Новости и события

Варкрафт 4 будет ли – дата выхода, описание, новости по игре Warcraft 4 от Blizzard

дата выхода, описание, новости по игре Warcraft 4 от Blizzard

В последнее время было много слухов по поводу Warcraft 4, однако давайте попробуем разобраться с этой ситуацией. Для начала нужно проанализировать все события и действия от Blizzard, ибо никто кроме нее не сможет выпустить Warcraft 4, как бы мы этого не хотели.

Итак, если вы попали на эту страницу, то наверняка знаете, что вообще такое этот всемирно известный Варкрафт. Стратегия в реальном времени с элементами RPG от Blizzard, но мы не будем сейчас расписывать все данные и описание этой игры, ведь наша цель — понять стоит ли нам ждать выхода Warcraft 4 или просто забыть как о неосуществимой мечте?

Как все было на самом деле:

2003 год, выходит долгожданная всеми фанатами прошлой серии игра Варкрафт 3 фрозен трон, она стала очень популярной. На тот момент — это был один из лучших графических движков для стратегий, ну сами сравните тот же Старкрафт, который кстати в то время также был популярен, в Старкрафте была намного хуже графика, а именно 2D, но он даже не думал терять своих игроков. Но надо признать, что Варкрафт все таки забрал часть игроков из Старкрафта к себе, но не всех.

В это время активно развивался киберспорт, даже в Украине было проведено довольно много разных чемпионатов и турниров по Варкрафте, ведь до него, игры на чемпах типа стратегий, был только Старкрафт, который нравился своей «сложностью» далеко не всем. Все было отлично. Warcraft 3 набирал обороты, к нему регулярно выпускались патчи, чтобы поправить баланс, люди играли как в компьютерных клубах по сети, так и в сервисе Battle.net и казалось так будет вечно…

Но близард пошла еще дальше вперед и создала MMORPG под названием World of Warcraft. Это была

первой причиной «падения» Warcraft’а 3 . История повторяется, только на этот раз WoW забрал большую часть игроков из Варкрафт 3 к себе (как было ранее с Старкрафтом). Не стоит думать, что WoW — это всемирное зло, автор этого вначале также думал и критиковал его, но если подумать, это же тот же Варкрафт 3, даже можно сказать, что это его продолжение, однако со сменой жанра игры.

Преданные фанаты стратегии все таки остались верны ей и продолжали играть, но близард осознала, что создав WoW — она может заработать миллиарды и поэтому начала полною его поддержку всеми средствами, все силы, сотрудники работали только в этом направлении. И в этот период все меньше и меньше стало появляться патчей к оригинальному Варкрафте 3, было видно, что про него понемногу забывают.

Потом выходили разные аддоны для WoW, такие как: Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm. Они также принесли свою долю в упадок нашей доброй стратегии. Но окончательно «добила» Варкрафт 3 та игра от близард, продолжение легендарной стратегии 1998 года — выход игры Starcraft 2. Именно она поставила большую и жирную точку в истории стратегии Варкрафт 3. Ибо ее действительно ждали, ну это и не удивительно, ведь прошло более 10ти лет от создания первой части и до выхода второй. Это была краткая история «Как все было на самом деле» : ) ну и плюс мое мнение по поводу этой ситуации. Теперь давайте пройдемся именно по Warcraft 4, но сперва нужно обсудить такую тему, как «Проблемы с которыми может столкнутся Warcraft 4».

Проблемы Warcraft 4

Если говорить с точки зрения простого игрока, то все мы хотим одного — нововведений, так ведь? Однако это не так просто реализовать, можно конечно быстро склепать Warcraft 4, напихать туда каких-то новых юнитов, карты, кампании. Это все не проблема, да и можно сделать за пару месяцев. Но толку это этого будет мало, люди хотят не просто новых юнитов и какие-то мелкие обновления, а что-то масштабное, например ввод новой, полноценной игровой расы или что-то типа такого.

Движок также следует улучшить, а вот с игровыми и графическими движками в играх довольно большие проблемы и затраты на них. Затраты даже не материальные, а временные, ибо они требуют тщательной разработки, тестирования и т.д. Ну ок, близард — это вам же не фирма, которая производит простенькие браузерные игры, там сидят специалисты мирового класа. Думаю, они смогли бы создать хороший движок и детально его проработать. Значит с первой проблемой покончено? Ну можно и так сказать, переходим ко второй.

Вторая проблема — это, как ни странно, сюжет игры. Какая же нормальная игра может быть без сюжета (шутеры и кс не включаем 🙂 )? А вот с этим проблемы, ибо близард использовала сюжет в своем творении WoW и не просто использовала, она развивала его! Например в аддоне Burning Crusade одними из врагов были: Иллидан(да, тот самый Иллидан из нашей стратегии, однако он тут представлен с плохой стороны 🙁 ), Леди-Вайши или другими словами герой Нага, Кель’тас — один из высших (кровавых) эльфов, ну а самый главный злодей аддона — это Кил’джеден. Всех этих злодеев победили. А одного из главных героев всего мира Warcraft — Артаса, Короля Лича, мы также победили в аддоне Wotlk. То есть в Warcraft 4 придется заново создавать целые сюжетные линии, новых персонажей и их приключения, историю мира. А это можно сравнить с написанием целой книги.

Третья проблема, а именно баланс игры. Если мы хотим получить качественную игру, которая должна развиваться сама после создания, то это можно реализовать добавив соревновательный элемент, чтобы игра стала настоящей киберспортивной дисциплиной. Для этого нужно много работать, но главное сделать идеальный баланс и заинтересовать людей этой игрой. С созданием баланса всегда были большие проблемы, достаточно вспомнить сколько балансировали тот же Старкрафт? Просто посчитайте количество патчей, ибо именно в них внедряли все новые изменения баланса. И вы только подумайте, сколько дисбаланса может внести всего один юнит? Если мы говорим о Warcraft 3 The Frozen Throne и посмотрим на Ночных Эльфов, которым дали несколько новых юнитов, но это никак не сказалось на балансе игры, ибо вся их особенность и сила не изменилась (грубо говоря, как были дриадо-мишки, так и остались). Но если взять расу Нежить и посмотреть на юнита Сфинкса, которого добавили им в аддоне, то можно сделать вывод, что даже добавления одного юнита может сильно повлиять на целую игру.

С проблемами вроде как разобрались, теперь следует перейти к другой теме этого материала — что можно добавить в Warcraft 4, но стоит помнить, что это личная позиция автора и у вас может быть свое мнение на этот счет.

Что можно добавить в Warcraft 4

Новых юнитов, без них игра обречена на провал, ибо, как я уже писал выше, люди требуют новинок и чего-то нового. Но нужно их детально проработать и подумать о всех важных моментах, а особенно о дисбалансе, который могут внести новые юниты. Но это уже проблема разработчика, да на это нужно много времени, ибо реально сбалансировать игру намного тяжелей, чем просто создать игру.

Добавить новую расу, но это не обязательный пункт, ибо вы сами понимаете, сколько проблем добавит новая раса. Она должна быть связана с сюжетом, быть оригинальной, сбалансированной.

Обязательно добавить новых героев для каждой расы и плюс в таверну также стоит добавить новых, уникальных героев. Например, Альянсу стоит добавить героя с характеристикой ловкость, ибо у них такого героя нету, это касается и Нежити, которые также не отказались бы от героя с основной характеристикой ловкостью. Что по поводу Ночных эльфов, то им напротив нужно добавить героя с основной характеристикой силой, чтобы заполнить данный пробел в их выборе героев. Ну а Орде, у которой с этим все в порядке абсолютно все равно какого героя добавлять 🙂 .

Создать новую, эпичную кампанию для всех рас. Без кампании дела не будет, в прошлый раз кампания получилась одна из лучших, но она напрямую завязана на сюжете, поэтому с этим могут быть проблемы.

Многие хотят и верят в добавление полноценных морских баталий, хотя корабли уже существуют только в кампаниях, но над их добавлением в сражения можно задуматься, однако это, как и остальные доработки игре, займет уйму времени. На этом, пожалуй, обсуждение возможных нововведений в Warcraft 4 можно закончить и перейти к дате выхода Warcraft 4.

Дата выхода Warcraft 4

Было очень много разных слухов, причем слухи они и есть слухи. Глупо, но люди каждый год пишут, что Warcraft 4 должен выйти в следующем году, вот и так каждый год. Этот материал написан в 2012 году и могу с уверенностью сказать, что Варкрафт 4 не выйдет до 2015, ибо близард создала новое продолжение культовой игры всех времен и народов — Diablo 3 и работает над его улучшением, также в скором времени появится новый аддон для Старкрафта 2, а еще через некоторое время мы сможем увидеть наверно предпоследний аддон игры WoW под названием Mist of Pandaria, времени на наш Warcraft 4 у одних из лучших разработчиков культовых компьютерных игр просто нету!

Возможно вы читали на других ресурсах о Warcraft 4, о том, что она вот-вот появится, но сразу сообщаю вам: все эти описания на других сайтах просто фейк, чтобы привлечь посетителей на свой сайт по достаточно популярному запросе в поисковой системе.

Заключение

Надеюсь, мой материал вам понравился и вы получили ответ на свой вопрос, если вы дочитали до конца, хотя в этом я сомневаюсь. Из всего этого следует, что ждать Warcraft 4 не стоит, как бы печально это не звучало. А если он и появится, то никто не может гарантировать нам, простым фанатам этой игры, что он будет на уровне прошлых частей. Хоть все игры от близард считаются качественными, но боюсь, что сама изюминка Варкрафта уже потеряна…

Спасибо всем за чтение этой «аналитики». А что бы вы добавили в Warcraft 4?

  • Итоги рейтинга 4.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2069 голосов, средняя оценка: 4.5 из 5


warcraft3.org.ua

Blizzard ответила о Warcraft 4

Warcraft III: Reforged

На BlizzCon 2018 компания Blizzard представила обновленную версию классической стратегии Warcraft III: Reforged. Тем не менее геймеры продолжают ждать анонса Warcraft 4, которую разработчики тоже упомянули.

Главный продюсер Blizzard Пит Стилвелл (Pete Stilwell) на BlizzCon 2018 дал интервью, в котором затронул волнующую всех геймеров тему — Warcraft 4. Как сообщает Gamebomb.ru, не стал делать конкретных заявлений, но и опровергать выход новой стратегии тоже не стал. «Я имею ввиду, что не могу исключать чего-либо, но сейчас у нас нет никаких планов на счет Warcraft IV», сказал Пит Стилвелл. Разработчик также уточнил: «Сделать все правильно с Warcraft III: Reforged, я думаю, это наш главный приоритет».

Стратегия Warcraft III: Reforged представляет собой обновленный вариант игры Warcraft III: Reign of Chaos, а также дополнения The Frozen Throne. Как сообщает Gamebomb.ru, в новом издании обновлены модели, текстуры и анимации всех зданий и персонажей. Разработчики также улучшили интерфейс, игровой редактор и добавили поддержку разрешения 4K. Обновленный вариант будет поддерживать оригинальную Warcraft 3 и все пользовательские карты к ней.

Warcraft III: Reign of Chaos вышла в 2002 году. Дополнение Warcraft III: The Frozen Throne появилось на год позже. Стратегия стала культовой благодаря игровым механикам, драматичному сюжету и продвинутому редактору.

Новости по теме:

gamebomb.ru

каким может быть Warcraft 4 — Игры на DTF

За что мы так любим третью часть знаменитой серии RTS, и каким могло бы быть продолжение, если вдруг оно всё-таки выйдет.

На носу выставка BlizzCon 2018 — она пройдёт 2-3 ноября. Вовсю ходят разговоры о множестве новых проектов во вселенной Diablo, кто-то ждёт новых подробностей о будущем World of Warcraft, а кому-то интересны грядущие обновления для Heartstone, Starcraft 2 и Overwatch.

Будущее событие особенно интиргует фанатов Warcraft: за последние годы вокруг потенциального продолжения или ремастера классики ходит слишком много слухов. Например, после выхода Starcraft 2: Legacy of the Void значительная часть команды перешла на разработку некоего секретного проекта. Это подтвердили как продюсер игры Тим Мортен в своём интервью для IGN на Gamescom 2015, так и Дэвид Ким, работавший над балансом Starcraft 2 и перешедший в новую команду разработки.

Зимой этого года Blizzard собирала на закрытом мероприятии ведущих игроков в Warcraft 3. Например, из СНГ поехали Happy, Foggy и HawK, личности весьма известные на про-сцене. С тех пор нигде так и не всплыло, что же происходило на этом ивенте. Возможно, ответы появятся на Blizzcon.

И более того, сам Warcraft 3 внезапно начал получать обновления: игра обзавелась поддержкой широкоформатных мониторов и PTR-клиентом, на котором вовсю идёт тест нового баланса. Подобные новшества получал Starcraft аккурат перед релизом ремастера.

Пока теоритики строят догадки, мы предлагаем вспомнить, каким был Warcraft 3 и порассуждать, каким может стать его продолжение.

Как это было

Вышедшая в 2002 году Warcraft 3: Reign of Chaos моментально стала историческим событием. Первая 3D-игра студии Blizzard, которая уже успела заработать себе громкое имя в индустрии, RTS с совершенно новыми взглядами на жанр и самая продаваемая на тот момент времени игра. Более 4 миллионов предзаказов: такое число и сейчас может удивить, что уж говорить про 2002 год.

Многочисленные награды «Стратегия года» и «Игра года» от самых разных изданий Warcraft 3 получила не просто так. Новая часть была настолько новаторской для своего времени, что даже такие именитые титаны жанра, как Age of Empires и Red Alert, решили изменить свой устоявшийся с годами геймплей под влиянием Warcraft 3.

К примеру, сюжет. В большинстве случаев RTS были направлены на глубокий геймплей и захватывающий мультиплеер. История и сюжетные миссии были скорее довеском, чем основным достоинством.

Конечно, можно вспомнить C&C и её заставки с живыми актёрами, но там решала скорее подача: история была весьма условной, а сами задания зачастую были примитивным уничтожением базы противника, иногда сопровождающиеся особыми условиями.

Синематики сюжетных кампаний до сих пор поражают качеством графики и анимации. Уже тогда, в 2002 году, Blizzard зарекомендовали себя как мастера CGI-роликов

В этом плане Warcraft 3 задала стандарты: на протяжении всей сюжетной кампании развивается эпическая история Третьей войны в фэнтезийном мире Азерот, полная событий, проработанных персонажей и трагических смертей.

Нет смысла говорить о том, насколько хорошим получился сюжет Warcraft 3: мало найдётся людей, не знакомых с печальной историей Артаса, сожжением Стратхольма, падением Сильвермуна, подвигом Громмаша и победой над Архимондом.

Иллидан где-то здесь!

Но сюжет — это только контекст для игровых действий. Какой бы захватывающей не была история, она не спасёт от нудных и затянутых заданий. Но и тут Warcraft 3 успешно обогнала конкурентов: практически каждое задание предлагает уникальные условия и ситуации, к которым нужно находить особый подход.

Чем только не приходилось заниматься игроку: держать оборону в осаждённой нежитью деревне, защищать народ тауренов от жестоких кочевников-кентавров на пути в Мулгор, брать осадой великий город магов Даларан, устраивать побег из самой защищенной тюрьмы ночных эльфов.

Да, иногда в миссиях нужно было лишь отстроить базу и с её помощью сравнять лагерь врага с землёй. Однако даже в таком случае игра подбрасывала какие-то интересные дополнительные условия, разбавляющие рутину.

Warcraft 3 привнесла много нового в жанр. В первую очередь, это, конечно же, герои — мощные военачальники, способные в одиночку победить нескольких врагов, использовать ряд уникальных способностей и развиваться подобно персонажу RPG. До Warcraft 3 в большей части RTS герои могли появиться лишь в виде элитного юнита для миссии-вылазки или особой боевой единицы, которую можно было нанять в ограниченном количестве. Чем-то радикальным от рядового солдата подобные персонажи не отличались.

В Warcraft 3 у каждого героя была своя модель, четыре способности (одна из которых открывалась лишь на шестом уровне и обладала мощным эффектом — этакая «ульта») и даже инвентарь, в котором можно было носить расходники и артефакты. Столь глубокая проработка ролевых элементов в последствии позволила мододелам создать свои собственные RPG-игры на движке игры и целый жанр MOBA, а самим Blizzard — кампанию Рексара, которую фанаты считают чуть ли не лучшей в игре.

Warcraft 3 — полноценный сплав RTS и RPG, в котором оба элемента находили себе место и не вытесняли другой. От ролевых игр проекту Blizzard также достались такие особенности, как тип урона и брони. Осадные машины наносили больше повреждений зданиям, взрывчатка лихо расправлялась с пехотой. Призраки и волшебные существа были лёгкой мишенью для магов, а летающие существа — для лучников.

Более того, юниты тут делятся на виды: машины, нежить, живые, магические существа и другие. Blizzard докрутила стандартную формулу «пехота-техника-воздух», наделив её большим количеством деталей и нюансов, которые необходимо держать в голове.

Ещё одна интересная находка — смена времени суток. В ходе сражения солнце садилось и поднималось, меняя как освещение на карте, так и правила ведения боя. Днём игра шла обычным чередом, а вот ночью в игру вступали новые условия: солдаты видели хуже, а нейтральные монстры засыпали.

Вдохновившись геймдизайном своей же Starcraft, Blizzard решила полностью пересмотреть подход к фракциям в Warcraft 3. В предыдущих частях серии игроку предлагался выбор между Ордой и Альянсом. Отличия этих двух сторон конфликта были скромными: разные заклинания у магов, сильный флот у Альянса и наземная армия у Орды.

В остальном оппоненты идентичны. Чувствовалось наследие Dune 2, где фракции могли похвастаться лишь парой уникальных юнитов и фишек.

В Warcraft 3 же все четыре расы особенные. Альянс — классический «середнячок», где нет больших чудищ или особых юнитов-лазутчиков. Только крепкая, стойкая армия, хвалёная магия эльфов и осадная сила дворфов. Здания — обычные каменно-деревянные постройки, без каких-либо особенностей и изысков.

Орда — полная противоположность: живучие бугаи позволяют вести агрессивную борьбу с самого начала игры, всадники на волках совершают быстрые набеги на постройки, шаманы наделяют дополнительной силой и без того мощных орков. А огромные таурены выступали дорогими элитными чудовищами, которыми Альянс похвастаться не мог. Орда выступает настолько военизированной фракцией, что даже их дома могут быть использованы в качестве защитных бункеров, а все постройки можно укрепить острыми шипами.

Нежить располагает крайне дохлыми (во всех смыслах этого слова) юнитами, если не считать ледяных змеев. Зато у неё множество уловок и особенностей (например, некромантия, порабощение разума врага и каннибализм), а также порча, расползающаяся от построек Плети. Только на искажённой почве Нежить может строить сооружения. Это несколько ограничивает расширение базы, но зато на порче мертвецы быстрее восполняют здоровье.

Последней фракцией выступают ночные эльфы. Невидимость ночью, острое зрение, бесконечная древесина, разнообразный монстрятник из самых необычных и многофункциональных существ, в буквальном смысле живые постройки — всё это с лихвой окупает слабую пехоту и сложный микроконтроль лесных воинов.

Крупного врага без труда побеждают летающие химеры, а умеющие превращаться в животных друиды оказывают незаменимую поддержку хрупким лучницам и дриадам.

Отдельного упоминания заслуживает редактор карт Warcraft 3. Специальная программа поставлялась в довесок игре и позволяла как создавать свои карты путём расстановки юнитов, триггеров и декораций, так и переписывать целые внутриигровые скрипты, превращая игру в нечто совершенно новое.

В редакторе Warcraft 3 можно делать полноценные миссии со скриптами, не имея абсолютно никаких навыков программирования

Благодаря простому, но невероятно многофункциональному инструментарию энтузиасты сделали множество машиним, режимов и карт, ставших не менее известными, чем сама игра. Что говорить, если этот простой редактор смог породить целые жанры, такие как Tower Defense и MOBA.

Dualism — полноценный хоррор от первого лица на движке Warcraft 3. Да, это пользовательская карта для RTS-игры

Многогранная механика, невероятный даже по сегодняшним меркам объём контента, ряд совершенно новых для жанра идей, отличная графика, образцовый геймдизайн, мощный сюжет и великолепный редактор карт сделали из Warcraft 3 легенду. А дополнение The Frozen Throne лишь закрепило этот статус, исправив немногочисленные ошибки оригинала и привнеся множество новых вещей.

Однако продолжения не последовало. Вместо новой части фанаты получили World of Warcraft — безусловно, одну из самых успешных игр в индустрии и самую известную MMОRPG за всю историю жанра, но не стратегию.

Эстафету самой масштабной и крупнобюджетной RTS переняла Starcraft 2 и её дополнения, а стратегическая серия Warcraft 3 ушла в затишье на 15 лет. Каждый год то и дело появляются новые слухи и подробности, вселяющие надежду на продолжение. Но каким оно будет? Каким оно может быть?

Чтобы не ударить в грязь лицом, Warcraft 4 должна быть по-настоящему качественной, современной и инновационной игрой, особенно в это непростое время, когда жанр RTS стал не очень популярен у игроков.

Как это может быть

Остаётся только гадать, как будет выглядеть Warcraft 4, если он когда-нибудь выйдет. Собственно, этим мы сейчас и займёмся.

Вполне возможно, что Blizzard просто пойдут по пути Starcraft 2, сделав знакомую игру лучше, больше и глубже. Но всё-таки новая часть вряд ли выйдет такой, какой она могла бы быть 15 лет назад. Сейчас крупный издатель редко может позволить себе игру, которая продастся лишь раз — публике интересны долгоиграющие и постоянно обновляющиеся проекты, а сама Blizzard встала на путь производства игр-сервисов.

Дополнения по цене в половину игры (или даже за полную стоимость) — удел редких кампаний. Микротранзакции — тоже так себе вариант: последние скандалы в индустрии основательно пошатнули отношение общественности к данной финансовой модели, да и в RTS они приживаются очень плохо, достаточно вспомнить печальный опыт Age of Empires Online.

В этом плане Warcraft 4 подошла бы модель, схожая с Rainbow Six: Siege. Постоянные обновления, привносящие новые игровые элементы. Альтернативой оперативникам из игры Ubisoft могут стать союзные расы, дебютировавшие в World of Warcraft. Их помощь обеспечит игроку дополнительных юнитов и уникальные улучшения для каждой возможной подфракции-напарника.

К примеру, Альянс сможет обратиться за помощью к Кул-Тирасу и получить более мощный флот или, скажем, усиленных пехотинцев из Боралуса вместо обычных солдат. Орда может положиться на Маг’Харских орков, и за счёт их поддержки получит усиленную версию бугаев или наездников на волках. Нежить — валькирии и врайкулы, Ночные эльфы — духи леса или драконы.

За долгие годы существования World of Warcraft лор Азерота разросся так сильно, что даже если Blizzard введут пятую фракцию, идей для дополнительных «настроек» им будет хватать с избытком.

Как вариант, Орда может заручиться поддержкой одного из многочисленных кланов: орков Чёрной Горы, Маг’Харов или Изувеченной Длани

В случае, если Blizzard захотят привязать RTS к актуальным событиям в World of Warcraft, они вполне могут вернуться к концепции двух фракций. Подобно Red Alert 2, будут лишь красные (Орда) и синие (Альянс). Однако у каждой нации будет свой особый командир, меняющий постройки, юнитов и уникальные особенности. Один лидер обладает усиленными башнями, другой — более прыткой кавалерией, а третий ускорит постройку зданий.

Это добавит разнообразия и не позволит наличию всего двух фракций быстро наскучить. Хотя, их может быть и три: ничто не мешает вернуть в сюжет Плеть или противопоставить Орде и Альянсу армию наг. В таком случае баланс превратится в классические «камень-ножницы-бумага»: Альянс будет силён в воздухе, Орда — на земле, наги — на воде.

К слову, идея командиров всплывает здесь не с пустого места: в Starcraft 2 есть специальные совместные задания, где два игрока берут на себя роль двух военачальников и выполняют особые миссии. Каждый доступный герой обладает уникальными талантами и юнитами, которые можно применять только в рамках этого режима.

Совместные задания — отличный выбор как для игры со случайными союзниками, так и с другом, который плохо умеет играть в RTS, но очень хочет составить вам компанию. Подобная идея великолепно прижилась бы в Warcraft 4.

Концепт героев можно улучшить, добавив варианты прокачки. Пускай вместо четырех способностей у героев их будет шесть или восемь, но брать игрок сможет лишь некоторые из них. Взять паладину лечение или более атакующие заклинания? Шаман с кровавой яростью будет полезнее призывателя молний? Каждая способность будет лучше или хуже в зависимости от текущих условий игры.

Автор рисунка: Wei Wang

Нейтральные монстры, населяющие карту — отличная находка Warcraft 3. Лёгкий способ получения начального уровня и дополнительных денег за счёт убийства бандитов, гноллов, мурлоков и другой нечисти, не причастной к армиям игроков. Такой концепт можно развить дальше: например, при победе над особенно сильными чудищами игрок может получить временное усиление. Похожая система присутствует в League of Legends.

В League of Legends одни лесные монстры дают лишь золото и опыт, а другие могут наделить полезным пассивным бонусом

Пусть побеждённые нейтралы переходят на сторону захватчика. Пусть тролли охраняют ферму, захват которой будет приносить маленький, но постоянный пассивный доход (как это было с нефтяными станциями в Red Alert 2). Или бандиты будут охранять обзорную вышку, дающую поле видимости в стратегически важной зоне. Это разнообразит возможные тактики и общий геймплей.

В Warcraft 3 было множество карт, и каждая из них — посвящена определённому месту в огромном мире Азерота. Четыре вида Лордерона, Нортренд, Запределье, леса Калимдора, Степи, затонувшие города наг. Но разнились они лишь дизайном. Почему бы не добавить геймплейных отличий?

Некоторые локации могут обладать особыми условиями: например, после первых пяти минут матча на карте включается случайный погодный эффект, меняющий условия игры. Дождь замедляет юнитов, туман снижает дальность стрельбы лучников, а сильный ветер медленно портит постройки.

Ещё пример: на локации, посвящённое Чёрной Горе, можно поместить вулканы, которые будут извергаться в случайные моменты матча и наносить урон в области неподалёку. В Лордероне местность может патрулировать отряд сильных бандитов, который будет мешать игрокам перемещаться по округе и проводить разведку. События, как случайные, так и фиксированные, дадут Warcraft 4 дополнительный геймплейный пласт и сделают процесс увлекательнее.

Представьте, что это чудище летает по карте и время от времени атакует базы случайных игроков, чтобы те не оставляли лагерь без защиты. Разве не здорово?

Blizzard стоит добавить больше «фановых» режимов, таких как еженедельные потасовки. Они прекрасно показали себя в других играх Blizzard, таких как Heartstone, Heroes of the Storm, Overwatch и Starcraft 2. Но если в последнем они представлены лишь особыми условиями для совместных заданий, в Warcraft 4 можно разойтись на полную катушку.

Приключенческие миссии для одиночных персонажей, гонки и демонические овцы из Warcraft 3, война башен — простор для фантазии огромен. А за участие во всём этом веселье игроков можно поощрять внутриигровыми бонусами, например, уникальной «косметикой».

Подобно Starcraft 2, Warcraft 4 стоит «ускориться». Современный игрок не всегда готов тратить целые часы на один матч. Особенно если это не динамичная перестрелка, а тактическая игра. Даже DotA 2, известная своими часовыми матчами, стала куда быстрее с последними обновлениями.

Starcraft 2 решил проблему затяжных игр уменьшением количества ресурсов на карте: теперь игроки не могут до победного отсиживаться на базе, застраиваясь оборонительными сооружениями. Приходится постоянно разведывать карту и искать способы захвата новых точек, чтобы не остаться без минералов.

Подобная схема пойдёт на пользу и Warcraft 4: на ограниченных ресурсах и общей скорости игры можно завязать особенности рас. Например, ночные эльфы смогут без финансовых трат перебегать на новые месторождения ресурсов за счёт зданий-деревьев. Альянсу придётся строить новые базы, однако отбить у людей занятые позиции будет труднее из-за стен и башен.

Матчмейкингу и рейтинговым играм стоит последовать примеру последних игр Blizzard. Различные лиги игроков из Starcraft 2 отлично подойдут Warcraft 4, так как механика уже знакомая и вполне рабочая. А потенциальные награды за сезон (например, уникальные модели юнитов и аватарки) будут достойными стимулом пробовать свои силы в мультиплеере.

Также наградную косметику можно продавать за отдельные деньги: винтовка с подствольным клинком на мушкете дворфа навыков игроку не прибавит, но зато её продажи позволят поддерживать Warcraft 4 бесплатными обновлениями.

Warcraft 4 не может обойтись без своего фирменного редактора карт. С годами мододелы и не думали успокаиваться — к Warcraft 3 до сих пор появляются новые карты. К слову, аналогичной программой обладает Starcraft 2, и там она лишь нарастила свои мощности, предоставив мододелам куда как более богатый и удобный набор функций.

Также в Starcraft 2 дебютировала «Игротека» — встроенный в игру браузер пользовательских карт, которые удобно рассортированы по жанру и различным критериям. Сервис позволяет оценивать чужие работы и добавлять их в избранное для более удобного поиска. Все тысячи потенциальных карт, режимов и фанатских кампаний к Warcraft 4 будут лежать не где-то на форумах, а в удобном и интуитивно понятном сервисе. Причём они не будут туда «выбрасываться», словно на прилавок барахолки, а будут модерироваться и даже поддерживаться самими Blizzard.

Разработчики очень любят мододелов: в Starcraft 2 Blizzard обеспечивает официальную поддержку и распространение лучшим работам «игротеки», добавляя в карты полную локализацию и доводя их технический уровень до совершенства.

Приняв во внимание все эти факторы, сложно даже представить то, что могут придумать люди с возможным редактором Warcraft 4, если тот будет отвечать всем современным стандартам качества.

Конечно, всё это — лишь теоретика, предположения и банальные «хотелки». Не нам учить Blizzard делать их работу. Да и кто знает, вдруг Warcraft 4 выйдет чем-то совершенно новым, как это было с третьей частью. Но одно можно сказать с полной уверенностью: если новая RTS во вселенной Азерота увидит свет, это точно станет настоящим событием.

А каким Warcraft 4 представляете вы? Пишите свои версии в комментариях.

#blizzard #warcraft #мнения #long

dtf.ru

Дата выхода Warcraft 4, новости и слухи

Blizzard официально заявили, что не работают над Warcraft 4, они занимаются переизданием третьей части, с названием Reforged.

С момента выхода дополнения The Frozen Throne к оригинальному Warcraft III прошло уже более 15 лет, однако игруха и ее стратегическая составляющая настолько хорошо проработана, что игра остается популярной и сейчас.

В игре нет места огромным армиям и постройки гигантских крепостей. Весь упор сделан не на количество, а на качество управления юнитами. Практически каждый, даже рядовой юнит имеет свои способности, а герои как минимум 4. 

Так почему же, несмотря на успех и любовь преданных фанатов у игры так и не вышло продолжение?

По сути Warcraft 3 стал прародителем жанра MOBA (Dota, LoL, HotS, и другие), и помимо этого поднял World of Warcraft на вершину популярности. Даже разработчики не представляли какую популярность наберет WoW и насколько объемной станет их детище.

За все 15 лет ожидания мы получили бесконечные обновления в WoW, которые добавляют новый контент, просто чтобы сохранить аудиторию, а на новую стратегию не было ни единого намека. Ожидания Warcraft 4 мне напоминают бесконечную надежду на выход Half-Life 3, однако сейчас ходят слухи…

Никаких официальных объявлений пока не было, но есть некоторые намеки, указывающие на деятельность компании в разработки новой стратегии в мире Warcraft.

Главный намек – неожиданный выход системных обновлений и патчей для Warcraft 3, которые не выходили в периоде с 2011 по 2016 года. К чему такая активность? Похоже на то, что близы активировались перед созданим четвертой части… Но это так хочется думать.

Вероятнее, новой игры ждать не стоит и Blizzard выпустит переиздание Warcraft 3, основанном на новом движке и современной графике. Несомненно, что игра обладает огромным сообществом, которое будет от радости прыгать, если их любимую стратегию переиздадут без серьезных переделок.

Многие фанаты серии согласятся, что время для прямого продолжение третьей части давно прошло.  Все главные сюжетные линии были решены в WoW и его многочисленных дополнениях. Для Blizzard было бы странно отбросить все события, которые уже произошли в мире игры и просто вернуться к финалу The Frozen Throne.

И так, если все сюжеты решены и ответы на вопросы получены, что же делать? Конечно перезагружать серию!

По правде говоря, многие фанаты оригинальной трилогии негативно отнеслись к смерти своих любимых героев. К ним можно отнести гибель Иллидана и Артаса, которые выступали в качестве рейд боссов во втором и третьем дополнении WoW.

Стоит добавить про Дополнение Cataclysm, которое принесло в мир Warcraft альтернативную историю и упростило игру, что пришлось по вкусу далеко не всем игрокам.

Каждое дополнение в чем-то упрощало игру и отдаляло ее от сложности оригинала, в котором на прокачку персонажа приходилось тратить много времени. Дополнение Cataclysm стало первым, которое так сильно переделало игровые механики.

С уверенностью можно сказать, что дни былой славы wow’а закончились. Это стало понятно, когда Blizzard решили засекретить информацию о количестве подписчиков, которую они так выставляли на показ на пике славы проекта в 2010 году. 

Будет ли новая стратегия в мире Warcraft использовать все наработки предшественников? Сомнительно.

Если мы увидим новую стратегию, то наверняка там не будет места старым сюжетам и нас ожидает новая история. Эта теория имеет смысл, ведь если посмотреть на две первые игры, то они предоставляют множество вариантов для новых сюжетов.

Как я и ожидал более полугода назад, Warcraft 3: Reforged был анонсирован и выйдет в релиз до конца 2019 года. Благодарить за это стоит огромное сообщество, которое по-прежнему любит игру, а также стоит отметить факт внезапных обновлений оригинала, которые не выходили до этого более 5 лет.

Кроме того, другой крупный проект Blizzard – Star Craft уже получил переиздание, так почему бы Warcraft III также не получить свое? Ну походу сейчас он появится!

Что же касается Warcraft IV, я просто не могу сказать, что только полная перезагрузка серии поможет разобраться во всем беспорядке, созданном в дополнениях к wow. Возможно Blizzard имеют на это счет свой взгляд и будут работать со всеми сюжетами, которые у них есть. Очевидно, что среди современных геймеров жанр стратегий не так популярен и компании не стоит ожидать огромной прибыли.

Принимая во внимания все факторы, перспективы продолжения серии остаются туманными. Конечно при должном внимании со стороны общественности к идеи абсолютно нового Warcraft 4, надежда на его выход остается. Но при этом не стоит забывать про плачевное состояние жанра стратегий на игровом рынке и маловероятно что Blizzard решат вкладывать большие деньги на разработку, при учете возможности заняться более выгодными делами.

А пока я ожидаю любого официального заявления со стороны Blizzard

www.pickgamer.com

Warcraft 4 / Книга Темных Богов


Довольно интересный вопрос, мучающий фэнов вот уже 10 лет : будет ли 4я часть легендарной игры воплощена в жизнь или же ВоВ это финальная стадия серии? Информации столь мало, что ничего нельзя сказать наверняка (как и всегда с не выпущенными играми Близзард), однако сегодня я попробую суммировать все, что мне удалось найти и подвести итог.

Итак, полтора года назад в интервью, посвященному 5летию проекта Мир Варткрафта Ведущий продюсер данной игры Джей Аллен Брэк заявил , что выход игры вполне возможен, более того, команда, разрабатывавшая 3ю часть серии полна энтузиазма и горит желанием продолжить работу. (Джей Аллен Брэк присоединился к Близзард в 2005 году, чтобы заняться WoW и аддонами к игре. ) Вот только на ближайшие 4 года выпуск серий уже забит, следовательно официального анонса следует ждать не раньше чем через 5 лет. Он подчеркнул, что «Мы постоянно говорим о четвертой части Warcraft, но пока дальше разговоров мы не продвинулись». Двумя годами ранее исполнительный вице-президент Blizzard Entertainment Роб Пардо заявил, что Blizzard всерьез рассматривает возможность выпуска новой стратегии из серии Warcraft. Правда ждать ее следует не раньше 2го старкрафта и 3го Дьявола. Он так же обратил внимание на то, что шедевры Близзард будут выпускаться главным образом на ПК в обход приставок.

В скором времени Близзкон 2011, возможно на нем появится больше информации о 4м Варкрафте? До этого они, прямо скажем, по большому счету увиливали от прямых ответов, кроме обозначенных выше людей, но и не опровергали слухи ни разу.

Тем временем весь инет кишит «официльными трейлерами» и предложениями «скачать Вар 4». Нечистые на руку люди наживаются на неразборчивых дурачках, подсовывая им фанатские аддоны к 3й части игры и скармливая самодельные ролики. Пример «трейлера 4го варкрафта»

Так же зачастую можно наткнуться на фейковые объявления, якобы выдвинутые кем то из представительства Близзард, однако не стоит верить этому — если бы подобное заявление было сделано — им бы пестрел весь инет.

Долгое время даже гипотетическое существование этого продолжения классики стратегий реального времени стояло под большим вопросом. Многочисленные фанаты игры уже почти смирились с тем, что третий релиз будет последним, но неожиданно грянул гром.

Представить Blizzard Дж. Ален Брек в своем интервью упомянул о том, что студия приступила к работе над проектом.

По его словам, новый WarCraft будет основан на движке StarCraft II. В какой-то мере это, упростит задачу разработчикам и несколько приблизит срок выхода игры. Так же господин Ален подчеркнул, что основное отличие WarCraft 4 от предыдущих релизов будет заключаться в более полно проработанной графике, большем количестве эпических сражений и у Окров появиться новый герой.

Больше ничего достоверного о новой игре неизвестно. Единственное, что можно предположить, и это подтверждается словами Дж. Алена Брека — ожидать четвертый WarCraft можно ни как не раньше появления второго StarCraft-а. Ориентировочно он увидит свет в 2012 году. Игра будет доступна, как на PS, так и на разнообразных консолях. Подписывайтесь на Rss, и вы узнаете раньше всех, когда выйдет Warcraft 4. Надеюсь к этому времени можно будет скачать игры бесплатно.

Пример подобного фейка

Пример подобного фейка

Но давайте рассуждать логически: рано или поздно злобные дядьки .придуманные в стратегической игре закончатся и убивать станет некого — уже сейчас у нас остались лашь 1 — 2 древних бога да Саргерас. Так как Близзард гордится своими персонажами с богатым ЛОРом — придется продолжать стратегическую серию, ибо в ММОРГП сделать богатую историю персонажу ,которую будут читать или просматривать игроки -весьма проблематично. То ли дело стратегия, где в течении игры можно провести игрока по судьбе того. кого вы впоследствии сможете ввести в ММОРГП. Учитывая завяление на Близзконе 2010, что сами создатели ВоВа пророчат своему детищу еще минимум 10 лет — 4й варкрафт неизбежен.

Какие же еще факты могут говорить в пользу этой игры?
Новые расы — очень скоро количество рас, которые можно сделать играбельными, кончится. В самом деле ,не наряжать же кентавров или гарпий в т11? Это еще один довод в пользу 4й части игры, где нас могут познакомить с новой расой ( к примеру кибергномоогр 6000 — неудачный эксперимент злобного гения Мимирона)
Новые локации — Азерот закончился. Аутленд — тоже. Остался разве что изумрудный сон да пара планет, откуда прибыли к примеру Дренееи. Снова переделывать Старый мир или к примеру Аут? Римейк римейка римейка? Не прокатит.
Новые герои — действующие лица уж точно не помешают.

Если рассуждать логически — движок уже есть. Перековать движку от 2го Старкрафта под 4й Варкрафт — не проблема. К тому же Варкрафт никогда не претендовал на реалистичность — юниты больше зданий и все в этом духе. Звук? Тоже не проблема. Как мы уже убедились — писать саундтреки они умеюст. Сюжет… вот тут то и загвоздка. Хотя она тоже не проблема — пара месяцев гловоломания и перед нами предстанет еще одна раса, прилетевшая из круговерти пустоты на сломанном корабле.

С другой стороны, хватит ли у Близзард свободных разработчиков в данный момент или ближайшее время? Аддон для старкрафта, Дьябло 3, подготовка очередного аддона к вов, пресловутый Титан… Но пока — не верьте слухам, наслаждайтесь тем, что есть и верьте в светлое будущее.

З.Ы. Для желающий посмеяться — привожу еще один фейк, орфография сохранена.

Цитата


Новая раса WarCraft 4 повелителем будет Медив Все мы играли WarCraft в каждой части он приходит и рассказывает об будущем, но не пора уже самому изменить будущие?
В WarCraft 4 он создаст собственною расу которая может возвращаться в прошлое. Такую силу ему дало зло каторое было уничтожено около Дерева Жизни, Медив ждал этого момента очень долго, все его предсказания были только частью его плана, теперь мы будим сражаца против него, ето будет очень сложная вайна.
Когда он говорил об демонах которые хотят уничтожить наш мир он гаворил что надо объединится и мы сможем уничтожить зло но ето зло ето он.
Исходник


mmoboom.ru

Когда выйдет Warcraft 4?

Сколько уже слухов было в сети по поводу того когда выйдет Warcraft 4 (Варкрафт 4). Причем слухи были даже от высокопоставленных сотрудников компании Blizzard Entertainment. Так, например, вице-президент Близзард Роб Пардо пару лет назад прозрачно намекал, что после выпуска Starcraft 2 они непосредственно начнут работать над Warcraft 4. Он там почти что клялся по поводу того, что сначала они выпустят Warcraft 4, а только потом Diablo 3. И что мы видим. В настоящий момент  Диабло 3 уже на грани выхода, только релизы правда регулярно откладываются (впрочем это обычное дело для большинства продуктов Blizzard), а об Варкрафт 4 еще ничего внятного не слышно.
Еще ряд слухов по поводу выхода Warcraft 4 был связан с выходом фильма Warcraft. Выход этого фильма довольно долгое время намечался на 2009 год (лично я как поклонник варкрафта ждал выхода этого фильма, очень хотелось посмотреть), но на дворе 2011 год, а фильма про Варкрафт все еще нет.
Были еще и слухи такого плана, что Blizzard вообще не планирует выпускать Warcraft 4 в связи с тем, что Warcraft 3 и так весьма хорош и совершенствовать его уже дальше некуда (лично я, поиграв немного в Starcraft 2, хотел бы чтобы в варкрафте дотянули графику до уровня второго Старкрафта, сделали бы хотя бы это, не меняя баланс игры).
Но вот наконец то в последнее время у варкрафтеров появились робкие надежды на то, что Warcraft 4 все таки выйдет в обозримом будущем. Дело в том, что после окончательного выхода на мировую арену Diablo 3 (еще до своего выхода снискавшего лавры бестселлера игр жанра RPG) компаниии Blizzard будет как бы нечем заняться, ведь Старкрафт 2 вышел только в прошлом году (выпускать новые кампании для него и создание Blizzard Dota — это отдельные проекты, по трудоемкости никак не сравнимые с выпуском полнорценной игры), WoW и так очень популярен, выпускать WoW2 Близзард вроде бы не планируется. Получается для Близзард один из рациональных путей поддержания интереса к своим играм — это начать работу над Варкрафт 4. Почему этот путь является одним из самых рациональных — да потому что уже сейчас популярность классического Варкрафта неуклонно падает. Уже сейчас в Доту играет больше народу, чем в стандартные игры Варкрафта 3 на развитие. А ведь выход Доты 2 от Valve уже не за горами. Уже сейчас понятно, что она утянет к себе большую часть поклонников традиционной Доты. Соответственно, интерес к Warcraft 3 катастрофически упадет. А чтобы оставаться на плаву, такая авторитетная компания как Близзард уже сейчас должна думать на опережение, уже сейчас начинать работу над Warcraft 4, чтобы в будущем поучаствовать в дележке щедрого пирога геймерского сообщества, ведь ни для кого не секрет, что в индустрии создания игр в настоящее время крутятся весьма большие деньги.

warik3.at.ua

Warcraft 4 — миф или реальность? — MMOBoom

17:30 08.07.2011
Warcraft 4 — миф или реальность?

Довольно интересный вопрос, мучающий фэнов вот уже 10 лет : будет ли 4я часть легендарной игры воплощена в жизнь или же ВоВ это финальная стадия серии? Информации столь мало, что ничего нельзя сказать наверняка (как и всегда с не выпущенными играми Близзард), однако сегодня я попробую суммировать все, что мне удалось найти и подвести итог.

Итак, полтора года назад в интервью, посвященному 5летию проекта Мир Варткрафта Ведущий продюсер данной игры Джей Аллен Брэк заявил , что выход игры вполне возможен, более того, команда, разрабатывавшая 3ю часть серии полна энтузиазма и горит желанием продолжить работу. (Джей Аллен Брэк присоединился к Близзард в 2005 году, чтобы заняться WoW и аддонами к игре. ) Вот только на ближайшие 4 года выпуск серий уже забит, следовательно официального анонса следует ждать не раньше чем через 5 лет. Он подчеркнул, что «Мы постоянно говорим о четвертой части Warcraft, но пока дальше разговоров мы не продвинулись». Двумя годами ранее исполнительный вице-президент Blizzard Entertainment Роб Пардо заявил, что Blizzard всерьез рассматривает возможность выпуска новой стратегии из серии Warcraft. Правда ждать ее следует не раньше 2го старкрафта и 3го Дьявола. Он так же обратил внимание на то, что шедевры Близзард будут выпускаться главным образом на ПК в обход приставок.

В скором времени Близзкон 2011, возможно на нем появится больше информации о 4м Варкрафте? До этого они, прямо скажем, по большому счету увиливали от прямых ответов, кроме обозначенных выше людей, но и не опровергали слухи ни разу.

Тем временем весь инет кишит «официльными трейлерами» и предложениями «скачать Вар 4». Нечистые на руку люди наживаются на неразборчивых дурачках, подсовывая им фанатские аддоны к 3й части игры и скармливая самодельные ролики. Пример «трейлера 4го варкрафта»

Так же зачастую можно наткнуться на фейковые объявления, якобы выдвинутые кем то из представительства Близзард, однако не стоит верить этому — если бы подобное заявление было сделано — им бы пестрел весь инет.

Долгое время даже гипотетическое существование этого продолжения классики стратегий реального времени стояло под большим вопросом. Многочисленные фанаты игры уже почти смирились с тем, что третий релиз будет последним, но неожиданно грянул гром.

Представить Blizzard Дж. Ален Брек в своем интервью упомянул о том, что студия приступила к работе над проектом.

По его словам, новый WarCraft будет основан на движке StarCraft II. В какой-то мере это, упростит задачу разработчикам и несколько приблизит срок выхода игры. Так же господин Ален подчеркнул, что основное отличие WarCraft 4 от предыдущих релизов будет заключаться в более полно проработанной графике, большем количестве эпических сражений и у Окров появиться новый герой.

Больше ничего достоверного о новой игре неизвестно. Единственное, что можно предположить, и это подтверждается словами Дж. Алена Брека — ожидать четвертый WarCraft можно ни как не раньше появления второго StarCraft-а. Ориентировочно он увидит свет в 2012 году. Игра будет доступна, как на PS, так и на разнообразных консолях. Подписывайтесь на Rss, и вы узнаете раньше всех, когда выйдет Warcraft 4. Надеюсь к этому времени можно будет скачать игры бесплатно.

Пример подобного фейка

Пример подобного фейка

Но давайте рассуждать логически: рано или поздно злобные дядьки .придуманные в стратегической игре закончатся и убивать станет некого — уже сейчас у нас остались лашь 1 — 2 древних бога да Саргерас. Так как Близзард гордится своими персонажами с богатым ЛОРом — придется продолжать стратегическую серию, ибо в ММОРГП сделать богатую историю персонажу ,которую будут читать или просматривать игроки -весьма проблематично. То ли дело стратегия, где в течении игры можно провести игрока по судьбе того. кого вы впоследствии сможете ввести в ММОРГП. Учитывая завяление на Близзконе 2010, что сами создатели ВоВа пророчат своему детищу еще минимум 10 лет — 4й варкрафт неизбежен.

Какие же еще факты могут говорить в пользу этой игры?
Новые расы — очень скоро количество рас, которые можно сделать играбельными, кончится. В самом деле ,не наряжать же кентавров или гарпий в т11? Это еще один довод в пользу 4й части игры, где нас могут познакомить с новой расой ( к примеру кибергномоогр 6000 — неудачный эксперимент злобного гения Мимирона)
Новые локации — Азерот закончился. Аутленд — тоже. Остался разве что изумрудный сон да пара планет, откуда прибыли к примеру Дренееи. Снова переделывать Старый мир или к примеру Аут? Римейк римейка римейка? Не прокатит.
Новые герои — действующие лица уж точно не помешают.

Если рассуждать логически — движок уже есть. Перековать движку от 2го Старкрафта под 4й Варкрафт — не проблема. К тому же Варкрафт никогда не претендовал на реалистичность — юниты больше зданий и все в этом духе. Звук? Тоже не проблема. Как мы уже убедились — писать саундтреки они умеюст. Сюжет… вот тут то и загвоздка. Хотя она тоже не проблема — пара месяцев гловоломания и перед нами предстанет еще одна раса, прилетевшая из круговерти пустоты на сломанном корабле.

С другой стороны, хватит ли у Близзард свободных разработчиков в данный момент или ближайшее время? Аддон для старкрафта, Дьябло 3, подготовка очередного аддона к вов, пресловутый Титан… Но пока — не верьте слухам, наслаждайтесь тем, что есть и верьте в светлое будущее.

З.Ы. Для желающий посмеяться — привожу еще один фейк, орфография сохранена.

Цитата


Новая раса WarCraft 4 повелителем будет Медив Все мы играли WarCraft в каждой части он приходит и рассказывает об будущем, но не пора уже самому изменить будущие?
В WarCraft 4 он создаст собственною расу которая может возвращаться в прошлое. Такую силу ему дало зло каторое было уничтожено около Дерева Жизни, Медив ждал этого момента очень долго, все его предсказания были только частью его плана, теперь мы будим сражаца против него, ето будет очень сложная вайна.
Когда он говорил об демонах которые хотят уничтожить наш мир он гаворил что надо объединится и мы сможем уничтожить зло но ето зло ето он.
Исходник


read more at Mmoboom.ru — Все блоги, все записи

mmoboom.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *