Разное

Пвп легион: Вся информация о PvP в Легионе — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Обзор PvP в дополнении Legion

В дополнении Legion для боев PvP вносятся существенные изменения.

В дополнении Legion очки чести и завоевания больше не будут валютой, за которую можно купить снаряжение у торговца. Теперь достигшие максимального уровня персонажи будут получать очки чести за сражения на полях боя и аренах, как персонажи более низкого уровня получают опыт. Зарабатывая очки чести, вы будете повышать свой уровень чести вплоть до максимального 50-го. При этом вас будут ждать награды: золото, увеличение силы артефакта и совершенно новые таланты чести.

Таланты чести действуют, только когда игрок находится в PvP-зоне (на поле боя или на арене) или вступил в бой с другим игроком, и дополняют обычные таланты. Они открываются по одному в ходе повышения уровня чести. Так, на 10-м уровне чести вам будет доступно по одному таланту из каждого ряда. С повышением уровня количество вариантов будет увеличиваться, а ваш подход к PvP — меняться.

Например, монах со специализацией «Танцующий с ветром», достигший 10-го уровня чести, может выбрать талант «Стремительная лапа тигра», который позволяет применять способность «Лапа тигра» на расстоянии, быстро перемещаясь к цели и замедляя ее. Друиду-целителю, достигшему 46-го уровня чести, открывается талант «Глубокие корни», с которым эффект «Гнева деревьев» не рассеивается, когда цель получает урон.

Выбранные таланты чести меняют и сам подход к игре. Ваш набор способностей теперь может зависеть от того, какой формат PvP-сражений вы предпочитаете и кто является вашим напарником.

Итак, если теперь за очки чести и завоевания нельзя покупать снаряжение, то как ваше обмундирование влияет на силу персонажа в PvP? На самом деле… почти никак.

В дополнении Legion, стоит вам перенестись в PvP-зону, как характеристики вашего снаряжения аннулируются, а ваш персонаж получает готовый набор параметров в зависимости от специализации. Более того, теряют эффективность бонусы комплектов, наложенные на предметы чары и легендарные бонусы (ваш артефакт и соответствующая сила артефакта, тем не менее, продолжают действовать).

Теперь ваше снаряжение будет влиять на силу в PvP только через небольшой коэффициент, зависящий от уровня предметов. За каждое очко среднего уровня предметов ваши PvP-характеристики будут повышаться на 0,1%. То есть при разнице уровней предметов в 25 характеристики двух игроков теперь будут отличаться на 2,5%, а не на 25%, как ранее. Стимул улучшать свое снаряжение по-прежнему существует — в World of Warcraft мы не можем от него отказаться, но сила персонажа теперь гораздо меньше зависит от экипировки.

У этих изменений есть ряд положительных сторон. Во-первых, все участники организованного PvP теперь будут находиться в куда более равных условиях. Конечно, чтобы полностью раскрыть потенциал своего персонажа, каждый будет стремиться получить все таланты чести, но до того времени даже новички смогут постоять за себя.

Во-вторых, мы получаем несоизмеримо больше свободы в изменении баланса PvP. Если искусность какой-либо специализации слишком мощна в PvP, ничего страшного, мы можем понизить этот параметр. Если персонажей другой специализации очень просто убить, мы повысим им выносливость. Если лекари плохо справляются со своими обязанностями, мы увеличим им силу заклинаний. Словом, теперь мы можем менять баланс сил в PvP, не ориентируясь на PvE.

Несмотря на то что броня и оружие стали оказывать гораздо меньшее влияние на силу персонажа в PvP-зонах, а за очки чести и завоеваний больше нельзя будет купить снаряжение, нам бы хотелось, чтобы, участвуя в битвах против других игроков, по-прежнему можно было заработать кое-какие предметы. Сейчас на случайных полях боя и в стычках можно получить сейфы. Нам очень нравится эта система, и мы работаем над ее улучшенным вариантом.

В дополнении Legion снаряжение можно будет получать, просто сражаясь на полях боя и аренах. В рейтинговых матчах качество снаряжения будет повышаться в зависимости от рейтинга. Это происходит вне зависимости от зарабатывания очков чести и получения новых талантов чести.

Также мы полностью отказываемся от специализированного PvP-снаряжения. Так как характеристики персонажа теперь предопределены, аксессуары и бонусы комплектов больше не действуют, а уровень предметов лишь незначительно влияет на общую эффективность, то необходимость в отдельном комплекте PvP-снаряжения попросту отпала. В дополнении Legion абсолютно не важно, как вы получили оружие и доспехи. Отдельные PvP-характеристики и колеблющийся уровень предметов остались в прошлом, а лучшее снаряжение достается лучшим игрокам вне зависимости от того, играют они в PvP или в PvE.

Помимо прочего, дополнение Legion внесет некоторые изменения в систему PvP-сезонов и соответствующих наград. Годами мы наблюдали одну и ту же тенденцию: высококлассные PvP-игроки собираются в рамках одной фракции, даже если она им не нравится. Большое значение имеет баланс рас, но нам кажется, что игроки в принципе стараются выбирать фракцию, в которой, по их мнению, образуется более мощное сообщество.

Поэтому в дополнении Legion мы будем распределять сезонные PvP-награды поровну между лучшими игроками обеих фракций, а не ориентироваться на общий рейтинг. Теперь, даже если вам кажется, что у одной фракции есть перевес, вы можете продолжать играть за ту расу, которая вам нравится, не боясь упустить возможность стать гладиатором.

Помимо этого мы хотим сделать PvP-сезоны более короткими и частыми. Так как уровень чести не сбрасывается после окончания сезона, а действенность снаряжения резко понизилась, игроки теперь смогут сразу же вступать в бой почти с максимальной эффективностью, без необходимости тратить несколько недель на сбор нового обмундирования. Это значит, что PvP-сезоны и присуждение наград станут более частыми.

Когда вы достигнете 50-го уровня чести, то окажетесь перед сложным выбором. Вам будет дана возможность сбросить уровень чести до 1-го, потеряв большинство талантов чести. Взамен вы повысите свой престиж, что открывает ряд дополнительных наград.

  • Жетон, зависящий от уровня престижа, который отображается в таблице поля боя или арены, а также на табличке с именем и на рамке портрета.
  • Звание, также зависящее от уровня престижа.
  • Флаг фракции.
  • Новое оформление для вашего артефакта.
  • Уникальное средство передвижения и спутник.

Чем выше ваш престиж, тем лучше награды. Система престижа кажется нам отличным решением для игроков, которые не гонятся за высоким рейтингом, но все равно любят PvP.

Сегодня мы хотим рассказать еще об одном нововведении. В дополнении Legion появятся две совершенно новые арены.

 

Эта арена расположена в Крепости Черной Ладьи. В самом ее центре находится большая статуя, а по краям — три ниши. Доступ к нишам преграждают ворота, которые открываются и закрываются в случайном порядке. За закрытыми воротами можно прятаться, скрываясь из поля зрения противника… но следует помнить, что спустя мгновение они вновь откроются!

Также в разработке находится еще одна арена, расположенная в лесах Валь’шары. Перед боем каждая команда будет скрыта куполом из лозы. С началом матча лоза распутывается, оставляя игроков на открытой местности. В центре арены находятся три статуи, за которыми можно прятаться. Расположены статуи очень близко друг к другу, поэтому, играя в обороне, необходимо постоянно передвигаться.

Нам очень нравятся предстоящие изменения в PvP в World of Warcraft: Legion и мы надеемся, что вам они тоже придутся по душе. До встречи на полях сражений!

ШП 7.2 Легион PvP гайд

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть жрецом со специализацией «Тьма» в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа и его артефакта, способы использования заклинаний и различные расовые бонусы. Основные замечания касаются в основном арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы можно использовать в стычках и на рейтинговых полях боя.

Гайды по Жрецу в WoW Легион

Полезные гайды

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2300. Его стримы можно увидеть в Twitch, а также на YouTube-канале.

Содержание:

1. Обзор специализации и ее место в текущей мете

Жрецы со специализацией «Тьма» — грозные соперники. Они компенсируют нехватку защитных способностей уроном и могут уничтожить вражескую команду за несколько секунд, если им не помешать. Помимо этого, они приносят пользу союзникам в виде  Массовое рассеивание и  Слово Силы: Щит.

2. Экипировка

Прежде всего, необходимо отметить, что в Легионе отсутствуют ПвП-характеристики предметов. Характеристики персонажа в боях с другими игроками теперь определяется по среднему уровню предметов (эта цифра отображается в окне статистики). К примеру, базовый уровень предметов для 110 уровня персонажа равен 800, и ПвП-характеристики определяются исходя из этого. За каждые 10 ед. уровня предметов характеристики увеличиваются на 1%.

В результате вы можете подбирать экипировку из любых источников, руководствуясь только уровнем предмета. Таким образом, предметы экипировки, выдаваемые в награду за выполнение локальных заданий, могут быть лучше предметов, полученных в награду за ПвП-активность.

Фактически, мы рекомендуем вам выбирать предметы самого высокого уровня, не обращая внимания на их характеристики.

3. Таланты артефакта

Ниже мы описываем путь развития артефакта, позволяющий максимально раскрыть ПвП-потенциал жреца со специализацией «Тьма». Вполне возможно, что к моменту прочтения этого гайда вы уже начали развивать свой артефакт в другом направлении. Если это так, не волнуйтесь, а просто примите к сведению рекомендации, чтобы принимать обдуманные решения в дальнейшем.

Если вы развивали артефакт в соответствии с ПвЕ-гайдами, а затем решили переключиться на ПвП, сначала возьмите ближайший золотой талант, а затем следуйте рекомендациям из нижеприведенных разделов. Выбор самых полезных талантов артефакта ( Любовь к тени,  Из тени,  Касание Тьмы и  Всеобщая истерия) играет далеко не последнюю роль в развитии потенциала жреца.

3.1. Первый золотой талант

В качестве первого золотого таланта рекомендуется взять  Всеобщая истерия.

  1. Возьмите  Проводник энергии Бездны.
  2. Возьмите  Объятия смерти. Этот талант поможет добивать раненых противников.
  3. Возьмите  Из тени. Этот талант уменьшает кулдаун  Слияние с Тьмой и повышает выживаемость.
  4. Возьмите  Любовь к тени. Этот талант также улучшает  Слияние с Тьмой и повышает выживаемость.
  5. Возьмите  Раскол разума. Этот талант увеличивает урон от  Взрыв разума.
  6. Возьмите  Всеобщая истерия, чтобы усилить урон, наносимый в  Облике Бездны.

3.2. Второй золотой талант

В качестве второго золотого таланта рекомендуется взять  Воззвание к Бездне.

  1. Возьмите  Безумные мысли. Они усиливают исцеление от Темного восстановления.
  2. Возьмите  Мрачные мысли. Они увеличат урон от  Стрела Бездны.
  3. Возьмите  Касание Тьмы. Оно усилит  Прикосновение вампира, одно из важнейших заклинаний в ротации жреца.
  4. Возьмите  Воззвание к Бездне. Этот талант увеличивает суммарный урон. Пока щупальце будет читать  Пытка разума, вы сможете применять другие способности.

3.3. Оставшиеся таланты

После этого необходимо взять последний золотой талант,  Сфера безумия, и все оставшиеся таланты. Порядок выбора талантов может быть любым, однако мы рекомендуем оставить  Сила разума напоследок.

4. Реликвии

В боях с другими игроками реликвии не действуют, поэтому вам не стоит о них беспокоиться.

5. Выбор талантов

Обычные таланты работают как в ПвП, так и в ПвЕ (отличия в принципах действия указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

ПвП-таланты можно использовать только в боях с другими игроками.

5.1. Обычные таланты

Таланты 1 тира (уровень 15)

Лучшим талантом тира являются  Прихоти судьбы. Они позволяют наносить больше урона целям, запас здоровья которых не превышает 35%.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является  Тело и душа. Это полезный эффект, ускоряющий союзников по требованию.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Если вы играете против команды, которая активно использует эффекты оглушения, выберите  Внутренний голос. Это мгновенный эффект страха, который можно использовать, находясь рядом с несколькими противниками. Если ваши союзники используют эффекты контроля, взаимодействующие с Ментальным криком по принципу убывающей полезности (т.е. эффекты страха), вы можете обратиться к  Мыслебомбе.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Пожинатель душ — лучший талант тира. Он позволяет оказывать ощутимое давление на раненых противников и добивать их. Этот талант отлично взаимодействует с  Прихоти судьбы.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Лучшим талантом тира в настоящее время является  Сан’лейн. Многие команды пытаются убить жреца в первую очередь, поэтому лишняя защита вам не помешает.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Придание сил — лучший талант тира. Скорость — это лучшая вторичная характеристика для жрецов. Она позволяет быстрее читать заклинания и генерировать Безумие.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира является  Наследие Бездны. Оно позволяет быстрее входить в  Облик Бездны, повышает суммарный исходящий урон и позволяет оказывать давление на вражескую команду.

5.2. ПвП-таланты

Таланты 1 тира

Лучшим талантом тира является  Медальон гладиатора. Он обладает эффектом обычного ПвП-аксессуара с кулдауном в 2 мин.

Таланты 2 тира

Лучшим талантом тира является  Прыткий ум. Скорость — это важная характеристика для жрецов, поэтому Прыткий ум дает ощутимый бонус к исходящему урону.

Таланты 3 тира

В этом тире рекомендуется выбрать  Щит Бездны. Поскольку почти все команды пытаются убить жреца в первую очередь, вам потребуется дополнительная защита. Эффект хорош тем, что срабатывает мгновенно.

Таланты 4 тира

Лучшим талантом тира является  Доведенный до безумия. Он позволяет быстрее генерировать Безумие и быстрее входить в  Облик Бездны.

Таланты 5 тира

Лучшим талантом тира является  Мания Тьмы. Он позволяет быстрее генерировать безумие и повышает эффективность исцеления от  Прикосновение вампира, позволяя жрецу выживать в бою.

Таланты 6 тира

Лучшим талантом тира в настоящее время является  Вхождение в Бездну. Это дополнительная защитная способность, которую можно применять не только к себе, но и к союзникам.

6. Расовые бонусы

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

6.1. Орда

Расовый бонус троллей  Берсерк — это великолепный кулдаун, дающий существенную прибавку к скорости.

6.2. Альянс

Расовая способность людей  Каждый за себя избавляет от эффектов оглушения.

7. Стиль игры

В боях на арене жрец со специализацией «Тьма» может выполнять разные роли. Прежде всего, ему необходимо остаться в живых в первые секунды после начала матча, поскольку многие команды пытаются жреца, как только появится такая возможность. Убедитесь в том, что союзники готовы вас прикрыть, и займите безопасную позицию. Если кто-то из них стал основной целью для противников, помогите ему выжить. Иными словами, сосредоточьтесь на двух главных целях.

Во-первых, живите сами и помогайте выживать другим. С точки зрения бойца, это указание звучит странно. Многие бойцы сосредотачиваются на нанесении урона и контроле противников, однако у жрецов есть защитные способности  Слово Силы: Щит и  Вхождение в Бездну, которыми нельзя пренебрегать.

Во-вторых, оказывайте как можно больше давления на всех противников одновременно. Разумеется, в большинстве случаев в этим могут возникнуть затруднения, но это очень важно. Ни один другой класс не может оказывать распределенное давление лучше, чем жрец со специализацией «Тьма». Пристально следите за эффектами периодического урона и входите в  Облик Бездны, если противники потеряли бдительность и позволяют вам свободно читать заклинания.

7.1. Перед открытием ворот

Перед открытием ворот определите цели для контроля ( Ментальный крик и  Немота). Договоритесь с союзниками об использовании  Вхождение в Бездну; не совмещайте его с другими защитными кулдаунами.

7.2. Ротация для атаки

При атаке необходимо помнить следующее.

  • Попытайтесь войти в  Облик Бездны, как только появится такая возможность.
  • Помните, что противники вряд ли оставят вас без внимания, и будьте готовы читать заклинания урывками.
  • Попытайтесь заставить их применить эффекты для прерывания заклинаний впустую. Для этого начните читать заклинание и тут же самостоятельно прервите его.
  • Всегда поддерживайте эффекты периодического урона ( Прикосновение вампира и  Слово Тьмы: Боль) на всех доступных целях.
7.2.1. Стартовая ротация

Стартовая ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Немоту и оглушение теперь можно накладывать издалека, жрецам не приходится подходить к противникам слишком близко. Это значительно повышает выживаемость и позволяет наносить сильный урон.

Аналогичным образом, если вы выманите аксессуар у одного из бойцов, вы сможете переключиться на лекаря, оглушив бойца, лишившегося способа избавления от контроля. В этом случае победа наверняка будет легкой.

В начале боя:

  1. Используйте  Прикосновение вампира.
  2. Используйте  Слово Тьмы: Боль.
  3. Примените  Взрыв разумак основной цели.
  4. Используйте  Пытка разума, если другие способности недоступны.
  5. Накопив достаточно Безумия, войдите в  Облик Бездны и переключитесь на ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  6. После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.
7.2.2. Сильный урон за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию. Чтобы взять под контроль вражеского лекаря, примените к нему  Мыслебомбу или  Ментальный крик. Когда действие эффекта закончится, наложите  Немоту.

  1. Используйте  Извержение Бездны, чтобы войти в  Облик Бездны.
  2. Используйте  Придание сил.
  3. Используйте  Взрыв разума.
  4. Используйте  Прикосновение вампира.
  5. Используйте  Слово Тьмы: Боль.
  6. Используйте  Стрела Бездны для обновления эффектов периодического урона.
  7. Используйте  Поток Бездны.
  8. Используйте  Пытка разума.
  9. Используйте  Слово Тьмы: Смерть.

Всегда обновляйте эффекты периодического урона с помощью  Стрела Бездны. Это позволит вам наносить больше урона, чаще использовать другие заклинания и быстрее генерировать Безумие.

7.2.3. Постоянный урон

Постоянный урон — это урон, который наносится, пока основные кулдауны недоступны.

  1. Используйте  Прикосновение вампира.
  2. Используйте  Слово Тьмы: Боль.
  3. Используйте  Взрыв разума.
  4. В любое другое время используйте  Mind Flay.
  5. Обновите  Прикосновение вампираи  Слово Тьмы: Боль.

7.3. Защита

Основным защитным кулдауном для жреца со специализацией «Тьма» является  Слияние с Тьмой. Он уменьшает получаемый урон на 60%, однако под действием этого эффекта вы не можете применять другие заклинания. Слияние с Тьмой можно ощутимо улучшить за счет талантов артефакта ( Из тени и  Любовь к тени).

Вхождение в Бездну — это еще одна защитная способность с кулдауном 5 мин. Как правило, она применяется всего один раз за бой, но при этом кардинально меняет ход игры. Договаривайтесь об использовании Вхождения в Бездну со своим лекарем, чтобы ваши защитные кулдауны не накладывались друг на друга. Используйте Вхождение в Бездну, чтобы поменяться здоровьем со здоровым союзником, если противники атакуют вас сообща. Кроме того, вы можете меняться здоровьем с раненым союзником, чтобы его спасти.

Объятия вампира — это защитная способность, которая при правильном использовании позволяет стабилизировать ситуацию. Применяйте Объятия вампира, если ваши союзники получают сильный урон, а у вас есть возможность свободно читать заклинания. Несколько  Прикосновение вампира и  Пытка разума могут полностью исцелить вашу команду.

Слово Силы: Щит — это гибкое и полезное заклинание. При наличии таланта  Тело и душа оно позволяет союзникам быстро перемещаться в пространстве.

Темное восстановление — это заклинание для прямого исцеления, которое можно применять к союзникам. Кроме того, с его помощью можно выманивать у противников способности для прерывания заклинаний. Объем восполняемого восстановлением здоровья невелик, однако он помогает выжить в критической ситуации (например, если ваш лекарь попал под контроль).

Если Вам понравился ПВП гайд по ШП в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

Обзор PvP в «Легионе» / World of Warcraft

Обзор PvP в дополнении Legion
Система очков чести

В дополнении Legion очки чести и завоевания больше не будут валютой, за которую можно купить снаряжение у торговца. Теперь достигшие максимального уровня персонажи будут получать очки чести за сражения на полях боя и аренах, как персонажи более низкого уровня получают опыт. Зарабатывая очки чести, вы будете повышать свой уровень чести вплоть до максимального 50-го. При этом вас будут ждать награды: золото, увеличение силы артефакта и совершенно новые таланты чести. 


Таланты чести действуют, только когда игрок находится в PvP-зоне (на поле боя или на арене) или вступил в бой с другим игроком, и дополняют обычные таланты. Они открываются по одному в ходе повышения уровня чести. Так, на 10-м уровне чести вам будет доступно по одному таланту из каждого ряда. С повышением уровня количество вариантов будет увеличиваться, а ваш подход к PvP — меняться. Например, монах со специализацией «Танцующий с ветром», достигший 10-го уровня чести, может выбрать талант «Стремительная лапа тигра», который позволяет применять способность «Лапа тигра» на расстоянии, быстро перемещаясь к цели и замедляя ее. Друиду-целителю, достигшему 46-го уровня чести, открывается талант «Глубокие корни», с которым эффект «Гнева деревьев» не рассеивается, когда цель получает урон. Выбранные таланты чести меняют и сам подход к игре. Ваш набор способностей теперь может зависеть от того, какой формат PvP-сражений вы предпочитаете и кто является вашим напарником.

Предметный разговор

Итак, если теперь за очки чести и завоевания нельзя покупать снаряжение, то как ваше обмундирование влияет на силу персонажа в PvP? На самом деле… почти никак. В дополнении Legion, стоит вам перенестись в PvP-зону, как характеристики вашего снаряжения аннулируются, а ваш персонаж получает готовый набор параметров в зависимости от специализации. Более того, теряют эффективность бонусы комплектов, наложенные на предметы чары и легендарные бонусы (ваш артефакт и соответствующая сила артефакта, тем не менее, продолжают действовать). Теперь ваше снаряжение будет влиять на силу в PvP только через небольшой коэффициент, зависящий от уровня предметов.

За каждое очко среднего уровня предметов ваши PvP-характеристики будут повышаться на 0,1%. То есть при разнице уровней предметов в 25 характеристики двух игроков теперь будут отличаться на 2,5%, а не на 25%, как ранее. Стимул улучшать свое снаряжение по-прежнему существует — в World of Warcraft мы не можем от него отказаться, но сила персонажа теперь гораздо меньше зависит от экипировки. У этих изменений есть ряд положительных сторон. Во-первых, все участники организованного PvP теперь будут находиться в куда более равных условиях. Конечно, чтобы полностью раскрыть потенциал своего персонажа, каждый будет стремиться получить все таланты чести, но до того времени даже новички смогут постоять за себя.

Во-вторых, мы получаем несоизмеримо больше свободы в изменении баланса PvP. Если искусность какой-либо специализации слишком мощна в PvP, ничего страшного, мы можем понизить этот параметр. Если персонажей другой специализации очень просто убить, мы повысим им выносливость. Если лекари плохо справляются со своими обязанностями, мы увеличим им силу заклинаний. Словом, теперь мы можем менять баланс сил в PvP, не ориентируясь на PvE.

Снаряжаемся в бой

Несмотря на то что броня и оружие стали оказывать гораздо меньшее влияние на силу персонажа в PvP-зонах, а за очки чести и завоеваний больше нельзя будет купить снаряжение, нам бы хотелось, чтобы, участвуя в битвах против других игроков, по-прежнему можно было заработать кое-какие предметы. Сейчас на случайных полях боя и в стычках можно получить сейфы. Нам очень нравится эта система, и мы работаем над ее улучшенным вариантом. 


В дополнении Legion снаряжение можно будет получать, просто сражаясь на полях боя и аренах. В рейтинговых матчах качество снаряжения будет повышаться в зависимости от рейтинга. Это происходит вне зависимости от зарабатывания очков чести и получения новых талантов чести. Также мы полностью отказываемся от специализированного PvP-снаряжения. Так как характеристики персонажа теперь предопределены, аксессуары и бонусы комплектов больше не действуют, а уровень предметов лишь незначительно влияет на общую эффективность, то необходимость в отдельном комплекте PvP-снаряжения попросту отпала.

В дополнении Legion абсолютно не важно, как вы получили оружие и доспехи. Отдельные PvP-характеристики и колеблющийся уровень предметов остались в прошлом, а лучшее снаряжение достается лучшим игрокам вне зависимости от того, играют они в PvP или в PvE.

Сезонное обострение

Помимо прочего, дополнение Legion внесет некоторые изменения в систему PvP-сезонов и соответствующих наград. Годами мы наблюдали одну и ту же тенденцию: высококлассные PvP-игроки собираются в рамках одной фракции, даже если она им не нравится. Большое значение имеет баланс рас, но нам кажется, что игроки в принципе стараются выбирать фракцию, в которой, по их мнению, образуется более мощное сообщество.


Поэтому в дополнении Legion мы будем распределять сезонные PvP-награды поровну между лучшими игроками обеих фракций, а не ориентироваться на общий рейтинг. Теперь, даже если вам кажется, что у одной фракции есть перевес, вы можете продолжать играть за ту расу, которая вам нравится, не боясь упустить возможность стать гладиатором. Помимо этого мы хотим сделать PvP-сезоны более короткими и частыми.

Так как уровень чести не сбрасывается после окончания сезона, а действенность снаряжения резко понизилась, игроки теперь смогут сразу же вступать в бой почти с максимальной эффективностью, без необходимости тратить несколько недель на сбор нового обмундирования. Это значит, что PvP-сезоны и присуждение наград станут более частыми.

Главное — престиж

Когда вы достигнете 50-го уровня чести, то окажетесь перед сложным выбором. Вам будет дана возможность сбросить уровень чести до 1-го, потеряв большинство талантов чести. Взамен вы повысите свой престиж, что открывает ряд дополнительных наград.

  • Жетон, зависящий от уровня престижа, который отображается в таблице поля боя или арены, а также на табличке с именем и на рамке портрета.
  • Звание, также зависящее от уровня престижа.
  • Флаг фракции.
  • Новое оформление для вашего артефакта.
  • Уникальное средство передвижения и спутник.


Чем выше ваш престиж, тем лучше награды. Система престижа кажется нам отличным решением для игроков, которые не гонятся за высоким рейтингом, но все равно любят PvP.

Смена декораций

Сегодня мы хотим рассказать еще об одном нововведении. В дополнении Legion появятся две совершенно новые арены.


Эта арена расположена в Крепости Черной Ладьи. В самом ее центре находится большая статуя, а по краям — три ниши. Доступ к нишам преграждают ворота, которые открываются и закрываются в случайном порядке. За закрытыми воротами можно прятаться, скрываясь из поля зрения противника… но следует помнить, что спустя мгновение они вновь откроются!

Также в разработке находится еще одна арена, расположенная в лесах Валь’шары. Перед боем каждая команда будет скрыта куполом из лозы. С началом матча лоза распутывается, оставляя игроков на открытой местности. В центре арены находятся три статуи, за которыми можно прятаться. Расположены статуи очень близко друг к другу, поэтому, играя в обороне, необходимо постоянно передвигаться.

Армс Вар 7.1.5 Легион PvP гайд

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть воином со специализацией «Оружие» в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа и его артефакта, способы использования заклинаний и различные расовые бонусы. Основные замечания касаются в основном арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы можно использовать в стычках и на рейтинговых полях боя.

Гайды по Воину в WoW Легион

Полезные гайды

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2300. Его стримы можно увидеть в Twitch, а также на YouTube-канале.

Содержание:

1. Обзор специализации и ее место в текущей мете

Воин со специализацией «Оружие» — один из самых страшных бойцов в игре. Он компенсирует недостаток контроля мощным уроном. Благодаря небольшим кулдаунам такой воин может наносить отдельным целям сильный урон за короткий промежуток времени. Кроме того, он может переключаться между целями без особых потерь.

2. Экипировка

Прежде всего, необходимо отметить, что в Легионе отсутствуют ПвП-характеристики предметов. Характеристики персонажа в боях с другими игроками теперь определяется по среднему уровню предметов (эта цифра отображается в окне статистики). К примеру, базовый уровень предметов для 110 уровня персонажа равен 800, и ПвП-характеристики определяются исходя из этого. За каждые 10 ед. уровня предметов характеристики увеличиваются на 1%.

В результате вы можете подбирать экипировку из любых источников, руководствуясь только уровнем предмета. Таким образом, предметы экипировки, выдаваемые в награду за выполнение локальных заданий, могут быть лучше предметов, полученных в награду за ПвП-активность.

Фактически, мы рекомендуем вам выбирать предметы самого высокого уровня, не обращая внимания на их характеристики.

3. Таланты артефакта

Ниже мы описываем путь развития артефакта, позволяющий максимально раскрыть ПвП-потенциал воина со специализацией «Оружие». Вполне возможно, что к моменту прочтения этого гайда вы уже начали развивать свой артефакт в другом направлении. Если это так, не волнуйтесь, а просто примите к сведению рекомендации, чтобы принимать обдуманные решения в дальнейшем.

Если вы развивали артефакт в соответствии с ПвЕ-гайдами, а затем решили переключиться на ПвП, сначала возьмите ближайший золотой талант, а затем следуйте рекомендациям из нижеприведенных разделов. Выбор самых полезных талантов артефакта ( Использование слабости,  Точные удары,  Сосредоточение на битве и  Непрекращающаяся ярость) играет далеко не последнюю роль в развитии потенциала воина.

3.1. Первый золотой талант

В качестве первого золотого таланта рекомендуется взять  Брешь в защите.

  1. Возьмите  Сила Торадина.
  2. Возьмите  Крушащие удары. Этот талант увеличивает урон от  Мощный удар и позволяет оказывать постоянное давление на противников.
  3. Возьмите  Воля Короля-лича.  Вихрь можно использовать для заполнения простоев в ротации и генерации ярости.
  4. Возьмите  Использование слабости. Этот талант даст возможность чаще сбрасывать кулдауны  Удар Колосса и  Смертельный удар и обеспечит прибавку к постоянному урону.
  5. Возьмите  Брешь в защите.  Удар Колосса используется очень часто, и этот талант позволит наносить сильный урон за короткие промежутки времени.

3.2. Второй золотой талант

В качестве второго золотого таланта рекомендуется взять  Порченая кровь Закажа.

  1. Возьмите  Тактическое продвижение. Оно поможет вам выживать в бою.  Героический прыжок — это великолепная способность, позволяющая преследовать врагов, однако при наличии Тактического продвижения  Героический прыжок можно использовать и для защиты.
  2. Возьмите  Точные удары. Они обеспечат вас яростью для  Смертельный удар.
  3. Возьмите  Порченая кровь Закажа. Этот талант усиливает  Боевой крик, применяемого в комбинации с атакующими кулдаунами.

3.3. Оставшиеся таланты

После этого необходимо взять последний золотой талант,  Рассекающий удар Бездны, и все оставшиеся таланты (в любом порядке).

4. Реликвии

В боях с другими игроками реликвии не действуют, поэтому вам не стоит о них беспокоиться.

5. Выбор талантов

Обычные таланты работают как в ПвП, так и в ПвЕ (отличия в принципах действия указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

ПвП-таланты можно использовать только в боях с другими игроками.

5.1. Обычные таланты

Таланты 1 тира (уровень 15)

Если вы играете против команды с заклинателями, используйте  Превосходство.  Превосходство наносит неплохой урон, даже если противники используют защитные заклинания, позволяющие им уклоняться от ударов или парировать их.

Если вы играете против команды с двумя персонажами ближнего боя, используйте  Размашистые удары. Это великолепная пассивная способность, которая распространяет урон на дополнительные цели.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Если вы играете против команды с заклинателями, используйте  Грозовой удар. Он позволит вашим союзникам наносить больше урона убегающим целям.

Если вы играете против команды с двумя персонажами ближнего боя, используйте  Ударная волна. Она надежно оглушает цели, которые находятся недалеко друг от друга и позволяет оказывать на них давление или оттеснять их от союзников.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Аватара в настоящее время является лучшим талатом тира. Это короткий взрывной кулдаун, позволяющий устранять приоритетные цели.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является  Оборонительная стойка. Она значительно повышает выживаемость.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Лучшим талантом тира является  Смертельный прием. Он делает исходящий урон более предсказуемым.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является  Титаническая мощь. Этот талант увеличивает потенциал для нанесения урона.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира являются  Дополнительный выпад. Он позволяет добивать противников, у которых осталось немного здоровья, а также позволяет наносить предсказуемый урон.

5.2. ПвП-таланты

Таланты 1 тира

Если вы играете орком, лучшим талантом для вас станет  Непреклонность. Если вы играете представителем любой другой расы, лучшим талантом для вас станет  Медальон гладиатора.

Таланты 2 тира

Если вы играете против команды с заклинателем, мы рекомендуем использовать  Усиленная броня.

Если вы играете против команды с двумя персонажами ближнего боя, мы рекомендуем использовать  Отражение ударов. Оба таланта повышают выживаемость, и их необходимо менять в зависимости от типа противников.

Таланты 3 тира

Если вы играете против команды с персонажами ближнего боя, используйте  Обезоруживание. Эта способность обладает коротким кулдауном и позволяет нейтрализовывать особо мощные атаки.

Если вы играете против заклинателей, используйте  Смертный приговор. Эта способность позволяет добивать цели, которые находятся вне стандартного радиуса действия  Казни.

Таланты 4 тира

Если вы играете против команды, которая часто использует способности для контроля, выберите  Отражение заклинания. Оно отлично действует против таких заклинаний, как  Смерч или  Превращение.

Если вы играете против команды, которая редко использует способности для контроля, выберите  Храбрый командир.

Таланты 5 тира

Дуэль в настоящее время является лучшим талантом тира. Это еще одна защитная способность, снижающая урон, который исходит от противника, если он атакует кого-то помимо вас.

Таланты 6 тира

Лучшим талантом тира является  Заточка клинка. Она дает мощный эффект и обладает небольшим кулдауном.

6. Расовые бонусы

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

6.1. Орда

Лучшие воины со специализацией «Оружие» — это орки, т.к. их пассивная способность  Твердость уменьшает продолжительность оглушения и повышает выживаемость.

6.2. Альянс

Расовая способность людей ( Каждый за себя) также избавляет от эффектов оглушения.

7. Стиль игры

В матчах на арене воин должен в первую очередь наносить урон. Поскольку ему недостает способностей для контроля и защиты союзников, он должен сосредоточиться на нанесении урона. Воины не слишком мобильны, и если им удается добраться до врага, они должны показывать все, на что способны (выманивать защитные кулдауны и эффекты аксессуаров, а также наносить максимальный постоянный или взрывной урон).

7.1. Перед открытием ворот

Заранее подумайте, к кому вы будете применять способности для контроля. Прежде всего, речь идет об  Устрашающий крик.

7.2. Ротация для атаки

  • Поддерживайте на цели отрицательный эффект  Удар Колосса.
  • Если  Удар Колосса скоро рассеется, а  Тактик все никак не срабатывает, используйте способность артефакта  Миротворец.
  • Расходуйте эффект  Тактик как можно быстрее. В этом случае вы сможете быстрее получить новый эффект.
7.2.1. Стартовая ротация

Стартовая ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны.

Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. При выполнении стартовой ротации старайтесь неотступно преследовать свою цель и наносить ей как можно больше урона.

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Используйте  Рывок, чтобы сократить расстояние до цели.
  2. Используйте  Удар Колосса.
  3. Используйте  Смертельный удар.
  4. Используйте  Превосходство.
  5. Контролируйте вражеского лекаря с помощью  Устрашающий крик или попросите помощи у напарника.
  6. Используйте ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
7.2.2. Сильный урон за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

  1. Используйте  Рывок, чтобы сократить расстояние до цели.
  2. Используйте  Боевой крик.
  3. Используйте  Аватара.
  4. Используйте  Заточка клинка.
  5. Используйте  Удар Колосса.
  6. Используйте  Смертельный удар.
  7. Используйте  Смертельный удар.
  8. Используйте  Превосходство.
  9. Расходуйте эффект  Тактик на  Смертельный удар или  Удар Колосса (если его требуется обновить).
  10. В любое другое время используйте  Мощный удар.
7.2.3. Постоянный урон

Постоянный урон — это урон, который наносится, пока основные кулдауны недоступны.

  1. Поддерживайте на цели отрицательный эффект  Удар Колосса.
  2. Используйте  Смертельный удар.
  3. Используйте  Превосходство.
  4. Используйте  Миротворец для обновления эффекта  Удар Колосса.
  5. Используйте  Вихрь, если противники стоят недалеко друг от друга.
  6. Используйте  Мощный удар для нанесения сильного урона одной цели.
  7. Применяйте  Казнь к целям, у которых осталось немного здоровья.

7.3. Защита

Основным защитным кулдауном для воина со специализацией «Оружие» является  Бой насмерть. Он невероятно эффективен против персонажей ближнего боя. Используйте его, если противники сосредоточились на вас, а ваш лекарь попал в контроль или по каким-то другим причинам не может вам помочь.

Оборонительная стойка — это еще один защитный кулдаун, который снижает получаемый урон на 20% и позволяет отражать массированные атаки.

Героический прыжок обычно используется для преследования, однако в некоторых случаях его можно использовать и для спасения собственной жизни. При наличии таланта артефакта  Тактическое продвижение Героический прыжок также дает воину бонус к броне. Этот бонус минимален, однако обычно его хватает для того, чтобы выжить.

Дуэль — это отличная защитная способность, приобретаемая за счет таланта. Если вы видите, что противник использовал сильный атакующий кулдаун, вы можете помочь союзникам выжить.

Устрашающий крик — полезная способность воина, применяется против вражеского лекаря в попытках убить одного из противников, а также для того, чтобы оттеснить противников от союзников. Устрашающий крик действует на несколько целей и позволяет снизить давление на свою команду.

Победный раж в формате 3х3 используется после убийства враждебного игрока или питомца (т.е. нечасто). Тем не менее, если вам требуется экстренное исцеление, попробуйте добить любую подходящую цель и воспользоваться Победным ражем.

Если Вам понравился ПВП гайд по Армс Вару в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

Новая PvP система в WoW Legion — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

PvP-система меняется уже не в первый раз – от классической версии, где все зависело от количества потраченного времени, до той, которую мы видим сейчас.

Тем не менее, разработчики придумали лучший вариант, и введут новую PvP-систему в дополнении World of Warcraft Legion.

Перед выходом дополнения мы написали свежую статью о PvP в Легионе: Вся информация о PvP в Легионе.

Вся информация о WoW Legion

   Изначально, первая версия начисления очков чести напрямую зависела от количества ваших убийств, и, следовательно, от количества потраченного времени. Пришедшая ей на смену система была уже более проработанной, больше зависящей от скилла. В новом же варианте, который будет представлен в аддоне WoW Legion, разработчики решили вернутся к истокам, но с существенными изменениями.

   Новая PvP-система предоставит в распоряжение игроков ветку PvP-талантов, прогрессирующую по рангам (с 1 по 50). По мере вашего развития в PvP-званиях, вы будете открывать уникальные заклинания и пассивные способности. Таланты из этой ветки сделаны специально для режима игрок против игрока, поэтому они будут работать только на полях боя и аренах.

     Из новых способностей уже были показаны:

  • Отмена заклинаний. Снимает все негативные эффекты с персонажа каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Восстановление: 20 секунд.
  • Адаптация. Когда вы становитесь целью заклинаний оглушения, замедления или немоты, вы получаете неуязвимость к этим эффектам на 3 сек. Срабатывает не чаще, чем раз в 90 секунд.
  • Кровь и земля. Жажду крови теперь можно применять каждые 45 секунд, но эффект будет действовать только на вас и вашу дружественную цель.
  • Инициация. Увеличивает ваш шанс критического удара на 30% по целям, чей запаса здоровья выше 80%.
  • Быстрота разума. Скорость произнесения заклинаний увеличена на 15%.
  • Некротический удар. Сильный удар, наносящий 100% урона от оружия и поглощающий 5000 единиц лечения, полученные целью этой способности. Длится 10 секунд.

   Более того, разработчики продумали систему для людей, которые достигнут в ней максимального звания. Вы сможете сбрасывать заработанные очки чести в обмен на «Уровни престижа». Чем выше ваш престиж, тем больше косметических наград вам открывается. Среди них можно будут уникальные маунты (например Черная боевая лошадь) и уникальные варианты для артефактов. Кстати, возле портрета вашего персонажа отныне появится значок, обозначающий ваше ПвП-звание.

   На этом информация о новой PvP-системе в грядущем обновлении World of Warcraft Legion заканчивается. Как только появятся новые данные, мы обновим статью.

Гайд Афли Лок PvP 7.3.5 WoW Legion

Контент статьи

1. Обзор спецификации / место в текущей мета

Чернокнижники в Колдовстве находятся на отличном месте с точки зрения 3v3 Arena. У них не только сильнейшее давление на команду, но и способность разбить вражеских игроков. Если их не остановить в течение нескольких секунд, они могут легко применить свои DoT и начнут таять целые команды.

2. Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа).

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Экипировка от квестов или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).

3. Характеристики

Приведенная ниже рекомендация «Приоритет Характеристик» автоматически генерируется через статистику лучших игроков «Колдовства» в конкурентном PvP, которые часто обновляются. Используйте это руководство для получения информации о том, какие показатели наиболее эффективны в настоящее время для игроков PvP Чернокнижник Колдовство.

Гайд на Афли Лока 7.3 PvP WoW LegionСкорость> Мастерство> Крит> = Универсальность

Скорость
Является лучшей характеристикой для Афли Лока и увеличивает ваше исцеление, урон и конечно время каста к DoT и HoT, и уменьшает GCD.

Искуссность
Мастерство предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искуссность: Могущественное Колдовство увеличивает урон, нанесенный вашей Агония, Порча, и http://ru.wowhead.com/spell=30108

Крит
Critical Strike увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.

Универсальность
Практически самая актуальная характеристики на всех классах повышает вашу стойкость к урону, увеличивает ваш урон и исцеление.

Интеллект
Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.

Выносливость
Выносливость повышает ваше здоровье.

4. Сокеты и Зачарование

Цифры с процентами это процентное количество топ игроков которые выбрали то или иное зачарование или камень.

Сокеты

Мы рекомендуем эти драгоценные камни, упорядоченные по их расчетному значению.

Универсальный сапфир Водоворота 92,6%
Темный рубин искусности 7,1%
Светозар стремительности 0,1%

Шея наложение чар

Это лучшие 2-3 рекомендуемые зачарования для шеи, основанные на приоритете старта PvP Доски лидеров в этом гайде.

Дар универсальности 1.1%
Дар искусности 53.2%
Дар ускорения 694.8%

Плащ наложение чар

Это верхние 2-3 рекомендуемые зачарования плаща, основанные на приоритете старта PvP в этом гайде.

Дар универсальности 1.4%
Дар искусности 71.0%
Дар ускорения 926.4%

Наложение чар на кольца

Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.

Дар универсальности 0.7%
Дар искусности 35.5%
Дар ускорения 463.2%

5. Таланты Класса

Гайд на Афли Лока 7.3 PvP WoW Legion

Это довольно универсальный набор талантов, основан на выборе топовых игроков (Лидеров доски PvP).

6. Выбор Расы

Орда

Пассивный расовый бонус Орка Твердость также хорош, если вы сильно ошеломлены и с трудом справляетесь с классами ближнего боя.

Альянс

Расовый бонус человека Каждый за себя — отличный способ выйти из оглушения. Это помогает в выживаемости.

7. Игровой Стиль

Чернокнижник в Колдовстве имеет две роли, когда находится на Арене: нагнетание давления не противников и выживание. Афли Локи являются мощными, потому что они имеют сильное повреждение AoE и способность контролировать команды противника. Большая часть вашего урона будет получена от ваших персонажей DoT (Агония), и вы забьете противников до убийства с помощью Порча. То, что делает эту специализацию сложной, определяет, когда использовать свое Нестабильное Колдовство. Важно отметить, что целители могут развеять это, и вы должны попытаться использовать это заклинание, когда у них нет рассеивания наготове. Если вы находитесь в ситуации, когда у вас есть 5 Осколков душ, и вра способен рассеять, используйте Порча для нескольких врагов, а не только одного. Вы выживете, используя Страх и Вой Ужаса на врагах. Вы также можете использовать Демонические Врата для создания расстояния.

7.1. Взрывной Урон

Лучшая установка талантов для Афли Лока – это «растянутое давление» для сильного распространения урона. Важно отметить, что вы должны сосредоточиться на распространенном давлении, а не на одиночной цели.

  1. Обновляем Агония.
  2. Обновляем Порча.
  3. Обновляем Вытягивание Жизни.
  4. Используем Призрачная сингулярность.
  5. Если вражеский целитель не может рассеять, сделайте следующее по вашей цели уничтожения
    1. Кастуем Нестабильное Колдовство
    2. Кастуем  Нестабильное Колдовство.
    3. Используем Урожай душ.
    4. Кастуем  http://ru.wowhead.com/spell=30108.
    5. Используем Семя Порчи.
  6. Делайте следующее, если вражеский целитель может рассеять ваши заклинания:
    1. Используем  Нестабильное Колдовство на нескольких врагов.
    2. Когда враг рассеивает, бросаем Нестабильное Колдовство на цель уничтожения.
    3. Кастуем  http://ru.wowhead.com/spell=30108 on your kill target.
    4. Используем  Урожай душ.
    5. Используем  http://ru.wowhead.com/spell=30108 если это мгновенно.

Гайд на Афли Лока 7.3 PvP WoW Legion7.2. Оборонительная техника

Твердая решимость – ваша основная защитная способность и должна использоваться, если у вашего целителя нет оборонительных кулдаунов, и вы находитесь на высоком уровне здоровья. Вы не можете использовать это, когда будете ошеломлены. Вы не будете прерваны, пока это активно, поэтому вы можете использовать это время, чтобы бросить Страх , и остаться в живых, или Нестабильное Колдовство.

Камень Здоровья следует использовать, когда вы находитесь на очень низком уровне здоровья, и ваш целитель не имеет оборонительных кулдаунов, чтобы поддерживать вас в живых.

Демонический круг, должен находиться от вражеской команды, но рядом с вашим целителем. Убедитесь, что вы координируете действия, когда будете использовать это, чтобы ваша команда могла позиционировать себя соответственно. Вы захотите использовать это, когда вражеская команда использует свои наступательные кулдауны, и вам нужно создать расстояние между вами и врагами. Используйте ту же концепцию, когда вам нужно использовать Демонические Врата.

Призыв инфернала должен использоваться, чтобы оглушить врагов, которые пытаются преследовать вас. Обычно это лучше всего использовать, когда враги используют свои кулдауны для взрыва, и вы близки к смерти.

Проклятия бессилия следует использовать на заклинании DPS, чтобы предотвратить или замедлить нанесение урона от заклинаний.

 

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Казуальное PvP в «Легионе» / World of Warcraft

Мне не нравится PvP в World of Warcraft. В классике и Burning Crusade я заходил на поле боя за удовольствием, но позже его убили. «Легион» собирается это вернуть, но сможет ли?

Я никогда не буду играть только в PvP. В классике я взглянул на систему званий и просто сказал «нет». Но когда они её изменили и позволили покупать экипировку за честь, я начал достаточно часто убивать других игроков своим тауреном. 

Это был хороший способ подготовить персонажа к рейдам, вместо того чтобы сутками напролет сидеть в подземельях и ждать случайной добычи. Ведь некоторые вещи могли сравниться с эпиками из Огненных Недр и Логова Крыла Тьмы. Таким образом я мог одновременно помогать одевать остальных персонажей в рейде и не терять в своей эффективности (или простыми словами: копить DKP). 

Мне нравилось положение дел, хотя иногда люди с экипировкой из Наксрамаса могли солидно подпортить жизнь на любом поле боя.

А потом всё изменилось.

The Burning Crusade не убило для меня PvP экипировку. Я всё ещё мог фармить хорошие эпики, которые конкурировали с PvE, хоть и теряя вторичные характеристики из-за устойчивости. Да что там, моему шаману даже нравилась устойчивость! Ему часто приходилось танковать в подземельях, а за счет устойчивости он нивелировал критические удары.

PvP экипировка уже не была такой хорошей, как было в конце классики, но я продолжал её фармить.

Но дополнительные изменения в PvP-системе, которые должны были удовлетворить хардкорщиков, игроков не знающих о PvE, были просто не для меня. Я не такой, и никогда не был таким. Я играл в PvP ради экипировки, которую можно было купить за честь и не страдать от случайной добычи в рейдах и подземельях. По сути, я существовал, чтобы хорошие PvP-шеры могли меня фармить.

Меня это не смущало. Я помогал выиграть пару полей боя и двигался дальше. Но после Wrath of the Lich King, кажется, разработчики просто убрали мою роль из игры. Каждое новое изменение всё больше и больше отбивало охоту PvP-шить.

А теперь мы приближаемся к Legion и мне снова становится интересным PvP. Иронично, что это так, после того как они решили совсем убрать экипировку и отделить PvP от PvE талантами. 

Но у меня появилось ощущение, что я снова смогу просто зайти на поле боя когда мне захочется, немного прокачать PvP-уровень и получить удовольствие. А хардкорщики пусть фармят мой труп.

А какие ощущения от новой PvP-системы у вас?

По материалам BlizzardWatch.

90000 Legion PvP Guide | World of Warcraft GamePlay Guides 90001 90002 Note: This is Alpha testing and will probably have changes before it hits live. However, I will keep up and have it as up to date as possible. 90003 90002 There are several new things coming out in Legion regarding PvP: 90003 90006 90007 Honor Talents 90008 90007 Prestige Ranks 90008 90007 PvP gear 90008 90013 90014 90015 Honor Talents 90016 90017 90002 In Legion, you will have your normal talent tree, and a PvP talent tree, called Honor Talent System.The Honor Talent system is based on your PvP prestige. The Honor Talent system has its own leveling system, but instead of gaining experience when leveling the normal way, you gain Honor Points. And each level up, requires a certain amount of Honor Points. You probably wonder what happens to the Artifact weapon talent tree. All Artifact weapon talents work in PvP, but you need to obtain them ofcourse. 90003 90002 Levels 1-10: 750 honor 90021 Levels 11-20: 875 honor 90021 Levels 21-30 1000 honor 90021 Levels 31-40: 1125 honor 90021 Levels 41-50 1250 honor 90003 90002 In total, it takes 50,000 honor to reach level 50.90003 90002 You will not gain a new ability every time you level up. Each talent requires a certain level (see table below) and when there is no talent gain you will be rewarded with gold or Artifact power. 90003 90030 90031 90032 90033 90002 90015 90036 Talent 1 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 1 90003 90040 90033 90002 90015 90036 Talent 10 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 22 90003 90040 90057 90032 90033 90002 90015 90036 Talent 2 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 2 90003 90040 90033 90002 90015 90036 Talent 11 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 25 90003 90040 90057 90032 90033 90002 90015 90036 Talent 3 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 4 90003 90040 90033 90002 90015 90036 Talent 12 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 28 90003 90040 90057 90032 90033 90002 90015 90036 Talent 4 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 5 90003 90040 90033 90002 90015 90036 Talent 13 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 31 90003 90040 90057 90032 90033 90002 90015 90036 Talent 5 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 8 90003 90040 90033 90002 90015 90036 Talent 14 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 34 90003 90040 90057 90032 90033 90002 90015 90036 Talent 6 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 10 90003 90040 90033 90002 90015 90036 Talent 15 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 37 90003 90040 90057 90032 90033 90002 90015 90036 Talent 7 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 13 90003 90040 90033 90002 90015 90036 Talent 16 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 40 90003 90040 90057 90032 90033 90002 90015 90036 Talent 8 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 16 90003 90040 90033 90002 90015 90036 Talent 17 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 43 90003 90040 90057 90032 90033 90002 90015 90036 Talent 9 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 19 90003 90040 90033 90002 90015 90036 Talent 18 90037 90016 90003 90040 90033 90002 Level 46 90003 90040 90057 90266 90267 90002 90003 90002 Max level is 50 in game and at the moment, going from 1-50 takes 50,000 honor 90003 90002 The talent tree has the same setup as the normal PvE one, with 3 talents per row, and you choose one of those 3.However, every time you level up, you will unlock a talent vertically, meaning, you will unlock a talent one each row on the left side of the talent tree, then talents on middle side and finally on the right side. 90003 90002 The first talent that every class / spec gets is called Gladiator’s Medallion which Removes all movement impairing effects and all effects which cause loss of control of your character while in PvP combat. This replaces the trinket that has the same affect (Honorable Medallion).So now we can focus on the other cool trinkets instead. 90003 90002 90003 90002 90003 90014 90015 Prestige Rank 90016 90017 90002 Besides leveling up with Honor Points, to unlock talents, there is also a rank system, called Prestige Rank. 90003 90002 When you reach max level and unlocking all abilities, you will have the option to reset your rank. Meaning you reset so all abilities are gone and you start over from scratch again. Doing this will give you a new Prestige rank. You start at prestige rank 1 and max is rank 3 (4?).90003 90002 90289 Why should you reset and start the talent system from scratch again? 90290 90003 90002 Doing this will give you access to new cosmetic effects and vanity options such as 90003 90002 Battlepet — A pet that is your biggest fan. Talks to everyone how awesome you are. 90021 A questline that grants you a new Artifact appearance. 90021 Courser Mount 90021 Toy: Puts a faction oriented banner on your back. 90021 Title 90003 90002 Remember, your character will not become better in anyway with better gear, upgraded talents or anything like that.If you want to focus purely on gameplay, then you can reach max level and get the maximum power at Prestige rank 1. This system is for the players interested in cosmetic rewards. 90003 90002 90003 90002 90003 90014 90015 PvP gear 90016 90017 90002 This new system removes the PvP gear. You will not gain any currency to buy gear anymore, the Honor Points are instead an «experience point» for leveling up in the Honor System Talent tree. 90003 90002 This system is supposed to enable the importance of gear.The significance of gear if scaled down, so if you get the best gear in game, you will only have a very low advantage against other players. The gameplay in Legion is customized in a way that it is more about skills rather than gear. 90003 90002 Meaning, if you have gear in WoD with that is 25 ilvl higher then your opponent, it increases your performance by approximately 25%. In Legion, 25 ilvl higher gear will only increase your performance by 2.5%. 90003 90002 Trinkets, set bonuses and Legendary items will be deactivated in PvP.90003 90002 There are still gear that you can get though PvP, but they do not have any PvP stats. At the moment, there are 2 sets you can obtain: 90003 90006 90007 Vindictive Combatant 90008 90007 Vindictive Gladiator 90008 90013 90002 90015 How the Pvp gear works in detail 90016 90003 90002 When you enter a Pvp battleground / arena at launch of Legion, your stats will be as if you had 850 ilvl gear equipped. 90021 Then your avarage ilvl is checked and compared to a baseline which is 800 ilvl at launch.So if your avarage ilvl is 800, your stats will be 850. Every avarage ilvl above that will increase your stats by 0.1% (every 10 ilvl is 1%). 90003 90002 90015 How to get PvP gear in Legion 90016 90003 90002 The gear is rewarded through strongboxes that you get after winning a battleground / skirmish arena / ranked arena. Think of it as a personal loot system. The strongbox may contain 90003 90002 * Potions 90021 * Marks of Honor (currency to buy all the old pvp gear) 90021 * Pvp gear 90003 90002 There are no gold / silver / bronze boxes anymore, just one type of strongbox.90003 90002 The gear ilvl comes up to 850 ilvl atm and it is all pure luck of what ilvl you get on your pvp gear. 90003 90002 Each armor type (plate, mail, leather and cloth) have the same look. However, they differ between Alliance and Horde. 90003 90014 Vindictive Combatant 90017 90351 Alliance Cloth 90352 90002 90003 90351 Alliance Leather 90352 90002 90003 90351 Alliance Mail 90352 90002 90003 90351 Alliance Plate 90352 90002 90003 90351 Horde Cloth 90352 90002 90003 90351 Horde Leather 90352 90002 90003 90351 Horde Mail 90352 90002 90003 90351 Horde Plate 90352 90002 90003 90002 90003 90002 90015 90016 90003 90002 90015 90016 90003 90014 90015 90289 Raid Guides 90290 90016 90017 90002 90015 90016 90003 .90000 Legion PvP Preview 90001 90002 There are a lot of exciting changes coming for PvP in Legion, and today, we’d like to take the opportunity to share some more details on some of those changes! 90003 90002 In Legion, Honor and Conquest will no longer be currencies that you use to buy gear from vendors. Instead, characters who have reached maximum level will earn Honor Points from competing in Battlegrounds or Arenas, similar to how lower-level players earn Experience Points. As you earn Honor Points, you will increase your Honor Level, up to the maximum Honor Level of 50.Along the way, you’ll earn a number of rewards, including Gold, Artifact Power, and a brand new set of PvP-only Honor Talents. 90003 90006 90007 90003 90002 Honor Talents are a special set of Talents that are only active when a player is in a PvP instance (such as a Battleground or Arena) or otherwise engaged in PvP combat, and work in addition to your normal Talents. They are unlocked, one at a time, as your Honor Level increases. So, by Honor Level 10, you’ll have one option available in each row, but as you continue to increase your Honor Level, more and more options will become available for you to change up how you approach PvP gameplay.90003 90002 For example, a Windwalker Monk who has reached Honor Level 10 can choose Rushing Tiger Palm, which lets them use Tiger Palm at range to dash toward and slow their target. Or, a Restoration Druid who has reached Honor Level 46 can take Deep Roots, which makes their Entangling Roots spell no longer break when the target is damaged. 90003 90002 Which Honor Talents you choose can have significant impact on how you play your character, and allow you to tailor your abilities to fit with the type of PvP content you’re participating in, or even who you’re playing with! 90003 90002 So, if you’re not earning Honor or Conquest to purchase gear any more, how will your equipment contribute to your character’s strength in PvP? The answer is… it will not (much). 90003 90002 In Legion, as soon as you zone into a PvP instance, the stats on your gear will be nullified, and you’ll be given a pre-determined set of stats that’s uniquely configured for your specialization. Furthermore, any set bonuses, enchants, Legendary bonuses, or trinket effects will be deactivated (although your Artifact and its related Artifact Powers will remain active). 90003 90002 The only contribution your gear will make to your overall power is through a small modifier based on your average item level.For every point that your average item level increases, your pre-determined PvP stats will increase by 0.1%. That means a 25 item level difference between two players only results in a 2.5% difference in stats, compared to the 25% difference it makes today. There’s still a little incentive to improve your gear — a concept we think is important for World of Warcraft — but the benefits are much less pronounced. 90003 90002 These changes bring a couple of major advantages. First of all, it puts everyone participating in organized PvP on a much more even playing field.Obviously, you’ll still want to unlock your Honor Talents to reach your full potential, but you’ll be able to hold your own in battle in the meantime. 90003 90002 Second, it allows us infinitely more control to make PvP-specific balance tweaks. If one spec’s Mastery is too strong in PvP, that’s fine — we can just reduce the amount of Mastery they have. If a spec is too easy to kill, we can increase their Stamina. If a healer is having too much trouble keeping teammates alive, we can increase their Spellpower.In short, we can tune classes for PvP in a way that’s exclusively focused on PvP. 90003 90002 Even though your gear has very little impact on the strength of your character in instanced PvP, and you will not be spending Honor or Conquest to buy gear from vendors, we still want you to be able to earn gear through PvP. We really like how the Strongbox system has worked out so far in Random Battlegrounds and Skirmishes, and so we’re working on a similar system for Legion, with some major improvements.90003 90006 90028 90003 90002 In Legion, you’ll earn gear simply by completing Battlegrounds or Arenas. In rated matches, the quality of the gear will be increased based on your rating. Of course, that’s in addition to the Honor you’ll earn towards unlocking your Honor Talents. 90003 90002 We’re also doing away with the idea of ​​PvP-specific gear. Since your stats are pre-determined, trinkets and set bonuses are disabled, and your item level gives only a small increase, we do not need to worry about making you wear a separate set of gear in PvP.So, in Legion, gear is gear, regardless of where you earned it, with no PvP-specific stats or fluctuating item levels, and the best players in both PvP and PvE content will be able to earn the best gear. 90003 90002 Legion is also bringing several changes to how PvP seasons, as well as their rewards, will work. Over the years, we’ve seen the high-end PvP community tend to flock to one faction over the other, even if it’s not the faction they’d prefer. Racial balance is an important part of that, but we also think many players tend to simply choose the faction where they feel the best players are.90003 90006 90037 90003 90002 So, in Legion, we’ll be handing out end-of-season PvP awards separately to the top percentages of players in each faction, instead of in relation to the overall player base. That means that, even if you believe one faction to have an advantage over the other, you can still play the one you want to, without having to worry about losing your shot at Gladiator. 90003 90002 On top of that, we’re planning to have more frequent, shorter PvP seasons. Since your Honor Level does not reset between seasons, and the effectiveness of gear has been greatly diminished, you’ll be able to start competing at near-maximum potential immediately, instead of having to wait several weeks while you collect a new set of gear.That means we can have more PvP seasons, which means rewards can be handed out more regularly. 90003 90002 However, once you’ve reached Honor Level 50, you’ll have a tough choice to make. You’ll be given the option to Prestige, which will reset your Honor Level back to 1, and once again restricting access to higher-level Honor Talents. However, in return, you’ll increase your Prestige Level, which grants access to a number of other rewards, including: 90003 90045 90046 A badge, based on your Prestige Level, which appears on the scoreboard in Battlegrounds and Arenas, as well as on your nameplate and unit frame.90047 90046 A title, also based on your Prestige Level. 90047 90046 A wearable faction pennant 90047 90046 A new appearance for your Artifact 90047 90046 A unique mount and pet 90047 90056 90006 90058 90003 90002 The higher your Prestige Level, the better rewards you’ll have access to. We see the Prestige system as a great way for players who are not interested in pursuing higher rating, but still enjoy PvP, to have their own unique rewards to chase after.90003 90002 There’s one more exciting addition we’d like to share today: Legion is bringing two brand-new maps to the Arena. 90003 90006 90065 90066 90003 90002 Located in the fortress of Black Rook Hold, this arena features a large statue in the center, as well as three alcoves to the sides. Access to those alcoves is restricted by a series of gates, which will open and close randomly as the match continues. When the gates are closed, you can use them to hide out of line of sight of your opponents … just be prepared for them to open again moments later! 90003 90002 Also in development is another arena located in the forests of Val’sharah.When you first enter this arena, you’ll be encased in a dome of vines. When the match starts, those vines will retreat, leaving the starting area exposed to the rest of the arena. In the center, you’ll find three statues, which can be used to break line of sight. However, those statues are located very close to each other, so you’ll need to keep moving if you want to play defensively. 90003 90002 We’re very excited about all of the improvements coming to PvP in World of Warcraft: Legion, and we hope you are too! We look forward to seeing you on the fields of battle.90003 .90000 Legion PvP Sets 90001 90002 Legion Season 1 Sets 90003 90004 90005 Click on the images for an animated preview! 90006 90007 90008 90009 90010 Death Knight 90011 90012 90009 90014 90015 90016 Alliance 90011 90014 90019 90016 Horde 90011 90014 90023 90016 Elite 90011 90012 90009 90010 Demon Hunter 90011 90012 90009 90014 90033 90016 Alliance 90011 90014 90037 90016 Horde 90011 90014 90041 90016 Elite 90011 90012 90009 90010 Druid 90011 90012 90009 90014 90051 90016 Alliance 90011 90014 90055 90016 Horde 90011 90014 90059 90016 Elite 90011 90012 90009 90010 Hunter 90011 90012 90009 90014 90069 90016 Alliance 90011 90014 90073 90016 Horde 90011 90014 90077 90016 Elite 90011 90012 90009 90010 Mage 90011 90012 90009 90014 90087 90016 Alliance 90011 90014 90091 90016 Horde 90011 90014 90095 90016 Elite 90011 90012 90009 90010 Monk 90011 90012 90009 90014 90105 90016 Alliance 90011 90014 90109 90016 Horde 90011 90014 90113 90016 Elite 90011 90012 90009 90010 Paladin 90011 90012 90009 90014 90123 90016 Alliance 90011 90014 90127 90016 Horde 90011 90014 90131 90016 Elite 90011 90012 90009 90010 Priest 90011 90012 90009 90014 90141 90016 Alliance 90011 90014 90145 90016 Horde 90011 90014 90149 90016 Elite 90011 90012 90009 90010 Rogue 90011 90012 90009 90014 90159 90016 Alliance 90011 90014 90163 90016 Horde 90011 90014 90167 90016 Elite 90011 90012 90009 90010 Shaman 90011 90012 90009 90014 90177 90016 Alliance 90011 90014 90181 77 «> 90016 Horde 90011 90014 90185 90016 Elite 90011 90012 90009 90010 Warlock 90011 90012 90009 90014 90195 90016 Alliance 90011 90014 90199 90016 Horde 90011 90014 90203 90016 Elite 90011 90012 90009 90010 Warrior 90011 90012 90009 90014 90213 90016 Alliance 90011 90014 90217 90016 Horde 90011 90014 90221 90016 Elite 90011 90012 90225 90004 90007 90002 PVP Honor Sets Season 1 Alliance 90003 90008 90009 90014 90233 90016 Cloth 90011 90014 90237 90016 Leather 90011 90014 90241 90016 Mail 90011 90014 90245 90016 Plate 90011 90012 90225 90004 90007 90002 PVP Honor Sets Season 1 Horde 90003 90008 90009 90014 90257 90016 Cloth 90011 90014 90261 90016 Leather 90011 90014 90265 90016 Mail 90011 90014 90269 90016 Plate 90011 90012 90225.90000 Legion PvP Preview 90001 90002 There are a lot of exciting changes coming for PvP in Legion, and today, we’d like to take the opportunity to share some more details on some of those changes! 90003 90002 In Legion, Honor and Conquest will no longer be currencies that you use to buy gear from vendors. Instead, characters who have reached maximum level will earn Honor Points from competing in Battlegrounds or Arenas, similar to how lower-level players earn Experience Points. As you earn Honor Points, you will increase your Honor Level, up to the maximum Honor Level of 50.Along the way, you’ll earn a number of rewards, including Gold, Artifact Power, and a brand new set of PvP-only Honor Talents. 90003 90006 90007 90003 90002 Honor Talents are a special set of Talents that are only active when a player is in a PvP instance (such as a Battleground or Arena) or otherwise engaged in PvP combat, and work in addition to your normal Talents. They are unlocked, one at a time, as your Honor Level increases. So, by Honor Level 10, you’ll have one option available in each row, but as you continue to increase your Honor Level, more and more options will become available for you to change up how you approach PvP gameplay.90003 90002 For example, a Windwalker Monk who has reached Honor Level 10 can choose Rushing Tiger Palm, which lets them use Tiger Palm at range to dash toward and slow their target. Or, a Restoration Druid who has reached Honor Level 46 can take Deep Roots, which makes their Entangling Roots spell no longer break when the target is damaged. 90003 90002 Which Honor Talents you choose can have significant impact on how you play your character, and allow you to tailor your abilities to fit with the type of PvP content you’re participating in, or even who you’re playing with! 90003 90002 So, if you’re not earning Honor or Conquest to purchase gear any more, how will your equipment contribute to your character’s strength in PvP? The answer is… it will not (much). 90003 90002 In Legion, as soon as you zone into a PvP instance, the stats on your gear will be nullified, and you’ll be given a pre-determined set of stats that’s uniquely configured for your specialization. Furthermore, any set bonuses, enchants, Legendary bonuses, or trinket effects will be deactivated (although your Artifact and its related Artifact Powers will remain active). 90003 90002 The only contribution your gear will make to your overall power is through a small modifier based on your average item level.For every point that your average item level increases, your pre-determined PvP stats will increase by 0.1%. That means a 25 item level difference between two players only results in a 2.5% difference in stats, compared to the 25% difference it makes today. There’s still a little incentive to improve your gear — a concept we think is important for World of Warcraft — but the benefits are much less pronounced. 90003 90002 These changes bring a couple of major advantages. First of all, it puts everyone participating in organized PvP on a much more even playing field.Obviously, you’ll still want to unlock your Honor Talents to reach your full potential, but you’ll be able to hold your own in battle in the meantime. 90003 90002 Second, it allows us infinitely more control to make PvP-specific balance tweaks. If one spec’s Mastery is too strong in PvP, that’s fine — we can just reduce the amount of Mastery they have. If a spec is too easy to kill, we can increase their Stamina. If a healer is having too much trouble keeping teammates alive, we can increase their Spellpower.In short, we can tune classes for PvP in a way that’s exclusively focused on PvP. 90003 90002 Even though your gear has very little impact on the strength of your character in instanced PvP, and you will not be spending Honor or Conquest to buy gear from vendors, we still want you to be able to earn gear through PvP. We really like how the Strongbox system has worked out so far in Random Battlegrounds and Skirmishes, and so we’re working on a similar system for Legion, with some major improvements.90003 90006 90028 90003 90002 In Legion, you’ll earn gear simply by completing Battlegrounds or Arenas. In rated matches, the quality of the gear will be increased based on your rating. Of course, that’s in addition to the Honor you’ll earn towards unlocking your Honor Talents. 90003 90002 We’re also doing away with the idea of ​​PvP-specific gear. Since your stats are pre-determined, trinkets and set bonuses are disabled, and your item level gives only a small increase, we do not need to worry about making you wear a separate set of gear in PvP.So, in Legion, gear is gear, regardless of where you earned it, with no PvP-specific stats or fluctuating item levels, and the best players in both PvP and PvE content will be able to earn the best gear. 90003 90002 Legion is also bringing several changes to how PvP seasons, as well as their rewards, will work. Over the years, we’ve seen the high-end PvP community tend to flock to one faction over the other, even if it’s not the faction they’d prefer. Racial balance is an important part of that, but we also think many players tend to simply choose the faction where they feel the best players are.90003 90006 90037 90003 90002 So, in Legion, we’ll be handing out end-of-season PvP awards separately to the top percentages of players in each faction, instead of in relation to the overall player base. That means that, even if you believe one faction to have an advantage over the other, you can still play the one you want to, without having to worry about losing your shot at Gladiator. 90003 90002 On top of that, we’re planning to have more frequent, shorter PvP seasons. Since your Honor Level does not reset between seasons, and the effectiveness of gear has been greatly diminished, you’ll be able to start competing at near-maximum potential immediately, instead of having to wait several weeks while you collect a new set of gear.That means we can have more PvP seasons, which means rewards can be handed out more regularly. 90003 90002 However, once you’ve reached Honor Level 50, you’ll have a tough choice to make. You’ll be given the option to Prestige, which will reset your Honor Level back to 1, and once again restricting access to higher-level Honor Talents. However, in return, you’ll increase your Prestige Level, which grants access to a number of other rewards, including: 90003 90045 90046 A badge, based on your Prestige Level, which appears on the scoreboard in Battlegrounds and Arenas, as well as on your nameplate and unit frame.90047 90046 A title, also based on your Prestige Level. 90047 90046 A wearable faction pennant 90047 90046 A new appearance for your Artifact 90047 90046 A unique mount and pet 90047 90056 90006 90058 90003 90002 The higher your Prestige Level, the better rewards you’ll have access to. We see the Prestige system as a great way for players who are not interested in pursuing higher rating, but still enjoy PvP, to have their own unique rewards to chase after.90003 90002 There’s one more exciting addition we’d like to share today: Legion is bringing two brand-new maps to the Arena. 90003 90006 90065 90066 90003 90002 Located in the fortress of Black Rook Hold, this arena features a large statue in the center, as well as three alcoves to the sides. Access to those alcoves is restricted by a series of gates, which will open and close randomly as the match continues. When the gates are closed, you can use them to hide out of line of sight of your opponents … just be prepared for them to open again moments later! 90003 90002 Also in development is another arena located in the forests of Val’sharah.When you first enter this arena, you’ll be encased in a dome of vines. When the match starts, those vines will retreat, leaving the starting area exposed to the rest of the arena. In the center, you’ll find three statues, which can be used to break line of sight. However, those statues are located very close to each other, so you’ll need to keep moving if you want to play defensively. 90003 90002 We’re very excited about all of the improvements coming to PvP in World of Warcraft: Legion, and we hope you are too! We look forward to seeing you on the fields of battle.90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *