Разное

Оф патч: Новости — Path of Exile

Path of Exile

ВойтиСоздать аккаунтТехподдержка English Português Brasileiro Русский ไทย Deutsch Français Español 한국어 Path of Exile Регистрация ПК Xbox One PS4
  • Главная
    • Новости
    • Создать аккаунт
    • Войти
    • Список изменений обновлений
  • Игра
    • Видео
    • Обзор
    • Дерево пассивных умений
    • Классы Восхождения
    • Предметы
    • Фильтры предметов
    • Wiki проект
  • Форум
    • Главная
    • Кодекс поведения
    • Поиск
  • События
    • Приватные лиги
    • Календарь событий
    • Жатва
    • Жатва Одна жизнь
    • Стандарт
    • Одна жизнь
    • Жатва Соло
    • Жатва Соло Одна жизнь
    • СЛ Стандарт
    • СЛ Одна жизнь
    • Рейтинги лабиринта
  • Торговля
    • Поиск предметов
    • Оптовый обмен предметами
    • Подробности
  • Магазин
    • Купить наборы
    • Микротранзакции
    • Скидки
  • Нет доступных элементов загрузки

Главная

  • Новости
  • Создать аккаунт
  • Войти
  • Список изменений обновлений

Игра

  • Видео
  • Обзор
  • Дерево пассивных умений
  • Классы Восхождения
  • Предметы
  • Фильтры предметов
  • Wiki проект

Форум

  • Главная
  • Кодекс поведения
  • Поиск

События

  • Приватные лиги
  • Календарь событий
  • Жатва
  • Жатва Одна жизнь
  • Стандарт
  • Одна жизнь
  • Жатва Соло
  • Жатва Соло Одна жизнь
  • СЛ Стандарт
  • СЛ Одна жизнь
  • Рейтинги лабиринта

Торговля

  • Поиск предметов
  • Оптовый обмен предметами
  • Подробности

Магазин

  • Купить наборы
  • Микротранзакции
  • Скидки

Подписывайтесь на нас

© 2010 — 2020 Grinding Gear Games Условия использования, Уведомление о конфиденциальности и Уведомление в отношении файлов Cookies — Техподдержка — API разработчиков Grinding Gear Games
2b6518e6da003c88c1dafe0f5d8f513a

Path of Exile

  • Применение Условий использования: Приветствуем вас в онлайн-игре ‘Path of Exile’ компании Grinding Gear Games Limited (“Grinding Gear Games”). Следующие условия использования (“Условия использования”) распространяются на использование вами веб-сайта POE (“Сайт”) по адресу ru.pathofexile.com (или по другому адресу, на котором сайт может располагаться впоследствии), программного обеспечения, документации и других связанных с POE материалов (“Материалы”), в том числе любых служб, предложенных или предоставленных Grinding Gear Games или назначенными третьими лицами, связанными с POE (“Службы”). Настоящие Условия использования объединены и должны рассматриваться совместно с нашими Уведомлением o конфиденциальности и Уведомлении в отношении файлов Cookies. Используя данный Сайт, Материалы и Службы, вы подтверждаете, что ознакомились с настоящими Условиями использования, Уведомлением o конфиденциальности и Уведомлением в отношении файлов Cookies и согласны их соблюдать. Если вы не согласны с данными Условиями использования, Уведомлением o конфиденциальности или Уведомлением в отношении файлов Cookies, то вы не получаете разрешения на доступ и должны немедленно прекратить использование Сайта, Материалов и Служб.

  • Изменения: Grinding Gear Games оставляет за собой право в любое время изменять настоящие Условия использования, размещать изменения на Сайте или напрямую уведомлять вас о принятых изменениях. Ваше дальнейшее использование Сайта, Материалов и Служб будет рассматриваться как принятие вами любых изменений настоящих Условий использования.

  • Ограничение по возрасту: Если вы находитесь на территории Европейского союза, вы не должны использовать Сайт, Материалы или Службы, если вам не исполнилось 16 лет. Если вам от 16 до 18 лет, ваш родитель или законный опекун должен дать согласие на получение вами доступа и использование Сайта, Материалов и Служб. Если вы находитесь за пределами Европейского союза, вы не должны использовать Сайт, Материалы и Службы, если вам не исполнилось 13 лет. Если вам от 13 до 18 лет, ваш родитель или законный опекун должен дать согласие на получение вами доступа и использование Сайта, Материалов и Служб.

  • Права: Если не установлено иначе, Grinding Gear Games является владельцем или лицензиатом всех прав, в том числе всех авторских прав, торговых марок и других прав на интеллектуальную собственность, связанных с/или включенных в Сайт, Материалы и Службы (“Права”). Во избежание недоразумений и в максимально допустимых законом пределах, Права включают все права без ограничений, касающиеся графики, логотипов, текстов, изображений и других элементов, входящих в и происходящих из игрового и виртуального миров, представленных в POE, включая без ограничений внутриигровые имена, персонажей, области и любые виртуальные предметы (“Виртуальные предметы”) и связанные с ними выгоды или собственность, приобретенные или предназначенные для использования в POE.

  • Изменения POE: Grinding Gear Games при любых обстоятельствах сохраняет право принимать решения

  • Path of Exile

    ВойтиСоздать аккаунтТехподдержка English Português Brasileiro Русский ไทย Deutsch Français
    Español 한국어 Path of Exile Регистрация ПК Xbox One PS4
    • Главная
      • Новости
      • Создать аккаунт
      • Войти
      • Список изменений обновлений
    • Игра
      • Видео
      • Обзор
      • Дерево пассивных умений
      • Классы Восхождения
      • Предметы
      • Фильтры предметов
      • Wiki проект
    • Форум
      • Главная
      • Кодекс поведения
      • Поиск
    • События
      • Приватные лиги
      • Календарь событий
      • Жатва
      • Жатва Одна жизнь
      • Стандарт
      • Одна жизнь
      • Жатва Соло
      • Жатва Соло Одна жизнь
      • СЛ Стандарт
      • СЛ Одна жизнь
      • Рейтинги лабиринта
    • Торговля
      • Поиск предметов
      • Оптовый обмен предметами
      • Подробности
    • Магазин
      • Купить наборы
      • Микротранзакции
      • Скидки

    Главная

    • Новости
    • Создать аккаунт
    • Войти
    • Список изменений обновлений

    Игра

    • Видео
    • Обзор
    • Дерево пассивных умений
    • Классы Восхождения
    • Предметы
    • Фильтры предметов
    • Wiki проект

    Форум

    • Главная
    • Кодекс поведения
    • Поиск

    События

    • Приватные лиги
    • Календарь событий
    • Жатва
    • Жатва Одна жизнь
    • Стандарт
    • Одна жизнь
    • Жатва Соло
    • Жатва Соло Одна жизнь
    • СЛ Стандарт
    • СЛ Одна жизнь
    • Рейтинги лабиринта

    Торговля

    • Поиск предметов
    • Оптовый обмен предметами
    • Подробности

    Магазин

    • Купить наборы
    • Микротранзакции
    • Скидки

    Подписывайтесь на нас

    © 2010 — 2020 Grinding Gear Games Условия использования, Уведомление о конфиденциальности и Уведомление в отношении файлов Cookies — Техподдержка — API разработчиков Grinding Gear Games 0675c3e872e515252bff651baca8174e

    Path of Exile

    ВойтиСоздать аккаунтТехподдержка English Português Brasileiro Русский ไทย Deutsch Français Español 한국어 Path of Exile Регистрация ПК Xbox One PS4
    • Главная
      • Новости
      • Создать аккаунт
      • Войти
      • Список изменений обновлений
    • Игра
      • Видео
      • Обзор
      • Дерево пассивных умений
      • Классы Восхождения
      • Предметы
      • Фильтры предметов
      • Wiki проект
    • Форум
      • Главная
      • Кодекс поведения
      • Поиск
    • События
      • Приватные лиги
      • Календарь событий
      • Жатва
      • Жатва Одна жизнь
      • Стандарт
      • Одна жизнь
      • Жатва Соло
      • Жатва Соло Одна жизнь
      • СЛ Стандарт
      • СЛ Одна жизнь
      • Рейтинги лабиринта
    • Торговля
      • Поиск предметов
      • Оптовый обмен предметами
      • Подробности
    • Магазин
      • Купить наборы
      • Микротранзакции
      • Скидки

    0

    КУПИТЬ ЕЩЁ 한국어

    Скидки

    Новинки

    Секции сундука

    Наборы

    Доспехи

    Заплечные украшения

    Оружие

    Порталы

    Эффекты умений

    Персонаж

    Следы

    Гильдия

    Питомцы

    Убежище

    Свойства аккаунта

    Главная

    • Новости
    • Создать аккаунт
    • Войти

    Path of Exile — Игромания

    Такая игра, как Path of Exile, просто не могла появиться на свет. Чем больше о ней узнаешь, тем труднее поверить в ее существование. Началось все в ноябре 2006 года в городе Окленд, что в Новой Зеландии, где была создана студия Grinding Gear Games. В ее составе не было известных разработчиков, хотя люди подобрались серьезные — выпускники известных университетов, обладатели ученых степеней, авторы книг.

    Но самое важное, что они любили ролевые экшены и хотели создать Игру Своей Мечты. Под такую идею издателя найти сложно, но у студии нашлись богатые друзья (глава проекта Крис Уилсон, в частности, сам весьма не бедный человек), которые решили профинансировать эту безумную затею.

    План был примерно такой: сделать командой в двадцать человек проект ААА-класса, суперхардкорный, круче Diablo и… бесплатный. То есть не так, чтобы «вроде бесплатно, но без ста баксов в месяц лучше не соваться», а полностью бесплатный. Чтобы игроки платили только тогда, когда действительно хотят поддержать проект, не получая при этом никаких игровых преимуществ. Как вам такая бизнес-идея? Успех и баснословная прибыль видны за версту, не так ли? Вот и нам нет. Тем не менее с тех пор минуло шесть лет…

    Хит сезона

    Более года назад на просторах Сети начали появляться товарищи с выпученными глазами, которые, захлебываясь слюной, рассказывали, что «в тыщу раз круче, чем «Дьябла», после чего пропадали в неизвестном направлении. В январе 2013 года сервера Path of Exile наконец открыли свои двери для всех желающих. Слухи сделали свое дело. Несмотря на почти полное отсутствие рекламы, желающих оказалось слишком много, так что при онлайне порядка 70 000 человек сервера благополучно издохли.

    Path of Exile

    • Вот так выглядит лабиринт пассивных навыков. Каждый новый уровень — еще один шаг вперед. Принцип прост, но найти верный путь среди тысяч вариантов очень и очень сложно.

    Что привлекло игроков? Все просто. «Таким должен был быть Diablo 3» — именно так звучит самое распространенное описание Path of Exile. Точнее и не скажешь. Разработчики выполнили обещание и создали игру, в которую хотели бы поиграть сами, — мрачного, хардкорного наследника Diablo 2. Они сохранили все, что нужно было сохранить, добавив от себя грандиозную систему прокачки из 1350 пассивных способностей и уникальную систему активных навыков на базе магических камней.

    Древо пассивных способностей действительно огромно. Это даже не древо, а настоящая карта с десятками тропинок, переплетающихся в причудливый лабиринт. Здесь есть мелкие навыки в духе «плюс 10 к силе», «плюс 6% к скорости атаки», но есть и крупные, которые могут полностью поменять геймплей. Например, Blood Magic убирает ману, но позволяет кастовать заклинания за счет здоровья — полезно для танков, так как маны у них мало, зато жизни полный вагон. А для тех, кто не качает полоску здоровья и полагается на энергетический щит, будет полезен Chaos Inoculation — он уменьшает жизнь до одного хитпойнта, но зато делает персонажа невосприимчивым к урону Хаоса.

    Path of Exile

    • Тела убитых монстров никуда не исчезают, так что в местах особо жарких сражений их может скапливаться просто невероятное количество.

    Лабиринт умений един для всех шести классов, различается лишь стартовая точка. Мародер, скажем, может стать лучником, дуэлист может стать заправским мародером, а ведьма может вообще быть кем угодно, но предпочитает оставаться ведьмой.

    Активные навыки здесь заменены камнями. Подобрали вы красный камень Fireball, вставили в красный слот одежды или оружия — вуаля, можете пользоваться соответствующим заклинанием. А если вы нашли вещь, где красный слот связан с зеленым? Добавьте туда зеленый камень поддержки Chain, и ваш файербол сможет поражать сразу несколько врагов, отскакивая от одного к другому. Сейчас количество таких камней больше сотни и продолжает увеличиваться. Добавьте к этому факт, что топовые вещи могут держать связки из шести камней, и получите представление о количестве возможных комбинаций.

    Встречают по одежке

    Какой бы крутой ни была начинка игры, встречают всегда по одежке. Многих отпугивает приставка «инди». Мол, раз инди, значит — малобюджетный трэш. В случае с Path of Exile беспокоиться не о чем. Если с технической точки зрения графика всего лишь хорошая, то с точки зрения дизайна — просто великолепная. Никакой мультяшности, только суровый реализм. Кровь, кишки, повозки, заполненные трупами, грязные и ничуть не величественные руины, клетки и пыточные инструменты.

    Path of Exile

    • Эти извращенцы явно задумали сделать с героем что-то противоестественное. Ничего, отобьется. Наверное.

    Начало игры уныло-мрачное. В качестве узника мы прибываем на корабле в Рекласт — землю, куда ссылают всех изгоев. Корабль терпит крушение, и мы приходим в себя у границы прибоя. Впереди ждут безрадостные места: дождливое побережье, мертвые песчаные пляжи, туманные болота, темные подземелья. Но чем глубже мы забираемся, тем более разнообразной становится игра. Выясняется, что мы прибыли в Рекласт прямо посреди большой заварушки. Предстоит продраться сквозь буйные джунгли, зачистить древние руины, пройти с боем через осажденный город, выжить в покинутых торговых кварталах, залить кровью ковры и мрамор шикарных дворцов.

    Path of Exile

    • Перед вами дворец пыток Пиети. Озера крови, горы трупов и инквизиторские инструменты. Мерзость.

    Скромный бюджет проекта выдает разве что отсутствие роликов и кат-сцен. Весь сюжет подается в виде рассказов NPC (к слову — отлично озвученных). Но отказ от пафосных роликов не мешает, даже скорее дополняет особую атмосферу игры. Вы не чувствуете себя героем-одиночкой. Города заполнены игроками, и на пути часто встречаются трупы таких же искателей приключений, как и вы. «Через эти места прошло много изгнанных. Ты, похоже, чем-то отличаешься от них. В лучшую или худшую сторону — пока не могу сказать».

    Вас не достают просьбами о спасении мира, а после очередной разборки сдержано похвалят, а то еще и посочувствуют тому, кого вы убили. «Задумайся, во что ты превращаешься, если тебя начинают бояться даже ночные кошмары».

    Путь хардкорщика

    Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, конечно, но умереть неопытному игроку не составляет труда. Это не страшно, благо штрафа за смерть поначалу нет вообще. Монстры используют те же навыки, что и игроки, — телепортируются, проводят мощные атаки с разбега, бьют заклинаниями. Боссы же действительно дают почувствовать, что они боссы, запросто делая несостоятельными целые классы персонажей.

    Path of Exile

    • Думаете, что гора трупов — это фигура речи? Зря.

    Качали бойца ближнего боя? С Ваалом такие штуки не пройдут, так что придется раскопать в сундуке что-то дальнобойное. Раскачали замораживающее заклинание? А вот вам босс с иммунитетом к холоду. Полагаетесь на броню и живучесть? Лучше ставьте возле босса портал, чтобы после смерти не пришлось бежать до него через все подземелья заново.

    При всем при этом сложность игры настроена очень грамотно. Первое прохождение на уровне Normal вы закончите с героем примерно 35-го уровня из 120 возможных. На этом этапе игроку не понадобится ни крафтинг, ни сложные билды персонажа, он не повстречает крутых врагов и не успеет найти супершмотки, которые смогут связать больше двух-трех камней, да и самих камней у него будет чуть. Поэтому случайно зашедший сюда казуал, скорее всего, освоит игровой процесс без особого труда.

    Path of Exile

    • Явление Ваала. Это не самый сложный босс, но самый коварный. Пришел, увидел, получил ваншот.

    И только если по-настоящему заинтересоваться игрой и начать прохождение в режиме Cruel или Merciless, раскачивая топ-персонажа, Path of Exile наконец раскроет свое истинное лицо. Правда, к тому времени вы уже наверняка начнете понимать, что к чему, определитесь с билдом, отыщете или выменяете приличное снаряжение, а может, и друзей заведете. В хорошей компании и умирать не так страшно.

    Эндгейм

    Хотя Path of Exile требует постоянного онлайна, по своей сути она такая же офлайновая, как Diablo. Есть PvP, есть кооператив на восемь человек, но главное здесь — все-таки сюжетная кампания, которая, как известно, рано или поздно заканчивается. Три уровня сложности продлевают удовольствие, но ненадолго. К счастью, разработчики предоставили опытным игрокам немало развлечений.

    Основной высокоуровневый контент представлен картами, которые можно выбить из монстров на уровне сложности Merciless. Карта указывает путь к сокровищнице — это сложный инстанс с суровыми боссами, но очень щедрой наградой. Так что в ожидании выхода продолжения сюжетной линии можно продолжать фармить снаряжение и качать персонажа.

    Path of Exile

    • Главный герой где-то там, за грудой тел и огня. Как видите, со спецэффектами в игре все в порядке. Впрочем, это еще цветочки — прокачанный маг может устроить на экране такую бурю, что совсем ничего не разберешь.

    В этом году вышло начало третьего акта кампании, к сентябрю обещают добавить его окончание. Разработчики планируют выпускать по новому акту примерно раз в год.

    В игре регулярно проводятся соревнования по прохождению разных этапов на скорость — на час, на два и т.д., вплоть до недели. Для участия надо создать отдельного персонажа. Каждая гонка имеет ограничения. Например, запрещена торговля и кооператив, разрешен PvP. Или запрещена вся магия. Победители и наиболее активные участники получают призы в виде уникальных предметов.

    Высокоуровневый контент также открывает грандиозную систему крафтинга. В каждом городе есть торговец, который принимает найденное вами барахло. Вещи можно сдавать как попало, но за определенные наборы награда может быть куда выше. Такие комбинации по привычке называют «рецептами», разработчики их не разглашают, но списки актуальных рецептов можно найти на фанатских сайтах или игровой Wiki (наберите в Google «Path of Exile Vendor Recipes»).

    Path of Exile

    • Интерфейс привычен. Зачем менять то, что и так работает? А вот вместо тонны склянок с маной и здоровьем здесь можно таскать всего пять банок, зато многоразовых.

    Формально крафтингом можно пользоваться когда угодно, но свой истинный размах он раскрывает только при создании топового снаряжения. Не стоит чересчур увлекаться улучшением низкоуровневых вещей — через пяток левелов вы, скорее всего, смените их на что-то получше, в то время как материалов на эксперименты уходит много.

    К слову, в Path of Exile нет денег. Вообще. Только бартер. А роль игровой валюты играют магические артефакты, необходимые для крафтинга. Одни позволяют превратить обычную вещь в магическую, редкую или уникальную. Другие меняют количество слотов. Третьи — связи между слотами. Четвертые меняют их цвета. Пятые улучшают качество камней. Всего имеется более двадцати артефактов.

    Подходи, не скупись

    Играя в Path of Exile, ощущаешь небольшой дискомфорт. Дело не в плохом интерфейсе или каких-нибудь тормозах, вовсе нет. Просто то и дело кажется, что студия вот-вот обанкротится, а разработчиков увезут в дурку с диагнозом «тяжелая форма бескорыстного идеализма». Ибо кто, кроме сумасшедших, мог отдать такое сокровище бесплатно?

    Path of Exile

    • Любуемся местным искусством. Тут главное не прозевать момент, когда это искусство сойдет с пьедестала и начнет бить вас по голове чем-нибудь тяжелым.

    Множество игр позиционируют себя как бесплатные, но все так или иначе врут. Все, кроме создателей PoE. Казуалы, которые придут за сюжетной кампанией, даже не узнают, что в игре можно на что-то потратить деньги.

    На официальном сайте есть небольшой магазинчик, но возникает вопрос: а что там покупать? Да, есть ассортимент украшений, но почти все они уродливые. Есть мнение, что они просто создавались под определенный тип топового снаряжения (например, маска Феникса очень круто смотрится с броней черного цвета), но это не сильно помогает — мало что хочется приобрести. Есть также ассортимент петов, и тут-то уже никаких сомнений нет — все без исключения страшные как смертный грех. Один гигантский таракан чего стоит. При этом петы совершенно бесполезные. В бою не помогают, груз не таскают, даже красивой анимацией глаз не радуют.

    Path of Exile

    • Из темных подземелий в солнечные джунгли, где много-много диких обезьян. Не поверите, но они и впрямь очень дикие!

    Что еще можно купить? Дополнительный слот для персонажа. Такая покупка имела бы смысл, если бы не 24 дармовых слота, которых хватит и вам, и вашим детям, и даже вашим внукам.

    Единственным более-менее полезным приобретением может стать увеличенный общий сундук, хотя и тот понадобится лишь тем, кто прошел игру два-три раза, завел несколько твинков и серьезно занялся крафтингом и коллекционированием вещей. Но даже в этом случае есть уловки: можно завести новый аккаунт (запускаем два клиента и передаем вещи сами себе) или наплодить кучу персонажей, скинув часть вещей в личный инвентарь бойцов.

     

    В общем, реальная сила, которая способна вынудить потратить деньги на игру, — это ваша совесть и желание поддержать авторов. По словам продюсера и главного дизайнера Path of Exile Криса Уилсона, 90% игроков не тратят ни копейки. Абсолютное большинство остальных ограничивается пожертвованием в 10 долларов. Эти доходы помогают студии оплачивать счета и продолжать развивать игру, однако инвесторы до сих пор не вернули потраченные за шесть лет разработки деньги, не говоря уж о получении прибыли.

    Тем не менее разработчики довольны и признаются, что популярность Path of Exile превзошла все их ожидания. Первой цели они уже добились, создав игру своей мечты. Теперь студия поставила перед собой новую задачу: поддерживать проект на протяжении последующих 5-10 лет. Вполне возможно, что у них это получится. Во всяком случае, мы очень на это надеемся.

    Реиграбельность:

    Классный сюжет:

    Оригинальность:

    Легко освоить:

    Звук и музыка:

    8

    Интерфейс и управление:

    10

    Дождались?

    Инди-проект от никому не известной студии занял пустующий трон короля ролевых экшенов. Path of Exile — это лучшая игра в жанре за последние несколько лет.

    Рейтинг «Мании»: 9,0

    «Великолепно»

    Курс молодого бойца

    Path of Exile

    Пара советов для тех, кто пожелает присоединиться к стройным рядам изгнанников Рекласта.

    Магические вещи выгоднее сдавать торговцам «опознанными» (для опознания требуются специальные свитки), так как за большинство из них дают кусочки Orb of Alteration. Несмотря на огромное количество рецептов, в ходе первого прохождения вам пригодятся всего три. В первую очередь собирайте вещи с параметром качества (их название начинается на Superior). За оружие (броню, фляги) с максимальным качеством в 20 единиц или же за коллекцию оружия с суммарным качеством в 40 и выше вы получите очень нужную в хозяйстве «точилку» для повышения прочности оружия.

    Это же правило действует и для камней умений, но качественные камни выпадают слишком редко, так что можно попробовать продать их другим игрокам или использовать самому. Если не хватает свитков опознавания — продавайте Blacksmith’s Whetstone или же не мучайтесь и сдавайте синие вещи неопознанными, благо чем дальше, тем больше их будет встречаться.

    Внимательно следите за вещами со связанными синим, зеленым и красным слотами — за них дают Chromatic Orb. Можно даже купить их у торговца (если недорого, конечно) и продать обратно.

    Вот и все премудрости фарма на начальном этапе. Собирать коллекции вещей ради малоценного Orb of Augmentation не стоит — выгоднее продать по частям ради кусочков более дорогого Orb of Alteration. Сбор пяти синих или желтых однотипных вещей также не имеет смысла. Рецепт на получение Orb of Chance интересен, но новичкам он не светит из-за недостатка бижутерии и поясов.

    Вообще, вплоть до середины игры не стоит захламлять свой сундук ненужными желтыми и тем более синими вещами. Оставляйте только желтые кольца-амулеты и пояса да самое лучшее на случай, если захотите прокачать еще одного персонажа.

    Наконец, во время первого прохождения рекомендуем не изобретать велосипед, а качать один из билдов с сайта www.exilepro.com, выбрав наиболее дружелюбные для новичка варианты. Рекомендуем Duelist Leap Slam Aura Tank, Marauder Explosive Arrow Elemental Equilibrium Tank, Marauder Lightning Arrow Elemental Tank, Ranger Immortal Lightning Arrow, а также Witch Ethereal Knives Strength Tank.

    Path of Exile

    ВойтиСоздать аккаунтТехподдержка English Português Brasileiro Русский ไทย Deutsch Français Español 한국어 Path of Exile Регистрация ПК Xbox One PS4
    • Главная
      • Новости
      • Создать аккаунт
      • Войти
      • Список изменений обновлений
    • Игра
      • Видео
      • Обзор
      • Дерево пассивных умений
      • Классы Восхождения
      • Предметы
      • Фильтры предметов
      • Wiki проект
    • Форум
      • Главная
      • Кодекс поведения
      • Поиск
    • События
      • Приватные лиги
      • Календарь событий
      • Жатва
      • Жатва Одна жизнь
      • Стандарт
      • Одна жизнь
      • Жатва Соло
      • Жатва Соло Одна жизнь
      • СЛ Стандарт
      • СЛ Одна жизнь
      • Рейтинги лабиринта
    • Торговля
      • Поиск предметов
      • Оптовый обмен предметами
      • Подробности
    • Магазин
      • Купить наборы
      • Микротранзакции
      • Скидки

    Главная

    • Новости
    • Создать аккаунт
    • Войти
    • Список изменений обновлений

    Игра

    • Видео
    • Обзор
    • Дерево пассивных умений
    • Классы Восхождения
    • Предметы
    • Фильтры предметов
    • Wiki проект

    Форум

    • Главная
    • Кодекс поведения
    • Поиск

    События

    • Приватные лиги
    • Календарь событий
    • Жатва
    • Жатва Одна жизнь
    • Стандарт
    • Одна жизнь
    • Жатва Соло
    • Жатва Соло Одна жизнь
    • СЛ Стандарт
    • СЛ Одна жизнь
    • Рейтинги лабиринта

    Торговля

    • Поиск предметов
    • Оптовый обмен предметами
    • Подробности

    Магазин

    • Купить наборы
    • Микротранзакции
    • Скидки

    Подписывайтесь на нас

    © 2010 — 2020 Grinding Gear Games Условия использования, Уведомление о конфиденциальности и Уведомление в отношении файлов Cookies — Техподдержка — API разработчиков Grinding Gear Games 84c7814c5a7ce2e1d962e560598a0c88
    3.11.1b Примечания к патчу | Path of Exile обновления, новости, гайды. Обновления 2020

    На следующей неделе мы планируем внедрить патч 3.11.1b, который включает в себя различные исправления и улучшения. Пока вы ждете, мы подготовили примечания к патчу для предварительного просмотра.

    Обратите внимание, что они все еще могут быть изменены до развертывания патча.

    Улучшения урожая

    • Добавлены значки валюты в пользовательский интерфейс крафта урожая, чтобы более наглядно показать, что делает данный вариант крафта с первого взгляда.
    • Добавлены дополнительные цвета для выделения ключевых слов в описаниях крафта Harvest.
    • Уменьшено время отображения уведомления «Готов к уборке» до 5 секунд (было 15 секунд).
    • Больше нельзя обновлять Сущности, Масла или Карты при просмотре Сундука через «просмотр сундука».
    • Исправлен баг, из-за которого попытка обновить Масла на вкладке Blight Stash приводила к удалению масел, если вы просматривали Stash через «stash view» сбора урожая.
    • Исправлены дополнительные ошибки, из-за которых Avatar of the Grove не мог перейти на другую фазу боя.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие на кэш семян отрицательно влияло на производительность в оставшейся части области.
    • Исправлен баг, из-за которого не использовались Божество Вражды или модернизированные Предметы Предвестника в «Урожайном ремесле».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ошаби неоднократно говорил «Так, изгнание». каждый раз, когда вы входили в Священную рощу, если вы выполнили или частично завершили учебный квест «Урожай», не поговорив с ней в первую очередь.
    • Исправлен баг, из-за которого неверный текст квеста отображался после того, как вы активировали Сердце Рощи.
    • Исправлен баг, из-за которого заполнение карт Shaper Guardian с максимальным бредом не учитывалось при выполнении задания «Завершить редкую карту с максимальным бредом».
    • Исправлен баг, из-за которого портал Священной рощи появлялся в неприступных локациях в животах уровня 1 и в животах областей животных.

    Улучшения Блума

    • Уменьшена интенсивность эффектов Блума для следующих активов: умения Eradicator, эффект осквернения Stygian, умение Tornado Shot, умения Flame Golem, Tectonic Slam, Automaton Divine Ire Effect, эффект фазирования и крылья Pandemonium.
    • Исправлен баг, из-за которого использование Divine Ire во время микротранзакции Angelic Helmet вызывало яркие визуальные вспышки.

    Общие улучшения

    • Знаменитый рикошет был переименован и теперь называется Trick Shot.
    • Разрушенные версии Sporeplume теперь имеют меньше времени жизни, чем увеличенный урон. Желаемый результат заключается в том, чтобы не было никаких изменений в сложности, просто чтобы исправить случай, когда модификаторы с большим повреждением могли нанести больший, чем обычно, отраженный урон.
    • Исправлен баг, из-за которого было возможно обновить Blight Oil на вкладке Blight Stash, когда следующий наивысший уровень Oil уже достиг максимального размера стека (5000).
    • Исправлен баг, из-за которого нажатие кнопки «Control» + «Карта» в слоте «Помазание» на вкладке Blight Stash приводило к удалению карты, если раздел «Blighted Maps» был заполнен.
    • Исправлен баг, из-за которого зачарование пояса убирало качество, добавленное с помощью Катализаторов.
    • Исправлен баг, из-за которого характеристика «+1 Cooldown Use» из пассивного умения Hasty Reconstruction не работала в случаях, отличных от того, в котором была получена характеристика.
    • Исправлен баг, из-за которого уникальный камень Cold Steel не конвертировал физический урон из пассивных умений «x% увеличенного физического урона в ближнем бою, пока у вас есть защита».
    • Исправлен баг, из-за которого бафф Genius от Alchemist (предоставленный драгоценным камнем Spiked Concoction) не применялся к различным эффектам Flask, включая характеристики умений Vaal из уникальной Quartz Flask Satch Catcher.
    • Исправлен баг, из-за которого на картах не использовались Кровавые Окаменелости.
    • Исправлен баг, из-за которого умение Chrome Arctic Breath, использовавшееся Chrome-touch Croakers и Chrome-проникнутыми Croakers, детонировало сразу же после сотворения, а не при столкновении с целью.
    • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в 3.11.0, когда у Rumbling Mass и подобных монстров отсутствовали текстуры.
    • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в 3.11.0, когда гадательная карта Глаза Самурая потеряла свой фоновый рисунок.
    • Исправлен баг, из-за которого фонари Pocked Lanternbearers ‘и подобных монстров не тускнели, когда были убиты.
    • Исправлен баг, из-за которого микротранзакция Demonic Body Armor неправильно совмещалась с руками рейнджера.

    Улучшения навыков

    • Уменьшена частота, с которой Raised Zombies воспроизводят звук в режиме ожидания.
    • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в 3.11.1, когда Awakened Elemental Focus больше не мог поддерживать бренд Wintertide.
    • Исправлен баг, из-за которого чары «Увеличивает урон от землетрясения на%, увеличивающий урон за 0,1 секунды» не применяются к землетрясению Ваала.
    • Исправлен баг, из-за которого появлялись визуальные элементы поддержки Fist of War, если вы были заморожены во время выполнения поддерживаемой атаки.
    • Исправлен баг, из-за которого показатель «Миньоны восстанавливают Х жизнь, когда они блокируют» из навыка «Подношение костей» не отображался во всплывающей подсказке.
    • Исправлен баг, из-за которого при использовании Touch of the Doryani после использования Lightning Warp умение Doryani’s Touch можно было использовать в исходном месте, а не там, где вы использовали Lightning Warp.
    • Исправлен баг, из-за которого Гальваническая Стрела могла иногда отбрасывать врагов назад в неправильном направлении.

    Сбои Исправления

    • Исправлен сбой в работе клиента, который мог возникнуть, когда для параметра Sound Count Channel установлено значение High, но ваше оборудование не могло его поддерживать.
    • Исправлено четыре экземпляра сбоев.

    патч 10,6 ноты

    Укун

    Пассивно увеличивает характеристики боевых чемпионов, а не на основе близости. W теперь имеет черту и приманку, имитирующую основные атаки и способности. R теперь можно разыграть дважды.

    Одна из наших главных целей этого обновления — дать Вуконгу больше того истинного стиля игры обманщика, который, как он чувствовал, ему не хватает. В результате мы даем его боевую схему большей гибкости и способам переиграть его противников.Эта обезьяна, наконец, сможет обмануть людей, вместо того, чтобы одним выстрелом бить людей своим посохом. Кроме того, мы хотим усилить его сборки бруза, вершины и джунглей, так как его средние и ассасиновые сборки (хотя и сильные) не чувствовали себя удовлетворительно играть или играть против. Кроме того, что-то, 200+ лет.

    Базовая статистика

    MAGIC RESIST 32,1 ⇒ 28

    ЗДОРОВЬЕ 577.8 ⇒ 540

    МАНА 265 ⇒ 300

    МАНА РОСТ 38 ⇒ 45

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПУНКТЫ Обновлен, чтобы отразить силу сборок, ориентированных на грубость, на Вуконге.


    Пассивная — Каменная кожа

    ARMOR 4/6/8 (уровни 1/7/13) на ближайшего чемпиона ⇒ 5-11 (уровень 1-18)

    удаленоMAGIC RESIST Укун больше не получает бонус сопротивления магии 4/6/8 (уровни 1/7/13)

    НОВОГО ЗДОРОВЬЯ РЕГЕН Теперь дает 0.5% восстановления здоровья в течение 5 секунд

    newMAN В ЗЕРКАЛЕ Бонусы увеличиваются на 62,5% в течение 5 секунд каждый раз, когда Вуконг или его приманка поражают вражеского чемпиона или монстра (суммируя до 8 раз с общим бонусом 500%)


    Q — Сокрушительный удар

    БОНУСНОЕ ОСНОВНОЕ УЩЕРБ АТАКИ 10/40/70/100/130 (+ 0 / 0,1 / 0,2 / 0,3 / 0,4 общего урона атаки) ⇒ 30/55/80/105/130 (+0.5 бонусного урона атаки)

    БОНУСНЫЙ ДИАПАЗОН 125 ⇒ 75/100/125/150/175

    newHIT FAST Время каста теперь зависит от скорости атаки Укуна

    QOL Добавлен таймер к значку способности, чтобы показать, сколько времени осталось, чтобы использовать усиленную атаку

    newDECOY CDR Всякий раз, когда Вуконг или его приманка наносят урон базовыми атаками или способностями, время восстановления Q — Crushing Blow уменьшается на 0.5 секунд

    COOLDOWN 9/8/7/6/5 секунд ⇒ 9 / 8,5 / 8 / 7,5 / 7 секунд


    обновленоW — Воин Трикстер

    НОВЫЙ ВИД ЧИСТОГО СЕРДЦА Добавлена ​​черта дальности 300, которая не может пройти через стены

    Длительность кражи 1,5 секунды ⇒ 1 секунда

    удаленоPOOF! Приманка Укуна больше не наносит AoE магический урон перед исчезновением

    COOLDOWN 18/16/14/12/10 секунд ⇒ 20/19/18/17/16 секунд

    СТОИМОСТЬ 50/55/60/65/70 маны ⇒ 60 маны

    newDECOY СНИЖЕНИЕ УЩЕРБА Приманка Вуконга теперь имитирует его атаки и ультиматив, но наносит 50/55/60/65/70% урона

    newDECOY ОСНОВНЫЕ НАПАДЕНИЯ Приманка попытается атаковать врагов, на которых недавно напал Укун

    newDECOY Q — ДУШЕВЫЙ УДАР Следующая атака приманки усилена

    newDECOY E — NIMBUS STRIKE Приманка получает бонусную скорость атаки

    newDECOY R — ЦИКЛОН Приманка начнет вращать и подбрасывать врагов, которые еще не были сбиты с самого начала.


    E — Nimbus Strike

    УЩЕРБ 65/100/135/170/205 (+0.8 бонусного урона атаки) физический ⇒ 80/120/160/200/240 (+0,8 к силе способности) магия

    БОНУС СКОРОСТЬ АТАКИ 30/35/40/45/50% ⇒ 40/45/50/55/60%

    АТАКА, СКОРОСТЬ, БУФ, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 4 секунды ⇒ 5 секунд

    COOLDOWN 8 секунд ⇒ 10/9.5/9 / 8,5 / 8 секунд

    СТОИМОСТЬ 45/50/55/60/65 маны ⇒ 30/35/40/45/50 маны

    РАССТОЯНИЕ К ЦЕЛЯМ ПОСТ-ДАШ 0 ⇒ 75


    R — Cyclone

    newMAKE IT DOUBLE Вуконг теперь может разыграть свой ульт второй раз за 8 секунд. Второй бросок может сбить врагов с ног.

    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НОКАДА 1 секунда ⇒ 0,75 секунды

    SPIN DURATION 4 секунды ⇒ 2 секунды

    УБЫТКА ВТОРОЙ 20-200 (+1.1 всего урона атаки) ⇒ Максимальное здоровье 4-8% (+1.1 всего урона атаки)

    СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ПОВОРОТА 5-40% (в зависимости от продолжительности вращения) ⇒ 20%

    ОТМЕНА СПИН Через 1 секунду ⇒ После 05 секунд

    УРОВЕНЬ ТИКА ПОВРЕЖДЕНИЯ 0,5 секунды ⇒ 0,25 секунды (теперь каждый урон наносит Завоеватель)

    РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕЛИ ПРИ ВРАЩЕНИИ 175 ⇒ 50 (это заставит Укуна приблизиться к цели)

    newDO НЕ ДВИЖЕТСЯ ЕГО ТЕЛА, КАК А Вуконг теперь может использовать другие способности, чтобы отменить свой финал, останавливая его вращение.

    ПРОДОЛЖАЙТЕ СПИННИНГ Длительность бонусной скорости атаки Вуконга от E — Nimbus Strike обновляется во время вращения

    QOL Добавлен таймер к значку способности, чтобы показать, сколько осталось времени вращения и сколько времени у него осталось, чтобы переделать способность до ее восстановления.

    ,

    патч — Викисловарь

    Английский [править]

    Произношение [редактировать]

    Этимология 1 [править]

    из среднеанглийского языка патче , паче , неопределенного происхождения. Возможно изменение раннего среднеанглийского placche («заплатка, пятно, кусок ткани»), от древнеанглийского * plæċċ , * pleċċ («пятно, отметка, заплатка»), от протогерманского * plakjō («пятно, пятно»). Для потери л сравните пэт со среднеанглийского платтен .Германские родственники будут включать среднеанглийский plecke , диалектный английский pleck («участок земли, участок»), западно-фризский plak («место, место»), нижненемецкий Plakk , Plakke (« пятно, кусок, патч »), голландский плек (« пятно, место, пятно, патч »), голландский плак (« кусок, плита »), шведский плагг (« одежда »), фарерский плагг («Тряпка, тряпка»). [1]

    Или, возможно, вариант старофранцузского пирога , диалектный вариант шт. («шт.»).Сравните также Old Occitan petaç («патч»). [2]

    Существительное [править]

    патч ( множественных патчей )

    1. Кусок ткани или другой подходящий материал, сшитый или иным образом закрепленный на предмете одежды для его ремонта или укрепления, особенно на старом предмете одежды для закрытия отверстия.
      На его рукавах было пятна на локтях, где была пришита другая ткань для замены изношенного материала.
    2. Небольшой кусочек чего-либо, что использовалось для исправления повреждения или взлома; как, патч на чайник, крышу и т. д.
      Я не могу позволить себе заменить крышу, которая действительно нужна. Я сделаю так, чтобы кровельщик применил патч .
    3. Ремонт, предназначенный для использования в течение ограниченного времени; (отличается от предыдущего использования тем, что он предназначен для временного исправления, а размер ремонта не имеет значения).
      Это использование может означать, что ремонт является временным, потому что это ранний, но необходимый шаг в процессе правильного, полного восстановления чего-либо,
      Прежде чем вы сможете починить дамбу, вы должны наложить патч на отверстие, чтобы все могло высохнуть.
      или что он временный, потому что он не рассчитан на длительный срок или будет удален, как только будет сделан надлежащий ремонт, что произойдет в ближайшем будущем.
      «Этот патч должен держаться, пока вы не доберетесь до города», — сказал механик, похлопывая по капоту автомобиля.
    4. Небольшая, обычно контрастная, но всегда какая-то другая или отличная часть чего-то другого (местоположение, время, размер)
      У мировой экономики был грубый патч в 1930-х годах.
      Для меня нормальная корова белая с черными пятнами , но у Сары из Техаса и большинства коров есть сплошная коричневая, черная или красная шуба.
      Разве этот патч облаков не выглядит как кролик?
      При катании на коньках обязательно держитесь подальше от камыша: там всегда есть тонкие пятна льда, и вы можете провалиться.
    5. (конкретно) Небольшой участок, небольшой участок земли или участок земли.
      Рассеянные пятнышек деревьев или выращивания кукурузы.
    6. Местный регион профессиональной ответственности.
      • 2012 , Брюс Гранди, Мартин Херст и Джанин Литтл, Итак, вы хотите быть журналистом ?: Отключен , → ISBN , стр. 44:

        Можно много чего сказать похвала местной или региональной компании, которая очень внимательно следит за событиями и новостями в своем патенте .

      • 1980 , Ноэль Парри, Майкл Растин, Кэрол Сатьямурти, Социальная работа, социальное обеспечение и государство (стр. 101)
        […] установил контакт с человеком, который был секретарем ассоциации арендаторов небольшого жилого комплекса в патенте социального работника .
    7. (исторический) Маленький кусочек черного шелка, прикрепленный к лицу или шее, чтобы подчеркнуть красоту в отличие от, носили женщины в 17-м и 18-м веках; имитация знака красоты.
      • 1625 , Джон Флетчер; Филипп Массингер, «Старший брат. Комедия. », В « Комедии и трагедии »[…] , Лондон: напечатано для Хамфри Робинсона, […] и для Хамфри Мозли […], опубликовано 1679, OCLC 3083972 , акт 3, сцена 5:
        Ваши черные заплатки вы носите по-разному.
    8. (лекарство) Кусок материала, используемого для покрытия раны.
    9. (лекарство) Клейкий кусок материала, пропитанный лекарством, которое надевается на кожу, при этом лекарство медленно впитывается в течение определенного периода времени.
      Многие люди используют никотиновый пластырь , чтобы отучить себя от никотина.
    10. (лекарство) Покрытие над поврежденным глазом, повязка на глаз.
      Он так сильно поцарапал роговицу, что доктор сказал ему надеть патч .
    11. Блок на дульном ружье, чтобы покончить с эффектом диспаранта при прицеле.
    12. (вычисления) Файл исправления, файл, который описывает изменения, которые должны быть внесены в компьютерный файл или файлы, обычно изменения, вносимые в компьютерную программу, которая исправляет программную ошибку.
      • 2019 Октябрь, Роджер Форд, «Отказ электропитания подчеркивает путаницу спецификаций» в Modern Railways , стр. 28:

        Сразу после инцидента Siemens ввел в эксплуатацию программный пакет , который позволит устройствам, которые защитно отключаются ниже 49 Гц, чтобы восстановить себя без необходимости перезагрузки или ноутбука, когда частота возрастает до 49,5 Гц. В начале сентября этот патч проходил проверку инженерами-программистами Siemens в Эрлангене, Германия.

    13. (огнестрельное оружие) Небольшой кусок материала, который вручную пропускается через ствол пистолета для его очистки.
    14. (огнестрельное оружие) Кусок смазанной ткани или кожи, используемый в качестве обертки для винтовочного шара, чтобы он соответствовал отверстию.
    15. (часто коммутационный кабель , коммутационный кабель и т. Д .; см. Также коммутационную панель) Кабель, соединяющий две части электрического оборудования.
    16. Настройка звука для музыкального синтезатора (изначально выбрана с помощью соединительного кабеля).
    17. (печать, историческая) Накладка, используемая для получения более сильного впечатления.
    синонимов [править]
    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    кусок ткани используется для ремонта одежды

    маленький кусочек чего-либо, что использовалось для исправления нарушения

    кусочков черного шелка приклеены к лицу

    лекарство: кусок материала, используемого для покрытия раны

    лекарство: кусок клея, пропитанный лекарством

    лекарство: покрытие надето на поврежденный глаз — см. глазная повязка

    маленькая, отличная часть чего-то большего — период времени

    небольшой участок, участок земли или участок земли

    образно: подходит — см. подходит

    орудий: блокируйте, чтобы покончить с эффектом диспарата в прицеле

    ничтожество — см. дурак

    вычисления: файл, описывающий изменения, внесенные в исходный код

    маленький кусочек материала, используемый для чистки ствола пистолета

    кусочков смазанной ткани, используемых для крепления винтовочного шарика к отверстию

    кабель, соединяющий две части электрооборудования

    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив любые цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловарь: Схема входа. § Переводы.

    проверяемых переводов

    Глагол [править]

    патч ( сингулярное простое настоящее третье лицо патч , настоящее причастие патч , простое прошлое и прошлое причастие патч )

    1. Чтобы починить кусок или кусочки ткани, кожи или тому подобное
      Моему пальто нужно исправления .
      • 1913 , Джозеф С. Линкольн, глава 8, «Пациенты г-на Пратта» :

        Эта концертина была в своем роде чудом. Ручки, которые были на нем первыми, давно были изношены, и он сделал новые из плетеной веревочной пряжи. И сильфон был пропатчен в большем количестве мест, чем комбинезон сборщика клюквы.

    2. Для ремонта с кусочками; отремонтировать, закрепив детали на.
    3. Чтобы сделать из кусочков или заплат, как одеяло.
    4. Для объединения или объединения частей; залатать юбку.
    5. Использовать временное съемное электронное соединение, как одно между двумя компонентами в системе связи.
      • (Можем ли мы датировать эту цитату?) Матричные революции , Сцена: запуск логотипов, 00:43:09 — 00:43:32
        [ панель управления судном на воздушной подушке Logos загорелась после того, как прыгнул на The Hammer]
        Sparky: Она снова живет.
        Член экипажа The Hammer по радио: Вы хотите, чтобы мы вышли на , исправили на канал связи для перезагрузки программного обеспечения, Спарки?
        Sparky: Да, это было бы здорово.И можете ли вы очистить лобовое стекло, пока вы на нем?
    6. (как правило, с частицей «вверх») Чтобы восстановить или устроить поспешно или неуклюже
      Перемирие между двумя странами было исправлено вверх.
    7. (вычисление) Чтобы внести изменения, описанные в патче; применить патч к рассматриваемым файлам. Следовательно:
      1. Чтобы исправить или улучшить компьютерную программу без полного обновления.
      2. Быстро и, возможно, временно изменить программу.
    8. Для соединения двух частей электрооборудования используется кабель.

      Мне понадобится патч выход предусилителя на микшер.

    синонимов [править]
    Переводы [править]

    украшают заплатками (маленькие кусочки черного шелка)

    сделать из кусочков или патчей

    устроить поспешно или неуклюже

    вычисления: обновить исходный код с патчем

    соединяют две части электрооборудования

    Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив любые цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловарь: Схема входа. § Переводы.

    проверяемых переводов

    См. Также [править]

    Список литературы [править]

    Этимология 2 [править]

    Возможно, позаимствовано у итальянского pazzo или paggio ; форма под влиянием народной этимологической ассоциации с патчем (этимология 1).

    Существительное [править]

    патч ( множественных патчей )

    1. (архаичный) ничтожный парень; жулик; няня; дурак.
    Производные термины [править]

    Дополнительная литература [редактировать]

    Анаграммы [править]


    Этимология [править]

    английский патч

    Существительное [править]

    патч м

    1. (неофициальное) исправление (файл, описывающий изменения, которые необходимо внести в компьютерный файл или файлы)
      Синоним: záplata

    Этимология [править]

    с английского патч

    Существительное [править]

    Патч f ( множественных патчей )

    1. (вычислительная) исправление (фрагмент кода, используемый для исправления ошибки)
    ,

    PATCH — веб-технология для разработчиков

    Метод запроса HTTP PATCH применяет частичные модификации к ресурсу.

    PATCH в некоторой степени аналогичен концепции «обновления», встречающейся в CRUD (в общем, HTTP отличается от CRUD, и их не следует путать).

    Запрос PATCH считается набором инструкций о том, как изменить ресурс. Сравните это с PUT ; который является полным представлением ресурса.

    Патч не обязательно идемпотентен, хотя может быть. Сравните это с PUT ; который всегда идемпотент. Слово «идемпотент» означает, что любое количество повторных идентичных запросов оставит ресурс в одном и том же состоянии. Например, если поле счетчика с автоинкрементом является неотъемлемой частью ресурса, то PUT будет естественным образом перезаписывать его (поскольку оно перезаписывает все), но не обязательно для PATCH .

    PATCH (например, PUT ) может иметь побочные эффекты на другие ресурсы.

    Чтобы выяснить, поддерживает ли сервер PATCH , сервер может объявить о своей поддержке, добавив ее в список в заголовках ответов Allow или Access-Control-Allow-Methods (для CORS).

    Другим (неявным) признаком того, что PATCH разрешен, является наличие заголовка Accept-Patch , который определяет форматы документов исправлений, принятые сервером.

    Синтаксис

     PATCH /file.txt HTTP / 1.1
     

    Пример

    Запрос

     PATCH /file.txt HTTP / 1.1
    Хост: www.example.com
    Тип контента: приложение / пример
    If-Match: "e0023aa4e"
    Длина контента: 100
    
    [описание изменений] 

    Ответ

    Успешный ответ указывается любым кодом состояния 2xx.

    В приведенном ниже примере используется код ответа 204 , поскольку ответ не содержит тела полезной нагрузки. Ответ 200 мог содержать тело полезной нагрузки.

     HTTP / 1.1 204 Нет содержимого
    Content-Location: /file.txt
    ETag: "e0023aa4f" 

    Технические характеристики

    См. Также

    ,

    патч 10,3 ноты

    10,3 Nerfs

    Жанна + 10% к полученному урону, -8% к защите ⇒ + 10% полученного урона, -10% экранирования, -10% исцеления

    Маокай -12% урона и + 12% полученного урона ⇒ -15% урона и + 12% полученного урона

    Нами + 5% полученного урона ⇒ + 5% к полученному урону и -10% к исцелению

    Поющий Нормальный ⇒ -5% урона

    Силас + 5% урона ⇒ Нормальный

    Teemo -12% урона ⇒ -10% урона и + 5% полученного урона

    Trundle Нормальный ⇒ -10% исцеления

    Зиггс -15% урона и + 8% полученного урона ⇒ -15% урона и + 10% полученного урона


    10.3 баффа

    Aatrox Нормальный ⇒ -5% полученного урона

    Азир + 5% урона ⇒ + 10% урона

    Бард + 8% урона от урона и -10% полученного урона ⇒ + 10% урона от урона и -15% полученного урона

    Элиз + 5% урона от урона и -5% полученного урона ⇒ + 5% урона от урона и -10% полученного урона

    Эвелинн + 15% урона от урона и -10% полученного урона ⇒ + 15% к урону и -15% к полученному урону

    Jax Нормальный ⇒ -5% полученного урона

    Кассадин Нормальный ⇒ -10% полученного урона

    Leblanc + 12% к урону и -10% к полученному урону ⇒ + 15% к урону и -15% к полученному урону

    Леона + 5% полученного урона ⇒ Нормальный

    Мак Нормальный ⇒ -5% полученного урона

    Цияна + 8% к урону и -8% к полученному урону ⇒ + 10% к урону и -10% к полученному урону

    Tryndamere + 5% урона от урона и -5% полученного урона ⇒ + 10% к урону и -10% к полученному урону

    Ургот -5% урона ⇒ Нормальный

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *