pwCats | | Original Lore
PwCats 2020-07-15 07:23:52
PWMarket Котомания- Resourses
- Selection
- Popular
- Resourses
- Gems
- TT
- TT 2
- Faction base
- Chrono
- Unch. Paradise
- Stella
- Dyes
Glyph
- Collections
- Server load
- Profit
- Refine
- Skills
- Blademaster
- Wizard
- Gunner
- Psychic
- Venomancer
- Barbarian
- Assassin
- Archer
- Cleric
- Paladin
- Seeker
- Mystic
- Duskblade
- Stormbringer
- Flyers
- WingedElves
- Human
- Untamed
- Tideborn
- Earthguard
- Nightblade
- Villa
- Sell
- Buy
- Bookmarks
- Bookmarks 1
- Bookmarks 2
- Bookmarks 3
- Bookmarks 4
- Cats
- Log in
- Vkontakte
- Server : PWI Etherblade
PW ru
- Саргас
- Скорпион
- Титан
- Фобос
PWI
- PWI Twilight Temple
- PWI Tideswell
- PWI Dawn Glory
PW free
- Атланта I
- Атланта II
- Desert PW
- Pangu
- Vexillum
OriginalPW- PW Classic
- PW MMOCLASSIC
Search
Экипировка из Миража — отличный вариант для начинающих игроков и твиноводов в Perfect World. В этом снаряжении персонажи становятся достаточно сильными для выполнения большинства актуальных квестов в соло. При этом, долго фармить или тратить овер9000 ккк юаней не требуется.
Из-за наличия статов на урон по монстрам и защиту от монстров, мираж-шмот иногда ошибочно называют морай-шмотом, который первым получил подобные характеристики. Однако морайская экипировка становится доступна не ранее 95 уровня, и подробный гайд по ней вы можете найти здесь.
На данный момент в игре существует 3 варианта мираж-шмота: для 55, 70 и 85 уровней. Каждый из них можно добыть 2 способами: скрафтить из ресурсов или получить за цепочку квестов. Готовы узнать, где взять бесплатную экипировку для вашего нубасика? Тогда вперед!
Как получить 55 мираж-шмот
Крафт из ресурсов
Первым делом необходимо раздобыть необходимое количество ресурсов.
Для крафта оружия, брони, поножей, сапог и наручей вам потребуется Древняя матрица в следующем количестве:
- для оружия — 12 единиц;
- для доспехов — по 3 единицы на броню, поножи, сапоги и наручи.
Итого 24 штуки на всю экипировку. Древнюю матрицу можно получить за проход 55 миража, а также за ряд квестов, в том числе по цепочке Обряд инициации (старички помнят ее под названием «Гошики»).
Для крафта шлема, накидки, верхней и нижней бижи необходим другой ресурс — Укоренившийся цветок в количестве 8 штук на каждый элемент экипировки.
Итого — 32 штуки. Добыть Укоренившийся цветок можно за ряд квестов по цепочке Обряд инициации (Гошики), а также с боссов в 51 данже.
Собрав все это добро, телепортируемся/летим ко входу в Мираж песков и находим по кординатам [166; 333] котел «Печь созидания». Выбираем экипировку, соответствующую вашему персонажу, и крафтим.
Награда за квесты
С глобальным обновлением «Песнь сумерек» стало возможным получить 55 мираж-шмот в качестве награды за цепочки квестов. Всего потребуется пройти 3 цепочки:
- На оружие — «Обряд — третья волна».
- На броню, поножи, сапоги и наручи — «Обряд — шестая волна».
- На шапку, плащ, верхнюю и нижнюю бижу — «Пять зловещих испытаний» (цепочка желтых квестов «Уважение»).
Характеристики 55 мираж-шмота
Оружие
Все 55 пухи из миража имеют следующие бонусы:
- +42 физ/маг атаки (у синов +35)
- +8-9 сила/ловкость/интеллект (в зависимости от класса)
- +1% крита/ -3% время подготовки (в зависимости от класса)
- +15 урон монстрам
Комплект «Зловещая слава» (тяж)
«Зловещая слава» — это шмот для хеви-классов на 55 уровень. Он будет полезен танкам (оборотням), стражам, варам и паладинам. В него входит 8 единиц экипировки.
Броня зловещей славы (верх)
- +949 физ защита
- +407 маг защита
- +4-5 сила
- +4-5 телосложение
- +2 защита от монстров
Поножи зловещей славы (низ):
- +813 физ защита
- +348 маг защита
- +4-5 сила (дважды)
- +2 защита от монстров
Наручи зловещей славы (руки):
- +407 физ защита
- +174 маг защита
- +4-5 сила
- +60 здоровье
- +1 защита от монстров
Сапоги зловещей славы (обувь):
- +542 физ защита;
- +232 маг защита
- +4-5 сила
- +10% скорость движения
- +2 защита от монстров
Шлем зловещей славы (голова):
- +159 здоровье
- +3-4 телосложение
- +1% уменьшение физ урона
Накидка зловещей славы (плащ):
- +148 уклонение
- +3-4 телосложение
- +188 сопротивляемость стихиям
- +1% уменьшение физ урона
- +90 здоровье
Дополнительно на плаще могут выпасть 2 стата — здоровье +90 и телосложение +15 с шансом около 25%.
Тяжелая бижутерия
Перевязь зловещей славы (нижняя бижа):
- +171 физ защита
- +50 здоровье
- +3-4 телосложение
- +2% опыт
Подвеска зловещей славы (верхняя бижа):
- +171 физ защита
- +50 здоровье
- +54 физ защита
- +2% опыт
Бонусы сета «Зловещая слава»:
- 2 вещи — сила +5;
- 4 вещей — уменьшение физ урона +1%
- 6 вещей — защита от монстров +3
- 8 вещей — урон монстрам +4
Оружие в комплект не входит.
Комплект «Безопасность» (лайт)
Вещи из комплекта «Безопасность» предназначены для синов, лучников и стрелков, достигших 55 уровня. Всего в наборе 8 элементов.
Доспех безопасности (верх):
- +409 физ защита
- +640 маг защита
- +4-5 ловкость
- +4-5 телосложение
- +2 защита от монстров
Поножи безопасности (низ):
- +350 физ защита
- +547 маг защита
- +4-5 ловкость (дважды)
- +2 защита от монстров
Наручи безопасности (руки):
- +175 физ защита
- +274 маг защита
- +4-5 ловкость
- +50 здоровье
- +1 защита от монстров
Сапоги безопасности (обувь):
- +233 физ защита
- +364 маг защита
- +4-5 ловкость
- +10% скорость движения
- +2 защита от монстров
Шлем безопасности (голова):
- +64 здоровье
- +3-4 телосложение
- +1% уменьшение физ урона
Накидка безопасности (плащ):
- +148 уклонение
- +3-4 телосложение
- +188 сопротивление стихиям
- +1% уменьшение физ урона
- +90 здоровье
Дополнительно на плаще могут выпасть 2 стата — здоровье +90 и телосложение +15 с шансом около 25%.
Легкая бижутерия
Пояс безопасности (нижняя бижа):
- +108 уклонение
- +50 здоровье
- +3-4 телосложение
- +2% опыт
Ожерелье безопасности (верхняя бижа):
- +108 уклонение
- +50 здоровье
- +54 физ защита
- +2% опыт
К сожалению для лайтовиков, бижа имеет основной стат на уклонение и практически не защищает, поэтому может потребоваться найти что-то другое ей на замену.
Бонусы сета
- 2 вещи — ловкость +5;
- 4 вещей — уменьшение физ урона +1%
- 6 вещей — защита от монстров +3
- 8 вещей — урон монстрам +4
Оружие в комплект не входит.
Комплект «Бесконечный танец» (инт)
«Бесконечный танец» — комплект для магических классов, достигших 55 уровня в Perfect World. Это маги, жрецы (присты), друиды, шаманы, мистики и жнецы. В комлекте есть 8 шмоток.
Мантия бесконечного танца (верх):
- +105 физ защита
- +949 маг защита
- +4-5 интеллект
- +4-5 телосложение
- +2 защита от монстров
Штаны бесконечного танца (низ):
- +90 физ защита
- +813 маг защита
- +4-5 интеллект (дважды)
- +2 защита от монстров
Наручи бесконечного танца (руки):
- +45 физ защита
- +407 маг защита
- +4-5 интеллект
- +1 защита от монстров
Сандалии бесконечного танца (обувь):
- +60 физ защита
- +542 маг защита
- +4-5 интеллект
- +10% скорость движения
- +2 защита от монстров
Шапка бесконечного танца (голова):
- +148 мана
- +3-4 телосложение
- +1% уменьшение физ урона
Накидка бесконечного танца (плащ):
- +148 уклонение
- +3-4 телосложение
- +1% уменьшение физ урона
- +90 здоровье
- +188 сопротивляемость стихиям
Дополнительно на плаще могут выпасть 2 стата — здоровье +90 или телосложение +15 с шансом около 25%.
Магическая бижутерия
Пояс бесконечного танца (нижняя бижа):
- +171 маг защита
- +50 здоровье
- +3-4 телосложение
- +2% опыт
Брелок бесконечного танца (верхняя бижа):
- +171 маг защита
- +54 физ защита
- +50 здоровье
- +2% опыт
Бонусы сета
- 2 вещи — интеллект +5;
- 4 вещей — уменьшение физ урона +1%
- 6 вещей — защита от монстров +3
- 8 вещей — урон монстрам +4
Оружие в комплект не входит.
С учетом статов оружия, шмота и бонусов сета 55 мираж дает +19 урон монстрам и +10 защиты от монстров.
Как получить 70 мираж-шмот
Крафт из ресурсов
Для 70 миража требуется то же количество ресурсов, меняются лишь необходимые итемы:
- Волшебный фолиант — на пуху (12 шт), броню, поножи, сапоги и наручи( по 3 шт). На все потребуется 24 штуки. Ресы добываются в мираже для 70-84 уровней, также их можно получить за несколько квестов.
- Сердечный нефрит — на шапку, плащ и бижи (по 8 штук, итого 32 на все). Ресы падают в 69 данже с боссов и выдаются в награду за некоторые квесты.
Котел для крафта — тот же, что и для 55 шмота (Печь созидания, найти ее можно у входа в данж «Мираж песков» по координатам [166; 333] ).
Награда за квесты
Для сбора экипировки из Миража на 70 уровень нужно выполнить 3 цепочки квестов:
- На оружие — «Любовь и отрешение» (входит в цепочку «Уважение»).
- На броню, штаны, наручи и тапки — «Заговор под Луной».
- На шапку, плащ и бижи — «Мальчик-амфибия».
Характеристики 70 мираж-шмота
Оружие
Пухи 70 уровня из Миража песков имеет следующие бонусы:
- Физ атака +64 (у синов +49)/маг атака +63
- Сила/ловкость/интеллект +10-11 (стат зависит от класса)
- Здоровье +85
- Урон монстрам +25
Комплект «Неукротимый зверь» (тяж)
Комплект «Неукротимый зверь» предназначен для варов, танков, стражей и паладинов, достигших 70 уровня. Всего в наборе — 8 вещей.
Броня неукротимого зверя (верх):
- Физ защита +1021
- Защита от стихий +438
- Сила +5-6
- Телосложение +5-6
- Защита от монстров +3
Поножи неукротимого зверя (низ):
- Физ защита +875
- Маг защита +375
- Сила +5-6 (дважды)
- Защита от монстров +3
Наручи неукротимого зверя (руки):
- Физ защита +438
- Маг защита +188
- Здоровье +70
- Сила +5-6
- Защита от монстров +2
Сапоги неукротимого зверя (ноги):
- Физ защита +583
- Маг защита +250
- Сила +5-6
- Скорость движения +10%
- Защита от монстров +3
Шлем неукротимого зверя (голова):
- Здоровье +188
- Телосложение +4-5
- Уменьшение физ урона +1%
Накидка неукротимого зверя (плащ):
- Уклонение +185
- Телосложение +4-5
- Уменьшение физ урона +1%
- Здоровье +108
- Сопротивляемость стихиям +225
Также, с шансом 25% на плаще можно получить статы +5% к макс хп или +15 телосложения.
Тяжелая бижутерия
Перевязь неукротимого зверя (нижняя бижа):
- Физ защита +210
- Здоровье +70
- Телосложение +4-5
- Уклонение +72
Подвеска неукротимого зверя (верхняя бижа):
- Физ защита +210
- Физ защита +72
- Максимальное здоровье +5%
- Телосложение +4-5
Бонусы сета
- 2 вещи — сила +8;
- 4 вещей — уменьшение физ урона +2%
- 6 вещей — защита от монстров +4
- 8 вещей — урон монстрам +5
Оружие в комплект не входит.
Комплект «Ночной странник» (лайт)
Для луков, синов, призраков и стрелков с 70 уровня становится доступен комплект «Ночной странник», в который входят 8 вещей.
Доспех ночного странника (верх):
- Физ защита +439
- Маг защита +687
- Ловкость +5-6
- Телосложение +5-6
- Защита от монстров +3
Поножи ночного странника (низ):
- Физ защита +377
- Маг защита +590
- Ловкость +5-6 (дважды)
- Защита от монстров +3
Наручи ночного странника (руки):
- Физ защита +189
- Маг защита +296
- Здоровье +60
- Ловкость +5-6
- Защита от монстров +2
Ботинки ночного странника (ноги):
- Физ защита +251
- Маг защита +393
- Ловкость +5-6
- Скорость движения +10%
- Защита от монстров +3
Шлем ночного странника (голова):
- Здоровье +75
- Телосложение +4-5
- Уменьшение физ урона +1%
Накидка ночного странника (плащ):
- Уклонение +185
- Телосложение +4-5
- Уменьшение физ урона +1%
- Здоровье +108
- Сопротивляемость стихиям +225
Также, с шансом 25% на плаще можно получить статы +5% к макс хп или +15 телосложения.
Легкая бижутерия
Пояс ночного странника (нижняя бижа):
- Уклонение +132
- Здоровье +70
- Мана +90
- Телосложение +4-5
Ожерелье ночного странника (верхняя бижа):
- Уклонение +132
- Максимальное здоровье +5%
- Ловкость +4-5
- Уклонение +72
Бонусы сета
- 2 вещи — ловкость +8;
- 4 вещей — уменьшение физ урона +2%
- 6 вещей — защита от монстров +4
- 8 вещей — урон монстрам +5
Оружие в комплект не входит.
Комплект «Вечное искупление» (инт)
Маги, жрецы, шаманы, мистики, друиды и жнецы на 70 уровне могут одеть комплект «Вечное искупление». Всего в него входит 8 вещей.
Мантия вечного искупления (верх):
- Физ защита +113
- Маг защита +1021
- Интеллект +5-6
- Телосложение +5-6
- Защита от монстров +3
Брюки вечного искупления (низ):
- Физ защита +97
- Маг защита +875
- Интеллект +5-6 (дважды)
- Защита от монстров +3
Наручи вечного искупления (руки):
- Физ защита +49
- Маг защита +438
- Здоровье +60
- Интеллект +5-6
- Защита от монстров +2
Сандалии вечного искупления (ноги):
- Физ защита +65
- Маг защита +583
- Интеллект +5-6
- Скорость движения +10%
- Защита от монстров +3
Шапка вечного искупления (голова):
- Мана +185
- Телосложение +4-5
- Уменьшение физ урона +1%
Накидка вечного искупления (плащ):
- Уклонение +185
- Телосложение +4-5
- Уменьшение физ урона +1%
- Здоровье +108
- Сопротивляемость стихиям +225
Также, с шансом 25% на плаще можно получить статы +5% к макс хп или +15 телосложения.
Магическая бижутерия
Пояс вечного искупления (нижняя бижа):
- Маг защита +210
- Физ защита +72
- Здоровье +70
- Телосложение +4-5
Брелок вечного искупления (верхняя бижа):
- Маг защита +210
- Мана +90
- Максимальное здоровье +5%
- Интеллект +4-5
Бонусы сета
- 2 вещи — интеллект +8;
- 4 вещей — уменьшение физ урона +2%
- 6 вещей — защита от монстров +4
- 8 вещей — урон монстрам +5
Оружие в комплект не входит.
С учетом статов оружия, шмота и бонусов сета 70 мираж дает +30 урон монстрам и +15 защиты от монстров.
Как получить 85 мираж-шмот
Крафт из ресурсов
Экипировка на 85 уровень также требует своих ресурсов:
Загадочный свиток — для оружия (х12), брони, штанов, тапок и наручей (х3 на каждую шмоть). Всего надо 24 штуки. Добыть ресы можно в Мираже песков для 85-94 уровней, а также за несколько квестов 80+.
Когти безумия — для шапки, плащи и биж (х8 на каждый элемент снаряжения). Всего надо 32 штуки. Получить ресы можно за ряд квестов, а также в Пещере драгоценностей (79 данж) с боссов.
Награда за квесты
Полный комплект 85 мираж-шмота можно собрать за 3 цепочки квестов. Указаны начальные квесты, чтобы получить снаряжение, нужно сделать всю цепочку:
1. Оружие — «Нежные перья».
2. Нагрудник, штаны, тапки и наручи — «Богатый восточный город».
3. Шапка, плащ, верхняя и нижняя бижи — «Прекратить осаду».
Характеристики 85 мираж-шмота
Оружие
Мираж-пухи 85 уровня имеют следующий набор дополнительных статов:
- Физ/маг атака +77 (+64 для синов)
- Сила/ловкость/интеллект +12-13 (зависит от класса)
- Вероятность крита +2%
- Урон монстрам +35
Комплект «Вестник заката» (тяж)
Для танков, стражей, варов и паладинов на 85 уровне имеется комплект «Вестник заката». В него входит 8 шмоток.
Броня вестника заката (верх):
- Физ защита +1095
- Маг защита +469
- Физ защита +100
- Сила +6-7
- Защита от монстров +4
Поножи вестника заката (низ):
- Физ защита +939
- Маг защита +402
- Сила +6-7
- Уменьшение физ урона +1%
- Защита от монстров +4
Наручи вестника заката (руки):
- Физ защита +469
- Маг защита +201
- Здоровье +80
- Сила +6-7
- Защита от монстров +3
Сапоги вестника заката (ноги):
- Физ защита +626
- Маг защита +268
- Сила +6-7
- Вероятность крита +1%
- Защита от монстров +4
Шлем вестника заката (голова):
- Здоровье +218
- Телосложение +5-6
- Уменьшение физ урона +1%
Накидка вестника заката (плащ):
- Уклонение +223
- Телосложение +5-6
- Уменьшение физ урона +1%
- Здоровье +128
- Сопротивляемость стихиям +267
Дополнительно на плаще могут выпасть статы +15 телосложения или +5% к макс хп, шанс на это — 25%.
Тяжелая бижутерия
Перевязь вестника заката (нижняя бижа):
- Физ защита +249
- Сила +5-6
- Телосложение +5-6
- Вероятность крита +1%
Подвеска вестника заката (верхняя бижа):
- Физ защита +249
- Физ атака +24
- Вероятность крита +1%
- Уменьшение физ урона +1%
Бонусы сета
- 2 вещи — сила +12;
- 4 вещей — уменьшение физ урона +3%
- 6 вещей — защита от монстров +5
- 8 вещей — урон монстрам +6
Оружие в комплект не входит.
Комплект «Ярость богов» (лайт шмот)
Луки, сины, призраки и стрелки на 85 уровне могут одеть комплет шмота «Ярость богов» из 8 шмоток.
Доспех ярости богов (верх):
- Физ защита +471
- Маг защита +737
- Физ защита +100
- Ловкость +6-7
- Защита от монстров +4
Поножи ярости богов (низ):
- Физ защита +404
- Маг защита +632
- Ловкость +6-7
- Уменьшение физ урона +1%
- Защита от монстров +4
Наручи ярости богов (руки):
- Физ защита +202
- Маг защита +316
- Здоровье +70
- Ловкость +6-7
- Защита от монстров +3
Сапоги ярости богов (ноги):
- Физ защита +269
- Маг защита +421
- Ловкость +6-7
- Вероятность крита +1%
- Защита от монстров +4
Шлем ярости богов (голова):
- Здоровье +87
- Телосложение +5-6
- Уменьшение физ урона +1%
Накидка ярости богов (плащ):
- Уклонение +223
- Телосложение +5-6
- Уменьшение физ урона +1%
- Здоровье +128
- Сопротивление стихиям +267
Дополнительно на плаще могут выпасть статы +15 телосложения или +5% к макс хп с шансом 25%.
Легкая бижутерия
Пояс ярости богов (нижняя бижа):
- Уклонение +157
- Ловкость +5-6
- Телосложение +5-6
- Вероятность крита +1%
Ожерелье ярости богов (верхняя бижа):
- Уклонение +157
- Вероятность крита +1%
- Меткость +10%
- Уменьшение физ урона +1%
Бонусы сета
- 2 вещи — ловкость +12;
- 4 вещей — уменьшение физ урона +3%
- 6 вещей — защита от монстров +5
- 8 вещей — урон монстрам +6
Оружие в комплект не входит.
Комплект «Вечная стужа» (инт)
Для интовых классов Perfect World, достигших 85 уровня, открывается возможность надеть шмотки из комплекта «Вечная стужа»
Мантия вечной стужи (верх):
- Физ защита +122
- Маг защита +1095
- Защита +100
- Интеллект +6-7
- Защита от монстров +4
Брюки вечной стужи (низ):
- Физ защита +104
- Маг защита +939
- Интеллект +6-7
- Уменьшение физ урона +1%
- Защита от монстров +4
Наручи вечной стужи (руки):
- Физ защита +52
- Маг защита +469
- Здоровье +70
- Интеллект +6-7
- Защита от монстров +3
Шапка вечной стужи (голова):
- Мана +223
- Телосложение +5-6
- Уменьшение физ урона +1%
Магическая бижутерия
Пояс вечной стужи (нижняя бижа):
- Маг защита +249
- Время подготовки -3%
- Интеллект +5-6
- Телосложение +5-6
Брелок вечной стужи (верхняя бижа):
- Маг защита +249
- Магическая атака +24
- Вероятность крита +1%
- Уменьшение физ урона +1%
Бонусы сета
- 2 вещи — интеллект +12;
- 4 вещей — уменьшение физ урона +3%
- 6 вещей — защита от монстров +5
- 8 вещей — урон монстрам +6
Оружие в комплект не входит.
С учетом статов оружия, шмота и бонусов сета 85 мираж дает +41 урон монстрам и +16 защиты от монстров.
Toggle navigationPWDB.info
- RU
- PWI
- Предметы
- Монстры
- NPC
- Ресурсы
- Квесты
- Гайды
- Новости (от 25.05.2017)
- Оружие
- Мечи
- Простой клинок
- Простой меч
- Парные мечи
- Парные клинки
- Копья
- Копье
- Алебарда
- Посох
- Дубина
- Топоры/Молоты
- Булава
- Длинная секира
- Парные секиры
- Парные булавы
- Оружие дальнего боя
- Лук
- Арбалет
- Праща
- Кастеты
- Железные кастеты
- Кастеты с лезвиями
- Срок годности
- Бич
- Гибкий кнут
- Цепная плеть
- Магическое оружие
- Меч мистика
- Короткий посох
- Чакрам
- Посох
- Кинжалы
- Особое испытание
- Кинжалы
- Магическая сфера
- Особое испытание
- Магическая сфера
- Сабля
- Сабля
- Коса
- Коса
- Мечи
- Одежда
- Верх
- Тяжелая броня
- Легкая броня
- Мантия
- Низ
- Грубые бриджи
- Тонкие бриджи
- Штаны мистика
- Обувь
- Тяжелые ботинки
- Тонкие сапоги
- Сандалии
- Голова
- Капюшон мистика
- Тяжелый шлем
- Наручи
- Грубые наручи
- Браслеты
- Браслет
- Накидка
- Накидка
- Сборник цитат
- Испытание сборника цитат
- Сборник цитат
- Верх
- Бижутерия
- Ожерелье
- Пестрое ожерелье
- Ожерелье падающего света
- Красивое ожерелье
- Пояс
- Ремень
- Ароматная сумка
- Перевязь
- Кольцо
- Металлическое кольцо
- Драгоценное кольцо
- Ожерелье
- Зелья
- Восстанавливается ЖС
- Целебное зелье
- Восстанавливающий порошок
- Небесный порошок
- Награда за доставку
- Мероприятия 2008 года
- Задание Оружейного зала »Прика
- VIP-карта
- Восстанавливает МЭ
- Духовное зелье
- Живая вода
- Таблетка орлиного дерева
- Награда за доставку
- Задание Оружейного зала »Прика
- VIP-карта
- Восстанавливает ЖС и МЭ
- Девять солнц
- Порошок девяти драконов
- Серая амбра
- Награда за доставку
- Лекарство для поддержания сил
- Детоксикатор
- Противоядие
- Мгновенное противоядие
- Противоядие
- Восстанавливается ЖС
- Ингридиенты
- Знакомство с типами оружия
- Клинки и мечи
- Копья
- Секиры и булавы
- Кастеты
- Метательное оружие
- Магическое оружие
- Класс Бичей
- Медицинские материалы
- Восстанавливает ЖС (Основное)
- Восстанавливает ЖС (Улучшено)
- Восстанавливает ЖС (Полное)
- Восстанавливает МЭ (Основное)
- Восстанавливает МЭ (Улучшено)
- Восстанавливает МЭ (Полное)
- Восстанавливает ЖС и МЭ (осн.)
- Восстанавливает ЖС и МЭ (лучш.)
- Основные противоядия
- Улучшенное противоядие
- Улучшенные амулеты
- Ингредиенты для заклинаний
- Составляющие защитных чар
- Улучшенные магические материалы
- Улучшенные составляющие заслона
- Знакомство с типами брони
- Верх
- Низ
- Сапоги
- Наручи
- Голова
- Накидка
- Знакомство с украшениями
- Кольцо
- Ожерелье
- Пояс
- Знакомство с классами
- Красный нефрит
- Оранжевый нефрит
- Желтый нефрит
- Светло-зеленый нефрит
- Зеленый нефрит
- Синий нефрит
- Пурпурный нефрит
- Черный нефрит
- Основные материалы
- Дерево
- Металл
- Камень
- Ткань
- Топливо
- Клей
- Масло
- Кожа
- Вещества для фейерверков
- Вещества для фейерверков
- Карта заботы о животном
- Кукла замены
- Материал для летного снаряжения
- Вещь в себе
- Духовный
- Материалы для модного платья
- Ткань
- Краска
- Особые материалы
- Заменитель золота
- Золотая фольга
- Полуготовое оборудование
- Полуобработанный металл
- Полуобработанное дерево
- Полуобработанная ткань
- Предметы, для работы на рынке
- Активность внутри
- Стоимость события
- Стоимость награды
- Деньги дешевеют, цены падают
- Особые товары Ур.1
- Особые товары ур.2
- Особые товары Ур.3
- Особые товары Ур.4
- Особые товары Ур.5
- Особые товары Ур.6
- Особые товары Ур.7
- Особые товары Ур.8
- Особые товары Ур.9
- Особые товары ур.10
- Желтый материал
- Оружие
- Доспех
- Украшение
- Таинственный материал
- Дополнения к книге переработки
- Страница
- Прочее
- Новые материалы для производств
- Случайные материалы
- Материалы для роста репутации
- Производство оранжевого оружия
- Материалы для базы гильдии
- Ресурсы карты сокровищ
- Для Северной Америки
- Обычные материалы
- Форма для улучш.предмета 9 арми
- Форма для улучш.предм.с 15 хар.
- Премия за сражения 2012 г.
- Боевой знак
- Инструмент для камня медитации
- Изг. камня глубокой медитации
- Жетон Деревни новичков 2013
- Жетон Деревни новичков
- Материалы для производства 2015
- Материалы для оружия
- Материалы для брони
- Знакомство с типами оружия
- Знаки Атаки
- Улучшение силы атаки
- Улучшение магической силы
- Знаки Защиты
- Улучшение защиты
- Улучшение заслона
- Магические камни
- Физический класс
- Магический класс
- Скоростной класс
- Уровень ЖС
- Уровень МЭ
- Происхождение пяти элементов
- Разное
- Модные вещи
- Верх
- Плащ
- Низ
- Штаны
- Сапоги
- Нарядные туфли
- Наручи
- Перчатки
- Головной убор
- Модный головной убор
- Оружие
- Оружие
- Верх
- Красители
- Снаряжение джинов
- Испытание
- Испытание жемчужного снаряжения
- Четки Цзин Фу
- Магические карты
- Разрушение
- Уничтожение
- Долголетие
- Здоровье
- Тайна
- Загадка
- Свидетельства
- Руны
- Поиск
- Уровень 0 — 9
- Уровень 10 — 19
- Уровень 20 — 29
- Уровень 30 — 39
- Уровень 40 — 49
- Уровень 50 — 59
- Уровень 60 — 69
- Уровень 70 — 79
- Уровень 80 — 89
- Уровень 90 — 99
- Уровень 100-149
- Уровень 150
- Поиск
- Поиск
- Уровень 0 — 9
- Уровень 10 — 19
- Уровень 20 — 29
- Уровень 30 — 39
- Уровень 40 — 49
- Уровень 50 — 59
- Уровень 60 — 69
- Уровень 70 — 79
- Уровень 80 — 89
- Уровень 90 — 99
- Уровень 100-149
- Уровень 150
- Система Рун
- Скиллы и руны
- Титулы
Всё про трактаты (книги) в Perfect World |
Трактат – важный элемент экипировки любого персонажа в ПВ. С ним вам всегда будет сухо, комфортно и уютно. Шутка конечно, однако без книжки ваш герой действительно одет не до конца, поэтому давайте разберёмся, что тут к чему.
Для «одевания» трактата предусмотрен отдельный слот. Помимо книг на статы, туда можно впихнуть итем из шопа «Книга иллюзий», который позволяет не расходовать сытость у ездового питомца. Он стоит 0.5 голды и действует 7 дней, но непонятно, зачем он вообще нужен сейчас в PW – любой трактат даёт тот же эффект на постоянно основе. К тому же, самая дешёвая затычка на 1% крита вообще продаётся всего за 100к юаней в котлах ГИ.
Важная особенность: все трактаты не имеют требований по уровню, так что надеть их можно сразу после создания нового персонажа.
Где взять трактат
Получить трактат в ПВ можно разными способами. Разберём их подробнее.
Крафт книг 1-7 уровня
Чтобы скрафтить трактат 1-7 уровня, необходим навык «Ремесленник» 1 уровня. Проучив его, отправляйтесь в Город Истоков. Справа от мастера телепортации стоит ряд НПС, а дальше вдоль стены расположились котлы. Нас интересуют 3 из них:
Котёл «Небесные трактаты»
Строчка «Продажа небесного трактата» — для тех, кому нужен Трактат новичка (+1% крита, стоит 100к юаней). «Создание небесного трактата» открывает окно с 5 вкладками:
- На первой вкладке здесь можно скрафтить книжки 1 уровня из 3 фрагментов небесного трактата и 4 небесных страниц. Первые можно купить у любого торговца за 1к юаней, вторые тянутся из шопа за 1 голд или крафтятся за 20 идеальных призов в котле слева (Вселенская печь: магазин, вкладка «Идеал.»).
- Вторая вкладка позволяет обменять итем Книга судьбы на любую книгу 5 уровня. Её можно вытянуть из сундуков (мечтайте), купить у тянущих (оптимально) или же вытянуть из магазина подарков на оф сайте ПВ, если вы накопили 40 монет за марафоны (на большинстве серверов выгоднее тянуть что-то другое).
- Третья вкладка – для счастливых обладателей итема Книга Юэ И. Он позволяет сделать книгу 7 уровня за 10кк. Раньше этот итем можно было получить из книги 6 уровня и купона летописца, однако теперь эту лавочку прикрыли, осталась лишь возможность обмена готовой Книги Юэ И для тех, у кого она завалялась с незапамятных времён.
- Четвёртая вкладка – для обмена итема Божественный свиток на книгу 7 уровня. Предмет тянется из сундуков (лол, ни за что), покупается у тянущих (да) или же в магазине подарков на оф сайте игры (200 монет – дороговато).
- Пятая вкладка – обмен нубского трактата новичка на 10 пельмешек на ХП.
Котёл «Небесные трактаты (ср. ур.)»
Первая строчка – такая же, как и в предыдущем котле. Вторая («Создание небесного трактата») откроет окно с 7 вкладками:
- «2 ур.» — здесь можно скрафтить трактат 2 уровня. Понадобится трактат 1 уровня +2 обрывка легенды.
- «3 ур.» — для крафта трактатов 3 уровня. Цена – трактат 2 уровня и 6 обрывков легенды.
- «4 ур.» — здесь делаются книжки 4 уровня из трактатов 3 уровня и 18 обрывков легенды. Исключение – «Юг реки Янцзы», она крафтится из трактата 2 уровня и 18 обрывков (немного дешевле).
- 2 вкладки «5 ур.» — тут можно сварить трактат 5 уровня из трактата 4 уровня и 54 обрывков легенды.
- 2 вкладки «6 ур.» — для крафта трактатов 6 уровня из трактата 5 уровня и 162 обрывков легенды.
Третья строчка в этом котле открывает меню слома. Тут можно сломать трактаты 1-5 уровня на обрывки (привязанные книги не ломаются, учтите это), кроме книжек «Трактат новичка» и «Рождественское поздравление», которые относятся к начальным.
Котёл «Небесные трактаты (выс.ур.)»
И снова, первая строчка предлагает нам купить нубский «Трактат новичка». А на второй можно сделать любой трактат 7 уровня на выбор. Для крафта нам потребуется любой трактат 6 уровня, купон летописца и 10кк юаней.
Где брать ресурсы на крафт?
Раньше трактаты крафтились друг из друга по методу «собери 3 слабых и получи 1 немного сильнее». Но с одной из обнов всё поменялось, и теперь основным элементом для создания книжек стал итем Обрывок легенды. Он получается при сломе трактатов 1-5 уровня, а применять его можно для крафта книжек 2-6 уровня. Сломать книжки можно у любого ремесленника или в котле «Небесные трактаты (ср.ур)» в ГИ. Учтите, что для этого вам понадобится умение «Ремесленник» хотя бы 1 уровня.
Количество обрывков, получаемое при сломе трактатов:
Уровень трактата | Количество обрывков после слома |
1 | 1 |
2 | 3 |
3 | 9 |
4 | 27 |
5 | 81 |
Для сбора трактатов 1 уровня необходимы фрагменты небесного трактата и небесные страницы. Первый ресурс можно купить у торговца за 1к/штука или у игроков (комиссионка/коты), либо добыть в данже «Гуй Му». А небесную страницу можно скрафтить у торговки Юн за 15 идеальных призов или купить в шопе за 1 голд (крафт дешевле).
Ресурсы на крафт
В таблице ниже приведён расчёт полного количества ресурсов на крафт трактатов. Для книг 4 уровня и выше приведен дополнительный расчёт с крафтом через «баг с трактатами» (о нём ниже)
Уровень трактата | Ресурсы |
1 | 4х небесная страница , 3х фрагмент небесного трактата |
2 | Трактат 1 ур. +2х обрывок легенды |
3 | Трактат 1 ур. + 8х обрывок легенды |
4 | Трактат 1 ур.+ 24х обрывок легенды / 18х обрывок легенды через баг |
5 | Трактат 1 ур. +78х обрывок легенды / 72х обрывок легенды через баг |
6 | Трактат 1 ур. +240х обрывок легенды / 234х обрывок легенды через баг |
7 | Трактат 1 ур. +240х обрывок легенды/234х обрывок легенды через баг + Купон летописца |
Баг с трактатами
Если вы хотите собрать с нуля трактат 6 уровня или выше, стоит знать о так называемом «баге с трактатами», который по итогу оказывается совсем не багом, а фичей. Пользоваться им можно – на оф форуме был опубликован официальный ответ администрации руофа Perfect World.
Дело в том, что книгу 4 уровня Юг реки Янцзы (реген ЖС +9 и опыт +4%) можно сделать из трактатов 2 уровня, а не из третьего, и каждый раз цепочка крафта через неё экономит по 6 обрывков легенды.
Создать эту книгу можно двумя путями:
- Огромный дух / Огонь действий / Смех с цветами в руках (трактаты 1 уровня) -> Истинный огонь самадхи (трактат 2 уровня) -> Юг реки Янцзы.
- Расцветали персиковые деревья / Период разрушений /Смех с цветами в руках ( трактаты 1 уровня) -> Створки цветов персика (трактат 2 уровня) -> Юг реки Янцзы
Третий способ идёт через книгу 3 уровня «Поражение и распад», и он ничего не экономит.
Крафт трактатов 8-9 уровня
Делать такие книжки стоит, только если вы уже собрали отличную экипировку. Для этого отправляемся на север Города Драконов по координатам (550 675). Здесь стоят котлы, из которых нас интересуют ровно 2:
Котёл «Сосуд небесного трактата»
Здесь можно сделать 2 книги:
- Трактат «Гегемония» 8 уровня. Для его создания потребуется любой трактат 7 уровня, 6х Черное золото, 157х Печать владыки и 30кк юаней.
- Трактат «Император» 9 уровня. На него нужно взять трактат «Гегемония», 24х Черное золото, 538х Печать владыки и 90кк юаней.
Котёл «Печь династий»
В этом котелке, собственно, варятся ресурсы для трактатов 8 и 9 уровня:
- Черное золото создаём на вкладке «Полезно» за 500х монета династий и 20кк юаней. Учтите, что этот предмет не передаётся – следовательно, вы не можете сделать его на продажу. Только для себя.
- Печать владыки находится на вкладке «Обмен». За неё потребуется отвалить 1000х монета династий и 10кк юаней. Печать можно передавать.
Если на вашем сервере печать владыки стоит меньше 20кк юаней, выгоднее будет продать имеющиеся монеты династий любому НПС и купить эти печати. Каждую монетку можно толкнуть за 9999 юаней.
Покупка трактатов в КХ
В Клан Холле можно купить уникальные трактаты, которые нельзя скрафтить обычным способом. Для покупки вам понадобятся облачная яшма (дают за совместные походы в данжи с сокланами) в определённом количестве и юани.
(Гайд будет дополнен)
Заточка трактатов
Да, теперь и книжки можно точить. Ждём точку карт и дисков)))
Важный нюанс: при заточке трактат автоматически привязывается и его нельзя будет передать другим персонажам (кроме передачи по аккаунту через общий склад).
Точиться можно там же, где и обычно – у старейшин городов и поселений. Однако для этого нам потребуются другие предметы. Достать их можно во внутриигровом магазине на вкладке «Разное -> Книги»:
- Записки бессмертных (0,1 голда) – базовый расходник для заточки трактатов. На каждую попытку тратится 2 штуки. При заточке только записками неудачная попытка сбивает точку в ноль.
- Небесный свиток (0,5 голда) – аналог небесного камня, повышает шанс заточки, но при неудаче сбивает всё в ноль.
- Подземный свиток (0,5 голда) – аналог подземного камня, повышает шанс (меньше небески), при неудаче снимает 1 уровень заточки.
- Резная печать 5 ур. (30 голда) – 100% шанс при заточке с 1 по 5 уровень. Расход – 1 печать на уровень.
- Резная печать 8 ур. (200 голда) – 100% шанс при заточке с 1 по 8 уровень. Расход – 1 печать на уровень.
В шопе также доступны ларцы, которые можно открыть только 1 раз (кроме того, они привязаны к персонажу):
- Ларец бессмертных (5 голда) – содержит 100х записки бессмертных. Фактически, это 50% скидка.
- Ларец даосов (19,5 голда) – содержит 1х резная печать 5 ур. Скидка – 35% от обычной цены.
- Ларец процветания (34 голды) – содержит 1х резная печать 5 ур. И 200х записки бессмертных. Размер скидки от обычных цен шопа – 32%.
При заточке книги увеличивается боевой дух персонажа. Размер прибавки зависит от уровня трактата:
Уровень заточки> Уровень трактата | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 | +11 | +12 |
1 | +5 БД | +10 БД | +15 БД | +21 БД | +28 БД | +37 БД | +49 БД | +65 БД | +85 БД | +111 БД | +145 БД | +187 БД |
2 | +6 БД | +12 БД | +18 БД | +25 БД | +34 БД | +45 БД | +59 БД | +78 БД | +102 БД | +133 БД | +174 БД | +225 БД |
3 | +7 БД | +14 БД | +21 БД | +30 БД | +40 БД | +52 БД | +69 БД | +91 БД | +119 БД | +153 БД | +200 БД | +259 БД |
4 | +8 БД | +16 БД | +24 БД | +34 БД | +46 БД | +60 БД | +79 БД | +104 БД | +136 БД | +178 БД | +232 БД | +300 БД |
5 | +9 БД | +18 БД | +27 БД | +38 БД | +51 БД | +68 БД | +89 БД | +117 БД | +153 БД | +200 БД | +261 БД | +337 БД |
6 | +10 БД | +20 БД | +30 БД | +43 БД | +57 БД | +75 БД | +99 БД | +130 БД | +170 БД | +223 БД | +290 БД | +375 БД |
7 | +11 БД | +22 БД | +33 БД | +47 БД | +63 БД | +83 БД | +109 БД | +143 БД | +187 БД | +245 БД | +319 БД | +412 БД |
8 | +12 БД | +24 БД | +36 БД | +51 БД | +69 БД | +90 БД | +119 БД | +156 БД | +204 БД | +267 БД | +348 БД | +450 БД |
9 | +14 БД | +28 БД | +42 БД | +60 БД | +80 БД | +105 БД | +139 БД | +182 БД | +238 БД | +312 БД | +406 БД | +525 БД |
Помимо этого, при достижении уровней заточки, кратных 3, трактат получает дополнительный бонус:
- +3 – физ и маг атака +50
- +6 – физ и маг атака +80
- +9 – показатель атаки +5
- +12 – показатель атаки +15
К сожалению, пока не существует способов гарантированно улучшить трактат на +12. А шансы сделать это через рандом настолько малы, что до сих пор на серверах Руофа такую заточку на книге смогли считаные единицы.
Советы по заточке трактатов
Перенос заточки на книгах обходится намного дешевле, чем на обычных шмотках. Поэтому очень полезной будет такая схема:
- Точим основной трактат на +3/+6 – сколько сможем. Надеваем и носим, не сбиваем то, что удалось заточить.
- Берём 2 запасных нубских трактата новичка по 100к. Точим, пока не получим нужный уровень (выше, чем на основном).
- Переносим точку с основного трактата на второй запасной.
- Переносим более высокую точку на основной трактат.
- Повторяем п. 2-4, пока не надоест или пока не получим +12 (ага, мечтайте).
Перенос заточки
Чтобы перенести улучшение с одного трактата на другой, потребуются камни мироздания. Сделать перенос можно там же, где и заточить – у любого старейшины поселения. Открываем меню «Улучшить небесный трактат» и выбираем вкладку «Перенос». Вставляем оба трактата, жмём кнопку – готово.
Уровень заточки | Стоимость переноса |
+1 | 1х Камень мироздания |
+2 | 2х Камень мироздания |
+3 | 3х Камень мироздания |
+4 | 4х Камень мироздания |
+5 | 5х Камень мироздания |
+6 | 6х Камень мироздания |
+7 | 8х Камень мироздания |
+8 | 11х Камень мироздания |
+9 | 15х Камень мироздания |
+10 | 20х Камень мироздания |
+11 | 26х Камень мироздания |
+12 | 33х Камень мироздания |
База трактатов
Начальные трактаты
Формально эти книжки относятся к 1 уровню. Однако их нельзя сломать на обрывки.
Трактат новичка
+1% крита
Рождественское поздравление
+1% крита
Трактаты 1 уровня
Один против целой армии
- Сила +4
- Телосложение +3
Расцвели персиковые деревья
- Ловкость +4
- Телосложение +3
Огонь действий
- Интеллект +4
- Телосложение +3
Огромный дух
Сила +5
Период разрушений
Ловкость +5
Невозможное
Телосложение +5
Смех с цветами в руках
Интеллект +5
Красная река
- Скорость восстановления ЖС +3
- Опыт +1%
Луна огненных ночей
- Скорость восстановления МЭ +3
- Опыт +1%
Трактаты 2 уровня
Поднимаем 1000 цзюнь
- Сила +7
- Телосложение +6
Туманный дождь цветов сливы
- Ловкость +7
- Телосложение +6
Красный лотос
- Интеллект +7
- Телосложение +6
Воин Чи Ю
Сила +10
Створки цветов персика
Ловкость +10
Под крепостью
Телосложение +10
Истинный огонь самадхи
Интеллект +10
Волк-убийца
- Скорость восстановления ЖС +6
- Опыт +2%
Купающийся в огне феникс
- Скорость восстановления МЭ +6
- Опыт +2%
Трактаты 3 уровня
Наслаждайся жизнью, пока можно
- Сила +9
- Телосложение +8
Закат
- Ловкость +9
- Телосложение +8
Злодейство
- Интеллект +9
- Телосложение +8
Широкий путь
Сила +15
Аромат красавицы
Ловкость +15
Прощальная песнь
Телосложение +15
Хладнокровный человек
Интеллект +15
Поражение и распад
- Скорость восстановления ЖС +9
- Опыт +3%
Зловоние
- Скорость восстановления МЭ +9
- Опыт +3%
Трактаты 4 уровня
Буддистские чувства
- Интеллект +13
- Телосложение +12
Фатализм
Сила +20
Шипы роз
Ловкость +20
Беспорядки
Телосложение +20
Весенний ветер
Интеллект +20
Юг реки Янцзы
- Скорость восстановления ЖС +9
- Опыт +4%
Воды слабости
- Скорость восстановления МЭ +9
- Опыт +4%
Ветер тигров – облака драконов
- Сила +13
- Телосложение +12
Призыв духов
- Ловкость +13
- Телосложение +12
Трактаты 5 уровня
Разум подобен струящейся воде
- Интеллект +20
- Шанс крита +1%
Цунами
- Интеллект +20
- Скорость передвижения +0,1 м/с
Истерия
Телосложение +25
Поздравления земле
- Телосложение +20
- Уменьшение физ. урона +3%
Всемирные разрушения
Ловкость +25
Странная доброта
- Ловкость +20
- Шанс крита +1%
Красавица змея
- Сила +20
- Скорость передвижения +0,1 м/с
Четыре пустоты
- Сила +20
- Шанс крита +1%
Сладкий оазис пустынь
- Интеллект +13
- Телосложение +12
- Скорость передвижения +0,1 м/с
Небес ный дар
- Интеллект +13
- Телосложение +12
- Время подготовки -1%
Купидон
- Ловкость +13
- Телосложение +12
- Скорость передвижения +0,1 м/с
Гигантские волны
- Ловкость +13
- Телосложение +12
- Шанс крита +1%
Ярость небес
- Сила +12
- Телосложение +12
- ЖС +70
Прикосновение малиновых губ
- Сила +12
- Телосложение +12
- Шанс крита +1%
Тринадцать хулиганов
- Сила +9
- Ловкость +9
- Телосложение +8
- Интеллект +9
- ЖС +70
Пустое зеркало
- Сила +9
- Ловкость +9
- Телосложение +8
- Интеллект +9
- Шанс крита +1%
Трактаты 6 уровня
Холодный иностранец
Интеллект +35
Темный север
- Интеллект +20
- Скорость передвижения +0,2 м/с
Алые слезы
- Телосложение +20
- Уменьшение физ. урона +6%
Вода камень точит
- Телосложение +20
- Шанс крита +2%
Феникс летит к рассвету
Ловкость +35
Растущий в реке камыш
- Ловкость +20
- Скорость передвижения +0,2 м/с
Тянущий свирепые волны
Сила +35
Огонь ненависти ранит сердце
- Сила +20
- Шанс критического удара +2%
Хвала закону
- Интеллект +13
- Телосложение +12
- Время подготовки -2%
Соцветие
- Интеллект +13
- Телосложение +12
- Шанс крита +2%
Пара крыльев
- Ловкость +13
- Телосложение +12
- Скорость передвижения +0,2 м/с
Медитация в положении сидя
- Ловкость +13
- Телосложение +12
- ЖС +140
Вселенская ярость
- Сила +13
- Телосложение +12
- Уменьшение физ. урона +6%
Смех императорской наложницы
- Сила +13
- Телосложение +12
- Шанс крита +2%
Восемнадцать учеников
- Сила +9
- Ловкость +9
- Телосложение +8
- Интеллект +9
- ЖС +70
- МЭ +80
Бог Пань Гу
Легендарная книга, которую в своё время хотел иметь каждый вар и син (до ввода «Гласа полуночи и порезки аспд)
- Сила +9
- Ловкость +9
- Телосложение +8
- Интеллект +9
- Шанс крита +1%
- Время подготовки -1%
- Скорость атаки -0,05 сек
Трактаты 7 уровня
Глас полуночи
Лучшая книга для большинства аспд-персонажей
- Сила +13
- Ловкость +13
- Телосложение +12
- Интеллект +13
- Шанс крита +1%
- Время подготовки -1%
- Скорость атаки -0,05 сек
Юболо
Отличный трактат для магДД
Интеллект +45
Душа моря
Телосложение +45
Ветка сливы
- Ловкость +25
- Скорость передвижения +0,2 м/с
Слияние душ
- Ловкость +25
- Шанс крита +2%
Три ученика
Книга отлично подходит не только силовикам, но и ловкачам (позволяет перебросить родную силу в ловкость)
Сила +45
Трактат 8 уровня — Гегемония
- Сила, ловкость, интеллект +25
- Шанс крита +2%
- Время подготовки (пение) -3%
- Скорость атаки -0,05
- Скорость передвижения +0,1 м/с
- Здоровье +280
Трактат 9 уровня — Император
- Сила, ловкость, интеллект +45
- Шанс крита +3%
- Время подготовки (пение) -5%
- Скорость атаки -0,05
- Скорость передвижения +0,2 м/с
- Здоровье +400
Perfect World | Перерождение
По достижении 100-го уровня жители Идеального Мира смогут переродиться. После реинкарнации уровень персонажа вновь станет первым. Но не стоит пугаться, ведь теперь в игре будет учитываться исторический уровень, тот, что был у вас до перерождения.
Уже на первом уровне вам будут доступны:
- морайские, 79-е, 100-е и 11-е умения;
- вино, соответствующее вашему историческому уровню;
- высокоуровневые Джинны и полеты;
- возможность использовать высокоуровневые зелья и снадобья:
- показатели обнаружения и скрытность будут соответствовать вашему историческому уровню.
- возможность войти в Морай, но местные задания будут доступны только по достижении соответствующего уровня.
- ваша высокоуровневая экипировка, при условии наличия достаточного количества ловкости, силы или интеллекта.
- высокоуровневые питомцы друидов станут доступны на 60+ уровнях.
После реинкарнации персонажам станет доступен таинственный Мир людей, цепочки интересных заданий, новые умения и возможность посещать впервые появившиеся на просторах Идеального Мира подземелья. Также перерожденные получат прибавку к характеристикам, величина которой будет зависеть от уровня, на котором игрок решил пройти процедуру перерождения
- 100 уровень – 20 дополнительных очков для характеристик;
- 101 уровень – 25 дополнительных очков для характеристик;
- 102 уровень – 32 дополнительных очков для характеристик;
- 103 уровень – 42 дополнительных очков для характеристик;
- 104 уровень – 56 дополнительных очков для характеристик;
- 105 уровень – 76 дополнительных очков для характеристик.
Не стоит волноваться относительно скорости совершенствования персонажа после перерождения, ведь весь получаемый за задания и победу над монстрами опыт будет увеличен в 4 раза при первой реинкарнации и в 3,5 раза при второй.
История ваших перерождений будет записываться в специальную книгу. Более того, теперь вы сможете вспомнить дату создания вашего персонажа.
Но это не главная функция таинственного фолианта. Взятие 105-го уровня — дело непростое, поэтому многие захотят переродиться раньше. Но что же делать с потерянными бонусами к характеристикам? Вот тут на помощь и приходит волшебная книга: благодаря ей вы сможете в любой момент переключить распределение опыта между вашим текущим уровнем и теми, что был до перерождений.
Мир людей
Перед переродившимися персонажами откроются врата в новый загадочный «Мир людей». Здесь вы познакомитесь с удивительным племенем енотов и раскроете козни жестокого диктатора Тирана. Жителям Идеального Мира предстоит общими усилиями открыть секретные части карты таинственного континента.
Именно на этих землях расположена прекрасная Серебристая цитадель, в которой добываются редчайшие ингредиенты для создания магических карт. Каждая комната крепости таит в себе опасность и сулит несметные богатства храбрецам, осмелившимся бросить вызов местным владыкам.
Также на таинственных материке можно найти вход в Храм стихий — уникальное подземелье, в котором большую часть времени вам предстоит провести в полете. Наградой за прохождение храма станут предметы для преобразования снаряжение Нирваны в экипировку 8-ранга, кровь, используемая при создании новых умений и многое другое.
Старый мир
Отныне все новые жители Идеального Мира будут начинать свои приключения в «Старом мире». Там они встретят новых друзей и получат разнообразные задания, за выполнение которых местные обитатели наградят юных героев приятными подарками. После того как ваш герой выполнит эти задания, он будет готов отправиться в «Идеальный Мир».
Пассивные умения
После перерождения всем классам станут доступны 3 новых пассивных умения:
- Тысяча ветров — увеличивает наносимый умениями урон. Максимальный уровень умения — седьмой, на нем прибавка к урону будет составлять 14%.
- Источник добродетелей — увеличивает магическую и физическую защиту от снаряжения, также изучается до 7-го уровня. Максимальная прибавка к защите 56%.
- Заоблачный гром — 6-й максимальный уровень умения добавляет 6% к шансу нанесения критического урона.
Странички для изучения умений создаются из «Крови черных пустошей», которую вы сможете получить, выполняя ежедневные задания в новой локации и проходя новые подземелья.
Улучшенные умения
Перерожденные персонажи смогут преобразовать некоторые адские и райские умения в более сильные. Для изучения улучшенных умений вам также понадобятся определенные уровни «Небес» и «Кровь черных пустошей». Подробное описание умений вы сможете прочитать в специальной теме на форуме игры.
В Идеальном Мире появилось 218 магических карт. Это новый вид экипировки, который помещается в специальные ячейки и дает своему владельцу значительную прибавку к характеристикам. Существует 5 типов карт, от самого слабого к самому сильному: С, B, A, S, S+. Некоторые комплекты карт дают дополнительный бонус к показателям их владельца.
Как и персонажей, карты можно улучшать путем перерождения и повышения их уровня. Также можно улучшить ячейки для хранения карт, но для этого вам предстоит побороться за души хозяев различных подземелий.
Отдельно хочется упомянуть удивительное оформление карт. Каждую карточку украшает уникальное изображение знаменитых жителей Идеального Мира. Благодаря этому они становятся не только предметами экипировки, но и красивыми экземплярами собственной коллекции.
- После первого перерождения у персонажа появляется новая ветвь развития под названием «Высшее просвещение», развитие которого откроет персонажам доступ к неизведанным заданиям, умениям, подземельям, а также повлияет на показатель новой характеристики «Боевой дух».
- В игре появился робот, позволяющий персонажу сражаться с монстрами и собирать полученные трофеи без участия своего владельца.
- Была улучшена награда за Коробку с отличным оружием. Особые подарки, Шары дракона и золото для Ярмарки, ожидают переродившихся персонажей.
- Теперь, побеждая владык подземелий для 19-79 уровней, вы будете получать уже готовые золотые доспехи с улучшенными характеристиками.
- Появились новые интересные цепочки заданий на титулы!
- Теперь найти группу в подземелья или для выполнения заданий стало гораздо проще, ведь в игре появилась возможность автоматически собирать команду, подходящую по нужным параметрам.
- Экран создания персонажей изменился полностью. Теперь на нем можно будет посмотреть информацию о преимуществах каждого из классов, также добавлено больше функций при создании персонажа.
- В лавке редкостей появился Жемчужины Фу Си, позволяющие ускорять полеты до 3.5 — 6.5 метров в секунду.
- Теперь вы сможете изменить имя своего персонажа с помощью «Камня нового имени», приобрести который можно в игровом магазине.
Чтобы процитировать вики по атрибутам, необходимым для изучения томами дисциплин, следует надеяться, что вы получите лучшее представление о том, что я имею в виду:
Большинство дисциплин томов не имеют требований; Вот исключения.Обратите внимание, что многие дисциплины будут иметь различные требования к отдельным навыкам в пределах одной и той же группы дисциплин, и требования к томам часто также отличаются от навыков.Источник: https://vtmr.fandom.com/wiki/Attribute
- Тауматургия-Ритуалы Крови, Приманка Пламени, Магия Крови, все требуют 25 Интеллекта и Сообразительности. Руки Разрушения требуют этого, а также для того, чтобы Человечество было понижено с его базы от 70 до 60 (Христос начинает с 60 в одиночной игре, но выбор игрока может повысить его на 50, не превышая максимум 100)
- Протеан и Ауспекс Требуется 25 Восприятие
- Мортис, Нумина (только для человека) и Обфускате, все 25 умов
- Анимализм и Доминирование требуют 25 Манипуляции
- Дементация 25 Харизма
- Вера (только для человека) = требуется 25 Вера.Вера заменяет «Безумие» вампиров на дисплее персонажей людей.
Так как Кристоф — ваш главный герой, он будет тем, кого вы хотите казнить во всем, потому что он уже слабее по сравнению с другими, которые присоединяются к нему в темные века. (Лично я уже играл в эту игру уже миллиард раз, поэтому я предпочитаю обманывать ♥♥♥♥ для быстрого прохождения. Но это только я.) Прочитайте ссылку, которую я разместил в качестве источника цитаты выше, чтобы получить более глубокое понимание. понимание каждой характеристики, особенно дисциплин каждого персонажа.
И, наконец, это старое и очень хорошо написанное руководство: https://www.ign.com/faqs/2003/vampire-the-masquerade-redemption-walkthrough-393815. Это даст вам базовое представление о том, кто получает что, где найти лучшие предметы, важную статистику и т. Д. И т. Д.
.Age of Calamitous Content & Magic Guide
Пять уникальных фракций. Каждый типизирует свою расу, которая теряется в эпоху Конана. Три человеческие расы, две эльфийские и один великан. Контент фракций расширяется каждые два месяца благодаря новым дополнениям суб фракций и другим знаниям, которые во многом влияют на мир Конана и значительно расширяют игровой процесс. Две фракции основаны на оружии, а три фракции основаны на магии или имеют подгруппу или союз, способный использовать магию. Подфракции Cold Embrace, Felgarth и Elvanor способны создать 4 уникальных сферы, которые могут дать им баффы! Помните, что магия — рискованная вещь, и что иногда вам может везти, а иногда нет.И если вы не настроены на то, чтобы использовать определенную магию, это абсолютно смертельно. Будьте готовы ко всему, играя с магией!
Зал фракций — Муты (D4 Акведук)
Альянс Штормхолда
Союз трех человеческих королевств. Альянс Штормхолда — фракция, основанная на средневековом игровом процессе. В отличие от других фракций, у Штормхолда есть комбинация из 3 слитых фракций, что дает им больше разнообразия и косметических возможностей. Эта фракция приносит: строительные части из дуба (T3) и мрамора (T6).В Штормхолде много декоративной мебели и два декоративных питомца. Фракция Штормхолда имеет несколько особенно полезных утилит в Metal Torch (Источник света, способный владеть оружием без затрат топлива), и Тушеное мясо в дикой местности (Мощный источник пищи, чтобы наполнить и Пищу, и воду максимально также применять отличный лечебный эффект). Эта фракция не основана на магии.
Где найти Лагеря Стромхолда:
Warfront Stormhold: D5 (Край Безымянного Города, около разлома в стене, ближайшей к Муту) Территория Штормхолда и Ванхула.Здесь можно поймать капитанов Штормхолда и Ванхула. Здесь появляются несколько генералов золота или 1 черепа, которые являются хорошим источником драгоценных камней и оловянных монет. Это область с множеством рудных узлов AoC, включая TIN, COBALT и COPPER.
Лагерь Штормхолда — Безымянный город (к востоку от фронта в E5)
Организация теней. «Холодное объятие» — фракция, основанная на темной игре. Эта фракция приносит: Scourged (T3) Building Pieces и Kronyx (T6) Building Pieces.Холодные объятия Декоративные и коммунальные услуги включают множество баннеров, кроватей, статуй и источников света. Включая
.Глубокая магия: Time Magic Обзор
- О
- О нас
- О наших колоннах
- Сторонников
- Контакт
- Реклама
- Издательство
- колонны
-
отрыли Arcana 2020: распад Feats
-
Как создать и использовать знания в настольной RPG
-
Использование татуировок в вашей игре, P5
-
Предательство в таинственном особняке — Avalon Hill Games
-
Кампания Storm Edge Ситуация 6: Драконы восьми островов
-
Совместное здание мира
-
причины, по которым сайт может быть заброшен P2
-
Кампания Storm Edge Ситуация 5: Вариант Дракона — Рюдзин
-
Создание мифологий для вашей кампании
- Настольные игры
- Кампания Trail
- Comic Corner
- Conjure Beyond
- Советы и хитрости DM
- История классов
- Проверка производительности
- Планарные Тайны
- Ролевая инициатива
- Мысли и Вещи
- О наших колоннах
-
- Новости & Больше
-
Смотреть D & D Live 2020: Roll W / Advantage сегодня в поддержку…
-
NeverEnding: прокачайте свою историю
-
Gen Con 2020 отменен — Gen Con Online объявлено
-
D & D Remote — оставайся дома.Играть дома.
-
Справочник исследователя по Wildemount и Laeral Silverhand’s Explorer’s Kit
-
Dungeons & Dragons встречает магию: сбор в мифических одиссеях Тероса
-
Dungeon Mayhem: Monster Madness
-
Справочник исследователя по Уайлдмаунту — Официальная 5e Книга критических ролей
-
Руководство исследователя по Wildemount — Объявление о продукте
- Новости
- Превью
- Подкасты
- Интервью
-
- Отзывы
Magic — OSRS Wiki
RuneScape Wiki также имеет статью на: rsw: MagicThe RuneScape Classic Wiki также имеет статью на: classicrsw: Magic У этой статьи есть калькулятор здесь. Калькуляторы определяют опыт и затраты на основе цен в режиме реального времени от Grand Exchange Market Watch. |
Магия | ||||
---|---|---|---|---|
Выпущено | , 4 января 2001 г. (обновление) | |||
также называется | Маг | |||
членов | нет | |||
Бой | ||||
Статистика | ||||
игроков с 99 | 157 586 по состоянию на 1 июля 2020 года — обновление | |||
игрока с 200M XP | 86 по состоянию на 1 июля 2020 года — обновленная версия | |||
Магия — одно из важнейших умений Old School RuneScape и один из трех боевых классов.Используется в бою; он позволяет зачаровывать созданные предметы, быстро перемещаться по миру через телепорты и конвертировать предметы в монеты с помощью Алхимии высокого уровня. Магия, вероятно, самый большой источник монет в игре. В то время как в игру можно играть, не разбираясь в магии, это значительное преимущество — использовать много
.