«Фантомный клинок»: вся информация об оружии
«Фантомный клинок» является одним из многочисленных разновидностей оружия, которые существует в игре World of Warcraft. Чтобы узнать причины его популярности, а также другую информацию, следует прочесть эту статью.
Внешний вид и свойства
Казалось бы, «Фантомный клинок» давно должен быть забыт, ведь оружие добавлено еще в далеком 2004 году с выходом первой версии игры. Это длинный кинжал с легким зеленым свечением.
Лезвие имеет основную ветвь, а возле рукоятки справа и слева присутствуют две дополнительные части. Зазубрено оно с одной стороны, но благодаря мелким лезвиям рубить можно и тыльным боком. Это одно из немногих оружий, которое цепляется за спину персонажу. Предмет в игре имеет 49 уровень и наносит 15,31 урона в секунду. При попадании по врагу может сработать эффект ослабления брони на 75 единиц. Длится он 20 секунд и в это время враг не может маскироваться или уходить в невидимость. Относится оружие к категории мечей.
Причины популярности и способы добычи
Многие пользователи не знают, где выбить «Фантомный клинок» в 3.3.5 патче и других дополнениях. На самом деле предмет нельзя добыть в чистом виде. Пользователи могут отправиться в подземелье Стратхольм обычного уровня сложности и там при убийстве визжащих и завивающих банши с некоторым шансом можно добыть предмет под названием «Чертеж: Фантомный клинок».
Создать его могут только игроки с прокаченной профессией «Кузнечное дело». Для рецепта понадобятся разные редкие предметы. Например, 28 мифриловых слитков, шесть аквамаринов и два зелья простой невидимости. Предмет используется для доступных классов в качестве трансмогрификации – преображение экипировки героя в вид имеющихся в инвентаре предметов. Делается у специального союзного NPC за определенную цену. Клинок же выглядит действительно достойно, а потому многие игроки предпочитают перенести его облик на свое оружие.
Оружие ближнего боя делится на три категории: мечи, тяжелое оружие и древковое. Оружие ближнего боя можно получить в качестве награды, или купить в разделе «Снаряжение».
Чтобы использовать пистолеты и ружья, нужно приобрести навык «Оружие дальнего боя» в меню «Навыки». Оружие дальнего боя можно получить в качестве награды, или купить в разделе «Снаряжение».
Нажмите кнопку [1] [2] [3], чтобы выбрать оружие дальнего боя. Чтобы выстрелить, зажмите [ПКМ], прицельтесь и нажмите [ЛКМ]. Огнестрельному оружию необходимы боеприпасы, которые продаются в магазинах. Чтобы мгновенно произвести выстрел, нажмите [ПКМ], когда цель будет выделена. Эту способность можно использовать в бою.
Ружья можно использовать также и в ближнем бою, при выборе его, оно заменяет оружие ближнего боя.
Скрытый клинок — наш неизменный спутник уже много лет. Кое-кто считает — и не без оснований, что именно он сделал нас теми, кто мы есть
Скрытый клинок — обязательное оружие ассассина, используемое в основном для скрытных убийств. Самое универсальное оружие, с многовековой историей модернизации. Встречается во всех играх серии.
Представляет собой выдвижное лезвие, чаще всего в сочетании с наручем. Таким образом, лезвие выдвигается незаметно, что делает его ценным оружием.
Описание
Для использования скрытого клинка изначально требовалось отрубать безымянный палец, чтобы лезвие могло выдвигаться, а ассасин мог доказать верность своему оружию. Таким образом, ассасинов можно было выявить по отрубленному пальцу. Клинок можно легко спрятать под одежду, но изначально он прятался под наручи, которые также служили защитой.
В XIII веке механизм клинка был изменен — Альтаир ибн Ла-Ахад, Великий Магистр Ордена Ассасинов, переделал конструкцию клинка, благодаря чему лезвие выдвигалось не через палец. Следовательно, не нужно было отрубать палец. Теперь ассасинов было ещё труднее выявить.
История
Первая запись об использовании скрытого клинка датируется в 5 веке до нашей эры, в месте, известное в современности как Иран. В 465 году до н.э. персидский ассасин Дарий убил царя Ксеркса именно этим оружием.
В средневековье скрытый клинок активно используется ассасинами. Из-за старой конструкции ассасинам отрубают безымянные пальцы. Альтаир использовал его для убийства целей, допроса, а также своих целей.
Позже, Альтаир ибн Ла-Ахад писал в своем Кодексе, что изменил конструкцию клинка: теперь не требовалось отрезать безымянный палец. Это было сделано для более удобного использования, и чтобы ассассинов-шпионов сложнее было раскрыть. Также он добавил клинку пластину, благодаря которой клинком можно было наносить удар в открытом бою и отражать атаки.
В конце XVIII века в Европе в скрытый клинок добавили новшество — миниатюрный арбалет. Такой клинок стали называть «Призрачным» или «Фантомным», т.к. теперь можно было совершать скрытные убийства на расстоянии. Французские ассасины стреляли из него как обычными, так и отравлеными стрелами. Во время Великой французской революции такой клинок использовал Арно Дориан.
В AC Unity использовать клинок в открытом бою, как в предыдущих частях серии, нельзя.
В эту категорию входят мечи, булавы и боевые молоты. Использование такого оружия не требует специальных навыков. Приобретите навык «Мастер одноручного оружия», чтобы выполнять мощные удары, нажимая [ЛКМ].
Название | Стоимость | Как получить? |
Тупая кавалерийская сабля | Бесплатно | |
Боевой молот | 250 | Купить в меню персонализации. |
Гросс-мессер | Бесплатно | Завершить расследование «Убийство Жанн-Поля Марата. |
Меч с улучшенным эфесом | Бесплатно | Завершить расследование «Убийственно вкусный шоколад» |
Легкая кавалерийская сабля | 1 000 | Купить в меню персонализации |
Рапира | 1 000 | Купить в меню персонализации |
Ятаган | 1 000 | Купить в меню персонализации |
Булава | 1 000 | Купить в меню персонализации |
Офицерская сабля | 5 000 | Купить в меню персонализации |
Изогнутый фальшион | 5 000 | Купить в меню персонализации |
Гладиус | Бесплатно | Завершить расследование «Обезглавленный комендант» |
Моргенштерн | 5 000 | Купить в меню персонализации |
Прямой фальшион | 5 000 | Купить в меню персонализации |
Королевский кортик | 25 000 | Купить в меню персонализации |
Меч с гардой в виде змеи | 25 000 | Купить в меню персонализации |
Катана | 25 000 | Купить в меню персонализации |
Палаш | Бесплатно | Завершить расследование «Севильский цирюльник» |
Меч с эфесом-чашей | 250 | Купить в меню персонализации |
Боевая палица | 25 000 | Купить в меню персонализации |
Скьявона | Участвовать в соревнованиях клуба | |
Чинкуэда | 125 000 | Купить в меню персонализации |
Копья, посохи и алебарды. По сравнению с одноручным и тяжелым оружием, древковое имеет больший радиус поражения. Для использования этого вида оружия, необходимо приобрести навык «Древковое оружие», чтобы выполнять мощные удары.
Название | Стоимость | Как получить? |
Гвизарма | Бесплатно | По сюжету |
Копье | Купить в меню персонализации | |
Бисэнто | Бесплатно | Соберите все артефакты в квартале Дом Инвалидов |
Глефа | 5 000 | Купить в меню персонализации |
Лохаберская секира | 5 000 | Купить в меню персонализации |
Ирландская алебарда | 5 000 | Купить в меню персонализации |
Посох с шипами | 5 000 | Купить в меню персонализации |
Коресека | Бесплатно | Завершите расследование «Напиток с нотками яда» |
Острога | 250 | Купить в меню персонализации |
Тупое копье | Бесплатно | Завершите расследование «Отмщение предков» |
Алебарда | 250 | Купить в меню персонализации |
Клевец | 1 000 | Купить в меню персонализации |
Легкая алебарда | Бесплатно | Завершите воспоминание Арно: «Сентябрьские погромы» |
Категория двуручного оружия. Тяжелое оружие медленнее мечей, но наносит большой урон. Чтобы его использовать, необходимо приобрести навык «Тяжелое оружие».
Название | Стоимость | Как получить? |
Кирка | бесплатно | По сюжету |
Тяжелый клеймор | 5 000 | Можно купить в меню персонализации |
Офицерская секира | бесплатно | Завершить расследование «Убийство в свободное от работы время». |
Тяжелая палица | 25 000 | Можно купить в меню персонализации |
Наследие викингов | 25 000 | Можно купить в меню персонализации |
Большой фламберг | 25 000 | Можно купить в меню персонализации |
Офицерский бердыш | 200 000 | Принять участие в Соревнованиях клуба. |
Тяжелый фальшион | 125 000 | Можно купить в меню персонализации |
Деревянный молот | бесплатно | Завершить расследование «Предсказанное убийство» |
Меч-бастард | 250 | Можно купить в меню персонализации |
Топор с длинным древком | 250 | Можно купить в меню персонализации |
Клеймор | бесплатно | Завершить расследование «Короткая жизнь политика». |
Бердыш | 250 | Можно купить в меню персонализации |
Абордажный топор | 250 | Можно купить в меню персонализации |
Тяжелый моргенштерн | 1 000 | Можно купить в меню персонализации |
Двуручный меч | 1 000 | Можно купить в меню персонализации |
Тяжелый тесак | бесплатно | Собрать все артефакты в квартале Лувр. |
Секира | бесплатно | Завершить воспоминание Арно: «Признание». |
Длинный меч | бесплатно | Завершить совместную миссию: «Доктор внутри». |
Фламберг | бесплатно | Завершить расследование «Смерть Филибера Аспэра». |
Свардстав | 5 000 | Можно купить в меню персонализации |
Шипованная дубина | 5 000 | Можно купить в меню персонализации |
Извиняюсь, но я не вникаю. Почему после 1 тома сразу идёт 5? Или это ошибка в нумерации?
яркий пример талантливого художника, но не писателя
Уникальный, прекрасный, продуманный мир у автора. Призрачный клинок, по-моему уже давно разодрали наСам автор публикует виужал на английском (если кому-то не терпится ознакомиться), с должным уважением к фанатам со всего света. Спасибо за переводы! кому-то они помогут погрузиться в этот мир.
Согласна, что у автора нет серьезного таланта писателя. Но интересная задумка и качество самих артов подкупает. Тут главный козырь — раззадорить воображение читателя зрителя, которое само уже дорисует свои нюансы сюжета.
Не хочу высказываться на счет сюжета. Как по мне, ему не хватает оригинальности, но это дело вкуса. Мангака просто невероятен в передачи металлических текстур и украшений. Лишь пару легких мазков заставляют смотреть на картину как на живую. Спасибо за это наслаждение!
Я вот не понимаю людей, которые находят неведомое нечто в сюжете, из-за чего считают его «не очень». Где это? Что конкретно не так? Хоть одно место покажите! Конечно, это не Пушкин и не ранний Хэмингуэй, но на Диккенса уж точно тянет! Ещё выше говорят нет оригинальности.. А я вот пытаюсь вспомнить хоть одно хотя бы отдалённо напоминающие произведение. Но всё что приходит в голову, это работы Андрэ Нортон (а равно Драгон Эйдж и прочие, выполненные в том же духе), но они все совсем о другом. Да, там тоже довольно запутанная история с неясной историей из прошлого, но там она вполне конкретная, просто её знает только противоположная сторона, в силу особенностей мира. Здесь же вообще странное творится: сначала виноваты были одни, потом стали другие, а в итоге и не понятно, кто кому за что. Есть лишь одна определённость: тут вы не найдёте белого и чёрного (кроме Ледяной Принцессы), здесь есть лишь люди с их естеством и десятками тысяч оттенков рызных цветов. Тут нет империи Зла, как нет и праведников. Есть лишь люди.
Будучи суровым, немногословным и брутальным воином, Айсер на то, как и во что он одет, особого внимания никогда не обращал. Нет, ну, если он был одет чересчур брутально (то есть в одних лишь трусах), то это он замечал сразу (из-за душераздирающих воплей лекарей: «Танк, твою дивизию!!! Ты что, опять забыл щит надеть?!»). Но вот какого стиля на нём шмотки, и как они там подходят друг другу, — это его не интересовало. А какая разница: главное ведь, чтобы статы ВоВ были правильные, верно?
Однако теперь всё поменялось: теперь в ВоВ трансмогрификация позволяет менять внешний вид вещей, не трогая их характеристики.
Из-за введения трансмогрификации ВоВ вступил в эпоху красоты и элегантности.
И стал Айсер замечать, что внешний вид персонажа неожиданно стал важен. Особенно для девушек. Ну, а раз так, то и ему пришлось призадуматься, как же он выглядит в их глазах, да заняться своей трансмогрификацией. Однако неожиданно с его ВоВ трансмогрификацией возникла проблема — одноручные мечи.
Вообще-то, конечно, орку сподручнее бегать с широченным да окровавленным топором. Но раз уж благодаря трансмогрификации ВоВ теперь переживает времена галантности да элегантности, то Айсер тоже решил не отставать от тренда и сразить окружающих модным узким одноручным мечом. Однако окончательного выбора сделать всё же не смог: уж больно много вариантов предлагают мастера ВоВ трансмогрификации. И каждый вариант по-своему неплох:
Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №1
Фантомный клинок – элегантный полупрозрачный клинок бело-сине-фиолетовой гаммы, который при помощи разных чар на оружие хорошо сочетается практически с любой ВоВ трансмогрификацией.
Благодаря своей полупрозрачности Фантомный клинок отлично сочетается почти с любой трансмогрификацией ВоВ.
Создаётся кузнецами из рецепта, падающем в нормал Стратхольме (Восточные Чумные земли). Шанс дропа найти не удалось, но на глаз процентов 14.
В ВоВ, кстати, есть ещё клинки с такой же моделью трансмогрификации:
Такой клинок требует, конечно, доспехов совсем другой трансмогрификации.
Воровской астральный клинок отличается от своих собратьев лишь цветами трансмогрификации.
Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №2
Клинок миротворца – механистический меч с вибрирующей анимацией. Лучшие цвета для ВоВ трансмогрификации – жёлтый, синий, коричневый.
Клинок миротворца хорошо сочетается с трансмогрификациями в механическом стиле.
Падает с Эдрика (шанс 15%) , а также Исповедницы (12%) на героическом Испытании чемпионов (Колизей Крестоносцев в Оплоте Серебряного авангарда, что в Ледяной короне нордскольского континента ВоВ).
Трансмогрификация ВОВ: одноручный меч №3
КельДелар – большой, солидный клинок холодно-стального вида, покрытый затейливыми рунами. Подходит для трансмогрификации во всех разновидностях синего – от зелёноватой лазури до фиолетового пурпура.
КельДелар – отличный клинок для трансмогрификации в эпическом стиле ВоВ.
Обретение этой модели трансмогрификации начинается с получения потёртой рукояти, которая может упасть (шанс 0,07%) с любого моба треша героиков Зала Отражений, Кузни душ или Ямы Сарона (Цитадель Ледяной Короны нордскольского континента ВоВ). Рукоять начинает цепочку квестов, по выполнению которой можно выбрать ещё и такой вид этого меча (модель трансмогрификации — точно такая же).
Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №4
Ускоряющий клинок принца – солидный, благородный средневековый меч с собственным мягким свечением. Необъяснимым образом подходит под трансмогрификацию практически любого цвета, но лучше всего — жёлто-коричнево-серые тона.
Благодаря удачно подобранным цветам Ускоряющий клинок принца подходит почти под любую трансмогрификацию ВоВ.
Снабжает этой моделью трансмогрификации (22%) КельТас Солнечный Скиталец с героика Террасы Магистров на Острове КельДанас (север Восточных Королевств ВоВа).
Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №5
Коготь инея – изящный криволинейный клинок, идеально подходящий для трансмогрификации синих цветов. Падает в героической Яме Сарона с Повелителя Плети Тирания. Шанс – 18%.
Коготь Инея хорошо подходит к трансмогрификации ВоВ времён Короля Лича.
Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №6
Бешенство – необычный меч со звездой и холодным ночным сиянием. Выдирается у Пожирателя душ на героической Кузне душ Нордскола ВоВ. Шанс – 19%. Прекрасен для тёмно-синей трансмогрификации.
Бешенство всё же больше подходит для трансмогрификации в тонах ночного неба.
Нарушенное обещание будет великолепно выглядеть при трансмогрификации в красно-жёлтое.
Ну, и для шлифовки – небольшое видео, которое показывает некоторые из перечисленных мечей и тех, что ещё будут в следующих частях про трансмогрификацию ВоВ, на персонаже:
Статьи по теме:
Призрачные Лезвия | Wolcen Wiki
Войти в систему- Wiki Home
- Wiki Home
- Вики-форумы
- Wiki To-Do
- Wiki Shop
- Блог Fextralife
- Fextralife Wiki Hub
- Общая информация
- Общая информация
- Wolcen Lords of Mayhem
- Патч Примечания
- DLC
- Органы управления
- Бой
- Часто задаваемые вопросы
- Информация о персонаже
- Информация о персонаже
- Создание персонажа
- Аспекты
- Навыки
- Активные навыки
- Пассивные навыки
- Статистика и атрибуты
- статусных заболеваний
- Строит
- Снаряжение и Магия
- Снаряжение и Магия
- Оружие Броня
- Шлемы
- Сундуки
- Наплеч
- Рукавицы
- Брюки
- Ботинки
- Аксессуары
- Амулеты
- Кольца
- Ремни
- Создание
- предметов
- Расходные материалы
- драгоценных камней
- Эфирные Реагенты
- Красители
- Enneracts
- Всемирная информация
- World Information
- мест
- Карты
- квестов
- Чемпион Штормфолла
- Здания
- Проекты
- Мероприятия
- NPC
- Торговцы
- врагов
- Боссы
- Lore
- Интернет информация
- Интернет-информация
- Онлайн
- PVP
- Торговля
- Кланы
- Руководства и прохождения
- Путеводители и прохождения
- Помощь новому игроку
- Строит
- Прохождение
- Путь прохождения игры
- Боссы
- Руководство по трофеям и достижениям
Призрачный Клинок — d20PFSRD
Небольшая группа спиритуалистов связана с духами сражения и войны, и вместо призрака проявляет оружие. Эти спиритуалисты известны как призрачные клинки и сражаются с эктоплазматическим оружием.
Владение оружием и доспехами
Призрачный клинок опытен со всем простым и боевым оружием. Она также хорошо владеет легкой и средней броней.
Эта способность изменяет мастерство оружия и доспехов спиритиста.
Призрачное Оружие
Фантомный клинок начинает игру с эктоплазматическим чувствительным оружием, известным как фантомное оружие, тип оружия которого выбирается фантомным клинком. Тип оружия должен быть тем, с которым фантомный клинок является опытным. Фантомное оружие функционирует аналогично черному клинку архетипа магната с клинком, за исключением того, что указано в таблице «Фантомное оружие». Призрачный клинок с этой функцией класса не может иметь никакого фантома, даже из другого класса.
Это заменяет фантом, призрачное воспоминание, духовную связь и двойную связь.
Бой заклинаний (Ех)
Призрачный клинок может использовать заклинания и одновременно владеть своим призрачным оружием. Это функционирует как способность магического класса к бою заклинаний.
Это заменяет эфирную привязь, общее сознание, смешанное сознание и усиленное сознание.
Удара заклинаний (Su)
На 2-м уровне призрачный клинок может доставлять заклинания через свое призрачное оружие.Эта функция похожа на классовую способность мага к магии заклинаний, за исключением того, что единственное оружие, которое спиритуалист может использовать для доставки заклинаний, это ее призрачное оружие.
Это заменяет связанные чувства.
Дух Войны (Ех)
На 3-м уровне и каждые 5 спиритуалистических уровней после этого призрачный клинок получает бонусное боевое умение. Спиритуалист должен выполнить предварительные условия для этих умений, но она рассматривает свой спиритуалистический уровень в качестве своего базового бонуса атаки (в дополнение к базовым бонусам атаки, полученным от других классов и расовых Хитов), чтобы получить право на эти умения.Призрачный клинок также рассматривает ее спиритуалистический уровень как уровень своего бойца с целью выбора умений с минимальным количеством уровней бойца в качестве предварительного условия.
Это заменяет связанное проявление.
Эфирный Фокус (Ех)
На 4-м уровне фантомное лезвие может использовать свое призрачное оружие, чтобы помочь ей использовать заклинания с компонентами мысли. Она может сосредоточиться на быстром действии. На 12-м уровне спиритуалист может сосредоточиться как свободное действие.
Эта способность заменяет духовное вмешательство и большее духовное вмешательство.
Быстрый Манифест (Ех)
На 3-м уровне призрачный клинок может проявить свое призрачное оружие как быстрое действие.
Эктоплазматический пул (Ex)
На 5-м уровне призрачный клинок получает запас избыточной эфирной энергии и эктоплазмы, на которые она может опираться для улучшения своего призрачного оружия. Этот пул имеет количество эктоплазматических точек, равное половине ее спиритического уровня + ее модификатор Мудрости. Бассейн обновляется один раз в день, когда спиритуалист обновляет свои ежедневные заклинания.
Призрачный клинок может потратить несколько эктоплазматических очков, чтобы улучшить или модифицировать свое призрачное оружие. В качестве свободного действия она может потратить 1 очко, чтобы проявить или утаить свое оружие. Спиритуалист также может потратить 2 эктоплазматических очка в качестве бесплатного действия, чтобы атаки, нанесенные ее призрачным оружием, могли противостоять касанию АС в течение 1 раунда.
В качестве быстрого действия она может потратить 2 эктоплазменных очка, чтобы дать оружию одну из следующих специальных способностей оружия в течение 1 минуты: коррозийное, защитное, огненное, морозное, острое, милосердное, шоковое или метательное.На 11-м уровне она может потратить 3 эктоплазменных очка, чтобы дать оружию одну из следующих специальных способностей оружия в течение 1 минуты: разъедающий взрыв, разрушение, пылающий взрыв, святой, ледяной взрыв, шокирующий взрыв или нечестивый. На 15-м уровне она может потратить 5 эктоплазматических очков, чтобы дать оружию одну из следующих специальных способностей оружия в течение 1 минуты: блестящая энергия, танцы или скорость.
Призрачный клинок может потратить соответствующее количество очков, чтобы дать оружию несколько способностей за одно действие.
Призрачное оружие не может иметь модифицированный бонус выше +10.
Reshape (Ex)
На 7-м уровне фантомное лезвие может изменить тип оружия своего призрачного оружия, когда она обновляет свои ежедневные заклинания.
Призрачный привязь (Су)
На 9-м уровне фантомный клинок может потратить 1 эктоплазматическую точку в качестве быстрого действия, чтобы мгновенно отозвать свое призрачное оружие в ее руку или сознание с расстояния 1 миля.
Quick Reshape (Ex)
На 13-м уровне фантомное лезвие может потратить 1 эктоплазматическую точку, чтобы изменить свое призрачное оружие в качестве полного раунда, 2 эктоплазматических точки, чтобы изменить свое оружие в качестве стандартного действия, 3 эктоплазматических точки, чтобы изменить свое оружие в качестве действия движения, и 4 эктоплазматических очка, чтобы изменить свое оружие как быстрое действие.
эфирных ударов (Sp)
На 17-м уровне фантомное лезвие может потратить 1 эктоплазматическое очко в качестве быстрого действия, чтобы позволить своему призрачному оружию игнорировать количество пунктов уменьшения урона, равное удвоенному значению модификатора Мудрости или удвоенному значению модификатора харизмы оружия, в зависимости от того, какое из этих значений выше.
Пожиратель душ (Су)
На 19-м уровне призрачный клинок и ее оружие могут питаться энергией уходящих душ.
Каждый раз, когда она убивает живое или бестелесное существо своим призрачным оружием, она может выбрать один из следующих эффектов: она получает +2 бонус на броски атаки и урона в течение 1 раунда, она восстанавливает одну ячейку заклинаний 1-го или 2-го уровня или она получает количество временных хитпоинтов, равное эго фантомного оружия (эти временные хитпоинты сохраняются до потери или 1 минуты, в зависимости от того, что короче).У убитого существа должно быть количество Hit Dice, равное или превышающее половину спиритического уровня фантомного клинка, чтобы это произошло.
Прогрессия оружия фантома
Улучшение спиритуализма | |||||
---|---|---|---|---|---|
Уровень класса | Бонус | Ча | Int / Wis | Эго | Специальный |
1–2 | +0 | 10 | 6 | 5 | Настороженность, фантомное прикосновение, телепатия, оружие разума |
3–4 | +1 | 11 | 7 | 5 | Быстрый манифест |
5–6 | +2 | 12 | 8 | 8 | Эктоплазматический бассейн |
7–8 | +2 | 13 | 9 | 10 | изменить форму |
9–10 | +3 | 14 | 10 | 12 | Фантомная привязь |
11–12 | +3 | 15 | 11 | 14 | — |
13–14 | +4 | 16 | 12 | 16 | Быстрое изменение формы |
15–16 | +4 | 17 | 13 | 18 | — |
17-18 | +5 | 18 | 14 | 22 | эфирных ударов |
19–20 | +5 | 19 | 15 | 24 | Пожиратель душ |
Призрачный клинок — Final Fantasy Brave Exvius Wiki
Gamepedia Помогите Войти в систему регистр- Домой
- Игровой процесс
- Об игре
- Основная информация
- Словарь терминов
- Механика
- Цепочка
- Расписание обновления
- Ед. изм
- Список объектов
- Рейтинги
- Пробуждение способностей
- Скрытые способности
- Предельные пакеты
- TMR
- Summon / Gacha
- Пункт
- Оружие
- Доспехи
- Аксессуары
- Способность Materia
- Материалы
- Разное.Предметы
- Мир
- Прохождение
- Городов
- Подземелья
- Разведок
- Список заданий
- вихревой
- События
- Улучшение
- Немцы
- Палата возмущенных
- Палата мстительных
- Руководство
- Руководство для начинающих
- Лучшие места для фермы
- Как перебазировать
- Посмотреть больше руководств
- Другой
- Способности
- Крафтинг Рецепты
- Монстры
- Espers
- Vault
- Silver Лари
- Star Кварц
- Трофеи
- Арена
- Колизей
- Экспедиция
- СМИ
- Gamepedia поддержка
- Сообщить о плохой объявления
- Help Wiki
- Свяжитесь с нами
- Wiki
- Действие
- Page
- Обсуждение
- Создать
- Создать исходный код
- Инструменты