Разное

Крылья каражана: 2-4 wings «Party in Karazhan» and download

Колоды для прохождения вечеринки в каражане. Карты нового приключения по кварталам! Что ожидает меня в дополнении Вечеринка в Каражане

Вечеринка в Каражане — четвертое по счету приключение в карточной игре Hearthstone. Яркое дополнение в котором вам предстоит посетить вечеринку Медива, которую он решил устроить в волшебной Башке Каражан. на вечеринку пришло множество гостей, поэтому пришлось задействовать все четыре этажа Каражана, каждый из которых стал крылом, за прохождение которых вы получите дополнительные награды. Не обошлось и без нового игрового поля, который наполнен различными интересными элементами. Не стоит медлить, Вы приглашены!

Что ожидает меня в дополнении Вечеринка в Каражане?

В приключении Вечеринка в Каражане вас ждет четыре крыла — Зал, Оперный театр, Зверинец и Шпиль. В каждом крыле вас ждут по три уникальных босса. Нововведением Каражана является вводное задание — бесплатное и доступно всем игрокам. В прологе вас ожидает всего один босс — Принц Малчезар. Каждый босс имеет свои уникальные способности и карты, секреты и ловушки. Вечеринка в Каражане не стала исключением и как все предыдущие приключения имеет три режима прохождения: обычный, героический и классовые испытания. Если вы хотите стать Королем Вечеринки и пройти все крылья Каражана, то вам понадобятся все герои прокаченные до 10 уровня (стандартный набор карт на каждого героя) и иметь немного удачи. Но для прохождения героического режима этого недостаточно, вы должны понимать механику игры и хорошо разбираться в картах.

Если у вас возникли трудности в Каражане, то мы готовы вам помочь с прохождением этого дополнения. Крылья Вечеринки в Каражане открываются в определенном порядке, друг за другом, а доступ в героический режим появляется после зачистки всех боссов в соответствующем квартале в обычном режиме. А если вы хотите получить карту на конкретный класс, то вам необходимо выполнить задание в классовом испытании, которые открываются после прохождение нормального режима.

Какие награды можно получить за прохождение Каражана?

С каждым дополнением в Heartstone появляется все больше мощных и уникальных карт. В дополнении Каражан добавили 45 новых карт, которые вы можете добавить в свою коллекцию для создания новых сильных колод.

  • 2 карты за победу Принца Малчезара;
  • 16 карт за победу над боссами и прохождение крыльев;
  • 27 уникальных классовых карт за прохождение классовых испытаний (по 3 карты на каждый класс).
Особенности услуги:

Мы добавили для вас дополнительную функцию. Прохождение любого дополнения без передачи нам вашего аккаунта. Эта услуга выполняется через демонстрацию экрана. Есть два варианта, но для любого из вариантов нашему исполнителю нужно стабильное соединение с вашим компьютером.

  • Skype. Вы созваниваетесь с нашим исполнителем, включаете демонстрацию экрана и он контролирует процесс вашей игры (говорит вам что и как делать). Услуга доступна на русском и английском языках на ваш выбор. Но вы должны запастись большим количеством свободного времени.
  • Teamviewer. Вам нужно установить эту программу, запустить игру и дать данные от соединения Teamviewer, что бы наш исполнитель мог подключиться к вашему компьютеру. Во время выполнения заказа вы не сможете пользоваться вашим компьютером, но вы сможете наблюдать за игрой с вашего монитора.
Награда:
  • Вы получите карты в соответствии с крылом Каражана, которое вы заказали.
  • При заказе всех крыльев Вечеринки в Каражане в героическом режиме вы получите уникальную рубашку для карт.
Cроки исполнения:
  • На прохождение любого крыла в Каражане в нормальном режиме нам потребуется около 4 часов.
  • На прохождение любого крыла в Каражане в героическом режиме нам потребуется около 6 часов.

В некоторых случаях нам может потребоваться больше времени, но мы предупредим вас об этом.

Новое приключение Hearthstone: Вечеринка в Каражане уже на дворе. И здесь мы опубликуем все 43 новых карты, которые вы сможете получить пройдя тот, или иной квартал.

В отличии от предыдущих приключений, на вечеринке вас ждет бесплатный «Пролог», где вы сможете получить две очень даже неплохие карты: и .

И на этом приключение только начинается! Правда даль, как всегда, уже за деньги, игровые или нет – на ваш выбор. Но, все кто купять приключение в первую неделю после его выхода получат рубашку «Вечеринки в Каражане».

Всего на Вечеринке в Каражане 4 крыла, и первым идет…

Зал

В зале вас ждут Посудочный голем, Зеркало и, довольно интересное испытание, Шахматы.

Оперный театр

Оперный театр не будет новинкой для настоящих ветеранов World of Wacraft. Здесь вы встретите всех трех случайных боссов, которые могли видеть в проклятой башне Медива, правда в этот раз вместо призраков в роли зрителей, вы найдете себя.


Зверинец


One Night in Karazhan — дополнение к популярной карточной игре Hearthstone: Heroes of Warcraft. Включает в себя 45 новых коллекционных карт.

Сюжет игры проливает свет на ранние годы жизни мага по имени Медив. Немногие знают, что когда-то давно этот хранитель Азерота был заядлым тусовщиком и не гнушался устраивать роскошные вечеринки.

Впрочем, как нетрудно догадаться, за ослепительно-ярким антуражем скрывается вполне знакомый геймплей, полностью идентичный тому, что можно увидеть в оригинальной Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Каждый поединок представляет собой матч в формате 1 на 1. Для победы над соперником требуется понизить показатель его жизни до нуля или еще ниже. Поэтому весь геймплей сводится к грамотному использованию ограниченного числа карт, одна часть которых отвечает за нанесение атак, а другая — за защиту.

Вечеринка у Медива дома

Компания Blizzard Entertainment анонсировала новое однопользовательское дополнение — « » для своей коллекционной карточной игры . Дополнение начнет выходить с 12 августа по традиционной схеме — по одному «крылу» в течение четырех недель. Как обычно, доступ к ним можно приобрести скопом или по отдельности (что выходит дороже). Кроме того, пролог к дополнению будет бесплатен и даст игрокам возможность пополнить колоду парой новых карт:

Маг Медив пустил в ход все свои внушительные таланты и превратил Каражан в заветную мечту любого тусовщика. Вас ждет незабываемая ночь! Вас приветствуют все его слуги, начиная с мажордома Мороуза, для которого нет ничего невозможного. Этот волшебный вечер сулит музыку и танцы до упаду, потрясающие представления и магические фокусы. А если пожелаете немного отдохнуть от зажигания на танцполе, можете заглянуть в обеденный зал на роскошный пир или в изумительный каражанский зверинец.

Самая грандиозная вечеринка года начнется с бесплатного задания-пролога и уже создаст праздничное настроение. Никто из гостей Медива не уйдет с пустыми руками: каждый получит по 2 карты «Колдовской ворон» и «Портал: Огненные Просторы» и сможет испытать их в игре!

Да и сама вечеринка, конечно, стоит того, чтобы заглянуть на огонек! А в качестве сувенира вы унесете с собой еще 43 новые карты Hearthstone.

Мероприятию такого калибра не обойтись без выдающихся гостей, известных по всему Азероту и за его пределами. Этим важным персонам не пристало являться на вечеринку пешком. Все путешествуют исключительно первым классом, кроме разве что Кел»Тузада — у него свои пути-дорожки. В Каражане есть порталы, которые предельно точно настроены на разные экзотические места, — специально для гостей с особыми тепепортационными потребностями. Порталы расположены очень удобно, так что от каждого путешествия у вас останутся самые приятные впечатления.

Провести вечер в Каражане и не искупаться в бассейне с горячей маной? Ну уж нет!.. Это же настоящий праздник для тела и души. А потом можно расслабиться в библиотеке Медива, залитой лунным светом, полистать его волшебные книги. Не упустите и возможность попробовать свои силы в создании коктейлей — к вашим услугам отлично оборудованная алхимическая лаборатория. Наконец, специально для гостей запланировано представление в частном оперном театре.

Медив ждет вас 12 августа. Приятного вечера! Пусть сбудутся ваши самые заветные желания и яркие, как кристаллы маны, сны!



В новом приключении для Hearthstone нас будет ждать Каражан, но кто бы мог подумать, что Медив устроит вечеринку в своей башне? Новое приключение выйдет 12 августа и будет состоять из 4 кварталов башни Хранителя, которые будут открываться по одному в неделю. Покупка всего приключения будет стоить

999 р. , а отдельные кварталы обойдутся в 329 р. или 700 золотых . Также всем игрокам бесплатно будет доступен пролог, в котором можно будет получить две новые карты.

Здравствуйте, дорогие гости! Вы приглашены на вечеринку века в самой волшебной башне Азерота! Медив устраивает праздник с великолепной программой. Вам предстоит вечер в компании самых удивительных обитателей Азерота, яркие сюрпризы и зажигательные танцы всю ночь напролет. Это новое приключение в Hearthstone — «Вечеринка в Каражане»!

Мана небесная
Маг Медив пустил в ход все свои внушительные таланты и превратил Каражан в заветную мечту любого тусовщика. Вас ждет незабываемая ночь! Вас приветствуют все его слуги, начиная с мажордома Мороуза, для которого нет ничего невозможного. Этот волшебный вечер сулит музыку и танцы до упаду, потрясающие представления и магические фокусы. А если пожелаете немного отдохнуть от зажигания на танцполе, можете заглянуть в обеденный зал на роскошный пир или в изумительный каражанский зверинец.


Настоящий праздник
Самая грандиозная вечеринка года начнется с бесплатного задания-пролога и уже создаст праздничное настроение. Никто из гостей Медива не уйдет с пустыми руками: каждый получит по 2 карты «Колдовской ворон» и «Портал: Огненные Просторы» и сможет испытать их в игре!


Да и сама вечеринка, конечно, стоит того, чтобы заглянуть на огонек! А в качестве сувенира вы унесете с собой еще 43 новые карты Hearthstone.

В режиме нон-стоп
Мероприятию такого калибра не обойтись без выдающихся гостей, известных по всему Азероту и за его пределами. Этим важным персонам не пристало являться на вечеринку пешком. Все путешествуют исключительно первым классом, кроме разве что Кел»Тузада — у него свои пути-дорожки. В Каражане есть порталы, которые предельно точно настроены на разные экзотические места, — специально для гостей с особыми тепепортационными потребностями. Порталы расположены очень удобно, так что от каждого путешествия у вас останутся самые приятные впечатления.

Экскурсия по чудо-башне


Провести вечер в Каражане и не искупаться в бассейне с горячей маной? Ну уж нет!.. Это же настоящий праздник для тела и души. А потом можно расслабиться в библиотеке Медива, залитой лунным светом, полистать его волшебные книги. Не упустите и возможность попробовать свои силы в создании коктейлей — к вашим услугам отлично оборудованная алхимическая лаборатория. Наконец, специально для гостей запланировано представление в частном оперном театре.

Все и еще больше
Приглашение у вас в кармане, теперь загляните на сайт «Вечеринки в Каражане» и выясните, как не ударить в грязь лицом среди сливок азеротского общества.

Комментарий от

baneofturbulence This is definitely a nod to the newest Hearthstone Adventure: One Night in Karazhan.

Комментарий от

Nerrevar
Come inside, meet your friends at the door,
We’ve got a feast (feast!) like you’ve never seen before!
Shake your stuff to a musical beat,
Play life-sized chess – but don’t you dare cheat!

Most of all, throw your worries away,
Dive right in, you’ll never be the same!
This is the place of funky magical phenomena,
Anything goes (anything goes!) for One Night in Karazhan!

Комментарий от

Yeargdribble This achievement and the Hearthstone adventure of the same name are certainly a reference to the song «One Night in Bangkok» from the musical «Chess.»

Part of me suspects the Chess minigame might»ve had an influence on the choice of this very niche reference.

Комментарий от

Nerrevar
  • Upon opening the door after zoning into Karazhan, the following emote happens:»The strange chill of a dark presence winds through the air.» This starts the timer.
  • You have a STRICT timing to make it to Opera, kill Opera and click the first Фрагмент души . You have 8 minutes from the moment you zone in, to click the first crystal.
  • From there on each Фрагмент души you click add a bit of time to your timer. But its very very tight.
  • If you fail, you will get an emote «The air grows slightly warmer».
  • After the first crystal you will gain a buff, Отголосок Медива , with a 6min duration. This is now your timer. As you click crystals, it will add a stacking buff and 5 minutes to the time you had left on your buff.
  • The Soul Fragments are located: 1 in the audience from Opera, 1 before Maiden (you don’t need to kill her), 1 after you kill Moroes, 1 in the Spider Room (then you click the portal to the stairway), 1 after you kill Curator.
  • If you click all the Фрагмент души within the allotted time, after Curator, you run back to Nightbane»s room and Medivh is there and he summons

Обновление Hearthstone — 10 августа

Свежее обновление Hearthstone станет своеобразным предзнаменованием новейшего приключения «Вечеринка в Каражане», которое выйдет чуть позже на этой неделе. Погрузитесь в атмосферу праздника в великолепной башне Медива и выполните бесплатное задание-пролог, а затем отправляйтесь в увлекательное приключение за 45 новыми классными картами Hearthstone! С выходом обновления в игре появятся роскошная игровая доска, несколько рубашек для карт, новые потасовки, а также будет исправлен ряд неполадок.

С подробностями можно ознакомиться ниже!


Вечеринка в Каражане: новое приключение в Hearthstone

  • Давайте повеселимся! Поднимите бокалы, произнесите тост и приготовьтесь к «Вечеринке в Каражане»! Новое приключение в Hearthstone начнется 12 августа, и в нем вас ждет:
    • Бесплатное задание-пролог, в ходе которого вы сможете получить две новые карты.
    • Четыре незабываемых крыла приключения «Вечеринка в Каражане», двенадцать жутких боссов и девять новых классовых испытаний.
    • 45 новых карт Hearthstone, которые вы сможете добавить в свою коллекцию, пройдя все крылья приключения «Вечеринка в Каражане».
    • Великолепная игровая доска для потрясающих карточных дуэлей.
    • Сможете ли вы пройти каждое крыло приключения в героическом режиме?
  • В игру добавлены следующие рубашки для карт:
    • «Приглашение от Медива» — можно получить в конце месяца, если вы достигли 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых матчей в течение августа 2016 года.
    • «Вечеринки в Каражане» — можно получить за покупку всех крыльев приключения «Вечеринка в Каражане» в течение одной недели после его выхода.
    • «Синий портал» — можно получить за успешное прохождение всех крыльев приключения «Вечеринка в Каражане» в героическом режиме.
  • «Безликий манипулятор» теперь корректно превращается в золотую копию карты существа соответствующего качества.
  • После превращения «Фьолы Погибель Света» эффект «Божественного щита» корректно рассеивается.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному завершению работы игры, когда игрок в начале хода слишком быстро выкладывал на поле карту существа, только что полученную из колоды.
  • [Версия для смартфонов] Теперь при переходе во внутриигровой магазин из меню, предназначенного для открытия наборов карт, корректно отображается текущий запас золота.
  • Теперь количество карт, замененных противником перед началом матча, будет отображаться только после того, как вы подтвердили свой выбор.
  • Чтобы проходить приключения стало еще удобнее, мы добавили в игру опцию «Переиграть».
  • Увеличена стоимость некоторых существ, которые появляются при разыгрывании других существ или заклинаний.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с игровым процессом, графикой, звуком и пользовательским интерфейсом.

Обновление Hearthstone от 10 августа » CyberIvanovo

В преддверии выхода нового приключения «Вечеринка в Каражане», разработчики компании Blizzard выпустили свежее обновление для игры HearthStone. Новый патч включает в себя долгожданное приключение, а также небольшие исправления игровых ошибок. Список изменений внутри новости.

Полный список изменений:

Вечеринка в Каражане: новое приключение в Hearthstone

  • В игру было добавлено новое приключение — «Вечеринке в Каражане». Оно будет доступно уже с 11 августа.
  • Всем игрокам стало доступно бесплатное задание-пролог, в ходе которого вы сможете получить две новые карты.
  • Приключение включает в себя четыре незабываемых крыла, двенадцать жутких боссов и девять новых классовых испытаний.
  • Игроки смогут получить 45 новых карт Hearthstone, пройдя все крылья приключения «Вечеринка в Каражане».
  • Дополнительный бонус: великолепная игровая доска для потрясающих карточных дуэлей.

Новые рубашки карт в Hearthstone:

  • «Приглашение от Медива» — можно получить в конце месяца, если вы достигли 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых матчей в течение августа 2016 года.
  • «Вечеринки в Каражане» — можно получить за покупку всех крыльев приключения «Вечеринка в Каражане» в течение одной недели после его выхода.
  • «Синий портал» — можно получить за успешное прохождение всех крыльев приключения «Вечеринка в Каражане» в героическом режиме.

Другие нововведения:

  • «Безликий манипулятор» теперь корректно превращается в золотую копию карты существа соответствующего качества.
  • После превращения «Фьолы Погибель Света» эффект «Божественного щита» корректно рассеивается.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному завершению работы игры, когда игрок в начале хода слишком быстро выкладывал на поле карту существа, только что полученную из колоды.

Для смартфонов:

  • Теперь при переходе во внутриигровой магазин из меню, предназначенного для открытия наборов карт, корректно отображается текущий запас золота.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с игровым процессом, графикой, звуком и пользовательским интерфейсом.

Одна ночь в Каражане Hearthstone

Описание

Одна ночь в Каражане — четвертое приключение в гемблинге Hearthstone. Яркое дополнение, в котором вам предстоит побывать на вечеринке Медива, которого он решил устроить в волшебной Башне Каражан. На вечеринку пришло множество гостей, поэтому необходимо было задействовать все четыре этажа Каражана, где каждый стал флигелем со своими дополнительными наградами. Не обошлось и без нового игрового поля, наполненного различными интересными элементами. Не сомневайтесь, вас приглашают!

Что меня ждет вдобавок к One night in Karazhan?

В приключении «Одна ночь в Каражане» вас ждут четыре крыла — Салон, Оперный театр, Зверинец и Шпиль. В каждом крыле вас ждут по три уникальных босса. Нововведение Каражана — это вводное задание — бесплатное и доступное для всех игроков. В прологе вы встретитесь с одним боссом — принцем Малчезааром. У каждого босса есть уникальные способности и карты, секреты и ловушки. Вечеринка в Каражане не стала исключением и в трех режимах прохождения есть все предыдущие приключения: нормальный, героический и классовые испытания. Если вы хотите стать Королем партии и пройти все крылья Каражана, то вам нужно прокачать всех героев до 10 уровня (стандартный набор карт на каждого героя) и немного удачи. Но для прохождения героического режима этого недостаточно, нужно разбираться в механике игры и картах.

Если у вас возникли трудности в Каражане, то мы готовы помочь вам в прохождении этого дополнения. Партийные крылья в Каражане открываются в определенном порядке, одно за другим, и доступ в героический режим появляется после чистки всех боссов в соответствующем квартале в обычном режиме. А если вы хотите получить карту по определенному классу, то вам необходимо выполнить задание в классе Challenge, которое открывается после прохождения обычного режима.

Какие награды можно получить за кончину Каражана?

С каждым добавлением в Heartstone появляются все более мощные и уникальные карты. Вдобавок Каражан добавил 45 новых карт, которые вы можете добавить в коллекцию для создания новых сильных колод.

  • 2 карты за победу принца Малчезара;
  • 16 карточек на победу над боссами и прохождение крыльев;
  • 27 уникальных классовых карт для прохождения классовых испытаний (по 3 карты на каждый класс).
Особенности сервиса:

Мы добавили для вас дополнительную функцию — приключения в Hearthstone без совместного использования учетной записи! Это усиление осуществляется с помощью общего экрана. Есть два варианта, но для любого варианта нашему усилителю требуется стабильное соединение с вашим ПК.

  • Скайп показывает экран. Наш бустер звонит вам по Skype, и вы включаете Skype Screen-share, и он контролирует ваш игровой процесс (говорит вам, что делать). Сервис доступен на английском и русском языках на ваш выбор. Вы должны быть за ПК во время службы.
  • Teamviewer. Вам необходимо установить эту программу, запустить игру и предоставить нам данные для подключения к Teamviewer, чтобы наш бустер мог подключиться к вашему компьютеру. Во время буста вы не сможете использовать свой компьютер, но сможете смотреть игру со своего экрана!
Награды:
  • Вы получите карточные награды в соответствии с заказанными вами крыльями.
  • Если заказан полный клин Одной ночи в Каражане, вы получите рубашку карты.
Время выполнения:
  • Нам нужно ок. 4 часа, чтобы пройти Каражан в обычном режиме или 6 часов в героическом режиме.
  • В некоторых случаях может потребоваться больше времени, но мы предупредим вас о таких случаях заранее!

Обновление Hearthstone — 10 августа

Свежее обновление Hearthstone станет своеобразным предзнаменованием новейшего приключения «Вечеринка в Каражане», которое выйдет чуть позже на этой неделе. Погрузитесь в атмосферу праздника в великолепной башне Медива и выполните бесплатное задание-пролог, а затем отправляйтесь в увлекательное приключение за 45 новыми классными картами Hearthstone! С выходом обновления в игре появятся роскошная игровая доска, несколько рубашек для карт, новые потасовки, а также будет исправлен ряд неполадок.

С подробностями можно ознакомиться ниже!

Вечеринка в Каражане: новое приключение в Hearthstone

  • Давайте повеселимся! Поднимите бокалы, разомнитесь и приготовьтесь к «Вечеринке в Каражане»! Новое приключение в Hearthstone начнется 11 августа, и в нем вас ждет:
    • Бесплатное задание-пролог, в ходе которого вы сможете получить две новые карты.
    • Четыре незабываемых крыла приключения «Вечеринка в Каражане», двенадцать жутких боссов и девять новых классовых испытаний.
    • 45 новых карт Hearthstone, которые вы сможете добавить в свою коллекцию, пройдя все крылья приключения «Вечеринка в Каражане».
    • Великолепная игровая доска для потрясающих карточных дуэлей.
    • Сможете ли вы пройти каждое крыло приключения в героическом режиме?
  • В игру добавлены следующие рубашки для карт:
    • «Приглашение от Медива» — можно получить в конце месяца, если вы достигли 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых матчей в течение августа 2016 года.
    • «Вечеринки в Каражане» — можно получить за покупку всех крыльев приключения «Вечеринка в Каражане» в течение одной недели после его выхода.
    • «Синий портал» — можно получить за успешное прохождение всех крыльев приключения «Вечеринка в Каражане» в героическом режиме.
  • «Безликий манипулятор» теперь корректно превращается в золотую копию карты существа соответствующего качества.
  • После превращения «Фьолы Погибель Света» эффект «Божественного щита» корректно рассеивается.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному завершению работы игры, когда игрок в начале хода слишком быстро выкладывал на поле карту существа, только что полученную из колоды.
  • [Версия для смартфонов] Теперь при переходе во внутриигровой магазин из меню, предназначенного для открытия наборов карт, корректно отображается текущий запас золота.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с игровым процессом, графикой, звуком и пользовательским интерфейсом.

Источник: eu.battle.net

Глава 97 | Создатель навыков

На этот раз серебристый свет не появился.

Из-за этого нападение Карахана слегка разрезало подол одежды Хен-Су.

‘Что за черт?’

Может быть, ему привиделся тот серебристый свет, который он только что видел?

Но свет фактически блокировал атаку Карахана.

— Черт возьми, неважно. Я подумаю об этом позже!’

Хен-Су перестал думать о проблеме и сосредоточился на ситуации, которая происходила перед ним.

Это потому, что Каражан теперь атаковал агрессивно, что отличалось от того, когда они впервые сражались.

Сначала они атаковали, не двигая ни единым мускулом, но теперь, они агрессивно бросались в сторону Хен Су.

Вероятно, потому что они поняли, что стояние на месте никак на него не повлияло.

— Но просто внезапно напасть вот так-это действительно неожиданно!’

Хотя они и выглядели как феи, их действия напомнили ему фильм ужасов.

Благодаря своим взглядам замедляя движения противника, он сумел увернуться от их атак.

Кя-а-а!

Хен-Су использовал свое умение, уклоняясь, но Карахан использовал свои крылья и взлетел, чтобы увернуться от него.

Уклоняясь, они издали странный крик.

Казалось, они смотрят на него сверху вниз.

“Да…… “

Может быть, они смотрят на него сверху вниз только потому, что у них есть крылья?

Поскольку они были в состоянии свободно управлять своими крыльями, Хен-Су не мог действительно приземляться на любые атаки.

Дым защитит их слабость, и когда Хен Су контратакует, когда Карахан нападет, они просто улетят.

Они действительно были похожи на назойливую муху.

‘Ждать.’

Пока он стискивал зубы из-за раздражения, которое чувствовал Хен-Су, что-то всплыло в его голове.

‘Чтобы поймать такую муху, как они…ну да, мухобойку!’

Мухобойка была идеальным инструментом при попытке поймать муху.

Размышляя об этом, Хен Су создал большую сеть.

Хен-Су пытался сделать его настолько большим, насколько позволяла его сила.

Он зашивал их так близко, как только мог, чтобы они не могли убежать.

Это началось как мухобойка, но она была модернизирована до большой сети.

Ухмылка.

Улыбка появилась на лице Хен-Су, когда он достиг своего предела.

— ААА?

Карахан, который использовал свои тонкие крылья, чтобы остаться в воздухе, наклонил свою голову в замешательстве после того, как высмеял Хен-Су.

Но после того, как они один раз пролетели вокруг, они бросились к Хен-Су.

И…….

Лоскут!

Кяххх!

Каражан почувствовал что-то странное, когда они подошли ближе, поэтому они попытались отодвинуться, но Хен-Су была быстрее.

Сеть, которую сделал Хен Су, окутала Каражана.

Убедившись, что Каражан был пойман в ловушку внутри сети, Хен Су сконцентрировал свою силу.

Кя-а-а!

Когда сила Хен-Су напрягла все тело Карахана, Карахан начал кричать.

Карахан резко дернулся, пытаясь убежать.

Но даже после того, как его поймала Хен-Су, черный дым исчез, так что у Каражана не было возможности сбежать.

“Вот так так…….”

Наконец-то он их поймал.

Поскольку Хен-Су связала их крылья вместе, Карахан не мог улететь.

Кя-а-а … ……

Поняв, что они окружены врагом, Каражан грустно вскрикнул.

Глаза Каражана встретились с глазами Хен-Су.

И Хен-Су на мгновение была удивлена.

На их глазах была какая-то прозрачная жидкость, и это напомнило ему о слезах.

‘…….’

Человекоподобный монстр смотрел на Хен-Су со слезами на глазах, что делало его чрезвычайно неловким и странным.

Как упоминалось ранее, Хен-Су чувствовал, что он идет против человека, а не монстра.

Кроме того……

Кя-а-а…

Их жалобный крик звучал так, как будто они просили Хен Су быть с ними помягче.

Каражан посмотрел на Хен-Су, затем перевел взгляд в другую сторону, и когда они снова посмотрели на Хен-Су, они заговорили на языке, который Хен-Су не мог понять.

Хен-Су чувствовал себя нелепо и нелепо.

Но он никак не мог успокоить их.

Хен-Су покачал головой и избавился от неуверенного чувства внутри него.

— Я почти попался на эту удочку.”

Может быть, это потому, что Каражан специализируется на иллюзиях.

Поскольку они были монстром, который был частью психологического типа, они были талантливы в управлении умом.

Из-за этого они, вероятно, смогли внедрить идеи в сознание своего противника.

Психологический тип монстра, с которым Хен Су никогда раньше не сталкивался.

В некотором смысле, это был самый опасный навык, чем любые другие навыки.

Если Каражан использовал абсурдные иллюзии, как они делали в начале, Хен Су мог легко заметить, используя интерфейс.

Но что, если это был тип навыка, который медленно полз вверх?

— Я даже думать об этом не хочу.’

Каражан, должно быть, полностью сдался, потому что они выглядели так, как будто у них не было энергии.

Это произошло сразу же после того, как Хен-Су стряхнул мысли в своей голове.

Но это могло быть и другой иллюзией.

Как только Хен-Су увидел Каражана, он начал чувствовать себя немного плохо для них.

Но вместо того, чтобы попасться на эту удочку, Хен-Су предпочел сделать это…

Свист!

Он срезал белый свет, который был слабым местом Карахана.

Брось!

От одного удара их маленькая голова упала и покатилась по земле.

И в то же самое время.

Фу-ух!

Вспыхнул большой фонарь.

Хен-Су инстинктивно закрыл глаза и занял оборонительную позицию.

Так как Каражан был интересным монстром, они могли бы сделать что-то, даже когда они умирали.

Однако этот свет куда-то улетел, а потом медленно исчез.

‘Что это было?’

Кроме того, что внезапно вспыхнул свет, больше ничего не произошло.

Хен-Су вытерла жидкость на его лице рукой, чувствуя себя неловко.

— Ух, что-то тут не так.”

Может быть, это потому, что ему было плохо за Каражана.

Хотя он и знал, что не должен был этого делать, это сильно повлияло на его психику.

И так как у них было маленькое тело, он не ожидал, что их головы будут отрезаны с одной атакой.

— Это оказалось легче, чем я думал.”

-Пробормотал Хен-Су, разрезая тело Каражана.

Битва была бы намного сложнее, если бы странный, серебряный свет не появился вообще.

Было трудно блокировать атаки, которые шли со всех сторон.

Яд пронзил каменный пол, так что тело Хен-Су определенно не было в безопасности.

Владелец красочного портала.

Их мастерство было достаточно мощным, чтобы сделать рядовых охотников бредовыми.

Кроме того, они были психологическим типом монстра.

Они не были легким монстром, чтобы бороться против него.

Просто Каражану не повезло.

Другие, а также Хен-Су, никогда не представляли, что они придут сюда охотиться.

Так как Хен-Су был в состоянии использовать интерфейс, чтобы обнаружить иллюзию, Карахан был в невыгодном положении.

“А где тут нет энергетического камня?”

-Пробормотал Хен-Су, разрезая их тело с головы до ног.

Он осмотрел каждую часть их тела и не нашел ни одного энергетического камня.

— Это потому, что они все еще развивались?’

Он никогда не убивал монстра, который все еще был в разработке.

Нет, это был особый случай, так как он был красочным, который появился.

Таким образом, тот факт, что не было никаких энергетических камней, был возможен.

“В таком случае, я сделал все это сражаясь ни за что…”

Его усилия в первом красочном портале пошли прахом.

Сколько бы он ни искал его, его там не было.

Поскольку в предыдущем красочном портале не было владельца, это имело смысл, что они ничего не получили, но на этот раз Хен-Су снял монстра, и все же, он ничего не получил взамен.

“А он куда-нибудь упал?”

Хен-Су ходил вокруг, потому что чувствовал себя разочарованным.

Он подумал, что, может быть, пропустил его, поэтому огляделся вокруг Карахана.

— А?”

А потом он обнаружил стену с небольшим отверстием, которое было слегка прикрыто.

Она была искусно спрятана, но заметить ее было нетрудно.

Но он не помнил, чтобы видел его во время драки.

Он медленно просмотрел свои воспоминания и вспомнил одну вещь.

— Каражан поначалу был очень агрессивен.’

Они оставались в одном районе и продолжали атаковать.

И когда это не сработало, они бросились к Хен-Су.

‘И перед смертью они все время смотрели в ту сторону…

Место, где была дыра.

‘Они … они пытались защитить этот район?’

После рассмотрения различных ситуаций, это был ответ, который он получил.

Кроме того, когда Карахан умер, свет, который появился, исчез в том направлении.

‘А что там вообще такое?’

Хен-Су осторожно подошел к дыре.

Что-то могло выскочить, поэтому он на всякий случай надел на себя специальные навыки.

Шаг.

Он осторожно отодвинул мертвые виноградные лозы у входа и заглянул внутрь.

К счастью, другого монстра там не было.

Вместо этого было что-то, чего он никогда не ожидал.

— Ну и что? What…is -вот это?”

Если ему не мерещилось, то то, что видела Хен-Су, скорее всего, было выдумкой.…

— Яйцо?”

Вероятно, это было яйцо Каражана.

Это был пурпур величиной с кулак, и все яйцо было покрыто золотыми геометрическими узорами.

Внешний вид яйца позволял легко отличить гальку от камней.

Сложные на вид узоры тоже были гладкими и блестящими.

Хен-Су было любопытно, поэтому он осторожно положил палец на него.

Стук!

“……!”

Он мог бы себе это представить, но почувствовал легкую вибрацию, почти как биение сердца.

Кроме того……

“Здесь тепло…..?”

Вначале Каражан оставался на том же месте и не двигался.

И после того, как Хен-Су поймал их, они посмотрели на него печально.

И в этом самом месте свет исчез.

Обдумав все это, он легко пришел к выводу.

“Они пытались защитить это яйцо?”

Когда он думал об этом, в отчете была часть, которую он проигнорировал.

Там говорилось, что он находится в инкубационном периоде.

Из-за неожиданной информации о том, что они находятся в разработке, Хен Су не заглядывал глубоко в другие части отчета…

— Я не должен был упускать это из виду.’

Если бы он внимательнее присмотрелся к деталям, то понял бы, почему Каражан поступил именно так.

Ну что ж, в конце концов ему все равно придется убить монстра.

Внутри портала вы либо убьете, либо будете убиты.

Хен-Су на мгновение опустила взгляд на яйцо Карахана.

Хен-Су размышлял о том, что он должен сделать с яйцом.

Может, он все-таки возьмет его?

Или он собирался его уничтожить?

Он думал, что уничтожить его было правильно сделать, так как это было яйцо монстра, но…

‘Мы взяли труп монстра и предметы, полученные внутри портала, так что я смогу взять это яйцо с собой, верно?’

С этой мыслью он осторожно взял яйцо.

Кроме того……

Тук-тук …

Хотя он говорил себе, что это невозможно, ему казалось, что сердцебиение исходит из яйца.

Это было действительно невозможно, но сам портал был фантастической частью реальности.

“Сначала я должен это проверить.”

Хен Су использовал интерфейс, чтобы получить информацию о яйце, которое было у него на руках.

——————————

[Инкубационное Яйцо]

Яйцо Каражана в настоящее время находится в инкубации.

Для того чтобы она вылупилась, нужно обратить на нее пристальное внимание и бережно ухаживать.

Время, Оставшееся До Люка : 24 Дня

——————————

Это определенно было яйцо Каражана.

И была одна информация, которая привлекла его внимание.

Время, оставшееся до его вылупления.

«24 дня……”

Это может быть рассмотрено в течение короткого или длительного времени.

Кроме того, о них нужно было заботиться очень тщательно.

Для Хен-Су это было обременительно, потому что он вообще не был мягким типом.

Он мог бы сломать его и сделать вид, что ничего не произошло, но он не мог заставить себя сделать это.

Но его инстинкты взывали к нему.

Что он пожалеет об этом, если просто уйдет!

‘Что угодно. А пока я возьму его с собой.’

Если возникнет проблема,тогда он сможет ее решить.

Хен-Су принял решение и осторожно положил яйцо в карман.

После проверки через интерфейс, что здесь не было ничего полезного, Хен-Су подошел к участникам.

Поскольку он убил виновника, который вызвал иллюзию, они смогут скоро проснуться.

< Каражан #3 > Конец.

Гайд на Мороуза — Нижний Каражан Mythic+ (Легион 7.1) | Гайды по классам WoW Legion 7.3.2

В этом гайде будет описан третий босс Нижнего Каражана — Мороуз. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

 

Мороуз

Маршрут и важная часть для заметок

После убийства Благочестивая дева, вы должны вернуться в верхний банкетный зал и пробраться к балкону с видом на Мороуз комнату справа от выхода из Оперного зала. Отсюда вы можете перепрыгнуть через балкон и приземлиться прямо в комнате Мороуза, и оттуда покончить с мобами. В этой комнате вы встретите Волшебный страж, стоящих на краю комнаты, Скелет-официант который будет патрулировать между столами, и большое количество Фантомный гость. В зависимости от вашей стратегии для Мороуза, вы также можете войти в буфет в дальнем конце комнаты для дополнительной Ловушки для призраков где будут Бестелесный стюард, Бестелесный пекарь, Бестелесный повар, и одна Костяная гончая.

 

Волшебный страж

Скелет-официант присутствуют индивидуально по краям комнаты и являются самыми опасными врагами в комнате. Они будут бросать Нестабильный заряд на двух случайных игроков примерно каждые 20 секунд, накладывая дебаффы на этих игроков — 5 секунд. Когда истечет срок действия дебаффа, тяжелый урон от тайной магии будет нанесен как игроку, так и любым другим союзникам в радиусе вокруг них (обозначается синим эффектом), поэтому, когда вы будете затронуты, вы должны уйти от других в группе и попытаться избежать любых дебафферов-игроков вокруг вас.

 

Скелет-официант

Скелет-официант будет наносить умеренный урон танкам, а также бросать Ослабление костей на текущего танка. Это проклятие, которое увеличиват весь урон на 35% в течение 10 секунд и должно быть немедленно отменено; в качестве альтернативы, танки должны быть подготовлены для увеличения ущерба, получаемого при танковании особо больших групп, содержащих Официантов.

 

Костяная гончая

В буфете будет одна Костяная гончая которая появятся в Ловушки для призраков на входе. Когда другие враги в комнате будут заняты, это развяжет Собаку, в результате чего она атакует группу. Собака часто будет применять Гниющая желчь на танке, нанося умеренный урон от темной магии и оставляя за собой рассеянную болезнь ДоТ. Наконец, он будет иногда кастовать Вой, который будет атаковать других ближайших противников в радиусе 20 ярдов, поэтому будьте осторожны с позиционированием при работе с ними.

 

Бестелесный стюард / Бестелесный пекарь / Бестелесный повар

В буфете содержится ряд призраков Костяная гончая, начиная с Бестелесных стюардов. Они будут бросать Пьяное сокрушение черепа на танка, ошеломляя его в течение 4 секунд, поэтому танк должен быть осторожным. Они также юзают Бешенство когда они опустятся ниже 50% здоровья.  

 

Бестелесный пекарь, использует Раскалывание перед ними, поэтому игроки должны стоять позади них, пока они дерутся лицом к лицу. Они также замедлят танка с помощью подрезать крылья.

 

И, наконец, Бестелесный повар применит легкий Дот с Жарить, и иногда будет сбивать случайного игрока поблизости Скалкой, нанося умеренный физический урон в процессе.

 

Мороуз

Быстрая ориентация

Контролируйте два призрака с помощью Ловушки для призраков и имейте дело с оставшимися двумя (одновременно с вами) Мороуз. Обязательно прервите любые заклинания исцеления, и особенно Усиление оружия для Леди Кейра Беррибак. Исцелить игроков, ошеломленных Исчезновение / Гаррота комбо и сохранить их через кровотечение. Убедитесь, что все призраки мертвы к этому моменту, когда Мороуз останется 60% здоровья. Танки должны сохранять кулдауны для Дресс-код.

 

Обзор

Мороуз будут появляться с 4 из 6 возможных гостей, которые перечислены ниже, все из которых имеют разные способности. Их можно контролировать толпой, используя Ловушки для призраков способность, полученная от интерактивных объектов, в его Банкетном зале, так и в шкафу, и в зале танца за пределами его комнаты. Вы можете управлять всеми четырьмя из них, но когда Мороуз достигает 60% здоровья, он сломает все это с помощью Жуткое очищение и сделает их невосприимчивыми к эффектам контроля толпы, поэтому этим мобам обычно следует обращаться с двумя или по одному, в зависимости от того, насколько удобна ваша группа, прежде чем опускать босса ниже этого порога.

 

Возможные Призрачные Гости перечислены ниже:

Леди Катриона Фон-Инди будет юзать Кара в случайного игрока. Она также попытается исцелить Мороуза Исцеляющий поток если он наносит достаточный урон во время встречи. Это должно быть прервано в качестве приоритета, но попытайтесь прервать Кару, чтобы переместить ее на место.

 

Леди Кейра Беррибак будет пытаться обмануть Мороуза Усиление оружия, увеличивая урон на 100% и скорость атаки на 75% в течение 10 секунд. Это очень высокий приоритет для прерывания, если оно активно.

 

Баронесса Доротея Милстип будет кастовать Чародейская вспышка на случайных игроках, и периодически юзать Похищение маны на одного игрока, который должен быть немедленно прерван, если он нацелен на целителя, из-за эффекта оглушения.

 

Барон Раф Дрейгер будет многократно пытаться использовать Железный вихрь, нанося умеренный физический урон всем близлежащим игрокам, если они не ошеломлены. Игроки должны попытаться сжечь его, чтобы не повредить.

 

Лорд Робин Дэрис будет юзать Крутящийся клинок на случайных игроков в группе, создавая опасное лезвие, которое будет наносить умеренный физический урон каждые две секунды игрокам в радиусе, вокруг него. Игроки должны быстро уйти.

 

Лорд Криспин Ференс использует Сокрушитель воли, нанося сильный урон игрокам по широкой линии перед ним после 3,5-секундного желтого пятна. Игроки должны очень быстро уйти с этого пути.

 

Игроки должны контролировать 2-3 призрака, в зависимости от группового комфорта, перед тем, как участвовать. Обратите внимание, что однажды из этих призраков Ловушки для призраков, Мороуз будет заниматься группой, поэтому будьте готовы. Попытайтесь выделить самую опасную атакующую цель в группе (т.е. Лорд Криспин Ференс) и убедитесь, что вы не оставляете более одной цели, требующей одновременного внимания для прерывания. Удостоверьтесь, чтобы сфокусировали каждого, добавляя по одному, и убили всех четырех, прежде чем Мороуз достиг 60% здоровья.

 

Мороуз

Мороуз сам будет присутствовать на протяжении всей встречи. Его основными способностями будут Исчезновение / Гаррота комбо, прыгая за игрока и кратковременно ошеломляя их. Это нанесет тяжелый физический урон и оставит бесконечную световую физическую ДоТу на игроке. Оно может складываться, если встреча длится достаточно долго, поэтому целители должны уделять особое внимание затронутым этим ДоТом. Это кровотечение не может быть устранено иммунитетами, такими как Благословение защиты. Наконец, Мороуз бросит Дресс-код на танка, применяя рассеянный магический дебафф, уменьшающую броню на 75% в течение 10 секунд. Это должно немедленно быть рассеяно, и танк должен также использовать оборонительные средства, чтобы уменьшить опасность быть убитым, когда это применяется.

Одна ночь в Каражане: спойлеры карт и руководство по расширению — Hearthstone Expansions

Четвертое приключение Hearthstone приглашает всех на «Одна ночь в Каражане». Он выпущен 11 августа 2016 г. — Примечания к обновлению


Обзор приключений

Медив отсутствует, и его необходимо найти! По пути можно заработать 45 новых коллекционных карточек.

  • 13 боссов — Каждый босс будет бросать вам вызов по-новому, а победа вознаградит вас новыми картами.
  • Free Prologue — Первый босс является бесплатным и наградит вас двумя новыми картами.
  • 4 крыла — Три босса ждут в каждом крыле, а завершение открывает еще больше карт и классовых испытаний.
  • 9 заданий класса — Для каждого класса разработано одно задание, за которым закреплена карта нового класса.
  • Заработать награды — Соберите все 45 карт в этом наборе, заполнив все четыре крыла.
  • Заклинания и призыв — Это место причудливых магических явлений; многие карты взаимодействуют с заклинаниями и вызывают миньонов.
  • Порталы Представлены пять новых карт порталов, каждая из которых выполняет определенное действие и призывает случайного миньона.


Free Prologue

Эта часть приключения рассказывает нам, что в первую очередь произошло с Медивом. Мы должны сразиться с принцем Малчезааром и сыграть за самого Медива.

По завершении пролога каждый игрок награждается двумя новыми картами. Ознакомьтесь с наградами ниже!


Структура цен

Как и в предыдущих приключениях, каждое крыло можно разблокировать бесплатно за 700 золотых, или вы можете разблокировать их все за деньги.

Открытие всех крыльев приключения в течение первой недели после запуска или ранее предоставило вам рубашку карты Karazhan Nights.


Структура контента

  • Одна ночь в Каражане была разделена на пролог и 4 крыла с 13 боссами. Одно крыло выпускалось в неделю, первое — 11 августа.
  • Каждый босс наградит вас двумя новыми картами. После победы над всеми тремя боссами в крыле вы откроете еще две-три новые карты.
  • Каждый босс, с которым вы сталкиваетесь, управляется ИИ с уникальной силой героя. Многие боссы используют новые неколлекционные карты и способности героев, предназначенные для этого приключения.
  • Доступен героический режим, в котором схватки с боссами чрезвычайно трудны. Если вам удастся завершить его, вы получите специальную рубашку карты, «Синий портал».
  • В дополнение к схваткам с боссами каждое крыло содержало специфические для класса испытания. По завершении для этого класса открывается новая карта.

Щелкните здесь, чтобы пропустить открытые карты


Открытых карт на одну ночь в Каражане

Это все карты, которые на данный момент были показаны для One Night in Karazhan.

Охотник на демонов

Друид

Охотник

Маг

Паладин

Священник

Разбойник

Шаман

Чернокнижник

Воин

нейтральный


Рубашки для карт


Karazhan Nights
Приглашение Медива
Синий портал


Игровое поле


Кинематографический трейлер

902

Комментарии

  • Гидрафрог Гул’дан 1480 2509 Сообщений Дата регистрации 28.05.2019

    Отправлено 1 год, 11 месяцев назад

    Эта сюжетная линия заставила меня так смеяться во время прохождения этого приключения.Я хочу, чтобы Blizzard снова делала подобное. Я знаю, что это не так прибыльно, как полное расширение, но это было так весело.

    • Авалон Content Squad Соленый пес 1195 1253 Сообщений Дата регистрации 12.06.2019

      Отправлено 1 год, 7 месяцев назад

      Возможно, твое время пришло, мой друг

  • 11 раз 67 Остров 505 42 сообщения Дата регистрации 24.03.2019

    Отправлено 1 год, 12 месяцев назад

    Последнее из приключений в старинном стиле.Я как бы скучаю по ним, но новый стиль имеет гораздо большую ценность для воспроизведения!

Путеводитель «Одна ночь в Каражане» — Hearthstone

Содержание

1.

Введение

One Night in Karazhan — это одиночное приключение для Hearthstone, через который вы можете разблокировать 45 новых карт и две уникальные рубашки для карт для вашей коллекции.Приключение доступно игрокам, открывшим всех 9 героев.

2.

Стоимость

Каждое отдельное крыло стоит 6,99 долларов США / 5,99 евро / 4,99 фунтов стерлингов или 700 золотых. Покупка полного приключения (все 5 крыльев сразу) стоит 24,99 долларов США / 21,99 евро / 17,49 фунтов стерлингов.

3.

Формат и награды

Пролог — крыло с одним боссом (принц Малчезар) к которому могут получить доступ все игроки, даже если они не купят ни одно из крыльев приключение.

Помимо этого, вы будете сражаться с 3 уникальными боссами в каждом из приключений. 4 крыла.У каждого босса есть уникальная Сила Героя, и комбинация уникальных и существующих карт (включая карты для конкретных классов) из нескольких классов). Некоторые карты, которые используют боссы, недоступны для игроков, и их эффекты кажутся несбалансированными.

Победа над боссом награждает вас двумя копиями новой Обычной, Редкой или Эпической карты. Победив всех боссов в крыле, вы получите новую редкую и новую легендарную карту и открывает Героический режим крыла, где у боссов еще больше превосходящие силы Героя.Завершение всех крыльев в героическом режиме даст Вам уникальная рубашка для карт.

«Одна ночь в Каражане» также предлагает классные испытания. В каждом классе по одному задача, которую нужно выполнить, состоит в игре против заранее определенного Босс Одна ночь в Каражане с предопределенной колодой. Победа в матче дает вам новая классовая карта и открывает мастерство золотой версии того же самого открытка.

4.

Подробный список наград

4.1.

Одна ночь в Каражане

«Одна ночь в Каражане» приносит в награду две новые рубашки для карт.Каражанские ночи выдаются в награду за покупку всего приключения. в течение первой недели, а Синий портал — награда за победу над всеми боссы в героическом режиме.

4.2.

Классные испытания

5.

История изменений

  • 01 августа 2016 г .: Добавлено четвертое и последнее крыло.
  • 25.08.2016: Добавлено третье крыло.
  • 18 авг. 2016: Добавлено второе крыло.
  • 11 авг.2016: Добавлен гид.
+ показать все записи — показать только первые 2 записи

Как очистить третье крыло Каражана в Hearthstone

Третье крыло нового приключения

Hearthstone «Одна ночь в Каражане» уже доступно. У нас есть колоды и стратегии, которые вам нужны, в нашем руководстве по зверинцу!

Новейшее приключенческое дополнение Hearthstone , One Night in Karazhan, вступило в третью неделю выпуска. Новое крыло The Menagerie уже доступно и доступно для игры! Игрокам предстоит разработать колоды и стратегии против трех разных боссов и трех разных классовых испытаний.Завершение всего крыла наградит вас девятью новыми картами, включая легендарного Куратора. Готовы ли вы победить множество неконтролируемых тварей Хранителя, дракона Ночную Погибель и беса, призывающего сатира Боллу Копыта? В этом руководстве по зверинцу есть все советы и рекомендации, которые вам понадобятся, чтобы заработать новые карты!

Если у вас еще не было возможности купить One Night in Karazhan , цены аналогичны ценам на предыдущие приключенческие дополнения Hearthstone .Вы можете купить все четыре крыла за 19,99 долларов или одно крыло за 6,99 долларов. Если вы хотите потратить только внутриигровую валюту, вам лучше выполнять эти ежедневные квесты, потому что это будет стоить вам 700 золотых за каждое крыло. И не забывайте, что если вы покупаете крылья за реальные деньги через мобильное приложение Hearthstone , деньги будут списаны с вашего аккаунта Apple или Google Play вместо вашего аккаунта Battle.net. Обязательно ознакомьтесь с нашими направляющими для первого и второго крыла, если вам все еще нужно их заполнить!

Как всегда, каждое из крыльев в One Night In Karazhan имеет как нормальный, так и героический режимы.Если вы хотите получить карточные награды для каждого крыла, вам нужно только победить в схватках в обычном режиме. Победив всех боссов в приключении в Heroic, вы получите особую рубашку карты. Каждую неделю также открывается несколько классовых испытаний, которые награждают вас картами классов за победу над боссами с помощью предоставленной колоды.

Это руководство по зверинцу расскажет о колодах и стратегиях, необходимых для победы над крылом зверинца на нормальном уровне сложности. Мы также предоставим стратегии и советы о том, как пройти три классовых испытания на этой неделе.Так что давай поссоримся с этими тварями!

Одна ночь в Каражане — Приключение Hearthstone — Руководства

«Одна ночь в Каражане» — четвертое приключение для Hearthstone! Расположенный в Башне Каражана, великолепный Медив устраивает изумительную веселую вечеринку и знаете что? Мы все приглашены! Но есть только одна проблема … Медив пропал.

Каражан выйдет 11 августа. Это приключение было выпущено в год Кракена.

Содержание
  • Новые карты
  • Структура ценообразования
  • Структура приключений
  • Встречи с боссами
  • Классные вызовы

Приключения Краткая информация

  • «Одна ночь в Каражане» стартует 11 августа.
  • Расширение содержит 45 коллекционных карт.
  • В «Одной ночи» в Каражане 4 крыла.
  • На протяжении всего приключения вы сразитесь с 13 боссами.
  • Те, кто купит приключение в течение первой недели после его выхода, получат эксклюзивную рубашку карты.

Новые карты

One Night in Karazhan будет содержать 45 отличных новых карточек . Найдите их все ниже!

Друид


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту

Охотник


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту

Маг


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту

Паладин


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту

Священник


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту

Разбойник


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту

Шаман


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту

Чернокнижник


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту

Воин


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту

нейтральный


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту


Обсудить эту карту
Обсудить эту карту
Обсудить карту


Статистика карт

Ниже приведены некоторые характеристики открытых карт.

Класс Тип карты
С R E L M S Вт
2 1 2 1
2 1 2 1
2 1 2 1
2 1 2 1
2 1 2 1
2 1 3
2 1 1 1 1
2 1 2 1
2 1 2 1
9 3 1 5 18

Ценовая структура

Крылья можно будет купить за 700 золотых или 6 долларов.99 каждый.


Структура приключений

  • 5 крыльев
    • Одно крыло будет выпускаться в неделю.
    • Завершение крыла откроет легендарную карту (кроме пролога крыла).
    • Первое крыло является прологом и будет выпущено вместе с The Parlor.
    • Вы можете разблокировать более сложную версию (Героическую) каждого крыла, завершив это крыло.
  • 13 боссов
  • 9 задач класса

Встречи с боссами

Ниже вы можете найти наши руководства для каждой встречи с боссом.Подробности могут быть доступны не сразу по всем боям.

  • Пролог — Крыло 1
    • Принц Малчезар
  • Гостиная — Крыло 2
    • Серебряный голем
    • Волшебное зеркало
    • Черный король
  • Опера — Крыло 3
    • Ромуло и Джулианна
    • Большой плохой волк
    • Старуха
  • Зверинец — Крыло 4
    • Куратор
    • Ночная погибель
    • Терестьян Иллхооф
  • Шпиль — Крыло 5
    • Тень Арана
    • Злоба Пустоты
    • Неизвестный босс

Классные вызовы

Если вы ищете информацию о новых классовых испытаниях, вы можете найти наши руководства для них ниже.


Новое игровое поле

Как и каждый новый набор карт, было добавлено новое игровое поле!


Кинематографический трейлер

Это великолепно.


Silverware Golem Геймплей

Hearthstone One Night In Karazhan: все новые карты

One Night In Karazhan — это следующее приключение в Hearthstone, а это означает, что новые карты, с которыми можно играть, кричать плохо, а затем обнаруживать, на самом деле очень сильны.Всего их будет 45, и мы собираем все до единого ниже.

Перед выпуском Каражана здесь представлены лучшие колоды в Hearthstone. Как это изменится?

Последние добавления: Все карты Каражана, каждая по отдельности.

Само приключение происходит в башне Каражана во время вечеринки. Естественно, когда вы приедете, все уже идет не так. Вы узнаете, что именно, когда начнут появляться крылья, через две недели, 12 августа, включая бесплатное прологическое крыло для всех игроков, дающее пару карт.Вот что мы о них знаем:

  • В прологе, доступном для всех, будет объяснено, что случилось с Медивом до начала приключения и почему он пропал. Я запылил всю свою пыль на «пьяный несчастный случай». Там ты сразишься с принцем Малчезаром.
  • Первым главным крылом будет Гостиная, где вам предстоит сразиться с Серебряным Големом, Волшебным Зеркалом, которое начало оскорблять всех, и легендарной шахматной доской Каражана, одной из лучших встреч WoW.
  • Во-вторых, идет оперное крыло, где шоу-мастер Барнс хочет, чтобы вы поставили для него спектакли.Это «Ромео и Джульетта», «Волшебник из страны Оз» и «Красная Шапочка» с титульной парой, старухой и Большим плохим волком в качестве боссов соответственно.
  • Затем идет зверинец, где Куратор Медива решил, что вместо того, чтобы держать всех монстров волшебника в клетках, он позволил им летать на свободе. Встречаются с самим Куратором, Nightbane и Illhoof.
  • И, наконец, личные покои Медива, где можно увидеть Злобу Пустоты и Тень Арана. Мы ожидаем, что в какой-то момент здесь будет также поединок с самим человеком.

45 новых карт из 13 встреч на флангах будут окончательным подсчетом. Вы также получите эту карту обратно, если купите в течение первой недели после выпуска:

А теперь поговорим об этих картах. Мы разделили их по классам для ясности, а затем по стоимости. Скорее всего, будет около четырех человек в классе, затем девять нейтральных.

нейтральный

Снаряжение Медива:

Паладин

Друид

Маг

Священник

Шаман

Разбойник

Охотник

Жетон любезной бабушки:

Воин

Чернокнижник

Это все, что у нас есть на данный момент — проверяйте каждый день, пока Blizzard открывает новые карты!

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Hearthstone One Night In Karazhan: все новые карты», «type»: «news», «category»: «hearthstone-heroes -of-warcraft «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» Blizzard Entertainment «,» genre «:» Бесплатная игра «,» title «:» Hearthstone » , «жанры»: [«Бесплатная игра»]}}}}

One Night in Karazhan Archives

Вот список карт предстоящего приключения Hearthstone, One Night in Karazhan.В новом приключении будет 45 карт, пролог, четыре крыла, а первое крыло будет выпущено 11 августа 2016 года. Для получения более общей информации ознакомьтесь с нашей информацией и руководством «Одна ночь в Каражане».

Рейтинг: 4.5 /5. Из 660 голосов.