Примеры магических формул — Type-Moon & Nasuverse — Библиотека
Примеры магических формул
Дан литературный английский перевод (за исключением нескольких заклинаний Арчера и Широ)
Арчер ~ Каладболг (Caladbolg)
I am the bone of my sword
Caladbolg
Арчер ~ Хрунтинг (Hrunting)
Go into the red plains, scarlet hound
Арчер ~ Каншо и Бакуя (Kanshou and Bakuya)
Spirit and technique, flawless and firm
Our strength rips the mountains
Our swords split the water
Our names reach the imperial villa
The two of us cannot hold heavens together
Арчер ~ Unlimited Blade
I am the bone of my sword
Steel is my body and fire is my blood
I have created over a thousand blades
Unaware of loss, Nor aware of gain
Withstood pain to create weapons, waiting for one’s arrival
I have no regrets. This is the only path
My whole life was unlimited blade works
Корнелиус Альба ~ Море Пламени (Sea of Flames)
Go away the shadow
It is impossible to touch the thing which are not visible
Forget the darkness
It is impossible to see the thing which are not touched
The question is prohibited. The answer is simple.
I have the flame in the left hand. And I have everything in the right hand.
I am order
Therefore, you will be defeated securely!
Эмия Широ ~ Градация Воздуха 1 (практика) (Gradation Air 1 — Practice)
Begin projection
Determining creation ideology
Envisioning base core
Hypothesis completed. Voiding
Эмия Широ ~ Градация Воздуха 2 (против
Begin projection
Ending resonance of possession experience
Processes completed. All projections stand by
Ceasing decompression. All projections successive fire
Эмия Широ ~ Градация Воздуха 3 (Девять Жизней) (Gradation Air 3 – Nine Lives)
Begin projection
Loading projections
All projecting processes completed – The Shooting Hundred Heads
Эмия Широ ~ Укрепление/Усиление 1
Begin synchronization
Analyzing composite materials
Reinforcing composite materials
All processes complete
Эмия Широ ~ Укрепление/Усиление 2 (Reinforcement 2)
Begin synchronization
Analyzing base core
Reinforcing composite materials
Эмия Широ ~ Unlimited Blade Works
I am the bone of my sword
Steel is my body and fire is my blood
I have created over a thousand blades
Unaware of loss, Nor aware of gain
Withstood pain to create weapons, waiting for one’s arrival
I have no regrets. This is the only path
My whole life was unlimited blade works
Котомине Кирей ~ Мантры Очищения (Puridication Incantations (Original))
I kill, I give life. I injure, I heal. There are none who escape from my hands. There are none who escape from my eyes.
May it be so that you are shattered.
I welcome the defeated, the aged. Surrender to me, learn from me, obey me.
May you be at rest.
Do not forget the song, do not forget the prayer, do not forget me .I relieve you of all burdens.
May it be so that there is no deception.
Retaliation unto forgiveness, betrayal unto belief, despair unto hope, darkness unto light, death unto life.
May you rest in my hands. Let there be mark of your sins. Eternal life is found only in death.
Forgiveness is before you, and so my incarnation vows.
«May God have mercy of this soul (Lord, have mercy )»
Ритуал призыва Слуги (Servant Summoning Ritual)
Ye first, O silver, O iron
O stone of the foundation, O Archduke of the Contract
Hear me in the name of our great teacher, the Archmagus Schweinorg
Let the descending winds be as a wall
Let the gates in all directions be shut, rising above the crown, and let the three-forked roads to the Kingdom revolve.
Shut. Shut. Shut. Shut. Shut.
Five perfections for each repetition.
And now, let the filled sigils be annihilated in my stead!
Set.
Let thy body rest under my dominion, let my fate rest in thy blade.
If thou submittest to the call of the Holy Grail and if thou wilt obey this mind, this rea
«Ulimited Blade Works» Эмии Широ —> I have created over a thousand blades. Unaware of loss. Nor aware of gain. Withstood pain to create many weapons. Waiting for one’s arrival. I have no regrets, this is the only path. My whole life was ‘Unlimited Blade Works’.» Источник teksty-pesenok.ru «I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death. Nor known to life. Have withstood pain to create many weapons. Yet, those hands will never hold anything. So as I pray, ‘Unlimited Blade Works’.» | «Бесконечное Мечей Сотворение» Эмии Широ —> «Бесконечных Мечей Сотворение» Арчера —> «Я кость своего меча Сталь мое тело, и огонь моя кровь. Создал я свыше тысячи клинков. Незнающий смерти. Не познавший жизни. Переношу боль, чтобы создать много оружия. Покуда, эти руки никогда не ничего не удержат. Единственное, о чем я молю «Бесконечное Сотворение Мечей». |
Профиль: Иван Бычков — Рецензия на мультсериал: Судьба: Ночь схватки
О сюжете в целом
Fate являет в себе потрясающий потенциал касательно сеттинга. Война за право стать лучшим среди 7-ми мастеров и стать обладателем священного Грааля- потрясающий концепт, который даёт вовсю разгуляться вселенной Fate. По сравнению с «Fate/zero», «Fate/stay night: Unlimited Blade Works» сеттинг откровенно хромает, так как в него вносится дополнительный параметр- школа, (однако подача стала не только другой, но и весьма приятной). Несмотря на то, что это необходимо, ввиду того, что главный протагонист учится в старшей школе- а прогуливать нельзя, (чем порой балуется Тосака), это не отменяет того факта, что она выступает иногда излишне навязчивой частью в сюжете из-за наличия дополнительных персонажей, а точнее одного, и которого хватает с лихвой- учитель класса Тосаки, без которого можно было обойтись без изъян в сюжете, но он будет навязчиво появляться в местах, когда это попросту ненужно как и сам персонаж вовсе. Благо школьная повседневность далее переходит в настоящую войну, как было показано в «Fate/zero» изначально. Без одного изъяна, в целом школа показана с положительной стороны, с плавным переходом к боевым действиям.
Несмотря на явные уступки, «Fate/stay night: Unlimited Blade Works» есть в чём разгуляться.
Персонажи
Раскрытие персонажей- то, что лежит в основе Fate. Сразу хочу сказать, что персонажи вышли колоритными, приятными и запоминающимися, не без минусов, но всё же на уровне Fate/zero (так же как и взаимодействия персонажей друг с другом).
В данном разделе я опишу персонажей, которые заслуживают своего упоминания.
Эмия Широ
Как уже говорилось ранее маг очень примитивного уровня, альтруизм бьющий в голову, жажда справедливости и достижения высшей цели- становление героем, который всегда придёт на помощь. Весьма глуповат в нужных моментах, не вызывает отвращения, прописан наивным, но принимающим реалии. Раскрыт в полной мере по ходу сюжета.
Рин Тосака
Маг высочайшего уровня, талантливая наследница воли семьи Тосака победить в войне за священный Грааль. Потрясающий персонаж, который на протяжении всего аниме не даст заскучать и ни разу не подумаешь о том, что он надоел. Восхитительный пейсинг, хорошо проработанный характер и личность в целом- вот что можно увидеть в Тосаке Рин по ходу просмотра. Оно немудрено, ведь «Fate/stay night: Unlimited Blade Works» полностью посвящается Рин- здесь она показана до неприличия очаровательно.
Арчер
Словами не передать насколько в этого персонажа было влито харизмы и калорита. Самый запоминающийся и неоднозначный персонаж, который держит тебя до самого конца. Персонаж пропитан всем тем, чтобы быть настоящим подонком, в словах которого всегда будет истина, в которой будет невозможно усомниться. Персонаж вышел на славу, с учётом того, что Сейбер отходит на второй план и кому-то нужно выходить на сцену- Арчер если не идеальная, то наилучшая кандидатура. Понятен, логичен и рационален, настоящее воплощение справедливости во всех смыслах- суровая реальность- вот чем он поистине является, когда приходит его время. Образ данного персонажа является самым лучшим в «Fate/stay night: Unlimited Blade Works». Также его персонаж колоссально дополняет собой вселенную Fate.
Рисовка
Рисовка фонов в данной части просто великолепны. При просмотре я не раз восхищался хорошо нарисованными фонами, которые можно разбирать на скриншоты и ставить на рабочий стол.
В данном плане Fate/stay night: Unlimited Blade Works вышел лучше чем Fate/Zero на все 100%.
Персонажи также выглядят приятно и не броско, каждый со своим индивидуально проработанным дизайном.
Музыкальное сопровождение
OST в данной части очень хороши, начиная с простеньких, ламповых во время разговора персонажей о своём, до захватывающих во время смертельных сражений между мастерами и слугами.
Хотелось бы также подчеркнуть, что 2-ой опенинг вышел на отлично.
Плюсы и минусы
Минусы:
Был утрачен потенциал Катамине Кирея.
Неявное исчезновение из сюжета Эмии Кирицуго
Откровенно непонятное (незаслуженное) отношение персонажей к Мато Синдзи
-«Я недооценил его!» (Гильгамеш ведёт себя крайне опромедчиво в финальной битве)
Внезапное преображение характеров Сейбер и Мато Сакуры и их неполнота в сюжете (Есть явные ощущения будто бы эти две личности были подменены на двух совершенно разных персонажей)
-«Ты гений боевых искусств?» (Широ в одном моменте заставляет задуматься о сверхгениальности старшеклассников по части самообороны)
-«Да задолбала ты со своими шутками!» (навязчивый учитель английского)
«Масштабы войны стали меньше или больше?» (накал к последним сериям всё же уступает «Fate/zero» кардинально)
Утерянная атмосфера («Fate/zero» дал хорошую установку- суровая реальность, серьезность, брутальность, ничего лишнего. Здесь же мелькают нотки беззаботности- что довольно некорректно)
Отсутствие взаимодействия между Иллией и Широ (очень субъективно, но хотелось бы обозначить их мнения друг о друге)
Разборки в «Крае бесконечных клинков» уж слишком растянуты
Плюсы:
-Сражения слуг и мастеров вышли на кардинально новый уровень- экшона в достатке. Красивые бои, графика и спецэффекты- это явно та часть за которую можно добавить жирный плюс.
Большинство персонажей цепляет. Образы построены не абы как, а имеют четкие ориентиры.
Интересный протагонист
Великолепная рисовка
Хорошие OST
Гильгамеш всё так же цепляет
Слуги находятся на высоком уровне (что не скажешь об их раскрытии, но это иной вопрос)
Постоянная интрига происходящего
Новые фичи в дополнение к вселенной Fate
В сюжете нет откровенных сюжетных дыр, всё может быть объяснено (если не напрямую, то косвенно)
Романтика между Широ и Рин имеет меcто быть, даже неcмотря на то, что Рин ведёт себя как нельзя идеально(что большой жирный плюс), а Широ конченный дуболом(что на самом деле минус явный, но объясняется характером самого персонажа).
Просмотр вызвал только положительные эмоции. На протяжении всего сериала не было ощущения тоски или скуки.
«Так даже лучше» (Несмотря на то, что многие персонажи не были «раскрыты в полной мере», их раскрытия вполне достаточно, в противном случае это выглядело бы как награмождение сериала филлерами)
Учитывая минусы и плюсы, плюсы выигрывают не только количественно, но и в качественном аспекте. Ознакомившись с данной частью большой вселенной Fate, я не был разочарован, а даже наоборот. Сердце кровью обливается, когда дело доходит до сравнения первой части со второй между фанатами, так как обе части мне доставили по своему. UBW заслуживает своего внимания за счёт своей подачи сюжета, хороших боёв, атмосферной музыки и не менее харизматичных персонажей. Определённо это аниме будет в моей папке под названием «Годнота» и удалю я её ох как не скоро.
8 из 10
Блоги
Как изменился Запад за последние 500 лет.1) Западное общество стало куда более беспощадным. Вспоминается эпизод из «Опытов», когда слуга Монтеня по дурости пустил коня вскачь и сбил хозяина с лошади. Тот провалялся в бреду несколько дней, а когда пришёл в себя, у него отшибло память о происшествии. Когда домашние поняли, что он ничего не помнит, ему солгали, что он сам упал с лошади (чтобы он не наказал слугу). Лишь гораздо позже Монтень дознался до истины..
Это очень показательный эпизод. Старое западное общество — это общество откровенно укрывательское. Скажем, полтысячелетия назад органы правопорядка сталкивались с тотальным саботажем со стороны общества, которое не любило выметать сор из избы. Уйти от наказания за что угодно в 1500 году было во много раз легче, чем сегодня.
Поразительный контраст с современным Западом с его моральной паникой и идущими снизу требованиями жесточайших кар за мелкие нарушения. Вообще одна из самых поразительных черт старого Запада — это то, насколько распространена в нем была идея прощения — причем за вполне серьезные проступки. В то время как современный человек готов простить только тогда, когда прощать нечего.
2) Оно было неизмеримо менее дисциплинированным. Например, люди гораздо меньше работали. Рабочая неделя часов в 20 — нормальное состояние даже для XVII в., не говоря уже о XVI. Потогонное фабричное производство, созданное в ходе промышленной революции показалось бы людям того времени адом, да оно и воспринималось как ад — отсюда луддизм, социалистический утопизм, да и марксизм, во многом.
3) Оно, как ни странно было бы это слышать, было куда более республиканским. Речь идет не о демократизме (его не было), а о более прямом и активном участии людей в управлении. Большая часть городского населения и значительная часть сельского жила в самоуправляемый коммунах, где органов центральной власти практически не было. Централизованные государства тогда ещё только наклевывались и в реальности городские и даже зачастую сельские общины были предоставлены сами себе.
Меня часто поражает, до какой степени в старой Европе была распространена идея территориального и профессионального самоуправления. Вот, например, как Хейзинга описывает процесс назначения главного повара при бургундском дворе:
“Как решается вопрос о назначении повара? Кто должен замещать его на время отсутствия: мастер по приготовлению жаркого (hateur) или мастер по приготовлению супов (potagier)? На это, говорит наш рассудительный автор, отвечу я так: когда нужно подыскать человека на место придворного повара, домоправители (maîtres d’hôtel) должны созвать одного за другим всех кухонных подмастерьев (escuiers de cuisine) и всех прочих из тех, кто служит на кухне; каждый из них, под присягой, торжественно подает свой голос, и таким образом повар считается избранным. Что же касается ответа на второй вопрос — ни тот ни другой; лицо, замещающее повара, также должно определяться путем проведения выборов”
Обзор аниме Судьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков
Слит я из тысяч клинков,
Сталь моё тело, а в венах огонь.
Не перечесть всех мечей что я создавал.
Чужд поражениям так же, как чужд и победам.
Я появления ждал через боль воплощая оружья.
Не о чем мне сожалеть это единственный путь,
Вечно меня окружал «Клинков Бесконечный Край»
Перевод от KANSAI Studio
Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями об аниме «Судьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков». Сразу хочу обговорить, что я постараюсь оценить именно это аниме отдельно от остальных историй огромной вселенной. Возможно, это неправильно, однако, я уверена, что есть такие люди, как я, которые не хотели бы полностью просматривать все ветки, а просто остановились на одной из них. Поэтому данная рецензия по-настоящему поможет тем, кто хотят посмотреть только данный тайтл, не погружаясь во вселенную Фейта с головой.
Введение в сюжет
Эмия Широ — вполне обычный школьник, очень отдаленно владеющий магией укрепления вещей. Его заветная мечта, которую он перенял от своего отца, — спасать людей. В один из дней Эмия оказывается втянут в войну за Святой Грааль — легендарный артефакт, исполняющий любое желание победителя данной войны. В войне участвуют семь мастеров, каждый из которых призывает на служение себе слугу — легендарную героическую душу.
А теперь о сюжете чуть подробнее
Сама идея призыва исторических личностей в качестве слуг на войне за Святой Грааль — крайне интересна. Другой момент, как эти герои раскрываются, но об этом мы поговорим в разделе «Персонажи». В целом, сюжет неплох. По началу он кажется довольно скучноватым, как минимум потому что во все вклинивается большое клеймо — школа. Многие мастера, участвующие в войне, каким-то чудесным образом оказываются связаны с одним и тем же учебным заведением, в которой учится главный герой. Это минус данного тайтла. В конце концов, именно Святой Грааль определяет, кто из людей ныне живущих достоин побороться в этой войне. И когда «достойными» становится набор школьников, некоторые из которых практически не владеют магией, это заставляет задуматься.
Когда сюжет отходит от атмосферы школы и, наконец, переплывает в войну за Грааль, он становится уже более интересным. Однако даже здесь его нельзя оценить на 8, которая стоит у меня в итоговом рейтинге. Я не буду здесь спойлерить и просто скажу, что в данном тайтле есть поворот сюжета, меняющий оценку с 6-7 на 8, просто потому что он показался мне действительно интересным и неожиданным. В конце концов, все аниме разделено на два сезона. Если оценивать сюжет в них раздельно, я бы поставила 7 и 9. Из всего сказанного здесь хочу натолкнуть вас на мысль, что не стоит бросать тайтл после просмотра первого сезона, второй более удачный и стоит того, чтобы его досмотреть.
Персонажи
Именно персонажи, по моему мнению, должны быть в данном аниме главным критерием оценки, просто потому что создатели взяли на себя ответственность раскрыть перед нами великие исторические личности в лице их героев. Кроме того, думаю, стоит сделать этот раздел более объемным, чтобы читатель мог к началу просмотра понимать, каких персонажей для него в данной ветке будут раскрыты, а какие нет. Все же, напомню, что данная рецензия направлена только просмотр «Судьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков» отдельно от остальных деталей вселенной.
- Сиро Эмия.Данный персонаж показался мне слишком типичным главным героев. Он — особо ничего не умеющий школьник, который живет добрым и великим желанием помогать людям. Т.е. мы имеем этакого добрячка-неумеху, Спойлеркоторый за неделю (?) становится настолько хорош, что побеждает слугу класса А, и, если честно, у меня на ум приходит сразу с десяток таких вот ГГ в других тайтлах. Сразу скажу, что здесь, возможно, мое мнение субъективно, но для меня Широ Эмия Спойлердо самого раскрытия личности Арчера оставался типичным таким ГГ, на которого смотришь и понимаешь, что в итоге он все равно всех одолеет, хотя со старта мало что умел.
- Рин Тосака. Рин — наследница великого клана магов, преследовавшего мечту о получении Грааля с момента его появления. Она не жаждет чего-то великого, а просто исполняет долг своей семьи. Именно она кажется самым адекватным выбором на роль мастера, ибо обучалась магии 10 лет только ради этой войны. В ее образе мы видим такую довольно типичную черту как «самая красивая девочка в школе», но даже несмотря на это Рин я считаю персонажем довольно неплохим и справедливым. В ней есть ее раздражающие повадки школьницы типа краснеющих ушек и щечек, но что уж тут поделать. О том, что школа в данном тайтле, в принципе, играет пагубную роль, я уже говорила.
- Сейбер. В этой части Сэйбер совершенно не раскрыта именно как историческая личность. Даже о ее настоящем имени и происхождении мы узнаем уже во втором сезоне. Ее характер вроде как даже и раскрывается, но вот ее желание получить Грааль объясняется довольно сухо. На этот счёт есть только некая ошибка, которую Сэйбер хочет предотвратить. В разговорах с Арчером проскакивают моменты более поясняющие картину, но их так мало. Сэйбер — чудесный персонаж с отличной задумкой и, наверное, если бы я не смотрела «Судьба/Начало» по данному тайтлу я бы не смогла этого понять до конца. Стоит понимать, что у Сэйбер есть своя отдельная ветка, но, если вы хотите смотреть только данную часть, сразу приготовьтесь, что это не ее рут.
- Арчер. Арчер — персонаж, который вызывал у меня довольно много эмоций, даже не раскрывая своей настоящей личности. У него есть своя четкая философия. Он не относится к типу слуг, для которых честь на первом месте и это, несомненно, радует, потому что одной только чести Сэйбер и так хватает, чтобы залить ею весь тайтл, уж простите мне данную метафору. Его действия достаточно понятны и в них нет какой-то «притянутости за уши». С ним связан некий момент, который заставляет негодовать, но о нем я расскажу в части «Минусы». В целом, я считаю этого персонажа более чем раскрытым, справедливым и просто довольно интересным.
Кастер. Так как Кастер большую часть аниме является главным антагонистом, она раскрывается очень даже неплохо. По крайней мере мне этого хватило настолько, чтобы данный персонаж стал мне интересен и даже понравился. Ее поступки показались мне довольно логичными. Я знаю историю самой СпойлерМедей, да и в аниме о ней говорят (хотя и не в достатке, ИМХО), поэтому ее желание, ради которого она сражает в войне за Грааль также кажутся мне справедливым. При этом хочу отметить, что этого персонажа нельзя однозначно назвать плохим, и это, несомненно, плюс. В конце она даже вызвала у меня сочувствие. Этот момент не может не радовать, просто потому что я не люблю истории с однозначно плохими и однозначно хорошими персонажами. И до последних серий данное произведение таковым как раз не является, за что можно поставить ему и отдельно Кастер большой плюс. - Синдзи Мато. Очередной довольно типичный персонаж. Этакая заноза в заднице, которая ничего толком не умеет, однако строит из себя не пойми что. Однако я совру, если скажу, что Синдзи не вызывал у меня отвращение. А когда персонаж заставляет тебя проявлять эмоции, значит он здесь явно не лишний.
- Сакура Мато. Что я вам скажу о Сакуре, из которой, я считаю, получится великолепный персонаж? А ее здесь и нет-то особо. Очень долго ждала именно раскрытия характера этого персонажа, но увы это просто не ее часть аниме. Считаю данный момент минусом, ибо хотя бы логично обозначит Сакуру в сюжете можно было. Спойлеркроме того тут совершенно не раскрыты отношения Сакуры и Рин, как сестер Однако я не считаю, что Сакуре здесь должны были давать какое-то центральное место, ибо прекрасно понимаю, что скоро выйдет отдельная часть о ней. Я просто считаю, что даже несмотря на этот факт, ее все равно было недостаточно. Впрочем, это может быть довольно субъективно, за что прошу прощения.
- Райдер. Раз уж заговорили о Сакуре, то сразу скажем и об еще одном персонаже, который был «выкинут». В данной части нам не то что не показывают фантазма Райдер, нам даже имени-то ее не называют. Это огромный минус, но, опять же, у нее просто есть своя ветка истории.
- Лансер. Лансера я бы назвала персонажем эпизодическим. Большая часть сюжета происходит без него, однако в тех сценах, где он есть, его более чем хватает. Персонаж был достаточно хорош, чтобы вызвать у меня симпатию, однако его историческая личность, как я считаю, практически не раскрыта, что расстраивает.
- Кирэй Котоминэ. Кирэй как раз из тех персонажей, которые однозначно плохие. Мне он совершенно не нравится даже как антагонист, потому что я не понимаю его целей и не вижу логичности в его образе. Я не понимаю какие были у него жизненные предпосылки, чтобы стать таким, каким он стал. Благо здесь ему отведено не особо много места.
- Иллиясвиль фон Айнцберн. Весьма типичный персонаж, просто потому что, пожалуй, во многих аниме есть такая вот маленькая девочка, которая почему-то оказывается втянутая в гущу событий. Впрочем, это лишь типичная черта, в целом, образ кажется мне неплохим. Вернее задумка образа, ибо в данной части она мало раскрыта. Иллии, как и Сакуры, не хватает, даже несмотря на то что ей посвящено целое отдельное произведение. СпойлерПросто потому что здесь никак не раскрыты ее родственные узы с Эмией, для него она так и остается странной девочкой, что очень печально.
- Берсеркер. Довольно интересный персонаж, исторически известный всем, возможно именно поэтому он особо не нуждается в раскрытии своей личности. Для меня его хватило именно в рамках Берсеркера, просто потому что я понимаю, что героическую душу под таким званием раскрыть, пожалуй, сложнее всего. Есть некоторый косяк, касающийся отношений Иллии и Берсеркера, но о нем позже.
- Соитиро Кудзуки. Наверное, самый нелепый персонаж всего тайтла. СпойлерНекий бесчувственный «робот» убийца, которого, с его слов, учили только убивать. В прошлом, соответственно, убийца, неожиданно предстающий перед нами как учитель все той же школы. Кто там учил его убивать? Для чего это делали? Никакой логики и объяснений создатели в него не вложили. Я не считаю, что они должны были это сделать ради сюжета, я считаю, что подобный «громкий» персонаж попросту нуждается в обосновании,
иначе же выглядит просто нелепо - Ассассин. Персонаж эпизодический, раскрытый как раз на уровне именно такой роли. Мне не совсем было понятно, почему он был в данной части именно в роли ассасина, но это уже дело третье. В целом, мне хватило его истории, просто потому чтоспойлер. Но вообще он никак меня не задел и не заставил проявить к себе интерес.
- Арчер (Гильгамеш). Вкусный десерт. Сам по себе Гильгамеш — прекрасный персонаж на уровни Сэйбер и Арчера. В этой части его довольно мало, но за то время, в котором он появляется, он раскрыт очень даже неплохо. Если в случае Кирэя, являющегося антагонистом, я говорила о том, что просто не понимаю его мотивов, то Гильгамеш — невероятно логичный исторический персонаж. У него есть весьма понятная философия, вызывающая ужас у человека, однако отлично подходящая именно под канон великого царя Гильгамеша.
Рисовка
Были сцены с некоторыми косяками, которые бывают, я думаю, в каждом аниме, типа вот этой криво нарисованной руки Рин (да и лица, если честно). Но здесь их очень мало.
Однако есть один постоянный косяк в рисовки. Рот персонажей, когда их показывают в профиль, всегда оказывается именно на той стороне лица, которая демонстрируется в кадре на данный момент. И это откровенно нелепо смотрится.
Итог или плюсы и минусы данного аниме
Озвучу некоторые явные за и против, которые несомненно надо назвать отдельно от всего уже сказанного.
Из плюсов:
- Огромный плюс этого произведения — это боевые сцены. Не будем забывать, что все-таки в основе сюжета лежит войны, и сцены боя здесь однозначно на высоте. Все в них выполнено красиво и довольно гармонично.
- Большинство персонажей здесь все же интересные, хотя и присутствует нелюбимая мне типичность.
- Музыкальное сопровождение показалось мне очень даже неплохим. К тому же оно очень хорошо вписывается в боевые сцены.
- Ключевые персонажи имеют обоснованную и довольно логичную философию Спойлеряркий пример тому Гильгамеш
- Сюжет местами скучноват, но, в целом, за неожиданные повороты, его можно оценить на 8.
- Аниме атмосферное, что, несомненно, плюс. Правда эта атмосфера все же «разгоняется», а не сразу погружает нас в мир войны за Грааль.
- Прекрасная идея использования исторических личностей в сюжете. Насколько хорошо/плохо они раскрыты именно в данной картине — уже отдельный разговор, конечно.
- Отличная рисовка.
Из минусов:
- Есть не раскрытые персонажи. Здесь просто стоит понимать, что многие из них имеют свою ветку истории. Будьте к этому заранее готовы, если хотите посмотреть только данный тайтл.
- Несостыковка с магией Иллии, которая в первом сезоне есть, а во второй ее просто нет.
- Школа! И вся эта школьная любовь. Она (любовь) логичная, но зачем она нужна? СпойлерВспомните разговор Лансера и Эмии, когда они решили заключить союз:
— А взамен…
— Ну что там взамен? Назвать имя мастера?
— Нет… просто не думай, что наш союз дает тебе право пикапить Тосаку.
У меня появилось откровенное желание выключить и бросить просмотр, когда я это услышала - Абсурдность в некоторых местах ради красивого фантика Спойлер»Берсеркер, который решил защищать маленькую девочку, разве не миииило? И одновременно не особо реально»
- СпойлерАрчер, в котором было 3 копья, затем всадили еще 5, как-то там исчез и выжил. Я, конечно, понимаю, что хочется красивых НЕОЖИДАННЫХ поворотов в конце и мимимишных диалогов со слезками Рин, но это вызывает лишь негодование. Хоть бы объяснили толком логику этого «выживания» (да, она есть, но именно в аниме ее не хватает)
- СпойлерГильгамеш — слуга класса А, которого побеждает школьник, начавший буквально неделю назад «с нуля» в плане магической силы. Я понимаю, что его нужно было выкинуть ради сюжета, но меня это неимоверно печалит. Впрочем, тут лютое ИМХО, ибо у силы Широ все же имеется какое-никакое логическое объяснение
Как видите, плюсов все-таки больше, а главное — минусы здесь скорее эпизодические и, по большей части, это придирки именно к каким-то косякам сюжета, который, в целом, как я уже говорила, неплох.
Именно поэтому я советую данное аниме к просмотру и ставлю ему 8 из 10 (возможно, даже 8,5). Любителям экшна и красивых боев настоятельно рекомендую. Тех же, кто хотел увидеть в этом тайтле как можно больше историчности, может разочаровать. Ну и, конечно же, будьте готовы к тому, что «Судьба/Ночь схватки: Бесконечный мир клинков» — лишь часть большой вселенной. Я считаю, его можно посмотреть как отдельное аниме, не углубляясь во все остальное, и остаться довольным, просто нужно сразу понимать, что вас ждет. И, надеюсь, моя рецензия помогла вам как раз эти моменты для себя обозначить.
Слит я из тысяч клинков
Размер: 6.7 Mb.; Ника Перумова. А задуманное как свободное продолжение Властелина Колец» произведение переросло в яркую, увлекательную эпопею, одну из самых заметных в российской и мировой
Жизненная сила — когда этот показатель упадет ниже нуля, ваш персонаж умрет (проверено — при нуле Дева двух клинков еще живет). Для возвращения маг искал лазейку, чтобы слить Мир Людей и Мир Демонов.
Есть кап березы и сувель клена(клен варен с солью),плохо((Или торцевой дуб подождать,обещали как бы.). Кто-то просил у меня клинок из ШХ.
Ник Перумов Эльфийский клинок — страница 54
И, не дождавшись, замирал еще на тысячу лет, чтобы вновь послать в мир отчаянный крик — призыв к пробуждающемуся Яр отдышался, вырвал клинок из тела и
Но вышло как всегда: космодес Циник», космодес Не такой как все», пару ребят Дурак и не лечится» и тысячи — тысяч Слив образ примарха до такого
Фантастическая электронная книга Ледяной клинок автора Дмитрия Казакова доступна для скачивания и чтения на Литресе. Без сожаления слил в корзину и продолжение, если оно будет, читать не буду.
Норман Д. Воины Горы Норман Д. Изгой Норман Д. Царствующие жрецы. П ланета Гор — странный загадочный мир, расположенный на другой стороне Солнечной Системы, как бы «противоземля». Там дикие, средневековые нравы.
— ВТБ группирует расходы — Как выяснил «Ъ», группа ВТБ, уже больше двух лет выбирающая стратегию развития группового бизнеса — слить все свои банки воедино, оставить как есть, избавившись от проблемных частей бизнеса
Кованные клинки своего изготовления.Заказы не принимаю.
Контракт с духом – сугубо привилегия невинных дев. Здесь, в Духовной академии Арейсия, собраны юные дворянки, которые проходят элитное обучение, чтобы стать
Попалась хорошая подборка фотографий от @bskamalov, и рассуждения автора на тему
Генетически число волосяных луковиц в коже конечно и колеблется от 100 до 150 тысяч. С возрастом их больше не становится.
Бывает, что человек рождается опережая время и своими изобретениями меняет мир.А бывает, что мир делает скачек вперед и ты не успеваешь родиться, в свое время. И живешь с невыносимым желанием
При приготовлении тушеных блюд или мясных подлив надо сначала обжарить мясо, не добавляя масла, слить выделившийся мясной сок и только потом добавить ингредиенты.
читать онлайн книгу Гай Хейли Гибельный клинок» книга из серии Warhammer 40000», в жанре Боевая фантастика, Эпическая фантастика
Сальваторе Роберт. Клинки охотника (№1) — Тысяча орков (Весь текст) — ModernLib.Net
Владимир Васильев. Клинки
Она звучит в словах архимандрита Агапита: Рас паляясь любовию Божиею, я желал бы слить весь род человеческий в одно целое, дабы прижать это целое к груди моей и умереть за
Танец Клинка Элементалиста / Том 20 / Глава 9: Истинная сила
Сальваторе Роберт. Клинки охотника (№1) — Тысяча орков (Весь текст) — ModernLib.Net Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterСлит я из тысяч клинков сталь мое тело а в венах огонь
Прямо под огнем стрел,летевшихс обеих сторон,он лечил раненых и увечных на поле боя и не получал за это никакой платы.Мастер слова и клинка Он глядит в свою ладонь, Он пришел издалека И прошел через огонь. Сталь между пальцев, сжатый кулак.
Потерев клинок ветошью, я увидел, что его сталь не простая — заиграл муаровый узор, а в центре муар сгущался, образуя четко видимые письмена, похожие на арабские. верхушки уже горели рыжим огнем
JAM – official website – альбомы – Перекресток
- Устать от звенящих клинков и разрубленных тел, От крика вперед!» и приказа ни шагу назад! У бедра клинок качался, И клонилась голова, Почему–то вспоминались старой песенки слова: Шел на бой трубач зеленый
Курилка голодающего каравана / Блог курилок и длинных
-
Формат:
- Скачиваний: 232
- Language: Английский
- Released: января 18, 2019, 3:12 am
- Publisher:
ДАОССКИЕ ПРИТЧИ
Сверхъестественное — форум • Просмотр
Сегодня мне объявили что и так копеечную зп сократят на 5 тысяч))) теперь работая с 8 до 4 я буду получать белой зарплатой 25к))) если бы не Ч. то жапец был бы))) […]
Пройдя через огонь, будто его и не было, тот человек вышел не спеша. Испытующий и Воинственный любили Поднебесную и стали царями, Разрывающий на Части и Бесчеловечный ненавидели Поднебесную и погибли.
Пашка из Медвежьего лога, Федосеев Г.А
1-3-ЧААДАЕВ-титул-1.indd
На краткий миг вспыхнуло воспоминание о пылающем адским огнем поцелуе, о переливающейся опаловой тьме, что когда-то была человеческой душой. что Кастиэль невольно отпрянул, инстинктивно пытаясь материализовать недоступный теперь клинок.
Окошко сделали нарошно к дороге, огонь ночью не гасим: кто заблудится, так скорее зимовье найдет. Мы с Василием Николаевичем помогли ему распрячь лошадь, развести костер и стали собираться.
Fused — The Coppermind — 17th Shard
Эта страница или раздел содержит спойлеры для Rhythm of War ! Эта информация может потенциально испортить элементы сюжета для читателя. Будьте осторожны, если вы не читали эту книгу. Эту страницу или раздел необходимо обновить новой информацией для Rhythm of War ! Имейте в виду, что в текущем состоянии он может еще не включать весь дополнительный контент. «Девять» перенаправляется сюда. О группе, известной как Таши и Девять, см. Tashikk # Religion.« Это потомки давно умерших Паршменов. Они их короли, их светлые глаза, их отважные солдаты издавна. Для них этот процесс дается нелегко. Некоторые из этих spren теперь просто силы, животные, фрагменты разума, которым дана сила Одиумом. Другие более… проснулись. Каждое новое рождение еще больше вредит их уму.
Они возрождаются, используя тела Паршменов, чтобы стать Сплавленными. ”
Fused — это души древних певцов, которые могут переродиться, обладая телами живых певцов.В певческом обществе они считаются более высокими, чем царственные и обычные певцы. [2] Похоже, они обладают способностями, подобными Surgebinding; однако, в отличие от Рыцарей Сияющего, их всего девять орденов, а не десять. [3]
Эти древние тени певцов существуют в состоянии, очень похожем на спрен, пока они не захватят тело певца. Этот процесс требует, чтобы живой певец открылся для связывания нового spren во время одного из штормов, вложенных в Рошар, точно так же, как они бы приняли новую форму.Тени певца, ожидающие стать Fused, затем выбирают одного из этих готовых открытых певцов; в процессе, который причиняет хозяину сильную боль, он затем захватывает тело хозяина. [2]
Fused можно убить обычными способами, но они могут исцелять с помощью Света Бездны. [4] Однако, повреждение их драгоценного сердца мгновенно смертельно. [5] Сплавленный может быть навсегда убит ударом лучистого кинжала, соединенного с самоцветом анти-Пустоты, при условии, что в драгоценном камне достаточно анти-Пустотного света. [6] Если они ранены недостаточным количеством Света Бездны, чтобы полностью уничтожить их, они все еще могут быть ранены в достаточной степени, чтобы переродиться безумными. [7] Их также можно навсегда убить Кровью Ночи. [8]
В прошлом Fused не могли возродиться, когда Вестники оставались на Брайзе, чтобы поддерживать Клятвенный договор. Они могли возрождаться много раз во время каждого Пустоши и снова были запечатаны, когда Вестники вернулись в Брайз. Чтобы избежать этого процесса возрождения, люди, сражавшиеся в прошлых Пустошах, однажды пытались заключить в тюрьму Слитых, а не убить их; это не сработало, так как Слитые смогли изгнать свой дух из своих тел и искать нового хозяина. [9] В Истинном Пустоши Слившиеся используют Вечную бурю с большим преимуществом. Они могут не только использовать Вечную бурю (вместо того, чтобы полагаться на сильные штормы), чтобы заполучить новых живых певцов, но и когда они действительно умрут, они могут немедленно вернуться во время следующей Вечной бури, если они найдут живого певца, готового взять на себя бремя. [3]
Из-за своей Инвестированной природы древним, которые становятся Слитыми, не нужно связывать спрен, чтобы достичь и поддерживать полный разум. [10] Однако за семь тысяч лет войны многие Фьюзед потеряли частично или полностью рассудок, как и Вестники.Они не могут умереть, и даже безумные Fused продолжают возрождаться. [6] Процесс перерождения вредит разуму Слитых. [1] Многие Fused, которые остаются в здравом уме, также в некоторых отношениях ведут себя хаотично. Примеры этого включают Преследователя, который безмерно одержим местью, и Рабониэля, который желает закончить войну независимо от победителя.
Иерархия [править]
У Слияния чрезвычайно сложная политическая и социальная иерархия, хотя их действиями обычно управляет Одиум.Обычно они ненавидят и презирают людей и ставят обычных певцов выше своего статуса. Среди обычных певцов избранным для возвышения даются формы власти и они становятся царями. Сплавленные склонны подчиняться грозовым скоплениям и несостоявшимся. Однако даже у певцов есть разграничение статуса и авторитета. Существует девять брендов Fused с разными способностями и особенностями. [11] Другие факторы, такие как репутация, история и способности, также имеют большое значение, а также то, насколько хорошо отдельные Фьюзеды сохранили рассудок. [9]
Девять [править]
Высшим авторитетом среди Слияний является Девять, совет, образованный девятью Слитыми. [9] Девять погребают себя в каменных столбах в атриуме посредством заклинания души, и большинство из них оставят свою голову и одну руку свободными. Каменные столбы создают ощущение органичности, как будто на них растет дерево, и заставляют людей чувствовать, что они старше самих камней. Они будут проводить встречи в атриуме с высокопоставленными Фьюзедами, каждый из которых принесет свой Голос, певца-посланника, чтобы выступить за них. [9] Они будут слышать полевые отчеты и предложения от Fused. Они могут принимать мнения других участников Fused, но за ними остается последнее слово. Рабониэль когда-то был среди Девяти, и это положение может измениться. Девять не едят, живя только на Бездне. [9]
“ Что лучше: иметь больше способностей или владеть одной способностью профессионально? Мы, Слитные, знаем нашу Волну с интимностью, которую Сияющий никогда не узнает. ”
Сплавленный использует способности так же, как Рыцари Сияния, но с некоторыми заметными отличиями.Как и все Surgebinders, Fused получают свои способности посредством манипулирования фундаментальными силами Рошара, Surges, хотя в отличие от них, каждая из девяти марок Fused может получить доступ только к одному Surge. Определенный Fused не может изменять формы (и, следовательно, силы).
Еще одно отличие Fused от других Surgebinders заключается в топливе их способностей. Surgebinders используют Stormlight, но Fused полагаются на Voidlight — Investiture, который, похоже, не требует физического канала, такого как драгоценные камни, но вместо этого может быть напрямую доставлен пользователю из Odium.Voidlight дает те же исцеляющие способности, что и Stormlight. Однако это неэффективно в этом отношении, и, учитывая ограниченное количество, Fused осторожны, чтобы избежать травм. [13] [14] [15] Fused могут использовать свой Voidlight для пассивных и активных эффектов; например, Небесные могут летать, не расходуя Свет Бездны, и Хлестать других людей и предметы, расходуя Свет Бездны. [16]
Существует девять марок сплавленных, каждая из которых имеет доступ к одному всплеску.Ни один бренд не имеет доступа к Surge of Adhesion. Бренды, у которых есть доступ к всплескам разделения и напряженности, пока неизвестны.
Шанай-им [править]
шанай-им , или Небесные, объединены, которые могут управлять Волной гравитации. Слитые с этим брендом могут управлять собственной гравитацией, не расходуя свет Бездны, но должны использовать его, чтобы лечить себя или наносить удары по другим предметам, кроме себя. Эти способности похожи на базовую хлестку, используемую Ветрокрылами и Небесолом. [17] Шанай-им часто можно увидеть, управляя вектором гравитации как самих себя, так и других тел и объектов, что приводит к таким способностям, как полет, снижение веса и отправка врагов в воздух. При использовании гравитации Fused ускоряются медленнее, чем Surgebinders. [18] Это связано с тем, что они расходуют меньше энергии, и не связано с гравитацией Брайза. [19] На большом участке Fused будет двигаться быстрее, чем Surgebinders. [20] Fused может нанести себе удар только один раз. [20] Эти Fused могут входить в космос, но не могут путешествовать далеко, так как им потребуется большое количество Voidlight для лечения из-за недостатка воздуха и давления. [21]
Обычно они носят очень длинные мантии, тянущиеся за ними на несколько футов. Они используют длинные копья, подходящие для воздушного боя, с алюминиевым покрытием, чтобы блокировать осколочные клинки, и фабриал, чтобы отводить Штормовой свет из Радианта, который он пронзает.
Сражаясь с Ветрокрылами, они придерживаются почетных традиций дуэлей один на один.Они поднимают свое оружие на тех, с кем хотят сражаться, и вступают в бой с согласия Ветрокрылых. Остальные их члены плавают и не мешают поединку. Ветрокрылые подыгрывают традиции, поскольку у Ветрокрылых их меньше, и это предотвращает их объединение. [4] Эта традиция не распространяется на обычных солдат.
Шетель-им [править]
shetel-im , или текущие, объединены, которые контролируют волну истирания.Это дает им возможность изменять силу трения между объектами и телами, как в Edgedancers. [12] Один из шетел-им участвовал в попытке украсть Королевскую Каплю в битве при Тайлен-Филд. [22]
Увеличенные [править]
Слияние увеличенных, которые взаимодействуют с Волной прогресса. Они могут очень быстро выращивать свой панцирь и приобретать особую форму, что позволяет им создавать инструменты и оружие из своего панциря.Они являются одними из самых крупных и громоздких брендов Fused. [23]
Mavset-im [править]
mavset-im , или замаскированные, объединяются, взаимодействуя с Волной Просветления. [24] Их способности имитируют способность Ткачей Света изменять свой внешний вид, создавая иллюзии. Один из mavset-im участвовал в попытке украсть Королевскую Каплю в битве при Тайленском поле. [14]
Fannahn-im [править]
fannahn-im , или Те, что Изменения, объединены, кто взаимодействует с Волной Трансформации. [9] Это дает им способности, аналогичные Soulcasting, и они могут трансформироваться, например превращать меч в пыль или выдыхать ядовитое соединение. [25] Измененные считаются великими строителями среди Слитых, ответственными за реконструкцию дворца в Холинаре после его захвата певцами. [9] Эти певцы высоки даже среди слитных, достигают в высоту семи футов, с волосами, имеющимися только на макушках, там, где панцирь отсутствует.
Лезиан Преследователь, один из ближайшихNex-im [править]
nex-im , или Husked Ones, объединены, которые контролируют волну транспорта. [9] Этот выброс позволяет им эвакуировать свое тело в виде ленты красного света, подобной спрену, оставляя после себя полую оболочку панциря, которая рассыпается в пыль и воссоздает свое тело в точке назначения. У них достаточно света Бездны, чтобы совершить четыре прыжка. Таким образом, в бою они обычно используют первые три прыжка для атаки, а четвертый — для побега и пополнения Бездны.Формирование четвертой оболочки оставит их в ловушке, неспособных стать световой лентой. Два способа убить Husked One: убить их до того, как они эвакуируют тело, или заставить их сформировать четвертое тело и убить их. Они также не могут брать с собой ничего, что не является частью их тела. Из-за этого, по крайней мере, у одного из Сплавленных этого бренда, Лезиана Преследователя, очень длинные волосы, которые покрывают его тело как одежда, и он использует шпоры панциря в качестве оружия. [17] Существует очень мало таких Fused. [9]
Макай-им [править]
макай-им , или Глубочайшие, объединены, которые контролируют Всплеск Сплоченности. [12] Они могут использовать эту Волну, чтобы сливаться с камнем и проходить сквозь него, хотя они не могут взять с собой ничего, что не является частью их тела, и не могут видеть, когда они это делают. [26] У них один из самых минимальных панцирей среди певцов, только простая чашка вокруг гениталий, хотя у некоторых есть когти панциря. [12]
Notable Fused [править]
В этой статье все еще отсутствует информация. Пожалуйста, помогите The Coppermind, расширив его.Синдром Клиппеля-Фейля: MedlinePlus Genetics
Синдром Клиппеля-Фейля — это заболевание костей, характеризующееся аномальным соединением (сращением) двух или более спинных костей шеи (шейных позвонков). Спондилодез присутствует с рождения. В результате этого сращения позвонков возникают три основные особенности: короткая шея, в результате появляется заниженная линия роста волос на затылке и ограниченный диапазон движений на шее.Большинство пораженных людей имеют одну или две из этих характерных черт. Менее половины всех людей с синдромом Клиппеля-Фейля имеют все три классических особенности этого состояния.
У людей с синдромом Клиппеля-Фейля сросшиеся позвонки могут ограничивать диапазон движений шеи и спины, а также приводить к хроническим головным и мышечным болям в шее и спине различной степени тяжести. Люди с минимальным поражением костей часто имеют меньше проблем по сравнению с людьми с поражением нескольких позвонков.Укороченная шея может вызвать небольшую разницу в размере и форме правой и левой сторон лица (асимметрия лица). Травма позвоночника, например, падение или автомобильная авария, может усугубить проблемы в области сращения. Сращение позвонков может привести к повреждению нервов головы, шеи или спины. Со временем у людей с синдромом Клиппеля-Фейля может развиться сужение позвоночного канала (стеноз позвоночного канала) в области шеи, что может вызвать сдавливание и повреждение спинного мозга. В редких случаях аномалии спинномозгового нерва могут вызывать аномальные ощущения или непроизвольные движения у людей с синдромом Клиппеля-Фейля.У больных может развиться болезненное заболевание суставов, называемое остеоартритом, вокруг участков сросшейся кости или болезненное непроизвольное напряжение мышц шеи (шейная дистония). Помимо сросшихся шейных костей, у людей с этим заболеванием могут быть аномалии других позвонков. Многие люди с синдромом Клиппеля-Фейля имеют аномальное искривление позвоночника из стороны в сторону (сколиоз) из-за порока развития позвонков; также может произойти слияние дополнительных позвонков ниже шеи.
Люди с синдромом Клиппеля-Фейля могут иметь множество других особенностей в дополнение к аномалиям позвоночника. У некоторых людей с этим заболеванием есть проблемы со слухом, аномалии глаз, отверстие в небе (расщелина неба), мочеполовые проблемы, такие как аномалии почек или репродуктивных органов, аномалии сердца или дефекты легких, которые могут вызвать проблемы с дыханием. У пораженных людей могут быть другие дефекты скелета, включая руки или ноги неравной длины (несоответствие длины конечностей), что может привести к смещению бедер или колен.Кроме того, лопатки могут быть недоразвиты и сидеть на спине слишком высоко — это состояние называется деформацией Шпренгеля. В редких случаях у людей с синдромом Клиппеля-Фейля могут возникать структурные аномалии головного мозга или тип врожденного дефекта, который возникает во время развития головного и спинного мозга (дефект нервной трубки).
В некоторых случаях синдром Клиппеля-Фейля возникает как признак другого расстройства или синдрома, такого как синдром Вильдерванка или гемифациальная микросомия. В этих случаях пораженные люди имеют признаки и симптомы как синдрома Клиппеля-Фейля, так и дополнительного расстройства.
Как справиться с долговременной болью от цервикального сращения: Центры лучевого обезболивания: обезболивание
Для многих людей, страдающих сильной болью в шее и симптомами грыжи межпозвоночного диска, остеохондроза или защемления нерва, артродез шейки матки является окончательным вариантом лечения. Цель операции — облегчить боль, но многие люди страдают от постоянной или усиливающейся боли в течение нескольких недель и месяцев после процедуры.
Когда операция на шейном отделе позвоночника терпит неудачу — то есть не дает ожидаемых результатов — продолжающаяся боль и симптомы известны как шейный послеоперационный синдром или синдром неудачной операции на шее.
Узнайте, как распознавать признаки и изучить доступные варианты лечения.
Что вызывает послеоперационный шейный синдром?
Несколько факторов могут привести к длительной боли в шее и появлению симптомов после сращения шейки матки. Послеоперационная боль может быть корешковой (исходящей от нервных корешков) или опорно-двигательного аппарата (исходящей из суставов или мягких тканей).
- Что вызывает корешковые симптомы? Наиболее частой причиной продолжающейся нервной боли после операции слияния является недостаточная декомпрессия защемленного нерва во время начальной процедуры.Если нерв спинного мозга все еще полностью или частично сдавлен, впоследствии у вас будут сохраняющиеся боли и симптомы. Другой причиной может быть образование рубцовой ткани в процессе заживления. В некоторых случаях новая рубцовая ткань может захватить нервный корешок, что приведет к возобновлению нервной боли через несколько недель или месяцев после процедуры. И, к сожалению, некоторые люди обращаются с повреждением нервов или хроническим сдавлением, которое слишком тяжело лечить. В этих случаях операция может частично облегчить боль и давление, но не полностью.
- Что вызывает симптомы опорно-двигательного аппарата? Шейный спондилодез изменяет биомеханику структур шеи. Когда два позвонка срастаются, процесс передает повышенную нагрузку на соседние позвонки и суставы. Повышенная нагрузка может вызвать мышечное напряжение, стеснение и ускоренную дегенерацию окружающих суставов, костей и межпозвоночных дисков. Новые дегенеративные изменения могут привести к новому возникновению боли и воспаления в шее. Другими причинами послеоперационных скелетно-мышечных симптомов являются рецидивирующие грыжи межпозвоночного диска или дегенеративные изменения, которые уже присутствовали на нескольких уровнях шейного отдела позвоночника.Кроме того, в некоторых случаях кости не срастаются должным образом после операции — состояние, известное как псевдоартроз.
Неправильный первоначальный диагноз также может привести к неудаче операции на шее. Множественные заболевания шеи сопровождаются одним и тем же типом боли и симптомами, из-за чего врачам сложно точно определить источник боли в шее. Отсутствие четкой этиологии боли до операции увеличивает риск развития послеоперационного шейного синдрома.
Симптомы
Некоторый дискомфорт, болезненность, болезненность и припухлость в шее являются нормальным явлением после процедуры спондилодеза.Кроме того, вы можете почувствовать некоторый дискомфорт в верхней части спины и плечах, поскольку ваше тело приспосабливается к измененной биомеханике, созданной слиянием. Однако, если процедура прошла успешно, ваша боль должна контролироваться обезболивающими и уменьшаться по мере выздоровления и усиления в процессе реабилитации.
Синдром неудачной операции на шее диагностируется, если вы испытываете следующие симптомы в течение недель и месяцев после операции, несмотря на участие в послеоперационной реабилитации и терапии.
- Боль в шее, которая остается на том же уровне, что была до операции
- Боль в шее, усиливающаяся через несколько недель и месяцев после операции
- Мышечное напряжение, судороги и спазмы
- Боль, слабость, онемение и покалывание, распространяющиеся от шеи к плечу, руке, кисти и пальцам
- Ограниченная подвижность и трудности с движением шеи во всем диапазоне движений
Какие варианты лечения доступны?
Во многих случаях ваш врач не захочет проводить вторую операцию сразу после неудачной первой операции.Исследования показывают, что вероятность успеха снижается с каждой последующей операцией после первоначальной процедуры. Ваш врач сначала порекомендует курс консервативного лечения. Возможно, вы уже пробовали некоторые из этих методов лечения, чтобы уменьшить боль в шее и симптомы до операции.
- Физиотерапия. Физиотерапия — один из лучших методов лечения для уменьшения боли и восстановления после операции на шее. Физиотерапевт поможет вам восстановить силу мышц и суставов и восстановить полный диапазон движений в шейном отделе позвоночника.Укрепление позвоночника может уменьшить боль и воспаление, а также улучшить функциональность и подвижность.
- Лекарства. Для облегчения боли и воспаления могут быть прописаны безрецептурные противовоспалительные средства, противовоспалительные средства, отпускаемые по рецепту, пероральные стероиды или миорелаксанты.
- Инъекции и блокада нервов. Инъекция кортизона может помочь временно уменьшить боль и воспаление вокруг воспаленных и раздраженных нервов или суставов спинного мозга. Блокада нерва может помочь блокировать болевые сигналы, исходящие от защемленного или воспаленного нервного корешка.
- Хиропрактика. Ручные манипуляции могут помочь уменьшить боль и сохранить правильное положение позвоночника.
Консервативные меры могут принести некоторое облегчение, но не всегда эффективны. В некоторых случаях рекомендуется хирургическая ревизия после того, как нехирургические методы лечения не смогли в достаточной степени уменьшить боль и симптомы.
Какое лечение доступно при хронической боли после спондилодеза?
Если вы уже перенесли одну неудачную операцию, возможно, вы очень неохотно будете делать вторую без гарантии успеха.Но если вы живете с хронической болью в шее в течение нескольких месяцев после операции, какие еще варианты лечения доступны?
Вы можете пройти терапию скремблером. Терапия скремблером — это неинвазивное, нехирургическое и немедикаментозное лечение, используемое для облегчения хронической боли у людей, которые плохо реагируют на другие методы лечения. Терапия скремблером использует электростимуляцию для замены информации о боли в головном мозге информацией, не связанной с болью. Наше устройство, одобренное FDA, посылает быстро изменяющиеся электрические импульсы по тем же нервным волокнам, которые передают сигналы боли в мозг.В течение нескольких сеансов терапии мозг начинает распознавать и принимать информацию, не связанную с болью, как правильную. Как? Потому что человеческий мозг нейропластичен, что означает, что он способен создавать новые пути и приспосабливаться к новым обстоятельствам.
Терапия скремблером успешно применяется для лечения нескольких типов хронической боли, включая невропатию, радикулит, боль в пояснице, фибромиалгию и боль при неудачных операциях на спине и шее. Терапия очень безопасна и не имеет побочных эффектов.
Обратитесь в центры обезболивания, чтобы узнать больше о скремблерной терапии.
Центры снятия боли Radiant проводят скремблерную терапию для лечения хронических болевых состояний, таких как шейный послеоперационный синдром. В среднем наши пациенты испытывают уменьшение боли на 84%, и более 90% наших пациентов завершают терапию с нулевым или близким к нулю баллом боли.
У нас есть комплексная модель лечения от начала до конца и варианты финансирования, которые делают скремблерную терапию доступной и доступной для всех, кто страдает хронической болью.Мы предлагаем бесплатную оценку и бесплатный сеанс скремблерной терапии, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, подходит ли вам это лечение, прежде чем вкладывать средства.
Есть надежда на долгосрочное обезболивание. Пожалуйста, позвоните нам сегодня или заполните контактную форму для получения дополнительной информации.
3 вещи, которые вам нужно знать о восстановлении сращения позвоночника
Слияние сегмента позвоночного столба — это хирургическая процедура, при которой костный трансплантат (или, в некоторых случаях, синтетический заменитель кости) помещается между двумя или более позвонками. чтобы соединить их вместе, предотвращая любое чрезмерное движение, которое может повредить кости или корешки спинномозговых нервов.Эта операция может стать необходимой, когда аномалия позвоночника, такая как грыжа межпозвоночного диска, создает давление на нервы, выходящие из позвоночника, что приводит к сильной изнурительной боли для пациента. Во многих случаях, если пациент обращается за медицинской помощью при появлении симптомов, грыжу межпозвоночного диска можно лечить с помощью различных безоперационных процедур. Если вам предстоит операция по декомпрессии и слиянию, вам нужно знать несколько вещей о восстановлении сращения позвоночника.
Продолжительность и прогноз полного выздоровления после спондилодеза, а также боль и риск дальнейших осложнений — это факторы, которые могут сильно различаться у разных пациентов.Эти переменные зависят от таких факторов, как возраст, вес, общее физическое состояние, диета и привычки здорового образа жизни. Какими бы ни были перспективы вашего выздоровления после сращения позвоночника, врачи Ортопедического института Ротмана могут помочь вам убедиться, что ваше лечение и путь к выздоровлению будут максимально гладкими и безболезненными.Восстановление спинного мозга: основы
1. Время восстановления
Восстановление после операции спондилодеза обычно занимает от трех до шести месяцев, и в этот период времени учитываются различные виды физиотерапии, которые должен пройти каждый пациент.При нормальных обстоятельствах можно ожидать, что процесс выздоровления пациента будет развиваться следующим образом:
- Период реабилитации в больнице состоит из нескольких дней ухода за раной, снятия боли и обучения тому, как ложиться и вставать с постели, не скручивая и не сгибая позвоночник опасным образом. «Перекатывание бревна» — это важная техника, которую нужно изучить, чтобы обеспечить правильное заживление и сращение позвонков в процессе восстановления.
- Ваше выздоровление в домашних условиях будет состоять из продолжения ухода за раной и возвращения различных движений в ваш обычный распорядок дня.Примерно через четыре недели физиотерапевт поможет вам разучить полезные упражнения на растяжку.
- Физическая терапия будет продолжаться в течение примерно трех месяцев после восстановления спондилодеза. Со временем и в темпе, который ваш врач определил подходящим для вас, вы сможете вернуться к занятиям и спорту, которые вам нравятся, по мере того, как вы восстанавливаете свои силы, позволяя эффективно завершить слияние позвоночника.
2. Избегайте напряжений и опасных движений
Рекомендуется не пытаться поднимать тяжелые предметы в течение первых нескольких недель восстановления.Это может поставить под угрозу успех операции по декомпрессии и слиянию позвоночника. Вождение разрешается через пару недель, но если у вас была передняя декомпрессия шейного отдела позвоночника и операция слияния, вам, возможно, придется носить шейный фиксатор, который ограничит вашу способность поворачивать голову для полного обзора дороги. После нескольких месяцев восстановления и физиотерапии пациенты обычно могут вернуться к более интенсивным физическим нагрузкам и даже к соревновательным видам спорта. Однако это зависит от каждого пациента, поэтому поговорите со своим хирургом о том, чего ожидать от восстановления спондилодеза в долгосрочной перспективе.
3. Здоровое питание
То, что вы вводите в свое тело, оказывает огромное влияние на ваше исцеление и восстановление после сращения позвоночника. Обязательно ешьте продукты, богатые кальцием, а также необходимыми витаминами и минералами. Точно так же держитесь подальше от нездоровой пищи, которая может негативно повлиять на процесс выздоровления. Избегайте курения любой ценой, поскольку никотин может помешать правильному слиянию позвонков и костного трансплантата.
Ортопедический институт Ротмана ежегодно выполняет более трех тысяч операций на позвоночнике, помогая пациентам в районе Филадельфии вести более продуктивную и безболезненную жизнь.Для получения дополнительной информации посетите нас здесь или свяжитесь с нами по телефону 1-800-321-9999.Если вы думали, что знаете, насколько серьезной была травма спины Тайгера Вудса, это видео докажет, что вы действительно этого не сделали | Новости гольфа и информация о туре
Операция по сращению позвоночника Тайгера Вудса в апреле 2017 года войдет в историю как одна из самых известных и эффективных процедур в истории спорта. Это возродило карьеру Вудса, позволив ему отскочить от предельной глубины карьеры, которая, казалось, была на вершине, к победе в его 15-м крупном чемпионате на Masters 2019 года.
Во вторник фанаты получили откровенный взгляд на травму Вудса благодаря видео, выпущенному Centinel Spine. В восьмиминутном видео, наложенном на кадры тура и отредактированном со сверхвысокой производственной ценностью, подробно описывается худшая точка борьбы Вудса с травмами: «Когда я взмахнул клюшкой для гольфа, мне показалось, что я играю в игру, черт побери … неудобство. о том, когда вы ударились о свою забавную кость, как сильно это больно… теперь делайте это 1000 раз в день и посмотрите, как это будет ощущаться.”
Это также входит в процесс принятия решения о том, проводить ли процедуру слияния, которую Вудс рассматривал как завершающую карьеру, прежде чем узнать больше об операции. Включено интервью с доктором Ричардом Г. Гайером, который выполнил минимально инвазивный передний поясничный артродез. После завершения процедуры врачи сказали Вудсу встать. Он был… колеблется.
«Ты издеваешься надо мной?» — говорит Вудс в видео.»Встаньте? Ты просто разрезал меня. Зачем тебе нужно, чтобы я встал?
Ответ доктора, как вспоминает Вудс с улыбкой: «Теперь ты можешь встать, это хорошо». Нервная боль в правой ноге, мучившая его годами, исчезла.
Затем последовало выздоровление и построение удара в гольф, который мог соревноваться с лучшими игроками мира, не повредив его новое тело. Он, конечно, смог это сделать, и видео завершается победой Вудса на Masters.Возвращение, чтобы завершить возвращение.
Возраст сращения тазовых костей
Существуют различия в скорости роста костей тазобедренного сустава до слияния. Передняя длина подвздошной кости абсолютно больше, и скорость роста значительно выше у гориллы, понго и пана по сравнению с людьми (самый быстрый рост в порядке убывания соответственно). Ширина подвздошной кости во взаимоотношениях между людьми и человекообразными обезьянами (за исключением горилл) имеет обратный характер при быстром росте.Люди имеют значительно большие размеры и быстрый рост подвздошной кости по сравнению с Понго и Паном, но рост все еще медленнее, чем у горилл. В младенчестве гориллы уже демонстрируют относительно большую ширину подвздошной кости, изогнутый гребень подвздошной кости и более выраженную большую седалищную выемку по сравнению с детенышами шимпанзе, вероятно, это связано с большей массой тела гориллы. В целом, относительный рост подвздошной кости у людей значительно медленнее по скорости изменения формы по сравнению с человекообразными обезьянами. Подвздошная кость молодых особей австралопитцинов аналогична по размеру взрослым особям, что свидетельствует о более быстром увеличении подвздошной кости в раннем постнатальном онтогенезе по сравнению с современными людьми.
У человека первыми сливаются седалищная и лобковая кость, которые соединяются спереди и образуют седалищно-лобковую ветвь в возрасте от 4 до 8 лет. Затем подвздошная кость сливается с объединенной седалищно-лобковой частью вертлужной впадины между 11 и 15 годами у женщин и 14-17 годами у мужчин, образуя os coxa. Вторичные центры окостенения в тазу сложны из-за соединения трех костей в вертлужной впадине. Из-за имеющихся сравнительных данных по обезьянам только два вторичных центра окостенения будут выделены в человеческом развитии: гребень подвздошной кости и седалищный эпифиз.Эпифиз гребня подвздошной кости начинает окостеневать в середине гребня и тянется наружу в любом направлении, образуя два отдельных (передний и задний) центры окостенения. Передний эпифиз начинает окостенение вначале примерно в 12-13 лет у женщин и в 14-15 лет у мужчин. Эпифиз гребня подвздошной кости полностью формируется до сращения с подвздошной костью, у женщин сращение начинается в 15 лет, у мужчин — в 17 лет. Частичное сращение гребня подвздошной кости может быть в возрасте от 15 до 22 лет, с полным сращением у всех людей к 23 годам.В отличие от гребня подвздошной кости седалищный эпифиз начинает сращение до полного формирования. Седалищный эпифиз появляется в возрасте 13-16 лет и начинает сливаться на верхнем краю эпифизарной поверхности и продолжает развиваться в рамальный эпифиз, который будет продолжать сливаться в направлении лобкового тела с полным сращением к 20-21 году. .
У шимпанзе и бонобо модель слияния os coxa такая же, как у людей, но время роста и созревания наступает раньше.Хотя для определения возраста слияния у os coxa доступны лишь небольшие размеры выборки, было показано, что седалищная и лобковая кость соединяются спереди, образуя седалищно-лобковую ветвь в возрасте от 1 до 4 лет у бонобо, содержащихся в неволе, шимпанзе и диких шимпанзе. . Как и у людей, подвздошная кость сливается с седалищно-лобковой частью в возрасте около 7 лет у бонобо и шимпанзе в неволе, в то время как данные по диким шимпанзе предполагают слияние в возрасте от 5 до 11 лет. Полное сращение вертлужной впадины у диких шимпанзе происходит к 12 годам.5 лет для самок и 14,5 лет для самцов, в то время как содержащиеся в неволе шимпанзе демонстрируют более ранний возраст слияния с полным слиянием для самок к 9 годам и самцов к 13 годам.
Есть несколько ископаемых молодых гомининов, которые определяют возраст слияния os coxa. Один из примеров — молодежь Нариокотоме (KNM-WT 15000). Недавняя работа над гистологическими данными остатков зубов позволяет предположить более раннюю оценку возраста человека. Это говорит о том, что более поздний возраст, основанный на элементах скелета, действительно указывает на то, что ранние гоминины достигли большей доли массы тела, роста и зрелости у взрослых раньше современных людей.
Чего ожидать после операции ACDF
Передняя дискэктомия шейки матки со спондилодезом (ACDF) — это обычная операция для снятия компрессии нервов и спинного мозга в области шеи. Во время процедуры удаляется один или несколько дисфункциональных дисков, а затем два или более позвонка стабилизируются и сращиваются. Хотя операция ACDF является относительно безопасной процедурой, которая обычно обеспечивает долгосрочный успех, процесс выздоровления может сильно варьироваться от человека к человеку.
См. ACDF: Дискэктомия и спондилодез передней шейки матки
Передняя шейная дискэктомия и спондилодез (ACDF) Видео СохранитьПередняя шейная дискэктомия со спондилодезом (ACDF) — это операция, обычно используемая для снятия давления на спинной мозг или нервные корешки в шее.Смотреть: Передняя дискэктомия и спондилодез шейки матки (ACDF), видео
В этой статье рассматриваются некоторые сложные аспекты восстановления после операции ACDF, которые обычно не обсуждаются подробно перед операцией.
См. Послеоперационное лечение ACDF Surgery
реклама
Общие проблемы восстановления ACDF
Для достижения долгосрочных преимуществ операции ACDF большинство пациентов понимают, что период восстановления повлечет за собой некоторые краткосрочные неудобства, такие как дискомфорт, усталость и снижение уровня активности, которые обычно длятся от нескольких недель до нескольких недель. месяцы.Кроме того, почти все пациенты будут испытывать по крайней мере некоторые проблемы с одним или несколькими из следующих факторов во время восстановления после ACDF:
- Боль, которая движется. Некоторые пациенты удивляются, что самая неприятная боль сразу после операции ACDF может быть не в шее, а в верхней части спины и плеч (из-за слияния, изменяющего биомеханику прикрепленных мышц) или в бедре (если был взят костный трансплантат. оттуда). Кроме того, боль в руке и покалывание могут не исчезнуть сразу, а в некоторых случаях они могут ухудшиться до того, как станет лучше.
См. Симптомы боли в шее
- Глотание. Сразу после операции пациенту необходимо будет придерживаться жидкой диеты в течение дня или двух и постепенно перерабатывать мягкую пищу, например, яблочное пюре.
См. Таблетки для проблем с глотанием (дисфагия)
- Говорящий. Большинство пациентов испытывают охриплость голоса и кашель в первые несколько дней после операции. В некоторых случаях пациент может вообще не говорить или говорить шепотом в течение нескольких дней или недель после операции.
- Психическое здоровье. Проблемы восстановления после ACDF могут со временем накапливаться и вести к борьбе с депрессией, тревогой и другими проблемами психического здоровья. В некоторых случаях побочные эффекты обезболивающих также могут влиять на настроение и способность ясно мыслить.
См. Важность психологической подготовки к операции на спине
- Опорожнение кишечника. Запор может возникать у пациентов, выздоравливающих от ACDF, по разным причинам, таким как побочный эффект опиоидных препаратов и / или недостаток физических упражнений и клетчатки.
См. Профилактика запоров после операции на спине
Это не полный список проблем восстановления ACDF. Хотя с большинством этих проблем можно успешно справиться или их можно решить самостоятельно, полезно знать, что они могут возникнуть, и отслеживать их в случае ухудшения симптомов.
См. От 3 недель до 3 месяцев после операции ACDF
В этой статье:
При серьезном сбое при восстановлении ACDF
Хорошие и плохие дни в период восстановления — это нормально.Болезненное обострение или ранее незамеченный симптом не обязательно является поводом для беспокойства. Однако медицинская помощь необходима при появлении одного или нескольких из следующих симптомов:
- Температура не менее 101 градуса
- Затруднение дыхания
- Ухудшение боли, покраснения или выделений в месте разреза
- Глотание становится затрудненным
- Голос, кажется, становится хуже, а не лучше
- Почти постоянное чувство печали или нервозности
- Запор, не купируемый самолечением
См. Потенциальные риски и осложнения хирургии ACDF
реклама
Это не полный список симптомов, которые могут указывать или не указывать на серьезную проблему.Могут существовать несколько других, включая ухудшение слабости рук, проблемы с ходьбой или координацией.