World of Warcraft Roleplay Wiki
Медив не пожалел сил и средств, чтобы организовать самое большое и пышное торжество в истории. Каражан ещё не превратился в заброшенное и мрачное место, которым является в настоящее время. Гостями на вечеринке стали сливки азеротского общества. Компания собралась разношёрстная, так что повеселиться можно на славу. Познакомьтесь с гостями, загляните в оперный зал и зверинец, но не забывайте оставаться начеку: вечеринка может подкосить даже самых стойких.
Подборка страниц: Каражан · Медив · Мороуз · Нилас Аран · Барнс · Смотритель · Принц Малчезар
В любой момент жизни герои могут быть вырваны из своего мира, чтобы принять участие в сражениях Нексуса. Хотя сюжет Heroes of the Storm сложно признать официальной частью истории Warcraft, мы предлагаем статьи о тех персонажах, которые были призваны в Нексус.
World of Warcraft Roleplay Wiki – небольшой проект с материалами, которые могут помочь вам при отыгрыше персонажей во вселенной Warcraft. Хотя работа над заполнением энциклопедии ведется уже довольно долгое время, она находится в состоянии, далеком от идеала и многих других аналогичных проектов. Однако, автор старается своевременно обновлять информацию и добавлять новые страницы по мере своих сил и возможностей.
Чаще всего на страницах энциклопедии указана информация из известных источников по вселенной Warcraft, иногда она пересказана, иногда – процитирована. Многие статьи являются переводами соответствующих англоязычных страниц с Wowwiki (Wowpedia). Warcraft, World of Warcraft и сопутствующие – торговые марки компании Blizzard Entertaiment, которой принадлежат все права на них и большую часть изображений, использованных в оформлении статей.
www.rpwiki.ru
Warcraft Wiki
Материал из Warcraft Wiki
Перейти к навигации Перейти к поиску Добро пожаловать на портал Warcraft!Новинки World of Warcraft
- На BlizzCon 2017 состоялся анонс нового дополнения World of Warcraft: Battle for Azeroth.
- Ценой огромных жертв Азероту удалось остановить ужасное вторжение Пылающего Легиона. И хотя раны самого мира стали затягиваться, Альянс и Орда оказались не готовы забыть былые обиды. Многолетний конфликт разгорается с новой силой, и вам теперь предстоит объединить своих союзников и вступить в бой во имя своей фракции, ибо в пламени новой войны родится будущее Азерота.
- Ценой огромных жертв Азероту удалось остановить ужасное вторжение Пылающего Легиона. И хотя раны самого мира стали затягиваться, Альянс и Орда оказались не готовы забыть былые обиды. Многолетний конфликт разгорается с новой силой, и вам теперь предстоит объединить своих союзников и вступить в бой во имя своей фракции, ибо в пламени новой войны родится будущее Азерота.
- Интересна информация о дополнении Legion? Посетите Портал Legion!
|
|
wow.blizzwiki.ru
Warcraft — Ролевая энциклопедия
Вселенная Warcraft — вымышленная вселенная, изначально придуманная для компьютерных игр из серии Warcraft (англ. warcraft — военное ремесло), выпущенных Blizzard Entertainment. Позже она также получила своё развитие в настольных играх, коллекционной карточной игре,[1], книгах, комиксах, различной маркетинговой продукции. На ежеквартальной основе выходит журнал «World of Warcraft: The Magazine»[2]. Как и многие другие популярные вымышленные вселенные, вселенная Warcraft обогащается за счет неофициального любительского творчества.
Вселенная выдержана в стиле фэнтези. Описывает миры (планеты) Азерот (родина людей), Дренор (родину орков) и Аргус[3]. История вселенной Warcraft описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой и их борьбу с Пылающим Легионом, Плетью, драконом Смертокрылом и другими силами, угрожающими Азероту.
Игры из вселенной Warcraft[править]
Компьютерные игры[править]
Первой компьютерной игрой, представившей мир Warcraft, стала выпушенная в 1994 году компанией «Blizzard Entertainment» стратегия в реальном времени «Warcraft: Orcs & Humans». Действие игры происходит в королевстве Азерот; события, воспроизведённые в игре, относятся к Первой Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.
В 1995 году вышло продолжение первой игры, стратегия «Warcraft II: Tides of Darkness». События в игре относятся ко Второй Великой войне в мире Warcraft. В 1996 году для этой игры было выпущено дополнение «Warcraft II: Beyond the Dark Portal», включающее в себя две новых кампании за людей и орков, а также несколько новых уникальных персонажей. В 1998 году студия GSC Game World выпустила мод к Warcraft II — «Warcraft 2000: Nuclear Epidemic», включавший новых футуристических юнитов.
В 1999 году была издана версия игры «Warcraft II: Battle.net Edition» с возможностью мультиплеер-игры через Battle.net.
В 2002 году «Blizzard Entertainment» выпустила третью игру по миру Warcraft — Warcraft III: Reign of Chaos. Она отличалась трёхмерной графикой и введением «героев» — уникальных юниты, накапливающих опыт, получающих новые навыки и использующих в бою артефакты. В 2003 году к этой игре вышло дополнение «The Frozen Throne», в котором стало доступно создание пользователями собственных карт
Ноябрь 2004 года ознаменовался выходом MMORPG World of Warcraft (WoW), ставшей одним из самых популярных представителей своего жанра. К игре выпущено несколько дополнений: «The Burning Crusade» (2007 год), «Wrath of the Lich King» (2008 год) и «Cataclysm» (2010 год).
Настольные игры[править]
- Warcraft: The Roleplaying Game — ролевая игра под механику Dungeons & Dragons третьей редакции.
- World of Warcraft RPG — переиздание «Warcraft: The Roleplaying Game» с механикой на базе системы d20, доработанной для сходства с MMORPG «World of Warcraft» (в частности, изменены названия атрибутов персонажей со стандартных для D&D на используемые в WoW).
- «Warcraft: The Board Game» — настольная игра, разработаная компанией Fantasy Flight Games. Предназначена для компании от двух до четырёх игроков. Каждый игрок командует армией одной из рас. Условия победы и специфические правила описаны в сценариях, по которым происходит конкретная партия. Позднее к игре было выпущено дополнение «Warcraft: The Board Game Expansion Set».
- «World of Warcraft: The Board Game» — выпущена компанией Fantasy Flight Games в 2005 году. Предназначена для компании от двух до шести игроков. В 2006 году вышло первое дополнение «Shadow of War», а в 2007 году второе дополнение «The Burning Crusade».
- «World of Warcraft: The Adventure Game» — разработана компанией Fantasy Flight Games. Предназначена для компании от двух до четырёх игроков. Каждый игрок представлен фигуркой и набором специализированных карт. Игроки выполняют задания, сражаются с монстрами и героями других игроков. Существуют дополнения «World of Warcraft: The Adventure Character Pack Expansions».
Коллекционные карточные игры[править]
«World of Warcraft Trading Card Game» — коллекционная карточная игра во вселенной Warcraft. Разрабатывается компанией «Upper Deck Entertainment».
- «Warcraft: Месть орков» (Ричард Кнаак, 2001).
- «Warcraft: Повелитель кланов» (Кристи Голден, 2001).
- «Warcraft: Of Blood and Honor» (Крис Метзен, 2001).
- «Warcraft: Последний Страж» (Джефф Грабб, 2001).
- «Warcraft: War of the Ancients Trilogy» (Ричард Кнаак, трилогия «The Well of Eternity», «The Demon Soul» и «The Sundering», 2004—2006).
- «Warcraft: Трилогия солнечного родника» (комикс в трёх частях, нарисованный Чже Хван Кимом по сюжету Ричарда Кнаака, 2005—2006).
- «World of Warcraft: Cycle of Hatred» (Кейт Р. А. ДеКандидо, 2006).
- «World of Warcraft: Rise of the Horde» (Кристи Голден, 2006).
- «World of Warcraft: Tides of Darkness» (Аарон С. Розенберг, 2007).
- «World of Warcraft: Beyond the Dark Portal» (Аарон С. Розенберг, Кристи Голден, 2008).
- «Warcraft: Night of the Dragon» (Ричард Кнаак, 2008).
- «World of Warcraft: Rise of the Lich King» (Кристи Голден, 2009).
- «World of Warcraft: Stormrage» (Ричард Кнаак, 2010).
- «World of Warcraft: The Shattering» (Кристи Голден, 2010).
- «World of Warcraft: Dawn of Azeroth» (Дмитрий Каржавых, 2011).
В мае 2006 года, компания «Legendary Pictures» приобрела право на съёмку фильма по мотивам серии Warcraft. Планируется создание кинофильма, который не следовал бы одной из определённых сюжетных линий игр, но действие всё же происходило бы в том же самом фэнтезийном мире. По состоянию на 2010 год съёмки фильма ещё не начинались.
Вселенная Warcraft[править]
- Основная статья: Вселенная Warcraft
Вселенная Warcraft включает множество миров, объединённых хаотической воронкой, которая носит название Вихревая Пустошь (Twisting Nether). Переход между мирами можно осуществить с помощью так называемых порталов. Описанная история вселенной охватывает более 10 тысячелетий[4].
Основные миры вселенной Warcraft[править]
- Азерот (англ. Azeroth) — землеподобная планета, на которой происходит большая часть описанных событий сеттинга[5]. Азерот включает в себя три крупных континента: Калимдор, Восточные королевства и Нордскол. Массив Восточных Королевств включает в себя два субконтинента — южный (на нем находятся государства Азерот и Хаз Модан) и северный континент Лордерон. Помимо этих континентов, в Азероте также расположены два крупных острова — Кезан (земля гоблинов) и Зандалар — родина троллей. Континенты и острова окружены Великим Морем. Азерот — родина эльфов крови (высших эльфов), ночных эльфов, дворфов, гномов, наг, людей, тауренов, троллей, гоблинов и драконов[5].
- Дренор (англ. Draenor, называемый также Запредельем (англ. Outland) после его частичного разрушения) — суровый мир, озарённый красноватым светом. До разрушения Дренор был очень похож на Азерот. После разрушения он был затянут в Нижний Вихрь. Это родина орков, огров, дренорских гигантов, араккоа (птицелюдей), гроннов и убежище для дренеев — эредаров, бежавших из своего родного мира Аргус. Из Дренора армии орков вторгались в Азерот через разлом в ткани вселенной, называемый Тёмным порталом. Силы, вызванные открытием этого и других порталов, привели к тому, что мир развалился на несколько островов и обломков суши, которые дрейфуют независимо друг от друга.
- Аргус (англ. Argus) — родина эредаров (и соответственно дренеев). Аргусом правил триумвират могущественнейших магов-эредаров. Известно, что на планете были холодные горы Кааринос (англ. Kaarinos) и множество городов с одарёнными магами. Мир был захвачен демонами Пылающего Легиона. Что стало с Аргусом после, неизвестно.
- Кареш (англ. K’aresh) — мир с двумя солнцами и родина расы бесплотных эфириалов (англ. Ethereals), которая странствует по Нижнему Вихрю. Планета была завоевана армиями Владыки Пустоты Дименсиуса (англ. Void Lord Dimensius). Текущее состояние мира неизвестно.
- Зорот (англ. Xoroth) — адская планета, принадлежащая Пылающему Легиону, а именно натрезимам (англ. Nathrezim), Повелителям Ужаса (англ. Dread Lords).
- Круговерть пустоты (англ. Twisting Nether) — астральный план между мирами, скопление хаотической магии. Круговерть пустоты стала убежищем для демонических существ, откуда они проникли в миры Титанов[4][6].
Официальные ресурсы[править]
Неофициальные ресурсы[править]
- WoWWiki — вики-энциклопедия Warcraft
- Sons of the Storm — сайт концепт-художника Blizzard Сэмвайса Дидье
Эта страница была исправлена по сравнению с версией в RPG Wikia |
wiki.rpgverse.ru
Варкрафт (фильм) — Википедия
«Варкрафт» (англ. Warcraft — «Военное ремесло») — предстоящий приключенческий фильм-фэнтези, действие которого будет происходить во вселенной Warcraft, впервые представленной в одноимённой серии компьютерных игр. Разработчики серии, Blizzard Entertainment, впервые объявили о создании фильма в 2006 году как о проекте в сотрудничестве со студией «Legendary Pictures»[1]. Съёмки проходили с января по май 2014 года; . Прокат будет организован корпорацией «Universal Pictures»[2].
Режиссёром фильма выступает Данкан Джонс, известный по фильмам «Луна 2112» и «Исходный код»; он же в соавторстве с Чарльзом Ливиттом написал сценарий[3]. Главные роли исполнят Бен Фостер, Трэвис Фиммел, Пола Паттон, Доминик Купер, Тоби Кеббелл и Клэнси Браун[4].
Фильм появится в прокате , 25 мая 2016 в мире , 26 мая 2016 в России.
Действие фильма будет разворачиваться на различных локациях, представленных в игровой вселенной. Фильм расскажет о первой встрече людей с орками, а точнее — о событиях Первой Войны, в которой Орда вторглась в Восточные королевства и разорила Королевство Штормград. Создатели фильма постараются в равной степени уделить внимание обеим расам, не предоставляя одним роль героев, а другим — злодеев. В центре событий окажется конфликт между Альянсом в лице Андуина Лотара и Ордой в лице Дуротана[5].
Люди[править]
- Трэвис Фиммел — Андуин Лотар[6], главный герой со стороны Альянса. Лотар — герой первой войны, который пожертвовал всем ради сохранения безопасности людей Азерота.
- Бен Фостер — Медив[7], последний из Хранителей Тирисфаля, древней касты защитников, обладающих великой силой для борьбы с демонами Пылающего Легиона. Он был развращен еще перед рождением и подчинен Саргерасом, Властителем демонов, который использовал Медива для осуществления своего плана по захвату Азерота. Медив поддерживал связь с колдуном орков Гул’даном, и вместе они открыли Темный Портал, который позволил Пылающему Легиону начать завоевание Азерота при помощью орков.
- Доминик Купер — Король Ллейн Ринн, лидер человеческого королевства Штормград и маяк надежды для своего народа во время тьмы.
- Бен Шнетзер[en] — Кадгар, талантливый молодой маг, который упорно искал истину во время своего обучения у Медива. Один из самых могущественных волшебников среди смертных рас Азерота. Его имя по дворфийски значит «Верный».
- Рут Негга — Леди Тарья, королева Штормграда, большая любовь короля Ллейна и самый надежный советник. Мать будущего Короля Штормграда Вариана Ринна.
Орда[править]
- Тоби Кеббелл — Дуротан, главный герой Орды. Дуротан является благородным вождем клана Северного Волка, который боролся за спасение своего народа и семьи от Совета Теней. Его сын, Го`Эль, прославился как Тралл, вождь Новой Орды, освободивший свой народ от власти демонов.
- Роберт Казински — Оргрим Молот Рока, правая рука Чернорука. Прирожденный тактик и храбрый воин, владеющий Молотом Рока: легендарным оружием орков.
- Дэниел Ву — Гул’Дан, зловещий орочий чернокнижник и лидер Совета Теней, ведомый своей хищной жаждой к власти.
- Клэнси Браун —Чернорук Разрушитель, один из самых страшных и опасных вождей Орды. Он восстал, чтобы стать вождем всей расы орков.
Другие роли[править]
- Пола Паттон — Гарона Полуорчиха, полу-орк, полу-дреней. Возлюбленная Медива. Эмиссар Орды во время первого вторжения в Азерот.
- Каллум Кит Ренни — Мороуз, кастелян, который управляет чародейским оплотом Медива.
- Бёркли Даффилд — Каллан
Съёмки фильма проходили с 13 января по 23 мая 2014 года — всего 123 дня[8][9]. Впереди ожидается двадцать месяцев пост-продакшна[10]. Первоначально премьера фильма была назначена на 18 декабря 2015 года, но в связи с выходом на экраны VII эпизода «Звёздных войн» её перенесли на 11 марта 2016 года[2], а затем на 25 мая 2016 года. Первый закрытый показ тизера состоялся на San-Diego Comic-Con 2013[11]. По словам зрителей, в нем была показана встреча человека и орка перед их схваткой. Первые подробности будущего фильма были представлены на BlizzCon 2013[12]. Где на презентации создатели и продюсеры фильма показали концепт-арты, а также рассказали подробности сюжета. Новый тизер был показан на панели фильма Comic-Con 2014, где были продемонстрированы как люди, так и орки. Большую часть ролика зрителям демонстрировались пейзажи Азерота. Вторая половина ролика показала лидеров двух противостоящих лагерей: людей и орков[6]. На ComicCon 2015 был продемонстрирован отрывок будущего фильма[13][14]. Опубликованный 4 ноября пятнадцатисекундный тизер за первый день набрал более 3 с половиной миллионов просмотров. Официальный трейлер фильма вышел 6 ноября 2015 года[15].
- ↑ BLIZZARD ENTERTAINMENT® AND LEGENDARY PICTURES TO PRODUCE LIVE-ACTION WARCRAFT® MOVIE (англ.). Blizzard Entertainment (9 May 2006). Архивировано из первоисточника 25 ноября 2007.
- ↑ 2,02,1 Vejvoda, Jim Warcraft Movie Rescheduled to Avoid Star Wars: Episode VII (англ.). IGN (27 November 2013). Проверено 9 февраля 2014.
- ↑ Borys Kit. ‘Warcraft’ Movie Lands ‘Source Code’ Director (Exclusive) (англ.). Hollywood Reporter (30 January 2013). Проверено 9 февраля 2014.
- ↑ Collura, Scott Ben Foster and Dominic Cooper Head for Warcraft (англ.). IGN (4 December 2013). Проверено 9 февраля 2014.
- ↑ Goldfarb, Andrew Warcraft Movie Will Include Iconic Game Characters, Locations (англ.). IGN (9 November 2013). Проверено 9 февраля 2014.
- ↑ 6,06,1 Leyto. [SDCC’14] Warcraft teaser, Geekster (27 июля 2014). Проверено 20 июля 2014.
- ↑ BEN FOSTER REVEALS HIS CHARACTER IN THE WARCRAFT MOVIE (англ.). IGN (30 May 2014). Проверено 31 мая 2014.
- ↑ Duncan Jones. Twitter / ManMadeMoon: Final day on Warcraft now… (англ.) (23 May 2014). Проверено 7 июля 2014.
- ↑ Duncan Jones’ Big Screen ‘Warcraft’ Adaptation Finally Wraps Production (англ.), thewrap.com (23 May 2014). Проверено 7 июля 2014.
- ↑ World of Warcraft film post-production will take about 20 months to ‘get right’ (англ.). Polygon.com (6 May 2014). Проверено 7 июля 2014.
- ↑ Первый тизер фильма Warcraft был показан на Comic-Con (ru-RU). FilmWarcraft. Проверено 6 февраля 2016.
- ↑ Прошла презентация фильма Варкрафт на BlizzCon 2013 (ru-RU). FilmWarcraft. Проверено 6 февраля 2016.
- ↑ http://gamebomb.ru/gbnews/13133
- ↑ Закрытый трейлер фильма Warcraft с Comic-Con 2015.
- ↑ WARCRAFT [Фильм] (ru-RU). PlayGround.ru. Проверено 7 ноября 2015.
- Официальный сайт фильма (рус.)
- «Варкрафт» (англ.) на сайте Internet Movie Database
- Фильм Варкрафт (рус.) — фан-сайт с подробностями и новостями фильма от 2013 года
wp.wiki-wiki.ru
Вайши | WarCraft III Вики
Лидер наг Иллидана и спутница Келя в его путешествии в Дренор
Изначально Вайши была одной из Высокорожденных, и, как большинство из них, считала служение королеве привилегией, дарованной от рождения. Когда королева избрала её своей первой служанкой, единственной заботой Вайши стало сохранить благосклонность повелительницы.
Как и королева, Вайши никак не могла дождаться вступления Саргараса в Азерот: обе женщины были уверены, что титан сочтёт Азару неотразимой. Королева и впрямь обладала удивительной харизмой; тихим словом ли, или беглым взглядом Азара могла внушить бурю неистовых эмоций. Ведомые неожиданными вспышками ревности, её поклонники, бывало, спорили за её расположение и даже дрались на дуэлях во имя её чести. Именно такая собственническая ярость и захлестнула Вайши, когда Азара и её служанки нанесли визит Верховной Жрице Тиренд. Тиренд была пленена Пылающим Легионом и заключена во дворце. Повинуясь капризу, королева предложила сделать Тиренд одной из служанок, но священница вежливо отказалась, объяснив это тем, что она прежде всего верна Элуне. Вайши непросто было забыть предложение королевы: воспоминание об этом стало пыткой. Тот факт, что Тиренд королеве отказала, ничуть не помешала Вайши воспринимать жрицу как соперницу в борьбе за благосклонность Азары. Вопреки доводам разума, первая служанка уверилась в том, что должна действовать, и попыталась убить жрицу, но безуспешно. Вайши скрылась из тюремной камеры прежде, чем факт покушения был бы установлен. Во время Разлома древний Калимдор был расколот на части, моря хлынули на сушу, затапливая низменности и впадины между новообразованными континентами. Вместе с другими Высокорожденными и Азарой Вайши была застигнута наступающей водой. Тем не менее, она не утонула, а превратилась в члена новой расы – нагу. Вопреки последовавшим мутациям, она умудрилась сохранить память и личность, и даже более – обрела бессмертие, как и некоторые другие её новые сородичи.
Свирепая жрица оставалась выдающейся личностью, одной из
приближённых доверенных лиц
королевы в течение многих столетий, тихо вынашивая планы возвращения наг в ненавистный мир поверхности. Когда, в конце концов, Азшара решила дать знать о существовании наг, Леди Вайши была отряжена установить контакты с наземными обитателями. В то же время другой бывший ночной эльф, Иллидан Свирепый, нуждаясь в союзниках, сотворил могучее заклинание, достигшее отдалённых океанических глубин. Группа наг под предводительством Вайши услышала зов. Вайши, как и многие другие, помнила Предателя, ставшего печально известным перед Разломом, к тому же, наги уважали его силу, которая после частичной демонической трансформации только возросла. Двое встретились и заключили договор, по которому наги согласились служить Иллидану. Защищая своего нового повелителя, Вайши организовала сопротивление Мэв, в то время как сама она и другие наги отправились вместе с Предателем на Сломанные Острова, чтобы добыть магический артефакт, известный как Око Саргараса. Вынужденные бежать от ударов армии ночных эльфов, её наги по приказу Иллидана добрались до Лордерона, где на острове посреди озера Лордемер стали плести разрушительное заклятье, направленное через Око на Ледяной Трон, прибежище Повелителя Тьмы. Но их попытке помешали силы Мэв и Фариона, и Иллидан поспешно отступил в Чужеземье в надежде избежать гнева Кил’джедена. По указанию своего хозяина, Леди Вайши и её наги приступили к поискам новых союзников и остановились на принце высших эльфов Келе и его войсках. Отчаявшийся принц сперва отказался от помощи наг в борьбе с Плетью, но дальнейшие обстоятельства (командующий Гаритос обескровил его войска, отозвав большую их часть на свою
линию фронта) вынудили его согласиться. За это его союзники-люди заключили его в темницу под разрушенным Далараном, обвинив в предательстве, но с помощью Вайши им удалось не только устроить побег, но и увести группу Келя из Азерота. Вайши объяснила, что наги, как и высшие эльфы, чувствуют зависимость от магии, но Иллидан способен им помочь. Восстановив энергию портала, который не так давно Кел-Тузед раскрыл для Архимонда, наги Вайши и эльфы Келя отправились в Запределье, где им удалось освободить Иллидана из цепей Мэв. Вместе с Келем Вайши помогла своему хозяину победить лорда бездны Магеридона и захватить Темную Цитадель, но недолго они праздновали победу. Вскоре появился Кил-Джеден и, угрожая Иллидану расправой, ещё раз потребовал уничтожить Ледяной Трон. Иллидану и его союзникам не оставалось ничего, кроме как подчиниться. В схватке за Трон Предатель проиграл Артесу и вынужден был отступить назад, в покорённое Запределье. Там, в пустынных землях, Леди Вайш и поныне служит своему повелителю.
Вайши предана своей королеве, повелительнице наг Азаре. Преданность эта настолько фанатична, что, ещё будучи Высокорожденной, она стремилась во всём подражать Азаре – вплоть до причёски и одежд. Вайши ненавидит ночных эльфов, лишивших Высокорожденных Источника Вечности и обрёкших на мучительную трансформацию в наг. В особенности она ненавидит Тиренд, которую издавна иррационально считает соперницей. Хотя её сердце и преданность всецело принадлежат королеве, ей нравится работать с Иллиданом, сея раздор и ужас повсюду, где только возможно. Не последнюю роль в этом играет тот факт, что у Иллидана до сих пор сохранилось несколько фиалов с водой из изначального Источника Вечности…
warcraft3.fandom.com