Разное

Осколок звезды: Осколок звезды — Предмет — World of Warcraft

Осколок звезды — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.

Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей

Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Нарушение в сносках работы

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Юрий Сафронов — Осколок звезды читать онлайн

Юрий САФРОНОВ

Осколок звезды

(Научно-фантастический рассказ-гипотеза)


I

Я пишу Вам потому, что Вам, как фантасту, легче всего поверить в тот необыкновенный случай, который произошел со мной летом прошлого года. Я работаю трактористом. Этим уже все сказано о моей профессии, и пояснений не требуется.

Однажды утром, кажется девятнадцатого августа, я должен был съездить в город. Поднялся в четыре часа утра, наскоро поел, сел на велосипед и поехал. Вначале дорога шла лесом, но километра через два лес кончился и потянулись наши поля. Именно этот открытый участок я и хотел проехать по утреннему холодку.

День обещал быть жарким. На голубом небе не было видно ни одного облачка. Словно вся земля была накрыта огромной голубой чашей. Тишина необыкновенная. Только слышно было чириканье пробудившихся птиц да шуршание велосипедных шин по заросшей травой дороге.

И вдруг словно пушечный выстрел неожиданно раздался вблизи. Что-то промчалось совсем рядом со мной и врезалось в дорогу метрах в двадцати от меня, подняв клубы пыли. Вначале я растерялся от неожиданности. Потом спрыгнул с велосипеда и, положив его на землю, бросился к оседавшему облаку пыли.

Я разгреб руками землю и нащупал небольшой круглый предмет. Он был еще горячим и обжигал пальцы. Мне все сразу стало ясно. Метеорит! Небольшой гость из космоса упал чуть ли не на голову мне! Он оставил на дороге неглубокую борозду, запылил траву и перевернул пласт свежей земли.

В самом падении метеорита ничего особенного не было. Но я решил написать Вам письмо, чтобы рассказать о его чудесных свойствах и о том, что произошло дальше.

Метеорит был совершенно черный, объемом в три спичечные коробки. По форме — почти правильный шар, словно бритвой срезанный с одной стороны. Его поверхность блестела словно полированная. Мое лицо отражалось в нем, как в кривом зеркале.

Главные чудесные свойства метеорита проявились позже. Я вернулся из города в середине дня и стал рассматривать камень более тщательно, через лупу. Солнечные лучи падали через открытое окно на стол, ярко освещая черный камень, Сколько я ни вглядывался в его полированную поверхность, я не мог заметить ни одной, хотя бы маломальской трещины. Он был совершенно монолитным, этот маленький, тяжелый предмет.

Я навел лупу на его поверхность и сфокусировал лучи. Диск солнца, уменьшенный во много раз, засверкал на его блестящей поверхности маленькой точкой, слепящей глаза. Мне хотелось проверить, не будет ли это вещество плавиться при нагревании. На том месте, где было солнечное пятно, на камне появился небольшой бугорок.

Казалось, что камень впитал солнечные лучи и превратил их в свое странное черное вещество. Раньше я никогда не слышал, чтобы камни росли под действием света.

Спустя полчаса на камне был уже не бугорок, а черная веточка длиной чуть больше сантиметра! Она была вся неровная, в потеках и наплывах, как ветвь старого тополя. Час от часу она становилась все длиннее и длиннее. Я наводил луч солнца то на одну ее сторону, то на другую и заставил веточку раздвоиться на конце. Теперь этот черный отросток еще больше напоминал живую веточку.

В моей жизни это было первое, а может быть и последнее, научное открытие. У меня был камень, о котором, как я выяснил, не сообщалось даже в книгах!

В конце концов я понял, что меня взволновал не столько сам факт падения метеорита, сколько его необычайная способность расти под действием солнечных лучей. У меня как-то не укладывалось в голове, что неосязаемые лучи света могут вдруг превратиться в совершенно осязаемое, очень прочное черное вещество.

Долго я пытался найти какое-нибудь похожее явление в природе, но так и не нашел.

Но, может быть, мой камень не просто камень, а осколок растения с какой-нибудь далекой разрушенной планеты? Может быть, там, на ее поверхности, росли дремучие леса с деревьями из черного камня?

К утру, проворочавшись всю ночь с боку на бок, я четко сформулировал два самых неясных для себя вопроса: материален ли свет и как растения используют его для своего роста. Я решил поговорить с главным инженером и с нашим агрономом.

Я встал пораньше и встретил нашего главного инженера возле его дома. На мое счастье, он тоже вышел пораньше.

— Караулишь? — рассмеялся он. — Наверное, опять насчет горючего или запчастей пришел?

— Да нет, другое…

— Что же? Говори прямо. Потолкуем откровенно. Только без обиняков, без подходца. Не люблю этого! Давай прямо к делу!

«Ну что же, к делу так к делу, — подумал я. — Еще лучше!» И прямо в лоб спросил его:

— Семен Семенович, как, по-вашему, материален ли свет?

Главный инженер даже остановился от неожиданности, нахмурился и недоверчиво осмотрел меня с ног до головы быстрым взглядом.

— Какой свет?

— Ну, обычный, солнечный например?

— Я же просил тебя начинать разговор без подходца. Вот манера начинать от Адама! Говори, что тебе надо?

— Я и говорю без всякого Адама. Мне интересно знать, материален ли свет? Вчера с вечера засела эта мысль в голове, ночь плохо спал, все думал. Решил поговорить с вами. Вы не подумайте, я без всякой задней мысли!

Кажется, главный инженер начал верить, что я не шучу, но вопрос был слишком необычным и неожиданным.

— Что же, он от бога, по-твоему? Конечно, материален!

— Мне тоже кажется, что материален, да только какая-то необычная у него материя. Вот камень — это действительно материя, его и потрогать и подержать в руках можно! А свет, он какой-то не такой… Не осязаемый…

— А ты знаешь, как Ленин определил материю? — инженер даже сморщился, стараясь поточнее припомнить ленинскую формулировку. — «Философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них». Понимаешь?

Я на всякий случай утвердительно кивнул головой. Свет есть объективная реальность, существующая независимо от нашего сознания. Мы только ощущаем его своими органами чувств постольку, поскольку можем.

— Понял. Теперь понял.

— Ну, вот и все! Значит, свет — материя и ничто иное! Так и считай в дальнейшем!

Теперь все стало на место. Раз свет материален, то мне казалось уже менее удивительным, что он превращался в моем черном камне в вещество. Просто материя из одной формы переходила в другую форму.

В тот же день я выбрал время для разговора и с агрономом. С ним мы встретились прямо на поле. Я остановил свой трактор и соскочил на землю. Начать разговор после нескольких обычных фраз было совсем не трудно.

Читать дальше

Обнаружен осколок планеты, переживший смерть звезды

Тяжелые металлы, железо и никель, позволили фрагменту погибшей планеты пережить разрушение планетной системы, заявляют астрономы Уорикского университета (Великобритания) в журнале Science. Ученые обнаружили небольшое тело в диске обломков, окружающем мертвую звезду на расстоянии 410 световых лет от Земли, и орбитальное кольцо кометоподобных газовых хвостов, вырывающихся из этого куска древней экзопланеты. И это новый взгляд на будущее Солнечной системы через 6 миллиардов лет.

«Мы впервые использовали спектроскопию для обнаружения твердого тела на орбите вокруг белого карлика за счет улавливания тонких изменений в излучаемом свете, позволивших идентифицировать газ, который испускает планетезималь», – сообщают авторы работы.

Художественное представление испускающей хвост газа планетезимали на орбите белого карлика SDSS J122859.93 + 104032.9. Credt: University of Warwick/Mark Garlick

Богатый железом и никелем фрагмент пережил общесистемный катаклизм, последовавший за смертью его главной звезды SDSS J122859.93 + 104032.9. Установлено, что когда-то он был частью более крупной экзопланеты, и его выживание становится еще более удивительным, поскольку по орбите он движется ближе к своей звезде, чем вообще считалось возможным, обходя ее раз в два земных часа.

Используя телескоп «Gran Telescopio Canarias» на острове Пальма (Канарские острова), ученые изучили обломочный диск вокруг белого карлика, образованный разрушением каменистых тел, состоящих из таких элементов, как железо, магний, кремний и кислород – четырех ключевых строительных блоков Земли. Внутри этого диска они обнаружили кольцо газа, вытекающего из твердого тела, словно хвост кометы. Этот газ может генерироваться как самим объектом, так и испаряющейся с него пылью, когда планетезималь сталкивается с мелкими осколками внутри диска. Астрономы подсчитали, что размер тела должен быть не менее километра, но может достигать нескольких сотен километров, что сопоставимо с самыми большими астероидами в Солнечной системе.

Белые карлики – это останки солнцеподобных звезд, которые исчерпали все свое топливо и сбросили внешние слои, оставив после себя медленно остывающее плотное ядро. Изначально у звезды SDSS J122859.93 + 104032.9 было около двух солнечных масс, но теперь звездный остаток составляет всего 70% массы Солнца. Он также очень маленький, размером примерно с Землю, что делает его да и вообще всех белых карликов чрезвычайно плотными. Их гравитация настолько сильна – примерно в 100 000 раз больше, чем земная – что типичный астероид будет разорван, если он пройдет слишком близко от мертвой звезды.

Белый карлик Sirius B в сравнении с Землей. Несмотря на то, что он сопоставим по размеру с нашей планетой, его масса составляет 98 процентов от массы Солнца. Credit: ESA and NASA

«Планетезималь, которую мы обнаружили, находится глубоко в гравитационном колодце белого карлика, гораздо ближе, чем мы ожидали найти что-нибудь живое. Это возможно, только если изначально она была очень плотной и с большой вероятностью имела внутреннюю прочность, поэтому мы предполагаем, что состоит она в основном из железа и никеля. Если это так, то исходное тело имело диаметр не менее сотен километров, потому что только в этот момент планеты начинают дифференцироваться, как нефть на воде, и более тяжелые элементы опускаются в металлическое ядро», – говорит профессор Борис Гаенсик, соавтор исследования.

​Будущее Солнечной системы

Открытие намекает астрономам, что ожидает Солнце и всю Солнечную систему через 6 миллиардов лет.

«С возрастом солнцеподобные звезды превращаются в красных гигантов, которые «зачищают» большую долю внутренней части их планетной системы. В частности, наша звезда расширится до орбиты Земли и уничтожит ее, Меркурий и Венеру. Марс и внешние планеты выживут и продолжат свое движение вокруг красного гиганта, который, сбросив внешние слои, станет белым карликом», – рассказывает ведущий автор исследования доктор Кристофер Мансер.

Снимок поверхности красного гиганта π1 Журавля, полученный с приемником PIONIER на VLT. Credit: ESO

На развалинах планетных систем не исключены гравитационные взаимодействия, а это означает, что большие планеты могут легко подтолкнуть меньшие тела на спиральные орбиты по направлению к звездному ядру, где они будут разорваны мощной гравитацией. Изучение фрагментов экзопланет, которые могут достичь центра системы, проливает свет на сохранившиеся тела, находящиеся далеко от звезды и в настоящее время еще не наблюдавшиеся.

«Наше открытие – только вторая цельная планетезималь, найденная на низкой орбите вокруг белого карлика. Геометрия транзитов таких тел должна быть очень точной, и несколько часов наблюдений, как правило, ни к чему не приводят. Спектроскопический метод, который мы разработали, позволяет обнаружить близкие объекты без необходимости точного выравнивания. Мы планируем приступить к изучению нескольких очень похожих на SDSS J122859.93 + 104032.9 систем с осколочными дисками и уверены, что обнаружим дополнительные планетезимали, вращающиеся вокруг белых карликов, что позволит нам больше узнать об их общих свойствах и судьбе планет, переживших гибель своей системы», – сообщают в заключение авторы.

15 скучных вещей в видеоиграх

Хорошо это или плохо, некоторые вещи в этих играх просто скучны.

Видеоигры предназначены для развлечения, но веселье – понятие субъективное. Например, то, что нравится вам, может быть скучным для кого-то другого. Поэтому вместо этого мы решили взглянуть на 15 самых скучных вещей в некоторых играх. Сама игра в целом может быть или не быть хорошей, но скучные детали в ней, так или иначе, будут

Все действия – Anthem

Не важно, ругаете ли вы BioWare за этот продукт или жалеете их из-за всех проблем с разработкой, задачи в Anthem довольно скучны. Все действия – стояние в кругах, сбор и хранение предметов и т.д. просто утомляют. Отсутствие интересных врагов и всяческого разнообразия также не идут игре на пользу. Можно было бы как-то оживить миссии, возможно, добавив погони или бои в воздухе, но, увы.

Погрузчики – Shenmue

Серия Shenmue представитель видеоигр того времени, когда они не были слишком захватывающими. Частичное погружение делало геймплей скудным и довольно скучным. И не было в этой игре вещи скучнее, чем погрузчики. И не важно, имеете ли вы дело с обычными погрузчиками, гоночными погрузчиками или погрузчиками погрузчиков (чего в игре не было), всё равно это было очень скучно.

Битва на танках – Batman: Arkham Knight

Если вам нравятся танковые миссии в Batman: Arkham Knight, то хорошо, потому что они составляют приличную часть игры, и поэтому вы будете проходить их довольно часто. В гоночной механике есть некоторая привлекательность, когда Бэтмен несётся по улицам и убивает плохих парней.

Но во время танкового боя вы просто уклоняется влево и вправо, отстреливая противников медленными выстрелами и ожидая, пока пушка перезарядится. Несмотря на свою важность, танковые сражения кажутся недоработанными и слишком тусклыми по сравнению с боссами или головоломками.

Всё – Fallout 76

Как отмечалось выше, некоторые игроки получают удовольствие от простых вещей. Другим в Fallout 76 могут не понравиться повторяющиеся квесты, нехватка NPC и значимых сюжетов, или же цели. Сбор мусора, обработка мусора – в основном все, что связано с мусором, в игре будет чрезвычайно унылым (и да, это включает в себя строительство, которое намного веселее реализовано в других играх). Между прочим, это не значит, что стоит сбрасывать со счетов и другие проблемы игры.

Фарм ядер улучшения – Destiny 2

Ядра улучшения – одна из худших механик прокачки из всех в различных играх. Тем более, что они даже не умеют собирать игроков – их можно приобрести у торговца, обменяв осколки на один материал, прийти к другому, переработать все эти материалы, чтобы с некоторым шансом получить Masterwork-вещи с ядрами. Таким способом вы можете получить тысячи ядер – это просто невероятно скучный процесс, представляющий собой просто нажатие кнопок в различных меню.

Разработка планет – серия Mass Effect

Помните, как круто было открывать разные планеты в Mass Effect и путешествовать по ним? Проблема заключается в том, что добыча или запуск зонда на планетах с единственной целью получения материалов наскучили очень быстро. Вы могли подумать, что BioWare устранила эту проблему в Mass Effect: Andromeda, который вышел через пять лет после Mass Effect 3. Вы ошибаетесь.

Вертолёт – Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Переход от одного конца карты к другому в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain может сильно раздражать. В теории полёты на вертолете крутые и предлагают потрясающий вид с высоты птичьего полета. Но их нельзя пропустить. Просто не могут. И это особенно удивительно, учитывая то, что они не предназначены для маскировки загрузочных экранов.

Прокачка новых персонажей – Path of Exile

Я люблю играть в Path of Exile, особенно с каждой новой Лигой, привносящей в игру новую механику и испытания. При этом прокачка нового персонажа с началом каждой Лиги может стать очень скучным занятием. Новые навыки и реструктуризация игры делают это дело интересным, но вы можете собрать только три предмета, чтобы сделать хоть что-то, либо методично гоняться за Верой. Даже не заставляйте нас создавать несколько персонажей в одной Лиге.

Первые 25 часов – Final Fantasy 13

Final Fantasy 13 печально известна своими первыми 25 часами игры, которые считаются «обучением». Это потому, что в игре почти отсутствует элемент исследования, она завлекает вас, по большей части, линейными уровнями и путями, в то же время, проводя игрока через бессмысленную историю. Через некоторое время сюжет начинает развиваться, и у вас появляется чуть больше свободы, но к тому времени вас уже это не волнует.

Фарм осколков звезды – The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Несмотря на все чудеса и радости, которые предлагает Zelda от Nintendo в огромном открытом мире, фарм осколков звезды, безусловно, очень скучный. Осколки звезды – материал, необходимый для улучшения брони до самого высокого уровня. Они добываются с метеоров с 9 до 3 часов утра. Все они падают в пределах вашей видимости, поэтому всё очень просто, не так ли?

К сожалению, есть только шанс, что они упадут, а большую часть времени вы будете ждать и ничего не делать, с перерывами на размышления о том, что вы делаете не так. Ах да, если они упадут, постарайтесь добраться до них как можно быстрее, пока они не исчезли.

Поездки на автомобиле – Final Fantasy 15

На старте Final Fantasy 15 предоставила игрокам возможность путешествовать по своему открытому миру на автомобиле Regalia. Теоретически, это было довольно аккуратное нововведение, закрываюзее перерывы между миссиями. Однако езда из одной точки в другую, особенно на большие расстояния, быстро надоедало.

Да, вы можете использовать быстрое путешествовие, но тогда вам не хватит опыта, который обеспечивает вождение. По крайней мере, Square Enix добавили ряд комфортабельных функций, таких как срезание маршрута по бездорожью на Regalia Type-D или совершению покупок в режиме автопилота.

Лес Сотни Акров – Kingdom Hearts 3

Не переживайте, посещение Леса Сотни Акров и встреча с Пухом и его друзьями совершенно необязательны и не стоят ваших страданий. И даже если в целом эта часть игры короткая, мини-игра с сочетанием овощей выглядит как полная чушь, поскольку похожа на еще более упрощенную версию Candy Crush Saga. Неужели это единственное, чем разработчики смогли заполнить данный промежуток в игре?

Добыча ресурсов – No Man’s Sky

Мы знаем, что добыча полезных ископаемых, помимо исследований и открытий – это главное в No Man’s Sky. Но когда вы только начинаете играть, в первые несколько часов вы можете почувствовать, что здесь что-то не так, поскольку вам требуются ресурсы, необходимые для полета, ремонта и многого другого.

Многие из этих ресурсов добываются не самым очевидным образом. Конечно, каждому своё, но если вы идёте в No Man’s Sky, ожидая космических битв, набегов на заброшенные корабли и т. д. сразу со старта, просто знайте, что вам предстоит много планомерной добычи ресурсов.

Разведка порта – Grand Theft Auto 5

В миссии по разведке порта Тревор направляется в доки Лос-Сантос для наблюдения за обстановкой. В этой миссии также нужно перемещать контейнеры туда-сюда. Не удивительно, что вскоре это быстро надоедает. Реализм Grand Theft Auto 5 великолепен, но в этой миссии он просто не работает. Мы знаем, что это затишье перед бурей, которое подводит нас к ограблению Мерриуэзер, но это всё равно очень скучно.

Гринд Мементос – Persona 5

Persona 5 стильная игра с хорошей боевой системой. Отправляться в Мементос может быть весело, особенно учитывая здешний геймплей исследования подземелий, но это также может быть весьма скучно. Можно легко уйти в режим автопилота, когда вам приходится время от времени возвращаться в подземелье, чтобы гриндить его между частями истории. Жнец действительно делает всё интересным, но опять же, базовое подземелье с одними и теми же врагами, повторяющееся снова и снова быстро вам наскучит.

Скорость осколка звезды, летящего сквозь Млечный Путь, позволит ему покинуть Галактику

©NASA

Астрономы из Бостонского университета (США) измерили скорость вращения быстро движущегося космического объекта и выдвинули гипотезу о том, что это звезда примерно в 2000 световых годах от Земли. Она получила название LP 40-365 (GD 492). Технически речь идет об осколке белого карлика, который пережил взрыв гигантской сверхновой. Теперь он движется к краю Млечного Пути со скоростью более 3 млн км/ч, которая позволит ему покинуть Галактику.

Согласно исследованию, опубликованному в The Astrophysical Journal Letters, LP 40-365 принадлежит к уникальному типу звезд, которые считаются одними из самых быстрых. Кроме того, в то время как звезды, подобные нашему Солнцу, состоят из гелия и водорода, те, которые пережили взрыв сверхновой, богаты различными металлами.

Анализируя информацию, полученную с космических телескопов Hubble и ТESS, исследователи обнаружили, что LP 40-365 не только готова вылететь из Млечного Пути, но и вращается, меняя свою яркость каждые девять часов. Для фрагмента звезды, пережившего взрыв сверхновой, это довольно низкое значение, учитывая скорость, с которой он рассекает космическое пространство. По оценкам исследователей, относительно небольшая скорость вращения LP 40-365 указывает на то, что объект произошел из двойной звездной системы – очень плотных белых карликов, один из которых поглотил массу своего компаньона перед взрывом.

По словам ученых, новые наблюдения за этой «звездной шрапнелью» могут предоставить больше данных о других звездах с аналогичным прошлым. «Понимая, что происходит с этой конкретной звездой, мы можем начать понимать, что происходит со многими другими подобными звездами, возникшими в такой же ситуации», – добавили ученые.

Ученые обнаружили сверхбыстрый осколок сверхновой — Поиск

Космический объект, который ученые назвали LP 40-365 и до сих пор считали звездой, на самом деле ею не является.

Такой вывод сделали исследователи в новой работе. Они выяснили, что это не звезда, а  звездные осколки, оставшиеся после того, как более массивная звезда взорвалась сверхновой.

Взрыв был настолько мощным, что LP 40-365 вылетел в межзвездное пространство и вскоре покинет Млечный Путь, достигнув скорости, достаточной для выхода из гравитационного колодца галактики.

Объект движется с головокружительной скоростью около 852 километров в секунду. Это редкое небесное тело, известное как сверхскоростная звезда. Астрономы обнаружили, что LP 40-365 вращается, что  указывает на вызвавший его взрыв.

«Пройти через частичную детонацию и при этом выжить – это очень круто и уникально, и только в последние несколько лет мы начали думать, что такая звезда может существовать», – сказала астроном Оделия Путтерман из Бостонского университета.

Большинство сверхскоростных звезд в Млечном Пути, как правило, мертвые – такие, как белые карлики и нейтронные звезды. Скорее всего, они  переживут события, достаточно жестокие, чтобы вытолкнуть их в космос; в случае мертвых звезд это обычно взрывы сверхновых.

Чтобы выяснить, как произошел взрыв, команда использовала данные космического телескопа Хаббл и телескопа НАСА для поиска экзопланет TESS – так можно поближе взглянуть на сам остаток звезды.

TESS, благодаря способу обнаружения экзопланет, оптимизирован для обнаружения изменений яркости звезд – и это то, что команда обнаружила у LP 40-365. Каждые 8,9 часа его яркость менялась.

«Мы копнули немного глубже, чтобы выяснить, почему эта звезда [неоднократно] становилась ярче и тусклее, и самое простое объяснение состоит в том, что мы видим, что что-то на [ее] поверхности вращается и исчезает из поля зрения каждые девять часов», – сказал астроном. Дж. Дж. Гермес из Бостонского университета.

В самом этом факте нет ничего необычного. Все звезды вращаются. Но 8,9-часовое вращение звезды, из  разлетевшейся по галактике сверхновой, кажется странно медленным. Исследователи смогли использовать это, чтобы восстановить информацию о том, как произошла сверхновая.

На основании предыдущих исследований ученые знали, что LP 40-365, вероятно, когда-то был частью двойной системы, содержащей большой белый карлик, который, вероятно, имел массу примерно в 1,3 раза больше массы Солнца. Это очень, очень близко к критической массе, называемой пределом Чандрасекара , которая примерно в 1,4 раза больше массы Солнца. Если белый карлик набирает больше массы, чем эта, он становится нестабильным и, как правило, сильно теряет сознание в так называемой сверхновой типа Ia.

Они набирают эту массу, поглощая ее двойную звезду-компаньон, вращающуюся достаточно близко, чтобы ее внешний материал уносился гравитационным полем белого карлика. У многих белых карликов есть двойные звезды-компаньоны; LP 40-365, судя по составу и скорости , когда-то была частью именно такой двойной системы.

Скорость очевидна, потому что очень мало известных механизмов, которые могут производить такие высокоскоростные звезды. А композиция звезды очень металлическая. Поскольку мы знаем, что при взрывах сверхновых образуются тяжелые элементы , металличность в сочетании со скоростью делает сверхновую наиболее вероятным источником происхождения.

LP 40-365 теперь имеет легкий вес, она  в 0,14 раза больше массы Солнца. Однако трудно определить, был ли он частью первоначального белого карлика в двойной системе или звезды-компаньона – тупица или тупица. Это то, что может помочь выявить скорость вращения звезды.

Выполнив вычисления, основанные на этой скорости, и используя оценочные массы белого карлика и его компаньона, исследователи смогли определить, что LP 40-365 действительно, очень вероятно, когда-то был частью хлюпающего белого карлика.

Он находится на траектории ухода и покинет галактический диск примерно через 5,3 миллиона лет.

Остается только догадываться, что случилось с другой звездой – вероятно, она тоже была отброшена, но в другом направлении. Теперь это могло быть где угодно. Но идентификация LP 40-365 может помочь нам лучше понять, как происходят эти энергетические события, как они производят тяжелые элементы и свойства их звездной шрапнели.

«Это добавляет еще один уровень знаний о том, какую роль эти звезды играли, когда произошла сверхновая, – говорит  Пуаттерман. – Понимая, что происходит с этой конкретной звездой, мы можем начать понимать, что происходит со многими другими подобными звездами, возникшими в подобной ситуации».

Исследование было опубликовано в The Astrophysical Journal Letters .

 

 

10.08.2021

Источник: 

 

Елена Краснова

Таинственный объект пересек Млечный Путь с невероятной скоростью

Международная команда астрономов получила новые данные о таинственном объекте, впервые замеченном в 2017 году и получившем негласное название «сбежавшая звезда». Этот объект пересек Млечный Путь со скоростью 3,2 миллиона километров в час, причем двигается он, как говорят исследователи, в неправильном направлении.

Как сообщает Live Science, речь идет о загадочном объекте, который произвел настоящий фурор в мире астрономии. Он был открыт в 2017 году. Первоначально ученые классифицировали его как звезду, ей дали официальное название LP 40-365.

Последовавшее затем детальное изучение буквально ошеломило специалистов. Было установлено, что объект движется с невероятной скоростью около 3,2 миллиона км/ч — это примерно в четыре раза быстрее, чем скорость движения нашего Солнца по орбите вокруг центра галактики. Более того, выяснилось, что объект летит в «неправильном» направлении — против направления, в котором движется большинство звезд вокруг центра нашей галактики.

Еще одной выявленной аномалией оказалось то, что данный объект состоит из совершенно другого материала по сравнению с остальными звездами Млечного Пути. Он насыщен тяжелыми «металлическими» атомами, в то время как в других звездах преобладают легкие химические элементы.

Невероятная скорость движения указывает на то, что объект стремится покинуть пределы нашей галактики. Опираясь на данный факт, астрономы в своем новом исследовании предположили, что такую скорость могло развить только небесное тело, пережившее мощную космическую катастрофу.

Подозрение пало на взрыв сверхновой, в результате которого мощный выброс энергии мог придать импульс LP 40-365. Но является ли этот объект частью взорвавшейся звезды или это была звезда-партнер, выброшенная в космос мощнейшей ударной волной?

Новый анализ данных, полученных еще в 2017 году, позволил отдать предпочтение гипотезе о том, что LP 40-365, по сути, является космическим мусором. То есть это осколок белого карлика, которому удалось выжить после события, о котором пока можно только гадать.

Астрономы пришли к выводу, что эта звезда порядка пяти миллионов лет назад была частью парной звездной системы — пары белых карликов. Судьба подобных маленьких звезд, похожих на Солнце, типична — с течением времени одна звезда отнимает у своего партнера так много массы и энергии, что взрывается. Такие взрывы настолько мощны, что старые элементы объединяют свои ядра в совершенно новые элементы.

К слову, в рамках нового исследования команда во главе с Дж. Дж. Гермесом, астрономом из Бостонского университета, выявила еще несколько аномальных особенностей изучаемого объекта. Сделать это помогли данные, собранные с помощью спутника NASA Transiting Exoplanet Survey Satellite. Этот аппарат был разработан для поиска отдаленных транзитных планет, которые проходят по орбите и с определенной периодичностью перекрывают свет своих звезд, как бы затемняя их.

У объекта LP 40-365 был зафиксирован подобный цикл — он тускнеет и светлеет каждые 8,9 часа. Это удивило ученых потому, что вокруг данного осколка звезды нет вращающихся планет, то есть, нет объектов, которые могли бы перекрывать свечение.

Подозревая, что мерцание может быть связано с ошибками аппаратуры, необычный объект был изучен при помощи космического телескопа Hubble. Однако его данные лишь подтвердили данные TESS. Таким образом, существование «часового механизма» мерцания загадочного объекта было подтверждено независимыми друг от друга наблюдениями. Сейчас ученые рассматривают несколько гипотез, которые могли бы объяснить данный феномен.

Как получить Осколки Звезд в дополнении AC Origins The Curse of the Pharaohs? — Руководство по происхождению Assassin’s Creed

Следующий Основные вопросы Как получить Панцирь Серке? Предыдущий Основные вопросы Как получить Вечную пасть?

DLC «Проклятие фараонов» представляет новый ресурс — Осколки Звезд .Этот материал необходим для улучшения вашего снаряжения до самого высокого уровня.

Тени фараонов

Тень фараонов — это версия Филакеса из DLC, и они будут появляться время от времени. Эти враги являются более слабыми версиями боссов, с которыми вы можете столкнуться во время основной сюжетной линии. Тени фараонов могут исчезнуть посреди боя, если они перестанут фокусироваться на вас. Каждый поверженный враг дает вам 3 осколка звезды . Эти бои долгие и сложные, а значит, этот путь наименее прибыльный.

Скорпионы

В Afterlife появились новые враги — Скорпиона . Из каждого из них выпадает 2 осколка звезды . Это хороший способ фармить этот ресурс, потому что на небольшой площади может быть несколько скорпионов. Они также довольно быстро респавнятся.

Обычно их можно найти в Аару . В Атоне и Дуате их немного.

Осколок Звездной шахты

Шахты «Осколок Звезды» можно найти в Heb Sed , в Кратере Ориона.Стела находится рядом с ним. Это место никаким другим образом не отмечено на карте. В этом месте много врагов, поэтому убейте их всех, прежде чем начать его исследовать.

За один прогон можно получить около 50 штук. Ресурсу требуется много времени для возрождения.

Следующий Основные вопросы Как получить Панцирь Серке? Предыдущий Основные вопросы Как получить Вечную пасть?

Assassin’s Creed Origins — Осколки звезды

Как разгадать загадки в побочном квесте Скрытых «Осколки звезды».

Байек начал свой следующий шаг в обеспечении того, чтобы Орден не восстановил власть в первой части дополнения Assassin’s Creed Origins, The Hidden Ones. Один побочный квест, который вы можете выполнить в новой области Египта, на Синае, называется «Осколки звезды» и требует разгадывания загадок.

Осколки звезды

Квест «Осколки звезды» в The Hidden Ones — это побочный квест с рекомендуемым уровнем 43. Этот побочный квест берется из одного из маркеров квеста, которые вы найдете, открывая карту, и хотя он не Сразу скажу, награда не просто 8000 XP.

Описание

«Осколки звезды» гласит:

.

Свиток Тота находит Гамилат, который разочарован тем, что он ищет не легендарные «осколки звезды». Он отдает его Байеку, который раскрывает его тайну.

Вы также получите свиток в своем инвентаре, который гласит:

Нут, богиня ночи, плюнула, и огненный шар рухнул на землю. Небесный металл, крепче, чем крепче, превращен в два ярких кинжала Птахом, богом кузниц. Птах спросил Ра: «Где мне их спрятать?», «Свет укажет тебе путь», — сказал Ра. И Ра дал ему сосуд для света, Кристалл Тота. Он принес кристалл в Храм Тота и заключил его в корни Древа Жизни, рожденного в его храме, чтобы никто недостойный не нашел его.

Это довольно длинная загадка, но если вы хотите получить награду, вам нужно решить головоломку — или просто читайте дальше, чтобы узнать!

Первый шаг — добраться до Храма Тота в Номе Арисное.Это область высокого уровня, поэтому, если вы все еще пытаетесь убивать врагов, найдите время, чтобы повысить уровень. Тем не менее, этот квест не предполагает боя, поэтому, если вы сможете избежать обнаружения, все будет в порядке.

Когда вы доберетесь до Храма Тота, спрыгните на дерево во дворе и найдите ветки, закрывающие дверь. Используйте свое оружие, чтобы вырубить корни дерева, обнажив иероглиф. Взаимодействуйте с фреской, чтобы убрать Кристалл Тота.

С Кристаллом Тота в руке поднимитесь на вершину Храма Тота (или используйте точку быстрого перемещения).Вам нужно будет добраться до самой вершины обелиска, а затем взаимодействовать с ним, чтобы поставить кристалл на место.

Следующий шаг требует от вас решения головоломки «Свет кристалла». Чтобы выполнить этот раздел побочного квеста «Осколки со звезды», дождитесь восхода солнца, а затем используйте зеркала внизу в храме, чтобы посветить солнечным светом на две большие статуи Тота (голова птицы). Возможно, вам придется использовать огонь, чтобы убрать паутину. Когда оба луча солнечного света попадут в дверь под Древом Жизни, она откроется, открывая секретный проход.

Пройдите через туннель в большую комнату и заберите награду с ног статуи. Это завершит квест и вознаградит вас клинками Тота, легендарными парными мечами, для владения которыми требуется 43-й уровень. У них есть регенерация адреналина 4/4, множитель комбо 1/4 и здоровье при убийстве.

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами по Assassin’s Creed Origins, например, где найти все локации отшельников, которое было обновлено, чтобы включить новые места отдыха в The Hidden Ones и во всех Каменных кругах.

Сэм Чендлер, родом из глубинных земель, привносит в свои работы немного южного полушария. Побывав в нескольких университетах, получив степень бакалавра и начав работать в индустрии видеоигр, он нашел свою новую семью здесь, в Shacknews, в качестве редактора руководств. Нет ничего, что он любит больше, чем создание руководства, которое кому-то поможет. Если вам нужна помощь с руководством или вы заметили, что что-то не так, вы можете написать ему в Твиттере: @SamuelChandler 

.

Проклятие фараонов: лучшие способы получить осколки звезды

Осколки звезды — это совершенно новый материал для крафта, представленный в дополнении «Проклятие фараонов».Осколки звезды вместе с другими материалами для крафта необходимы для улучшения снаряжения Байека.

В Assassin’s Creed Origins вы можете создавать улучшения для следующих частей вашего снаряжения.

  • Колчан – увеличивает количество стрел, которые вы можете держать
  • Bracer — Увеличивает количество урона в ближнем бою, который Байек может нанести
  • Перчатка-стабилизатор – увеличивает урон, наносимый оружием дальнего боя
  • Кираса – Увеличивает максимальное здоровье Байека
  • Сумка для инструментов – увеличивает количество инструментов, которые вы можете носить e.г. Огненные бомбы.

Есть несколько способов и мест, где можно получить осколки звезды. В этом посте я перечислю все известные мне способы и выскажу свое мнение о том, как лучше всего фармить на Осколки Звезды.

Тени фараонов

Shadows of the Pharaohs — новые враги, представленные в Curse of the Pharaohs. Они появляются случайным образом вокруг новых регионов, кроме регионов загробной жизни. Вполне возможно, что они будут появляться в Фивах более регулярно, так как это было источником проклятия.

За победу над Тенью фараона вы обычно получаете 2 Осколка звезды. Поскольку они довольно сильные враги, особенно если у вас низкий уровень, они не идеальны для фарма.

Скорпионы

Скорпионы — мифические существа и новый тип врагов в «Проклятии фараонов». Вы не найдете этих огромных Скорпионов в земных регионах мира, вам нужно будет отправиться в различные регионы загробной жизни, чтобы найти их.

В загробных регионах Аару, Атен, Дуат и Хеб Сед вы найдете этих огромных Скорпионов, снующих вокруг, есть также несколько локаций Логова Скорпионов, которые вы можете найти.Скорпионы могут быть довольно сильными, если у вас более низкий уровень, они также плюются каким-то зеленым ядовитым туманом, который ранит вас. С ними лучше всего справляться, держась на расстоянии и выпуская несколько стрел в их головы Скорпионов.

Убийство и ограбление Скорпиона обычно приносит вам 2 Осколка Звезды. Поскольку их довольно много бродит по загробным мирам и в Логове Скорпионов, я бы сказал, что это лучший способ фармить Осколки Звезды.

Кратер Ориона

Осколки Звезды также можно найти в различных местах в регионах загробной жизни, однако в одном месте, которое я нашел, их, похоже, была абсолютная тонна — Кратер Ориона.

Кратер Ориона расположен в восточной части Хеб-Сед, области загробной жизни Рамсеса. Там будет несколько солдат, похожих на Анубиса, с которыми вам придется иметь дело, как только они будут зачищены, вы сможете добыть Осколки Звезды, которые лежат вокруг.

Много осколков можно найти в больших плетеных корзинах, которые выглядят так, будто в них уголь. Не забудьте нажать и удерживать крестовину, чтобы выделить любую добычу поблизости.

К сожалению, не похоже, что вы можете продолжать возвращаться в Кратер Ориона и бесконечно фармить осколки, как только вы их разграбили, кажется, что они исчезли навсегда.


Это все известные мне способы и места получения Осколков Звезды. Если вы знаете какие-либо лучшие способы или места для фарма, не стесняйтесь, дайте мне знать в комментариях ниже.

Я иногда публикую партнерские ссылки в статьях. Я могу получить небольшую комиссию, если вы совершите покупку после перехода по одной из ссылок. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с политикой партнерских ссылок.

Хроники Звездных Осколков (Литература) — ТВ-тропы

Хроники Звездных Осколков — трилогия романов Нила Шустермана.Это следует за борьбой шести обычных старшеклассников, которые были зачаты в тот же момент, когда звезда взорвалась на расстоянии световых лет. Совпадение их рождения привело к тому, что они получили необычайные способности; однако в начале нашей истории способности наших героев были испорчены и искажены против их истинной цели неизвестными силами.

Три книги трилогии:

  • Осколки скорпиона : Шесть главных героев пытаются обнаружить источник своих странных и ужасающих способностей и их связь друг с другом, а также победить потусторонних паразитов, которые испортили их силы.
  • Похититель душ : Нашим героям предстоит столкнуться с древним, злобным, пожирающим души врагом, сбежавшим из своего долгого заточения.
  • Расколотое небо : Могущественные и ужасающие захватчики появляются из параллельного измерения, и только Звездные осколки способны остановить эту новую силу… но смогут ли они со временем объединиться?

Эта трилогия содержит примеры:

  • Искупитель: Диллон становится этим во второй книге, а Тессик считает себя одним из них в третьей книге.
  • Задира Обычный:
    • Мэдди до того, как она получит душу Дины.
    • Возможно, Дрю.
  • Blessed with Suck: сверхспособности Star Shard были бы намного веселее, если бы они не привлекали сверхъестественных мерзостей.
  • Ужас тела: вызван паразитами.
  • Бабочка Судьбы: вызывается Диллоном в первой книге.
  • Нельзя заниматься сексом никогда: Если Майкл зайдет слишком далеко с девушкой, случится что-то плохое.
  • Выстукивание вишни: Диллон возвышает это до уровня искусства, уничтожая аквариум фишкой для покера и плотину Гувера с помощью чертова гальки!
  • Классическая мифология: Похититель душ показывает, что греческие боги тоже были Звездными осколками.
  • Темнее и острее: Начало сериала довольно мрачное, но третья книга, с более старым составом основного и вспомогательного состава, показывает увеличение секса и ненормативной лексики.
  • Дешевая смерть: С силой Диллона воскрешать мертвых Счастливые отдыхающие начинают в это верить. Как и Осколки, пока они находятся под контролем Окойи.
  • Двойник Замещающий любовный интерес: В третьей книге, после смерти Майкла, Лурдес пытается создать их, но терпит неудачу. В еще более странном примере Мэдди заменяет Дину в самом конце, отказываясь от своей души, чтобы ее заменила душа Дины.
  • Эксцентричный миллионер: Тессик, который верит, что можно потратить свое состояние на добрые дела необычными способами.
  • Жуткая мерзость: паразиты. А также Окойя и Векторы. Черт, да все их вида соответствуют .
  • Эмпатическая среда: оправдано. Суперсила Майкла в том, что он может управлять погодой своими эмоциями — таким образом, Эмпатическая среда.
  • Вражеская мина: с Окойей в третьей книге. Точно так же Осколки обращаются с Диллоном в начале второй книги.
  • Враг внутри: Паразиты, которые портят силы главных героев и питаются ими всякий раз, когда их используют.
  • Фантастический Эзоп: Будет ли морально правильным воскресить шесть миллионов жертв Холокоста? Я не знаю, давайте попробуем и посмотрим, как это работает.
  • Бог есть я: Диллон
  • Гедонист:
    • Лурдес в третьей книге.
    • Окойя в конце третьей книги. Быть запертым в заведении, описываемом как удовлетворяющее все ваши желания, не может быть слишком ужасной судьбой.
  • Heel-Face Вращающаяся дверь: пять из шести главных героев становятся плохими и снова хорошими по крайней мере один раз, а некоторые делают это дважды.
  • Гермафродит: Окойя. Приводит к некоторым проблемам с местоимением, когда другие персонажи не могут определиться с его полом; повествование обращается к нему с местоимениями мужского рода «для краткости».
  • Закон Гитлера об освобождении от путешествий во времени: странная обратная вариация в третьей книге, когда Осколки обнаруживают, что обладают способностью возвращать мертвых, и эксцентричный миллионер заставляет их вернуть всех жертв смерти нескольких нацистов. лагеря.
  • Погоня за меткой: В Scorpion Shards Диллон делает это, играя в бильярд. Он проигрывает первому, бомбит второго и достает бумажник, требуя реванша. Когда его противник (убежденный, что Диллон делает это, чтобы произвести впечатление на свою девушку) выбрасывает свой бумажник, Диллон даже не позволяет своему противнику сделать один выстрел.
  • Несовместимая ориентация: Дрю — гей, но Майкл канонически асексуален.
  • Невинный свидетель: Тори ошибочно принимают за это после ее смерти.
  • Люби это или ненавидь: Майкл в первой книге «Вселенной». За исключением других Звездных Осколков, каждая женщина, которую он встречает, немедленно испытывает к нему сильное вожделение, и каждый мужчина, которого он встречает, немедленно ненавидит его с одинаковой силой. Непреднамеренно затенен его школьным консультантом.
  • Массовое воскрешение: главные герои обнаруживают, что могут объединять свои силы, чтобы воскрешать мертвых. В какой-то момент их угоняет эксцентричный миллионер, который заставляет их отправиться в Германию и воскресить жертв Холокоста.
  • Массовое сверхмощное событие:
    • Сверхновая, наделяющая Звездные осколки силой.
    • Массовые сверхновые звезды в конце трилогии.
  • Цепь морали: Дина, для Диллона.
  • Хорошая работа, сломай это, герой: заражение Окойи всеми паразитами и отправка его в альтернативное измерение в Похититель душ оказывается очень плохой идеей, когда паразиты выходят из-под контроля в альтернативном измерении и вытесняют его обитателей, которые решили эмигрировать на Землю в Расколотое небо .
  • Хорошая работа, исправляем, злодей: Векторы, изгоняющие Окойю, приводят к тому, что он помогает Осколкам в их борьбе.
  • Люди-марионетки: Лурдес получает эту способность по мере развития своих сил. Кроме того, любой, кого Окойя и Векторы взяли в качестве хозяина.
  • Сила Недержание мочи: зигзагами по книгам. В начале серии большинство Звездных Осколков вообще не контролируют свои силы. Даже после того, как они изгнали паразитов из своих душ и научились контролировать свои силы, они все еще не обладают совершенным контролем, и их силы вроде как всегда включены (особенно у Диллона).В конце концов они получают полный контроль над своими силами.
  • Местоимение Проблема: Окойя — гермафродит. Другие персонажи не совсем уверены, какое местоимение использовать.
  • Искупление равно смерти: Диллон пытается это сделать в конце второй книги. Это не работает.
  • Восстание Зитбоя: преувеличение с Тори, которая начинает историю с крайнего случая прыщей — она полностью покрыта прыщами. У ее прыщей есть прыщи.
  • Запечатанное зло в банке:
    • Окойя в Похититель душ .Он освобожден землетрясением в прологе.
    • Паразиты в первой книге. Единственное, что держит их под контролем, — это воля их хозяев, о чем свидетельствует, когда Диллон теряет контроль и почти уничтожает весь северо-запад Тихого океана.
  • Самодельная сирота: Диллон, чье прикосновение может вызвать безумие, случайно разрушил разум своих родителей.
  • Индивидуальная тюрьма: Тессик проектирует одну для Диллона в Расколотое небо .
  • Добровольное изменение формы:
    • Зевс в прологе Похититель душ .
    • Окойя и Векторы по-другому. Они могут менять тела, но только со смертью своего нынешнего хозяина.

Кобальтовая звезда — Super Mario Wiki, энциклопедия Mario

Взято из Super Mario Wiki, энциклопедия Mario

Перейти к навигацииПерейти к поиску
«Источник энергии машины? Эта удивительная Кобальтовая Звезда!»
— Внутриигровой текст, Марио и Луиджи: партнеры во времени
Кобальтовая звезда в одном экземпляре

Кобальтовая звезда — источник энергии для профессора Э.Машина времени Гэдда в Марио и Луиджи: Партнеры во времени . Кобальтовая Звезда была разбита на несколько осколков Принцессой Пич после того, как она использовала ее, чтобы поймать в ловушку Старшую Принцессу Шруб, лидера Шрубов, вторгшихся в Грибное Королевство прошлого. Однако ее сестра, младшая принцесса Шруб, похитила принцессу Пич в замке прошлого, который позже превратился в замок Шруб. Уничтожение звезды также привело к появлению временных дыр между прошлым и настоящим.С помощью своего младенческого «я» Марио и Луиджи собирают осколки и заново собирают Кобальтовую звезду, чтобы исправить ткань времени и спасти Пич от инопланетян. Они находят первого в замке Баузера, хотя это заставляет Бэби Боузера преследовать их. Найдя второй осколок на фабрике Вим, Бэби Баузер крадет осколки и сбегает на остров Йоши, где братья Марио преследуют его и забирают у него осколки. Позже в игре, на Звездном холме, «дух Кобальтовой звезды», которым является Старшая принцесса Шруб, отправляет героев в Звездный храм, где есть еще один осколок Кобальтовой звезды.

«Дух» Кобальтовой звезды

Бэби Луиджи и Кайли Купа понимают, что что-то подозрительно связано с Кобальтовой звездой, но вся правда не раскрывается, пока не становится слишком поздно: все осколки собираются в замке Шруб, когда Бэби Боузер крадет последний из них у принцессы Пич. Малышка Баузер превращается в гриб Шруб, а старшая принцесса Шруб использует восстановленную силу, чтобы вырваться из своей тюрьмы и напасть на героев.

Похоже, что Кобальтовой Звезды больше не существует во вселенной Марио , поскольку Старшая Принцесса Шруб заявляет, что звезды «больше нет».

Когда осколок Кобальтовой Звезды проходит рядом с Младшим Шрубоидом, слышен звук, издаваемый тарелкой Шробов.

Расположение осколков Кобальтовой звезды[править]

Ниже приведен список того, где находятся шесть осколков Кобальтовой звезды.

Названия на других языках[править]

Кобальтовая звезда[править]

Язык Имя Значение
Японский コバルトスター
Кобаруто сута
Кобальтовая звезда
Французский Этуаль кобальт Кобальтовая звезда
немецкий Кобальтстерн Кобальтовая звезда
итальянский Стелла Кобальто Кобальтовая звезда
Испанский Эстрелла Кобальто Кобальтовая звезда

Осколок кобальтовой звезды[править]

Язык Имя Значение
Японский コバルトスターのカケラ
Кобаруто сута но какера
Часть кобальтовой звезды
Французский Фрагмент звезды Звездный осколок
немецкий Кобальт-Штернсплиттер Осколок кобальтовой звезды
итальянский Пеццо ди Стелла Кобальто Часть кобальтовой звезды
Испанский Фрагменто де ла Эстрелла Кобальт Фрагмент Кобальтовой звезды

Звездный осколок | Фредерик С Дурбин

The Star Shard теперь доступен в мягкой обложке и в изданиях для Kindle от JABberwocky Literary Agency Inc.(первоначально опубликовано Houghton Mifflin Harcourt, 2012 г.). Фэнтези для среднего класса (от 9 лет и старше).

Преподавателям: Руководство для обсуждения, которое можно использовать в классах, можно найти здесь: http://www.fredericsdurbin.com/?page_id=1411

Из списка книг :

«Дурбин создал мир, который . . . оживает с фантастическими существами и разнообразными второстепенными персонажами. Сама Симбрил — сильная героиня — верная, находчивая и смелая.В то время как эта история удовлетворительно завершена с неожиданными открытиями и ограниченными незавершенными концами, есть много возможностей для продолжения».

Из Бюллетень :

«Вызывающие воспоминания образы, захватывающий мир и полностью реализованная сюжетная линия, не зависящая от будущих частей, делают эту игру выдающейся среди недавних фантазий до юношества. Очарование олдскульного фэнтези смешивается с механикой стимпанка на борту Rake, заставляя огромный город казаться одновременно угрожающим своими размерами и чарующим своими секретами.Стремление Симбрил к свободе глубоко прочувствовано, и хотя она признает свои привилегии одной из самых ухоженных рабынь, ее желание стать чем-то большим, чем собственность другого человека, и обрести собственную жизнь найдет отклик у юных читателей, только что пришедших. в их независимость. Тихий, благоговейный тон Дурбина действительно замедляет некоторые из наиболее динамичных сцен, но сочная, почти поэтическая проза — это то, на чем читатели в любом случае захотят задержаться».

От Мишель Виллармиа через NetGalley:

«Фредерик С. Дурбина «Звездный осколок » — сказка среди сказок. Мир полон фантазий и чудес, идеально сочетающихся друг с другом. . . Я быстро влюбился в [главного героя], несмотря на нашу разницу в возрасте. Она показала мне то, чего я давно не видел. С ней было интересно познакомиться. . . Я связался с ней.

«Дурбин строит волшебный мир, идеально подходящий для воображения маленького ребенка. Мне трудно полностью выразить, насколько я был в восторге. Описанные образы были яркими, мир выдающимся, а персонажи замечательными.. . . Это был хороший отдых от миров эмоциональной подростковой тоски».

От Шэрон Шмидт Тайлер через Yahoo! Голоса:

». . . Замечательный фантастический роман для детей от одиннадцати до четырнадцати лет. Тем не менее, эта книга может быть интересна и детям постарше, и младшим, и взрослым. . . . Великолепный новый фэнтезийный мир, и мне не терпится увидеть продолжение этой истории в будущих книгах.

Осколок звезды содержит все элементы классических приключенческих историй, рассказов о взрослении и фэнтези.Тем не менее, нигде это не кажется преувеличенным или несвежим. Есть намеки на Нила Геймана. . . но голос. . . очень свежий и новый.

«Настоятельно рекомендую набор «Звездный осколок» любителям фэнтези и историй о совершеннолетии. Книга понравится всем, кто любит романы для средней школы или подростков с искусно нарисованными персонажами. Полный состав персонажей был раскрыт и интересен. . . . Пока история. . . конец был удовлетворительным, но я все еще требовал большего.Я искренне надеюсь, что будет хотя бы одно продолжение. . ».

От Ашера Найта через NetGalley:

«Захватывающая, увлекательная сказка. . . чудесное фэнтезийное чтение, которое напомнило мне, почему я так обожаю этот жанр, и дало мне персонажей, которых я с удивлением, но взволновал, полюбил.

«Как правило, я не пишу книги для среднего класса (MG). Я думал Мне их как-то не хватило. Однако с того момента, как этот заголовок обратился ко мне в NetGalley, я подозревал, что в The Star Shard, что-то будет по-другому, и моя интуиция была верной.. . . Он освещает рост и силу доброты, а также искру романтики размером с ночник в тягостных тенях. Более того, фантастическое построение мира — это мягкий, убедительный голос, который ведет нас и рассказывает о ярком, волшебном мире, построенном так тщательно, что мы почти отказываемся с ним расстаться. . . . Мы оказываемся в полном восторге.

«Сюжет. . . нарастает, потрескивая душераздирающими тайнами, хитрыми маневрами и неожиданными битвами с волшебными существами.. . Колдуны и ведьмы, трансформирующиеся животные и знания фейри в одном творении продвигают эту удивительную сюжетную линию.

«. . . нас ждет концовка, закрывающая книгу одним широким, глубоким и мучительным взмахом, который оставляет нас полностью, почти глупо, довольными. Я не мог и желать лучшего!»

Сводка:

Двенадцатилетняя Симбрил — рабыня на Громовых Грабли, городе, который представляет собой огромный фургон, катящийся на гигантских колесах. Со своими компаньонами кошками Симбрил любит исследовать бесконечные темные коридоры и древние палубы, где таятся тайны.Ее задача — петь для развлечения толпы всякий раз, когда Повеса останавливается в городе, чтобы продать товары своих торговцев. Вместе со своим таинственным новым другом Лориком, мальчиком-фейри, Симбрил планирует сбежать. Ведьмы и толстая лягушка наблюдают за каждым ее шагом, и что-то огромное и зловещее пробирается в темноте, когда все Повесы спят. Один шанс уйти приближается; время уходит. Симбрила преследует прошлое, влекомое к будущему осколком звезды. . . но сначала она должна пережить настоящее.

Из книги:

«Симбрил снова повернулась к стволу. Она собрала охапку платьев и разложила их под покрывалом в форме, похожей на себя. Надев плащ, она убрала волосы, низко натянув капюшон на лицо. Затем она использовала ключ, чтобы открыть дверь.

«Так тихо, как только могли нести ее кожаные тапочки, она направилась в глубокую тьму».

По всем вопросам, касающимся прав и разрешений, обращайтесь в литературное агентство JABberwocky.

«Звездный осколок» впервые был опубликован в виде десятисерийного сериала в журнале Cricket Magazine с апреля 2008 года по апрель 2009 года. В течение этого года я был первым избранным автором в совершенно новом разделе журнала Author & Artist Corner. Эмили Фигеншу была первой художницей. У каждого из нас была привилегия отвечать на вопросы юных читателей в течение всего года. Большинство из них сами были начинающими писателями и/или художниками, так что это был грандиозный разговор об историях, картинах, персонажах, творческом процессе, вдохновении и обо всем радостном и сверхъестественном! Вопросы читателей и наши ответы архивируются на сайте журнала.Просто нажмите на эту ссылку: http://www.cricketmagkids.com/corner/frederic-s-durbin

Вы можете просмотреть удивительный фан-арт для «Звездного осколка», присланный читателями Cricket в этом году; в журнале он выставлен по адресу http://www.cricketmagkids.com/corner/fanart/submissions/2710

.

И вы даже можете прочитать сериал (почти) так, как он появился в журнале! Он находится в архиве по адресу http://www.cricketmagkids.com/starshard

.

Тем не менее, вы, , не хотите пропустить захватывающую дух иллюстрацию Эмили Файгеншух к этой истории.Я умоляю вас посетить ее веб-сайт, где (среди многих других чудес) размещена полная галерея ее работ для «Звездного осколка». Когда вы перейдете по этой ссылке, обязательно прокрутите вниз, пока не увидите раздел, четко обозначенный названием истории: http://www.e-figart.com/efigart/e-figart_newgallery.html

.

Из книги:

«Это была ясная ночь под убывающим серпом луны, звезды сверкали, а воздух был теплым, пахло грязью и болотной затхлостью.Когти Повесы, рассекая болота, издавали более тихие звуки, чем обычно. Вода журчала вокруг колес. За поручнем Симбрил мельком увидела сросшиеся верхушки деревьев, задевшие нижние палубы. Волнистая равнина залитых лунным светом листьев простиралась вокруг гигантского корабля настолько далеко, насколько она могла видеть, расступаясь перед носом, шепча вдоль бортов. С его колесами и когтями, спрятанными среди стволов внизу, «Грабли» казались настоящим кораблем, бороздящим волны серебристого моря. В рощах Повесы пели сверчки, а десятки тысяч визжали обратно из леса снаружи.

Особая благодарность Деборе Веттер, старшему пишущему редактору Cricket, , которая первой предложила идею расширения истории в виде книги. «Знаете, — сказала она, говоря об этой истории, — у вас здесь примерно половина романа». Как оказалось, у меня было чуть больше трети — но я, наверное, сам бы до этого не додумался.

 

 

 

 

осколков звезды | Игра гидов