Часто задаваемые вопросы — Орк-подкастер
Всем здравия! Много раз за день я получаю от вас какие-либо вопросы и стараюсь ответить на каждый. Но так как очень часто вопросы повторяются, я решил составить список самых часто задаваемых, и дать, соответственно, ответы на них:
НАВИГАЦИЯ
ПО ПОВОДУ СЛЕДУЮЩЕГО ВИДЕО
— Когда следующее видео?
Даже я не могу ответить точно на этот вопрос. Как только доделаю, так сразу и выложу. Скорее всего, когда видео будет находиться на должной стадии для того, чтоб появиться хотя бы в ближайшую неделю, я буду размещать пост на сайте (или вконтакте, или скажу на стриме) с соответствующей инфой. Так что следите за новостями.
— О чем будет следующее видео?
Пусть тайна останется тайной 🙂 Так ведь гораздо интереснее смотреть ролик, когда он только выйдет.
— Сделай обзор на игру X (или игры Х)
Я подумаю над этим (это я так хитро отмазался). На самом деле, пока очередь игр в ролики уже сформирована нехилая, и сейчас лишней не нужно.
ПО ПОВОДУ СОЗДАНИЯ ВИДЕО
— Кто занимается созданием роликов?
В свое время занимался всем в одиночку. Начиная с Зова за WOW #4 ко мне присоединился мой друг Wits Kho, который взял в свои руки всю трехмерную сторону видеомейкинга. А вообще состав людей, связанных с проектом, сейчас такой:
- Оркадий П. (или просто Орк) — сценарий, озвучка, монтаж.
- Wits Kho — 3D-графика: 3D-анимация, создание моделей. Иногда помощь с монтажом.
- Максим Хатунцев — ведение паблика Вконтакте.
— Какие программы используете?
Банально: программы для работы со звуком, программы для работы с изображениями, программы для работы с видео, программы для работы с анимацией. Какие именно, зависит только от вашего предпочтения. Практически на всех программах можно сделать одни и те же действия. Различия лишь в интерфейсе и методах. Поэтому советую вам просто определить, с какими программами вам удобно работать, и использовать их. Тот же Sony Vegas ничем не хуже Adobe Premiere Pro, поэтому выбирайте по удобству. Но я лично предпочитаю Adobe-программы (тем более их можно купить разом одним пакетом). Если интересует работа с 3D, то посмотрите в сторону 3Ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender — все они одинаково подходят для моделинга и анимаций. Но если вам просто угареть — используйте готовые модельки и Source Filmmaker.
— Почему ролики выходят так редко?
Существует несколько факторов того, почему ролики выходят так редко.
Первый и основной из них — это идея. Прежде, чем делать ролик, нужно его тщательно продумать и хотя бы представлять, о чем он будет. К сожалению, это абсолютно рандомный процесс и не всегда он находится под моим контролем. В случае с Зовом за ВОВ, так же требуется какое-то время, чтобы ознакомиться с игрой, выловить необходимые для обзора моменты. Нет обзоров на Пандарию/Дренор/Легион в данный момент как раз-таки из-за отсутствия идеи. Не хочется делать типичные летсплеи, видео-гайды, тактики или что-то такое, чего и так полно в Интернете. Как только созревает идея в голове, сразу же принимаюсь за следующий пункт.
Третья причина — подобного типа ролики создавать довольно-таки нелегко в техническом плане. Начиная с того, что при создании может использоваться порядка 4-5 абсолютно разных программ, а так же подключаться дополнительные (время на освоение так же требуется), и заканчивая общим объемом ролика. Мы пытаемся поддерживать должное качество своих роликов и даже повышать его с каждым разом, на что, собственно, требуется время.
Да и вообще теперь ролик в среднем выходит раз в 1,5-2 недели, что уже прогресс с тремя месяцами =)
А еще никто не отменял лень =)
РАЗВИТИЕ КАНАЛА ДАЛЬШЕ
— Что вообще на данный момент происходит?
Пока что все происходит по следующим направлениям. На основном канале выходят «крупные» игровые ролики (обзоры, пародии и так далее), на втором канале — контент несколько проще или несколько в другой подаче (мнения, подкасты, абсурдные видео и т.д.), на твиче — трансляции и общение со зрителями, вконтакте — мемсы, мемочки, опросы. Данный сайт, в основном, хранит в себе всякие исторические вещи.
— Будут ли обычные подкасты?
Да, есть такая идея. Но не совсем в таком формате, как это было раньше. В любом случае, попытки я предпринимаю — и они все находятся на втором канале.
— Орк, где машинима? Когда машинима?
Машинима-клипы я хочу делать в тех случаях, когда есть прямо та «золотая» идея, которая толкает вперед. Все зависит от вдохновения на этот счет, и тут у меня некая стагнация. Плюс создания одного клипа в среднем затрачивает в 2-3 раза больше времени, чем просто обзорный ролик. Так что временно в данном плане я нахожусь в творческой спячке, но ни в коем случае не убираю этот формат с канала.
— НЕТ, НУ ВСЕ-ТАКИ!!! МОЖЕТ, КАК-ТО МОЖНО УСКОРИТЬ ВЫХОД МАШИНИМЫ????
В принципе, теоретически можно. Мы сейчас с Wits’ом горим желанием приобрести парочку Motion Capture устройств из-за границы, чтобы ускорить процесс анимации персонажей (очень важная часть машинимы). Мокап (моушн-капчур/кетчуп) — это, грубо говоря, набор датчиков на тело, которые захватывают движение и проецируют на трехмерную модель. Штука очень крутая и упрощающая создание видео, но и безумно дорогая (с нынешним долларом — так совсем). Если хотите как-то с этим помочь — забегайте за подробностями на стримы.
Вообще, планируем в будущем запустить анимационный онлайн-сериал или сделать анимационную короткометражку. Перспективы есть, амбиции есть, опыт — небольшой. Нет только времени и техники.
— Орк, где Зов за WOW? Будет ли он еще? В чем разница между ЗЗВ, ЗЗВ Лайт и Зов за ШоШ?
Так уж сложилось, что ЗЗВ всегда был связан с машинимой, и из предыдущего ответа вытекают все прочие недостатки. Нужно поймать творческую волну, чтобы собрать все это в одном ролике. По сути, чтобы не зависеть от данного фактора, я создал формат ЗЗВ Лайт (и впоследствии Зов за ШоШ), который в изначальной задумке отличался только отсутствием машинимы. В дальнейшем Лайт формат несколько отдалился от сравнения других ММО с ВОВом, так как вечно шутить на тему «тут такой логинскрин, а тут другой» будет несколько глупо. В принципе, ЗЗВ 3 и ЗЗВ 4 так же не были завязаны на сравнениях с варкрафтом, но об этом все забыли. Зов за ШоШ является скорее сортировочным ответвлением: если в ЗЗВ Лайт обозреваются хоть немного нашумевшие проекты, то в ЗЗШ — не особо известные ММОРПГ. Но полноценный Зов за WOW еще вернется!!!
ВСЯКОЕ ЛИЧНОЕ
— Кто ты в обычной жизни? (и другие личные вопросы)
Самый обыкновенный человек, как и все. Живу самую обыкновенную жизнь. Разве это важно?
— Есть ли ты в твиттере, фейсбуке и блаблабла?
ДА! Помимо этого я обитаю на своем сайте, вконтактике и на ютубе. Потрясающий аккаунт есть в инстаграмме. Так же теперь я есть на втором канале и в твиче (онлайн-трансляции).
— Эй, делай видео!
Эй, делаю видео!
— Я смотрел твои ролики, но никогда не играл в WOW. Стоит ли мне попробовать?
Все зависит от конкретного случая. Но я бы рекомендовал так. Если вы играли в MMORPG ранее, то я бы остро рекомендовал вам попробовать и Варкрафт. Но надо быть готовым к чуть менее активному PVP, несколько устаревшей графике. Но, как по мне, это все дело десятое, ибо достоинств полно. Если же вы никогда не сталкивались с жанром MMORPG, то тут рекомендую заняться самоанализом и понять — а не утянет ли вас оно? В случае, если у вас сейчас сессия, беременная жена и дедлайны на работе — не думаю, что оно пойдет на пользу. ДЕМОН ВНУТРИ НАС! А вообще — попробуйте и решите сами, а то это разговор о вкусах, которые у всех разные.
— Я фанат WOW, но немного устал. Какую MMORPG мне посоветуешь? (Посоветуй просто хорошую MMORPG)
Я бы порекомендовал отдохнуть от жанра MMORPG в целом, ибо он на данный момент уже потихоньку исчерпал все доступные идеи. Поэтому и кардинально иных ММО, которые бы поразили воображения, практически нет. Но на мой скромный вкус есть несколько достаточно качественных проектов, которые мне понравились лично:
- WildStar — отличная MMORPG на момент своего выхода. До сих пор находится в наивысшем приоритете в списке игр, которые мне бы хотелось обозреть. Правда, прокачка слегка затянута и скучновата. И на английском всё. Да и недавно еще и кучу русских IP забанили. Но это всё сверхразум издателя. F2P.
- Guild Wars 2 — на момент своего выхода игра блистала кучей уникальных и довольно любопытных фишек. Нестандартная прокачка, данжи и прочее. Сейчас уже WOW половину идей «позаимствовал», но всё равно игра остается довольно любопытной, особенно если хочется чего-то нового. Тоже только на английском. B2P.
- The Elder Scrolls Online — просто довольно качественная MMORPG с интересной идеей перенести серию свитков в онлайн. Но всё достаточно качественно сделано, поэтому можно глянуть. B2P
— На каком сервере играешь?
Есть персонажи на Подземье, Вечной Песне и Гордунни (это все официальные сервера). Обитаю где-либо по настроению, в данный момент на Подземье. Пиратки не котирую и вам не советую.
— А какой ник в игре?
Я бы с радостью сказал, но персонаж, которым я нахожусь в игре, так же зависит от моего настроения.
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
— Куда донатить?
— Как тебе помочь, кроме доната?
Если вы очень хотите помочь каналу, то самое простое и важное, что вы можете сделать — это поделиться моим роликом с друзьями. Каждый репост на стену, совет другу глянуть канал и тому подобные вещи усиливают наше комьюнити. Хоть это всё и звучит как-то пусто и лишь бы отмазаться, но это правда помогает мне в развитии.
— ТЕМ, КТО ХОЧЕТ НАПИСАТЬ НЕГАТИВ —
— Продался ли ты, Орк?
Не буду утаивать, комментатор, что на канале появился некий спонсорский контент. Суть в чем: к нам обращаются издатели определенных игр и просят сделать обзор в своем стиле на конкретно их игру (так сказать, вне очереди). Мы всегда предупреждаем заказчика и оговариваем, что ролик будет сделан в рамках типичного стёб-формата и восхвалять что-то (особенно необоснованное) мы не будем (и не беремся за подобное). Существует множество вариантов монетизации канала (которая так или иначе необходима) и большинство из них — недобросовестные (рекламы лохотронов, китайского барахла, плохого контента и различного заманилова). Думаю, мы выбрали не самый плохой путь. И потому предлагаю тебе самому ответить на заданный вопрос.
— Как-то ты говорил про реферальные ссылки и честность блоггера. И сам теперь размещаешь ссылки. Можно ли тебе верить?
В Интернет-маркетинге существует такое понятие, как CPA (cost per action). В двух словах — это такой вид оплаты рекламы, когда рекламодатель платит деньги только за конкретное действие «клюнувшего» на рекламу человека. Например, зарегистрироваться в игре или прокачаться до 20-го лвла или поиграть 10 часов. Только при выполнении какого-либо действия пользователем, человек получит деньги за свою рекламу. И когда блоггер размещает именно такую ссылку, то ему становится выгодно наврать с три короба, чтобы получить свои деньги за какой-нибудь 20-й лвл, взятый зрителем. Ссылки, которые появляются у меня в описании к роликам, носят сугубо статистический характер: просто посмотреть, какое количество людей заинтересовалось игрой. За переход я ничего не получу, так что кликайте, если игра интересна.
— Орк, я заметил, что ты в последнее время занялся таким форматом, как стримы (онлайн-трансляции). Мне лично не нравится этот формат (или не нравится, как им владеешь ты), и я считаю, что этим самым ты плюешь на своих ютуб-фанатов, ведь ты мог заняться роликом вместо стрима. Что ты мне скажешь?
Спасибо за мнение! Чисто статистическая информация: стримами я начал заниматься в апреле 2015-го года, и предлагаю проследить, какая активность началась на обоих ютуб-каналах в это время. Было выпущено множество видео без перерывов в стандартные 3-6 месяцев, поэтому никакого влияния стрим-контента на ютуб не существует. Это чтобы развеять миф, что я только лишь стримлю, и ничего не делаю кроме.Теперь касательно времени: в среднем, я провожу 2-3 стрима в неделю (по 3 часа каждый), и провожу их в то время, в которое все равно бы не занимался роликом (а, скажем, поиграл бы в хотс или почитал/посмотрел что-то). Связи никакой нет. Касательно качества стримов: стараюсь, как могу. Тут уж сугубо субъективно. Если нравится — смотрите, а не нравится — ждите роликов. Мне данный формат очень импонирует, и я даже придумал клёвую аналогию. Если представить, что видеоблоггер — это писатель, то видео — это книги, а стримы — встречи с читателями/публичные чтения. Прекрасный формат для общения с комьюнити, а так же для прокачки собственной импровизации.
— Привет, Орк. Я твой стереотипный старый фанат. Я считаю, что раньше ты делал видео, которые были лучше, более душевными, в них присутствовала машинима, раньше ты сравнивал игры с вов. Я пишу этот комментарий, потому что считаю свое видение канала более правильным, и хочу, чтобы ты опомнился (в моих глазах) и перестал плевать на зрителей.
Спасибо и тебе, уважаемый комментатор. К сожалению, канал (как и личности, стоящие за ним) меняется, развивается и идет дальше. Так происходит со всем, что не стоит на месте (спс, кэп), и я не собираюсь зацикливаться на одних и тех же шутках, приёмах и методах, которые использовал в старых роликах. Поэтому мы с тобой и пришли к такой ситуации, когда я вдруг перестал тебя удовлетворять. Вряд ли тут есть какое-то решение или выход из ситуации, но, к сожалению, твой комментарий точно ничего не изменит. Мои принципы в создании контента не меняются с первого ролика: все так же это увеселительный, иронический, тщательно сделанный в техническом плане контент. Я не скатывался до летсплеев и прочих влогов, а наоборот — расширял спектр форматов и экспериментировал с более сложными вещами. Возможно, что у тебя в жизни происходит некое развитие «синдрома утенка» (погугли): тебе перестали нравиться новые игры/фильмы, блоггеры повально скатились, нынешнее поколение — пропащее и т.д.. В таком случае, ты изливаешь свою неполноту жизни на меня, ни в чем не виноватого человека, и портишь мне настроение. Но если все же именно я в твоих глазах скатился и опустел, то, значит, мы пришли к заключительной точке. И мне, и тебе будет грустно, но придется отписаться от канала и найти себе нового идейного спутника =( Но так случается… А гневный коммент — это точно не выход из ситуации.
— Зачем ты отвечаешь на какие-то негативные мнения? Почему просто не проигнорировать?
Если зритель добрался до этой страницы и прочитал её всю, то это означает, что я не безразличен ему. И мне тоже жалко терять такого человека. Поэтому я пытаюсь донести свою позицию, которая, возможно, изменит его взгляд. Или решатся какие-то недопонимания. В любом случае, хуже не станет =)
МУЗЫКА ИЗ РОЛИКОВ И ПЕСЕН
- Музыка робота-курицы (куриный вальс) — Jingle Punks – Moombahton Buildup
Если подобного вопроса нет в списке, пожалуйста, задавайте свой, постараюсь вам ответить!
Спасибо всем за поддержку! Ваш Орк!
Творчество игроков: интервью с Орком-подкастером!
Материал подготовил: Денис Дробыш;
Корреторы: Лина Есина, Ysaira;
Обложка: ShatNigguArt;
Ссылка на канал: Орк-подкастер.
В одной пыльной и малолюдной таверне, которая удобно расположилась в Танарисе у самого берега моря, я с нетерпением ждал одного очень важного гостя. Ничто не могло испортить моё прекрасное настроение, даже разбавленное пиво и кривая ухмылка гоблина, любезно сбагрившего мне этот «восхитительный» напиток. А всё потому, что у меня не получалось поверить своей удаче, ведь буквально через считанные минуты со мной за столом будет сидеть Орк-подкастер, собственной персоной!
Нервно перебирая бумажки с подготовленными вопросами, я вновь и вновь прокручивал в голове уже заученные мною фразы. А ведь я просто наобум отправил приглашение, даже не рассчитывая на ответ. Каково было моё удивление, когда ответ пришёл. Да ещё и положительный!
И вот, двери таверны отворились. В здание вошёл рослый орк с аккуратно выбритым ирокезом. Заказав себе пиво, он присел напротив меня.
— Здравствуй. Я не сильно задержался? — отхлебнув пива, произнёс он. — Ну и пиво тут. Кстати, извини за столь далёкое местечко, в последнее время не особо люблю светиться на публике.
— Нет-нет-нет, всё хорошо! — взволновано пролепетал я. — Это путешествие мне даже на пользу, хоть что-то заставило меня выйти из дома. Вы так неожиданно дали согласие на встречу, что я… я…
— Так, не нервничай. Звёздной болезнью мне болеть ещё не приходилось, поэтому не стоит со мной общаться на «Вы», — Орк мило улыбнулся, показав количество своих клыков. — Поэтому не смущай ни себя, ни меня. Выпей пива и расслабься. Как я понимаю, разговор будет долгий.
— Спасибо вам за понимание, — практически залпом выхлебав всю жидкость в бокале, собравшись с мыслями, я обратился к Орку. — С чего всё началось? У тебя изначально была цель стать популярным блоггером?
— Ох, как давно это было. Лет семь назад, наверно. Тогда надо немного зайти издалека. Кличка «подкастер» же ко мне привязалась не просто так. Хотя сейчас она крайне забавно смотрится на фоне того, что никаких подкастов я и не делаю. Тем не менее, где-то в 2010-2011-м годах плюс-минус я записал свой первый подкаст для сайта MMOBOOM.RU.
На тот момент — стыдно признаться — я это сделал во имя выгоды! Ведь на сайте проводился конкурс подкастов с призом аж в целых ПОЛГОДА подписки WoW (аж дух захватывало от такого приза). На тот момент я владел достаточно хорошим по тем меркам микрофоном, скромными навыками работой со звуком — и потому решил попытать счастья.
Так я одержал победу в конкурсе, народу мой стиль понравился, администрация сайта предложила мне выкладываться на постоянной основе — и всё завертелось.
Но поскольку подкастинг для меня тогда был отнюдь не такого формата и стиля, как это принято вообще в этом жанре (с различными песенками, миниатюрками, сценками и т.д.), то в определенный момент я понял, что в видеоформате это будет смотреться лучше. Да и ютуб стремительно набирал обороты тогда. Вот я и пришел туда.
— Этот конкурс можно смело назвать судьбоносным для тебя. Спустя долгие годы творческого роста не жалеешь ли ты, что отправил тогда свой первый подкаст? Устраивает ли тебя твой статус и заработок на сегодняшний день?
— Да уж, череда случайностей вышла интересной и привела к не менее интересной точке пока что. Конечно, не жалею. Мне очень нравится возможность совмещать хобби и работу, хотя местами это, конечно, бывает тяжело, но везде свои камни.
— Всего пока хватает, так что живем дальше! — Орк жестом подозвал официантку и что-то прошептал ей на ухо. Странно, что в этой заброшенной таверне на краю света вообще есть официантка, да ещё и такая красивая — родом из Луносвета, как пить дать! Она кивнула, не проронив ни слова, и удалилась.
— Не могу не спросить, потому как среди твоего комьюнити твоя личная жизнь является загадкой побольше Древних Богов и чёрных драконов вместе взятых. Почему такая секретность? Ведь фактически все твои «коллеги» по Ютубу и стримам спокойно показывают своё лицо и рассказывают свою подноготную.
— Да тут тоже слились отчасти и случай, и мое желание. Так вот вышло, что за мной закрепился образ Орка, а потом вышло, что мы с моим товарищем Витсем можем его воплотить в виде эдакого трехмерного аватара, что тоже неплохая фишка.
Ну а с «секретностью» мне просто на душе как-то проще и спокойнее. Я не особо хочу какого-то внимания лично к себе – мне это не нужно. Мне хочется разделять себя там и себя тут, потому так и вышло.
— Можешь ли ты специально для читателей «Вестника Азерота» и своих фанатов приоткрыть завесу тайны?
— Смотря что ты хочешь узнать, — Орк-подкастер снова хитро улыбнулся. – Всё, что в границах разумного, спрашивай, конечно.
— Что же, как проходит твой обычный день?
— Ну, сейчас в обычный такой денек я просыпаюсь утром (внезапно!) не поздно, открываю интернетик и смотрю, что творится в мире. Затем занимаюсь тем, что я бы обозвал развитием своих навыков в нужных мне областях — изучаю какие-либо материалы, программы, хожу к репетиторам. В общем, саморазвиваюсь. Где-то около обеда занимаюсь непосредственно роликами на каналы: монтирую, играю, пишу, записываю и т.д. Вечерком запускаю стрим на твиче, пытаюсь его закончить пораньше, чтобы успеть отдохнуть и лечь спать относительно не поздно. И всё по новой.
Бывают, конечно, разные сценарии: какой-нибудь дедлайн, из-за которого можно с утра до ночи просидеть тупо за монтажом, или ещё что. Но в большинстве случае всё выглядит плюс-минус так.
Ну и, конечно, слежу в течение дня за всеми новостями на нужные мне темы, чтобы в случае чего успеть хайпануть.
— Не было ли у тебя ощущения, что если ты хотя бы на недельку перестанешь следить и бросишь все дела, то не успеешь наверстать?
— Было, конечно, да и часто оно присутствует. Особенно оно гнетет меня в периоды, когда я беру какой-нибудь «отпуск» на пару недель, чтобы отдохнуть от всего. Но без отдыха можно просто поплыть кукухой, так что приходится как-то успокаиваться и расслабляться. А так, да, постоянно грызет что-то такое.
— Что же, давай пока отойдём от твоей личной жизни. Расскажи мне, пожалуйста, о начале твоего геймерского пути. Какие игры тебя больше всего впечатлили? Как ты познакомился со вселенной близзов? Что тебя больше всего поразило, когда ты впервые зашёл в WoW?
— Ну, игры в моей жизни присутствовали всегда, поэтому не удивительно, что я как-то на них и подсел. Играл во все, что удавалось приобрести и что тянул компьютер. И, конечно же, это на раннем этапе были только пиратские копии игр, поскольку лицензий никто в Россию и не завозил. В определенный момент я начал понимать, что мне очень нравится жанр RPG, поэтому и MMORPG были ожидаемы. А так к играм Близзард я, наверное, больше всего прикипел с появлением Warcraft’a 3, очень уж мне понравилась эта стратегия — как визуально, так и своим сюжетом и механиками. Помню, как-то увидел её у одного знакомого. Влюбился буквально, но название спросить забыл. Спустя некоторое время выяснил, что это был Варик 3, и залип надолго. Несколько раз проходил кампанию, тусовался в редакторе карт, проносил пользовательские мапы.
Затем пришел безлимитный Интернет во все дома, стали появляться онлайновые игры, и я решился попробовать тот самый WoW, о котором ходило множество шуток про Эльфа 80-го уровня. Первое мое знакомство с игрой произошло на классической версии какой-то пиратки, но тогда я просто не смог разобраться, как в это нужно играть, плюс всё было на английском, что очень мешало. Создал тогда орка в Дуротаре, поубивал кабанчиков, поделал квесты, но отчаялся и забросил. Вернулся уже в 2009-м на пиратки Лич Кинга, которые были в то время ужасны: контент WotLK почти не работал, люди на 80-м занимались прохождением Черного Храма, Хиджала и прочих БКшных рейдов, потому что они хотя бы функционировали. Платить за официальный сервер мне как-то очень не хотелось, но со временем я стал понимать, насколько я недополучаю контента из игры. К примеру, на моей первой пиратке мобы даже не умели ходить, а просто стояли в одной точке. А ещё там постоянно происходили «вайпы» серверов, из-за чего персонаж откатывался на несколько дней назад и лишался своего шмота. Был какой-то хитрый эксплойт с одним квестом, благодаря которому можно было получить плащ-невидимку (по квесту персонаж делался невидимым для нежити в Борейской Тундре, но на этой пиратке он становился невидимым вообще для всех). Куча квестов не работали (особенно на сопровождение).
Много я сменил таких серверов, пытался даже поиграть в бесплатные клоны WoW’а типа Runes of Magic, но в определенный момент понял, что с меня хватит. Стиснул зубы, купил все нужные дополнения, оплатил подписку – и оказался на официалке. Счастью не было предела. Всё работает, всё сохраняется, никаких адских багов.
С тех пор я в Мире Варкрафта и по сей день. И всем рекомендую всегда смотреть в сторону официальных серверов, чтобы избежать подобного опыта.
— Пиратки Варкрафта — как отдельный вид искусства, что тогда, что сейчас. Но что тебя больше всего привлекает в жанре RPG и MMORPG?
— Наверное, в RPG мне больше нравятся не RPG старой школы, а что-то более новое из ранних 2000-х. В свое время прямо влюбился в Fable и Готику 2 — об этих играх недаром есть ролики на канале. Из более современных отметил бы, само собой, Ведьмака и Дарк Соулс. Последняя, конечно, не прям каноничная RPG, но тоже соприкасается с этим жанром. Гениальная серия от Хидэтака Миядзаки, которая куда глубже, чем просто челлендж и хардкор.
А в MMORPG я сторонник западной школы. Видел разные восточные MMORPG, но немного не моё: ну, не так сильно я люблю PvP-уклон и вот эти осады, заточки. Западные MMORPG больше про PvE и про такое вот немного сольное приключение героя в каком-либо мире. Могу отметить SWTOR, RIFT, LOTRO, TESO, Guild Wars 2, WildStar (земля ему пухом), Final Fantasy XIV (по происхождению отнюдь не западная, но по духу — вполне).
Да даже наши родные Аллоды Онлайн – великолепная MMORPG. С кучей проблем, конечно, но с потрясающим духом Древней Руси и Советского Союза.
West Coast, короче!
— Вот честно, никогда бы не подумал, что ты положительно отзовёшься о LOTRO и Аллодах. Тебе важен в играх сюжет и наполненность мира? Или же больше тебя привлекает игровая механика?
— Да, я, конечно, стебался и над Аллодами, и над LOTRO, но в то время я пытался нащупать свой формат обзоров (да и было за что постебаться), так что немного, возможно, перегнул палку. Так-то мне эти игры всегда нравились. Жалко, что дела у них сейчас идут не очень хорошо. У Аллодов даже плоховастенько.
Мне важно всё в совокупности. И сюжет с лором, и хороший геймплей, и техническая, визуальная составляющая. Ну и, конечно же, дух игры. Это такое едва уловимое качество, которое во многом вытекает из ранее озвученных критериев, но и отчасти собственная изюминка.
Пока что только одна MMORPG смогла сочетать всё это вместе. И тут без интриги – конечно же, World of Warcraft.
— Что же, давай пока про WoW поподробнее. Есть ли у тебя история в игре, которая тебя как-то поразила, вызвала у тебя шквал эмоций?
— Прямо сильно я был поражен, когда увидел синематик «Врата Гнева» во время прохождения, казалось бы, обычной квестовой цепочки в Драконьем Погосте. Эта цепочка заканчивалась ещё и эпичным сценарием в Подгороде, который сейчас вроде как пройти уже нельзя, но тогда я прямо был поражен.
Конечно же, мне запомнились мои первые настоящие (а не глючные пиратские) рейды. Наксрамас, Испытание Крестоносца, ЦЛК.
Мои первые попытки хилить за паладина. Я вообще лекарь по натуре в MMORPG, всегда нравилось лечить. Но когда это делаешь уже в рейде с полной ответственностью – чувство непередаваемое.
— Давай вернёмся к твоему каналу. Как пришла идея о твоём образе и создании таких персонажей, как Егор, немая Нина и т.д.?
— Мой образ возник как-то спонтанно и случайно. Сам «Орк» появился исключительно из-за того, что в первом подкасте я безумно стеснялся своего голоса и пытался натужно и рычаще говорить от лица орка. Горло долго не выдержало, поэтому всё-таки пришлось вернуться к натуральному звучанию. Отсюда пошел «Орк». «Подкастер» же прилип из-за деятельности в тот момент. Ну а сам визуальный образ просто был подобран в WoW Model Viewer. Его тогда нащупал как раз Витс. Вот эта вот накидка Отрекшихся, сероватая броня, ирокез. На том и остановились.
ВОВКиллер11 и Егор появились, поскольку мне очень хотелось простебать культуру «летсплейщиков», которые в то время были королями Ютуба. Большинство из них были какими-то маленькими наивными школьниками с дефектами речи, характерным звучанием микрофона и странной манерой вести свой «летсплей» вкупе с попытками косить под взрослых и прочих олдов. Тем не менее, персонажи вышли достаточно забавными, и я искреннее кайфовал, когда раскрывал их в дальнейшем. Проблема была только в том, что их образ был довольно карикатурным и его нельзя было часто использовать, иначе бы это просто всем надоело. Поэтому контента с Егором и Вовкиллером не так много. Но в будущем я к ним ещё обязательно вернусь.
Немая Нина тоже появилась спонтанно. Идея была в том, чтобы добавить девушку в ролики для эстетического удовольствия и разнообразия. Но поскольку в таком случае её бы приходилось кому-то озвучивать, да и вообще придумать ей какое-то амплуа, а с этим были проблемы, решили пойти от обратного — и придумали немого персонажа. Ей даже прописали лор, что она вот получила психическую травму из-за плохих MMORPG и больше не сможет заговорить, пока не увидит действительно хорошую ММО. Что-то а-ля Царевна-Лягушка.
Тем не менее, один раз Нина у нас уже говорила. Надеюсь, зрители не пропустили этот момент, а то придется пересматривать все ролики внимательно
В будущем я бы очень хотел придумать ещё каких-то персонажей для роликов, просто для этого надо немножко соскочить с рельс, по которым мы сейчас несемся. Но я думаю, когда-нибудь скоро это может произойти.
— Сколько чистого времени у тебя уходит на создание ролика? Что в твоей работе самое трудоёмкое и времязатратное? С какими трудностями ты сталкивался в начале и какие преследуют тебя по сей день?
— Чистое время на ролик подсчитать немного сложно. Поскольку мы все-таки делаем обзоры игр в основном, то и отталкиваться приходится во многом от самой игры. Самым сложным для меня этапом является, конечно же, момент написания текста для будущего видео. Иногда может попасться игра или тема, о которой слова сами льются, как из рога изобилия. Но бывают и настолько сложные проекты, когда приходится чуть ли не сойти с ума, прежде чем получится что-то придумать.
Этот процесс занимает если и не большую часть времени, то отнимает внушительную часть ментальных сил, которые восполнить или простимулировать не так-то и просто.
Монтаж и запись более-менее поставлены на поток. В среднем, на монтаж одного ролика уходит примерно 1-1,5 часа на одну минуту видео. Бывают сложные моменты, конечно, но справиться с ними куда проще, чем с тем, что или шутки в ролик не пишутся, или просто общая концепция не выстраивается.
Ну и, конечно же, нужно прибавить к этому всему и время Витса, которое он затрачивает на создание моделек, окружения, одежды, на запись анимации и так далее.
— Рубрик и роликов за семь лет у тебя собралось достаточно. Но расскажи мне, пожалуйста, работа над каким из видео или рубрикой принесла тебе больше всего эстетического удовольствия?
— Я редко пересматриваю свои видео. В идеале нужно выждать где-то годик-два, прежде чем получится взглянуть на тот или иной ролик свежим взглядом. Иногда ловишь себя на мысли: «Блин, а круто вышло, ну вот как я это смог сделать?» Иногда наоборот: «Господи, какой позор. Никогда больше не делай так».
Когда заканчиваешь монтаж (а во время монтажа ты смотришь собственный ролик десятки раз), то искренне ненавидишь каждое видео, которое получается. Это, конечно, чисто какой-то психологический эффект, на который не нужно особо сильно обращать внимание. Поэтому мне сложно сказать, что я из своего очень люблю или ненавижу. Мне очень нравятся какие-то нестандартные проекты с некой забавной задумкой, которые, как правило, не находят особо сильного отклика у аудитории. Это ролики на 1-е апреля, это какие-то пародии, озвучки, это абсурдная чушь со второго канала в духе «Сериал Чернобыль – сезон 2». Вот эти видео мне прямо греют душу.
Но это не значит, что обзоры и прочее я не люблю.
А по рубрикам ещё сложнее. Ну, пускай будет «ЗЗВ Лайт» и «В 20хх».
Худодник: Анастасия Буйкова— Сколько людей обычно работают над роликом?
— В постоянном составе нас двое. Я беру на себя всё, что связано со смысловой частью видео, играю в игру, придумываю текст, записываю и обрабатываю звук, монтирую видео. Витс занимается всей трехмерной составляющей ролика: одевает Орка с Ниной, анимирует их, делает дополнительные вставки.
Порой у нас бывает и третий участник, который помогает непосредственно мне. Тоже записывает геймплей, помогает брейнстормить над текстом и может смонтировать некоторые участки видео. Для быстроты процесса и взгляда со стороны.
— Странный вопрос, конечно, но как ты думаешь, Витсу не обидно находиться, так сказать, за кулисами?
— Ну, для наших самых преданных зрителей он и не находится за кулисами — о его существовании там почти все знают. Основная масса людей, которые просто смотрят видео на Ютубе, закрывают его и идут дальше, конечно, не в курсе, но тут мы вряд ли как-то можем эту ситуацию исправить: им, в принципе, наверное, и не важно вообще, что там происходит за кулисами. Это вполне нормально.
Обидно ли самому Витсу — думаю, нет. Хотя за него, конечно же, говорить неправильно. Он может заниматься своей задачей, не отвлекаясь на постороннее, и, думаю, его это устраивает.
Но никаких проблем не будет повернуть его лицом ко всем, если это вдруг будет необходимо или ему захочется.
— Вот уже прошло семь лет с момента создания канала, ты достиг огромных высот, но все же ещё есть куда двигаться и развиваться. Я это к чему: каким ты видишь канал в своих мечтах?
— Ох, сложный вопрос. Думаю, я не смогу сейчас нормально сформулировать свое видение, но мне бы хотелось поддерживать хороший уровень продакшна видео, подавать информацию максимально весело и интересно, ну и в какой-то степени самовыражаться.
Возможно, в будущем, когда будет больше ресурсов, навыков и возможностей, в роликах будет больше развлекательной составляющей: каких-нибудь скетчей, музыкальных номеров и так далее. Это не близкая перспектива пока что, но я к ней стремлюсь каждый день.
Самой большой моей мечтой было бы сделать какой-нибудь игровой мюзикл, но я даже не могу сейчас представить, насколько это будет сложный проект.
— Итак, мы подходим к такой рубрике, которая точно не украдена у других более популярных журналистов — БЛИЦ-ОПРОС! Вопросы подобраны читателями журнала «Вестник Азерота». К какой расе ты бы себя отнёс?
— Думаю, наверное, я нахожусь где-то между гоблинами и какими-нибудь людьми Гилнеаса. Не потому, что меня так интересуют деньги, как гоблинов (предугадываю шутки), и не потому, что я превращаюсь по вечерам в волка (хотя всякое бывает), а просто мне, наверное, близка легкомысленность и саркастичность гоблинов, но с небольшим налетом какой-то интеллигентности от викторианских людей Гилнеаса.
— Есть ли у тебя в планах показать лицо? Или его, как пандаренов в Варкрафте 3, нет?
— Если это будет когда-то действительно нужно, то да. Но тогда я хоть подготовлюсь — к стилисту схожу, в качалку запишусь!
— Сделаешь ли ты ещё одну новогоднюю машиниму?
— Как буду уверен, что смогу сделать её хорошо — сделаем!
— Какие видео тебя вдохновляли в 2011-2012? И откуда ты черпаешь вдохновение по сей день?
— Сложно вспомнить, что именно вдохновляло в 2011-2012. Думаю, это были как западные машинима-мейкеры типа Nyhm, PVPGurl Gigi, Sharm, Cranius, так и наши контент-мейкеры на Ютубе. Ну и просто что-то извне, например, Саус Парк. Сейчас я пытаюсь черпать вдохновение из всего, что меня окружает. И потому пытаюсь себя окружить как можно большим количеством разного творчества.
— Самый популярный вопрос от женской аудитории. У тебя есть девушка и было ли у тебя что-то с Ниной?
— Отвечу фразой из ВОВ: «У меня нет цели!» — Орк ответил, давясь пивом от неожиданного вопроса. — А вообще, плохо расслышал вопрос.
— Вопрос от твоих подписчиков. Эй! Ты делаешь видео?
— Вот прямо в данный момент! Скоро должно выйти!
— Ну и последний вопрос. Сколько ты зарабатываешь?
— Теперь уже могу сам купить себе полугодовую подписку на WoW!
— Что же, спасибо тебе огромное за столь откровенный рассказ о себе и о своем творчестве.
— Тебе спасибо! Ах да, совсем забыл. Мы тут с Ниной, в общем, поздравляем с прошедшим Днём рождения редакцию «Вестника Азерота» и желаем больших творческих успехов! — в этот момент из-за барной стойки выходит стройная эльфийка с тортом в руках. — А также всех игроков такой замечательной игры, как World of Warcraft, мы поздравляем с юбилейным пятнадцатым Днём рождения. Всех благ!
Персонажи — Орк-подкастер
Ключевые персонажи видеороликов
| Орк-подкастер— Центральный персонаж большинства видеороликов. Выступает часто в роли рассказчика. Носит синеватый ирокез на голове. Чаще всего одет в синюю накидку. Изредка надевает модные очки с голубоватым отливом. Крайне ироничен и критичен в видеороликах. Недавно сменил модельку и теперь открывает рот. Рассказчик и ведущий передач “Зов за WOW”, “Обзоры на Пандарию”, “ЗЗВ Лайт” и немногих других. |
Эксперты— Загадочные и таинственные, мистические и неизвестные никому люди. Появляются лишь в тех моментах, когда текущая ситуация таит в себе какую-либо тайну или скрытый заговор. Видят ситуацию насквозь, анализируют все имеющиеся данные и приходят к четкому и обоснованному заключению! Очевидно, самые проницательные и умные персонажи. Появлялись в “Обзор Пандарии #2”, “Зов за WOW #1”, “На безрыбье #1” | |
Wowkiller11— Начинающий видеоблогер, застрявший на стадии “летсплеев”. Мечтает покорить сердца миллионов подписчиков, о чем часто напоминает. Довольно не уверен в себе, поэтому постоянно нуждается в поддержке, для чего часто приглашает в свои видео школьного друга Егора. Немного картавит, но не считает это своим недостатком. Крайне чувствительно относится к каждому “дизлайку” под своими видео. Появлялся в “Обзор Пандарии #3”, был ведущим “Обзора Пандарии #4” | |
Егор— Напарник, а так же друг Wowkiller11 (составляет ему компанию во многих летсплеях). Опытный игрок, о чем не стесняется напомнить. Также часто появляется в передачах Орка, когда необходимо показать какую-либо ситуацию со стороны. Не любит “бездарных школьников”. В “Зове за WOW #3” подавился огурцом и трагически погиб, однако обрадовал своих поклонников в “ЗЗВ 4” тем, что все-таки выжил и вылечился. Иногда крайне заносчив и вспыльчив. Не скупится на эмоции. Появлялся в “Обзоре Пандарии #3” “ЗЗВ 1”, “ЗЗВ 2”, “ЗЗВ 3”, “ЗЗВ 4” , был ведущим “Обзора Пандарии #4”
| |
Витс Кху— Самый загадочный из всех персонажей. Никто никогда его не видел и не слышал, никто ничего о нем не знает. Его именем названа гильдия Альянса на сервере Гордунни — и это все, что известно. Так все-таки: “Кто такой Витс Кху?” Не появлялся нигде! Человек (человек ли?) — загадка. |
А кто твой любимый персонаж?
Loading …Известного в российском Warcraft-сообществе блогера Орка-подкастера пригласили озвучить закадровый голос в обучении в WarCraft III: Reforged.
Примечательно, что Россия стала единственным регионом, который привлек к озвучке ремастера популярного лидера мнений.
Если вы не знакомы с Орком и не знаете, как звучит его голос, предлагаем ознакомиться с его роликами.
Мы побеседовали с ютубером и выяснили, как так вообще получилось, что именно ему предложили стать голосом туториала.
Я, возможно, где-то проявлял инициативы в рамках своих видео или трансляций, сыпал намеками, но точно уловить тот момент, в котором сошлись все звезды, я не могу. У меня всегда было желание поучаствовать в озвучке игр, особенно по любимой вселенной. Так что я был рад, что меня рассмотрели в подобном ключе.
По словам Орка, сперва он приехал на прослушивание, чтобы выяснить, какого персонажа в игре он может озвучить. Он пытался изобразить гоблинов, троллей, эльфов, людей и — разумеется! — орков. Однако блогер считает, что вышло у него не очень.
Все-таки неспроста же люди учатся много лет в театральных ВУЗах. Например, по описанию режиссера дубляжа, гоблины у меня получались как «гоблины с двумя высшими образованиями» вместо хитрых ушлых проныр. Так что было принято решение оставить меня в качестве рассказчика в обучении: это и мне проще, да и людям потом будет легче воспринимать.
Сложнее всего для него было перестать волноваться во время записи и выговорить словосочетание «вдоль реки».
Блогер подчеркнул, что он озвучил свою часть еще полгода назад. И хранить эту новость в секрете столько времени было крайне непросто.
У меня до сих пор не до конца утихла гамма эмоций после записи.
Конечно, ютубер немного переживает насчет конечного результата, так как в российском комьюнити к озвучке Warcraft III особое отношение.
Озвучка Warcraft III — тема для отечественных игроков довольно особенная. И, возможно, сейчас повторить тот харизматичный перевод будет довольно сложно. Но, как минимум, если у вас не возникнет проблем во время обучения, значит, я справился со своей ролью.
Изначально Орк не знал, что он стал единственным блогером во всем мире, которого пригласили на озвучку, но мы его благополучно в этом просветили! Тем не менее он понимает, почему для английской озвучки Blizzard не стала никого привлекать — она осталась без изменений.
В нашей же озвучке оригинальной Warcraft сейчас имееется много несостыковок в переводе с нынешним каноничном переводом World of Warcraft. А поскольку вселенная едина, то и перевод нужен единый. Ну, и наши региональные сотрудники Blizzard славятся своими интересными инициативами. Из недавнего — они сделали очень душевный ролик в честь 15-летия World of Warcraft эксклюзивно для нашего региона, у всех остальных ролик общий. Так что они умеют придумывать что-то интересное.
Мы не могли не поинтересоваться у блогера, какого героя во вселенной Warcraft он хотел бы еще сыграть. Спойлер: он считает, что ему больше всего подошел бы персонаж вроде Тʼпаартоса.
За каждым известным персонажем уже существует свой закрепленный голос, поэтому тяжело немного представить себя на месте кого-либо. А в русской Warcraft всегда очень качественная озвучка получается. Так что думаю, что я справился бы с ролью какого-нибудь дурачка-весельчака типа Тʼпаартоса из WoW, а вот какую-то серьезную роль я бы себе не доверил. А известные персонажи — они все с непростой судьбой, к сожалению. Но, кстати, мурлока я точно смогу сыграть профессионально! Особенно с помощью шампуня!
В заключение мы поинтересовались у него, нравится ли ему Reforged. Однако он пока не хочет делать выводы, поскольку больше всего его интересует сюжетная кампания, которой еще нет в бете.
Если на старте беты у игры были технические проблемы, то сейчас постепенно она приходит во вполне отполированный вид. Новые модельки — хороши, новая озвучка — приятна (моей нет на бете, так что это даже не бахвальство). Получается круто, но жду кампанию всеми силами. Вот уж где, на мой взгляд, игра раскроется!
Warcraft III: Reforged выйдет 29 января. Если вы все еще не оформили предзаказ, то сейчас самое время.
Больше по теме:
Подкастинг — Википедия, la enciclopedia libre
El подкастинг o подкаст постоянное распространение архивных мультимедиа (обычное аудио и видео), не включенные в другие категории) система повторного использования, как обычно, так и обычная личная задняя часть, которая является оригинальной и неповторимой.
Etimología [editar]
El término подкаста производных от Лас-Палабрас iPod и вещания . [1] Февральская премия за 12 февраля 2004 года. The Guardian Бен Хаммерсли; В открытом доступе и в полном объеме, в том числе и в прародительском стиле, в рамках программы по радио и телевидению, которая является идеальной платформой для ретроспективных действий, а также для принятия и принятия решений в этом направлении. Сам по себе. В настоящее время существует целый ряд факторов, которые могут привести к появлению каких-либо проблем, связанных с использованием радиосообщений, в том числе последовательного, универсального, универсального, обязательного и беспристрастного контрибуции. [2] Adam Curry является основополагающим в своем роде, но не может быть использовано специально для этого. RSS де Дейв Винер, включая дополнительные архивы. [3] Con la etiqueta ‹корпус› бесплатное архивирование аудио и архив RSS и создание программ для архивирования и архивирования: iPodder , относящийся к репродуктору и музею iPod que Curry poseía. Идея может быть подтверждена в полном объеме в Apple.Окончательный вариант, разное программное обеспечение для создания программного обеспечения, в том числе и программного обеспечения, и программного обеспечения для радиосвязи.
Antes de ser acuñado el término подкаста существует множество программ радиосвязи и Интернета в Интернете, в котором вы можете найти подкастов . 13 августа 2004 г. Адам Карри, un famoso videojockey, de la MTV, используется специально для RSS-ссылок и архивных данных.
Создание подкаста от 2000 года и до 2000 года. Идея создания веб-сайта Yahoo! sindicación. En este mismo and Dave Winer версия для печати 0,92 из RSS . Entre Los Años 2001 и 2002, когда-то пробуждал концепцию создания серии подкаста и mp3 Grateful Dead; posteriormente Адам Карри Хизо Отра Пруэба en su блог ru Радио Userland.
Aplicaciones [editar]
Los подкастов fueron pensados inicialmente como audios de blog, да еще нет.Sitios web com com los de ESPN, la BBC, Newsweek o Presentadores de Noticias Tienen подкаста непонятных лиц в Интернете. [3] Это может быть сделано как общепринятым, так и общедоступным, а также общедоступным и понятным пользователям, таким как iPhone, iPod 4, Android и т. Д. Esta expansión del podcast lo lleva a contener desde charlas o tutoriales hasta música y conciertos.
Nivel general, los podcasts tienen diversos y Numberrosos usos. Особые события 2010 года включают в себя разнообразные программы по созданию и распространению подкастов в Интернете. Algunos usos destacados del подкастинг сын:
- Grabaciones de música: hay Artistas Que Tienen Su Propio подкаст , EN EQUE SUBEN LOV NOVADEADES DE SUS TRABAHOS O NOTICIA
- Divulgación científica: se pueden transir programas sobre el desarrollo y la researchación científica
- Конгрессов: передача подмедиа подкастинга las comunicaciones, ponencias y mesas redondas a los asistentes
- Aplicaciones educativas: los alumnos pueden recibir las lecciones lectivas que deseen, así como estudiar cuando el alumnado lo crea convieniente
- Форма выпуска и дистанция: положение дел в настоящий момент и время года
- Entrevistas: posibilidad de recibir las entrevistas завершено ан эль подкастинг del programa
- Телевидение и радио: все программы радиовещания и телевидения и телевидения подкастинг человек, участвующих в программе по аудиенции
- посещение музеев: создание музеев, музеев и других музеев
- Conferencias: se pueden escuchar conferencias sin necesidad de asistencia a los lugares en los que se se imparten
вариантов подкаста [editar]
Подкаст аудио [editar]
Слушатель аудио, общий формат MP3 (También Puede Ser AAC).Los подкаст аудио (en formato mp3) и совместимые с ним материалы и оборудование для порталов. Entre los aspectos positivos de los podcast de audio, включая архив данных, относящихся к общему списку, 10 миллионов мегабайт, и некоторые относительные файлы.
Подкаст видео [editar]
El подкаст , видео, видео, , , , видео , , [5] , подкаст, аудио, создание подкаста , также, как и другие. производство и видеосъемка с целью производства и планирования.Он может быть полностью восстановлен в архиве подкастов. видео в обязательном порядке будет анчо де бандой. Esto es debido и сын архива де гран таманьо, нормальное состояние 100 МБ. Эль формата предпочтение пара подкасты видео в формате MP4, Pueden Ser Creados или Descargados Por Los Usuarios.
Подкаст Мейорадос [editar]
Сын и тип единственного числа, подкаста аудио и видео, похожие на презентацию наррада.Подразделение, состоящее из нескольких частей изображения, имеет большое значение для репродукции, и в настоящее время включает в себя веб-страницу, а также основные сведения о подзаводе подкаста . Унс де майорс Вентаджас эс кью настоящее время и аудио визуальное и звуковое сопровождение архива и видео подкастов аудио, многое другое подкаста видео.
Podcast de Screencasts [editar]
Un screencast с цифровой печатью в виде панталона, в том числе и для съемки панталонного видео с аудио.Лос-Анджелес, получающий сопутствующие документы, представляет собой компактную версию Adobe Flash и Mp4. Estes tienen características de edición mas sofisticadas, разрешение на просмотр в полном объеме, аудио и видео. [6]
Diferencias con la radio а-ля карт и эль-аудиоблог [editar]
Si bien el podcasting , entendido como sistema de agrupación en línea de archivos de audio, основа для создания «радио и видео» и «аудиоблоги», основные понятия, относящиеся к различным категориям.
«Радио на радио», посвященное радиовещанию, радиовещанию, эмиссии и эмиссии, нормальному и нормальному составу программ, не ограничивающемуся трамблатом, и тому подобное. пунто и т. д.). Pese a que el oyente tiene a su disposeión en Internet contenido radiofónico, com with en el podcasting , a la carta no le permite seleccionar programas concretos o partes concretas de programas.
Аудиоблог, опубликованный в Интернете, и состоит из нескольких форматов аудио и видео, включая обычные и обычные документы, в том числе текстовые, обычные и презентации. Все авторы и авторы коментариев отдают предпочтения аудио-видео, представляют собой окончательный вариант окончательной части дополнения к общему порядку публикаций.
С уважением к аудиоблогам, в том числе в гипертекстуальных блогах, посвященных разработке и внедрению элементов мультимедийных возможностей, распространяемых в Интернете и в Интернете.Аудиоблог с подробным описанием и комментариями, посвященный звуковому архиву, предоставленному аудио-контенту, большому количеству сравнительных данных, не ограничивающемуся контентом, 9 сентября 2003 года. [7]
Principales servidores de podcast [editar]
Сын muchos и variados los servidores для передачи аудио, танто де pago como gratuitos. Существуют различные различия, в том числе и права, и так далее, и все права, и услуги, и другие виды услуг, связанные с аудио и режиссурой.Servidores como Dropbox, Google Drive, ClickCaster, Podbean, Poderato, Youmicro, Podomatic, Spreaker или Blueberry разрешают множество вариантов аудио. [8] [9] Los más conocidos y utilizados son:
SoundCloud [editar]
SoundCloud является платформой для распространения аудио и видео. Разрешить распространение, продвижение и аудио-видео. С его помощью можно услышать аудио-ориентированную музыку, звучащую как музыкант, а также музыкальный центр, посвященный музыке.Creado en 2007 por Alex Ljung y Eric Wahlforss, pro proectect se origin — en Estocolmo per se suue fuse traslada a Berlín ese mismo año. В настоящее время он имеет платную форму для сравнения музыкальных произведений и художественных произведений, в том числе преобразований и элементов распределения. En pocos meses puso en jaque Myspace, главный поставщик услуг по распространению музыки. Ganó el Premio a la Innovación Schroders en el 2011 Европейский технический тур по Сене де Премиос. [10]
Ivoox [editar]
Ivoox es un servidor con espacio para almacenar (publicar, escuchar, Сравнение аудиозаписей и аудиозаписей), tras el que una comunidad de oyentes puede, рекомендованных для совместной работы, в том числе 9000 программ для 9000 человек, получающих образование, до 9000 человек, получающих образование, до 9000 человек, получающих образование, до 8000 человек, получающих образование, до 7 тысяч человек, получающих образование, до конца года, до конца года, до 9 тысяч человек, получивших образование, до 8 тысяч человек, прошедших обучение, до конца года, до конца года. de temática, a la carta y sin necesidad de suscripcionesВспомогательные и вспомогательные услуги, связанные со всеми категориями. [11] Ru 2014 дио эль сальто а лас аппликационные мувилы, танго пара андроид комо пара iOS [12] Una gran ventaja que ofrecece Ivoox a los creadores de contenidos, основанный на законе об образовании SGAE (Sociedad General de Autores de España), представляющий коммерческий и творческий фильм в Лос-Анджелесе аудиозаписи, посвященные всем видам деятельности, лос-анджелесским, общественным и профессиональным программам, посвященным радиосвязи и цифровым исследованиям. [13]
Spreaker [editar]
Con un funcionamiento, аналогичный al de Ivoox, este servidor ofrece размножается непрерывно подкастов организовано по каналам, с различными программами. Presenta una sección de los destacados, organizados por temáticas. С помощью простого клика «me gusta» sobre un pódcast, согласитесь с необходимостью совершения преступления, необходимого для предоставления необходимых услуг. Возврат к списку созданных и опубликованных материалов для организации подкастов от [14] по аналогии с пропоном RadioCut [15]
Центральная подкастера [editar]
Центральная Подкастера.com — Los Mejores Podcast En Español
El auge de los podcast empieza хирургический ан-мундо испано. En este portal se busca centralizar los podcast de habla latina. Нет сольного производства оригинального контрабандного подкаста от tercero como las plataformas ya mencionadas. Este sitio tiene una интеграция с репродуктором MowPlayer brindando в качестве продукта, созданного для получения денежного перевода. El público y nicho apuntado es el hispanohablante.
Spotify [editar]
Spotify es una plataforma для распространения музыки, подкастов и видео и других материалов, планшетов, телевизоров и умных телевизоров, teléfono inteligente.В настоящее время компания предоставляет услуги по подкасту электронных услуг и услуг, в том числе консультантов по вопросам цифровых технологий. [16]
Véase también [editar]
Referencias [editar]
- ↑ Мария дель Мар Санчес Вера. Университет Мурсии, изд. «Объекты юридической науки и образования в области образования». Consultado el 21 de abril de 2015.
- ↑ {{Cita noticia | apellidos = Hammersley | nombre = Ben | título = Звуковая революция
- 9009 a b Tahijes Vallenilla (7 февраля 2010 г.).«Подкаст». Consultado el 21 de abril de 2015.
- ↑ Пастор, Хавьер (22 февраля 2013 г.). «Sácale todo el jugo a los podcasts для Android». Consultado el 29 de abril de 2015.
- ↑ «подкаст», «скринкаст», «видеокаст», «веб-трансляция» y otros animales salvajes ». Consultado el 21 de octubre de 2018.
- ↑ Бадильо, Ноелия (14 февраля 2010 г.). «Вопрос подкаста?». Consultado el 29 de abril de 2015.
- — Лопес Видалес, Нерейда; Гонсалес Алдеа, Патриция (1 декабря 2014 г.).«Аудиоблоги и твблоги, herramientas para el aprendizaje colaborativo en Periodismo». Consultado el 21 de abril de 2015.
- ↑ Николас, Кристина (25 февраля 2015 года). «Escogiendo un alojamiento para tu подкаст». Archivado desde el original el 20 de mayo de 2015. Consultado el 29 de abril de 2015.
- ↑ Picone, Federico (30 декабря 2008 г.). «Diez servicios de alojamiento gratuitos para подкасты». Consultado el 29 de abril de 2015.
- ↑ Docsetools (ред.). «SoundCloud».Consultado el 29 de abril de 2015.
- ↑ Группоинтерком (ред.). «Ivoox». Archivado desde el original el 29 de abril de 2015. Consultado el 29 de abril de 2015.
- ↑ Miraquechulo.com (ред.). «Es qué es Ivoox?». Archivado desde el original el 5 de marzo de 2016. Consultado el 29 de abril de 2015.
- ↑ «Tus podcast en iVoox, автомобильная публикация лицензий SGAE | Блог de iVoox ». www.ivoox.com . Архив оригинальных новостей 29 октября 2017 года.Consultado el 29 de octubre de 2017.
- ↑ «Подкасты Dónde escuchar los mejores». PCActual.com . Consultado el 1 de abril de 2018.
- ↑ «Подкаст, эль мундо де ла радио по запросу». https://agustinespada.wordpress.com/category/revista-fibra/ . Consultado el 6 de septiembre de 2019.
- Que «Que es spotify y sus servicios».
Enlaces externos [editar]
,Podcasting — Википедия
Il подкастинг и его технологии, относящиеся к загрузке, автоматическое скачивание файлов, детство подкаст (fusione delle parole iPod , Laddove pod sta per «baccello») e , трансляция , ovverosia «trasmissione»), [1] tramite un’infrastruttura di trasmissione dati e un programma client chiamato «aggregatore» o считыватель каналов .
I contenuti disponibili tramite podcasting sono в видеофайле видео о аудио, вне зависимости от необходимости, tecnica verso alcun tipo di file. Это подкаст, который не является обязательным и функциональным для браузера и браузером, а также для просмотра подкастов и для подконтрольных организаций, предоставляющих автоматические настройки, сальвадорские программы и дисплеи для всех.
Il termine nacque quando l’uso dei feed RSS RSS-версия для аудио и видео, аудио, компьютер, телефоны, телефоны и сотовая связь.L’origine pi ù аккредитации подкастинга в терминах терминов и художественных приложений The Guardian в стиле Бена Хаммерсли, Audible Revolution , в полном объеме, за определенное количество звуковых файлов в формате MP3 в формате MP3 сборщик данных приходит в свет и готовится к окончательной и полной оценке, публикуется только в конце («Давай, чиамарло? Аудиоблог? Подкастинг? Партизанская медицина?» 900) Tra i pionieri di tale sistema è Adam Curry, VJ di MTV negli Stati Uniti, tra i primi a essere on on se on the personale di podcasting [3] .
Первичная и первоисточниковая ассоциация и соло аудио и видео файлов в формате RSS, отличное видео в формате DVD, начало 2001 года, видео и видео, в чистом виде. etimologica con essi. Nel dicembre 2005 il dizionario statunitense New Oxford ha dichiarato Подкастинг «parola dell’anno», определение термина «регистрация», передача радиосообщений, сбор данных и передача аудиозаписей о скачивании »скачать бесплатно ,
Терминал в реальном масштабе времени, в том числе и подкастов раз в месяц, как он есть, и все, что нужно для прослушивания iPod (, вещание ). L’associazione con iPod nacque semplicemente perché в классическом периоде, посвященном портативному аудио, продвижению и продвижению эпохи Apple. È stato spesso критика poiché darebbe meriti ingiustificati alla Apple nello sviluppo della tecnologia del подкастинг.В соответствии с моими требованиями, связанными с «cercato di renderlo» Нейтро «, acrosimo di acronimo di» Personal Option Digital Casting «(il primo ad averlo fatto sarebbe Док Сирлс, nell’articolo» DIY Radio with PODcasting «). La confusione sull’origine del termine si perçí diffusa, e anche alcune testate italiae come Corriere della Sera , La Repubblica , la Rai, Hanno Commesso Intezionalmente l’errore di trovare l’etimoée in noecece in Sétimo Nécemoe: международно-признанный акцептованный термин «производное от терминов», яблочный сок.
Открытое и бесплатное питание автоматических файлов и индикаций в формате RSS-канала. Вы можете записать mp3-файл в режиме реального времени без протокола подачи и распространения RSS-канал.
за один рисеквер и подкастов
- и поддержка Интернета и Интернета (без ПК, ad esempio)
- un programma (клиент) apposito (spesso gratuiti)
- un abbonamento presso un fornitore (spesso gratuiti)
Un подкаст фунций из всех периодических публикаций, в том числе метафоры: поддержка в интернете и в Интернете, программа для клиентов и постов, и все остальные 9000 редакторов.L’abbonato riceve regolarmente le pubblicazioni, e può ascoltarle o vederle nella modalità and nei tempi che g son son più congeniali.
для подкастов на и , а также бесплатное программное обеспечение (бесплатно), iTunes, Juice, HermesPod или Doppler, полезные и полезные подкасты. Программное обеспечение, в зависимости от частоты, он-лайн сборщик объявлений и контроль доступа к Интернету, как правило, публикуется, но не может быть изменено.La notifica della publablicazione di nuove edizioni avviene tramite un feed RSS scambiato tra il sito del produttore and il Programma dell’utente.
I подкаст Потенциально по-настоящему, в полном объеме, в том числе автоматические изменения, Римский сул компьютер dell’abbonato. В настоящее время не требуется обязательная помощь при совершении таких действий. Inoltre, дифференциальное радио в прямом эфире в , потоковое вещание , i подкаст, без необходимости в Интернете и в соцсетях, скачать бесплатно, бесплатно, скачать бесплатно: подкастов, и офлайн in condizioni di mobilità.
Gli esperti stimano che il podcasting in futuro (non remoto) possa Arrivare ad insidiare il вещание nell’evoluzione radiofonica (cosiddetta Radio 4.0) [4] .
Дифференциал для подкастинга и потокового вещания [modifica | modifica wikitesto]
Определение качества:
- Передача радиопередач по радио и телевидению, а также по определению или решению проблемы. Quindi Sincrona E он-лайн .
- Потоковое воспроизведение аудио / видео в различных форматах в реальном времени и в интернете, а также в режиме реального времени и аудио и видео.Передача в эфир потокового вещания в память (видео / аудио по запросу), в том числе онлайн, потоковое вещание в прямом эфире аналогичное вещание на радио / телевидении, че-то-синкрона онлайн ,
- Podcasting показателей аудио / видео плодовитый в Qualsiasi Momento, Scaricata Automaticamente в формате ООН (Come mp3). È quindi: asincrona, оффлайн и кочевой.
Iscriversi ad un podcast permette all’utente di ottenere file riproducibili anche офлайн e dis disporre di una grande количественные характеристики. Все наоборот, транслировалось в свободном доступе, в общем и целом, и в полном объеме.
L’ascolto di audio в потоковой передачи su internet può устранение l’obbligo di sintonizzazione в соответствии с определенными моментами передачи видео / аудио по запросу ), tuttavia offre comunque una sola Вольта и общедоступная информация в Интернете.
«Емкость для рисования», автоматическая публикация и создание нескольких копий и пр. Для подражания подкастинг далекых трансляций в потокового вещания .
Nonostante и программ в потоковой передачи — Алла Стрегуа делле Трансмисси Радио Tradizionali — Поссано Essente PIEN O Meno Facilmente Registrati DAL RiceVENTE, La Loro Natura Transitoria LI Distingue Nettamente Dai Programmi Подать заявление о том, что в США для печати в США, в США. («Разное», «как это звучит» в формате MP3): задание по рассмотрению и рассмотрению вопросов, связанных с легальностью, в том числе и с признательностью.
подкастинга «» «Темп игры», посвященный распространению музыки, продвижение и продвижение игры Apple, и продвижение программного обеспечения, поддержка программного обеспечения для мобильных телефонов, посвященная тысячелетиям в мировом масштабе. магазин бесплатных подарков.
La maggioranza dei contenuti offerti mediante podcasting, tuttavia non fa parte del circuito della grande editoria ma é costituito da lavori «indipendenti», частное лицо в различных редакциях, в том числе аудио-тематические.
Diversi studi, soprattutto verso la fine degli anni 2000, Hanno esplorato la diffusione dello strumento in ambito universitario e bibliotecario. [5] [6] [7] [8] [9]
Канали ди дистрибуция [модификация | modifica wikitesto]
Я могу распространять подкасты, включая музыку iTunes, SoundCloud и другие аудио-файлы в Rete. Spotify, uno dei Principalali servizi per l’ascolto digitalale della musica, negli ultimi anni 2010 ha cercato di espandersi ai programmi audio / radiofonici in genre, per recuperare and dieci anni di di ritardo sulla concorrenza: внутренние данные о тысячах долларов США per spostare sul proprio sito dei programmi che gi esistevano altrove e ha così приращения и нумерации в режиме, значимом для всех, начиная с 1-2-го уровня ниже. [10]
Sul fronte del software libero esistono inoltre varie Applicazioni [11] и различные индикаторы программ радио / подкастов и веб-радио, фракция Xiph / Icecast [12] e AntennaPod che s appoggia anche agli elenchi di gpodder. [13]
Распространение по принципу различий в распространении, различные варианты услуг и разносторонних программ (в Италии и abbastanza noto Spreaker di VoxNest, attivo dal 2010). [14] Основополагающие принципы предоставления услуг и услуг в области денежного обращения: предоставление общедоступных услуг для распространения и распространения документов, в том числе окончательных и окончательных, редакторов и редакторов. Разнообразные и понятные варианты разнообразных решений для всех участников DRM (управление цифровыми ограничениями) и их согласование с другими программами, не требующими установки и обеспечения необходимого программного обеспечения.
Ascolti в Италии [Модифика | modifica wikitesto]
Non esistono Numberri Compululul Numro di Ascolti in Italia, causa della frammentazione e dell’assenza di misurazioni terze. Статистические данные о том, что такое итальянский соно в творческом ансамбле в итальянском стиле: около 1,5 в 4-5 тысяч человек в неделю. подкаст »итальянские ди-ха-ха-ха conoscenza restano bassi, sotto i 5 milioni di ascolti mensili, фракция, основанная на принципах sono nell’ordine: бизнес; общество и культура; Notizie; темп либеро; калсио. [15] Alcuni Esempi Parlano di Circa 300 Ascoltatori al giorno, Salvo Picchi Di Dieci Volte Tanto in Periodi Di Partolareare интерес. [16]
За Конфронто, аудиозапись Интернет-архива около 80 миллионов лет обучения [17] Социум около 20 миллионов лет обучения аудиозаписи и программам культуры. [18]
Esempi в Италии [Модифика | modifica wikitesto]
Anche в Италии, Molti Celebri Artisti (приходят Jovanotti, Макс Пеццали, Fiorello, ECC.) подкаст Hanno creato un proprio в соответствии с частным выражением интересов Nella maggior parte dei casi si è trattato di esperienze di breve durata, presto rimpiazzate da altre basate su Strumenti resisi via disponibili e ritenuti più adeguati al Типо Comunicazione Needaria в Quel Contesto, Качественный MySpace, facebook или Twitter.
Il mondo del giornalismo, della politica e della comunicazione si interessato al podcasting . В Италии, ad esempio, RAI offre le proprie trasmissioni транслируют и транслируют радиопередачи подкастов ea seguire, распространяют радиофонические радиопередачи nazionali (tra le più importanti: Радио DeeJay, Радио 105, Радио 24, Радио RockFM, Радио Popoliza в Radio Popiare in in) Пропорциональное вещание с технологией подкастинг .Единственная в своем роде политическая и документальная документация, содержащаяся в подкасте, посвященном радиовещанию, радио и видео Archivio Storico.
Anche il mondo accademico e quello delle istituzioni Hanno dimostrato представляет интерес для различных методов мультимедийных исследований, таких как поэзия и повседневная деятельность. В частности, в рамках программы «Эспиенц пионеристиче», посвященной архитектурному творчеству, университету рома «Сапиенца» [1] и университету Салерно, в 2006 году, в центре информационных и коммуникационных наук, посвященных вопросам информации, информации и информации, представляемой для ознакомления с информационными факторами La WebRadio Университария Unis @ und, che offre il servizio Перемотка назад в соответствии с действующим институтом и цифровым архивом деи принципальных событий в Италии; Университет Университета Бергамо, Голубой Маршель 2006 и веб-сайт подкастинга Pluriversiradio, Basato Su PodcastGenerator, Unibre Software Software, бесплатное приложение для распространения, бесплатное распространение и бесплатное обслуживание 900 рабочих дней [19] 19-недельный подкастинг ; Универсиада в Неаполе, Италия, Италия, ноябрь 2010 г., с бесплатной программой iTunes iTunes, подкастингом Apple и универсальным подкастингом Universitario [20] . Никола Бруно, La «Federico II», посвященный iTunes U, в Коррьере-делла-Сера, 24 марта 2010 года.
- Марко Траферри. Подкастинг че фунциона , изд. Апогео, 2006, ISBN 88-503-2459-6
- Алессандро Вентури. Приходите к нам подкаст , изд. Tecniche Nuove, 2006, ISBN 88-481-1947-6
- Стефания Бойано и Джулиано Гайя. Il Tuo Подкаст , ред. FAG, 2006, ISBN 88-8233-530-5
- Мишель Фаджги. Музыкальная электронная радиостанция онлайн: Реализован и подкаст Партендо да ноль , изд.RGB, 2006, ISBN 88-6084-012-0
- Мариатереза Патерностер, « Ad Architettura si Studia Sull’I-Pod «, Il Tempo, 13 октября 2006 г.
Орк — Википедия, энциклопедия ливра
Оригем: Википедия, энциклопедия ливра.
Примечание: Se procura por outras acepções, veja ORC.Orc, ork ou orco [1] (termo vindo do latim Orcus , um dos títulos de Plutão, o senhor do mundo dos mortos), aparece nas línguas germânicas e nos contoso u fantas de fantasia criatura deformada e forte, que combate contra как forças «do bem». Este conceito foi Popularizado Nos Romances от Толкиена, О Хоббита и О Сенхора-до-Анейса, Записывай их в жанре Ролевая игра из Ролевых игр, Комо D & D, World of Warcraft, Lineage II, Tibia, Grand Chase, Властелин колец Онлайн и Рагнарок Онлайн, без энтузиазма, без всяких сомнений, The Elder Scrolls V: Skyrim e World of Warcraft, отправляйся по ночам, ум, раса семелханте ао homens.Как novas traduções brasileiras dos livros de J.R.Tolkien, desde 2018, passaram a usar a palugra aportuguesada «orque» ao invés da original «orc». [2]
Seus primeiro dicionários de elfico, в том числе « Ork (orq-) , monstro, ogro, demônio» na frase « orqindi ogresse «. Tolkien algumas veses também usava o множественное число orqui em seus primeiros escritos. No filme warcraft (2016), посвященный юнтамам и командирам боевых действий.
Нет Хоббита или эскритора usava a palavra «гоблин» и «invés de» orc «для дескриптора mesmo tipo de criatura [3] . Mais tarde Tolkien manifestaria o desejo da mudança de «orc» para «ork» no Silmarillion, [4] mas o único local onde ela foi efetivamente feita foi no livro В качестве авантюриста Тома Бомбадила, без поэмы Бомбадил идет на лодках 900 « Я вызову орков на тебя: это заставит тебя бежать! »). Na versão póstuma do Silmarillion, ortografia de orc foi mantida.
В качестве объяснения, как Толкиен sobre как происхождение da palavra real são как seguintes:
- «Палавра производных до антигрусских orc ‘demônio’, mas a usei só por ser адекватной foneticamente» ( Письма Дж. Р. Р. Толкина , № 144, 25 апреля 1954 г.)
- «Eu peguei originalmente a palavra do inglês antigo orc ( Beowulf 112 orc-neas ; orc = þyrs (‘ogre’)», heldeofol («demônio do inferno»). Isso supostamente não deveria com lãç moderno orc , ork , ум, имя, судьба, судьба, маринас да ордем дос гольфинос.»( Номенклатура Властелина колец )
- «Палавра сша на традиционном для Квении» урко , Синдарин ор. Орк. Elas. Palavra do inglês é genericamente atribuída ser ser производных до латим Orcus «. ( Война драгоценностей , стр. 391.). Este texto deve ser enndndido no context to em que Tolkien se apresenta como o tradutor parao inglês moderno do Livro Vermelho до хоббитов , соответствует введению O Senhor dos Anéis.
Ссылка
- ↑ «Орко». Википедия, энциклопедия ливра . 24 марта 2018 года
- ↑ «O Senhor dos Anéis — Entenda a mudança de» orc «para» orque «nas novas edições brasileiras». Jovem Nerd
- ol Tolkien, J.R.R. (1937). Хоббит , предисловие, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Houghton Mifflin Company. 0-395-87346-0.
- ol Tolkien, J.R.R. (1993). Кристофер Толкин (ред.) Кольцо Моргота , 414, 422, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Houghton Mifflin Company.0-395-68092-1.
Örkki — Википедия
Örkki (англ. orc ) на Алун Перин J. R. R. Tolkienin romaaneissa esiintyvä paha, sotaisa ja vihamielinen olento, joka on sittemmin muodostujakuisakuisakuj? Zakuj? Zij? Zak? Орк по муайнаизгланнин сана, джока таркойттаа пахаа хенкеа тай хирвиетта. Kantasana on latinan valasta, siis «merihirviötä» tarkoittava orca . [1] Kääntäjä Kersti Juvan Tolkien-suomennoksia varten muotoilema sana örkki на 1990-luvulla tullut yleiseen käyttöön omituisen olion merkityksessä.Sanalla voi olla myös aiempia erilähtöisiä esiintymiä suomen kielessä (paikannimi Örkinniitty Espoossa). [2]
J. R. R. Tolkienin fantasiamaailmassa örkit olivat haltioita, joita Melkor sieppasi ja turmeli, jolloin niistä tuli örkkejä. [3] Tolkienin örkit olivat rumia ja saastaisia olentoja, jotka palvelivat pahuuden voimia. Hobitissa Tolkien puhuu örkeistä hiisinä (англ. Goblin ). Hän alkoi kirjoittaa örkeistä vasta kirjassa Taru sormusten herrasta .Толкинин маайлмасса krkki ja hiisi merkitsevät siis samaa, mutta hiisi о тщетных беспорядках Эркейль, Йоскин Питер Джексонин элокувисса я усисса тару смастин-эйтя Тарусса сормустен херраста esiintyy myös kaksi uutta örkkirotua, uruk-hai ja puoliörkit. Uruk-hai (monikko) оливат Сауронин luomia örkkejä, йотка оливат вахвемпия, älykkäämpiä ja isompia kuin tavalliset örkit.Puoliörkit olivat Sarumanin luoma kieroutunut yhdistelmä örkkiä ja ihmistä. Elokuvissa annetaan ymmärtää, että Saruman loi uruk-hain , ja että puoliörkit ovat sama Asia. Kuitenkin Cirith Ungolnin tornissa oli sekä tavallisia örkkejä että uruk-hain kaltaisia örkkejä. Joissakin peleissä Asia on selitetty, että uruk-hai ovat Rautapihan ja urukit Mordorin väkeä, vaikka elokuvassakin uruk-haita kutsutaan urukeiksi. Lähde?
Games Workshopin Warhammer -peleissä örkit ovat isoja ja vihreitä apinamaisia hirviöitä. Воинственный молот [4] Ne eivät ole erityisen älykkäitä, mutta joskus melko viekkaita.
Roolipelissä Shadowrun örkit eivät ole hyviä tai pahoja. Не касвават ихмиста нопеаммин, синныттават ноин нелья ласта йа эляват ноин 40-вуайяикси. Ne ovat voimakkaampia ja suurempia kuin ihmiset. [5]
Myös Warcraft -sarjassa on vihreäihoisia, barbaarisia örkkejä. Lähde?
Забытые Королевства -roolipelimaailmassa örkit ovat karvaisia apinoita muistuttavia humanoideja. [6]
Bethesda Softworksin kehittämissä The Elder Scrolls -pelisarjoissa vihreäihoiset suuret örkit olivat historyiassa ennen pahoja. Mutta pelisarjojen tapahtumissa ei voi enää sanoa, оватко не паходжа вай хивия, силла оса эля имхистен кансса, оса эй. Lähde?
- ↑ Энциклопедический словарь английского языка Вебстера 1994, с.1012 орк
- ↑ Хейкура, Паси: Örkit niityllä (viikon sitaatti) Blogit: Aristoteleen kantapää . 19.3.2010. Yle Radio 1. Viitattu 11.7.2013.
- Ö Örkit Kontuwiki. Viitattu 23.10.2013.
- ↑ Орк Wowwiki . Viitattu 15.7.2014.
- ↑ Орки Shadowrun wiki . Viitattu 15.7.2014.
- ↑ Орк Забытые Королевства Вики . Viitattu 15.7.2014.