Нечетный Агро Маг Растахановы игрища
Герой сегодняшнего гайда — Нечетный Агро Маг или Нечетный Секрет Маг. Архетип существует еще с начала декабря, но значительных успехов достиг только после февральских нерфов. Сейчас Нечетный Агро Маг — одна из самых популярных колод ладдера, которой чаще всего пользуются на 1-10 рангах. Герой статьи уступает по численности только трем архетипам: Мидрейндж Охотнику, Жрецу на провокациях и Нечетному Паладину.
Нечетный Агро Маг не только популярен, но и результативен. Сегодня это тир-1 колода с одним из самых высоких процентов побед в игре. Причина тому — удачные матч-апы. Нечетный Агро Маг крайне силен при встрече с Мидрейндж Охотником и Жрецом на воскрешении. Это и делает его столь эффективным. Также Маг не уступает и другим архетипам Жреца.
Из гайда вы узнаете, как правильно играть Нечетным Агро Магом. Сперва речь пойдет об оптимальных сборках архетипа: вы найдете версии от профессиональных игроков, далее гайд расскажет, что искать в стартовую руку и как вести себя непосредственно в самой партии.
Подробнее о Нечетном Агро Маге в мета-отчете от Vicious Syndicate #121 (читать полный перевод мета-отчета в VIP разделе #121)
Vicious Syndicate мета-отчет №121
Изменения в балансе оживили Джайну: Нечетный Агро Маг прокладывает себе дорогу к званию одной из самых популярных и сильных колод в новой мете.
Нечетный Агро Маг долго страдал от неоптимальных карт в сборке, но колода оставалась в тени и заниматься ее совершенствованием было некому. Теперь же время настало, и удачные способы оптимизации сразу нашлись.
Подопытная №9 стала популярной благодаря успеху Turna. Легендарная карта фантастически удачно вписалась в колоду. Это не только самый мощный 5-ый ход, доступный архетипу, но и возможность расширить арсенал секретов, что повышает роль Мага Кирин-Тора и Хранительницы тайн. Заодно из сборки исчез Заводной механизм, который уступал даже Грибоманту.
Разделы гайда:
Нечетный Агро Маг существует давно, и его последователи уже нашли набор оптимальных карт. Сейчас сборки продолжают эволюционировать, но незначительно: игроки экспериментируют с разными секретами или с Подопытной №9.
Нечетный Агро Маг от Apxvoid
Не самая популярная, но одна из самых мощных версий архетипа. Необычная опция здесь — Зола Горгона, которую в идеале нужно сыграть на Рагнароса или Джан’алай лоа-дракондора, хотя часто полезно брать и другие цели.
Обычно вместо Золы Горгоны берут вторую копию Грибоманта или Ночной Клинок.
Нечетный Агро Маг с Подопытным №9
Более тяжелая версия архетипа с дополнительными секретами и Подопытной №9. Такая сборка может играть медленнее, если вовремя найдет источник добора секретов и Магов Кирин-Тора. С ее помощью также проще обмануть оппонента, который не всегда будет обыгрывать Расслоение и Отраженную сущность.
Выбирая карты в стартовую руку, Нечетный Агро Маг должен определиться, с каким оппонентом столкнулся — быстрым или медленным.
- В любом быстром поединке крайне важны первые дропы. Например, против Паладина нужно искать как можно больше «единиц»
- Не оставляйте Хранительницу тайн в руке практически никогда, это достаточно слабый первый дроп
- Если вы точно уверены, что играете против очень медленной колоды, можно обойтись без первых дропов и искать Джан’алая лоа-дракондора, Черную кошку и Мага Кирин-Тора
- Черная кошка и Маг Кирин-Тора — универсальные третьи дропы, которые можно оставлять в стартовой руке практически всегда
- Вместе с Магом Кирин-Тора и Монеткой можно оставить и секрет. Часто без Монетки можно скидывать секреты, если они не крайне полезны в этом матч-апе: они еще успеют прийти в руку до третьего хода
- Против некоторых классов полезны Огнеглотатель, Пироманьячка, Звездочет Луна и некоторые другие карты
- Джан’алая лоа-дракондора можно оставлять всегда с очень хорошей стартовой рукой
Воин: Черная кошка, Джан’алай лоа-дракондор, Маг Кирин-Тора. Если есть Маг Кирин-Тора — Взрывающиеся руны, Антимагия.
Паладин: Огневичок, Жуткий крот.
Охотник: Огневичок, Жуткий крот, Черная кошка, Маг Кирин-Тора, Огнеглотатель. С Магом Кирин-Тора — Взрывающиеся руны. С хорошей рукой — Джан’алай лоа-дракондор.
Друид: Джан’алай лоа-дракондор, Черная кошка, Звездочет Луна, Маг Кирин-Тора, Пироманьячка, Взрывающиеся руны.
Разбойник: Огневичок, Жуткий крот, Черная кошка, Маг Кирин-Тора, Пироманьячка. С хорошей рукой — Огнеглотатель, Джан’алай лоа-дракондор.
Шаман: Маг Кирин-Тора, Черная кошка, Пироманьячка. Если есть Маг Кирин-Тора — Взрывающиеся руны, Антимагия.
Маг: Огневичок, Жуткий крот, Черная кошка, Маг Кирин-Тора. Если есть Маг Кирин-Тора — Взрывающиеся руны, Антимагия.
Жрец: Джан’алай лоа-дракондор, Черная кошка, Звездочет Луна, Маг Кирин-Тора. Если нет Монетки — Огневичок, Жуткий крот, Хранительница тайн. Если есть Маг Кирин-Тора — Взрывающиеся руны.
Чернокнижник: Жуткий крот, Маг Кирин-Тора, Пироманьячка, Джан’алай лоа-дракондор, Черная кошка, Отраженная сущность.
Как работает архетип
Нечетный Агро Маг — агрессивная колода, которая во многом полагается на взрывной урон со своих карт и силы героя. Эта особенность отличает Мага от большинства других агрессивных колод, которые рассчитывают преимущественно на свой стол. Для Мага стол тоже важен, но в меньшей степени, порой ему достаточно нескольких атак от первых и третьих дропов, чтобы продавить оппонента, который будет заниматься зачисткой стола.
Масса взрывного урона из руки помогает Магу добивать противников, даже если те зачистили стол или закрылись провокациями. Поэтому он так хорош против Жреца на воскрешении, которому сложно одновременно чистить стол и восстанавливать здоровье.
Главная сила Нечетного Агро Мага в медленных матч-апах или даже в мидрейндж поединках. Но колоде сложно бороться с противниками, которые быстрее него на старте, например, с Нечетным Паладином. Если Магу не дают сразу зацепиться за стол, многие его карты становятся бесполезными или малоэффективными.
Основные комбинации и типы урона
Многие карты Нечетного Агро Мага самостоятельны и сильны сами по себе, но все же часто работают в комбинации.
Важна синергия секретов с Магом Кирин-Тора и Хранительницей тайн. Все эти инструменты могут работать и самостоятельно, но куда эффективнее вместе. Если нет других ходов, играть их чаще всего нужно в темп, но по возможности ждите, когда заполучите несколько частей комбинации.
Хорошо синергируют между собой Огнеглотатель и Заводной механизм. Такая комбинация улучшает силу героя до 8 урона, но часто Маг использует эти карты по отдельности.
Синергируют между собой Джан’алай лоа-дракондор и Зола Горгона. Последней картой можно копировать как самого Джан’алая лоа-дракондора, так и Рагнароса. Однако часто Золу Горгону нужно играть на другие цели, особенно если ресурсов в руке недостаточно.
Архетип наносит разный урон по герою противника: существами, направленными и случайными заклинаниями и эффектами, а также силой героя. Маг должен понимать, что не все эти источники урона равносильны и одинаково эффективны в разных обстоятельствах.
Пока противник не зачистил стол или не поставил непроходимые провокации, старайтесь реализовать Лироя Дженкинса, Грибоманта и существ на столе в общем. Этот тип урона направить «в лицо» противника сложнее всего.
Не так просто заставить атаковать нужную цель Чародейские стрелы, Вихрь углей и Рагнароса. Если вы хотите с их помощью бить по герою противника, лучше играть эти карты до того, как тот займет стол любыми существами. Чем их больше, тем ниже эффективность приведенных карт.
Почти всегда урон по герою противника нанесет сила героя сама по себе или вместе с баффами Огнеглотателя и/или Заводного механизма. Этот источник урона реализовать проще всего, так что его можно приберечь напоследок.
Против агро
Нечетный Агро Маг не так силен при встрече с другими агро колодами. Работает правило агро матч-апов: побеждает самый быстрый. И Нечетный Агро Маг — самая медленная агро колода из всех.
Старайтесь зацепиться за стол со старта, в этом помогут первые дропы. Размены совершайте ими и улучшенной силой героя. Важно выиграть как можно больше темпа, в чем незаменимы связки Мага Кирин-Тора с секретами. Также используйте Чародейские стрелы и Вихрь углей, чтобы зачистить мелкие угрозы оппонента — это единственные похожие на АоЕ эффекты в распоряжении Мага.
Вы не можете вечно размениваться в матч-апе с любой агро колодой. Как только вы повели в темпе хотя бы немного, переключайтесь на героя противника и рассчитывайте на взрывной урон после потери стола. В идеале стоит начать агрессию после розыгрыша Грибоманта, но можно делать это и в другое время.
Как только вы отказываетесь от контроля стола, остается только рассчитывать на то, что вы нанесете летальный урон быстрее, чем это сделает оппонент.
Против контроля
В матч-апах с контроль колодами приоритеты изменятся. Нечетный Агро Маг сможет играть первым номером и диктовать свои условия. В вашем распоряжении окажется несколько опаснейших угроз, на которых оппонент будет вынужден ответить сразу же: Звездочет Луна, Заводной механизм и Рагнарос. Также достаточно опасны Черная кошка, Пироманьячка и сам Джан’алай лоа-дракондор, если в руке или колоде есть Зола Горгона.
Задача Нечетного Агро Мага — вынуждать противника невыгодно тратить защитные инструменты и параллельно наносить урон сначала существами, потом заклинаниями и силой героя. Полезными окажутся секреты, которые заставят медленного оппонента действовать осторожно и совершать неэффективные ходы.
У Нечетного Агро Мага будет несколько забот в этом матч-апе: обыгрывать АоЕ, правильно распределять ресурсы, выбирать между разменом и агрессией, а также «сетапить летальный урон» — подробнее обо всех этих игровых аспектах вы узнаете из следующего раздела.
В этом разделе вы найдете 10 советов и рекомендаций, которые позволят лучше освоить тонкости игры Нечетным Агро Магом.
Учитесь сетапить летал и планировать ходы наперед
Для Нечетного Агро Мага с массой взрывного урона важно научиться «сетапить летал», то есть планировать убить противника в течение нескольких ходов без или с помощью существ, учитывая возможности исцеления оппонента и другие защитные инструменты.
Для начала важно знать, какие карты есть в колоде противника: зачистки, ремувалы, исцеление, способы накопления брони и другое. В тяжелых ситуациях вы стараетесь сетапить летал, несмотря на все защитные инструменты оппонента, — рассчитывайте, что он их не нашел. В хорошем положении каждую защитную карту нужно обыгрывать и сетапить летал надежно.
Планируйте ходы наперед, учитывая контрмеры оппонента и сильнейшие ходы его архетипа за ту или иную ману. Рассчитывайте не только на карты в руке, но и на «топдеки» — читайте далее, как это делать.
Играйте не только картами в руке, но и топдеками
Многие карты в колоде Нечетного Агро Мага делают фактически одно и то же: наносят урон по герою противника — Чародейские стрелы, Огнеглотатель, Взрывающиеся руны, Вихрь углей, Лирой Дженкинс, Грибомант, Заводной механизм и Джан’алай лоа-дракондор. Получив любую из этих карт, вы гарантированно или при определенном условии нанесете дополнительный урон.
Чтобы грамотно «сетапить летал», важно учитывать эти “топдеки” и прогнозировать, что придет в руку в будущем. Дело всегда будет идти о вероятностях, но в этом нет ничего страшного: правильно оценивать шансы на успех и разные исходы — важное умение для опытных игроков.
Отслеживайте вашу колоду в уме или с помощью специальных программ, считайте, какой процент карт вы хотите вытянуть и после планируйте те или иные действия. Как и всегда, рискуйте в тяжелых ситуациях, например, рассчитывайте на «топдек» лучшей опции (обычно это Лирой Дженкинс или Джан’алай лоа-дракондор) и действуйте так, как будто эта карта гарантированно придет в руку.
Ищите баланс между агрессией и выгодой
У Нечетного Агро Мага могут быстро закончиться ресурсы в руке, если он не найдет ключевые источники перебора колоды. Если карты кончаются, старайтесь использовать каждую на максимум и чаще играть силу героя.
Если вы нашли Черную кошку, Звездочета Луну или Пироманьячку и смогли «раскрутить» двух последних, можете позволить себе играть медленнее и жаднее: чаще размениваться, действовать надежно и обыгрывать все защитные инструменты противника, в большей мере полагаться на стол, а не на взрывной урон из руки.
Когда размениваться, а когда бить по лицу
Как и любая другая агро колода, Нечетный Агро Маг часто будет вставать перед этим вопросом, и ответ на него будет разным в каждой конкретной ситуации. И все же можно выделить несколько общих правил:
Не разменивайтесь, если вы гарантированно «сетапите летал» в ближайшее время и здоровью вашего героя ничего не угрожает
Не разменивайтесь, если противник будет вынужден совершить те же самые размены самостоятельно
Разменивайтесь мелкими существами, если это поможет защитить крупные и обыграть АоЕ
Разменивайтесь, если ваши существа не умрут и у противника нет АоЕ
Важно всегда задумываться о том, стоит ли размениваться или нет, поскольку каждая игровая ситуация уникальна и нет четкого шаблона действий. Если вы только размениваетесь или только бьете по герою противника — вы действуете неправильно.
Как обыгрывать АоЕ
Для начала важно знать, какие АоЕ есть в арсенале противника и что они делают. Какие-то из них наносят урон (Адское пламя, Волна огня), другие убирают со стола всех или большую часть существ (Ментальный крик, Потасовка, Круговерть Пустоты). Есть и более специфичные массовые способности: Всеобщая истерия, Спустить собак, Исчезновение.
Наносящие урон способности можно обыграть существами с большим здоровьем или баффом Грибоманта. А в случае с другими АоЕ, как Ментальный крик, можно только запасать в руке вторую волну угроз, не подставляя под массовую зачистку слишком многое.
Важно отметить, что порой АоЕ обыгрывать в принципе не нужно, даже если они могут быть в колоде и руке оппонента. Не делайте этого в тяжелых ситуациях, если противник уже отдал большинство зачисток, а в его руке мало карт, а также если вы «сетапите летал» и победите, даже если оппонент разыграет АоЕ.
Как правильно играть секреты
Маг должен правильно использовать секреты. Часто их будет всего два: Антимагия и Взрывающиеся руны. Оба они неприятны для соперника, и обыграть их не так легко, поэтому вовремя разыгранный секрет даст вам преимущество в партии, а выброшенный впустую будет на руку противнику.
Антимагию использовать сложнее, чем Взрывающиеся руны, так как обыграть ее можно незначительным заклинанием. Поэтому всегда следите, вышла ли у оппонента Монетка — до этого играть Антимагию стоит только без других вариантов хода или в сочетании с Магом Кирин-Тора на 3 ход. Также порой заблокированная Монетка помешает нечетной колоде разыграть мощный 3 или 5 дроп, а Жрецу дать Ментальный крик на 6 ход.
Первым секретом часто правильнее играть Взрывающиеся руны: так вы выманите Монетку и дешевые заклинания у противника, которыми он и захочет проверить секрет. Уже потом используйте Антимагию.
Взрывающиеся руны играть проще, но старайтесь сделать так, чтобы противник не получил преимущество от секрета. Например, Плотоядный куб только рад подставиться под него. Не забывайте, как работает секрет с божественными щитами: существо теряет божественный щит, получая урон, равный своему здоровью, а остаток “летит” в героя оппонента. Так, Сквайр Авангарда потеряет божественный щит за счет получения 1 урона, а герой получит 5. Ал’акир «впитает» в себя 5 урона от Взрывающихся рун, которые собьют божественный щит, а противник получит лишь 1 урона.
Блефуйте, разыгрывая секреты
Секреты помогают блефовать. Активный секрет перед 7 ходом Жреца заставит его думать про Антимагию, даже если вы разыграли Взрывающиеся руны или другой секрет.
Думайте, какие есть сильные ходы у оппонента, и блокируйте их секретами. Оба ваши секрета реагируют на розыгрыш карты, будь то существо или заклинание, поэтому предотвратить сильный ход оппонента вполне реально. Безбоязненно противник сыграет лишь рыцаря смерти или оружие.
Если в колоде есть другие секреты, вы сможете еще сильнее запутать оппонента. Тот же Жрец, если разыграть секрет перед 7 ходом, сначала подумает на Антимагию, а проверив ее, решит, что вы сыграли Взрывающиеся руны. Чтобы обыграть их, Андуин захочет поставить крупную угрозу, особенно если его запас здоровья на исходе. Если же вы разыграли Отраженную сущность, появится отличная возможность скопировать крупную угрозу и закончить партию с ее помощью.
И такие примеры можно привести в каждом матч-апе. Секреты потому так и названы, что противник не знает точно, что произойдет и вынужден обыгрывать многое. Вовремя сыгранные секреты могут вынудить противника ошибиться, особенно если вы еще не добрались до высоких рангов.
Когда играть Джан’алая лоа-дракондора и Золу Горгону
Чаще всего Джан’алая лоа-дракондора правильно играть при первой же возможности: как только хватает маны и сила героя нанесла 8 урона за партию. Если на столе много других опасных угроз, на которые оппонент вынужден ответить (Заводной механизм, Звездочет Луна, Черная кошка и просто крупные существа), с Джан’алаем лоа-дракондором можно повременить до АоЕ зачистки или летала.
Также желательно играть эту карту, когда на столе будет минимум вражеских существ. Обычно Маг хочет, чтобы Рагнарос попал по герою противника. Старайтесь разменяться с существами противника перед выходом Джан’алай лоа-дракондора своими угрозами или заклинаниями.
Обычно Нечетный Агро Маг не может позволить ждать 10 ход, чтобы сыграть Джан’алая лоа-дракондора и Золу Горгону вместе. Если в руке есть обе карты, играйте Джан’алая лоа-дракондора в темп. Противник едва ли уберет со стола и 4/4 и 8/8 угрозу, а Золой Горгоной выгодно копировать и то, и другое существо.
Как правильно играть Звездочета Луну
Звездочет Луна — мощный источник перебора колоды, но достаточно непредсказуемый. Часто правильный ход — поставить эту угрозу в темп или в комбинации только с одной картой. Не относитесь к этому существу как к Гоблину-аукционисту, с помощью которого обязательно нужно перебрать много карт. Звездочет Луна ценна уже просто потому, что требует от противника срочного ответа.
Огневичок поможет перебирать колоду с помощью Звездочета Луны: он даст самой правой карой в руку элементаля 1/2, которым можно «раскрутить» легендарную карту.
Правильно используйте Монетку
Как и любая нечетная колода, эта должна особенно аккуратно играть Монетку. С ее помощью можно поставить два третьих или пятых дропа в течение двух ходов. Не играйте их через Монетку, если в руке нет еще одного 3 или 5 хода. Также на второй ход порой нужно сыграть силу героя, чтобы разменяться с угрозой противника, и тратить Монетку или не нужно, или нужно для выставления 1 дропа, если вы столкнулись с агро матч-апом.
Также Монетку можно приберечь для 6 маны, чтобы раньше разыграть Джан’алая лоа-дракондора или связку Заводной механизм (или другой 5 дроп) + сила героя.
Колода агро-мага (Face Mage) | Нат Пэгл
Как и большинство других агро-дек, эта колода создана для одной цели — бить в лицо без иных ухищрений. Миньоны с рывком также помогают наносить урон сразу ,а не ждать ,пока пройдет ход ,тем самым рискуя, что существо убьют до этого.Поэтому их так много в деке.Ещё один плюс таких существ — чтобы избавится противнику нужно либо тратить карты заклинаний ,либо размениваться существами,а не наоборот, что выгодно для нас.
Чтобы сохранять темп и не сидеть с пустой рукой, в колоде есть искатель сокровищ , инженер, талнос и интелект .Также некоторые из них наносят дополнительный урон.
По сравнению со всеми другими классами, маг способен давать неплохой отпор другим раш-колодам своей классовой способностью.Хоть и большинство карт в колоде ориентированы на нанесение урона в лицо, есть юниты-исключения, которых нужно убивать сразу.Например колодец иначе все усилия ваших юнитов будут напрасны.
Отличным началом игры является комбо маназмей + зеркала .При таких действия Маназмей способен оставаться в живых и наносить всё больше и больше урона. Зеркальные копии хорошо считаются с сержантом и даже могут пойти под размен, если ну очень нужно.Также в деке есть просто мощные карты которые упростят задачу нанесения урона быстро — Огненный шар ,Лирой ,ЛС+копьё ,командир авангарда. С помощью этих карт темп игры будет быстрым и матчи будут тратить меньше времени.
Автор: alisalin. Перевод/рерайтинг: Paffnyters (e-mail: [email protected]; сайт: http://natpagle.ru).
(Просмотров: 9 059, сегодня: 1)
Гайд по Hearthstone. Легендарный агро Маг
Вступление
Всем привет! С вами sipiwi94. Уже четвертый сезон подряд я достигаю ранга «легенда». Класс мага полюбился мне еще с далеких времен классического WoW, но, к сожалению, в Hearthstone данный класс существенно сдал свои позиции после двойного нерфа (увеличение стоимости массовых заклинаний заморозки на 1 и увеличение стоимости Огненная глыба на 2).
Тем не менее, в нынешнем метагейме игра за мага может принести отличные результаты из-за обилия медленных дек в ладдере. Аггро-маги являются крайне неприятным соперником не столько благодаря наличию средств в виде 2-х Огненный шар для своевременного уничтожения миньонов с провокацией, а прежде всего из-за способности к раннему прессингу владельцев медленных колод, что вынуждает противника делать неэффективные ходы, иначе он рискует не дожить до поздней стадии игры.
В этом гайде представлен хороший пример деки мага, которой берется легендарный ранг. Но данный класс прекрасно чувствует себя в текущем метагейме, так что не стесняйтесь пробовать свои наработки.
Процесс создания колоды
На hearthstoneplayers.com есть огромное количество информации касательно создания колод, так что я не буду лишний раз вдаваться в детали.
Прежде всего, я думал над тем, какой должна быть моя колода. И пришел к выводу, что на этот раз я хочу создать последовательную колоду (на тот момент моей основной декой был miracle-разбойник). Аггро-деки являются наиболее последовательными (прим. перев. – то есть практически каждый ход с начала партии мы разыгрываем существ, наращивая преимущество на столе; мана при этом используется максимально эффективно). С учетом всего вышесказанного я стал примерять каждую карту в игре к моей новой колоде, чтобы быть уверенным, что я не пропустил что-то важное. Основными ингредиентами хорошей аггро-деки являются дешевые существа, источники урона, способные обходить провокацию, опции для получения карт в руку и ремувалы (прим. перев. – заклинания, любым способом удаляющие миньонов с поля). В аггро-деке мага хорошо также смотрятся карты с уроном от заклинаний. На эти пять пунктов я и опирался при отборе 30 карт в мою деку.
Принцип игры колодой
Наша главная цель – нанесение урона герою оппонента. Должна быть веская причина, чтобы вы вместо этого шли своими миньонами в размен либо использовали свои заклинания на существ противника. Однако такие причины есть: соперник тоже играет аггро-декой и может убить вас быстрее, чем вы его; размен миньонами будет для вас очень эффективным; соперник может в следующий ход сделать неблагоприятный для вас размен; уничтожение миньона с провокацией; опасность потерять миньонов из-за массовых заклинаний оппонента и др.
Многие люди не обращают внимания на эти вещи и поэтому утверждают, что игра аггро-деками не требует наличия мастерства. Это не соответствует действительности. Не зря аггро-колоды встречаются на всех рангах – от 25-го до верхних позиций легендарного. В процессе игры данными деками вам приходится принимать множество важных решений (и от правильности этих решений и зависит ваше место в ладдере).
Важные решения
Когда и как очищать поле от миньонов противника? На вопрос «как?» есть два варианта ответа – размен существами и использование ремувалов, наносящих урон. Для осознания того, какой из способов будет лучше в конкретной ситуации, вы должны понимать плюсы и минусы обоих.
Основной аргумент, говорящий за размен существами – это сохранение заклинаний, которые способны наносить урон в обход миньонов с провокацией (если же вы сберегли Ледяная стрела, то у нас в наличии остается столь ценный дополнительный источник заморозки). Еще один положительный момент состоит в том, что вы можете извлечь большую пользу из своих заклинаний, сохранив их для использования в комбинации с уроном от заклинаний. Также размен существами не требует маны, но не стоит рассматривать это как огромный плюс.
Преимущество использования заклинаний состоит в том, что ваши миньоны могут нанести больше урона по герою противника, если им удастся пробить несколько раз. Противник же будет вынужден задействовать свои ресурсы (ремувалы либо существ), чтобы не допустить этого.
Знание плюсов и минусов обоих способов позволяет сформировать линию поведения в конкретных ситуациях:
• Если запас жизней вашего оппонента мал, то будет правильным приберечь ваши заклинания, так как противник не сможет защититься от них миньонами с провокацией.
• Если продавить противника в начале партии не получилось и вы очень далеки от нанесения летального урона, то для победы нужно положиться на своих существ. В таком случае используйте для уничтожения миньонов оппонента заклинания.
• Если вам требуется заморозка для обескураживания оппонента парой Ледяное копье – придержите Ледяная стрела.
• Если единственным способом использования маны является применение заклинаний, то уничтожать с их помощью миньонов противника будет, как правило, верным решением.
• Если у вас недостаточно маны для применения всех заклинаний в руке, наносящих урон, за один ход, то используйте их для очистки поля от существ.
• Если вы думаете, что у противника в наличии есть заклинание массового урона, то размен вашими существами понизит ценность этого заклинания.
Используйте вашу ману!
При игре данной колодой все решает время. И поэтому вы должны использовать свою ману как можно более эффективно. Это общий принцип для успешной игры в Hearthstone, но в данной деке он особенно важен. Иногда имеется несколько способов использования маны, и в этом случае надо действовать так, чтобы вы и в следующий ход могли бы использовать свою ману по полной. Например, если у вас на руке имеются 1-й, 2-й и 3-й дропы на 3-м ходу (прим. перев. – n-й дроп – это карта, которую вы хотели бы сыграть на n-м ходу), то чаще всего разыгрывание 3-го дропа будет более предпочтительным, так как на следующем ходу с получением новой карты у вас будут высокие шансы эффективно использовать 4 маны. Это лишь один из примеров грамотного расходования маны.
Используйте всю вашу ману и думайте на ход вперед.
Состав колоды
Если мы говорим о констрактеде, то нам недостаточно иметь в колоде множество индивидуально сильных карт, как на арене. Более важная вещь здесь – это синергия. Синергия в нашей деки заключена в том, что все карты преследуют цели раннего убийства оппонента или получения раннего контроля стола либо функцию выдачи нам в руку карт для этих двух целей. Другая разновидность синергии – это использование различных комбинаций карт, например Жонглер кинжалами+ Зеркальные копии.
• Чародейские стрелы – это карта, которая в первую очередь предназначена для борьбы с аггро-деками. Случайность эффекта карты накладывает отпечаток на ее использование. Поэтому я никогда не разыгрываю ее, если после этого у меня не хватает маны на Вспышка огня или другой источник урона, так как в противном случае эта карта может сработать вхолостую.
• Ледяное копье – это почти всегда финишер, но может также применяться для сдерживания оппонента при необходимости. Данная карта также прекрасно сочетается с особенностью Элементаль воды.
• Зеркальные копии – просто замечательная карта, по моему мнению. Это улучшенная версия Щитоносец, которая также обладает хорошей синергией с Жонглер кинжалами. Она превосходно защищает ваших миньонов в начале игры, раскачивает атаку Маназмей и т. д. Также она может подарить вам время, чтобы накопить ману для нанесения летального урона.
• Лепрогном – очень эффективная карта. Это 2 урона по герою оппонента за 1 ману ценой одной карты? Нетолько, это еще и 2/1миньон. Простоневероятная карта для аггро-дек.
• Маназмей – отличный 1-й дроп для колоды с множеством заклинаний. В довесок – превосходная синергия с Монетка.
• Ледяная стрела – великолепный ремувал, а также карта для сдерживания/нанесения урона / заморозки. Я очень сильно берегу эту карту и применяю ее в тех случаях, когда это действительно необходимо. Оченьважносохранитьеедляваших Ледяноекопье.
• Маг крови Талнос. Этот парень может выдать тонны урона благодаря дешевизне наших ударных заклинаний. Может быть использован для завершения партии с помощью Ледяная стрела и Ледяное копье, но я нередко разыгрываю его в начале партии для получения карты в руку.
• Чудесный дракончик – надежный 2-й дроп, который очень сложно ликвидировать в начале партии. Большинство дек в текущем метагейме полагаются на заклинания для уничтожения миньонов в начале игры, поэтому данная карта сейчас очень хороша. Если метагейм изменится, я, возможно, поменяю ее на Собиратель сокровищ или что-то другое.
• Жонглер кинжалами превосходно смотрится в деках с множеством дешевых миньонов. Как упоминалось ранее, в комбинации с Зеркальные копии практически выдает бесплатные Чародейские стрелы.
• Ученица чародея – прелестна и очаровательна. Играетдвероли. 1) В совокупности с 1-м или несколькими заклинаниями получаем 3/2 существо за 1 или 0 маны. 2) Позволяет нанести летальный урон при низких затратах маны с помощью Ледянаястрела и Ледяноекопье (14 уроназа2 маны).
• Интеллект чародея. Обладая неплохими механизмами для контроля стола, мы можем позволить себе иметь в деке данную карту. У нас нет способности Жизнеотвод, и поэтому нам нужны средства для получения карт в руку. Разыгрывайте эту карту, если у вас нет других хороших вариантов, или если вам срочно нужно найти в деке заклинания для нанесения летального урона.
• Вайш’ирскийоракул. Этот миньон подходит не для любого метагейма из-за двойственности своей способности. Сейчас, когда в ладдере большое число контрольных дек, мне он очень нравится. Конечно, сжечь карты вашему оппоненту будет просто идеальным развитием событий, но если даже таковое не случится, все равно не стоит бояться играть его.
• Всадник на волке – это практически Ледяная стрела, но без возможности нанесения урона герою в обход миньонов с провокацией. Довольно неплохо смотрится в нашей деке. Если вы думаете, что оппонент может легко нейтрализовать данного миньона, то не спешите разыгрывать его (особенно, если запас жизней оппонента еще высок). Против друидов и магов приносит мало пользы.
• Огненный шар – великолепный ремувал и отличный финишер. И этим все сказано. Я практически всегда использую это заклинание для уничтожения миньонов с провокацией и для нанесения урона по герою оппонента.
• Элементаль воды – хороший 4-й дроп. Оченьтяжелоубиваетсяоппонентом. Активирует Ледяное копье. Когда оппонент уничтожает его своими миньонами, они не могут атаковать в следующий ход, если не разморозить их с помощью немоты.
• Лазурный дракон. Мне редко удается использовать урон от заклинаний, который дает этот миньон, но 4/4 существо + карта в руку за 5 маны – это круто. А в концовке игры может принести пользу даже урон от заклинаний. В общем, отличный миньон, позволяющий нам не бояться просесть по картам в конце партии.
Карты, которые не попали в состав (но имеют право на жизнь в деке)
• Собиратель сокровищ. Сначала я использовал его, но противник довольно легко расправлялся с данным миньоном. Поэтому я поменял его на Чудесный дракончик. Если метагейм изменится, то я, возможно, верну эту карту обратно в деку.
• Архимаг Антонидас. Большинство игр длятся больше 7-ми ходов, и в этой колоде множество дешевых заклинаний. Проблема в том, что эту карту надо ставить на поле на 9-м/10-м ходу, чтобы в тот же ход разыграть 2 заклинания. Нередки ситуации, когда вам эти заклинания в данный ход вообще разыгрывать не захочется.
• Огненнаяглыба. Тажепроблема. 10-й ход – это слишком поздно. И часто данная карта будет лежать в руке без дела.
• Служитель боли. Вы, наверное, думаете, что эта карта более эффективна, чем Интеллект чародея? Что ж, иногда это так. Но наша колода очень требовательна к получению карт в руку. Немота на Служитель боли может обернуться катастрофой. Другая проблема состоит в том, что вы не получаете карты в руку сразу при разыгрывании данного миньона.
• Защитник Аргуса. Эта карта хороша, так как у нас почти всегда имеется более 2-х миньонов на поле. Но я не хотел класть в деку много 4-х дропов, а Элементаль водымне нравится больше.
• Кислотный слизнюк – карта, которую я также пробовал в моей деке. Она очень понравилась мне в партиях с Miracle-разбойниками, но это только один матчап. Эта карта может быть очень полезной, если Miracle-разбойников в рейтинговых играх развелось как грибов после дождя (но не более одного экземпляра в колоде).
Матчапы и муллиганы
В большинстве матчапов (прим. перев. – игр против определенных типов колод) для успешного начала партии вам пригодятся дешевые миньоны. Получить их в стартовую руку при муллигане (прим. перев. – пересдача карт в руку в начале поединка) будет довольно круто. Если же таковые уже имеются в стартовой руке, то наша задача на этапе муллигана – обеспечить отличную кривую маны (чтобы несколько ходов подряд мы могли эффективно использовать свою ману). Это означает, что если у вас есть два 2-х дропа, то не всегда будет правильным оставить обе эти карты в стартовой руке.
В текущем метагейме на вершинах рейтинга можно встретиться с любым классом, а большинство классов еще и представлены несколькими типами колод. По моему мнению, это прекрасно, и означает, что игра довольно неплохо сбалансирована (вряд ли я смогу это сказать после выхода дополнения «Проклятие Наксрамаса»; чувствую, что нас ждут 8 месяцев перетряхивания способностей карт для создания баланса). Но в связи с этим разговор о матчапах и муллиганах может оказаться очень долгим. Нередко вам недостает информации о типе деки вашего противника для эффективного муллигана. Таким образом, вам нужно знать общую стратегию игры колодой и карты, которые будут наиболее эффективны против класса, с которым вам предстоит сразиться. В течение первых ходов вы должны определить тип колоды вашего оппонента; здесь вам поможет только практика.
Прежде чем я перейду к специфике игры против каждого класса, я хотел бы заострить ваше внимание на одном моменте. Подумайте о том, может ли ваш противник лечиться. Я видел много случаев, когда игрок шел ва-банк в стремлении побыстрее уничтожить своего оппонента и проигрывал из-за того, что последний смог вовремя восстановить запас жизней. Часто такие агрессивные действия будут действительно правильными, но все же помните, что лечение оппонента может стоить вам партии.
Друид
Против любой разновидности деки друида (Ramp, Token, Watcherи т.д.) вашей задачей станет нанесение как можно большего числа повреждений своими миньонами до того момента, когда соперник сможет разыграть своих серьезных существ с провокацией. Скорее всего, вам придется нейтрализовать таких миньонов с помощью заклинаний, и ключевым моментом здесь станет то, насколько эффективно вы сможете это делать. Этот матчап будет довольно тяжелым, так как в нашей деке нет Превращение, хотя я все равно считаю эту карту не слишком хорошей в любой колоде мага.
Охотник
Поголовье охотников действительно уменьшилось после нерфа. И когда я встречаю на своем пути охотника, это почти всегда «все в лицо» дека. Чародейские стрелы и Зеркальные копии – отличные карты в этом противостоянии. Благодаря нескольким способам убийства миньонов с 1-й жизнью и нескольким способам заморозки героя противника этот матчап является для нас благоприятным. Помните о Взрывная ловушка и не бойтесь размениваться своими миньонами.
Маг
Это довольно трудный для нас матчап за исключением миррор-партий (прим. перев. – «миррор» зеркальный матч – это матч между соперниками с аналогичными деками). Вспышка огня очень хороша против нашей колоды, к тому же маги обычно имеют в наличии множество ремувалов. Тем не менее, я вышел победителем из большого числа поединков с магами. Вы не можете позволить себе стать заложником возможных ремувалов противника и из-за этого играть слишком осторожно. Ваша задача – нанесение урона, но не стоит разыгрывать миньона, если он сразу умирает от Вспышка огня. Лучший способ борьбы против Вспышка огня – это поставить перед противником несколько целей. Разыгрывайте миньона с 1-й жизнью, если у вас на поле уже стоит существо с 1-й жизнью. Другой путь – сделать применение Вспышка огня для соперника неудобным. Например, если вы уже контролируете стол либо Вспышка огня не позволит противнику использовать всю ману в этот ход. Типичный случай – заставить оппонента применить силу героя на 3-м ходу.
Паладин
Исход этого противостояния зависит от способности оппонента получать карты в руку. Освящение почти всегда чистит поле от наших миньонов, наличие у противника опций для лечения героя также не слишком приятно для нас. Но паладин всегда был медленным классом, и я считаю данный матчап скорее благоприятным. Если дела в начале партии складываются благоприятно, то вы можете играть более осторожно, с оглядкой на Освящение. Не стоит также идти ва-банк, если у вас имеются другие варианты, так как широкие возможности лечения у вашего оппонента могут обернуться для вас поражением. Маназмей очень хорош из-за своего запаса жизней в 3 единицы.
Жрец
Жрецы, конечно, могут лечиться, но им недостает средств для того, чтобы противостоять нашему давлению. Да, некоторые жрецы, имеющие в колоде Божественная кара, Яростный пиромант и существ с провокацией, могут справиться с этой задачей, но в целом для данного класса мы остаемся очень неприятным противником. Кольцо света – довольно дорогое заклинание, к тому же мы спокойно можем под него подстроиться. Лазурный дракон великолепен против жрецов.
Разбойник
Довольно непростой матчап. С помощью Мастер клинков они успешно расправляются с нашими миньонами с 1-й жизнью, но мы можем использовать Зеркальные копии для их защиты. Правда стоит опасаться Шквал клинков и Удар в спину. Иногда у разбойников находятся ответы на все наши угрозы, но в целом матч довольно ровный.
Шаман
Шаманы выглядят слабее в этом противостоянии. Они имеют множество ответов на наши ранние угрозы, любят напрягать нас с помощью Тотем каменного когтя, но даже если у них в руке есть средства для борьбы с нашими миньонами, они все равно могут проиграть. Если же этих средств нет, то мы просто прокатимся по ним катком. Старайтесь подстраиваться под возможную Гроза, так как мы в любом случае выиграем, если у оппонента ее не окажется.
Чернокнижник
Мнеоченьнравитсяданныйматчап. Каждое использование противником Жизнеотвод приближает нас к нанесению ему летального урона. Хэндлоки могут выиграть, если у них получится достаточно рано выдать своим большим миньонам провокацию. Постарайтесь не опускать их уровень жизней ниже 11хп, если у вас на руках нет летального урона. Агрессивные чернокнижники обычно оказывают на нас более сильный прессинг, чем мы на них, но маги здесь все равно являются фаворитами. Нужно просто размениваться миньонами и закончить игру парой заклинаний. Но не стоит бояться использовать заклинания на существ противника. Чародейские стрелы и Ледяная стрела – отличные карты в этом противостоянии.
Воин
Пыл агрессивного воина могут остудить наши Зеркальные копии, но пока у вас в руке нет этой карты, вам нужно производить эффективные размены. Если это необходимо – используйте заклинания. Итог противостояния с контрольным воином будет во многом зависеть от своевременности получения им в руку ответов на наши угрозы. А ответов этих в колодах контрольных воинов превеликое множество, но не меньше там и бесполезных для данного матча карт. Если вы захватили стол в начале партии, то старайтесь играть с оглядкой на Потасовка. Если запас жизней воина превышает 50 (благодаря накоплению брони), то швыряние заклинаний ему в лицо не даст серьезного эффекта, поэтому в данной ситуации нужно сохранить на поле ваших миньонов, используя заклинания для уничтожения существ противника. Не следует опускать запас жизней воина до значений в районе 2, это позволит ему эффективно разыграть Алекстраза. Помните о том, что воин под заморозкой не может использовать оружие.
Заключение
Надеюсь, что эта колода подарит вам множество побед. Играть ей нелегко, но практика – это отличный способ обучения Hearthstone. Данная колода не слишком дорогая, так что не жалейте пыли и попробуйте ее в деле. Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях, на моей станице в Facebook, а также подписывайтесь на мой канал на Twitch.
Источник
Лучшие агро колоды для начала сезона
Добрый день, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru! Вот и начался новый октябрьский сезон, и многие игроки задались вопросом, чем же сейчас стоит продвигаться по ладдеру и какие колоды для начала сезона принесут вам отличный результат. В этой статье мы собрали самые лучшие агро колоды, которыми вы без проблем сдвинетесь с мертвой точки и достигните высокого результата!
Итак, приступим к рассмотрению лучших агро колод для начала сезона.
Топ-колода Агро Шамана
Здесь вы можете посмотреть на позицию Агро Шамана в мете.
Вы должны со старта принять крайне агрессивную позицию. Как можно раньше выставить существ и далее нагнетать темп при помощи усиливающих карт (Бранящий сержант и так далее), стараться, так сказать, оставить вашего оппонента вне игры и добить его чистым уроном (а у вас в колоде его предостаточно), прежде чем соперник придет в себя и начнет перехватывать темп.
Главный вопрос Агро Шамана: играть карты из Каражана или не играть? Если одни игроки предпочитают второй вариант, останавливаясь на классической сборке, то Xixo использует Портал: Водоворот для более стабильного старта и уверенного захвата стола.
Агро Шаман – одна из сильнейших колод на ранней стадии игры. Большое количество малых дропов дарит солидную вариативность старта:
Успех колоды обуславливает невероятный темп, агрессия и взрывной урон с помощью Выброса лавы и комбинации Молота Рока с Камнедробителем. Переход игры в позднюю стадию, скорее всего, означает для Агро Шамана поражение.
Топ-колода Мидрейндж Охотника
Здесь вы сможете посмотреть на положение Мидрейндж Охотника в мете.
Основа игры за Мидрейндж Охотника в контроле стола на 3-6 ходах. На стол выставляются Питомцы, Зараженные волки, на шестом ходу обычно сильно смотрится Высокогрив саванны. Захват стола несколько зависит от рандома (Огненный нетопырь и Огромная жаба могут сыграть хрипом на руку, а могут и нет), но обычно отбить стол у Мидрейндж Охотника крайне сложно. К восьмому же ходу, в идеале, на поле выходит Зов лесов, заклинание, способное переломить ход игры в пользу Охотника. Мидрейндж Охотнику желательно завершить игру до 10 хода, но он может уверенно продолжать напор и далее. Главное в игре за данный архетип: постоянно выставлять существ на стол, каждый ход. Благо, карты позволяют это сделать.
Муллиган для данного класса достаточно простой: оставляйте в руке существ за 1-3 маны. Не стоит надеяться на то, что ваш Псарь найдет себе цель на четвертый ход, потому что, как правило, противник находит достаточно ответа на ваши ранние существа. Против Шаманов и Чернокнижников будет полезна Скорострельность и Лук Орлиного рога, также желательно оставлять против них Спустить собак. Если хотите заменить Барнса, хорошей альтернативой послужит Тигр Тернистой долины.
Топ-колода Воина на драконах
Воин на драконах — темпо колода, включающая в себя карты с синергией на драконах, темповых сильных существ, а также прочие карты для добора и контроля стола. С первых ходов Воин на драконах может задать агрессивный темп игры. Защитница Алекстразы и Огненная секира помогают в ранней игре, Сумеречные стражи и Губители Крыла Тьмы в мид гейме. А для добора карт, помимо привычных нам комбинаций, присутствует Смотритель, который может принести в руку не только драконов и Сэра Финли Мрргглтона, но и Яростных макак, зашедших в колоду в качестве зверей. Хорошая кривая маны и наличие мощных существ для всех стадий игры делают Воина на драконах опасным противником, увеличивающим давление с первых же ходов и доводящим его до предела уже к 8-9 ходу.
Оставление Огненной секиры стало уже притчей во языцех, то же самое относится к Защитнице Алекстразы. Оставляйте хотя бы одного дракона в руке, даже если это будет четвертый дроп. Сэра Финли тоже оставляйте в руке, разыгрывание из которой принесет вам гораздо больше пользы, чем если бы вы достали его с помощью Смотрителя. В начале играйте агрессивно с помощью рывков, а также Кровь и Гной, старайтесь грамотно жонглировать провокациями и рывками в более поздней стадии.
Топ-колода Зоолока
Современный Зоолок представляет собой набор из дешевых агрессивных существ и заклинаний, а также карт на синергии сброса и просто темповых существ. Большое количество первых дропов, к которым добавился Бес Малчезара, обеспечивают Зоолоку стабильный старт практически каждую игру. Агрессивная начинка колоды и возможность постоянного добора за счет силы героя не позволяют Чернокнижнику терять в темпе. А Ожог души, как и раньше, дает совершать выгодные размены и находить летальный урон.
Сила этой колоды в стремительном занятии стола хорошими существами. Поэтому обязательно оставлять в руке Огненного беса, Сквайра Авангарда. Черный Археолог тоже must have, так как он даст вам раскопать нечто раннее и также полезное. Бранна старайтесь оставлять по большому счету именно для бафающих на атаку существ. Комбинация с Защитником Аргуса — это защита, а не нападение, но именно последнее является нашей основной тактикой.
Топ-колода Агро Фриз Мага
Подробнее об этой колоды вы можете узнать здесь.
Агро Фриз Маг, как разновидность архетипа Фриз Мага, была придумана еще, вы не поверите, до выхода Проклятья Наксрамаса. Подобные сборки играю по своей концепции, словно Фриз Маг, только рассчитаны больше на урон в лицо и постоянно что-то выставляют на свою половину игральной доски, например, Маназмея или Ученицу чародея. Данная вариация должна с первых ходов бить в лицо, а после того, как противник отвоюет стол, нам уже будет не до него, ведь есть множество наносящих урон заклинаний и одна из лучших комбинаций для добиваний: 2 Ледяные стрелы + 2 Ледяных копья. С выходом последнего крыла Вечеринки в Каражане, в архетип вдохнула жизнь карта Лакей Медива, который почти наверняка сработает, ведь в колоде 2 Ледяные глыбы.
Муллиган и как играть
Ищите в стартовую руку существ для ранней игры — Маназмея, Ученицу чародея,а так же Собирателя сокровищ и заклинания для добора карт, на раннем этапе это намного важнее урона.
Вам необходимо на ранних этапах наносить максимум урона лицу оппонента и выгодно размениваться, если есть такая возможность. Так же вы должны добирать карты, чтобы найти комбинацию, описанную выше и наносить урон оппоненту. Не забывайте о заморозке стола, которое снизит темп врага и урон по вам. Данная колода вполне может сыграть на эффекте неожиданности, так как ваш противник будет ожидать обычного (и без того редкого) Фриз Мага, он не будет готов к такой агрессии.
Мы желаем вам удачи и надеемся, что с помощью этих лучших агро колод вы сможете достичь успеха в ладдере!
Подготовила и оформила Graytosse
Обзор колоды Агро Мага Ун’Горо
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
В данной статье вы сможете найти описание колоды Агро Мага. Автором данной сборки является Theo (https://twitter.com/TheoHS_). Эта колода помогла ему закончить сезон на 13-м месте в Легенде. Так что если хотите взглянуть по-новому на то, что уже, казалось бы, не может удивить, то эта сборка для вас. Вообще на hs-manacost.ru используется другое название данного архетипа: Берн Маг, но сам Theo называет ее не так, как и многие читатели, так что в качестве исключения название решено было сменить.
Пришло время рассмотреть непосредственно саму колоду, понять, какие карты необходимо использовать и как вообще этой сборкой играть.
Колода Агро Мага Ун’Горо от Theo
Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)
AAEBAf0ECMUEobcCkAewvAK/CE1xgbICC6O2ApbHArsC6boCqwTAAcHBApjEAte2ApYFlQMA
Описание карт Агро Мага в Экспедиции в Ун’Горо
Отличный вариант для муллиганаМаназмей: Одно из лучших существ на ранней стадии игры в Hearthstone. Хороший знак, если противник не обратил на него внимания сразу. С каждым ходом эта карта приближает победу, создавая эффект «снежного кома», нанося довольно много урона. Эта карта не только оказывает давление на соперника, но и отлично противостоит агрессивным колодам.
Очень важная карта в колоде Агро МагаАрканолог: одна из тех карт, которые поддерживают жизнь в архетипе. Она схожа с ныне пребывающем в Вольном режиме Безумным ученым, который раньше был неотъемлемой частью всех колод Мага, поэтому и эту маленькую исследовательницу иметь в колоде очень важно. Арканолог не только кладет секрет из колоды вам в руку, но и поддерживает стол существом с характеристиками 2/3, что выглядит весьма солидно на втором ходу. Пусть у этой карты и нет функций Безумного ученого, она все равно является сильным существом, так как достает их колоды определенные и нужные карты.
Ледяная стрела: одно из основных заклинаний, наносящее мгновенный урон, которое обладает еще и эффектом заморозки. Оно может не только нанести урон герою противника, но и завершить игру в пользу Мага. Также Ледяная стрела может сохранить Джайне несколько единиц здоровья и стабилизировать стол, если речь идет об оружии или крупных существах противника.
Лакей Медива: может стать отличным ремувалом и нанести моментальный урон при наличии активного секрета. Ну а лучший секрет для этой карты – Ледяная глыба. Он остается активным долгое время, что позволяет раскрыться Лакею Медива.
Значение Петроглифа в колоде Мага трудно переоценитьПетроглиф: раскопка ремувала или дополнительного урона дает безграничные возможности. А новое заклинание еще и стоит меньше! По силе такое заклинание равняется Волне огня, разыгранной на пятом ходу. Оно может уничтожить стол оппонента или же нанести дополнительное количество урона его герою.
Интеллект чародея: одно из любимых заклинаний Мага. Оно хорошо вписывается в кривую маны, так как дает целых две карты на третьем ходу. Также Интеллект чародея идеален для поиска нужных карт и заклинаний.
Антимагия: направлена, в первую очередь, на противостояние квест колодам. Но можно извлечь выгоду при отмене практически любого заклинания. Так, Квест Разбойник или Квест Маг могут не разыграть награду на желаемом ходу, опасаясь этого секрета. Однако если эта карта не оправдывает себя и не очень часто вам помогает, ее можно заменить Ледяной преградой.
Незаменимая карта в колоде Агро МагаЛедяная глыба: обойти этот секрет практически невозможно, а еще он дает дополнительный ход, даже если у вас остается одна единица здоровья. Не забывайте, что вы можете получить еще несколько копий этой карты из Петроглифа. Таким образом, можно продлить игру и даже выиграть ее.
Прожорливая слизь: очень нужная техническая карта против колод текущей меты. Она немного лучше Кислотного слизнюка, поскольку дает броню. Но если нет желания тратить пыль на эту карту, сгодится и Кислотный слизнюк.
Курьер «Кабала»: очень интересный выбор для данной колоды. Карта позволяет не только найти дополнительные ремувалы и другие полезные опции, но и нанести дополнительный урон для завершения игры.
Полезная карта против большинства агрессивных колодВулканическое зелье: очень эффективное AoE заклинание ранней стадии игры, особенно против агрессивных колод. К тому же, оно вряд ли навредит вашему собственному столу.
Огненный шар: гибкое заклинание мгновенного урона, которое можно эффективно применить на любой стадии игры. Идеальный вариант – сохранить эту карту для комбинации с Алекстразой. Но иногда возникает необходимость в уничтожении крупных существ противника, так что не жадничайте.
Превращение: превосходное заклинание, отлично справляющееся с существами, которые неподвластны обычным картам. В данной сборке присутствует только одна копия этой карты из-за обилия агрессивных колод в мете.
Отличное качество, приемлемая цена!Метеорит: АоЕ заклинание, способное уничтожить несколько сильных существ противника всего за 6 маны.
Портал: Огненные Просторы: не только обладает гибким уроном, но и поддерживает собственный стол, генерируя новое существо. Еще лучше эта карта работает после розыгрыша Хранителя Медива.
Хранитель Медив: альтернативное условие победы, которое позволяет отойти от классической стратегии. Эта карта дает возможность укрепить ваши позиции на столе с помощью дорогих заклинаний. С появлением оружия можно смело использовать любое заклинание, стоимостью 6 кристаллов маны и более.
Поможет как убить противника, так и выжить самомуАлекстраза: одно из основных условий победы. Несмотря на то, что одними только заклинаниями можно нанести герою противника 38 единиц урона, Алекстраза поможет даже в случае полного его исцеления. Так же Алекстраза поможет в тяжелой ситуации, когда здоровья остается мало, а Ледяная глыба не заходит в руку.
Огненная глыба: завершающее заклинание. Оно и приносит победу, и отлично работает в комбинации с Хранителем Медивом.
Стиль игры колодой Агро Мага Экспедиции в Ун’Горо
Цель колоды — медленно уничтожить противника путем добора карт. Помимо заклинаний из колоды, которые наносят 38 единиц урона, можно получить дополнительные заклинания через Петроглиф и Курьера «Кабала».
Против медленных колод идеален Хранитель Медив. А комбинации с дорогими заклинаниями (например, с Порталом: Огненные Просторы) помогают удерживать преимущество на столе. На случай исцеления противника у вас есть Алекстраза. Благодаря этой карте часть урона можно потратить не на героя противника, а на его существ.
Такие технические карты, как Антимагия и Прожорливая слизь, могут быть заменены в зависимости от состояния меты в данный момент, а также от потребностей самого игрока. Антимагия, например, хороша против Квест Разбойников, но когда архетип понерфят, можно будет взять другой секрет
Заключение
Спасибо за ознакомление с небольшим обзором на колоду Агро Мага Экспедиции в Ун’Горо. Узнать больше об архетипе вы можете из этого большого гайда.
Спасибо за внимание!
Перевод panterarex, редактор euphoria, оформила garona
Делаем колоду дешевле: Нечетный Агро Маг
Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Нечетный Агро Маг или Нечетный Секрет Маг — доминирующий архетип класса. Это хороший ответ Мидрейндж Охотнику и Жрецам. Сегодня популярность Мага чуть снизилась, но вы по-прежнему можете играть им вполне успешно и достичь высоких показателей.
Нечетный Агро Маг — не самая дешевая колода, ее стоимость варьируется в районе 8-9 тысяч чародейной пыли. Сегодня вы узнаете о том, как сделать сборку максимально бюджетной, не потеряв при этом ее потенциала.
Если вы хотите узнать все о Нечетном Агро Маге, обратитесь к подробному гайду VIP раздела.
Ознакомьтесь с полными версиями архетипа, чтобы узнать, каких карт вам не хватает.
Колода Нечетного Агро Мага от Apxvoid
Привычная версия Нечетного Агро Мага. Чаще всего вы будете встречать в ладдере именно ее.
Колода Нечетного Агро Мага от Turna
Как оказалось, Подопытная №9 неплохо вписывается в колоду. Это прекрасный инструмент добора, но он подразумевает, что у вас должно быть много разных секретов. Как правило, это четыре секрета из этой сборки.
Колода Сафари Нечетного Агро Мага от Apxvoid
Сафари Маг получил такое название из-за синергий со зверями. Подобная колода не делает такой упор на секреты, как предыдущие. Сафари версии хороши в медленных поединках благодаря большому количеству добора и более жадному стилю игры.
Какие карты можно заменить, а какие нет
В колоде Нечетного Агро Мага нет эпических карт, зато есть несколько легендарных. Далее вы узнаете, можно ли их заменить и чем именно.
Баку Пожирательница Луны — без этой карты теряется вся суть нечетной колоды. Заменить нельзя.
Джан’алай лоа-дракондор — одна из самых популярных и мощных легендарных карт в ладдере, основа Нечетного Агро Мага, вокруг которой и построен архетип. Колода станет слишком слабой без этого финишера.
Лирой Дженкинс — еще один мощный финишер, но не столь необходимый. Лирою Дженкинсу сложно найти прямой аналог в коллекции. Если его нет, возьмите другую мощную опциональную карту: Коварного птенца, Отраженную сущность или Ночной Клинок.
Звездочет Луна — не страшно, если в коллекции нет Звездочета Луны. Вместо нее можно взять Интеллект чародея. С заклинанием Маг станет слабее, так как лишится «софт провокатора», то есть опасной угрозы 2/4, которую противник обязательно должен уничтожить, но все же колода останется конкурентоспособной.
Зола Горгона — это легендарное существо легко заменить, хотя прямого аналога ему нет. Вместо Золы Горгоны берите все те же мощные опциональные карты: Коварный птенец, Отраженная сущность, Ночной Клинок или Интеллект чародея.
Опциональные карты Нечетного Агро Мага
Интеллект чародея — часто встречается в Сафари версиях или бюджетных сборках без Звездочета Луны. В традиционных колодах места для заклинания не находится, хотя оно все еще достаточно сильное.
Отраженная сущность — часто оппоненты, ожидая Взрывающиеся руны, ставят самое тяжелое существо с большим запасом здоровья, чтобы получить меньше урона. Так Отраженная сущность становится особенно опасной в сборках Нечетного Агро Мага.
Расслоение — полезно на поздних этапах партии, когда на столе появляются опасные угрозы: Заводной механизм, Рагнарос, Звездочет Луна и другие. Мало кто ожидает Расслоение и может плохо обыграть этот секрет. Его минус — ситуативность.
Коварный птенец — мощная опция в медленных матч-апах, если противник не сможет ответить на 3/3 угрозу. Крайне слаб в темповых матч-апах или при отставании Мага.
Смоляной страж — порой Нечетные Агро Маги, настрадавшись от агро колод, решают взять в сборку Смоляного стража, хотя это не совсем правильно. Это существо не сделает агро матч-апы выгодными, а если вы встречаете их слишком часто, лучше обратиться к другой колоде. Еще одна проблема Смоляного стража — часто он бесполезен в медленных матч-апах.
Борец в маске — если в сборке четыре и более секретов, можете задуматься о Борце в маске — мощном способе осложнить жизнь оппоненту. Часто Борца в маске сложно реализовать рано, поэтому он не столь популярен.
Ночной Клинок — дополнительный источник урона по герою противника, который игнорирует провокации. Хороший способ нанести противнику последние единицы урона, но часто в сборке попросту не хватает места для дополнительного финишера, который часто не хочется ставить на 5 ход.
Сафари набор (Друг зверей, Железноклюв, Вепрь-камнеклык, Тигр Тернистой долины, Гидра Горьких Волн и другие) — в стандартных версиях Нечетного Агро Мага уже достаточное количество зверей, а если взять Друга зверей и еще несколько существ этого вида, вы сможете реализовывать выгодные синергии и способы перебора колоды. Обычно для Сафари Магов нужно чуть больше добора, они могут играть намного медленнее и жаднее. В целом Сафари Маги менее стабильны, порой нужные синергии не работают, и Джайна теряет в темпе и выгоде. Но при удачных стечениях обстоятельств Сафари Маги могут стать куда более опасными.
Колода Максимально бюджетного Нечетного Агро Мага
Максимально бюджетная сборка отказывается от Звездочета Луны и Лироя Дженкинса в пользу Интеллекта чародея и Коварного птенца. Такая колода стоит 4920 чародейной пыли и остается достаточно сильной. С ней вполне реально взять легенду.
Если вам понравится играть Нечетным Агро Магом, в первую очередь создайте Лироя Дженкинса — лучший финишер всех времен. Затем можно сделать Звездочета Луну и Золу Горгону. Но не забывайте, что последняя скоро уйдет в Вольный режим, поэтому подумайте, стоит ли тратить 1600 пыли ради одной карты.
Узнать больше о весенней ротации и всех картах, которые покинут Стандарт, вы можете узнать из этой статьи.
Заключение
Нечетный Агро Маг — хороший выбор для меты, где много Охотников и Жрецов. Попробуйте поиграть бюджетной сборкой, чтобы разобраться в тонкостях архетипа, прежде чем тратить пыль на дорогие карты.
Дешевая версия также подойдет и новичкам, которые не располагают большой коллекцией, хотя несколько дорогих карт создать все же придется.
Вы можете смело создавать Лироя Дженкинса, Баку Пожирательницу Луны, Джан’алай лоа-дракондора и Звездочета Луну — они будут в Стандарте еще долго. Единственная карта, которая скоро уйдет в Вольный — Зола Горгона, но ее можно заменить без потери потенциала.
Редакция сайта надеется, что статья поможет тем, кто хотел поиграть этой колодой, но не знал, с чего начать.
Спасибо за внимание и удачи!
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
Агро Маг — путь к победе! | Нат Пэгл
Агрессивная манера игры магов сейчас повсюду, однако много билдов пытаются содержать в себе часть контролящих дек. Будь то Iceblock, Arcane Intellect или зачищающие доску заклинания Blizzard и Flamestrike, каждое действие снижает наступательный потенциал.
Проблема с картами была упомянута, потому что во многих случаях задержки игры или улучшения ситуации не приводит к прямой атаке героя оппонента. Моя теория заключается в создании агро мага, убирая из колоды карты с задержками и фокусируясь на картах, наносящих непосредственный урон оппоненту.
Дека:
1 мана:
Arcane Missiles *2 / Чародейские стрелы
Argent Squire *2 / Сквайр Авангарда
Mana Wyrm *2 / Маназмей
2 маны:
Frostbolt *2 / Ледяная стрела
Bloodmage Thalnos *1 / Маг крови Талнос
Knife Juggler *1 / Жонглер кинжалами
Novice Engineer *2 / Инженер-новичок
3 маны:
Harvest Golem *2 / Уборочный голем
Shattered Sun Cleric *2 / Священник син’дорай
Tinkmaster Overspark *1 / Мехмастер Замыкалец
4 маны:
Fireball *2 / Огненный шар
Polymorph *1 / Превращение
Dark Iron Dwarf *2 / Дворф Черного Железа
Defender of Argus *2 / Защитник Аргуса
Leeroy Jenkins *1 / Лирой Дженкинс
5 маны:
Sylvanas Windrunner *1 / Сильвана Ветрокрылая
6 маны:
Argent Commander *2 / Командир Авангарда
8 маны:
Pyroblast *2 / Огненная глыба
Запись матча с турнира
Данная колода сочетает в себе сильное начало и усиление многих существ. К концу матча вы имеете сочетание выжигания и рывка.
Начало игры имеет 6 карт за 1 ману, что позволяет начинать первым игру или мощно начать, играя вторым.
Чародейские стрелы хорошо работают совместно с Маназмеем, быстро делая его (2/3).
Сквайр Авангарда имеет божественный щит, который сложно убрать из-за бафающих существ в деке, и он может нанести ощутимый урон при покидании доски.
Маназмей выбран потому, что в деке полно заклинаний и существ, которые могут его бафнуть, он дешев в цене, годен для эффективной торговли.
Конец игры содержит 46 очков мгновенного урона. Хилящие классы с мощными лечениями сильно сопротивляются сделкам со смертью. Основная задача данной деки выиграть начало игры и при первой возможности бить оппонента. Таким образом, с самого начала враг уже ранен, что приводит к его более быстрому добиванию на дальнейших стадиях игры.
Автор: icegirl. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: [email protected]; сайт: http://natpagle.ru).
(Просмотров: 1 642, сегодня: 1)
Список карт
Нейтральные Карты Нет нейтральной карты
Импорт этой колоды в Hearthstone
Оцените эту колоду
Пожалуйста, найдите секунду, чтобы сообщить нам, понравилась ли вам колода или нет.+ — 0
Цель Агро / Темп Маг
Идея этой колоды — вывести миньонов на доску пораньше, а затем защитить их достаточно долго, чтобы они нанесли значительный урон вашему противнику. После доска была потеряна, вы будете пытаться использовать свой ожог, заправленный картой рисовать, чтобы нанести смертельный урон.
Aggro / Tempo Mage Mulligan
Эта колода стремится выжить до конца игры, чтобы комбинирует с миньонами-заклинателями, такими как Ученик Волшебника и Azure Explorer в сочетании с дешевыми заклинаниями.
Aggro / Tempo Mage Стратегия
Tempo Mage сильно зависит от больших комбо ходов, чтобы огромное количество темпа и ценности от его миньонов. Для большей части ранней игры, Ваша главная цель должна состоять в том, чтобы провести свою колоду, чтобы дать себе большинство вариантов возможно позже в игре. В течение этого времени вы должны не играйте копии ученика вашего Колдуна, если у вас нет второй копии в руке, как они необходимы позже в игре.
Начиная с 6-го хода, вы должны искать ситуации для раскрытия комбо на вашего противника.Для этого нужно хотя бы уметь играть копия обозревателя Azure и ученика чародея. С этими 2 миньоны в игре, вы должны начать выпускать заклинания из вашей руки, с Ученик Волшебника, освобождающий все заклинания 1-Cost и Azure Explorer увеличивая урон ваших заклинаний на 2, вы можете нанести огромное количество урона ваш противник и его доска с дешевыми заклинаниями, такими как Arcane Missiles. Если вы не убиваете своего противника с этим комбо, вы должны смотреть, чтобы играть Мана Циклон, когда вы закончите играть заклинания.Это позволит вам пополнить свою руку и продолжить с заклинания в течение следующих нескольких ходов.
Против Aggro не стоит слишком сильно фокусироваться на убийстве своего противник. Вместо этого вы должны использовать ученика вашего чародея и Комбо Azure Explorer для защиты и очистки доски в середине игры. Так как Агро колоды не имеют хорошей механики возврата, очищая доску таким образом Скорее всего, снова настроит вас на комбо на следующем ходу, используя любой оставшиеся заклинания.
Против Control , вы должны воспользоваться любой пассивностью для собрать более сильный комбо. У вас часто будет время сыграть 2 копии Ученик чародея или 2 копии Azure Explorer в составе твой комбо. Это будет значительно увеличить количество урона, которое вы можете нанести, и часто приводит к способен убить противника за один ход.
Aggro / Tempo Mage Ключ-карты и свопы
Архимаг Антонидас может использоваться вместо Тайных Дыханий, если Вы хотите иметь дополнительные Огненные шары для борьбы с контрольными колодами.
История изменений
- 07 апреля 2020: Палуба была обновлена для расширения Ashes of Outland. Удалено 2x «Стихийное заклинание», 2x «Падающая звезда», 2x «Синдерсторм», 1x «Звездный луна» для 1x «Вызывание», 2x «Звездный скребок», 1x «Зеркальное изображение», 1x «Тайное дыхание».
- 10 декабря 2019: Палуба была обновлена для расширения «Поход драконов». Удалено 2 пламени, 1 зеркальное отображение, 2 исследовательских проекта, 2 книги болтовни для 2 фиолетовых чародеев, 1 ченваала, 2 лазурника, 2 огненных шара
- 09 октября2019: Палуба обновлена для патча Doom in Tomb. Удалено 2x Spellzerker, 2x Космическая аномалия, 2x Неожиданные результаты, 2x Огненный шар, 1x Верховный маг Антонидас для 2x Зеркального отображения, 2x Журчащая книга, 2x Исследовательский проект, 2x Flamewaker, 1x Frost Nova.
- 06 августа 2019 г .: Палуба проверена на предмет расширения Saviors of Uldum.
- 01 июля 2019: Колода перемещена в категорию развлечений для ротации карточек в июле.
- 05 июня 2019: Палуба обновлена для июньского баланса.Удален 2x Messenger Raven для 2x неожиданных результатов.
- 01 мая 2019 года: Колода обновлена для майского игрового сезона. Удалено 2x Чародейского стража, 1x Талнос Кровавого мага, 1x Трикастер Кирин-Тора для 2x Вызов стихий, 2x Луч Мороза.
- 08 апреля 2019: Палуба была обновлена для расширения Rise of Shadows. Удалено 2x изначального символа, 2x взрывчатых руны, 2x арканолог, 2x маг Кирин-Тора, 1x наркоман маны, 1x контрзаклинание, 1x алунет для 2x циклон маны, 2x хранитель тайных заклинаний, 2x трикастер Кирин-Тора, 2x ворон Вестника, 2x магический трюк, 1x архимаг Антонис , 1x Кровавый маг Талнос.
- 01 января 2019: Обновлена колода для январского игрового сезона. Удален 1x Небесный эмиссар, 2x Мана-змей для 2x Spellzerker, 1x Mana Addict.
- 01 октября 2018: Колода была пересмотрена на октябрьский игровой сезон.
- 18 сентября 2018: Бюджетная версия колоды обновлена. Удален 1x Небесный эмиссар, 2x Vex Crow, 1x Зеркальный объект для 2x Исследовательского проекта, 2x Космическая аномалия.
- 01 сентября 2018 года: Обновлена колода для сентябрьского игрового сезона.Удален 1x Пиробласт, 1x Небесный Эмиссар, 1x Контрзаклинание для 2x Космической Аномалии, 1x Звездный Луна.
- 09 авг. 2018: Обновление руководства для расширения проекта Boomsday, удалено 2x Амани Берсеркер, 2x Пожаротка для 2x Небесного Эмиссара, 2x Shooting Star.
- 01 июля 2018: Ежемесячный осмотр. Палуба обновлена.
- 26 мая 2018: добавлено Aggro Tempo Mage Guide. Веселая и сильная колода, которая с самого начала оказывает сильное давление на противника.
Показать еще
показать меньше
,Агро Секретная Колода Магов — Hearthstone
1.
Aggro Secret Mage Список карт
Эта колода стоит 5300 и состоит из следующих карт.
Строка экспорта: AAEBAf0EBHG4CL8IotMCDbsClQOrBLQE5gSWBewFvAjBwQKYxAKP0wLu0wLC8wIA (скопировать в буфер обмена)
2.
Aggro Secret Mage Кривая Маны
3.
Aggro Secret Mage Стратегия
Идея этой колоды — вывести миньонов на доску пораньше, а затем защитить их достаточно долго, чтобы они нанесли значительный урон вашему противнику.После доска была потеряна, вы будете использовать свою запись и нанести смертельный урон.
4.
Агро Тайный Маг Маллиган
Эта колода надеется занять доску как можно скорее, а затем защитить это с секретами. Таким образом, Арканолог — это автохранилище во всех ситуациях. Кроме того, вы ищете Mana Wyrm и Kirin Tor Mage. С таким большим количеством секретной синергии в колоде вы можете сохранить один из Counterterspell и Взрывоопасные руны тоже в твоей раздаче, пока у тебя нет Arcanologist.Один Секрет в порядке, но если вы получите второй, он может стать немного громоздко
Как ни странно, вы должны также держать Алунет против всех, кроме самых агрессивных колод. Почти каждая другая карта в колоде достаточно дешевая, что в худшем случае сценарии не так уж плохи. У Алунет такой огромный выигрыш, что, хотя вы придется подождать, чтобы сыграть, это более чем компенсирует случайную плохую ничью из-за держать его.
5.
Aggro Secret Mage Геймплей
5.1.
Ранняя игра
На начальных ходах вы будете стараться нанести как можно больше урона миньонов. возможно, прежде чем ваш противник получит контроль над доской. Когда брошен бесплатно, ваши секреты становятся невероятно могущественными. Вы не должны, однако, играть их для бесплатно только потому, что ты можешь. Например, если у вашего противника есть монета, Вы часто не будете играть в Counterspell, пока они не воспользуются им. Countering The Coin — большая потеря темпа.
Если вам удастся заставить миньона держаться за доску, это обычно правильно использовать Frostbolt, чтобы противник не мог торговать в нем.Вы должны рассчитывать, сколько урона вы можете нанести через ход игры. Если ваша Ледяная стрела позволяет вашему 2/3 миньону ударить в лицо вдвое больше, тогда вы нанесете 4 урона этому миньону вместо 3 Ледяная стрела бы доставила.
5.2.
Секреты
Секреты этой колоды полезны в разных ситуациях. Их роли могут будет немного отличаться в этой версии колоды по сравнению со многими другими секретами Колоды магов, поскольку их роль, как правило, более агрессивна.
5.2.1.
Контрзаклинание
Counterspell очень универсален в этой колоде, но часто его лучше всего использовать для Защитите свою доску, если вы начнете очень быстро. Играет Кирин Тор Маг с CounterSpell часто можно убедиться, что Кирин-Тор Маг, и любой другой миньонов, которых вы уже играли, получите, чтобы нанести им урон следующий ход Обычно вы должны стараться избегать игры в CounterSpell, если ваш у противника все еще есть Монета в их руке.
5.2.2.
Руны Взрыва
Взрывные Руны могут быть сохранены, чтобы справиться с большой Насмешкой, если вы знаете один может быть сыгран. Довольно часто, тем не менее, он хорошо используется как 0-мана заклинание, наносящее 6 урона. Урон, наносимый лицу взрывчаткой Руны — одна из причин, по которой эта версия колоды настолько сильна.
5.3.
Mid Game
В какой-то момент ваш оппонент либо разобрался с вашей доской, либо умер к этому.Когда станет очевидно, что ваша доска может быть потеряна, вы должны выбрать правильное время, чтобы начать использовать свой прямой урон для огня на вашем лицо противника, а не их миньоны. Это часто бывает при игре в ключевой AoE поворот для вашего противника, где убивают своих миньонов, чтобы защитить ваш станет потерянным ущербом.
6.
карточных стратегий для Aggro Secret Mage
6.1.
Изначальный Символ
В этой версии Secret Mage ваш Glyph почти всегда принимает прямой Урон, Полиморф или Секрет.Вы будете пытаться удержать свой Изначальный Символ как можно больше ходов, чтобы получить максимальное количество информации доступны для вас, когда вы разыгрываете его.
6.2.
Алунет
Aluneth обычно не следует играть, пока вы не потратили почти все ваши карты миньонов. Тем не менее, очень важно, что вы играете в Aluneth как можно быстрее, поэтому вы должны отдавать приоритет развитию миньонов над использованием заклинания на поворотах 4 и 5, если это вообще возможно.
6.3.
Дыхание Синдрагосы
Несмотря на случайный элемент Дыхания Синдрагосы, он часто стоит риск 50-50, чтобы помешать противнику иметь выгодные сделки для весь ход Эта колода должна наносить урон миньонам, и если она может получить полная дополнительная атака, это часто может быть разница между победой и поражением.
7.
История изменений
- 16 апреля 2018: Обновлена колода для Года Ворона.Несколько карт были добавлены и удалены.
- 07 февраля 2018: Обновлена колода для новой мета. Добавлено 1x Зелье Полиморфа, 1x Ледяной Блок, 2x Портал Огненных Просторов. Удален 1x Чародейский интеллект, 2x Зеркальная сущность, 1x Эфирный чародей.
- 08 дек. 2017: Палуба Добавлено: Это очень агрессивный вариант Secret Mage, который использует Aluneth для пополнения своей руки.
Показать еще
показать меньше
,