Великая пустыня, местонахождение храмов, квесты, руны, монеты Идана
В этом руководстве вы найдете всю информацию о Великой Пустыне Black Desert Mobile: где находятся храмы, какие бывают квесты, что делать с рунами, куда тратить монеты пустыни и многое другое. Гайд для вас написали Behart и Dawu
Как попасть в Пустыню Black Desert Mobile
Для того чтобы попасть в Пустыню нужно завершить основное задание «Желаемый облик» и клановое задание «Открытие Пустыни». И вот вы стоите в Песчаном базаре а вокруг бесконечные пески.
Местонахождение храмов Великой Пустыни (Январь 2022)
Первого числа каждого месяца в 00:00 в пустыне проходит Песчаная буря. Во время песчаной бури обновляется Журнал путешествия, храмы меняют свое расположение. Вам нужно будет заново выполнять задания журнала, искать и проходить храмы. На это у вас будет целый месяц, до следующей Песчаной бури.
Храмы бывают пяти видов и подразделяются на 5 степеней сложности (храмы видов Шалла и Ум имеют 3 степени сложности). При входе в храм указывается рекомендуемая БС к прохождению.
Храмы меняют свое расположение каждый месяц. Доступные храмы можно опознать по видимому издалека столпу света.
Как разблокировать скрытые задания в пустыне (Январь 2022)
Доступ к первому уровню каждого храма открывается после прохождения основной истории. Доступ к остальным храмам открывается группами по 4 шт разного грейда с помощью скрытых квестов. Проверить доступные к прохождению храмы можно нажав иконку “храмы” возле радара
- Для разблокировки Скрытого задания 2 Выполнить 70 раскопок
- Для разблокировки Скрытого задания 3 Пройти храм Руйнас I
- Для разблокировки Скрытого задания 4 Израсходовать 2ч чистой воды
- Для разблокировки Скрытого задания 5 Получить 300 предметов для опознания
С алтарей можно иногда получить свитки Допуска дополнительных входов в определенные храмы. Это единственный способ посетить храмы в этом месяце еще раз.
Пока вы находитесь в храме, вода не расходуется. Количество попыток прохождения храмов не ограничено (кроме храма Ум, если выйдете из храма, зайти снова у вас не получится).
Где взять Чистую воду
Для нахождения в пустыне необходима чистая вода. Ее можно бесплатно получить раз в сутки в количестве достаточном для 40 минут нахождения в пустыне и накопить до 10 часов запаса. В храмах, оазисах и под тентом чистая вода не расходуется.
Передвижение по Великой пустыне
Автонавигация в пустыне отсутствует. Для перемещения к нужным объектам и мобам придется зажимать бег вручную, ориентируясь по примерному месту расположения, которое можно увидеть, открыв карту Пустыни. Все оазисы и другие локации тоже придется открыть, передвигаясь пешком или на верблюде. Далее уже можно будет мгновенно перемещаться по разрушенным алтарям (аналог телепортов в обычных локациях) между оазисами и другими локациями. Также доступен автобег, если зажать кнопку направления.
Верблюд и тент (10 минут не расходуется вода, откат 60 мин.) выдаются по главному квесту пустыни. Императорский слон покупается с аукциона или выдается в качестве крайне редкой награды за квест, который выпадает с мобов.
Подсказка: Если раздражает режим автобега, его можно деактивировать в Настройках — Удобство — Автобег.
Дебаф оковы пустыни
Во время беготни по пустыне действует дебаф “оковы пустыни”, его можно на 5 минут снять с помощью итема “песок Ааля”. Песок Ааля можно получить по квестам, во время раскопок и с алтарей.
Знания
Исследование локаций, убийство мобов и общение с НПС приносят знания, которые в том числе имеют прибавку к БС. Во вкладке “Знания” вы можете посмотреть, за что дают еще неполученные знания. Рекомендуется закрыть по мере возможности.
Алтари
После убийства группы мобов иногда появляется возможность использовать алтарь (на него укажет фиолетовая стрелка компаса) и получить ценные ресурсы или даже дополнительные проходки в храмы.
Раскопки
Во время путешествия также можно вести раскопки с помощью компаса, который появляется когда, вы находитесь недалеко от места, где можно копать. На раскопки тратится по 5 энергии. Уровень раскопок прокачивается и соответственно увеличиваются награды. Вы можете посмотреть свой уровень раскопок в профиле в разделе “Хозяйственные навыки”. Внешка “Костюм пустыни” уменьшает затраты энергии на раскопки и в два раза ускоряет прокачку навыка раскопок.
Книга коллекционера
Весь дроп с мобов, алтарей, раскопок и прочего нужно прежде всего попробовать занести в книгу коллекционера, а если данный итем уже в ней зарегистрирован, то опознать у специального НПС который есть в каждом оазисе. В награду получите руны и монеты Идана. Некоторых реликвий для занесения в книгу нужно накопить целый пак. Вес у них большой, а в склад лагеря их положить нельзя.
Подсказка: До закрытия коллекции Пустыни, не обменивайте итемы с вот такой отметкой, это значит что они вам нужны для книги, если такой отметки нет, значит вы уже закрыли её в книге коллекционера
Журнал путешествия
Необходим прежде всего для выполнения заданий на открытие 3 Больших храмов. За каждые 5 выполненных квестов открывается один Большой храм: Селет, Тукар, Руйнас. Журнал обновляется каждый месяц 1 числа.
Монеты Идана
Практически за все виды активности в пустыне можно получить монеты Идана. В настоящий момент они необходимы для пожертвования в Храме Черных камней, а в будущем появится специальный НПС с товарами за эти монеты.
Необходимая БС для прохождения храмов
Рекомендуемая БС для прохождения | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вид / Уровень храма | I | II | III | IV | V |
Селет | 6000 | 7800 | 9600 | 11400 | 13200 |
Шалла | 6000 | 9500 | 13000 | — | — |
Ум | 6500 | 9500 | 11000 | — | — |
Тукар | 6000 | 8000 | 10000 | 12000 | 14000 |
Руйнас* | 28000 | 36500 | 45000 | 53200 | 62000 |
Дистерио | 10000 | 15000 | 20000 | — | — |
* указана рекомендуемая общая БС выбранных 6 персонажей (включая основу)
Большие храмы Великой пустыни
Если у вас горит индикатор на значке пустыни, значит доступен к прохождению Большой храм (открывается при выполнении 5/10/15 квестов журнала путешествия). Большие храмы отображаются на карте пустыни и также как все доступные храмы отмечены столпом света и видны издалека.
В большом храме вы можете выбрать, на каком уровне его проходить. При прохождении больших храмов доступны уровни I-VI. Чем сложнее условия для входа, тем больше получаемая награда. Всего в пустыне три больших храма: Селет, Тукар, Руйнас.
- В конце большого храма Селет, кроме обычных волн мобов, появляется сильный босс Дуэльпурко. (Минимальная БС для входа — 6500)
- В конце большого храма Тукар вы найдете усиленного Райтена.
- В конце большого храма Руйнас вам вместе с вашими твинами предстоит убить Стража руин Футурума. (Минимальная БС для входа — 30000 суммарная БС 6 персонажей)
Руны
Пройдя основное сюжетное задание, персонаж получает возможность использовать руны. Для этого в черном духе есть новое меню
Руны добываются в основном после опознания реликвий (хадум руны крайне редко), даются в награду за прохождения храмов, выпадают с полевого босса Райтена. Подразделяются на 2 типа:
- Эллион руны 4 видов:
- — Руна войны — бонус к пвп урону
- — Руна воли — бонус к сопротивлению пвп урону
- — Руна Ааль / Ахив / Лабриф / Селет — увеличение максимума урона стихии (свыше 50%)
- — Руна спутника — увеличение эффекта навыков петов 5 грейда
- Хадум руны 4 видов:
- — Руна силы — увеличение атаки
- — Руна брони — увеличение защиты
- — Руна энергии — увеличение получаемого опыта черной энергии
- — Руна опыта — увеличение полевого опыта
Также руны бывают разного качества от обычных белых до древних розовых. Руны одного качества можно синтезировать по 5 шт. для получения рун более высокого грейда.
Руны можно бесплатно вставлять и вынимать в любое время. Вынутая руна не исчезает. При сборе комплекта рун определенного качества вы получаете бонус за резонанс рун.
Полевой босс Райтен
Появляется в рандомное время в любом месте пустыни. Оповещение о его появлении видно только если вы в этот момент находитесь в пустыне. За ее пределами вы иногда можете увидеть, что он в данный момент активен только в меню пустыни. Оповещение не всегда успевает появляться, обычно босса убивают быстрее.
С босса падают ценные ресурсы. После убийства босса иногда может появиться Храм Черных камней, а тот кто нанес боссу последний удар будет считаться нашедшим его.
Мировой босс Кутум
Новый мировой босс. Обитает в центральном кратере пустыни. Его ввод запланирован на 1 кв. 2021 г. Дроп с него в том числе дает материалы для крафта розовых реликвий.
Храм Черных камней
Может с небольшой вероятностью появиться после убийства полевого босса Райтена. В отличие от самого босса, где бы вы ни находились, при появлении храма вы увидите возле радара иконку
Игрок, нанесший Райтену последний удар, считается нашедшим храм и получает одну из двух высших наград храма. Другие игроки могут выбрать из двух вариантов:
- — внести пожертвования монетами Идана (при зажатии кнопки “Жертва” в течении пары секунд пожертвование продолжается автоматически) и получать дары вплоть до розыгрыша главного приза или уничтожения храма;
- — начать атаковать храм до его уничтожения или пока не выпадет главный приз. В этом случае игрок нанесший финальный удар отнимет награду у нашедшего храм.
Подсказка: перед тем как начать делать пожертвование, можно поставить тент и сэкономить чистую воду. Для этого в тот момент, когда вы подбежали к храму и появляется окно «атака» / «жертва», не выбираете и не закрываете его, нажимаете на палатку, нажимаете на “сон”, а затем уже из палатки выбираете «жертва». Теперь вы в храме, но при этом отдыхаете.
Фарм мобов в пустыне
Мобы в пустыне рассчитаны на игроков от 6000 до 30000 БС. АФК фарм не выгоден, потому что респ долгий (несколько минут), а споты расположены далеко друг от друга. Фармить мобов можно, передвигаясь по локации от одной кучки до другой, или есть вариант для истинных задротов — залезать под тент и ждать следующего респа рядом с жирным спотом. На практике тентом на фарме почти никто не пользуется. Крайне желательно фармить мобов, которые стоят вокруг алтарей, чтобы получать с них дополнительные ресурсы.
Маленькие золотые крабы Куреба дают много монет Идана, если успеть их убить до того, как они скроются.
Квесты
В пустыне несколько видов квестов:
- — Главный квест. Его нужно пройти, чтобы получить доступ ко всему пустынному контенту и открыть руны в меню Черного духа.
- — Обычные квесты помечены восклицательным знаком рядом с НПС, у которых они берутся. Большинство из этих НПС вы найдете в оазисах или рядом с ними. Некоторые из этих квестов дают доступ к дополнительным историям, некоторые помогают открыть карту, все квесты дают хорошую награду. Рекомендуется проходить все обычные квесты по мере того, как у вас будет хватать БС на убийство квестовых мобов.
- — Истории. Вы будете открывать доступ к историям пустыни по мере того, как будете находить оазисы и НПС, с которых эти истории начинаются. Уже обнаруженные истории вы можете посмотреть в меню “Истории”, там же узнаете, к какому НПС надо подойти. Вы можете прервать выполнение истории (например, если вам не хватает БС убить нужных мобов) и возобновить прохождение этих квестов в любой момент.
- — Скрытые квесты. При фарме мобов и раскопках могут выпасть карты, письма, сломанная труба и т.п. — эти предметы, если на них кликнуть в инвентаре, дают дополнительные скрытые квесты, обычно вида “убей еще немного этих прекрасных мобов”. Сломанная труба — редкий предмет, который дает квест на слоника.
- — Повторяемые ежедневные квесты. Некоторые НПС дают квесты каждый день, такие квесты отмечены восклицательным знаком в круге в списке НПС.
Нахождением итема “послание разбойников” в лагере разбойников Кахаза. Карта расположения послания:
Видео квест: Послание разбойников — Найти послание разбойников. Агроб под прикрытием — Найди Аргоба, тайно проникнувшего в логово разбойников
Чтобы начать историю “Пустынная лисица” необходимо сперва погладить лисицу, она расположена здесь:
Гильдия и пустыня
Помощь гильдии в пустыне оказывается незаменима, если вы не хотите самостоятельно караулить пустынных боссов 24 часа в сутки. Если в гильдии развита помощь и поддержка, то обнаруживший Райтена соги всегда кинет призыв и напишет в дискорде объявление о том, что босс появился. Бить сильных мобов в пустыне тоже лучше при поддержке гильдии.
До встречи на просторах BDM!
Black Desert: Пустыня Валенсии — Орбита игр
В этой статье вы найдете полную информацию о знаниях из раздела Местность – Валенсия – Пустыня Валенсии в MMORPG Black Desert Online. Изучив знания этого раздела, вы сможете получить 3 очка к общей сумме энергии.
Храм Анакреона
Можно получить за 50 очков энергии у Мадуна (НПС находится на 12 часов от Могилы мучеников)
Оазис благословения
Можно получить за 25 очков энергии у жреца в Оазисе благословения
Оазис времени
Можно получить за 25 очков энергии у паломника в Оазисе времени
Руины стен Валенсии
Можно получить побывав на территории
Побережье Неккадо
Можно получить побывав на территории
Оазис снов
Можно получить за 25 очков энергии у паломника в Оазисе снов (паломник стоит прямо в воде).
Обсерватория
Можно получить побывав на территории
Порт Неккадо
Можно получить побывав на территории
Замок Валенсии
Можно получить побывав на территории
Валенсия
Можно получить побывав на территории
Анакреон
Можно получить побывав на территории
Святилище паломников: Пост
Можно получить побывав на территории
Святилище паломников: Целомудрие
Можно получить побывав на территории
Святилище паломников: Скромность
Можно получить побывав на территории
Могила мучеников
Можно получить побывав на территории
Пустынный замок
Можно получить побывав на территории
Святилище паломников: Усердие
Можно получить побывав на территории
Святилище паломников: Милосердие
Можно получить побывав на территории
Святилище паломников: Воздержание
Можно получить побывав на территории
Святилище паломников: Смирение
Можно получить побывав на территории
Оазис Ивеллап
Можно получить побывав на территории
Статьи по теме на Орбите игр
Пустыня и океан БДО: как найти дорогу
Просмотры: 4 298
В этом гайде речь пойдет об ориентировании на местности в пустыне и океане, как сократить дорогу, выбраться из Анакреона или Гистрии, а также о том, как добраться до Эйлата.
Видео
Компас
В пустыне, а это добрая половина Валенсии, а также море Росс и океане Лагри, а это больше половины мировой карты, не работает GPS навигация. Мини-карта приобретает мутноватый вид, а где находится персонаж, вы не увидите с глобальной карты. Это затрудняет авантюристу поиск приключений на свою пятую точку: если свернуть не туда, без умения ориентироваться на местности пункт назначения можно искать очень долго.
Таких проблем не будет, если вы используете компас. Это составной предмет. Он собирается из трех одинаковых деталей, которые дропают из некоторых валенсийских мобов. Также их можно купить на аукционе, хотя и не всегда. Если в инвентаре вашего чара лежит активированный компас, его геолокация отображается на мировой карте.
Это удобно, однако немного накладно. Хотя в текущей мете несколько миллионов — вообще не деньги, экономика должна быть экономной. Такие траты лишние при умении найти дорогу. Теперь расскажу, как это сделать.
Пустыня Валенсии
Наступает момент, когда авантюрист, откатав взад-назад по пустыне не одну сотню миль, замечает: все барханы разные. Умение ориентироваться по ландшафту, опираясь на вектор и скорость движения, часто приходит с опытом. Исключение — топографический или некоторые другие формы кретинизма. Итак, как найти дорогу в пустыне, если вы потерялись:
- По направлению. В составе группы местоположение других членов не отображает на глобальной карте, однако мини-карта показывает направление, по которым их можно найти. Фича будет полезной при поиске места респауна мирового босса Нубэра, если вы пока плохо знаете туда дорогу или же свернули не за тот угол и банально потерялись.
- При нахождении вашего чара на любом ноде его название указано на мини-карте. При условии, что знания о нем получено. Большинство нодов в Красной и Черной пустыне — святилища паломников. Они заметны издалека, так как сильно отличаются от больших куч песка, наваленных там и сям. Определить местоположение нода на глобальной карте — уже дело техники.
- В пустыне попадаются ресурсы для сбора — например, кости или грибы, которые можно залутать без инструментов. Питомец с особенностью «Поиск ресурсов» маркирует их красной меткой, которая отображается также на мировой карте. Подсказка: таким умением владеет кошка, которую можно получить бесплатно после прохождения сюжетных квестов Медии. Во время записи видеоряда я заметил, что нормально такая механика работает при поиске трав и грибов при экипированном серпе, но как то кривенько без инструментов при поиске костей.
Аналогично действует питомец со способностью «Поиск редкого монстра» в океане. Он находит и отмечает маркером на мировой карте, например, молодых хекару или молодых дрейфующих хищников.
По сути, в большинстве случаев перемещение по пустыне сводится к путешествию в столицу Валенсии или Арехазу, фарму Нубэра, фоганов, сонилов, АУЕшников в Пиллапе, а также поиску входа в Храм Анакреона или Руины Гистрии. Дальше расскажу, как выбраться из этих дивных мест.
Храм Анакреона
Как правило, персонаж попадает на верхние этажи. Наверху может быть выход. А может и не быть — зависит от того, как именно вы сюда зашли: через портал в пустыне или предъявили пропуск НПС Атоса на ноде Анакреон. Выход всегда есть возле алхимика, который валяется на нижних этажах. Портал ведет в оазис Ивеллап. Как найти и вернуть транспорт, можете почитать здесь. Если в инвентаре маунта лежит груз, он отправится в столицу Валенсии.
Если ваш персонаж оказался на верхних этажах,самый простой способ — спрыгнуть вниз, чтобы умереть от падения. Боевой опыт при этом не теряется, камни инкрустации не разрушаются. Можно воскреснуть в ближайшем городе. Обычно это Восточный базар.
Руины Гистрии
Персонажа часто бросает на самые нижние этажи. Выход расположен наверху — там, где тусят НИПы, выдающие дейлики. Работает то же правило, что в любом запутанном лабиринте: держитесь одной стороны — и обязательно куда нибудь придете.
Альтернативные способы найти выход
- Escape — Спасение. Персонажа перенесет на поверхность рядом с ближайшим нодом.
- Снять экипировку, чтобы не разрушить камни инкрустации, и убиться об мобов. Не забывайте о Слезах Эллиан, которые страхуют от потери боевого опыта. Таким же способом можно прыгнуть в ближайший город.
- Умереть от рук другого игрока. Актуально также в случае, если мобов поблизости нет — например, на месте респауна Нубера. Активируете ПК режим и ждете, пока вас запинают толпой. Подходит и для дальних спотов, если вы хотите сэкономить Слезы Элииан.
Чтобы сократить дорогу (например, после фарма Пиллапа), можно забраться в первый попавшийся портал. Если вы окажетесь в Гистрии — выходите через портал наверху и оказываетеь в Оазисе Ивеллап. Если это Анакреон — вообще шикарно: прыгаете вниз, умираете и и воскресаете на Восточном Базаре.
Море Росс и океан Лагри
Здесь ситуация немного иная. Вы не поверите, но все волны выглядят одинаково. Хотя, возможно, я слишком мало ходил по морям-океанам, чтобы научиться различать их. В ситуации, если ваше судно уничтожили морские монстры или благородные пираты, или же ваш персонаж случайно выпал за борт маршрутки при путешествии в Эйлат, добраться до берега немного сложнее, чем выбраться из пустыни. Особенно в случае, если у вас нет костюма рыбы или акулы.
Как найти сушу — первым делом нужно понять, где именно вы находитесь, и грести правильном направлении (не забываем про компас). Эйлат расположен на северо-западе мировой карты (вверху слева), старый континент — на юго-востоке (внизу справа). Куда ближе, туда и гребите. Доступна автоматическая гребля, даже несмотря на то, что навигация не работает. Для активации этого режима нужно нажать английскую Т. Это — самый долгий, но и самый дешевый способ выбраться на сушу.
Доплыть можно гораздо быстрее, если купить в игровом магазине временный костюм рыбы. Стоит он 5 000 мили. Чтоб надеть его, нужно выбраться на какой-нибудь островок, плавающий в воде ящик или обломок корабля. Не стоит бояться бескрайних просторов океана: в передвижение в костюме рыбы не отнимет много времени, гарантирую. Лично я таким способом в порядке эксперимента добирался вплавь до Эйлата. Если идти строго по курсу, дорога отнимет чуть более часа.
Еще один способ выбраться из открытого моря — купить за 750 миль сигнальную ракету и запустить ее. Как и в предыдущем случае, нужно выбраться на любой объект, дающий твердую опору под ногами. После меню загрузки вашего персонажа телепортирует к спасательному боту, которого за ним прислали. Достаточно залезть на борт и нажать английскую R. Спасатель отвезет вас туда, куда ближе добираться с текущей точки океана — или в Эйлат, или на остров Лема.
И, наконец, не забывайте о таком полезном предмете, как Карта путешественника. При его активации вы попадете в ближайший к вам город. В северной части Лагри это всегда Эйлат, а в районе островов это может быть Эферия, Илия или Велия. Метод работает в любой точке карты.
Как добраться до Эйлата
Раз уж пошла речь о морских путешествиях, нужно рассмотреть и такую особенность игры, как общественный транспорт. Способ пригодится новичкам, которые пока не обзавелись собственным парусником. Между Эйлатом и островом Лема регулярно курсируют большие корабли. На острове Лема причал расположен в северной части.
До Лемы можно добраться на боте, который отправляется с побережья Оливии. Местоположение парусников и ботов отображается на глобальной карте. На разных каналах их расположение разное. Даже не имея компаса, геолокацию персонажа в океане можно отселить по положению парусника, который его везет.
Несколько месяцев тому, воспользовавшись секундомером, я засекал, что дорога занимает 47 минут, однако с тех пор могло что-то измениться. Рекомендую запастись удочками и половить рыбу в процессе. Как вариант, можно скоротать время за какой-нибудь ненапряжной простенькой игрой — например, Children of Morta.
Обращаю ваше внимание: не стоит отправляться в путешествие, если ваш интернет-провайдер предоставляет некачественные услуги. При дисконнекте после захода в игру ваш персонаж окажется в воде, а залезть обратно на корабль уже не получится. Также не советую устраивать локальный Майдан и скакать по палубе или ходить по бортикам, изображая канатоходца — можно вывалиться за борт.
В целом, путешествие без навигации, которое может показаться странным в первый раз, со временем входит в привычку. На этом этапе океан БДО уже ставит перед игроком уже совсем другие задачи: наточить обвес по максимуму, чтобы добиться максимальной прочности и скорости своего корабля.
Ежедневные задания в Великой пустыне BDM
Великая Пустыня — локация, в которой можно заниматься раскопками, фармить монстров и проходить Храмы. Но также там есть своя История и ежедневные задания. В этой статье я собрала список ежедневных заданий, доступных для выполнения. Для некоторых нужно пройти цепочку заданий в локации. К сожалению мой БС не позволяет пройти все заданий, поэтому по мере возможности я буду пополнять список.
МЕНЮ — ОТНОШЕНИЯ — СЛАВА. Вводи мой код и получи подарок: 31EK5Z763W27
В статье будут указаны узел, рядом с которым НПС, выдающий задание, название задания, цель, награду и условие для открытия, если есть.
Чтобы найти НПСа, рекомендую пользоваться списком ближайших НПСов на миникарте.
Восточный Базар — НПС Славое — Задание «Разбойники у края пустыни» —
Уничтожить 100 безжалостных разбойников Кахаза.
(Для выполнения достаточно 7000 БСа)
Оазис Ивеллаб — НПС Эгель — Задание «Плавник пустынной наги» —
Уничтожить 100 пустынных наг.
(Для выполнения достаточно 5000 БСа)
Высохший оазис — НПС Тубао — Задание «Я первый!» —
Уничтожить 20 пустынных наг.
(Для выполнения достаточно 5000 БСа)
Высохший оазис — НПС Шумарам — Задание «Ремесленник оазиса» —
Уничтожить 30 пустынных фоганов.
(Для выполнения необходимо хотя бы 15000 БСа или бить группой)
Оазис Лакшан — НПС Хуман — Задание «Пустынные наги победят» —
Уничтожить 20 иссохших пустынных фоганов.
(Для выполнения необходимо хотя бы 16000 БСа или бить группой)
Оазис Лакшан — НПС Иру Чандад — Задание «Пустынные фоганы победят» —
Уничтожить 20 яростных пустынных наг
(Для выполнения необходимо хотя бы 18000 БСа или бить группой)
Оазис Лакшан — НПС Чертата — Задание «Я настоящий профессионал» —
Уничтожить 40 иссохших пустынных фоганов
(Для выполнения необходимо хотя бы 16000 БСа или бить группой)
Оазис Тенистого леса — НПС Квадир — Задание «Цветок песчаного духа» —
Уничтожить 5 песчаных духов
(Для выполнения достаточно 11000 БСа)
Квест открывается после выполнения Истории «Оазис Тенистого леса»
——< ЗАДАНИЯ С МОНСТРОВ >——
С некоторой вероятностью при фарме монстров могут выпадать итемы, активирующие одноразовые задания. Такие итемы отмечены буквой Q на зеленом фоне в левом верхнем углу. Чтобы принять задание нужно по итему нажать ПКМ.
Ниже приведен список итемов и какие задания они активируют.
Бесхозная счетная книга
Откопанный сундук
Откопанный пергамент
Откопанный поврежденный меч
Откопанная поврежденная плита
Надгробие аркманов
Откопанный осколок кувшина
Достижения короля расхитителей гробниц 1
Достижения короля расхитителей гробниц 2
Достижения короля расхитителей гробниц 3
Молитва покаяния 2
Молитва покаяния 3
Молитва покаяния 4
Молитва покаяния 5
Письмо, зарытое в песке 1
Письмо, зарытое в песке 2
Письмо, зарытое в песке 4
Песок молний (срок итема 72 часа)
Ядро Райдзина продается любому торговцу за 100 000 000 серебра..
Фрагмент карты разбойников
Black Desert как выжить в пустыне
В игре Black Desert как выжить в пустыне нужно знать, прежде чем отправляться на ее освоение. Пустыня Валенсии рандомно посылает путешественнику естественные природные «сюрпризы» в виде перегревания (днем), переохлаждения (ночью) и пылевых бурь (затруднение видимости до 100%).
Если с первым и вторым можно как-то бороться и преодолевать, то от пыльных бурь лучше уклониться и своевременно вернуться обратно в оазис или поселение из которого вы вышли, чтобы переждать бурю.
Дневное перегревание
В дневное время суток на путешественника накладывает дебаф в виде перегревания горячее Валенсийское солнышко. Причем, как и говорилось выше, происходит это рандомно, а не по расписанию. Поэтому нужно быть внимательным при переходах и особенно во время фарма.
О том что наложен дебафф будет свидетельствовать значок (вы его увидите там же где и отображаются бафы) также начинает играть тревожная музыка. Спастись и выжить можно употребляя Очищенную воду, которую можно получить из речной (озерной) воды или грязи.
Грязь можно накопать почти в любом месте пустыни. Лопаты можно купить у НПС Инструменты. Грязь просеивается в режиме Изготовления (клавиша «L») и получается Очищенная вода. В перспективе, грязь можно собирать на узлах Валенсии рабочими: Ущелье Рейны, Владения Куниды (связка от Алтиновы).
Ночное переохлаждение
Здесь все так же как и днем, только с заходом солнца и спадом палящей жары, нас начнет периодически «колбасить» от холода. Дебаф также появляется в виде значка и сопровождается тревожными мотивами.
У этой проблемы тоже есть решение в виде чая (а вы думали самогон?). Чай нужен особенный — из бадьяна.
Пыльная буря в пустыне
Пыльная буря была замечена мною только днем. При попадании в нее, мы огребаем пару дебафов, которые отнимают ХП и жизнь потихоньку уменьшается. Если до кучи вы получили дневное перегревание, то процесс снижения ХП станет довольно быстрым. Поэтому не стоит оставлять без внимания своего персонажа при переходе через пустыню.
Новый класс Нова и дорожная карта Black Desert на 2021 – Ты в теме игры!
Pearl Abyss представила новый класс Nova и план развития Black Desert на 2021 год на Calphe: ON Ball, первом онлайн-мероприятии компании для пользователей по всему миру на всех платформах.
Мероприятие прошло 12 декабря и транслировалось в прямом эфире на официальных каналах Black Desert в YouTube и Twitch с поддержкой на 8 языках.
Около 70 000 пользователей из 150 стран мира наслаждались мероприятием из дома.
Новый класс Нова и дорожная карта Black Desert на 2021Одним из самых интересных обновлений, анонсированных на мероприятии, стал новый класс Nova. Известная как последняя звезда королевства Кальфеон, Нова владеет Утренней Звездой и Кворатумом, усиленным Божественным Древом Кутуран. Хотя она может уничтожить своих врагов смертельной атакой на средней дистанции, Нова более сильна, когда она вызывает духов Королевской гвардии. Нова – стратегический боец на передовой, который, движимый местью, готов вернуть свой трон.
Мероприятие перед созданием начнется 15 декабря для Black Desert Mobile и 16 декабря для Black Desert Console и Black Desert SEA. Искатели приключений могут играть за Нову на всех платформах с 22 декабря.
Кроме того, глава отдела игрового дизайна Black Desert Чесок Джанг (Jeseok Jang) поделился планами развития Black Desert на будущее. Black Desert как на ПК, так и на консоли получит новый PvP-контент, в том числе режим масштабного сражения между Кальфеоном и Валенсией, в котором смогут участвовать искатели приключений со всех серверов. Также было объявлено о том, что игра «10 против 10 Crew» будет доступна для тех, кто любит PvP, а также будет переработана война за узлы, чтобы поощрять еще более оживленные сражения.
В Black Desert Mobile новый регион «Великая пустыня» будет доступен с 22 декабря, и в этом новом регионе будут доступны уникальные особенности, такие как храмы и новые средства передвижения. Кроме того, в Black Desert Mobile появится режим массовых сражений под названием «Поле битвы Солнца», а начиная с 2021 года игра вернется к еженедельным обновлениям, чтобы предоставить искателям приключений более разнообразный контент.
Множество специальных наград будет вручено авантюристам на всех платформах, чтобы отпраздновать Calphe: ON Ball.
О Pearl AbyssИзвестная благодаря франшизе MMORPG Black Desert, Pearl Abyss является ведущим разработчиком в игровой индустрии. Основанная в 2010 году, Pearl Abyss с тех пор разработала Черную пустыню для ПК, мобильных и консольных. Все их игры построены на их собственном движке, и их игры славятся своей передовой графикой. У компании есть два новых проекта, и она готова продолжить свой рост до 2020 года и далее, чтобы сохранить свою позицию одного из лидеров Азии в разработке игр.
О Black DesertBlack Desert – это MMORPG с открытым миром от Pearl Abyss с ультрасовременными визуальными эффектами и боями на основе навыков, которые переопределяют жанр. Благодаря самой развитой системе настройки персонажей из всех игр, доступных на рынке, пользователи могут выйти за рамки нормы и создавать уникальных персонажей, которые действительно представляют себя. Его интуитивно понятное управление, красиво оформленный мир и обширная история возбуждают как новичков, так и ветеранов MMO-игр и ролевых игр.
——————————————Black Desert Mobile: лучшая MMORPG для Android
Есть и другие игры, выпущенные с других консолей, чтобы начать свой путь на платформе Android. У нас уже есть несколько очень популярных экземпляров, в том числе Black Desert Mobile, версия которого для PlayStation, Xbox или ПК была импортирована для мобильных телефонов с хорошо зарекомендовавшим себя названием.
После успеха на этих трех описанных консолях мобильная версия долгожданной бесплатной MMORPG с открытым миром (массовая многопользовательская онлайн-ролевая игра) была доступна с конца 2019 года в Play Store.
Стоимость: БесплатноО чем Black Desert Mobile
Это мобильная игра, которая обещает такой же боевой игровой процесс и настройку, как и версия для компьютеров и консолей, но имеет обновленные карты и контент по сравнению с Black Desert Online благодаря запатентованному движку Pearl Abyss и его улучшениям в обработке графики.
Black Desert Mobile — одна из тех игр, о которых вы не знаете, пока не обнаружите, что за ней следят миллионы игроков. Мы хотели выразить доверие этой MMORPG-игре, которая будет звучать как такие названия, как Ведьмак— Визуально красивый, с множеством миссий или заданий и мистическим оттенком.
Многое связано с названием CD Projekt, особенно в отношении исследование карты и завершение миссии. Что касается первого, расширение огромно, поскольку оно соответствует открытому миру, полностью теряя ориентацию на то, где мы находимся. Карта разделена по зонам, хотя переход от одной к другой требует небольшого времени загрузки. Это правда, что изометрический вид игры не способствует лучшей визуализации, но мы сталкиваемся с одной из самых больших территорий, которые мы можем найти на Android.
С другой стороны, как и в «Ведьмаке», мы можем продолжать выполнять задания и миссии, которые нам доверяют другие персонажи из названия, чтобы завоевать уважение в городе и улучшить наш аватар. Миссии разнообразны, от охоты на кабана до переноса предметов от одного человека к другому. Очевидно, что сложность этих миссий будет увеличиваться с прогрессом. Большая часть этого прогресса будет достигнута благодаря нашему исследованию игры, поскольку охота на животных и добыча материалов мы получим лучшее оборудование.
Множество настроек в Black Desert Mobile
Одна из величайших достопримечательностей Black Desert Mobile заключается в том, что игроки могут выбирать между пять классов персонажей с разными способностями, чтобы начать свои приключения: воин, исследователь, великан, маг или валькирия.
После того, как вы выбрали одного из доступных персонажей, у нас будет обширный редактор чтобы персонализировать каждый из физических аспектов человека. Это деталь, которую ценят, поскольку она позволяет нам персонализировать ее до мельчайших деталей с помощью множества вариантов, которые предлагает игра: рост, телосложение, волосы, цвет глаз, брови …
Впечатляющая графика, но очень тяжелая игра
Помимо боевой системы и того дотошная настройка персонажа, Black Desert Mobile также предлагает профессии для управления улучшениями лагеря, сложных мировых боссов и PvP-контента, такого как осады / войны узлов.
Эта мобильная версия не только приносит красивые пейзажи оригинальной игры с сложная и реалистичная графика. Он также включает обновленные карты и жизненный контент, такой как рыбалка и приручение. У вас также будет собственное поле, которым вы сможете управлять и расширять, а также верные домашние животные и лошади, которые будут сопровождать вас в ваших приключениях.
Эта впечатляющая графическая производительность выражается в требованиях и хранилище. Другими словами, у Black Desert Mobile есть технические требования, в которых терминал должен соответствовать минимум 2 ГБ и Android 5.0. Однако для игры, с которой мы имеем дело, они вполне доступны и говорят о том, насколько хорошо она оптимизирована. Хранилище несколько раздражает больше, так как при запуске заголовка требует загрузки файлов с размер почти 5 ГБ чтобы иметь возможность функционировать.
Black Desert Mobile
ПУНКТУАЦИЯ (3 ГОЛОСОВ)
7.2/ 10
Пол | Рол |
---|---|
Код PEGI | PEGI 12 |
Размер | 95 MB |
Минимальная версия Android | 5.0 |
Покупки в приложении | да |
разработчик | Pearl Abyss |
Лучший
- Исключительный графический движок
- Разнообразие задач и миссий
- Обширная карта для игры
Наихудший
- Некоторые материалы сложно получить, не заплатив
Новая интерактивная карта BDO — Нужен отзыв! : blackdesertonline
Привет, ребята!
Спустя долгое время мы опубликовали собственную версию карты BDO:
https://bdo.altarofgaming.com/map/
Она все еще находится на ранней стадии разработки, поэтому мы хотели бы получить отзывы об особенностях и функции, которых вам не хватает в других картографических инструментах!
Что имеем:
Карта мира в полном разрешении , сшитая из изображений миникарты из игры.
Все родительские узлы и их соединения (в настоящее время добавляются отсутствующие значения CP).
Маркеры домов и NPC (пока только Velia, если вы увеличите масштаб и проверите маркеры Velia, мы постараемся предоставить 4K-изображения для всех домов и NPC, чтобы позже мы могли создать тип «списков недвижимости») страница для всех домов BDO, и, наконец, упростите просмотр всех их с помощью фильтров и подробных визуальных эффектов!) карта (это огромная!)
Добавление всех дочерних узлов (узлов ресурсов).
Добавление маркеров всех домов и NPC.
Добавление изображений 4K для всех узлов, домов и NPC.
Добавление зон шлифования и вращений (вы также сможете представить свои собственные общедоступные или частные вращения).
Добавление пограничных слоев для Node War зон и региональных зон.
Создание подинструментов для Worker Management и Node Management сценариев и сравнений.
Увеличивает скорость загрузки!
Мы оставляем монстров и сбор предметов напоследок, так как Famme уже отлично справляется с этим! (кстати, у кого-нибудь из вас в последнее время возникают проблемы с Famme? Мне нужно обновить несколько раз, прежде чем маркеры загрузятся для меня)
Что еще вы хотите увидеть на окончательной карте BDO? Каков приоритет, который поможет вам улучшить свой игровой процесс?
Заранее благодарим за внимание и за любые отзывы, которыми вы можете поделиться — положительные или отрицательные!
Редактировать: Предложения пользователей, над которыми мы будем работать:
Местоположение лошадей
Температура, влажность и слои грунтовых вод.
Местоположения коров
Маркеры мусора (краткий обзор серебра в час для каждой зоны измельчения)
Рецепт предмета -> Узлы ресурсов выделены на карте.
Направления карты для открываемых знаний.
Карта — Серендия | Основы — Руководство по онлайн-игре Black Desert
Следующий Главный герой Развитие персонажа Предыдущий Основы ИнтерфейсКлючевые точки Black Desert Online — Карта Серендии
Карта в Black Desert очень обширна и разделена на несколько регионов.На приведенной выше карте представлена Серендия. Именно здесь вы начинаете свое приключение и изучаете основы передвижения по карте или охотничьим угодьям. На приведенной выше карте показано, как сделать первые шаги в этом обширном мире. Он отмечен охотничьими угодьями, областями для заработка и квестовыми областями. Квесты в Black Desert не были масштабированы в соответствии с вашим уровнем опыта. Это означает, что после того, как вы выполнили один квест и получили другой, ваш уровень опыта может оказаться слишком низким для его выполнения.Разница между вашим уровнем и уровнем монстров определяется сложностью боя. Поэтому, если ваш уровень слишком низок, отправляйтесь в область на карте, где вы можете набраться опыта, и начните охотиться на монстров, уровень которых вы повысили. На карте также отмечены важные деревни и города, в которые стоит отправиться.
Город Хидель — Хидель — главный город Серендии. Здесь вы найдете все, что вам нужно, т.е. аукционный дом, торговцев всеми видами доспехов, поваров и тренеров.В Хиделе хорошо развита сеть транспортных узлов, которые можно соединить дорогами, воротами, плантациями или деревнями. Это будет генерировать для вас различные бонусы, пока вы торгуете своими товарами. Чтобы узнать больше о торговле, см. главу, посвященную этой теме. На карте также были отмечены области, где вы можете найти диких лошадей, которых вы можете поймать в любой момент. Чтобы узнать больше об этом, см. главу, посвященную ездовым животным.
Следующий Главный герой Развитие персонажа Предыдущий Основы ИнтерфейсПутеводитель по картам археолога | Черная пустыня онлайн
Я решил, что пришло время собрать все это в одном месте.Повсюду много битов и фрагментов информации, некоторые из которых включают много дезинформации и старых данных. Теперь, когда у меня есть карта, я хотел бы поделиться тем, что могу, с сообществом.
Итак, начнем с предшественника:
Это требует времени.
Нет гарантии, что вы получите все части карты по отдельности.
Вы можете получить дубликаты, и вы можете потратить сотни часов, чтобы все еще не получить то, что вы хотите.
Это КРАЙНЕ РЕДКИЙ ПРЕДМЕТ, который потребует больше терпения и самоотверженности, чем что-либо еще. В игре всего несколько человек, у которых это есть, и это только потому, что они приложили много усилий. Его нельзя купить или продать, и никакие предметы в магазине не помогут вам быстро добраться до него.
Теперь, когда уродства больше нет…
Что такое карта археолога?
Работает точно так же, как карта путешественника, за исключением того, что это постоянное двустороннее быстрое путешествие, а не однократное.Он не только доставит вас в выбранный вами город (в пределах определенной близости), но и вернет вас ТОЧНО туда, откуда вы телепортировались. Он имеет 6-часовое время восстановления при использовании с 30-минутным окном, чтобы вернуться в исходное местоположение.
Уведомление об экспериментах: если вы поменяете серверы, поменяете персонажей или отключитесь, ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ОКНО ВОЗВРАТА.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Кажется, описание пребывания в городе, в который вы телепортируетесь, неверно.Я покинул город и проделал довольно большое расстояние, но все же смог вернуться в исходное положение.
Дальнейшее тестирование: Если вы сядете на свое средство передвижения (лошадь и верблюд, повозку не пробовал), оно будет телепортироваться с вами в обе стороны.
Всего для сборки карты необходимо 8 разных предметов. Самая большая проблема в том, что — НЕТ РАЗЛИЧИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ КАРТЫ . Все 4 выглядят абсолютно одинаково.У них одинаковая иконка и один и тот же текст. До того, как у меня были все 4, я хранил каждую часть на отдельном складе, чтобы хранить их отдельно, чтобы я мог помнить, какая из них какая. В противном случае вам придется много переставлять местами, чтобы получить правильный порядок при сборке.
Даже не указано, сколько штук вам нужно….
ЭТО ОЗНАЧАЕТ ВАМ НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА КАКОЙ ТОЛПА БРОСИТ ПОДБРАННУЮ ЧАСТЬ.
Это безусловно самая важная часть создания карты. Вам нужны все 4 разные части. Дубликаты бесполезны. К счастью, он отображается в системном чате. Поэтому, когда вы найдете его, сделайте снимок экрана!
Так что именно вам нужно? Давайте сломаем это:
1. Карта Неизвестной Части [Лава Тукар] (Roud Sulphur)
2.Карта Неизвестной части [Надзиратель Железного Кулака] (Пила Ку)
3. Карта неизвестной части [Пожиратель лавы] (Roud Sulphur)
4. Карта неизвестной части [Грязный депортированный] (Пила Ку)
5. Лесной изумруд
6. Золотой топаз
7. Морской сапфир
8. Кровавый рубин
Они ДОЛЖНЫ быть размещены в ТОЧНОМ порядке и схеме, как показано.
Итак, теперь вы знаете, что вам нужно… но как лучше всего получить эти предметы?
Точить, точить, точить.
Я лично провел около 140-150 часов вместе взятых. По словам других держателей карт, с которыми я разговаривал, мне повезло, что я нашел их за это время. Это может занять у вас меньше времени, это может занять у вас 300+ часов. Главное терпение и трудолюбие.
Если ваша цель — карта, то вам, вероятно, придется замедлиться и убедиться, что вы
ПОДБЕРИТЕ ВСЕ.
Это может означать немного меньше опыта и серебра с течением времени, но отсутствие Депортированного ради 0.01% больше опыта в час не стоит того, если вы действительно хотите карту!
Так где ты шлифуешь? Какие циклы наиболее эффективны?
Просто для вашего удовольствия я задокументировал свои вращения. Я потратил много времени, пытаясь максимизировать плотность мобов для частей карты, а не для эффективности получения опыта или денег. Помните, какова ваша цель. Кроме того, в обоих этих местах выпадают сицилийские ожерелья, которые являются хорошей неожиданностью.Определенно стоит забрать все.
В тюрьме Пила Ку вам нужно убить Sordid Deportees (самая большая толпа и единственный получеловек) и Стражи Железного Кулака (следующая по величине моб).
На Серном заводе Роуд вам нужно убить Лавовых Тукаров (самая большая толпа) и Пожирателей лавы (вроде вторая по величине. Как только вы ознакомитесь с местностью, вы узнаете их, когда увидите).
Я начал соло-гриндить на Пила Ку без проблем с менее чем 190 ап и Кутумом с рук.Точность — ваш самый важный показатель.
Я немного не согласен, какой цикл делать первым. Проблема в том, что Pila Ku намного лучше практически во всех отношениях. Это почти в два раза лучше с точки зрения XP/час, трэш лут лучше, драгоценные камни лучше, а все остальное то же самое. Pila Ku — отличное место для гриндинга, в то время как Sulphur в лучшем случае посредственный. Единственным достоинством Roud Sulphur является то, что шанс выпадения черного камня (в среднем) кажется немного выше, чем в других местах.Однако это не означает, что стоит тратить больше времени, чем вам нужно.
Большую часть времени я провел в Пила Ку, потому что изначально не стремился к карте. После того, как первая часть упала, я начал работать над своей конкретной эффективностью моба.
Лично я бы начал с Пилы Ку, потому что вы все равно получите много денег и опыта, и неизвестно, когда эти фрагменты карты выпадут для вас. Я знаю, что другие сначала использовали Sulphur, чтобы избавиться от нее, но опять же, RNG может определить, что вы тратите много времени с небольшим вознаграждением.Так что выбирайте свой путь в зависимости от того, где, по вашему мнению, вы будете меньше себя ненавидеть.
Вот и все. Опять же, чтобы найти эту вещь, нужно терпение, самоотверженность и немного (или много) удачи.
Персональная фольга Отказ от ответственности:
Я не верю, что уровень узла или знание как-то влияют на шанс выпадения. У меня даже не подключены ни Рауд Сульфур Воркс, ни Пила Ку, и я не тратил энергию на прокачку знаний мобов.Я нашел 3/4 части с включенным Kamasylve Blessing, но я не уверен, что они действительно имеют значение, так как я использовал их много раз безрезультатно. В конце концов, RNG благословит вас или нет. Некоторые люди получают вещи с S и 10 уровнем, другие получают с C и без связи. Делайте то, что лучше всего работает для вас.
Если у вас есть что добавить или есть вопросы, не стесняйтесь вносить свой вклад.
Удачной охоты!
Black Desert Online: Руководство для начинающих для рабочих
В качестве MMO-песочницы Black Desert Online позволяет вам делать почти все, что вы можете себе представить.От сражений с мировыми боссами до разведения и выращивания лошадей — возможности безграничны. В этом руководстве мы поговорим о рабочих. Рабочие — это, по сути, люди, которые работают на вас, собирая или перерабатывая различные материалы. Может быть сложно настроить своих воркеров в мире, но мы пройдемся по каждому шагу. После этого вы будете на пути к созданию рабочей империи.
Связанный: Black Desert Online: лучшие персонажи для Node Wars & Siege
Многое уходит на настройку ваших воркеров.Мы собираемся рассказать об основах вашей первой работы с рабочими. Это не исчерпывающее руководство, но оно определенно поможет вам начать работу.
Выбор основного места для ваших работников
Прежде чем настроить своих рабочих, вам нужно будет выбрать основное «местоположение». Сюда рабочие, посланные для сбора материала, доставят его обратно. Предметы можно перевозить между городами, но полезно, чтобы ваши предметы были доставлены в место, предназначенное для рабочих.
Вы можете выбрать практически любой город на карте. Если вы планируете расширить свою рабочую империю, это не должно иметь большого значения. В общем, постарайтесь найти город покрупнее, где можно купить много комнат. Хорошим первым выбором будет Кальфеон. Это столица с большим количеством места для ваших рабочих. Поскольку рабочие будут собирать и приносить материалы, убедитесь, что на вашем складе достаточно места.
Получение вашего первого работника
Надсмотрщик работ Лилвейн из КальфеонаРешив, в каком городе вы начнете, пришло время найти себе рабочих.В крупных городах и населенных пунктах будут работать надзиратели. Здесь вы сможете нанимать рабочих. Выше вы можете видеть начальника работ Лилвейн. Лилвейн находится на пристани Кальфеона. Эти прорабы есть и в других крупных городах.
Поговорите с руководителем работ и наймите первого рабочего. Если щелкнуть «Контрактные рабочие», откроется меню с доступным рабочим. Вы можете либо принять первого рабочего, либо перейти к следующему.Будьте осторожны, , так как просмотр рабочих требует энергии. Старайтесь быстрее определиться с рабочим, а не сжигать свою энергию. Как только вы определились с работником, наймите его.
Есть три разных типа рабочих; человек, великан и гоблин. Гиганты работают медленно, но у них много выносливости, а гоблины работают быстро с меньшей выносливостью. Люди находятся в середине этого. Кроме того, есть разные уровни работников. Их уровень будет влиять на скорость их работы.Иногда вы сможете нанять работников более высокого уровня, но вы также можете повышать их уровень со временем, отправляя их на работу.
Жилье для рабочих
Всем вашим рабочим понадобится жилье. Жилье для рабочих можно найти по всему городу. В целом, вы можете иметь столько рабочих, сколько у вас есть жилье для них. Если вам не хватает жилья, то вы не сможете нанять работника.
Чтобы купить жилье для рабочих, перейдите на карту. Оказавшись там, нажмите на значок города. Это увеличит масштаб, показывая все доступные комнаты. Каждый номер будет предлагать различные услуги. Например, одни могут увеличить ваше хранилище, а другие — мастерские для различных товаров. Вам нужно будет найти комнату, подходящую для проживания. Выше вы можете увидеть панель для трущоб 1-3, 1F. Это небольшое помещение, которое будет поддерживать одного работника. Покупка этой комнаты увеличит количество рабочих, которых вы можете иметь, на одного.
Некоторые варианты комнат позволяют повысить уровень комнаты. Например, купив комнату рабочего жилья, у вас будет возможность улучшить ее, что позволит разместить в ней больше рабочих.
Инвестиции в узлы
Теперь, когда у вас есть рабочие, пришло время инвестировать в узлы. Глядя на карту, вы должны увидеть линии, идущие из Кальфеона, ведущие к фермам и аванпостам в окрестностях.Это узлы. Узлы — это места, где рабочие могут собирать материалы. Например, слева от Кальфеона вы увидите Ферму Габино. Здесь вы можете отправить рабочих, чтобы получить специальный ящик для подсолнухов.
Во-первых, вам нужно найти узел, в который вы хотите инвестировать. Из вашего начального города проверьте окружающие узлы. Как только вы увидите узел, который вам нравится, щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы задать путь. Путь должен вести прямо к человеку, который управляет узлом.
Взаимодействуйте с этим человеком и выберите «Управление узлом». Это откроет карту, что позволит вам инвестировать в узел. Инвестирование требует очков вклада, , поэтому убедитесь, что у вас их достаточно. Очки вклада можно получить, выполняя квесты и продвигаясь по сюжету.
Связано: Black Desert Online: 10 лучших жизненных навыков для развития, рейтинг
Объединение узлов в цепочку
Каждый узел будет подключен к другому узлу.Вы увидите, что в некоторых узлах нет материала для сбора рабочих. Эти узлы используются для создания цепочки узлов. По всей карте разбросаны узлы. Чтобы добраться до удаленных узлов, вы будете инвестировать в несколько узлов, которые все соединены. Это позволит вашим рабочим перемещаться между узлами, чтобы добраться до областей, которые находятся далеко.
Вложив средства в несколько узлов, вы сможете соединять города. Например, Глиш, Хидель и Велия могут быть связаны узлами.В Глише не так много жилья для рабочих, но близлежащий узел Южной Сьенаги является отличным источником необработанного камня. Отправьте сюда рабочих из Глиша, а также рабочих из Хиделя и Велии. Вы можете путешествовать между городами, чтобы собирать материалы, или просто отправлять их на повозке в нужное место.
В общем, вам нужно соединить как можно больше узлов, чтобы максимизировать количество ресурсов, которые вы можете собрать.
Назначение рабочих узлов
Когда у вас есть нужный узел, пришло время отправить рабочих.Нажмите на узел, в который вы ранее инвестировали. Это должно открыть панель со всеми доступными рабочими. Выберите работника, которого вы хотите обработать на узле, и позвольте ему заняться делом. Рабочий будет собираться в течение определенного времени, а затем доставлять материалы в свой город происхождения. Например, если вы отправите рабочего из Велии в район вокруг Глиша, он все равно доставит материал обратно в Велию.
Со временем выносливость вашего работника будет снижаться. Чтобы восстановить их выносливость, дайте им пиво. Откройте рабочую панель в верхнем левом углу экрана (с символом кирки). Здесь вы сможете увидеть всех своих рабочих и их выносливость. Вы можете дать им пиво по отдельности или дать пиво всем сразу. Вам не обязательно находиться рядом. Если в вашем инвентаре есть пиво, то оно достанется рабочим вне зависимости от вашего местонахождения. Ознакомьтесь с этим руководством по кулинарии, чтобы узнать больше о пивоварении.
Назначение рабочих в городе
Наконец, давайте посмотрим, как распределять рабочих по районам города.Выше мы купили комнату для проживания. Возможно, вы заметили комнаты с мастерскими, мельницами и перерабатывающими заводами. Это комнаты, в которых вы можете размещать рабочих. В качестве примера возьмем трущобы 1-1,1F в Кальфеоне. Это помещение можно использовать как для хранения вещей, личного проживания или грибной фабрики. Приобретение этой комнаты в качестве грибной фабрики позволит вам создавать различные ящики для грибов, которые можно продать за серебро.
Чтобы построить эти ящики, вам нужно будет отправить своих рабочих в узлы, где можно собрать материал.Наведя курсор на ящик, вы увидите необходимый материал для крафта. Отправьте своих рабочих на работу, чтобы собрать материал. Для создания многих объектов требуются другие предметы. Черный каменный порошок — важный предмет, который можно изготовить на очистительном заводе. Для его изготовления вам понадобится грубый камень. Для этого требуется настроить рабочих в узле с грубым камнем, а затем использовать другого рабочего, чтобы превратить его в порошок черного камня.
Это определенно не быстрый процесс.Создание быстрой и эффективной ноды и рабочей системы займет некоторое время. Инвестируйте в большее количество узлов, нанимайте больше рабочих и продолжайте покупать жилье. В конце концов, ваша рабочая империя распространится по карте!
Далее: Black Desert Online: полное руководство по классу Шай
Самые важные игровые новости на 21 января 2022 года Слухи оJedi: Fallen Order, Persona 4 Golden в Steam Deck, новый трейлер Palworld и объединение Raven Software в профсоюзы.
Читать Далее
Об авторе Жаклин Залаче (опубликовано 366 статей)Жаклин Залас — писатель TheGamer из Остина, штат Техас.Когда она не пишет и не играет в видеоигры, вы можете застать ее за занятиями йогой и рисованием.
Более От Жаклин ЗаласBlack Desert Online Node Management and Trade System Guide
Black Desert Online имеет уникальную экономическую систему, использующую торговлю. Это не торговля между игроками, это торговля товарами между NPC (неигровыми персонажами).Есть также вещи, называемые узлами, которые вы должны настроить, если хотите получить полную сумму денег от продажи товаров.
Многие игроки проходят большую часть игры, даже не зная, как работают узлы и торговля. Я объясню это вам, чтобы вы могли быть впереди и начать зарабатывать большие суммы денег.
Проверьте мой Black Desert Online Советы и рекомендации для начинающих, чтобы узнать все, что связано с игрой.
В этом руководстве вы найдете все, что вам нужно знать о создании узлов и торговле товарами в Black Desert Online, в том числе:
- Что такое узлы? — Все, что вам нужно знать об узлах и о том, как их настроить.
- Торговая система — Как работает торговля товарами в этой игре и как на этом зарабатывать деньги.
Что такое узлы?
Давайте поговорим об узлах, и я не имею в виду те, что в вашем теле. Узлы в Black Desert Online — это места по всему миру, в которые вы можете инвестировать.
Вы получаете очков вклада за множество квестов и используете их для инвестирования в узлы. Чтобы инвестировать, поговорите с NPC Node Management в области .Если вы не знаете, есть ли в какой-либо области узел, проверьте карту мира, нажав M. Круглые значки — это узлы.
Существует 2 типа узлов :
- Adventure — Это узлы, которые необходимо настроить в первую очередь.
- Они открывают торговые пути, повышают вероятность того, что враги в зоне поражения сбрасывают предметы, и открывают доступ к ближайшим производственным узлам.
- Производственные узлы — Это узлы, производящие определенный материал, на сбор которого вы можете отправить рабочих.Ознакомьтесь с моим руководством по созданию снаряжения, чтобы узнать больше о рабочих и о том, почему они важны.
После того, как вы создали узел, вы также можете инвестировать Энергию, чтобы увеличить вероятность выпадения. Вы не будете получать очки вклада с течением времени, как энергию, вы должны выполнять квесты, чтобы получить больше.
Вы также можете забрать свои очки с узлов, в которые вы инвестировали, открыв карту и выбрав узел, который вам больше не нужен . Когда вы сделаете это, узел больше не будет вам доступен.Вы потеряете все дополнительные уровни, в которые вложили средства, когда сделаете это.
Если вы хотите эффективно использовать торговую систему, вам также потребуется подключить определенные узлы, чтобы получить полную цену при продаже. Подробнее об этом в следующем разделе.
Торговая система
Вы можете начать использовать торговую систему, как только достигнете Вейлы.
Простое объяснение торговой системы состоит в том, чтобы покупать товары у одного торговца NPC и продавать их с прибылью другому торговцу .
Торговые товары используются только для продажи другим торговым менеджерам. Если вы несете их сами, вы также отягощены и не можете выполнять никаких других действий, кроме движения.
Если у вас есть осел, лошадь или повозка, вы можете разместить на них товары и двигаться намного быстрее.
Когда вы разговариваете с менеджером по торговле, выберите «Торговля», чтобы открыть доступные товары для продажи. При просмотре товаров вы заметите на них процент. Насколько товар выше или ниже обычной цены .Ниже 100% дешевле, выше дороже.
Когда вы идете к другому торговому менеджеру, чтобы продать, он также отображает процент, за который они его покупают. Это самое важное, на что нужно обратить внимание, потому что вы хотите продать товар по более высокой цене, чем вы заплатили за него, или все это было зря .
Бандиты
Всякий раз, когда вы перевозите товары, вы подвергаетесь нападению бандитов на дороге. Ищите на карте красный и черный значки с капюшонами, это бандиты.
Если они находятся на вашем пути к следующему торговому менеджеру, они могут напасть на вас. Вы захотите найти другой маршрут или подождать, пока они переместятся.
Торговые пути
Вы могли заметить, что если вы попытаетесь продать товар, цена будет составлять 30% от продажной цены. Это означает, что у вас не настроены необходимые узлы.
Вы должны установить узлы в обоих местах, прежде чем сможете продавать их по полной цене. Пример: Если у вас есть товар из Вейлы, который вы хотите продать в Хиделе, вы должны настроить узлы приключений, которые проходят между Вейлой и Хиделем.
Когда вы посмотрите на карту, вы увидите линии, соединяющие каждый узел , поэтому вложите очки вклада во все узлы, которые соединяют торговых менеджеров, где вы хотите продавать. Линии становятся желтыми, когда вы установили маршрут.
Рыбалка
- Рыбалка — отличный способ заработать деньги и использовать торговую систему .
- Свежепойманную рыбу можно продать торговым менеджерам, и это простой способ заработать деньги, не тратя много денег.
- Вы можете автоматически/неактивно ловить рыбу, закидывая ее, а затем позволяя своему персонажу сидеть там.
- Через несколько минут они автоматически ловят укусы, а затем снова бросают их.
- Вы можете установить флажок «Выбрасывать бесполезные предметы, пойманные во время автоматической рыбалки», чтобы сохранить только хорошие предметы и сэкономить место в инвентаре.
Это все, что касается моего руководства по управлению узлами и торговой системе в Black Desert Online . Дайте знать, если у вас появятся вопросы!
Black Desert Online: Жизнь после дополнения Mediah
Больше, чем просто огромное расширение карты, Медия также меняет Black Desert Online многими маленькими и приятными способами.
«Дополнение «Медиа» представляет собой, казалось бы, небольшие изменения и дополнения, которые на самом деле оказываются более эффективными, сложными и нюансированными, чем казалось на первый взгляд».
Около месяца назад я описывал Black Desert Online как полноценную MMO, но также пришел к выводу, что над ней нужно поработать. «Здесь есть большой потенциал, — написал я, — так что мы надеемся, что разработчики не почивают на лаврах и продолжают итерации». Первая из этих итераций представлена здесь в виде расширения и обновления «Медиа», крупного выпуска контента, который добавляет в игру значительное количество новых вещей.
Одним из ключевых преимуществ западной версии Black Desert Online по сравнению со многими конкурентами в области MMO является тот факт, что на некоторых других территориях она уже довольно давно отсутствует. В отличие от некоторых релизов MMO, таких как Final Fantasy XI, вышедшая на европейские берега с опозданием на несколько лет с включенными расширениями, разработчики BDO решили не включать большую часть этого контента в новый западный релиз. Вместо этого они стремятся к быстрому и агрессивному графику обновлений, чтобы привести Запад в актуальное состояние, а поскольку BDO является игрой, которую можно купить без абонентской платы, все эти обновления по сути бесплатны, хотя они принесут с собой. новые вещи, которые хардкорные игроки могут купить с помощью микротранзакций.Благодаря всему этому мы получаем наше первое крупное дополнение для игры спустя чуть более месяца.
Я прыгнул обратно в одного из своих обзорных персонажей и направился на восток — именно там на карте находится недавно добавленный регион Медия. Честно говоря, я ожидал увидеть только небольшой город-государство и некоторые окружающие регионы и подземелья, но Медия на самом деле представляет собой значительный массив суши, который увеличивает общий размер мира BDO. Всегда сложно измерить такие вещи на глаз, но я бы сказал, что они снова добавляют в мир как минимум на четверть больше пространства зоны, чем раньше, и это впечатляет для раннего бесплатного обновления.
Более того, Медия просто добавляет к краю существующей карты — здесь нет неуклюжей механики быстрого перемещения, чтобы доставить вас в добавленную зону, так как до нее можно добраться теми же способами, что и до любой другой области игры. раскидистая карта. Возможность войти в зону расширения таким образом оставляет сильное первое впечатление, и после знакомства с большей частью начального мира игры интересно вернуться в новую и неизвестную область.
Хотя расширение «Медиа» больше, чем одно важное место, один ключевой город находится в центре контента расширения.Этот город — Алтинова, и он обеспечивает интересное изменение темпа по сравнению с остальной частью ванильного BDO. Все это выглядит смутно ближневосточным в эпоху античности, но не совсем, с узкими улочками, прочными зданиями, на которые можно взобраться, и соответствующей архитектурой. Как и в оригинальной игре, этот город кажется довольно живым и наполненным качественными неигровыми персонажами, особенно для MMO, и характер этого жизненно важного места четко определен в его художественном оформлении и окружающем диалоге. Более того, к счастью, он сильно отличается от городов из базовой игры, в которую я играл в прошлом месяце.
В этом пространстве весело карабкаться, а с учетом того, что город описан в лоре как дом для многих торговцев, это, конечно же, приносит с собой новые узлы и гораздо больше возможностей для игроков, которые используют впечатляющую торговую систему BDO для самый полный. Точно так же Алтинова и ее культура привносят целый набор новых деревьев, таких как Знания, что позволяет игроку немного повысить уровень этой стороны своего персонажа, изучая совершенно новую информацию.
За пределами Алтиновы я столкнулся с приличным количеством новых врагов.Вообще говоря, регион Медия лучше всего подходит для игроков 50-го уровня и выше, и игроки в сообществе, похоже, в целом очень взволнованы новыми местами, где можно с легкостью дойти до середины пятидесятых, где до того, как что-либо после 50-го было полным утомлением. . Новые мобы — захватывающая партия, и, как и в случае с большинством врагов в BDO, у каждого есть особая тактика, которая лучше всего сработает с ним, с ключом системы знаний для нанесения максимально возможного урона с помощью ваших комбо.
Для такого большого массива земли требуется много нового контента, и помимо новых мобов в поле также есть множество новых квестов — на самом деле так много, что я еще не нашел конец новым значкам на моей карте.Как и в случае с оригинальной игрой, они страдают от проблемы, слишком часто не предлагая ничего, кроме целей «принеси это, убей это», но само количество контента, тем не менее, впечатляет, даже если я действительно хотел бы, чтобы он был более разнообразным.
Проблема с описанием обновлений MMO, конечно же, заключается в том, что большая часть этих изменений может показаться очень скучной для непосвященных. Например, одна из самых захватывающих вещей в Медии для меня — это добавление алхимических камней, которые по сути являются чарами для оружия.Их можно создавать и применять для добавления бонусов к вашему снаряжению в одной из трех основных категорий — атака, защита и жизнь. Это чрезвычайно упрощенное описание этой системы, которая становится обманчиво сложной и может предложить существенные бонусы, но в этом смысле они воплощают большую часть расширения Медии — кажущиеся небольшими изменения и дополнения, которые на самом деле оказываются более эффективными, сложными и нюансированными, чем они сначала показались.
Алхимические камни — это то, что может показаться не слишком интересным или сексуальным для неигроков, но если вы уже увлекаетесь BDO, это захватывающее, большое дело.Как и добавление новых узлов, несколько новых боссов, предназначенных для гильдий, все эти новые квесты и новый контент для игроков. Конечно, в дополнении есть множество нового оружия и доспехов, в том числе мощные боссы, а также новый набор товаров в магазине, хотя я по-прежнему нахожу многие из этих косметических предложений кричащими.
Некоторые из дополнений привлекают больше внимания, и не более чем Кзарка, огромный новый босс, с которым у меня еще не было возможности справиться — в основном потому, что он настолько силен, что разработчики хвастаются, что на это уйдут сотни игроки работают вместе, чтобы победить его.Kzarka звучит именно так, как я ожидал от расширения BDO после того, как так много играл в основную игру; как я уже говорил ранее, игра отличается от других MMO интересными способами, такими как гораздо более увлекательный бой в стиле реального времени и огромные размеры бесшовного мира — и босс масштаба Кзарки кажется именно тем, что нужно. что делать с этим названием и этим двигателем. Очевидно, ему требуется немалая подготовка, и мне, возможно, придется отчитываться после участия в этой якобы массовой драке.
В своем обзоре в прошлом месяце я ясно дал понять, что Black Desert Online — отличная MMO с некоторыми блестящими и смелыми функциями, которым просто не хватает разнообразия квестов и немного тяжеловата. С добавлением содержания Mediah то же самое в значительной степени остается верным; это еще более привлекательный и ценный пакет с этими дополнениями, но ни одно из них еще не решает мои предыдущие проблемы с игрой. Если вы уже играете, вы, без сомнения, все равно довольны этими дополнениями, а если нет, Медия подчеркивает, что даже с этими проблемами BDO остается достойным внимания, несмотря на его недостатки.
Black Desert Mobile — Дорожная карта 2020
Приветствую вас, искатели приключений!
Мы хотели бы выразить нашу самую искреннюю благодарность всем нашим поклонникам по всему миру за огромную любовь и поддержку, которую вы проявляли к нам на протяжении всего этого длительного процесса разработки нашего глобального релиза. Мы невероятно благодарны и поэтому понимаем абсолютную необходимость предоставить лучшую версию игры нашим искателям приключений.
Как уже упоминалось, процесс разработки не был коротким, и вы проявили невероятное терпение к выпуску игры.Это действительно был напряженный год подготовки к глобальному выпуску Black Desert Mobile, и до нас осталась всего неделя! В настоящее время мы вносим последние коррективы, готовясь к встрече со всеми нашими искателями приключений, начиная со следующей недели.
* Создание персонажа начнется 9 декабря, а реальный игровой процесс станет доступен 11 декабря.
При этом мы подумали, что это будет хорошая возможность поделиться некоторыми вещами, которые мы запланировали на предстоящий год, в дополнение к тому, что вы можете ожидать сразу после даты выпуска.
Мы хотели бы выделить некоторые важные материалы и обновления, которые мы планируем на следующий год. Обратите внимание, что это общий обзор того, что вы можете ожидать, и более подробная информация будет доступна по мере того, как мы будем приближаться к каждой соответствующей реализации.
В дополнение к дорожной карте мы хотим предоставить краткий обзор некоторых материалов, которые появятся в Black Desert Mobile. Мы рады впервые поделиться новыми функциями, которые, как мы верим, оценят наши искатели приключений.Пожалуйста, поймите, что изменения в именах и содержании могут произойти до того, как они появятся на основных серверах.
Мы готовим для наших авантюристов совершенно новую систему под названием «Кровавый род», в которой будут неразлучные отношения.
С помощью Blood Kin вы сможете мгновенно призвать их, независимо от того, как далеко они находятся. Мы также разрабатываем функцию, которая позволит вам связаться с кровным родственником в автономном режиме с помощью уведомления по телефону.
Родственники, собравшиеся вместе, смогут поделиться друг с другом эксклюзивным усилением, а также участвовать в эксклюзивных квестах, чтобы получить дополнительные награды.
«Слава авантюриста» — это новая система вознаграждений за восхищение и восхищение. Авантюристы могут восхищаться другими искателями приключений и будут вознаграждены полезными предметами для предстоящего долгого путешествия. Принимающие авантюристы получат известность; чем выше слава, тем выше награды.
Прежде чем закрыть, мы хотим объявить, что Black Desert Mobile не будет включать следующие страны для глобального выпуска из-за текущих юридических проблем до дальнейшего уведомления: Бельгия, Китай, Гонконг, Япония, Макао, Республика Корея, Тайвань и Вьетнам.
Кстати, традиционный и упрощенный китайский языки будут исключены из нашего списка поддерживаемых языков. Обратите внимание, что это исключение относится только к внутриигровому тексту и не повлияет на имя семьи/персонажа или внутриигровой чат. Мы будем искать возможности для добавления поддержки новых языков в будущем, если сочтем это целесообразным. Нашим первым дополнением будет португальский язык, который мы планируем сделать доступным в первом квартале 2020 года.