Новости и события

Пират вар колода 2019 – Разбойник на пиратах — Растахановы Игрища

Топ колоды Воина | hearthstone

В Тренде Сейчас

Топ колоды Воина Hearthstone

Колоды Воина для Стандартного режима

    

Квест Таунт Воин

AAECAQcG08MCkANLoscCubICws4CDNQEkQaRA8bDAvsMgq0Cm8ICzM0C0q4C/rwCoM4CyccCAA==

Рука Мертвеца Воин

AAECAQcGkQOsuwL2B8CvAszNAp/TAgyGsAL8BNQEkAOCCI7OApEGsgjGwwL7DP8HgrQCAA==

Контроль Н’Зот Воин

AAECAQcGjs4C/wf+vAKkA5/TAuCsAgzUBJADkQaRA7IIxsMC+wzKzQKCrQLMzQJLoscCAA==

Пират Воин

AAECAQcEkbwC18oC8gWvBA2CsALUBf8D5weRA+8HiLACjgWoBe4GHLACr8ICAA==

Колоды Воина для Вольного режима

    

Пират Воин

AAEBAQcEkbwChBfIA68EDYKwAtQF/wPnB5ED7wf7D4iwAo4FqAWNDu4GHAA=

Контроль Н’Зот Воин

AAEBAQcCsBXgrAIOogSOzgKRBpED+BGyCPsMqRX+DYKtAv8HjQ5LoscCAA==

Патрон Воин

AAEBAQcEkQb6DtICn9MCDRa6zgL8BNQEkAORA5AO+wyOBYKtAo0O7gbnEQA=

Квест Таунт Воин

AAEBAQcM08MC/ASQA/gRxsMCysMC0q4C+hS5sgLJxwLCzgLgrAIJkQaRA/sM/g2CrQKbwgKNDkuixwIA

Дракон Воин

AAEBAQcIkbwChBeRBuEEzhb6DrmyAsIGC4KwAsYVkQOOBYKtAo0OHIkU6RLKywLREQA=

Гайды на Воина

hearthclub.com

Колоды для игры в Легенде: К’Тун Друид и Пират Воин

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Сезон только начался, а игроки уже начали покорять Легенду в Hearthstone. Представляем вам две Hearthstone колоды для Легенды: К’Тун Друид и Пират Воин. Первая колода довольно необычна, вторую вы знаете, но она претерпела кое-какие изменения, ввиду чего стала более интересной. Ну и, куда же без нее.

Hearthstone колоды: К’Тун Друид
Hearthstone колоды: К’Тун Друид от Stancifka

Удивительно уже то, что Hearthstone колоды Друида встречаются на столь высоких рангах Легенды. Но самое интересное — это архетип класса, назвать его можно Милл К’Тун Друид. В нынешней мете, казалось бы, нет никакого места Милл архетипам, но механика добора карт противником может доставить массу проблем Ренолоку, Рено Магу и другим колодам. Финишером выступает не только К’Тун, который вряд ли достигнет высоких показателей атаки в этой колоде, но и Авиана, и Кун, Забытый Король, которые позволят выставить на стол большое количество существ — с этим столом не смогут справиться многие колоды. Если же разыгрывание комбинации не станет серьезной проблемой для противника, всегда можно обратиться

к классической стратегии Милл Друида.

Доказательства Легенды в Hearthstone:

Взятие топ позиций Легенды от Stancifka
Hearthstone колоды: Пират Воин
Hearthstone колоды: Пират Воин от Demigod

Необычная Hearthstone колода Пират Воина от Demigod выделяется на фоне классических сборок Пират Воина, которыми уже никого не удивишь. Капитан Южных морей — отличный третий дроп, особенно полезный в зеркальных матч-апах и в матч-апах с агрессивными колодами, поскольку позволяет производить неожиданные выгодные размены. Впрочем, и против медленных оппонентов

эта тройка помогает закреплять преимущество. Нага-корсар — тяжелая и слегка медленная карта, однако источник дополнительного усиления оружия никогда не был лишним для Пират Воина, да и характеристики Наги-корсара внушительны.

Доказательства Легенды в Hearthstone:

Взятие Легенды Demigod

Что же, играйте и побеждайте! Hearthstone колоды от Stancifka и Demigod очень хороши, и, к тому же, интересны. Удачи в ладдере с ними!

Подготовил redsnapper, оформила Graytosse

hs-manacost.ru

Колода Воина на Пиратах — стандартный режим [Май 2016]

Друзья, мы уже выкладывали эту колоду вчера в общем списке, но сегодня мы с удовольствием поиграли ей, и смело можем ее рекомендовать. Она изумительная. Колода Воина на Пиратах – стандартный режим

 

Колода Воина на Пиратах – Стандартный режим

Первая колода Стандартного режима, которую мы можем смело рекомендовать всем нашим читателям – агрессивная колода Воина на пиратах. На одном из наших запасных аккаунтов мы прошли путь от 9 ранга до 5 абсолютно без поражений. На пути встречались К’Тун Друиды, Фейс Шаманы, Шаманы на мурлоках, Шаманы с эволюцией, Разбойники с Ксарилом. Все были побеждены. Мы уверены, что этой колодой можно легко дойти до Легенды, особенно в конце месяца, но мы хотим попробовать и другие колоды, потому, плашку [Легенда] этой колоде мы еще не вешаем, чтобы никого не сбивать с толку.

 

Если вы думаете какой колодой начать игру в “Стандартном” режиме – смело выбирайте именно эту. Она стоит очень дешево: в ней всего одно Легендарное существо (которое можно получить в приключении), и полностью отсутствуют эпические карты. Это не абсолютная фейс колода, у вас нет цели убить противника за 4-5 ходов, но играть следует максимально агрессивно. Вы, видя эти карты, и сами понимаете, что на поздних этапах игры вам придется очень сложно.

Секрет успеха этой колоды в том, что сейчас все пытаются попробовать вставить К’Туна в свою колоду, из-за этого получаются довольно медленные и неустойчивые конструкции. Воин на пиратах показывает потрясающий темп, и мало кто точно знает, как играть против него. Даже фейс шаманы всерьез пытаются контролировать стол, тратя все свои ценные заклинания на зачистку.

 

В вашем распоряжении огромное количество оружия, и даже если вам его сломают, вы всегда сможете получить новое. Главное – следите, чтобы те существа, которые могут дать вам новое оружие, не сломали более хорошее старое.

 

Пожалуйста, оставляйте свои отзывы о колоде, а также нажимайте на кнопки “ваша реакция”, которые находятся чуть ниже. Этим вы поможете другим игрокам определиться с колодами для игры. Взаимопомощь сообщества – очень важная вещь.

hearthstone-like.ru

Колода дня Manacost: Воин от Tyler

Доброго времени суток, друзья! Данная рубрика несет в себе лишь информационный посыл и чаще всего содержит просто колоду, которая, по мнению редакции, является интересной и играбельной на данный момент. Мы постараемся обеспечить вас актуальными и эффективными колодами, которыми вы сможете пробиваться сериями побед сквозь ладдер!

Представляем вашему вниманию колоды игрока Tyler. Это первый игрок взявший легенду в июньском сезоне! До 3-го ранга игрок использовал агрессивную версию Воина на пиратах, использующую Лироя Дженкинса.

Колода дня: Воин на пиратах от Tyler

После покорения 3-го ранга Tyler решил взять более тяжелую колоду и отдал предпочтении  колоде Контроль Воина. В колоде присутствуют 7 карт на добор, среди которых Харрисон Джонс. Харрисон Джонс особенно хорош в матчах с Шаманами и Охотниками, которых сейчас немало. Это колода классического Контроль Воина с Алекстразой и Громмашем Адским Криком. Как говорит игрок, некоторые партии он выиграл за счёт эффекта неожиданности.

Колода дня: Контроль Воин от Tyler

Tyler взял легенду за 20 часов, в данный момент игрок покоряет ладдер Азиатского региона, но вы можете пересмотреть предыдущую трансляцию на его официальном канале: https://www.twitch.tv/tylerootd

hs-manacost.ru

Лучшие агро колоды для начала сезона (Декабрь)

Доброго времени суток, уважаемые читатели

hs-manacost.ru!

Декабрьский сезон только начался, совсем недавно для игры стали доступны 132 новые карты Злачного города Прибамбасска. Самое время задуматься о том, чем покорять ладдер, и стремиться к высоким результатам. На старте сезона, когда большинство игроков начинают с 16-20 рангов, очень ценится скорость, с которой проходят партии. Конечно, сыграть на каком-нибудь медленном Ренолоке было бы надежнее, но вы потратите слишком много времени, пытаясь продвинуться в ладдере на подобной колоде. Другое дело – агро колоды. Пусть они порой и не такие стабильные и надежные, зато партии длятся совсем недолго, за короткий промежуток времени можно без особых проблем подняться по ранговой лестнице даже с учетом того, что ваш процент побед будет слегка ниже обычного.

Ситуация становится еще радужнее для агро колод, если принять во внимание недавний выход дополнения Злачный город Прибамбасск. Многие экспериментируют с новыми картами, архетипами и механиками, собирают не прошедшие испытание ладдером и временем колоды с кучей ситуативных, медленных и жадных карт. Это обстоятельство – то, что нужно для агрессивных архетипов, которые готовы наказать любую медленную экспериментальную колоду, коих достаточно много в ладдере.

К сожалению, наш конструктор еще не может оформлять колоды с новыми картами Злачного города Прибамбасска, поэтому в статье приведены лишь колоды на английском языке. Мы постараемся как можно быстрее вернуться к привычному всем оформлению колод.

Зоолок

Колода Зоолока от AKAWonder

Какие-то колоды сменяют друг друга со временем, но Зоолок вечен, что бы не случилось. Если даже Мидрейндж Шаман с четырьмя АоЕ заклинаниями и мощнейшими точечными ремувалами не смог остановить этот архетип, то не сможет никто. Хорошая новость для Зоолока – Мидрейндж Шаман встречается не так часто, как раньше, зато в ладдере много других медленных архетипов, которые уязвимы для этой агрессивной колоды Чернокнижника.

Злачный город Прибамбасск не подарил Зоолоку большого количества новых карт, но и без них Зоолок может неплохо подниматься по ладдеру. Пожалуй, это хорошая колода для тех, кто по каким-либо причинам не смог накопить ресурсов на комплекты карт Злачного города Прибамбасска и вынужден бороться с новой метой старыми колодами.

Из нововведений можно отметить разве что Подпольного аптекаря, Зелье кровавой ярости и Заклинателя кристаллов. Вероятно, это не лучшие карты для включения в колоду, проигрывающие в конкуренции с другими картами за ту же стоимость. Третьи дропы заняты Главарем банды бесов и Членом совета Темнолесья, четвертые – Защитником Аргуса. Больше всего перспектив, пожалуй, у Заклинателя кристаллов. Сейчас трудно сказать, сможет ли какая-то новая карта вписаться в и без того сильную колоду Зоолока, для этого нужны тесты и практика.

В стратегии игры Зоолока мало что поменялось за все время его существования, разве что теперь следует быть осторожнее с АоЕ эффектами, которых стало куда больше особенно у представителей фракции Кабал.

На стадии муллигана ищите хорошую кривую маны, сначала первые дропы, затем «двойки» и «тройки» для последовательного выставления угроз и эффективного расхода маны. Ожог души можете оставить против Мага, Шамана, Чернокнижника и Охотника в сочетании с Бесом Малчезара.

Агро Паладин

Агро паладин от LotharАгро паладин от Firebat


Еще один достаточно старый архетип, который, впрочем, никогда не становился чересчур популярным. Теперь он обзавелся механикой Ржавых бугаев, усиливающих существ в руке, что подтолкнуло архетип вперед в рейтинге популярности. Новые механики, добор, дешевые существа, мурлоки – всего в достатке благодаря Злачному городу Прибамбасску. В последнее время Утеру было непросто, он занимал девятую строчку по популярности среди всех классов. Хотелось бы верить, что агрессивная сборка сможет сделать Паладина великим вновь.

Новая механика Ржавых бугаев отлично взаимодействует с существами с божественным щитом и картами, увеличивающими их характеристики, а также с некоторыми другими первыми дропами. Поскольку большинство карт стоят очень мало, у Паладина есть отличные источники перебора колоды, пусть и слегка необычные. Синергия мурлоков обеспечивает невероятно агрессивный старт  и отличный потенциал комбинаций, благодаря которым часто у Паладина получится безоговорочно завладеть столом.

Не забывайте как и в случае с Зоолоком обыгрывать АоЕ эффекты вашего оппонента. Для этого незаменимыми будут существа с божественными щитами. С их помощью можно и совершать выгодные размены, защищать других ваших существ. Не забывайте, что вы играете от стола и только при его наличии сможете закончить партию. Поэтому порой необходимы выгодные размены и сдержанное использование ресурсов, дабы не разменять их все на один АоЕ эффект.

На стадии муллигана ищите в приоритете первые дропы: Живца Темной Чешуи, Стража порядка, Самопожертвенную героиню, Мурквизитора, Мурлока-волномута и, конечно же, Незаконный ввоз. Также вам может пригодиться Торговец из трущоб в случае, если у вас уже много первых дропов.

Агро Воин

Агро Воин от LotharЕще один достаточно старый архетип, который вновь вернулся в ладдер несколько месяцев назад. Самой популярной агрессивной колодой он в итоге не стал, но теперь имеет великолепные перспективы для этого. Злачный город Прибамбасск подарил Агро Воину множество новых карт и синергий, позволяющих еще лучше реализовывать оружие с дополнительными атакой и прочностью, а также опаснейших дешевых существ, от которых оппоненту придется незамедлительно избавляться, если он хочет успешно сопротивляться давлению Воина.

Стратегия игры в целом достаточно незамысловата. В первую очередь надевается оружие и выставляется первый пират на стол. Далее в зависимости от вашей руки вы либо продолжаете давить существами на столе, либо усиливаете оружие и наносите урон по герою им. Предпочтительнее сначала надевать оружие, а только потом выставлять на стол пиратов и других существ. На старте порой придется не только идти «в лицо», но и защищать ваших опаснейших существ с помощью оружия или других существ послабее. Но вот при переходе игры в позднюю стадию вы можете со спокойной душой забыть о существах противника и сконцентрироваться только на вражеском герое.

Стадия муллигана стала достаточно непростой после включения в сборки Пирата Глазастика. Естественно, его наличия в стартовой руке не ждет никто, но вот сбрасывая другие карты, вы увеличиваете шансы на получение этого пирата в стартовую руку. Поэтому стадию муллигана следует проводить не так агрессивно, оставляя и приемлемые карты в стартовой руке. В первую очередь ищите Маленького буканьера, Первого помощника Н’Зота, Сэра Финли Мрргглтона, Хобарта Дрека и Огненную секиру. В зависимости от наличия этих карт вы можете оставить и некоторые другие карты, взаимодействующие с тем, что уже есть у вас: Улучшение, Дерзкую налетчицу, Пирата-сектантку, Жуткого корсара.

Агро Друид на зверях

Агро Друид на зверях от J4CKIECHANПоследний представленный в статье архетип так же не нов, но после введения Стандартного режима полностью забыт. Впрочем, еще в те далекие времена Агро Друид не блистал, пусть и встречался периодически в ладдере.

В настоящее время появились целых две причины вспомнить об Агро Друиде. Первая – Метка Лотоса, великолепно вписывающаяся в колоду с множеством дешевых существ, которые можно усилить за столь низкую стоимость. Вторая – Шуллер Ганзо, который пришел на замену покинувшему Стандартный режим Дживсу. Теперь Агро Друид способен восполнять свои быстро истощающиеся ресурсы, а также оказывать давление существом с неплохими характеристиками 5/4.

План на игру Агро Друида незамысловат. Сначала вы заполоняете стол дешевыми существами, затем усиливаете их Меткой Лотоса, Силой дикой природы, Меткой И’Шараджа, Душой леса, Защитником Аргуса и, конечно же, Звериным ревом, чтобы либо нанести летальный урон, либо выгодно разменяться с существами противника. Обилие липких существ поможет вам всегда иметь присутствие на столе, даже после АоЕ эффектов противника, а синергия зверей сделает колоду гибче и многограннее.

На стадии муллигана ищите первые дропы (за исключением Бранящегося сержанта) и Озарение. При их наличии вы можете искать и других существ за 2 и 3 кристалла маны, вписывающихся в вашу кривую маны. Метку И’Шараджа следует оставлять в руке только при наличии Волшебного ворона или Друида-саблезуба и Монетки.

Это все агро колоды для начала сезона, представленные в этой статье. Безусловно, они еще ни раз изменятся и модифицируются для сопротивления текущей мете, так что не удивляйтесь, если уже через неделю вы увидите измененные агрессивные топ колоды. На данный момент именно представленными выше сборками известные стримеры начинали декабрьский сезон, так что и вы можете уверенно использовать их при покорении ладдера.

Больше топ колод для начала сезона агрессивных и не очень вы можете найти в уже выпущенных статьях на нашем сайте:

Топ колоды стримеров с новыми картами из Злачного города Прибамбасска

7 колод новой меты от Fudov

Спасибо за прочтение, удачи в ладдере!

Автор: Redsnapper, отредактировал: AntariaN, оформила: Derzkaya.

hs-manacost.ru

Самая актуальная колода Воина на Драконах

Колода Воина на Драконах от Arancor

На данный момент существует множество вариантов колоды Воина на Драконах, но в этой статье будет рассмотрена сборка, с помощью которой Arancor недавно взял легенду. Это хорошо сбалансированная смесь жесткого агро и сильного мидрейнджа. В колоде достаточно карт для ранней игры и мгновенного урона, чтобы наказать оппонента за неудачный старт, а также сильные решения для середины и конца партии, дающие уверенность, что вы не проиграете игру, если в ее начале что-то пошло немного не так. Известной проблемой колод Воина на Драконах является недостаток карт для возвращения инициативы, что данная колода вполне успешно решает.

Собрать в Hearthstone Воина на Драконах — не самая простая задача, учитывая количество опций, которые может использовать игрок. Конечно же, всегда есть набор пиратов для начала игры, но и другой край кривой маны заслуживает внимания. Агро колоды крайне популярны в эти дни, но в ладдере также играют более медленные колоды, которые могут обесценить ваш быстрый старт различными способами. «Пан или пропал» — не лучшая стратегия для текущей меты, поэтому сборка с достаточным контролем стола будет более успешной в ладдере. Некоторые элементы колоды можно заменить (о чем будет сказано ниже), но важно сохранять баланс между быстрыми и медленными частями сборки.

Ранняя игра

Как легко можно предположить, начало игры крайне важно. Не только потому, что вам необходимо захватить инициативу, чтобы противостоять агрессивным колодам, но и чтобы как можно быстрее начать реализовывать кривую маны. Хоть у этого Hearthstone Воина и достаточно козырей для поздней игры, в душе он остается агро колодой. А это означает, что урон (или хотя бы угроза урона) является ключом к победе. Усиливайте давление на оппонента, насколько это возможно. И если при игре с агро это означает контроль стола, то при игре с контроль колодами — урон в лицо герою противника.

Подумайте, как лучше использовать ранние угрозы. Пираты могут быть как отличным источником давления на противника, так и способом задать темп середины игры. То же самое относится к Чудесному Дракончику и Защитнице Алекстразы — при более медленной игре этих существ лучше играть в темп, а при наличии урона – попробовать играть сугубо как агро колода.

Третий ход, пожалуй, будет самым важным для этой сборки, потому что и Яростная Макака, и Разъяренный Берсерк могут стать ключами для перехвата стола и инициативы у противника. Эти именно те карты, на которые вы будете рассчитывать, особенно, если есть возможность использовать их вместе с пиратами. Они довольно слабые, если вы отстаете от противника, но могут выиграть игру, если вы контролируете матч.

Важно отметить, что Огненная Секира почти всегда будет предназначаться для контроля стола, но также её можно использовать как источник серьезного урона. Нет ничего смешного в шести единицах урона за три кристалла маны и, если у вас в распоряжении есть и другое оружие, не стоит опасаться атаковать противника в лицо.

Середина игры

Средняя стадия игры самая важная по причине того, что именно здесь колода Воина на Драконах реализовывает ключевых существ. План на игру построен на возможности создать переход между ранней агрессией и сильным концом игры, и именно на этой стадии он и осуществляется. Делайте все возможное для контроля стола. У вас будет возможность нанести урон, но этому типу колоды важнее перехватить инициативу.

С другой стороны, если у вас получилось осуществить быстрый старт, вы можете использовать эти ходы, чтобы закончить игру. Такие карты, как Арканитовый жнец и Кор’кронский Воин, могут усилить напор, особенно, если ваши существа на первых ходах нанесли достаточно урона. Всегда имейте в виду возможные способы нанести летальный урон противнику.

Не бойтесь разыгрывать карты просто, чтобы занять стол, наплевав на их эффекты. Бывает много партий и ситуаций, когда создать угрозу лучше, чем сохранить существо. И это вдвойне важно для подобного типа колоды. Удерживать что-то в руке — отличный способ проиграть игру, особенно, если вы уже контролируете стол.

Еще один важный момент серединного этапа игры — доведение вашего оппонента до 15 единиц здоровья. Драконид-Сокрушитель с характеристиками 9/9, скорее всего, лишит противника важного ремувала (если не большей части стола), что послужит отличной основой для поздней стадии игры.

Конец игры

Эта часть игры построена вокруг финишеров. За исключением некоторых ключевых отличий, эта колода по большей части работает так же, как и старые версии Hearthstone Воина на Драконах. Как очевидный пример, в любой игре с медленным стартом, или в которой оппонент отвечал на все ваши угрозы, нужно сконцентрироваться на реализации легендарных карт и сильных угроз.

Чаще всего, если игра доходит до этой стадии — у противника будет мало здоровья. Это означает, что вам нужно искать любые возможные источники добивания оппонента. Также важно понимать, что соперник будет бояться вашего мгновенного урона. Используйте это в свою пользу, усиливая давление, что заставит противника беспокоиться о контроле стола. Это особенно важно при игре с мидрейндж колодами.

Смертокрыл, пожалуй, один из лучших финишеров, если сыгран в правильной ситуации. Учитывайте, какие ремувалы могут быть у противника, чем он может ответить. Используйте 12/12 только, если вы хотите создать колоссальный источник давления или абсолютно точно знаете, что противник неспособен с ним справиться. При правильном использовании Смертокрыл почти всегда означает конец матча.

hs-manacost.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *