Строительство базы в Xcom 2, советы по развитию базы
- Первым делом необходимо построить станцию связи и наладить контакт с повстанцами;
- Любая постройка потребляет энергию, возводи реле питания, энергокатушки или генераторы;
- Лаборатории и мастерские открывают доступ к новым уникальным технологиям, которые станут доступны благодаря твоим находкам в сражениях;
- Строительство школы партизан увеличит потенциал бойцов. Ты сможешь присвоить новобранцу любой класс, увеличить лимит персонажей, готовых отправиться в бой и т. д.
Станция связи
Каждый месяц ты будешь получать уведомление об активности инопланетян. Чтобы устранить проблему, нужно наладить контакт с местным сопротивлением и просканировать территорию. Определив местоположение, незамедлительно разберись с пришельцами. Инопланетяне настроены на победу, поэтому разворачивают операции по всему миру. Ты можешь устранить только одну проблему из трёх, выбирая по принципу «меньшее зло». В случае успеха ты получишь хороший бонус, ну а провальные задания усилят противников. Будь готов отвоёвывать город, спасать мирных жителей, уничтожать внеземные технологии и т. д.
Энергия
Развитие базы в игре Xcom 2 – это кропотливое занятие. Чтобы построить лабораторию, мастерскую, зал теней или другой объект, нужна энергия. Можно установить реле питания, энергокатушку или генератор, а можно получить дополнительную энергию в виде бонусов. Для этого построй объекты, руководствуясь подсказками. Стратегия развития зависит от предпочтений. Одни, тратят все ресурсы на оружие и технологии, а другие, вначале приводят в порядок базу и лишь затем приступают к боевым действиям.
Школа партизан
Наши советы по строительству пригодятся как новичкам, так и профессионалам. Возведя мастерскую, лабораторию и реле питания, придёт время построить школу партизан. Объект позволяет улучшать бойцов, присваивать им классы, увеличивать количество возможных персонажей, готовых отправиться в бой и т. д. Так как постройка зданий на базе требует ресурсов, выполняй задания, уничтожай пришельцев и не забывай посещать чёрный рынок.
Зал теней
Сложно понять какие объекты понадобятся сейчас, а какие через десятки часов игрового процесса. Поэтому наши советы по развитию дорогого стоят. Теперь ты знаешь что нужно строить в первую очередь, все остальные постройки зависят от стратегии. К примеру, зал теней откроет доступ к внеземным исследованиям, позволяющим наделить солдат уникальными талантами – телекинез, телепатия и т. д.
Гайд по Улучшению Мобильной Базы «Мститель» в XCOM 2
Skip to content- Final Fantasy XV
- AC: Syndicate
- Watch Dogs 2
- Far Cry 4
- XCOM 2
- Fallout 4
- Поддержка сайта
- Еще…
- ME: Andromeda
- DOOM
- Resident Evil 7
- Mafia III
- Dishonored 2
- Deus Ex: MD
- Batman: Arkham Knight
- For Honor
- Witcher 3: Wild Hunt
- Dark Souls 3
- Dead by Daylight
- No Man’s Sky
- Quantum Break
- Tom Clancy’s The Division
- Rise of The Tomb Raider
- FС: Primal
- AC: Rogue
- Dying Light
- MGS V: The Phantom Pain
- Until Dawn
- Tomb Raider
- Mad Max
- AC: Unity
- Blood Bowl 2
- Darkest Dungeon
- Destiny
- Uncharted 4: A Thief’s End
- Lego SW: Force Awakens
- Soma
×
Search for: Вы здесь:Главная > XCOM 2 > Советы > Улучшение Мобильной Базы «Мститель»XCOM 2- Советы
- Улучшение Мобильной Базы «Мститель»
- Лучший отряд
- Группа персонажей
- Достижения
- Враги
- Классы
- Консольные команды (читы)
Прохождение XCOM 2 — XCOM 2
Ниже будут приведены действия и комментарии к ним, которые позволят Вам продвигаться по сюжету игры XCOM 2.
После того как вы успешно пройдёте обучающие миссии, и игра ознакомит Вас с азами, Вам необходимо «Изучить труп офицера «Адвента»». После выполнения второстепенных миссий нам будет необходимо «Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта». Для этого необходимо совершить следующие действия:
- Исследовать способы связи с Сопротивлением;
- Прибыть в регион, где находится секретный объект;
- Установить контакт.
При завершении задания «Изучить труп офицера «Адвента»» просматриваем ролик, после чего нам необходимо «Получить доступ к сети пришельцев» и для этого необходимо:
- Построить зону испытаний;
- Закончить исследование черепного бура в зоне испытаний;
- Применить черепной бур к офицеру «Адвента».
Как только Вами будет выполнены все пункты «Связаться с Сопротивлением» на территории ячейки Сопротивления будет добавлена операция «Исследовать секретный объект «Адвента»». Рекомендую дождаться строительства зоны испытаний и создания черепного бура, чтобы в миссии по исследованию строения «Адвента» применить его к офицеру противника, и узнать правду о проекте «Аватар». Не забудьте оснастить одного из Ваших бойцов Черепным буром, так как мы можем собрать необходимую информацию с головы офицера противника и отправляемся на миссию.
Исследование секретного объекта «Адвента»
В данной операции первоначальными задачами являются:
- Исследовать секретный объект «Адвента»;
- Применить Черепной бур к офицеру «Адвента»(дополнительное).
В данной миссии вы встретите новые боевые единицы противника, поэтому не стоит расслабляться и всё время оставайтесь на чеку. Как обычно стараемся устроить засаду для патрулей противника и эффективно использовать укрытия. Как только в поле зрения окажется офицер «Адвента» ни в коем случае не используйте способность «Наблюдение» у своих бойцов, да бы ненароком не уничтожить его. На главном здании могут располагаться турели, против которых достаточно эффективно могут справляться специалисты благодаря прокаченному умению
После того, как Вам удастся взломать сеть пришельцев появится Кодекс – достаточно неприятный противник. Вам будет необходимо уничтожить его. Существо не будет желать напрямую ввязываться в бой из-за численного преимущества Вашего отряда, поэтому отступит в главное здание. Не спешите напролом, так как на крыше того же здания находится ещё один отряд пришельцев, в числе которых может оказаться боевой робот, против которого мы можем использовать умение «Протокол нападения» у Гремлина. Как только Вы окажитесь внутри строения Вам добавятся следующие задачи:
- Украсть Склянку с секретного объекта;
- Покинуть объект вместе со Склянкой с секретного объекта;
- Эвакуировать всех бойцов XCOM.
Уничтожаем всех оставшихся противников и взаимодействуем со склянкой.
После этого можем отправляться к точке эвакуации. Но враги не желают так легко отпускать нас, поэтому будут присылаться подкрепления от «Адвента», дабы не дать Вам так легко уйти. Если есть возможность – сразу же убирайтесь с локации. После выполнения всех поставленных задач возвращаемся на базу с трофеями.
При возвращении на «Мститель» важными найденными предметами будут Мозг Кодекса, Склянка с секретного объекта и Шифрованные данные, которые мы добыли при помощи Черепного бура. Впоследствии нам будет необходимо исследовать всё выше перечисленное чтобы дальше продвигаться по сюжету. В то время как будут проходить исследования отправляемся на второстепенные миссии.
После того как задание «Шифрование пришельцев» будет завершено, добавиться новое – «Построить Зал теней», который в дальнейшем позволит расшифровывать данные «Адвента», находить засекреченные объекты пришельцев и добывать полезные сведенья. При расчищенном свободном отсеке и при наличии энергии сразу же начинаем строительство. Только после строительства данного отсека нам даётся возможность к следующим задачам:
- Изучить захваченную склянку с секретного объекта;
- Изучить мозг Кодекса.
Примечание! При работе Зала теней все исследования будут приостановлены.
При завершении изучения склянки с секретного объекта просматриваем ролик и получаем новую задачу – «Исследовать координаты из склянки с секретного объекта». Далее ставим на изучение мозг Кодекса. Если у Вас не хватает очков контакта с новыми регионами, то постройте станцию связи с Сопротивление для дальнейшего продвижения по сюжету игры.
- Расшифровать данные Кодекса;
- Исследовать координаты из мозга Кодекса.
При достаточном количестве разведданных и имеющихся очков контакта с ячейками Сопротивления отправляемся на миссию, чтобы выполнить «Исследовать координаты из склянки с секретного объекта». Настоятельно рекомендую, чтобы отряд состоял минимум из 5 человек, все они были оснащены магнитным типом оружия и вторым уровнем брони. Также необходимо, чтобы в команде был гренадёр и специалист с навыками
Исследование координат из склянки с секретного объекта
В данной операции первоначальной задачей будет «Исследовать производственный комплекс». Как только окажемся на территории врага на нас будет действовать эффект маскировки, поэтому не спеша продвигаемся к начальной цели миссии. Как обычно, при обнаружении вражеского отряда, занимаем выгодные позиции и при удобном случае открываем огонь. Недалеко от первого отряда будет находиться второй – не стоит перемещать бойцов слишком далеко, да бы не спровоцировать последний. Как только справитесь с этими отрядами, смените позиции всех оперативников, но не спешите подходить к комплексу «Адвента» слишком близко. Постарайтесь спровоцировать лишь один отряд, после чего уничтожьте его. Как только справитесь с третьим отрядом, продвигайтесь к комплексу. Вот здесь начнётся самое сложное, так как здание охраняет Сектопод – огромный механический робот, который способен на атаки по области и одиночным целям. В первую очередь, при помощи гранат или ракет, уничтожьте защиту данного врага, ведь он имеет достаточно большое количество здоровья и за один ход Вам не управиться с ним. Используйте атакующие способности специалиста чтобы наносить гарантированный урон по данному врагу. Как только вы уничтожите его, продвигайтесь к комплексу и займите наилучшие позиции – там Вас будет ждать последний отряд охраны здания. Как только Вы окажитесь на объекте, будут добавлены следующие задачи:
- Исследовать «Чистую комнату»;
- Украсть прототип с производственного комплекса «Адвента»;
- Покинуть производственный комплекс вместе с прототипом;
- Эвакуировать всех солдат XCOM.
Уничтожаем врагов и приближаемся к капсуле, где находится прототип. После взаимодействия с капсулой подбираем одним из бойцов стазис-костюм, который находился в ней.
Но враг не желает так легко отпускать нас и высылает подкрепление. Если у Вас в команде есть сильно пострадавший боец, то рекомендую использовать его в роли переноса юнита. Далее продвигаемся к точке эвакуации. Так как подкрепление от «Адвента» высадиться недалеко от места Вашей эвакуации продвигайтесь осторожно и уничтожьте врагов и отправляйтесь к синей зоне. Если Вы не успеете эвакуироваться вместе с стазис-костюмом после уничтожения подкрепления, прилетит ещё одно, поэтому займите позиции и переведите бойцов в режим «Наблюдения». После уничтожения и этого подкрепления отправляйтесь к зоне и возвращайтесь на «Мститель» с трофеями.
После возвращения на базу нам будет добавлена новая задача – «Изучить стазис-костюм «Адвента»». Если у Вас не ведутся какие-либо исследования, поставьте в очередь исследований зашифрованные данные Кодекса, после этого поставьте на изучение стазис-костюм. При завершении расшифровки данных Кодекса просматриваем ролик после чего добавляется задача «Взломать сеть пришельцев». Для этого нам необходимо на задании, где возможно появление Кодекса, применить черепной бур к нему. Сразу хочется отметить – применяйте черепной бур к Кодексу лишь тогда, когда данный вражеский юнит останется один, так как после завершения применения бура Кодекс погибнет, но появится Аватар – очень сильный враг с пси-способностями, поэтому лучше уничтожать его всем отрядом и не отвлекаться на остальных. После нейтрализации Аватара и возвращения на «Мститель» Вам будет добавлена задача
При достаточном количестве разведданных и имеющихся очков контакта с ячейками Сопротивления отправляемся на миссию, чтобы выполнить «Исследовать координаты из мозга Кодекса». Выбираем соответствующие координаты данных комплекса «Адвента» и отправляемся на задание.
Исследование координат из мозга Кодекса
В данной операции первоначальной задачей будет «Найти исходное местоположение Кодекса». Маркер, указывающий на расположения Кодекса будет отсутствовать, поэтому не спеша продвигаемся по местности. В начале миссии Ваш отряд будет находиться под эффектом маскировки, поэтому как только обнаружите отряд врага, то переведите двух или трёх бойцов (в зависимости от количества людей во взводе) в режим «Наблюдение» и атакуйте их другим бойцом. При удачном стечении обстоятельств первый отряд врага будет лишён как минимум двух бойцов. Ликвидируем недобитых и отправляемся дальше. Недалеко может оказаться и второй отряд – уничтожаем и его. Если Вам уже доводилось встречаться с Криссалидами, то они могут быть на данной локации и находиться под землёй. Поэтому при наступлении Вашего хода переводите нескольких бойцов в режим «Наблюдение» и только одним преодолевайте небольшие участки – так Вы сможете избежать внезапного нападения со стороны последних. Как только Вы увидите площадку (смотрите скриншот ниже), то не спешите близко подходить к ней.
Для начала выманите оставшуюся группу врагов, которая находится недалеко от разлома и уничтожьте её. Только после этого продвигайтесь дальше. Как только Вы окажетесь достаточно близко запуститься кат-сцена, после чего Вам будет необходимо уничтожить тварь, которая появилась с того самого разлома.
Привратник, так его зовут, обладает немалым количеством брони и здоровья и может использовать пси-способности, поэтому рекомендую уничтожить его за один ход, иначе Вам будет тяжело обойтись без потерь личного состава. После уничтожения этого противника возвращаемся на базу с трофеями.
При возвращении на базу с операции по исследованию координат из мозга Кодекса Вам будет добавлена следующая задача – «Изучить пси-врата». Для этого Вам необходимо:
- Улучшить «Зал теней»;
- Завершить теневой проект пси-врат.
Для начала поставьте в Зале теней на исследование трофейный стазис-костюм, который Вы нашли ранее на задании по исследованию координат из склянки с секретного объекта. При завершении данного исследования просматриваем ролик, после чего улучшаем Зал теней – для этого необходимо 200 материалов и свободные 4 единицы энергии. После улучшения внешнего вида Зала теней устанавливаются новые врата, найденные в миссии по исследованию координат из мозга Кодекса. Далее необходимо завершить теневой проект пси-врат, при окончании которого просматриваем ролик.
Только после всех этих исследований ставим «Вскрытие Аватара» в Зале теней. При завершении действия просматриваем ролик. После этого, при попытке перейти на мостик, активируется ещё один ролик. При окончании последнего нам добавляется миссия, которая является основной по сюжету. Хотелось бы отметить сразу – как только вы согласитесь на прохождение данной миссии пути назад уже не будет. Все исследования, производство и обучение будут остановлены. Другими словами – запустится цепочка миссий, которую невозможно будет остановить.
Дальнейшее и подробное прохождение сюжетных миссий будет доступно в разделе «Основные задания».
Советы по прохождению XCOM 2 — Прохождение XCOM 2 — XCOM 2
Советы против пришельцев и сил «Адвента»
- Используйте способности или предметы, наносящие урон по площади для нанесения урона большему количеству противников. Если сильный враг находится вблизи от взрывающихся предметов, то взорвите его при помощи выстрела, способности или предмета – так Вы нанесёте последнему урон и можете поджечь его (если враг является органическим существом).
- Уничтожайте укрытия, за которыми находятся враги – так Вы повысите процент попадания по противнику и оставите его без защиты. Если враги находятся на нестабильных возвышенностях, то их можно уничтожить при помощи взрыва. Так враг получит урон не только от взрыва, но и от падения.
- Не располагайте бойцов слишком близко друг к другу – так Вы можете спровоцировать врага использовать предметы или способности по площади, наносящие урон или накладывающие негативные эффекты. К таким относятся – Аватар, Кодекс, Андромедон, Архонт, Безликий, Привратник, Мутон, Вайпер, МЭК «Адвента», Офицер и Солдат «Адвента», Сектопод.
- Если против Вас играют враги с бронёй, особенно если у них большое количество здоровья, то первым делом уничтожьте её, а потом уже и открывайте огонь. В этом Вам помогут гранаты, тяжёлое вооружение и некоторые способности бойцов XCOM’а. Таким образом Вы нанесёте полный урон противнику. Существует тип боеприпаса, который игнорирует броню врага (АР-патроны).
- Не оставляйте недобитых врагов – получение лишнего урона может негативно сказаться на Ваших бойцах.
Более подробную информацию о всех врагах Вы найдёте в разделах «Силы «Адвента»» и «Пришельцы».
Советы по прохождению миссий
- Сохраняйтесь как можно чаще. Рекомендую делать как минимум одно сохранение на базе, одно в самом начале миссии (как только Вы оказались на территории врага) и каждое после успешного уничтожения групп противника. Таким образом Вы сможете переиграть тот или иной отрезок миссии. Также если Вы собираетесь взламывать вражеские единицы (МЭК, Сектопоид, Турели и прочие неорганические) то сохраняйтесь тоже – рандом и здесь может сыграть с Вами злую шутку.
- Перед началом операции обратите внимание на правый верхний угол при сообщении предстоящей миссии – там будет указано количество врагов и их виды. Неопознанными врагами будут считаться те, которых Вы ранее не встречали. Данная функция будет доступна только после постройки Зала теней на «Мстителе». Поэтому опираясь на эти данные соберите отряд, который сможет эффективно противостоять предстоящей угрозе. Снарядите всем необходимым, что может пригодиться на миссии.
- Не стоит сильно растягивать отряд, чтобы не получилось ситуации, что один из Ваших бойцов остался один и без прикрытия. Так Вы можете легко потерять его.
- Выжимайте из эффекта маскировки всё: устраивайте засады для уничтожения группы врагов и не в коем случае не отпускайте недобитых одиночек – они направятся к другой группе и будут вести действия против Вас вместе.
- Используйте сканеры боя для разведки местности или же способность специалиста «Протокол сканирования». Так Вы сможете обнаружить скрытых или замаскированных врагов, что поможет Вам в разработке стратегии ведения боя.
Советы по проекту «Аватар»
- После того как Вы выполните несколько миссий, Вас уведомят о проекте под названием «Аватар», который призван уничтожить человечество и спустить на нет все Ваши старания по уничтожения пришельцев и спасению Земли. Другими словами если Вы не будете действовать против данного проекта – плохой конец игры Вам будет обеспечен.
- При переходе на глобальную карту мира Вы увидите красную шкалу под названием «Проект Аватар»». Это нынешний прогресс того же проекта. Строения, которые увеличивают показатель прогресса проекта, будут появляться по всему миру. Поэтому Вам необходимо устанавливать контакты с регионами, на которых находятся данные объекты и уничтожать их, тем самым замедляя проект «Аватар». Существуют миссии, связанные с сюжетом игры и при завершении которых прогресс тоже будет снижаться. Также существуют миссии событий, выполняя которые Вы опять же сможете снизить прогресс или же приостановить строительство данных объектов на несколько недель.
- Рекомендую выполнять все вышеприведённые действия, как только прогресс перевалит за 50%. Но даже если шкала будет наполнена, то Вам дадут 20 дней чтобы предпринять действия против тех же объектов и сбросить счётчик к приемлемому состоянию.
Советы по обустройству базы
- Во второй части игры роль базы будет играть захваченный корабль пришельцев под названием «Мститель». По подобию система строительства схожа с предыдущей частью. Вам не добраться до нижних отсеков пока Вы не очистите все над тем отсеком что Вам нужен. Постарайтесь очистить их все – в любой момент Вам может понадобиться возвести ту или иную постройку. Чем ниже отсек, тем дольше будет происходить его расчистка.
- Возводите Реле питания на экранированных отсеках – так Вы сможете несколькими постройками обеспечить питанием всю базу (при условии что постройки будут улучшены).
- Улучшайте все постройки и задействуйте в их работе инженеров – это многократно увеличит эффективность сооружений.
- Первым делом, помимо сюжетных, возведите Партизанскую школу, а потом уже источники энергии и Центр связи с Сопротивлением. Партизанская школа позволит Вам приобрести улучшения для своих бойцов и увеличить количество бойцов в отряде до 6 человек. Центр связи с Сопротивлением поможет вам увеличить количество допустимых контактов с регионами и выполнять миссии, связанные с проектом «Аватар». После этого можно построить Центр военных технологий и дополнительные лаборатории и мастерские.
Бонусы за континент
После того как Вы установите контакт со всеми регионами на определённом континенте и установите на нём все ретрансляторы, Вам будет дан тот или иной бонус. Ниже перечислены все бонусы и описание к ним.
- Битва будущего – все действия в партизанской школе стоят на 50% меньше.
- Скрытые резервы – +5% к выходной мощности «Мстителя».
- На службе человечеству – новобранцы стоят 10% материалов.
- Ва-банк – увеличение объёмов поставок материалов от Сопротивления на 20%.
- Абсолютное оружие – всё основное оружие получает дополнительную ячейку для улучшений.
- Запасные части – все проекты Зоны испытаний стоят на 50% меньше.
- В погоне за знанием – каждая лаборатория ускоряет исследования на 20%.
- Шпионская сеть – увеличение на 25% всех получаемых в качестве награды разведданных.
- Береги здоровье – в Зоне испытаний все проекты по производству брони и бронежилетов завершаются мгновенно.
- Услуга за услугу – товары на чёрном рынке стоят на 33% меньше данных.
- Строгая экономия – все персональные боевые модули и улучшения оружия можно использовать повторно.
- Оружейный барон – все проекты в Зоне испытаний, касающиеся экспериментальных боеприпасов, гранат и оружия, производятся мгновенно.
Второстепенные задания — Прохождение XCOM 2 — XCOM 2
В данном типе миссий нам предстоит останавливать карательные акции «Адвента» на одну из наших ячеек сопротивления. Данное событие происходит раз в месяц.
Первоначальными задачами являются:
- Ликвидировать все силы противника;
- Спасти как минимум 6 гражданских.
Маскировки в начале операции не будет. При высадке на территорию стараемся посылать одного оперативника в самую даль, тем самым обнаруживать отряды инопланетян и мирных жителей. При этом не забывайте прикрывать своих юнитов. Максимально используйте укрытия.
Для того чтобы эвакуировать человека достаточно зайти в область вокруг него. За каждый ход противника погибает как минимум один землянин, поэтому необходимо действовать быстро. Также можно отвлечь всех врагов на себя, тем самым спасти больше людей. Не стоит забывать о Безликих, которые могут принимать форму людей, поэтому сначала посылайте одного оперативника на спасение объекта, в то время как минимум двое будут прикрывать его.
В данном типе миссий нам предстоит эвакуировать ВИПа за N-ое количество ходов в связи с генерацией уровней. Также к основным задачам может быть добавлено «Вытащить ВИПа из транспортного средства «Адвента»».
Первоначальными задачами являются:
- Эвакуировать ВИПа с указанной площадки;
- Эвакуировать всех бойцов XCOM.
Если Вам удастся эвакуировать цель, но при этом члены команды не сумеют сделать это – Вам всё равно будет засчитана победа, но оставшиеся оперативники будут взяты в плен пришельцами. ВИП сразу будет подконтролен Вам, так что стоит оставлять его в самом тылу дабы не подставить последнего под огонь. Маскировки в начале миссии не будет.
Постепенно уничтожайте врагов по очереди, при этом не давая им возможность перегруппироваться и работать вместе. Также стоит остерегаться нейтральных людей на карте – каждый из них может оказаться Безликим, что в свою очередь усложнит успешное выполнение операции.
К тому моменту, как на счётчике будет оставаться 3 хода до окончания эвакуации, все враги должны быть уничтожены на карте, а бойцы находиться вблизи зоны эвакуации. После успешного выполнения миссии возвращаемся на «Мститель».
В данном типе миссий нам предстоит эвакуировать ВИПа за N-ое количество ходов в связи с генерацией уровней.
Первоначальными задачами являются:
- Захватить или ликвидировать вражеского ВИПа;
- Эвакуировать солдат XCOM.
В начале занимаем выгодные позиции и при удобном случае уничтожаем патруль противников. После этого направьте одного из солдат к ВИПу. При захвате цели Вы получите гораздо больше бонусов чем при её ликвидации. Для того чтобы задержать ВИП достаточно подойти к нему и использовать функцию «Задержание» – оперативник вырубит цель, после чего используем «Перенос юнита» чтобы подобрать цель и перенести её в зону эвакуации.
После нейтрализации заключённого силы Адвента запросят подкрепление, которое высадится недалеко от зоны эвакуации. Так как оперативник, несущий ВИПа не может вести огонь, то оставшимися людьми обеспечиваем прикрытие и успешно добираемся к точке отхода и возвращаемся на «Мститель».
Первоначальными задачами являются:
- Защитить устройство;
- Ликвидировать всех врагов.
Продвигаемся к цели миссии под маскировкой и при удобном случае устраиваем засаду патрулю противника. Всего на карте находится 3 отряда и как минимум один безликий, поэтому не стоит забывать о возможности внезапного нападения. Устройство перехвата данных будет атаковаться каждый ход по одному разу, поэтому не стоит затягивать с ликвидацией врагов. Можно сразу отвлечь один из отрядов, атакующих устройство на себя, но при этом возможность отбиться без потерь будет очень маленькой.
Первоначальными задачами являются:
- Ликвидировать всех врагов;
- Уничтожить предмет, до того как на счётчике не останется ходов.
Как обычно, используем маскировку по максимуму: занимаем позиции для удачной засады противника и в один миг уничтожаем вражеский патруль. Далее постепенно продвигаемся к цели, но не забываем и о таймере в правом верхнем углу. Для того, чтобы как можно быстрее уничтожить транслятор, можно сделать следующее: одного из оперативников посылаете к цели так, чтобы снайперу было отчётливо видно цель и издалека буквально за 2 хода можно уничтожить передатчик. Но здесь есть и свой минус – если вы не ликвидируете всех врагов что на карте и при этом уничтожите транслятор, то на следующий ход прибудет подкрепление от Адвента, и выполнить задание без потерь личного состава будет сложнее.
Первоначальными задачами являются:
- Ликвидировать всех врагов;
- Добыть предмет / данные.
В данной миссии нам необходимо за N-ое количество ходов захватить предмет, иначе будет засчитано поражение. Первым делом разместите снайпера для удобной позиции при стрельбе из снайперской винтовки. Техник, при наличии навыка взлома вражеской техники, может на 2 хода заставить турель или МЭКа «Адвента» сражаться на Вашей стороне – не упускайте данную возможность, так как противники могут сосредоточить огонь по ним.
Желательно чтобы к концу 5 хода оперативник находился вблизи цели для взаимодействия с целью дабы предотвратить провал миссии. После этого спокойно уничтожайте остатки врагов и возвращайтесь на «Мститель» с трофеями и победой.
В данной операции первоначальной задачей является «Ликвидировать всех врагов, охраняющих НЛО». Как обычно, занимаем выгодные позиции и устраиваем пришельцам засаду. После того как Вы атакуете пришельцев в правом верхнем углу появится счётчик ходов и нам сообщают, что необходимо уничтожить аварийный маячок за N-ое количество ходов, иначе прибудет подкрепление от «Адвента». Поэтому как можно быстрее приближаемся к кораблю врага. Там нас будут поджидать как минимум 2 отряда противников. Если же у Вас в команде есть специалист, то не стоит напрямую приближаться к маячку – достаточно послать «Гремлина» к нему и выключить аварийный сигнал.
Если же Вам не удалось предотвратить деактивацию маяка, то прибудет подкрепление от врага. Далее просто уничтожаем всех оставшихся врагов и возвращаемся в штаб.
Первоначальными задачами являются:
- Уничтожить скрытый искажатель;
- Не подпускать врагов к «Мстителю».
Нам необходимо любой ценой защитить корабль от «Адвента». Первым делом разместите стрелков с высокой точностью на выгодных позициях, тем временем пошлите нескольких оперативников, которые обладают хорошей бронёй и мобильностью в направлении к источнику помех, из-за которого невозможно взлететь.
Для того чтобы не допустить врага к кораблю, каждый новый ход на Вашу сторону будет приходить новый оперативник, даже если он является раненым или серьёзно раненым, что может увеличить успех выполнения миссии. Подойдя достаточно близко к искажателю, Вы встретите охрану последнего. Далее, используя оперативников в тылу, особенно снайперов, уничтожаете источник помех. Как только Вы справитесь с данной задачей, необходимо вернуть всех бойцов XCOM’а к «Мстителю» – счётчик оставшихся солдат находится в правом верхнем углу. Но не стоит расслабляться, так как на помощь противнику будет выслано подкрепление. Как только все оперативники будут в зоне допустимой для взлёта – обозначается пунктиром – даёте команду на взлёт корабля.
В данном типе миссии нам необходимо уничтожать объекты пришельцев, дабы предотвратить дальнейшее продвижение проекта «Аватар».
Первоначальными задачами являются:
- Заложить Х4, чтобы уничтожить объект пришельцев;
- Эвакуировать солдат XCOM.
В начале миссии Ваш отряд будет находиться под эффектом маскировки. Неспеша продвигаемся к строению пришельцев. При обнаружении одного из отрядов врага нескольких бойцов переведите в режим наблюдения, а гренадёром используйте гранату. Таким образом Вы можете уничтожить защиту вражеских юнитов, и в дальнейшем Ваши бойцы смогут наносить полный урон. Если же Вами будут обнаружены турели противника, находящиеся на здании, то их очень легко уничтожить буквально за один ход. Достаточно бросить гранату или запустить ракету в неё, в последствии чего платформа, на которой находится турель, будет уничтожена, и сама турель получит урон при взрыве и падении.
Всего на локации должно находиться три отряда противника. После их уничтожения «Адвент» вышлет подкрепление. Как только Вы увидите в левом верхнем углу сообщение «Подкрепление на подходе» , устраиваем засаду для горе-противника. Разместите оперативников так, чтобы они были хорошо укрыты и имели соответствующий обзор и переведите их в состояние наблюдения. Местом приземления пришельцев будет красный сигнальный огонь. Как только вражеский транспорт высадит врага и те начнут передвижение, Ваши бойцы откроют огонь. После их уничтожения направляемся к зоне, где необходимо заложить взрывчатку.
После этого просто берём и эвакуируем бойцов XCOM’а. Для этого в правом верхнем углу выбираете значок «Вызвать «Рейнджер»» и выбираете зону, где будет проходить эвакуация. Затем направляете туда бойцов и эвакуируете их.
Данный тип задания доступен только в дополнении «War of the Chosen».
Первоначальными задачами являются:
- Найти полевого командира «Адвента»;
- Убить полевого командира «Адвента»;
- Уничтожить всех врагов.
Оказавшись в области, отряд будет находиться под маскировкой. Осторожно продвигайтесь по местности, чтобы не спровоцировать патрулирующие группы противника. При обнаружении солдат XCOM’а включится счётчик, из-за которого Вам необходимо будет отыскать за N-ое количество ходов офицера «Адвента». Если Вы не успеете, последний эвакуируется из зоны, после чего задание будет провалено. Стоит отметить, что цель будет находиться возле зоны эвакуации, так что следует как можно быстрее разбираться с патрулирующими силами врага (самым оптимальным вариантом будет ликвидировать 1 патруль за 1 ход).
Первоначальными задачами являются:
- Вытащить агентаXCOMиз лагеря «Адвента»;
- Эвакуировать спасённого агента;
- Эвакуировать всех солдатXCOM.
Собирая отряд на операцию, стоит взять жнеца – благодаря своей маскировке и возможности дальше перемещаться в отличии от других солдат, он станет отличным разведчиком, который будет сообщать другим членам отряда местоположение патрулей и аванпостов противника. Также пригодятся специалисты – их навык взлома будет неоценим при разблокировке дверей, не вызывая при этом сигнала тревоги. Благодаря системе «SITREP» у Вас появится возможность получить одно использование способности «Маскировка».
В начале миссии весь отряд будет под маскировкой. Не стоит идти напролом – в данном типе миссии необходимо играть от стелса. Ликвидация врагов приведёт не только к обнаружению, но и прибытию подкрепления, с которым небольшой отряд бойцов вряд ли справится. Поэтому до последнего избегайте контакта с врагом и не вызывайте возникновения шума, что привлечёт противника. Добравшись к камере заключения необходимо будет взломать дверь. Предварительно расположите солдат так, чтобы они смогли за 1-2 действия добраться к точке эвакуации, которое Вы указываете самостоятельно. Также позаботьтесь о том, чтобы перед взятием в плен солдата одним из оперативников у первого было 2 действия. Как только дверь успешно будет взломана и будет взят пленник в любом случаи активируется сигнал тревоги и враг начнёт подступать к Вашим позициям. Просто отведите отряд к точке эвакуации и прикажите им отступить.
В отличии от оригинальной игры, в дополнении «War of the Chosen» механика данной дополнительной задачи была сильно изменена.
Первоначальными задачами являются:
- Ликвидировать все силы противника;
- Спасти как минимум 6 гражданских.
Маскировки в начале операции не будет. Изначально Вам будет показана группа гражданских, которых будут охранять несколько бойцов сопротивления. Они будут пытаться останавливать нападающих противников. Вам необходимо как можно быстрее добраться к ним и ликвидировать всех врагов поблизости. После этого Вам будет засчитано то количество людей, что остались в живых. Если после спасения групп людей остаются в живых бойцы сопротивления, то они отправятся на помощь следующим группам атакованным. Затем будет открыто расположение последующих групп гражданских, которых также необходимо спасти.
Если на прилежащей территории жив Избранный, то он может появится во время проведения операции.
В отличии от оригинальной игры, в дополнении «War of the Chosen» механика данной дополнительной задачи была сильно изменена.
Первоначальными задачами являются:
- Заложите заряды Х4 у пси-передатчика;
- Задержите передачу отключив подстанции;
- Уничтожить всех врагов.
Как и в дополнительной миссии «Уничтожение предмета», Вам необходимо будет разрушить объект, только путём установки взрывчатки. Также изначально будет запущен счётчик, и если не успеть заложить заряды Х4 вовремя – миссия будет провалена. Изначально отряд будет находиться под маскировкой, так что постепенно продвигайтесь к пси-передатчику. По пути, дабы вовремя успеть к цели и увеличить количество ходов, уничтожайте ретрансляторы. Если разрушать их вне поле зрения патрулей противника, то отряд не будет обнаружен. При удачном стечении обстоятельств можно добраться к точке назначения не потеряв маскировку. Будучи обнаруженными, старайтесь первым действием занимать выгодные позиции, а вторым – атаковать врага.
Если на прилежащей территории жив Избранный, то он может появится во время проведения операции.
В отличии от оригинальной игры, в дополнении «War of the Chosen» механика данной дополнительной задачи была сильно изменена.
Первоначальной задачей является:
- Уничтожить всех врагов.
Перво-наперво стоит обратить внимание на то, что на местности проведения операции будут расположены контейнеры с материалами, которые и необходимо собрать (всего их будет 12 штук). Через каждые 2-3 хода противник будет отмечать по 2 контейнера, и спустя ход войска «Адвента» будут забирать их. Вам необходимо будет приближаться уже к неотмеченным и делать тоже самое, чтобы минимизировать потерю материалов. Миссия будет завершена в том случаи, когда все враги будут уничтожены. Так что не имеет смысла сломя голову бросаться ко всем контейнерам сразу – достаточно постепенно продвигаться по области и отмечать доступные вблизи материалы, при этом уничтожать всех попадающихся врагов.
Если на прилежащей территории жив Избранный, то он может появится во время проведения операции. В этом случаи стоит сосредоточить все усилия на том, чтобы как можно скорее заставить его / её отступить.
Первоначальной задачей является:
- Спасти агента сопротивления.
В начале операции отряд будет находиться под маскировкой. Изначально Вам будет показано местоположение агента, которого необходимо спасти. По карте будут ходить патрули «Адвента» и пришельцев. Желательно перед спасением цели ликвидировать всех врагов, перезарядить оружие, дождаться отката способностей и только после этого зайти в зону спасения. После этого список задач обновится, а именно:
- Не дайте агенту Сопротивления погибнуть;
- Удерживайте позицию до начала эвакуации.
Как только агент Сопротивления перейдёт под Ваш контроль, активируется счётчик и задания будут обновлены – Вам необходимо будет продержаться N-ое количество ходов, во время которых с каждым новым ходом будут появляться подкрепления врагов. Первым делом переместите цель в тыл бойцов XCOM’а, чтобы не подвергнуть её нападению со стороны врага. Вам лишь остаётся отстреливаться от противника и дождаться появления зоны эвакуации, после чего перенаправить всех членов отряда и агента Сопротивления дабы завершить дополнительную миссию.
Если на прилежащей территории жив Избранный, то он может появится во время проведения операции. В этом случаи стоит сосредоточить все усилия на том, чтобы как можно скорее заставить его / её отступить.
В данном типе миссий Вам предстоит спасти за N-ое количество ходов отрезанных агентов Сопротивления и привести их к точке эвакуации.
Первоначальными задачами являются:
- Доберитесь до отрезанного отряда;
- Эвакуировать всех агентов XCOM.
Характерной особенностью данной миссии является то, что основными Вашими врагами будут странники и их улучшенные версии. С каждым новым ходом будут появляться всё новые группы мертвецов, так что стоит за один ход, при возможности, избавляться от всех видимых противников и в конце переводить как минимум половину отряда в режим наблюдения, чтобы исключить возможность безнаказанного приближения врага. Не забывая о счётчике, постепенно продвигайтесь к точке местонахождения отрезанного отряда. Как только один из членов отряда XCOM зайдёт в обозначенную область – список задач обновится, а именно:
- Эвакуируйте сопровождение ВИПа;
- Эвакуируйте командира отряда.
Вам необходимо будет одним из бойцов поднять без сознания солдата Сопротивления и отнести его к точке эвакуации. Также под Вашим контролем будет сам ВИП – просто посылайте его / её в указанное место. Стоит отметить, что с момента входа в зону спасения, странники будут вести себя более активней – будут появляться большие группы мертвецов. Не стоит до последнего сражаться с ними, так как волны некогда бывших людей неиссякаемы. Просто убивайте тех, кто подобрался ближе всего и отступайте к точке эвакуации.
Если на прилежащей территории жив Избранный, то он может появится во время проведения операции. В этом случаи стоит сосредоточить все усилия на том, чтобы как можно скорее заставить его / её отступить.
В данном типе миссий Вам предстоит собрать выживших (ВИПа Сопротивления, остальных оперативников) и привести их к точке эвакуации.
Первоначальными задачами являются:
- Спасти ВИПа Сопротивления;
- Дополнительно спасти остальных оперативников;
- Эвакуировать всех агентов XCOM.
В начале операции отряд будет находиться под маскировкой. Изначально Вам будет показано местоположение агента, которого необходимо спасти. По карте будут ходить патрули «Адвента» и пришельцев. Желательно перед спасением цели ликвидировать всех врагов, перезарядить оружие, дождаться отката способностей и только после этого зайти в зону спасения. После этого список задач обновиться, а именно:
- Эвакуировать ВИПа из указанной точки.
Под Вашим контролем окажется не только ВИП, но и солдат сопротивления и также покажется место положение следующего для спасения оперативника. Если вблизи не осталось врагов, то достаточно одним из бойцов (желательно все тем же оперативников) спасти следующую цель. При удачном спасении оперативников, они перейдут в Ваше распоряжение на «Мстителе». После этого отведите всех к зоне эвакуации.
Если на прилежащей территории жив Избранный, то он может появится во время проведения операции. В этом случаи стоит сосредоточить все усилия на том, чтобы как можно скорее заставить его / её отступить.
Название и внешний вид | Параметры | Тактическая сводка |
Маяк-имитатор | Дистанция – 10 | Маяки-имитаторы отвлекают противника с помощью голографических проекций. Маяк работает до тех пор, пока не закончатся его ОЗ. |
Сканер боя | Дистанция – 28 Радиус – 12 | Сканеры убирают «туман войны» в указанной области на несколько ходов. Они также позволяют обнаруживать замаскированных врагов. |
Свето-шумовая граната | Дистанция – 12 Радиус – 8 | Свето-шумовые гранаты не наносят урон, но ошеломляют и дезориентируют противников в пределах большого радиуса. Не действуют на союзников. |
Неконтактная мина | Урон – 8 Дистанция – 12 Радиус – 5 Урон броне – 2 | Бросок мины не лишает солдата маскировки. Мина не срабатывает при приближении союзников, но способна нанести им урон, если они окажутся в зоне поражения при взрыве. |
Осколочная граната | Урон – 3-4 Дистанция – 10 Радиус – 3 Урон броне – 1 | Осколочные гранаты используются для уничтожения вражеской брони. Они эффективны против солдат «Адвента» низкого ранга, но на более сильных уже не действуют. Они также выводят из строя вражеское оборудование: чем больше мы будем их использовать, тем меньше трофеев соберём на поле боя. |
Плазменная граната | Урон – 5-6 Дистанция – 10 Радиус – 3 Урон броне – 2 | Плазменные гранаты превосходят осколочные по урону и эффективности против брони. |
Кислотная граната | Урон – 3-4 Дистанция – 10 Радиус – 3 Урон броне – 2 | Кислотные гранаты уничтожают броню эффективнее осколочных гранат. Враги, находящиеся под воздействие кислоты, получают урон в течении нескольких ходов. |
Кислотная бомба | Урон – 5-6 Дистанция – 10 Радиус – 3 Урон броне – 4 | Кислотные бомбы уничтожают броню эффективнее всех прочих гранат. Враги, находящиеся под воздействием кислоты, получают урон в течение нескольких ходов. |
Дымовая граната | Дистанция – 15 Радиус – 4 | Дымовая завеса немедленно повышает защиту солдат в зоне действия. Дымовые гранаты можно бросить и выстрелить дальше, чем обычные гранаты. |
Дымовая бомба | Дистанция – 15 Радиус – 6 | Дымовые бомбы представляют собой мощное улучшение наших ранних дымовых гранат и покрывают гораздо большую площадь. Дымовая завеса немедленно повышает защиту солдат в зоне действия. Дымовые бомбы можно бросить и выстрелить куда дальше, чем обычные гранаты. |
Газовая граната | Урон – 3-4 Дистанция – 10 Радиус – 5 Урон броне – 1 | Радиус поражения у газовых гранат больше, чем у обычных осколочных. Ядовитый газ серьёзно вредит биологическим врагам, замедляя их и нанося урон в течение некоторого времени. |
Газовая бомба | Урон – 5-6 Дистанция – 10 Радиус – 6 Урон броне – 2 | Радиус поражения у газовых бомб больше, чем обычных осколочных гранат. Ядовитый газ серьёзно вредит биологическим врагам, замедляя их и нанося урон в течение некоторого времени. |
ЭМ граната | Урон роботам – 6 Дистанция – 12 Радиус – 4 | ЭМ-гранаты наносят урон, игнорирую броню. Их можно бросить или выстрелить заметно дальше, чем обычные гранаты. |
ЭМ бомба | Урон роботам – 10 Дистанция – 12 Радиус – 5 | ЭМ-бомба, улучшенная версия ЭМ-гранаты, наносит ещё более серьёзный урон. ЭМ-бомбы наносят урон, игнорирую броню. Их можно бросить или выстрелить заметно дальше, чем обычные гранаты. |
Зажигательная граната | Урон – 4-5 Дистанция – 10 Радиус – 3 Урон броне – 1 | Зажигательные гранаты наносят урон всем целям в радиусе и поджигают всех, кто может гореть. Они наносят больший урон при взрыве, чем все остальные гранаты. Некоторые враги, особенно из металлов, неуязвимы для огня и не загораются. |
Зажигательная бомба | Урон – 6-7 Дистанция – 10 Радиус – 4 Урон броне – 2 | Зажигательные бомбы наносят урон всем целям в радиусе и поджигают всех, кто может гореть. Они наносят больший урон при взрыве, чем все остальные гранаты. Некоторые враги, особенно из металлов, неуязвимы для огня и не загораются. |
Морозная бомба | Дистанция — 10 Радиус — 2 | Морозные бомбы замораживают все цели в зоне поражения, лишая их действия на следующий ход. Радиус поражения морозных бомб меньше, чем у стандартных осколочных гранат. |
Основные задания — Прохождение XCOM 2 — XCOM 2
Вступительный ролик повествует нам о том, что Земля находится под контролем инопланетян – события 20-ти летней давности сложились не в нашу пользу. Организация XCOM не сумела предотвратить захвата планеты, в последствии чего главы держав капитулировали. Но вместо того, чтобы вести жёсткую диктатуру, пришельцы под видом добрых деяний усыпили бдительность человечества, предлагая новые технологии и обещания светлого будущего. XCOM был расформирован по ненадобности, но остались и те, кто никогда не доверял старым врагам, поэтому начали образовываться подпольные действия. Вам предстоит возродить и возглавить организацию по борьбе с оккупантами во главе XCOM’а.
Первая миссия, которая начинается сразу же после видео, даёт базовые знания как перемещаться по карте, использовать укрытия, что такое маскировка и очки хода.
Вначале нам необходимо подобраться к противнику незамеченными – просто следуем подсказкам игры. После того как Вы займёте соответствующие позиции, просматриваем короткую кат-сцену, в которой часть отряда противника отвлекается на саботаж и отделяется от основных сил, которые нам сейчас видны. Нам дают добро атаковать противника, что мы и делаем.
После убийства двоих и гибели одного из Ваших смотрим очередной ролик, после чего стоит ожидать подкрепления от «Адвента». Меняем позиции Ваших бойцов в соответствии с подсказками игры. Подобравшись к закрытой двери, что в помещении, взламываем её при помощи соответствующего навыка. Когда Джон Бредфорд оказывается внутри следующей комнаты, то обнаруживает заключённого в капсуле. Не дожидаясь аккуратного взлома прикладом оружия разбивает стекло, после чего необходимо эвакуировать заключённого, что был в ней.
После удачной эвакуации просматриваем ролик, который объясняет зачем вообще была проведена данная операция.
Мы оказываемся на базе повстанцев и при помощи руководства всё той же игры переходим к Исследовательскому отсеку, где выбираем новое исследование – «Биотехнологии пришельцев». Так как исследование будет длиться 1 день, нам предлагают ознакомиться с Оружейной. Там мы встречаем выжившую, которая была задействована при спасении заключённого. После повышения ранга данного бойца переходим к Мостику.
Перед тем как перейти в окно выбора оперативников для предстоящей операции нам предлагают бонусы во время прохождения миссии за разведданные. Всего их будет 4. В зависимости от рандома возможны следующие бонусы:
- Индивидуальная маскировка отряда – каждый солдат отряда будет замаскирован индивидуально (при обнаружении только одного солдата остальные члена отряда не потеряют маскировку).
- Точность отряда – вероятность всего отряда нанести критический урон увеличивается на 33.
- Дополнительный солдат – Вы сможете взять на задание ещё одного солдата.
- Прицеливание отряда – меткость всего отряда улучшается на 15, вероятность нанести критический урон увеличивается на 25.
- Интегрированная связь отряда — общий вид для всех в отряде.
- Блиц отряда — 1 заряд «Стрельба на бегу» для всех.
- Видеоканал отряда — зрение отряда увеличивается на 2.
- Гипнография — сила воли врага снижена на 50%.
При подтверждении начала операции Вам выведется предупреждающее окно.
В случаи готовности перехода к началу миссии нажимаем «Начать операцию».
Изначально Вам будет возможно взять 3 оперативников, но при выборе бонуса «Дополнительный солдат» их количество увеличиться до 4-ёх.
В данной операции первоначальной задачей будет «Взломать массив данных центральной вещательной сети». Как только отряд окажется на территории врага на нём будет задействована маскировка. Постепенно продвигаемся по зданиям. При обнаружении патруля противника устраиваем засаду и уничтожаем последних и идём дальше.
В помещении, в котором размещён терминал для взлома, находится ещё один отряд противника. Ликвидируем последних и взаимодействуем с терминалом. После успешного взлома нам сообщают об завершении задания и просматриваем ролик, после которого отправляемся на финальную миссию под название «Операция «Левиафан»».
Данная миссия является последней в сюжетной линии игры XCOM 2. Пора нам не только вести подпольные операции, но и начать полномасштабную войну. После того как люди узнали правду об «Адвенте» и самих пришельцах, по всему миру начались вспышки восстаний. В этот же момент и будут происходить действия миссии. Пора нанести ощутимый удар инопланетным захватчикам в самое сердце, поэтому команда XCOM отправляется на базу Старейшин, что находится посреди океана.
Данная миссия отличается от всех предыдущих не только количеством противников, но и продолжительностью прохождения. От Вас потребуются немалые усилия для успешного выполнения операции. Рекомендуется взять в отряд как минимум по одному классу солдат, так как придётся противостоять огромному количеству врагов. Сами отряды врага могут достигать до 6-7 юнитов. Особенно актуальными будут те бойцы, которые наносят огромное количество урона как одиночным целям, так и группе врагов. Незаменимыми оперативниками будут: пси-агент (желательно, чтобы имел наивысший чин и соответственно все навыки пси-способностей), рейнджер, гренадёр, снайпер и два специалиста – один с навыками борьбы против механизированных противников, а другой с навыками поддержки. Такой отряд очень эффективно будет справляться со всеми группами противников. К тому же, под Вашим контролем будет Аватар, который своими пси-способностями может нанести немало урона, а навык подчинения разума прибавит Вам дополнительный юнит на свою сторону.
До того, как Вы начнёте формировать отряд, Вам сообщат, что возможно взять даже тех бойцов, которые сейчас ранены. После того как Вы утвердите состав группы просматриваем ролик, после чего оказываемся в основной крепости пришельцев.
В данной операции первоначальными задачами являются:
- Аватар командора должен выжить;
- Уничтожить аватаров.
В начале миссии эффекта маскировки не будет. Постепенно продвигаемся по базе и стараемся ликвидировать вражеские отряды один за другим. Выманивайте их осторожно да бы не спровоцировать лишнюю группу – так Вы только усложните себе зачистку. Рекомендую делать сохранения после уничтожения отрядов противника – так Вы сможете избежать многих ошибок и при необходимости перезагрузиться. Не стоит использовать способности и предметы, которые имеют лимит использования – они Вам ещё понадобятся в самом конце. После того как минуете зону, в которой были сымитировано жилые дома людей, Вы минуете небольшой мост (за ним тоже будет небольшая группа врагов), и запуститься короткая кат-сцена, в которой появится Аватар. Идём за ним и оказываемся в отсеке, где находятся пси-врата. Каждый новый ход будут вызываться подкрепления врага, а вместе с ними будут появляться и сами Аватары. Счётчик о количестве оставшихся Аватаров будет показывать Вам сколько ещё необходимо ликвидировать последних.
Вот здесь и пригодятся навыки и предметы, наносящие урон по области. Разместите своего снайпера таким образом, чтобы ему хватало обзора на совершение выстрелов из снайперской винтовки по всему отсеку. Так как Аватары телепортируются после получения урона, то разместите отряд так, чтобы оперативники могли достать их везде. Сфокусируйте атаки на них, так как после их ликвидации Вам не придётся добивать оставшихся врагов.
После уничтожения Аватаров просматриваем финальный ролик.
Поздравляю, Вы прошли основную кампанию игры XCOM 2.
объектов | XCOM-2 Wiki
Войти в систему- Wiki Home
- Wiki Home
- Вики-форумы
- Wiki To-Do
- Wiki Shop
- Блог Fextralife
- Fextralife Wiki Hub
- Общая информация
- Общая информация
- XCOM 2
- Патч Примечания
- Отзывы
- Информация о предварительной версии
- DLC
- Органы управления
- Бой
- Статистика
- Услуги
- Ресурсы
- Мститель
- Часто задаваемые вопросы
- Исследования
- Исследования
- докторРичард Тиган
- Ученые
- исследовательских проектов
- Инжиниринг
- Инжиниринг
- Лили Шен
- Инженеры
- полигон
- Инженерные проекты
Оружейная - Оружейная
- классов солдат
- Персональные Боевые Симы
- Центр Продвинутой Войны
- школа партизанской тактики
- Новая боевая тактика
- Оружие
- Обновления
- Полезности
- Броня
- Предметы
- классов солдат
- командование
- Команда
- Расположение
- Миссии
- Tech
- Dark Events
- Партизанский Ops Аватар проекта
- врагов
- Боссы
- Руководства и прохождения
- Путеводители и прохождения
- Помощь новому игроку
- Миссии
- Тактика
- Путь прохождения игры
- Wakthrough Index
- Руководство по трофеям и достижениям
- Мультиплеер
- Мультиплеер
- Онлайн
- Калькулятор сборки
- Механика Исследования
- СМИ и сообщество
- Media & Community
- Media & Art
- Указатель потоков
- Fan Art
- Комедия
- Форумы
- Чат
- идентификаторов игроков
- Steam
- Playstation Network
- Xbox Live
- События сообщества
- Партнеры YouTube
- VIP
В этом руководстве особое внимание уделяется вашей базовой и глобальной стратегии в XCOM 2. Для ознакомления с кратким описанием советов и стратегий, которые помогут вам выжить во время боевых заданий, ознакомьтесь с нашим руководством прямо здесь.
Война — ад, даже для толкачей карандашей.
В XCOM 2 вы должны возглавить усилия по сопротивлению, чтобы оттолкнуться от инопланетных захватчиков, которые захватили Землю. Это не легко.Ваши стычки на местах продвигают военные усилия вперед, но для окончательной победы над захватчиками также требуется более высокий уровень стратегического мышления.
Есть база для управления, сеть сопротивления, которую нужно создать, и трудный выбор в отношении всего — от исследований до разработки оружия и подготовки солдат. Трудно свести всю игру к одному варианту, но угроза инопланетян все еще очень реальна и требует осторожного подхода.
Вот несколько советов, которые помогут вашей базе — и вашим усилиям по сопротивлению — значительно ускориться при переходе от битвы к битве.
1. Постоянные исследования очень важны
Если ваша научная команда бездействует в XCOM 2 , то вы делаете это неправильно. Исследования — это ваш путь к получению лучшего снаряжения, включая базовые улучшения оружия и брони, которые все используют.
Нет идеального пути для исследований, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы подтолкнуть себя в направлениях, которые соответствуют вашему стилю игры. Вскрытие различных инопланетных трупов, которые вы собираете, должно быть главным приоритетом, поскольку они приводят к другим важным достижениям.Они также быстрые, обычно занимают не более трех дней.
Помимо этого, прочитайте ваши варианты исследований и выберите те, которые, по-видимому, ведут к прорывам, которые вы хотели бы увидеть. Довольно просто определить, какие вещи может раскрыть каждый выбор, если вы посмотрите отчет об этом в своем научном отделе.
Определите приоритеты исследований Elerium, как только они станут доступны, поскольку это приведет к некоторым критическим открытиям. И если у вас есть намерение разработать солдат с поддержкой псионики — вам определенно не обязательно заканчивать игру — исследуйте ее, как только она станет доступна.Уход за псионическими солдатами занимает много времени, поэтому чем раньше вы начнете, тем лучше.
Обязательно посещайте инженерную службу после того, как сделаны основные открытия. Сначала постройте что-нибудь под вкладками «Оружие и броня», так как большинство из них представляют собой постоянные улучшения, которые автоматически применяются к каждому солдату (за исключением наноразмерной брони). Вкладка «Предметы» также содержит полезное снаряжение, но они являются экипированными вспомогательными предметами, и вам нужно создать по одному для каждого солдата, которого вы собираетесь экипировать.
2.Будь умным о строительстве объектов
Ваша база сопротивления — захваченный инопланетный корабль, что означает, что пространство для расширения ограничено. Важно быть очень осторожным с тем, что вы строите и где вы это делаете. Когда вы его тоже строите. Некоторые объекты имеют минимальное значение или не имеют никакой ценности в начале игры, но необходимы позже. Также обратите внимание, что многие объекты могут быть модернизированы или укомплектованы инженерами для дальнейшего улучшения их производительности / возможностей.
Сила — это жизненная основа всей вашей базы, и вы должны попытаться построить любые новые силовые реле поверх квадратов, в которых раньше находился инопланетный проводник (игра отмечает эти места и предупреждает вас, когда вы в первый раз очищаете одно от здания).Не бойтесь максимально увеличить свое энергопотребление; просто знайте, что вы не сможете построить что-либо еще, пока не появится новое реле или не обновите существующее.
Первым дополнительным сооружением, которое вы построите, должна быть Школа партизанской тактики, так как именно здесь вы можете приобрести улучшения, которые (среди прочего) увеличивают общий размер вашего отряда. Получение до пяти человек, а затем от шести человек, должно быть абсолютным приоритетом.
Испытательный полигон не так полезен, но стоит инвестировать, когда вы поймете, как он работает.В отличие от исследовательских проектов, проекты Proving Ground производят реальные, пригодные для использования предметы, которые вы можете экипировать своим солдатам. На их изготовление уходит время — в отличие от предметов, приобретенных в Engineering — но вы можете получить более широкий ассортимент снаряжения, чем можете построить, если вы готовы бросить кости.
Любое из имен проектов испытательного полигона, которые начинаются с «Экспериментального» — Экспериментальные боеприпасы, Экспериментальная броня и т. Д. — производит случайный элемент снаряжения, который не может быть построен в Инженерии. Позже в игре появятся проекты Proving Ground, которые позволят вам создать специализированную броню, такую как экипированный пауком грейферный крюк или тяжелый оружейный E.X.O. Подходить. Приобретайте Skullmining и Battlefield Medicine рано; первый повышает хакерский показатель своих обладателей, а второй улучшает аптечки.
Не забывайте о Центре передовых технологий. В то время как его основное использование — для переподготовки солдатских способностей — то, что вам не нужно делать часто, если вообще нужно — назначение Инженера на этот объект увеличивает скорость лечения вашего солдата на 100%. В XCOM 2 исцеление занимает много времени, поэтому любой импульс, который вы можете дать себе, будет ценным.
Resistance Comms необходимы для расширения вашей сети контактов сопротивления на карте мира, которая увеличивает ваш ежемесячный доход и дает вам доступ к ключевым, сюжетным миссиям.Для создания Resistance Comms не хватает , но не забывайте и о них. Вы можете безопасно пройти всю игру с двумя из этих средств, при условии, что вы обновите их оба и укомплектуете их инженерами.
Наконец, подумайте о создании и полной модернизации Матрицы обороны где-то в середине игры. Скорее всего, вы не выиграете больше, чем один или два раза (без спойлеров), но вы будете , поэтому рад, что он у вас есть в этих особых случаях.
3.Не забудьте посетить дом базы
Большинство мест, с которыми вы можете взаимодействовать на карте мира, — это либо миссии сканирования, которые включают в себя парковку вашей базы на одном месте в течение нескольких дней в обмен на некоторое четко обозначенное вознаграждение, либо боевые задания. Есть, однако, два уникальных местоположения: база сопротивления операций и Черный рынок.
Каждый месяц ваша домашняя база «продает» новых юнитов — инженеров, ученых и даже обученных солдат — которые вы можете купить, используя Принадлежности и добавить в свой список.У вас также есть возможность парковки на базе и использовать его в качестве места сканирования. Преимущество этого заключается в специальных бонусах за сканирование, которые вы можете купить. Одновременно может быть экипирован только один, но вы можете использовать эти бонусы для более быстрого исцеления раненых юнитов, ускорения строительства или генерации Intel — формы валюты в XCOM 2 .
Intel необходима для установления контакта с новыми ячейками сопротивления, но это также единственная форма валюты, принятая на черном рынке.Как и ваша основная база, черный рынок предлагает вращающиеся акции, которые меняются с каждым новым игровым месяцем. Помимо новобранцев, вы также можете подобрать уникальное снаряжение и набор ресурсов здесь.
Миссии сканирования вращаются и выходят, и они редко необходимы. Если ваши лучшие солдаты получили ранения или вам действительно нужно быстро генерировать больше Intel, часто лучше игнорировать миссии сканирования и возвращаться на базу, чтобы вы могли использовать любой бонус, который у вас там есть.
4. Не переживайте по поводу проекта «Аватар»
Проект «Аватар» — это таинственная инициатива по исследованию инопланетян, которая появляется в начале игры. Он контролируется таймером в верхней части экрана, и ваша цель — не дать захватчикам Земли закончить его.
То, что XCOM 2 не очень хорошо говорит, что Аватар — это длительный процесс. Может показаться, что индикатор выполнения заполняется быстро, особенно в начале, но к концу он резко замедляется.
Вы, безусловно, хотите всегда помнить о том, чтобы выполнить основные цели, связанные с сюжетом, когда это возможно, но это не то, на что вам следует обращать слишком много внимания. Не менее важно разрушить планы Е.Т., не менее важно собрать свои силы и дать им инструменты, необходимые для эффективного противодействия этим планам.
В практическом плане вы можете спокойно откладывать любые заботы о проекте «Аватар» до тех пор, пока индикатор выполнения не будет заполнен наполовину. Даже тогда, это не то, что вы должны пытаться решить.Слишком быстро проноситься по сюжету в XCOM 2 — опасная вещь, так как вы можете быстро оказаться в стороне от более мощных инопланетных сил в последующих миссиях игры.
,