Что означает принцип «око за око»?
Хотели бы вы сменить язык текста на %%?
Да Нет
ЧИТАТЬ азербайджанский албанский амхарский английский арабский армянский африкаанс батакский (тоба) бауле бислама валенсийский валлийский венгерский венда вьетнамский ган греческий грузинский датский зулу ибанский иврит илоканский индонезийский исландский исоко испанский итальянский йоруба каонде каталанский кечуа (Куско) килуба
Око за око — это… Что такое Око за око?
ОКО — ср., татар. вес в три фунта. Виноград на базаре по три копейки за око. II. ОКО ср. очи и очеса мн. глаз. В Чердыни, Сольвочегодске, поныне (1823) слышно двойственное очима, рукама, ногама: это память древнейших новгородских переселенцев. См.… … Толковый словарь Даля
ОКО — ср., татар. вес в три фунта. Виноград на базаре по три копейки за око. II. ОКО ср. очи и очеса мн. глаз. В Чердыни, Сольвочегодске, поныне (1823) слышно двойственное очима, рукама, ногама: это память древнейших новгородских переселенцев. См.… … Толковый словарь Даля
Око за око (фильм — Око за око (фильм, 1981) У этого термина существуют и другие значения, см. Око за око. Око за око An Eye For An Eye … Википедия
окоём — окоём, окоёмы, окоёма, окоёмов, окоёму, окоёмам, окоём, окоёмы, окоёмом, окоёмами, окоёме, окоёмах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
Око за око (фильм, 1995) — Око за око An Eye For An Eye Жанр триллер Режиссёр Джон Шлезингер В главных ролях Сэлли Филд … Википедия
Око за око — Око за око: Принцип талиона («око за око, зуб за зуб») Око за око (фильм, 1981) Око за око (фильм, 1996) американский кинофильм 1996 года, режиссёр Джон Шлезингер. Око за око (фильм, 2010) российский кинофильм 2010 года, режиссер… … Википедия
Око за око (фильм, 1996) — Око за око An Eye For An Eye … Википедия
око за око — припомнить, сквитаться, посчитаться, отплатить, расквитаться, рассчитаться, око за око, зуб за зуб, расплатиться, расчеться, невестке в отместку, отплатить той же монетой, поквитаться, отомстить, кровью за кровь Словарь русских синонимов. око за… … Словарь синонимов
ОКО — ОКО, ока, мн. очи, очей и (старин. редк.) Очеса, очес, ср. (книжн. поэт., ритор. устар. и нар. поэт.). Глаз. «Он потупил грозны очи.» Пушкин. «У них одно духовное око, один слух, один ум, одна душа.» Гончаров. «В очах не раз мелькали слезы.»… … Толковый словарь Ушакова
Око дьявола (фильм) — Око дьявола Djävulens öga Жанр комедия драма … Википедия
Око Ра — с извивающимися вокруг него кобрами в коронах Верхнего и Нижнего Египта. Око Ра (Глаз Ра) представляло собою женский аналог бога солнца … Википедия
Оглавление
Верный смысл принципа «око за око» [↑]
Сказано в Торе (Шмот 21:22-24): «И когда подерутся люди и ударят беременную женщину, и у нее случиться выкидыш, то если нет опасности для жизни, виновный наказан будет выкупом, который назначит ему муж этой женщины, и тот заплатит через суд. Но если случится опасность, то дашь душу за душу. Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. Ожег за ожег, рану за рану, ушиб за ушиб». И сказано еще (Ваикра 24:19-21): «И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним. Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему».
Мудрецы в Талмуде («Бава Кама», 83б) доказывают, что, несмотря на то, что простое понимание сказанного в Писании предполагает лишить человека глаза за то, что он выбил ближнему глаз, или зуба, если ближний потерял из-за него зуб, на самом деле имеются в виду денежные выплаты. Рамбам пишет («Яд а-Хазака», «Илхот Ховель вэ-Мазик», 1:6), что Моше (Моисей) устно получил от Всевышнего во время Синайского откровения объяснения всех закодированных мест Писания и это одно из них. Т.е. устная традиция гласит, что под словами «око за око, зуб за зуб и т.д.» подразумеваются денежные выплаты. Другими словами, вредитель как бы откупается от потери органов, которых он должен был бы лишиться, не будь Тора столь снисходительна к нему.
Виленский Гаон в книге «Коль Элияу» (гл. «Мишпатим») замечает, что Тора очень тонко намекает на то, что за око платят деньгами, а не лишением ока. Дело в том, что на Святом языке буквы, следующие [в алфавите] за теми буквами, которые составляют слово «око» («глаз», на ивр. «аин»), образуют слово «деньги» (ивр. «кесэф»). [Добавим, что в Торе фраза «око за око» записана как «аин тахат аин», где «тахат» можно перевести как «вместо», но буквальное его значение — «за», «вслед». И использование его в данном контексте не совсем привычно для текста Торы — прим. ред.]. Т.е. «око», которое должны забрать у виновного, находится за буквами, составляющими слово «око» — «око за око!» [т.е. то, что за словом «око» — деньги].
Количество и характер денежной компенсации [↑]
Число различных денежных выплат за причиненное увечье может иногда достигать пяти:
— за причиненную физическую боль;
— за причиненный позор и унижения;
— компенсация за временную или постоянную недееспособность;
— возмещение трат на лечение и медикаменты;
— выплата больничных за невозможность ходить на работу и получать зарплату.
Иногда выплаты некоторых из перечисленных вещей являются не релевантными и тогда платят только те, которые возможно.
Как оценивают стоимость физической боли, доставленной человеку в результате удара? Согласно тому, сколько человек, которому царем было постановлено пережить такое страдание, готов заплатить, чтобы его отменили. Позор оценивается в соответствии со степенью важности пострадавшего и приниженности виновного. Т.е., чем более высокое положение занимает пострадавший и более низкое виновный, тем больше позор и, соответственно, выше сумма выплаты. Компенсацию за временную или постоянную недееспособность рассчитывают согласно разнице между ценой раба на рынке, у которого данное увечье отсутствует и тем, у которого оно наличествует. Эту разницу и выплачивает вредитель пострадавшему. Возмещение затрат на лечение и медикаменты совершается, исходя из реальных затрат, необходимых для лечения денного вида увечья. Больничные рассчитываются в зависимости от вида службы или ремесла, а также степени квалификации пострадавшего.
Почему о деньгах не написано буквально? [↑]
Если так, то с какой целью Тора пользуется столь строгой формулировкой «Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу и т.д.?»
Пишет автор книги «Хазон Иш» («Ковец Игрот», п. 84): «Хотя за увечье другого человека по закону виновный расплачивается деньгами, тем ни менее, Писание использует язык, из которого представляется, что расплачиваться виновный должен аналогично тому, что он совершил — за увечье быть изувеченным, за лишение глаза — лишение глаза и т.п. Тора пишет о его наказании в такой форме, чтобы наглядно показать, что именно так следовало бы поступить с нарушителем. Чтобы все знали всю тяжесть нарушения и строгость наказания, которое за него полагается. Это призвано предупредить человека о том, чтобы он более внимательно относился к здоровью и благополучию ближнего и не допускал, чтобы тот получал травмы и физические страдания».
Если можно говорить о «низости» библейских образов, то самым -низким был бы «око за око». Он обычно приводится для доказательства сути Торы с его этикой мщения и противопоставляется более высокой «новозаветной» этике прощения. «Око за око» часто связывается с современными евреями. Например, критики Израиля обычно приписывают ему политику «око за око», когда он выступает с актами возмездия за террористические акты арабов.
В действительности библейский стандарт «око за око» стоит в прямом контрасте с юридическими стандартами, господствовавшими в окружавших евреев обществах. Законы Хаммурапи предписывают возмездие даже в отношении невинных. Так, если А. строит здание для Б. и здание обрушивается и убивает дочь Б., то умерщвляется и дочь А. (закон No 229). Библейское правило «око за око» разрешает наказание лишь виновного. Более того, в отличие от законов Хаммурапи причинивший смерть НЕЧАЯННО никогда не подвергался казни.
«Око за око» также служит для ограничения мщения: он не разрешает отбирать «жизнь за око» или даже «два глаза за око». Библейский принцип — чтобы возмездие соответствовало преступлению, а не превышало его. Кровная месть долго практиковалась среди соседей израильтян (и до сих пор сохраняется в некоторых странах ближнего Востока) и не имела никаких сдерживающих начал.
Христиане часто считают, что Иисус отошел от стандарта «око за око», защищал прощение и считал возмездие недостойным человека. Но Новый завет содержит и такое высказывание Иисуса:
«А кто отречется от меня пред людьми, отрекусь от того и я пред Отцом моим небесным» (Матфей, 10:33). Иными словами, Иисус аналогичным образом выступал за обращение с другими так, как они обращаются с вами: стандарт справедливости, полностью совпадающий с требованием «око за око».
Принцип «око за око» никогда не выполнялся буквально, и ортодоксальные еврейские ученые полагали, что сам процесс лишения глаза преступника может убить его, а это запрещено (Бава кама, 84а). «Око за око» поэтому понималось как,требование денежного возмещения, равного по стоимости глазу. То же понимание применялось к другим наказаниям, перечисленным в этом библейском стихе («зуб за зуб, рана за рану»).
Единственное наказание, которое не предусматривало денежной компенсации — это наказание за убийство. «Жизнь за жизнь». Так как Тора считала преднамеренное убийство достойным смертной казни: не было опасений наказать преступника чрезмерно. Еврейский закон предписы- вает, однако, лишать убийцу жизни как можно быстрее. Поэтому позже еврейским законом запретили применять римский способ казни через распятие.
Закон Торы запрещает замену смертного приговора денежным штрафом. Жизнь и деньги, по библейской этике, несоизмеримы: деньги никогда не могут оплатить жизнь. Этим Тора также отличается от законов соседей древних евреев, которые часто штрафовали людей, убивших человека более низкого статуса или каравших смертью преступления против собственности. В еврейском законе преступления против собственности никогда смертью не карались, а убийцы не могли обойтись денежным штрафом, даже если этого хотела семья жертвы (Бемидбар, 35:31; Рамбам, «Мишнэ-Тора», Законы об убийстве, 1:4).
В требовании непременного наказания за зло в границах принципа «око за око», т.е. соразмерной денежной компенсации за преступление против собственности — суть концепции справедливости сформулированной в Торе..
Сергей Баймухаметов, историк, публицист
В его другом толковании и искажении немалую роль сыграло учение Иисуса Христа. Это сейчас мы в массовом сознании воспринимаем Ветхий Завет (Библию) и Новый Завет (Евангелие) почти как нечто единое — Священное Писание. А в те изначальные времена проповеди Иисуса воспринимались (и во многом были таковыми) как отрицание тех или иных установлений Ветхого Завета, как покушение на устои.С веками они стали каноном, и потому о законе «око за око» мы знаем в основном уже из Нового Завета.
Так и получилось, что первоисточник (Библия) и второисточник (Евангелие) — поменялись местами. Для всего мира, прежде всего — христианского – первоисточником в данном случае, по сути, стало Евангелие. Ведь, говоря «око за око», мы цитируем в основном не Библию, а Евангелие, цитируем Христа. И не просто Христа, а его Нагорную проповедь. А Нагорная проповедь – свод моральных заповедей христианского (далеко и не только христианского) мира и сознания. И фактический запрет мести (око за око) естественно считается Его заветом.
Иисус Христос в Нагорной проповеди говорил:
«Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся». (Евангелие от Матфея, глава 5)
Не забудем, что Иисус Христос не только Сын Божий, но и Сын Человеческий. То есть не свободен от противоречий, даже необъективности. Здесь Он вырвал фразу из контекста Библии в своих пропагандистских целях. В трактовке Христа библейский завет «око за око» прочитывается как всеобщий библейский закон мести. Которому Он противопоставляет свой закон — смирение, непротивление злу насилием, милосердие.
Но в действительности установления «око за око» как всеобъемлющего закона в Библии нет. Это мы так воспринимаем вырванную из контекста фразу и придаем ей расширительное значение. На самом же деле Библия очень конкретна. Это не только священное писание, но и свод норм и правил обыденной жизни. Там, в Библии, учтено, регламентировано все: вплоть до того, каких размеров должен быть загон для скота, сколько кольев надо вбить в ограду, из чего сделать крышу и так далее.
И фраза «око за око» взята из отдельного, частного, совершенно конкретного закона, который я бы назвал первым в истории человечества Законом о защите женщин. Прежде всего – беременных женщин.
Итак, «Исход», глава 21.
«Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках;
А если будет вред, то отдай душу за душу,
Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
Обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб».
Вот и все. Говорю же – Закон о защите женщин в те жестокие времена. Главный закон родовой общины. Потому как женщина – продолжение и сохранение рода. И получается, что я открыл этот первый в мире закон о защите женщин, несмотря на то, что он у всех перед глазами, в миллионах экземпляров. Бывает…
Понятно, что древние заповеди полузабываются, трансформируются с течением времени, изменением обычаев, нравов, развитием языка. Например, обычна для нас фраза «Простота хуже воровства». В ней фактически нет гневного осуждения. Ну, кража у нас (тем более, если плохо лежит) — не самыйбольшой грех. В советские времена она была чуть ли не частью смеховой культуры: «Тащи с работы каждый гвоздь – ведь ты хозяин, а не гость!»Что уж говорить о простоте…
Между тем в старорусском языке слово «воровство» означало вовсе не «кражу». «Вор» — убийца! Душегуб!
Простота — хуже убийства! Вот как!
Тут ничего не поделаешь. Изменилось значение слова, и вместе с ним — чуть ли не суть присказки.
Также интересно, как трансформировалась со временем общеизвестная поговорка «Кто старое помянет — тому глаз вон». Вроде бы чему тут меняться? На самом же деле в очень давние времена полностью она звучала так: «Кто старое помянет — тому глаз вон. А кто забудет — тому оба!»
Все-таки, наверное, добрый мы народ. Ведь примирительную, прощающую часть поговорки запомнили, а памятную, чуть ли не к мщению призывающую часть заповеди — отбросили.
«Око за око»: в чём суть традиции кровной мести
Северные обычаи
Если говорить о территории нашей страны, то в современном российском уголовном праве мотивы кровной вражды при совершении убийства являются отягчающим обстоятельством, влекущим за собой более суровое наказание. Но при этом, как и в других европейских странах, данная традиция имела место на территории России в раннем средневековье.
Кровная месть в Северной Европе (в первую очередь, в скандинавских странах), шла рука об руку с правом наследования имущества – а именно, порядок отмщения за убитого члена семьи в ряде случаев имел ровно ту же последовательность, что и порядок получения наследства (сын – отец – брат – сын сына и так далее). Параллельно с правом на отмщение, существовало право на выкуп, передаваемое в пострадавшей семье по тому же принципу. Со временем отмщение убийце перестало носить обязательный характер, превратившись скорее в право на возмездие с альтернативой взятия денежной компенсации – причем этот процесс происходил задолго до фиксации данного положения в письменных источниках, сохраняясь в устной традиции. В скандинавских сагах, так или иначе касающихся данного сюжета, право взять долг кровью стоит значительно выше принятия материального выкупа за погибшего. В некоторых областных сборниках средневекового скандинавского права имеется положение о том, что убийца может предложить выкуп семье погибшего не раньше, чем через год после своего деяния, и весь срок до этого он автоматически подлежал отмщению без права откупиться – фактически, объявлялся вне закона и мог быть безнаказанно убит. Одновременно с этим, мужчины, медлившие с отмщением, подвергались осуждению со стороны окружающих, и, в первую очередь, со стороны женщин своего же рода, не имевших возможности отомстить собственноручно, но заботившихся о репутации семьи.
Варварские правды (своды законов, существовавшие в Европе на заре создания государственности), также регламентировали порядок отмщения за совершенное убийство. Равно как в раннесредневековой Скандинавии или в Древней Руси, институт кровной мести был постепенно вытеснен получением семьей убитого денежной компенсации (вергельда). Что касается древнерусских правовых норм, подобного рода штраф назывался вирой, и мог выплачиваться представителям государственной власти общиной по принципу круговой поруки. В таком случае штраф назывался «дикой» или «повальной» вирой, но взимался он лишь в том случае, если конкретный убийца найден не был (или, иными словами, община предпочла его не выдавать).
Библия око за око зуб за зуб значение
13 мая, 2017
Откуда в обществе появилось такое выражение, как око за око зуб за зуб. Значение этой фразы приоткрывает Библия. Око за око и зуб за зуб упоминается в речи Йешуа (Иисуса Христа) в т.н. нагорной проповеди.
38 Вы слышали, что нашим отцам было сказано: “Глаз за глаз и зуб за зуб“.
39 А я говорю вам, не сопротивляйтесь тому, кто обижает вас. Наоборот, если кто-либо бьёт тебя по правой щеке, позволь ему ударить тебя и по левой!
(Бсура Това от Матитьягу 5)
Что говорит библия: око за око зуб за зуб
В своей проповеди Йешуа произносит фразу, которая была сказана ещё в древности как заповедь. Поэтому нужно рассмотреть эту фразу и узнать, что она означала в те времена и для чего она была сказана.
17 И когда кто лишит жизни какого-либо человека, то он должен быть предан смерти.
18 А кто убьет скотину, должен заплатить за нее: животное за животное.
19 И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним.
20 Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему.
21 И убивший скотину должен заплатить за нее, а убивший человека должен быть умерщвлен.
22 Закон один да будет у вас, одинаков да будет он для пришельца и туземца, ибо Я Йеhова, Элоhим ваш.
(Ваикра 24)
Из текста мы видим, что речь идёт о справедливом суде, который должны были вершить судьи по иску пострадавшей стороны. Танах неоднократно говорит о Справедливом Законодателем и Его справедливых законах.
137 Праведен Ты, Йеhова, и справедливы законы Твои.
138 Установления Твои, которые заповедал Ты, справедливы и верны в совершенстве.
Исходя из этого текста, мы видим, что Справедливый Суд – это одно из важных качеств Справедливого Законодателя.
Для евреев, которые провели свою жизнь в угнетении и на своей шкуре испытали несправедливое отношение египетского законодательства, закон Бога был благом. Каждый человек того времени понимал смысл этих простых слов и они и не нуждались в их комментировании. Однако никто не запрещает давать пояснения этим текстам. Комментатор Раши приводит высказывания израильских мудрецов, в которых говорится следующее, относительно закона
Наши мудрецы разъясняли, что (в виду имеется) не нанесение увечья, но денежное возмещение
(Комментарий Раши)
Толкование этих людей ошибочно и искажает справедливый закон, и этим демонстрирует, что Справедливый Законодатель, не так уж Справедлив, как о Нем было упомянуто псалмопевцем. И мы сейчас увидим в чем собственно ошибка, комментирования этого текста.
Мудрецы считают, что если человек выбил глаз человеку с умыслом, то по иску, пострадавшей стороны, виновный должен заплатить штраф.
Представим такую картинку, чтобы вам было более понятней.
Допустим, вашему сыну выбили глаз (сохрани и помилуй от этого). Вы подаете иск. Вам предлагают за утраченный глаз 200 долларов. Суд посчитал, что столько сегодня стоит выбитый глаз. Обидчик говорит: из сострадания к вам, я вам дам еще 100 долларов, для меня это не деньги. Вы получаете эти деньги, покупаете продукты и съедаете – нет глаза и нет денег. Вы, если так можно выразиться, проели глаз вашего сына. А тот, кто выбил глаз, уже выбил его другому и тоже заплатил штраф. Для него заплатить за глаз не проблематично.
Теперь другая картина. Ваш сын выбил глаз сыну влиятельного человека (сохрани и помилуй от этого). Вы – нищий человек. Суд присудил вашему сыну штраф 100 000 долларов. Суд посчитал, что сегодня глаз стоит столько. У вас нет денег, у сына нет денег. Сына забирают за долги в рабство, пока не отработает штраф.
Итак, мы увидели, что денежное наказание – это не справедливый суд. Кроме того, стоимость ущерба оценивают судьи. И как мы видели в первом случае, денежный ущерб за глаз – это насмешка над пострадавшей стороной, а втором – это каторга.
Что говорит заповедь Торы? Давайте еще раз рассмотрим в контексте.
17 И когда кто лишит жизни какого-либо человека, то он должен быть предан смерти.
Давайте понимать и этот текст, на основании толкования мудрецов так же, как и око за око – кто убил человека – должен заплатить штраф. Не казнить человека – а денежное наказание. Когда человеку дают за убийство 5 лет – пострадавшая сторона возмущена до предела. Действительно, убийца отсидит и выйдет, а убитого сына не вернешь. Есть чему возмущаться. А если человек заплатит за убийство деньги и, при этом будет как обычно жить, поживать и добра наживать – это справедливый Божий суд?
18 А кто убьет скотину, должен заплатить за нее: животное за животное.
Этот текст идет в контексте с текстом око за око. Давайте его тоже рассматривать, что заплатить – это значит дать некую сумму. Но текст не говорит о некой сумме, а говорит животное за животное.
19 И кто нанесет увечье ближнему своему, как сделал он, так да сделано будет с ним.
Согласно толкованию мудрецов, как уже говорилось выше, увечье можно компенсировать деньгами. Но тут не сказано, о деньгах, а сказано – как он сделал, так сделать и ему. А как он сделал? Искалечил вашего сына. Значит, суд должен приговорить виновного к такому же страданию – искалечить ему те части тела, какие искалечил он, чтобы другие знали, что прежде чем вершить зло, нужно подумать о своей судьбе. А когда можно искалечить вашего сына и откупиться 100 долларами, которые назначит суд, то это будет справедливый Божий Суд???
20 Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: какое увечье нанесет он человеку, такое должно быть нанесено ему.
Примеры тяжких физических повреждений требуют точно такого нанесения повреждения. Это есть справедливый Божий Закон.
21 И убивший скотину должен заплатить за нее, а убивший человека должен быть умерщвлен.
Заплатить за нее – отдать столько денег, сколько стоило животное, чтобы на эти деньги купить другое такое животное или лучше, но не хуже.
И к этому тексту нужно добавить – а искалечивший другого, должен быть приговорен и искалечен палачом, чтобы страх был у людей перед преступлением. Это есть справедливый суд – око за око, зуб за зуб. У бедного и у богатого есть глаз, который у него отнимут за то, что он отнял глаз у другого, а тот, кто лишил человека единственной жизни, должен отдать свою единственную жизнь.
Глаз, нога, рука и жизнь человека – это не скотина, которую можно купить за деньги. Никто не восстановит вашему сыну выбитый глаз, оторванную руку или ногу ни за какие деньги. Возмездие и только возмездие – это и есть справедливый Божий суд. Это касается преступления умышленного, когда человек намеревался совершить зло и планировал его.
Чему же учил Йешуа, око за око зуб за зуб – значение его проповеди
Христианские богословы считают, что в своей проповеди Йешуа отменил справедливый Закон Йеhовы (Извечного).
Покуда существует этот материальный мир, будет существовать добро и зло. А покуда будет это существовать будет существовать справедливый Закон Того, Кто Вечен. В этом отрезке времени нашего бытия, Всевышний открывает нам Свою Сущность через Справедливый Закон, где зло наказуемо, а добро находится под защитой Законодателя. Если же мы своим толкованием искажаем Закон Бога, он начинает становиться НЕсправедливым, что мы наблюдаем в комментарии Раши – вашего пострадавшего сына, оценили наравне со скотиной или даже хуже. Скотину даже можно восстановить, а утраченную часть тела у вашего сына не восстановишь. В данном случае, мудрецы отклонились от сути, которую несет данная заповедь.
Относительно христианского богословия – не стоит, как говорится, валить с больной головы на здоровую, и приписывать Йешуа то, чего он не властен был сделать, да и не собирался. Давайте теперь в свете справедливого Закона, рассмотрим, что говорил Йешуа. Еще раз вернемся к тексту, который он говорил:
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
(Матф.5:38-41)
Во-первых, речь здесь идет не о судьях, которые должны были вершить правосудие, а о пострадавшей стороне. Для пострадавшей стороны, обидчик – враг. Чему учит Шеломо в таком случае:
21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напои его водою;
22 Ибо горящие угли собираешь ты на голову его, и Йеhова воздаст тебе.
(Мишлей 25)
Суть учения Шеломо и Йешуа – это воздержаться от земного суда, но предоставить правосудие в руки Законодателя и Судьи Вечного. Это не призыв, к отмене закона, как учат христианские богословы. Это доверие к воле Творца. Шеломо и Йешуа – рекомендуют так поступать и у них есть повод учить нас этому. Закон не говорит пострадавшей стороне – ты обязан подать иск. Нет, закон не обязывает в этом случае, а дает возможность воспользоваться защитой заповеди, чтобы наказать обидчика по заслугам. Однако пострадавшая сторона может и не обратиться в суд для такого сурового наказания. И на этот случай мы рассмотрим еще пример.
Если сын вашего брата, будучи злым, выбил глаз вашему сыну, подадите вы иск в суд? В большинстве случаев нет. Это же родственники. Из-за родственных связей, человек может отказаться от возмездия. Это будет милостью от пострадавшей стороны. Но в данном случае, действительно, вопрос ущерба, обидчик может, как родственник, возместить деньгами, по родственному, осознавая то, что его по родственному помиловали. Дядя простил племянника, потому что не хочет причинять ему вреда Он любит и своего сына и своего племянника. Если любит, будет ли делать ему зло? Поэтому, из любви к своему брату и племяннику, он прощает. Однако, точку в истории правосудия, в данном случае ставит Небо. Будет ли наказан Всевышним обидчик впоследствии или нет, никто не знает, кроме Всевышнего. Все находится во власти Творца, Который все рассудит справедливо и чего достоин будет обидчик, то он и получит в дальней своей жизни. Если в дальнем его постигнет кара Небес – пострадавшая сторона не несет ответственности – обидчика простили, а каким осталось его сердце после того как его простили – знает только он и Всевышний.
Если можно простить родственника, можно простить и соседа. Но простить – это не обязанность, а личное дело. Кто чего достиг, тот так и должен поступать. Можно простить для людей, а в сердце оставить ненависть и месть. Поэтому, каждый должен был поступать в соответствии с тем, чего он достиг, и главное, чтобы совесть была чиста.
Этому учит и апостол Павел:
19 Не ищите возмездия, друзья мои, а позвольте гневу Элоhим совершить его, так как в Танахе написано: “У Меня отмщение и воздаяние”,
20 И наоборот: “Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напои его водою; ибо горящие угли собираешь ты на голову его, и Йеhова воздаст тебе”.
21 Не будьте побеждены злом, но побеждайте зло добром.
(Письмо в Рим 12)
Но, ни Шеломо, ни Йешуа, ни апостол Павел не отменяют своими речами справедливого Закона Творца. Правосудие Всевышнего остается на своем месте. И даже если, человек простит обидчика от всего сердца, это не значит, что простит это и Всевышний. Он справедливо воздаст всякому, кто сделал зло дерзкой рукой.
Там где присутствует справедливый Закон Творца и вершится правосудие – будет присутствовать страх перед наказанием за зло. Но с другой стороны, пострадавшая сторона не лишена возможности миловать, в тех случаях, когда преступление не связано с тягчайшими обстоятельствами.
Сегодня христиане, которые видят в справедливом Божьем правосудии – зло, не сравнивают его с тем «правосудием», которое вершит их судьбы в их странах. Ни в одной стране мира, нет такого справедливого правосудия, которое установил Творец при Моше. А во всех странах мира, жизнь человека, его здоровье оцениваются наравне со скотиной, а порой и еще хуже, особенно если человек не из народа страны, в которой проживает. Закон к нему буде суров лишь потому, что он чужой. Но если бы на всей земле был бы один закон, записанный в Торе, преступности было бы во много раз меньше. А сегодня вы ищите справедливого суда у тех, кто придумал несправедливые законы в своих странах, для того, чтобы бедных судили сурово, а богатых оправдывали за деньги.
1 Теперь, Исраэйль, слушай уставы и законы, которые я учу вас исполнять, дабы вы жили и пришли и унаследовали бы ту землю, которую Йеhова, Элоhим отцов ваших, дает вам.
2 Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; дабы соблюдать заповеди Йеhовы, Элоhим вашего, которые я заповедую вам.
3 Глаза ваши видели, что сделал Йеhова за Баал-Пеора: ведь каждого человека, который последовал за Баал-Пеором, его истребил Йеhова, Элоhим твой, из среды твоей.
4 А вы, прилепившиеся к Йеhове, Элоhим вашему, живы вы все ныне.
5 Смотри, учил я вас уставам и законам, как повелел мне Йеhова, Элоhим мой, дабы так поступать (вам) в стране, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
6 Храните же и исполняйте, ибо это мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав обо всех этих уставах, скажут: “как мудр и разумен народ, этот великий народ”.
7 Ибо кто такой народ великий, к которому Элоhим были бы столь близки, как Йеhова, Элоhим наш, при всяком взывании нашем к Нему?
8 И кто такой народ великий, у которого уставы и законы справедливы, как все это учение, которое я даю вам сегодня?
(Деварим 4)
ГЛАЗ ДЛЯ ГЛАЗА
Принцип глаз для глаз глаз делает весь мир слепым. Должен быть элемент глаз для глаз и зуб для зуба.Эти примеры взяты из Кембриджского английского корпуса и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не соответствуют мнению редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или его лицензиаров.
Больше примеров Меньше примеров
Я не принимаю учение о глаз для глаз , зуб за зуб.В этом распределении благодати это не , а , , глаз , для , , и , , глаз . Это были дни, когда это был случай глаз для глаз и зуб за зуб.На самом деле это не означает, что нужно брать глаз для глаз , но это не более чем глаз.Сейчас существует кровная месть — жизнь на всю жизнь, зуб за зуб и глаз за глаз . В новой культуре партнерства мы признаем, что старая пословица глаз для глаз оставляет всех слепыми.Решение для преодоления требований « и глаз для глаз » не является ни моральным, ни военным, но политическим.Это эмоциональный аргумент глаз для глаз и зуб за зуб. Возмездие — это примитивный инстинкт, тянущийся назад к lextalionis — , , , глаз , , для , , , , глаз и зуб для зуба.Это, безусловно, концепция глаз для глаз и зуб для зуба с местью. С его предложением мы должны увидеть ситуацию, в которой будет , , , глаз , , для , , , , глаз и зуб для зуба.Мы более склонны придерживаться политики eye для eye , зуб за зуб. ,Простите за наше прерывание Когда вы просматривали что-то о вашем браузере заставил нас думать, что ты бот. Это может произойти по нескольким причинам:
После заполнения CAPTCHA ниже, вы немедленно восстановите доступ |
Извините за нарушение Коммерческий директор, quelque выбрал сюрвейерскую навигацию в поисках нового робота.Voici quelques raisons for lesquelles cela pourrait se производств:
Апрель избегает полных CAPTCHA ci-dessous, vous recupérerez léaccès |
Гэри Хейтинг, OD и Ларри К. Ван, OD
Кажется, что все смотрят на экран компьютера, телефона или другого цифрового устройства в эти дни; и это вызывает серьезную проблему под названием цифровое напряжение глаз.
Недавнее исследование, спонсируемое The Vision Council, показало, что 59 процентов людей, которые регулярно пользуются компьютерами и цифровыми устройствами, испытывают симптомы цифрового напряжения зрения (также называемого синдромом компьютерного зрения или синдромом компьютерного зрения).
Симптомы синдрома компьютерного зрения включают в себя: усталость и дискомфорт в глазах, сухость в глазах, головные боли, помутнение зрения, боль в шее и плечах, подергивание глаз и покраснение глаз.
Вот 10 простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риск усталости глаз и других распространенных симптомов синдрома компьютерного зрения (CVS):
1. Пройдите комплексное обследование глаз.
Регулярное всестороннее обследование глаз — это самое важное, что вы можете сделать для предотвращения или лечения проблем компьютерного зрения.Если вы не проходили проверку зрения более года, назначьте визит к оптику рядом с вами.
Во время обследования обязательно сообщите своему окулисту, как часто вы используете компьютер и цифровые устройства на работе и дома. Измерьте, как далеко ваши глаза от экрана, когда вы сидите за компьютером, и перенесите это измерение на экзамен, чтобы ваш оптик мог проверить ваши глаза на определенном рабочем расстоянии.
2. Используйте правильное освещение.
Часто нагрузка на глаза вызывается чрезмерно ярким светом либо от наружного солнечного света, проникающего через окно, либо от резкого внутреннего освещения.Когда вы используете компьютер, ваше окружающее освещение должно быть примерно вдвое ярче, чем в большинстве офисов.
Устранить внешний свет, закрыв шторы, шторы или жалюзи. Уменьшите внутреннее освещение, используя меньше лампочек или люминесцентных ламп, или используйте лампочки и лампочки меньшей интенсивности.
Также, если возможно, расположите экран компьютера так, чтобы окна были в стороне, а не спереди или сзади.
Многие пользователи компьютеров чувствуют, что их глаза чувствуют себя лучше, если они могут избежать работы под люминесцентными лампами.Если возможно, выключите потолочные люминесцентные лампы в своем офисе и используйте торшеры, которые вместо этого обеспечивают непрямое «мягкое белое» светодиодное освещение.
Иногда переключение на флуоресцентное освещение «полного спектра», которое более близко соответствует спектру света, испускаемого солнечным светом, может быть более удобным для работы компьютера, чем обычные люминесцентные лампы. Но даже освещение полного спектра может вызвать дискомфорт, если оно слишком яркое.
Попробуйте уменьшить количество люминесцентных ламп, установленных над рабочей областью вашего компьютера, если вас беспокоит верхнее освещение.
3. Минимизировать блики.
Блики от света, отраженного от стен и готовых поверхностей, а также от отражений на вашем компьютере Экран также может вызвать усталость глаз компьютера. Рассмотрите возможность установки антибликового экрана на экран и, если возможно, покрасьте ярко-белые стены в более темный цвет с матовой поверхностью.
Если вы носите очки, приобретите линзы с антибликовым (AR) покрытием. Покрытие AR уменьшает блики, сводя к минимуму количество света, отражающегося от передней и задней поверхностей ваших очковых линз.
4. Обновите свой дисплей.
Если вы еще этого не сделали, замените свой старый монитор в виде трубки (называемый электронно-лучевой трубкой или ЭЛТ) на светодиодный (светодиодный) экран с плоской панелью с антиотражающей поверхностью.
Экраны старомодного ЭЛТ могут вызывать заметное «мерцание» изображений, что является основной причиной усталости глаз компьютера. Даже если это мерцание незаметно, оно все равно может привести к усталости глаз и усталости во время работы за компьютером.
Чтобы уменьшить нагрузку на глаза, убедитесь, что вы используете хорошее освещение и сидите на надлежащем расстоянии от экрана компьютера.
Осложнения из-за мерцания еще более вероятны, если частота обновления монитора составляет менее 75 герц (Гц). Если вы должны использовать ЭЛТ на работе, настройте параметры дисплея на максимально возможную частоту обновления.
При выборе нового плоского дисплея выберите экран с максимально возможным разрешением. Разрешение связано с «шагом точки» на дисплее. Как правило, дисплеи с более низким шагом точек имеют более четкие изображения. Выберите дисплей с шагом точки .28 мм или меньше.
Также выберите относительно большой дисплей. Для настольного компьютера выберите дисплей с диагональю экрана не менее 19 дюймов.
Реклама
Сухие глаза?
Сухость: глаза есть. Прыжки от объектива к объективу — это не так уж и много, но глазные капли могут действительно повысить комфорт (по супер низкой цене).
Если ваши глаза сухие из-за длительного использования экрана, или кто-то только что Глазные капли everclear ™ предназначены для повседневного использования и идеально подходят для безопасно использовать с линзами.
everclear ™ Eye Drops обеспечивают быстрое и эффективное облегчение для сухих глаз и доступны онлайн всего за 3,99 £!
Откройте для себя глазные капли everclear ™
5. Настройте параметры дисплея компьютера.
Настройка параметров дисплея вашего компьютера может помочь снизить усталость и утомление глаз. Как правило, эти корректировки полезны:
Яркость
Отрегулируйте яркость дисплея так, чтобы она была примерно такой же, как яркость вашей рабочей станции.В качестве теста посмотрите на белый фон этой веб-страницы. Если это похоже на источник света, это слишком ярко. Если он кажется унылым и серым, он может быть слишком темным.
Размер текста и контрастность
Для удобства отрегулируйте размер и контраст текста, особенно при чтении или создании длинных документов. Обычно черный принт на белом фоне — лучшее сочетание для комфорта.
Цветовая температура
Это технический термин, используемый для описания спектра видимого света, излучаемого цветным дисплеем.Синий свет — это коротковолновый видимый свет, который связан с большей нагрузкой на глаза, чем с более длинными оттенками, такими как оранжевый и красный. Снижение цветовой температуры вашего дисплея уменьшает количество синего света, излучаемого цветным дисплеем, для лучшего комфорта при долгом просмотре.
6. Моргайте чаще.
Мигание очень важно при работе за компьютером; мигание увлажняет ваши глаза, чтобы предотвратить сухость и раздражение.
При взгляде на экран люди моргают реже — всего на одну треть чаще, чем обычно — и многие моргания, выполняемые во время работы за компьютером, согласно исследованиям, являются лишь частичным закрытием крышки.
Слезы, покрывающие глаз, испаряются быстрее во время длительных не мигающих фаз, и это может вызвать сухость глаз. Кроме того, во многих офисных помещениях воздух сухой, что может увеличить скорость испарения слезы, что повышает риск возникновения проблем с сухостью глаз.
Если вы испытываете симптомы сухости глаз, спросите своего оптика об искусственных слезах для использования в течение дня.
Кстати, не путайте смазывающие глазные капли с каплями, разработанными для «выведения красного». Последние действительно могут улучшить ваши глаза — они содержат ингредиенты, которые уменьшают размер кровеносных сосудов на поверхности ваших глаз, чтобы «отбелить» их.Но они не обязательно сформулированы, чтобы уменьшить сухость и раздражение.
Чтобы снизить риск сухости глаз во время использования компьютера, попробуйте выполнить следующее упражнение: каждые 20 минут мигать 10 раз, закрывая глаза, как будто засыпая (очень медленно). Это поможет восстановить ваши глаза.
7. Тренируйте свои глаза.
Еще одна причина усталости глаз — фокусировка усталости. Чтобы снизить риск усталости глаз, постоянно фокусируясь на экране, отводите взгляд от компьютера не реже одного раза в 20 минут и смотрите на удаленный объект (на расстоянии не менее 20 футов) не менее 20 секунд.Некоторые оптики называют это «правилом 20-20-20». Взгляд вдаль расслабляет фокусирующую мышцу внутри глаза, чтобы уменьшить усталость.
Другое упражнение — смотреть на объект в течение 10-15 секунд, а затем смотреть на что-то близкое в течение 10-15 секунд. Затем оглянись на отдаленный объект. Сделайте это 10 раз. Это упражнение снижает риск того, что ваши глаза могут сфокусироваться (состояние, называемое спазмом аккомодации) после продолжительной работы за компьютером.
Оба эти упражнения снизят риск компьютерного напряжения зрения.Кроме того, не забывайте часто моргать во время упражнений, чтобы снизить риск возникновения сухости глаз на компьютере.
8. Делайте частые перерывы.
Чтобы снизить риск возникновения синдрома компьютерного зрения и болей в шее, спине и плечах, делайте частые перерывы на экран в течение рабочего дня (по крайней мере, один 10-минутный перерыв каждый час).
Во время этих перерывов вставайте, двигайтесь и вытягивайте руки, ноги, спину, шею и плечи, чтобы уменьшить напряжение и мышечную усталость.
9. Модифицируйте свою рабочую станцию.
Если вам нужно оглянуться назад и вперед между напечатанной страницей и вашим на экране компьютера поместите написанные страницы на подставку для копий рядом с экраном.
Осветите копировальный стенд правильно. Вы можете использовать настольную лампу, но убедитесь, что она не светит в ваши глаза или на экран компьютера.
Плохая осанка также способствует синдрому компьютерного зрения. Отрегулируйте рабочую станцию и кресло на нужную высоту, чтобы ваши ноги удобно лежали на полу.
Расположите экран компьютера так, чтобы он находился на расстоянии от 20 до 24 дюймов от глаз.Центр вашего экрана должен находиться примерно на 10-15 градусов ниже ваших глаз для удобного расположения головы и шея.
10. Рассмотрим компьютерные очки.
Чтобы обеспечить максимальный комфорт на вашем компьютере, вам может понадобиться, чтобы ваш оптик изменил рецепт на ваши очки для создания индивидуальных компьютерных очков. Это особенно верно, если вы обычно носите контактные линзы, которые могут стать сухими и неудобными в течение длительного времени на экране.
Компьютерные очки также являются хорошим выбором, если вы носите бифокальные или прогрессивные линзы, потому что эти линзы обычно не оптимальны для расстояния до экрана вашего компьютера.
Кроме того, вы можете использовать фотохромные линзы или линзы со слабым оттенком для компьютерных очков, чтобы уменьшить воздействие потенциально вредного синего света, испускаемого цифровыми устройствами. Спросите у своего оптика для деталей и совета.
ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ НАРУШЕНИЕ ГЛАЗ КОМПЬЮТЕРА? Найдите ближайшего к вам оптика .
,Третий глаз окутан тайной и ложными представлениями. Люди создают мифы о том, что такое третий глаз и как его открыть.
Эти мифы сбивают людей с пути. Они приводят людей в замешательство и разочарование, когда они не получают результатов. Третий глаз — мощный инструмент, если его правильно понять.
Чтобы развеять все мифы и позволить себе ступить на путь духовности и единства, давайте подробно рассмотрим, что такое Третий Глаз, как его открыть и почему вы должны стремиться к этому изменяющему жизнь откровению.
Что такое чакра третьего глаза?
Третий глаз — это одна из семи чакр, которые есть у всех людей. Чакра, санскритское слово, которое переводится как колесо, — это вращающиеся энергетические центры в вашем теле. Они начинаются у основания позвоночника и движутся к макушке головы.
Ключ с чакрами — это баланс. Все семь будут вращаться настолько, чтобы обеспечить нужное количество энергии здоровому человеку. Если чакра слишком открыта, слишком закрыта или вращается со странной скоростью, ваше здоровье будет страдать.
Чакра третьего глаза — это 6-я чакра. Это также называется аджна, что означает «за гранью мудрости». Он сосредоточен между вашими бровями и представлен цветом индиго. Энергия излучается ко рту и до макушки головы.
В научных терминах открытие третьего глаза — это то же самое, что и активация шишковидной железы. Это маленькая, гороховая железа в передней части мозга. Его функция заключается в выработке и регулировании гормонов, таких как мелатонин.
Эта железа регулирует сон посредством поддержания циркадного ритма (цикл сна / бодрствования).
Сбалансированная против Гиперактивной и Недеразрушающей Чакры Третьего Глаза
Поскольку все чакры работают в основном по принципу баланса, третий глаз ничем не отличается. В зависимости от баланса вашей чакры третьего глаза, ваше тело будет чувствовать себя по-разному:
- Сбалансированный. Когда сбалансировано, должно чувствовать себя естественно и без сопротивления. Сбалансированная чакра третьего глаза позволит вам чувствовать себя одинаково в гармонии с физическим миром и материальным миром. Психическая информация будет проходить через вас, так же, как информация, полученная вами из вашего пяти чувств, но она не сокрушит вас.
- Сверхактивный. Когда чакра третьего глаза сверхактивна, духовная информация приходит в подавляющем порыве. Тратя слишком много времени на чтение карт Таро, астрологию и паранормальные явления, люди с гиперактивными чакрами третьего глаза не могут жить в человеческом опыте.
К счастью, у большинства людей нет гиперактивных чакр третьего глаза.
- Недостаточно. Более распространенная проблема — это слабый третий глаз.Это означает, что люди не следуют своей интуиции. Общество часто избегает интуитивного развития и отвергает его как бесполезное. Это приводит к ощущению изоляции от духовного опыта.
Каковы преимущества открытия вашего третьего глаза?
Чакра третьего глаза имеет много преимуществ, которые нужно пожинать, когда она открыта. Будучи домом интуитивной мудрости, 3-й глаз позволяет нам переживать проницательность, предупреждение и высочайший уровень интеллекта относительно прошлого, будущего и настоящего.
Открытие третьего глаза снимает стресс, беспокойство и тревогу.
Все, что казалось подавляющим, теперь рассматривается в перспективе. Мелкие заботы, такие как финансовый стресс и проблемы в отношениях, откладываются на второй план.
Открытость также позволяет вам лучше контролировать свои эмоции
Вы можете использовать их истинную причину и обращаться с ней рационально и разумно.
Третий глаз имеет решающее значение для определения вашей жизненной цели.
Это выясняется благодаря интуитивной мудрости, которую обеспечивает третий глаз.Внутренний интеллект, которым вы всегда обладали, выходит на первый план и позволяет вам по-настоящему увидеть, куда вы хотите идти в жизни.
Третий глаз помогает победить страх
Большой, широкий мир ждет вас. Может показаться невероятным иметь все эти варианты выбора и выяснять, когда это следует делать, но вам не нужно бояться.
Третий глаз дает вам массу новой информации о себе, своем прошлом и своем будущем. Это помогает вам принимать четкие и решительные решения в настоящем.Вы понимаете себя лучше, и третий глаз помогает вам понять это.
Экстрасенсорные дары — это просто способность человека получать информацию, выходящую за пределы обычного пяти чувств тела. Это не значит, что вы сможете предсказывать будущее или контролировать вещи с помощью своего ума.
Тело — это сосуд для духа. Это соединяет нас с физическим царством и помогает нам интерпретировать и воспринимать это. Однако физическое царство — это не все, что существует.
Эти экстрасенсорные дары — это дары, которые мы имеем для «настройки» на другие измерения.Эти измерения могут быть альтернативными реальностями, различными частями нашей собственной вселенной, или, что наиболее важно, они могут быть нашими собственными душами.
Возможности варьируются от человека к человеку, во многом как личностные качества. Не у всех будут одинаковые индивидуальности или одинаковые экстрасенсорные дары.
- Ясновидение или ясное видение. Это означает, что вы можете увидеть проблески за пределами физического мира. Вы можете увидеть образы своей собственной души, разных вселенных или что-то, что происходит в совершенно другой период времени.
- Ясность или ясное знание. Это знание, которое, казалось бы, возникает из ниоткуда. Вы либо знаете что-то, что произойдет в будущем, что-то, чего вы не могли бы узнать о прошлом, или что-то неотъемлемое для вашей души.
- яснослышание или ясный слух. Сообщения приходят к вам через слуховые средства. Вы можете услышать фразы, слова или иногда длинные диалоги. Они могут быть связаны с любым периодом времени, вселенной или душевным отношением.
- ясновидение, или ясное чувство. Нормальная эмпатия — это способность относиться к чувствам вне себя. Определение распространяется только на физический мир. Однако с Clairempathy эта способность расходуется дальше. Если вы чрезвычайно чувствительны к эмоциональной энергии, у вас есть Clairempathy.
- ясновидение, или ясное знание через прикосновение. Если вы когда-либо дотрагивались до неодушевленного предмета и испытывали наплыв информации о его душе, наследии и истории, вы ясны.
- Ясновидение, или ясное знание через чувство. Это отличается от Clairempathy в том, что это способность чувствовать настоящее, прошлое или будущее физическое и эмоциональное состояние других. Это означает, что они могут чувствовать энергию зданий, основанную на людях, которые населяли это в прошлом.
- Ясность или ясное знание вкуса. Вы можете попробовать что-то на своем языке, не имея ничего во рту.Благодаря своему вкусовому ощущению вы знаете, как настроение в комнате, как люди чувствуют и почему они чувствуют это.
- Явление или ясное знание через запах. Если комнаты пахнут по-разному в зависимости от настроения толпы в них, вы, вероятно, одарены этим.
Есть ли какие-либо недостатки или побочные эффекты для открытия вашего третьего глаза?
Некоторые люди боятся, что открытие третьего глаза может привести к необратимым минусам, которые могут разрушить их жизнь.
Открытие третьего глаза не имеет долгосрочных негативных последствий. Если шаги выполнены, и человек готов получить всю информацию от своего открытия глаза, не должно быть никакой проблемы.
Проблема заключается в попытке открыть ваш третий глаз. Если вы попытаетесь открыть третий глаз, мигрень будет единственным результатом. Они проявятся как сильные боли в центре вашего лица, прямо между ваших бровей.
Как открыть свой третий глаз: 10-шаговый процесс
Пробуждение вашего третьего глаза требует преданности, терпения и решимости.Общество научило нас крепко закрывать третий глаз и никогда не открывать его. Нас учили бояться мудрости.
Внутренняя мудрость считается ненужной, а иногда даже опасной для общества. Все мы, почти все мы, были воспитаны в ситуациях, которые изолируют нас от нашей внутренней мудрости. Это не по вине, кроме общественного давления и норм.
Урок соответствия, безоговорочного подчинения правилам и игнорирования нашего внутреннего голоса стал настолько укоренившимся в нас, что от него трудно избавиться.Не беспокойся Даже самым набожным йогам приходилось иметь дело с этими проблемами.
Годы кондиционирования могут заставить вас чувствовать себя смущенным большую часть времени. Возможно, вы чувствуете, что видите все сквозь туман и не совсем понимаете жизнь. Это может привести к депрессии, беспокойству и беспокойству.
Это очень печально и печально, но не волнуйтесь. Все будет хорошо. У вас есть способность открыть свой третий глаз, независимо от того, как вы были настроены думать иначе.
Просто дыши и следуй этим советам:
Зоны комфорта — нет-нет
Узость — это мана закрытых третьих глаз. Если вы поддерживаете интеллектуальное любопытство и продолжаете искать опыт обучения, это поможет пробудить третий глаз. Исследуйте альтернативные убеждения и идеи, даже если они причиняют вам неудобства.
Держитесь подальше от обработанных продуктов
Обработанные продукты предназначены для того, чтобы нас тошнить. Наш организм не в состоянии выдержать количество жиров, обработанных углеводами, и сахара, которые обеспечивают удобная / быстрая пища.Их переполнение может держать ваш третий глаз закрытым.
Держитесь подальше от мяса животных
Неестественный процесс фабричного сельского хозяйства приводит к животным, которые ужасно убиты. Плохая энергия этих убийств остается в мясе, когда вы его потребляете. На более общей ноте гормоны, закачиваемые в мясо, также не являются естественными. Лучше всего с мясом вырезать целиком или есть только в небольших количествах.
Ешьте целую пищу, овощи и фрукты
Чем ближе ваша еда к исходному материалу, тем лучше.Это полезнее для вас и легче усваивается. Диета важна для влияния на уровень энергии и гормонов.
Практика медитации
Медитация была истолкована как невероятно трудная задача многих людей. Сила — это противоположность медитации. Нельзя заставлять себя медитировать, это должно происходить естественно. Не пытайтесь контролировать мысли и позу, просто наблюдайте за тем, что делают ваш разум и тело.
Практика осознанности
Не задумывайся. Просто иди с миром вокруг и не пытайся изменить поток.
Антиоксиданты — ваши лучшие друзья
Это очень важно для детоксикации организма и его укрепления. Если ваше тело в отличной форме, открыть третий глаз станет намного проще. Продукты, богатые антиоксидантами, включают чернику, квиноа, какао, кокосы и различные другие фрукты и овощи.
Упражнения и пить воду (всегда)
Вода и физические упражнения — это удивительные и естественные способы вывести токсины из организма, придать вам бодрости и увлажнить мозг.
Изучите свои основные убеждения, чувства и когнитивные искажения
Основные убеждения — это бессознательные представления о вашей душе, личности и о том, чего вы заслуживаете в жизни. Это очень ограничивает и может привести к плохой энергии. Чувства и мысли о ваших основных убеждениях должны регистрироваться. Когнитивные искажения — это ошибочные убеждения, которые опять-таки ограничивают вас и ваш третий глаз.
Crystal Energy
Кристаллы — отличный способ помочь вам активировать ваш третий глаз.Использование их во время медитации, визуализации и переноса их может помочь напомнить вам о вашей связи с духовным.
Признаки и симптомы вашего открытия третьего глаза
Открытие третьего глаза происходит постепенно и влияет на всех по-разному. Если вы ищете признаки, есть некоторые общие симптомы, которые могут указывать на активацию третьего глаза.
- Жужжание / покалывание в лбу
- Увеличение головной боли / мигрени (третьим глазам нужно время, чтобы приспособиться, как и все остальное)
- Видения во время медитации (также могут быть экстрасенсорными)
- Внезапная ясность в жизненных проблемах, которые мучают вас
- Мистические или паранормальные переживания
- Сильная интуиция и внутреннее знание
- Улучшенная способность думать самостоятельно и принимать собственные решения
Помните, однако, что открытие третьего глаза у всех разное.Вы можете испытывать все эти симптомы или не испытывать их, но это не значит, что вы сбились с пути.
Ваш третий глаз открывает вам новые возможности
Ваше духовное путешествие принадлежит вам, и хотя такие ресурсы, как этот, находятся здесь, чтобы помочь вам, в конечном счете, вы должны предпринять шаги, чтобы открыть свой третий глаз. Это возможно.
,