Фокус: как подбросить монетку, чтобы она упала как надо | Попути
У фокусников и жонглеров много поразительных трюков. Хотим рассказать об одном из них.
Однажды мы присутствовали за границей в пляжном баре на показе жонглером фокусов со подбрасываемыми шляпами и монеткой.
Монетка подбрасывалась жонглером вверх, с обьявлением зрителям, как она упадет: орлом или решкой. Увлеченные зрители, предлагающие другие варианты падения монеты, всегда проигрывали жонглеру.
Итак, вопрос: как подбросить монетку, чтобы можно было спрогнозировать, как именно она упадет?
Выберите правильный вариант решения задачи:
1. Я просто подброшу монету вверх, мне повезет,
2. Я подброшу монету вверх с вертикальным вращением, и она упадёт, как мне надо,
3. Я подброшу монету с горизонтальным вращением, и наверняка буду знать, как она упадет.
Какой вариант ответа вы выбрали?
Ответ на задачу ниже.
Кто знает правильный ответ, напишите номер правильного ответа в комментариях.
Итак,
правильный ответ
N 3:
монета подброшенная с горизонтальным вращением позволит с определенной точностью указать, как она упадет. Как правило, она вернется к вам в таком же положении, как ее подбросили.
полет монеты, подброшенной с горизонтальным вращениемполет монеты, подброшенной с горизонтальным вращением
Ответы 1 и 2:
неправильные, поскольку монета подброшенная вверх без вращения, или с вертикальным вращением, упадет совершенно случайным образом.
Фокус можно использовать, например для шутливых семейных розыгрышей с подбрасыванием монетки ( с наперед известным для вас результатом) по спорным вопросам особой важности в период самоизоляции — например кому мыть посуду, или пылесосить, или идти на фронт в магазин)).
Тренируйтесь подбрасывать монетку с вращением, чтобы заранее понимать, как она упадет) Когда-нибудь простейшие жонглерские навыки вам обязательно пригодятся!)
Монетка. PixabayМонетка. Pixabay
Всем комфортной самоизоляции,
и крепкого здоровья!
Читайте также: Фокус с самоуравнивающейся палкой, или как найти центр тяжести двумя пальцами!
Сколько раз бросать монетку? • Константин Кноп • Научно-популярные задачи на «Элементах» • Математика
Как бы изменились ответ и решение, если бы игра шла не до двух орлов, а до трех? Применим тот же прием для большего числа переменных.
Пусть ЕОО, ЕОР, ЕРО и ЕРР — средние продолжительности для игр, которые начались с выпадения «ОО», «ОР», «РО» и «РР» соответственно. Тогда средняя длина произвольной игры равна Е = (ЕОО + ЕОР + ЕРО + ЕРР)/4. С другой стороны, ЕОО = (3 + (1 + ЕОР))/2, поскольку после «ОО» игра с равной вероятностью либо заканчивается, либо продолжается выпадением решки, и тогда длится в среднем на один ход дольше, чем игра, начавшаяся с «ОР». Аналогично, ЕОР = (1 + ЕРО + 1 + ЕРР)/2, ЕРО = (1 + ЕОР + 1 + ЕОО)/2 и ЕРР = (1 + ЕРО + 1 +
Перечислим еще несколько обобщений полученных результатов.
Если считать выигрышем выпадение не обязательно трех орлов, но и трех решек подряд, то ждать придется ровно вдвое меньше — всего 7 ходов. В общем случае ждать выпадения комбинации из N одинаковых заданных результатов (то есть либо орлов, либо решек) при бросании монетки в среднем приходится 2N + 1 − 2 хода, а если выигрышем считать появление любой из двух комбинаций, то — 2
Если заменить монетку 6-гранной игральной костью, то ждать выпадения комбинации из N одинаковых заданных граней придется в среднем (6 + … + 6N) ходов, а комбинации из любых N одинаковых граней — в шесть раз меньше. Почему так? Попробуйте доказать это самостоятельно.
А теперь представьте, что вы играете против «однорукого бандита». За участие в каждой игре вы платите определенную сумму, а в случае выигрыша сразу уходите с ним. Правда ведь полезно понимать, как часто можно ждать выигрыша? И стоит ли вообще его ждать, если в среднем сумма выигрыша оказывается меньшей, чем то, что вы тратите на продолжение игры?
Если бы вместо однорукого бандита вы играли в описанную в задаче игру с бросанием монетки (до двух орлов) и за каждый бросок платили 1, а за выигрыш получали N, то при каком наименьшем N вы бы сочли игру справедливой и согласились играть? Эквивалентен ли этот вопрос тому, который был задан в задаче? Не торопитесь отвечать…
Вот еще одна ситуация с заведомо невыгодной игрой, в которой требуется аккуратный математический расчет. Пусть условия игры таковы, что ваш выигрыш в каждом раунде происходит с вероятностью, меньшей 1/2 (например, именно так обстоят дела в рулетке, где из-за наличия сектора «зеро» вероятность выигрыша при любой ставке не превышает 18/37, то есть с такой вероятностью можно удвоить ставку, а с вероятностью 19/37 — потерять ее). Если можно сыграть один раунд, то считается разумным поставить всю сумму на кон и рискнуть. А если разрешается сыграть только четное число раундов и победителем игры можно стать, только выиграв больше половины из них? Многие считают, что в этой ситуации нужно играть две игры и «уносить ноги». На самом же деле (как показывают математические расчеты) выгоднее всего сыграть достаточно большое число игр — 18 или 20. Именно при таком количестве вероятность победы в игре в целом оказывается наибольшей.
В теории вероятностей и теории игр известно много задач, при решении которых интуиция подводит даже очень искушенных в математике людей. Часто такие задачи оформляются в виде парадоксов. Например, парадокс двух братьев обычно формулируется так:
На первый взгляд, кажется, что игра вполне честная — Ваня ставит щелбаны в двух случаях из четырех равновозможных, и при этом выдает 3 + 3 щелбана. Даня ставит брату щелбаны в двух остальных случаях, и при этом выдает 2 + 4 щелбана. Загвоздка, однако, в том, что интуиция ошибается — оптимальная стратегия для каждого из братьев отличается от стратегии «выбрасывать 1 или 2 пальца с одинаковыми вероятностями», и поэтому игра оказывается невыгодной для одного из них и выгодной для другого. Как вы думаете, для кого именно она выгодна? Проверьте свою интуицию.
Вернемся к разобранной нами задаче с выпадением орлов. Использование линейных уравнений в этой задаче избавляет от гигантских вычислительных трудностей. Ведь если бы мы просто «в лоб» постарались перечислить все (равновероятные) случаи игр, продолжавшихся не более чем N ходов, для каждой такой игры установить точную ее продолжительность (момент первого появления двух орлов подряд) и усреднить все полученные значения, то столкнулись бы с необходимостью подсчета сложных рекуррентных соотношений и вычисления «телескопических» сумм. Даже задача подсчета числа игр, в которых первое появление двух орлов происходит ровно на
Если вы хотите продолжить знакомство с теорией вероятности, рекомендуем следующие книги:
1) Г. Секей, «Парадоксы в теории вероятностей и математической статистике» — книга венгерского математика Габора Секея, содержащая огромное количество неожиданных утверждений из теории вероятностей, математической статистики и теории случайных процессов.
2) Ф. Мостеллер, «Пятьдесят занимательных вероятностных задач» — подборка несложных задач для начинающих.
4) David Salsburg, The Lady Tasting Tea: How Statistics Revolutionized Science in the Twentieth Century — современная популярная книжка о математической статистике.
бросок монетки – Новости – Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
В рамках дисциплины «Реферативный семинар» студенты бакалаврской программы по физике разбирают научные статьи, проводят небольшие исследования и выступают с докладами перед своими одногруппниками. Первокурсник Егор Закутей разбирался, можно ли подбросить монетку так, чтобы она встала на ребро, и как фокусники угадывают, когда выпадет нужная им сторона.
Стандартный пример, который приводится в начале изучения теории вероятностей, – это бросок двухсторонней монетки. Утверждается, что события «монета упала решкой вверх» и «монета упала орлом вверх» равновероятны из-за симметрии. Мне стало интересно, как получить такой результат, используя более строгие физические рассуждения. К тому же, исследуя динамику броска, можно ответить и на другие вопросы:
- Какова вероятность, что монета встанет на ребро, и зависит ли это от ее толщины?
- Какой должна быть монета, чтобы события «падение на бок», «падение решкой вверх» и «падение орлом вверх» были равновероятны?
- Как фокусникам удаётся бросать монетку так, что всегда выпадает нужная им сторона?
Для ответов на поставленные вопросы я разобрал статью Probability, geometry, and dynamics in the toss of a thick coin.
Физическая модель
Любое исследование начинается с построения физической модели и этот случай – не исключение. Будем считать, что монета имеет форму цилиндра и состоит из однородного материала (важно, что толщиной монеты мы не пренебрегаем). В начальный момент времени монета находится на высоте h над неупругой поверхностью, имеет вертикально направленную скорость и произвольно вращается. Далее делаем существенное упрощение: монета падает на поверхность без отскока.
Для того чтобы определить, на какую сторону упадет монетка, я решил посмотреть, как от времени зависит вектор нормали, проведенной к плоскости верхней грани. Например, если в момент падения вектор направлен вверх, мы получаем событие «монета упала верхней гранью вверх». Далее я связал изменение направления нормали с вектором угловой скорости, а угловую скорость выразил через момент импульса. Из-за того, что монета имеет цилиндрическую форму, тензор инерции устроен так, что нормаль просто вращается вокруг вектора момента импульса с постоянной угловой скоростью.
Пунктиром на рисунке (a) показано, как вектор нормали N вращается вокруг вектора момента импульса
На рисунке (б) показано, как направление вектора N влияет на исход броска.
Исход броска зависит от угла α(t) – угол между N и осью z. Условие на каждое из трех событий можно записать через простые неравенства. Сам α(t) я получил, используя сферическую теорему косинусов и факт о вращении вектора N. Далее через начальную скорость и этот угол можно выразить момент времени, когда монетка столкнется с поверхностью. Из-за того, что при броске мы придаем случайные вертикальные и угловые скорости, момент времени падения t₁ тоже оказывается случайно распределен. Я предположил, что малые случайные изменения начальных параметров влекут большие изменения угла α(t₁), поэтому можно считать, что момент падения t₁ равномерно распределен в рамках периода вращения вектораN.
В итоге я получил следующий результат: вероятности трёх исходов зависят от двух начальных параметров – относительной ширины монеты (отношение толщины к диаметру) и угла между начальным моментом импульса и осью z. Для наглядности можно обратиться к графикам из статьи:
На рисунках (a), (b) и (c) показаны вероятности трёх событий в зависимости от параметров: ζ – относительная ширина, ψ – угол между M и осью z. На рисунке (d) показана зависимость всех трёх вероятностей от угла ψ при такой относительной ширине, что все три события равновероятны («справедливая» трёхсторонняя монетка).
Решение
Уже с полученными явными математическими формулами для P(ζ, ψ) я принялся отвечать на поставленные вопросы. Взглянув на формулы, я пришел к достаточно неожиданным выводам: если ψ = π/2 (момент импульса лежит в плоскости монетки), то выпадение верхней и нижней стороны монетки равновероятно, но при ψ ≠ π/2 выпадение верхней стороны становится более вероятным. Это значит, что если во время броска немного подкрутить монету вокруг вертикальной оси, то на монете чаще будет выпадать та же сторона, что и была направлена вверх в начале броска. При этом вращение при таком броске визуально ничем не отличается от обычного броска. Именно в этом и заключается секрет фокуса.
Далее, исследуя зависимости вероятностей от толщины, я принял угол ψ равным π/2 и построил график этой зависимости:
На графике синим цветом заливки обозначена вероятность события «падение решкой вверх», оранжевым – «падение на бок», и зелёным – «падение орлом вверх» (для фиксированного ζ толщина полоски определенного цвета равна вероятности).
По графику видно, что для какого-то ζ вероятности трёх событий будут равны. Уравнение можно точно решить, получив ζ = 1/√3 ≈ 0.577. Этот результат сильно отличается от вывода из известного геометрического решения: ζ = 1/2√2 ≈ 0.354. Идея геометрического решения в том, чтобы у всех трёх сторон был одинаковый телесный угол. Авторы статьи провели эксперимент, который показывает, что «динамическое» решение дает более правильный результат, чем «геометрическое».
Результаты
В ходе подготовки доклада на реферативный семинар у меня получилось разобраться в физике броска, явно выразить вероятности через начальные условия и ответить на поставленные вопросы:
- Для монеты номиналом один рубль вероятность упасть на ребро будет порядка 5%, однако в реальности вероятность может получиться другой, потому что в нашей модели монета падает на неупругую поверхность.
- Ширина монеты должна относиться к диаметру, как 1/√3 ≈ 0.577.
- Секрет броска заключается в правильном закручивании монетки вокруг вертикальной оси. Если угол ψ будет немного больше π/4, то визуально бросок не будет отличаться от «честного», но вероятность выпадения верхней стороны при будет близка к 100%.
Я считаю, что посещение реферативных семинаров действительно полезно. На них мы не просто разбираем интересные физические сюжеты и осваиваем новые приёмы решения задач. Мы готовимся к научной работе: учимся искать материал по теме, вникать в статьи и обсуждать их с коллегами.
Подбросить монету — Русские Блоги
описание проблемы
Подбросьте монетку
Сяо Мин играет в «подбрасывание монеты».
На столе несколько монет подряд. Мы используем * для обозначения передней части и o для обозначения задней части (строчные буквы, а не нули).
Например, возможная ситуация:oo*oooo
Если подбросить две монеты слева одновременно, получится: oooo *** oooo
Теперь проблема Сяоминь: если начальное состояние и целевое состояние, которое должно быть достигнуто, известны, и только две соседние монеты могут быть подброшены одновременно каждый раз, то для конкретной ситуации, по крайней мере, Сколько раз вы его переворачиваете?
Согласны: подбрасывание двух соседних монет называется одноэтапной операцией, тогда требования:
Ввод программы:
Две строки равной длины указывают начальное состояние и целевое состояние, которое должно быть достигнуто. Длина каждой строки <1000
Вывод программы:
Целое число, указывающее минимальное количество шагов операции.
Например:
Пользовательский ввод:
oo
Программа должна вывести:
5
Другой пример:
Пользовательский ввод:
ooo***
ooo***
Программа должна вывести:
1
Соглашение о ресурсах:
Пиковое потребление памяти <64 МБ
Потребление ЦП <1000 мс
Выводите данные строго в соответствии с требованиями и не печатайте лишнее содержимое, например: «Введите …».
Все коды помещаются в один исходный файл. После завершения отладки скопируйте и отправьте исходный код.
Примечание. Основная функция должна возвращать 0
Примечание. Используйте только стандарты ANSI C / ANSI C ++, не вызывайте специальные функции, которые зависят от среды компиляции или операционной системы.
Примечание. Все зависимые функции должны быть явно #include в исходном файле. Общие файлы заголовков нельзя пропустить в настройках проекта.
При отправке обратите внимание на выбор желаемого типа компилятора.
Анализ:
Используйте жадный
#include <iostream>
#include <string.h>
#include <stdio.h>
using namespace std;
#define maxn 1002
void change(char str[],int i)
{
str[i]=str[i]=='*'?'o':'*';
}
int main()
{
char str1[maxn],str2[maxn];
scanf("%s%s",str1,str2);
int i=0,tot=0;
int l=strlen(str1);
while(i < l-1)
{
if(str2[i]!=str1[i])
{
tot++;
change(str2,i);
change(str2,i+1);
}
i++;
}
printf("%d\n",tot);
return 0;
}
Когда стоишь перед выбором, просто подбрось монетку. Это не даст верного ответа, но в момент, когда монетка в воздухе, ты уже знаешь на что надеешься.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Имейте в виду, что когда.
Джонни Депп (50+)
Вы даете волю своему гневу,
Вы не просто поступаете плохо в данный момент,
Но и развиваете в себе дурную привычку.
Мудрость — это когда ты все понимаешь, но уже не огорчаешься.
Неизвестный автор (1000+)
Счастье — это когда тебе ничего не нужно в данный момент, кроме того, что уже есть.
Эльчин Сафарли (100+)
В жизни, как под дождем — наступает момент, когда уже просто все равно.
Неизвестный автор (1000+)
Знаешь, как плохо, когда увидеться хочешь, а вас километры разделяют. И ты думаешь о человеке утром, днем и ночью, надеешься, что он тоже очень скучает.
Неизвестный автор (1000+)
В тот момент, когда ты задумываешься о том, любишь ли ты кого-то, ты уже навсегда перестал его любить.
Тень ветра (Карлос Руис Сафон) (50+)
Нужна поддержка и в этот момент ты обычно оказываешься никому не нужен. На самом деле ты постоянно никому не нужен, просто замечаешь это лишь тогда, когда нужна поддержка.
Неизвестный автор (1000+)
Наступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого-то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время.
Неизвестный автор (1000+)
Когда ты знаешь то, что написано в Википедии, это ещё не настоящая эрудиция. Настоящая эрудиция — когда ты знаешь то, чего там нет.
Неизвестный автор (1000+)
Всякий раз, когда стоишь перед выбором, будь внимателен: не выбирай то, что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почётно. Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце. Выбирай то, что ты хотел бы сделать, невзирая ни на какие последствия.
Ошо (100+)
He could choose as he pleased, for any reason, without reasons; he could flip a coin, he could count them off on the buttons of his vest. | Он мог выбирать, как ему заблагорассудится, руководствуясь какими угодно причинами или обходясь вообще без причин; мог подбросить монету, мог вычислить их по пуговицам своего пиджака. |
Then flip a coin ’cause I am staying so far out of this. | Тогда брось монетку, потому что я храню нейтралитет. |
Can’t we just flip a coin? | Может быть просто бросим монетку? |
Every time a Targaryen is born, the Gods flip a coin. | всякий раз, когда рождается Таргариен, Боги подбрасывают монетку. |
Agent Gomez, shall we flip a coin for the honors? | Агент Гомес, монеткой решим, чья будет честь? |
–You want to flip a coin for it? | Хочешь бросить монетку? |
Therefore, we will flip a coin. | Поэтому, мы бросим жребий. |
Reynolds and James out there flip a coin over who locks you up tonight. | Рейнолдс и Джеймс подбросят монетку и запрут тебя на ночь. |
Should we just tell him to flip a coin? | Предложим ему подбросить монетку? |
I mean, you’d think he’d at least flip a coin… | Я имею в виду, что он должен был подбросить монетку что ли |
We’ll flip a coin, tell House it was one disease or the other. | Мы бросим монетку и скажем Хаусу, что это была одна болезнь или другая. |
She pleads for her life and he offers her to flip a coin to decide her fate, but she loses and Chigurh shoots her. | Она умоляет сохранить ей жизнь, и он предлагает ей бросить монетку, чтобы решить ее судьбу,но она проигрывает, и Чигур стреляет в нее. |
Before the Fall 1914 adjustments, flip a coin. | Перед началом осенних корректировок 1914 года подбросьте монетку. |
A flip of the coin revealed the uncompromising lineaments of Aunt Alexandra and Francis. | Но была и оборотная сторона медали -неизбежный визит к тете Александре и Фрэнсису. |
The other team wanted to settle with a coin flip. | Другая команда хотела решить вопрос, бросив монетку. |
There’s a flip side to that coin. | У любой монеты есть обратная сторона. |
From 1966 to 1984, the NBA used a coin flip between the teams with the worst records in each of the league’s two conferences to determine the recipient of the top pick. | С 1966 по 1984 год НБА использовала подбрасывание монет между командами с худшими результатами в каждой из двух конференций лиги, чтобы определить получателя лучшего выбора. |
Орел или решка, бросить монету, подбросить монету для Андроид
Бросить монету — это легко! Орел или решка — и решение принято!Мы намерены заработать на этом приложении 9’000’000 $ и ты можешь стать частью этого процесса!
— брось ссылку на приложение всем своим друзьям.
— если ты известный видео-блоггер, расскажи о приложении всем своим
подписчикам и закрепи ссылку в описании.
— если ты эстрадная звезда, спой о нас песню, да или просто расскажи об этом
приложении в нескольких интервью.
— будь оригинальным, твои собственные способы нам помочь, полностью
приветствуются.
— ты будешь удивлен, но последнюю монету до сих пор видели только
разработчики, так что если ты дойдешь до конца, ты уже сделаешь огромный
вклад в наше развитие!
Немножко о том, с чем тебе предстоит столкнуться в нашем приложении.
На первый взгляд, ты попал в простое приложение «Орел или Решка», чтоб подбросить монету. Так оно и есть. Приложение действительно поможет тебе решить спор, принять решение или сделать выбор.
Но. При более детальном рассмотрении, ты попал в историю целой Цивилизации.
Раса называется так: “Гадальники” или “Гадание — мэны”
Подбрасывая монету, ты увидишь историю этой расы. Кое-что мы о них узнали из закрытых источников:
1. Раса “Гадание — мэны” подбрасывает монеты в основном для принятия решений. В отличии от нас, у “Гадание — мэнов” решения ценятся гораздо выше денег и обмена, как такового.
2. “Гадание — мэны” в 99 случаев из 100 полагаются на волю случая, но при этом они умеют управлять случаем. Это сложная концепция. По этому им легко сделать выбор.
3. “Гадание — мэны” не используют документов. У них нет законов в нашем понимании. Чтобы идентифицировать личность, они бросают монету и делают выбор!
4. На массовых сборах по любым вопросам, если хоть один “Гадание — мэн” захочет кинуть монету, все остальные останавливают свои дела и смотрят за процессом, как он делает выбор.
5. По самым важным событиям, “Гадание — мэны” бросают монету с указанием года и специальной рандом-картой события. Рандом-карта события, чем-то похожа на наши QR-коды, но в их случае, информация о событии, всплывает прямо у них в сознании из общей базы реальных событий. Так, что “Гадание — мэны” не могут равнодушно смотреть на свои монеты перед тем как сделать выбор.
6. У “Гадание — мэнов” есть очень странная по нашим меркам игра: «Гадание — бол». Играют в неё абсолютно на всех планетах “Гадание — мэнов”. Собирает эта игра огромные стадионы, и играют в неё так: две команды выходят на поле, от них выходит по капитану, они договариваются, орёл или решка. Затем судья бросает монету, та команда, чей капитан загадал правильную сторону — выигрывает. Всё(!). Игра на этом месте заканчивается. Зрители расходятся по домам.
7. У “Гадание — мэнов” случайности не случайны, но при этом они случайны.
Мгновенный подбрасывание монеты / Подбрасывание монеты | Орел или решка?
Мгновенный подбрасывание монеты / Подбрасывание монеты | Орел или решка? | Просто подбрось монетку!ГОЛОВКИ
Это был флип номер Перевернуть снова?
сообщите об этом объявленииС 2010 года Just Flip A Coin является самым быстрым и простым в использовании симулятором подбрасывания монеты в Интернете. Просто загрузите эту страницу для мгновенного подбрасывания монеты или щелкните/коснитесь монеты, чтобы подбросить ее еще раз! В нашей игре с подбрасыванием монеты используется код, который генерирует настоящие случайные результаты 50/50, имитируя реальный подбрасывание монеты.Давай, подбрасывай монетку сколько душе угодно!
Just Flip A Coin идеально подходит для:
- выбора между двумя вариантами
- подсчета очков «орел» или «решка» с друзьями
- решений «да» или «нет» игроки
- Определение победителя при ничьей
- Альтернатива «Камню, ножницам, бумаге»
- Решение о том, какой из двух фильмов или шоу смотреть
- Обучение детей и учащихся природе вероятности
- Понимание природы 50% процента шанс
- Решающий выбор в фэнтезийных лигах
История подбрасывания монет
Первые металлические монеты были изготовлены еще в 7 веке до нашей эры, однако первые упоминания о практике подбрасывания монет можно найти в Древнем Риме.В этот период римляне называли подбрасывание монеты «navia aut caput», что переводится как «корабль или голова». Это связано с тем, что на некоторых римских монетах с одной стороны был изображен корабль, а с другой — голова (или «бюст») императора. Сам Юлий Цезарь использовал подбрасывание монеты в 49 г. до н.э., когда он начал чеканить монеты с изображением своего имени. В то время подбрасывание монеты использовалось для принятия очень серьезных решений, в том числе связанных с преступностью, собственностью и браком. Судя по броску монеты, эти решения считались юридически обязательными.
Позднее британцы назвали подбрасывание монетки «крест и стопка». В то время на многих монетах с одной стороны был изображен крест. «Куча» происходит от среднеанглийского термина, означающего «реверс монеты». В Перу подбрасывание монеты и по сей день называется «лицо или печать»! В древнем Китае подбрасывание монетки называлось «корабль или голова». Это потому, что древние китайские монеты чеканились с кораблем на одной стороне и головой на другой.
Хотя фактическое происхождение подбрасывания монеты является предметом споров, многие историки считают, что подбрасывание монеты возникло в Древней Греции.Считается, что игроки покрывали одну сторону раковины черным или очень темно-коричневым веществом, называемым «черная смола» — смолистой слизью, которую получают из определенных хвойных деревьев. Другая сторона скорлупы сохранит свой первоначальный цвет. Затем игроки подбрасывали ракушку в воздухе и называли правильную сторону, точно так же, как мы делаем сегодня с нашим современным подбрасыванием монеты!
Сегодня практику подбрасывания монет можно встретить во всем мире. Многие виды спорта, такие как футбол (как американский, так и неамериканский варианты), киберспорт, крикет, теннис и фехтование, используют подбрасывание монеты, чтобы определить, какая команда идет первой в матче, или определить победителя в случае ничьей. .В политике подбрасывание монеты иногда используется для определения результатов выборов в случае, если два кандидата получают одинаковое количество голосов. Иногда даже ученые подбрасывают монетку, чтобы определить порядок перечисления авторов для использования в академических публикациях.
Психология подбрасывания монеты
Люди часто сталкиваются с трудным выбором между двумя вариантами. Бросок монеты может быть очень полезным в таких ситуациях. Однако иногда, подбросив монетку, вы можете обнаружить, что разочарованы результатом.В этом сценарии, вместо того, чтобы позволить монете решать, вы можете выбрать тот вариант, который, как вы теперь понимаете, вы действительно хотели.
На самом деле, говорят, что сам Зигмунд Фрейд понял это явление и использовал подбрасывание монеты в своих интересах. Столкнувшись с кем-то, кто изо всех сил пытался принять решение, Фрейд иногда предлагал подбросить монетку. Якобы тогда Фрейд сказал: «Посмотрите на свои собственные реакции. Спросите себя: доволен ли я? Я разочарован?» Этот метод подбрасывания монеты иногда называют подбрасыванием монеты по Фрейду.Анализируя свою реакцию, вы можете понять, что действительно знали, какой выбор хотели сделать!
В свою книгу под названием Grooks датский поэт Пит Хайн включил стихотворение под названием «Психологический совет», которое относится к фрейдистскому подбрасыванию монеты. Стихотворение звучит следующим образом:
Всякий раз, когда вам нужно принять решение,
И вам мешает его отсутствие,
Лучший способ решить дилемму, вы найдете,
Просто вращаясь Пенни.
Нет, не так, чтобы случай решил дело.
Пока ты стоишь пассивно и хандришь;
Но в тот момент, когда пенни висит в воздухе,
Ты вдруг понимаешь, на что надеешься.
Известные подбрасывания монеты
Портленд, штат Орегон, был назван в честь подбрасывания монеты
Один из самых известных подбрасываний монеты в истории произошел в 1845 году с монетой в один цент. Два основателя города Портленда, Фрэнсис Петтигроув и Аса Лавджой, оба хотели назвать территорию площадью 640 акров, которая в то время называлась Клиринг.Они решили оставить права на название на волю случая, подбрасывая монету по принципу «лучший из трех». Петтигроув победил и назвал город Портленд в честь своего родного города Портленд, штат Мэн. Историческая монета позже была названа Портлендским пенни.
Первый летчик определился с подбрасыванием монеты
14 декабря 1903 года братья Райт (Уилбур и Орвилл) готовились к первому в мире полету на аппарате тяжелее воздуха. Чтобы определить, кто первым поведет самолет, Уилбур вытащил из кармана монету и подбросил ее в воздух.Монета приземлилась в пользу Уилбура, дав ему первый шанс взлететь. К несчастью для Уилбура, эта первая попытка закончилась аварией после полета всего 3,5 секунды. Через три дня настала очередь Орвилла, и наконец-то был совершен первый успешный полет.
1966-1984 Драфты НБА
До того, как в 1985 году была введена система лотереи, подбрасывание монеты между худшими командами в каждой конференции определяло, кто получит первый выбор на драфте. Карьеры многих самых известных игроков лиги навсегда изменились подбрасыванием монеты, включая Карима Абдул-Джаббара, Майкла Джордана и Мэджика Джонсона среди других легенд.
День, когда умерла музыка
3 февраля 1959 года Бадди Холли, Ричи Валенс и Дж. П. Ричардсон попали в авиакатастрофу, которая стоила им жизни. Если бы не подбрасывание монеты, жизнь Валента была бы сохранена. Перед полетом гитарист Валенса и Холли (Томми Оллсап) подбросил монетку, чтобы определить, кто полетит на самолете, зафрахтованном Холли. Валент выиграл подбрасывание монеты, а остальное — печальная история. В 1971 году Дон Маклин увековечил этот день как «День, когда умерла музыка» в своем хите «Американский пирог».
Секретариат, лошадь Тройной Короны
В 1969 году, за четыре года до того, как Секретариат получил Тройную Корону, Пенни Ченери и Огден Фиппс подбросили монету, чтобы первым выбрать двух жеребят от знаменитой скаковой лошади Болд Рулер. Фиппс выиграл подбрасывание монеты, отказался от Секретариата и выбрал другого жеребенка, решение, которое дорого обошлось. Секретариат Ченери впоследствии стал одной из самых известных лошадей в истории, установив несколько рекордов, которые стоят до сих пор.
Часто задаваемые вопросы
В: Что такое подбрасывание монеты?
A: Подбрасывание монеты (также известное как подбрасывание монеты, подбрасывание монеты или «орел или решка») — это игра, в которой монета подбрасывается в воздух движением большого пальца, заставляя монету вращаться край за край быстро. Как правило, пока монета находится в воздухе, кто-то (подбрасывающий монету или другой игрок) выкрикивает «Орел» или «Решка» до того, как монета приземлится. Монета упадет орлом или решкой вверх, и победит тот, кто назовет правильную сторону!
В: Действительно ли подбрасывание монетки дает результаты 50/50?
А: Да.Наше подбрасывание монеты использует код javascript, который генерирует настоящие случайные результаты 50/50, имитируя реальный подбрасывание монеты.
В: Что такое подбрасывание монеты втроем?
A: Подбрасывание монеты втроем отлично подходит для принятия решения «два из трех» или «один из трех». Вот как:
- Два из трех: Подбросьте монету три раза. Если два подбрасывания монеты приводят к одному и тому же результату, проигрывает та, которая отличается. Если все три броска одинаковые, игра повторяется до тех пор, пока результаты не будут различаться.
- Один из трех: Как и в случае подбрасывания монеты два из трех, подбросьте монету три раза. Какой бы флип ни был другим, тот и выиграл!
В: Что представляет собой австралийская версия подбрасывания монеты «два вверх»?
A: В Австралии существует вариант подбрасывания монеты, который называется «Two Up», иногда пишется как «Two-Up». В этой игре монета подбрасывается два раза. Цель состоит в том, чтобы угадать, приведут ли эти два броска к одному из следующих результатов:
- Оба броска приземляются орлом вверх
- Оба броска приземляются решкой вверх
- Один бросок приземляется орлом вверх, а один приземляется решкой
В: Почему Just Flip A Coin выглядит так, как будто он был разработан в 1997 году?
A: Потому что в 1997 году Интернет был потрясающим! Серьезно, ты должен был быть там.Кроме того, в 2010 году, когда был запущен justflipacoin.com, сайты с разовым обслуживанием были популярны. Они все еще горячие, на наш взгляд.
Q: Кто сделал Just Flip A Coin?
A: Этот монетоприемник был создан и поддерживается My Tech Tailor. Мы создаем с нуля веб-сайты с индивидуальным дизайном, уделяя большое внимание SEO (поисковая оптимизация), удобству для пользователей, скорости и простоте управления контентом. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите mytechtailor.com!
FS Coin — подбросьте монету, чтобы получить орел или решку
1.Что такое FS Coin?
FlipSimu(FS) Coin — симулятор подбрасывания монеты орел или решка. Вы можете подбрасывать монету практически так же, как если бы подбрасывали настоящую монету.
Цель FS Coin — помочь вам в принятии решений. Прежде чем подбросить монету, вы можете решить, какое решение следует принять, когда выпадет орел или решка.
Иногда трудно получить монету за подбрасывание монеты. В качестве альтернативы наша команда разработала FS Coin, чтобы каждый мог легко получить доступ и подбросить монету онлайн.
Наша монета немного отличается от обычной монеты. Вы можете изменить тексты орлов и решек, изображения, а также их цвета и количество.
Наша команда пытается максимально реалистично смоделировать подбрасывание монеты. Следовательно, FS Coin интегрирован с симулятором энергии и звуком подбрасывания монеты для подбрасывания монеты.
FS Coin также имеет дополнительные функции: «Проверь свою интуицию» и «Проверь свою удачу».
Кроме того, если вы хотите вместо этого бросить кубик, вы можете проверить наши игральные кости FS.У нас также есть FS 2048, игра для расслабления мозга.
2. Как пользоваться подбрасывателем монет?
Подбрасывать монету онлайн с помощью FS Coin очень просто. Есть два способа подбросить монету.
1. Вы можете щелкнуть монету или нажать кнопку переворота, чтобы начать случайное подбрасывание.
2. Вы можете долго нажимать и отпускать кнопку флипа, чтобы имитировать энергию флипа. Вероятность выпадения орла или решки также составляет 50:50, как если бы вы подбрасывали монету с трудом или мягко в реальном мире.
3.Затем будет показан результат подбрасывания монеты.
4. Результат внесет свой вклад в наш мир и вашу собственную статистику вероятности выпадения орла или решки.
5. Вы также можете изменить текст монет, изображения, цвета, звук и количество монет в разделе настроек.
6. Кроме того, FS Coin также имеет интересные / забавные функции, в которых вы можете проверить свою интуицию и свою удачу уже сегодня.
3.Типы испытаний
В этом симуляторе подбрасывания монеты доступны тесты на интуицию и удачу.
3.1. Как работает тест на интуицию?
В тесте на интуицию 10 испытаний. Вы должны угадать результат для каждого броска. Чем больше вы сможете получить от правильного предположения, тем выше будет ваша интуиция. Вы должны выбрать, что будет следующим результатом, прежде чем перевернуть.
3.2. Как работает тест удачи?
Вы должны получить одинаковые результаты переворота на протяжении всего переворота, максимум за 5 переворотов.Чем больше вы сможете сделать одинаковых бросков, тем выше будет ваш показатель удачи.
4. Когда использовать FS Coin?
Это примеры сценариев, в которых вы, вероятно, можете использовать FS Coin.
- Выберите A, если решка, и B, если решка?
- Купить, если выпадет орёл, и не купить, если решка?
- Используйте в классе для группировки. (Группа A, если A; Группа B, если B) *изменить текст
- Играть в игру на реакцию. (сдвиньте влево, если ➡️; сдвиньте вправо, если ⬅️) *используйте изображения
- Хотите узнать, как мне сегодня повезло.
- Сегодня хочу узнать точность своей интуиции.
5. Сохранить как настольное или мобильное приложение
FS Coin — это весёлый монетоприемник для принятия решений. Вы можете использовать его где угодно. Вы можете выполнить поиск на сайте flipsimu.com, чтобы использовать этот инструмент. Или вы можете сохранить его как настольное или мобильное приложение.
6. Поделитесь приложением
Если вы хотите поделиться радостью использования FS Coin со своими друзьями и семьей, вы можете легко сделать это, нажав кнопку «Поделиться» (рядом с логотипом).
По умолчанию, он будет включать ваши текущие настройки монет, поэтому, когда люди нажимают на ссылку, они получают ту же монету, что и ваша.
Вы можете поделиться URL-адресом напрямую или через Facebook или Twitter.
Давайте подбросим монетку с помощью симулятора FS Coin Flip Simulator!
FS 2048 — Играйте в специальную игру 2048 с монетами
1. Что такое ФС 2048?
FlipSimu(FS) 2048 — игра 2048 года, основанная на монетах.
Каждое значение представлено монетой. Чтобы получить дополнительные деньги, игрок должен складывать одинаковые монеты. Пожалуйста, смотрите Раздел 2 для получения инструкций о том, как играть в игру.
Мы рассчитываем, что использование адаптированной игры 2048 позволит людям расслабиться. Что касается другого варианта использования, мы надеемся, что, играя в онлайн-игру 2048, она может научить детей обращаться с деньгами.
Попробуйте получить монету 2048 в конце, если вам нужна сложная цель.
Если вы просто хотите расслабиться, попробуйте собрать как можно больше одинаковых монет.
Мы хотим, чтобы этот инструмент отлично подходил для развлечения и обучения.
Кроме того, у нас также есть другие популярные забавные инструменты, если вам нужен подбрасыватель монет, посмотрите наш FS Coin. Или FS Dice для нашего игрового автомата.
2. Как играть в игру 2048?
1. Используйте клавиши со стрелками или W, S, A, D или проведите пальцем вверх, вниз, влево, вправо, чтобы переместить монеты.
2. Сложите монеты одинакового номинала, и они будут объединены в одну.
3. Вы выиграете игру, когда сможете объединить монеты, пока не получите монету 2048.
4. Отобразятся все собранные монеты (в том числе и в прошлом).
5. Игра 2048 поставляется с небольшой настройкой цветов. Вы можете изменить его в разделе настроек.
3. Как выиграть игру?
Победа в игре 2048 — непростая задача, требующая большого терпения и испытаний. Вот несколько полезных советов для вас.
- Играй медленно.
- Поместите самую высокую монету в угол и не двигайте ее.
В Интернете есть хороший учебник, в котором рассказывается, как его выиграть.
4. Нам нужен ваш отзыв?
Мы хотим, чтобы с нашей монетой FS 2048 было приятно играть, а также чтобы она была образовательной.
Если у вас есть какие-либо предложения по улучшению дизайна, функций или чего-либо еще в игре 2048, сообщите нам об этом. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять отзывы здесь.
5. Поделиться приложением?
Если вам понравилась наша игра 2048 и вы хотите поделиться ею со своими друзьями и семьей, вы можете легко сделать это, нажав кнопку «Поделиться» (рядом с логотипом).
Вы можете скопировать и поделиться URL-адресом напрямую или через Facebook или Twitter.
6. История
Наша команда не изобретает концепцию 2048, вы можете узнать больше об этом на 2048 Wiki.
Давай поиграем в игру 2048 с FS 2048!
Контакты | Флипсиму
1. Что такое FS Dice Roller?
FlipSimu(FS) Dice создан для виртуального броска кубика онлайн.
Это бесплатное приложение с различными настройками, которые сделают ваши игры и обучение увлекательными.
Мы разработали этот инструмент, потому что в Интернете нет такого специализированного и интерактивного броска костей, как этот.
Этот инструмент не предназначен для азартных игр , и мы хотим сделать его отличным инструментом для развлечения и обучения.
Кубики поставляются с цветами, количеством (максимум 3 кубика), настройкой содержимого и интегрированным звуком для кубика. Вы можете использовать точки, текст или изображения для содержимого кубика.
В случае, если вам нужен подбрасыватель монет, обратите внимание на наш FS Coin.У нас также есть FS 2048, игра для расслабления мозга.
2. Как виртуально бросить кубик?
Бросить кубик с помощью этого онлайн-ролика для игры в кости очень просто. Есть два способа бросить кубик.
1. Вы можете щелкнуть кубик или нажать кнопку броска, чтобы начать случайный бросок.
2. Вы можете долго нажимать и отпускать кнопку вращения, чтобы имитировать энергию вращения.
3. Затем будет показан результат броска кубиков.
4. Вы также можете настроить количество, цвета, звук и содержимое кубиков в разделе настроек.
3. Список игр в кости?
Ниже приведен список игр с костями, в которые можно играть с помощью нашего Dice Roller.
- Математическая игра (точки/текст(числа)/изображения)
- Настольная игра
- Ледокол
- Лексика (первая буква/последняя буква/звуки/и т. д.)
- Другие
4. Нам нужен ваш отзыв?
Мы хотим, чтобы наша игра в кости отлично развлекала и в то же время помогала учиться.
Если у вас есть какие-либо отзывы о том, как сделать игру в кости лучше с точки зрения дизайна, функций или чего-то еще.Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои отзывы здесь.
5. Поделиться приложением?
Если вам нравится наш Dice Roller и вы хотите поделиться им со своими друзьями и семьей, вы можете легко сделать это, нажав кнопку «Поделиться» (рядом с логотипом).
По умолчанию, он будет включать ваши текущие настройки кубиков, поэтому, когда люди нажмут на ссылку, они получат такие же кубики, как и ваши.
Вы можете поделиться URL-адресом напрямую или через Facebook или Twitter.
Давайте бросим кубик прямо сейчас, используя кости FS!
Все говорят одно и то же о подбрасывании монеты в воскресенье
КАНЗАС-СИТИ, МИССУРИ – 30 ЯНВАРЯ: Квотербек Джо Барроу № 9 из «Цинциннати Бенгалс» подает сигнал с линии схватки в третьей четверти против «Канзас-Сити Чифс» в матче чемпионата AFC в Стадион «Эрроухед», 30 января 2022 года, Канзас-Сити, штат Миссури. (Фото Джейми Сквайр/Getty Images)У нас есть бесплатный футбол в Канзас-Сити, штат Миссури, дамы и господа.После пары неудачных игр для «Чифс» в красной зоне Харрисон Баткер забил 44-ярдовый бросок с игры, чтобы сравнять счет и отправить его на овертайм.
«Чифс» выиграли жеребьевку в дополнительном фрейме, что побудило множество фанатов НФЛ и представителей СМИ высказать свои чувства по поводу противоречивых правил НФЛ в отношении сверхурочных игр.
«НФЛ действительно нужно изменить правила ОТ, чтобы победитель не определялся подбрасыванием монеты», — написал один из пользователей. «Просто сыграй еще одну полную четверть. Или 10-минутный квартал. Что угодно, кроме этой мгновенной внезапной смерти БС.
НФЛ действительно нужно изменить правила ОТ, чтобы победитель не определялся подбрасыванием монеты. Просто сыграйте еще одну полную четверть. Или 10-минутный квартал. Что угодно, кроме этой мгновенной внезапной смерти БС.
— Эдвард Лоусон-младший, доктор философии (@EdwardLawsonJr) 30 января 2022 г.
«Снова иду на ОТ. На прошлой неделе было четыре увольнения. Почему бы и нет?» — спросил инсайдер «Бронкос» Трой Ренк. «Это Брэндон Аллен призывал к подбрасыванию монеты? Чифы получают мяч первыми».
Снова иду на ОТ.На прошлой неделе было четыре увольнения. Почему бы не снова? Это Брэндон Аллен призывал к подбрасыванию монеты? Чифы получают мяч первыми. # Денвер7
— Трой Ренк (@TroyRenck) 30 января 2022 г.
«Сколько раз мы будем позволять подбрасыванию монеты решать исход игры?» — спросил другой фанат.
Сколько раз мы позволим подбрасыванию монеты решить исход игры
— Логан Бледсо (@logan_bledsaw) 30 января 2022 г.
«Толпа, приветствующая подбрасывание монеты, как будто они выиграли Суперкубок, говорит вам все, что вам нужно знать о том, насколько плохи правила НФЛ в отношении сверхурочной работы», — сказал другой пользователь.
Толпа, приветствующая подбрасывание монеты, как будто они выиграли Суперкубок, говорит вам все, что вам нужно знать о том, насколько плохи правила сверхурочной работы #NFL
— Эд Вулдридж (@eWoold) 30 января 2022 г.
Смогут ли Бенгалы выбить свой первый билет на Супербоул с конца 80-х?
«Бросьте монетку своему ведьмаку», объяснение автора песен
Одним из самых популярных аспектов невероятно популярного фэнтезийного сериала Netflix «Ведьмак » является вирусный хит «Бросьте монетку своему ведьмаку».Песня, спетая трубадуром по имени Лютик во втором эпизоде шоу, проложила себе путь через дух времени, выйдя далеко за пределы досягаемости шоу с момента его дебюта 20 декабря.
На прошлой неделе, после странно долгой задержки, песня, наконец, стала доступна на Spotify и других потоковых сервисах, где она снова быстро привлекла внимание своим запоминающимся припевом и причудливым текстом.
Несмотря на то, что в основном это лирическая чепуха, основанная на событиях второго эпизода шоу, «Бросьте монетку своему ведьмаку» собрала легионы поклонников.Фактически, за месяц, прошедший с момента премьеры, не менее четырех ее версий — три разных «металлических» кавера на песню, а также оригинальная версия саундтрека — попали в британские чарты. На YouTube, где все текущие загрузки саундтрека являются неофициальными, четыре самые просматриваемые версии песни имеют общее количество просмотров более 40 миллионов.
Если вы слышали «Бросьте монетку своему ведьмаку», вы знаете, что это что-то вроде многоголовой гидры. Песня имеет аспекты средневекового инструментария и классической структуры песни, как и следовало ожидать от песни, появляющейся в средневековом фэнтезийном шоу.Но он также изобилует поп-движением и ритмом и даже немного стилизован под музыкальный театр.
Одной из причин такой мешанины влияний является то, что авторы песни, Соня Белоусова и Джиона Остинелли, хотели отразить слияние жанров и эстетических влияний, которые составляют сам Ведьмак . Шоу основано на популярной серии книг, которые позже вдохновили серию популярных фэнтезийных видеоигр, поэтому у него есть отличительная эстетика, на которую повлияла игра, но он также передает все, от эпического ощущения Game of Thrones до языка. -щека музыкальная пародия Галавант .
Признаюсь, впервые услышав «Брось монетку своему ведьмаку», я действительно не понял ее привлекательности. На самом деле, меня покоробило множество противоречивых элементов песни. Поэтому я решил обсудить это с Чарли Хардингом, музыковедом и соведущим подкаста Vox Switched on Pop , чтобы понять, почему так много людей так увлечены этой странной мелодией. И в ходе нашего обсуждения я понял, что части песни, которые меня больше всего сбивали с толку, на самом деле были ключом к ее привлекательности.
Гибридные элементы игры «Подбрось монетку» имеют решающее значение для ее успеха
На первый взгляд, «Toss a Coin» пытается получить свой пирог и съесть его: то есть она хочет быть одновременно серьезной песней, которая диегетически вписывается в ее причудливую вымышленную вселенную, и запоминающейся метапоп-песней. Его подача очень искренняя и прямолинейная, а актер Джоуи Бейти подпевает оркестровому сопровождению, которое становится все более и более драматичным.
Но он также изобилует синкопами: его слова приземляются на нестандартные доли, и он использует ритмы, которых на самом деле не существовало в исторической средневековой культуре, которую он пытается направить.И в соответствии с партитурой видеоигр, где обычно используются большие синтезированные барабанные секции, в нем также есть фоновая дорожка с тяжелыми ударными. Это то, что вы могли бы ожидать услышать в саундтреке к фэнтезийной игре, когда бои становятся хорошими, но это не совсем то, что вы могли бы ожидать услышать от песни, установленной в истории этой игровой вселенной.
Мало того, текст намеренно ироничен, с такими строками, как «он не может блеять» (каламбур, связанный с козами) и «он засунул каждого эльфа далеко на полку», мета- шутка, которая полностью ломает четвертую стену.
«Есть что-то почти как [] сверхъестественная долина в том, как [песня] так плавно заимствует разные стили, что мы ожидаем, что они будут существовать в очень разных средствах массовой информации, таких как видеоигры, поп-музыка, музыка эпохи Возрождения, все смешанные вместе», — сказал Хардинг. Он отметил, что Бэйти также использует стиль пения, который ближе к музыкальному театру, чем к народному/трубадурному звучанию, что еще больше создает ощущение разрыва между множеством различных элементов песни.
Сравните все это с такой песней, как «Игра престолов» «Дожди в Кастамере», которая придерживается четкой фольклорной эстетики как в лирическом, так и в музыкальном плане: это просто, с использованием нескольких инструментов, с натуралистичным певцом и песней, которая чувствует очень баллада.Официальная версия саундтрека к «Rains of Castamere» также была записана известной инди-рок-группой The National, чье грубое влияние фолка естественным образом дополняет эстетику «Игры престолов». Таким образом, между группой и самим шоу существовала устоявшаяся среда того, как «услышать» песню. С более гибридным жанром, таким как Witcher , эта среда не существует.
Хардинг объясняет, что эти противоречивые элементы являются частью основной привлекательности «Подбросить монетку».«Я думаю, что это привлекает людей, которые любят оценки видеоигр, и всех, кто играл [во что-то] вроде Diablo или World of Warcraft: Kings », — сказал он мне. «Все фонограммы этих игр псевдосредневековые, но в то же время это очень современная музыка. … И этот звук стал звуком любой музыки для видеоигр».
Хардинг сказал мне, что популярность «Бросьте монетку своему ведьмаку» на самом деле иллюстрирует более важный аспект поп-культуры — то, что мы думаем о «поп-музыке», на самом деле намного, намного больше, чем просто то, что возглавляет Billboard в любой момент. данный момент.
«Многие люди скажут, что вся поп-музыка звучит одинаково, и что обычно то, что происходит в [чартах] Billboard, будет доминирующим звуком — в настоящее время это будет трэп-музыка», — сказал он мне. «Но я на самом деле считаю, что то, что находится в популярном духе времени в любой данный момент, гораздо шире и включает в себя то, что происходит в музыке к фильмам, что происходит в музыке для видеоигр, что происходит с мюзиклами».
«Нам комфортно с очень разной музыкой, учитывая контекст и пространство, в котором она исполняется», — добавил Хардинг.Он объяснил, что, экспериментируя с границами между различными музыкальными жанрами и эстетикой, «Бросьте монетку своему ведьмаку» играет с идеей, что нам всем комфортно с совершенно разными музыкальными стилями в разных контекстах.
Играя с контекстом всех этих различных музыкальных жанров и объединяя их с броским хуком, Хардинг сказал, что «Бросьте монетку» в конечном итоге станет чем-то, что вы можете транслировать на заднем плане вашего дня.
«Toss a Coin» сочетает в себе традиционную классическую и музыкальную театральную структуру, чтобы дать вам дополнительный эмоциональный заряд, в котором вам отказывает обычная поп-песняУспех «Подбрось монетку» также во многом обязан жанру, которого вы, возможно, не ожидали: музыкальному театру.На самом деле, «Подбросить монетку», возможно, лучше всего рассматривать как номер музыкального театра — потому что, как и многие мюзиклы, «Ведьмак » использует тщеславие, в котором временной период его действия и стиль самой постановки не имеют значения. выровнять.
— Например, когда вы слушаете Grease , — заметил Хардинг. «Grease тоже не музыка 1950-х».
«У каждого мюзикла есть свои эстетические правила, которых он должен придерживаться, а затем он использует аллюзии на другие стили, чтобы вызвать другой период», — пояснил он.«Как и «Призрак оперы», напоминает о стиле барокко, хотя это полностью современный мюзикл 80-х».
«Toss a Coin» также преимущественно использует традиционную гармоническую последовательность аккордов из мира классической музыки. В кульминации песни, вокруг слов «друг человечества», песня переходит к тому, что музыканты называют идеальной каденцией. Это когда последовательность каденциальных аккордов подчеркивает свой решающий доминирующий аккорд — аккорд, построенный из пятой ноты в типичной гамме — прежде чем разрешить свой «домашний» аккорд или тонический аккорд.Звучит так:
Когда мы слышим доминирующий аккорд, играемый в этом контексте, наши уши, естественно, хотят, чтобы этот аккорд разрешился обратно в тонический аккорд, который является «основным» аккордом тональности. Сила доминирующего аккорда и наша потребность в его разрешении создают последовательность нарастания, напряжения и расслабления.
Когда такая каденция встречается в песне, написанной в минорной тональности, например, «Бросьте монетку своему ведьмаку», возникает эффект невероятно драматического ожидания.(На самом деле, такие аккорды часто называют приостановленными аккордами, если они не разрешаются сразу.) «Бросьте монетку своему ведьмаку» чуть ли не переоценивает доминирующий аккорд. В результате получается звук, который не только создает для слушателя высокую драму, но и напоминает об идее более классической структуры. Это добавляет ощущение традиции и даже возвышенности всей песне в соответствии с атмосферой музыкального театра.
И самое главное, сказал мне Хардинг, дополнительная драматичность дает слушателям свободу быть сентиментальными — свободу, в которой поп-музыка часто им отказывает.«В нем есть что-то очень забавное, — сказал он. «И я думаю, что это волшебная вещь, которую все еще допускают мюзиклы. В поп-музыке сентиментальность так презирается». Мюзиклы, однако, позволяют охватить обостренные эмоции: они дают вам «разрешение помахать кулаком в воздухе».
Итак, в следующий раз, когда вы послушаете «Бросьте монетку своему ведьмаку» и вам захочется присоединиться к усиленному веселью, вы можете участвовать с полным осознанием того, что песня правильная — и какова на самом деле радость, которую вы получаете от повторного воспроизведения. о гораздо большем, чем просто броский крючок.
Действительно ли подбрасывание монеты справедливо? » Научная азбука
С незапамятных времен мы полагались на простой и популярный метод для принятия решения, свободного от всех предубеждений и суждений. Этот метод также не требует сложных машин для получения результата.
Самый надежный метод выхода из состояния нерешительности требует лишь немного мелочи и подбрасывания монеты.
Рекомендуемое видео для вас:
Подбрасывание монеты: техника
Не то, чтобы это нуждалось в представлении, так как вы все, вероятно, делали по крайней мере несколько из них в свое время, но давайте просто наметим что нужно делать, когда вы подбрасываете монету.Подбрасывание монеты (или подбрасывание монеты) включает в себя подбрасывание монеты в воздух и один из двух возможных исходов — орел или решка. Каждый человек при принятии решения выбирает одну из двух сторон, чтобы достичь результата. Это довольно распространенный метод прийти к заключению (или разрешить спор), поскольку считается, что процесс свободен от какой-либо предвзятости и что оба возможных результата (орел или решка) «одинаково вероятны».
Кредиты: Alex Mer/Shutterstock
Хотя подбрасывание монеты широко используется в повседневной жизни, оно также пробилось на официальные и международные платформы.В древности результат подбрасывания монеты считался выражением божественной воли. Римляне называли игру подбрасыванием монеты navia aut caput («корабль или голова»), а британцы называли ее « крест и куча ». Название «голова или хвост» стало часто использоваться, потому что голова и хвост считаются двумя частями тела, расположенными на противоположных концах друг друга.
Подбрасывание монеты справедливо?
Хорошо, мы все знаем, что это справедливо. Правильно? Как это могло быть не так?
На самом деле, процесс настолько удивительно прост, быстр и абсолютен, что не оставляет ни капли сомнения.Ну давай же! Подбрасывание монеты — самый честный способ разрешить спор.
Или это?
В древности для разрешения важных конфликтов чеканили специальные монеты. Даже сегодня в большинстве «громких» подбрасываний монет используются изготовленные на заказ монеты. Можно предположить, что можно гарантировать качество этих монет, но какие еще факторы влияют на шансы?
Мелкие дефекты
Предоставлено: Luckeyman/Shutterstock
При обычных подбрасываниях монет, когда используются обычные монеты, эти равные шансы могут измениться.Во-первых, новочеканенные монеты почти всегда рождаются с некоторыми дефектами и подделками, которые могут повлиять на совершенство геометрии монеты. Это один аспект, который следует учитывать, но помимо этого подумайте о том, как часто монета переходит из рук в руки. В процессе монеты сильно изнашиваются, появляются царапины и вмятины. В них могут жить даже бактерии! Все эти факторы, хотя и на очень небольшом уровне, способны лишить процесс справедливости.
Однако есть более преднамеренный способ манипулирования шансами.Вы должны знать , что некоторые люди могут тренировать свои пальцы, чтобы подбрасывать монету таким образом, что каждый раз, когда они ее подбрасывают, появляется только желаемое лицо. Таким образом, вы можете думать, что у вас плохой день, но ваш противник может быть просто обучен точно подбрасывать монеты. Они крадут у вас не только ваши деньги, но, что более важно, ваш шанс на честную игру.
Исследование подбрасывания монеты
Авторы:Sergey Nivens/Shutterstock
Чтобы выяснить справедливость подбрасывания монеты, Persi Diaconis, Susan Holmes и Richard Montgomery провели исследование, результаты которого полностью изменят ваше Посмотреть.
Эксперимент проводился с камерами захвата движения, случайным экспериментированием и автоматическим «подбрасывателем монет», который мог подбрасывать монету по команде. Исследователи опубликовали 31-страничный отчет о своем эксперименте, который вы можете посмотреть здесь. Вот некоторые из наблюдений и выводов из их эксперимента:
- Если монету подбросить и поймать, вероятность того, что она приземлится на ту же сторону, с которой была запущена, составляет около 51%. (Если выпадет орел, вероятность того, что он выпадет орлом, составляет 51 %).
- Если монету вращают, а не подбрасывают, вероятность того, что она остановится более тяжелой стороной вниз, может превышать 50 %. Вращенные монеты могут демонстрировать «огромный уклон» (некоторые вращающиеся монеты выпадают решкой вверх в 80% случаев). Другими словами, никакого вращения, если вы хотите играть по-честному, — только подбрасывание.
- Если монета подброшена и падает на пол, это, вероятно добавляет некоторую случайность подбрасыванию. Итак, чтобы способствовать справедливости, пусть монета стукнет по полу, прежде чем зачерпнуть ее.
- Если монету подбросить и позволить ей со звоном упасть на пол, где она вращается, как это иногда случается, возможно, в игру вступает вышеописанная склонность к вращению.
- Одни и те же начальные условия подбрасывания монеты дают одинаковый результат подбрасывания монеты. Существуют определенные условия, которые могут давать один и тот же результат снова и снова, а это означает, что в подбрасывании монеты есть определенная доля детерминизма.
- Более надежный подбрасывание монеты (большее количество оборотов) уменьшает смещение.
Была обнаружена интересная вещь: монета приземляется на ребро примерно 1 из каждых 6000 бросков, создавая сингулярность подбрасывания монеты. Это действительно может произойти, как это произошло (довольно известно) 8 декабря 2013 года во время игры НФЛ между Филадельфия Иглз и Детройт Лайонс.
Что скажешь? Вы все еще думаете, что бросать монетку, чтобы решить, кто будет платить за обед, это хорошая идея?
.