Маг на секретах — Кобольды и Катакомбы
Маг на секретах практически не изменился, но стал значительно сильнее.
Вам может быть интересно: все колоды дополнения “Кобольды и Катакомбы”
Маг на секретах с картами «Кобольды и катакомбы»
Код для вставки колоды в Hearthstone
Традиционно самая дешевая колода нескольких последних дополнений по прежнему стоит не очень дорого, да и без единственной легендарной карты в этой колоде вполне можно обойтись.
Итак, Маг на секретах теперь использует 3 карты нового дополнения, и они, действительно, пришлись как родные.
Первая карта – Взрывающиеся руны, она усложняет игры вокруг секретов, особенно если учесть, что она срабатывает раньше, чем Отраженная сущность. Так что если на маге висят два секрета, то теперь просто разыграть какое-то мелкое существо, чтобы активировать Отраженная сущность будет недостаточно, оно активирует Взрывающиеся руны, а следующее, более тяжелое существо будет скопировано.
Алунет тоже показался картой, созданной специально для этого архетипа. Ожидалось, что в первые дни дополнения мы увидим в колодах кучу карт, ломающих оружие, но реальная игра показывает, что это вовсе не так. Хоть Маг на секретах и пострадает от таких технических замен в первую очередь, но пока Кислотный слизнюк, Харрисон Джонс и прочих ломателей-крушителей и на горизонте не видно.
Впрочем, у архетипа есть одна проблема, самая популярная колода первого дня – Охотник на секретах, не использует существ вообще. А это значит, что сразу 4 секрета в таких матчах лежат мертвым грузом. В остальном, колода имеет очень приличные матчапы, если конечно можно делать такие выводы в первый день новой меты.
Нужен ли Алунет?
Это оружие выполняет единственную роль – помогает додавить соперника в затянувшихся матчах. Маг на секретах часто остается без карт, инструментов добора не то чтобы мало, но недостаточно для победы над контроль соперником, если все с самого начала не пошло как по маслу.
Так что, если у вас нет этого оружия, я бы рекомендовал взять на его место что-то, что тоже обладает высокой ценностью и помогает добить соперника. Можете подумать насчет Гидра Горьких Волн или Огненная глыба. Это не полноценная замена, но, по крайней мере, близкая по смыслу.
План на игру
В стартовую руку ищите:
Если вам предлагают [Прихвостень “Кабала”] + секрет (без монетки) или Маг Кирин-Тора + секрет (с монеткой), то оставляйте. Но только если существо + секрет идут в паре.
Не используйте Антимагия, если у соперника есть монетка. Любой более-менее вменяемый игрок бесплатно нейтрализует ваш секрет. Специфика архетипа заключается в том, что чем выше вы забираетесь в рейтинговом режиме, тем лучше игроки начинают понимать игру и играть вокруг секретов.
Другое дело, что не всегда получается выйти сухим из воды. Как бы соперник не был уверен, что у вас применена Антимагия, очень часто он не может с этим ничего сделать. Ему либо приходится рисковать, в надежде, что он ошибается, либо же совершать не оптимальные ходы.
План на игру Мага на секретах и заключается в том, чтобы заставить соперника совершать то, чего он в другой ситуации бы не совершил. Также нужно хорошо чувствовать момент, когда нужно прекращать размениваться и начинать отправлять весь урон в лицо соперника. Это приходит с опытом и зависит от многих факторов:
- Шанс получения заклинания из топдека
- Есть ли у вас Алунет
- Количество исцеления в колоде соперника
- Прикрывает ли ваших существ Антимагия.
hearthstone-like.ru
Наиболее недооцененные и переоцененные карты Прибамбасска
Введение
Прошло 2+ недели после выхода «Злачного города Прибамбасска». За это время уже успела сформироваться новая мета. Особое раздражение у игроков вызывает Пират Глазастик, деки с которым у соперников попадаются через одну.
Как и с любым расширением, сообщество оценило его карты еще до релиза в теории. Настала пора сравнить эти оценки с практическим использованием карт, благо, 2 недели полета позволяют дать более объективную оценку. Хочется сказать, что с оценкой большинства карт сообщество не ошиблось, что говорит о том, что с каждым новым сетом растет профессионализм оценок. Но этой статьи не было бы, если бы все было так гладко. По некоторым картам все же возникли разногласия в оценках ДО и ПОСЛЕ. Сегодня поговорим о тех картах, которые не оправдали ожиданий игроков.
Рейтинг ДО (релиза) взят на основе статистики оценки карт сообществом, собранной с крупнейших порталов. Мнение профессиональных игроков здесь значения не имеет. Если 100 человек посчитали, что карта плохая, 10 — хорошая, то она будет отнесена к категории плохих. Оценки будут вестись по пятибалльной шкале, принятой на сайте HearthPwn: «Определяющая мету», «Отличная», «Играбельная», «Плохая» и «Распылить!».
Недооцененные карты
Начнем с них. На этот раз их не так много, но кое-что нашлось.
5. Аукционист Вихлюн
Оценка до релиза: Плохая
Оценка после релиза: Играбельная
Аукционист Вихлюн был оценен, как одна из худших карт дополнения и, наверно, как худшая легендарка. Причина мне не понятна. Да, он не выглядел картой, определяющей мету, но не худшей же. Многие говорили, что это просто источник пыли. Но у нее статы 3/4 с положительным эффектом за 3 пыли. Даже если эффект невелик, то базовые параметры хорошие. Конечно, вы не играете легендаркой ради статов, но в конце игры за 3 маны она может дать хорошее подспорье для темпо-дек.
Также потенциал карты заложен для участия в комбо в поздней игре. Возможность использовать силу героя несколько раз за ход не самый великий эффект, но все же он есть. Вы можете исцелить несколько раз, стукнуть нескольких существ или просто все зарядить в бубен сопернику. Но если его скомбинировать с другими картами, особенно, с картами жреца, то эффект может оказаться гораздо мощнее. С Разой плененным сила героя становится бесплатной. С Веленом она становится мощнее. Эти данные дают Вихлюну пропуск для игры в деках рено-приста.
Это не самая великая карта, но ее незаслуженно называли худшей легендаркой сета.
4. Курьер «Кабала»
Оценка до релиза: Играбельная
Оценка после релиза: Отличная
До релиза люди обращали мало внимания на эту карту. Я тоже. Я ее оценивал, как средненькую. Я знал, что раскопки являются сильным эффектом, но статы 2/2 за 3 маны казались слишком медленными. В своем роде я был прав. Для всех пиратских дек 2/2 за 3 — очень медленно. Но я не подозревал, насколько хорошей может оказаться раскопочная составляющая. Играя рено-магом, я не помню, чтобы мне на выбор попадались 3 плохих варианта. Существует всегда что-то полезное для дальнейшего использования. Я также недооценил возможность выбрать карту другого класса. Например, дополнительное исцеление от жреца или ожог от мага. Каждый из этих классов имеет много заклинаний АОЕ, так что выбор всегда велик. Не говоря уже о том, что Казакус также является классовой картой для каждого из представителей «Кабала». У вас появляется высокий шанс раскопать дополнительного Казакуса.
Карта отлично заходит в рено-деки, и отлично подойдет всем 3-м классам. На первый взгляд, эта карта кажется вспомогательной, но вы оцените ее силу, как только будете ей играть.
3. Нефритовый дух
Оценка до релиза: Играбельная
Оценка после релиза: Отличная
Меня эта карта не слишком удивила. Это, наверное, худшая карта, вызывающая Нефритовых големов. Эффект вызова Нефритового голема на других картах стоит примерно 1-1,5 маны, в то время, как у Нефритового духа — 2 маны (2/3 являются характеристиками тушки за 2 маны). Я не думал, что карта будет заходить даже в нефритовые деки, ибо и без нее было выпущено достаточно карт на эту тему. Но я ошибался. Друид и шаман получили по 3 карты на нефритовых големах, а разбойник — 2. Поэтому Нефритовый дух вам все же потребуется для строительства жизнеспособной нефритовой деки.
Но в итоге карта оказалась лучше, чем ожидалось. Как правило, не очень рационально играть 2/3 + 1/1 за 4 маны. Но обычно, до выхода этой карты в игре уже заряжен 1 големский эффект или даже 2. Но карта по-прежнему остается медленной в середине игры. Но у этой карты есть огромное преимущество на фоне других карт за 4 маны. Это масштабирование. Большинство таких карт хороши лишь в конце игры. Есть карты, вроде Сумеречного дракона, которые тоже хорошо скалируются, но они и близко не валялись рядом с Нефритовым духом. Если вы уже вызвали несколько големов до появления духа, то вы можете, к примеру получить 2/3 + 6/6 за 4 маны. А в комбо с Бранном это уже будут 6/6 и 7/7.
Пока в мете будут медленные нефритовые колоды, эта карта останется востребованной.
2. Грязная крыса
Оценка до релиза: Играбельная
Оценка после релиза: Отличная / Определяющая мету
Ладно, ребята. Переходим в высшую лигу. Я думал, что это карта будет хороша только в качестве вспомогательной для борьбы с комбо-деками. Мол, она пригодилась бы, если бы были популярными деки друида на Малигосе или, к примеру, комбо-деки с Лироем. Но я не думал, что в новой мете будет слишком много комбо-дек.
Я был прав насчет противостояния комбо-части. Это, наверное, наилучшее применение Грязной крысы. Тем не менее, у нее еще есть несколько применений, о которых я не подумал. В первую очередь, против рено-дек. Рено и Казакус являются легендарками с мощными боевыми кличами, которые можно нейтрализовать. Я еще не подумал о комбо с Бранном Бронзобородом и Ментальным техником. Если вы столкнулись с 3-мя существами, и делаете это комбо, то, как правило, победа в игре вам обеспечена. Затем существует Лирой, чей удар в лицо можно избежать. Также можно вытащить Вестника рока, чтобы уничтожить какую-нибудь ценную карту соперника. Для чернокнижника подойдет комбо Грязная крыса + Переполняющая мощь + Пламя тьмы для зачистки доски противника.
Крыса также является неплохим провокатором 2/6 для противостояния агро-декам. Это первая карта, которая позволяет напрямую взаимодействовать с рукой соперника. Пусть это происходит и случайным образом, но она стала моей любимой картой дополнения.
1. Пират Глазастик
Оценка до релиза: Играбельная
Оценка после релиза: Определяющая мету
Когда речь заходит о Глазастике, я понятия не имею, о чем думали люди. Конечно, было много голосов за то, что эта карта определит мету и будет одной из лучших в дополнении. Но окончательная оценка склонилась в сторону играбельной, потому что нашлось много скептиков, которые считали эту карту ситуативной или предлагали сразу пылить при получении. В предыдущих обзорах я говорил, что это безумная карта, являющаяся одной из лучших в сете, и многие будут играть пиратскими деками. Это и произошло.
В 80-90% пиратских дек содержится бесплатное существо 1/1 с рывком при наличии на столе другого вашего пирата. Это равносильно тому, что вы начали с форой в 1 существо. И если это не сработает, то вы все равно вытянете Глазастика раньше остальных пиратов. В худшем случае это будет Вепрь-камнеклык с пометкой «пират» вместо «зверя», что актуально для пиратской синергии. Из-за этой ситуации вы не проиграете игру мгновенно. Итак, большую часть игр эта карта безумно хороша, а в остальную — является вспомогательной. Кто бы не стал играть этой картой?
Это глобальный вопрос. Пока вы это читаете, многие думают, как разместить Глазастика в очередной новой деке. Я уже видел эту карту вместе с Мелким буканьером в деках воина на пиратах, агро-шамана, агро-паладина и даже миракл-роги. Имейте ввиду, что только первая дека была играбельна до выхода Прибамбасска. Остальные 3 не являются чисто пиратскими. В них обычно 2 мелких буканьера и немного дешевых пиратов для получения Глазастика в начале игры.
Конечно, можно утверждать, что существо 1/1 с рывком не даст весомого преимущества. Да, оно не увеличивает винрейт колоды на 10% или около того. Но даже, если она делает это на 3-4%, то можно утверждать, что карта не сбалансирована. В конце, концов — это Hearthstone. Разница в 4% (56% или 60%) существенна. Это лишние ~100 игр на пути к легенде. И я не преувеличиваю.
Поощрительный приз
Алый маназмей – рейтинг 46/100 на HearthPwn.
Сенопал Огнеус – 54/100.
Нефритовое чудище – 58/100.
Второсортный костолом – 61/100.
Переоцененные карты
Здесь будет намного проще. Как правило, рейтинги этого дополнения были высоки. Это довольно странно, потому что казалось, будто люди называли большинство карт сета мусором. Несмотря на оптимизм, часть якобы хороших карт в итоге оказалась хуже прогнозируемой оценки.
5. Гномозелье
Оценка до релиза: Определяющая мету
Оценка после релиза: Играбельная / Отличная
Возможно, это произошло из-за шумихи вокруг новых карт жреца, которые показались большинству слишком хорошими. Вот и Гномозелье было переоценено. По предварительным оценкам оно стояло на 2-м месте среди зелий после Зелья драконьего огня. В то же время, это была одна из самых переоцененных карт Прибамбасска.
Я знаю, откуда растут уши. Вы, наверняка, помните связку «Уменьшайстер + Жрица Тьмы«, отправление Изеры в маскировку и другие подобные комбинации. Но это случалось довольно редко, да и Уменьшайстер был убран из большинства колод жреца, так как был ситуативной картой. В худшем случае, это была тушка 3/2. Зелье же не имеет тела. Конечно, это АОЕ (которое имеет значение только для одной карты, о ней скажу позже). И это -3, а не -2. А при отсутствии тела эта карта становится еще более ситуативной.
У жрецов и так полно ситуативных карт. Положить в деку еще одну будет расточительно. Поэтому большинство игроков кладет в колоды жреца более стабильные карты, которые пригодятся в каждой игре. Для Гномозелья среди них места не нашлось.
Теоретически, вы можете сыграть им в связке со Жрицей Тьмы, чтобы украсть что-то с атакой 5 и меньше. Также можно его использовать в связке со Словом Тьмы: Ужас для зачистки стола. Но если вы играете жрецом контроля с Разой плененным и Казакусом, то не имеет смысла класть ситуативную карту в рено-деку, которая сама по себе уже состоит из ситуативных карт. Здесь сложно выцепить нужное комбо.
Это сильная карта, она даже попала в некоторые рено-сборки, но она далека от предварительных оценок.
4. Хобарт Дрек
Оценка до релиза: Отличная / Определяющая мету
Оценка после релиза: Плохая / Играбельная
До выхода Хобарт был одной из самых рейтинговых карт. Он котировался даже выше Разы и Казакуса. Идиотизм, не так ли? Мне интересно, почему.
На первый взгляд, эффект выглядит хорошо, так как затрагивает руку и всю колоду в целом. Но чтобы оценить его реальную пользу, требуется произвести некоторые математические расчеты. Для быстроты используем известные факты. До Прибамбасска большинство дек воина содержало по 2-3 единицы оружия. Не будем жадничать, поэтому предположим, что мы положили в колоду 3 оружия. В настоящее время обязательными 2 из них всегда являются Огненные секиры. Вы его всегда стараетесь его выбить на муллигане. Поэтому существует большая вероятность, что 1 из 2-х экземпляров вы вытянете до появления Хобарта. Предположим, что одним оружием вы сыграли до него. Итого, у вас остается 1 секира и что-то еще.
При хорошем раскладе Хобарт улучшит только 2 оружия. И улучшит только атаку. Но во многих деках вы смогли бы улучшить только 1 оружие.
Игроки попытались запихнуть его в воина на пиратах. Сработало? Нет. Даже если у воина на пиратах оружия больше, то он играет не более 4 экземплярами. Хобарт не может бафать оружие с помощью другой механики, кроме боевого клича. Если среднестатистическая игра длится 6-7 ходов, то использовать оружие при таком раскладе вы сможете максимум 2 раза. Еще раз, с 2-мя Огненными секирами в деке вы, скорее всего, сыграете ими до появления Хобарта. В итоге, вы сможете пробафать не более 1-го оружия. Итого, это будет прибавка +2 к урону оружием и тушка 2/2, что не является ощутимым усилением. С лучшем случае мы можем получить + 6 итогового урона к оружию, а в худшем — лишь тушку 2/2.
Конечно, можно положить в колоду побольше оружия, но у вас попросту не будет времени им сыграть. И все эти бонусы окажутся бесполезными. Все в сумме заставляет нас считать эту карту малоценной. В медленных колодах может это и пройдет, но, по сути, тратить более 3-х слотов в деке под оружие и еще 1 зарезервировать под Хобарта — это неоправданная роскошь.
3. Прихвостень «Кабала» и Разносчица кристаллов
Оценка до релиза: Отличная / Определяющая мету
Оценка после релиза: Играбельная
Я объединил их в один пункт, потому что функции этих карт схожи, и их можно разместить в одной колоде. И это не получилось. Первым делом, я попытался создать мага на секретах, и поместить в деку эту пару. Но столкнулся с проблемами, которые трудно решить в текущей мете.
Я бы хотел сравнить эти карты со Звероводом из последнего приключения. Каждая из карт хороша в теории, но на деле они проявляют себя гораздо слабее ожидаемого.
Возможно, это связано с текущей метой (меня сносили деки на пиратах) или с тем, что трудно вовремя подобрать нужный секрет (Отраженная сущность хорошо подходит). А может все происходит из-за того, что у нас нет мощной карты для поддержания синергии с секретами. В общем, на данный момент, деки на них слабы.
Стыдно, что я действительно хотел играть этими картами. Но есть надежда на 3 новых сета, которые выйдут в следующем году. Но тот момент Прибамбасск еще будет в ротации, и, возможно, мы еще полюбим мага на секретах.
2. Мановая жеода
Оценка до релиза: Отличная / Определяющая мету
Оценка после релиза: Играбельная
Одна из самых раскрученных до релиза карт. Мы слышали, что жрец наконец-то получит сильный 2-й дроп, как и то, что ее будут включать чуть ли не во все его колоды. А что делает эта карта? Да ничего. Это что-то типа обычного Речного кроколиска без пометки «зверь».
Вам надо постараться, чтобы соперник на 2-м ходу не убил эту карту и дал возможность ее подлечить на 3-м ходу (опустошая ману), чтобы вы словили с нее бонус. Но на 3-м ходу вы предпочтете вызвать кого-то, вроде Жреца Когтя из «Кабала», а не тупо сливать ману на лечение для получения крапа 2/2. Да и на поздних ходах эта карта неэффективна, потому что сносится с одного удара.
И это та мечта, которую обещали жрецу для 2-го хода? Карта слаба. Большей частью вы играете тушкой 2/3, ведь сохранять темп очень важно. В медленных матчах дополнительное существо 2/2 погоды не сделает, а в быстрых — нет времени на лечение.
Я думаю, что ажиотаж вокруг карт жреца ударил многим людям в голову, и они стали неоправданно превозносить все его новые карты. За последнюю неделю мне эта карта попалась только 1 раз, хотя я сыграл около 200 игр. И это была скорее экспериментальная дека, потому что у парня был жрец с бафами на Внутреннем огне, который не является хорошим выбором.
P.S. Конечно, эта карта играбельна. Есть карты и похуже, которые вы можете разместить в колоде жреца. Но по большей части она не стоит потраченного на нее слота даже в рено-деках.
1. Мадам Гойя
Оценка до релиза: Играбельная
Оценка после релиза: Распылить!
Хорошо. Я был удивлен, когда многие думали, что Глазастик будет плохой картой. Но мнение об этой карте меня удивило еще больше. Я читал много мнений о том, что эта карта будет сильной. В целом, рейтинг этой карты был средним. Но это худшая легендарка в дополнении. Возможно, это и самая худшая легендарка во всей игре.
Представьте, что у вас есть эта карта. У нее тушка 4/3 за 6 маны. Под нее нужно строить конкретную деку. Сюда нужно включать поменьше мелких существ и существ с боевыми кличами. Эта карта очень ситуативная. Не так-то просто выстроить колоду, чтобы в нужный момент вытащить нужное существо.
На ум приходит только дека астрального друида, где Живой корень 1/1 можно обменять на что-то весомое. Но кто пихает Живые корни в деку астрального друида? И нужно, чтобы все это находилось в руке в подходящий момент. Но подвох состоит еще в том, что 1/1 отправляется в колоду, чтобы вылезти в конце игры в «горячий» момент вместо необходимого тяжеловеса.
Если эта карта когда-нибудь окажется в конкурентоспособной деке, то это будет самым большим сюрпризом в моей Hearthstone-карьере. Честно.
Поощрительный приз
Крысиная стая – рейтинг 79/100 на HearthPwn.
Доппельгангстер– 78/100.
Торговец из трущоб – 74/100.
Каллиграф Солия – 72/100.
Защитник трущоб – 70/100.
Среднее лечебное зелье – 70/100.
Инволюция– 67/100.
Кража силы – 67/100.
Пронырливая ласка – 53/100.
Заключение
Это все разговоры. Переоцененные карты было тяжело выбрать. Я бы хотел еше написать о некоторых из них из категории «Поощрительный приз», когда соберусь с мыслями. У меня до сих пор не укладывается в голове, как люди так высоко оценить такие ужасные карты, как Инволюция, Защитник трущоб или Кража силы.
Хочу сказать, что на этот раз я горжусь соообществом, потому что большинство оценок новых карт совпали до и после релиза «Злачного города Прибамбасска». Были, конечно, отдельные косяки (кхе-кхе… Глазастик… кхе-кхе…), но картина в целом оставила положительное впечатление.
И еще хочу добавить, что оценки некоторых карт могут кардинально поменяться через какое-то время в связи с очередными изменениями меты. Ведь 2 недели — это еще не тот срок, когда мета становится стабильной. Ведь игрокам понадобился месяц после релиза древних богов, чтобы оценить мощь воина на драконах. А в течение 2-х недель после релиза многие считали, что паладин контроля являлся сильнейшим архетипом в игре.
Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: [email protected]; сайт: http://natpagle.ru).
(Просмотров: 2 529, сегодня: 1)
natpagle.ru
Hearthstone: Гайд по колоде «Секрет Мага» игрока Tyler
Рассказываем о колоде «Секрет Мага» игрока Tyler: описание архетипа, советы по выбору стартовой руки, а также план на игру
Всем привет. Совсем недавно прошли грандиозные изменения в балансе карт Hearthstone, таких как «Костяная кобыла», «Пират Глазастик», «Раза Плененный» и «Коридорный ужас». Кстати, не забудьте распылить их, ведь вы получите полную стоимость чародейской пыли и если вам будет необходима та или иная карта, вы сможете без потерь создать ее обратно в свою коллекцию. Благодаря этим правкам, Blizzard предоставили возможность ранее непопулярным архетипам заиграть новыми красками, что в корне изменило метагейм, в котором стали преобладать контроль-колоды.
В этом материале вы узнаете про сборку «Секрет Мага» нидерландского игрока Тайлера Хонг Нгуена под никнеймом Tyler, выступающего под флагом киберспортивной организации compLexity Gaming. Архетип стал безумно мощным на данный момент и игроки не смогли обойти его стороной – по данным Vicious Syndicate «Секрет Маг» занимает почетное второе место по популярности колод, на ней играют 12% всех поклонников игры.
Об архетипе
«Секрет Маг» – агрессивный архетип, который пользуется синергией своих дешевых существ с заклинаниями, так или иначе удешевляя их и получая огромную прибавку к темпу. Примеров масса: тот же «Прихвостень “Кабала”» или «Маг Кирин-Тора» делают заклинания секретов бесплатными для использования, а «Ученица чародея» удешевляет абсолютно все заклинания в вашей руке на единицу маны пока находится на столе. Колода периодически оставляет борьбу за стол и отправляет весь имеющийся урон в лицо в ожидании мощных топдеков, которыми может быстро завершить игру.
Колода «Секрет Мага»
Код колоды: AAECAf0EBsABqwS/CKO2AsbBAqLTAgxxuwKVA+YElgXsBde2Auu6Aoe9AsHBApjEAo/TAgA=
Секреты
Данная сборка использует секреты как основу всей колоды. В этом разделе мы разберем каждый из них по отдельности и объясним, зачем они вообще нужны здесь.
- «Взрывные руны». Используется для поддержания контроля стола, а также для нанесения урона по герою оппонента.
- «Антимагия». Когда ваш противник будет разыгрывать заклинание, этот секрет его отменит. Его использование сильно связывает руки оппоненту, заставляя его жертвовать одной своей картой.
- «Связующая мана». Используется в качестве дополнительного секрета для матч-апов против «Куболока» и «Контроль Чернокнижника», которые используют «Первоученицу Рин», но также дополнительные заклинания помогают выгоднее использовать ваши ресурсы.
- «Ледяная глыба». Защитный секрет, который может обезопасить вашего героя на один ход и развязывает руки для быстрого нанесения урона по оппоненту.
- «Прихвостень “Кабала”» и «Маг Кирин-Тора». Делает своим боевым кличем один секрет бесплатным в течение хода. Это в свою очередь позволяет на первом и третьем ходу соответственно получить не только существо, но и секрет, что даст вам огромную прибавку темпа на ранних этапах игры.
- «Лакей Медива». Позволяет нанести три единицы урона при нераскрытом секрете.
- «Арканолог». Добирает карту секрета из вашей колоды.
Стартовая рука
Выбор карт для стартовой руки определит вашу игру на начальном этапе игры и задаст темп для всей партии. Ищите следующие карты:
- «Маназмей». Великолепное существо в любом противостоянии. Оно получает бонус к атаке при каждом использованном вами заклинании, что позволяет наносить огромное количество урона, а также размениваться с более дорогими существами.
- «Араканолог». Это существо пригодится в любом случае и даже в двух экземплярах.
- «Ледяная стрела». Отличное заклинание, которым можно уничтожить существ на раннем этапе игры, а также нанести урон по герою оппонента и заморозить его, ограничивая его в атаках оружием. Если у вас уже есть «Маназмей», то это будет отличным дополнением для стартовой руки.
- «Петроглиф». Очень гибкая карта, которая позволит найти заклинание подходящее ситуации на столе. Пригодится всегда, если у вас уже есть «Маназмей» в руке.
- «Маг Кирин-Тора». Не задумываясь можно оставить «Мага Кирин-Тора», если у уже есть «Арканолог» в руке. Позволяет получить безумный прирост темпа, поскольку у вас будет как существо с характеристиками 4/3, так и бесплатный секрет.
- «Интеллект чародея». Пригодится в стартовой руке далеко не всегда, а только если у вас уже есть мощные первый и второй ходы. Вы можете добрать две карты с ее использованием.
- «Алунет». Не самый очевидный выбор, хоть он и стоит целых шесть кристаллов маны, можно без сомнений держать его в руке в любом случае: это оружие невероятно важное и эффективное, ведь позволяет добирать 3 карты в конце каждого вашего хода.
Как играть
На самом деле, стоит развеять один из самых распространенных мифов: «Секрет Магом» играть не так просто как многим кажется. Только в редких случаях колода играет сама собой и приносит легкую победу, чаще же именно твои действия и грамотное распределение имеющихся ресурсов определят исход поединка. Для начала нужно заполучить как можно больший темп, использованием дешевых существ и удешевленных заклинаний. Постарайтесь нанести как можно большее количество урона со стола, чтобы в дальнейшем использовать только заклинания. По большей части это будет выигрышная стратегия, но работает она далеко не всегда. Против агрессивных колод вам нужно контролировать стол и уничтожать всех существ оппонента, при этом не забывая наносить урон по герою. Против контроль колод играть крайне трудно, ведь нужно постоянно обыгрывать все ремувалы и массовые зачистки противника, а в поздней стадии игры нанести огромный урон «Огненными шарами» и «Ледяными стрелами».
Итог
«Секрет Маг» очень мощная колода, которая способна противостоять огромному количеству колод в текущей мете. Процент побед определенно говорит о том, что вы сможете играть на этом архетипе без проблем, даже с крупными ошибками, допущенными в важных моментах. Надеемся, вам было полезно данное руководство. Удачи в рейтинговых играх. Побеждайте!
dommol29.ru
Какие карты ушли в вольный режим. Какие карты распылить?
Хочется создать боеспособную колоду, чтобы пробиться как можно дальше по рангам в стандартном режиме. Вольный режим = мне как то по фигу. Но вот, у меня, например, куча карт, но не могу понять какие распылить, и я хочу получить пыль для боеспособной колоды в 2018 году и в последующем.
Но как получить список?
Ни на одном сайте, нету такого списка. Будем собирать инфу по «крупицам».
Если у вас есть информация о том какая карта ушла в вольный, напишите в комментах. Добавлю в список.
Данная страница будет обновляться.
Золотые легендарные карты:
- И’Шарадж
- Рагнарос Слуга Света
- Фэндрал Слуга Света
- Йогг-Сарон
- К’Тун
- Н’Зот
- Барнс
- Смотритель
- Айя Черная Лапа
Эпические карты:
- Фолиант чародея
- Волшебный великан
- Хранитель Медив
- На корм рыбам
- Зелье драконьего огня
Редкие карты:
- Обьеденяющий клинок
- Эволюция
- Нечто из глубин
- Болтливая книга
- Портал: Водоворот
- Фокус-Котус
- Разносчица кристаллов
- Нефритовые когти
- Среднее лечебное зелье
- Драконид-Шпион
- Нефритовый идол
- Подсудный голем
- Спасай Корля
Обычные карты:
- Лакей Медива
- Портал: Огненные просторы
- Пират- пройдоха
- Жрец-обжора
- Бабушка
- Скрытая Охотница
- Бес Малчезара
- Историк гнева пустоты
- Могучий Абиссал
- Прихвостень «Кабала»
- Зелье безумия
- Нефритовый цветок
- Нефритовое чудище
- Нефритовый дух
- Сим-Каражим
- Несчастье Шута
- Портал: Стальгорн
- Волшебная аномалия
- Руническое яйцо
- Напыщенный актер
- Буфетный паучок
- Зообот
- Иллюзионистка
///////////////////////
///////////////////////
В общем не фиг тут всякие списки составлять. Если вам не интересен вольный режим, можно распылить все карты вольных наборов. В том числе и Зал славы. Только не ошибитесь и не перепутайте со стандартными наборами.
Пылите усе шо есть в этих наборах. Я так аж ТРИ ТЫЩЫ напылил ?
Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт. |
mir-hearthstone.ru
Маг на секретах — CTAJlbHA9l_KPblCA
С тех пор как я начал гамать в hs, моей заветной мечтой было взять Легенду. Сначала мне хватало и 10 ранга. Потом как-то раз дошел до 7. Затем не мог пройти дальше 3.
Я так хотел дойти до Легенды, что даже зашкварился и скрафтил Глазастика. Но увы, гребаный Пират-Воин больше не тащит. Можно было бы собрать имбовую деку Паладина на мурлоках. Но в ней слишком много легендарок и редких карт, которых у меня нет. А пыли жалко. Опять таки можно собрать того же Квест-Воина или Квест-Рогу. Но пыли у меня всего на одну легу, и поэтому я не хочу рисковать.
И вот в прошлом сезоне таки взял Легенду! На абсолютно бюджетной и простейшей колоде Мага на секретах))
Вот собственно сама дека:
1(мана) Болтливая книга 2(количество)
1 Маназмей 2
1 Прихвостень Кабала 2
2 Арканолог 2
2 Лакей Медива 2
2 Ледяная стрела 2
2 Петроглиф 2
3 Антимагия 2
3 Интеллект чародея 1
3 Ледяная глыба 1
3 Маг Кирин-Тора 2
3 Отраженная сущность 2
3 Узы маны 2
4 Эфириал-чародей 2
6 Разносчица кристаллов 2
12 Волшебный великан 2
Сначала я носил два Интеллекта чародея, но мне показалось это замедляет темп. Поэтому одну скинул и взял Ледяную глыбу. Она помогает выжить при слишком ахуевшем натиске аггро дек, пока вы могли бы вытащить что нибудь полезное с Петроглифов и с Болтливых книг. Летал часто наносится вашими существами, но хотелось бы добивать магией. Потому-что гребаные Драконо-Присты могут запросто зачистить стол, а забрать его заново бывает довольно потно. Да, Жрец на Драконах снова вернулся. Поэтому подумываю взять вместо двух Петроглифов два Фаербола, смотрите сами.
Колода очень хорошо показывает себя против гребаных Фриз Магов. На этот раз не нужно сидеть с замороженным столом, пока этот ублюдок набирает карты что-бы вас потом прикончить. Антимагия в сочетании с Узами маны отлично контрит его заклинания, и ложит их к вам в руку за ноль маны. Так же хорошо это действует против Квест-Воина, обычно он никак не может зачистить стол, пока вы выставляйте своих толстых существ. То же самое и с Квест-Рогой, но немного посложнее, там важен ваш темп.
А вообще играя против любой квест деки старайтесь брать себе в муллиган (если первый ход за вами) Прихвостня Кабала и Антимагию. Разыгрывайте Прихвостня и за бесплатно Антимагию. На свой ход гребаная Рога разыгрывает квест и… Вуаля! Антимагия отменяет его)) Обычно оппонент сразу сдается и слышен грохот бомбанувшего пердака. Профит!
Против аггро и мидренж колод берите в муллиган Арканолога или Ледяную стрелу, ну и Маназмея с Болтливой книгой. А Петроглиф лучше сбрасывать.
На этом наверно все. Дополняйте своими наработками и замечаниями. Удачи в продвижении по ладдеру и успехов во всем! Колода имеет огромный потенциал для топтания рта меты))
dnevniki.ykt.ru
«Кабал»: вкус силы | Hearthstone
ХОЧЕШЬ ВЛИТЬСЯ В РЯДЫ «КАБАЛА»? Тсс, говори тише! Тут повсюду уши. Итак, еще разок: ты жаждешь обрести невообразимую СИЛУ? Хочешь погреться в лучах СЛАВЫ великого алхимика КАЗАКУСА? Тогда ты, возможно, пришел по адресу. За тобой кто-нибудь следил? Нет?
Ну же! Заходи!
Эликсир
Для начала попробуй-ка на вкус жизнь, которая ждет тебя, если вступишь в наши ряды.
НЕТ, НЕ ПЕЙ ЭТО! Это же метафора! Если тебе хочется пить, то выпей лучше «Каджа-Колы». Эту колу делает сам Казакус, мы все ее пьем. Прохладная, вкусная и отлично прочищает мозги! О! Точно! Мне нужно внимательнее относиться к его пожеланиям…
В тебе, как видно, есть бесстрашие и экспериментаторский дух — это в «Кабале» ценится. Казакус научил нас стряпать всякие зелья. Наши «коктейли» — лучшие во всем Прибамбасске. Они такие МОЩНЫЕ, что буквально ОШЕЛОМЛЯЮТ всех никчемных конкурентов. Такие сокрушительные и умопомрачительные! Наши зелья — это просто БОМБА! Они… О чем это я? ЛАДНО, НЕ СУТЬ!
«Кабал»
Мы всегда готовы приютить любого изгоя. Среди нас есть жрецы, маги и чернокнижники… Наши методы слишком РАДИКАЛЬНЫ, из-за чего некоторые коллеги нас не признают. Вечно ноют по поводу всяких глупостей вроде мутации, токсичности и побочных эффектов. Эти трусы ничего не смыслят в настоящей алхимии! Наши колоды становятся практически НЕПОБЕДИМЫМИ, когда в них не более одной копии каждой карты! Нам нужна сила, и мы ее получаем ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
Алхимия — это очень весело, но все эти ингредиенты и реактивы обходятся недешево, поэтому мы укрепились в доках и теперь хозяйничаем на рынке «Мегаторг». Это, конечно, не тайная крепость, скрытая в жерле вулкана, но так нам гораздо проще доставать ингредиенты для изощренных зелий, а нашим курьерам — доставлять товар жаждущим покупателям по всему городу. Разумеется, мы продаем только слабенькие зелья. Все самое лучшее оставляем себе.
Когда ты придешь к неизбежномузаключению, что единственный путь к истинному мастерству — это МЫ… Вот, возьми еще «Каджа-Колы»… Тебе потребуется подобрать себе подходящую одежду. Красная или пурпурная мантия будет смотреться очаровательно. Некоторые из нас заходят к каллиграфу Солии, чтобы сделать себе светящуюся красную татуировку. Это не только знак принадлежности к «Кабалу», но еще и удобный светильник, а также резервуар с огромной силой, которую можно задействовать в трудную минуту.
Мастер
О нашем уважаемом лидере, мастере-алхимике Казакусе, почти ничего не известно. ДА РАЗВЕ ЭТО ВАЖНО? Важно то, что он обладает обширными познаниями в области алхимии и тайной магии. Он открыл нам источник силы, который связывает нас с ним. Я хотел сказать, ВМЕСТЕ! Связывает нас вместе, да. Кто-то заявляет, что обычный уличный алхимик просто не может обладать подобными знаниями. Некоторые глупцы и вовсе пустили слух, что на самом деле Казакус — дракон, демон или еще какое могущественное существо, обрядившееся в личину смертного.
ЛОЖЬ! КЛЕВЕТА! БЕСЧЕСТНОЕ ОЧЕРНЕНИЕ!
А МОЖЕТ БЫТЬ, И ЧИСТАЯ ПРАВДА!
НИКТО НЕ ЗНАЕТ!
ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Другие
Эти тупые амбалы, Ржавые Бугаи, уже пытались выйти с тобой на контакт. Несомненно, скоро и Нефритовый лотос сделает то же самое — оставят на твоей подушке дурацкую шифрованную записку или выкинут еще какой-нибудь трюк. Но никто из них не предложит тебе того, что предлагаем мы — НАСТОЯЩУЮ силу.
В маленькой бутылочке!
Я знаю, ты сделаешь правильный выбор.
Город
Чтобы приносить пользу «Кабалу», ты должен знать каждый закоулок «Злачного города Прибамбасска», так что обязательно загляни на официальный сайт. Тебе понадобится хорошо оборудованная лаборатория. Все необходимое ты найдешь в наборе карт «Злачный город Прибамбасск» — даже розыгрыш есть! Мне не терпится взглянуть на результаты твоих экспериментов!
СМОТРИ! Здесь будут появляться все новые карты. Изучи их хорошенько. Уж кто-кто, а «Кабал» точно знает, что знание — СИЛА.
hs-manacost.ru
Мета hearthstone от TempoStorm #34 — Стандарт
В С Т У П Л Е Н И Е
Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежание неполного отображения.
Уровень 1: Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которые сокрушают конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.
Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти колоды часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.
Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.
Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.
Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».
Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.
Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.
Уровень 5: Фановые колоды, которыми стоит играть лишь тогда, когда вы хотите насладиться игровым процессом, а факт победы для вас уже не важен.
hs-manacost.ru