Лост Арк: Атлас Искателя и семена мококо Йона
В апреле 2020 года было анонсировано масштабное обновление «Сокровища Йона» – это целый новый континент, множество неизведанных земель и островов, более мощное оружие и экипировка.
В Йоне можно найти 70 семян мококо, причем солидную часть нужно собирать при помощи мелодии «Новая легенда», которая станет наградой за заполнение 60% Атласа Искателя Йона.
В наградах за заполнение атласа:
100 драгоценных колб с целебным зельем – 10% исследования региона
Зелье выносливости – 20%
Сундучок с кристаллами (100 шт.) – 30%
2 мешка с соляритами – 40%
10 перьев лазениса – 50%
Песня «Новая легенда» – 60%
Эликсир «Благословение Руфеона» – 80%
Ограненный турмалин – 90%
«Эскиз гравировки: Зельеголик II» – 100% атласа Йона.
Локации Йона: мококо, мобы, панорамы и другое
Не пропускайте желтые квесты — почти каждый из них дает + очки к личным характеристикам и необходимые для Атласа артефакты.
Хельмова Гавань
Здесь 9 семян мококо; две панорамы — Ослепительная площадь и Бездонный карьер; три уникальных противника для атласа: Длинношеяя береговая черепаха, Валундар разгневанный скальник и Корундовый друзальник. Обратите внимание, что уники, как обычно, могут быть чуть в стороне от указанной точки.
Тут же иногда появляется бродячий торговец,
Секретный спуск к мококо 4 — за камнем. Спасибо Алексу за очень полезный комментарий!
Айзендельф
В великой крепости 8 семян мококо, 1 панорама «Айзендельфская плотина».
Здесь берут начало две скрытые истории и находятся две заключительные части другой (подробнее о них – на рисунке и в отдельной части статьи).
Мококо № 3 располагается внутри цирюльни (второе здание после спуска) возле торговца «Предметы роскоши».
В первом же здании, трактире «Танцующий вепрь», стоит повар Ринда, которая приготовит все блюда атласа и рядом — поваренок Дельма, продающая ингредиенты на «Умарскую сырную нарезку» — нужно покупать и открывать сундучки до сбора всех нужных ингредиентов).
А еще именно здесь располагаются три персонажа, с которыми необходимо прокачать репутацию: мадам Дейдра (откроется после дополнительной истории «Горько!», Угар (то же самое условие) и король Квейсар (нужно пройти сюжетку).
Мадам Дейдра выдает за превознесение «Мясную тарелку», нужную для рецепта атласа «Мясная вагонетка» и она же начинает дополнительную историю «Горько» после возвращения в Айзендельф из Нижних подземелий, если вы не пропускали желтые квесты. Сделав этот квест вы получите новую эмоцию «Умарка»
Все задание выполняется внутри трактира «Золотая пинта» в Айзендельфе.
Недалеко от трактира «Золотая пинта» стоит торговец сувенирами Пройдоха Керур. У него можно приобрести монетку за 500 серебра, дающую скрытый квест «Ах, как хочется вернуться».
Нижние подземелья
Здесь 8 семян мококо, 1 панорама «Рельсовая дорога», три уникальных противника: Крепкопанцирный ржавоед, Угрюмая мухоморка и Королева фетранийских молионидов. Здесь же множество точек респа для рецепта атласа «Салат грибная полянка» — собирайте грибы!
В локации можно встретить бродячего торговца.
Огненные копи (и данж «Грейтенская хмелеварня»)
В самой локации 11 мококо, 2 панорамы (Самоцветная пещера и Сталактитовое озеро), 3 уникальных противника (Бригадир тэльфов, Молибден, рудный великан и трехсотлетняя жеодовая черепаха) и разбросано 5 частей скрытых историй. Здесь также можно встретить бродячего торговца.
В районе мококо № 2 у Ори можно взять желтый квест, начальный квест цепочки, финальной наградой за который будет Йонский эль, один из ингредиетов для приготовления «Горняцкого эля» из атласа. За самим мококо нужно спуститься по шпалам вокруг скалы.
Вторая часть квеста на эль появится у Ори сразу после прохождения сюжетного соло-данжа «Дормельская шахта», он же даст и третью часть после сдачи второй.
Секретные спуски к мококо № 7 и 8 — совсем рядом, но для восьмого нужен Горняцкий эль. Спуститесь и немного пройдите вперед до дверей.
В Грейтенской Хмелеварне 7 мококо, одна скрытая история из 3-х частей полностью и две первые части истории «Гордость Умара» из пяти фрагментов, остальные ее части лежат в локации снаружи.
Сбор мококо в данже вполне можно сочетать с его прохождением. Первый секретный проход (мококо 1,2) откроется после убийства курочек в первой боковой комнате и разрушения бочек в области до первого подъемника. Даже если первый квест незавершен, секретный спуск будет активен.
Мококо № 3 — в боковой нише, где находится «крохотный суккуб» — их нужно убить 3 штуки для того, чтобы открылась секретка к мококо № 5, 6. Второй суккуб в самом углу и заметить его трудно. Третий суккуб — в небольшой секретной нише, которая доступна после того, как вы убьете мобов и побьете бочки в области рядом.
Мококо № 4 в секретной нише, которая откроется, когда вы повернете три рычага в основной комнате.
Мококо № 7 — за переходом в нише, который откроется, как только вы разобьете бочки в области и убьете мобов. Все бочки в данже разбивать не нужно.
Копи несметных богатств
На локации 11 семян мококо, две панорамы (Погрузочная станция и Лавовый разлом), три уникальных противника (Свирепый жалохвостый червь, Гар Туполоб, предводитель хоргов и Взо’ракс, фетранийский бехолдер) и три части скрытых историй.
Здесь же находится Смарагд, РБ для атласа, с которого падает ингредиент для рецепта и можно встретить бродячего торговца.
Изначальные земли (и инстанс «Горнило душ»)
В этой локации 9 мококо, 1 панорама (разрушенная площадь), 3 уникальных противника (Мальвисента, фетранийская клоунесса; Скальный клешневик; Таргаам, предводитель саблеруких) и разбросаны 4 части скрытых историй. В локации проходится одна из дополнительных историй атласа и можно встретить бродячего торговца.
В данже «Горнило душ» 7 мококо и одна панорама.
Спасибо уважаемым комментаторам за помощь в уточнении информации 🙂
Скрытые истории Атласа Искателя Йона
Все грани тэльфов ( 3 части) мудрость +2
Все эпизоды этой истории находятся внутри подземелья «Грейтенская хмелеварня» локации «Огненные копи», и на нахождение каждой следующей части дают всего 7 минут.
Шутки-самосмейки (5 частей) обаяние +3
Первые две части – почти в самом начале подземелья «Грейтенская хмелеварня», остальные три – в самой локации «Огненные копи». Так что имеет смысл зайти в данж, собрать две части, выйти наружу и закончить историю.
В поисках зверя лопоуха (3 части) обаяние +2
Первая – в Айзендельфе (дают 20 минут на розыск следующей), вторая – в Огненных копях, третья – в локации «Копи несметных богатств».
Народная песнь (2 части) мудрость +1
Первая часть – в Огненных копях. Вторая часть – в Копях несметных богатств.
Тайная жизнь Йона (2 части) храбрость +1
Первая – в Айзендельфе, а вторую, на розыск которой дают 20 мин, можно найти в Изначальных землях.
Измельчавшее поколение (3 части) отзывчивость +2
Первый фрагмент – в Изначальных землях. Вторая и 3-я части находятся в Айзендельфе. Третья — в цирюльне напротив входа за статуей.
Умарова гордость (4 части), храбрость +3
Первые две – в Изначальных землях, третья – в Огненных копях, а четвертая – в Копях несметных богатств.
Атлас Искателя: все рецепты Йона
Абсолютно все блюда для атласа Йона приготовит повар Ринда, которая обитает в трактире «Танцующий Вепрь» Айзендельфа.
Коллекционный янтарный эль
Для создания изысканного напитка нужна бутылочка янтарного эля, которая продается у странствующего торговца Йона за 90000 руфенитов. Копите камушки и следите за чатом области, искомый торговец появляется в разных локациях довольно часто.
Отправляемся к Ринде и готовим эль. После этого у вас останется «пустой йонский графин» – не выбрасывайте его, чтобы потом еще раз приготовить эль, выпить, получить бафф и собрать несколько мококо.
Горняцкий эль
Ринда варит это крепкое зелье из растоптанных башмаков и йонского эля. И снова не выбрасывайте пустую бутыль, она пригодится для повторного приготовления эля и получения баффа при сборе мококо.
Башмаки – награда за 3 уровень репутации эфонского союза «Служба в железном дозоре», за ежедневное задание «Помогите…», которое откроется после прохождения сюжетной линии Йона. Его нужно будет выполнить 15 раз.
Йонский эль – награда за небольшую цепочку желтых квестов в Огненных копях. Выдает его персонаж Ори, и вы с легкостью найдете и сделаете этот квест, если не пропускаете побочных заданий.
Мясная вагонетка
Ринда приготовит блюдо из «Мясной тарелки», которую подарит за превознесение мадам Дейдра, живущая в трактире Айзендельфа «Золотая пинта». Чтобы открыть с ней репутацию, нужно выполнить дополнительное задание атласа «Горько!».
Умарская сырная нарезка
В том же «Танцующем вепре» рядом с Риндой торгует всякой всячиной поваренок Дельма.
Нужно закупить у нее по нескольку штук сундучков с сырами и сундучков с башмаками и открывать их, пока не наберется нужное количество ингредиентов на нарезку: 15 шт. пахучего сыра, 2 шт. «Вонючий сыр с плесенью» – прок из того же сундучка, а также 15 пахучих башмаков и проки – 3 вонючих башмака с ароматными стельками. В общей сложности может уйти до сотни сундучков одного вида. Готовьтесь к серьезным затратам!
Салат «Грибная полянка»
Готовится из собранных по всем Нижним подземельям грибов (чаще попадаются плесневые грибы, остальные – гораздо реже).
А для завершения блюда нужен Марганцовый раствор – лут с местного рейдового босса Смарагда, обитающего в «Копях несметных богатств».
Мармеладные червячки
Для приготовления этого уникального десерта нужны 5580 серебра, потрошки и кожа жалохвостого червя. Потрошки готовит Ринда из тушек жалохвостого червя, которые можно набрать, собственно, с червей в Копях несметных богатств, ближе к центру локации. Кожа – прок при приготовлении потрошков.
Словом, отправляемся в локацию, устраиваем червивый геноцид, а затем возвращаемся с добычей к Ринде и готовим сладости.
Набор «Йонская пирушка»
Для приготовления пирушки необходимо создать три кастрюльки: с морепродуктами, с зеленью и с мясом.
И для начала нужно пройти цепочку желтых квестов у Шмелис Бримб, которая впервые встретится вам в Хельмовой гавани и даст квест «Блестящая идея!». Затем она то и дело будет попадаться на пути, а в конце окажется в Айзендельфе с последним квестом цепочки. Выполните все ее просьбы.
С этого момента вам станет доступно ежедневное задание эфонского союза «Контроль качества». За каждое выполнение задания вы получите «Сундучок Йонского повара», в котором окажутся различные продукты.
Их нужно приготовить на котелках, разбросанных в определенной локации. На продуктах написано, какой именно. Рыбку готовят в Хельмовой гавани, зелень – в Огненных копях, а мясо – в Изначальных землях. Таким образом рано или поздно вы соберете все три нужные кастрюльки для создания Йонской пирушки у повара Ринды.
Дополнительные истории атласа Йона
1. Горько!
Эта увлекательная любовная история подарит вам возможность подружиться с очаровательной мадам Дейдрой, дочерью владельца «Золотой пинты», популярного трактира Айзендельфа, а также с Угаром, который танцует в том же трактире; новую эмоцию «Умарка» – умение танцевать народный местный танец, достижение «Секрет счастья» и 4 единицы обаяния.
Взять квест можно в «Золотой пинте» у мадам Дейдры после того, как вы пройдете сюжетную линию Нижних подземелий и вас отправят обратно в Айзендельф, если, конечно, вы не пропускали желтых квестов. Вся цепочка выполняется внутри самого трактира, включает в себя прохождение небольшого соло-данжа и на каждом этапе дает дополнительные единицы обаяния.
2. Главное сокровище
Это скрытый квест, который можно найти в самом начале посещения Изначальных земель, когда у вас будет сюжетное задание «Должностные инструкции». Подходим к столу за спиной персонажа, выдавшего квест, и используем активный подсвеченный объект.
Дальше спешить не стоит, все подсказки, которые нужно найти, совпадают с беготней по сюжетке и отмечены на карте. В конце вы получите +2 мудрости и обогатитесь знаниями о приключениях умаров и их сокровищах.
Репутация у персонажей Йона для атласа
Король Квейсар
Царственная особа станет доступна для подношений, музицирования и эмоций лишь после завершения сюжетной цепочки материка (последнего квеста «Слово короля»). Прокачка долгая, но король не скупится на репутационные задания.
Он с удовольствием послушает «Сумеречную сонату». Единственная загвоздка в эмоциях – королю нравится наблюдать как вы испытываете «Боль» и выдаете неудержимое «Бахвальство». Последняя эмоция приобретается в любом из Лабиринтов Лост Арк за 70 фиолетовых печатей (валюта общая для всех инстансов этого типа: Мрачнолесье и Роща Иллюзий (Рохэндель), лабиринт Отчаяния (Берн).
Зауважав вас, король выдаст мешочек соляритов и ларчик умелого воина, за почтение вы получите сыворотку мудрости, повышающую личную характеристику на 10 единиц и три приказа, а за превознесение подарит зелье выносливости и эскиз гравировки «Зельеголик 2».
Мадам Дейдра
Популярная, неприступная и просто роковая красотка Нерия Дейдра согласится дружить с вами после выполнения дополнительного задания атласа «Горько!». Качать с ней репутацию можно еще до завершения основной сюжетки материка.
Она любит послушать местную народную песню «Новая легенда» (награда за заполнение 60% атласа Йона), и желательно для покорения несравненной Нерии обзавестись эмоцией «Левитация» на Персиковом острове и «Свистом» на острове Эха.
Подарки мадам Дейдры довольно полезны: за уважение мешочек с соляритами, за почтение– зелье храбрости (повышающее храбрость на 10 единиц) и три приказа короля Квейсара, а за превознесение – «Эликсир благословения Руфеона», эскиз гравировки «Зельеголик 2» и «Мясная тарелка», необходимая для приготовления одного из блюд атласа.
Угар
Становится доступен одновременно с мадам Дейдрой после выполнения задания «Горько!». Он любит вместе с вами станцевать «Умарку» и послушать «Весеннюю балладу», которую можно получить на Персиковом острове.
Награды Угара на почтении – 3 приказа Квейсара и мешочек с соляритами, а вот за превознесение он выдаст целый мешок соляритов и зелье выносливости.
Т3 экипировка, украшения, подземелья и боссы Йона
Жители Йона — первоклассные кузнецы и искусные ювелиры. Выполняя сюжетные задания, а также изучая подземелья нового континента, Искатели смогут обзавестись новой Т3 экипировкой и бижутерией, достойной истинных героев Акрасии.
Комплект подгорных королей (уровень снаряжения — 600)
Для начала вам следует повысить рейтинг экипировки до 545 — иначе не сможете взять соответствующее задание. Отправляйтесь в Грейтенскую хмелеварню за наплечьем, а в подземелье «Горнило душ» вы добудете соответствующий головной убор. Выполните задания, начиная с квеста «Сердце горы», чтобы завладеть оружием из комплекта.
Для получения поножей вам понадобится поднять рейтинг экипировки до 585. Как только сумеете достичь нужного значения, отправляйтесь в «Пучину Кнуда». Последние же части комплекта — одеяние и перчатки — добываются в «Зловещем провале» или достаются за победу над мировым боссом Смарагдом. Но для них вам уже потребуется рейтинг экипировки 625.
Легендарная экипировка кошмаров Антареса
Как только соберете полный комплект подгорных королей и достигнете 725-го уровня рейтинга снаряжения, вы сможете посетить подземелье «Гробница Лютерана» в новом режиме «Кошмары Антареса». Его гостей ждет теплый прием местных обитателей, но если сумеете победить — соберете комплект легендарной экипировки 728-го уровня.
Украшения
Украшения, создаваемые ювелирами Йона, весьма непросты! В зависимости от качества они имеют разные свойства. Также есть возможность собрать комплект украшений, который дарует вашему герою дополнительные бонусы!
Обратите внимание: новые комплекты нельзя улучшить с помощью рун, а перековать получится только украшения, но зато вещи можно будет подвергнуть закалке, полировке и переработке.
Новые виды улучшения снаряжения
Закалка
Создать предмет недостаточно — важно довести его до совершенства! Чтобы улучшить новое снаряжение, советуем навестить Вахантура, живущего в столице Айзендельф. Именно он и оказывает соответствующие услуги Искателям.
Вам потребуются соляриты, галатиум (для улучшения брони), уманиум (для улучшения оружия), а также ограненные алмазы определенного качества, медальоны Антареса соответствующего типа, серебро или золото. Сначала заряжаем снаряжение соляритами, далее приступаем к самой закалке.
В случае неудачи вы потеряете все ингредиенты и валюту, но сам предмет сохранится, как и уровень его закалки, — так велико мастерство Вахантура! К тому же вы получите бонус к шансу успеха следующей закалки.
Для повышения шанса успеха можно использовать усилители и катализаторы.
Максимальный уровень закалки для эпической экипировки — 15 (максимальный уровень снаряжения — 768). Но легендарное снаряжение вы сможете улучшить до 20-го уровня закалки (максимальный уровень снаряжения — 1100).
Полировка
Каждый третий уровень закалки добавляет снаряжению уникальные свойства. Их можно изменить с помощью опции «Полировка» у того же Вахантура. Для всего процесса принесите мастеру умарский молот и золото. При полировке система случайным образом генерирует новую характеристику. Вы можете или принять ее или оставить предыдущую.
Переработка
Нелегкая задача — улучшение экипировки! Вахантур и тут придумал, как сэкономить время и ценные ресурсы. Это удастся сделать за счет «Переработки». Опция позволяет перенести уровни закалки со снаряжения «Подгорных королей» на снаряжение «Кошмаров Антареса», то есть с эпического на легендарное.
Все ресурсы для закалки, полировки и переработки вы можете получить, участвуя в рейдах (в том числе еженедельных и в рейде «Гивэна Целеста»), а также — в Чертогах Хаоса, подземельях, на островах, при выполнении ежедневных и еженедельных заданий, в Разломах Хаоса, с карт морских и наземных сокровищ. Кроме того, есть возможность добыть необходимое во многих других игровых активностях и в обменниках у торговцев.
Подземелья Йона
Грейтенская хмелеварня
Добро пожаловать в самую большую хмелеварню Йона! Но здесь хранятся не только знаменитые на весь мир напитки. В давние времена члены Тайного Застольного Совета спрятали в хмелеварне нерушимую Печать, которой и было запечатано Горнило Душ.
Подземелье имеет два уровня сложности: «Обычный» и «Героический», доступные для Искателей с рейтингом снаряжения 545 и 700 соответственно. В зависимости от сложности меняется и награда.
Горнило Душ
Горнило душ — мастерская самого Арктуса, создавшего здесь первых умаров. Именно сюда стремится меч Белькруз, чтобы закончить свое возрождение.
Подземелье имеет два уровня сложности: «Обычный» и «Героический», доступные для Искателей с рейтингом снаряжения 545 и 750 соответственно.
Зловещий провал
Маленькая трещина в горной породе обернулась для умаров во всех смыслах настоящим провалом. Чтобы запечатать проход в другие земли, сначала придется уничтожить множество чудищ.
Подземелье доступно для Искателей с рейтингом снаряжения 625.
Пучина Кнуда
Отчаянный капитан Кэвери угодил в бушующий водоворот пучины Кнуда! Его друзья-исследователи умоляют о помощи: ведь в Йоне нет других смельчаков, готовых заплыть в эти неспокойные воды.
Подземелье находится в море рядом с Йоном и имеет два уровня сложности: «Обычный» и «Героический», доступные для Искателей с рейтингом снаряжения 585 и 790 соответственно.
Кошмары Антареса
В наказание за похищение ковчега народом халь Руфеон обратил Антареса в вулкан. Но огненный бог не погиб, а погрузился в сон, продолжая влиять на реальный мир. Иногда ему снятся кошмары о бедах, терзающих Акрасию, и это — не просто видения. Заряженные божественной силой, они могут стать реальностью в любой момент! С помощью особого амулета сновидцев халь Искателям предстоит проникнуть в кошмары Антареса, остановить чудовищ и защитить Акрасию.
Для доступа к первому подземелью кошмаров Антареса необходимо выполнить одноименное задание и иметь рейтинг снаряжения не ниже 725. Здесь вы сможете получить заветный комплект легендарного снаряжения и бижутерии. Амулеты сновидцев халь добываются с мирового босса Адерина (Остров бабочки), в Зловещем провале или приобретаются за кристаллы Сильмаэля в лавке гильдии.
Гробница Лютерана
Антарес вновь и вновь видит в своих кошмарах гробницу Лютерана, атакованную демоном Асгаротом. Героям необходимо остановить Асгарота прежде, чем он прорвется в реальный мир.
Зайти в подземелье можно только группой из 8 человек.
Рядом с подземельем находится NPC Квилиан, у которого вы сможете обменять медальоны Антареса на украшения, оружие и доспехи.
Новые боссы
Смарагд
Когда-то давно каменный великан Смарагд бродил по копям и подземельям Йона подобно истинному подгорному королю. В отличие от умарского самодержца он не нуждался в драгоценной короне: все его тело покрывали ослепительные ярко-зеленые самоцветы, а голову украшал венец из редчайших багровых кристаллов. Но разве может быть в Йоне два подгорных короля? Его Величество Удгар Алчный приказал «содрать с каменной глыбы все сокровища, по праву принадлежащие умарам», и его подданные выполнили приказ.
Рев Смарагда, угодившего в ловушку, эхом разносился по подземных проходам, пока умары скалывали с него самоцветы и сдирали жеоды. Закончив, они обрушили на обезумевшего от боли гиганта каменный свод — и ушли, будучи уверенными в том, что Смарагд никогда не выберется из-под завала…
Новый мировой босс доступен Искателям, имеющим рейтинг снаряжения 625 и выше. Вы встретите его в локации «Копи Несметных Богатств», которую откроете во время прохождения сюжетных заданий. Босс появляется каждый день в 15:00 и 23:00 мск.
Адерина
Адерина решила обосноваться на Острове бабочки. Именно тут погибли легендарные бойцы Рохэнделя, и сейчас сон героев охраняет эта прекрасная леди. Не тревожьте покой места и не пытайтесь ловить бабочек на острове, чтобы не накликать на себя гнев Адерины!
Новый мировой босс доступен Искателям, имеющим рейтинг снаряжения 800 и выше. Встретиться с ней можно по средам и субботам в 20:30 мск и по пятницам в 12:00 мск.
Обсудить на форуме
Обсудить во «ВКонтакте»
Обсудить в Discord
Подписаться на YouTube
Подписаться на Instagram
горнило — это… Что такое горнило?
Горнило — (иноск.) совокупность жизненной опытности, вынесенной страданіями (намекъ на горнъ, горнило мѣсто для калки металла и очистки его огнемъ). Ср. Я увлекался приманками страстей пустыхъ и неблагодарныхъ; изъ горнила ихъ я вышелъ твердъ и холоденъ,… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
ГОРНИЛО — ГОРНИЛО, горнила, ср. (книжн.). То же, что горн1 (устар.). || перен. Испытания, переживания, опыт, закаляющие характер человека. Горнило страстей. Он закалился в горниле жизни. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ГОРНИЛО — ГОРНИЛО, горнильный, см. горн. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
ГОРНИЛО — ГОРНИЛО, а, ср., чего (высок.). То, что является средоточием испытаний, переживаний [первонач. то же, что горн 1 в 1 знач. ]. В горниле войны. В горниле испытаний. Г. страстей. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
горнило — сущ., кол во синонимов: 4 • горн (13) • горно (1) • пиретериум (2) • … Словарь синонимов
ГОРНИЛО — Проходить/ пройти сквозь (через) горнило чего. Книжн. Высок. Проходить через различные испытания и благодаря этому становиться стойким, закалённым. БМС 1998, 130 … Большой словарь русских поговорок
Горнило — глиняный сосуд для плавки металлов (Пс 11:7; Притч 27:21) … Библейская энциклопедия Брокгауза
Горнило — I ср. Простейшая металлургическая печь; кузнечный горн. II ср. То, что является средоточием трудностей, испытаний, требующих твёрдости, мужества и т.п. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
горнило — горнило, горнила, горнила, горнил, горнилу, горнилам, горнило, горнила, горнилом, горнилами, горниле, горнилах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
горнило — горн ило, а … Русский орфографический словарь
Компания MY.GAMES раскрыла подробности следующего крупного обновления для русской версии MMORPG Lost Ark. Для вашего удобства мы подготовили короткую сводку с информацией о новом контенте. Итак, вот что стоит ждать игрокам вместе с выходом нового патча:
Новое Т3 снаряжение
- Комплект подгорных королей (600 ГС) — для получение задания на открытие снаряжения необходимо повысить ГС до 545.
- Легендарная экипировка кошмаров Антареса — добывается в подземелье «Гробница Лютерана» в новом режиме «Кошмары Антареса».
- Новые украшения, создаваемые ювелирами Йона.
Новые виды улучшения снаряжения
- Закалка — повышает характеристики снаряжения, используя материалы и валюту. В случае неудачи предмет и уровень закалки сохраняется, а шанс успеха повышается.
- Полировка — Каждый третий уровень закалки добавляет снаряжению уникальные свойства, которые можно изменить при помощи данной функции.
- Переработка — опция позволяет перенести уровни закалки со снаряжения «Подгорных королей» на снаряжение «Кошмаров Антареса», то есть с эпического на легендарное.
Подземелья Йона
- «Грейтенская хмелеварня» и «Горнило Душ» — имеет два уровня сложности: «Обычный» (545 ГС) и «Героический» (700 ГС).
- Зловещий провал — доступно с 625 ГС.
- Пучина Кнуда — имеет два уровня сложности: «Обычный» (585 ГС) и «Героический» (790 ГС).
- Кошмары Антареса — для доступа необходимо выполнить одноименное задание и иметь не ниже 725 ГС.
- Гробница Лютерана — только для групп из 8 человек с 725 ГС и выше.
Новые боссы
- Смарагд — находится в локации «Копи Несметных Богатств», которая открывается во время прохождения сюжетных заданий. Требуется 625 и выше.
- Адерина — можно встретить на Острове бабочки по средам и субботам в 20:30 мск и по пятницам в 12:00 мск. Требуется 800 ГС и выше.
Напомним, что данное обновление выйдет 22 апреля 2020 года.
Lost Ark — развитие персонажа (Т3 снаряжение)
Вчера русскоязычная версия Lost Ark получила долгожданное крупное обновление под названием «Сокровища Йона”. Помимо нового контента и различных изменений, стал доступен следующий Т3 тир предметов, он позволит повысить уровень снаряжения вплоть до 1000+ (какой кап в нашей версии мне неизвестно).
В данной статье мы посмотрим как развивать персонажа в текущих реалиях.
При достижении 545+ ГСа становится доступна сюжетная цепочка континента Йон и, соответственно, Т3 снаряжение, вначале вам необходимо собрать полный фиолетовый сет “Подгорных королей” (600 ГС):
- Оружие — выдают после прохождения сюжетной цепочки и выполнения фиолетового квеста (знакомство с новой заточкой).
- Плечи — обычная сложность подземелья “Грейтенская хмелеварня”, локация Огненные копи. Мне упали с первого прохождения.
- Голова — обычная сложность подземелья “Горнило Душ”, локация Изначальные земли. Мне упала с первого прохождения.
- Ноги — подземелье “Пучина Кнуда”
- Торс и перчатка — случайный дроп с финального босса Т3 лабиринта “Зловещий провал”, расположен в локации “Копи Несметных богатств”. Становится доступен при достижении 625 ГСа и выполнения желтого квеста.
Основная загвоздка данного сета заключается в торсе и перчатке. Для достижения 625 ГСа можно поступить следующим образом: начать точить четыре имеющихся предмета или же, понадеявшись на удачу, купить недостающие части с аукциона.
Со всех данжей (в том числе лабиринта) Йона падают осколки брони бижутерии, они обмениваются на соответствующее снаряжение (потребуется 200 штук) или коробку со случайным снаряжением (потребуется 70 штук). Из коробки выпадает снаряжение на один из существующих классов.
Я лично совместил два этих способа и потратил на коробки около 10 тысяч золота, так как при разборе подгорного сета вы также получаете осколки. В итоге я обменял 200 штук на нагрудник (этого хватило до 625), а перчатки получил из лабиринта, попутно выбил билеты в Антарес и осколки брони, которые сразу же продал на аукционе.
С другой стороны, можно было заморочиться и банально доточить имеющиеся предметы до +6 +7.
Как только вы соберете полный 600 сет, начнется, пожалуй, самое сложное, каждую часть необходимо заточить до +13 (шаг одной заточки +10 ГСа) для достижения 725 уровня. Только после этого откроется активность “Кошмар Антареса”, с которой падает второй сет с одноименным названием (728 ГС).
На этом моменте прогресс развития персонажа слегка замедляется: система дропа в кошмарах отличается от обычных данжей. С финального сундука падают медальоны, ресурсы для заточки и с небольшим шансом части сета. Все, кроме ресурсов попадает в систему группового аукциона и разыгрывается между всеми участниками, грубо говоря самый ценный лут получит тот, кто больше заплатит.
Примерно в 60% случаев из сундука выпадают как раз медальоны, они обмениваются у НПЦ на соответствующее снаряжение (у каждого в конце стоит приписка, например, Штаны или Оружие), и используются при заточке на определенных стадиях.
Суммарно на полный сет потребуется по два медальона каждого типа и по факту их уже сейчас можно приобрести даже на 600 уровне ГСа. Торговец Йозмунда продает “Фантомную шкатулку Антареса”, в которой находятся все типы медалей, вот только открыв ее вы получите одну случайную. Учтите, что цена на них повышается по мере приобретения, а также присутствует лимит в 20 на текущий сезон.
К сожалению, даже при наличии монет не получится купить сет кошмаров (действует ограничение по ГСу) и поэтому невозможно посмотреть до какой стадии его возможно заточить. Однако если обратиться к корейской базе данных Inven, там указана заточка вплоть до +20, что соответствует 1100 уровню снаряжения.
Отдельно стоит упомянуть бижутерию: ее можно получить со сложных версий данжей Йона (минимум 700 ГСа), с определенным шансом из Т3 лабиринта, с мирового босса Смарагд, путем обмена осколков, из второго данжа кошмаров Антареса.
И в заключение, ниже вы найдете список источников, откуда выпадает тот или иной ресурс для заточки. Но перед этим небольшой совет: в Йозмунде продаются так называемые усилители, они добавляют большой процент к шансу успеха заточки.
Например, “Малая руна йозов” добавляет 10%, но одновременно можно использовать только один усилитель.
Солярит
- Падает практически со всех активностей, начиная от данжей заканчивая 600+ картами.
- На черном рынке за синие кристаллы, он там появляется весьма часто.
- Продается у торговца за ивент монеты.
- С карт подземелий в виде мешков.
- С данжей, чертогов хаоса, Т6 Хранителей, Т2 викли Хранителей, лабиринта.
- Авангард Легиона Иллюзий. Доступен в понедельник, вторник, четверг, субботу.
- За ежедневные еженедельные задания эфонского союза.
- У торговца гильдий, 8 сундуков в неделю. Требуется определенный уровень улучшений.
- С некоторых временных островов (смотрите в календаре).
- На аукционе в виде мешков.
- В магазине за донат, два сундука раз в неделю.
- В магазине за донат, одноразовое приобретение набора “Сокровища Йона”.
- Йозмунд — 5 этап, 10 мешков по 1000.
- Йозмунд — 45 этап, 5 мешков по 1500.
- Йозмунд — 90 этап, 10 мешков по 1500.
Уманиум
- На черном рынке за синие кристаллы.
- С данжей, чертогов хаоса, Т6 Ххранителей, Т2 викли Хранителей, лабиринта.
- Авангард Легиона Иллюзий. Доступен в понедельник, вторник, четверг, субботу.
- На аукционе.
- В магазине за донат, один сундук раз в неделю.
- Йозмунд — 10 этап, 100 штук.
Галатиум
- На черном рынке за синие кристаллы.
- С данжей, чертогов хаоса, Т6 Хранителей, Т2 викли Хранителей, лабиринта.
- Авангард Легиона Иллюзий. Доступен в понедельник, вторник, четверг, субботу.
- На аукционе.
- В магазине за донат, один сундук раз в неделю.
- Йозмунд — 30 этап, 400 штук.
Алмазы
- С мирового босса — Смарагд.
- С карт подземелий в виде сундуков.
- С морских карт.
- Обычные чертоги хаоса (с шансом).
- На черном рынке за синие кристаллы.
- Йозмунд — 15 этап, 20 штук малых.
- Йозмунд — 35 этап, 20 обычных.
- Йозмунд — 65 этап, 15 крупных.
- Йозмунд — 85 этап, 10 великих.
- Йозмунд — 95 этап, 3 королевских.
Реагенты
- С карт подземелий.
- С морских карт.
- Т6 Хранители.
- В Йозмунде у торговца три набора рун за фантомные сферы.
- У торговца гильдий, 8 сундуков в неделю. Требуется определенный уровень улучшений.
- В магазине за донат, один сундук раз в неделю.
- Йозмунд — 25 этап, 10 дыханий земли.
- Йозмунд — 40 этап, 15 дыханий земли.
- Йозмунд — 60 этап, 3 дыхания пламени.
- Йозмунд — 80 этап, 5 дыханий пламени.
- Йозмунд — 100 этап, 5 дыхания Арктуса.
Источник
горнило — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | горни́ло | горни́ла |
Р. | горни́ла | горни́л |
Д. | горни́лу | горни́лам |
В. | горни́ло | горни́ла |
Тв. | горни́лом | горни́лами |
Пр. | горни́ле | горни́лах |
гор-ни́-ло
Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -горнил-; окончание: -о [Тихонов, 1996].
Произношение
Семантические свойства
Значение
- устар. то же, что горн; печь для накаливания и переплавки металлов, для обжига керамических изделий и т. п. ◆ В то время, когда живописец трудился над этою картиною и писал её на большой деревянной доске, чёрт всеми силами старался мешать ему: толкал невидимо под руку, подымал из горнила в кузнице золу и обсыпал ею картину. Н. В. Гоголь, «Ночь перед Рождеством», 1832 г.
- перен. то, что является средоточием каких-либо трудностей, испытаний, переживаний и т. п., что требует твёрдости, мужества ◆ Через горнило бедствий, насильственно отторгая его от дома, от семьи, от суетных забот о жизни, вела его могучая рука к великому подвигу, к великой жертве. Л. Н. Андреев, «Жизнь Василия Фивейского», 1903 г.
Синонимы
- горн
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы
Родственные слова
Ближайшее родство | |
|
Этимология
Происходит от Шаблон:этимология:горнило
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Перевод
Библиография
тигель бета в Steam
Об этой игре
Присоединяйтесь к нашей закрытой бета-версии и помогите создать будущее Crucible! Вы можете участвовать в наших еженедельных игровых тестах, чтобы опробовать самые последние изменения и оставить отзыв, чтобы помочь нам улучшить игру.
Узнайте больше и подпишитесь на закрытую бета-версию здесь.Beta Gift
В качестве ограниченного времени благодарности игрокам, которые присоединяются к нам в бета-версии, если вы загрузите игру и войдете в систему в предсезонный период, вы получите 1000 кредитов для использования в игровом магазине! Выучить больше.
Добро пожаловать в Crucible!
Crucible — командный шутер, основанный на выборе, который вы делаете. Каждый матч в Crucible — это борьба за выживание и контроль. Мало того, что вы будете идти лицом к лицу со своими коллегами-конкурентами, вам придется приспосабливаться и преодолевать все проблемы, которые сама планета бросает вам.Вы и ваши товарищи по команде должны будете работать вместе, чтобы уничтожать инопланетных существ, захватывать цели и преследовать своих противников в поисках победы.
АДАПТА УРОВНЯ ОХОТЫ
Если вы предпочитаете подвести топор к перестрелке, подумайте, что лучший способ решить проблемы — это зажечь их в огне, или вы хотите оставить свои возможности открытыми для нескольких видов оружия, для вас найдется охотник твой стиль игры Crucible Каждый из 10 охотников из обладает уникальным набором способностей — от того, как вы их используете, зависит только от вас. Сердце ульев
Ульи — это смертоносные ужасные плевательницы, которые появляются на поле битвы. Захват сердца, который они оставляют после смерти, — ваш ключ к победе. Каждый матч — это сражение четыре на четыре, чтобы стать первой командой, завоевавшей три сердца.
Предлагает внутриигровые покупки.
Светочувствительный припадок Предупреждение:
Очень маленький процент людей может испытывать эпилептические припадки при воздействии определенных визуальных изображений, включая световые паттерны или мигающие огни, которые могут появляться в видеоиграх или другом видео контенте.Воздействие определенных рисунков или фонов на экране компьютера или во время игры в видеоигры может вызвать эпилептический припадок у этих людей. Определенные состояния могут вызывать ранее не выявленные симптомы эпилепсии даже у людей, у которых ранее не было приступов или эпилепсии.Если вы или кто-либо из членов вашей семьи страдает эпилепсией, проконсультируйтесь с врачом перед игрой в Crucible. Если во время игры вы испытываете какие-либо из следующих симптомов — головокружение, изменение зрения, судороги глаз или мышц, потеря сознания, дезориентация, любое непроизвольное движение или судороги — немедленно прекратите использование и проконсультируйтесь с врачом перед возобновлением использования Crucible.
© 2020, Amazon.com, Inc. или ее филиалы. Все права защищены.
,Сообщество Steam :: Crucible
Spotlight
Голосовой чат (v1)• Добавлена поддержка голосового чата команды.
o Голосовой чат включен по умолчанию. Чтобы отказаться, игроки могут отключить опцию Auto-join Team Voice в Настройках → Аудио → Голосовой чат
o Командный голосовой чат доступен только при подключении к серверу матчей. (то есть, с момента, когда экран перед матчем отображался на табло после матча). В настоящее время нет голосового чата в основных меню.
o Добавлено уведомление интерфейса пользователя, которое кратко отображается в начале каждого матча, чтобы уведомить игроков, присоединились они или нет к каналу голосового чата команды.
o Появилось новое Социальное меню (по умолчанию привязанное к [P]), в котором перечислены текущие игроки в каждой команде и предоставляется поддержка присоединения / выхода из канала Команды, отключения звука и отчетности игроков.
У игроков есть дополнительная возможность присоединиться / покинуть командный голосовой чат для каждого отдельного матча через Социальное меню [P]. Просто нажмите на кнопки «Нет» (чтобы покинуть группу) или «Команда» (чтобы присоединиться) в разделе «Мой голос».
Social Социальное меню позволяет игрокам отключать звук отдельных игроков, отключать звук всех игроков и отключать звук для себя.
Добавлена новая причина в меню «Сообщить об игроке» для голосового чата (оскорбительный язык).
o Добавлены новые параметры настройки для голосового чата:
Settings Настройки звука
Автосоединение группового голоса (включено / отключено)
Mode Режим голосового ввода: откройте микрофон или нажмите для разговора. Push-to-Talk выбран по умолчанию.
Аудиосигнал Push-To-Talk
Volume Громкость вывода голоса в игре (громкость, с которой вы слышите других игроков)
Device Устройство ввода голоса в игре (по умолчанию — устройство Windows)
Device Устройство вывода голоса в игре (по умолчанию используется устройство Windows)
Volume Громкость микрофонного входа
Порог автоматической настройки микрофона (автоматически устанавливает порог активации микрофона)
reshold Порог активации микрофона (используется для ручной настройки чувствительности входа микрофона / порога активации)
Тест: индикатор визуализации, отображающий микрофон пороговое значение активации
Параметры ввода (поддержка связывания клавиш)
Отключение звука всех
Self Отключение звука
Push-To-Talk
Социальное меню
Предупреждение АФК
Примечание разработчика: Эти шаги предназначены для удаления стимула для преднамеренного АФК во время матча.В будущем мы будем вводить активные наказания для тех, кто неоднократно АФК в ущерб своей команде.
• Если мы обнаружим, что игрок АФК в течение длительного периода времени во время матча, они теряют все XP за этот матч. Кроме того, игрок АФК потеряет весь проход, ежедневный вызов и прогресс достижений в этом матче.
• Опция Surrender голосования станет доступна сразу на любом этапе игры, если обнаружен игрок AFK.
Охотники и игровой процесс
Общее
Изменения:
• Растения с шипами: Когда срабатывают растения с шипами, они теперь немедленно наносят 100 урона ближайшим игрокам и существам и наносят Уязвимость в течение 3 секунд.Растения шипов будут продолжать наносить урон всем, кто стоит в них, пока они активированы. Примечание разработчика: мы хотели сделать растения шипов более полезными для игроков, которые используют их и хорошо их рассчитывают.
• Улучшена четкость входящего и исходящего урона несколькими способами, включая выравнивание снарядов, звуковую обратную связь и индикаторы повреждений на сетке.
o Увеличена громкость звука повторяющейся обратной связи.
o Улучшено расположение места атаки ближнего боя VFX, чтобы оно стало более заметным.
o Увеличена длительность индикаторов попадания прицельной сетки, чтобы игроки могли легче понять направление атаки.
o Обновлены индикаторы исходящих попаданий с некоторыми улучшениями.
Теперь они используют новый художественный стиль, который имеет новую тень и некоторую прозрачность для облегчения просмотра индикаторов.
Теперь они отчетливо указывают на каждую атаку, наносимую атаками друг над другом.
Добавлены индикаторы непрямого повреждения сетки, когда домашние животные (завод Бугг и Мендоза) или поля повреждений (Спираль Магмы, Пыль Растения, Гранаты огня и т. Д.)) наносить урон врагу. Они будут появляться за пределами ваших обычных индикаторов в виде меньших маркеров.
o Улучшено и добавлено дрожание камеры при всех атаках в ближнем бою.
Исправленные ошибки:
• Исправлена ошибка, из-за которой эффект медленного состояния, казалось бы, длился дольше, чем предполагалось.
• Исправлены случаи с краями, которые позволяли игрокам двигаться с большей скоростью, чем предполагалось, при использовании аптечек.
• Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты для дугообразных снарядов, таких как Летний огненный шар [Правая кнопка мыши], Электро-нож Сазана и все гранаты, не выравнивались по их пути.
• Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы исходящего урона не отображались для гранат.
Ajonah
Примечание разработчика: мы хотели дать всем игрокам больше отзывов, когда Ajonah выполняет критические действия, такие как перезагрузка, стрельба и использование мин. Мы также почувствовали, что ее способность к побегу была слишком сильной, и изменили время восстановления на ее Грейферном крюке, чтобы решить эту проблему.
Изменения:
• Грейферный крюк [Shift]: время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.
• Tidal Reach [повышение уровня 1 до Grappling Hook]: время восстановления увеличено с 12 до 14 секунд.
• Реализована звуковая обратная связь при успешном использовании Grappling Hook [Shift].
• Удалены механические элементы звука постановки на охрану, чтобы устранить путаницу между постановкой на охрану и звуковыми эффектами перезагрузки.
• Увеличена громкость перезарядки Аджоны, чтобы лучше телеграфировать другим игрокам, когда происходит перезарядка.
• Добавлено освещение для атак Аджоны [Левая кнопка мыши].
Bugg
Примечание разработчика: мы исправили несколько проблем, которые должны помочь игрокам при работе с растениями Багга и спреем [левая кнопка мыши].
Изменения:
• Реализована анимация попадания для растений Бугга.
Исправленные ошибки:
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты при наведении не воспроизводились на соответствующей громкости.
• Исправлена ошибка, из-за которой на растения Багга не влияли такие области повреждения, как шипы улья и шипованные растения.
• Исправлена ошибка, из-за которой Bugg получал двойное увеличение коэффициента усиления обычного урона от Spray [Left Mouse Button].
Captain Mendoza
Примечание разработчика: Как и другие персонажи, мы хотели внести ясность в то, что происходит, когда игроки сражаются с Captain Mendoza.
Изменения:
• Реализованы более заметные звуковые эффекты для гранат в полете [E].
• Реализована анимация реакции удара для бункера капитана Мендосы [Q].
Drakahl
Примечание разработчика: Drakahl, как и многие другие охотники, видит улучшения, связанные с ясностью боя. Мы также обошли некоторые апгрейды Drakahl, которые должны открыть для него еще несколько путей сборки.
Изменения:
• Обновлены визуальные эффекты попадания для топора Дракахла.
• Sonic Shock [улучшение]: перемещен с уровня 5 на уровень 1, длительность замедления уменьшена с 3 до 1.5s.
• Get the em Gutted [upgrade]: перемещен с уровня 1 на уровень 5, длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.
Исправленные ошибки:
• Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах звук Rush [Shift] сохранялся.
• Исправлена ошибка, из-за которой камера вела себя некорректно, если Дракахал был оглушен или убит во время своей оглушающей атаки.
Earl
Примечание разработчика: мы обнаружили, что Red Line That Sucker предоставляет слишком много обновлений для основного оружия Эрла. Мы продолжаем следить за Эрлом и его местом в мета.
Изменения:
• Red Line That Sucker [повышение уровня 5]: убрано увеличение скорости снаряда.
Rahi & Brother
Примечание разработчика: Рахи видел изменения, которые должны сделать его боевую мобильность и прохождение карты сильнее.
Изменения:
• Героическая связь [Пробел]: увеличена скорость движения вперед с 10,5 м / с до 11 м / с.
Исправления ошибок:
• Исправлена ошибка, из-за которой Heroic Bound [Spacebar] рано срабатывал на неровной местности.
• Исправлена ошибка, из-за которой элемент пользовательского интерфейса «Героическое связывание» мерцал в конце прыжка.
Sazan
Примечание разработчика: мы сделали несколько визуальных улучшений, которые должны облегчить понимание того, что происходит, когда Sazan выполняет свои способности.
Изменения:
• Все визуальные эффекты воздействия удара Сазана больше и дольше.
• Обновлен след снаряда из дробовика [E], чтобы лучше определять направление стрельбы.
• Улучшенная дульная вспышка Inertia Gun [Q].
• Полностью задействован [обновление уровня 2]: скорректированы визуальные эффекты повышения скорости Sazan для улучшения видимости при одновременном уменьшении заметности трасс.
• Переполнение конденсатора [обновление уровня 3]: обновлен визуальный эффект, связанный с этим обновлением.
• Добавлено освещение для атак Сазана [Левая кнопка мыши].
Исправленные ошибки:
• Full Blast Shot [повышение уровня 3]: Исправлен баг, из-за которого враги под гору Сазана не отбрасывались назад.
Shakirri
Примечание разработчика: Как и другие персонажи, мы обновили визуальные эффекты, чтобы улучшить ощущение стрельбы Шакирри. Мы также сделали ее скорость в стойке меча немного сильнее, чтобы помочь ей отступить в боевых ситуациях.
Изменения:
• Добавлено освещение для основной атаки Шакирри [Левая кнопка мыши] в стойке Меча.
• Увеличена скорость движения назад в позиции Меча с 4 м / с до 5 м / с.
Исправленные ошибки:
• Исправлена ошибка, из-за которой камера работала некорректно, если Шакирри был оглушен или убит в середине Разрушающего удара [щелчок правой кнопкой мыши].
Summer
Примечание разработчика: Summer исполняет свою роль, когда дело доходит до контроля карты и обхода флангов, но мы чувствовали, что нам нужно вернуть ее скорость.
Изменения:
• Удар подруливающего устройства [повышение уровня 1]: уменьшена скорость движения вперед с 5,5 м / с до 3,5 м / с.
Tosca
Примечание разработчика: Тоска (и ее враги) также получают выгоду от некоторых улучшений эффектов. Мы также добавили изменения, которые сделают ее Blink [Shift] более прощающей.
Изменения:
• Убрана каденция «двойного нажатия» из звука основного оружия [Левый щелчок мыши].
• Улучшено удобство использования Blink [Shift]:
o Обновлена функциональность, благодаря которой Тоска не будет тратить энергию, если ее Blink переместит ее менее чем на 3 метра.
o Если местоположение, на которое игрок пытается моргнуть, является недопустимым, вместо него будет использоваться ближайшее действительное местоположение (с максимальным угловым смещением в 45 градусов относительно того места, куда игрок целился). Это должно помочь полезности Blink при попытке повернуть за угол.
o Добавлена поддержка высоты тона камеры (прицеливание вверх / вниз) при мигании. Это должно помочь Tosca использовать Blink для перемещения вверх и вниз по лестнице и склонам.
Исправленные ошибки:
• Исправлена ошибка, из-за которой Blink [Shift] не позволяла Tosca телепортироваться через определенные объекты, такие как шиповые растения.
Игровые режимы и карты
ПрожекторНовые учебные наглядные пособия
• Обширный пересмотр визуальных элементов учебного уровня. Примечание разработчика: мы сосредоточили много усилий на разработке нашего нового опыта игрока, включая обширные улучшения учебника и вспомогательные функции. Несмотря на то, что многие из этих изменений потребуют времени для создания и тестирования внутри, мы чувствовали, что эстетика космической станции в оригинальном уроке не соответствовала внешнему виду игры и не была такой привлекательной, как поверхность нашей солнечной планеты, поэтому мы сделали визуальную переделку, которая сохранила структуру и повествование нетронутыми.
Изменения:
• Улучшена последовательность откидных и выходных отсеков.
• Обновлен ландшафт вблизи кратера (B), чтобы обеспечить плавный ход, особенно для Тоска Blink [Shift], сохраняя при этом покрытие земли и возвышение. Технология • FATAL_ERROR: исправлен случай этой ошибки, связанной с разницей между системными часами игрока и часами сервера.
• Исправлен редкий сбой клиента на машинах с минимальной спецификацией.
• Добавлена опция ограничения частоты кадров в меню.Эта опция включена по умолчанию. Это рассчитывается на основе частоты обновления вашего монитора, чтобы предотвратить такие артефакты, как разрыв.
• Исправлено редкое падение клиента.
Интерфейс пользователя и удобство использования
Изменения:• Добавлен раздел «Быстрые коммуникации» в меню «Настройки».
• Обновлено видео-учебник по режиму игры Heart of the Hives, чтобы лучше объяснить режим игры новым игрокам.
• Добавлена поддержка для отображения большего количества еженедельных испытаний на странице боевого пропуска.
• Маркеры быстрой связи в пределах 200 м от игрока теперь будут показывать их расстояние.
Исправления ошибок:
• Биографии персонажей больше не обрезаются на мониторах 21: 9.
• Исправлено расположение голосовых уведомлений на мониторах 21: 9.
• Добавлены недостающие зависания и звуковые эффекты щелчка в главном меню и модальных диалогах.
• Допускается перенос длинных имен в две строки в социальном меню.
• Устранить некоторые несоответствия с таймером капитуляции.
• Исправлено форматирование в описаниях способностей на экране [F1].
• Добавлен звуковой сигнал при появлении баннера завершения урока.
• Игрок, инициировавший голос капитуляции, теперь будет отображаться как голос «Да» в своем интерфейсе.
• Исправлено несколько разделов HUD, отображаемых в нейтральном цвете, теперь корректно использующие цвета, специфичные для команды.
• Исправлены эффекты урона с течением времени, которые было очень трудно увидеть на баров здоровья для растений Багга и бункера капитана Мендосы.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки с часами, существенно отличающимися от часового времени входа в систему, не могли войти в систему.
• Исправлена ошибка, из-за которой полосы здоровья улья иногда возвращались к обычным неиграбельным полосам здоровья персонажа.
Известные проблемы
• Игроки в настоящее время не могут пинговать карту в ожидании возрождения. Это результат работы над предстоящими улучшениями системы ping, и функциональность вернется в будущей сборке.Примечания к обновлению: 6 июля 2020 г.
Исправлены ошибки:- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой штраф АФК отображался для всех, кто был разлучен с игроком АФК (хотя награды по-прежнему присуждались игрокам, не являющимся АФК).
- Исправлена ошибка, из-за которой следы пули отображались несколько раз за один выстрел.