Метки: |
Diablo III: гайд по Великим Порталам в обновлении 2.1
В грядущем патче 2.1, который сейчас проходит обкатку на PTR, в игру будут добавлены Великие порталы. Это особый вид Нефалемских порталов с ограниченным на прохождение временем. За время тестирования патча некоторые элементы претерпят изменения, но основная механика, вероятно, останется без изменений, поэтому уже сейчас мы можем поближе взглянуть на Великие порталы, чтобы подготовить себя к качественному штурму рейтинговых таблиц. В этой статье собрана основная механика Великих порталов, и некоторые рекомендации по прохождению. Статья будет обновляться и дополняться по мере поступления новой информации.
Для чего нужны Великие порталы и чем они отличаются от обычных Нефалемских порталов?
Основная задача Великих порталов — соревновательный элемент между игроками. Время на прохождение Великого портала ограничено, и каждый следующий портал сложнее предыдущего. Такая механика позволяет не только наглядно сравнить классы между собой, но и оценить эффективность тех или иных билдов внутри конкретного класса.
Кроме того, Великие порталы предполагают особую добычу, Легендарные самоцветы, которые можно добыть и улучшить только внутри этих порталов. Ну и, собственно, достойного качества лут, который падает с боссов порталов. Но обо всём по порядку.
Как попасть в Великие порталы?
Чтобы попасть в Великий портал необходимо сначала добыть Камень Великого Портала 1-го уровня:
Поскольку, раньше эти порталы назывались Рейтинговыми, то на PTR пока что встречаются камни именно с таким названием. Камень Великого портала падает с босса из обычного Нефалемского портала. Вероятность дропа Камня великого портала пока неизвестна. Но, очевидно, чем выше уровень сложности вашей сессии, тем выше шанс получить Камень. К примеру, мне всегда падали эти камни на уровне сложности Истязание 1 и выше. Но ни разу не упал на более низких уровнях сложности. Когда вы убьёте Босса Портала, вы получите сообщение о получении Камня Великого Портала, а сам камень просто окажется в вашем инвентаре.
Чтобы открыть Великий Нефалемский портал, просто поставьте Камень Великого портала в слот, в который вы вставляли камень обычного портала:
Если вы играете в группе, то у каждого члена группы должен быть камень соответствующего ранга. По новым правилам, вы не можете присоединиться к группе в Нефалемском или Великом портале, если у вы не заплатите пошлину за проход.
Если вы успешно завершите прохождение Великого портала, то получите Камень следующего ранга. С его помощью можно открыть портал с более высокой сложностью. Если вы играете в группе, то за убийство Босса вы получите сразу несколько Камней более высокого ранга. Вы можете покинуть игру, сохранив камень нужного ранга, а потом создать портал сразу того ранга, камень которого есть у вас. При выходе их игры, Камни Великих порталов не пропадают.
Таким образом, если у вас возникают проблемы на порталах высоких рангов, то вы можете не спешить сигать в портал соло, а присоединиться к другим игрокам, у которых есть камни соответствующего ранга, и уже пытаться зачистить Великий портал 32-го ранга вместе.
Что внутри Великого портала?
Внутри Великий портал мало чем отличается от Нефалемского портала. Наша цель такая же, как и обычного: настрогать достаточное количество мобов, чтобы появился босс. Как только босс умрёт, Великий портал считается успешно завершённым и ваш успех фиксируется в рейтинговой таблице. Ваш успех зафиксируют в любом случае, независимо от того, играете ли вы обычным, хардкорным или сезонным персонажем.
Основным отличием является то, что помимо счётчика убитых мобов ведётся счётчик оставшегося времени (15 минут):
Верхняя засечка над индикатором показывает шкалу убитых мобов. Как только верхняя засечка дойдёт до конца, появится рифтовый босс.
Нижняя засечка показывает оставшееся времени. Как только нижняя засечка дойдёт до конца, задание будет считаться проваленным. Если вы заполняете шкалу мобов медленнее, чем тикает время, то эта разница отображается синим (индикатор справа).
Если вы видите синий индикатор, значит вы в беде, и нужно быстрее убивать мобов. Нужно иметь ввиду, что шкала времени продолжает тикать даже тогда, когда вы уже дерётесь с боссом. Поэтому нужно иметь достаточный запас времени. А если индикатор времени не сильно отстаёт от индикатора мобов, то почти гарантированно вам не хватит времени, чтобы убить босса.
Кроме течения времени, Великие порталы от Нефалемских отличает то, что вы не можете сменить навыки и экипировку, находясь в портале. Игра просто не даст открыть вам ни инвентарь, ни меню навыков.
Вы можете наткнуться на Столпы, имеющие тот же эффект, что и в Нефалемских порталах. Единственное исключение — Столп Средоточия, действие которого сокращено в два раза по сравнению с Нефалемским порталом.
Заполнение шкалы мобов
Шкала мобов заполняется здоровьем мобов, а не их количеством. То есть, если вы убили жирного моба, то он заполнит шкалу больше, чем моб, умирающий с одного удара. Поэтому чем быстрее вы выносите элиту, тем лучше. В среднем один элитный пак даёт шкалы мобов эквивалентный 15-20 секундам шкалы времени. Поэтому, если элитный пак даётся вам непросто, и вы тратите на него больше 15 секунд, то часто лучше пропустить этот пак. На убийство сложного пака вы гарантированно потратите больше времени, чем количество процентов для шкалы убитых мобов с него. Особенно это касается паков с аффиксом Увеличенного количества здоровья. В некоторых случаях можно пытаться кайтить элиту за собой, отбиваясь от белых мобов, попутно нанося дамаг элите. Таким образом вы компенсируете время, затрачиваемое на убийство толстой элиты. Но имеется шанс спаровозить несколько паков элиты.
Гоблин иногда спавнится в Великих порталах. Шкалу убийства мобов он заполняет как один элитный пак, то его лучше всё-таки попытаться убить.
Кроме убийства мобов шкалу мобов можно пополнить подбирая специальные оранжевые сферы:
Такие сферы падают с элитных и редких мобов. Элитный моб бросает такую сферу сразу после смерти. Редкий монстр (который с миньонами) бросает сразу три сферы после смерти, белые миньоны сферы не бросают. Каждая такая сфера заполняет шкалу мобов на количество, эквивалентное примерно 10 секундам по шкале времени. Поэтому в теории, с помощью этих сфер можно компенсировать время, затраченное на убийство сложного элитного пака, но всё-таки лучше пустить их «в плюс», т.к. всегда нужно помнить, что на убийство Босса тоже требуется время.
Заполнение шкалы времени
Вы никак не можете повлиять на скорость заполнения шкалы времени. Но скорость, с которой вы пройдёте портал, повлияет на уровень сложности следующего портала. Чем больше времени у вас останется на момент убийства Босса Великого портала, тем более высокого ранга Камень даст Босс.
Заполнение шкалы времени ставится на паузу нажатием ESC, если вы играете соло. Телепортация в город, даже не смотря на то, что шкала времени исчезает, не останавливает её. Она продолжает тикать.
Тем не менее, следуя некоторым рекомендациям, можно предотвратить лишнюю трату времени:
- Знайте свою карту! Рандомизация уровней в Великих Нефалемских порталах подкручена таким образом, чтобы быть менее рандомной. Поэтому ориентироваться в них проще, чем в локациях обычных порталов. Старайтесь не бежать в тупики, из которых вам придётся возвращаться по зачищенным коридорам.
- Бегите к выходу! Количество этажей в великих порталах не бесконечно, но каждый выход — это чекпоинт и гарантия того, что впереди коридоры забитые мобами.
- Не умирайте! Если решили умереть, делайте это ближе ко входу на этаж, тогда вам придётся меньше бежать.
- Если всё таки умерли, то пока вы бежите к месту смерти, сверните в коридор, который вы пропустили. Там вас ждут мобы, и, возможно, даже не придётся возвращаться на место смерти.
Смерть в портале
После смерти в Великом портале невозможно воскреснуть ни в городе, на на месте смерти. Только на точке последнего сохранения. Поэтому, если вы откинулись, то придётся бежать от самого начала этажа. Если Великий Портал состоит из нескольких этажей, то каждый вход на этаж — это чекпоинт.
Если вы играете в пати, то у вас не получится телепортануться на другого игрока, функция будет заблокирована. Точно также вы не сможете телепортануться на игрока, кликнув по его флагу в городе.
В Героическом режиме смерть в Великом портале ничем не отличается от смерти в обычном портале.
Лут в портале
Его там нет. Тем не менее, иногда из некоторых ящиков падают вещи и золото (хотя, скорее всего это пофиксят). Только Босс портала после своей смерти дропает вещи и кровавые осколки. Количество осколков и качество вещей зависит от ранга портала, который вы зачистили, но даже Босс портала 1-го ранга почти гарантировано порадует столбом света, а уж Боссе более высокого ранга почти гарантировано оставляют после себя 2-3 луча и россыпь ресурсов разного качества.
Так же имейте ввиду, что в Великом портале не спавнятся сундуки и очень мало разрушаемых предметов. Поэтому если на вас надеты легендарные вещи, дающие бонус при открытии сундука, то в Великих порталах они будут решительно бесполезны!
Прогресс рангов Великих порталов
Точное количество рангов порталов пока неизвестно. Вероятно, они бесконечны…
Вы получаете камень великого портала более высокого ранга при убийстве босса великого портала.
Чем больше осталось времени на зачистку портала в момент убийства босса, тем более высокого ранга камень даст вам босс.
Сложность каждого ранга никак не зависит от уровня сложности игры, которую вы выбрали. Портал 20-го ранга на Истязании VI ничем не отличается от Портала 20-го ранга на Нормале. Когда вы играете Великий Портал, там, где отображается уровень сложности игры, отображается ранг портала. Это и есть текущая сложность.
Истязанию VI примерно соответствует Великий Портал 24-26 ранга.
Количество получаемого опыта за завершение Великого портала всегда одинаково, независимо от ранга портала, который вы закрыли. Точно так же количество опыта не меняется в зависимости от уровня сложности игры. При этом внутри самого портала мобы дают сильно завышенное количество опыта, и за время прохождения одного портала можно легко получить несколько уровней совершенствования. Пока что не понятно, баг это или фича, но пока что Великие порталы являются отличным местом для прокачки персонажей.
Как заканчивается Великий портал?
Если вы не успели зачистить портал до истечения времени, то не спешите рестартить игру! Продолжайте зачищать портал, пока не заполнится шкала мобов и не появится Босс. После смерти этот босс даст вам лут и количество осколков, соответствующие рангу этого портала, даже если вы его провалили. Но он не даст вам камень Великого портала, и вот тут уже придётся начинать заново. Если вы играли в группе, то у вас наверняка остались камни Великих порталов предыдущего ранга. И тогда вы можете начать прогресс через Великие порталы не с самого начала.
В рейтинговую таблицу будут занесены успехи (ранг и время зачистки) последнего успешного Великого портала. К примеру, если вы успешно завершили портал ранга 23, с того Босса получили камень 25-го рана, но провалили его, то в таблицу вы попадёте с рангом 23.
После убийства босса в портале, который вы не успели зачистить, появится дух Нефалема Urshi, который предложит проапгрейдить джевел. Речь идёт о легендарных самоцветах с уникальными свойствами, которые падают только в Великих порталах. Качества апгрейда зависит от ранга портала, на котором вы встретили духа Нефалема, поэтому имеет смысл выкладываться. Подробнее о легендарных самоцветах в статье от Ozzy.
Как посмотреть таблицу рангов?
Можно правой клавишей кликнуть по своему портрету и выбрать Leaderboards. Или в меню игры в нижнем правом углу кликнуть на кнопку с таблицей. Или нажать комбинацию клавиш Shift + L (Д)
Внутри таблицы можно выбрать, с кем себя сравнить: с друзьями, кланом, или всем сервером.
В самой таблице показывается только верхняя тысяча игроков. Ваше имя в ней подсвечено синим. Если ваш самый успешный Великий Портал был, например, 15-го ранга, то ищите себя среди игроков с соответствующим рангом. Внутри ранга лидерство сортируется по времени. По крайней мере именно так это должно работать, но ввиду того что сейчас рейтинговые таблицы проходят стадию тестирования, разработчики периодически сбрасывают прогресс. И не сильно расстраивайтесь, если отображаемые данные не особо-то соответствуют вашим ощущениям 😉
Будем считать это тренировкой перед запуском патча 2.1 на основных серверах.
Спасибо, что уделили время. Надеюсь, эта информация будет полезна и поможет отточить навыки и скорость прохождения Великих порталов. Статья будет обновляться по мере поступления новой информации, или изменений в механике портала во время тестирования патча.
Как эффективно проходить великие порталы в Diablo 3
Контент статьи
1. Введение в Великие порталы
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Обычные порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». «Великие порталы» считаются самым сложым из трех режимов, в котором вы можете увидеть все ваши усилия по развитию персонажа. «Великие порталы» берут рандомизацию «Обычных порталов», но удаляют весь лут (добычу) и интерактивные объекты в пользу чистого боя, вплоть до Великого Хранителя Рифта. Побеждая его, он получает все добытые предметы в конце прохождения. Добыча зависит от сложности (уровня портала).
2. Вознаграждение Великих порталов
Великие порталы – это единственное место, где вы можете получить легендарные драгоценные камни и обновить их. С новым персонажем каждый новый завершенный Великий портал вознаградит вас одним легендарным драгоценным камнем, пока вы не заполните всю свою коллекцию, Урши, NPC, который появляется после убийства Хранителя портала, станет вашим источником легендарных обновлений драгоценных камней, но только если вы закончите ВП в течение 15-минутного таймера. У вас есть три шанса обновить свой драгоценный камень. Вы получаете дополнительный шанс, если вы не умрете даже один раз внутри ВП, и до начала ВП вы можете заплатить золото за «возможность» для еще одного шанса на повышение качества при успешном завершении. Успех обновления драгоценных камней отображается с процентом, основанным на различии уровня ВП и текущего уровня драгоценных камней:
- 100% -ный шанс повышения разницы на уровне 10;
- 90% шанс на 9;
- 80% шанс для 8;
- 70% шанс для 7;
- 60% вероятность разницы в уровнях от 6 до 0;
- 30% шанс -1;
- 15% шанс -2;
- 8% шанс -3;
- 4% шанс -4;
- 2% шанс для -5;
- 1% шанс для -6;
- 0% шанс для -7;
Поскольку «Великие порталы» могут значительно увеличиваться в трудности, чем другие порталы или поручения, естественно ВП становятся местом фарма уровней Paragon.
Успешное завершение сольного Великого портала увеличивает ваш лимит кровавых осколков (от 500) на 10 за уровень.
И последнее, но не менее важное: Великие порталы являются ведущей деятельность в Diablo 3, и, разумеется, с самым широким признанием. У каждого класса есть своя таблица лидеров соло, и есть многопользовательские (групповые) таблицы лидеров для 2-, 3- и 4-х человек. Естественно, что рейтинги также разделены между сезонным и несезонным, а также Обычгым и Героическим режимом.
3. Как эффективно проходить Великие порталы
Вход в «Великие порталы» ограничен количеством ваших камней. Чтобы помочь вам лучше понять, локации ВП они будут разделены на три уровня: Скоростной фарм, средний фарм и прокачка парагона.
Скоростной фарм покрывает уровни ВП от 1 до 70. Цель скоростного фарма заключается прежде всего в приобретении приличного снаряжения на самых ранних уровнях и добыче легендарных драгоценных камней и прокачке парагона. Преимущества заключаются в том, что они могут запускаться в любом групповом составе, включая обычную открытую игру раннего сезона для 4-х человек.
Средний фарм начинается примерно в районе 70-80 уровня. Цели среднего уровня – это, прежде всего, уровни Paragon, умеренные улучшения драгоценных камней и прокачка дополнительных драгоценных камней для энтузиастов Caldesann. Это самый распространенный тип запуска, с которым вы столкнетесь в течение первой недели или около того, и для него требуется минимум один герой поддержки для защиты своих союзников по ДПС. В свою очередь, DPS более ограничены в выборе сборки и должны будут запускать эффективные мета-соответствующие сборки.
Прокачка парагона обычно начинается с 90+ в соло и 105+ для групп. Однако это очень личный уровень и зависит только от человека или группы, которые его используют – у него есть только две цели: совершенствование легендарных драгоценных камней и размещение на доске почёта. Этот уровень подразумевает что вы владеете отличным снаряжением , навыками и знаниями игры и знаете её основы. В группах этот уровень также требует строгого соблюдения мета, выполняющего 2 поддержки и 2 DPS – один AoE и одну цель.
3.1. Важность пилонов
Пилоны намного мощнее, чем святилица и могут появляться в ВП, но сбалансированы с меньшей продолжительностью по времени. Их своевременное использование на хорошем пороге может быть решающим для успешной попытки толкания ВП.
Первым фактором в появлении пилона является ваш процент прохождения.
Второй важный фактор – ваше текущее местоположение на карте. У пилонов есть фиксированные точки в различных картах, на которых они могут появиться. Попытайтесь сделать мысленные точки мест, где они появляются, то есть круговое пересечение карт чумных туннелей, верхняя правая комната собора, T-секции карт склепа и т. д.
Использование реальных пилонов может быть столь же сложным, как и их получение. Важны и сроки использования пилонов они могут сильно отличаться от сборки, но ниже следующие руководства помогут вам:
- Пилон Силы длится 30 секунд и увеличивает ваш урон на 400%. Если Хранитель еще не присутствует, вы можете попытаться снести пачку врагов возле Пилона и продолжить с рифтом, а затем вернуться, чтобы закончить их при соответствующем%, оставшемся, чтобы вызвать Хранителя Рифта рядом с Пилоном. Прежде чем вы возьмете его, оцените сильные стороны своего билда и постарайтесь взять его, как только у вас будет больше урона снесите босса.
- Пилон Молнии длится 30 секунд и вызывает дуги молнии, которые разветвляются на разные цели, нанося удары 5-10 раз в секунду. Удары молнии наносят фиксированный урон, не влияет на него и урон игрока, баффы и дебаффы. Данный пилон лучше брать во время сноса пачек мобов, так как на боссе он почти бесполезен.
- Пилон поддержки длится 30 секунд, уменьшает время перезарядки на 75% и удаляет все затраты на ресурсы (за исключением навыков, которые явно указывают, что они истощают весь ресурс). Этот пилон имеет разную силу в зависимости от вашей сборки и может варьироваться от жизненно важных (на CD-тяжелых сборках) до почти бесполезных (генераторных сборок).
- Пилон скорости длится 60 секунд, увеличивает скорость передвижения на 100% и скорость атаки на 30% и позволяет вам свободно проходить через врагов. Вы также ударяете врагов, когда вы проходите через них. Его можно одинаково использовать как на боссе, так и на мобах.
- Пилон Защиты длится 60 секунд и обеспечивает иммунитет ко всем входящим повреждениям и контролю толпы.
3.2. Важность монстров и элиты
Постоянно изменяющиеся карты Великих порталов в сочетании с их уровнями сложности монстров может привести к некоторым совершенно другим результатам в аналогичных уровнях из-за изменчивой структуры. Большое влияние на уровень прохождения ВП оказывает именно генерация определённых карт и населения мобов. Монстры могут стоять пачками, либо стоять в виде единиц на карте. Такие рифты обычны следует перезапускать так как ничего путного кроме потери времени вы не получите.
Есть несколько правил на которые стоит обратить внимание:
Будьте осторожны с монстрами, способными держать дистанцию от вас, либо убегать (например призраки, змеиные маги, прыгуны и т.д.) – они могут тратить драгоценное время.
Опасайтесь также монстров которые взрываются, или оставляют после себя ядовитые лужи они способны быстро убить вас, поэтому вы должны быть бдительными.
Попытайтесь вести бои внутри и вокруг медленно перемещающихся, монстров с высокой стоимостью за убийство (наполнение индикатора).
Будьте на высоте, когда сталкиваетесь с монстрами с сильными способностями дебаффа. Например, порабощенные кошмары применяя проклятия, которые могут сократить вашу прочность или исцеление наполовину, без возможности отступить, за которым следует удивительный, неизбежный взрыв. Пропускайте таких монстров не задумываясь!
Некоторые из этих советов также относятся к оценке элит с их аффиксами. Внимательно изучайте участие в следующих элитных аффиксах.
Элита с щитами временно становятся неуязвимыми для повреждения, заставляя вас потерять ДПС и сбросить кулдауны. Обратите особое внимание на находящегося в настоящее время защищенного монстра.
Элита с телепортами могут уклоняться от больших частей вашего DPS, вытесняя себя или вас. Это затрудняет контроль и прогнозирование вашего персонажа.
Элита иллюзионист вызывают некоторую путаницу с дополнительным помехами на экране и вы теряете время на поиск нужного моба.
Поделитесь статьёй, помогите сайту!
У всех легендарных самоцветов кроме основного свойства, есть еще второстепенное, которое становится доступным только с 25 уровня самоцвета.
Так как же прокачать легендарный самоцвет до 25 уровня и выше (максимальный уровень — 50)?
Для начала, чтобы получить камень в великий портал, нам нужно пройти обычный портал и случайным образом из стража портала выбить камень испытаний. Чем выше уровень прохождения игры (Истязание 5-6), тем выше шанс выпадения камня испытаний.
Камень портала
Видео прохождения портала на Истязании 4 и выпадение камня испытаний со стража портала:
Камень испытаний
Используя камень испытаний и пройдя испытание, мы получаем уже камень в великий портал. В режиме испытаний вокруг Вас появляются группы монстров, по типу того, как появляются монстры, например, вокруг проклятых святилищ. Данные группы монстров нужно успевать убивать за определенное количество времени, чем быстрее вы их убиваете, тем выше уровень следующей группы и тем, в итоге, выше будет уровень камня великого портала.
Видео прохождения испытания после открытия портала с помощью камня испытаний:
Камень великого портала
По итогу прохождения великого портала на месте убитого стража великого портала появляется Урши, которая может либо улучшить ваши легендарные самоцветы, либо улучшить камень великого портала.
Урши
Великий портал нужно пройти за 15 минут — за это время нужно успеть убить всех необходимых монстров и самого стража великого портала. Чем быстрее вы проходите великий портал, тем выше будет следующий камень великого портала. Например, я, пройдя 20 уровень быстрее, чем за половину времени, сразу же получила следующий камень в портал 23 уровня. Улучшить камень великого портала можно только если вы успели пройти портал за отведенное время.
Видео прохождения великого портала 21 уровня и демонстрация того, как улучшать легендарный самоцвет у Урши:
Понравилось? 🙂 Расскажите друзьям!
Гайд по эффективному фарму поручении в Diablo 3
Контент статьи
1. Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
- Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
- Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
- Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
- Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
- Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени. - Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
Легендарными материалами являются Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамента, Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша. Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:
3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.
3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов
У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.
10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.
3.1. Легендарные предметы необходимо важные.
Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.
Кольцо Алчности – это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.
Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила – устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них – оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.
3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.
- Наплечье Короля-скелета (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча.
- Кровавые латные щитки (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки.
- Перчатки поклонения (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения – святыни являются более многочисленными (и полезными) там.
- Завистливый клинок (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел.
- Низложение Гордыни (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет.
- Всепоглощающее желание (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны.
- Сделка со смертью (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.
3.3. Бесполезные легендарные предметы
У этих предметов есть способности, которые в значительной степени считаются несущественными в любой сборке. В эту категорию вписываются следующие предметы: Золотое ожерелье Леорика, Скипетр безумного монарха, Обманный плащ, Атрибут Культа, Сапоги Пренебрежения, Вспышка ярости, Ненасытный пояс, петля пандемониума, Воинский вал, Пленитель Преисподней, Крушитель душ.
Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.
4. Как эффективно выполнять поручения
По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).
Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).
Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.
Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.
Поделитесь статьёй, помогите сайту!
Мы уважаем вашу конфиденциальность и стремимся защищать вашу конфиденциальность, находясь в сети на нашем сайт. Ниже описаны способы сбора и распространения информации для этой сети. сайт.
Данная политика конфиденциальности была в последний раз обновлена 10 мая 2018 года.
Право собственностиGameRant («Сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Мы» или «мы»), корпорация зарегистрированный в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом на Трансканада, 7405, Suite 100, Сен-Лоран, Квебек, 5T 1Z2.
Собранные личные данныеКогда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, связанную с вашим устройством, такую как ваше IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, были ли на вас ссылаются другие веб-сайт, и в какое время вы зашли на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через Аккаунт социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для информации относительно их сбора данных.
Log LogsКак и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает в себя интернет-протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер, страницы перехода / выхода, тип платформы, дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей движение в совокупности и сбор широкой демографической информации для совокупного использования.
ПеченьеФайл cookie — это фрагмент данных, хранящихся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе. Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующий тип куки:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для предоставления нашего веб-сайта. Функциональные файлы cookie
- : эти файлы cookie помогают нам запоминать выбор, сделанный вами на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать работу с вашим веб-сайтом.
- Файлы cookie для аналитики и производительности: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные для анализа использования веб-сайта.
- Cookie-файлы социальных сетей: эти cookie-файлы позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, как, например, «наши» статьи. В зависимости от ваших социальных сетей В этом случае социальная сеть будет иметь запись об этом и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
- Файлы cookie для рекламы и целевой рекламы: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки и местоположение в Интернете, чтобы обеспечить вас рекламой в соответствии с вашими интересами. Пожалуйста, смотрите наш раздел «рекламодатели» ниже для деталей.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это с помощью настроек вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о том, как ими управлять, пожалуйста, смотрите http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные меткиМы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, что вы нажимаете на следующей, и другая информация о вашем посещении веб-сайта.
РекламодателиМы используем сторонние рекламные компании для показа рекламы при посещении нашего веб-сайта. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для предоставления рекламы о товарах и услугах, которые вас интересуют. Если вы хотели бы получить больше информации об этой практике и узнать, не хотите ли вы использовать эту информацию в этих компаниях, нажмите здесь.
Рекламодатели, являясь сторонними поставщиками, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа объявлений на нашем сайте. Например, использование Google Файл cookie DART позволяет показывать рекламу нашим пользователям на основании их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования Файл cookie DART, посетив политику конфиденциальности в отношении рекламы и контентной сети Google.
Мы рассмотрели все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендованным методам защиты данных.
Мы используем следующие рекламодатели:
Ссылки на другие сайтыЭтот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за практика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают сайт, и читать заявления о конфиденциальности каждого сайта, который собирает лично идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности относится исключительно к информации, собранной этим Интернет сайт.
Цель сбора данныхМы используем информацию, которую мы собираем для:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая поиск и устранение неисправностей, а также статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализ использования пользователями и оптимизация наших услуг.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и отсутствия взлома или мошенничества.
- Обменивайтесь информацией с нашими партнерами для предоставления целевых рекламных и социальных функций.
Мы не продаем и не сдаем ваши личные данные третьим лицам. Тем не менее, наши партнеры, в том числе рекламные партнеры, может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в данном документе. Пожалуйста, смотрите наш раздел «рекламодатели» выше для деталей.
Как хранятся ваши данныеВсе данные, собранные через наш веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в Соединенных Штатах.наш серверы сертифицированы в соответствии со стандартом конфиденциальности ЕС-США
IP-адрес и данные строки агента пользователя от всех посетителей хранятся во вращающихся файлах журнала на Amazon серверы на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить Ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам. для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие согласно применимым законамЕсли вы находитесь в Европейском экономическом пространстве («ЕЭП»), окно согласия появится, когда доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах для двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обрабатываться в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати месяцев, вас снова попросят дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может помешать вам получить доступ к определенным услугам и не позволит нам обеспечить персонализированный веб-сайт.
Безопасность данныхНаши серверы соответствуют ISO 27018, кодексу практики, который сосредоточен на защите личных данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы ваши данные безопасность.
В случае, если нам станет известно о любых нарушениях безопасности данных, изменениях, несанкционированном доступе или разглашение любых личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных и уведомит вас в соответствии со всеми применимыми законами.
Доступ, изменение и удаление ваших данныхВы имеете право запросить информацию, касающуюся данных, которые у нас есть для вас, запросить исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: отдел соответствия данных.
ВозрастДанный сайт не предназначен для людей младше 16 лет. Посетив этот сайт. Вы настоящим гарантировать, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете веб-сайт под родительским контролем надзор.
Правовая оговоркаХотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда согласно закону, в котором мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего судебное разбирательство, судебное решение или судебный процесс, представленный на любом из наших сайтов.
Уведомление об измененияхВсякий раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы публикуем эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и другие места, которые мы считаем целесообразными, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы раскрываем это.
Контактная информацияЕсли у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по почте на почтовый адрес, указанный выше, внимание: Отдел соответствия требованиям.
,Откуда берутся Гоблины-Сокровища и куда они идут? Их таинственные пути были хорошо сохранившимся секретом в течение многих лет, но не намного дольше: патч Diablo 3 2.1.0 позволит игрокам войти в странный регион, известный как Убежище, дом Гоблинов Сокровищ, где ждет безграничное богатство ,
До патча игроки не могли войти в порталы, используемые Гоблинами Сокровищ, чтобы избежать преследования.Однако теперь есть вероятность, что существа породят портал, когда они умрут, и когда это произойдет, игроки смогут пройти через него и в Убежище.
«В Убежище игроки столкнутся с невообразимым богатством, предположительно украденным у торговцев и жителей Святилища», — пишет Blizzard в превью Patch 2.1.0. «Груды золота, сундуки, наполненные сокровищами, и достаточно драгоценных камней, чтобы насытить даже самого Шена, вознаградят ваше любопытство».
Конечно, невообразимое богатство часто охраняется мощными защитниками, и Убежище не является исключением.Им управляет баронесса Жадность, чье имя отражает ее характер, и которая не склонна делиться.
«Первоначально большинство людей предполагало, что Жадность будет мужчиной. Однако, работая с командой персонажей над Жадностью, они предложили, чтобы она была женщиной», — объяснил старший художник по окружающей среде Ричи Марелла в своем ответе на вопрос о дизайне демона. «Это оказалось отличной идеей, потому что она соответствовала тому, к чему мы стремились, с мотивом пчелиного улья и идеально подходила так называемая королева (или баронесса) в конце.«
Патч Diablo 3 2.1.0 в настоящее время запущен на Общедоступном тестовом сервере и будет запущен позднее в этом году.
,