Darkest Dungeon интерактивные объекты — диковинки
В игре Darkest Dungeon вам придется взаимодействовать с интерактивными предметами (диковинками). Диковинки — специальные конструкции
которые дают или положительные или негативные эффекты / ресурсы / баффы. Их можно встретить в подземельях
а именно в коридорах или комнатах.
При низком освещении количество получаемых ресурсов с интерактивных объектов увеличивается.
Также герои могут иметь определенные черты характера
при которых при приближении к диковинкам они бесконтрольно начнут взаимодействовать с ними.
В любых подземельях
Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом
Ящик
Сокровище
75% фамильные ценности х1
Сокровище
60% ресурсы
20% разведка
статуэтка
Нечестивый
25% Стресс +50
33% положительная черта
16.7% отрицательная черта
с святой водой 100% устраняет негативную черту
сундук
сокровище
75% фамильные ценности х2
12.5% отравление
с ключом 100% случайная награда х3
с антидотом 100% случайная награда х3
мешок
сокровище
75% ресурсы
факел
сокровище
75% факел х1
25% ресурсы х2
алтарь тьманника
нет
100% ничего
с факелом 100% призыв Тьманника
Из руин
Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом
алхимический стол
знания
50% отравления
25% ресурсы х1
с факелом 100% увеличить свет до максимума
с лечебными травами 100% ресурсы х2
алтарь света
поклонение
100% усиление урон +20% до привала
с святой водой усиление урон +30% до привала
книжный шкаф
знания
25% стресс +50
16.7% положительная черта
8.3% отрицательная черта или болезнь
исповедальня
поклонение
50% стресс +20
25% ресурсы х1
25% устранить негативная черта
с святой водой 100% уменьшение стресса на 30
декоративная урна
сокровище
50% отравление
44.4% ресурсы х1.5
11.1% болезнь
с святой водой 100% ресурсы х2
с лопатой 100% отрицательная черта
святой фонтан
поклонение
50% снятие стресса 10
восстановление 5 ХП
с святой водой 100% снятие стресса -20
лечение ослабления
лечение на 12 ХП
пытки
40% случайная награда х2
20% отрицательная черта
20% болезнь
с лечебными травами 100% случайная награда х2
запертная витрина
сокровище
50% кровотечение
50% отравление
с ключом 100% ресурсы х2.5
с лопатой 100% ресурсы х2
запечатанный саркофаг
тело
50% кровотечение
50% отравление
с ключом 100% ресурсы х1.5
с лопатой 100% ресурсы х1
кипа книг
знания
26.7% стресс +25
26.7% случайная положительная черта
13.3% случайная отрицательная черта
13.3% уменьшается свет на 25
с факелом 100% стресс +100
стойка с доспехами
отражающий
75% усиление защиты и уклонения на +10 до привала
Из чащи
Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом
древний гроб
тело
50% ресурсы х2
8.3% положительная черта
зверинные останки
тело
42.9% еда х1
28.6% болезнь
13.3% негативная черта
с лечебными травами 100% еда х2
жуткая паутина
нет
40% ресурсы х1
20% негативная черта
с бинтами 100% ресурсы х1.5
забытый багаж
сокровище
50% ресурсы х1
50% отравление
с ключом / антидотом 100% ресурсы х3
мумифицированные остатки
40% ресурсы х1
40% отравление
с бинтами 100% ресурсы х2
старое дерево
сокровище
50% ресурсы х2
25% отравление
с антидотом 100% ресурсы х3
чистый фонтан
фонтан
100% уменьшение стресса на 20
со святой водой 100% уменьшение стресса на 30
неглубокая могила
сокровище
50% отравление
50% случайная болезнь
с лопатой 100% ресурсы х3
палатка путешественника
сокровище
37.5% ресурсы х2
37.5% разведка
12.5% стресс +25
зловещий тотем
поклонение
18.7% случайная положительная / негативная черта
18.7% кровотечение
9.4% отравление
Из заповедника
Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом
костяной алтарь
нет
100% усиление +15% урон
+5% крит
+10 точность
лечит ослабление
ужин
тело
25% ресурсы
25% отравление
25% случайная болезнь
с лечебными травами 100% ресурсы х2
обеденный стол
еда
25% ресурсы х1 / отравление / случайная болезнь
лечебные травы 100% ресурсы х1.5
лунный бочонок
сокровище
33.5% ресурсы х1 / отравление
11.1% отрицательная черта
с лечебными травами 100% усиления +30% урона
оккультные каракули
знания
33.5% случайная положительная черта
25% стресс +25
17.6% случайная отрицательная черта
со святой водой 100% ослабление -20% уклонения
куча костей
тело
25% ресурсы х2 / случайная болезнь / отрицательная черта
со святой водой 100% ресурсы х2
куча свитков
знания
33.3% разведка
16.7% стресс +15
11.1% случайная положительная черта
5.6% случайная отрицательная черта
с факелом 100% устранить негативную черту
стойка лезвий
сокровище
30% ресурсы х1 / кровотечение
с бинтами 100% ресурсы х1.5
жертвенный камень
поклонение
50% стресс +50
25% устранить негативную черту
25% положительная черта
стопка книг
знания
26.7% стресс +25 / случайная положительная черта
с факелом 100% стресс +100
Из бухты
Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом
сундук в ракушках
сокровище
50% ресурсы х2
25% кровотечение
с лопатой 100% ресурсы х3
барельеф
знания
66.7% случайная положительная черта
25% случайная отрицательная черта
8.3% случайная болезнь
с лопатой 100% стресс +100
солоноватый бассейн приливов
фонтан
75% усиление +33% сопротивление ко всему до привала
25% случайная болезнь
жуткий коралл
знания
50% — 10 стресса
25% +25 стресса
с целебными травами 100% убрать негативную черту
рыбий идол
поклонение
100% получить ослабление
со святой водой 100% получить усиление
рыбьи останки
еда
16.7% ресурсы х1 / болезнь
11.1% отравление
5.5% кровотечение
с целебными травами 100% ресурсы х3
гигантская устрица
сокровище
40% ресурсы х2 / 40% кровотечение
с лопатой ресурсы х3
с собачьей костью 100% усиление
фигурная головка корабля
нет
66.7% усиление
33.3% -30 стресса
Провизия — Darkest Dungeon
- Избежать огромного количества урона.
- Снимать дебаффы, отравления и кровотечения.
- Многократно увеличить прибыль от экспедиции.
- Поддержать мораль отряда.
- Получить другие виды провизии, используя правильные предметы на некоторых Объектах.
После завершения миссии и возвращения в город, провиант продается обратно по цене в 5% от базовой, поэтому следует тщательно спланировать, что будут использовать персонажи в течение миссии. За исключением покупки, провизию можно получить с помощью соответствующих умений Воровки и Антиквара. Кроме того, провизию можно найти во время экспедиции и ее приносят сами персонажи. Невозможно купить лишь Дрова, Собачьи Вкусности, Кровь, Лекарство и Защитные Чешуйки.
Таблица провизии[править]
Изображение и Название | Цена | Эффект | Описание | Вместимость стака | Рекомендации и примечания |
---|---|---|---|---|---|
Еда | 75 | Лечит 5% здоровья, используется при голоде и на привалах | Накормите героев, чтобы восстановить их здоровье и справиться с голодом | 12 | Рекомендуется всегда брать минимум 8-12 еды, плюс 10 еды на каждый Привал |
Лопата | 250 | Помогает разрушать завалы и взаимодействовать с объектами. | Убирает любую преграду с пути. | 4 | Рекомендуется всегда брать с собой 1-2 лопаты, плюс по одной-двум лопатам на каждый привал. Это связано с тем, что лопаты помогают справиться с Преградами, которые в противном случае снижают здоровье и мораль отряда. Кроме того, некоторые объекты можно благополучно «открыть» лопатой. |
Антидот | 150 | Лечит Отравления, взаимодействует с некоторыми объектами. | Используйте, чтобы избавиться от гнили, ядов и отравлений. | 6 | Имеет смысл брать в некоторые локации или если в команде нет Чумного Доктора. Особенно это касается Рощи |
Бинты | 150 | Лечит Кровотечения, взаимодействует с некоторыми объектами. | Используйте, чтобы остановить кровотечение. | 6 | Имеет смысл брать в некоторые локации или если в команде нет Чумного Доктора или Флагеллянта. Особенно это касается Катакомб |
Медицинские Травы | 200 | Снимает Дебаффы, взаимодействует с некоторыми объектами. | Используйте, чтобы излечить заболевания и недуги. | 6 | Следует брать в катакомбы и на битвы с боссами, а также на ветеранские и чемпионские миссии. Медицинские травы не лечат болезни, только снимают дебаффы. Особую пользу Медицинские Травы принесут в боях с Каргой и другими боссами, полагающимися на дебаффы. |
Скелетный Ключ | 200 | Используется на объектах | Используйте, чтобы открывать сундуки и двери. | 6 | Следует брать в количестве 1-2 на каждую миссию и использовать на сундуках, в потайных комнатах и некоторых других объектах. |
Святая вода | 150 | Повышает все сопротивления на 33% в течение 3 ходов | Используйте, чтобы изгнать зло и восстановить чистоту. | 6 | Святая вода особенно полезна в руинах и при битвах с боссами, которые накладывают Статус-эффекты. Ни в коем случае не следует давать Святую Воду персонажам, заболевшим Багровым Проклятием. |
Лауданум | 100 | Снимает Ужас | Успокаивающая настойка, которая укрепляет разум против ужасов, которыми кишит тьма | 6 | Лауданум снимает Ужас. Это не самый полезный предмет в экспедициях начальных уровней, но на ветеранских и чемпионских уровнях Ужас накладывают некоторые монстры. Этот предмет следует брать при походах на боссов из Дополнения Багровый Двор. |
Факел | 75 | Добавляет 25 света | Повышает уровень света. В Предместьях дает партии бафф на +3 к точности в течение одной битвы | 8 | Факелы помогают поддерживать уровень света. Существуют стратегии, при которых факелы не покупаются вообще. В Руинах факелов требуется меньше, так как некоторые объекты там гарантированно пополняют запас факелов или взвинчивают освещение до сотни при правильном взаимодействии. Если использовать факел на черном алтаре с красным шаром, отряду придется драться с Тьманником. Перед тем, как бросать вызов одному из сильнейших монстров в игре, нужно тщательно проверить, готов ли отряд к такому столкновению и подходит ли он вообще для убийства Тьманника. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ СЖИГАТЬ КНИГИ — ЭТО ПРИВЕДЕТ К БОЛЬШОМУ УРОНУ ПО МОРАЛИ. |
Дрова | Бесплатно | Начинает Привал | Используйте, чтобы начать привал. Невозможно купить, отряд получает количество Дров соответствующее длине подземелья. | 1 | Следует использовать перед тем, как войти в комнату с боссом и в моменты, когда нужно разведать карту или у отряда кончаются мораль и здоровье. В коротких подземельях отряд не получает вязанок дров, в средних одну, в длинных две, а в очень длинных три. Можно найти, если использовать Лопату на ящике во Дворе |
Собачьи Вкусности | Бесплатно | Баффает Дрессировщика | Невероятно увеличивает рвение Гончей на короткое время | 2 | Автоматически попадает в инвентарь в количестве 2 экземпляров при наличии Дрессировщика в отряде. Может быть использовано только на Дрессировщике. Дает ему +50% наносимого урона, 15 точности в течение 3 ходов. Бафф складывается. |
Кровь | Выпадает с противников | Утоляет жажду больных Багровым Проклятием. | Зов непреклонен, тяга непреодолима. Только кровь утолит эту жажду. | 6 | Снимает мораль и дебаффает персонажа, если он не болен Багровым Проклятием. Следует использовать, чтобы утолить жажду персонажа, больного Багровым Проклятием. |
Лекарство | Можно найти | Снимает Багровое Проклятие. Всегда выпадает с Фанатика. | Происхождение и ингредиенты этого лекарства неизвестны, но эта настойка способна излечить Проклятие. | 6 | Выпадает с Фанатика и находится в некоторых тайниках. |
Защитная Чешуйка | Выпадает с противников | Дает 1 блок Аегиса | Загадочная чешуйка из далеких пустынь. Яростная защита. | 4 | Может значительно помочь с Боссами. После добычи остается во владении и не продается после окончания миссии. Выпадает со змей, которые появляются, если в отряде имеется Shieldbreaker. |
Следующие персонажи приносят свою провизию бесплатно в каждый поход:
Рекомендуемые объемы и пропорции провизии[править]
В зависимости от типа подземелья, одни припасы будут полезны, а другие — нет. Невозможно точно определить и предсказать, сколько предметов понадобится, так как подземелья генерируются случайным образом. Тем не менее, можно приблизительно сказать по количеству Объектов, в какой пропорции следует брать провизию. Таблица ниже указывает количество Объектов, уникальных для того или иного подземелья, с которыми можно успешно взаимодействовать с помощью тех или иных предметов.
Выводы из Таблицы[править]
- Так как Преграды присутствуют почти во всех локациях, всегда следует брать с собой лопаты, а также хотя бы одну бутыль Святой Воды и один Скелетный Ключ.
- В Руины нужно приносить побольше святой воды, лопат и скелетных ключей. Факелов стоит приносить поменьше, так как Объектом взаимодействия является Алхимический Столик, который при воздействии на него факелом поднимает Уровень Света до максимума. Скелетные Ключи и Святая Вода будут самыми ходовыми предметами в Руинах, так как почти все тамошние объекты можно успешно вскрыть, используя Скелетные Ключи или, в случае с религиозными объектами, Святую Воду.
- В Катакомбы следует приносить побольше Медицинских Трав — это поможет взаимодействовать с объектами и снять дебаффы от некоторых противников. Ловушки и многие враги в Катакомбах накладывают кровотечения, поэтому следует взять побольше бинтов. Следует брать поменьше факелов, так как они попадаются на пути и в Катакомбах короткие коридоры.
- В Роще понадобятся дополнительные лопаты, которые не только позволят получить лут с Неглубоких Могил, но и спасут игрока от массы урона, который наносится Преградами, встречающимися в Роще куда чаще, чем в остальных локациях. Антидоты также пригодятся, так как позволят открывать некоторые Объекты, а также потому что многие враги и все Ловушки в Роще накладывают отравление. Бинты могут помочь с несколькими объектами, но их главная функция здесь — останавливать кровотечения от многочисленных Бешеных Псов. Медицинские Травы позволят не только получить еду на миссии, но и спасет от многочисленных дебаффов, накладываемых огромным количеством врагов в Роще начиная с ветеранских подземелий.
- В Гроте особую пользу принесут Лопаты и Медицинские травы: первыми можно взаимодействовать с сундуками и устрицами, а также разгребать завалы, а вторые обеспечат отряду избавление от негативных Особенностей, лут и еду с Рыбьих Трупов, помогут снять дебаффы, накладываемые ловушками и дебаффами. Бинты помогут справиться с кровотечениями от Крабов-крушителей и Морских Стражей.
- Во Дворе Кровь можно отдавать попрошайкам и в ней нуждаются зараженные Багровым Проклятием герои. Факела дадут бафф на +3 точности всему отряду, используются для пополнения морали на Пульсирующих Коконах и Переполненных Ульях. Кроме того, именно Факелами во Дворе расчищаются Препятствия. Святая Вода поможет при битвах с противниками, повышая сопротивления, а также поможет не заразиться Багровым Проклятием. Бинты понадобятся почти со стопроцентной вероятностью, так как большинство Кровососов наносят кровотечения. Лопаты можно использовать для получения вязанок Дров, а Медицинские Травы дадут героям существенное количество еды при использовании на Забытых Деликатесах.
Особая информация[править]
Лауданум — реально существовавший в 19-м веке наркотик. Он использовался, как анальгетик, содержал высокий процент опиума и вызывал тяжелейшую зависимость. Он часто использовался как замена алкоголю в маргинальных кругах общества, так как был гораздо дешевле из-за того, что считался лекарством и не облагался налогами, которыми облагался алкоголь. Часто упоминался в произведениях Г. Ф. Лавкрафта как последнее убежище сходящих с ума протагонистов.
диковинки — Darkest Dungeon Wiki на русском
Во время экспедиций вы столкнетесь с различными объектами, которые могут быть активированы для различных эффектов, как положительных, и так и отрицательных. Эти объекты называются диковинки.
Местоположение
Диковинки встречаются в комнатах или сегментах коридора. Различные локации содержат различные виды диковинок, но при этом некоторые виды диковинок могут быть найдены в любом типе подземелья. Каждая комната или каждый сегмент коридора одновременно может содержать только одну диковинку. В отличии от препятствий, они не мешают проходу, и их можно просто пропустить, если в наличии не имеется соответствующих предметов для активации их положительных эффектов.
Взаимодействие
Когда вы входите в комнату или сегмент коридора с диковинкой вы можете нажать на нее, чтобы активировать диалоговое окно для взаимодействия. Таким образом вы можете либо напрямую взаимодействовать с ней, либо использовать какой-либо предмет для взаимодействия. Диковинки взаимодействуют по разному с различными предметами. В общем случае использование правильного предмета вызывает положительный эффект, убирая шанс отрицательного эффекта. Но есть исключения.
Некоторые диковинки сразу дают добычу по активации. На добычу из диковинок влияет уровень света.
Большинство эффектов — такие как стресс, лечение, урон, баффы или дебаффы накладываются на текущего выбранного героя при взаимодействии с объектом. Поэтому рекомендуется при взаимодействии с опасными диковинками выбирать героя с хорошими сопротивляемостями.
Автоматическое взаимодействие
Иногда из-за черт характера герои могут сами взаимодействовать с объектами без разрешения игрока. Это зависит от типа диковинки и определенной черты характера на герое. Например герой с чертой характера Bloodthirsty может автоматически взаимодействовать с Dinner Cart или Mummified Remains. Это может быть довольно рискованно, так как герои никогда не используют предметы когда сами взаимодействуют с Curio. Так же из-за некоторых черт характера герои могут оставлять себе лут из диковинок, лишая игрока возможности получить его.
Полный список черт характера которые могут привести в взаимодействую героя с объектом без разрешения игрока.
Черты характера, приводящие к взаимодействию с диковинками |
---|
Список диковинок
Диковинки, общие для всех подземелий
Общие Диковинки |
---|
Диковинки эксклюзивные для Руин
Диковинки Руин |
---|
Диковинки эксклюзивные для Заповедника
Диковинки Заповедника |
---|
Диковинки эксклюзивные для Чащи
Диковинки Чащи |
---|
Диковинки эксклюзивные для Бухты
Диковинки Бухты |
---|
Особые диковинки
Квестовые диковинки
Quest Curios | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Убранные из игры диковинки
Эти диковинки были когда-то частью игры, но сейчас не используются.
Locked Strongbox | ||
---|---|---|
Description | A long-forgotten strongbox sits on the cold stone floor, its contents unknown. | |
Location | All | |
Type(s) | Treasure | |
Item Interactions | ||
Key | 100% — Loot (3x Any) | |
Antivenom | {{{antivenom}}} | |
Bandages | {{{bandages}}} | |
Herbs | {{{herbs}}} | |
Holy Water | {{{holywater}}} | |
Shovel | 33.3% — Nothing 66.6% — Loot (2x Any) | |
Torch | {{{torch}}} | |
Food | {{{food}}} | |
Firewood | {{{firewood}}} | |
No item | 50% — Loot (2x Any) 25% — Effect (Blight) |
Large Strongbox | ||
---|---|---|
Description | An impressive, gilded chest sits proudly before you. | |
Location | All | |
Type(s) | Treasure | |
Item Interactions | ||
Key | {{{key}}} | |
Antivenom | {{{antivenom}}} | |
Bandages | {{{bandages}}} | |
Herbs | {{{herbs}}} | |
Holy Water | {{{holywater}}} | |
Shovel | {{{shovel}}} | |
Torch | {{{torch}}} | |
Food | {{{food}}} | |
Firewood | {{{firewood}}} | |
No item | 100% — Loot (2x Gold/Gems/Trinket) |
Интерактивные объекты Darkest Dungeon — Киберполяна
buy valium online no prescriptionВо время путешествия по подземельям, вам могут встретится различные объекты, с которыми вы можете взаимодействовать. В одних могут находится ценные сокровище, в других же только ловушки. Рассмотрим объекты, представленные в игре.
Crate (Ящик)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
-25% не получить ничего
-75% получить лут (1x Фамильные ценности)
Sconce (Подсвечник)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
-100% получить лут (1x Факел)
Discarded Pack (Брошенный рюкзак)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
-20% не получить ничего
-60% получить лут (1,5x Золото/ Драгоценные камни / Расходные материалы )
-20% получить разведку
Heirloom Chest (Фамильный сундук)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
-75% — получить лут (2x Фамильные ценности)
-12.5% — Получить эффект отравления
-12.5% — Получить эффект кровотечения
Stack of Books (Стопка книг)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
20% — Не получить ничего
26.7% — Получить случайную положительную причуду (quirk)
13.3% — Получить случайную отрицательную причуду (quirk)
26.7% — Получить +25 к стрессу
13.3% — Получить -25 яркости факела
Unlocked Strongbox (Открытый сейф)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
75% — Получить лут (2x Любой)
25% — Получить эффект отравления
Locked Strongbox (Закрытый сейф)
Локация: Все локации
Дроп:
При использовании ключа (Key):
100% — Получить лут (3x Любой)
При использовании лопаты (Shovel):
33.3% — Не получить ничего
66.6% — Получить лут (2x Любой)
Без использования предметов:
50% — Получить лут (2x Любой)
25% — Получить эффект отравления
25% — Получить эффект кровотечения
Large Strongbox (Большой сейф)
Локация: Все локации
Дроп:
Без использования предметов:
100% — Получить лут (2x Золото/ Драгоценные камни / Брелки)
Alchemy Table
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании лекарственных трав (Herbs):
100% — Получить лут (2x Золото / Драгоценные камни)
При использовании факела (Torch):
100% — Получить эффект (+100 яркости факела)
Без использования предметов:
25% — Не получить ничего
25% — Получить лут (1x Золото/ Драгоценные камни)
50% — Получить эффект отравления
Altar of Light (Алтарь Света)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании святой воды (Holy Water):
100% — Получить эффект (+30% Урона)
Без использования предметов:
100% — Получить эффект (+20% Урона)
Sarcophagus (Саркофаг)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
Без использования предметов:
20% — Не получить ничего 60% — Получить лут (2x Золото / Фамильные ценности) 20% — Получить причуду (Quirk) — ThanatophobiaLocked Sarcophagus (Закрытый саркофаг)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании ключа (Key):
100% — Получить лут (1,5x Золото/ Фамильные ценности / Брелки)
При использовании лопаты (Shovel):
100% — Получить лут (1x Золото/ Фамильные ценности / Брелки)
Без использования предметов:
50% -Получить эффект отравления
50% — Получить эффект кровотечения
Locked Display Cabinet (Закрытая витрина)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании ключа (Key):
100% — Получить лут (2,5x Золото/ Фамильные ценности / Драгоценные камни)
При использовании лопаты (Shovel):
100% — Получить лут (2x Золото/ Фамильные ценности / Драгоценные камни)
Без использования предметов:
50% -Получить эффект отравления
50% — Получить эффект кровотечения
Holy Fountain (Святой Фонтан)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании святой воды (Holy Water):
100% — Получить эффект (-20 Стресс, Лечение, +12 Здоровья)
Без использования предметов:
50% — Получить лут (Золото/ Драгоценные камни)
50% — Получить эффект (-10 Стресс, Лечение, +5 Здоровья)
Decorative Urn (Декоративная урна)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании святой воды (Holy Water):
100% — Получить лут (2x Драгоценные камни / Брелки)
При использовании лопаты (Shovel):
100% — Получить причуду (Quirk) — Guilty Conscience
Без использования предметов:
22.2% — Не получить ничего
44.4% — Получить лут (1,5x Драгоценные камни / Брелки)
22% — Получить эффект (отравление) Ловушка
7.4% — Получить болезнь — Creeping Cough
3.7% — Получить болезнь — Random
Confession Booth (Исповедальня)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании святой воды (Holy Water):
100% — Получить эффект (-30 Стресс)
Без использования предметов:
25% — Получить лут (Золото / Брелки)
50% — Получить эффект (+15 Стресс)
25% — Устранение негативной причуды
Bookshelf
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
Без использования предметов:
25% — Не получить ничего
25% — Получить эффект (+15 Стресс)
25% — Получить разведку
16.7% — Получить случайную положительную причуду (quirk)
8.3% — Получить случайную отрицательную причуду (quirk)
Iron Maiden (Железная дева)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
При использовании лекарственных трав (Herbs):
100% — Получить лут (2x Любой)
Без использования предметов:
20% — Не получить ничего
40% — Получить лут (2x Любой)
20% — Получить причуду (Quirk) — Claustrophobia
13.3% — Получить болезнь — Tetanus
6.7% — Получить болезнь — Random
Suit of Armor (Доспехи)
Локация: Руины (Ruins)
Дроп:
Без использования предметов:
12.5% — Получить причуду (Quirk) — Ruins Adventurer
12.5% — Получить причуду (Quirk) — Ruins Tactician
75% — Получить эффект (+10% Защита, +10% Уклонение)
Ancient Coffin (Древний гроб)
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
Без использования предметов:
33.3% — Не получить ничего
50% — Получить лут (2x Золото/ Фамильные ценности)
8.3% — Получить причуду (Quirk) — Weald Explorer
8.3% — Получить причуду (Quirk) — Weald Adventurer
Beast Carcass (Скелет Зверя)
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
При использовании лекарственных трав (Herbs):
100% — Получить лут (2x Еда)
Без использования предметов:
14.3% — Не получить ничего
42.9% — Получить лут (1x Еда)
14.3% — Получить причуду (Quirk) — Zoophobia
28.6% — Получить болезнь — Rabies
Traveler’s Tent (Палатка путешественника)
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
Без использования предметов:
12.5% — Не получить ничего
37.5% — Получить лут (2x Золото /Расходные материалы / Фамильные ценности)
12.5% — Получить эффект (+25 Стресс)
37.5% — Получить разведку
Old Tree (Старое дерево)
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
При использовании противоядия (Antivenom):
100% — Loot (3x Любой)
Без использования предметов:
25% — Не получить ничего
50% — Получить лут (2x Любой)
25% — Получить эффект отравления
Eerie Spiderweb (Жуткая паутина)
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
При использовании Бинтов (Bandages):
100% — Получить лут (1.5x Золото/ Драгоценные камни / Брелки)
Без использования предметов:
40% — Не получить ничего
40% — Получить лут (1x Золото / Драгоценные камни / Брелки)
10% — Получить причуду (Quirk) — Slow Reflexes
10% — Получить причуду (Quirk) — Slow Draw
Left Luggage (Камера хранения)
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
При использовании ключа (Key):
100% — Получить лут (3x Любой)
Без использования предметов:
50% — Получить лут (1x Любой)
50% — Получить эффект отравления
Mummified Remains (Мумифицированные останки)
Локация: Пустошь (Weald)
Дроп:
При использовании Бинтов (Bandages):
100% — Получить лут (2x Золото / Брелки)
20% — Не получить ничего
40% — Получить лут (1x Золото / Брелки )
40% — Получить эффект отравления
Pile of Scrolls ( Куча свитков)
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
При использовании факела (Torch):
100% — Удалить случайную негативную причуду (Quirk)
Без использования предметов:
33.3% — Не получить ничего
11.1% — Получить случайную положительную причуду (Quirk)
5.6% — Получить случайную отрицательную причуду (Quirk)
16.7% — Получить эффект (+15 Стресс)
33.3% — Получить разведку
Rack of Blades (Стойка для лезвий)
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
При использовании Бинтов (Bandages):
100% — Получить лут (1.5x Золото / Драгоценные камни / Еда)
Без использования предметов:
20% — Не получить ничего
40% — (1x Золото / Драгоценные камни / Еда)
40% — Получить эффект кровотечения
Sacrificial Stone (Жертвенный камень)
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
При использовании дров (Firewood):
100% — Получить эффект (+15% Шанс критической атаки)
Без использования предметов:
12.5% — Получить причуду (Quirk) — Warrens Explorer
12.5% — Получить причуду (Quirk) — Warrens Scrounger
50% — Получить эффект (+50 Стресс)
25% — Удалить случайную негативную причуду (Quirk)
Dinner Cart (Корзина с ужином)
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
При использовании лекарственных трав (Herbs):
100% — Получить лут (2x Золото / Еда / Брелки)
25% — Не получить ничего
25% — Получить лут (1x Золото / Еда / Брелки)
25% — Получить эффект отравления
25% — Получить случайную болезнь
Eldritch Altar (Жуткий алтарь)
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
При использовании святой воды (Holy Water):
100% — Получить эффект (-30 Стресс)
При использовании святой факела (Torch):
100% — Получить эффект (+15% Шанс критической атаки)
Без использования предметов:
25% — Не получить ничего
25% — Получить эффект (+50 Стресс)
33% — Получить случайную положительную причуду (Quirk)
16.7% — Получить случайную негативную причуду (Quirk)
Makeshift Dining Table (Импровизированный обеденный стол)
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
При использовании лекарственных трав (Herbs):
100% — Получить лут (1,5х Золото / Запасы / Еда)
Без использования предметов:
25% — Не получить ничего
25% — Получить лут (1x Золото / Запасы / Еда)
25% — Получить эффект отравления
25% — Получить случайную болезнь
Bone Altar (Костяной алтарь)
Локация: Катакомбы (Warrens)
Дроп:
Без использования предметов:
100% -Получить эффект (+15% Урон, +10 Точность, +5% Шанс критической атаки, Лечение)
Darkest Dungeon «Несколько больших мелочей»
Работоспособность гарантируется на версии игры 13575.В силу того что структуры этих файлов меняется от версии к версии взаимозаменяемость не гарантируется. Но возможно использовать как образчик для собственных корректировок, т.к. уже знаем какие именно файлы и на что нужно править.
И так. Идём по порядку. В папке «campaign» содержится следующее:
Папка «progression» — содержит файл на прогресс локаций до боссов. В итоге выполняем любое задание и сразу же можно выбирать босс задания все подряд.
Папка «provision» — Измениние касающиеся стартовых ресурсов миссии. Добавлен хворост в колличестве двух штук на все задания.
Папка «quest» — Уже посложнее. Сделано так что бы герои 6го уровня могли ходить и на лёгкие (зелёные) и средние (жёлтые) задания на равне со сложными (красные). Ворчат, но идут 🙂 Так же в угоду скорости прохождения было изменены условия прохождения заданий. Все задания по активации и нахождению какого либо предмета были облегчены (вместо 3х предметов, теперь 1), так же квесты на проверку всех комнат и сражения со всеми противниками, условия прохождения снижены до 50%. Но в прочем… никто не запрещает шататься по подземкам после выполнения основного квеста. Авантюризм однако 🙂
Папка «roster» — Снижение очков решимости нужных для повышения уровня. За пару заданий получите 6ой лвл.
Папка «town» — Изменены характеристики экипажа. Кол-во к найму героев и размер казарм увеличены в 10 раз на всех уровнях прокачки.
Следующая общая папка «heroes», собственно содержит файлы хар-к всех героем. Увеличины сопротивления всему до 150%. Так же при найме нового героя его начальное амуниция имеет более высокие характеристики. У всех героев 70хп 45 уклонение 30% защиты урон оружия 20-30 увеличение урона на 25% шанс крита 15.5%. При улучшении амуниции в кузнице в ход идут ванильные хар-ки следующих апгрейдов. Т.е. изменены только начальные пухи, остальные не тронуты, так же с героями останутся сопротивления всему на 150%. Так же увеличены урон от способностей которые содержали раньше отрицательный модификатор типа «-80%», теперь же тупо убран знак минус.
Тем не мение именно папку с героями заменять не советую. Герои становятся очень сильны и выкашивают вражин на раз-два. Можно же просто своими ручками изменить соответствующие файлы у себя, допустим для добавления процентажа к видам сопротивлений, это первая строка в каждом из файлов у каждого из героев. Редактирует любым текстовым редактором для удобства рекомендую «Notepad ++»
Папка «inventory» — увеличены стаки предметов. Теперь люой предмет будет занимать у вас только 1 ячейку. Так же увеличена сумка на заданиях в два раза. во избежание нехватки места. Мородёрствуйте на здоровье 🙂
Папка «loot» — слегка подредактировано выпадение золота, так же предметы типа факел, святая вода теперь находяться по 10 шт, лут еды увеличен до 24шт. Добавлен лут хвороста. Кол-во лута относительно освещённости не изменилось, т.к. при редактировании этих значений игра начинает путаться и выдавать ошибки. Да кстати. подредактировано выпадение артов. Ведь всякий ширботрёб нас не интересует?! 🙂
И последнее, но чуть ли не самое важное! Папка «raid» Отредактированы общие лагерные умения героев. Теперь три лагерных умения могул вернуть полную дееспособность отряду любой степени потрёпанности. ЗЫ Мёртвых не воскрешает! Так же в качестве бонуса к одному из умений добавлены модификаторы на разведку подземки и шанс засады на вас и вами на монстров.
Работоспособность гарантируется на версии игры 13575.В силу того что структуры этих файлов меняется от версии к версии взаимозаменяемость не гарантируется. Но возможно использовать как образчик для собственных корректировок, т.к. уже знаем какие именно файлы и на что нужно править.
Darkest Dungeon: Обзор
Актуально для платформы: PCDarkest Dungeon ещё до своего официального релиза, находясь в «Раннем доступе» Steam, приобрела чуть ли не культовый статус. Где ещё вы видели dungeon crawler, в котором очередное подземелье исследуют не четыре доблестных героя: эльф там, паладин, дварф и человек, — а трус, параноик, мазохист и сифилитик?
В сражении от того, где персонаж расположен, зачастую зависит доступность тех или иных его способностей.
Самый мрачный город на Земле
Нет, на первый взгляд здесь всё достаточно привычно. Есть глобальная карта с пятью подземельями и руинами, где мы выбираем, на какое задание отправиться в следующий раз. Чем чаще успешно выполняем миссию в конкретном регионе, тем больше новых квестов там открывается и тем ближе мы к финальному «боссу» этой локации.
В городе-базе вы формируете отряд бойцов, которые отправятся на очередную вылазку, экипируете их и снабжаете всем необходимым провиантом. Герои, понятно, бывают разных классов, и обучены они уникальным умениям — арбалетчица, дикарка с алебардой, весталка-лекарь, восточный маг, воин-наёмник, крестоносец, дрессировщик с ручным волком, воровка с кинжалами, разбойник с пистолетами и другие товарищи. Есть даже шут и некий выродок, способный принимать форму животного. За успешно выполненные миссии они получают очки решимости (аналог «экспы») и постепенно приближаются к новому уровню.
Там же, в городе, есть гильдия, где мы «прокачиваем» умения подопечных; кузница, где улучшаем их оружие и броню; лечебница; цыганка, продающая разные полезные артефакты; трактир и монастырь (о них поговорим позже). А ещё — дом лесника, обучающего особым лагерным навыкам, что используются во время привалов в некоторых подземельях и позволяют подлечиться, усилить свои характеристики, повысить шанс застать монстров врасплох и так далее. Все здания и постройки можно улучшать, используя для этого собранные во время походов материалы.
Хлеба и света!
Перед каждой вылазкой в катакомбы нужно запасаться не только всякими бинтами и склянками, но и факелами и едой. Голодные персонажи теряют очки здоровья, а уровень освещения (факелы постепенно тухнут) влияет на шанс застать монстров врасплох или, наоборот, попасть в засаду — это тоже достаточно привычно для игр жанра dungeon crawler. Как и то, что расположение тварей, сундуков и прочего добра в катакомбах каждый раз генерируется случайным образом.
В критических ситуациях можно бежать с поля боя и бросить задание, но тогда герои испытают повышенный стресс.
Непосредственно в подземельях мы, понятно, внимательно смотрим под ноги, чтобы не угодить в ловушку, вскрываем сундуки и ящики в поисках злата-серебра. А сражения больше всего напоминают то, что мы видим в JRPG: наши и вражеские бойцы стоят друг напротив друга и ждут своей очереди, чтобы атаковать, использовать умение или переместиться на место товарища. При этом в драках игра постоянно бросает кубик, проверяя шанс уклониться, нанести критический удар и так далее.
Всё это дополняется стильной рисованной картинкой, отличным звуковым сопровождением, позволяющим прочувствовать, как бывает страшно и неуютно в тёмных закрытых помещениях, и в целом правильно выдержанной мрачной атмосферой.
Банда аутсайдеров
Этого уже было бы достаточно, чтобы выпустить качественный подземельный «рогалик», но разработчики из Red Hook Studios пошли дальше и добавили к обычным характеристикам персонажей такие показатели, как стрессоустойчивость и разные психологические черты — как положительные, так и отрицательные, вроде врождённого алкоголизма или паранойи. Можно было бы сказать, что это подсмотрено в Rogue Legacy и в ролевой системе The Dark Eye, но там не было понятия стресса. Ну и вообще в Darkest Dungeon вся эта занимательная психиатрия проработана куда глубже.
Дело в том, что стресс во время похода бойцы испытывают практически постоянно. Угодил в ловушку, погас факел, не хватило еды, пропустил особо сильный удар? Стресс копится, герои матерятся, и вот уже храбрый крестоносец или воитель проходит проверку на решительность и по результатам получает какую-нибудь неприятную особенность вроде трусости, мазохизма, эгоцентризма, паранойи или повышенной агрессивности. Нет, есть, конечно, шанс, что он приобретёт непоколебимость или сверхэнергичность, но поначалу чаще всего эту проверку ваши подопечные проваливают.
И все эти истерики прямо отражаются во время похода. Например, мазохист будет отказываться от лечения и в бою, и на привале, а эгоцентрик будет загребать себе найденные сокровища — то есть вы их не получите. В итоге ваши подопечные пропускают свою очередь атаковать или, наоборот, выходят из-под контроля и расталкивают соратников с криками «уйди, засранец, ты мешаешь мне прицелиться!».
Даже отдыхать на привале тут страшно.
Кроме того, роясь в сундуках, проверяя трупы, алхимические столы и кусты на предмет чего-нибудь ценного, они могут подцепить какую-нибудь болезнь. А ещё есть вероятность получить разрыв сердца от накопленного стресса и травм. В общем, остаться в живых и сохранить разум в Darkest Dungeon очень и очень сложно.
На заслуженный отдых
На задания уходят бравые герои, а возвращаются истерзанные, больные, припадочные инвалиды. И вы тащите их снимать стресс, лечить болячки и избавляться от дурных привычек в трактир (там есть бар, бордель и игорный зал), в лечебницу или в монастырь, где можно очищаться как молитвами, так и самоистязанием.
Причём некоторые персонажи в силу врождённых привычек готовы только к конкретным восстановительным процедурам. Алкоголики, понятно, прут в бар, некоторые предпочитают азартные игры, а особо любвеобильные товарищи согласны лишь на поход в бордель. И не факт, что всё это обойдётся без последствий. В том же борделе есть шанс подцепить сифилис, а в игровом зале ваш боец может продуть крупную сумму из общего бюджета или какой-нибудь ценный артефакт, получив взамен новую черту характера — «дурной игрок».
Впрочем, многим никакие процедуры уже не помогут. Кладбище павших героев постоянно пополняется, и каждую неделю (время здесь идёт постоянно) вы заглядываете в повозку дилижанса в поисках новичков, готовых наняться в вашу сборную инвалидов. Но зато те, кто выживают, матереют и остаются с вами надолго, становятся самыми родными людьми на земле. Ведь Darkest Dungeon создаёт сильную привязанность к персонажам. С каким-нибудь разбойником-ветераном, сифилитиком, алкоголиком и параноиком, который прошёл с вами не одно тяжелейшее задание, вы будете носиться как с родным — лечить, отдавать ему лучшие артефакты, регулярно устраивать профилактические попойки в трактире и нервно бежать с поля боя, лишь бы он, истекающий кровью, потерявший над собой контроль от стресса, не получил разрыв сердца.
Невидимый рассказчик постоянно комментирует происходящее, но чем дальше, тем чаще он повторяется.
***
В «прокачке» и развитии персонажей и заключается основной смысл Darkest Dungeon. В этом и главный плюс, и главный же минус игры. Да, чувствовать себя психиатром и нянькой на службе у психически нестабильных героев интересно. Но на то, чтобы вы начали регулярно побеждать, в том числе особо крупных «боссов», уйдёт уйма времени и нервов. «Прокачка» идёт медленно, ресурсов для лечения бойцов и улучшения зданий постоянно не хватает, а до финального подземелья ещё очень и очень далеко. И вы вынуждены раз за разом тренировать своих подопечных на более лёгких заданиях, которые, понятно, повторяются и рано или поздно приедаются. Никто не спорит, Darkest Dungeon — игра отличная, атмосферная и во многом уникальная. Но будь она чуть короче и разнообразнее, было бы ещё лучше.
Плюсы: уникальная концепция психологического состояния и стрессоустойчивости персонажей; глубокая механика выживания; сложные сражения; выверенная атмосфера; отличные визуальный стиль и звуковое сопровождение.
Минусы: игра затянута и постепенно становится однообразной.
Darkest Dungeon — 7 простых советов чтобы выжить
Первое знакомство с Darkest Dungeon зачастую вызывает боль, сравнимую с чувствами от игр серии Souls. Чтобы немного смягчить знакомство, я подготовил небольшой гайд/руководство об основных моментах игры — о том, за какими вещами необходимо следить, что с собой брать в поход, и на развитие каких зданий следует делать упор.
1. Начало пути в Darkest Dungeon
Дом, милый домВ самом начале игры, когда вы дойдете до города, я советую улучшить карету (дилижанс), а точнее «Cеть дилижансов», до 2 уровня, чтобы каждую неделю вам привозили не двух, а четырех новых рекрутов. Это крайне важно, так как текучка персонажей в начале игры будет очень и очень высокой. Связано это с тем, что персонажей, нахватавшихся отрицательных квирков (черта характера), зачастую будет проще и дешевле уволить и заменить на новых, нежели пытаться их от всего вылечить.
2. Первое дело
Первым делом вас отправляют в руины и предлагают купить что-то с собой, для руин необходимо:
- 2-3 лопаты, святой воды, целебных трав
- 8-10 факелов
- Бинты по желанию, а противоядие в данной локации вообще не нужно.
Еды стоит брать как минимум 8, на всякий случай. Возможно вы ее не потратите, но едой также можно подлечивать персонажей. Важно помнить, что если ваша группа проголодается и у вас не окажется еды, все персонажи получат приличную дозу стресса и урона, что крайне неприятно.
3. Ведение боя
Всегда следите за тем, сколько урона нанесет ваш персонаж, чтобы понимать, добьете вы врага за этот раунд или нет. В первую очередь, лучше всего фокусить тех, кто накидывает вам стресс. Зачастую, стресс вылечить куда сложнее, чем хитпоинты. Обращайте внимание на то, кто из группы врага уже сходил, а кто нет. Например, если осталось 2 персонажа, и вы можете добить любого, при этом один из них еще не ходил в этом раунде, то естественно добиваете его.
4. Перемещение по подземельям
Всегда старайтесь выбирать маршрут так, чтобы не приходилось по несколько раз ходить по одному и тому же месту и получать лишний стресс. Если вам повезло с разведкой (на карте подсвечиваются сундуки, ловушки), то всегда внимательно следите за ловушками, они наносят солидное количество урона и накидывают много стресса. Ловушки старайтесь обезвреживать персонажами с наивысшим показателем «Ловушка» — правый столбец, последний ряд в меню персонажа.
Также в подземельях встречаются интерактивные объекты, которые в основном дают что-то полезное. Для большинства объектов нужно дополнительно использовать предметы, которые вы покупали перед походом. Например, если использовать Исповедальню со святой водой, то стресс персонажа уменьшается на 30, а без предмета велик шанс только получить стресс. Детальное описание интерактивных объектов и взаимодействие их с предметами вы можете прочитать в чудесной статье — Интерактивные объекты Darkest Dungeon.
В начале игры я не рекомендую использовать книжную полку, стопку книг, барельеф (этот самый безопасный). Все три используются без предмета. Почему их не стоит использовать? Есть вероятность получить отрицательный квирк, а его лечение чревато тратой денег и тем, что персонаж не сможет с вами пойти в следующее подземелье. Например, если это клептомания, ребят с таким квирком лучше или сразу лечить, или выгонять, так как они очень сильно режут ваш фарм.
5. Зарабатывание денег
Наибольшее количество денег вы сможете вынести из подземелья, если будете ходить без факелов, так как вещей будет падать больше. А также отсутствие факелов освободит место в рюкзаке и вы сможете вынести из подземелья больше лута. В идеале, каждым заход должен как минимум окупить то, что вы потратили на покупку еды, святой воды и прочего. Если вы уходите в минус, старайтесь делать больший упор на деньги и драгоценные камни, а не на фамильные ценности.
Всегда берите с собой ключи, в подземельях периодически появляются секретные комнаты, они отмечаются на карте звездой, если открыть сундук в этой комнате без ключа, то лут будет в разы хуже. С данного сундука падает 3 уникальных тринкета, ни в коем случае не продавайте их, как только вы соберете все 3 в сундуке будет стабильно лежать 3 драгоценных камня стоимостью 3 500 (если продавать тринкет, он будет стоить 2 250), а это уже окупает любой ваш поход. Не тратьте деньги на закрепление бесполезных квирков, и не пытайтесь снять отрицательные с персонажей, которые вам особо не нужны — вы просто выбросите деньги, которых в начале и так не хватает. Смотрите сколько стоит тот или иной драгоценный камень. Следите за стаками факелов и прочих вещей, иногда, чтобы освободить место в инвентаре, достаточно просто их объединить. Выбрасывайте то, что вам не пригодится, и подбирайте то, что стоит дороже.
6. Апгрейд построек
В первую очередь, старайтесь улучшить монастырь, кузницу, гильдию и лечебницу. Трактир плох тем, что там можно получить крайне неприятные квирки и болезни (например сифилис в борделе), кроме того, там ваши персонажи могут проиграть деньги и тринкеты, что весьма неприятно.Цыганская кибитка в начале игры не нужна, потому что у вас и так нет денег. Дом лесника, опять же, вложение, которое не так хорошо окупается. Навыки лагеря, конечно важны, но не настолько.
7. Возведение зданий
В городе имеется возможность строить здания за чертежи. В первую очередь, стоит покупать банк, который приносит 5% золота в неделю. Когда вы накопите 100 000, это даст вам прирост в 5 000 за каждый заход в подземелье, что, по сути, уже окупит ваши затраты на факелы и прочее. Соответственно, при 200 000 вы получаете уже 10 000 каждую неделю. В целом, после покупки этого здания ваши проблемы с деньгами почти пропадут.
Еще одним полезным зданием является палатка картографа, так как она дает универсальный бонус для всех персонажей. Если построить это здание и взять с собой фамильную лампу для одного из персонажей, то с факелом 75+ вероятность застать монстров врасплох станет просто огромной.
Остальные здания, которые строятся с помощью чертежей, уже на ваше усмотрение, в зависимости от того, каким составом вы предпочитаете ходить.
Мы рекомендуем попробовать две нестандартные пати.
Итоги
Я надеюсь, что данные советы помогут вам пережить первые часы игры и продолжить самостоятельное путешествие по миру Darkest Dungeon. Также я подготовил гайд по персонажам, который должен вам помочь и рассказать куда двигаться: Две нестандартных пати для легкой игры.
Если мы что-то упустили, добавляйте свои советы в комментарии!
Материал для вас подготовила и адаптировала команда FHWL. Не забудьте оценить и поделиться статьей с друзьями по ссылкам ниже. Вы этим нам очень поможете.
90000 Darkest Dungeon Ruins: Curios, party and provisions 90001 90002 I like the ruins. I usually select them when I need an easy week to recuperate. 90003 90002 Most monsters are of the unholy type and are very resistant to bleed damage, but vulnerable to blight damage. The necromancer is easy and the prophet is not too difficult with a good party composition. 90003 90006 Table of contents 90007 90006 Ruins curios 90007 90010 Alchemy table curio 90011 90002 90013 90003 90002 Use the medicinal herbs.90003 90002 You find gold or gems (x2) on the alchemy table! 90003 90002 Otherwise … 90003 90021 90022 Blight (50%) 90023 90022 Gold or gems x1 (25%) 90023 90022 Nothing (25%) 90023 90028 90010 Altar of light curio 90011 90002 90032 90003 90002 Use the holy water. 90003 90002 The altar of light empowers your hero with a + 30% damage bonus until next camp! 90003 90002 Otherwise … 90003 90002 The hero receives a + 20% damage bonus until next camp instead. 90003 90010 Ancient Artifact curio 90011 90002 90045 90003 90002 Use the skeleton key.90003 90002 You find collector trinkets or puzzling trapezohedron (3500 gold value each) x3! 90003 90002 The collector trinkets are rather powerful and can be & mldr; 90003 90021 90022 Dismas ‘Head (DPS) 90023 90022 Barristan’s Head (tank) 90023 90022 Junia’s Head (healer) 90023 90028 90002 Otherwise & mldr; 90003 90002 You find gold or gems x3. 90003 90010 Confession booth curio 90011 90002 90068 90003 90002 Use the holy water. 90003 90002 The confession booth helps your hero recover -30 stress! 90003 90002 Otherwise … 90003 90021 90022 +15 stress (50%) 90023 90022 6 treasures (25%) 90023 90022 Remove a negative quirk (25%) 90023 90028 90010 Decorative urn curio 90011 90002 90087 90003 90002 Use the holy water.90003 90002 You open the decorative urn and receive treasures! 90003 90002 Otherwise … 90003 90021 90022 Treasures (44.4%) 90023 90022 Blight (22.2%) 90023 90022 Disease (11.1%) 90023 90022 Nothing (22.2%) 90023 90028 90010 Eldritch Altar curio 90011 90002 90108 90003 90002 Use the holy water. 90003 90002 The altar rids a hero of a negative quirk! 90003 90002 Otherwise & mldr; 90003 90021 90022 +25 stress (40%) 90023 90022 Negative quirk (10%) 90023 90022 Nothing (50%) 90023 90028 90010 Heirloom chest curio 90011 90002 90127 90003 90002 Use the skeleton key.90003 90002 You find heirlooms x4 in the chest! 90003 90002 Otherwise & mldr; 90003 90021 90022 Heirlooms x2 (75%) 90023 90022 Bleed (13%) 90023 90022 Blight (13%) 90023 90028 90010 Holy Fountain curio 90011 90002 90146 90003 90002 Use the holy water. 90003 90002 The fountain helps your hero recover 20 stress and 12 HP! 90003 90002 Otherwise & mldr; 90003 90021 90022 The hero recovers 10 stress and 5 HP (50%) 90023 90022 Gold or gems x2 (50%) 90023 90028 90010 Iron Maiden curio 90011 90002 90163 90003 90002 Use the medicinal herbs.90003 90002 You find any loot x2 inside the maiden! 90003 90002 Otherwise & mldr; 90003 90021 90022 Any loot x2 (40%) 90023 90022 Negative quirk (20%) 90023 90022 Disease (20%) 90023 90022 Nothing (20%) 90023 90028 90010 Locked Display Cabinet curio 90011 90002 90184 90003 90002 You find treasures, mostly gold ! 90003 90002 Or if you use the shovel & mldr; 90003 90002 You get slightly less treasure and gold! 90003 90002 Otherwise & mldr; 90003 90010 Sarcophagus curio 90011 90002 90197 90003 90002 Nothing to use.90003 90002 You find & mldr; 90003 90021 90022 Gold or heirlooms x2 (60%) 90023 90022 Negative quirk (20%) 90023 90022 Nothing (20%) 90023 90028 90010 Suit of Armor curio 90011 90002 90214 90003 90002 Nothing to use. 90003 90002 The armor grants your hero +15 protection and +10 dodge! 90003 90010 Stack of Books curio 90011 90002 90223 90003 90002 Nothing to use. 90003 90002 You find & mldr; 90003 90021 90022 Stress +25 (22%) 90023 90022 Positive quirk (22%) 90023 90022 Journal entry (17%) 90023 90022 Nothing (17%) 90023 90022 Negative quirk (11%) 90023 90022 Diminished light (11%) 90023 90028 90010 Unlocked strongbox curio 90011 90002 90246 90003 90002 Nothing to use.90003 90021 90022 Any loot x2 (75%) 90023 90022 Blight (25%) 90023 90028 90006 Ruins party 90007 90002 The ruins are a dungeon filled with undead enemies that have tremendous resistance to bleeding. What works best here is afflictions and bonuses against the undead. 90003 90010 Abomination 90011 90262 90002 I really like the Abomination in this dungeon. His affliction skill does not do as much damage as that of the plague doctor, but it is not very far when we consider the debuff. 90003 90002 His stun works pretty well against enemies that generate a lot of stress.He is also incredibly resistant! 90003 90010 Crusader 90011 90269 90002 The ruins are the dungeon where the Crusader is at its best. His offensive abilities have a bonus against the undead (up to + 35%). 90003 90002 He can be used in all ranks, but what is surprising is that he does more damage in the back with his lance. The lance offers a very big bonus to critical hits. 90003 90002 With his lance, he advances when attacking. But he has no skill in the opposite direction so for the strategy to work, you have to have another hero who can play with him and who can also attack while advancing.90003 90010 Plague doctor 90011 90278 90002 Her two affliction skills are very useful in the ruins. 90003 90002 The vapors buff is also very effective when used on the crusader. And finally, her two targets stun is pretty good against the stress dealers in the back; they have only 10% resistance to stuns. 90003 90006 Ruins provisions 90007 90010 Short expedition 90011 90021 90022 8-12 food 90023 90022 8 torches 90023 90022 2-3 holy waters 90023 90022 2-3 skeleton keys 90023 90022 2 shovels 90023 90022 1-2 medicinal herbs 90023 90022 0-1 bandages 90023 90022 0-1 antivenoms 90023 90028 90010 Medium expedition 90011 90021 90022 16-20 food 90023 90022 10-13 torches 90023 90022 3-4 holy waters 90023 90022 2-4 skeleton keys 90023 90022 3 shovels 90023 90022 2-3 medicinal herbs 90023 90022 0-2 bandages 90023 90022 0-2 antivenoms 90023 90028 90010 Long expedition 90011 90021 90022 24-28 food 90023 90022 14-16 torches 90023 90022 3-5 holy waters 90023 90022 3-5 skeleton keys 90023 90022 3-4 shovels 90023 90022 3-4 medicinal herbs 90023 90022 0-3 bandages 90023 90022 0-3 antivenoms 90023 90028 .90000 Curios Sheet — Darkest Dungeon 90001 90002 Unfortunatlely, the interactive curios sheet that was available on this page (and on the trinkets page) broke down by changing the new website design. The curios list is still here, but the interactive features and effects are gone! 90003 90004 Alchemy table 90005 90002 90007 90003 90002 90010 Use the medicinal herbs or the torch 90011 90003 90002 You find gold or gems x2 or receive +100 light! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 50% blight 90021 90020 25% gold or gems x1 90021 90020 25% nothing 90021 90026 90004 Ancient coffin 90005 90029 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 You find… 90003 90019 90020 50% gold or heirlooms x2 90021 90020 33% nothing 90021 90020 16% positive quirk 90021 90026 90004 Altar of light 90005 90046 90002 90010 Use the holy water 90011 90003 90002 Your hero receives a + 30% DMG buff until next camp! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90002 + 20% DMG buff until next camp 90003 90004 Barnacle crusted chest 90005 90061 90002 90010 Use the shovel 90011 90003 90002 You find any loot x3! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 50% any loot x2 90021 90020 25% bleed 90021 90020 25% nothing 90021 90026 90004 Bas-relief 90005 90082 90002 90010 Skip! 90011 90003 90002 Or use the shovel if you’d like to give a hero +100 stress.90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 67% positive quirk 90021 90020 22% negative quirk 90021 90020 11% disease 90021 90026 90004 Beast carcass 90005 90103 90002 90010 Use the medicinal herbs 90011 90003 90002 You find food x2! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 43% food x1 90021 90020 29% disease 90021 90020 14% negative quirk 90021 90020 14% nothing 90021 90026 90004 Bloodflowers 90005 90126 90002 90010 Use the shovel 90011 90003 90002 You find… 90003 90019 90020 67% gems or heirlooms x2 90021 90020 33% any loot x1 90021 90026 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 39% stress +15 90021 90020 23% scouting 90021 90020 15% any loot x2 90021 90020 15 % nothing 90021 90020 8% disease 90021 90026 90004 Bone altar 90005 90157 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 Your hero receives a + 15% DMG, +10 ACC and + 5% CRT buff until next camp! 90003 90004 Bookshelf 90005 90166 90002 90010 Skip! Otherwise … 90011 90003 90019 90020 20% scouting 90021 90020 20% stress +15 90021 90020 20% journal entry 90021 90020 20% nothing 90021 90020 13% positive quirk 90021 90020 7% negative quirk 90021 90026 90004 Brackish tide pool 90005 90187 90002 90010 Use the antivenom 90011 90003 90002 Your hero recovers 5 HP or 5 stress! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 75% blight, bleed, disease and debuff + 33% resistance 90021 90020 25% disease 90021 90026 90004 Confession booth 90005 90206 90002 90010 Use the holy water 90011 90003 90002 Your hero recovers 30 stress! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 50% stress +15 90021 90020 25% gold or trinket x6 + journal entry 90021 90020 25% remove a negative quirk 90021 90026 90004 Corrupted harvest 90005 90227 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 All heroes in the party recover 60 stress! 90003 90004 Damned fountain 90005 90236 90002 90010 Use the holy water 90011 90003 90002 Your hero recovers 30 stress! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 60% bleed 90021 90020 20% disease 90021 90020 20% any loot x2 90021 90026 90004 Decorative urn 90005 90257 90002 90010 Use the holy water 90011 90003 90002 You find gems or trinkets x2 + gems x2! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 44% gems or trinket x1 + gems x2 90021 90020 22% blight 90021 90020 22% nothing 90021 90020 11% disease 90021 90026 90004 Dinner cart 90005 90280 90002 90010 Use the medicinal herbs 90011 90003 90002 You find food x3 and gold or trinket x1! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 38% food x1 and gold or trinket x1 90021 90020 25% blight 90021 90020 25% nothing 90021 90020 13% disease 90021 90026 90004 Eerie coral 90005 90303 90002 90010 Use the medicinal herbs 90011 90003 90002 Your hero gets rid of a negative quirk! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 50% stress -10 90021 90020 25% stress +50 90021 90020 25% nothing 90021 90026 90004 Eerie spiderweb 90005 90324 90002 90010 Use the bandage 90011 90003 90002 You find gold or gems x2 + gems or trinket x1! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 40% gold or gems x1 + gems or trinket x1 90021 90020 40% nothing 90021 90020 20% negative quirk 90021 90026 90004 Fish carcass 90005 90345 90002 90010 Use the medicinal herbs 90011 90003 90002 You find gems or trinkets x2 + gems or gold x1! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 50% nothing 90021 90020 17% gems or trinkets x1 + gems or gold x1 90021 90020 17% disease 90021 90020 11% blight 90021 90020 6% bleed 90021 90026 90004 Fish idol 90005 90370 90002 90010 Use the holy water 90011 90003 90002 Your hero has 50% chance to receive + 18% DMG until next camp! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 50% debuff -25% DMG and -10 ACC until next camp 90021 90020 50% debuff -12 dodge until next camp 90021 90026 90004 Forgotten delicacies 90005 90389 90002 90010 Use the medicinal herbs 90011 90003 90002 You find food x2 + gold or supplies x1! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 20% gold or supplies x4 + supplies x1 90021 90020 20% negative quirk 90021 90020 20% blight 90021 90020 20% disease 90021 90020 20% nothing 90021 90026 90004 Fresh harvest 90005 90414 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 Your hero recovers 90% HP! 90003 90004 Giant oyster 90005 90423 90002 90010 Use the shovel 90011 90003 90002 You find gold or trinkets x3! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 40% gold or trinkets x2 90021 90020 40% bleed 90021 90020 20% nothing 90021 90026 90004 Gleaming shards 90005 90444 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 You find 5 to 15 comet shards! 90003 90004 Holy fountain 90005 90453 90002 90010 Use the holy water 90011 90003 90002 Your hero recovers 20 stress and 12 HP! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 50% recover 10 stress and 5 HP 90021 90020 50% gold or gems x2 90021 90026 90004 Hooded shrew 90005 90472 90002 90010 Use the blood 90011 90003 90002 You find trinkets x2! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 43% stress +15 90021 90020 29% any loot x1 90021 90020 14% nothing 90021 90020 8% disease 90021 90026 90004 Iron maiden 90005 90495 90002 90010 Use the medicinal herbs 90011 90003 90002 You find any loot x2! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 40% any loot x2 90021 90020 20% negative quirk 90021 90020 20% disease 90021 90020 20% nothing 90021 90026 90004 Left luggage 90005 90518 90002 90010 Use the skeleton key or the antivenom 90011 90003 90002 You find any loot x3! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 50% any loot x4 and journal entry 90021 90020 50% blight 90021 90026 90004 Locked display cabinet 90005 90537 90002 90010 Use the skeleton key or the shovel 90011 90003 90002 You find gold, gems or heirlooms x5 (key) or x4 (shovel)! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90004 Locked sarcophagus 90005 90550 90002 90010 Use the skeleton key or the shovel 90011 90003 90002 You find gold, trinkets or heirlooms x3 (key) or x2 (shovel)! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90004 Makeshift dining table 90005 90563 90002 90010 Use the medicinal herbs 90011 90003 90002 You find food x2 and gold or supplies x1! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 25% food x1 and gold or supplies x1 90021 90020 25% blight 90021 90020 25% disease 90021 90020 25% nothing 90021 90026 90004 Mildred 90005 90586 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 You find a trinket or comet shards! 90003 90004 Miller’s hearth 90005 90595 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 Your party is able to set up camp! 90003 90004 Moonshine barrel 90005 90604 90002 90010 Use the medicinal herbs 90011 90003 90002 Your hero receives a + 30% DMG buff until next camp! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 33% food x1 and gold or supplies x1 90021 90020 33% blight 90021 90020 22% nothing 90021 90020 11% negative quirk 90021 90026 90004 Mummified remains 90005 90627 90002 90010 Use the bandage 90011 90003 90002 You find gold or trinkets x2! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 40% gold or trinket x1 90021 90020 40% blight 90021 90020 20% nothing 90021 90026 90004 Occult scrawlings 90005 90648 90002 90010 Skip! Otherwise … 90011 90003 90019 90020 33% positive quirk 90021 90020 25% stress +25 90021 90020 25% nothing 90021 90020 17% negative quirk 90021 90026 90004 Old tree 90005 90665 90002 90010 Use the antivenom 90011 90003 90002 You find any loot x3 ! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 50% any loot x2 90021 90020 25% blight 90021 90020 25% nothing 90021 90026 90004 Plentiful bounty 90005 90686 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 All heroes in the party recover 65% HP! 90003 90004 Pile of bones 90005 90695 90002 90010 Use the holy water 90011 90003 90002 You find any loot x2! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 25% any loot x2 90021 90020 25% disease 90021 90020 25% negative quirk 90021 90020 25% nothing 90021 90026 90716 90002 90010 Use the torch 90011 90003 90002 Your hero gets rid of a negative quirk! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 29% scouting 90021 90020 29% nothing 90021 90020 14% stress +15 90021 90020 10% positive quirk 90021 90020 5% negative quirk 90021 90026 90004 Pile of strange bones 90005 90741 90002 90010 Use the bandage 90011 90003 90002 You have a 50% chance to find any loot x1! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 50% bleed 90021 90020 20% any loot x2 90021 90020 20% disease 90021 90020 20% nothing 90021 90026 90004 Pristine fountain 90005 90764 90002 90010 Use the holy water 90011 90003 90002 Your hero recovers 30 stress! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90002 The hero recovers 20 stress 90003 90004 Rack of blades 90005 90779 90002 90010 Use the bandage 90011 90003 90002 You find gold or gems x2 and food x1! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 40% gold or gems x1 and food x1 90021 90020 40% bleed 90021 90020 20% nothing 90021 90026 90004 Rotted fare 90005 90800 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 Your hero recovers 100 stress ! 90003 90004 Sacrificial stone 90005 90809 90002 90010 Skip! Otherwise… 90011 90003 90019 90020 50% stress +50 90021 90020 25% remove a negative quirk 90021 90020 25% positive quirk 90021 90026 90004 Sarcophagus 90005 90824 90002 90010 Skip! Otherwise … 90011 90003 90019 90020 60% gold or heirlooms x2 90021 90020 20% negative quirk 90021 90020 20% nothing 90021 90026 90004 Suit of armor 90005 90839 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 Your hero receives … 90003 90019 90020 75% buff + 15% PROT and +10 dodge until next camp 90021 90020 25% positive quirk 90021 90026 90004 Ship’s figurehead 90005 90854 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 Your hero receives… 90003 90019 90020 67% stress -25 90021 90020 33% buff + 20% DMG and +4 SPD 90021 90026 90004 Shallow grave 90005 90869 90002 90010 Use the shovel 90011 90003 90002 You find gems or heirlooms x3! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90004 Stockpile 90005 90882 90002 90010 Use the skeleton key 90011 90003 90002 You find food x6 to x12, supplies and a trinket! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90002 You find food x1, laudanum x1 and medicinal herbs x1 90003 90004 Traveler’s tent 90005 90897 90002 90010 Skip! Otherwise… 90011 90003 90019 90020 38% loot x8 and journal entry 90021 90020 38% scouting 90021 90020 13% stress +25 90021 90020 13% nothing 90021 90026 90004 Troubling effigy 90005 90914 90002 90010 Use the holy water 90011 90003 90002 Your hero receives a random positive quirk! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 25% nothing 90021 90020 19% positive quirk 90021 90020 19% negative quirk 90021 90020 19% bleed 90021 90020 9% blight 90021 90020 9% stress +15 90021 90026 90004 Thronging hive 90005 90941 90002 90010 Use the torch 90011 90003 90002 You find any loot x3! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90004 Wine crate 90005 90954 90002 90010 Use the shovel or the antivenom 90011 90003 90002 You find firewood or your hero recovers 30 stress! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 42% loot x5 90021 90020 17% disease 90021 90020 17% negative quirk 90021 90020 8% bleed 90021 90020 8% scouting 90021 90020 8% nothing 90021 90026 90004 Wizened shrew 90005 90981 90002 90010 Use the blood 90011 90003 90002 You find any loot x3! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 50% scouting 90021 90020 42% nothing 90021 90020 8% disease 90021 90026 90004 Crate 90005 91002 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 You find … 90003 90019 90020 75% heirloom x1 90021 90020 25% nothing 90021 90026 90004 Discarded pack 90005 91017 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 You find … 90003 90019 90020 60% gold or gems x2, supplies x1 and a journal entry 90021 90020 20% scouting 90021 90020 20% nothing 90021 90026 90004 Eldritch altar 90005 91034 90002 90010 Use the holy water 90011 90003 90002 Your hero gets rid of a negative quirk! 90003 90002 90010 Otherwise… 90011 90003 90019 90020 40% stress +25 90021 90020 10% negative quirk 90021 90020 50% nothing 90021 90026 90004 Heirloom chest 90005 91055 90002 90010 Use the skeleton key 90011 90003 90002 You find heirlooms x4! 90003 90002 90010 Otherwise … 90011 90003 90019 90020 75% heirlooms x2 90021 90020 13% bleed 90021 90020 13% blight 90021 90026 90004 Sack 90005 91076 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 You find … 90003 90004 Sconce 90005 дев’яносто одна тисяча вісімдесят-п’ять 90002 90010 Nothing to use 90011 90003 90002 You find a torch! 90003 90004 Shambler altar 90005 91094 90002 90010 Skip! Otherwise… 90011 90003 90002 You can summon the shambler boss by using a torch! 90003 90004 Stack of books 90005 91103 90002 90010 Skip! Otherwise … 90011 90003 90019 90020 22% stress +25 90021 90020 22% positive quirk 90021 90020 17% journal entry 90021 90020 17% nothing 90021 90020 11% negative quirk 90021 90020 11% lower light 90021 90026 90004 Unlocked strongbox 90005 91124 90002 90010 Skip! Otherwise … 90011 90003 90019 90020 75% any loot x2 90021 90020 25% blight 90021 90026.90000 Talk: Curio — Official Darkest Dungeon Wiki 90001 90002 About forced interaction [edit source] 90003 90004 quote: However, there is a brief window of time during a forced curio interaction where the player may still use a supply item. 90005 90004 I tired it dozens of times in the game and it just do not work. Any help? —Rbalg (talk) 00:09, 14 April 2017 (UTC) 90005 90008 90009 My guess is that if that is possible, it’s an exploit. GentleIceZ (talk) 5:22, 14 April 2017 (UTC) 90010 90011 90004 Torch can only be used on Courtyard.I tried to add that information after Torch but it does not work. If someone knows a better way to add that information please edit the page. 90005 90002 New Pile of Scrolls skin [edit source] 90003 90004 There is a new appearance before and after you will interact with it (the letters shine). Someone can change that? Liruox (talk) 13:14, 16 February 2017 (UTC) 90005 90008 90009 There’s actually quite a few new art for Curios, from what I can tell. I’m slowly adding them, but depending on what the file itself looks like I may or may not be able to add ones like that because of the effects (for example, I also can not figure out how to add the new effect for the Holy Fountain in the Ruins) GentleIceZ (talk) 18:37, 16 February 2017 (UTC) 90010 90011 90002 About the Shipment Crate [edit source] 90003 90004 I would like to point out something about the Shipment Crate, in case anyone notices that in game it’s called «Ancestor’s Relic.»Thing is that’s also what the name of the item you get from it, so instead I’ve put down the file name rather than the in game name since we can not use the same name for both. I do not think it’s that big of a deal (especially since I’m pretty sure it’s just an in game typo), but if anyone has a problem with it let me know and we’ll figure something out. GentleIceZ (talk) 15:36, 7 March 2016 (UTC) 90005 90002 Chances are off on decorative urn [edit source] 90003 90004 I could not help notice the chances for different effects on the urns add up to well over 100%, so some of those numbers must be wrong.—68.92.95.227 00:21, 17 February 2016 (UTC) 90005 90008 90009 Thanks for pointing that out. We’re redoing the tables right now, so we’ll fix it soon. But just in case you are anyone else needs to know in the meantime, I’ll write down here what the code says; 90032 90033 44.44% Loot 90034 90033 22.22% Blight 90034 90033 11.11% Disease: 66.7% Creeping Cough, 33.3% Random 90034 90033 22.22% Nothing 90034 90041 90010 90009 Although, this is 99.99, but I guess it’s better, right? : P GentleIceZ (talk) 2:41, 17 February 2016 (UTC) 90010 90011 90002 Saving space in the table [edit source] 90003 90004 In order to find space for the information contained in individual curio pages (that we intend to eliminate, integrating them into the nice table we have here) we should make information take less space.I 90005.90000 Districts — Official Darkest Dungeon Wiki 90001 90002 90003 Districts 90004 are a special kind of town building available only in 90005 The Crimson Court 90006 and 90005 The Color of Madness 90006 DLCs. 90009 90002 Districts introduce a new layer to the depth of late-game planning for the player, as the available buildings are generally immensely expensive, but do offer substantial buffs if a player was so inclined to rebuild them. The benefits vary from exclusively utilitarian or financial incentives to direct combat benefits to the adventurers under the player’s control.However, due to the immense cost of erecting District buildings, it becomes prudent for the player to plan long in advance, as a lot of these buildings will be especially useful if built as early as possible (eg Bank, Granary, Puppet Theatre, etc ), while other buildings serve more of a final stepping stone to forming a perfect expedition into the depths of the Darkest Dungeon, offering powerful buffs to your combatants and improving their stats and abilities (and other gameplay aspects) beyond conventional means of training, equipment and trinkets.90009 90002 It is important to note that Districts will be significantly easier to build if the player plays on a Difficulty setting without time limitations or other restrictions because a speed-run scenario or a run on Stygian difficulty will demand a lot more planning and prioritization to utilize Districts to their utmost potential. 90009 90002 To build one, you must have gotten the Town Event which can occur as early as week 7, a Blueprint (one of which is obtained for free from the event), and many, many Heirlooms.You are guaranteed to get the event in week 10 (or the first week after installing the DLC that does not conflict with other DLC town events), if you fail to meet the requirements to get it earlier, making it a reliable and consistent method of acquisition. Further acquisition of blueprints will require the player to hunt down veteran and champion Bosses, who will drop a Blueprint upon death. Mini-bosses, such as The Collector, The Shambler, or The Fanatic will not drop a Blueprint when defeated.90015 90009 90002 Since each new building in Districts requires a Blueprint, the player must choose very carefully which building he or she wants to erect next, as the acquisition of Blueprints can be quite an ordeal at the earlier stages of the game. It is important to note, however, building Districts is not a prerequisite to winning the game, thus can be completely neglected if so desired. 90015 90009 90002 Some of the more unorthodox strategies involve building certain District buildings as soon as possible, to utilize their unique benefits.90015 90009 90002 For example, rushing the Bank will completely change the tempo of your game, making it very important to have a large capital at hand (as 5% of it will be returned to you as interest each week, making it an excellent source of income that can partially or completely push out other sources of income. Having 100,000 Gold will yield an extra 5000 gold weekly, while having 200.000 Gold to spare (returning 10.000 Gold / Week) will make it so that your expeditions are essentially financed by the interest rate received purely from your financial activities.90015 90009 90002 Focusing on building your Cartographer’s Camp as early as possible, will dramatically change the usefulness of maintaining a high Light level, making it a powerful alternative to playing in utter Darkness. Doing so can significantly change the types of expeditions you are willing to send out, as playing with a high Light level is significantly more forgiving, but typically offers worse rewards, while Cartographer’s Camp makes it a viable and profitable alternative to riskier darkness-centric gameplay .90015 90009 90002 The table below lists all of the currently available buildings that can be constructed within Hamlet’s Districts, the cost of doing so and the benefits of each individual project. 90015 90009 90032 Districts [edit 90033.