Разное

Л2 фракции: Фракции — Энциклопедия Lineage 2

Очки репутации клана (HF) — L2DB.BY

После того, как Ваш клан достиг 5 уровня, он получает либо теряет очки репутации клана за определенные действия. Количество репутации клана можно увидеть, выбрав меню «Клан» -> «Клан (ClanInfo)». Итак, рассмотрим каким образом можно повысить репутацию Вашего клана: 

  • член академии получил вторую профессию. Количество очков зависит от уровня, на котором персонаж был принят в академию, от 190 до 650 очков:
Уровень 16 и ниже 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Кол-во очков 650 630 610 590 570 550 530 510 490 470
450
430
Уровень 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Кол-во очков 410 390 370 350 330 310 290 270 250 230 210 190
  • после захвата замка, 1500 очков снимается у проигравшего клана и передается победителю. Если замок принадлежал NPC, клан все равно получает 1500 очков;
  • клан успешно защитил замок (будет владеть им еще 2 недели), он получает 750 очков;
  • клан захватил клан-холл, 500-1000 в зависимости от типа клан холла (500 за осаждаемый). Если клан холлом владел другой клан, то очки снимаются у него.
  • клан успешно защитил осаждаемый клан холл (будет владеть им еще 2 недели), он получает 250 очков;
  • член клана получил первое место в Фестивале Тьмы (Festival of Darkness), клан получает по 200 очков за каждого члена клана в команде, выигравшей фестиваль;
  • член клана стал героем, клан получает 1000 очков;
  • выполнен клановый квест;
  • клан захватил крепость, он получает 200 очков;
  • клан уничтожил баллисту в крепости, он получает 30 очков;
  • член клана обменял свои персональные очки репутации (Fame) на очки репутации клана, по 50 очков за 1000 Fame;
  • члены клана сдали Blood Alliance, Blood Oath и Knight’s Epaulettes NPC Llia (кузница Адена) или Mulia (Руна), клан получает:

1 Blood Alliance = 800 CRP;
10 Blood Oath = 250 CRP;
100 Knight’s Epaulettes = 20 CRP.

  • при убийстве персонажа выше 4 уровня, не члена академии, принадлежащего клану, с которым ведется двусторонняя война, или он является противником на осаде. Клан получает +1 очко за каждое убийство, очки снимаются у вражеского клана. Очки не снимаются и не начисляются, если у любого из кланов 0 или меньше очков репутации.
  • члены клана попали в список самых активных рейдеров (список составляется исходя из количества Raid Boss Points у персонажа). В зависимости от места, который персонаж занимает в списке, клан получает очки репутации:

1 место: 1250 очков
2 место: 900 очков
3 место: 700 очков
4 место: 600 очков
5 место: 450 очков
6 место: 350 очков
7 место: 300 очков
8 место: 200 очков
9 место: 150 очков
10 место: 100 очков
11~50 места: 25 очков

Т.е. например, если 3 члена клана заняли 3 первых места, то клан получит 2850 CRP. Обнуление RBP происходит каждый вторник.

Репутация клана уменьшится в следующих случаях:

  • клан потерял замок (-3000 очков) или осаждаемый клан-холл (-1000 очков). Очки уменьшаются вплоть до отрицательного значения;
  • увеличен уровень клана и/или созданы отряды;
  • выучено клановое умение или умение отряда;
  • очки потрачены на наборы брони;
  • член клана убит в клановой войне или другой стороной на осаде.

Кланы Lineage Classic — L2DB.BY

Знак Крови - повышение уровня кланаОсновным предметом для повышение уровня клана в Lineage 2 Classic является Знак Крови. В приведённой ниже таблице можно посмотреть необходимое количество Знаков Крови для повышения уровней, количество членов клана и преимущества членов клана.

Знаки крови — игровой предмет, который можно получить ввиде дропа во время фарма мобов Торфе и Кратор в Башне Крумы (территория Диона) либо с Кровавая Королева в Долине Драконов (территория Гирана).

Повышение уровня клана в ла2 классик

Уровень клана SP Адена Необходимые предметы
Очки репутации
Минимальное количество членов клана Преимущества
0 0 0 0 1 или более Чат клана
1 1.000 150.000 0 1 или более Появляется склад клана (на 200 ячеек), управление привилегиями
2 15.000 300.000 0 1 или более Доска сообщений клана, сообщения для клана, возможность участвовать в торгах за Обитель Клана
3 100.000 0 Знак Крови — 100 шт.   1 или более Использование эмблемы клана, использование титулов, объявление и принятие войны кланов, регистрация на осаду, участие в осаде, управление замком
4 1.000.000 0 Знак Крови — 5.000 шт. 0 1 или более Нет новых привилегий
5 5.000.000 0 Знак Крови — 10.000 шт. 0 1 или более Организация альянса, использование чата альянса

Привилегии и количество членов клана в l2 classic

Уровень клана Кол-во участников Привилегия Описание
0 10 Чат Клана Самая первая привилегия для членов клана — отдельный чат. Чтобы общаться в чате клана, нужно использовать вкладку «Клан» в чате или поставить символ @ перед сообщением в чате. Сообщения клана отображаются синим цветом в чате.
1 15 Хранилище Клана Достигнув 1 уровня, члены клана получают возможность использовать Хранилище Клана. Хранилище Клана имеет 200 ячеек. Только Лидер клана может забирать предметы из хранилища клана, другие члены клана могут сдавать вещи в хранилище клана и просматривать хранилище (при наличии специальных прав на просмотр). Плата за размещение 1 ячейки предметов — 30 аден.
2 20 Доска объявлений / Объявления Достигнув 2 уровня, клан получает доступ к доске объявлений клана и объявлениям. Открыть Доску объявлений можно из интерфейса клана (Alt+N), или просто сочетание клавиш (Alt+B). Используя доску объявлений можно делать рассылки новостей по клану, и добавить приветствие для клана.
Участие в аукционе Обителей Клана. Достигнув 2 уровня, клан получает доступ к аукциону Обителей Клана. Обители расположены в разных городах и деревнях Lineage 2. Обители в разных городах отличаются по набору предоставляемых товаров и услуг. Сделать ставку в аукционе может только лидер клана.
3
30
Эмблема клана Достигнув 3 уровня, клан может добавить эмблему клана. Она будет отображаться перед именем каждого члена клана. Установить эмблему клана может только лидер клана из интерфейса клана (Alt+N), нажмите кнопку «Эмблема». Рисунок для эмблемы клана должен быть размером 16*12px bmp файл в формате 256 цветов. Рисунок для Геральдического Щита должен быть размером 64*64px bmp файл в формате 256 цветов. Путь к файлу с эмблемой придется прописывать вручную полностью.
Титулы Достигнув 3 уровня, лидер клана сможет назначать титулы членам клана, и управлять правами на редактирование титулов. Используйте интерфейс клана (Alt+N), выберите себя или нужного члена клана и нажмите кнопку «Информация», в дополнительном окне нажмите кнопку «Титул». Титулы не являются уникальными и могут дублироваться.
Участие в клановых войнах У лидера появляется возможность объявить войну другому клану или принять войну объявленную клану. Объявление войны позволяет избежать штрафов за убийство других персонажей и добавляет игре остроты.
Осады замков КЛ может записывать клан на осады замков. Владение замком приносит клану много выгоды от собираемых налогов.
4 40 Достижение 4-го уровня не приносит дополнительных возможностей клану
5 40 Организация альянса Достигнув 5 уровня, лидер клана может организовать альянс. В альянсе может состоять 3 клана.

 

Рейдовые очки (RP) — L2DB.BY

Рейдовые очки (RP)

После убийства любого рейдового босса каждый член фармящей пати получает рейдовые очки (RP), которые отображаются в окне статуса персонажа (клавиша «Т»).

    Полученные рейдовые очки можно обменять на репутацию клана или на товары у НПС Ария:
  1. На Очки Репутации Клана по курсу 50 Очков Репутации Клана за 500 рейдовых очков.
  2. В Деревне Охотников у НПЦ Ария на товары.

Товар Стоимость
Камень Жизни Арии 100 рейдовых очков
Браслет Арии — CON Улучшенный Браслет Истхины + 1000 рейдовых очков
Браслет Арии – MEN Улучшенный Браслет Истхины + 1000 рейдовых очков
Браслет Арии – DEX Улучшенный Браслет Октависа + 1000 рейдовых очков
Браслет Арии – WIT Улучшенный Браслет Октависа + 1000 рейдовых очков
Браслет Арии – STR Улучшенный Браслет Таути + 1000 рейдовых очков
Браслет Арии – INT Улучшенный Браслет Таути + 1000 рейдовых очков

 

Захватываемые обители кланов — L2DB.BY

Помимо покупаемых обителей клана существуют те, которые необходимо захватывать. Данные обители по рангу стоят выше, чем все те, которые покупаются.

Укрепление Партизан (Fortress of Resistance)

Для захвата данной обители необходимо уничтожить Кровавого Властелина Нурка (Bloody Lord Nurka), который является единственным правителем Укрепления Партизан. Появляется он только ночью.

Крепость Разбойников (Bandit Stronghold)

Для участия в битве за данную обитель Клан Лидер должен закончить определенный квест за некоторое время до начала осады. Первые 5 кланов, которые закончат квест, могут принять участие в битве, количество игроков, которые будут биться за обитель не должно превышать 18.

Клан Лидер регистрирует 18 бойцов и выбирает NPC, которого они будут охранять во время битвы. Клан, который владеет обителью, так же должен зарегистрировать 18 человек, которые будут защищать обитель. Дату и время сражения за обитель можно подтвердить у NPC, который расположен неподалеку от Крепости Разбойников.

Суть сражения заключается в защите своего NPC и уничтожении NPC кланов-соперников. У каждого клана есть свой лагерь, который имеет определенный цвет. Битва начинается с появлением NPC, которые необходимо защитить, каждый из которых возникает около своего флага и начинает двигаться  к центру для сражения.  Битва проходит по принципу игры «на вылет». Побеждает тот клан, чей NPC выжил.

Если в течение 20 минут, которые установлены на сражение, на поле боя остаются 2 NPCи более, все участники битвы телепортируются за пределы обители и побеждает клан, который до этого владел клан холлом.

В то время, как происходит битва между 5 кланами-захватчиками, клан-владелец ожидает окончания боевых действий внутри обители. После того, как определяется клан-победитель, владельцы и победившие захватчики телепортируются в центр клан холла и начинают финальное сражение между собой. Принцип точно такой же, единственное — нету ограничения во времени.

Если у обители не было владельца – финальная битва не происходит.

Разорённый замок (Devastated Castle)

Сражение за данную обитель происходит с монстрами NPC. Время осады устанавливается каждую неделю, и, соответственно каждую неделю его нужно перезахватывать.

Для участия в осаде необходимо зарегистрироваться. Количество игроков, которые будут осаждать обитель неограниченно. Клан, который владел обителью, регистрируется на повторную автоматически. Он должен подтвердить свою заявку не позднее, чем за 2 часа до начала битвы. Как только осада стартует, все незарегистрированные игроки телепортируются за пределы поля битвы. Клан Лидеры, как и при осаде замка, имеют право устанавливать штабы. Правила проведения захвата обители полностью совпадают с правилами проведения осад любого замка.

Битва за обитель длится 1 час. Побеждает тот клан, который больше всего нанес урона в процессе убийства главаря Разоренного замка.  Как только главарь убит, битва завершается. В случае, если за отведенный отрезок времени (1 час) никто не смог уничтожить главаря замка, он остается под контролем NPC.

Загон Диких Зверей (Wild Beast Reserve)

Принцип захвата данной обители аналогичен захвату Крепости разбойников. Клан Лидеру необходимо выполнить квест «Приручение диких зверей» за час, до начала осады. Заметим, что монстров в «загоне» гораздо проще приручить, чем на Ферме диких зверей.

Крепость Неупокоенных (Fortress of the Dead)

Эта обитель считается самой престижной и сложно захватываемой среди всех существующих. Регистрация на участие в битве происходит за 2 часа до начала у NPC, который находится за стенами крепости. Правила осады аналогичны правилам битвы за Разоренный Замок. Монстр, которого необходимо победить — Лидиа фон Хельман (Lidia von Hellmann). Одержать победу будет намного проще, если сначала уничтожить приспешников Лидии — Альфредом фон Хельман «Alfred von Hellmann) и Гизель фон Хельман (Giselle von Hellmann).

Клан Лидер, владеющий данной обителью, может летать на Виверне (Wywern).

Дворец Радужных Источников (Rainbow Springs Chateau)

Захват этой обители самый интересный и неординарный. Для победы за обитель придется сыграть в мини-игру. В борьбе могут участвовать максимум 4 клана, в группе должно быть не менее 5 игроков.

Клан Лидер, который имеет  «Декрет о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree), регистрирует свой клан на участие в битве минимум за 1 час до начала. Право участвовать в игре получают те 4 клана, у которых больше всего будет «Декретов» и Клан Лидеры получат соответствующее уведомление. «Декрет о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) можно получить путем рыбалки на территории Горячих Источников. Для этого Вам необходимо иметь особую наживку – Наживку Горячих Источников (Hot Springs Bait).

После того, как определились участники, начинается игровой период, который условно можно разделить на период ожидания ( 1 час), период соревнования (58 минут) и завершающий этап (2 минуты).

Соревнования проходят на восточной арене Радужных Источников. Клан Лидер должен собрать группу из 5 игроков и более и войти на арену с помощью Смотрителя (Caretaker) до начала сражения. Кланы-участники появляются на арене в разных игровых зонах, однако, если на арену войдет игрок, не состоящий в группе, возможность клана попасть на арену будет блокирована. После выхода на арену все усиливающие заклинания и питомцы игроков исчезнут.

Игра начинается с появлением посреди арены Йети Горячих Источников (Hot Springs Yeti) и Тыквы Горячих Источников (Hot Springs Gourd), а так же с появлением Сундуков Сокровищ в различных местах по всей арене.

Йети Горячих Источников объявляет правила проведения игры и дает различные советы на протяжении всего игрового периода. Все советы Йети можно собирать и обменивать на различные предметы Горячих Источников (Hot Springs). Обмен доступен только Клан Лидеру и членам клана. Участники могут разбивать Сундуки Сокровищами и получать обрывки текста. Их нельзя передать путем обмена, так что для передачи их придется выкинуть на землю. Открыть сундуки можно только «голыми» руками, однако Мимики (Mimics) можно атаковать и физической и магической атакой. При использовании Нектара Горячих Источников (Hot Springs Nectar), появляется Разъяренный Йети (Enraged Yeti), который прекращает игру. Его необходимо атаковать любыми способами. Предметы Горячих Источников (Hot Springs) возможно использовать только тогда, когда у Вас выделен Йети Горячих Источников (Hot Springs Yeti). Они же могут уменьшать количество HP Тыквы Горячих Источников (Hot Springs Gourd), накладывать ослабляющие эффекты на противника, изменять или восстанавливать уровень HP тыквы.

Побеждает та команда, которая быстрее уничтожит Тыкву. После этого все игроки телепортируются за пределы арены. Затем появляется NPCи чистит арену, подбирая все оставшиеся лежать на земле предметы.

Команды альянса — L2DB.BY — база знаний ла2 Lineage 2 Interlude, Kamael, Gracia Epilogue, Freya, High Five, Goddess of Destruction, Ertheia, Salvation, Classic

Код команды альянса

Описание команды альянса

(клана, входящего в альянс)

/allyinvite [clan leader]

Данная команда используется лидером, чтобы пригласить новый клан вступить в альянс.

[clan leader] — никнейм лидера клана, приглашаемого в альянс

/allyleave

Данная команда используется лидером клана входящим в состав альянса, если он хочет его покинуть.

/allydismiss [clan name]

Эта команда позволяет лидеру альянса исключить из своих рядов неугодный ему клан.

[clan name] — название клана, который будет исключён из альянса

/allydissolve

Данная команда распускает альянс, используется только лидером альянса.

/allycrest

Данная команда позволяет лидеру установить значок (crest) своего альянса.

/deletealliancecrest

Данная команда позволяет лидеру удалить значок (crest) альянса.

/allyinfo

С помощью этой команды можно просмотреть всю необходимую информацию относительно своего альянса (названия альянса, ник главы, название кланов, количество игроков онлайн). Доступна всем членам кланов состоящих в альянсе.

/allywarstart [ally name]

Команда объявляет войну с указываемым альянсом. Может использоваться только лидером альянса.

[ally name] — название альянса, с которым необходимо начать войну

/allywarstop [ally name]

Команда останавливает войну с указанным альянсом. Может использоваться только лидером альянса.

[ally name] — название альянса, с которым необходимо прекратить войну

/allywarsurrender [ally name]

Данная команда позволяет сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Может использоваться только лидером альянса.

[ally name] — название альянса, которому принято решение сдаться

Умения Героя — L2DB.BY — база знаний ла2 Lineage 2 Interlude, Kamael, Gracia Epilogue, Freya, High Five, Goddess of Destruction, Ertheia, Salvation, Classic

Умения Героя (Скиллы Героя Олимпиады)

Став Героем Великой Олимпиады, игрок получает следующие уникальные умения:

Умение

Тип умения

Описание

Heroic Miracle - Чудо Героизма - Хиро УД Heroic Miracle

(Чудо Героизма)

 Физическое Увеличивает Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4050, устойчивость к снятию положительных эффектов на 80, Скорость на 5. Потребляет 40 ед. Руды Души. Время действия: 30 сек.

Heroic Berserker - Героический Берсерк - Хиро Берс Heroic Berserker

(Героический Берсерк)

 Физическое Увеличивает Точность на 8, Физ. Атк. на 500, Маг. Атк. на 500, Скор. Атк. на 100, Скорость на 20, устойчивость к снятию положительных эффектов на 80, эффективность восстанавливающих HP умений на 100% и защищает от отрицательных эффектов. А также уменьшает Физ. Защ. на 25%, Маг. Защ. на 25, Уклонение на 8. Потребляет 40 ед. Руды Духа. Время действия: 2 мин.

Heroic Valor - Героическое Бесстрашие - Валор Heroic Valor

(Героическое Бесстрашие)

 Магическое Увеличивает Физ. Атк. членов клана вокруг на 250, Физ. Защ. на 500 и устойчивость от снятия положительных эффектов на 40. Расходует 80 ед. Руды Духа. Время действия: 2 мин.

Heroic Granduer - Героическое Величие - Хиро Грандер Heroic Granduer

(Героическое Величие)

 Магическое Снижает у врагов вокруг Физ. Защ. на 50%, Маг. Защ. на 50, Уклонение на 16, вероятность защиты щитом на 50%. А также увеличивает отменяемый магией урон на 100, блокирует все физические и магические умения. Расходует 80 ед. Руды Духа. Время действия: 1 мин. 

Heroic Dread - Героический Ужас Heroic Dread

(Героический Ужас)

 Магическое Вселяет страх во врага и обращает его в бегство с увеличенной на 66 Скоростью. Расходует 80 ед. Руды Духа. Время действия: 30 сек.
Эффекты улучшения — L2DB.BY — база знаний ла2 Lineage 2 Interlude, Kamael, Gracia Epilogue, Freya, High Five, Goddess of Destruction, Ertheia, Salvation, Classic

Повышение характеристик персонажа

СИЛ +1
ВЫН +1
ИНТ +1
ДУХ +1
Физическая атака от +2,2 до 34,43
Физическая защита от +5,1 до +50,49
Магическая атака от +2,0 до +43,3
Магическая защита от +4 до +42,82
Точность от +0,4 до +3,0
Шанс крит. удара от +4,9 до +32,7
Уклонение от +0,4 до +4,09
Макс. HP от +12,7 до +185,89
Макс. MP от +6,1 до +115,1
Макс. CP от +19,2 до +334,59
Восстановление HP от + 0,1 до 0,81
Восстановление MP от +0,1 до 0,4
Восстановление CP от +0,1 до +0,81

Активные умения

  Sleep 1-10 Погружает цель в сон
Heal 1-10 Восстанавливает HP
   Blessed Body 1-10 Временно увеличивает Max.HP
   Battle Roar 1-10 Временно увеличивает Max.HP при этом восстанавливая его на определенное кол-во
   Prayer 1-10 Увеличивает силу лечения
Recharge 1-10 Умение регенерирующее MP
   Blessed Soul 1-10 Временно увеличивает Max.MP
   Mana Gain 1-10 Увеличивает скорость регенерации MP
   Ritual 1-10 Умение регенерирующее CP
   Cheer 1-10 Временно увеличивает Max.CP
   Might 1-10 Временно увеличивает P.Atk
   Empower 1-10 Временно увеличивает M.Atk
   Duel Might 1-10 Временно увеличивает P.Atk в PvP
   Shield 1-10 Временно увеличивает P.Def
   Magic Barrier 1-10 Временно увеличивает M.Def
   Heal Empower 1-10 Умение, увеличивающее эффективность магии, восстанавливающей HP
   Agility 1-10 Скилл временно увеличивающий Evasion(Уворот)
Guidance 1-10 Умения временно увеличивающее Accuracy(Точность)
   Focus 1-10 Умение, временно увеличивающее шанс крита
   Wild Magic 1-10 Умение, временно увеличивающий шанс магического крита
   Kiss of Eva 1-10 Умение, увеличивающее время пребывания под водой
   Acrobatics 1-10 Умение, увеличивающее высоту, с которой можно безопасно прыгнуть
   Iron Body 1-10 Уменьшает урон при падении с высоты
Recall 1 Телепортирует в ближайшую деревню
   Vampiric Rage 1-10 Временно наделяет способностью восстанавливать собственное HP за счет нанесенного врагу в ближнем бою урона
   Duel Weakness 1-10 Умение, уменьшающее P.Atk противника в PvP
Aggression 1-10 Сбивает таргет цели на Вас
   Charm 1-10 Снижает желание цели атаковать Вас
   Peace 1-10 Подавляет волю противника к атаке на Вас
   Trick 1-10 Сбивает таргет у цели
   Vampiric Touch 1-10 Поглощает HP врага
   Mana Burn 1-10 Сжигает MP врага
   Unlock 1-10 Открывает двери и сундуки с определенной вероятностью
Firework 1 Вызывает фейерверк
   Large Firework 1 Вызывает большой фейерверк
   Lesser Celestial Shield 1 Временно делает Вас неуязвимым
Stealth 1-3 Скрывает вас от глаза врагов, при этом Ваши боевые навыки понижаются
   Resurrection 1-9 Воскрешает умерших
   Skill Clarity 1-3 Уменьшает расход MP при использовании физических умений
   Spell Clarity 1-3 Уменьшает расход MP при использовании магических умений
   Music Clarity 1-3 Уменьшает расход MP при использовании dances/songs
   Clarity 1-3 Уменьшает расход MP при использовании всех умений
   Prominence 1-10 Атакует огнем близстоящих врагов
   Hydro Blast 1-10 Атакует врага стихией воды
   Hurricane 1-10 Атакует врага стихией воздуха
   Stone 1-10 Атакует врага стихией земли
   Solar Flare 1-10 Атакует врага священной атакой
   Shadow Flare 1-10 Атакует врага темной магией
   Aura Flare 1-10 Атакует врагов всеми стихиями
   Tempest 1-10 Атакует стихией ветра небольшую область вокруг цели
   Slow 1-10 Замедляет цель
   Winter 1-10 Временно увеличивает P.Atk.Spd
   Stun 1-10 Оглушает противника
   Hold 1-10 Временно удерживает противника на одном месте
   Paralyze 1-10 Парализует врага
   Medusa 1-10 На время превращает врага в камень
   Fear 1-10 Вызывает у цели страх, обращая в бегство
   Poison 1-10 Отравляет цель
   Bleed 1-10 Наносит цели кровоточащую рану
   Silence 1-10 Временно блокирует магические умения врага
   Doom 1-10 На время блокирует все умения врага
   Skill Refresh 1-3 Уменьшает откат физических умений
   Spell Refresh 1-3 Уменьшает откат магических умений
   Music Refresh 1-3 Уменьшает откат dance/song
   Refresh 1-3 Уменьшает откат для всех умений
   Mystery Skill 1 Увеличивает размер головы
   Reflect Damage 1-3 Временно позволяет отражать урон от физических ближних атак
   Party Recall 1-2 Телепортирует членов группы, находящихся рядом в деревню
   Music 1-10 Поигрывает музыку

Шансовые умения

Aggression 1-10 Агрит на себя врага при атаке
   Charm 1-10 Снижает агрессивность цели при атаке
   Mana Burn 1-10 Сжигает MP цели при физической атаке
   Slow 1-10 Временно понижает скорость передвижения цели
   Winter 1-10 Снижает P.Atk.Spd при физической атаке
   Stun 1-10 Временно оглушает врага
   Hold 1-10 Временно обездвиживает врага
   Paralyze 1-10 Временно парализует врага
   Medusa 1-10 Временно превращает врага в камень
   Fear 1-10 Временно вводит врага в состояние ужаса, заставляя его обращаться в бегство
   Poison 1-10 Временно отравляет врага
   Bleed 1-10 Наносит врагу временную кровоточащую рану
   Silence 1-10 Блокирует у врага использование магических умений
   Doom 1-10 Блокирует у врага использование физических умений
   Heal 1-10 Восстанавливает HP пропорционально атаке
   Blessed Body 1-10 Увеличивает Max.HP
   Prayer 1-10 Увеличивает эффективность лечения
   Recharge 1-10 Восстанавливает MP пропорционально атаке
   Blessed Soul 1-10 Увеличивает Max.MP при получении повреждения
   Mana Gain 1-10 Увеличивает регенерацию MP при получении повреждения
   Ritual 1-10 Восстанавливает CP при получении повреждения
   Cheer 1-10 При получении повреждения увеличивает Max.CP
   Might 1-10 Временно увеличивает P.Atk при получении повреждения
   Empower 1-10 Временно увеличивает M.Atk при получении повреждения
   Duel Might 1-10 Временно увеличивает P.Atk в PvP при получении повреждения
   Shield 1-10 Временно увеличивает P.Def при получении повреждения
   Magic Barrier 1-10 Временно увеличивает M.Def при получении повреждения
   Duel Weakness 1-10 Временно уменьшает P.Atk противника в PvP при получении повреждения
   Agility 1-10 Временно увеличивает Evasion(Уклонение) при получении повреждения
   Guidance 1-10 Временно увеличивает точность при получении повреждения
   Focus 1-10 Временно увеличивает шанс крита при получении повреждения
   Wild Magic 1-10 Временно увеличивает M.Atk при получении повреждения

Пассивные умения

   Prayer 1-10 Увеличивающий эффективность лечения
   Mana Gain 1-10 Увеличивает регенерацию MP
   Might 1-10 Увеличивает P.Atk
   Empower 1-10 Увеличивает M.Atk
   Duel Might 1-10 Увеличивает P.Atk в PvP
   Shield 1-10 Увеличивает P.Def
   Magic Barrier 1-10 Увеличивает M.Def
   Heal Empower 1-10 Увеличивает силу лечения
   Agility 1-10 Увеличивает уклонение
   Guidance 1-10 Увеличивает точность
   Focus 1-10 Увеличивает шанс физ. крита
   Wild Magic 1-10 Увеличивает шанс маг. крита
   Weight Limit 1-10 Увеличивает лимит переносимого груза в 2 раза
   Kiss of Eva 1-10 Увеличивает время пребывания под водой
   Acrobatics 1-10 Увеличивает допустимую высоту падения
   Iron Body 1-10 Поглощает урон при падении
   Skill Clarity 1-3 Уменьшает расход MP при использовании физических умений
   Spell Clarity 1-3 Уменьшает расход MP при использовании магических умений
   Music Clarity 1-3 Уменьшает расход MP при использовании dance/song
   Clarity 1-3 Уменьшает расход MP при использовании умений
   Reflect Damage 1-3 Отражает урон от физических атак в ближнем бою
90000 Fractional Exponents 90001 90002 Also called 90003 «Radicals» 90004 or 90003 «Rational Exponents» 90004 90007 90008 Whole Number Exponents 90009 90010 First, let us look at whole number exponents: 90007 90010 90007 90010 The exponent of a number says 90003 how many times 90004 to use the number in a 90003 multiplication. 90004 90007 90010 In this example: 90003 8 90022 2 90023 = 8 × 8 = 64 90004 90025 90007 90010 In words: 8 90022 2 90023 could be called «8 to the second power», «8 to the power 2» or simply «8 squared» 90007 90010 Another example: 90003 5 90022 3 90023 = 5 × 5 × 5 = 125 90004 90007 90008 Fractional Exponents 90009 90010 But what if the exponent is a fraction? 90007 90041 90042 90043 90010 An exponent of 90045 1 90046 90047 2 90048 is actually 90003 square root 90004 90007 90010 An exponent of 90045 1 90046 90047 3 90048 is 90003 cube root 90004 90007 90010 An exponent of 90045 1 90046 90047 4 90048 is 90003 4th root 90004 90007 90010 And so on! 90007 90070 90043 90070 90073 90070 90075 90076 90008 Why? 90009 90010 Let’s see why in an example.90007 90010 First, the Laws of Exponents tell us how to handle exponents when we multiply: 90007 90083 Example: x 90022 2 90023 x 90022 2 90023 = (xx) (xx) = xxxx = x 90022 4 90023 90090 90010 Which shows that 90003 x 90022 2 90023 x 90022 2 90023 = x 90022 (2 + 2) 90023 = x 90022 4 90023 90004 90007 90010 So let us try that with fractional exponents: 90007 90083 Example: What is 9 90022 ½ 90023 × 9 90022 ½ 90023? 90090 90002 9 90022 ½ 90023 × 9 90022 ½ 90023 = 9 90022 (½ + ½) 90023 = 9 90022 (1) 90023 = 9 90007 90010 So 9 90022 ½ 90023 times itself gives 9.90007 90010 What do we call a number that, when multiplied by itself, gives another number? The square root! 90007 90010 See: 90007 90002 √9 × √9 = 9 90007 90010 And: 90007 90002 9 90022 ½ 90023 × 9 90022 ½ 90023 = 9 90007 90010 So 9 90022 ½ 90023 is the same as √9 90007 90008 Try Another Fraction 90009 90010 Let us try that again, but with an exponent of one-quarter (1/4): 90007 90083 Example: 90090 90002 16 90022 ¼ 90023 × 16 90022 ¼ 90023 × 16 90022 ¼ 90023 × 16 90022 ¼ 90023 = 16 90022 (¼ + ¼ + ¼ + ¼) 90023 = 16 90022 (1) 90023 = 16 90007 90010 So 16 90022 ¼ 90023 used 4 times in a multiplication gives 16, 90007 90010 and so 90003 16 90022 ¼ 90023 is a 4th root of 16 90004 90007 90008 General Rule 90009 90010 It worked for 90003 ½ 90004, it worked with 90003 ¼ 90004, in fact it works generally: 90007 90002 x 90022 1/90003 n 90004 90023 = The 90003 n- 90004 th Root of x 90007 90010 So we can come up with this: 90007 90041 90042 90043 90070 90043 90196 90042 90043 A fractional exponent like 90003 1 / n 90004 means to 90003 take the n-th root 90004: 90070 90043 90070 90075 90076 90070 90075 90076 90025 90083 Example: What is 27 90022 1/3 90023? 90090 90010 Answer: 27 90022 1/3 90023 = 27 = 3 90007 90008 What About More Complicated Fractions? 90009 90010 What about a fractional exponent like 4 90022 3/2 90023? 90007 90010 That is really saying to do a 90003 cube 90004 (3) and a 90003 square root 90004 (1/2), in any order.90007 90010 Let me explain. 90007 90010 A fraction (like 90003 m / n 90004) can be broken into two parts: 90007 90238 90239 a whole number part (90003 m 90004), and 90242 90239 a fraction (90003 1 / n 90004) part 90242 90247 90010 So, because 90003 m / n = m × (1 / n) 90004 we can do this: 90007 90252 90090 90010 The order does not matter, so it also works for 90003 m / n = (1 / n) × m 90004: 90007 90252 90090 90010 And we get this: 90007 90041 90042 90043 90070 90043 90196 90042 90043 90010 A fractional exponent like 90003 m / n 90004 means: 90007 90002 Do the 90003 m-th power 90004, then take the 90003 n-th root 90004 90007 90002 90281 90003 OR 90004 90284 Take the 90003 n-th root 90004 and then do the 90003 m-th power 90004 90007 90070 90043 90070 90075 90076 90070 90075 90076 90010 90007 90010 Some examples: 90025 90007 90083 Example: What is 4 90022 3/2 90023? 90090 90002 4 90022 3/2 90023 = 4 90022 3 × (1/2) 90023 = √ (4 90022 3 90023) = √ (4 × 4 × 4) = √ (64) = 90003 8 90004 90007 90002 or 90007 90002 4 90022 3/2 90023 = 4 90022 (1/2) × 3 90023 = (√4) 90022 3 90023 = (2) 90022 3 90023 = 90003 8 90004 90007 90010 Either way gets the same result.90007 90083 Example: What is 27 90022 4/3 90023? 90090 90002 27 90022 4/3 90023 = 27 90022 4 × (1/3) 90023 = (27 90022 4 90023) = (531441) = 90003 81 90004 90007 90002 or 90007 90002 27 90022 4/3 90023 = 27 90022 (1/3) × 4 90023 = (27) 90022 4 90023 = (3) 90022 4 90023 = 90003 81 90004 90007 90010 It was certainly easier the 2nd way! 90007 90008 Now … Play With The Graph! 90009 90010 See how 90281 smoothly 90284 the curve changes when you play with the fractions in this animation, this shows you that this idea of ​​fractional exponents fits together nicely: 90007 90010 Things to try: 90007 90238 90239 Start with m = 1 and n = 1, then slowly increase n so that you can see 1/2, 1/3 and 1/4 90242 90239 Then try m = 2 and slide n up and down to see fractions like 2/3 etc 90242 90239 Now try to make the exponent -1 90242 90239 Lastly try increasing m, then reducing n, then 90281 reducing 90284 m, then 90281 increasing 90284 n: the curve should go around and around 90242 90247 90010 90007 90010 90007 .90000 Page not found · GitHub Pages 90001 Page not found · GitHub Pages 90002 90003 File not found 90004 90005 90002 The site configured at this address does not contain the requested file. 90005 90002 If this is your site, make sure that the filename case matches the URL. 90009 For root URLs (like 90010 http://example.com/ 90011) you must provide an 90010 index.html 90011 file. 90005 90002 Read the full documentation for more information about using 90003 GitHub Pages 90004.90005 .90000 L2Free — Interlude 90001 L2Free — Interlude HOME SERVER DOWNLOAD ACCOUNT STATS 90002 ON 90003 90002 34 90003 90006 Like our facebook page! 90002 TOP STATS 90003 90009 90010 90011 Player 90012 90011 PvP 90012 90015 90010 90017 herbreus 90018 90017 6039 90018 90015 90010 90017 Zaraky 90018 90017 4976 90018 90015 90010 90017 OverxMalL 90018 90017 4954 90018 90015 90010 90017 PoKinH 90018 90017 3729 90018 90015 90010 90017 Aids 90018 90017 3715 90018 90015 90046 90009 90010 90011 Player 90012 90011 Pk 90012 90015 90010 90017 TerrorNacionaL 90018 90017 7575 90018 90015 90010 90017 kawai 90018 90017 3620 90018 90015 90010 90017 SouLpkRoX 90018 90017 2127 90018 90015 90010 90017 Valakass 90018 90017 1950 90018 90015 90010 90017 BOY 90018 90017 1696 90018 90015 90046 90009 90010 90011 Clan 90012 90011 Lv 90012 90015 90010 90017 LosPanelas 90018 90017 8 90018 90015 90010 90017 FavelaLive 90018 90017 8 90018 90015 90010 90017 Quarentine 90018 90017 8 90018 90015 90010 90017 WanteD 90018 90017 8 90018 90015 90010 90017 Unaware 90018 90017 8 90018 90015 90046 See more rankings 90002 Visitors 90003 .90000 Percentage Calculator 90001 90002 Calculator Use 90003 90004 Find a percentage or work out the percentage given numbers and percent values. Use percent formulas to figure out percentages and unknowns in equations. Add or subtract a percentage from a number or solve the equations. 90005 90006 How to Calculate Percentages 90003 90004 There are many formulas for percentage problems.You can think of the most basic as X / Y = P x 100. The formulas below are all mathematical variations of this formula. 90005 90004 Let’s explore the three basic percentage problems. X and Y are numbers and P is the percentage: 90005 90012 90013 Find P percent of X 90014 90013 Find what percent of X is Y 90014 90013 Find X if P percent of it is Y 90014 90019 90004 Read on to learn more about how to figure percentages.90005 90006 1. How to calculate percentage of a number. Use the percentage formula: P% * X = Y 90003 90004 Example: What is 10% of 150? 90005 90026 90013 Convert the problem to an equation using the percentage formula: P% * X = Y 90014 90013 P is 10%, X is 150, so the equation is 10% * 150 = Y 90014 90013 Convert 10% to a decimal by removing the percent sign and dividing by 100: 10/100 = 0.10 90014 90013 Substitute 0.10 for 10% in the equation: 10% * 150 = Y becomes 0.10 * 150 = Y 90014 90013 Do the math: 0.10 * 150 = 15 90014 90013 Y = 15 90014 90013 So 10% of 150 is 15 90014 90013 Double check your answer with the original question: What is 10% of 150? Multiply 0.10 * 150 = 90042 15 90043 90014 90045 90006 2. How to find what percent of X is Y.Use the percentage formula: Y / X = P% 90003 90004 Example: What percent of 60 is 12? 90005 90026 90013 Convert the problem to an equation using the percentage formula: Y / X = P% 90014 90013 X is 60, Y is 12, so the equation is 12/60 = P% 90014 90013 Do the math: 12/60 = 0.20 90014 90013 Important! The result will always be in decimal form, not percentage form. You need to multiply the result by 100 to get the percentage.90014 90013 Converting 0.20 to a percent: 0.20 * 100 = 20% 90014 90013 So 20% of 60 is 12. 90014 90013 Double check your answer with the original question: What percent of 60 is 12? 12/60 = 0.20, and multiplying by 100 to get percentage, 0.20 * 100 = 90042 20% 90043 90014 90045 90006 3. How to find X if P percent of it is Y. Use the percentage formula Y / P% = X 90003 90004 Example: 25 is 20% of what number? 90005 90026 90013 Convert the problem to an equation using the percentage formula: Y / P% = X 90014 90013 Y is 25, P% is 20, so the equation is 25/20% = X 90014 90013 Convert the percentage to a decimal by dividing by 100.90014 90013 Converting 20% ​​to a decimal: 20/100 = 0.20 90014 90013 Substitute 0.20 for 20% in the equation: 25 / 0.20 = X 90014 90013 Do the math: 25 / 0.20 = X 90014 90013 X = 125 90014 90013 So 25 is 20% of 125 90014 90013 Double check your answer with the original question: 25 is 20% of what number? 25 / 0.20 = 90042 125 90043 90014 90045 90094 Remember: How to convert a percentage to a decimal 90095 90026 90013 Remove the percentage sign and divide by 100 90014 90013 15.6% = 15.6 / 100 = 0.156 90014 90045 90094 Remember: How to convert a decimal to a percentage 90095 90026 90013 Multiply by 100 and add a percentage sign 90014 90013 0.876 = 0.876 * 100 = 87.6% 90014 90045 90110 90006 Percentage Problems 90003 90004 There are nine variations on the three basic problems involving percentages. See if you can match your problem to one of the samples below.The problem formats match the input fields in the calculator above. Formulas and examples are included. 90005 90094 What is P percent of X? 90095 90026 90013 Written as an equation: Y = P% * X 90014 90013 The ‘what’ is Y that we want to solve for 90014 90013 Remember to first convert percentage to decimal, dividing by 100 90014 90013 Solution: Solve for Y using the percentage formula 90125 90042 Y = P% * X 90043 90014 90045 90094 Example: What is 10% of 25? 90095 90026 90013 Written using the percentage formula: 90042 Y = 10% * 25 90043 90014 90013 First convert percentage to a decimal 10/100 = 0.1 90014 90013 Y = 0.1 * 25 = 2.5 90014 90013 So 10% of 25 is 2.5 90014 90045 90094 Y is what percent of X? 90095 90026 90013 Written as an equation: Y = P%? X 90014 90013 The ‘what’ is P% that we want to solve for 90014 90013 Divide both sides by X to get P% on one side of the equation 90014 90013 Y ÷ X = (P%? X) ÷ X becomes Y ÷ X = P%, which is the same as P% = Y ÷ X 90014 90013 Solution: Solve for P% using the percentage formula 90125 90042 P% = Y ÷ X 90043 90014 90045 90094 Example: 12 is what percent of 40? 90095 90026 90013 Written using the formula: 90042 P% = 12 ÷ 40 90043 90014 90013 P% = 12 ÷ 40 = 0.3 90014 90013 Convert the decimal to percent 90014 90013 P% = 0.3 × 100 = 30% 90014 90013 So 12 is 30% of 40 90014 90045 90094 Y is P percent of what? 90095 90026 90013 Written as an equation: Y = P% * X 90014 90013 The ‘what’ is X that we want to solve for 90014 90013 Divide both sides by P% to get X on one side of the equation 90014 90013 Y ÷ P% = (P% × X) ÷ P% becomes Y ÷ P% = X, which is the same as X = Y ÷ P% 90014 90013 Solution: Solve for X using the percentage formula 90125 90042 X = Y ÷ P% 90043 90014 90045 90094 Example: 9 is 60% of what? 90095 90026 90013 Writen using the formula: 90042 X = 9 ÷ 60% 90043 90014 90013 Convert percent to decimal 90014 90013 60% ÷ 100 = 0.6 90014 90013 X = 9 ÷ 0.6 90014 90013 X = 15 90014 90013 So 9 is 60% of 15 90014 90045 90094 What percent of X is Y? 90095 90026 90013 Written as an equation: P% * X = Y 90014 90013 The ‘what’ is P% that we want to solve for 90014 90013 Divide both sides by X to get P% on one side of the equation 90014 90013 (P% * X) ÷ X = Y ÷ X becomes P% = Y ÷ X 90014 90013 Solution: Solve for P% using the percentage formula 90125 90042 P% = Y ÷ X 90043 90014 90045 90094 Example: What percent of 27 is 6? 90095 90026 90013 Written using the formula: 90042 P% = 6 ÷ 27 90043 90014 90013 6 ÷ 27 = 0.2222 90014 90013 Convert decimal to percent 90014 90013 P% = 0.2222 × 100 90014 90013 P% = 22.22% 90014 90013 So 22.22% of 27 is 6 90014 90045 90094 P percent of what is Y? 90095 90026 90013 Written as an equation: P% × X = Y 90014 90013 The ‘what’ is X that we want to solve for 90014 90013 Divide both sides by P% to get X on one side of the equation 90014 90013 (P% × X) ÷ P% = Y ÷ P% becomes X = Y ÷ P% 90014 90013 Solution: Solve for X using the percentage formula 90125 90042 X = Y ÷ P% 90043 90014 90045 90094 Example: 20% of what is 7? 90095 90026 90013 Written using the formula: 90042 X = 7 ÷ 20% 90043 90014 90013 Convert the percent to a decimal 90014 90013 20% ÷ 100 = 0.2 90014 90013 X = 7 ÷ 0.2 90014 90013 X = 35 90014 90013 So 20% of 35 is 7. 90014 90045 90094 P percent of X is what? 90095 90026 90013 Written as an equation: P% * X = Y 90014 90013 The ‘what’ is Y that we want to solve for 90014 90013 Solution: Solve for Y using the percentage formula 90125 90042 Y = P% * X 90043 90014 90045 90094 Example: 5% of 29 is what? 90095 90026 90013 Written using the formula: 90042 5% * 29 = Y 90043 90014 90013 Convert the percent to a decimal 90014 90013 5% ÷ 100 = 0.05 90014 90013 Y = 0.05 * 29 90014 90013 Y = 1.45 90014 90013 So 5% of 29 is 1.45 90014 90045 90094 Y of what is P percent? 90095 90026 90013 Written as an equation: Y / X = P% 90014 90013 The ‘what’ is X that we want to solve for 90014 90013 Multiply both sides by X to get X out of the denominator 90014 90013 (Y / X) * X = P% * X becomes Y = P% * X 90014 90013 Divide both sides by P% so that X is on one side of the equation 90014 90013 Y ÷ P% = (P% * X) ÷ P% becomes Y ÷ P% = X 90014 90013 Solution: Solve for X using the percentage formula 90125 90042 X = Y ÷ P% 90043 90014 90045 90094 Example: 4 of what is 12%? 90095 90026 90013 Written using the formula: 90042 X = 4 ÷ 12% 90043 90014 90013 Solve for X: X = Y ÷ P% 90014 90013 Convert the percent to a decimal 90014 90013 12% ÷ 100 = 0.12 90014 90013 X = 4 ÷ 0.12 90014 90013 X = 33.3333 90014 90013 4 of 33.3333 is 12% 90014 90045 90094 What of X is P percent? 90095 90026 90013 Written as an equation: Y / X = P% 90014 90013 The ‘what’ is Y that we want to solve for 90014 90013 Multiply both sides by X to get Y on one side of the equation 90014 90013 (Y ÷ X) * X = P% * X becomes Y = P% * X 90014 90013 Solution: Solve for Y using the percentage formula 90125 90042 Y = P% * X 90043 90014 90045 90094 Example: What of 25 is 11%? 90095 90026 90013 Written using the formula: 90042 Y = 11% * 25 90043 90014 90013 Convert the percent to a decimal 90014 90013 11% ÷ 100 = 0.11 90014 90013 Y = 0.11 * 25 90014 90013 Y = 2.75 90014 90013 So 2.75 of 25 is 11% 90014 90045 90094 Y of X is what percent? 90095 90026 90013 Written as an equation: Y / X = P% 90014 90013 The ‘what’ is P% that we want to solve for 90014 90013 Solution: Solve for P% using the percentage formula 90125 90042 P% = Y / X 90043 90014 90045 90094 Example: 9 of 13 is what percent? 90095 90026 90013 Written using the formula: 90042 P% = Y / X 90043 90014 90013 9 ÷ 13 = P% 90014 90013 9 ÷ 13 = 0.6923 90014 90013 Convert decimal to percent by multiplying by 100 90014 90013 0.6923 * 100 = 69.23% 90014 90013 9 ÷ 13 = 69.23% 90014 90013 So 9 of 13 is 69.23% 90014 90045 90006 Related Calculators 90003 90004 Find the change in percentage as an increase or decrease using the Percentage Change Calculator.90005 90004 Solve decimal to percentage conversions with our Decimal to Percent Calculator. 90005 90004 Convert from percentage to decimals with the Percent to Decimal Calculator. 90005 90004 If you need to convert between fractions and percents see our Fraction to Percent Calculator, or our Percent to Fraction Calculator.90005 90006 References 90003 90004 Weisstein, Eric W. «Percent.» From 90435 MathWorld 90436 — A Wolfram Web Resource. 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *