ФИО | Размер стопки | Описание | |
---|---|---|---|
Сфера ваал | 10 | Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя его. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова. | |
Свиток мудрости | 40 | Опознаёт предмет. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту и затем левой по неопознанному предмету, чтобы опознать его. | |
Сфера царей | 10 | Улучшает волшебный предмет до редкого. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать. Текущие свойства предмета сохранятся и к ним добавится еще одно новое. | |
Свиток портала | 40 | Создаёт портал в город. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, чтобы использовать | |
Сфера превращения | 40 | Улучшает обычный предмет до волшебного. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать | |
Сфера очищения | 30 | Удаляет все свойства с предмета. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать. | |
Сфера раскаяния | 40 | Возвращает очко пассивного умения. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, чтобы использовать | |
20 | Перековывает предмет, изменяя связи между гнёздами. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных связей. | ||
Сфера удачи | 20 | Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкости. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать | |
Сфера усиления | 30 | Зачаровывает волшебный предмет, наделяя новым случайным свойством. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать. Волшебные предметы могут иметь до двух случайных свойств. | |
Сфера отмены | 20 | Удаляет случайное свойство с предмета. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по волшебному или редкому предмету, чтобы использовать. | |
Сфера перемен | 20 | Перековывает волшебный предмет, наделяя новыми случайными свойствами. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному предмету, чтобы использовать. | |
Path of Exile: руководство по торговле и крафту
Сложная, но продуманная система крафта — одна из фишек, благодаря которой Path of Exile выстрелила в свое время. Тем не менее, торговля тоже является неотъемлемой частью игры. Данное руководство поможет разобраться, каким образом эти механики дополняют друг друга.
Сферы и их применение
Path of Exile предлагает, пожалуй, самую гибкую систему крафта среди диаблоподобных игр. Тут во многом ощущается сильно переосмысленное наследие Diablo 2. Для модификации вещей в игре существуют сферы (orbs), каждая из которых изменяет их свойства по определенному принципу:
- Orb of Transmutation (Сфера превращения). Превращает белую вещь в магическую (синюю). Может быть полезной на ранних этапах игры. В эндгейме используется в основном для крафта карт, фласок, сундуков (strongbox), самоцветов (jewels).
- Orb of Augmentation (Сфера усиления). Добавляет свойство магической вещи. Используем на вещах с одним свойством.
- Orb of Alteration (Сфера перемен). Заново генерирует свойства на магической вещи. Используем, если результат после Orb of Transmutation не устраивает (обычно так и есть).
- Orb of Chance (Сфера удачи). Превращает белую вещь в магическую, редкую или уникальную. Сфера для любителей рандома. Можно получить крутую уникальную шмотку, но скорее всего – какой-нибудь магический хлам.
- Orb of Alchemy (Сфера алхимии). Превращает белую вещь в редкую (желтую). Одна из самых полезных сфер, при этом недорогая и часто падает.
- Chaos Orb (Сфера хаоса). Заново генерирует свойства на редкой вещи. Основная валюта при торговле с игроками. Используется для оценки относительно недорогих вещей.
- Exalted Orb (Сфера возвышения). Добавляет свойство редкой вещи (если не достигнут максимум – 6 свойств). Вторая валюта для торговли с игроками. Используется для оценки дорогих и очень дорогих вещей. Применять ее стоит только для улучшения по-настоящему хорошей экипировки.
- Jeweller Orb (Сфера златокузнеца). Изменяет количество сокетов.
- Orb of Fusing (Сфера соединения). Изменяет количество связей в сокетах.
- Chromatic Orb (Цветная сфера). Изменяет цвет всех сокетов.
- Regal Orb (Сфера царей). Превращает магическую вещь в редкую, добавляя одно свойство.
- Divine Orb (Божественная сфера). Заново генерирует значения свойств на любой вещи.
- Orb of Scouring (Сфера очищения). Превращает магическую/редкую вещь в белую.
- Orb of Regret (Сфера раскаяния). Позволяет сбросить одно очко в дереве пассивных навыков
- Vaal Orb (Сфера ваал). Добавляет свойство «corrupted», после чего на вещь не действуют другие сферы. Дополнительно может изменить вещь как в лучшую, так и в сильно худшую сторону. Сфера для состоятельных игроков, которых не сильно огорчит превращение топовой шмотки в кактус. Хотя ее вполне можно использовать для крафта карт и сундуков.
- Mirror of Kalandra (Зеркало Каландры). Позволяет получить копию вещи, на которую нельзя применять остальные сферы. Полезна при крафте топовых вещей. Выбить Mirror of Kalandra невероятно сложно.
Все предметы в игре обладают качеством в диапазоне от 0 до 20% (влияет на базовый урон оружия, базовое значение брони и т.д.) Качество можно улучшать с помощью сфер: к белой вещи можно добавить 5% качества, к магической – 2%, к редкой и уникальной – 1%. Таким образом, сферы, влияющие на качество, лучше применять до всех остальных.
- Armourer’s Scrap (Деталь доспеха). Улучшает качество брони.
- Blacksmith’s Whetstone (Точильный камень). Улучшает качества оружия.
- Glassblower’s Bauble (Стекольная масса). Улучшает качество флаконов.
- Cartographer’s Chisel (Резец картографа). Улучшает качество карт.
- Gemcutter’s Prism (Призма камнереза). Улучшает качество камней (гемов).
Сферами можно меняться с обычными торговцами, мастерами или другими игроками. В каждом случае курс обмена будет отличаться. Для получения некоторых сфер можно спользоваться рецептами (тут полный список):
- Вещь с соединенными сокетами трех цветов – Chromatic Orb
- Вещь с 6 сокетами – 7 Jeweller Orb
- 20% качества Stone Hammer/Rock Breaker/Gavel + карта – Cartographer’s Chisel
- Любое количество гемов с суммарным качеством 40% – Gemcutter’s Prism
- Гем 20 уровня + Gemcutter’s Prism – гем 20% качества.
Все свойства (аффиксы) в игре делятся на суффиксы и префиксы (полный список). Магические вещи могут иметь по одному суффиксу и префиксу, редкие – по три. Количество суффиксов и префиксов особенно важно при крафте у мастеров.
Сокеты
Количество сокетов и связей между ними зависит от типа вещи и определяет, какие связки гемов мы можем использовать в данном предмете.
- Перчатки, шлем, сапоги – 4 сокета
- Туловище (далее по тексту – просто «броня»), двуручное оружие – 6 сокетов
- Одноручное оружие, щит – 3 сокета
Цвет сокетов определяется характеристиками на экипировке (хотя вероятность не 100-процентная). Силе соответствуют красные сокеты, ловкости – зеленые, интеллекту – синие. Вещь с силой и ловкостью получит скорее всего красные и зеленые сокеты и так далее по аналогии.
Роллить количество, цвет и связи между сокетами имеет смысл на редких и уникальных вещах 20-процетного качества с хорошими характеристиками.
Уровень экипировки
Свойства на экипировке могут принимать разные значения в зависимости от уровня предмета (item level). Например, максимальное значение сопротивления стихии на вещи 36-го уровня составит 29%, на 72 уровне – 45%. От уровня также зависит максимальное количество сокетов (подробнее – в нашей предыдущей статье). Посмотреть уровень можно, набрав в чате команду /itemlevel. Локации четвертого акта на последней сложности имеют уровень 68-70, более высокоуровневую экипировку придется покупать или добывать на картах.
От теории к практике
В Path of Exile можно крафтить невероятно хорошую экипировку, но все упирается в цену. Курс обмена некоторых сфер может достигать 1 к 1000, поэтому нужно четко понимать, стоит ли вообще применять самые дорогие сферы на имеющиеся в распоряжении предметы. Можно сформулировать несколько правил, позволяющих свести затраты к минимуму.
I. Крафт редких вещей
- Применяем Orb of Alchemy на белую вещь. Далее используем Chaos Orb до нужного результата.
- Альтернативный способ (более дешевый): применяем Orb of Alchemy, затем Orb of Scouring. И так по кругу.
- Применяем Orb of Transmutation, далее с помощью Orb of Alteration получаем нужное значение аффикса на магической вещи (к примеру, увеличенный на 140% урон оружия). Используем Regal Orb, получаем редкую вещь, которую можно улучшить у мастера или применить к ней Exalted Orb. Данный способ хорошо подходит для крафта оружия и самоцветов.
II. Крафт брони и двуручного оружия
За основу нужно брать белые вещи с максимальным количеством сокетов и связей (для начала подойдет 5 связей и 5-6 сокетов, поскольку вещи с 6 связями стоят очень дорого). Проще всего купить вещь нужного типа и доводить ее до ума с помощью Orb of Alchemy, Orb of Scouring или Chaos Orb.
III. Крафт остальной экипировки
В случае с перчатками, шлемами и прочей периферией затраты на крафт сокетов невелики, поэтому такие вещи лучше находить или покупать с максимально подходящими вам свойствами, переделывать в них сокеты и добавлять недостающие свойства у мастеров.
IV. Покупка и крафт уникальной экипировки
Хорошие уникальные вещи выбить довольно сложно, к тому же эффективность многих билдов увеличивается при наличии строго определенных уникальных предметов. Самый простой способ их получения – покупка у других игроков. Если речь идет о броне на туловище и двуручном оружии, имеет смысл выбирать вещи с максимальным роллом, но с тремя-четырьмя сокетами – это значительно снизит их стоимость. Сокеты же надежнее всего крафтить у соответствующего мастера (Vorici, Master Assassin).
V. Покупка сфер и крафт у мастеров
В патче 1.2.0 появились мастера (Forsaken Masters), которые позволяют снизить элемент рандома при крафте. У мастера ассассина можно получить гарантированные количество и цвет сокетов, а также связи между ними за фиксированное количество Jeweller Orb, Chromatic Orb и Orb of Fusing (число требуемых сфер может оказаться как выше, так и ниже того, что мы могли бы потратить при крафте вручную). Остальные мастера помогут добавить к редкой экипировке по одному свойству на выбор (если на вещах менее шести свойств). Добавленное свойство в любой момент можно убрать и заменить на новое.
Также у мастеров стоит обменивать сферы по сниженному курсу (в сравнении с обычными торговцами). Для обновления ассортимента мастеров придется выполнять ежедневные задания.
VI. Крафт карт
На высокоуровневые карты (тир 5 и выше) стоит применять Orb of Alchemy. Если результат не устраивает, использовать Chaos Orb не имеет особого смысла. Лучше отложить карту до лучших времен или воспользоваться комбинацией Orb of Scouring и Orb of Alchemy. Если есть запас Vaal Orb, можно применить такую сферу после Orb of Alchemy. В худшем случае карта не изменится и ее нельзя будет перероллить, в лучшем – на карту добавится много новых свойств и ее качество увеличится (хотя не факт, что среди новых свойств не будет сильно затрудняющих прохождение).
При достаточном количестве Cartographer’s Chisel есть смысл улучшать ими карты перед Orb of Alchemy, но стоит всегда держать 20 штук этого материала в запасе на случай выпадения уникальной карты.
VII. Крафт сундуков
На сундуки (Strongbox), встречающиеся в локациях, тоже можно применять сферы. Arcanist’s Strongbox, Cartographer’s Strongbox, Jeweller’s Strongbox и Ornate Strongbox достойны применения Orb of Alchemy, для остальных достаточно Orb of Transmutation (при желании можно выроллить определенное свойство с помощью Orb of Alteration).
Послесловие
В заключение рассмотрим конкретный пример. Допустим, наш персонаж находится в четвертом акте последней сложности и способен фармить первую локацию – Высохшее озеро (Dried Lake). У нас есть один Exalted Orb и 30 Chaos Orb, некоторый запас Jeweller Orb, Chromatic Orb и других сфер. Для билда нам нужно уникальное двуручное оружие, в остальном достаточно редкой экипировки. Попробуем одеть персонажа с минимальными затратами:
- Покупаем у игрока белую броню с 5 связями за 10-15 Chaos Orb, улучшаем качество до 20%, делаем ее редкой, роллим оставшимися Chaos Orb до приемлемого результата.
- Покупаем уникальное двуручное оружие с 3-4 сокетам и нормальным роллом за один Exalted Orb (такой же с пятью связями стоит пять Exalted Orb, а шесть связей какой-нибудь барыга пытается продать за 50 сфер). Улучшаем качество до 20%, делаем шесть сокетов и четыре связи у мастера асассина (или пробуем вручную, как угодно), копим 150 Orb of Fusing на пять связей (для 6 связей потребуется 1500).
- Остальной редкий шмот фармим в первой локации/низкоуровневых картах, на лучшей найденной экипировке выроливаем сокеты.
- Profit!
deep-games.ru
Умения Path of Exile — дерево, камни, сброс всех возможностей
Данная игра относится к ролевым, а они всегда имели дело либо со способностями, либо с предметами, имеющими ценность.
Краткое описание игры
Игра относится к тем, в которых речь идет о предметах. Они играют свою роль после того, как герой помещает их в снаряжение. Роль таких предметов, способных влиять на мощь персонажа, играют камни. Кроме того, они могут изменять действие навыков, если находятся в пользовании игрока. Например, можно повлиять на огненный мяч таким образом, что бы он мог перемещаться, ударяясь то об одного то о другого врага, создавая тем самым огненную цепочку. Более того, огненный шар может разделиться на несколько маленьких огненных объектов. Если в снаряжении находится пять камней поддержки, они могут влиять на такие вещи постоянно. Камни можно и продавать, так как на каждом уровне они растут сами.
[ads-pc-2]
Камни умения
Умения представляют собой специальные способности, которые игрок может поменять в любой момент. Особенно, если камень находится в снаряжении. Для того, что бы повлиять на умение, игрок должен воспользоваться таким устройством ввода как клавиатура или мышь. Когда игрок производит такое действие, он использует камень, который расходуется на навык. Последний является постоянным и не меняется. Более того, умение может развиваться вместе с повышением уровня персонажа.
Любое из умений можно получить из камней с соответствующими характеристиками. Для того, что бы сделать это, нужно поставить камень в его гнездо в снаряжении. Есть еще камни поддержки, они влияют на камни умений, когда вставлены рядом с камнями умений.
[ads-pc-2]
Камни могут увеличивать опыт и расти вместе с персонажем, когда он ими пользуется. То есть, если камень находится в снаряжении персонажа, то он получает одну десятую опыта этого персонажа. Он достается единовременно, только единственному камню, вставленному в снаряжение. Приятным бонусом является факт, согласно которому, когда персонаж получает меньше опыта за более низкого врага, камень получает десятую часть от нормального опыта. То есть, больше чем персонаж, по сути. Когда герой преодолеет отметку пятнадцатого уровня, камень будет получать опыт быстрее. Прелесть этого процесса состоит в том, что камень может получать опыт, даже если персонаж его не использует. То есть, камень может развиваться, если он просто присутствует в снаряжении персонажа. Данные артефакты получают опыт даже если вставлены во вспомогательный слот оружия, но пользоваться ими можно, только если переставить в основной слот.
Когда камень накапливает количество опыта, достаточное для того, что бы повысить уровень, он сигнализирует об этом игроку. Этот сигнал можно увидеть на иконке, которая начинает мигать. Если игрок нажмет на нее – он сможет повысить уровень камня. Если нажать на эту кнопкой правой кнопкой мыши, она перестанет мигать, оставшись в инвентаре. Если левой кнопкой мыши – уровень камня повысится. Эта функция, на самом деле, необходима в тех случаях, когда игроку не нужно повышение уровня камня. Такие ситуации периодически возникают и могут быть полезны.
Когда уровень камня повышается, повышается и его умение. Однако, эта палка о двух концах – с увеличением возможностей увеличиваются и требования к экипировке. Кроме того, с повышением камня придется тратить намного больше манны для того, что бы повысить умение. Для того, что бы персонаж мог пользоваться камнем и после повышения его уровня, ему необходимо иметь соответствующие уровню артефакты. Более того, если параметры персонажа не соответствуют требуемым для повышения уровня, иконка повышения будет окрашена в серый цвет и будет неактивной. Уровень камня персонаж сможет повысить только тогда, когда будет к этому готов.
Как их получить
Камни умений и поддержки можно получить, просто проходя игру. Кроме того, их можно купить, продать или найти в потаенных уголках игрового поля.
Опыт камней умения
Каждый камень способен увеличивать свой уровень, ровно, как и игрок. Когда камень находится в снаряжении игрока, он получает опыт, равный десяти процентам от опыта, который получает персонаж. Когда камень накапливает достаточно опыта, его уровень можно повысить. Однако, уровень камня должен соответствовать характеристикам персонажа, в противном случае игрок не сможет увеличить уровень камня.
Автор публикации
132Люблю играть и писать о играх.
Комментарии: 0Публикации: 356Регистрация: 03-07-2018lifeforgame.ru
Рецепты — Path of Exile
Основы для новичков
И так, для того чтобы воспользоваться каким-то рецептом в Path of Exile, потребуется один из NPC продавцов, которые стоят в городе (и часто, по совместительству, раздают квесты). Порядок действий: говорим с NPC, открываем интерфейс торговли, выкладываем ингредиенты, сразу же видим что мы в итоге получим, и, если нас все устраивает — подтверждаем сделку. Например, в первом акте говорим с неписем Nessa, выбираем Sell Items, кладем в нижнее поле кольчугу с тремя связанными сокетами разного цвета, и видим что Nessa предлагает нам за неё Chromatic Orb. Соответственно, если нажать на Accept Offer, наша броня будет заменена на Chromatic Orb.
За один раз можно менять сколько угодно предметов, по скольким угодно рецептам. Так же, в первом городе можно торговать с NPC по имени Tarkleigh, в других городах, соответственно, другие NPC — от того с кем торговать результат не изменится. Быстро переносить предметы в окно торговли можно с помощью клавиши Shift.
Рецепты
Орбы и свитки
Результат | Рецепт |
Armourers Scrap x1 | Броня (белая или не идентифицированная, 20% качество) Броня (несколько, общим качеством 40%) |
Blacksmith’s Whetstone x1 | Оружие (белое или не идентифицированное, 20% качество) Оружие (несколько, общим качеством не меньше 40%) |
Cartographer’s Chisel x1 | Карта (20% качество) Карты (общее качество не меньше 40%) |
Chaos Orb x1 | Редкие предметы c ilvl > 60:
|
Chaos Orb x2 | Редкие и неидентифицированные предметы с ilvl > 60:
|
Chromatic Orb x1 | Предмет со связанными красным, зеленым и синим сокетом |
Divine Orb x1 | Предмет с шестью связанными сокетами |
Gemcutter’s Prism x1 | Камень с 20% качеством Камни с общим качеством не менее 40% |
Glassblower’s Bauble x1 | Фляга (не идентифицированная или белая, 20% качества) Фляги (общее качество не менее 40%) |
Jeweller’s Orb x1 | Orb of Fusing + Chromatic Orb |
Jeweller’s Orb x7 | Предмет с шестью сокетами |
Orb of Alchemy x1 | Три редких предмета с одинаковым именем Предметы одного типа (например Recurve Bow) с качеством 20%:
|
Orb of Alchemy x2 | Неидентифицированные предметы одного типа (например Recurve Bow) с качеством 20%:
|
Orb of Augmentation x1 | Предметы одного типа (например Recurve Bow):
|
Orb of Augmentation x2 | Предметы одного типа (например Recurve Bow):
|
Orb of Chance x1 | Два редких предмета с одним именем |
Orb of Chance x5 | Предметы одного типа (например Recurve Bow):
|
Regal Orb x1 | Все должны быть редкими и иметь 20% качества:
Все должны быть редкими:
|
Regal Orb x2 | Все должны быть редкими, не идентифицированными и иметь 20% качества:
Все должны быть редкими и не идентифицированными:
|
Scroll of Wisdom | Portal Scroll |
Scroll of Wisdom x2 | Armourer’s Scrap |
Scroll of Wisdom x4 | Blacksmith’s Whetstone Orb of Alteration Orb of Transmutation |
Вещи
Результат | Рецепт |
Ruby Ring (normal) | Iron Ring + Красный камень умений |
Topaz Ring (normal) | Iron Ring + Зеленый камень умений |
Sapphire Ring (normal) | Iron Ring + Синий камень умений |
Coral Amulet (rare) | Iron Ring x7 + Coral Ring (rare) x1 |
Paua Amulet (rare) x1 | Iron Ring x7 + Paua Ring (rare) x1 |
Onyx Amulet (normal) x1 | Амулет x1 + Красный камень умений + Зеленый камень умений + Синий камень умений (получившийся амулет будет иметь тот же ilvl) |
Рерол магического предмета того же типа | Пять магических предметов одного типа |
Рерол редкого предмета того же типа | Пять редких предметов одного типа |
Гибридная фляга | Orb of Fusing + Фляга здоровья + Фляга маны |
Полезное
Результат | Рецепт |
Уменьшение уровня камня умения на 1 | Камень умения + Orb of Scouring |
Случайная карта на 1 уровень выше | Три карты с одинаковым названием |
poezone.ru
ФИО | Размер стопки | Описание | |
---|---|---|---|
Секстант картоходца-ученика | 10 | Добавляет или изменяет свойство на белой карте на Атласе.. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по белой карте на Атласе, чтобы использовать. | |
Деталь доспеха | 40 | Повышает качество доспехов. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по доспехам, чтобы повысить их качество. Имеет большее влияние на менее редких доспехах. Наивысшее качество 20%. | |
Точильный камень | 20 | Повышает качество оружия. Щелкните правой кнопкой мыши по предмету и затем левой по оружию, чтобы повысить его качество. Имеет большее влияние на менее редком оружии. Наивысшее качество 20%. | |
Благодатная сфера | 20 | Изменяет числовые значения собственных свойств предмета. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать. | |
Резец картографа | 20 | Повышает качество карты. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по карте, чтобы использовать. Наивысшее качество 20%. | |
Сфера хаоса | 10 | Перековывает редкий предмет, наделяя новыми случайными свойствами. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать | |
Цветная сфера | 20 | Перековывает предмет, изменяя цвета гнёзд.. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. | |
Божественная сфера | 10 | Изменяет числовые значения случайного свойства предмета. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по волшебному, редкому или уникальному предмету, чтобы использовать. | |
Сфера возвышения | 10 | Зачаровывает редкий предмет, наделяя новым случайным свойством. Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по редкому предмету, чтобы использовать. Редкие предметы могут иметь до шести случайных свойств. | |
Призма камнереза | 20 | Повышает качество камня. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по камню, чтобы повысить его качество. Наивысшее качество 20%. | |
Стекольная масса | 20 | Повышает качество флакона. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по флакону, чтобы повысить его качество. Имеет большее влияние на менее редких флаконах. Наивысшее качество 20%. | |
Сфера златокузнеца | 20 | Перековывает предмет, изменяя число гнёзд. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по предмету с гнёздами. Значение качества предмета потребляется, чтобы увеличить шансы на получение дополнительных гнёзд. | |
Секстант картоходца-подмастерья | 10 | Добавляет или изменяет свойство на белой или жёлтой карте на Атласе.. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по жёлтой или белой карте на Атласе, чтобы использовать. | |
Секстант мастера картоходца | 10 | Добавляет или изменяет свойство на любой карте на Атласе.. Щелкните правой кнопкой мыши по этому предмету и затем левой по любой карте на Атласе, чтобы использовать. | |
Зеркало Кал |
ru.pathofexile.com