Список произведений автора «Левин Александр»
Левин Александр
Список произведений
Сортировка по: Названию | Рейтингу | Дате добавленияФильтр по размеру: Все | До 50 КБ | От 50 до 200 КБ | Больше 200 КБ
Менталист. Черновик (от 16.12.2015г)
16.05.2019г. 15:50:02 Детектив, Оккультизм, Мистика
Выкладываю черновик старой работы, который после завершения серии ‘Тёмные пути’ буду доводить до полноценной книги. Детальнее будет ли это о…
Все сдохли
16.05.2019г. 15:50:03 Проза, Фантастика, Мистика
Выкладываю новое произведение в жанре фантастики и постапокалипсиса с мистикой (как я могу без неё? :-)) Хотел попасть на охоту с друзьями? …
Прода
16.05.2019г. 15:50:03 Фантастика
Глава 16 для Выбора Пути. Позже будет новое.Предупреждаю — редакции пока нет. Текст позже несколько изменится. 05.07.2016
Странник
16.05.2019г. 15:50:03 Фэнтези
Набросок будущего текста.Решил добавить то, что недавно пришло в голову. Пишется побочно от основных моих произведений. Всем, кто ждет продо…
Левин Александр.
Дорога во Тьме (черновик)
16.05.2019г. 15:55:02 Фэнтези
Пути бывают разными. У каждого они свои. Одни идут в церковь, другие к языческим богам, третьи продают себя Силам или Демонам… Но есть те,…
Информация по книге Чёрный Демон.
4.09.2018г. 23:35:02
Тем, кто интересуется книгой.
Чёрный Демон. Часть 3. Адепт.
18.04.2019г. 04:50:03 Фэнтези, Мистика
Третья часть книги по Чёрном Демоне. Обновлено 26.12.2012 Желающим отблагодарить автора — WebMoney: R791437752305 Заодно буду знать, что ком…
Подвал Роддома
16.05.2019г. 15:50:03 Мистика, Хоррор
В элитарном роддоме происходит невероятное — за одну ночь исчезают все новорожденные. Пока полиция ведёт следствие, один из отцов пропавших …
Осколок прошлого
16.05.2019г. 15:50:02 Фантастика, Фэнтези
Краткая аннотация (временная): Твоя жизнь тебя старательно сводит в могилу. Гражданская война лишила тебя семьи, друзей и дома. Попав в её п…
Превратности жизни
16.05.2019г. 15:50:03 Фэнтези
Восстанавливаю одно из своих самых старых произведений. Написано оно ещё в 2007/08 года. Первое крупное произведение. Имели место попытки ег…
Левин Александр.
Возвышение
21.05.2019г. 15:50:01 Фэнтези
Внимание!!! Читать на свой страх и риск! Текст написан на сотике в промежутках между работой, ремонтом и т.д. Ни орфография, ни пунктуация н…
Мир Тьмы.
16.05.2019г. 15:50:03 Фэнтези, Мистика, Хоррор
Восстановил первую книгу серии Мир Тьмы.
Чёрный демон. Часть 2. Наёмник.
18.04.2019г. 04:50:03 Фэнтези
Вторая часть Чёрного Демона. Дарт теперь охранник в купеческом караване. В его обязанности входит охрана каравана и купца. Это не самая лёгк…
Танец Вероятности
16.05.2019г. 15:50:03 Фэнтези
Окончательная версия, хотя и не редактированная. На текущий момент текст переделывается, параллельно с написание Тёмного Лиса.
Чёрный Демон
16.05.2019г. 15:50:02 Фэнтези, Мистика
Общий файл для Чёрного Демона. Редактированная версия. 07.01.2013. Снёс 70% текста т.к. выставил книгу на литрес (сейчас она на модерации). …
Чёрный Демон. Часть 1. Рождение.
18.04.2019г. 04:50:03 Фэнтези
Империя Даур. Могучее государство магов, существующие многие тысячелетия. Выросшее на руинах павшей когда-то страны, оно существует за счёт …
Чёрный Клан
16.05.2019г. 15:50:02 Мистика
Книга описывает события в Мире Ройл спустя пять тысяч лет, после того, как рей создал там клан мистиков, возродив это искусство среди смертн…
Чёрный Лорд. Часть 1
16.05.2019г. 15:50:02 Фэнтези, Мистика
Третья книга серии Чёрный Путь. Пишется параллельно со второй книгой — Чёрный Клан. Обновление от 18.01.2013. Не редактировалось. Желающим о…
Star Wars. Внешний Фактор
16.05.2019г. 15:50:03 Фантастика
Во вселенную Star Wars многими замечательными авторами, включая меня самого, были переселены/перенесены и т.д. уже несколько тысяч попаданце…
Назарова А..
Способности к магии
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Статья за авторством Назаровой А.В. (редактора и администратора моей группы https://vk.com/zarenbibliothek).
Назарова А..
Эгрегоры и связь с ними
16.05.2019г. 15:50:02 Эзотерика, Оккультизм
Статья за авторством Назаровой А.В.
Назарова А..
Маг.знания из интернета
16.05.2019г. 15:50:02 Эзотерика, Оккультизм
Статья за авторством Назаровой А.В. (редактора и администратора моей группы в ВК).
Энергетика и энергетический вампиризм
16.05.2019г. 15:50:02 Эзотерика, Оккультизм
Статья из моей группы в вк.
Крадники
16.05.2019г. 15:50:02 Эзотерика, Оккультизм
Статья из моей группы в вк.
Левин.и.Назарова.
Наставление новичкам (части 1-2)
16.05.2019г. 15:50:02 Эзотерика, Оккультизм
Статья из моей группы в вк https://vk.com/zarenbibliothek
Дикость
16.05.2019г. 15:50:02 Мистика, Хоррор
Навеяно некоторыми историями из жизни знакомых. Понятно, что я многое утрировал и сменил все имена, но суть та же. Желающим поддержать автор…
Выбор Учителя
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Статья из моей группы в вк https://vk.com/zarenbibliothek
Левин.и.Назарова.
Памятка начинающим оккультистам
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
10 заблуждений о викингах
12.09.2018г. 13:10:02 История, Эзотерика
Небольшая заметка о викингах.
Назарова А..
Переклад
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
(Тексты с 1 по 30 из 93)
Список произведений автора «Левин Александр»
Левин Александр
Список произведений
Сортировка по: Названию | Рейтингу | Дате добавленияФильтр по размеру: Все | До 50 КБ | От 50 до 200 КБ | Больше 200 КБ
Левин Александр.
Возвышение
21.05.2019г. 15:50:01 Фэнтези
Внимание!!! Читать на свой страх и риск! Текст написан на сотике в промежутках между работой, ремонтом и т.д. Ни орфография, ни пунктуация н…
Левин Александр.
Дорога во Тьме (черновик)
16.05.2019г. 15:55:02 Фэнтези
Пути бывают разными. У каждого они свои. Одни идут в церковь, другие к языческим богам, третьи продают себя Силам или Демонам… Но есть те,…
Назарова А..
Способности к магии
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Статья за авторством Назаровой А.В. (редактора и администратора моей группы https://vk.com/zarenbibliothek).
Выбор Учителя
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Статья из моей группы в вк https://vk.com/zarenbibliothek
Левин.и.Назарова.
Памятка начинающим оккультистам
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Назарова А..
Переклад
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Род. Основная информация
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Статья из моей группы в вк https://vk.com/zarenbibliothek
Что вы обязаны?
16.05.2019г. 15:50:03 Философия, Эзотерика
Небольшой сборник советов, что облегчат жизнь в работе и быту, в обществе и личной жизни.
Назарова А..
Подклад
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Статья за авторством Назаровой А.В. (редактора и администратора моей группы https://vk.com/zarenbibliothek).
Назарова А..
Стяги
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Статья за авторством Назаровой А.В. (редактора и администратора моей группы https://vk.com/zarenbibliothek).
Назарова А..
Посвящение в ведьму
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Статья за авторством Назаровой А.В. (редактора и администратора моей группы https://vk.com/zarenbibliothek).
Все сдохли
16.05.2019г. 15:50:03 Проза, Фантастика, Мистика
Выкладываю новое произведение в жанре фантастики и постапокалипсиса с мистикой (как я могу без неё? :-)) Хотел попасть на охоту с друзьями? …
Сборник рассказов серии Инспектор
16.05.2019г. 15:50:03 Детектив, Мистика
Сборник рассказов серии инспектор. Написано в 2009 году и не редактировано в принципе. Читать на свой страх и риск.
Выбор Пути
16.05.2019г. 15:50:03 Фантастика, Фэнтези
Продолжение фанфика по ЗВ. Персонажи, большей частью, сменились. Не вычитано. Не редактировано. Текст будет меняться. Обновлено 04.07.2016. …
Превратности жизни
16.05.2019г. 15:50:03 Фэнтези
Восстанавливаю одно из своих самых старых произведений. Написано оно ещё в 2007/08 года. Первое крупное произведение. Имели место попытки ег…
Рюрик
16.05.2019г. 15:50:03 Фантастика
Старый рассказ, написан в возрасте 18 лет.
Странник
16.05.2019г. 15:50:03 Фэнтези
Набросок будущего текста.Решил добавить то, что недавно пришло в голову. Пишется побочно от основных моих произведений. Всем, кто ждет продо…
Мир Тьмы.
16.05.2019г. 15:50:03 Фэнтези, Мистика, Хоррор
Восстановил первую книгу серии Мир Тьмы.
Танец Вероятности
16.05.2019г. 15:50:03 Фэнтези
Окончательная версия, хотя и не редактированная. На текущий момент текст переделывается, параллельно с написание Тёмного Лиса.
Тихий Холм
16.05.2019г. 15:50:03 Хоррор
Рассказ. Написан в 2003 году под влиянием игры Silent Hill. С тех пор не редактировался. Публикуется первый раз. Не судите строго — рассказ написан в 16 лет.
Подвал Роддома
16.05.2019г. 15:50:03 Мистика, Хоррор
В элитарном роддоме происходит невероятное — за одну ночь исчезают все новорожденные. Пока полиция ведёт следствие, один из отцов пропавших …
Знаки зодиака и стихии
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Моя статья для группы в ВК о знаках зодиака, стихиях и их соотношении.
Жречество
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Моя статья для группы ‘Библиотека ZAREN’
Энергетические связи
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Статья об энергетических связях между людьми, написанная для моей группы ‘Библиотека ZAREN’
Свод правил для новичкоа
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Свод правил для тех, кто только вступает на путь эзотерики, оккультизма и магии
Секс и его место в магии
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Назарова А..
Секс и его место в магии 2 — секс на миллион
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Прода
16.05.2019г. 15:50:03 Детектив, Фэнтези
Текущая прода от 29.04.2019. Расположена перед главой ‘Подвал роддома’.
Прода
16.05.2019г. 15:50:03 Фантастика
Глава 16 для Выбора Пути. Позже будет новое.Предупреждаю — редакции пока нет. Текст позже несколько изменится. 05.07.2016
Назарова А..
Пожелание о Смерти
16.05.2019г. 15:50:03 Эзотерика, Оккультизм
Статья за авторством Назаровой А.В. (редактора и администратора моей группы https://vk.com/zarenbibliothek).
(Тексты с 1 по 30 из 93)
Анна Кувайкова — Осколки прошлого. Эпизод II
Nika05pobeda 27.03.2020 17:29Замечательная серия. Советую IvanDurak 17.11.2016 22:48
Toma , совершенно с вами согласна. Очень странно слышать из уст представителей другого мира, где в принципе вообще нет никаких событий свойственных нашему миру, когда они начинают сыпать современными лексиконными словечками Toma 17.11.2016 20:07
Детский лепет! особенно «убивают» современные шуточки, от которых лично у меня волосы дыбом встали! Люди! Это же другой мир! А умор на уровне наших третьеклассников!!!! Читать невозможно! Дианочка 17.11.2016 04:15
Просто, хорошая книга, даже придераться не буду. Ана 22.07.2016 18:47
Вся серия очень интересная. Спасибо автору за прекрасные книги. Kytsunia 21.09.2015 21:54
Мне вся серия очень понравилась. Интересно и динамично. Принцев и вправду много, но если просто не обращать внимание на титулы, то очень даже замечательная история. Инквизитор 05.07.2013 12:15
Добавлена полная издательская версия книги. Яна 02.05.2013 09:16
Ну что сказать?? вроде бы неплохо, но, под конец начало тошнить уже от обилия принцев (к тому же супер-пуперных красавцев в придачу) всяческих, и откуда столько набралось на 1 квадратном метре??? nuez 29.04.2013 22:47
а почему серия Наши там? судя по аннотации главная героиня вполне себе абориген
Александр Левин — Мир Тьмы читать онлайн
Тьма. Она везде и всюду. Эта Сила никогда не исчезает, прячась за лучами солнца днём, и вступая в полную силу ночью. Она многолика и безбрежна. Каждый, кто с ней соприкасается, может почувствовать её мягкую, тугую, текучую мощь, услышать шепоток в ушах, ощутить странную расслабленность в теле, лёгкость движений, и странное, но такое сладкое лёгкое, будто бы после пары рюмок хорошего бренди, пошатывание разума. Может ощутить податливость и заботу её силы, обволакивающей тело, когда она приходит, странную густоту воздуха…
Сила начала изучать этот мир, ища наиболее удобный путь к возврату былого. Этот процесс занял не одну сотню лет. Силе некуда торопиться. Она бесконечна, как само Время. Даже боги старятся и умирают. Несмотря на длительность их жизни, век таких существ для Силы скоротечен и выглядит лишь краткой вспышкой… Что уж говорить о смертных? Они для неё и вовсе ничто.
Спустя многие века, после первого шага, было принято решение. Путь найден. Он не будет простым и коротким, но он даст гарантию того, что виновные будут наказаны, а этот мир перейдёт в единоличное владение Силы.
Владение? Да. Силы имеют свой Разум. Даже Стихии, имеют его, а уж если речь идёт о Силе… Он отличен от того, что есть у богов и смертных, но он есть. Странный, с невероятной изощрённой логикой, видящей последствия любого поступка на многие столетия вперёд. И не только в одной плоскости, но даже самые разные варианты ситуаций… Этот разум видит даже последствия несбывшегося… Смертный, пытаясь понять это, сойдёт с ума.
Тьма выбрала того, кто восстановит это равновесие. Осталось лишь подготовить его, проведя по долгому Пути развития и испытаний, что закалят тело и дух избранника, принесут знания и научат тому, что зовётся Искусством.
Тьме было плевать на всё. И на то, что несчастный мальчик лишится нормальной жизни, и на то, что он всегда будет один, и на то, что он будет убивать и страдать… Сила, хотела Равновесия. Нет, не власти, всего лишь, Равновесия. Слишком долго она ждала, пока люди образумятся. Пришла пора действовать…
* * *Вся эта экспедиция не задалась с самого начала. Во всяком случае, Хальфдан, считал именно так. Ещё до того, как было выбрано судно, на котором они отправятся на Крей, выяснилось, что ждать придётся не так уж и мало времени, поскольку те несколько кораблей, что действительно способны добраться до островов и высадить там поисковую группу, сейчас просто в другой части континента — везут в Хеллинг давно заказанные грузы.
Следующей проволочкой стал подбор боевой группы, которая станет сопровождать его и Асдис в этой клятой экспедиции. Впрочем, всё это стало сущими мелочами в сравни с тем штормом, в который угодил корабль. После него пришлось сделать основательный крюк и, зайдя в ближайший порт, становиться в док на ремонт — повреждения, нанесённые буйством стихий, оказались чрезмерными для продолжения экспедиции. А теперь… Теперь на горизонте появился чужой корабль. И всё бы ничего, если бы не одно но — в этих местах уже давно нет оживлённого судоходства. Так что ещё не известно чем закончится эта встреча.
-Что это за судно? — спросил Хальфдан капитала.
-Они идут без флага… Хотя, постройка похожа на хомвольдских мастеров… Это они строят корабли таких габаритов. Больше некому. Может, кто из фрейварских людей? Но откуда им здесь взяться? Странно… — ответил капитан, опустив подзорную трубу.
-Думаю. Надо сажать гребцов на вёсла… Иначе, мы не уйдём, — вздохнул купец.
-Я тоже так думаю, — согласился капитан, а затем, повернувшись к одному из стоящих на кормовой постройке, людей приказал поднимать людей.
Через несколько минут все, кто находился на борту купеческого судна, были на ногах. Гребцы усаживались на скамьи, бойцы палубной команды готовили короткие абордажные клинки и заряжали самострелы.
За это время странное судно успело ещё больше сократить расстояние… Это был трёхпалубный парусный корабль с парой катапульт на носу и корме и четырьмя баллистами на палубе — по две на каждый борт — установленных на небольших возвышениях. Кроме того, на одной из нижних палубах, используемых обычными судами для гребцов, имелись пока ещё закрытые ставни бойниц — видимо и там располагались какие-то метательные механизмы.
-Вот это монстр! — вырвалось у кого-то из воинов, — Кому ж пришло в голову такое построить?
Приближающийся корабль не был купцом. Высота судна, наличие на палубе серьезного арсенала и высота борта явно говорили о том, что корабль строился для войны. Такие красавцы бывают лишь на службе больших флотов крупных государств.
-Это не хомвольдское судно! — пробормотал капитан, обернувшись к Хальфдану, — Я вообще не знаю кто это! Нигде на континенте не ставят такое оружие на корабли… Да ещё и так… Паруса..
Прервавшись на то, чтобы отдать ещё несколько команд, капитан снова обратился к купцу:
Мы не сможем от них уйти. У нас даже с гребцами скорость ниже, чем у них. Похоже, что придётся драться.
-Я тебя понял, — нахмурился купец.
Хальфдан когда-то и сам был моряком и не один десяток лет провёл в море. Несмотря на то, что моложавый капитан надеялся на успешное бегство, купец сразу понял, что им не уйти. Он не питал иллюзий на счёт их судьбы. Если о таких кораблях никто не слышал раньше, то это означает одно — свидетелей просто не оставалось.
Уже собираясь идти в каюту, одевать доспехи, он ещё раз посмотрел на приближающегося гиганта. На носу, на обоих бортах, красовался герб. Герб!
Вырвав у капитана подзорную трубу, Хальфдан постарался рассмотреть его как следует.
Скрещенные клинки на щите из драконьей чешуи…
Опустив подзорную трубу, купец тяжело вздохнул. На борту атакующего корабля не будет живых. На таких кораблях лишь мёртвые… Это один из осколков былого… Того, что когда-то было единым… Могущественным. Тени прошлого до сих пор терзают этот мир, и он оказался в числе тех, кому не повезло попасться на пути этих призраков былого.
Метнувшись в каюту, он открыл походный сундук, который уже двадцать пять лет был его верным товарищем в любом походе. Там лежали кольчуга, меч, щит, шлем и кольчужные перчатки.
-Дорогой! Что случилось? — раздался сонный голос Асдис.
-На нас напали.
-Кто?! — весь сон с женщины словно выветрился, как спёртый воздух возле открытого окна.
-Судно павших…
Женщина помрачнела. Она не хуже своего мужа знала, чем это грозит…
Читать онлайн Осколки прошлого
Аннотация:
Хех, что делать, когда охото бешеным волкодлаком на пару с пьяным упырем выть от тоски и повеситься на ближайшей осине? Правильно, не сидеть на месте, а, сграбастав к себе в ученики смышленого эльфика, прошвырнуться по злачным местам, ненадолго осесть в гостях у доброго дядюшки, а потом отправиться в путь-дорогу пытаясь отвязаться от навязчивых приставаний демона, от взгляда которого хочется закопаться глубоко в песок, собственноручно набросать холмик земли, поставить деревянный крест и тихо всплакнуть на прощание. Ага, вот так мне это и дали сделать! Этот упырев демон, будь он не ладен, твердо решил собрать в одно целое все осколки моего прошлого, даже не смотря на то, что эти осколки режут больнее, чем мой же собственный кинжал и острый язычок моего ученичка. Вопрос о том, где же я так согрешила, набирает обороты. Хех, кто бы еще на него ответил….
Содержание:
Кувайкова Анна
Друзей не выбирают
Книга вторая
Осколки прошлого
Глава 1
Танорион
Я во все глаза смотрел на человечку, мечущуюся по поляне вокруг потухшего за ночь костра. Я собирался его разжечь, честно! Вот искупался бы, а потом и разжег. Но немного не получилось. А всему причиной…
— Демонов эльф, какого упыря ты полез в озеро, не проверив, есть ли там русалки?!? А когда их увидел, что, сложно было им в глаза не смотреть? И вообще, как отпугивать этих ненормальных с хвостиками, знает любой деревенский увалень! — продолжала возмущаться девица, свалившееся на меня (причем в прямом смысле этого слова!) сегодня ночью.
А если точнее, то посреди ночи, на небольшой поляне, где я разбил свой лагерь, хлопая огромными белоснежными крыльями, приземлился пегас. Настоящая лошадь с крыльями, честно! Здоровый, шоколадного цвета с белыми крыльями, такого же цвета гривой и пышным хвостом. А поперек седла висела вот эта самая магичка, которая костерит меня сейчас такими словами, что уши в трубочку сворачиваются!
Хм, что-то я отвлекся. Так вот, пегас чуть привстал на дыбы, и человечка с длиннющими черными волосами скатилась прямо мне на руки. Она была жива, но без сознания. Быстро осмотрев ее, я увидел лишь окровавленную руку и то, отмыв её, обнаружил только содранную кожу. Что послужило причиной обморока, я так и не понял, но человечка выглядела весьма любопытно, чего только стоил её меч! Прикасаться к оружию я не решился, мало ли что на нем может быть навешано. Одета она была в простую, но явно дорогую одежду, да и украшения в её ушах и на шее явно не были простыми стекляшками.
Хотя на счет «девицы» я явно погорячился. Это, несомненно, была девушка, изящная, красивая. Стройная, как эльфийка, да и черты лица исконно эльфийские! Наверняка полукровка. Эх, лицо у неё просто удивительно красивое! А тело… Не изнеженное, а спортивное, она явно носила меч за спиной не просто для красоты. Узнать в ней воина мне не составило труда.
— Ты меня вообще слышишь?!? — возмутилась девушка, останавливаясь прямо передо мной. Зеленые глаза метали молнии, волосы едва шевелил ветер… стоп, могу поспорить на любимое оружие — ночью они были в два раза длиннее! Они начинали виться крупными кольцами на уровне плеч и достигали колена, а сейчас они иссиня-черным, ровным покрывалом ложились на спину и достигали только талии.
— Ты чего вообще орешь? — возмутился я, вытираясь полотенцем, — Я тебе не мальчик на побегушках!
— А я тебе что, девочка на побегушках? — легко парировала девушка и развернувшись, бабахнула в сухие ветки, лежащие в кострище, огненный сгусток.
Опа… так она магичка!
— Нет, но я не просил меня спасать! — уставился я на неё, — Я просто хотел искупаться, кто же знал, что озеро кишит этими тварями? И вообще, что с ними делать нужно было? Я помню только, как посмотрел одной из них в глаза, а дальше все — сплошной туман. Очнулся я мокрый, лежащий вот здесь.
— Еще бы ты был сухой! — фыркнула девчонка, — Они тебя почти на дно утянули! Мне пришлось постараться, чтобы тебя вытащить, половину резерва потратила. Пока грудастеньких от тебя оттащила, потом пока вытащила, пока до берега дотащила, в чувство привела… И ни какой благодарности!
— Знаешь, я что-то тоже от тебя ни спасибо, ни извини, не услышал! — вытаращился я на неё, пытаясь понять, что такое резерв, и как она меня вытащила из воды и осталась абсолютно сухой, — Свалилась на меня посреди ночи, а сейчас еще и орешь!
— Ну, взаимные претензии высказаны, обстоятельства выяснены, значит, уже все в порядке, — уже совершенно спокойно произнесла девушка и уселась на поваленное дерево, лежащее на поляне, — Тебе я помогла, значит, я тебе за свое спасение ничего не должна. Слушай, а где мы?
— На краю Непроходимого леса, он находится на границе между империей дроу и королевством лунных эльфов, — посмотрел я на ненормальную девчонку. Она что, извиняться не умеет?
— Демоны и упыри! Хотела смыться подальше, но не хрдыра не получилось, — выругалась магичка, подперев подбородок кулачком. Не понял, откуда она хотела смыться?
— Да кто ты вообще такая?! — я решил прояснить ситуацию, пока все окончательно не запуталось, — И откуда у тебя пегас? Я думал, что они не существуют!
— Чего? — уставилась на меня девчонка и, легко поднявшись, подошла к красавцу жеребцу, меланхолично жевавшему травку неподалеку. Лошадь в холке была выше самой магички ладони на две, — Ах ты, мой хороший, ты не дал мне упасть! Как я тебя обожаю…
Я с падающей челюстью смотрел, как жеребец кивает, а затем кладет свою немаленькую голову на плечо человечки. Он что, понимает её слова? Да быть того не может!
— Подожди, ты что, не маг, что ли? — уставилась на меня человечка, закончив обниматься с жеребцом, который, кстати, за всю ночь так и не дал к себе приблизиться, а спокойно гулял вокруг поляны, меланхолично пощипывая травку и кося на хозяйку синим глазом.
— Маг, — кивнул я, но буквально через минуту сдался под её ехидным взглядом, — Я владею магией, но еще только еду учиться.
— То есть, — тут же подвела итог магичка, — Ты не знаешь о магии ничего. Какой-то дефективный дроу, однако!
— Как будто ты знаешь многих дроу! — проворчал я и заметил, как глаза девчонки тут же похолодели. Я что-то не так сказал?
— Не твое дело! — как-то зло ответила моя собеседница и, поднеся два пальца ко рту, пронзительно свистнула. Через несколько минут раздалось хлопанье крыльев, и на поляну опустился огромный ворон, раза в два крупнее обычного. В когтях птичка держала упитанного кролика.
— Рикс, я тебя обожаю! — девушка ласково почесала птичку и уставилась на меня, — Хоть с приготовлением завтрака ты справишься?
— Не сомневайся, — буркнул я, подхватывая с земли тушку животного. Пока освежевал, пока выпотрошил, пока порезал, пока пожарил над костром, в голове крутился хоровод мыслей, но терзала меня только единственная: кто она такая?
Пока я готовил, человечка успела привести себя в порядок. Теперь на ней красовались кожаные, достаточно свободные бриджи, сапожки явно дриадского происхождения и курточка из какой-то непонятной, но явно змеиной кожи, которая переливалась на солнце серебром. Волосы же девчонка собрала в высокий хвост, который выгодно подчеркивал ее лицо. Хотя и выглядела она просто шикарно, я прекрасно понял, что прихорашивалась она не для меня. Это почему-то меня задело.
Протянув ей тарелку с жареным мясом и хлебом из моих запасов, я уселся неподалеку от неё и пока ел сам, пытался собрать предположения в единое целое. Но не упыря не получилось.
— Что, — усмехнулась человечка, — Долго еще будешь думать, кто я такая?
— Откуда ты знаешь? — слегка повернулся я к ней, не выпуская сочный кусок крольчатины из зубов. Неужели, я настолько предсказуем?
— Да нет, — отмахнулась человечка, и непринужденно заявила, — Мысли твои читаю!
Я аж поперхнулся. Как читает?!? На мне же амулет, подаренный братом еще в детстве! Не может быть, чтобы он не работал.
— Да расслабься! — хихикнула человечка, — Во-первых, у тебя все вопросы на лице написаны, а во-вторых, это логично: любому бы было интересно, кто свалился ему посреди ночи на голову.
Я невольно почесал в затылке. Да уж, это она такая умная, или у меня мозги не соображают? Выбираю первое.
Аннотация:
Несмотря на то, что я зарекался не выкладывать подарок который я готовил для одного человека и не собирался его выкладывать, меня сумели переубедить. Вариант Черновой.
Константин Храбрых.
Осколок далекого прошлого.
По мотиву романа Кира Булычева «Гостья из будущего».
Часть 1. Гость.
Пролог.
Планета Земля. 2 сентября 2045 года от окончания третьей галактической войны.
Континент Евразия. Район древней Москвы.
Исследовательский бот вернулся, принеся много интересных данных для археологической группы. Сверхсовременный компьютер только и успевал обрабатывать поступающий объем данных.
— То есть как это нет радиации? — старший лаборант Серебрянцев раз за разом перечитывал поступающие данные, сверяясь с графиками. — Падение метеорита в зону руин, а также отмеченная вспышка предельной радиации, и все? Она что испарилась?
— Вся территория провалилась. А метеорит попал в какую-то шахту, оставшуюся с древних времен. Шесть ботов сбила древняя техника неизвестно как еще пребывающая на ходу!
— Алисия, это не объясняет, почему нет радиации, — Серебрянцев поморщился. — Необходимо самому туда попасть.
— Об этом не может быть и речи, пока территорию не зачистят роботы. В свою вахту гибели идиотов, решивших, что ум сильнее пули в голове, я не допущу. Вам ясно, лаборант?
— Какого лешего руководство экспедицией доверили военным?
— Это уже не вашего уровня допуска, лаборант. На этом все. Как только поступит доклад о том, что зачистка местности закончена и снаряжение будет полностью укомплектовано, экспедиция отправится… — девушка прижала левую руку к виску и закрыла глаза. — Ваше счастье. Доклад только что поступил. Выдвигаемся через два часа. Думаю, всем хватит времени, чтобы проверить снаряжение и ничего не забыть?
Окинув жестким взглядом растерянных людей, она вышла в тамбур звездолета.
Выйдя в тамбур, девушка прислонилась лбом к прохладной пластине бронестекла.
«Тяжело убеждать энтузиастов. Тем более, если среди них любимый человек».
— Алиса, зачем ты так? Они и так стараются, выполняя все твои распоряжения. Дверь тамбура с шипением закрылась за спиной Серебрянцева.
— Олег, ты не понимаешь! Если с кем-то хоть что-то случится, я себе этого не прощу! Я росла и училась со всеми! Думаешь, мне легко? — поправив волосы, стянутые в хвост, девушка, глубоко вздохнув, произнесла: — Олег, иди и собирайся. Зачистка, хоть и успешна, но она временная, скоро наползут новые механизмы на смену старым. Древние настолько были помешаны на войне, что под каждой из древних столиц до сих пор хранится столько железа, что хватит на четвертую галактическую. Иди и не смущай своим видом, я не хочу задерживать экспедицию из-за того, что ее руководитель сам не успел собрать необходимые вещи.
Два часа спустя, девять человек, закованных в скафандры высшей защиты, под прикрытием стального взвода роботов и одного аэротанка прибыли к месту падения метеорита.
— Ни у кого так и не появилось идеи, куда делась радиация, или почему система противометеоритной обороны проспала камень размером с футбольный мяч?
— Нет. Хотя идеи и имеются, но все просто дурацкие…
Алисия Гелфрехт подошла к краю пролома и, достав миниатюрный бот, размахнувшись, бросила его в шахту, куда по данным расчетов угодил метеорит.
— Длина колодца — полтора километра. Первыми спустятся два дрона-рабочих. После этого начнем спуск. Всем ясно?
— Да.
— Да.
— Офицер Гелфрехт, а какой интерес в данной экспедиции у военных?
— Вы находитесь на территории бывших военных складов, где до сих пор действует техника спустя две тысячи лет. Как вы думаете, нас не заинтересовала такая сохранность? — Внезапно ее голос изменился. — Все разговоры прекращаем. Дроны нашли как ваш метеорит, так и искусственные упорядоченные полости. Угрозы для жизни пока нет…
Спуск, казалось, продлился вечность даже для самых опытных из экспедиционной группы.
Помещение, куда угодил метеорит, имело полусферическую форму, целиком сделанную из толстых стальных плит. Сам метеорит, выбив в металлическом полу солидную вмятину на шесть метров в диаметре и полметра в глубину, раскрошился мелким каменным крошевом, которое как раз и принялись собирать роботы.
— Как вы думаете, где мы?
— Думаю, вон тот стальной столбик в центре помещения нам все объяснит, — пробормотал Серебрянцев и направился к нему. — Как я и думал, это информационный портал древних. Похоже, обесточенный…
Стоило Серебрянцеву смахнуть слой тысячелетней пыли с дисплея, как аппарат вспыхнул всеми огнями радуги и высветил тестовое окно.
— Это на каком языке?
— Судя по криптографическим символам, смесь древнерусского и древнеанглийского. Так и не понял, зачем в программировании использовать больше одного языка.
Сняв с пояса персональный компьютер, Серебрянцев приложил к очищенному от пыли дисплею.
— Сейчас подключимся и попытаемся обойти систему охраны. Персоком уже перевел более 60% языкового издевательства древних.
По полу прокатилась волна, поднимая в воздух клубы тысячелетней пыли. Послышался шум воздухозаборников.
— Ого, система рециркуляции воздуха активировалась. Таких находок не было с середины прошлого века.
От стен пошло легкое свечение:
— Мы, люди конца двадцать первого — двадцать девятого веков, приветствуем вас,- прозвучал в зале мертвый язык.
На половину зала появилось подергивающееся рябью изображение молодой женщины в строгой военной форме.
— Мы не знаем, успешен ли наш проект, но мы попытались сохранить то, что для нас было самым дорогим — это наше будущее. Надеюсь, вы сумеете им воспользоваться куда разумнее нас, втянувших коалицию миров в бесконечную войну. Здесь мы смогли сберечь всего лишь горсть того, чего мы смогли добиться во бла…
Голографический экран древней установки вспыхнул и потух.
— Алиса, думаю пора вызывать военных и историков.
Глава 1.
Защитная пленка силового щита над входом в НИИ-17 растеклась в стороны, пропуская наружу зевающего молодого студента. Глянув на радостно светящий шар солнца, он поправил силовой шов на куртке и направился в сторону полупрозрачных сфер общественного транспорта.
В лекционную аудиторию неторопливо подтягивался народ, занимая полупустые ряды. Я по привычке сел на золотой середине — четвертый ряд. Между ботаниками и лодырями. Последняя категория существовала во все периоды жизни человечества. Отключив браслет инфо-сети и переведя все сигналы на ожидание, я достал из сумки пластину планшета и тетрадь. Да, самую обыкновенную тетрадь. Непривычно видеть такие вещи в бытность высоких технологий и звездных путешествий.
Анна Кувайкова
ОСКОЛКИ ПРОШЛОГО
ЭПИЗОД II
Глава 17
ШАЙТАНАР СЕЙТ ХАЭЛ
Тонкий изгиб талии под моей рукой… Ощущение гибкого, стройного тела, шёлк волос в руках… Волнующий, приятный запах, упоительный вкус кожи, бархатной и нежной, словно лепестки редчайшей сайтаншесской розы… Дурманящий аромат крови, незабываемый, неповторимый, дарующий наслаждение… И горькое осознание того, что та, которая была столь желанна в этот миг, отдающая себя без остатка, боится меня, словно самого опасного хищника.
Я отогнал непрошеные воспоминания и скользнул взглядом по телу человечки. Точнее, по фигуре ятугарши. Сегодня утром я уже увидел не магичку, чьей кровью я вчера наслаждался, а младшую княжну Эренрих. Чуть узковатые, тёмно-карие глаза, вздёрнутый носик, полные губы и загоревшая кожа. Рост и фигура остались прежними, грудь, очертания которой были явно видны благодаря облегающей ткани амазонки, приятно радовала глаз, но узнать в этой девушке Хеллиану Валанди было совершенно невозможно. Сайтос и Карнелия были удивлены произошедшими метаморфозами, но я приказал об этом молчать. Ятугар хмурился, но ничего не говорил.
Впереди, меньше чем в лиге, виднелись шпили замка и высоченная гранитная стена, окружающая небольшую, но надёжно защищённую столицу Империи: дроу — фанатики во всём, что касается их безопасности. Мы ехали неспешной рысью, думая каждый о своём. Меня больше всего интересовал вчерашний вечер, а вот девчонка никак не показывала, что её что-то беспокоит. Впрочем, как всегда. Но я же…
Она меня боится. Все упыри Аранеллы, она действительно меня боится! Как она смогла скрыть свой страх, находясь практически всегда около меня? И даже тогда, когда ехала со мной на одном коне, в непосредственной близости? Я поражён. Но в то же время рассержен на то, что девчонка меня провела. И самое непонятное последнее, терзающее меня чувство — это зависть. Нет, не разочарование, а именно зависть! Зависть к Киртану, ведь его она не боится. Князя ятугаров, который старше меня в два раза и опаснее в тысячу раз! Волкодлак меня задери, сколько же сотен лет я не испытывал такого чувства?!
Через некоторое время досмотр наших вещей стражниками у главных ворот был закончен, и дроу, не найдя у нас ничего подозрительного и забрав пропускной пергамент, открыли ворота. Не знаю, как Эль смогла так полностью изменить ауру и внешность, что темноэльфийские маги имперской столицы ничего не заметили, но ей определённо это удалось. Когда магичка забиралась на своего коня, в лучах полуденного солнца блеснул медальон, красовавшийся поверх тёмно-коричневой амазонки, — незатейливый цветок с тремя лепестками из белого золота на длинной тонкой цепочке. Посмотрев магическим зрением, я ничего не увидел, но могу поклясться собственными крыльями — дело именно в нём. Откуда у неё такая редкость? Подарок наставника?
Да, вопросов, касающихся этой магички, накопилось слишком много, и терпение моё лопнуло. Пришпоривая коня, я принял два важных решения. Первое: я во что бы то ни стало узнаю все тайны Хеллианы Валанди. И второе: я сделаю так, чтобы она перестала меня бояться. Это сложно, но теперь для меня вопрос чести, смогу ли я заслужить её доверие. И к тому же я почему-то хочу этого. Может, мне просто понравился вкус её крови?
Жаль только, что царапина была нанесена не моими ногтями, и поэтому я смог почувствовать лишь ничтожную частицу её эмоций. А мне нужно знать все. Но если я хочу заполучить её доверие, то не смогу нанести ей достаточно глубокую рану. И кажется, печать начала активироваться после вчерашнего вечера. Жаль, что она начинает действовать так медленно. Ну ничего, у меня впереди ещё достаточно времени.
ХЕЛЛИАНА ВАЛАНДИ
Не поняла, это что, мода такая — все подряд здания из гранита ваять? Нет, ну почему столица Империи дроу практически полностью выстроена из этого камня? И стена, и дома, и замок вдалеке! Правда, крепостная стена вокруг замка тёмного цвета, из чего она, я пока понять не могу. Но смотрится красиво: все дома, построенные неподалеку друг от друга, имеют тёплый, песочно-коричневый цвет. В основном дома одноэтажные, но чем ближе мы приближались к замку, тем выше и шире они становились, превращаясь в богатые особняки. Достаточно широкая дорога была вымощена тёмным камнем, лавки, в которых продавались всевозможные фрукты и овощи, удивляли своей аккуратностью и отполированным деревом, мусора нигде не было видно, даже бегающая между домов ребятня была чисто и опрятно одета. Действительно — перед нами столица Империи тёмных эльфов. В Эллидаре всё не так ухоженно, однако. Но Натинало в этом плане нравилось мне куда больше.
«Весьма польщён!» — раздался голос в моей голове. Судя по интонациям, Ташу очень понравилась последняя моя мысль. А я что, я правду сказала! Там намного уютнее.
Пожалуй, отдельно стоит сказать об обитателях столицы, дроу то бишь. Эта раса не знает, что такое старость, даже тысячелетний дроу может выглядеть лет эдак на двадцать. Но что практически абсолютно всех объединяет, так это то, что у всех представителей мужского пола на бедре виднеется деревянная рукоять сатара. В одежде цветовая гамма разнообразная, носить они предпочитают рубашки из лёгкой ткани и жилеты, но штаны в основном из тонко выделанной кожи, Это и неудивительно: в Империи всегда царит лето, но не жаркое, а тёплое, с чуть прохладным ветерком и редкими осадками.
Эльфийки в штанах и при оружии по пути нам не встретились, но, судя по фасонам и тканям их платьев, деньги они умеют тратить.
Ах да, средства передвижения! По главной улице, которая вела от ворот и до самого замка, нам встречались и повозки, и открытые экипажи, и кареты, но больше всего мне понравились карнейлы — верховые демоны дроу. Помнится, у Киртана есть такой монстр с четырьмя копытами. Моему же любимому Сумраку было немного не по себе от такого скопления тёмных, но он мужественно терпел, поводья не вырывал, на дыбы не вставал и дать кому-нибудь в лоб копытом вроде не собирался. А он это может, ещё вчера проверили.
Кстати, насчёт вчера. Я быстро и незаметно взглянула на своих спутников. Шайтанар и Сайтос едут впереди, особо не разглядывая город, и вроде никуда не торопятся. Карнелия двигается следом за ними, окидывая проезжающих мимо дроу равнодушным взглядом, а мы с Дартом замыкаем процессию, так сказать.
Не перестаю удивляться этой демонессе! Похоже, что ей всегда и всё по барабану, я от неё недовольства или каких-нибудь других высказываний практически не слышала за всё время пути. Красивая, но равнодушная абсолютно ко всему и готовая выполнить беспрекословно любой приказ своего кронпринца. Вот своим равнодушием она меня и раздражает, если честно. А что касается Шайтанара… Я не знаю, что мне теперь делать.
Нет, я и дальше не собиралась показывать, что я его боюсь, но сам факт того, что этот эрхан уже слишком много обо мне знает, был, мягко говоря, неприятен. Да и потом, я откровенно опасалась, что вчерашний инцидент может повториться вновь, ведь, как выяснилось, этот демон, когда нужно, умеет быть удивительно нежным. А я, извиняюсь, сопля зелёная в этом вопросе. Поводов, чтобы держаться подальше от него, резко прибавилось. Вот как мне это сделать?
«Таш, Рикс прилетел?» — поинтересовалась я, рассматривая каменный мост впереди. Мост возвышался надо рвом на добрую сотню локтей и вёл прямо к высоченным деревянным воротам, обитым кованым железом. Крепостная стена по ту сторону рва высоченная, на ней через каждые двадцать шагов виднеются лучники, так же как и на смотровой площадке над воротами. Сам замок стоит чуть в отдалении от города и, можно сказать, возвышается над ним. Честно, пока мы ехали от ворот и досюда, не меньше часа прошло, а я так и не перестала удивляться количеству башен. Нет, правда, куда им столько? Я думала, в Динтанарском замке шесть башен — это перебор, но здесь-то куда их аж десять штук? И это я посчитала только те, которые увидела! Ладно, меня это не колышет, но должна признать: Карат — удивительно красивое место.
Ил, Европейская мертвая зона, Земля
Призрак: Этот лес похож на черную дыру. Это просто продолжает втягивать нас обратно. Но я полагаю, хорошие вещи продолжают происходить здесь … как-то.
Страж отправляется к ручью, который ведет к Осколку Путешественника. Как Хранитель и Призрак идут глубже в
леса они наткнулись на портал с предыдущего посещения.
Призрак: Я вижу, вы не сильно изменились, портал. Все еще… огромный и страшный…
Хранитель входит в портал.
Темный Лес, Европейская Мертвая Зона, Земля
Призрак: Вы готовы к странным историям? Я готов к странному рассказу.
Страж подходит к проекции Охотника и слышит голос Тира Карн.
Голос Тира Карн: Это очень просто. Вы проникаете в Пустоту — прошлые видения своей собственной смерти и исчезновения жизни, прошлых страхов и ночных кошмаров — и берете то, что вы найдете.Я не знаю, почему каждый Охотник не делает этого.
Хранитель приближается к появлению Охотника, присевшего на корточки, и женский голос начинает говорить.
Таинственный голос 1: Все дело в том, где вы находитесь. У чернокнижников есть свои библиотеки. Титаны имеют свои стены. Охотники принадлежат в дебрях. И нет никого столь же дикого, как Охотник с горсткой пустоты.
Хранитель продолжает путь и наталкивается на образ Кабалы. Тот же голос из последнего явления снова говорит.
Таинственный голос 1: Ты прицеливаешься, прежде чем тянуть лук. Это верно, это не имеет смысла. Это пустота. Таким образом, вы прицелиться, в середине перестрелки. Вы строите свой выстрел. Затем вы тянете лук! Всегда стоит того, чтобы посмотреть на их лица.
Когда Страж уходит от призрака, Такен начинает телепортироваться внутрь.
Призрак: Эй, у нас есть компания!
Хранитель побеждает Захваченного и проходит через другой портал.
Призрак: Вон там. Еще одна проекция.
Страж приближается к проекции, и новый женский голос говорит.
Таинственный голос 2: Вы слышали это от какого-то Чернокнижника? Нет нет нет. Пустота не особенная. Это точно страшнее солнечного или дугового, это точно. Но это не особенное. Просто проявите уважение, поблагодарите за прекрасный вечер и убедитесь, что вы всегда оплачиваете свой счет. Так сказать. Тогда вам не о чем беспокоиться.Видеть?
Хранитель продолжает путь и приближается к появлению Кайда-6. Голос Кейда начинает говорить.
Cayde-6: Благородный человек встал. И люди смотрели на него. Потому что он был маяком — надеждой, данной формой, но все же только человеком. И в этой истине было большое обещание. Если один человек мог противостоять ночи, то и любой мог. Точно так же мог каждый. В его сильной руке мужчина держал розу. И его аура горела ярко.
Страж приближается к последнему появлению, Cayde-6 стреляет в тень.
Cayde-6: Я посмотрел на нее и подумал, сколько невинных жизней она закончила на этих сломанных лезвиях. Тогда она сделала самую странную вещь. Она взяла последний ударный пистолет у своего патронташа и бросила его между нами, как будто предлагая его. Когда я пошел за ней, она попыталась ножом меня убить, но она шла медленно, и да — я сделал то, что должен был сделать. До сих пор мне интересно, ненавидела ли она меня или хотела заставить меня убить ее — или просто чувствовала, что должна избавить меня от выбора.
Хранитель и Призрак проходят через другой портал, доставляя их к Осколку Путешественника.
Призрак: Осколок. Подождите. Ты это слышал? Взятые, входящие!
Хранитель побеждает Взятых.
Призрак: Этот Осколок должен иметь немного Света, чтобы дать.
Хранитель приближается к Осколку и наполняется Светом, восстанавливая силу Пустоты.
Призрак: Давайте покажем Снято, что вы узнали.
Страж сражается с волнами Захваченного с помощью Shadowshot.
Призрак: Взятые сделают все, чтобы помешать нам уйти.
Хранитель сражается и убивает Захваченного Волшебника по имени Хараал, Яд Орикс
Призрак: Уфф. Красиво сделано. Давай выбираться отсюда. Я готов к смене декораций.
Появляется портал, телепортирующий Стража и Призрака из Темного Леса.
Ил, Европейская мертвая зона, Земля
Призрак: Я не знаю, почему Путешественник продолжает выбирать, чтобы предоставить нам свои силы.Там должны быть такие же, как мы, борющиеся за то, что правильно.
,О компании | Осколок
- контакт
- Найди нас
- Около
- Зрение
- Вертикальный город
- Руководство по уровню
- Соседство
- Новости
- Офисы
- Часть Уровень 11
- Вдохновляющие рабочие пространства
- Оккупанты
- связь
- Забронируйте сейчас
- Отель Шангри-Ла
- Номера и люксы
- Рестораны и бары
- События
- Рестораны и бары
- Аква Осколок
- Oblix
- Хутонг
- Бар 31
- звон
- ГОНГ
- Розничная аркада
Рейдовый гид Плети Прошлого — Судьба 2
Полное прохождение рейда Плети Прошлого в Судьбе 2.
Плеть Прошлого — это новейшее рейдовое занятие для игроков в Destiny 2. Этот рейд прибыл вместе с Сезонем Кузницы и является одним из более коротких доступных рейдов. Несмотря на его длину, вычислить каждый раздел и оптимизировать стратегию может быть сложно, поэтому мы собрали полное прохождение рейда Плети Прошлого.
Бич прошлого
Происходящий в Последнем Городе на Земле, рейд Плети Прошлого имеет команды, освобождающие части города от захвата Падших и побеждающие Повстанца Восстания.
Плеть Прошлого имеет рекомендованную Силу 640, противники поднимаются до 650 Силы в последней области. Перед тем, как приступить к рейду, убедитесь, что все игроки имеют соответствующую мощность для своего уровня мастерства. Можно завершить весь рейд ниже 640, хотя для этого потребуется больше навыков.
какое оружие использовать
Как и почти все части контента в Destiny 2, шепот червя царит в большинстве разделов. Тем не менее, благодаря появлению тяжелых пулеметов, Thunderlord является отличным выбором для тех игроков, которые будут сражаться в ближнем бою.
Sleeper Simulant на самом деле не имеет места в набеге Плети Прошлого, так как нет высокопоставленных целей, которые можно было бы легко убить с помощью медлительной винтовки Fusion.
какой класс использовать
В настоящее время чернокнижник, использующий Well of Radiance, является самым полезным классом в Destiny 2 благодаря огромному баффу, который он дает всей команде. В идеале любые колдуны должны выбирать Well of Radiance во время финальной битвы с боссом и любой другой подкласс или дерево для других разделов.
Охотники, вероятно, захотят выбрать суперов, которые предлагают хороший контроль толпы. Nightstalker — отличный вариант для Tether, в то время как Arcstrider и Way of the Thousand Cuts превосходны в зачистных комнатах.Титаны, без сомнения, захотят выбрать Sunbreaker для баффа Hammer Strike и потенциального адд-клира.
Берсеркер — Ботзский район
Первая встреча в Плети Прошлого происходит на крышах домов и на улицах Последнего города на Земле. Игрокам нужно будет выслеживать берсеркеров, убивать их и доставлять батареи генераторам на улицах.
- Убейте берсерка на крыше и вставьте лучистую батарею в ближайший генератор
- Игрок с ионизированным дебаффом стоит возле карты и направляет игроков к следующему Берсеркеру
- Убейте Берсеркера кругом над головой
- Поднимите одну лучистую батарею
- Игрок возле карты направляет этого игрока к соответствующему генератору
- Поднимите второй лучистый аккумулятор
- Игрок возле карты направляет этого игрока к соответствующему генератору
- Повтор
Чтобы убить Берсеркера, понадобятся два игрока.Подойдите к Берсеркеру, чтобы он вызвал щит и зарядил свое оружие в воздухе. За это время появятся две слабые точки: одна спереди и одна сзади. Эти два слабых места должны быть уничтожены, чтобы убрать щит иммунитета Берсеркера. Если слабые места не будут уничтожены, Берсеркер выстрелит из заряженного оружия, которое наносит достаточно урона, чтобы нанести игроку один удар.
После убийства первого берсерка и подключения батареи появится карта и начнется столкновение.У области есть пять отличных генераторов, один в каждой кардинальной точке и один в центре. Каждый генератор помечен серией точек от одной до пяти. Генератор карт должен будет быть заряжен, если его заряд закончится, вся команда уничтожит его.
Игроки на земле должны использовать справочную карту при первом изучении рейда Плети Прошлого.Игрок, который подключил батарею, должен будет стоять рядом с картой, поскольку у него будет ионизированный дебафф, не позволяющий им поднять другую батарею в течение примерно 2 минут.Все остальные игроки должны выследить следующего Берсеркера. На карте есть несколько Берсеркеров, но единственный, достойный убийства, будет иметь круг над головой. Этот Берсеркер сбросит две батареи, одну для зарядки карты и одну для другого генератора.
Когда игрок поднимает батарею, над картой на экране появляются точки. Игроку возле карты нужно будет направить игрока к генератору, который соответствует количеству точек, которые у него есть. Если у игрока есть три точки, ему нужно будет перейти к генератору, который имеет три точки.Аккумуляторы необходимо подбирать медленно, так как невозможно посмотреть по карте, у кого сколько точек.
Поднимите батарейки по одной и отнесите их к нужному генератору.Берсеркер с отметкой над головой всегда бросает батарею для карты и одну батарею, которая должна быть передана другому генератору. Используя эти знания, можно определить, какая батарея остается. Если первая собранная батарея должна быть подключена к генератору один, два, три или четыре, то последняя батарея предназначена для карты.
Игроки должны будут работать парами, одним держателем батареи и одним игроком, чтобы убить всех Сервиторов, защищающих генератор.Каждый раз, когда игрок берет батарею, у него есть 52 секунды, чтобы подвести батарею к нужному генератору, или он умрет. Для кого-то важно идти с держателем батареи, поскольку будет один или два Servitor, блокирующих генератор. Убейте Слугу, чтобы снять щит с генератора.
После установки батареи у игрока будет ионизированный дебафф, не позволяющий им поднять другой.В этот момент они могут либо поменяться с читателем карты, либо просто стать игроком, который убивает Сервиторов.
Повторяйте этот процесс до полной зарядки одного из генераторов на улице. Как только генератор будет заряжен, щит исчезнет, предоставляя доступ к канализации.
Канализационный лабиринт
Следующий раздел набега Плети Прошлого — это лабиринт, который кружит под городом. Используя карту ниже, выясните, откуда упала ваша команда, а затем следуйте цветной дорожкой к центральной камере и переходите к следующей схватке.
Используйте эту карту пользователя Reddit Storm_Worm5364, чтобы найти маршрут через канализацию к следующей области в Плети прошлого.Благодарим пользователя Reddit Storm_Worm5364 за это создание.
Побег! — Botza Underground
Побег! Часть рейда Плети Прошлого ставит перед игроками задачи, используя их Воробьев, чтобы обогнать гигантского пылающего Слугу через Ботза Подполье. Этот раздел довольно прост, так как есть только один путь.Сказав это, на трассе часто бывают высокие маршруты, низкие маршруты и развилки, хотя все они ведут обратно к единому пути. Также стоит взять с собой воробья с быстрым вызовом или с уменьшенным кулдауном, так как вам нужно будет быстро на него попасть, и если он будет уничтожен, вам понадобится другой как можно скорее.
Чтобы начать бой, убедитесь, что все игроки находятся в камере, а затем пусть два игрока одновременно нажимают на переключатели по бокам двери. Каждому игроку нужно сесть на своего воробья и пройти по дорожке до конца.
Два игрока должны дойти до конца, так как по бокам двери будут еще два переключателя. Используйте эти выключатели в ближнем бою, чтобы закрыть дверь и не допустить проникновения Слуги.
Вокруг дорожки спрятано несколько красных датчиков, которые при прикосновении становятся зелеными. Найдите их всех, чтобы открыть альтернативный путь, ведущий к секретному сундуку.Существует альтернативное окончание этой части рейда, хотя для этого необходимо найти несколько датчиков, спрятанных вдоль трассы.Если дотронуться до всех датчиков (с ними не нужно взаимодействовать), то в последней камере откроется еще одна дверь, ведущая к еще одной интенсивной части пути.
Доступ к хранилищу
— Руины Ботзы
Эта предпоследняя часть рейда Плети Прошлого содержит игроков, собирающих соответствующие символы, чтобы зарядить генератор, который будет порождать танки для разрушения центральной конструкции. Игроки будут по очереди проходить под землей и над землей, и, как таковое, хороший выбор оружия идеален.В то время как надземным игрокам нужно будет иметь дело с дальними врагами, а под землей — трудные четверти.
- Убить Слуги Защитника Восстания
- Отправьте трех игроков в туннели, чтобы атаковать по одной фигуре каждый
- игроков над землей убивают следующего Слуги
- Игроки под землей собирают вторую подходящую форму
- игроков над землей убивают Сервитора, позволяя подземным игрокам появляться
- Любой игрок с баффом Phase Radiance x2 вставляет его в генератор .
- Используйте танки, чтобы повредить восстание премьер
- Повторите с шага 2, команды теперь поменялись ролями
Начните с того, что разделите команду на две группы, одна группа начнет с земли, а другая — под землей. Команде, находящейся под землей, нужно будет в ближнем бою по одной фигуре, чтобы избежать случайного разбитого генератора. Команде над землей нужно будет очищать аддов и уничтожать Слугу всякий раз, когда команда ниже готова к сбросу фигур.
В туннелях под землей будет четыре генератора, расположенных на равном расстоянии вдоль пути. Один генератор в случайном порядке при сбросе будет сломан, и удар по нему приведет к стиранию команды.Трем игрокам под землей нужно будет найти работающий генератор и ближний бой в форме круга, треугольника или квадрата. Это даст бафф Phase Radiance, цель — собрать два одинаковых очертания, чтобы получить бафф Phase Radiance x2. Обратите внимание, что слишком близкое расположение к другому игроку, у которого также есть бафф Phase Radiance, будет причинять постоянный урон обоим игрокам.
Команде над землей нужно будет потратить время на очистку снайперов, а затем, когда у каждого игрока под землей есть бафф, убить Слугу.Как только Слуга умрет, генераторы будут сброшены, и игроки под землей должны будут найти свою форму и провести ее в ближнем бою. После того, как каждый игрок под землей получит положительный эффект Phase Radiance x2, вышеуказанная команда должна будет уничтожить Сервитора, который снимает электричество, блокирующее выходы.
Есть три генератора над землей, и каждый игрок с баффом Phase Radiance x2 должен будет пройти по одному генератору каждый. Поместите бафф Phase Radiance в генератор, чтобы создать танк на тарелке.Каждому игроку нужно будет залезть в свой танк и начать наносить урон конструкции «Повстанческое восстание» в центре карты. Танки имеют ограниченный запас здоровья и таймер обратного отсчета, танк взорвется вскоре после того, как один из них достигнет нуля.
Пока команда стреляет по центральной структуре, команда, которая находилась над землей, теперь перейдет под землю и приступит к сбору фигур. Как только танки взорвутся, игрокам, которые пилотировали их, нужно будет начинать убивать снайперов и убивать Слугу всякий раз, когда команда под землей призывает сбросить генераторы.
Повторите этот процесс, переворачивая команды взад-вперед, пока не будет уничтожена конструкция Путь восстания.
Восстание Prime — Руины Ботзы
Финальная битва в Плети Прошлого — против Повстанческого восстания, гигантского Падшего механического слуги. Игрокам нужно будет победить берсеркеров, доставить батарейки к генераторам, расстрелять слабые места босса, повредить босса, а затем сравниться с игроками с аналогичными баффами. В целом, битва с боссом относительно проста, и игроки будут наносить невероятный урон, хотя необходимо много общения.
- Убейте Берсеркера и вставьте батарею в точку возрождения, чтобы вызвать карту.
- Отправьте двух игроков, чтобы победить Берсеркера.
- Другие игроки уничтожают светящиеся части восстания Прайм Картридер
- направляет держатели батарей для исправления генераторов
- Цикл ролей для учета ионизированного дебаффа
- Повторяйте, пока танк не будет приобретен
- Используйте один танк, чтобы нанести урон «Без восстания» без щита, в то время как другие игроки группируются для фазы повреждения
- После появления взрывной волны, группа с игроками с одинаковым баффом (непрерывный, угловой, параллельный)
- Наносит урон Повстанцу Восстания, перегруппировывается всякий раз, когда выходит взрывная волна
- Повтор
Первая часть борьбы с «Восстанием праймов» разыгрывается точно так же, как и первая встреча в рейде. Один игрок должен будет составить карту и вызвать правильного Берсеркера, а затем направить держатели батарей к их правильным генераторам. Это заряжает тарелки, где появляются танки Дрейка.
Тем временем игрокам, которые не собирают батареи, нужно будет убрать снайперов и уничтожить несколько светящихся частей «Повстанческого восстания».Эти части появляются на коленях, спине и боках. Как только все слабые места будут уничтожены, Прайм Восстания потеряет свой щит.
Игрокам нужно будет выполнить круг обязанностей, чтобы два игрока всегда охотились за берсерками ради лучистых батарей. После того, как генераторы заряжены, один игрок должен использовать танк, чтобы повредить Prime Insurrection Prime, в то время как другие игроки группируются при появлении.
Появится взрывная волна, которая поразит всех игроков и даст каждому дебафф Phase Radiance.Игрокам нужно объединиться с игроками, имеющими тот же дебафф, чтобы получить бафф под названием «Фазовая синергия», что значительно увеличивает выход урона. Игроки должны будут перегруппироваться всякий раз, когда Insurrection Prime посылает взрывную волну.
Используя Шепот Червя (и в идеале Колодец Сияния), сосредоточьтесь на том, чтобы повредить Слугу в центре Повстанца Восстания. Повторите вышеупомянутые шаги, пока Прайм Восстания не будет побежден.
Хорошая стратегия организации игроков во время раздела дебаффов Phase Radiance в бою состоит в том, чтобы назначать место возле спавна для каждого дебаффа.У моей команды была зарезервирована левая сторона для Continuous, центр для Angular и правый для Parallel. Этот метод гарантирует, что игрокам нужно только увидеть, какой дебафф у них есть, а затем перейти к соответствующему месту.
По сравнению с предыдущим рейдом Scourge of the Past является относительно коротким и менее требовательным. С правильной стратегией, небольшим руководством и надлежащим оружием команда игроков должна быть в состоянии завершить рейд Плети Прошлого менее чем за час. Для получения дополнительных руководств по другим рейдам в Destiny 2, посмотрите руководство Shacknews Destiny 2.
Сэм Чендлер, родом из страны, находящейся под землёй, относительно новичок в отрасли, начав несколько лет назад в качестве писателя по найму. Прыгнув вокруг нескольких университетов, получив степень бакалавра и обретя ноги, он нашел свою новую семью здесь, в Shacknews, в качестве редактора гидов. Нет ничего, что он любит больше, чем создание руководства, которое поможет кому-то. Если вам нужна помощь с гидом или вы заметили что-то не совсем правильное, вы можете написать ему: @SamuelChandler
,GW2 Руководство по достижениям в истории прошлого
Отголоски прошлого / GW2
Dulfy
GW2 Руководство по достижениям в истории Echoes of the Past с пошаговыми руководствами для всех достижений в истории, выпущенных 4 ноября 2014 года.
Разведывательный отряд Кейт
Очевидно, что вы можете одновременно выполнять «Разбрасыватель» и «Нет, спасибо Канаху», выполнив сначала «Нет, спасибо Канаху» (не добывайте никаких трупов), но не садитесь в вертолет, когда он появится.Вернитесь и добыте 10 трупов для достижения Разрушителя-Разрушителя.
Разведчик — 5 очков
Супер легкое достижение, вам нужно взаимодействовать с 10 трупами, и все они отмечены на карте. Мне нравится перетаскивать группу добытых волков на добытые трупы сразу же после того, как я их добываю, чтобы убить волков и удалить значок с карты, чтобы я знал, какие трупы оставлены для установки мин.
Достижение всплывает, как только все 10 трупов добываются, поэтому вы можете сразу же заняться этим делом, чтобы сделать это снова для других достижений.
Нет, благодаря Canach — 5 баллов
Не трогайте ни одного из трупов в этом раунде, и вы должны легко получить достижение. Достижение предоставляется в конце случая, когда вам нужно запрыгнуть на вертолет.
Не под моим командованием — 5 очков
Это достижение было исправлено и теперь работает. Вы можете закончить это соло довольно легко. Целью этого достижения является предотвращение смерти Стража и Стража, которые сопровождают вас с самого начала инстанса (Канах незван и не может быть убит).Не убивайте себя ни в этой первой части экземпляра, так как это, кажется, также проваливает достижение.
Используйте трупы мордрема и добывайте их, чтобы быстро убить волков мордрема, поскольку они могут убить этих двух охранников. Не позволяйте NPC сражаться с волками, просто используйте мины, чтобы убить их всех.
Как только вы достигнете отряда Кейт, не спешите немедленно вступать в бой . Вместо этого следуйте по скалам справа к следующему трупу Мордрема, и неигровые персонажи исчезнут (если они не направят мину на труп).Как только эти два начальных NPC исчезли, это достижение в значительной степени сделано.
NPC с Кейт, которые будут воскрешены, могут умереть, и они не повлияют на результат достижения. Как только появятся чопперы, вы получите достижение в конце ролика.
Скрытая Аркана
Это действительно длинный экземпляр, но, к счастью, рядом с каждым боссом есть пятки, чтобы повторить достижение, не переделывая экземпляр.
Сила без жертвоприношения — 10 баллов
Цель этого достижения — победить Аспект Силы без оглушения или захвата.Если у вас есть стабильность, вы должны использовать ее, так как это очень поможет для достижения. Мне кажется, будет проще, если вы в рукопашной схватке с ним, потому что он не тянет вас так часто (когда он тянет вас, он протягивает руку, и вам нужно немедленно уклониться). Оглушения в ближнем бою легко избежать, пока ты не будешь стоять в его телеграфах.
Лучше Red Than Dead — 15 очков
Это достижение совсем не сложно, но очень много времени, если RNG не с вами. Аспект Света порождает мини-вызванные грани, которые дают цветной бафф при убийстве.Вы можете использовать только красный бафф для этого достижения, что означает, что когда вызванный аспект появляется и дает синий или зеленый бафф, вы ничего не можете сделать.
Есть небольшая хитрость с вызванным аспектом, чтобы сэкономить время. Если вы не убьете аспект, он будет телепортироваться к лучам разного цвета, чтобы получить этот бафф иммунитета. Если он телепортируется на красный цветовой луч, он убьет красного цвета. Таким образом, вы можете просто сохранить аспект вызова и посмотреть, на какой цветовой луч он переносится.Если он портирует на зеленый или синий, оставьте его в живых. Если он портируется на красный, убейте его ради красного баффа.
Получив бафф красного цвета, бегите к лучу красного цвета, чтобы получить бафф невосприимчивости к урону. Это позволит вам столкнуться с большим полем AoE вокруг Facet of Light и повредить его. К несчастью для месмеров, ваши иллюзии немедленно убиваются при вызове, так как они не получают бафф иммунитета. Это делает это достижение очень неприятным для месмеров.
Выявленная слабость — 10 баллов
Легкое достижение, если вы знаете хитрость.Хитрость заключается в том, чтобы дать всем 8 вихревым кристаллам бафф 1 HP, но не атаковать их, пока все они не получат баффы. Как только у всех 8 кристаллов есть положительный эффект, просто убейте их всех как можно быстрее. Если вы убьете все 8 вихревых кристаллов в течение 15 секунд, вы убьете Аспект Тьмы и получите достижение.
Бафф на 1 HP выдается только тогда, когда Facet of Darkness проводит мощную AoE-атаку.
Выявленная слабость: Redux — 20 баллов
Это достижение требует, чтобы вы не давали благо вихревым кристаллам.Вы можете сделать это, изменив свои навыки черт / оружия / сигил / рун, чтобы не давать вам бафф, или просто наблюдать за своим баффом баффа и не стоять рядом с вихревым кристаллом, когда вы получаете баффы.
Вы можете передать бафф на 1 HP хрупкости вихревым кристаллам, чтобы повредить их и босса, поскольку это не считается баффом.
Помните, что когда вы получаете кристаллический вихрь внутри цветного луча, вам нужно будет получить цветной бафф от вызванного аспекта и эффект 1 HP, чтобы удалить его, иначе вас отбросит назад.
Обратите внимание, что все еще возможно перенести благ в вихревой кристалл и не подвести достижение. Это было до патча 5 ноября, но могло быть исправлено.
,