Разновидности карт Hearthstone и места их добычи
Hearthstone — игра про карты, их коллекционирование, изучение свойств, сбор и сражение. Неудивительно, что классификация весьма обширная и запутанная. Как их отличать и где их добывать?
По редкости
Основа классификации. С самого начала игры доступен базовый набор — простые карты, которые нельзя потерять или уничтожить. Их можно использовать в любом режиме когда угодно, но они не самые эффективные. Интерес представляют обычно несколько классовых карт, а остальные со временем заменяются на более сильные.
Прочие карты можно получить из бустеров. На таких будет нарисован кристалл, похожий на перевернутую слезу. Кристалл определяет редкость. В порядке возрастания: белый — значит, обычная карта, синий — редкая, фиолетовый — эпическая и самые заветные — оранжевые, то есть легендарные. Из бустера падает пять карт, минимум одна — редкая. Остальное зависит от вашего везения. Чем сложнее добыть карту, тем она лучше . И хотя одни легендарные карты могут оказаться абсолютно бесполезными, другие одним своим появлением ломают ход игры.
Всего в коллекции может быть по одной копии каждой легендарной карты и по две — всех остальных. Если досталась повторная, то ее тут же можно пустить на переработку и получить волшебную пыль. Из пыли в свою очередь создаются карты по вашему выбору, только курс размена не выгодный, при распылении получается в четыре раза меньше ресурсов, чем нужно при создании. От редкости зависит расход пыли.
По типу
У каждой карты свое предназначение. Например, существа: некие животные или люди, которые будут сражаться за героя на столе. У всех существ есть сколько-то единиц здоровья, которые указаны в правом нижнем углу. Если нанести урон, равный здоровью, то существо умрет. Большинство из них могут атаковать и наносить какие-то повреждения противнику. Обратите внимание на левый угол. Существа остаются на поле боя до самой смерти или до конца игры. Если одно существо нападает на другое, то оба успевают ударить и оба могут тут же погибнуть.
Вторым важным типом являются заклинания, их использование происходит мгновенно и однократно, просто выполняются условия в подписи. Часто заклинания наносят урон, усиливают или воскрешают существ, но по факту вариантов очень много.
А ещё у некоторых классов есть оружие. После использования герой берет его в руку и может атаковать как существо, нанося урон атакой оружия, правда, эффект ограничен прочностью, она заменяет единицы здоровья. При столкновении с существом герой может пострадать, а вот когда его бьют, самозащиту оружие не обеспечивает.
По классу
Всего в игре девять разных классов. У каждого своя уникальная способность и специализация в картах. Охотники покровительствуют животным, а у магов полные рукава ледяных стрел и огненных шаров. Примечательно, что заклинания и оружие могут быть только классовыми. Зато представлен широкий ассортимент нейтральных существ, доступный любому герою.
Часто классовые карты той же цены и редкости оказываются более выгодными, чем нейтральные. Иногда просто так: те же характеристики за ту же стоимость, но сверху «бесплатный» бонус к силе, например. А иногда за счет хорошего сочетания с умением героя. Жрец умеет лечить себя и своих существ, и у него полно карт, которые усиливаются, если кто-то восстанавливает здоровье. В колоду можно положить только нейтральные и соответствующие классовые карты, но если каким-то чудом в ходе игры добыть чужие заклинания, то никаких ограничений на их использование неь.
По цвету
Самое просто деление. Бывают карты обычные, а бывают золотые. Вся разница в том, что золотые красивы и с немного анимированы. Стоимость их создания (и распыления) в четыре раза выше, чем у обычных аналогов, но зато какая роскошь! Они могут выпадать с маленьким шансом из соответствующих бустеров, а базовыми золотыми картами награждают за получение уровней героем. Когда все классовые карты героя станут золотыми, начнут выдавать нейтральные.
По дополнению
Раз в год выходит так называемое «приключение», а также дополнение к Hearthstone. С обоими в игру попадают новые карты. Соотношение сил между героями и разными тактиками тут же меняется, так что для успешного роста в рейтинге придется собирать колоды по последнему писку моды.
«Приключения» можно купить за обычные деньги или за внутриигровое золото. После прохождения вы получите все карты , которые, впрочем, нельзя будет разбирать на волшебную пыль. Дополнения по сути представляют собой новую линейку карт, бережно расфасованную по соответствующим бустерам. В продаже их обычно три вида — классический и для последних двух обновлений. В остальном новые карты работают так же, как и старые: бывают и классовые и нейтральные, классифицируются по редкости, словом, все единообразно.
По особенностям
Помимо деления на существа и заклинания у карт есть и иные характеристики, по которым их можно выделить. У каждой своя стоимость в магической энергии. Отсортировка по цене происходит одним нажатие мыши прямо по сбору колоды.
Некоторые заклинания называются секретами. Их можно использовать как заклинание, но эффект не мгновенный, а отложенный, срабатывающий при определенных условиях.При этом противник видит, что вы поставили какой-то секрет, но не знает какой. Стоимость у секретов одного героя одинаковая, так что угадать точно невозможно. Может, следующий нападающий умирает? А, может, следующее заклинание противника будет развеяно?
Некоторые существа принадлежат к определенному виду: звери, мурлоки, драконы, механизмы. Это подписано внизу карты и влияет на игру. Мурлоки усиливают друг друга, звери влияют на заклинания охотника.
Если углубляться, то можно классифицировать по используемым механикам, например, происходит ли что-то при входе существа в игру (боевой крик) или при смерти (предсмертный хрип), но их много и им мы посвятим отдельную статью.
Технические карты Hearthstone
Включение технических карт в колоду
Когда дело доходит до выбора технических карт, очень часто возникает несколько опций, особенно в случаях, когда это касается более крупной группы карт одной механики. Лучшим примером являются карты с эффектом немоты, которые представлены в различных проявлениях, формах, а также различной стоимостью. Главным параметром выбора в этом случае является потенциальная стоимость этих карт и то, какая из них приемлема для архетипа вашей колоды.
Однако, в большинстве случаев выбор зависит от того, что необходимо и что доступно. Вам стоит решить, с какими трудностями вы ожидаете столкнуться, и это позволит вам найти одну или несколько карт, которые будут возможными ответами на них. В основном, когда вы встречаете проблему, которая широко распространена в мете (например, засилье колод на пиратах), вы выбираете контр-карты, которые решают эту проблему. Аналогично, если вы хотите получить преимущество против целого архетипа, вы выбираете технические карты, хорошо выступающие против него.
Выбор контр-карт
Вы уже знаете, что следует использовать контр-карты только тогда, когда вам необходим ответ на крайне специфические угрозы, но выбор таких карт не всегда однозначен. Возвращаясь к немоте, можно заметить, что в классическом наборе присутствуют две нейтральные карты с одинаковым эффектом, но разными характеристиками и разной стоимостью — это Железноклюв и Разрушитель чар. Другими словами, один и тот же эффект сопровождается различной потенциальной стоимостью. Это позволяет непохожим колодам иметь свои вариации карт с таким эффектом, в соответствии с их планом на игру. Быстрые агрессивные колоды стремятся подобрать как можно более дешевые варианты, чтобы они сочетались с их ранней игрой, что позволило бы закончить партию до того момента, когда используются аналогичные дорогие карты (стоит отметить, что раньше Железноклюв стоил 2 кристалла маны).
Преследуя цель быстрого окончания игры, подобные колоды не придают значения низким параметрам таких существ (существо с единицей здоровья ужасно само по себе, потому что погибает абсолютно от любой угрозы, включая способности некоторых героев). Это означает, что такие колоды готовы платить огромную потенциальную стоимость и идти на риски, включая Железноклюва в свои сборки, — если эффект не принесет пользы, то такая карта по сути бесполезна. Напротив, медленные контрольные колоды следуют по обратному пути – их карты должны приносить хорошую выгоду и придерживаться своего назначения. Такие архетипы нацелены на позднюю игру и готовы тратить больше маны, чтобы получить более сильный стол. Как правило, в ранней игре они не занимают игровую доску, а стараются находить ответы на действия противника, поэтому более низкая потенциальная стоимость таких карт, как Разрушитель чар, позволяет им избегать больших рисков (характеристики Разрушителя чар, безусловно, лучше характеристик Железноклюва, но они все же не самые лучшие).
Понятие потенциальной стоимости крайне важно при обсуждении потенциала карт, однако, стоит учесть и другие факторы, которые помогут сделать выбор в пользу той или иной контр-карты.
При подготовке колоды следует рассмотреть следующие вопросы, касающиеся текущей меты:
- Присутствует ли в мете ряд карт, которые слишком популярны или часто используются? (Причина, по которой стоит изучить этот вопрос, заключается в том, что неважно, насколько сильны эти карты – если они вам редко встречаются, то использование контр-карт против них принесет вам только убытки и негативно скажется на проценте побед вашей колоды.)
- Есть ли среди доступных карт необходимый ответ на найденную проблему? (Следует проверить наличие нужных контр-карт, иначе нужно искать другой подход в виде технических карт.)
- Какова потенциальная стоимость найденных карт и какую предполагает ваша колода? (При наличии нескольких вариантов, стоит подобрать тот, который лучше всего соответствует стилю игры вашей сборки. Если же выбор невелик, то, возможно, ни одна из карт не подходит.)
- Как много выгоды принесет включение контр-карты в колоду? (Если вы убедились, что такой инструмент не нарушает целостности вашей сборки, нужно решить, стоит ли он того – иногда польза от такой карты может быть меньше, нежели какой-то совершенно иной ход, не основанный на противостоянии той самой угрозе. Тем не менее, большинство контр-карт могут создать по-настоящему серьезный переворот в партии.)
Несколько раз разобрав все эти вопросы, вы должны прийти к выводу, какие из контр-карт будут полезны в вашей колоде. Некоторые из них говорят сами за себя, а некоторые нуждаются в более глубоком рассмотрении. Например, всякий раз, когда карты с ключевым словом «Пират» показывают свою силу, Ползун Голакка будет не только лучшим, но и единственным прямым ответом против этих существ. То же самое справедливо и для Голодного краба по отношению к мурлокам. Но, например, совладать с провокацией можно совершенно разными способами – быстрые колоды добавят в свои сборки карты с эффектом немоты и просто уберут эту преграду на своем пути к герою оппонента, в то время как более медленные колоды предпочтут использовать Черного рыцаря, который совершит более значимый для такого стиля игры переворот. А небыстрый, но все же агрессивный архетип захочет иметь в своей сборке карту, по своему эффекту похожую на Ренда Чернорука, если провокация имеет легендарное качество (как Король-лич, который находился во многих колодах сразу после выхода Рыцарей Ледяного трона) и угрожает нанести массу урона, будучи оставленной без ответа.
Выбор технических карт
В отношении технических карт можно рассуждать относительно схожим образом. Их выбор строится на такой же череде вопросов, которые, однако, больше ориентированы на угрозу не со стороны карт, а со стороны действий противника в целом:
- Какой архетип колод наиболее широко представлен в мете (агро, мидрейндж, контроль, комбо)? (Вы должны определить, какова расстановка сил и какое место в ней занимает ваша колода.)
- Если ваша колода слаба против такого архетипа, существуют ли технические карты, которые помогут улучшить для вас такое противостояние, и каково оптимально минимальное число таких карт? (Подстроиться под неудобный матч-ап будет довольно полезно, но не стоит перегружать свою колоду инструментами для этого, так как вы можете нарушить ее целостность, что сломает всю вашу стратегию игры.)
- Если самый распространенный архетип совпадает с архетипом вашей колоды, есть ли технические карты, которые улучшат подобный матч-ап и не затронут сильные стороны вашей колоды? (Даже если такой оппонент не слишком опасен для вас, имея технические решения против него, вы можете получить еще более весомое преимущество, продвигаясь по ладдеру.)
- Среди всех возможных опций в отношении выбранного противника, какая из них лучше всего подходит архетипу вашей колоды? (Опять же, в поиске компромисса между потенциальной стоимостью и «тяжестью» карты, стоит быть уверенным в том, что сделанный выбор не помешает стратегии вашей сборки.)
- Насколько надежно выбранное решение? Может ли ваш оппонент свести на нет этот эффект, просто обыграв его? (Несмотря на предназначение технических карт, в отличие от контр-карт их эффект остается полезным и в других ситуациях. Важно определить, насколько хорош этот эффект в иных случаях, и учесть это при выборе карты.)
Характерным примером технического решения, обусловленного метой, является Смоляной страж в агрессивных колодах – это существо практически не оказывает давления на оппонента, но его защитные показатели, лучшие среди подобных карт, позволяют противостоять колодам, основывающимся на спаме стола. Однако такая колода, как Агро Друид не станет использовать Ползучую чуму, так как стоимость этого заклинания слишком высока для этого архетипа, даже если это позволит легко побежать другие агрессивные сборки. Следуя вышеописанным шагам, вы сможете грамотно дополнить ваши сборки техническими картами. В качестве примера чрезмерного внимания к проблеме можно привести добавление Крадущегося упыря во всевозможные колоды с целью обыграть Джейд Друида, даже если некоторые из этих колод совершенно не поддерживают тот медленный темп, который задает существо 4/6 за 6 кристаллов маны. Несмотря на то, что колода имеет нескончаемый ресурс в виде Нефритового идола, благодаря чему побеждает многих противников, в мете может присутствовать несколько других архетипов, которые занимают существенную позицию в ладдере и не страдают от такой карты, как Крадущийся упырь. Само собой разумеется, что вы чаще будете встречать одну из этих колод, нежели Джейд Друида, и используя такое слабое по характеристикам существо, вы сильно испортите эти матч-апы для себя.
Можно надеяться, что, следуя этим правилам, вы лучше станете понимать, какие технические и контр-карты стоит добавлять в вашу колоду, основываясь на особенностях текущей меты, и будете лучше подготовлены к будущим рейтинговым играм.
Гайд: коллекции карт в Hearthstone
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представляется небольшой гайд по оптимизации пополнения вашей коллекции карт. В первую очередь он предназначен для новичков в Hearthstone, которым пока не совсем понятно, в каком направлении двигаться. Более опытным игрокам предлагается поностальгировать в комментариях о том, как они на заре своего знакомства с игрой распылили Мага крови Талноса ради крафта Груула.
В любой коллекционной карточной игре (ККИ) игроки сталкиваются с проблемой расширения своей коллекции карт. В игре к тому моменту могут быть сотни различных карт, и собрать нужные для ваших колод – задача совсем нетривиальная. Разумеется, не обошел данный аспект стороной и Hearthstone. Нельзя сказать, что это что-то плохое. Наверняка, многие игроки получают массу удовольствия именно от удовлетворения заложенного в нас природой инстинкта собирательства. Выпадение в комплекте карт недостающей легендарной карты, на которую уже давно был положен глаз, может соперничать по уровню эмоций с победой в самом красивом поединке на игровом столе.
Но если опытные игроки уже хорошо себе представляют, что им нужно, новички часто оказываются в растерянности. Какие комплекты карт для них предпочтительнее: те, на которых написано, что это последнее дополнение, классические, а, может, еще какие-то? В статье приведены советы, которые могут облегчить данное решение новичкам и немного ускорить процесс пополнения их коллекции.
Кто-то туп, как пробка, но у него есть все, а кто-то (конечно же, это вы) невероятно умен и талантлив, но вынужден пока довольствоваться Речными кроколисками.
Итак, вы окунулись в мир обманчиво простой и невероятно интересной игры Hearthstone. Небольшое головокружение от первоначальных успехов в скором времени излечивается на 20 ранге ребятами с каким-то неприличным количеством легендарных карт. Не до конца понятно, что эти легендарные карты сделали, но одно новичку ясно наверняка: это были «донатеры», а в мире существует несправедливость. Кто-то туп, как пробка, но у него есть все, а кто-то (конечно же, это вы) невероятно умен и талантлив, но вынужден пока довольствоваться Речными кроколисками. Хорошо, что хоть судьба на секунду улыбнулась вам и подарила в одном из стартовых комплектов самого Иллидана Ярость Бури! Вы не были готовы к такому аттракциону невиданной щедрости, и теперь он присутствует во всех ваших колодах.
В этот судьбоносный момент у новичка есть три альтернативы:
- Вам не придется думать о том, как собрать коллекцию, если вы сразу удалите эту игру.
- Примкнуть к тому, с чем не можешь бороться. Достать из-под матраса накопления «на черный день» и залить их жадным Blizzard. Тебе ведь хочется играть в интересную игру, а не дают! Очевидно, черный день уже настал. Может, твое время стоит дороже денег.
- Сжать зубы и начать шаг за шагом сколачивать свою маленькую, но гордую коллекцию, познав боль, унижение и бессильную ярость.
Для начала новичку важно понять, что в игре существует два основных формата: Стандартный, где используются карты из дополнений двух последних лет, и Вольный, включающий вообще все когда-либо выпущенные карты. О Вольном формате, разумеется, пока придется забыть. Хотя в Hearthstone существует своеобразный парадокс: режим, вроде как предназначенный для ветеранов игры, в чем-то даже дружелюбнее для игроков, предоставляет гораздо больше шансов того, что здесь вы встретите соперника, который играет какой-нибудь самобытной колодой просто ради удовольствия, а не скопировал лучшую агро колоду, чтобы «нагибать».
Вернемся к Стандартному формату, где сейчас идет Год мамонта. На момент выхода статьи в нем используются следующие наборы карт:
- Базовый и Классический (они всегда доступны в Стандарте)
- Пробуждение Древних Богов (2016)
- Вечеринка в Каражане (2016, Приключение)
- Злачный город Прибамбасск (2016)
- Экспедиция в Ун’Горо (2017)
Анонсировано и следующее — Рыцари Ледяного Трона (в середине августа 2017 года). Момент выхода нового дополнения и сражения в условиях «Дикого Запада», когда никто еще не определил сильнейшие колоды, и можно встретить абсолютно любые наработки – это едва ли не самое захватывающее время в Hearthstone. И чем ближе обещанная дата выпуска нового набора карт, тем сильнее вы должны задуматься над тем, чтобы вовсе перестать тратить золото, а вместо этого складывать его аккуратными стопками по 100 монет для оптовой закупки новых комплектов в первый же день. Да, играть хочется здесь и сейчас, но еще больше хочется орудовать актуальными архетипами, а не каким-нибудь старьем из позапрошлого дополнения. Хорошая порция новых комплектов и запасы магической пыли сразу открывают такие возможности.
Любому новичку не помешает знать о неявном механизме, заложенном в процесс открывания комплектов карт. Называется он pity timer («таймер жалости»), и своим названием отсылает нас к тому факту, что если бы содержимое ваших комплектов было бы полностью отдано на откуп госпоже вероятности, то чисто статистически нашлись бы «счастливчики», которым не выпало бы ни одной легендарной карты и после сотни вскрытых комплектов. Вероятность такого исхода была бы крайне мала, но это слабое утешение, если фортуна отвернулась именно от вас. Поэтому разработчики заранее сжалились над такими игроками и вшили в игру алгоритм, который гарантирует: в 40 комплектах одного типа хотя бы одна легендарная карта, но будет. Причем шанс резко повышается по мере приближения к этому числу. Подчеркиваем – комплекты должны быть одного типа.
Именно на механизм таймера жалости нужно опираться в оптимальной стратегии составления коллекции. В первую очередь выберите себе способ отслеживания таймера. Это может быть специальный сайт вроде https://pitytracker.com/, электронная таблица, а то и почти забытая технология начертания символов на бумаге собственной рукой! А затем остается только определиться: для какого набора карт выполнение таймера будет приоритетным.
В плане приоритета коллекционирования дополнений можно дать общие советы, но окончательный выбор, конечно, остается за вами. Логика подсказывает, что самым надежным вложением внутриигрового золота являются карты Классического набора, ведь он всегда остается в Стандартном формате игры. Многие из карт Классического набора до сих пор составляют костяк различных архетипов. Очень часто используются, например, Маг крови Талнос и Лирой Дженкинс. Конечно, концепция вечного набора немного пошатнулась после того, как Blizzard отправила, казалось бы, неприкосновенных Рагнароса и Сильвану Ветрокрылую с некоторыми другими картами на свалку истории, названную «Залом Славы». По крайней мере, вой недовольства тогда захлебнулся в потоках щедро разбрасываемого золота, что оставляет игрокам надежду на достойную компенсацию в случае повторения ситуации.
Итак, сосредоточьтесь на классических картах и покупайте именно эти комплекты, пока вам не выпадет легендарная карта.
Итак, сосредоточьтесь на классических картах и покупайте именно эти комплекты, пока вам не выпадет легендарная карта. Теперь можете зафиксировать, что таймер жалости обнулился. И с этого момента любой другой набор имеет больше шансов дать вам следующую легендарную карту. Поэтому можно переключаться на следующий тип комплектов.
Здесь тоже все предельно ясно: приоритет за теми дополнениями, которые будут в игре 2 года, а не 1. В нашем случае это Экспедиция в Ун’Горо и анонсированное дополнение Рыцари Ледяного Трона. Если вы еще не начали консервировать золото на Рыцарей Ледяного Трона, то покупайте именно карты Экспедиции в Ун’Горо, пытаясь обнулить таймер жалости и для этого набора.
Для тех дополнений, которым остался всего год в Стандартном формате игры, рекомендуется составить список желаемых карт. Если у одного из дополнений наберется много таких карт (допустим, вам хочется сразу 6 разных легендарных карт из Пробуждения древних богов), то вы можете выбрать этот набор карт следующей целью и подсчитывать таймер уже для него. Но если из всего дополнения вам нужна всего пара карт, то гораздо эффективнее скрафтить их посредством магической пыли, а сами комплекты игнорировать, будто они уже покинули Стандарт. Впрочем, не забудьте купить хотя бы один комплект Пробуждения древних богов, даже если вам там ничего не надо, чтобы получить в подарок легендарную карту К’Туна.
К тому моменту, как вы обнулите таймер жалости для каждого из нужных вам наборов, уже вновь поднимется показатель открытых комплектов Классического набора, ведь вы продолжаете получать именно такие карты в Потасовке и задании на просмотр победы друга. Надеемся, что таковые у вас к тому моменту будут. Принимайте все запросы на добавление в друзья и рано или поздно обязательно встретите кого-нибудь адекватного, а не очередного персонажа, пытающегося в несколько грубой форме сообщить, что, возможно, он и есть ваш биологический отец. Шансы резко повышаются, если вы играли не Пират Воином. Чем больше друзей, тем больше вероятность, что вам перепадет лишних 80 золотых монет за задание на товарищеский поединок.
Ну и, конечно, постарайтесь разобраться в хитросплетениях Арены. В игре нет более эффективного способа пополнения коллекции, чем удачные выступления в этом режиме игры. Пусть поначалу будет сложно, а счет 0-3 сильно деморализует – со временем всему можно будет научиться, тем более что размер коллекции у ваших соперников на Арене совершенно неважен. Какие-то нюансы можно почерпнуть из соответствующего раздела на нашем сайте.
С выходом следующего дополнения Рыцари Ледяного Трона вступает в силу весьма приятное для игроков нововведение: в ваших комплектах больше не может выпасть повторная легендарная карта (если только вы не собрали их все). Данное обстоятельство сразу перечеркивает необходимость в еще одном трюке, связанном с таймером жалости. Раньше рекомендовалось повременить с созданием нужной вам легендарной карты, если вы знали, что таймер жалости для этого набора карт уже на исходе – а вдруг по закону подлости сразу же выпадет из комплекта только что созданная карта! Лучше перестраховаться и сначала дождаться обнуления таймера. Теперь же беспокоиться будет не о чем, ведь в комплекте однозначно будет новое приобретение.
Еще один интересный нюанс: теперь появился веский довод в пользу того, что нельзя распылять даже плохие легендарные карты. Ведь они тогда точно не выпадут повторно, и можно надеяться на что-нибудь лучшее! Правда, не очень понятно, откуда тогда брать магическую пыль, если она вдруг резко понадобится. Раньше можно было бы без особых угрызений совести распылить того же самого Иллидана Ярость Бури.
На этом краткая статья с советами по накоплению вашей коллекции подошла к концу. Надеемся, новички теперь будут иметь хотя бы приблизительное представление, в каком направлении нужно двигаться и как не наделать глупостей. Желаем вам заветного оранжевого свечения, и пусть ваш таймер жалости никогда не затянется до самого числа 40.
Использовано в написании.
Подготовил: pafnutiy. Редактировал: Titanalex
Гайд по структуре карт в Hearthstone:Heroes of Warcraft
buy valium online no prescriptionВсе карты в Hearthstone:Heroes of Warcraft делятся на три типа:
— Карта Заклинания (карты, которые дают вам возможность использовать различную магию).
valium for sale— Карта Существа (карты, вызывающие на поле боя существо, которое будет сражаться на вашей стороне).
— Карта Оружия (карта, которая снабжает вашего героя оружием, которое он может использовать для нанесения урона).
Структура карты существа:
1) Цвет фона карты — признак классовой принадлежности:
valium for saleФиолетовый — карта чернокнижника
-Голубой — карта мага
-Красный — карта воина
-Зеленый — карта охотника
buy valium no prescription-Желтый — карта паладина
-Белый — карта жреца
-Серый — карта разбойника
-Синий — карта шамана
2) Изображение существа.
3) Название карты.
4) Описание карты — дополнительные характеристики существа.
5) Показатель защиты существа. — показатель, который определяет сколько урона нужно нанести карте, прежде чем она исчезнет с игрового стола.
6) Расовая принадлежность существа.
В Hearthstone есть различные группы существ:
— Драконы
— Звери
— Демоны
— Механизмы
— Тотемы
— Мурлоки
— Пираты
Все существа объединенные одной группой имеют свои особенные комбо, которые можно использовать в различных колодах.
7) Показатель атаки существа — параметр, который определяет сколько урона может наносить существо, находясь на игровом. столе.
8) Манакост карты — показатель, который показывает сколько кристаллов маны необходимо затратить, чтобы разыграть карту на игровой стол.
9) Кристалл редкости карты.
(о кристаллах редкости можно подробно прочитать Здесь).Структура карты заклинания
Структура карты заклинания выглядит также, как и существа, но она не имеет показателей атаки и защиты.
Карты заклинаний имеют различные эффекты, которые прописаны в описании карты. Заклинания необходимо использовать для того, чтобы уничтожать вражеских существ, наносить урон герою соперника, добирать карты в руку, улучшать своих существ и многое другое.
Эти карты также делятся по классам, поэтому каждый класс может использовать свой уникальный набор заклинаний.Структура карты оружия
Карта оружия также, как и карта существа имеет показатель атаки, а также показатель прочности. Показатель прочности у оружия определяет возможное количество его использований. Оружие можно использовать всего 1 раз за ход и при этом оно теряет 1 единицу прочности.
Оружие имеют только эти игровые классы:
— Охотник
— Паладин
— Воин
— Разбойник
Если другие классы (например жрец) украдут карту оружия, то они также смогут использовать оружие.
Название | Редкость | Класс | Мана-стоимость | Тип | Свойства |
Лунный огонь | Базовая | Друид | 0 | Заклинание | Наносит 1 ед. урона |
Озарение | Базовая | Друид | 0 | Заклинание | Вы получаете 1 дополнительный кристалл маны до конца хода |
Коготь | Базовая | Друид | 1 | Заклинание | Вы получаете +2 к атаке до конца хода и +2 к броне |
Буйный рост | Базовая | Друид | 2 | Заклинание | Вы получаете пустой кристалл маны |
Знак дикой природы | Базовая | Друид | 2 | Заклинание | Выбранное существо получает Провокацию и +2/+2 |
Дикий рев | Базовая | Друид | 3 | Заклинание | Ваши персонажи получают +2 к атаке до конца хода |
Целебное касание | Базовая | Друид | 3 | Заклинание | Восстанавливает 8 ед. здоровья |
Размах | Базовая | Друид | 4 | Заклинание | Наносит 4 ед. урона выбранному противнику и 1 ед. урона остальным противникам |
Звездный огонь | Базовая | Друид | 6 | Заклинание | Наносит 5 ед. урона. Вы берете карту |
Сторожевое дерево | Базовая | Друид | 8 | Существо | Провокация |
Выслеживание | Базовая | Охотник | 1 | Заклинание | Вы смотрите 3 верхние карты из колоды, затем выбираете одну и сбрасываете остальные |
Лесной волк | Базовая | Охотник | 1 | Существо | Другие ваши звери получают +1 к атаке |
Метка охотника | Базовая | Охотник | 1 | Заклинание | Здоровье выбранного существа становится равно 1 |
Чародейский выстрел | Базовая | Охотник | 1 | Заклинание | Наносит 2 ед. урона |
Команда «Взять» | Базовая | Охотник | 3 | Заклинание | Наносит 3 ед. урона. Если у вас под контролем есть зверь, вместо этого наносит 5 ед. урона |
Питомец | Базовая | Охотник | 3 | Заклинание | Призывает случайного питомца |
Залп | Базовая | Охотник | 4 | Заклинание | Наносит 3 ед. урона двум случайным существам противника |
Псарь | Базовая | Охотник | 4 | Существо | Боевой клич: ваш выбранный зверь получает +2/+2 и Провокацию |
Голодный канюк | Базовая | Охотник | 5 | Существо | Когда вы призываете зверя, вы берете карту |
Тундровый люторог | Базовая | Охотник | 5 | Существо | Ваши звери получают Рывок |
Зеркальные копии | Базовая | Маг | 1 | Заклинание | Призывает двух существ 0/2 с провокацией |
Чародейские стрелы | Базовая | Маг | 1 | Заклинание | Наносит 3 ед. урона, случайно распределяемого между противниками |
Ледяная стрела | Базовая | Маг | 2 | Заклинание | Наносит 3 ед. урона выбранному персонажу и замораживает его |
Чародейский взрыв | Базовая | Маг | 2 | Заклинание | Наносит 1 ед. урона всем существам противника |
Интеллект чародея | Базовая | Маг | 3 | Заклинание | Выберете 2 карты |
Кольцо льда | Базовая | Маг | 3 | Заклинание | Замораживает всех существ противника |
Огненный шар | Базовая | Маг | 4 | Заклинание | Наносит 6 ед. урона |
Превращение | Базовая | Маг | 4 | Заклинание | Превращает выбранное существо в овцу 1/1 |
Элементаль воды | Базовая | Маг | 4 | Существо | Замораживает любого персонажа, которому наносит урон |
Волна огня | Базовая | Маг | 7 | Заклинание | Наносит 4 ед. урона всем существам противника |
Длань защиты | Базовая | Паладин | 1 | Заклинание | Выбранное существо получает Божественный щит |
Печать могущества | Базовая | Паладин | 1 | Заклинание | Выбранное существо получает +3 к атаке |
Правосудие света | Базовая | Паладин | 1 | Оружие | — |
Смирение | Базовая | Паладин | 1 | Заклинание | Атака выбранного существа становится равна 1 |
Свет небес | Базовая | Паладин | 2 | Заклинание | Восстанавливает 6 ед. здоровья |
Молот гнева | Базовая | Паладин | 4 | Заклинание | Наносит 3 ед. урона. Вы берете карту |
Освящение | Базовая | Паладин | 4 | Заклинание | Наносит 2 ед. урона всем противникам |
Печать королей | Базовая | Паладин | 4 | Заклинание | Выбранное существо получает +4/+4 |
Серебряный клинок | Базовая | Паладин | 4 | Заклинание | Когда ваш герой атакует, восстанавливает 2 ед. здоровья |
Защитник королей | Базовая | Паладин | 7 | Существо | Боевой клич: восстанавливает 6 ед. здоровья вашему герою |
Божественная кара | Базовая | Жрец | 1 | Заклинание | Наносит 2 ед. урона |
Внутреннее зрение | Базовая | Жрец | 1 | Заклинание | Вы кладете в руку копию случайной карты из руки противника |
Клирик Североземья | Базовая | Жрец | 1 | Существо | Когда одно из существ восстанавливает здоровье, вы берете карту |
Слово силы: Щит | Базовая | Жрец | 1 | Заклинание | Выбранное существо получает +2 к здоровью. Вы берете карту |
Божественный дух | Базовая | Жрец | 2 | Заклинание | Удваивает здоровье выбранного существа |
Взрыв разума | Базовая | Жрец | 2 | Заклинание | Наносит 5 ед. урона герою противнику |
Слово тьмы: Боль | Базовая | Жрец | 3 | Заклинание | Уничтожает существо с атакой 3 или меньше |
Слово тьмы: Смерть | Базовая | Жрец | 3 | Заклинание | Уничтожает существо с атакой 5 или больше |
Кольцо света | Базовая | Жрец | 5 | Заклинание | Наносит 2 ед. урона всем противникам. Восстанавливает 2 ед. здоровья всем вашим персонажам |
Контроль разума | Базовая | Жрец | 10 | Заклинание | Получите контроль над существом противника |
Удар в спину | Базовая | Разбойник | 0 | Заклинание | Наносит 2 ед. урона существу с полным здоровьем |
Коварный удар | Базовая | Разбойник | 1 | Заклинание | Наносит 3 ед. урона герою противника |
Смертоносный яд | Базовая | Разбойник | 1 | Заклинание | Ваше оружие получает +2 к атаке |
Отравляющий укол | Базовая | Разбойник | 2 | Заклинание | Наносит 1 ед. урона. Вы берете карту |
Ошеломление | Базовая | Разбойник | 2 | Заклинание | Возвращает существо противника в его руку |
Веер клинков | Базовая | Разбойник | 3 | Заклинание | Наносит 1 ед. урона всем существам противника. Вы берете карту |
Клинок убийцы | Базовая | Разбойник | 5 | Оружие | — |
Ликвидация | Базовая | Разбойник | 5 | Заклинание | Уничтожает выбранное существо противника |
Исчезновение | Базовая | Разбойник | 6 | Заклинание | Вы возвращаете всех существ в руки их владельцев |
Спринт | Базовая | Разбойник | 7 | Заклинание | Вы берете 4 карты |
Исцеление предков | Базовая | Шаман | 0 | Заклинание | Полностью восстанавливает здоровье выбранному существо и даёт ему Провокацию |
Сила тотемов | Базовая | Шаман | 0 | Заклинание | Ваши тотемы получают +2 к здоровью |
Ледяной шок | Базовая | Шаман | 1 | Заклинание | Наносит 1 ед. урона выбранному существу и замораживает его |
Камнедробитель | Базовая | Шаман | 2 | Заклинание | Ваш выбранный персонаж получает +3 к атаке до конца хода |
Неистовство ветра | Базовая | Шаман | 2 | Заклинание | Выбранное существо получает Неистовство ветра |
Тотем языка пламени | Базовая | Шаман | 2 | Существо | Находящиеся по обе стороны существа получают +2 к атаке |
Говорящий с ветром | Базовая | Шаман | 4 | Существо | Боевой клич: ваше выбранное существо получает Неистовство ветра |
Сглаз | Базовая | Шаман | 4 | Заклинание | Превращает выбранное существо в лягушку 0/1 с провокацией |
Жажда крови | Базовая | Шаман | 5 | Заклинание | Ваши существа получают +3 к атаке до конца хода |
Элементаль огня | Базовая | Шаман | 6 | Существо | Боевой клич: наносит 3 ед. урона |
Жертвенный договор | Базовая | Чернокнижник | 0 | Заклинание | Уничтожает демона. Восстанавливает 5 ед. здоровья вашему герою |
Демон Бездны | Базовая | Чернокнижник | 1 | Существо | Провокация |
Лик тлена | Базовая | Чернокнижник | 1 | Заклинание | Наносит 1 ед. урона выбранному существу. Если это убьет существо, вы берете карту |
Ожог души | Базовая | Чернокнижник | 1 | Заклинание | Наносит 4 ед. урона. Вы сбрасываете случайную карту |
Порча | Базовая | Чернокнижник | 1 | Заклинание | Выберите существо противника. В начале вашего хода оно будет уничтожено |
Суккуб | Базовая | Чернокнижник | 2 | Существо | Боевой клич: вы сбрасываете случайную карту |
Похищение жизни | Базовая | Чернокнижник | 3 | Заклинание | Наносит 2 ед. урона. Восстанавливает 2 ед. здоровья вашему герою |
Стрела Тьмы |
Звездный огонь Наносит 5 ед. урона. Вы берете карту. |
Нет |
Друид |
6 | Заклинание |
|||
Душа леса Ваши существа получают способность «Предсмертный хрип»: призывает на поле боя древня 2/2. |
Нет |
Друид |
4 | Заклинание |
|||
Древо Жизни Полностью восстанавливает жизнь всем персонажам. |
Нет |
Друид |
9 | Заклинание |
|||
Дикость Наносит существу противника урон, равный силе атаки вашего героя. |
Нет |
Друид |
1 | Заклинание |
|||
Дикий рев Ваши персонажи получают +2 к атаке до конца хода. |
Нет |
Друид |
3 | Заклинание |
|||
Дар природы Выберите эффект: вы получаете 2 кристалла маны; или вы берете 3 карты. |
Нет |
Друид |
5 | Заклинание |
|||
Гнев Выберите эффект: наносит существу 3 ед. урона; или наносит 1 ед. урона существу и вы берете карту. |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Буйный рост Вы получаете пустой кристалл маны. |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Близость к природе Уничтожает существо. Ваш противник берет 2 карты. |
Нет |
Друид |
1 | Заклинание |
|||
Сила природы Призывает на поле боя трех древней 2/2 со способностью «Рывок», которые умрут в конце хода. |
Нет |
Друид |
6 | Заклинание |
|||
Укус Ваш герой получает +4 к атаке до конца хода и +4 к броне. |
Нет |
Друид |
4 | Заклинание |
|||
Звездопад Выберите эффект: наносит существу 5 ед. урона; или 2 ед. урона всем существам противника. |
Нет |
Друид |
5 | Заклинание |
|||
Знак дикой природы Выбранное существо получает способность «Провокация» и +2/+2. (+2 к атаке и +2 к здоровью) |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Знак природы Выберите эффект: существо получает +4 к атаке; или +4 к здоровью и «Провокацию». |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Коготь Ваш герой получает +2 к атаке до конца хода и +2 к броне. |
Нет |
Друид |
1 | Заклинание |
|||
Лунный огонь Наносит 1 ед. урона. |
Нет |
Друид |
0 | Заклинание |
|||
Мрачный огонек Выберите эффект: призывает на поле боя 5 огоньков; выбранное существо получает +5/+5 и способность «Провокация». |
Нет |
Друид |
6 | Заклинание |
|||
Озарение Вы получаете 2 дополнительных кристалла маны до конца хода. |
Нет |
Друид |
0 | Заклинание |
|||
Переработка Замешивает выбранное существо противника в его колоду. |
Нет |
Друид |
6 | Заклинание |
|||
Размах Наносит 4 ед. урона выбранному персонажу противника и 1 ед. урона остальным персонажам противника. |
Нет |
Друид |
4 | Заклинание |
|||
Целебное касание Восстанавливает 8 ед. здоровья. |
Нет |
Друид |
3 | Заклинание |
|||
Сила дикой природы Выберите эффект: ваши существа получают +1/+1; или призовите на поле боя пантеру 3/2. |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Ядовитые семена Уничтожает всех существ и призывает вместо них древней 2/2. |
Нет |
Друид |
4 | Заклинание |
|||
Вулканический древень Свойство: Провокация. Стоит на (1) ману меньше за каждое существо, умершее на этом ходу. |
Нет |
Друид |
9 | 7 |
8 |
Существо |
|
Древо войны Выберите эффект: +5 к атаке; или +5 к здоровью и способность «Провокация». |
Нет |
Друид |
7 | 5 |
5 |
Существо |
|
Древо мудрости Выберите эффект: вы берете две карты; или восстанавливает 5 ед. здоровья. |
Нет |
Друид |
7 | 5 |
5 |
Существо |
|
Друид когтя Выберите эффект: Рывок; или +2 к здоровью и способность «Провокация». |
Нет |
Друид |
5 | 4 |
4 |
Существо |
|
Друид пламени Выберите эффект: превращается в существо 5/2 или в существо 2/5. |
Нет |
Друид |
3 | 2 |
2 |
Существо |
|
Друид-змея Боевой клич: если у вас под контролем есть зверь, характеристики этого существа становятся равны 7/7. |
Нет |
Друид |
5 | 4 |
4 |
Существо |
|
Кенарий Выберите эффект: остальные ваши существа получают +2/+2; или призовите на поле боя двух древней 2/2 со способностью «Провокация». |
Нет |
Друид |
9 | 5 |
8 |
Существо |
|
Малорн Предсмертный хрип: вы замешиваете это существо в свою колоду. |
Зверь |
Друид |
7 | 9 |
7 |
Существо |
|
Механо-медвекот Когда это существо получает урон, вы кладете карту «Запасная часть» к себе в руку. |
Механизм |
Друид |
6 | 7 |
6 |
Существо |
|
Ржавый медвежонок Провокация. Выберите эффект: +1 к атаке или +1 к здоровью. |
Механизм |
Друид |
2 | 2 |
2 |
Существо |
|
Сторожевое древо Провокация |
Нет |
Друид |
8 | 8 |
8 |
Существо |
|
Хранитель чащи Выберите эффект: наносит 2 ед. урона; или накладывает немоту на выбранное существо. |
Нет |
Друид |
4 | 2 |
4 |
Существо |
|
Хранительница рощи Выберите эффект: каждый игрок получает кристалл маны или каждый игрок берет карту. |
Нет |
Друид |
3 | 2 |
4 |
Существо |
|
Снайперский выстрел Секрет: когда ваш противник разыгрывает карту существа, оно получает 4 ед. урона. |
Нет |
Охотник |
2 | Заклинание |
|||
Выслеживание Посмотрите три верхние карты вашей колоды. Возьмите одну карту и сбросьте остальные. |
Нет |
Охотник |
1 | Заклинание |
|||
Залп Наносит 3 ед. урона двум случайным существам противника. |
Нет |
Охотник |
4 | Заклинание |
|||
Звериный гнев Ваш выбранный зверь получает +2 к атаке и неуязвимость до конца хода. |
Нет |
Охотник |
1 | Заклинание |
Топ-20 лучших фан карт от игроков Hearthstone
Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Вашему вниманию представляется подборка фан карт, созданных игроками своими руками. Некоторые из них весьма логичны и самодостаточны, а другие нуждаются в правках и изменении баланса. Выбраны для этой статьи были не лучшие карты с точки зрения баланса, но самые интересные с точки зрения дизайна. Частично карты были взяты с ресурса Tempo Storm, частично из видео Kripparian, в котором известный стример делился лучшими примерами созданных фан карт, а также давал некоторые комментарии о том, как бы такие механики помогли Hearthstone развиваться.
Посмотреть само видео от Kripparian вы можете, нажав на спойлер ниже.
Видео от Kripparian
Но достаточно предисловий, настало время посмотреть и на сами созданные игроками фан карты.
Берсерк Громового утеса
Создатель: Thee_Viper
Класс: Шаман
Ах, вот она, классическая карта, усиливающая тотемы. Однако раньше исступления у Шамана не было!
Характеристики существа 2/4 за 3 маны являются стандартными, но усиление атаки тотемов на 2 единицы делает эту фан карту практически эквивалентной Дикому реву. Всё это играет на пользу Берсерку Громового утеса, на него точно обратили бы внимание игроки. Но такая карта могла бы быть использована в колоде только в одном экземпляре, потому что при пустом столе она бесполезна.
Так как это существо практически не наносит урон, то само по себе не особо опасно. Было бы неплохо почитать, какие варианты изменения карты придумают поклонники Тралла.
Дорнозму
Создатель: Shakarax
Класс: Общая карта
Дорнозму — будущее злобное воплощение известного всем дракона Ноздорму, оскверненного древними богами. Такого красавца, конечно, никто не захочет получить в руку раньше времени. Если только нет желания держать ее мертвым грузом.
Существо является драконом, и это огромный плюс! В колоде на драконах он даёт дополнительную синергию, если (к сожалению) оказывается в руке раньше 12-го хода. Однако гораздо больше выгоды он приносит, когда появляется на столе в назначенное время. Бесплатное существо с характеристиками 8/8 — это потрясающий подарок, который может запросто изменить ситуацию в игре. Не стоит недооценивать эту карту еще и из-за того, что ее можно замешать в колоду даже в случае, если он придет в руку раньше, с помощью Мадам Гойи или Заклинательницы душ.
Знаток антиквариата
Создатель: SIipB
Класс: Общая карта
На первый взгляд эта карта кажется достаточно хорошей. С одной стороны, игрок сам выбирает стоимость карты. С другой стороны, нет никакой гарантии того, что в руке окажется нужное количество карт.
«Топдек» ли это? Она может прийти слишком поздно, когда рука игрока пуста либо в ней очень мало карт. В целом, иногда можно получить существо за 5 маны и больше, но пропускать ради этого ходы в Hearthstone – не лучшая идея.
Археолог-растяпа
Создатель: Shakarax
Класс: Общая карта
Сработают все секреты… Безусловно, это прекрасный способ справиться с Ледяной глыбой Мага!
Вы можете спросить: почему бы не использовать Пожирателя секретов в качестве альтернативы? Он не только уничтожает секреты противника, но и улучшается от их количества!
Возможное преимущество этой фан карты — срабатывание собственных секретов игрока, цели для которых будут выбраны случайно. Пусть применение найти ей может быть и трудно, всевозможные безумные комбинации все же, вероятно, возможны. Да и Археолог-растяпа просто в тысячу раз веселее Пожирателя секретов!
Железный рыцарь
Создатель: Dreadkiwi
Класс: Общая карта
Проклятие Наксрамаса представило миру карту Призрачный рыцарь с характеристиками 4/6 и функцией «не может быть целью заклинаний или силы героя». Это не было чем-то новым или удивительным. Увы, но карта в колодах появлялась очень ненадолго.
Так смогла бы «новая версия» Призрачного рыцаря появиться в игре? Возможно, её стал бы использовать Друид. А вот на Арене эта пользовательская карта могла бы принести пользу. Среди прочих пятых дропов выбор, возможно, пал бы именно на неё.
Убежище гоблинов
Замешивает 3 Чокнутых Подрывника в колоду вашего противника
Класс: Разбойник
Чокнутый подрывник — не выдуманная фан карта, а настоящая, она уже присутствует в коллекции. Если вы не можете припомнить такую, ниже представлено ее изображение.
Чокнутый подрывник (нажмите, чтобы открыть)
Замешивание карт в колоду противника — визитная карточка Разбойника. С одной стороны, это не очень хорошо для него, оппонент получает лишнюю выгоду, с другой, Чокнутые подрывники — далеко не лучшие «топдеки», а испортить руку противника — бесценно. Убежище гоблинов, возможно, даже слишком хорошо еще и из-за своей стоимости. Представьте себе, что Разбойник замешает в вашу колоду шесть или девять Чокнутых подрывников с помощью Мимикрии да еще и совершенно бесплатно, как вы будете играть? Едва ли эти ребята помогут вам победить, хотя попытать удачу стоит.
Каратель
Класс: Воин
Воину, возможно, нужно больше карт с синергией неполного здоровья, развивать классовую специфику — отличная идея, тем более таким оригинальным способом. Другое известное оружие приходит в голову, если посмотреть на Каратель, Укус смерти — великолепное оружие за четыре кристалла маны. Каратель, конечно, совсем не такой, а его оригинальный дизайн вызывает массу вопросов: насколько он хорош? какие колоды его будут использовать?
Одно можно сказать точно: Каратель точно не приживется в колодах Пират Воина — а это уже отличный дизайн оружия.
Щитовые шипы
Класс: Воин
Почему только существа дают сдачу, когда их атакуют? Неужели грозный и воинственный Гаррош позволил бы избивать себя всяким мурлокам, зверям или, что хуже, этим людишкам? Наконец-то и Гаррош может нанести ответный удар, осталось только запастись достаточным количеством брони.
Блуждающая мерзлота
Класс: Маг
Элементали уже получили свое дополнение, однако, пожалуй, не стоит в будущем забывать о них, все-таки механика достаточно интересна и своеобразна. Блуждающая мерзлота еще и интересное продолжение замораживающей тематики Мага, возможно, с этим элементалем заиграл бы и Раскол, и что-нибудь еще из этой же серии.
Трусливый грубиян
Класс: Общая карта
Великолепное попадание названия карты и ее эффекта, именно так бы и вели себя трусливые существа на поле боя! Возможно, данная карта не так хороша сама по себе (+1 атака явно не стоит такого отрицательного эффекта), но ее идея просто великолепна. Вероятно, если сделать ее чуть лучше, Жрец на немоте или какие-то токен колоды могут взять Трусливого грубияна на вооружение.
Проводник чакры
Класс: Жрец
Жрец, конечно же, должен быть хорош в исцелении, но пока что его способности исцелять себя достаточно скромны и однообразны. Проводник чакры изменил бы это, а еще добавил бы Жрецам в игровой процесс трудные ситуации с непростым выбором. «Атаковать или нет?» — такой вопрос в Hearthstone задают очень редко, может быть, пора это изменить?
Неуклюжий слуга
Класс: Чернокнижник
Пример того, как должен выглядеть отличный второй дроп: здесь и великолепная раскопка, то есть управляемый рандомный эффект, здесь и ориентация на медленные колоды, несмотря на низкую стоимость и приемлемые характеристики (едва ли Зоолок захочет использовать такой второй дроп), а еще Неуклюжий слуга отлично вписывается в философию Чернокнижника. Такая карта заставляла бы Чернокнижников хорошенько подумать о том, когда именно ее разыгрывать, какое именно заклинание выбирать и так далее.
Давай сыграем в игру
Класс: Воин
Безумнейшая идея карты, да еще и отсылка к известной франшизе. Давай сыграем в игру — хороший способ вернуть в мету Прыгучий сюрикен, который, несмотря на оригинальный дизайн, так и не смог пробиться в ладдер. Только представьте, какие безумные вещи могла бы делать эта карта!
Кукольник Вуду
Класс: Чернокнижник
Своеобразная интерпретация Барнса, но лично для Гул’дана. В голову сразу приходят безумные колоды с И’Шараджем и другими картами с сильнейшими эффектами. А еще Чернокнижник, возможно, захочет вновь использовать Железноклюва вместе с Кукольником Вуду. Призывать 1/1 копии существ — всегда интересная опция, открывающая множество возможностей.
Вести нападение
Класс: Воин
К Экспедиции в Ун’Горо почему-то Друид стал классом, способным получать больше всех брони. Эту несправедливость срочно надо исправлять Гаррошу, и Вести нападение является хорошим вариантом для восстановления справедливости и верного направления развития классов. Проблема этой карты в получении провокации героем: агрессивные колоды могут использовать это для своих коварных целей, едва ли многим хотелось бы этого.
Лжепророк
Класс: Общая карта
Великолепный пример механики, которая может быть использована только в компьютерных карточных играх. Обманывать противника, заставлять его видеть то, чего нет, — гениальная идея, которая многим бы пришлась по душе даже несмотря на то, что сам по себе Лжепророк не делает ничего, кроме обмана. Зато какие игры разума можно было бы проворачивать, как блефовать…
Зависимость от скверны
Класс: Чернокнижник
Скверна — опаснейшая сила, настолько опасная, что рано или поздно вся ваша колода превратиться в бесполезный набор карт. Зато как хороша она по началу (возможно, недостаточно хороша в данном случае?): дает очень дешевый Чародейский интеллект.
Отключение питания
Класс: Чернокнижник
Какой должна была быть легендарная задача Чернокнижника на самом деле? Эффект Отключения питания, судя по всему, работает на всех существ и на столе, и в руке, и в колоде, следовательно Зоолок будет очень рад усилить своих существ. И какой великолепный гамбит: получить преимущество, но оказаться под угрозой смерти за десять ходов. Или не десять? У Чернокнижника есть забытая многими механика уничтожения своих кристаллов маны, такие карты, как Отключение питания, помогли бы задействовать в игре и этот интересный эффект класса.
Естественный отбор
Класс: Охотник
У Охотника никогда не было такого АоЕ эффекта, чтобы действовал сразу же и на всех. Этот невероятно интересен, он и вовсе не совсем АоЕ эффект, а еще и бафф союзных существ, если они будут достаточно хороши для него. Конечно, не дело делать из Охотника еще одного Токен Друида с его вечными баффами существ, поэтому Естественный отбор работает таким интересным образом. Класс получает новую оригинальную механику, не копируя механик других.
Сентис, Королева Шипов
Класс: Разбойник
Одна из особенностей Разбойника в Экспедиции в Ун’Горо — Остроцветы. Почему бы не пойти дальше и не сделать нечто подобное? Сентис, Королева Шипов, вероятно, слишком хороша, точнее слишком хороши дополнительные Потрошения, хотя и реализовать боевой клич этой легендарной карты достаточно трудно. Оригинальная механика, хорошо вписывающаяся в концепцию класса.
Заключение
Спасибо за прочтение статьи с фан картами Hearthstone, в комментариях вы можете поделиться созданными вами картами или же обсудить какие-то из представленных выше.
Спасибо за внимание, хороших карт в новом дополнении!
Перевод Panterarex, редактор Leckermaul, оформила Garona
90000 Cards — Liquipedia Hearthstone Wiki 90001 Toggle navigation 90002 90003 liquipedia 90004 Toggle navigation 90003 90006 Contents 90007 90004 90009 90010 1 Game mechanics 90011 90010 2 Card categories 90009 90010 2.1 Rarity vs Card Set 90009 90010 2.1.1 Rarity vs Card Sets 90011 90010 2.1.2 Card Sets vs Rarity 90011 90020 90011 90010 2.2 Golden cards 90009 90010 2.2.1 Crafting Cost 90011 90010 2.2.2 Disenchant Value 90011 90020 90011 90020 90011 90010 3 Browse Cards 90011 90020 90009 90010 liquipedia 90037 Hearthstone 90009 90003 Main Wikis 90004 90003 Alpha Wikis 90004 90003 Pre Alpha Wikis 90004 VALORANTDota 2Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixRocket LeagueLeague of LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena of ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld of WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsPokémonCall of DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsFree FireAge of Empires 90020 90011 90010 90003 Trending 90004 90050 90011 90010 90003 Tournaments 90004 90009 90010 Upcoming 90011 90010 90059 Masters Tour 2020 Montreal 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — NA Main Qualifier 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — NA Qualifier # 4 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — NA Qualifier # 3 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — NA Qualifier # 2 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — NA Qualifier # 1 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — LATAM Main Qualifier 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — LATAM Qualifier # 4 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — LATAM Qualifier # 3 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — LATAM Qualifier # 2 90011 90020 90009 90010 Ongoing 90011 90010 90084 Hearthstone Gold Team Championship 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 75 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 74 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 73 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 72 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 71 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 70 90011 90020 90009 90010 Completed 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — EMEA Main Qualifier 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 66 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 67 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 68 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 64 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 69 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 65 90011 90020 [Edit] 90011 90130 90010 Upcoming 90009 90010 90059 Masters Tour 2020 Montreal 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — NA Main Qualifier 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — NA Qualifier # 4 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — NA Qualifier # 3 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — NA Qualifier # 2 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — NA Qualifier # 1 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — LATAM Main Qualifier 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — LATAM Qualifier # 4 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — LATAM Qualifier # 3 90011 90010 HR Masters 2020 Season 2 — LATAM Qualifier # 2 90011 90020 90011 90010 Ongoing 90009 90010 90084 Hearthstone Gold Team Championship 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 75 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 74 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 73 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 72 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 71 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 70 90011 90020 90011 90010 Completed 90009 90010 HR Masters 2020 Season 2 — EMEA Main Qualifier 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 66 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 67 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 68 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 64 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 69 90011 90010 90087 Masters Qualifier # 65 90011 90020 90011 90130 90010 90003 Contribute 90004 90009 90010 Edit an Article 90011 90010 Create an Article 90011 90010 Help Portal 90011 90010 Notability Guidelines 90011 90010 Chat With Us 90011 90010 Feedback Thread 90011 90020 90011 90130 90010 Actions 90009 90227 Page 90011 90130 90227 Talk 90011 90130 90010 Edit 90011 90130 90010 History 90011 90130 90020 90011 90010 Share 90009 90010 Twitter 90011 90010 Facebook 90011 90010 Reddit 90011 90010 Tencent QQ 90011 90010 VK 90011 90010 Weibo 90011 90010 WhatsApp 90011 90020 90011 90010 Tools 90009 90010 General 90011 90010 Recent changes 90011 90010 Pending changes 90011 90010 Random page 90011 90130 90010 Stream Page 90011 90130 90010 Specific 90011 90010 What links here 90011 90010 Related changes 90011 90010 Upload file 90011 90010 Special pages 90011 90010 Printable version 90011 90010 Permanent link 90011 90010 Page information 90011 90010 Browse SMW properties 90011 90020 90011 90010 Create Account 90011 90010 Log in 90011 90130 90010 Other Wikis 90009 90010 Brood War 90011 90010 StarCraft II 90011 90010 Dota 2 90011 90010 Heroes of the Storm 90011 90010 Smash 90011 90010 Counter-Strike 90011 90010 Overwatch 90011 90010 Rocket League 90011 90010 Rainbow Six 90011 90010 Warcraft 90011 90010 Artifact 90011 90010 League of Legends 90011 90010 PUBG 90011 90010 Apex Legends 90011 90010 Liquipedia Commons 90011 90020 90011 90010 Back to top 90011 90020 90009 90010 90011 90010 90011 90020 90009 90010 90011 90020 90009 90227 Page 90011 90130 90227 Talk 90011 90130 90010 Edit 90011 90130 90010 History 90011 90130 90020 90009 90010 Share 90009 90010 Twitter 90011 90010 Facebook 90011 90010 Reddit 90011 90010 Tencent QQ 90011 90010 VK 90011 90010 Weibo 90011 90010 WhatsApp 90011 90020 90011 90010 Tools 90009 90010 General 90011 90010 Recent changes 90011 90010 Pending changes 90011 90010 Random page 90011 90130 90010 Stream Page 90011 90130 90010 Specific 90011 90010 What links here 90011 90010 Related changes 90011 90010 Upload file 90011 90010 Special pages 90011 90010 Printable version 90011 90010 Permanent link 90011 90010 Page information 90011 90010 Browse SMW properties 90011 90020 90011 90020 90003 90006 Contents 90007 90004 90009 90010 1 Game mechanics 90011 90010 2 Card categories 90009 90010 2.1 Rarity vs Card Set 90009 90010 2.1.1 Rarity vs Card Sets 90011 90010 2.1.2 Card Sets vs Rarity 90011 90020 90011 90010 2.2 Golden cards 90009 90010 2.2.1 Crafting Cost 90011 90010 2.2.2 Disenchant Value 90011 90020 90011 90020 90011 90010 3 Browse Cards 90011 90020 .