Разное

Стратегия варкрафт 3: The Frozen Throne — Игромания

«Варкрафт 3» – шедевральная игра и очень плохая стратегия. | Другое | Блог

«Разве «Цивилизация» — это стратегия? Стратегия — это когда у тебя герой и армия, у противника герой и армия, у вас у каждого по 15 кнопок и вы меситесь, кто всё правильно прожал — тот и победил!».
Анонимус обсуждает стратегии.

Среди русскоязычных геймеров не найдётся человека, который не играл в легендарное творение от «Близзард», «Варкрафт 3». Многие его любят, многие – просто обожают и изредка заходят поностальгировать даже сейчас, спустя 15 лет после выхода оригинального «Warcraft 3: Reighn of Chaos». Однако со временем я пришел к выводу, что «Варкрафт 3» далеко не так хорош, как о нём принято думать и он не заслуживает той невероятной славы, которую имеет.

Для начала задам простой вопрос: что такое «Варкрафт 3»?
На него есть такой же простой ответ: «Варкрафт 3» — это стратегия.
Хорошо. А что мы понимаем под «стратегией»? Что является

хорошей или плохой «стратегией»?

«Варкрафт 3», как и многие другие игры – это игра про войну (очевидно, даже само название игры переводится как «военное ремесло»). Вспомним теорию военного искусства. По Карлу фон Клаузевицу, ведение войны подразумевает два вида военной деятельности: тактику и стратегию. Тактика – это организация отдельных боёв (битв) и ведение их. Стратегия – общий план на войну и мастерство использовать тактические элементы для достижения цели войны.

clausewitzportrait39.jpg
Карл фон Клаузевиц: «Я разбираюсь в понятиях тактики и стратегии. Ты — нет.»

Эти два понятия должны быть очевидны каждому, однако на удивление много людей путаются и смешивают их.

Потому приведу простой пример:
Греко-персидская война, знаменитая битве при Фермопилах, в которой 300 спартанцев (и по разным источникам до 5,5 тысяч других греков) несколько дней защищали горный проход от огромной персидской армии царя Ксеркса. То, как и где именно стояли греческие гоплиты, как они двигались, какие решения принимал спартанский царь Леонид для того, чтобы его люди продержались как можно дольше и при этом истребили максимальное количество противника – всё это относится к «тактике». Решение отправить подобный отряд в узкое ущелье с целью задержать и измотать армию противника, тем самым дав союзу греческих городов время подготовить свои войска и в результате разбить персов при Саламине (на море) и в Платеях (сухопутную армию), таким образом выиграв войну – это «стратегия».

300_spartans_wallpaper_1920x1080.jpg
Бессметрный подвиг, являющийся также стратегической необходимостью для спасения своей Родины.

Представители «стратегического» жанра игр бывают очень разнообразными, однако они в той или иной мере попадают под данные определения.

Теперь, когда мы разобрались, что такое «стратегия»,

нам нужен самый лучший пример «стратегии».
Какая из игр, не только компьютерных, а вообще, является самой-самой «стратегической»? Если брать даже не «глубину» и не количество игровых возможностей, а показатель «стратегичности» как концентрацию, возведённую в абсолют? Со временем я пришел к выводу, что такой игрой являются… шахматы. Те самые, старые-добрые, настольная игра с тысячелетней историей. Посудите сами: шахматы являются на 100% «стратегией» и на 0% «тактикой». Все решения, принимаемые в игре, сродни решению древних греков отправить спартанцев в Фермопилы: эта пешка (пехотная дивизия) идёт в эту клетку (провинцию, область, район) выполнять свою стратегческую задачу: блокировать противника либо поддерживать другие отряды. Также игру характеризирует абсолютное отсутствие какого-либо «микроконтроля». В шахматах невозможна ситуация, когда конь не смог забрать пешку, потому что последняя увернулась. Или «выпила зелье неуязвимости», а потом «прочитала свиток телепортации домой». Такого просто не может быть. «Тактические» моменты упрощены до нуля: фигура безоговорочно забирает фигуру, отряд громит отряд, «слон» врывается на вражескую территорию и жертвует собой, чтобы другие нанесли смертельный удар противнику. Набор стратегических решений, ведущих к победе в войне.

image.jpg
«Во мне — 100% стратегичности!» ^_^

Мы закончили с введением и объяснением терминологии, потому возвращаемся к творению «Близзард».

Что у «Варкрафта 3» с тактикой? Всё невероятно хорошо. «Варкрафт 3» богат на тактические решения. Исход боя зависит от правильного использования героев, войск, развития героев («раскачки» на нейтралах) с уровнем, закупленных и «выбитых» артефактов. В сражениях максимально эффективное или неэффективное применение всего перечисленного способно выиграть партию, проиграть её же или победить в отчаянной ситуации. «Боже, как он размикрил!» — восклицают фанаты за просмотром «репок» профессиональных игроков. «На пяти хит-пойнтах ТП прожал!», «и ни одного юнита в бою не потерял, все «красные» ушли!». Здорово. А что у нас со «стратегией» в «лучшей стратегии всех времён и народов»? А здесь у нас всё очень плохо.

К «стратегии» можно отнести глобальные выборы, которые делает игрок на карте, тот самый «план на игру». То есть, каких именно героев он возьмёт (ввиду невозможности сменить последних до самого конца партии), какой состав войск определит для эффективного решения своего плана на игру и взаимодействия со своими героями, какие изменения в своём плане предпримет на основании действий противника (один из важнейших пунктов).

Все знают, что Герои в «Варкрафте 3» являются важнейшими инструментами игрока. Потому выбор героев я отношу к одному из самых важных стратегических выборов, а точнее, выбор первого героя. Последующие герои, особенно третий, для меня переходят из категории «стратегических решений» в категорию «тактических решений».

Простой пример: игрок за Альянс берёт Архимага первым героем ради Элементалей и Ауры. Выбор Архимага задаёт весь рисунок партии для игрока, взявшего его и подчиняет этому действию все его последующие решения. В то же время взятый третьим Паладин является ходячей «лечилкой» и просто дополнением к уже продуманной и сформированной армии.

Итак, как у нас со «стратегичностью» в «Варкрафт 3»?
Прежде, чем ответить, отгадайте загадку: вы заходите на стрим очень сильного профессионального эльфа, того же Foggy, к примеру. Первое, что вы видите, его герои: ДХ и Бистмастер. Что происходит?.. Правильно, со 100%-й вероятностью он играет против орка, и подбор героев именно такой, потому что он лучший. И всегда будет таким, независимо ни от чего. Очевидно, там уже строятся или стоят две готовые «талонницы» («Древа ветров») и скоро армия эльфа будет представлять собой лимит этих чародеев. Более того, можете смело поставить все ваши материальные ценности, вашу бессмертную душу и первенца на то, что третьим героем будет Тинкер. Не прогадаете.

Почему так происходит?
Изначально очень бедная «стратегическая вариативность» игры и долголетнее изучение её игроками привели к тому, что в «Варкрафте 3» как ни в одной другой игре подобного жанра есть чудовищная пропасть между «дефолтом» (правильной игрой) и всем остальным (неправильной игрой). Пройдёмся немного конкретнее.

Сказка о четырёх расах и всепобеждающем злодее Дефолте.

Орда
Можете ли вы представить себе профессионального орка, идущего не в Блейда первым героем? Фарсир «не нужен» примерно с 2006-го, никто не нужен, есть Блейд. Да, второй герой берется разный, в зависимости от противника, но эти выборы так же «железны» и постоянны. В 99-и % случаев эльф идёт против орка в «талонов», потому против эльфа вторым героем будет Tauren Сhieftain (далее ТС). Всё давно продумано и просчитано, эффективно играть «вот так», неэффективно – всё остальное.
Юниты: несколько «грунтов» вначале, позже рейдеры и «спирит-волкеры». Тауренов вы не увидите никогда, вич-докт

Совет (Советы и тактика к игре)

©

При игре с компьютером можно играя за нежить наштамповать 10 или более теней, перегородить проход к шахте с золотом и тогда оппоненты не смогут добывать ресурсы из этого рудника, но если у противника есть камень ясновидения, то этот трюк будет бесполезным.

Вообще я играю за Эльфов. Но поделюсь с вами небольшими хитростями за Нежить.
1) Если сделать труповозок (обгрейдить), нанять магов. С таким контролом труповозок и магов можно идти в атаку. Секрет в том, что маги будут вызывать скелетов и скелетов — магов. А труповозки постоянно поставлять трупы.
2) Если сделать колдуний (непомню названия, но они вселяются в другие юниты). У них есть магия. Например: Если направить ею на Ледяных драконов, то они n — ое число сек. неуезвимы.

Если вы играете за орду, а враг за андеда. То тут можно напасть одним хряком и Фарсиром с волками. В большинстве случаев можно добится победы.

В кампании за эльфов — вторая миссия проще не штурмовать лагерь Нежити, а обойти его, пробив с помощью баллист деревья (как баллисты стоят — так и долбать, брижимаясь к право-верх карты).

Играя за ночных эльфов, можно настроить лунных колодцев, с предпологаемой стороны наступления, включив им автоматическое лечение ваших воинов (желательно модернизировать главное древо (по-моему древо жизни) до 3 уровня, чтобы в эльфийской кузнеце сделать модернизацию лунных колодцев, так они будут быстрее востанавливать свою энергию, а количество их увеличится до 500). Когда противник будет наступать, поставьте рядом с колодцами своих воинов, как только ваших воинов ранят, они тут-же вылечатся. В принципе, чем больше колодцев, тем лучше, потому что во всех колодцах энергии не так уж и много, а так, когда их много, об энергии можно забыть, и о проблеме с наступлением на вас тоже.

Если длительное время щёлкать по нейтральному существу на карте (Овцы, кабаны, олени и т.д.), то они взорвутся.

Играя за андэдов первого героя стройте crypt lorda и качайте первую магию паучков. У кладбища делайте пять пауков, одного пускайте на разветку. При этом у вас должно быть два финда и в магазине покупайте артифакт который вез скелетов. У вас уже есть 5паучков+2финда+скилеты — это неплохая армия и можно вынести оранжевых крипов. Желательно когда будет 2 апгрейд базы чтобы у вас было 6-8финдов. Затем строити 2-3 банши можно без апргрейда и сфинксов. Вполне эфиктивная тактика за андэдов!

Пройдите игру на самом сложном уровне сложности и вам покажут двадцатисекундный видео-ролик из Starcraft 2 сделанный на движке от WarCraft3.

В уровне за Нежить «Digging up the dead» можно найти одну странную вещь. Она называется «Panda Recreation Area». Чтобы её найти надо во второй части уровня, там, где надо взять урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и ведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch’ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, затем идите вперед.

Неплохая страта за Орков:
В самом начале один пеон билдит Алтарь, 4 на золото. Еще 2 пеонов заказываем (их на дерево). Затем после третьей-четвертой ходки на золото один билдит буррос… Продолжаем заказывать пеонов до 7-10 штук… Как только наберется 360 голда и 120 древа, билдим 2 баррака… Первым героем, кстати, берем ФС… Когда он выйдет, обкачиваем ему Волков и бежим либо харрасить, либо криппиться .После постройки барраков билдем грантов… как только их наберется 5-7 штук, отбиваем и билдим допу… После этого можно проведать вражину. Не ввязываться в крупный бой. Количество грантов довести до 10. Как только накопятся бабло, делаем 2, а потом сразу и 3 века. Как только сделается второй, билдим кузничку… После третьего билдем 2 тотема и штампуем торенов, после 2 обкачиваем пульверизу…

Вполне работоспособная тактика… не проходит против орка-блэйда (херокилл). Может, не прокатит против андеда с Личей.

Если вы играете в коридоры Экстрим_1.0, то играя за светлых можно выбрать двух героев которые будут играть только за вас. Для этого выберите адмирала Праудмура их появится двое, один умрет на 15 с. а потом появится и вы сможете поменять их на других героев. Но если вас воскрешат то воскресится только один.

При игре с человеком, необходимо знать какой тип войску него.
Например против Арчерок илут Гранты, против Ледяных драконов идут Арчерки и т.д

Против эльфов лутше идет осадное оружие и мелле юниты с большим запасом хелзов (грант).
При командной игре за Альянс первым выгоднее брать AM из-за бурана.
Первым ему качать Водн.эл. затем буран, затем мана, потом покупаешь книгу забывания скилов и перекачиваешь его полностью на буран.
Пр игре в Battle.net желательно сразу нападать, и вести активную постройку на базе.
Делать апгрейды!
При игре 1 на 1 идти в развитие и технологии.
При игре 2 на 2 или 3 на 3, 4на4 идти на масс юниты.
На местах экспандов поставить по одному рабочему, дабы знать где у рпотивника 2-ая база.
Если у героя основной навык сила или ловкость и он более 4-го уровня, не центрировать на нем атаку.
Развивать свой APM.
Рекомендую прогу Click Mer
Удачи!!!

В первом уровне, у нежити, где нужно убить беженцов можно найти малыша Тимми в левом вернем углу карты, где ещё верховный маг как убьёте всех там попробуйте идти левом вернем углу выше советую тенью зайти малыш Тимми продаёт Осколки Льда то есть вызов Призрачнова Рыцаря уровня 8 купите как можно больше они помогут вам в следущей миссии.

В игре есть гидролиск. Найти его можно на втором уровне компании за темных эльфов, которая называется . Отправляйтесь на самый верх карты правее. Там вы увидите баллисты, прорубите ими лес (атаковать деревья), и ищите гидролиска.

На уровне за мертвяков «Digging up the dead» можно найти странную вещь под названием «Panda Recreation Area». Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду. Здесь же есть секретное общество Sasquatch’ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, и идите вперед.

Когда играета за альянс, создайте грифонов, волшебниц и ястребов.
Накрываете летучих невидимостью и летите к незащищённому боку вражеской базы.
Ястребами блокируете лишние башни, а грифонами разделывайте главное здание.

Играя night elf первый герой жрица, прокачайте до 6 уровня, накупите зелья неуязвимости и идите на базу к противнику, включите звездопад и используйте неуязвимость. Полбазы у врага не осталось, а то что осталось уничтожаем армией!

Можно играть ЧЕТЫРЕМЯ РАССАМИ СРАЗУ, для этого нужно нанять или Тёмную Охотницу и догнать у неё способность «Подчинение» или Банши.
Применяем заклинание на рабочем (светлячке и т.д.) врага, и можно строить посройки другой рассы и нанимать войнов.

На 1 главе за Нежить. Или найдите, или набирите код чтобы открылаь карта и вы увидите на мине карте место где много людей. Там будет 7 твоих рабов и арена где ты смоешь доказать, что ты самый сильный.

Если вы играете за Орду, а вам надо размочкарить врага с железной защитой, то этот совет для вас.

Тут вам понадобятся 2 отряда (чтоб создать отряд нажмите Ctrl+1/2/3…/10):
1 отряд: 12 Виверн(с абгрэйтом «яд»)
2 отряд: 4 Бугая, 4 волчих всадника, 2 кодоя, 2 героя (лучше пусть они будут 6 уровня).
А теперь о главном 1-й отряд пусть сначала с тыла (с тыла ни когда камп не ставит башни) мочит рабочих, потом пребегают войска врага, половина из них стрелки мочим их и потом налитаем на защитные башни вместе со 2ым отрядом .Отряд 2 вбигает на базу,мочим оставшиеся войска,потом 1й и 2ой отряды мочат казарму, потом алтарь, после командный центр и потом все остальное…
Шансы на победу 80 из 100.

Могу сказать неплохую тактику за андедов.
С самого начала двух рабов посылаем на золото и вурку на дерево, потом рабом стоем зиккурат, а потом алтарь, затем посылаем его на золото. Строим рабов, накопили золота и строем склеп. Как построился алтарь, ставим лича и качаем у него лед. бурю построился склеп, строим вурок на все золото, как толко построился герой собираем всех вурок и идем зарабатывать уровень. Потом ставим кладбище и потом пуков. Абгрейдуем главное здание строим жертвенник, затем яму. собираем арию 12пауков, 5драконов, пару гаргуль и героя собираем это в атряды и идем киллить противника. Сам ползуюсь этой тактикой. мне помогает.

Играя за Ночных Эльфов, не увлекайтесь наземными войсками — хватит парочки горных великанов в поддержку героев и трёх-четырёх медведей для усиления атаки. Эльфы — единственная раса, способная обеспечить себе тотальное господство в воздухе, что сделает бесполезными наземные юниты врага. Призываем сначала охотника на демонов и прокачиваем, после обновления базы призываем жрицу луны и качаем ей ауру меткости. Проводим все исследования. Делаем пяток друидов-воронов, столько же лучниц на гиппогрифах и сколько удастся химер, можно одного-двух лесных дракончиков. Штука в том, что аура меткости жрицы даст усиление атаки войск дальнего боя (то есть — всех воздушных, а их большинство) на 30 процентов, а медвежий рёв увеличит атаку вообще всем! Если же охотнику на демонов купить сферу яда, то в облике демона он будет получать такое же усиление.
А друиды — вороны капитально снизят врагу защиту. Наземные войска нужны лишь для того, чтобы придержать врага, пока его будут расстереливать с воздуха.
Однако для того, чтобы отстраиваться достаточно быстро, вам потребуется много дерева — делайте много (10 и больше) светлячков или наймите гоблинский резак, а лучше два.

Стоит задумать почему нейтральные анималы бабахают от множества нажатия на них. Чтоб быстро победить компа, просто откройте карту, в которую хотите играть. Нажмите Ф6, отктроется редактор обьектов. Находим главное здание каждой расы и добавляем в возможности «Чудо(Нейтрал)». Сохраняем, заходим в игру, делаем карту открытой, нажимаем много раз на вражеском главном холле и… бабах. Он вхорвался. Также можно делать с любым юнитом. Главное — комп щелкать по вашему холлу не станет.

Начальная тактика за Нежить.
В самом начале 2 прислужников на золотницу, а третим билдим: алтарь, зиккурат, кладбище. Вурдалака посылаем рубить дерево. Как только наберется достаточно ресурсов, строим склеп. В алтаре строим Повелителя могол и качаем ему жуков. Подходим к кладбищу. Когда будет 5 жуков идите на зелёного нейтрала. В склепе строим 2 пауков и 2 вурдалаков. Вурдалаков на дерево, пауков в армию. Активно качаем апгрейды и как можно быстрее развиваем главное здание.

Для начала, люди все что вы писали это по большей части фигня. Большинство тактик, которые вы писали завалятся при малейшем отступлении от БО.
Так вот. 2 тактики за альянс.
1. Стрелки и кастеры.
Всех рабочих посылаем на рудник и тут же заказываем 2-х. Одним с рудника строим Алтарь Королей, вторым — Казармы, а 3-м Ферму. Первый из Ратуши идет на рудник, второй — строит вторую Ферму. После этого строите 3-4 Пехотинца. Количество Рабочих на дереве доводите до 5-6. Как только первый героя сошел с Алтаря (Первым должен быть Архимаг (Archmage)) идете на крип. Как только появляется возможность строите Кузницу и начинаете штамповать Стрелков. После того как количество Стрелков достигло 4-6 делаете апгрейд Ратуши. После окончания апа строите 2 Храма Истины. Строите 2 Волшебницы и 2 Целителя. Опять ап Крепости. Доводите количество кастеров до 8/4 соответственно. И вся фишка это тактики такова: Волшебницы накладывают «Полиморф» на врагов, Целители подлечивают Стрелков, а сами Стрелки палят по врагам. И уход в воздух тут не поможет.
P.S. Вторым героем нужно брать Горного Короля. (№1)
2. Грифоны, Ястребы и Рыцари.
Начало см. выше. Стараемся как можно БЫСТРЕЕ(!) сделать 2-й ап. Во время 1-го апа строим Лесопилку. А во время второго — 2 Гнезда Гриффонов. После построики последних строим 5 Ястребов, а затем Гриффонов. Так же не забудте сделать 3-4 Рыцаря, как прикрытие для героев.
За нежить лучше действовать оп тактике Coil + Nova = GG. Первым героем должен стать Рыцарь Смерти, вторым — Король Мертвых (Лич). Потом нужно ПОСТОЯННО доматывать противника. (№2)
За эльфов у меня есть единственная тактика: масс лучницы. Строим 2 пачки лучниц, желательно с 3-мя героями (все кроме Сморящей в Ночь), и через некоторое время 2-ю пачку сажаем на Гиппогрифов. К сожалению эта тактика не опробывалась мною в battle.net, но если кому надо то могу прислать пробный репл.

Для тех, кто любит играть за орду, у меня есть хитрый и быстрый способ порвать компа-эльфа в сражении.
Итак, быстренько создаём бараки и дом героев (забыл название), делаем 10 бугайчиков и Мастера Клинка. Поднимаем героя до 6 левела и за это время создадим ещё 8 виверн. Смело идите на компа-эльфа. Виверн отошлите бомбить главное дерево и светлячков, а остальными атакуйте сторожевые деревья (если есть) и армию врага. Если вы видите, что армия врага побеждает, сделайте в бараках 10 берсерков и бегите на поле боя, а герою включите 4 заклинание. Пока они прибегут, к этому времени у врага должно остаться чуть-чуть армии и немного домов. Прикончите недобитых ошибок.

Играя за ночных эльфов, покупайте нагу и изучайте молнию и нападайте на врага пытаясь убить побольше рабочих.
Делать ставку на развитие — риск, поэтому побыстрее постройте два древа войны и охотничий зал. Нанимаем 4 лучниц и 10 охотниц — идите на зачистку рудника, потом делайте апгрейд и заказываем тёмную эльфийку:
1) против орды — похищение жизни
2) против альянса — безмолвие
3) против эльфов — чёрная стрела

Далее есть две ветви тактики
1) два древа ветров — охотницы+дракончики
2) два древа мудрости — мишки+дриады

Когда вы играете за эльфов против человека, который делает ставку на ледяных змеев, постройте армию их одних дриад и на дирижабле высадите прямо под «Родной» рудник противника! Ледяные змии не смогу атаковать их, т.к. дриады не восприимчивы к магическим атакам! Потом потихонечку сносите здания противника! и в этот момент вы вводите через главный вход основную армию во главе с героем!

Есть один плюс игры за орков в «сражения» или по сетке.
Когда начинаешь играть строй первым Алтарь штормов и много батраков которые добывают золото. Когда построился Алтарь строй героя Вождя тауренов. У него совершенствуешь ауру выносливости и ставишь рядом с золотником и батраки начинают добывать золото на 10% быстрее!

Вообще я набираю код только на золото и дерево, но оно прибавляется и врагу.
Но перейдём к теме (кстати тактика за орков) — с самого начала наберите этот код и начинайте строить ферму и казармы и нанимайте несколько рабочих. Затем ставьте нескольких бугаёв и лесопилку. Стройте алтарь и отправте бугая к таверне. Ставьте тёмного рейнджера и прокачивайте ей магию тёмная стрела. Затем отправляйте её к базе, а к этому у вас должна стоять лесопилка и башни по всему периметру вашей базы. Ставьте несколько охотников за головами и лавку знахаря. А потом проапгрейдите ваш замок до конца. И никогда не ставьте шаманов и всех остальных. Лучше всего те, которые упомянуты выше и улучште их вот и всё.

Небольшой, но очень важный совет для всех расс:
На любой карте есть Лаборатория Гоблинов. Купите там лесопильщика и забудьте о проблемах с деревом, так как он приносит за 1 раз 200 дерева. Теперь вы можете убрать всез рабочих с дерева (или убить их) и можете построить больше воинов.

Отличная тактика за Нежить при игре против компа: достраиваемся до пауков + герой могильный лорд. Усовершенствуем способность «закопаться» и под видом туристов отправляем на базу компа. Там закапываем их возле любого вражеского непонравившевося здания и как только комп вчесал покарять наши просторы (очень хорошо когда есть невидимые стражи)(+ комп недолжен уже полностью разгромить вас , в этом вся суть) откапываем их и начинаем методично выносить его здания. Как только его величество соезволит появиться резко закапываем их и ставим знак объезда. В это время можно заниматься тем что душа решит. Я успевал докачать 2 героев до 10 уровня + еще и 12 змеев ледяных. Но особо прохлождаться не стоит особенно если 1 раз пробуешь, а так эта тактика — «оружие победы».

В кампании Нежити на последнем уровне вы охраняете Кел-Тузеда. Если вам это не получается соберите еще армию и ведите ее на Альянс (можете использовать код whosyourdaddy или не использовать) и так вы пройдете уровень.

Если ты крутой игрок, то будешь играть против четырех компов-союзников на открытой карте.

1. Не давайте противнику захватывать вторую шахту (колбасьте рабов, которые начинают строить).
2. Долбайте героев, а не войска (желательно, чтобы герой был высокого уровня, но не 6-го), на постройку более крутого героя нужно больше всего золота.
3. Если видишь, что в сражении тебе пи..ц, то используйте свиток тепортации, лишь бы герой был цел.

А вобще самые крутые орки, у них жизни больше и по цене доступны.

P.S. Сам не забудь захватить пару шахт и обстроить их вышками. Если все сделаешь так, то финал тебя просто обрадует. У тебя уйдет половина всего времени на раздолбание баз противника без героев (золота у них нет). Обязательно посмотри ролик за противника и ты просто покайфуешь с того как он сдыхает.

Хорошая тактика за орду, по этой тактике играют большинство игроков мирового уровня. На батллнете прокатывавет против всех, кроме альянса (если альянец хорошей игрок с гут микро).
В самом начале 1 рабом строим алтарь и заказываем двух рабов на золото, остальных на золото, как наберётся 250 золота, строим ферму одним из тех рабов, что добывают золото, копим 200 золотых и строим бараки, при этом нанимая рабов, чтобы их было 10 штук, 5 на золоте 5-6 на дерево, в алтаре заказываете блейда делаете 4 грунтов, попутно ставим ещё ферму и магазин, грейдим здание до второго лвла. Героя качаем на крипах. Во время грейда хола ставим лесопилку и улучшаем топорик, хол улучшился нанимаем жабу и качаем у него хекс (жабу), также делаем 1-2 зверинца и масс клепаем волкодавов, делая улучшение топора, щита и возможность броска сетки. Не забывайте про оппонента и наведывайтесь к нему, иногда снося какие-нибудь здания или убивая рабочих. Делаем катапульту и прём на врага, прокачайте также грабёж. Часто кидайте сетки, особено на летающих врагов и жабу, лечите персов и воинов.
Врятли враг устоит. Следует отметить, что для игры в варкрафт надо очень хорошо владеть микроконтролем.

Вполне реальная тактика развития андеда. В начале 2 послушника на рудник, третий начинает стоить барак и зикурат затем тоже отправляется на рудник. Сразу заказываем ещё 2 паслушника (пока выполняем эти операции данный нам вурдалак уже давно должен курсировать между лесом и нашей базой). 4-го появившегося паслушника отпровляем на рудник. До появления пятого у вас должен быть заложен ещё один зикурат. 5-й послушник начинает строить алтарь и следует на рудник. В достроившемся бараке нанимаем 4 вурдалака, затем изучаем канибализм. До того как достроится алтарь нужно построить магазин (желательно поймать время когда алтарь немного не достроился, Это делается для того чтобы ваш нанятый герой не простаивал лишние секунда, а сразу закупался и шол крипить либо пресинговать. дело в том что герой 1-го уровня обучается быстрее чем строится магазин). ВНИМАНИЕ!!! операция по найму 4-х вурдалаков, постройке магазина и алтаря требует особого внимания. Важно не нанимать сразу большое количество вурдалаков за один раз, иначе у выс уйдут деньги предножначеные для тостройки выше перечисленного, нужно чётко следить за временем найма «зубастых» и количеством денег на постройки. Если вы всё зделали правельно то мы не теряем ни одной секунда даром (постоянно что то строится или нанимается), таким образом мы в кратчайшие сроки получаем 5 вурдалаков, героя (я беру рыцаря смерти), также купленые предметы (всегда покупаю свиток манны и жезл скелетов). При этом должно хватиь денег на 2-й грейд главного здания.

В последней миссии за альянс, идем в левую часть карты. Там находим большой зал, в дальнем конце которого стоит огромный крип «Butcher», охраняющий предметы. Один из этих предметов — «Wirt’s leg» — нога Вирта, того самого мальчика из Дьяблы 1 и трупа из Дьяблы 2.

Уважаемые геймеры, я вас просто не могу понять. По большому счёту то, что вы пишете вызывает большие сомнения. Складывается такое впечатление, что вы либо играете только с компом (при том с уровнем не выше среднего), либо с человеком, который только недавно начал играть в War. Меня очень веселят такие тактики, типа: героя до 6-го уровня + 10 бугаёв + виверны + ещё чтонибудь и летим мочить опонента!!! При этом ещё любят довать проценты успеха данной тактики с очень большим показателем успеха. ХА!!! Тут большой вопрос.
Мне интересно что будет делать опонент всё это время пока вы будете зарабатывать 6-й УРОВЕНЬ героя и нанимать кучу разнокалиберных юнитов??? Складывается впечатления что ваш опонент просто тупо будет сидеть на месте толком не развиваясь => что вы игаете с средним компом либо с начинаюшим игроком. Счего я это взял??? Ну начнём с начала.
1) Прокачка героя до 6-го уровня. Написано: «бла, бла, бла бегаем крипимся» Это просто тупо!!! При игре с хорошим опонентом до шестого уровня редко добираешся, просто заканчивается бой (обычное время с сильным опонентом 10 — 12 мин.). И где тут вам прокачка на крипах??? Вам посто не дадут это зделать либо пресингом, либо постоянным котролем за вашими вайсками и послебуюшей отаке ваших войск когда вы будете крипиться с целью зажать между двуй огней ваших юнитов. Ладно, героя 6-го уровня я пояснил.
2) 10 бугаёв + виверны + ещё чтонибудь. Дааааааааа………. Тут ещё хуже чем с героем!!! Давайте прикиним, сколько времени у нас это займёт??? Да ладно время, сколько денег!!! Дпустим вы как то менуя набеги, а возножно и пресинг создали эту «орду», и всё у вас прекрасно: герой там 6-го уровня, грейды на юнитов. Вы пошли в бой (при этом дав оценку победы данной тактики 80%). Приходим к супостату на базу, а там……….. Из етого следует 1) (в случае с 80%) что у противника армиив в половину меньше и «корявый» герой. И второй оправергаюший эти 80%, что у пративника такоеже количество армми + герой с уровнем не ниже вашего => что шансы на победу против хорошего игрока, а не навичка или средего компа падают с 80% до 50%!!! Ах да я же забыл что эта тактика где то там конала на ланах и турнирах. Поверьте наслово не одна тактика не может довать какой либо определённый процент успеха.
Ну и на последок, так как это всётаки раздел «советы и тактика», а не «разбей их всех в пух и прах» дам небольшой и до боли бональный совет, которым судя по всему забывают пользоваться. Всего навсего держите своего противника в поле зрения, следите за его перемещениями, не довайте прокачиваться на крипах и захватывать второстепенную нычку, и самое главное не копите юнитов, постоянно бросайте их в бой, не давая тем самым копить и модернизировать армию своему противнику.
P.S. Опытные игроки меня поймут.

Спасибо Michael Ballack-у за его прикол с кучей теней, преграждающих рудник от рабочих. МОДНО.
Я доработал эту идею и она стала намного менее так сказать тенеёмкой. В приципе идея с прегрождение не совершенна так же как и моя. В первой она не работала против эльфов и нежити так как у них попросту нет «бегающих» рабочих носящих золото, они стационарны. Моя тактика работает и против эльфов (к андеду фиг подберёшся!!!). Дело в том что альянс, орда и эльфы для эфективной добычи золота строят свои дома рядом с рудником. Вот тут и оно!!! просто берём 1-2 тени и ставим их недалеко от рудника, тем самым занимая место под постройку здания. Враг нас не видит и не может воткнуть нычку, красота!!! НО, он может ткнуть её дальще, не бойтесь. В таком случае добача золота для него будет гораздо затратней.

Вот мой старый секретик при игре за андедов:
Строим алтарь, лавку, казармы и зиккурат, нанимаем 3-4 вурдалака на древо, в алтаре берем Рыцаря Смерти (с заклянанием Кровавый Союз (или как там его, кароче Красная Рука)), строим кладбище…
Пока оно строится в лавке покупаем предмет для воскрешения трупов. Идем героем на зеленых критов, по пути убиваем како-нибудь нейтрала-пассива (чушку, зайца, овцу), с трупа воскрешаем скелетов, добегаем до критов, подставляем под удар героя (не дайте скелетам терять здоровье), когда у Рыцаря Смерти меньше 60% хелсов, применяем закленание Красная Рука на скелетов.
Смотрим на базу — кладбише потроилось, абгрейдим атаку паучкам ( и драконам, забыл как абгрейд называеца), нанимаем несколько паучков (2-3), присоебеняем их к герою, опять же на пути к нейтралке воскрешае м убитую хрюшку (или что попадется под руку), так же подставляем героя под удар, пользуемся закленанием.
Второй спел берем ауру Смерти. Абрейдим главное здание, проведаем врага (ауру брали шоб отступить побыстрее).
Далее все деньги вкладываем в развитие атаки и защиты пауков и драконов. Пока драконы недоступны, нанимаем паучков (не забываем про «сеть»).
Дальше, при умелом использавании паучков и драконов, можно быстро разграмить врага.
Героев 2 и 3 на ваш вкус.

P.S. Не забываете про предмет в лавке нежити (которым воскрешают скелетов), благодоря ему, можно набрать много EXP в самом начале игры. Так же хороший дуэт Повелитель Могил и Рыцарь Смерти (первым вызываем тараканом, вторым конвертируем их в свои хелсы).

Играя за нежить, можно построить у входа в базу 5-7 апгрейженных зиккуратов и в 20 шагах от них зарыть 5-7 пауков. Вы застанете нападающих врасплох, окружив их сзади.

В миссии, где вы в первый раз встречаетесь с Ануб»Раком, когда отстраиваете базу, на вас нападают наги. Убейте их, а потом возродите заклятием Артаса. Направьте их на базу наг и… их никто не будет бить! Делайте там всё, что хотите.

Тактика за эльфов. Создавайте Жрицу Луны и лучниц, потом быстро прокачивайтесь до Древа Долголетия и создавайте великанов. Потом до Древа Вечности и создавайте
химер. Затем создайте Охотника За Демонами и ёщё любого героя. Армия из трёх героев примерно 6, 2 и 2 уровней с кучей арчерок с несколькими великанами и химерами победит многих.

В миссии 1. TOMB PLUNDERERS не надо играть за нежить. Вместо этого одним Бьорном разрушьте замок людей. И вы выиграете миссию.

В четвертой миссии за ночных эльфов между проходом в море и основной базой наг есть хорошо выделяющаяся полянка, на которой бегает крыса Грэнни. Убить ее ни магией, ни обычной атакой нельзя. Нужно долго щелкать на ней, и она взорвется, а вместо нее останется талисман защиты, дарующий змеиную ловкость (15% шанс уклониться от атаки противника.).

Reforged (последняя версия) на ПК торрент

Warcraft 3: Reforged

v BETA — 1.32.0.13369 | Ранний Доступ

Размер:10.77 GB

Warcraft 3: Reforged – переосмысление классической стратегии в реальном времени, породившей громадную франшизу с глубокой предысторией мира и его жителей. Данное издание полностью заменяет графическое исполнение на современное, с использованием текстур ультравысокого разрешения, которые идеально подходят для игры в 4К. Также, проведена работа по перебалансировке юнитов с целью создать равные условия для всех геймеров. В сюжетной кампании были незначительно переделаны некоторые кат-сцены и перерисованы три карты. Все 62 задания из оригинальной версии и дополнения «The Frozen Throne» остались практически без изменений.

В «Варкрафт 3» присутствуют 4 играбельные фракции со своими предводителями:

  • Нежить – наиболее сбалансированная армия, которая может пополняться благодаря трупам на поле боя. Магией воскрешения обладают некроманты.
  • Орда – в неё входят орки, нежить и таурены. Армия полагается на физическую выносливость отрядов и на талантливых шаманов, дающих преимущество при грамотном использовании.
  • Альянс – создан из союзных рас – людей, светлых эльфов и дворфов. Преимущество этой стороны в мощном осадном оружии и в магах.
  • Ночные эльфы – их родной дом – Калимдор. Делают упор на проворство, грацию, стрельбу из лука и магические способности. Уступают остальным союзам в мощи.

Игровой процесс остался без изменений. Он включает в себя постройку собственной базы для добычи ресурсов, за которые будет производиться возведения бараков для наёма юнитов и улучшение крепости для вербовки героя, имеющего возможность брать в своё снаряжение артефакты и использовать способности.
Читать дальше… Скачать на ПК

Скриншоты из игры

Версия: v BETA — 1.32.0.13369 | Ранний Доступ Последняя

Размер: 10.77 GB

Установка:

Информация

  • Дата выхода: 2019
  • Жанр: Стратегии
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Русская

Системные требования

  • ОС: 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core i5-2500K CPU
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Geforce GTX 760 / GTX 1050 or AMD Radeon R7 370 / HD 7870
Warcraft 3: Reforged — Краткие основы игр-стратегий в реальном времени

В честь скорого выхода Warcraft III: Reforged разработчики подготовили небольшой материал-руководство, в котором рассказали об основах и особенностях игрового процесса RTS для новичков, что могут быть незнакомы с жанром игр-стратегий в реальном времени.

Интересное в жанре: игры-стратегии в реальном времени для новичков

Стройте, накапливайте и старайтесь избегать поражений!

Очень упрощенное, но все же весьма подходящее описание. Хотя данный жанр считается довольно сложным в освоении, на самом деле стратегии в реальном времени опираются на простые элементы (такие как строительство, набор армии и противодействие угрозам), которые вместе составляют увлекательные, и на удивление понятные для новичков игры.

Для начала знакомства с жанром прекрасно подойдет одиночная кампания. Познакомившись с захватывающим сюжетом кампании в комфортных условиях (благодаря настройкам сложности от низкой до очень высокой), вы сможете решить, углубиться ли в режимы PvP с подбором соперников на основе их и ваших навыков или опробовать режимы совместной игры. Различные режимы — в том числе и огромное разнообразие созданного игроками контента — предоставят каждому множество способов исследовать окутанные зловещим туманом сказочные миры, строить величественные города, используя фантастические технологии, а также по-своему командовать огромными армиями вымышленных существ. Несмотря на репутацию жанра, процесс игры совсем не должен быть на похож тренировку для киберспортивных соревнований. Это скорее исследование цифровой песочницы, в которой встречаются испытания, требующие воображения и критического мышления, а не глубокого опыта игры.

Бета-тестирование Warcraft III: Reforged — это отличная возможность начать свое знакомство с жанром стратегий в реальном времени. В данный момент игра доступна для тех, кто приобрел виртуальный билет на BlizzCon или оформил предзаказ. Следующие советы могут пригодиться вам в любой стратегии в реальном времени, независимо от конкретной игры, фракции или режима.

Сперва ознакомимся с основами управления. Эта часть довольно скучная, но весьма важная.

Управление

  • Выделение и передвижениеЧтобы увидеть доступные команды и параметры, просто щелкните по боевой единице или строению левой кнопкой мыши. Когда боевая единица выбрана, можно отдать ей команду на передвижение щелчком правой кнопки мыши или нажатием кнопок интерфейса (или горячих клавиш), расположенных на панели команд внизу экрана.
    Сразу несколько боевых единиц можно выбрать, удерживая левую кнопку и передвигая мышь, пока над ними не образуется рамка. Такой способ называется «выделением рамкой». Если выбрано несколько боевых единиц, команды можно отдавать всем сразу. Можно использовать клавишу Tab, чтобы переключаться между панелями команд разных боевых единиц.
  • ОтрядыВыбрав несколько боевых единиц или строений, можно объединить их в отряд, удерживая клавишу Ctrl и нажав одну из цифровых клавиш. После этого данную группу можно будет быстро выбрать снова, нажав соответствующую цифровую клавишу. Например, в Warcraft III вы можете поместить все ваши древа войны — строения ночных эльфов, создающие боевые единицы дальнего боя — в один отряд, выбрав их и нажав Ctrl + 5. После этого достаточно будет просто нажать 5, чтобы тренировать лучниц, не отрываясь от сражений.
  • Горячие клавишиИзучение горячих клавиш — полезная привычка для тех, кто хочет развить свой потенциал как игрок в стратегии в реальном времени, однако для новичка это необязательно. Сперва стоит ознакомиться с горячими клавишами по умолчанию для команд, которые используются чаще всего. Не стоит бояться переназначать их под свой стиль игры.

Ознакомившись с управлением боевыми единицами, можно перейти к основным принципам и стратегиям, свойственных играм жанра. Поэтому, наша следующая тема…

Экономика

В начале каждого матча игрок отправляет предоставленных рабочих (небоевых единиц, которые, как правило, используются для сбора ресурсов и строительства) собирать ближайшие ресурсы. После этого создаются новые рабочие, которые станут приносить еще больше ресурсов, позволяя игроку возводить продвинутые строения, строить новые базы и нанять мощную армию.

Если у игрока будет достаточно рабочих для обеспечения ресурсами, пока он развивает свою армию и расширяет базу, то он сможет свободно создавать и содержать свои боевые единицы и строения, а также восполнять потери. Это и есть хорошая экономика — крайне важный метод достижения победы в большинстве игровых матчей, которому нередко не уделяют должного внимания.

Построение базы

Создание базы из различных строений — один из самых приятных аспектов стратегий в реальном времени, однако перед тем как потратить ценные ресурсы, нужно знать, для чего будет идти строительство.

Разные строения имеют разную стоимость, время постройки и предназначение. Ратуши нужны, чтобы нанимать рабочих и собирать ресурсы, в других строениях нанимаются боевые единицы, а некоторые открывают доступ к различным усовершенствованиям и новым разновидностям боевых единиц. За один матч совсем не обязательно создавать все доступные строения. Напротив, сперва стоит сформировать стратегию вокруг нескольких зданий, производящих боевые единицы. Так вы сможете освоить основы игры и успешно уничтожить противника.

Еще одним важным принципом является «расширение». В контексте стратегий в реальном времени это значит создавать новые базы и заставы за пределами стартовой зоны. Количество ресурсов рядом со стартовой базой будет ограничено, поэтому расширение необходимо для продолжения боевых действий даже в долгих матчах. Также оно позволяет наблюдать за более обширными территориями и создавать больше строений и боевых единиц.

Создание армии и управление войсками

Строить огромные базы, несомненно, увлекательно, но для победы в матче необходимо уничтожить противников. А для этого вам понадобится армия.

Хотя боевые единицы различных фракций в играх могут существенно отличаться друг от друга, некоторые простые принципы и стратегии остаются неизменными.

  • Стратегия массового производстваОбучение какой-нибудь недорогой и универсальной боевой единицы (вроде лучниц, пехотинцев, вурдалаков и так далее) в больших количествах — абсолютно целесообразная стратегия, однако зачастую она действенна лишь в начале боя. Соберите отряд покрупнее и отправьте его в атаку прежде, чем ваш оппонент успеет реализовать какие-либо более дорогостоящие или технически сложные стратегии.
  • Развитие«Развитие» подразумевает вкладывание ресурсов в боевые единицы, улучшения или постройки, которые не оказывают непосредственного влияния на ход матча, но открывают доступ к более продвинутым боевым единицам и дополнительным возможностям по мере игры. В затяжных матчах именно развитие зачастую является выигрышной стратегией благодаря доступу к более универсальным и экономически эффективным боевым единицам. Тем не менее, слабой стороной этой стратегии является уязвимость перед ранними атаками, поэтому если вы не до конца уверены в намерениях вашего оппонента, постарайтесь немного укрепить оборону, прежде чем начнете развиваться.
  • Баланс в размере армииХотя огромная армия и выглядит впечатляюще, обучение большого количества войск не всегда является наиболее эффективной стратегией. И в Starcraft, и в Warcraft существует ограничение максимального количества боевых единиц, доступных вам единовременно. За это ограничение отвечают параметры «Еда» и «Припасы». Обучение чрезмерного количества войск может негативно сказаться на экономике, мешая созданию рабочих или вынуждая тратить ресурсы на строения или боевые единицы, которые увеличивают максимальное количество пищи или припасов. Поэтому в количестве войск необходимо сохранять баланс.
  • Нападение и защитаЛучшая защита — нападение. Вложив большое количество ресурсов в оборонительные строения и боевые единицы, вы сможете защититься от атак, но чтобы выиграть матч, необходимо уничтожить базу противника. Например, играя за орков в Warcraft III, вы можете полностью окружить свою базу сторожевыми башнями, но это будет стоит значительных ресурсов. Такое вложение помешает вам обучить достаточное количество войск, что позволит сопернику в конечном счете одолеть вас с помощью превосходящей по силам армии или более развитой экономики.
  • Сражайтесь с умомО тонкостях сражений в стратегиях в реальном времени можно рассказывать очень много, но когда ваша армия вступит в бой, вам пригодятся следующие основные правила:
    Не позволяйте себя окружить!
    Битва на открытом пространстве и без возможности отступить может привести к огромным потерям с вашей стороны. Обращайте особенности местности себе на пользу, занимая стратегически выгодные позиции.
    По возможности рассредоточивайте свои войска.
    Разделение огромной армии на отряды меньшего размера снизит эффективность вражеских способностей, действующих по области.
    Держите боевые единицы ближнего боя на передовой, а боевые единицы дальнего боя — в тылу.
    Прежде, чем отправить свои войска в атаку, постарайтесь расположить выносливых бойцов ближнего боя таким образом, чтобы они первыми вступили в бой и приняли на себя основной удар противника.
    Уничтожайте средства производства.
    Если ваши войска оказались на базе противника (уже неплохо!), постарайтесь в первую очередь разрушить строения, в которых происходит обучение войск, а не оборонительные строения или те, что отвечают за исследование улучшений. Так ваш оппонент не сможет сразу же восполнить потери и перейти в контратаку.

Разведка и осведомленность

Древесина, минералы, газ и золото — важные ресурсы в стратегиях в реальном времени, но самый ценный ресурс — это информация.

Наладив экономику и положив начало строительству базы, не помешает провести разведку и собрать информацию о противнике. Недорогая боевая единица, отправленная на разведку в начале матча, может раздобыть для вас ключевую информацию о местонахождении противника, его стратегии и экономике. Эта информация поможет вам подготовить оборону, начать обучение наиболее эффективных войск или провести раннюю атаку, если вы решите, что противник уязвим.

Вдобавок к использованию разведчиков можно размещать боевые единицы или недорогие строения в стратегически важных точках на карте, чтобы с их помощью отслеживать передвижения войск противника. Старайтесь следить за перемещением сил противника на мини-карте, чтобы своевременно подготовить ответные меры.

Теперь вы знакомы с основами стратегий в реальном времени, и вам ничто не помешает покорить сектор Копрулу, очистить Стратхольм или просто расслабиться с друзьями в пользовательских матчах. Желаем удачи!

Warcraft 3 — Люди: тактика, стратегия, плюсы и минусы

Раса людей – это одна из четырех игровых рас, доступных в Warcraft 3: Reforged. Ниже вы найдете их характеристики, учитывающие как сильные, так и слабые стороны. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с человеческими зданиями, отрядами и героями.

Несмотря на название, описанная сторона конфликта представляет собой коллекцию разных рас. Помимо людей, вы также найдете гномов и эльфов. Большая универсальность обеспечивает армии высокую эффективность практически во всех аспектах поля битвы. Человеческие войска хорошо справляются как в наземном, так и воздушном бою, а также во время осады и при использовании заклинаний.

Преимущества:

  • У них есть возможность быстро возводить здания, назначая нескольких рабочих на одно строительство.
  • Возможность назначения крестьян (опция ополчения в ратуше), которые могут успешно защищать базу, особенно в начале игры.
  • Развитие строительства на лесопилке позволяет увеличить прочность зданий.
  • Хорошо расположенные турели часто оказываются очень эффективным оружием.
  • Улучшения на лесопилке позволяют крестьянам собирать большее количество древесины.
  • Специальные способности героев позволяют телепортировать большие группы юнитов (архимаг) или воскрешать павших (паладинов).

Недостатки:

  • Люди развиваются довольно медленно в начале игры, что делает их легкой мишенью для агрессивных врагов.
  • Относительно медленные юниты без заклинаний и способностей, которые увеличивают его скорость.
  • Довольно дорого и медленно расширяется и модернизируется армия.

Тактика и стретегия за Людей в Warcraft 3

Тактические Советы:

Эффективно используйте крестьян – как при заготовке древесины после модернизации на лесопилке, так и при ускоренном строительстве зданий и при необходимости призывании их под оружие. В последнем случае их выносливость все еще будет низкой, но они получат силу атаки пехоты.

Используйте турели, с помощью которых вы можете сильно укрепить свою базу, особенно после повышения прочности зданий. Помните, что вы должны не только установить башню, но и расширить ее на один из трех типов (охранник, стрельба или секрет).

Если вы хотите усилить силу турелей, то вы можете построить относительно дешевые фермы перед ними. Таким образом, враги атакующие с близкого расстояния, сначала должны уничтожить эти здания, а затем приступить к атаке на оборонительные сооружения.

Умелое использование турелей может быть полезно не только в оборонительных целях, но и во время наступления.

Тактика и стретегия за Людей в Warcraft 3

Одно из осадных подразделений людей, артиллеристы не является механическим. Это означает, что вы можете лечить их, как и другие живые войска, использование на них заклинания невидимости колдуньи может обеспечить неожиданный эффект при проходе через вражеские здания.

Развитие навыков защиты в пехоте обеспечит им надежную защиту от вражеских стрелков. Со временем вы получите возможность продвигать пехоту к рыцарям – стоит использовать эту опцию, чтобы усилить свою армию при меньших затратах.

Если вы хотите нанести большой урон врагам на большой территории, то хорошей комбинацией будет одновременное использование специальных способностей двух героев: огненного удара (Маг Крови) и Бури (Архимаг).

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Warcraft 3 «Empires of Warcraft v1.0»

©

«Империи Военного Ремесла» — это модификация всеми любимой стратегии, серьёзно расширяющая и дорабатывающая оригинальную игру. Появляется возможность перед боем «собрать» свою расу из множества новых уникальных юнитов. Добавлен новый ИИ, новые герои, возможность строить корабли и многое другое. По ссылке находится архив из 58 карт. Их можно скачать как вместе, так и по отдельности. Вас ждёт:

Кастомизация: Настройте вашу фракцию по своему вкусу. Выберите типы войск, которые собираетесь повести в битву. Превратите благородную орду в кровожадных демонопоклонников! Соберите союзные расы в единый альянс или режьте нелюдей во славу человечества! Всё в ваших руках, ведь каждый юнит обладает тремя и более эквивалентами.

Качество: Здесь нет копипасты. Каждый юнит обладает уникальным набором способностей и характеристик, своими сильными и слабыми сторонами. Их способности самобытны и не дублируют друг-друга, чего удалось добиться благодаря использованию vJass/cJass.

Искусственный интеллект: В «Empires of Warcraft» для каждой фракции присутствуют именные боты, такие как «Корпус Андорала», «Клан Бури», «Орден Серебрянной Длани» и прочие. Каждый из них владеет собственным набором боевых единиц, использует собственную тактику и стратегию. Боты способны составить конкуренцию даже матёрому варкрафтеру: не забудьте выбрать сложность ИИ!

Баланс: Никакой «имбы» и гигантских роботов. Судьба вашей империи только в ваших руках.

Увидимся на полях сражений!

Геймплей Карты об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

WarCraft III: Reign of Chaos

Платформа:
ЕвропаСША
ПК05.07.200203.07.2002
Игра является частью серии: Warcraft

Прошло более пятнадцати лет после окончания войны между людьми и орками. На просторах фэнтезийного мира только начала зарождаться спокойная и размеренная жизнь, пока орки собирали племена под флагом нового лидера. Но тут над миром нависла страшная угроза, которая может уничтожить все живое и любую надежду на светлое будущее.

WarCraft 3: Reign of Chaos — классическая стратегия реального времени, продолжающая историю орков и людей. В ней представлены уникальные расы, трехмерная графика, легендарные герои и абсолютно новая многопользовательская система игры.

Минимальные требования к ПК

  • Операционная система Windows® 98/98SE/ME/2000/XP
  • Процессор 400 МГц или аналогичный
  • 128 Мб оперативной памяти
  • 8-скоростной CD-ROM/DVD-ROM дисковод
  • 700 Мб свободного пространства на жестком диске (для сохранения игр, виртуальной памяти Windows и установки DirectX™ 8.1 требуется дополнительное свободное пространство)
  • Видеокарта с 8 или более Мб видеопамяти и драйвером, совместимым с DirectX 8.1
  • 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1

Рекомендуемые требования к ПК

  • Операционная система Windows® 98/98SE/ME/2000/XP
  • Процессор 600 МГц или аналогичный
  • 256 Мб оперативной памяти
  • 8-скоростной CD-ROM/DVD-ROM дисковод
  • 700 Мб свободного пространства на жестком диске (для сохранения игр, виртуальной памяти Windows и установки DirectX™ 8.1 требуется дополнительное свободное пространство)
  • Видеокарта с 32 или более Мб видеопамяти и драйвером, совместимым с DirectX 8.1
  • 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
Выбор редакции Об игре в блогах (2)

На этой странице представлена общая информация по игре WarCraft III: Reign of Chaos. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent WarCraft III: Reign of Chaos без регистрации или бесплатно скачать WarCraft III: Reign of Chaos на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание WarCraft III: Reign of Chaos вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о WarCraft III: Reign of Chaos, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов WarCraft III: Reign of Chaos на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры WarCraft III: Reign of Chaos можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение WarCraft III: Reign of Chaos, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор WarCraft III: Reign of Chaos бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре WarCraft III: Reign of Chaos, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой WarCraft III: Reign of Chaos на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования WarCraft III: Reign of Chaos и связанную с ними информацию.

Руководство по стратегии Warjo III Mojo StormStout


Добро пожаловать в Mojo StormStout’s Warcraft III: Руководство по стратегии Frozen Throne, сводный источник стратегии, информации и новостей для Варкрафт III: Ледяной Трон. Новое на этом сайте? Прочитайте введение в сайт.

Сообщения об ошибках
Прежде чем сообщать об ошибках, пожалуйста, прочитайте весь Ф.A.Q. общих вопросов.

14 января 2019
Приветствую вождей, личей, командиров и хранителей! — Пит Стилуэлл
Приветствую вождей, личей, командиров и хранителей,

2018 был отличным годом. Мы рассмотрели значительный объем сложных технических долгов от устаревшей игровой и серверной инфраструктуры, объявили о Reforged и начали путь к радикальным улучшениям независимо от того, как вы играете в игру.

Это было не без его ударов и ошибок; как мы начали процесс превращения очень большого корабля. Спасибо всем, кто понимает, насколько сложен этот процесс, а всем остальным: мы слушаем и усердно работаем, чтобы навести порядок. С нетерпением жду 19 года. [Читать далее]

4 января 2019 года
1.30.3 ЗАПИСЬ УКАЗАНИЯ — Пит Стилуэлл
Приветствую вождей, личей, командиров и хранителей,

С праздником! Мы очень рады вернуться; это будет захватывающий год.[Читать далее]

[Авторы] Политика конфиденциальности онлайн
Соглашение об использовании сайта Battle.net
© 2019 Blizzard Entertainment. Все права защищены.

Warcraft III — Гонки

Люди, Орки, Ночные Эльфы, Нежить
Благородные воины человечества используют сильную военную и мощную магию для защиты их сияющие королевства. И рыцари, и волшебники сражаются бок о бок на поле битвы с тех, кто будет угрожать святости и миру Альянса. Хотя в Альянсе есть все, кроме развалившись, доблестные граждане Азерота и Лордерона вновь подняли оружие против враги человечества.
Орки, которые когда-то культивировали тихое шаманское общество в мире Дренора, были развращены магия хаоса Пылающего Легиона и превратилась в ненасытную, неудержимую Орду. Заманил к Мир Азерота через пространственные врата, Орду манипулировали, чтобы вести войну против человеческие народы Азерот и Лордерон.Надеясь, что Орда победит смертные армии Азерот, Пылающий Легион, подготовленный к окончательному вторжению в ничего не подозревающий мир.

Затворнические ночные эльфы стали первой расой, пробудившейся в World of Warcraft. Эти темные, бессмертные существа были первыми, кто изучал магию и позволил ей распространиться по всему миру почти за десять тысяч лет до Warcraft I.Безрассудное использование магии Ночных Эльфов привлекло Пылающий Легион в мир и привело к катастрофической войне между двумя титаническими расами. Ночные эльфы едва сумели изгнать Легион из мира, но их чудесная родина была разрушена и утоплена морем. С тех пор Ночные Эльфы отказывались использовать магию из страха, что страшный Легион вернется. Ночные эльфы закрыли себя от остального мира и прятались на своей священной горе Хиджал в течение многих тысяч лет.Как раса, Ночные Эльфы, как правило, благородны и справедливы, но они очень не доверяют «малым расам» мира. Они ведут ночной образ жизни, и их темные силы часто вызывают такое же недоверие к своим смертным соседям.
Ужасающая армия Нежити, называемая Плетью, состоит из тысяч ходячих трупов, бестелесных духов, проклятые смертные люди и коварные сверхпространственные существа.Плеть была создана Пылающим Легионом с единственной целью сеять террор по всему миру в ожидании неизбежного вторжения Легиона. Нежить управляется Нер’зулом, Королем-личом, который управляет ледяным царством Нордскола из его замороженного трон. Нер’зул командует ужасной чумой нежити, которую он посылает на юг в земли людей. По мере того как чума проникает на юг, все больше и больше людей становятся жертвами умственного контроля Нер’зула и изнурительная болезнь каждый день.Таким образом, Нер’зул пополнил ряды и без того значительных Плети. Нежить использует некромантическую магию и стихийные силы холодного севера против своих врагов.
Политика конфиденциальности онлайн
Соглашение об условиях использования Battle.net
© 2019 Blizzard Entertainment. Все права защищены.

Warcraft III — Люди -> Статистика юнита

Обзор | Герои и юниты | Блок Статистика | Тех-дерево | Тайное Убежище | Строительная статистика | Основы | Расширенный | Комбо | Победить людей

Для получения дополнительной информации о статистике юнитов перейдите сюда.

Крестьянин 75 0 1 220 Средний 0 80/60 190 15 Нормальный Нормальный 5.5 Нет 2 Ближний бой
Ополчение Нет Нет 1 220 Тяжелый 4/10 140/80 270 N / A Нормальный Нормальный 12.5/17 Нет 1,2 Ближний бой
Footman 135 0 2 420 Тяжелый 2/8 140/80 270 20 Нормальный Нормальный 12.5/17 Нет 1,35 Ближний бой
Стрелок 205 30 3 535 Средний 0/6 140/80 270 26 Пирс Мгновенный 21/28.5 21 / 28,5 1,5 40/60
Рыцарь 245 60 4 835/985 Тяжелый 5/11 140/80 350 45 Нормальный Нормальный 34/43 Нет 1.4 Ближний бой
священник 135 10 2 290/370 без брони 0 140/80 270 28 Магия Ракета 8.5 8,5 2 60
Колдунья 155 20 2 325/405 без брони 0 140/80 270 30 Магия Ракета 11 11 1.75 60
Spell Breaker 215 30 3 600 Средний 3/9 140/80 300 28 Нормальный Ракета 14/20 Нет 1.9 25
Летательный аппарат 90 30 1 200 Тяжелый 2/8 180/110 400 13 Осада / Пирс Ракета / Мгновенная 7.5/12 14,5 / 19 2,5 / 2 Ближний бой / 50
минометной команды 180 70 3 360 Тяжелый 0/6 140/120 270 40 Осада Артиллерия 58/79 Нет 3.5 25 мин /
115 макс
Осадный двигатель 195 60 3 700 Форт 2/8 140/80 220 55 Осада Мгновенный 50/68 13.5/18 * 2,1 19/50
Gryphon Rider 280 70 4 825/975 Свет 0/6 160/90 320 45 Магия Млайн 50/68 50/68 2.2 / 2,4 45
Dragonhawk Rider 200 30 3 575/725 Свет 1/7 140/80 350 28 Пирс Ракета 19/25 19/25 1.75 30
Элементаль воды 1 Нет Нет Нет 525 Тяжелый 0 120/80 220 N / A Пирс Ракета 20 20 1.5 30
Элементаль воды 2 Нет Нет Нет 675 Тяжелый 1 120/80 220 N / A Пирс Ракета 35 35 1.5 30
Элементаль воды 3 Нет Нет Нет 900 Тяжелый 2 120/80 220 N / A Пирс Ракета 45 45 1.5 30
Феникс Нет Нет Нет 1250 Свет 1 160/60 320 N / A Магия Msplash 68 68 1.4 60

Примечания
* Mline получен с улучшением Storm Hammers, которое позволяет Gryphon пробивать свою цель у следующего противника, нанося урон обоим.

* Первая (наземная) атака Летающей машины (Осада) происходит только после исследования бомб Летающей машины.

* Вы, должно быть, исследовали заградительный огонь, чтобы получить воздушную атаку двигателя осады.

Политика конфиденциальности онлайн
Соглашение об использовании сайта Battle.net
© 2019 Blizzard Entertainment. Все права защищены.
,

Warcraft III — Орки -> Статистика юнита

Peon 75 0 1 250 Средний 0 80/60 190 15 Нормальный Нормальный 7.5 Нет 3 Ближний бой
Grunt 200 0 3 700/800 Тяжелый 1/7 140/80 270 30 Нормальный Нормальный 19.5/30 Нет 1,6 Ближний бой
T. Headhunter 135 20 2 350 Средний 0/6 140/80 270 20 Пирс Ракета 25/34 25/34 2.31 45
Т. Берсеркер 135 20 2 450 Средний 0/6 140/80 270 22 Пирс Ракета 25/34 25/34 2.31 45
Разрушитель 220 50 4 425 Тяжелый 2/8 140/120 220 40 Осада Артиллерия 80.5/109 Нет 4,5 25 мин /
115 макс
Рейдер 180 40 3 610 Средний 1/7 140/80 350 28 Осада Нормальный 25/34 Нет 1.85 Ближний бой
Таурен 280 80 5 1300 Тяжелый 3/9 140/80 270 44 Нормальный Нормальный 33/45 Нет 1.9 Ближний бой
Шаман 130 20 2 335/415 без брони 0 140/80 270 30 Магия Ракета 8.5 8,5 2,1 60
Witch Doctor 145 25 2 315/395 без брони 0 140/80 270 30 Магия Ракета 12 12 1.75 60
Spirit Walker 195 35 3 500/620 без брони 0 140/80 270 38 Магия Ракета 19.5 19,5 1,75 40
Кодо Зверь 255 60 4 1000 без брони 1 140/80 220 30 Пирс Ракета 18 18 1.44 50
Wind Rider 265 40 4 570 Свет 0/6 160/80 320 35 Пирс Ракета 40/49 40/49 2 45
Тролль Батридер 160 40 2 325 Свет 0/6 140/140 320 28 Осада Ракета 14/20 Нет 1.8 30
Дух Волк Нет Нет Нет 200 Тяжелый 0 120/80 320 Нет Нормальный Нормальный 11.5 Нет 1 Ближний бой
Dire Wolf Нет Нет Нет 300 Тяжелый 0 120/80 350 Нет Нормальный Нормальный 16.5 Нет 1 Ближний бой
Shadow Wolf Нет Нет Нет 500 Тяжелый 0 120/80 350 Нет Нормальный Нормальный 21.5 Нет 1 Ближний бой
Змеиный приход Нет Нет Нет 75/135 Тяжелый 0 120/80 Нет Нет Пирс Ракета 12/24.5/43 12 / 24,5 / 43 1,5 60
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *