Очки репутации клана (HF) — L2DB.BY
После того, как Ваш клан достиг 5 уровня, он получает либо теряет очки репутации клана за определенные действия. Количество репутации клана можно увидеть, выбрав меню «Клан» -> «Клан (ClanInfo)». Итак, рассмотрим каким образом можно повысить репутацию Вашего клана:
- член академии получил вторую профессию. Количество очков зависит от уровня, на котором персонаж был принят в академию, от 190 до 650 очков:
Уровень | 16 и ниже | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
Кол-во очков | 650 | 630 | 610 | 590 | 570 | 550 | 530 | 510 | 490 | 470 | 430 | |
Уровень | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |
Кол-во очков | 410 | 390 | 370 | 350 | 330 | 310 | 290 | 270 | 250 | 230 | 210 | 190 |
- после захвата замка, 1500 очков снимается у проигравшего клана и передается победителю. Если замок принадлежал NPC, клан все равно получает 1500 очков;
- клан успешно защитил замок (будет владеть им еще 2 недели), он получает 750 очков;
- клан захватил клан-холл, 500-1000 в зависимости от типа клан холла (500 за осаждаемый). Если клан холлом владел другой клан, то очки снимаются у него.
- клан успешно защитил осаждаемый клан холл (будет владеть им еще 2 недели), он получает 250 очков;
- член клана получил первое место в Фестивале Тьмы (Festival of Darkness), клан получает по 200 очков за каждого члена клана в команде, выигравшей фестиваль;
- член клана стал героем, клан получает 1000 очков;
- выполнен клановый квест;
- клан захватил крепость, он получает 200 очков;
- клан уничтожил баллисту в крепости, он получает 30 очков;
- член клана обменял свои персональные очки репутации (Fame) на очки репутации клана, по 50 очков за 1000 Fame;
- члены клана сдали Blood Alliance, Blood Oath и Knight’s Epaulettes NPC Llia (кузница Адена) или Mulia (Руна), клан получает:
1 Blood Alliance = 800 CRP;
10 Blood Oath = 250 CRP;
100 Knight’s Epaulettes = 20 CRP.
- при убийстве персонажа выше 4 уровня, не члена академии, принадлежащего клану, с которым ведется двусторонняя война, или он является противником на осаде. Клан получает +1 очко за каждое убийство, очки снимаются у вражеского клана. Очки не снимаются и не начисляются, если у любого из кланов 0 или меньше очков репутации.
- члены клана попали в список самых активных рейдеров (список составляется исходя из количества Raid Boss Points у персонажа). В зависимости от места, который персонаж занимает в списке, клан получает очки репутации:
1 место: 1250 очков
2 место: 900 очков
3 место: 700 очков
4 место: 600 очков
5 место: 450 очков
6 место: 350 очков
7 место: 300 очков
8 место: 200 очков
9 место: 150 очков
10 место: 100 очков
11~50 места: 25 очков
Т.е. например, если 3 члена клана заняли 3 первых места, то клан получит 2850 CRP. Обнуление RBP происходит каждый вторник.
Репутация клана уменьшится в следующих случаях:
- клан потерял замок (-3000 очков) или осаждаемый клан-холл (-1000 очков). Очки уменьшаются вплоть до отрицательного значения;
- увеличен уровень клана и/или созданы отряды;
- выучено клановое умение или умение отряда;
- очки потрачены на наборы брони;
- член клана убит в клановой войне или другой стороной на осаде.
Кланы Lineage Classic — L2DB.BY
Основным предметом для повышение уровня клана в Lineage 2 Classic является Знак Крови. В приведённой ниже таблице можно посмотреть необходимое количество Знаков Крови для повышения уровней, количество членов клана и преимущества членов клана.
Знаки крови — игровой предмет, который можно получить ввиде дропа во время фарма мобов Торфе и Кратор в Башне Крумы (территория Диона) либо с Кровавая Королева в Долине Драконов (территория Гирана).
Повышение уровня клана в ла2 классик
Уровень клана | SP | Адена | Необходимые предметы | Минимальное количество членов клана | Преимущества | |
0 | 0 | 0 | — | 0 | 1 или более | Чат клана |
1 | 1.000 | 150.000 | — | 0 | 1 или более | Появляется склад клана (на 200 ячеек), управление привилегиями |
2 | 15.000 | 300.000 | — | 0 | 1 или более | Доска сообщений клана, сообщения для клана, возможность участвовать в торгах за Обитель Клана |
3 | 100.000 | 0 | Знак Крови — 100 шт. | 1 или более | Использование эмблемы клана, использование титулов, объявление и принятие войны кланов, регистрация на осаду, участие в осаде, управление замком | |
4 | 1.000.000 | 0 | Знак Крови — 5.000 шт. | 0 | 1 или более | Нет новых привилегий |
5 | 5.000.000 | 0 | Знак Крови — 10.000 шт. | 0 | 1 или более | Организация альянса, использование чата альянса |
Привилегии и количество членов клана в l2 classic
Уровень клана | Кол-во участников | Привилегия | Описание |
0 | 10 | Чат Клана | Самая первая привилегия для членов клана — отдельный чат. Чтобы общаться в чате клана, нужно использовать вкладку «Клан» в чате или поставить символ @ перед сообщением в чате. Сообщения клана отображаются синим цветом в чате. |
1 | 15 | Хранилище Клана | Достигнув 1 уровня, члены клана получают возможность использовать Хранилище Клана. Хранилище Клана имеет 200 ячеек. Только Лидер клана может забирать предметы из хранилища клана, другие члены клана могут сдавать вещи в хранилище клана и просматривать хранилище (при наличии специальных прав на просмотр). Плата за размещение 1 ячейки предметов — 30 аден. |
2 | 20 | Доска объявлений / Объявления | Достигнув 2 уровня, клан получает доступ к доске объявлений клана и объявлениям. Открыть Доску объявлений можно из интерфейса клана (Alt+N), или просто сочетание клавиш (Alt+B). Используя доску объявлений можно делать рассылки новостей по клану, и добавить приветствие для клана. |
Участие в аукционе Обителей Клана. | Достигнув 2 уровня, клан получает доступ к аукциону Обителей Клана. Обители расположены в разных городах и деревнях Lineage 2. Обители в разных городах отличаются по набору предоставляемых товаров и услуг. Сделать ставку в аукционе может только лидер клана. | ||
3 | Эмблема клана | Достигнув 3 уровня, клан может добавить эмблему клана. Она будет отображаться перед именем каждого члена клана. Установить эмблему клана может только лидер клана из интерфейса клана (Alt+N), нажмите кнопку «Эмблема». Рисунок для эмблемы клана должен быть размером 16*12px bmp файл в формате 256 цветов. Рисунок для Геральдического Щита должен быть размером 64*64px bmp файл в формате 256 цветов. Путь к файлу с эмблемой придется прописывать вручную полностью. | |
Титулы | Достигнув 3 уровня, лидер клана сможет назначать титулы членам клана, и управлять правами на редактирование титулов. Используйте интерфейс клана (Alt+N), выберите себя или нужного члена клана и нажмите кнопку «Информация», в дополнительном окне нажмите кнопку «Титул». Титулы не являются уникальными и могут дублироваться. | ||
Участие в клановых войнах | У лидера появляется возможность объявить войну другому клану или принять войну объявленную клану. Объявление войны позволяет избежать штрафов за убийство других персонажей и добавляет игре остроты. | ||
Осады замков | КЛ может записывать клан на осады замков. Владение замком приносит клану много выгоды от собираемых налогов. | ||
4 | 40 | — | Достижение 4-го уровня не приносит дополнительных возможностей клану |
5 | 40 | Организация альянса | Достигнув 5 уровня, лидер клана может организовать альянс. В альянсе может состоять 3 клана. |
Рейдовые очки (RP) — L2DB.BY
Рейдовые очки (RP)
После убийства любого рейдового босса каждый член фармящей пати получает рейдовые очки (RP), которые отображаются в окне статуса персонажа (клавиша «Т»).
- Полученные рейдовые очки можно обменять на репутацию клана или на товары у НПС Ария:
- На Очки Репутации Клана по курсу 50 Очков Репутации Клана за 500 рейдовых очков.
- В Деревне Охотников у НПЦ Ария на товары.
Товар | Стоимость |
Камень Жизни Арии | 100 рейдовых очков |
Браслет Арии — CON | Улучшенный Браслет Истхины + 1000 рейдовых очков |
Браслет Арии – MEN | Улучшенный Браслет Истхины + 1000 рейдовых очков |
Браслет Арии – DEX | Улучшенный Браслет Октависа + 1000 рейдовых очков |
Браслет Арии – WIT | Улучшенный Браслет Октависа + 1000 рейдовых очков |
Браслет Арии – STR | Улучшенный Браслет Таути + 1000 рейдовых очков |
Браслет Арии – INT | Улучшенный Браслет Таути + 1000 рейдовых очков |
Захватываемые обители кланов — L2DB.BY
Помимо покупаемых обителей клана существуют те, которые необходимо захватывать. Данные обители по рангу стоят выше, чем все те, которые покупаются.
Укрепление Партизан (Fortress of Resistance)
Для захвата данной обители необходимо уничтожить Кровавого Властелина Нурка (Bloody Lord Nurka), который является единственным правителем Укрепления Партизан. Появляется он только ночью.
Крепость Разбойников (Bandit Stronghold)
Для участия в битве за данную обитель Клан Лидер должен закончить определенный квест за некоторое время до начала осады. Первые 5 кланов, которые закончат квест, могут принять участие в битве, количество игроков, которые будут биться за обитель не должно превышать 18.
Клан Лидер регистрирует 18 бойцов и выбирает NPC, которого они будут охранять во время битвы. Клан, который владеет обителью, так же должен зарегистрировать 18 человек, которые будут защищать обитель. Дату и время сражения за обитель можно подтвердить у NPC, который расположен неподалеку от Крепости Разбойников.
Суть сражения заключается в защите своего NPC и уничтожении NPC кланов-соперников. У каждого клана есть свой лагерь, который имеет определенный цвет. Битва начинается с появлением NPC, которые необходимо защитить, каждый из которых возникает около своего флага и начинает двигаться к центру для сражения. Битва проходит по принципу игры «на вылет». Побеждает тот клан, чей NPC выжил.
Если в течение 20 минут, которые установлены на сражение, на поле боя остаются 2 NPCи более, все участники битвы телепортируются за пределы обители и побеждает клан, который до этого владел клан холлом.
В то время, как происходит битва между 5 кланами-захватчиками, клан-владелец ожидает окончания боевых действий внутри обители. После того, как определяется клан-победитель, владельцы и победившие захватчики телепортируются в центр клан холла и начинают финальное сражение между собой. Принцип точно такой же, единственное — нету ограничения во времени.
Если у обители не было владельца – финальная битва не происходит.
Разорённый замок (Devastated Castle)
Сражение за данную обитель происходит с монстрами NPC. Время осады устанавливается каждую неделю, и, соответственно каждую неделю его нужно перезахватывать.
Для участия в осаде необходимо зарегистрироваться. Количество игроков, которые будут осаждать обитель неограниченно. Клан, который владел обителью, регистрируется на повторную автоматически. Он должен подтвердить свою заявку не позднее, чем за 2 часа до начала битвы. Как только осада стартует, все незарегистрированные игроки телепортируются за пределы поля битвы. Клан Лидеры, как и при осаде замка, имеют право устанавливать штабы. Правила проведения захвата обители полностью совпадают с правилами проведения осад любого замка.
Битва за обитель длится 1 час. Побеждает тот клан, который больше всего нанес урона в процессе убийства главаря Разоренного замка. Как только главарь убит, битва завершается. В случае, если за отведенный отрезок времени (1 час) никто не смог уничтожить главаря замка, он остается под контролем NPC.
Загон Диких Зверей (Wild Beast Reserve)
Принцип захвата данной обители аналогичен захвату Крепости разбойников. Клан Лидеру необходимо выполнить квест «Приручение диких зверей» за час, до начала осады. Заметим, что монстров в «загоне» гораздо проще приручить, чем на Ферме диких зверей.
Крепость Неупокоенных (Fortress of the Dead)
Эта обитель считается самой престижной и сложно захватываемой среди всех существующих. Регистрация на участие в битве происходит за 2 часа до начала у NPC, который находится за стенами крепости. Правила осады аналогичны правилам битвы за Разоренный Замок. Монстр, которого необходимо победить — Лидиа фон Хельман (Lidia von Hellmann). Одержать победу будет намного проще, если сначала уничтожить приспешников Лидии — Альфредом фон Хельман «Alfred von Hellmann) и Гизель фон Хельман (Giselle von Hellmann).
Клан Лидер, владеющий данной обителью, может летать на Виверне (Wywern).
Дворец Радужных Источников (Rainbow Springs Chateau)
Захват этой обители самый интересный и неординарный. Для победы за обитель придется сыграть в мини-игру. В борьбе могут участвовать максимум 4 клана, в группе должно быть не менее 5 игроков.
Клан Лидер, который имеет «Декрет о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree), регистрирует свой клан на участие в битве минимум за 1 час до начала. Право участвовать в игре получают те 4 клана, у которых больше всего будет «Декретов» и Клан Лидеры получат соответствующее уведомление. «Декрет о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) можно получить путем рыбалки на территории Горячих Источников. Для этого Вам необходимо иметь особую наживку – Наживку Горячих Источников (Hot Springs Bait).
После того, как определились участники, начинается игровой период, который условно можно разделить на период ожидания ( 1 час), период соревнования (58 минут) и завершающий этап (2 минуты).
Соревнования проходят на восточной арене Радужных Источников. Клан Лидер должен собрать группу из 5 игроков и более и войти на арену с помощью Смотрителя (Caretaker) до начала сражения. Кланы-участники появляются на арене в разных игровых зонах, однако, если на арену войдет игрок, не состоящий в группе, возможность клана попасть на арену будет блокирована. После выхода на арену все усиливающие заклинания и питомцы игроков исчезнут.
Игра начинается с появлением посреди арены Йети Горячих Источников (Hot Springs Yeti) и Тыквы Горячих Источников (Hot Springs Gourd), а так же с появлением Сундуков Сокровищ в различных местах по всей арене.
Йети Горячих Источников объявляет правила проведения игры и дает различные советы на протяжении всего игрового периода. Все советы Йети можно собирать и обменивать на различные предметы Горячих Источников (Hot Springs). Обмен доступен только Клан Лидеру и членам клана. Участники могут разбивать Сундуки Сокровищами и получать обрывки текста. Их нельзя передать путем обмена, так что для передачи их придется выкинуть на землю. Открыть сундуки можно только «голыми» руками, однако Мимики (Mimics) можно атаковать и физической и магической атакой. При использовании Нектара Горячих Источников (Hot Springs Nectar), появляется Разъяренный Йети (Enraged Yeti), который прекращает игру. Его необходимо атаковать любыми способами. Предметы Горячих Источников (Hot Springs) возможно использовать только тогда, когда у Вас выделен Йети Горячих Источников (Hot Springs Yeti). Они же могут уменьшать количество HP Тыквы Горячих Источников (Hot Springs Gourd), накладывать ослабляющие эффекты на противника, изменять или восстанавливать уровень HP тыквы.
Побеждает та команда, которая быстрее уничтожит Тыкву. После этого все игроки телепортируются за пределы арены. Затем появляется NPCи чистит арену, подбирая все оставшиеся лежать на земле предметы.
Код команды альянса |
Описание команды альянса (клана, входящего в альянс) |
/allyinvite [clan leader] |
Данная команда используется лидером, чтобы пригласить новый клан вступить в альянс. [clan leader] — никнейм лидера клана, приглашаемого в альянс |
/allyleave |
Данная команда используется лидером клана входящим в состав альянса, если он хочет его покинуть. |
/allydismiss [clan name] |
Эта команда позволяет лидеру альянса исключить из своих рядов неугодный ему клан. [clan name] — название клана, который будет исключён из альянса |
/allydissolve |
Данная команда распускает альянс, используется только лидером альянса. |
/allycrest |
Данная команда позволяет лидеру установить значок (crest) своего альянса. |
/deletealliancecrest |
Данная команда позволяет лидеру удалить значок (crest) альянса. |
/allyinfo |
С помощью этой команды можно просмотреть всю необходимую информацию относительно своего альянса (названия альянса, ник главы, название кланов, количество игроков онлайн). Доступна всем членам кланов состоящих в альянсе. |
/allywarstart [ally name] |
Команда объявляет войну с указываемым альянсом. Может использоваться только лидером альянса. [ally name] — название альянса, с которым необходимо начать войну |
/allywarstop [ally name] |
Команда останавливает войну с указанным альянсом. Может использоваться только лидером альянса. [ally name] — название альянса, с которым необходимо прекратить войну |
/allywarsurrender [ally name] |
Данная команда позволяет сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Может использоваться только лидером альянса. [ally name] — название альянса, которому принято решение сдаться |
Умения Героя (Скиллы Героя Олимпиады)
Став Героем Великой Олимпиады, игрок получает следующие уникальные умения:
Умение |
Тип умения |
Описание |
Heroic Miracle (Чудо Героизма) |
Физическое | Увеличивает Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4050, устойчивость к снятию положительных эффектов на 80, Скорость на 5. Потребляет 40 ед. Руды Души. Время действия: 30 сек. |
Heroic Berserker (Героический Берсерк) |
Физическое | Увеличивает Точность на 8, Физ. Атк. на 500, Маг. Атк. на 500, Скор. Атк. на 100, Скорость на 20, устойчивость к снятию положительных эффектов на 80, эффективность восстанавливающих HP умений на 100% и защищает от отрицательных эффектов. А также уменьшает Физ. Защ. на 25%, Маг. Защ. на 25, Уклонение на 8. Потребляет 40 ед. Руды Духа. Время действия: 2 мин. |
Heroic Valor (Героическое Бесстрашие) |
Магическое | Увеличивает Физ. Атк. членов клана вокруг на 250, Физ. Защ. на 500 и устойчивость от снятия положительных эффектов на 40. Расходует 80 ед. Руды Духа. Время действия: 2 мин. |
Heroic Granduer (Героическое Величие) |
Магическое | Снижает у врагов вокруг Физ. Защ. на 50%, Маг. Защ. на 50, Уклонение на 16, вероятность защиты щитом на 50%. А также увеличивает отменяемый магией урон на 100, блокирует все физические и магические умения. Расходует 80 ед. Руды Духа. Время действия: 1 мин. |
Heroic Dread (Героический Ужас) |
Магическое | Вселяет страх во врага и обращает его в бегство с увеличенной на 66 Скоростью. Расходует 80 ед. Руды Духа. Время действия: 30 сек. |
Повышение характеристик персонажа |
|||
СИЛ | +1 | ||
ВЫН | +1 | ||
ИНТ | +1 | ||
ДУХ | +1 | ||
Физическая атака | от +2,2 до 34,43 | ||
Физическая защита | от +5,1 до +50,49 | ||
Магическая атака | от +2,0 до +43,3 | ||
Магическая защита | от +4 до +42,82 | ||
Точность | от +0,4 до +3,0 | ||
Шанс крит. удара | от +4,9 до +32,7 | ||
Уклонение | от +0,4 до +4,09 | ||
Макс. HP | от +12,7 до +185,89 | ||
Макс. MP | от +6,1 до +115,1 | ||
Макс. CP | от +19,2 до +334,59 | ||
Восстановление HP | от + 0,1 до 0,81 | ||
Восстановление MP | от +0,1 до 0,4 | ||
Восстановление CP | от +0,1 до +0,81 | ||
Активные умения |
|||
Sleep | 1-10 | Погружает цель в сон | |
Heal | 1-10 | Восстанавливает HP | |
Blessed Body | 1-10 | Временно увеличивает Max.HP | |
Battle Roar | 1-10 | Временно увеличивает Max.HP при этом восстанавливая его на определенное кол-во | |
Prayer | 1-10 | Увеличивает силу лечения | |
Recharge | 1-10 | Умение регенерирующее MP | |
Blessed Soul | 1-10 | Временно увеличивает Max.MP | |
Mana Gain | 1-10 | Увеличивает скорость регенерации MP | |
Ritual | 1-10 | Умение регенерирующее CP | |
Cheer | 1-10 | Временно увеличивает Max.CP | |
Might | 1-10 | Временно увеличивает P.Atk | |
Empower | 1-10 | Временно увеличивает M.Atk | |
Duel Might | 1-10 | Временно увеличивает P.Atk в PvP | |
Shield | 1-10 | Временно увеличивает P.Def | |
Magic Barrier | 1-10 | Временно увеличивает M.Def | |
Heal Empower | 1-10 | Умение, увеличивающее эффективность магии, восстанавливающей HP | |
Agility | 1-10 | Скилл временно увеличивающий Evasion(Уворот) | |
Guidance | 1-10 | Умения временно увеличивающее Accuracy(Точность) | |
Focus | 1-10 | Умение, временно увеличивающее шанс крита | |
Wild Magic | 1-10 | Умение, временно увеличивающий шанс магического крита | |
Kiss of Eva | 1-10 | Умение, увеличивающее время пребывания под водой | |
Acrobatics | 1-10 | Умение, увеличивающее высоту, с которой можно безопасно прыгнуть | |
Iron Body | 1-10 | Уменьшает урон при падении с высоты | |
Recall | 1 | Телепортирует в ближайшую деревню | |
Vampiric Rage | 1-10 | Временно наделяет способностью восстанавливать собственное HP за счет нанесенного врагу в ближнем бою урона | |
Duel Weakness | 1-10 | Умение, уменьшающее P.Atk противника в PvP | |
Aggression | 1-10 | Сбивает таргет цели на Вас | |
Charm | 1-10 | Снижает желание цели атаковать Вас | |
Peace | 1-10 | Подавляет волю противника к атаке на Вас | |
Trick | 1-10 | Сбивает таргет у цели | |
Vampiric Touch | 1-10 | Поглощает HP врага | |
Mana Burn | 1-10 | Сжигает MP врага | |
Unlock | 1-10 | Открывает двери и сундуки с определенной вероятностью | |
Firework | 1 | Вызывает фейерверк | |
Large Firework | 1 | Вызывает большой фейерверк | |
Lesser Celestial Shield | 1 | Временно делает Вас неуязвимым | |
Stealth | 1-3 | Скрывает вас от глаза врагов, при этом Ваши боевые навыки понижаются | |
Resurrection | 1-9 | Воскрешает умерших | |
Skill Clarity | 1-3 | Уменьшает расход MP при использовании физических умений | |
Spell Clarity | 1-3 | Уменьшает расход MP при использовании магических умений | |
Music Clarity | 1-3 | Уменьшает расход MP при использовании dances/songs | |
Clarity | 1-3 | Уменьшает расход MP при использовании всех умений | |
Prominence | 1-10 | Атакует огнем близстоящих врагов | |
Hydro Blast | 1-10 | Атакует врага стихией воды | |
Hurricane | 1-10 | Атакует врага стихией воздуха | |
Stone | 1-10 | Атакует врага стихией земли | |
Solar Flare | 1-10 | Атакует врага священной атакой | |
Shadow Flare | 1-10 | Атакует врага темной магией | |
Aura Flare | 1-10 | Атакует врагов всеми стихиями | |
Tempest | 1-10 | Атакует стихией ветра небольшую область вокруг цели | |
Slow | 1-10 | Замедляет цель | |
Winter | 1-10 | Временно увеличивает P.Atk.Spd | |
Stun | 1-10 | Оглушает противника | |
Hold | 1-10 | Временно удерживает противника на одном месте | |
Paralyze | 1-10 | Парализует врага | |
Medusa | 1-10 | На время превращает врага в камень | |
Fear | 1-10 | Вызывает у цели страх, обращая в бегство | |
Poison | 1-10 | Отравляет цель | |
Bleed | 1-10 | Наносит цели кровоточащую рану | |
Silence | 1-10 | Временно блокирует магические умения врага | |
Doom | 1-10 | На время блокирует все умения врага | |
Skill Refresh | 1-3 | Уменьшает откат физических умений | |
Spell Refresh | 1-3 | Уменьшает откат магических умений | |
Music Refresh | 1-3 | Уменьшает откат dance/song | |
Refresh | 1-3 | Уменьшает откат для всех умений | |
Mystery Skill | 1 | Увеличивает размер головы | |
Reflect Damage | 1-3 | Временно позволяет отражать урон от физических ближних атак | |
Party Recall | 1-2 | Телепортирует членов группы, находящихся рядом в деревню | |
Music | 1-10 | Поигрывает музыку | |
Шансовые умения |
|||
Aggression | 1-10 | Агрит на себя врага при атаке | |
Charm | 1-10 | Снижает агрессивность цели при атаке | |
Mana Burn | 1-10 | Сжигает MP цели при физической атаке | |
Slow | 1-10 | Временно понижает скорость передвижения цели | |
Winter | 1-10 | Снижает P.Atk.Spd при физической атаке | |
Stun | 1-10 | Временно оглушает врага | |
Hold | 1-10 | Временно обездвиживает врага | |
Paralyze | 1-10 | Временно парализует врага | |
Medusa | 1-10 | Временно превращает врага в камень | |
Fear | 1-10 | Временно вводит врага в состояние ужаса, заставляя его обращаться в бегство | |
Poison | 1-10 | Временно отравляет врага | |
Bleed | 1-10 | Наносит врагу временную кровоточащую рану | |
Silence | 1-10 | Блокирует у врага использование магических умений | |
Doom | 1-10 | Блокирует у врага использование физических умений | |
Heal | 1-10 | Восстанавливает HP пропорционально атаке | |
Blessed Body | 1-10 | Увеличивает Max.HP | |
Prayer | 1-10 | Увеличивает эффективность лечения | |
Recharge | 1-10 | Восстанавливает MP пропорционально атаке | |
Blessed Soul | 1-10 | Увеличивает Max.MP при получении повреждения | |
Mana Gain | 1-10 | Увеличивает регенерацию MP при получении повреждения | |
Ritual | 1-10 | Восстанавливает CP при получении повреждения | |
Cheer | 1-10 | При получении повреждения увеличивает Max.CP | |
Might | 1-10 | Временно увеличивает P.Atk при получении повреждения | |
Empower | 1-10 | Временно увеличивает M.Atk при получении повреждения | |
Duel Might | 1-10 | Временно увеличивает P.Atk в PvP при получении повреждения | |
Shield | 1-10 | Временно увеличивает P.Def при получении повреждения | |
Magic Barrier | 1-10 | Временно увеличивает M.Def при получении повреждения | |
Duel Weakness | 1-10 | Временно уменьшает P.Atk противника в PvP при получении повреждения | |
Agility | 1-10 | Временно увеличивает Evasion(Уклонение) при получении повреждения | |
Guidance | 1-10 | Временно увеличивает точность при получении повреждения | |
Focus | 1-10 | Временно увеличивает шанс крита при получении повреждения | |
Wild Magic | 1-10 | Временно увеличивает M.Atk при получении повреждения | |
Пассивные умения |
|||
Prayer | 1-10 | Увеличивающий эффективность лечения | |
Mana Gain | 1-10 | Увеличивает регенерацию MP | |
Might | 1-10 | Увеличивает P.Atk | |
Empower | 1-10 | Увеличивает M.Atk | |
Duel Might | 1-10 | Увеличивает P.Atk в PvP | |
Shield | 1-10 | Увеличивает P.Def | |
Magic Barrier | 1-10 | Увеличивает M.Def | |
Heal Empower | 1-10 | Увеличивает силу лечения | |
Agility | 1-10 | Увеличивает уклонение | |
Guidance | 1-10 | Увеличивает точность | |
Focus | 1-10 | Увеличивает шанс физ. крита | |
Wild Magic | 1-10 | Увеличивает шанс маг. крита | |
Weight Limit | 1-10 | Увеличивает лимит переносимого груза в 2 раза | |
Kiss of Eva | 1-10 | Увеличивает время пребывания под водой | |
Acrobatics | 1-10 | Увеличивает допустимую высоту падения | |
Iron Body | 1-10 | Поглощает урон при падении | |
Skill Clarity | 1-3 | Уменьшает расход MP при использовании физических умений | |
Spell Clarity | 1-3 | Уменьшает расход MP при использовании магических умений | |
Music Clarity | 1-3 | Уменьшает расход MP при использовании dance/song | |
Clarity | 1-3 | Уменьшает расход MP при использовании умений | |
Reflect Damage | 1-3 | Отражает урон от физических атак в ближнем бою |