-минутный дегустатор The Ghosts Above , доступный на YouTube.

Призраки наверху, фильм Ренана Озтюрка

Сюжетная линия этого фильма понравится не всем, равно как и некоторым продуктам. Это , рассказанный самим Ренаном Озтюрком в форме личного дневника.Фотографии Ренана — одни из самых захватывающих, что я когда-либо видел, но повествование — не его сильная сторона, и у фильма было бы немного больше, если бы он поручил эту работу профессиональному актеру.

Суть истории — это спор между командой и их шерпами , который превращает экспедицию из поиска Ирвина в борьбу за достижение вершины. Этот спор неверно изображен в фильме в ущерб западным членам команды. Похоже, что они скрывали свои намерения (искать Ирвина) от своих шерпов и раскрыли их только на полпути экспедиции.

На самом деле это неправда. Местный оператор, Expedition Himalaya, и многие из их старших шерп были полностью осведомлены о главной цели экспедиции. Некоторые раньше даже искали Ирвина. Но по прибытии в базовый лагерь китайские власти в лице Китайской Тибетской ассоциации альпинистов (CTMA) наложили условия на команду , из-за которых поиск стал практически невозможным.

Эти условия были критическими.Команде не разрешалось оставаться в Лагере 3 более чем на одну ночь , и они могли провести не более 12 часов на штурме вершины. Это поставило Expedition Himalaya в затруднительное положение. С одной стороны, у них были обязательства перед National Geographic помочь им снять фильм об Ирвине. С другой стороны, они были обеспокоены тем, что, если они нарушат эти новые правила, они рискуют получить запрет на деятельность в Тибете. Они решили подчиниться новым правилам, даже если это означало отказ от фильма.

Это «правило 12 часов» упоминается в фильме, но поскольку условия, наложенные на команду, не объяснены , зрителям легко предположить, что шерпы не хотят проводить 12 часов над лагерем 3. потому что они думают, что это слишком опасно. Я провел две ночи в лагере 3 по обе стороны от 18-часового дня на вершине, так что по опыту могу сказать вам, что там можно провести дольше. Шерпы гораздо более опытные, чем я, будут знать это.

Почему Ренан не объясняет эти нюансы в фильме — неясно , потому что в итоге он выставляет себя в плохом свете.Судя по возмущению в комментариях на YouTube, общее впечатление такое, что они обманули своих шерпов, но это было неправдой.

Ренан определенно кажется весьма серьезным парнем . Были времена, когда я восхищался его подходом, например, наблюдал, как он изо всех сил пытается общаться со своими шерпами на непальском, время от времени переходит на английский, но, тем не менее, прилагает усилия. Я оценил, когда он сказал, что его долг как фотографа — избегать клише, потому что они не уважают сложность жизни людей.

Но эта серьезность также привела к тому, что история запуталась в массах противоречий , и иногда казались самодовольными .

Есть много примеров. Фильм начинается с фразы «Я никогда не хотел быть здесь, но вот я ползу на крышу мира». Это кажется немного неискренним, потому что на самом деле он поддался соблазну Эвереста , как и все остальные. Вопрос о том, будет ли идти туда на поиски трупа более благородным, чем отправиться туда, чтобы достичь вершины, остается открытым.

Он описывает себя как «защитника коренных общин», в данном случае шерпов, но затем признает, что он и Марк Синнотт являются «анти-Эверестом» , под которым обычно подразумевают антикоммерческий альпинизм на Эвересте . Но коммерческий альпинизм на Эвересте и в Гималаях в целом был источником жизненной силы шерпов на протяжении большей части столетия. Если вы хотите поддержать общины шерп в Непале, вам нужно примириться с коммерческим альпинизмом, особенно на Эвересте.

Призраки наверху, фильм Ренана Озтюрка: Вид из лагеря 3 через Чангце в сторону Чо-Ойю

Толчок к вершине — это драматический эпизод кино и откроет глаза для тех, кто верит, что восхождение на Эверест легкое . Эта команда очень опытных альпинистов явно испытывает трудности. Они прибывают в Лагерь 3 слишком уставшими, чтобы ставить палатки, поэтому заползают в заброшенные, оставленные предыдущими экспедициями. Кадры измученных от боли лиц слишком просты.Выше Лагеря 3 каждый шаг — это битва. Альпинисты шатаются на несколько метров, затем останавливаются, сгорбившись, чтобы перевести дыхание. Вся команда испытывает трудности, даже Джейми МакГиннесс, совершающий свое шестое успешное восхождение.

Ренан выбирает остановку в нескольких метрах от вершины , потому что считает ее священной. Это кажется немного за бортом. Его товарищи по команде, в том числе шерпы, счастливы пройти на него. Это не похоже на то, чтобы Джо Браун достиг нетронутой вершины Канченджанги и остановился на месте, потому что местные жители попросили его об этом.Около 6000 человек стояли на вершине Эвереста, и Эдмунд Хиллари даже помочился там.

На пути вниз еще больше драмы, когда Марк Синнотт отстегивает веревку и отправляется искать Ирвина . Это преподносится как большой поступок и неуважительно по отношению к шерпам, но я так не считаю. Он опытный альпинист и профессиональный горный гид. это то, за чем он приехал, и он много вложил; ему не нужно чувствовать себя плохо. (Вам может быть интересно, почему они не послали дронов на поиски тела: на самом деле, они это сделали, но Марк решил пойти на последнюю проверку.)

Я также нашел немного раздражающим концовку. Сказав нам, что он избегает клише при съемке людей, потому что это не учитывает их сложность, Ренан прибегает к завывающему клише Эвереста в последние моменты, когда он приближается к « самой высокой свалке земли, чуть ниже ее самого высокого кладбища » (проблема измельченного палатки и тела, оставленные высоко на Эвересте, — это нюанс, который также заслуживает лучшего, чем это).

«Часть меня потрясена … теперь я знаю, что стремление к достижению , необходимое для восхождения на Эверест , имеет тенденцию скручивать и искажать всех, кто приходит», — говорит он

, на что некоторые покорители Эвереста (в том числе и я) подумают: «говорите за себя». Учиться и расти , конечно… но крутится и искажается? Это было бы странно.

Я уверен, что Ренан тоже учился на этом опыте. Он определенно проявляет на большее уважение к шерпам , которых он уже защищал. К настоящему времени он должен знать, что восхождение на Эверест на непросто. , каким бы опытным альпинистом вы ни были. И он больше не «антиэверест».

«Я никогда не хотел быть здесь … Но это так странно красиво », — с энтузиазмом говорит он.

Но, наверное, я звучу грубо. делает этот фильм великолепным. — это не сценарий, а фотография . : от огней в палатках, когда солнце садится над горами; к покадровой съемке облаков, движущихся по вершине, которые были сделаны много раз, но никогда не перестают слепить; к ранее невиданным снимкам с дронов Северо-Восточного хребта, Северного седла и Чангце; к измученным лицам измученных альпинистов, работающих на пределе возможностей. Каждый образ — это произведение искусства.

Это роскошный праздник горного порно , который я мог бы смотреть снова и снова. Это настоящий подарок Ренана Эвересту.

И вот это :

Смотрите на YouTube

Чтобы получать по электронной почте уведомления о моих сообщениях в блоге о горах и информацию о новых выпусках, присоединитесь к моему списку рассылки и получите бесплатную электронную книгу.

Погоня Колорадана за призраком Эвереста — Журнал

Колорадан снимает миссию по поиску давно потерянного тела альпиниста Сэнди Ирвина, которого последний раз видели в 1924 году

Члены команды во время экспедиции по поиску останков Сэнди Ирвина на Эвересте, пытаясь разгадать одну из величайших загадок горы: кто первым поднялся на вершину горы.Эверест?

Мэтт Ирвинг / National Geographic

Ренан Озтюрк использует дрон во время экспедиции, чтобы найти останки Сэнди Ирвина на горе. Эверест. (National Geographic / Том Поллард)

Ренан Озтюрк (справа) пилотирует дрон в передовом базовом лагере, в то время как Мэтт Ирвинг (слева в красном) управляет камерой на отдельном контроллере, пока члены команды шерпов смотрят на него.(National Geographic / Том Поллард)

Исследователь, писатель и профессиональный альпинист Марк Синнотт стоит на крутых рыхлых скалах и собирается сойти с веревочного маршрута на вершине Эвереста. Он собирается сойти с проторенной тропы над обрывом высотой 7000 футов на высоте более 28000 футов над уровнем моря.

«Нет. Нет нет нет!»

Это голоса из-за объектива камеры альпиниста Ренана Озтюрка.Команда больше не придерживается плана. Они спускаются с вершины высочайшей вершины мира, чтобы найти потерянное тело Эндрю «Сэнди» Ирвина, 22-летнего британского исследователя, которого последний раз видели на крыше мира 8 июня 1924 года. известный исследователь Джордж Мэллори.

Команда альпинистов, похожая на эту, нашла тело Мэллори в 1999 году. У Мэллори не было камеры, которую они с Ирвином использовали во время их злополучной экспедиции. Команда во главе с Синноттом и гидом Джейми МакГиннессом была вынуждена найти тело Ирвина и посмотреть, есть ли у него камера.Если бы изображение на камеру показало двух авантюристов на вершине Эвереста, история была бы переписана.

Поиск по ту сторону тропы был, как говорит Синнотт в документальном фильме National Geographic «Затерянные на Эвересте», показанном 30 июня, «моментом истины».

«Этот момент был многослойным по своему напряжению даже больше, чем то, что изображено на экране», — сказал Озтюрк в интервью из своего дома в Риджуэе.

Хотя в резюме Озтюрка много самых смелых восхождений в мире, выпускник Колорадского колледжа и известный альпинист, кинорежиссер и художник избегали Эвереста до прошлого года.

Когда Синнотт и альпинист Том Поллард подошли к нему с целью разгадать одну из величайших загадок альпинизма, он присоединился к миссии в качестве директора основного документального фильма «Затерянные на Эвересте» и его побочного сюжета «Экспедиция на Эверест».

«На самом деле у меня никогда не было желания лазить по нему, и это был способ рассказать более глубокую историю, не сосредотачиваясь на всем остальном. Это был глоток свежего воздуха. Мы были меньше альпинистов и больше, так сказать, детективов », — сказал 40-летний Озтюрк.

Команда внимательно изучила маршрут, по которому следуют Ирвин и Мэллори, которых в последний раз видели на несколько сотен футов ниже вершины в 1924 году, за целых 29 лет до того, как сэр Эдмунд Хиллари и шерпа Тенцинг Норгей стали первыми альпинистами, достигшими вершины Эвереста. . Поллард был в команде, которая нашла Мэллори в мае 1999 года.

Экипаж посоветовался с историком Эвереста Томом Хользелем, чья теория о точном местонахождении тела Ирвина была основана на сообщениях альпинистов 1960 и 1995 годов, которые сказали, что видели тело ниже маршрута, по которому идет интенсивная торговля людьми.У Хольцеля были координаты GPS и спутниковые снимки того места, где, по его мнению, остановился Ирвин.

«Он не может быть там», — говорит Хольцель Полларду, Синнотту и Озтюрку в фильме.

Подробнее в The Colorado Sun

The Colorado Sun — это поддерживаемое читателями, принадлежащее журналистам новостное издание, изучающее вопросы, представляющие интерес для всего штата. Подпишитесь на информационный бюллетень и узнайте больше на coloradosun.com.

Подробнее в The Colorado Sun

«Призраки над головой», les fantômes de l’Everest

Grand alpiniste, mais aussi artiste, l’Americain Renan Ozturk d’origine turque an passé des années à vivre sous un tente au pied des grandes parois des paraux et dans les hautes montagnes de l’Himalaya.Главный герой и директор фотографии «Меру», реализаторская выставка «Последний охотник за медом» или «Шерпа» возвращаются к принципам 2019 года, когда выйдут на долю мистера Эвереста. Британская экспедиция, сделанная кордой Ирвина-Мэллори, после премьеры на день 8 июля 1924 года?

В поисках корпуса показа Эндрю «Сэнди» Ирвин и его сын, одежда, фотография, которая детально описана, как настоящий документальный фильм, созданный Ренаном в сотрудничестве с Тейлором Рисом и Джеем Макмилланом, все архивные изображения и планы. зрелищные.Mais, outre ces images inédites de l’Everest, le film livre un учитывая juste et sans détour sur le plus au sommet du monde, théâtre de toutes les convoitises. Les foules d’alpinistes, les morts qui jonchent le parcours, les déchets qui s’accumulent et les conditions des Sherpas n’échappent pas à l’œil de la caméra, mais dans un mélange étrange de sentiments de plénitude, de beauté et d. ‘достопримечательности. «Je n’ai jamais voulu être ici, dans la zone de la mort, entouré de fantômes. Mais c’est étrangement si beau.»

Реализация : Ренан Озтуркен, Тейлор Рис и Джей Макмиллан
Дуре : 36 минут


Нотр избранных фильмов доступны в потоковом режиме и в свободном доступе.

ЛЫЖИ И СНЕГ ∙ ALPINISME ∙ ESCALADE ∙ VOILE ∙ RUNNING ∙ SURF ∙ VÉLO ∙ AVENTURE ∙ ENVIRONNEMENT

Photo d’en-tête: Ренан Озтюрк
Темы:
Альпинизм
Эверест
Фильмы

Знакомые призраки! Набросок 1.Призрак деревенского юриста !!

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция карикатур и карикатур Кэролайн и Эрвин Суонн — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию. Нет продления в Бюро регистрации авторских прав.
  • Номер репродукции : LC-USZC2-741 (слайд с цветной пленкой) LC-USZ62-90991 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : СВАНН — нет. 757 (размер A) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Digital Ghost: активная киберзащита в реальном времени

Digital Ghost — это новая парадигма защиты промышленных активов и критически важной инфраструктуры как от злонамеренных кибератак, так и от естественных сбоев.Он обеспечивает новую линию защиты на уровне физического домена в дополнение к текущим решениям уровня ИТ / ОТ. Команда разработала передовые высокопроизводительные алгоритмы для обнаружения, локализации и нейтрализации аномалий (атаки и сбоя), а также алгоритмы для прогнозирования аномалий, обеспечивающие прогнозируемую осведомленность о ситуации и возможности раннего предупреждения.

Многие критически важные объекты инфраструктуры в США, такие как электростанции, передающие и распределительные сети, транспортные системы и водоочистные сооружения, эффективно и безопасно эксплуатируются с использованием систем управления.Такие системы управления действуют как «мозги» предприятия или объекта, считывая информацию с датчиков и отправляя командные сигналы исполнительным механизмам. Системы управления также являются критически важными подсистемами в мобильных средствах, таких как самолеты, автомобили и даже локомотивы. Тем не менее, эти же самые важные системы управления сейчас являются объектом изощренных кибератак. Чтобы обеспечить новый уровень киберзащиты, GE разработала передовую технологию под названием «Digital Ghost», используя наши глубокие знания в предметной области, искусственный интеллект и новейшие достижения в области теории управления.Digital Ghost действует выше и в дополнение к обычным методам кибербезопасности информационных технологий (ИТ) и операционных технологий (ОТ).

Критически важные активы на современных электростанциях, такие как газовые турбины, регулируются физикой, которую мы глубоко понимаем и используем для создания цифровых двойников этих машин. Digital Ghost использует этих цифровых двойников, знание связанных систем управления и очень продвинутые алгоритмы искусственного интеллекта для постоянного мониторинга поведения актива.Digital Ghost может определить, работает ли машина ненормально из-за кибератаки, даже когда пользовательский интерфейс оператора сообщает, что все в порядке.

Функции цифрового призрака

Обнаружение : Определяет, возникла ли неисправность, с помощью цифровых двойников для понимания физики и поведения активов, зависящих от контроллера.

Локализация : определяет, что находится под атакой или неисправно, с точки зрения отслеживаемых узлов (т.е., сенсорные, исполнительные или управляющие узлы).

Прогнозирование : Обеспечивает критически важную информацию о работе системы в режиме реального времени, чтобы операторы могли отслеживать злонамеренные действия, вмешательство в параметры системы управления или возможное возникновение неисправности.

Нейтрализация : Поддерживает работоспособность и доступность системы с минимальным ухудшением производительности и снижает вероятность принудительного аварийного отключения. [возможно, если есть место: пока система работает с функцией нейтрализации, могут быть развернуты группы быстрого реагирования и другие возможности реагирования на вторжения / неисправности для ручной сортировки событий.]

Насколько хорошо работает технология?

Посредством высокоточного моделирования электростанций компания GE провела обширные валидационные исследования, показавшие, что точность обнаружения и локализации различных скрытых кибератак превышает 98%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *