Подготовили гайд по пве охотнику на демонов ветки «Истребление» (дд) в 8.3: изменения способностей ДХ в Битве за Азерот, плюсы и минусы специализации, базовый билд и ротация.
Изменения в Битве за Азерот
Большая часть способностей ДХ «Истребление» никак не изменилась в БФА – в основном, все ограничилось небольшими корректировками:
- Максимальный запас гнева повышен до 120.
- Удар Хаоса теперь с вероятностью 40% восполняет 20 единиц гнева.
- Стоимость применения Пронзающего взгляда снижена до 30 гнева, время перезарядки – до 30 секунд. Также, способность наносит 50% дополнительного урона основной цели.
- Кольцо Хаоса теперь оглушает противников только на 2 секунды, но с вероятностью 30% вы можете получить малый фрагмент души за каждую пораженную цель.
- На основе старой способности создана новая, Прерывание, с 15-секундной перезарядкой и блокировкой каста заклинаний той же школы магии на 3 секунды. Радиус действия – 10 метров. Если Прерывание прошло успешно, вы получаете 30 единиц гнева.
- Поглощение магии – новая способность, удаляющая 1 полезный эффект с цели. Радиус действия – 20 метров, время перезарядки – 10 секунд. Успешное применение способности возвращает 20 единиц ярости.
- Мучение переключает противника на вас (таунт). Время действия – 3 секунды, перезарядка – 8 секунд. Радиус действия – 30 метров.
- Демонические обереги – пассивная способность, снижающая весь входящий магический урон на 10%.
- Печать хаоса – когда вы атакуете цель магией хаоса, на ней появляется дебафф, повышающий весь получаемый магический урон на 5%.
Плюсы и минусы
- Мощный бурст-урон по одной цели
- Не менее мощные кулдауны, позволяющие выдавать огромный урон, когда это необходимо
- Высокая подвижность
- Возможность легко переключаться между противниками, не теряя при этом дпс
- Также у демон хантеров есть набор кулдаунов практически для любой игровой ситуации
- Польза для рейда (Печать хаоса)
Минусы дд демон хантера:
- Аое-урон привязан к кулдаунам
- Случайность проков обязывает тщательно контролировать имеющиеся ресурсы
- Пока основные кулдауны недоступны, исходящий урон довольно слабый
- Таланты не универсальны, и могут не подходить для некоторых игровых ситуаций
Базовый гайд
Обзор специализации
У охотников на демонов не особенно большой выбор боевых способностей, но все они адаптированы и сбалансированы, так что единственное, на чем следует концентрироваться игроку – контроль основного ресурса, гнева. Например, Удар Хаоса требует для применения 40 гнева, но при этом с вероятностью 40% возвращает 20 единиц этого ресурса. Поняв этот принцип накопления гнева, вы сможете поднять свой навык игры ДХ на достойный уровень.
Таланты и билд
У ДД Охотников на демонов есть широкий набор талантов для различных ситуаций. Многие таланты из разных тиров образуют комбинации, улучшающие их эффективность.
Для того чтобы выжать максимум из возможностей персонажа, опытные игроки могут подстраивать билд под ту или иную битву.
Билд для прокачки и прохождения подземелий (рассчитан на аое-урон):
Рейдовый билд (рассчитан на урон по одной цели):
Статы
Приоритет характеристик адаптирован для охотников на демонов, выбравших указанный выше билд:
- Скорость
- Ловкость
- Универсальность
- Критический удар
- Искусность
Обзор талантов
Ниже все таланты дд ДХ рассмотрены подробнее:
Тир 1 (уровень 99)
Выбор между Слепой яростью и Клинком Скверны зависит от определенной игровой ситуации. Независимо от того, ориентируетесь ли вы на аое-урон или урон по одной цели, оба таланта генерируют большое количество ярости и наносят приличный урон.
Демонический аппетит уступает по эффективности предыдущим талантам и не рекомендуется к использованию.
Тир 2 (уровень 100)
Обжигающий жар является самым универсальным и надежным талантом в данном тире. Он генерирует большое количество ярости и эффективен как в бою против одной, так и против нескольких целей.
Демонические клинки особенно эффективны в бою против одной цели. Они позволяют вам тратить меньше глобальных кулдаунов (ГКД) на генерацию ярости. Это значительно облегчает ротацию.
Неутолимый голод неэффективен в сравнении с остальными талантами и поэтому не рекомендуется к использованию.
Тир 3 (уровень 102)
Остатки разрушений являются самым универсальным и эффективным талантом в данном тире. Он идеально сочетается с талантом Первая кровь (106 уровень), что делает его довольно простым в использовании.
Обстрел скверны обеспечивает дополнительный атакующий бурст, который особо эффективен в боях с несколькими целями.
Искусность Скверны уступает в эффективности остальным талантам.
Тир 4 (уровень 104)
Таланты в данном тире являются защитными. Выбирайте их, исходя из ситуации или личных предпочтений и вашего стиля игры.
Раздирание души используется в большинстве случаев. Оно повышает ваше самоисцеление и усиливается во время действия Метаморфозы. Талант хорошо сочетается с Демонизмом (110 уровень).
Инстинкт самосохранения также является полезным талантом. Он улучшает Затуманивание и делает его мощным защитным кулдауном.
Путь Пустоты представляет собой отдельный защитный кулдаун и может быть полезен при получении большого количества урона.
Тир 5 (уровень 106)
В настоящий момент Первая кровь является идеальным талантом для любой ситуации. Она добавляет в ротацию Танец клинков, превращая его в сильную способность с малыми затратами ярости, что полезно при всех стилях игры.
Цикл ненависти используется только в тех случаях, когда необходимо применять Метаморфозу в определенные промежутки времени. В остальном же он сильно уступает в эффективности Первой крови.
Черная рана не приносит особой пользы и усложняет ротацию. Данный талант не рекомендуется к использованию.
Тир 6 (уровень 108)
Выбор таланта в данном тире зависит от обстоятельств.
Освобожденную силу стоит использовать в ситуациях, когда вам необходимо часто применять аое-станы без затрат ярости.
Мастер боевого клинка позволяет нанести дополнительный урон, если вы слишком далеко от цели, а также замедлить её при необходимости.
Извержение Скверны может пригодиться для контроля определенной цели. Кроме того, талант позволяет наносить дополнительный урон.
Тир 7 (уровень 110)
Все 3 таланта в данном тире могут эффективно использоваться в зависимости от игровой ситуации.
Заклятый враг является идеальной способностью в бою с одной целью. Её можно использовать и как аое-скилл, но при условии, что все враги являются существами одного типа (гуманоидами, драконами и т.д.), но это не всегда работает надежно. Ключевой момент заключается в том, что вам необходимо применять способность Заклятый враг в комбинации с Метаморфозой, чтобы нанести максимальное количество урона.
Импульс позволяет вам использовать способности передвижения для создания небольших промежутков бурстового урона. Грамотное использование таланта позволяет увеличить время действия и эффективность данного бурста.
Демонизм улучшает способность Пронзающий взгляд и дает вам 8-секундные бурсты Метаморфозы, во время которых можно нанести большое количество урона.
Ротация
Ротация в начале боя
- Зелье древней войны прямо перед пулом.
- Метаморфоза, чтобы начать бой.
- Используйте способность Заклятый враг.
- Клинок Скверны для генерации гнева.
- Рывок Скверны, если у вас есть талант Импульс.
- Смертоносный взмах (это Танец клинков во время действия Метаморфозы), если у вас есть талант Первая кровь.
- Аннигиляция.
- Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.
Ротация в начале боя при наличии таланта Демонизм / 21 тира снаряжения
- Зелье древней войны прямо перед пулом.
- Укус демона для достижения 30 ед. гнева.
- Пронзающий взгляд для срабатывания Метаморфозы.
- Смертоносный взмах, если у вас есть талант Первая кровь.
- Метаморфоза.
- Аннигиляция.
- Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.
Ротация демон хантера ветки «Истребление» в бою с одной целью
Данная ротация основана на комбинации генерирования гнева и его расходования при помощи основного скилла – Удар Хаоса.
- Используйте Метаморфозу, если она доступна и не активирована.
- Применяйте Пронзающий взгляд.
- Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Укус демона для генерации гнева.
Ротация с учетом различных комбинаций талантов
- Используйте Коварное отступление, чтобы запустить генерацию гнева от Импульса.
- Рывок Скверны, когда почти накопилось 2 заряда или чтобы активировать бафф Импульса.
- Обстрел Скверны.
- Примените Черную рану, если у вас больше 80 ед. гнева.
- Используйте Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей.
- Заклятый враг против вашей основной цели.
- Метаморфоза, если она доступна и не активирована.
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах против одной или нескольких целей.
- Примените Обжигающий жар.
- Клинок Скверны, если у вас меньше 80 ед. гнева.
- Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Рывок Скверны для заполнения простоев.
- Бросок боевого клинка для заполнения простоев.
Стоит заметить, что Пронзающий взгляд вернулся в ротацию для одной цели в Битве за Азерот из-за эффективности, гарантированных критов и дополнительного урона по основной цели. Тем не менее, старайтесь всегда использовать Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей, если это возможно.
При необходимости вы можете использовать Клинок Скверны, чтобы быстро вернуться к цели после Рывка Скверны.
Кроме того, Рывок Скверны можно использовать для заполнения простоев, образующихся при наличии таланта Демонические клинки. Помните, что при использовании Рывка Скверны вам нужно находиться в радиусе автоатаки, чтобы избежать потери урона.
Частые ошибки дд охотника на демонов
Неоптимальное использование гкд
Многие игроки допускают эту ошибку, не подстраивая свою ротацию под уменьшение количества незадействованных гкд в течение боя. Смысл ротации ДД дх заключается в том, что вам нужно использовать любые способности при любой возможности, чтобы не допускать простоев, которые ведут к потере Гнева и урона.
Неправильное управление гневом
Ключевым моментом в игре за ДД дх является то, что вам необходимо быстро реагировать на различные ситуации, требующие использования Гнева, так как Удар Хаоса с некоторой вероятностью может сгенерировать данный ресурс. Необходимо всегда следить за запасом Гнева, чтобы не допустить избытков ресурса (например, случайно применив Укус демона).
Кроме того, не тратьте слишком много Гнева, чтобы не лишить себя возможности кастовать Пронзающий взгляд по кд (при необходимости).
При наличии таланта Первая кровь у вас всегда должно быть достаточно Гнева для его эффективного каста.
Использование Пронзающего взгляда
Применение данной способности имеет свои особенности, в зависимости от ситуации.
Бой с одной целью
В бою против одной цели нужно стараться кастовать Пронзающий взгляд по кд, так как это самый мощный спелл в арсенале охотников на демонов. Следите за тем, чтобы ваша цель находилась в радиусе действия способности на протяжении всего каста (особенно при наличии таланта Слепая ярость). Кроме того, перед использованием способности убедитесь, что место, в котором вы будете стоять во время каста, не станет опасным до его завершения.
Бой с несколькими целями
Важно отметить, что использование Пронзающего взгляда против одной цели ведет к большим потерям урона в том случае, если во время боя может появиться большое количество аддов, а способность будет на кд.
Не забывайте, что Пронзающий взгляд можно использовать не только в бою против одной цели, но и в боях с несколькими противниками.
Неправильное использование кулдаунов и промежутков бурста
Метаморфоза
Метаморфоза позволяет нанести огромное количество урона во время своего действия. Чтобы использовать способность максимально эффективно, перед её активацией следует убедиться в том, что во время действия вам будет доступно максимальное количество скиллов для нанесения урона.
Заклятый враг
При наличии таланта Заклятый враг вам нужно следить за кд Метаморфозы, чтобы сочетать данные способности при любой возможности. Не используйте способность против врагов, которые скоро умрут, если в бою нет противников такого же типа (гуманоиды, дракониды и т.д.), так как дополнительный эффект от Заклятого врага будет бесполезен.
Промежутки действия Импульса
При наличии таланта Импульс следует постоянно следить за запасом гнева, чтобы максимально эффективно реализовывать повышение наносимого урона от Рывка Скверны. Старайтесь сократить генерацию гнева от Укуса демона во время действия данного баффа – это позволит существенно увеличить наносимый урон.
Чтобы сгенерировать нужное количество гнева перед активацией Рывка Скверны, можно применить Коварное отступление или Обжигающий жар.
Камни, чары и другие улучшения
Камни
Кракенов глаз ловкости следует размещать в одном из слотов, в остальных же – Совиный глаз стремительности (или его недорогой аналог Золотистый берилл стремительности) или Королевский кварц универсальности (недорогой аналог – Кианит универсальности).
Зачарования
Кольца: Чары для кольца – печать ускорения (недорогой аналог – Чары для кольца – знак ускорения).
Оружие: Чары для оружия – универсальная навигация, Чары для оружия – быстрая навигация.
В ситуациях, где в бою точно будет только одна цель, можно использовать Чары для оружия – ураганные удары, но в аое-боях указанные выше чары обычно лучше по эффективности.
Стоит заметить, что вам нужно каждое из зачарований на оружии в обеих руках, а не два одинаковых. При этом абсолютно неважно, к какому именно оружию (в левой или в правой руке) применять конкретное зачарование.
Расходуемые предметы для дд дх
В качестве фласки следует использовать Настой стремительных течений.
Боевое зелье ловкости является препотом по умолчанию. Береговое лечебное зелье следует применять при необходимости дополнительного исцеления.
Ешьте Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). Если у вас нет такой возможности, используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.
Если у вас есть возможность, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.
Лучшая экипировка (бис-гир)
Оружие
Существует множество хороших вариантов оружия для дд дх, и использовать их можно в любой руке.
В идеале вам следует искать оружие со скоростью и универсальностью, стараясь избегать искусности:
Существует также кистевое оружие с уникальным эффектом — Покрытые желчью клыки крога. Эффект этот достаточно силен, но отсутствие второстепенных характеристик у оружия делает его не таким эффективным, как другие варианты.
Тринкеты
Ниже представлены подходящие для дд дх тринкеты, которые указаны в порядке убывания эффективности:
Рекомендуемая экипировка из Ульдира
В представленном ниже списке перечислены наиболее подходящие предметы, которые можно достать в Ульдире. Список не включает в себя предметы из других источников, и вы можете сами подобрать для себя наиболее эффективную экипировку. В списке также нет тринкетов, так как они уже были рассмотрены выше.
На каких боссах бросать печати судьбы
В идеале стоит тратить Печати судьбы воина на МАТРИАРХе, Митраксе и Г’ууне. Выбор следует делать, исходя их нужных вам азеритовых предметов или важности обновления оружия. Если у вас нет хороших азеритовых наплечников, можно бросать печать на Зуле.
Полезные статьи
Гайд на ДХ Истребление в WoW BfA 8.2.5
Контент статьи
Добро пожаловать в наше руководство для начинающих охотников на демонов, обновленное до патча 8.2.5 Гнев Азшары. В этом руководстве мы рассмотрим основы, необходимые для начала работы, без суеты полных руководств. Независимо от того, новичок вы в спецификации, случайный игрок за достижениями или вернувшийся игрок, желающий вновь ознакомиться с Истребление в битве за Азерот, эти простые рекомендации помогут вам сделать это как можно проще.
Основная информация
- Только Ночные Эльфы и Кровавые Эльфы могут играть за Охотников на Демонов.
- Дх в основном использует клинки в Легионе, но может также экипировать другое 1H оружие.
- Стартуют они с 98 уровня.
- Создание дх на определенном сервере также требует персонажа уровня 70 на этом сервере.
- (Заклинание # 185164) увеличивает урон хаосом и скорость передвижения.
- Награды за особый класс
Истребление ДХ сильные стороны
- В то время как охотники на демонов Havoc преуспевают прежде всего в взрывном AoE и расщеплении, его единственная цель также огромна, и специализация не имеет явных слабостей. Ресурс прост в обслуживании, а также гибкость его талантов в различных ситуациях.
Описание класса ДХ в Истреблении
Истребление – специализация в ближнем бою, вы можете узнать больше о всех типах рукопашных бойцов в нашем обзоре рукопашного боя.
- Описание класса: демонический эльф, который использует магию Легиона против них. Разрушительный дх агрессивный воин ближнего боя с высокой мобильностью. Они переняли черты демонов и используют свою собственную силу против них. Главное, что делает их по-настоящему особенными – это (Заклинание # 191427).
- Ресурсы: Охотники на демонов используют Ярость в качестве ресурса. Использование способностей, таких как (Заклинание # 162243), для создания ярости, а затем использование других способностей, часто (Заклинание # 162794), чтобы тратить Ярость.
- Мобильность: Охотники на демонов должны быть быстрыми в победе над демонами, на которых они охотятся. Использование уникальных для них способностей, таких как (Заклинание # 195072), чтобы быстро сократить разрыв между ними и их противниками, или использование (Заклинание # 198793) для побега. Вы даже можете использовать свои демонические крылья для (Заклинание # 131347) из разных высоких мест.
- Возможности AoE: (Заклинание # 198013) – одна из многих ваших способностей AoE, наряду с (Заклинание # 188499).
- Защитные способности: (Заклинание # 198589) – ваша основная форма защиты. Вы также узнаете (Заклинание # 196718), что может помочь не только вам, но и вашим союзникам.
- Уникальный Маунт: Охотники на Демонов, независимо от того какую специализацию или расу он выберет будут иметь маунт (Заклинание # 200175).
- Броня: Кожа
- Особенности:
Таланты
Эта сборка Охотника на демонов в специализации Истребление хорошо подходит для всех типов контента, не сосредотачиваясь ни на чем одном. Для более глубокого изучения каждого таланта и более специализированных сборок для конкретных действий необходимо пройти боевую практику на арене PvP.
Обзор талантов
Таланты уровня 1 (уровень 99) для Истребление ДХ
- Слепая ярость: Чрезвычайно хороший талант, на 50% улучшающий одно из наших лучших заклинаний и вызывающий много ярости.
- Демонический аппетит: С возвращением возмещения Удар Хаоса в БФА этот талант сильно пострадал. Генерация фрагментов довольно последовательна. В сочетании с Гневным взглядом этот талант становится чрезвычайно мощным.
- Клинок Скверны: Умеренный урон и небольшой заряд, который также генерирует хороший кусок ярости. Очень конкурентоспособный талант, дополнительное поколение ярости чрезвычайно сильно, поскольку оно помогает вращению чувствовать себя более полным.
Таланты уровня 2 (уровень 100) для Истребление ДХ
- Неутолимый голод: Довольно простой талант, Укус демона, генерирует до 10 дополнительного Ярости за действие. Хорошо, но недостаточно.
- Демонические клинки: этот талант заменяет вашу способность Укус демона, тем самым устраняя вашу способность активно генерировать ярость, и заменяет ее ук-демоном, подобным вашей автоматической атаке. У этого таланта был момент, когда он находился в топе в Легионе, благодаря его синергии с Критом и легендарными предметами, а также в битве за Азерот!
- Обжигающий жар: Один из самых веселых талантов, которые были добавлены в Битве за Азерот, и в данном случае Fun = DPS !!! Ярость поколения сравнима с другими вариантами с добавленным расщепленным DPS сверху.
Уровень 3 Таланты (Уровень 102) для Истребление ДХ
- Остатки разрушений: снова очень простой талант, каждый раз когда вы юзаете Танец клинков, вы также наносите точку на ваши цели.
- Искусность Скверны: относительно сильный выбор. К сожалению два других варианта это класс.
- Обстрел Скверны: Чрезвычайно сильное время восстановления, дополнительный урон, наносимый этим талантом, делает его конкурентоспособным как в одной цели, так и особенно сильным в AoE.
Уровень 4 Таланты (Уровень 104) для Истребление ДХ
- Раздирание души: Истинная жемчужина в этом таланте – 10% пассивная вампиризм, которую он обеспечивает, помогая уменьшить нагрузку на исцеление, в то же время делая вас более крепким всегда хороший выбор!
- Инстинкт самосохранения: Этот талант великолепен по нескольким причинам. Во-первых,удивительно дополнительное снижение урона к и без того чрезвычайно мощному Затуманивание, а также вторая часть заклинания, которая автоматически сработает, когда здоровье упадет ниже 35%.
- Путь Пустоты: Кто не любит иммунитет. К сожалению, это также приводит к невозможности атаковать, пока он активен. Может быть особенно полезен в рейдах для иммунизации источников смертельных повреждений или игнорирования определенных механизмов столкновения.
Уровень 5 Таланты (Уровень 106) для Истребление ДХ
- Цикл ненависти: Довольно простой талант. Каждый возврат удара хаоса также уменьшает время восстановления Метаморфозы. Этот талант будет в основном сиять в очень нишевых ситуациях, когда вам нужна Метаморфоза для фазы ожога, когда талант выстраивает время восстановления.
- Первая кровь: та же старая Первая кровь, никаких изменений от таланта, который мы все любили из Легиона. Снижение стоимости Танца Клинков и увеличение его урона для вашей основной цели.
- Черная рана: Этот талант вызвал массу реакций как за, так и против. Суть в том, что этот талант действительно жизнеспособен только в ситуациях с чистой единственной целью, поскольку он имеет 0 возможностей AoE. Убедитесь, что при использовании этого таланта вы сохраняете большое количество ярости, прежде чем активировать его, чтобы максимизировать количество ударов хаоса, используемых внутри окна баффа.
Уровень 6 Таланты (Уровень 108) для Истребление ДХ
- Освобожденная сила: простой талант, как большинство из первого ряда. Снимает ярость с AoE-оглушения и уменьшает время восстановления. Очень хорошо для М + особенно.
- Мастер боевого клинка: у этого таланта будут нишевые ситуации, в которых он будет сиять, но вне этих ситуаций, где ловушка абсолютно необходима, этот талант довольно слаб.
- Извержение Скверны: все еще прилично хороший талант, урон в норме, наибольшее применение – оглушение одиночной цели, но это как правило, будет переходным талантом.
Уровень 7 Таланты (уровень 110) для Истребление ДХ
- Демонизм: сильный талант, если вам нужно бурстить каждые 30 секунд, хорош в AoE. Чрезвычайно сильная синергия со Слепая ярость, которую нельзя забыть.
- Импульс: Сильный талант, но его довольно сложно оптимизировать. Геймплей, ориентированный на время и пространство, уникален для Havoc. Чрезвычайно сильный на нескольких целях, так как его модификатор применяется ко всем наносимым вами повреждениям.
- Заклятый враг: Тот же самый старый Немезид, примените бафф к своей цели, и все готово. В AoE или ситуациях, связанных с добавлением, талант становится гораздо более сложным, поскольку вы можете перенести положительный эффект на один и тот же тип моба, однако в BFA таких ситуаций не должно быть так много, так как это самый слабый талант вне ситуаций с одиночной целью.
Режим войны для охотник на демонов в BfA
Новое изменение в BFA – добавление режима войны. War Mode – это новая система World PvP в пре-патче Битва за Азерот, а также новая система чести и талантов чести. Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в боевом режиме PvP, а награды уравновешивают этот риск.
Имея это в виду, не все таланты обеспечивают лучшую производительность для вашего класса Истребления. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE-активностей и могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками.
Новые бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30%, в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете.
Первый талант не имеет большого значения для внешнего мира. Лично я предпочитаю Медальон гладиатора, так как если вас достают, медальон будет самым полезным.
Экипировка и предметы
Ротация
Это простая прямая DPS-ротация для охотника на демонов с использованием талантов, рекомендованных выше. Более оптимизированные ротации с другими вариантами талантов можно найти ниже в гайде.
- Смертоносный взмах / Танец клинков
- Обжигающий жар
- Пронзающий взгляд
- Аннигиляция / Удар Хаоса
- Укус демона
Список ротации
Список темных слэшей
Ротация для билда Демон
- Бросок боевого клинка, если вы будете вне диапазона в течение всего времени следующего глобального восстановления или если вы прокачали талант в
Гайд по ДХ Истребление в WoW BFA 8.3 / Битва за Азерот
WoW
На тестовых серверах WoW: Shadowlands 9.0.1 выпустили обновление, добавляющее, пожалуй, одну из самых обсуждаемых
WoW
В предыдущей статье мы ознакомились с новыми сетами брони за задания и Бастион в
WoW
Датамайнеры продолжают поставлять нам порции нового контента из грядущей World of Warcraft: Shadowlands. На
WoW
Вышла альфа-сборка World of Warcraft: Shadowlands на тестовых серверах, и датамайнеры начали раскапывать файлы
WoW
Жрец специализации “Свет”, именуемый как Холи Прист, позволяет плавно и очень мощно лечить группу
WoW
Добро пожаловать на гайд по Кулинарии в WoW Classic. Кулинария – одна из трех
Обзор специализации
У охотников на демонов не особенно большой выбор боевых способностей, но все они адаптированы и сбалансированы, так что единственное, на чем следует концентрироваться игроку – контроль основного ресурса, гнева. Например, Удар Хаоса требует для применения 40 гнева, но при этом с вероятностью 40% возвращает 20 единиц этого ресурса. Поняв этот принцип накопления гнева, вы сможете поднять свой навык игры ДХ на достойный уровень.
Таланты и билд
У ДД Охотников на демонов есть широкий набор талантов для различных ситуаций. Многие таланты из разных тиров образуют комбинации, улучшающие их эффективность.
Для того чтобы выжать максимум из возможностей персонажа, опытные игроки могут подстраивать билд под ту или иную битву.
Билд для прокачки и прохождения подземелий (рассчитан на аое-урон):
Рейдовый билд (рассчитан на урон по одной цели):
Статы
Приоритет характеристик адаптирован для охотников на демонов, выбравших указанный выше билд:
- Скорость
- Ловкость
- Универсальность
- Критический удар
- Искусность
Обзор талантов
Ниже все таланты дд ДХ рассмотрены подробнее:
Тир 1 (уровень 99)
Выбор между Слепой яростью и Клинком Скверны зависит от определенной игровой ситуации. Независимо от того, ориентируетесь ли вы на аое-урон или урон по одной цели, оба таланта генерируют большое количество ярости и наносят приличный урон.
Демонический аппетит уступает по эффективности предыдущим талантам и не рекомендуется к использованию.
Тир 2 (уровень 100)
Обжигающий жар является самым универсальным и надежным талантом в данном тире. Он генерирует большое количество ярости и эффективен как в бою против одной, так и против нескольких целей.
Демонические клинки особенно эффективны в бою против одной цели. Они позволяют вам тратить меньше глобальных кулдаунов (ГКД) на генерацию ярости. Это значительно облегчает ротацию.
Неутолимый голод неэффективен в сравнении с остальными талантами и поэтому не рекомендуется к использованию.
Тир 3 (уровень 102)
Остатки разрушений являются самым универсальным и эффективным талантом в данном тире. Он идеально сочетается с талантом Первая кровь (106 уровень), что делает его довольно простым в использовании.
Обстрел скверны обеспечивает дополнительный атакующий бурст, который особо эффективен в боях с несколькими целями.
Искусность Скверны уступает в эффективности остальным талантам.
Тир 4 (уровень 104)
Таланты в данном тире являются защитными. Выбирайте их, исходя из ситуации или личных предпочтений и вашего стиля игры.
Раздирание души используется в большинстве случаев. Оно повышает ваше самоисцеление и усиливается во время действия Метаморфозы. Талант хорошо сочетается с Демонизмом (110 уровень).
Инстинкт самосохранения также является полезным талантом. Он улучшает Затуманивание и делает его мощным защитным кулдауном.
Путь Пустоты представляет собой отдельный защитный кулдаун и может быть полезен при получении большого количества урона.
Тир 5 (уровень 106)
В настоящий момент Первая кровь является идеальным талантом для любой ситуации. Она добавляет в ротацию Танец клинков, превращая его в сильную способность с малыми затратами ярости, что полезно при всех стилях игры.
Цикл ненависти используется только в тех случаях, когда необходимо применять Метаморфозу в определенные промежутки времени. В остальном же он сильно уступает в эффективности Первой крови.
Черная рана не приносит особой пользы и усложняет ротацию. Данный талант не рекомендуется к использованию.
Тир 6 (уровень 108)
Выбор таланта в данном тире зависит от обстоятельств.
Освобожденную силу стоит использовать в ситуациях, когда вам необходимо часто применять аое-станы без затрат ярости.
Мастер боевого клинка позволяет нанести дополнительный урон, если вы слишком далеко от цели, а также замедлить её при необходимости.
Извержение Скверны может пригодиться для контроля определенной цели. Кроме того, талант позволяет наносить дополнительный урон.
Тир 7 (уровень 110)
Все 3 таланта в данном тире могут эффективно использоваться в зависимости от игровой ситуации.
Заклятый враг является идеальной способностью в бою с одной целью. Её можно использовать и как аое-скилл, но при условии, что все враги являются существами одного типа (гуманоидами, драконами и т.д.), но это не всегда работает надежно. Ключевой момент заключается в том, что вам необходимо применять способность Заклятый враг в комбинации с Метаморфозой, чтобы нанести максимальное количество урона.
Импульс позволяет вам использовать способности передвижения для создания небольших промежутков бурстового урона. Грамотное использование таланта позволяет увеличить время действия и эффективность данного бурста.
Демонизм улучшает способность Пронзающий взгляд и дает вам 8-секундные бурсты Метаморфозы, во время которых можно нанести большое количество урона.
Ротация
Ротация в начале боя
- Зелье древней войны прямо перед пулом.
- Метаморфоза, чтобы начать бой.
- Используйте способность Заклятый враг.
- Клинок Скверны для генерации гнева.
- Рывок Скверны, если у вас есть талант Импульс.
- Смертоносный взмах (это Танец клинков во время действия Метаморфозы), если у вас есть талант Первая кровь.
- Аннигиляция.
- Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.
Ротация в начале боя при наличии таланта Демонизм / 21 тира снаряжения
- Зелье древней войны прямо перед пулом.
- Укус демона для достижения 30 ед. гнева.
- Пронзающий взгляд для срабатывания Метаморфозы.
- Смертоносный взмах, если у вас есть талант Первая кровь.
- Метаморфоза.
- Аннигиляция.
- Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.
Ротация демон хантера ветки «Истребление» в бою с одной целью
Данная ротация основана на комбинации генерирования гнева и его расходования при помощи основного скилла – Удар Хаоса.
- Используйте Метаморфозу, если она доступна и не активирована.
- Применяйте Пронзающий взгляд.
- Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Укус демона для генерации гнева.
Ротация с учетом различных комбинаций талантов
- Используйте Коварное отступление, чтобы запустить генерацию гнева от Импульса.
- Рывок Скверны, когда почти накопилось 2 заряда или чтобы активировать бафф Импульса.
- Обстрел Скверны.
- Примените Черную рану, если у вас больше 80 ед. гнева.
- Используйте Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей.
- Заклятый враг против вашей основной цели.
- Метаморфоза, если она доступна и не активирована.
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах против одной или нескольких целей.
- Примените Обжигающий жар.
- Клинок Скверны, если у вас меньше 80 ед. гнева.
- Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Рывок Скверны для заполнения простоев.
- Бросок боевого клинка для заполнения простоев.
Стоит заметить, что Пронзающий взгляд вернулся в ротацию для одной цели в Битве за Азерот из-за эффективности, гарантированных критов и дополнительного урона по основной цели. Тем не менее, старайтесь всегда использовать Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей, если это возможно.
При необходимости вы можете использовать Клинок Скверны, чтобы быстро вернуться к цели после Рывка Скверны.
Кроме того, Рывок Скверны можно использовать для заполнения простоев, образующихся при наличии таланта Демонические клинки. Помните, что при использовании Рывка Скверны вам нужно находиться в радиусе автоатаки, чтобы избежать потери урона.
Частые ошибки дд охотника на демонов
Неоптимальное использование гкд
Многие игроки допускают эту ошибку, не подстраивая свою ротацию под уменьшение количества незадействованных гкд в течение боя. Смысл ротации ДД дх заключается в том, что вам нужно использовать любые способности при любой возможности, чтобы не допускать простоев, которые ведут к потере Гнева и урона.
Неправильное управление гневом
Ключевым моментом в игре за ДД дх является то, что вам необходимо быстро реагировать на различные ситуации, требующие использования Гнева, так как Удар Хаоса с некоторой вероятностью может сгенерировать данный ресурс. Необходимо всегда следить за запасом Гнева, чтобы не допустить избытков ресурса (например, случайно применив Укус демона).
Кроме того, не тратьте слишком много Гнева, чтобы не лишить себя возможности кастовать Пронзающий взгляд по кд (при необходимости).
При наличии таланта Первая кровь у вас всегда должно быть достаточно Гнева для его эффективного каста.
Использование Пронзающего взгляда
Применение данной способности имеет свои особенности, в зависимости от ситуации.
Бой с одной целью
В бою против одной цели нужно стараться кастовать Пронзающий взгляд по кд, так как это самый мощный спелл в арсенале охотников на демонов. Следите за тем, чтобы ваша цель находилась в радиусе действия способности на протяжении всего каста (особенно при наличии таланта Слепая ярость). Кроме того, перед использованием способности убедитесь, что место, в котором вы будете стоять во время каста, не станет опасным до его завершения.
Бой с несколькими целями
Важно отметить, что использование Пронзающего взгляда против одной цели ведет к большим потерям урона в том случае, если во время боя может появиться большое количество аддов, а способность будет на кд.
Не забывайте, что Пронзающий взгляд можно использовать не только в бою против одной цели, но и в боях с несколькими противниками.
Неправильное использование кулдаунов и промежутков бурста
Метаморфоза
Метаморфоза позволяет нанести огромное количество урона во время своего действия. Чтобы использовать способность максимально эффективно, перед её активацией следует убедиться в том, что во время действия вам будет доступно максимальное количество скиллов для нанесения урона.
Заклятый враг
При наличии таланта Заклятый враг вам нужно следить за кд Метаморфозы, чтобы сочетать данные способности при любой возможности. Не используйте способность против врагов, которые скоро умрут, если в бою нет противников такого же типа (гуманоиды, дракониды и т.д.), так как дополнительный эффект от Заклятого врага будет бесполезен.
Промежутки действия Импульса
При наличии таланта Импульс следует постоянно следить за запасом гнева, чтобы максимально эффективно реализовывать повышение наносимого урона от Рывка Скверны. Старайтесь сократить генерацию гнева от Укуса демона во время действия данного баффа – это позволит существенно увеличить наносимый урон.
Чтобы сгенерировать нужное количество гнева перед активацией Рывка Скверны, можно применить Коварное отступление или Обжигающий жар.
Камни, чары и другие улучшения
Камни
Кракенов глаз ловкости следует размещать в одном из слотов, в остальных же – Совиный глаз стремительности (или его недорогой аналог Золотистый берилл стремительности) или Королевский кварц универсальности (недорогой аналог – Кианит универсальности).
Зачарования
Кольца: Чары для кольца – печать ускорения (недорогой аналог – Чары для кольца – знак ускорения).
Оружие: Чары для оружия – универсальная навигация, Чары для оружия – быстрая навигация.
В ситуациях, где в бою точно будет только одна цель, можно использовать Чары для оружия – ураганные удары, но в аое-боях указанные выше чары обычно лучше по эффективности.
Стоит заметить, что вам нужно каждое из зачарований на оружии в обеих руках, а не два одинаковых. При этом абсолютно неважно, к какому именно оружию (в левой или в правой руке) применять конкретное зачарование.
Расходуемые предметы для дд дх
В качестве фласки следует использовать Настой стремительных течений.
Боевое зелье ловкости является препотом по умолчанию. Береговое лечебное зелье следует применять при необходимости дополнительного исцеления.
Ешьте Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). Если у вас нет такой возможности, используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.
Если у вас есть возможность, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.
Лучшая экипировка (бис-гир)
Оружие
Существует множество хороших вариантов оружия для дд дх, и использовать их можно в любой руке.
В идеале вам следует искать оружие со скоростью и универсальностью, стараясь избегать искусности:
Существует также кистевое оружие с уникальным эффектом — Покрытые желчью клыки крога. Эффект этот достаточно силен, но отсутствие второстепенных характеристик у оружия делает его не таким эффективным, как другие варианты.
Тринкеты
Ниже представлены подходящие для дд дх тринкеты, которые указаны в порядке убывания эффективности:
На каких боссах бросать печати судьбы
В идеале стоит тратить Печати судьбы воина на МАТРИАРХе, Митраксе и Г’ууне. Выбор следует делать, исходя их нужных вам азеритовых предметов или важности обновления оружия. Если у вас нет хороших азеритовых наплечников, можно бросать печать на Зуле.
Охотник на демонов: Истребление
Истребление (Havoc) — это одна из двух специализаций Охотника на демонов, которая отвечает за нанесение урона. Как Вы знаете, ДХ — это новый класс, который появился с выходом патча 7.0.3 и будет полностью доступен 30 августа, когда выйдет вов Легион.
Данный класс и специализация подразумевают ведение ближнего боя. Большинство необходимых нам способностей требуют затрат ярости. Основная задача игроков данного класса — максимально правильно и своевременно тратить накапливаемую ярость и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией на ДХ).
В своем арсенале охотники на демонов имеют различные способности, которые повышают скорость передвижение и увеличивают общую мобильность персонажа. Все это делает данный класс шустрым и гибким.
Как работает данный класс?
Ниже я расскажу о главных моментах механики класса: генерация ярости, основные способности и ГКД.
- Ярость или неистовство — это основной ресурс Demon Hunter, который расходуется на использование таких важных атакующих способностей, как: Удар Хаоса и Танец клинков. Генерируется при использовании Укус демона;
- Способности для передвижения — Коварное отступление и Рывок Скверны позволяют быстро перемещаться по территории, нанося урон и замедляя врага;
- Метаморфоза главная способность с высоким КД, которая увеличивает урон от наших атакующих абилок и увеличивает скорость на 25%;
- При критическом уроне от способности Удар Хаоса Вы получаете обратно 50% затраченной ярости. Это вносит некоторую динамику в ротацию за счет непредсказуемого значения ярости в конкретный момент времени;
- Пронзающий взгляд — главная АоЕ способность, которая наносит урон всем противникам перед персонажем и имеет достаточно небольшое время перезарядки.
Сильные и слабые стороны
Как и любой другой класс в вов Легионе, Охотники на демонов имеют свои сильные и слабые стороны, о которых подробнее ниже.
Преимущества
- Хороший постоянный урон по одной цели;
- Мощные калдауны для самых разных ситуаций;
- Запросто может переключиться между целями и за счет наличия ярости наносить мощный бурстовый урон;
- Шикарная мобильность, благодаря которой игрок сможет без проблем перемещаться по полю боя.
Недостатки
- DPS может значительно отличаться в зависимости от проков критических ударов;
- Перезарядки на AoE способностях, что может снизить бурстовый урон;
- Использование способностей для мобильности в качестве атакующих может отрицательно сказаться на выживаемости.
О способностях Demon Hunter Havoc
В этом разделе будет предоставлена базовая информация о способностях, спеках, различных проках и т.д, которая понадобится для освоения класса. Тем игрокам, которые уже хорошо познакомились с ДХ Havoc в Легионе, советую пропустить данные пункты и перейти к билду.
Основной ресурс
Как уже было сказано выше, ярость является основным ресурсом, который используется для применения способностей. Генерируется при использовании Укуса демона или альтернативой — Демонические клинки, если взята талантах. Таким образом, Охотники на демонов ограничены в генерации ярости, не имя других пассивных источников. Почти вся ярость будет уходить на использование Удар Хаоса и в некоторых ситуациях на AoE способности Танец клинков и Пронзающий взгляд. Очень важно поддерживать определенное количество ярости, чтобы не ложануться при прокасте ротации.
Главные способности
Пунктом выше мы уже перечислили одни из самых важных способностей Охотника на демонов в ветке Истребления, однако сейчас стоит поговорить немного подробнее о них.
Укуса демона является основной абилкой для генерации ярости, не имеет времени перезарядки и дает от 20 до 30 ярости за удар. Постоянно спамится для генерации ресурса и в то время, как другие способности ротации на перезарядке.
Удар Хаоса — основная способность, на которую уходят все затраны неистовства. Наносит приличный урон хаоса, требует 40 ярости и возвращает 20 при критическом ударе. Очень эффективная абилка, особенно, когда персонаж имеет приличный показатель вероятности нанести критический удар.
Танец клинков — основной AoE скилл, который наносит 3 быстрых удара с не плохим уроном, съедая 35 ярости. У способности уходит 10 секунд на перезарядку (уменьшается в зависимости от показателя скорости). В течение первой секунды после каста дает 100%-ую вероятность уклонения. Используется при реальной нужде большого AoE урона.
Бросок боевого клинка — наносит небольшой физический урон основной цели, после чего может отрикошетить в ещё двух противников. Сейчас способность достаточно слаба и использовать стоит только для пула противника или нанесения урона целям, которые находятся вне диапазона ближнего боя.
Пронзающий взгляд — мощная AoE способность, перезаряжающаяся 40 секунд. Все цели перед Вами гарантировано получат критический урон от магии Хаоса в течении двух секунд. Стоимость использования — 50 ярости. Проигрывает в эффективности Удар Хаоса при сражении с одной целью, однако как только появляется 2+ врага, становится мощным оружием.
Средства передвижения
Рывок Скверны — основной инструмент для быстрого передвижения, перемещает вперед на 15 ярдов, нанося дополнительный урон Хаоса целям на своем пути. Имеет 2 заряда и перезарядку в 10 секунд. Является отличным инструментом для контроля расположения на поле боя. Помимо хорошей мобильности, способность можно использовать для повышения DPS Охотника на демонов в рейде.
Коварное отступление — атакует цель, при этом замедляет её на 70% в течение 3-ех секунд, а Вас откидывает на 15 ярдов назад. Перезаряжается 25 секунд. В связке с Рывок Скверны позволит ускакать от любого врага.
Пассивные способности
Искусность: демоническое присутствие — пассивная особенность, которая увеличивает наносимый урон магии Хаоса на 8%, а также увеличивает скорость передвижения на 8%.
Расколотые души — ещё одна пассивка с двумя особенностями: после того, как Вы убили противника, на этом месте может появиться фрагмент души, при поглощении которого Вы восстанавливаете 25% здоровья; если это был фрагмент демона, то вместо восстановления здоровья, Вы получаете +20% к наносимому урону в течение 15 секунд.
Стоит обратить внимание на то, что души будут генерироваться только при условии, что Вы попали по цели в течение последней секунды перед её смертью.
DPS Билд для Охотника на Демонов
Данный билд для ДХ идеально подойдет для ПвЕ сражений в подземельях и рейдах.
Тир 1 (99 уровень)
На выбор как обычно 3 таланта. Каждый из них в данном тире влияет на AoE урон.
- Искусность Скверны — это идеальный вариант, так как данный талант увеличивает урон как по одной цели, так и по нескольким сразу. Кроме того, он может генерировать ярость, которая так необходима нам для увеличения частоты использования атакующих способностей, а это в свою очередь положительно скажется на уроне;
- Рассечение Хаоса — может рассматриваться только в тех случаях, когда у Вас всегда 2 цели. Такие случаи единичны, поэтому востребованность таланта стремится к нулю;
- Слепая ярость — в нынешнем патче проигрываем двум другим при любых условиях. Рассматривать его не стоит.
Тир 2 (100 уровень)
Во втором тире все три таланты направлены на увеличение количества генерируемой ярости.
- Демонические клинки — лучший вариант второго тира. Мощный талант, который поможет быстро генерировать ярость, а также освобождает ГКД за счет того, что не нужно использовать Укуса демона;
- Готовность — альтернатива Демоническим клинкам, правда менее эффективная. Талант может увеличить Вашу выживаемость, но по урону и генерации неистовства проигрывает первому в этом списке.
- Демонический аппетит — данный талант совсем не подходит для PvE составляющей, так как нельзя предсказать, когда он сработает. Можно использовать в билде для освоения мира.
Таланты Артефакта ДХ Истребление и реликвии
Есть несколько вариантов, по которым можно прокачать ветку талантов артефакта Демон Хантеров в ветке Истребления — Парные клинки Искусителя. Однако, если один максимально полезный вариант, который увеличит выживаемость и эффективность персонажа в рейдах.
Абилка артефакта
Начинается ветка талантов Парных клинков Искусителя со способности Ярость иллидари, которая наносит неплохой урон рядом расположенным противникам. В сочетании с проком таланта Импульс данная способность хороша как в AoE, так и в битве с одной целью. В конечном итоге мощность данной способности будет подпитана талантом артефакта Гнев иллидари.
Рекомендуемый путь развития
Данный порядок прокачки позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Прокачав таким образом ветку артефакта, мы значительно увеличим как AoE урон, так и урон по одной цели. Такой порядок позволяет оставить под конец такие малозначимые таланты, как Ярость Искусителя и Переполняющая энергия. В то же время мы максимально быстро прокачиваем такие эффективные таланты, как Сбалансированные клинки и Заостренные глефы, а также первый золотой талант — Гнев иллидари, который очень хорош в PvE состовляющей.
Реликвии для Охотника на демонов
При выборе реликвий Демон Хантерам, как и другим игровым классам, стоит ориентироваться на уровень предмета, не заостряя особого внимания на таланты, которые усиливают данные реликвии. Это связано с тем, что уровень реликвии прямо увлияет на уровень артефакта, а, следовательно, и его урон. Если же в Вашем арсенале две реликвии одного уровня, то следуйте следующему приоритету талантов артефакта:
Заостренные глефы > Критический хаос > Высвобожденные демоны.
Для AoE составляющей на первом месте стоит Видение Хаоса.
Ротация для Демон Хантера в PvE
Ротация способностей ДХ в ветке «Истребление» основана на генерации ярости с помощью Демонические клинки или Укуса демона и последующей трате её на Удар Хаоса. Все же остальные способности имеют не маленькое время восстановления, поэтому используются реже, но не в коем случае нельзя пропустить их готовность. Это отрицательно скажется на Вашем DPS.
Начало боя
- Необходимо выпить зелье на ловкость, получить все баффы и положительных эффекты от еды и т.д.
- Используем способность Рывок Скверны для энгейджа.
- Используем повторно Рывок Скверны, если взят талант Искусность Скверны и не взят Импульс.
- Используем способность Укуса демона или талант Демонические клинки чтобы накопить 80 единиц ярости.
- Используем Коварное отступление, если в билде взят Импульс или Готовность.
- Используем Заклятый враг, если взят в талантах.
- Используем Метаморфоза.
- Используем Клинки Хаоса, если талант взят в билде.
- Используем Аннигиляция.
- Далее переходим к самой ротации ↓
Ротация для одной цели
- Используем Коварное отступление (при условии, что взят талант Готовность) тогда, когда у Вас 80 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс;
- Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности; если взят талант Искусность Скверны; для прока таланта Импульс;
- Используем Ярость иллидари в сочетании с проком таланта Импульс;
- Используем Бросок боевого клинка в сочетании с проком таланта Импульс;
- Используем Обстрел Скверны при наличии 5 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс;
- Используем Аннигиляция, когда у Вас 70 и менее единиц ярости;
- Используем Пронзающий взгляд, если взята особенность артефакта Страдания Искусителя;
- Используем Удар Хаоса, когда у Вас 70 и менее единиц ярости;
- Используем Обстрел Скверны при наличии 4 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс;
- Используем Демонические клинки для генерации ярости;
- Используем Рывок Скверны, если Ваша цель покинула радиус досягаемости;
- Используем Бросок боевого клинка, если в радиусе ближнего боя нет противника.
Стоит отметить, что использование большинства способностей совместно с проком таланта Импульс — это лишь рекомендация. И, если у Вас нет возможности сделать так, то все равно придерживаемся ротации и используем способности без этого прока.
Для нескольких целей
В данном случае порядок использования способностей будет зависеть от числа врагов и выбранных талантов.
- Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности, если есть возможность поразить 3 и более цели; если взят талант Искусность Скверны; для прока таланта Импульс;
- Используем Коварное отступление (при условии, что взят талант Готовность) тогда, когда у Вас 85 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс;
- Используем Рывок Скверны для сброса второго заряда, если есть возможность поразить 3 и более цели;
- Используем Ярость иллидари в сочетании с проком таланта Импульс;
- Используем Обстрел Скверны при наличии 4+ зарядов в сочетании с проком таланта Импульс;
- Используем Пронзающий взгляд, если взята особенность артефакта Страдания Искусителя;
- Используем Танец клинков или Смертоносный взмах при наличии рядом 3+ целей;
- Используем Бросок боевого клинка в сочетании с проком таланта Импульс;
- Используем Удар Хаоса для 3 и менее целей, если взят талант Рассечение Хаоса;
- Используем Бросок боевого клинка;
- Используем Удар Хаоса, если у Вас 70 и менее единиц ярости или 60- ярости при наличии таланта Демонические клинки;
- Используем Демонические клинки для генерации ярости.
Управление яростью
Так как для демон хантеров в дд спеке очень важна ярость, требуется внимательно контролировать её генерацию и использование. В зависимости от прокачанных талантов, есть два варианта генерации неистовства: активная и пассивная.
Важное правило: никогда не стоит увеличивать количество ярости, если её запас полон. Когда у Вашего ДХ имеется 70 единиц ярости, полностью расходуйте её!
Приоритет характеристик
- Ловкость — основная характеристики для демон хантера. Старайтесь, чтобы она была во всех предметах. Дает дополнительную силу атаки, от которой зависит урон от Ваших способностей.
- Критический удар — дает дополнительный урон от Ваших атак и способностей, а также дает возможность возвратить 50% ярости при использовании Удар Хаоса.
- Искусность — увеличивает весь наносимый урон Хаоса Искусность: демоническое присутствие, а также пассивную скорость передвижения.
- Скорость — увеличивает скорость автоматических атак, уменьшает время восстановления ГКД, сокращает кд для некоторых способностей.
- Мастерство — снижает получаемый урон.
Камни, энчаты и расходуемые материалы
Оптимальный вариант — это использовать для всех гнезд камни, увеличивающие показатель критического удара:
Чары экипировки и оружия
Расходуемые материалы
Аддоны
Ниже я расскажу об основных аддонах, которые могут быть полезны охотнику на демонов в рейде.
Deadly Boss Mods или BigWigs Bossmods — незаменимые рейдовые аддоны, не зависимо от Вашего класса. Помогают в убийстве боссов, а также выжить в сражении с ними.
Recount или Skada Damage Meter — данные модификации позволяют отслеживать подробную информацию о нанесенном уроне Вашего персонажа и всех членов рейда или группы.
MikScrollingBattleText — с помощью него Вы сможете настроить отображение исходящего и входящего урона, а также исцеления.
GTFO — добавляет важные звуковые оповещения, если Ваш персонаж находится не в том месте и может получить урон.
Подготовили пве гайд по Охотнику на демонов ветки «Истребление» в WOW Легион 7.2. Расскажем про выбор талантов и билд для Демон Хантера (Demon Hunter Havoc), ротацию, камни, энчанты и другое.
Если вы еще ничего не знаете про новый класс, взгляните на нашу обзорную статью: Гайд по охотникам на демонов в Легионе.
У нас также есть гайд по второй специализации ДХ: PvE гайд по Охотнику на демонов «Месть» в WOW 7.0.3
Изменения в 7.2:
- Переработаны рекомендации по выбору талантов с учетом патча
- Немного изменен приоритет характеристик ДХ
- Добавлен путь прокачки артефакта после набора 35 талантов
- Небольшие изменения по энчантами и еде
Краткая версия гайда по ДХ
Билд
Таланты для этого билда выбраны самые легкие для применения. В то время как альтернативные таланты могут показать лучшие результаты при правильной игре, с ними можно сделать и больше ошибок.
Таким образом, приведенный ниже билд при игре за охотника на демонов «Истребления» можно рассматривать в качестве базового.
Приоритет характеристик
Ловкость > Скорость > Универсальность > Крит > Искусность
Базовая ротация ДХ
Упрощенная версия ротации охотника на демонов:
- Делайте Рывок Скверны; не позволяйте накапливаться 2 зарядам.
- Примените Заклятого врага на основную цель.
- Используйте Клинки Хаоса. Можно отсрочить эту способность, чтобы использовать вместе с Метаморфозой.
- Используйте Ярость иллидари.
- Активируйте Обстрел Скверны при 5 зарядах.
- Применяйте Пронзающий взгляд при 2+ противниках.
- Бросок боевого клинка
- Используйте Метаморфозу как крутой дпс кулдаун. Старайтесь иметь 80+ гнева на этот момент.
- Танец Клинков / Смертоносный взмах по 3+ противникам, когда у вас 35+ гнева.
- Аннигиляция / Удар Хаоса, когда накоплено 40+ гнева.
Обратите внимание: в таком билде охотник на демонов будет получать много гнева от Демонических клинков. Из-за большого количества гнева иногда у вас будет набираться кап гнева – это нормально.
PvE таланты / билд
Тир 1
В первом тире охотник на демонов должен выбирать между Рассечением Хаоса и Слепой яростью. Оба таланта выглядят хорошо.
Слепая ярость в Легионе 7.2 отлично подходит для бурствого аое, тем более, что по кд она отлично сочетается с Демонизмом.
Искусность Скверны – можно рассматривать как краткосрочное усиление аое урона, но в целом она проигрывает другим талантам в этом тире.
Тир 2
Выбор лучшего таланта во втором тире сильно зависит от других талантов, с которыми вы планируете играть.
В патче 7.2 Демонические клинки стоит брать, если ваша экипировка низкого уровня или (обязательно) если у вас есть легендарное кольцо Ярость исполинов.
Демонический аппетит лучше всего подходит для охотников на демонов с высокого экипировкой. Помимо этого, он хорошо сочетается с Демонизмом.
Готовность выглядит хуже других талантов, хоть и не сильно отстает от них.
Тир 3
Первая кровь – идеальный выбор для сражений с одной целью, если вы не идете в билд с Демонизмом. Как правило, это самый предпочтительный талант в третьем тире.
Клинок Скверны усиливает основную способность, на которую расходуется ресурсы. Как правило, этот талант стоит брать под билд с Демонизмом.
Кровопускание – лучше всего подходит, когда ДХ должен наносить урон по нескольким целям с низким запасом здоровья при имеющейся легендарке Бионические стабилизаторы Моарга. В остальных случаях другие таланты предпочтительнее.
Тир 4
Все таланты в этом тире – защитные, поэтому выбор одного из них в большинстве случаев будет зависеть от условий конкретного сражения.
Раздирание души – стандартный выбор в этом тире, поскольку дает хороший хил во время метаморфозы и отлично сочетается с Демонизмом для дополнительного аптайма.
Инстинкт самосохранения – тоже хороший выбор, дающий значительное снижение урона.
Путь пустоты может помочь с поглощение какой-то механики с очень большим уроном. После патча 7.2.5 этот из-за этого таланта не теряется Затуманивание, что тоже является плюсом.
Тир 5
Заклятый враг – обязательный выбор для дд Охотника на демонов в 7.2 для боев с одной целью.
Импульс – полезен в аое-ситуациях, где он выглядит предпочтительнее Заклятого врага (3+ противника). Выглядит очень круто, когда сочетается с Демонизмом.
Извержение Скверны дает неплохой бурст и может быть использовано в некоторых редких ситуациях ради мини-оглушения, но в основном этого таланта следует избегать.
Тир 6
Все таланты шестого тира находят очень редкое применение в игре, и, по сути, не оказывают на нее серьезного влияния.
Демоническое перерождение может найти применение в редких ситуациях, когда вам нужен двойной аое бурст от Пронзающего взгляда, или дополнительное Затуманивание для снижения урона, но в ином случае талант почти бесполезен.
Освобожденная сила может пригодиться только в тех случаях, когда охотнику на демонов нужен частый аое стан.
Мастер боевого клинка стоит брать, только если требуется Кровопускание. В остальных ситуациях он может быть полезен, только если ДХ нужно применять замедление с расстояния.
Тир 7
Выбор зависит от типа сражения. Для одной цели и бурстового урона берите Клинки Хаоса, а в бою с несколькими противниками Обстрел Скверны будет лучше (если вы решили не брать Демонизм).
Демонизм очень круто выглядит для аое и в подземельях, где мы можете постоянно активировать этот талант.
Приоритет стат
В WOW 7.2 охотник на демонов ветки «Истребление» должен придерживаться следующего приоритет характеристик:
Критический удар > Искусность > Ловкость > Скорость > Универсальность
Прокачка артефакта ДХ
Данный раздел PvE гайда познакомит вас с талантами артефакта Охотника на демонов и снабдит рекомендациями по их прокачке.
Артефакт Охотников на демонов специализации «Истребление» – это Парные клинки Искусителя.
Калькулятор талантов (вовхед)
Как прокачивать таланты артефакта для ветки «Истребление»
Вариантов прокачки Парных клинков Искусителя немного. Наилучший способ –прокачивать таланты в таком порядке:
Прокачка новых таланта артефакта (после патча 7.2):
Выбор реликвий
Основное правило при выборе реликвий – ставить ту реликвию, которая дает больше уровней предмета.
Если в Легионе 7.2 охотник на демонов «Истребление» между несколькими реликвиями одного уровня – он должен ориентироваться на следующий приоритет:
- Критический хаос
- Заостренные глефы с Кровопусканием.
- Высвобожденные демоны
- Видение Хаоса (для аое)
Ротация
Одна цель
Ротация демон хантера ветки «Истребление» сильно зависит от комбинации накапливающих Гнев способностей (как активных способностей вроде Укуса Демона, так и таких талантов, как Демонические клинки) и способностей, расходующих его (Удар Хаоса).
Другие способности будут дополнять ротацию Охотника на демонов, позволяя более эффективно управлять как обоими ресурсами персонажа, так и способностями с большим временем восстановления.
Ротация ДХ «Истребление» в World of Warcraft 7.2:
- Применяйте Коварное отступление (при условии, что выбран талант Готовность), когда у вас 80+ Гнева или для того, чтобы сработал Импульс.
- Делайте Рывок Скверны с прокаченным талантом Искусность Скверны, когда у вас 70+ гнева, или почти накопилось 2 заряда, или чтобы запустить Импульс.
- Используйте Ярость иллидари, сочетайте с Импульсом.
- Примените Бросок боевого клинка (если взяли талант Кровопускание), сочетайте с Импульсом.
- Активируйте Обстрел Скверны при 5 зарядах, если есть Импульс.
- Бейте Аннигиляцией, когда накоплено 70+ гнева.
- Пронзающий взгляд, если на вашем артефакта прокачан талант Страдания искусителя.
- Бейте Ударом Хаоса, если у вас 70+ гнева.
- Используйте Обстрел Скверны при 4 зарядах, старайтесь сочетать с Импульсом.
- Применяйте Укус Демона для генерации Гнева без таланта Демонические Клинки.
- Делайте Рывок Скверны, если вы не в радиусе атаке.
- Применяйте Бросок Боевого Клинка, если
- не можете достать до цели
- прямо в бою, если вы взяли талант Демонические клинки.
Обратите внимание: несмотря на то, что в ротации охотника на демонов ветки «Истребление» есть Пронзающий взгляд, никогда не используйте его на одну цель, если вскоре можно будет использовать на несколько противников. То же самое касается и Ярости иллидари.
Как начинать бой
Ротация ДХ дд на старте сражения выглядит так:
- Выпейте Зелье древней войны.
- Активируйте Метаморфозу.
- Делайте Рывок Скверны прямо в цель, чтобы активировать Испульс.
- Используйте Клинки Хаоса, если взяли этот талант.
- Сразу после этого примените Бросок Боевого Клинка.
- Используйте Обстрел Скверны, если взяли этот талант.
- Используйте Ярость иллидари.
- Примените Коварное отступление, чтобы вновь активировать Импульс.
- Бросок Боевого Клинка
- Применяйте Аннигиляцию.
- Продолжайте бой, применяя обычную ротацию (описанную выше).
Несколько целей
Ротация Охотника на демонов для АоЕ ситуаций зависит от числа противников и прокачанных талантов.
В ротацию добавляются способности Пронзающий взгляд и Танец Клинков, а основное внимание следует сосредоточить на правильном управлении Гневом.
- Делайте Рывок Скверны с прокаченным талантом Искусность Скверны, когда у вас 70+ гнева, или почти накопилось 2 заряда (по трем целям), или для запуска Импульса.
- Применяйте Коварное Отступление с прокачанным талантом Готовность, когда у вас 85 и менее Гнева или для активации Импульса.
- Делайте Рывок Скверны по 3+ целям, если у вас почти два заряда.
- Используйте Ярость иллидари, синхронизируйте с Импульсом.
- Используйте Обстрел Скверны при 4+ зарядах, старайтесь сочетать с Импульсом.
- Применяйте Пронзающий Взгляд во время Импульса.
- Танец Клинков / Смертоносный взмах по 3+ противникам.
- Примените Бросок боевого клинка (если взяли талант Кровопускание), сочетайте с Импульсом.
- Если перед вами меньше 3 противников, бейте Ударом Хаоса (с прокачанным талантом Рассечение Хаоса).
- Бросок боевого клинка
- Бейте Ударом Хаоса, когда у вас 70+ гнева (или 60+, если взят талант таланта Демонические Клинки).
- Применяйте Укус Демона для генерации Гнева без таланта Демонические Клинки.
Обратите внимание: если вы сражаетесь менее, чем с 5 врагам, выгоднее применять Удар Хаоса с талантом Рассечение Хаоса, чем Танец Клинков.
При этом способность Рывок Скверны нужно использовать в аое независимо от того, взяли вы Искусность Скверны или нет (рекомендуется взять).
Совершенствование игры Охотником на демонов
В этой части гайда по Охотнику на демонов ветки «Истребление» для патча Легиона 7.2 мы рассмотрим тонкости игры, которые помогут вам эффективнее выполнять свою роль в подземельях и рейдах Легиона.
Приведенные ниже советы не являются обязательными к исполнению, но смогут повысить общий уровень игры Охотников на демонов.
1. Разбор талантов Тир 2
Выбор таланта во втором тире очень сильно влияет на механику игры Охотника на демонов в 7.2, так что на 100 уровне придется принять важное решение.
Талант Готовность заставляет добавить в ротацию Коварное Отступление и использовать его по кд, что очень сильно влияет на частоту передвижений персонажа в бою.
Поэтому нужно внимательно следить за местоположением Охотника на демонов – особенно при наличии у противника опасных способностей. С другой стороны талант позволяет генерировать Гнев, а это может оказаться хорошим подспорьем, пока игрок использует мощные атакующие способности, расходующие его, при этом еще и дополнительно восполняя ресурс.
С другой стороны Демонические Клинки заменяют Укус Демона, тем самым снижая темп накапливания гнева. На смену 100% шансу от использования способности приходит 75% от автоатаки, в дополнение персонаж наносит урон от темной магии и генерирует 10-15 Гнева. Талант добавляя в игру ориентированность на реакцию игрока, так как ротация больше не зависит от глобального времени восстановления способностей, вместо этого персонаж некоторое время бездействует, дожидаясь, пока накопится Гнев.
По сравнению с другими талантами этого тира на практике Демонические Клинки более сумбурны.
И наконец, последний вариант – Демонический Аппетит, он менее всего влияет на ротацию. Шанс срабатывания – 50 процентов с восстановлением в 15 секунд. В любом случае лучше отдать предпочтение стабильности, так что Демонический Аппетит – худший выбор в ряду.
2. Демонические клинки
Если вы сделаете выбор в пользу Демонических Клинков, то стоит разобраться в их механике. Способность может накапливать Гнев только в отсутствие глобального времени восстановления способностей, а это значит, что в бою придется какое-то время бездействовать. Если способность сработала во время глобального восстановления, то эффект накопления Гнева отложится и следующее срабатывание ударит дважды, восстанавливая Гнев за каждый удар.
Подобная механика может накапливать до 10 зарядов, но потратит только 2, то есть, если игрок используетУдар Хаоса много раз подряд, то по завершению во время бездействия последует прилив накопления Гнева. Управлять ресурсом в данной ситуации довольно просто – следует тратить Гнев быстрее, чем он накапливается, в то время как его генерация довольно непредсказуема. Но в любом случае, для накопления Гнева не нужно теперь активно прожимать одну кнопку, следует всего лишь среагировать, когда будет достаточно Гнева и начать тратить его.
3. Мобильность или урон?
Несмотря на то, что ранее рекомендовалось взять Искусность Скверны ввиду того, что этот талант полезен в любой ситуации, не стоит забывать о многогранности Рывка Скверны. Если в сражении придется много двигаться, то лучше сохранять заряды Рывка Скверны, ввиду того, что вы нанесете больше урона, не отходя от цели, нежели чем будете совершать рывки по откату в противника.
Тот же принцип распространяется и на Коварное Отступление с прокаченным талантом Готовность с той лишь разницей, что отступление следует расходовать с осторожностью, так как оно, в отличие от рывка, не накапливает заряды.
4. Пронзающий взгляд
Пронзающий взгляд нужно использовать, когда перед персонажем находится большое количество противников.
Если в такой возможности нет, можно применять способность по кд в одну цель, хотя гораздо эффективнее делать это в бою с несколькими целями. Отличным примером станет Ксул’Горак, где использование Пронзающего Взгляда выгоднее подстраивать под появление бесов, несмотря на то, что перед вами постоянно две цели.
5. Кулдауны
1. Метаморфоза
Метаморфоза – мощная способность, усиливающая Охотников на Демонов в на 30 секунд (кд 5 минут). Она увеличивает скорость атаки на 25% и позволяет использовать новые способности.
Перед тем, как активировать Метаморфозу, необходимо накопить Гнев до 80, так как нужно будет постоянно прожимать Аннигиляцию. В последние 5 секунд стоит полностью потратить оставшийся Гнев, таким образом вы добьетесь наибольшей эффективности от способности.
6. Основы игры Охотников на демонов
1. Мобильность в бою
В Легионе Охотник на демонов может использовать способности, повышающие мобильность (Коварное Отступление и Рывок Скверны) для повышения урона и накопления Гнева.
Крайне важно правильно применять эти способности в бою.
Передвигаться с помощью Коварного Отступления можно двумя способами.
1) Прислониться спиной к стене и использовать способность, таким образом, персонаж останется стоять на месте в зоне поражения цели.
2) Перед применением способности стоит резко повернуть персонажа на 90 градусов, тем самым с помощью прыжка оказавшись с другой стороны цели, все также оставаясь в пределах ее досягаемости.
Помните: при использовании персонаж прыгает назад.
Рывок Скверны также требует внимания к окружению для правильного применения. Персонаж совершает рывок в направлении взгляда, затем может вернуться к цели с помощью второго заряда.
Обратите внимание: на обе способности действует гкд (1 сек). В противном случае игрок мог бы прерывать одну способность другой.
Чтобы минимизировать потерю урона, перед прыжком или рывком необходимо тщательно продумывать последствия.
2. Накопление и расход Гнева
Так как специализация Истребление очень зависима от Гнева, следует тщательно продумать возможности использования, учитывая таланты.
Основное правило – не накапливать максимальное количество Гнева (это приводит к снижению дпс). Тратить Гнев можно, начиная с 70 единиц, предварительно накопив через Укус Демона (дает до 30 ед. Гнева за использование).
При таланте Демонические клинки накопление гнева становится менее предсказуемым, однако, но вам в любом случае стоит придерживаться того же правила.
Следует помнить о возможности восстановления Гнева путем успешного прерывания (Поглощение Магии), которое дает 50 Гнева и продлевает время его расхода.
2.1 Накопление и расход Гнева с Демоническими клинками
Если Охотник на демонов в 7.2 берет талант Демонические клинки, Гнев начинает накапливаться случайным образом.
Ротация в одну цель при этом будет выглядеть так:
- Делайте Рывок Скверны с прокачанным талантом Искусность Скверны, когда у вас 70 Гнева; если меньше 70, можно совершить два рывка.
- Бейте Ударом Хаоса или Аннигиляцией, когда у вас 70+ Гнева. Продолжайте использовать, пока не закончится ресурс.
- Подождите, пока Демонические Клинки не накопят достаточно Гнева.
- Используйте Бросок Боевого Клинка, если не достаете до цели или в процессе боя, как только способность восстановится.
Улучшения экипировки
Следующие улучшения экипировки рекомендуется использовать в патче 7.2:
Руны
Если можете себе позволить, используйте Оскверненную руну усиления. Заметьте, что сейчас она работает и в эпохальных+ подземельях.
Макросы для ДХ в Легионе
В пачте 7.2 для ДХ дд будет полезен следующий макрос:
#showtooltip Consume Magic /cast [@focus,harm,nodead][] Прерывание магии
Макрос использует Прерывание Магии на текущую цель.
Рекомендации по экипировке
Выбор оружия
Помимо глеф Охотники на демонов могут использовать одноручные мечи, топоры, кинжалы и дробящее оружие.
Всегда выбирайте оружие с меньшей скоростью атаки, а для правой руки берите то, у которого больше уровень предмета.
Тринкеты для Охотника на демонов 7.2
Лучшие тринкеты для ДХ дд (постарайтесь получить любые два с как можно большим уровнем предмета):
Понравился ли вам PvE гайд по Охотнику на демонов специализации «Истребление»? Ждем ваших отзывов в комментариях!
Добро пожаловать в краткий эффективный гайд для Охотник на демонов, специализация Истребление в мире World of Warcraft. Здесь собраны самая конкретная информация и практические советы в игре без всяких лишних деталей. Статья направлена на игроков, которые не хотят тратить бездну времени на изучение теории каждого предмета в ВоВ, перечитывая горы бесконечных текстов.
Здесь есть все, чтобы сразу стать конкурентоспособным, ценным участником рейдов, все инструменты, предложенные в гайде, проверены на практике, однако не пренебрегайте и собственным суждением по распределению характеристик и предпочтению вооружения, ведь каждый персонаж уникален, как по сочетанию способностей, определенных в профиле, так и по стилю игры.
Изменения для Oxoтник нa дeмoнoв, Истребление в патче 8.3
Приоритет характеристик
Данный приоритет характеристик подобран так, чтобы оптимизировать сильные стороны героев данного класса. Даже если игрок выбирает какой-то индивидуальный путь развития персонажа, эти данные все равно остаются полезными для проведения гармоничных настроек, предпочтений снаряжения и расходных материалов.
Ловкость > Универсальность > Рейтинг критического удара (крит) >= Скорость (хаста) > Искусность
Ловкость
Ловкость увеличивает силу атаки и урон согласно возможностей персонажа.
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Скорость (хаста)
Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)
Искусность
Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: демоническое присутствие увеличивает урон от магии хаоса и скорость передвижения.
Распределение весов характеристик
Ловкость (7,58) > Универсальность (7,17) > Рейтинг критического удара (6,73) >= Скорость (6,66) > Искусность (6,21)
Камни и чары
Все предметы, рекомендуемые в этом разделе, подобраны исходя из приоритета характеристик, размещенного выше. Подходят для большинства игровых стилей и оптимальны для персонажей класса в целом.
Камни
Чары для колец
Чары для оружия
Расходные материалы
Настои
Зелья
Еда
Руна
Таланты и Билд
Hижe пpeдcтaвлeн билд тaлaнтoв клacca Охотник на демонов, Месть, который по нашему мнению максимально раскроет сильные стороны героя. Это не единственная эффективная комбинация, можно самостоятельно изучить каждый талант и скомбинировать их самостоятельно. Актуальные знания будут всегда полезны в игре.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Ротация для одиночной цели
Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
Ротация АОЕ
- В схватке с несколькими целями соло-ротация преимущественно сохраняется, только Пронзающий взгляд перемещаем на первое место, стараясь поразить как можно больше врагов.