Новости и события

Википедия огр – Огры это существа с нехваткой интеллекта – картинки

Огры это существа с нехваткой интеллекта – картинки

Огр мифология

Из древних мифов до наших дней дожили существа, описания которых весьма разнятся. Но разнится не описание их внешности, а описание их отношений с человеком, их взгляды на жизнь и мироустройство (насколько это возможно у столь глупых и бестолковых существ). И имя этим существам, которые не дюжей силой компенсируют ужасную нехватку интеллекта, – огры.

Внешний облик

Нередко огров изображают в качестве великанов, которые в бездумной ярости крушат всё налево и направо. Они очень похожи на людей, даже можно сказать, что они полностью копируют людей глупых и недальновидных. Черты их лиц очень похожи на людские с сильным увеличением отдельных частей тела – огромные искривлённые губы, здоровенные клыки, низкие лбы. Относительно тел нередко тоже происходят странные искажения – огромные руки, что волочатся по земле и короткие ноги. Очень часто огров изображают горбатыми, что только добавляет им уродства. Но крайне редко встречаются описания в которых огр был бы ниже человека. В основном рост огров варьируется от полутора человеческих, до огромного, размером с двухэтажный дом.

Ограм свойственна тяга к уничтожению всего, что создали другие. Сами они не в состоянии не то, что построить элементарного жилища, но даже сделать себе хоть какое-то оружие, кроме вырванного неподалёку деревца. Впрочем, с силой огров это является лишним – один удар здоровенной лапы способен развалить деревянную избу.

Огры чертовски глупы и этот факт не оспаривается ни в одной из легенд, где они упоминались-бы. Нередко огры знают всего три слова: «золото», «моё», «отдай». С их образом жизни это является лишним. Зачастую эти существа поселяются на торговых путях и промышляют грабежём. В легендах упоминается, что многим злым персонажам удавалось манипулировать ограми, просто пообещав им добрый грабёж и много сокровищ. А еще огры просто не могут считать больше, чем до десяти – и то на пальцах. Поэтому их глупость очень часто принимают за отвагу.

Огры селятся там, где им прикажут или там, где удобнее грабить и разбойничать. Обычно огры выбирают пещеры или заброшенные людские деревни, где могут найти достаточно просторное место для себя и своего скарба. Очень часто огры бросают свои сокровища без присмотра, но горе тому, кто их украдёт. Непонятно как, но огры узнают о том, кто стащит их сокровища, и этот человек вероятнее всего закончит свою жизнь в их котле в качестве главного блюда к трапезе.

Да, огры типичные людоеды. Хотя, сложно укорять в людоедстве существ, для которых разница между человеком и белкой вообще отсутствует. Нечто мелкое, что крутится под ногами и что-то пищит. Огры будут есть даже то, что просто свалилось в их котёл, даже если это бревно. В легендах действительно есть упоминание о том, как огры пытались сварить бревно. Но всё же в своём рационе они предпочитают видеть мясо, хотя и не различают его по вкусу.

Вожди огров

Но даже среди таких бесперспективных существ рождаются чудовища с просто поразительным интеллектом. Правда для людей эти огры-интеллектуалы на уровне подростка, когда их сородичи на уровне пятилетнего ребёнка. Такие огры быстро учатся манипулировать сородичами и иногда становятся вождями или шаманами. Правда, чаще всего, вождь выбирается по принципу, кто перебил остальных кандидатов тот и вождь. Но достаточно умный и сильный огр может стать вождём в короткие сроки, и встреча с таким для человека намного опаснее – провести вождя очень тяжело. Обычно такие вожди заканчивают жизнь под ударом того, кто оказался сильнее.

Огров можно было бы бояться, действительно бояться, и в приступах ярости они по-настоящему кошмарны. Но интеллект этих существ настолько мал, что если удачно метнуть одну золотую монетку в реку, но при этом не показать целый кошель, то можно понаблюдать, как огры ныряют за этой монетой – но всё-таки лучше быстро сбежать, ведь если монету они не поймают, то поймают того, кто бросил её и заставят искать эту монету или просто поволокут в котёл. Вот такие бестолковые и сильные гиганты, действительно считающие – «сила есть, ума не надо».


 

darkbook.ru

Огр — это… Что такое Огр?

О́гры (фр. ogre) — мифические существа, чудовищные, безобразные великаны-людоеды. У них очень внушительный рост, доходящий в величину до 20-40 метров. Их выдающееся качество — невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, они, кажется, не были одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованный язык. Их коммуникация ограничивается самыми необходимыми и жизненно важными аспектами и совершается в большинстве дикими жестами и выкриками. Кроме того, особенным видом огров считаются двуглавые огры, причём одна голова обладает большим интеллектом, а другая присутствует для подлых влечений.

Этимология

Согласно одной гипотезе, французское ogre происходит от французского же Hongrois, «венгр». Согласно другой гипотезе, ogre происходит от латинского orcus, «преисподняя».

Огры в культуре

Огр (Лесной царь/Der Unhold / The Ogre, 1996) фильм режиссера Фолькера Шлендорфа, в главной роли Джон Малкович.

Огр Шрек — персонаж детской книги Уильяма Стайга «Шрек!» (Shrek!) и снятой по её мотивам популярной серии анимационных фильмов и сопутствующих компьютерных игр:

Огрины — огромные люди из игровой вселенной Warhammer 40,000.

Огримы — низшие даэдра (демоны) из игровой вселенной Сиродиил встречаются и огры как таковые.

Огр Загремел — персонаж книги Пирса Энтони «Огр! Огр!».

Огры — раса одно- и двуголовых великанов из игровой вселенной Warcraft. Кроме огров-магов, умом они не блещут (особенно двуголовые, у которых один мозг на двоих), зато весьма сильны в рукопашной схватке.

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Огр — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Огр — пожирач дітей.

Огр (фр.

ogre) — в кельтській міфології — потворний та злий велетень-людожер.

Коміксовий огр.

На відміну від схожих на них тролів, мешкають не в горах, а в лісах, переважно на болотах [джерело?]. Дорослі огри мають від 2.7 до 3.05 м зріст і важать від 135 до 160 кг. Планарная энциклопедия/Огры. Їх особливість — неймовірна сила. Часто озброєні важкими палицями.

Колір їх шкіри — від мертво-жовтого до похмурого чорно-коричневого, і (рідко) хворобливого фіолетового. Їх бородавки часто мають інший колір, або принаймні, більш темний, ніж колір їх шкіри. Їх очі фіолетові з білими зіницями, зуби і кігті — помаранчеві або чорні. Огри мають довге, слизьке волосся від червонувато-блакитного до темного зеленого. Їх аромат відштовхуючий, що нагадує запах кисляку. Одягаючись в погано вироблені хутра та шкіри тварин, вони дбають про свою зброю і обладунки тільки в розумних на їхню думку межах. Зазвичай огри говорять на мові орків, тролів, кам’яних велетнів і гномів, а також на власній гортанній мові. Тривалість життя типового огра — 90 років

[1]. Планарная энциклопедия/Огры

У інших авторів огр — це і є різновид троля, могутніший і більш розвинений інтелектуально, а то і просто синонім троля.

Поведінка[ре

uk.wikipedia.org

Огр — Ролевая энциклопедия

О́гр (фр. ogre) — безобразные и злобные великаны-людоеды из кельтских мифов. Обладают невероятной силой, позволяющей использовать тяжелейшие дубины, живут чаще в лесах и на болотах. Размер огров в некоторых легендах достигает сорока метров. Вошли в низшую (народную) мифологию в качестве пугала для детей — той самой буки, которая «придёт, заберёт и съест». В фентези преобразились в довольно часто встречающихся монстров.

Типичные черты огра[править]

Огр закрепился в ролевых играх в типичного фентезийного монстра и встречается в этой роли в самых разных системах. Обычно огры обитают поодиночке или небольшими группами в дикой местности, где-то на границах обжитых территорий, где и поедают неосторожных путников (реже — совершают набеги на пограничные селения). Типичный огр велик, ощутимо выше человека, хотя и не достигает роста настоящих великанов, и силён, но при этом туп, дик и предпочитает решать все проблемы физической силой. Снаряжение огра обычно соответствует первобытному обществу — огры используют дубины и камни, а в защите полагаются на собственную стойкость и звериные шкуры. Иногда огры могут выступать в качестве «тяжёлого оружия» других народов — например, племена гоблиноидов могут содержать огров (в самом разном качестве — от дрессированных «бойцовых зверей» до объектов поклонения, задабриваемых мясом врагов) и выпускать их на противников. Реже огры описываются как недалёкая, но способная к коммерческим отношениям раса; в этом случае жадные до денег, оружия или удовольствий огры могут служить наёмниками в армиях Тёмных властелинов.

Иногда встречаются упоминания о персонажах-полуограх. В целом такие герои обычно похожи на полуорков, только ещё более экстремальны — заметно более редки, ещё более сильны и недалёки относительно обычного человека, чем полуорки.

Огры в разных редакциях D&D[править]

Уступая по популярности драконам и эксклюзивным тварям из D&D-шных руководств, огры, однако, являются классическими D&D-шными монстрами. В их честь названы некоторые классические магические предметы — например, рукавицы силы огра (gauntlets of ogre strength), повышающие силу носителя до доступного человеку максимума (в отличие от поясов великанской силы, которые дают хозяину силу, превосходящую человеческую).

OD&D[править]

Огр представляет собой один из типов идеального противника для классической партии: крупный, страшный, сильный, не очень сообразительный, агрессивный. Его включали монстрятники самой первой «белой коробки» D&D (1974), «синяя коробка|синей коробки]]» Холмса (1977), «розовой коробки» Молдвея (1981), «красной коробки» Менцера (1983) и «Rules Cyclopedia» Олстона (1991), а также во многих дополнениях к ним и в журнальных статьях.

AD&D и позднейшие редакции[править]

В первом монстрятнике (1977) огры описывались как хищные и жестокие существа, часто встречаемые в роли наёмников. Разновидности огров из дополнений включали огра-мага (японский огр из «Monster Manual», 1977, не путать с они), огриллона (помеси огра с орком из «Fiend Folio», 1981), мерроу (водного огра из «Monster Manual II», 1983) и полуогра (играбельная раса из Dragon #73, 1983).

Вторая редакция включила обычного огра, огра-мага и мерроу сразу в основной монстрятник («Monstrous Compendium Volume One», 1989; «Monstrous Manual», 1993). Огриллон и полуогр появились сначала в Грейхоке[1], а потом были также включены в Monstrous Manual. Полуогры, огры и огры-маги стали играбельными расами в «The Complete Book of Humanoids», причём огры и полуогры были снова представлены в «Skills & Powers» (1995).

Начиная с этой редакции огр с разными вариациями включался в сборники монстров базовых правил; при этом журнал Dragon в статье, посвящённой монстрам D&D 3.5, поставил огров на второе место в качестве опаснейших и запоминающихся противников партии (связано это с тем, что огр в этой редакции обладает низким CR — всего 2, так что противниками для него должны быть начинающие искатели приключений; при этом из-за высокой физической силы огр в состоянии буквально разорвать на части воина низкого уровня в лобовом столкновении).

Прочие моменты относительно огров[править]

Один из классических магических предметов D&D связан названием с ограми — рукавицы силы огра (gauntlets of ogre power). В редакциях до D&D 3 эти рукавицы повышали силу носителя до человеческого максимума (18\00 — предельное значение характеристики для человеческих силачей, равно как и для могучих особей других рас без бонуса к силе). В D&D 3 и далее рукавицы стали давать фиксированный бонус +2 к силе; связано это было с тем, что предмет, дающий значение характеристики, а не бонус, было трудно универсально оценить игромеханически: слабому персонажу он давал большой плюс, а сильному — малый, что провоцировало риск минимаксинга и прочего использования дыр в правилах.

Силу больше человеческой давали пояса великанской силы — разные пояса носили разные названия; в D&D 3 традиция была продолжена, но пояса дают бонусы от +4 и выше. Этот момент обыгран юмористически, например, в Order of the Stick — «этот пояс даёт вам силу великана! — Мы говорим о великане +4 или +6?»

Огры в различных сеттингах[править]

Огры Dragonlance[править]

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Огры в сеттинге Dragonlance — первые создания злых божеств[2]. Первоначально красивые и умные, они создали свою рабовладельческую империю, которая потом развалилась с восстанием людей. «Современные» огры ростом около двух с половиной метров (8-9 футов), с серыми глазами и желтоватой кожей, довольно уродливы и тупы, но физически сильны. Первоначальные огры называются ирда (irda), их кожа имеет синеватый оттенок, а сами они живут вдали ото всех на одном из Драконьих островов. Существуют также ирасда (yrasda), три клана водных сине-зелёных огров, которые предпочли жизнь в воде жизни на острове.

Огры в Warhammer Fantasy[править]

В мире wargame Warhammer огры являются одной из сторон, удостоенных отдельного кодекса. Королевство огров находится в регионе Старого света, известном как Горы скорби (соответствует нашим Гималаям), но сами огры здесь жадны и часто служат наёмниками в самых разных войнах. Огры Warhammer несколько более цивилизованны, чем типичные дикие огры (например, они приручают диких носорожцев — похожих на шерстистых носорогов тварей — и используют их как ездовых животных, а в битвах даже используют артиллерию, которую им поставляют гномы Хаоса. Из-за своих размеров и ради демонстрации своей силы артиллеристы огров таскают пушки в руках). Тем не менее, общество огров остаётся в своей основе диким и сконцентрированным на культе личной силы и обжорства (огры Warhammer крайне ценят свои пуза и большой живот является символом статуса). Магия огров основана на ритуальном пожирании частей тел поверженных врагов и различных малосъедобных (даже для огра) субстанций; практикующие маги (точнее шаманы, которых сами огры зовут Мясниками) одновременно являются служителями божества огров — Великой пасти. Алтарями Великой пасти служат ямы в земле, окружённые кольями, изображающими зубы. В ямы кидается мясо во время пиров огров и для привлечения удачи; в этих же ямах огры проводят смертельные поединки за лидерство.

Помимо огров население их королевства составляют гноблары (близкие родичи гоблинов) — мелкие и пронырливые существа, выполняющие всю работу, для которой огры слишком ленивы.

Японские демоны-великаны они (鬼) по многим качествам существенно отличаются от обычных фэнтезийных огров, но при этом нередко присутствуют в традиционных играх под именем «огров-магов» или «японских огров». Первый огр-маг был описан в сеттинге Greyhawk в 1975 году. В D&D4 огры-маги окончательно отделились от огров и получили явное название «они».

wiki.rpgverse.ru

Огр | RPG | FANDOM powered by Wikia

О́гр (фр. ogre) — безобразные и злобные великаны-людоеды из кельтских мифов. Обладают невероятной силой, позволяющей использовать тяжелейшие дубины, живут чаще в лесах и на болотах. Размер огров в некоторых легендах достигает сорока метров. Вошли в низшую (народную) мифологию в качестве пугала для детей — той самой буки, которая «придёт, заберёт и съест». В фентези преобразились в довольно часто встречающихся монстров.

    Типичные черты огра Править

    Огр закрепился в ролевых играх в типичного фентезийного монстра и встречается в этой роли в самых разных системах. Обычно огры обитают поодиночке или небольшими группами в дикой местности, где-то на границах обжитых территорий, где и поедают неосторожных путников (реже — совершают набеги на пограничные селения). Типичный огр велик, ощутимо выше человека, хотя и не достигает роста настоящих великанов, и силён, но при этом туп, дик и предпочитает решать все проблемы физической силой. Снаряжение огра обычно соответствует первобытному обществу — огры используют дубины и камни, а в защите полагаются на собственную стойкость и звериные шкуры. Иногда огры могут выступать в качестве «тяжёлого оружия» других народов — например, племена гоблиноидов могут содержать огров (в самом разном качестве — от дрессированных «бойцовых зверей» до объектов поклонения, задабриваемых мясом врагов) и выпускать их на противников. Реже огры описываются как недалёкая, но способная к коммерческим отношениям раса; в этом случае жадные до денег, оружия или удовольствий огры могут служить наёмниками в армиях Тёмных властелинов.

    Иногда встречаются упоминания о персонажах-полуограх. В целом такие герои обычно похожи на полуорков, только ещё более экстремальны — заметно более редки, ещё более сильны и недалёки относительно обычного человека, чем полуорки.

    Огры в разных редакциях D&D Править

    Уступая по популярности драконам и эксклюзивным тварям из D&D-шных руководств, огры, однако, являются классическими D&D-шными монстрами. В их честь названы некоторые классические магические предметы — например, рукавицы силы огра (gauntlets of ogre strength), повышающие силу носителя до доступного человеку максимума (в отличие от поясов великанской силы, которые дают хозяину силу, превосходящую человеческую).

    OD&D Править

    Огр представляет собой один из типов идеального противника для классической партии: крупный, страшный, сильный, не очень сообразительный, агрессивный. Его включали монстрятники самой первой «белой коробки» D&D (1974), «синей коробки» Холмса (1977), «розовой коробки» Молдвея (1981), «красной коробки» Менцера (1983) и «Rules Cyclopedia» Олстона (1991), а также во многих дополнениях к ним и в журнальных статьях.

    AD&D и позднейшие редакции Править

    В первом монстрятнике (1977) огры описывались как хищные и жестокие существа, часто встречаемые в роли наёмников. Разновидности огров из дополнений включали огра-мага (японский огр из «Monster Manual», 1977, не путать с они), огриллона (помеси огра с орком из «Fiend Folio», 1981), мерроу (водного огра из «Monster Manual II», 1983) и полуогра (играбельная раса из Dragon #73, 1983).

    Вторая редакция включила обычного огра, огра-мага и мерроу сразу в основной монстрятник («Monstrous Compendium Volume One», 1989; «Monstrous Manual», 1993). Огриллон и полуогр появились сначала в Грейхоке[1], а потом были также включены в Monstrous Manual. Полуогры, огры и огры-маги стали играбельными расами в «The Complete Book of Humanoids», причём огры и полуогры были снова представлены в «Skills & Powers» (1995).

    Начиная с этой редакции огр с разными вариациями включался в сборники монстров базовых правил; при этом журнал Dragon в статье, посвящённой монстрам D&D 3.5, поставил огров на второе место в качестве опаснейших и запоминающихся противников партии (связано это с тем, что огр в этой редакции обладает низким CR — всего 2, так что противниками для него должны быть начинающие искатели приключений; при этом из-за высокой физической силы огр в состоянии буквально разорвать на части воина низкого уровня в лобовом столкновении).

    Прочие моменты относительно огров Править

    Один из классических магических предметов D&D связан названием с ограми — рукавицы силы огра (gauntlets of ogre power). В редакциях до D&D 3 эти рукавицы повышали силу носителя до человеческого максимума (18\00 — предельное значение характеристики для человеческих силачей, равно как и для могучих особей других рас без бонуса к силе). В D&D 3 и далее рукавицы стали давать фиксированный бонус +2 к силе; связано это было с тем, что предмет, дающий значение характеристики, а не бонус, было трудно универсально оценить игромеханически: слабому персонажу он давал большой плюс, а сильному — малый, что провоцировало риск минимаксинга и прочего использования дыр в правилах.

    Силу больше человеческой давали пояса великанской силы — разные пояса носили разные названия; в D&D 3 традиция была продолжена, но пояса дают бонусы от +4 и выше. Этот момент обыгран юмористически, например, в Order of the Stick — «этот пояс даёт вам силу великана! — Мы говорим о великане +4 или +6?»

    Огры в различных сеттингах Править

    Огры Dragonlance Править

    rpg.fandom.com

    Кто такие огры

     

    Огры — мифические существа у кельтов. Есть небольшие сходства со скандинавскими троллями, а также поверьями в великанов из других мифологий мира.

     

    Сам термин «Огр» стал всемирно известен после выхода на экраны знаменитого мультфильма «Шрек». В этом мультфильме Огр — это мощный великан зелёного цвета. Естественно, в мультфильме он представлен, как добрый мифический персонаж, который несправедливо преследуется людьми. Были в действительности огры или нет, были они добрыми или злыми — загадка, разгадать которую, может быть, не удастся никогда. Однако в кельтской мифологии огры представлялись противниками людей, врагами, которых необходимо опасаться.

     

     

    Судя по мифам древних кельтов, огры обитают в густых лесах, на болотах. Здесь они селятся поодиночке или семействами. Огры имеют высокий рост, который может доходить до 2-4 метров. Огры обладают невероятной силой. Характерным оружием этих великанов, которое описывается в мифах, является дубина. При помощи дубины они охотятся и участвуют в боях. По соображениям кельтов, огры являются враждебными человеку и даже могут быть людоедами. Также по мифам можно понять, что огры, в отличие от людей, не отличаются высоким или даже средним интеллектом. У них нет членораздельного языка и слов, а общаются они при помощи крика, рёва и других звуков, как животные. Такие описания отличают огров от других мифологических существ, которые обладают разнообразными сверхъестественными силами. Больше всего описание похоже на неких диких человекоподобных существ, которые живут глубоко в лесах и изредка нападают на людей.

     

    Откуда взялось поверье в огров можно только гадать. Стоит здесь отметить, что поверья в лесных существ, которые отличаются большим ростом и могут быть опасными для людей, есть практически во всех мифологиях мира. Вполне возможно, что огры, как и тролли, гоблины, лешие и другие лесные существа, могли зародиться в далёком прошлом у индоевропейцев или праиндоевропейцев. Причём такие мифы могли возникнуть как поверья в духов места или духов природы, в частности, духов леса, которые охраняют лесные угодья, зверей, растения и могут покарать человека за пренебрежительное отношение.

     

     

    Также поверья в лесных чудовищ могли появиться вследствие наблюдения людьми далёкого прошлого человекоподобных существ, обитающих глубоко в лесах, которыми могли оказаться неизвестные человекоподобные обезьяны, одичавшие племена людей или даже остатки неандертальцев, которые могли существовать вдали от человека ещё долгое время. Также есть предположения, что за огров, гоблинов, леших и так далее могли принимать существо, которое известно сегодня под названием Снежный человек, Йети, Бигфут, Сасквоч, так и не обнаруженное наукой.

     

    Трейлер мультфильма «Шрек»:

     

     

    Хотите сделать красивый и полезный подарок, но не знаете что выбрать? Вам стоит узнать о магазине https://pragmatica.gifts. Большой выбор подарков на любой праздник и по любому поводу.

    web-kapiche.ru

    Огры — Википедия. Что такое Огры

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    О́гры (фр. ogre) в кельтской мифологии — безобразные и злобные великаны-людоеды, отдающие предпочтение маленьким детям.

    Описание

    В отличие от схожих с ними троллей, обитают не в горах, а в лесах, преимущественно на болотах. У них очень внушительный рост, доходящий в высоту от 2 до 4 метров. Их выдающееся качество — невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою.

    Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, они, кажется, не одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованный язык. Их коммуникация ограничивается самыми необходимыми и жизненно-важными аспектами, и совершается, в большинстве, дикими жестами и выкриками.

    Этимология

    Согласно одной гипотезе, французское ogre происходит от французского же Hongrois, «венгр».

    Согласно другой гипотезе, ogre происходит от латинского orcus, «преисподняя».

    В культуре позднейшего времени

    • Огром (l’ogre) является живущий в замке людоед из сказки Шарля Перро Кот в сапогах
    • Огры появляются в романах и книгах фэнтези. Они упоминаются в романе-фэнтези Кадзуо Исигуро «Погребённый великан» (2015).
    • Огры — одна из старых рас «мира Сиалы» в книгах Алексея Пехова.
    • Ограми являлись некоторые главные и другие персонажи мультфильма «Шрек» и его сиквелов.
    • Во вселенной WarCraft, огры представлены как двуголовые великаны, вооруженные дубинами. Как правило, они враждебны игроку, но их также можно нанять в лагере наёмников.

    См. также

    wiki.sc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *