Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?
Об игре Skyrim
Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.
Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.
Место действия
В игре «Скайрим» квест «Без вести пропавший» географически привязан к Северной сторожевой башне, которая особого интереса не представляет, и городу Вайтрану, основанному 22 соратниками из легендарной дружины предводителя флота атморцев Исгамора. Сначала на склоне горы был построен пиршественный зал — Йоррваскр, затем Небесная кузница, ну а сам Вайтран появился еще позже. Теперь же это большой, постоянно развивающийся город. И хотя это нейтральная территория, в гражданской войне местный Ярл больше поддерживает Империю.
Вайтран располагается в центральной части Скайрима, и из него одинаково быстро можно добраться до любого места. К тому же там отлично налажена торговля. Поэтому город считается стратегически важным населенным пунктом как для имперских легионеров, так и для мятежных «Братьев Бури».
Вайтран делится на три района. Ветреный район — это место, где располагаются Зал мертвых, Храм богини Кинарет, Небесная кузница, Йоррваскр и священное дерево нордов — Златолист. В следующем районе, Равнинном, размещены: таверны, торговые лавки и казармы, в которых живет городская стража. Здесь же стоит и пустующий дом, который за определенную плату будет доступен главному герою. А в Облачном районе имеет место тюрьма и Драконий предел — замок, в котором живет Администрация и Ярл со своей семьей. Это самое высокое здание в городе. Отсюда и его название.
Действующие лица
Несмотря на то что численность населения Вайтрана довольно высока, для прохождения задания «Без вести пропавший» («Скайрим») необходимо знать лишь нескольких личностей из пары кланов.
Довакин — главный герой в игре и последний Драконорожденный. В его жилах течет драконья кровь, поэтому он способен понимать их язык, а также поглощать их души. Сначала об этом не знает никто, но после убийства первого дракона слух о его способностях разносится по всей земле, и даже «седобородые» из крепости «Высокий Хротгар» приглашают его к себе на ковер.
«Серые гривы» — клан, который был бы главным в Вайтране, если бы не соперники из клана «Сыны Битвы». Причиной их противостояния является гражданская война, ведь первые поддерживают мятежников Ульфрика, а вторые так и остались верны Империи. Хотя раньше эти семьи были очень близки.
Сначала «Серые Гривы» будут сохранять нейтралитет по отношению главному герою, но потом их мнение изменится. Возможно, выполненная в игре «Скайрим» миссия «Без вести пропавший» на это повлияет.
Фрейлия Серая Грива — торговка украшениями и мать Торальда. Именно она дает задание найти его, так как не верит в смерть сына.
Торальд Серая Грива — норд, которого, кроме семьи, все остальные уже давно похоронили. Смелый, но глупый персонаж. Он открыто выступил против Империи, после чего и был схвачен.
Авюльстейн Серая Грива — член клана и брат Торальда. Он постоянно прячется в доме, так как считает, что за ним охотится имперский легион. Авюльстейн очень хочет помочь брату, но боится, что его постигнет та же участь. Поэтому на появление героя он отреагирует довольно агрессивно, но, поняв, что тот пришел не по его душу, уберет свой огромный топор.
«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами
А теперь займемся главным делом: как пройти игру. Итак, миссия «Без вести пропавший», «Скайрим», Вайтран. Начинается все, когда герой, проходя мимо рынка, слышит разговор членов клана «Сыны Битвы», которые пытаются убедить Фрейлию Серую Гриву в том, что ее сын Торальд погиб. Несчастная женщина не верит им и утверждает обратное. А героя, если он заинтересуется ее проблемой, она попросит зайти к ней домой, чтобы лучше ввести его в курс дела.
В доме Серых Грив гостеприимная Фрейлия рассказывает Довакину о том, что имеются доказательства, опровергающие смерть Торальда, только находятся они в доме их врагов — «Сынов Битвы». Через черный ход можно попасть в особняк, чтобы не взламывать дверь. Внутри здания следует найти закрытую комнату на первом этаже. А в ней на столе будет лежать «Имперское послание», из которого станет понятно, что Торальда держат в Северной сторожевой башне. После этого необходимо сообщить все Авюльстейну, а также решить, брать его на спасительную миссию или оставить нервного норда дома.
В любом случае агрессивный вариант прохождения подразумевает прогулку до Северной сторожевой башни. Там придется устранить всю стражу и проникнуть внутрь. Останется лишь отобрать ключ у надзирателя, которого тоже придется убить. Однако освобожденный Торальд домой возвращаться не станет, он просто передаст матери послание, из которого она поймет, что сын в порядке.
«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение без убийств
Однако существует и более мирный способ. Для тех, кому убийства не по душе, следующая информация о прохождении квеста «Без вести пропавший». «Скайрим» — пусть и суровый регион, но гуманность там никто не отменял. Правда, для этого понадобится высокий уровень развития навыка «Скрытность». А дальше все просто. Необходимо пробраться мимо охраны, найти камеру с пленником, освободить его и таким же образом вывести наружу. При этом если героя не обнаружат, то и Торальду переживать нечего.
Награда
По завершении задания героя будет ждать награда. Фрейлия Серая Грива не просто поблагодарит Довакина, но и подарит ему зачарованное оружие, выкованное в легендарной Небесной кузнице. Если, конечно, кузнец до этого момента не погибнет. Иначе, подарком будут 200 септимов.
Отзывы
Рейтинг квеста: 10.0 из 10 (41 отзыв)
Квест #пропавшиебезвести от #2белки Результат игры: очень долго) Оценка: 9,5/10 Что такое парализующий страх и ужас, скрывающийся во тьме? Что сделает человек, если у него отнять зрение и оставить его тайные фобии наедине с безумным убийцей? Ответ совсем рядом — просто сделай шаг в темноту… Тебя там ждут. И не надейся, что наличие остальных органов чувств поможет спастись, эти прекрасные дары сыграют с тобой злую шутку. 2белки снова радуют (!) на этот раз своим хоррор-перфомансом «Пропавшие без вести». Первый раз побывала на квесте командой в 2 человека и угораздило сразу же встретиться лицом к лицу со своим детским страхом темноты. Если учитывать, что ночью из комнаты до «водички попить» порой я добегаю зажмуриваясь, то при входе в локацию тело и сознание моментально отказали мне в функционировании. Вокруг слышатся шорохи, чувствуются невидимые перемещения в пространстве, и от этого становится еще хуже: куда-то двигаться и что-то ощупывать вокруг совершенно не хочется. С каждой секундой тьма перед глазами как будто становится еще чернее, но единственный выход — там, в неизвестных комнатах и коридорах, таящих в себе живое зло. Чувство безысходности пропитывает сознание: или ты идешь первым, или последним, затеряться в толпе надежды никакой, и в этом есть безусловный плюс прохождения именно в таком составе. Рубрика «Веселый диалог» — Какого черта я иду последняя? — Хорошо, иди первая… — Блин, чё за фигня, почему я первая? Слишком эмоциональный получается отзыв) теперь по существу) 1. Спасибо большое администратору-оператору Виктору за возможность доиграть до конца, т.к. из временного лимита, как нам показалось, мы вышли. Очень приятно видеть, когда люди идут на встречу игрокам и не обламывают кайф выводом из локации, этот момент бесспорно добавляет 2белкам еще один бонус. Да и само проведение игры получилось на высшем уровне: томный голос оператора вел нас очень точно и ненавязчиво) 2. Актер и динамика. Можно бесконечно всматриваться в темноту, но предвидеть «наступление» этого безумца совершенно невозможно! О да, стремительный и опасный, нагнал ты страху!!! В кромешной тьме меньше всего хотелось осознавать, что мы здесь не одни, да и уж больно эффектные появления получились. Кстати, о «больно») Не люблю физические расправы на квестах, поэтому наши пожелания были предельно учтены — мы остались целы и невредимы. Все довольно тонко прослеживается: актер варьирует свои действия в зависимости от вашего поведения, поэтому будьте смелее)) 3. Локация и антураж. Побывав еще и на Падшем, создается впечатление, что минимализм — это стиль 2белок. Но, удивительно, обилие всяческих предметов на квестах и бесконечные квадратные метры перестают казаться мне такими уж необходимыми. Здесь эмоции в чистом виде, где каждый шаг дается катастрофически тяжело и любоваться «пейзажами» совершенно не имеет смысла. Но, по моему субъективному мнению, света можно добавить, хотя вполне возможно, что эта фишка попросту не для меня. 4. Загадки. И снова хорошая новость: просто искать ключи не получится, а вот задействовать остатки мозговой деятельности и внимательности придется точно. Здесь и походить (побегать) нужно, и присмотреться, и не забыть про всеми любимую элементарную логику. Мне как человеку творческому и практикующему активную фантазию, было весьма непросто сосредоточиться на решениях, а в случае с разделением команды так вообще, абсолютно растерялась… Что может быть лучше, чем остаться во мраке совсем одной) Итог: 2белки, вы — лидеры! Обязательно посетим все ваши перфомансы (за Чистилище, правда, не отвечаю:))) #пропавшиебезвести #пропавшиебезвестиперфоманс #2белки #2belki #quest #questspb #kudagospb #развлеченияспб #выбратьсяза60минут #escaperoom #horror #horrorquest #horrorperformance #saintpetersburg #petersburg #spb #питер #питерквест #впитерепить #впитережить #впитеребыть #яневаштамада
Квесты в Skyrim — Без вести пропавший
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Без вести пропавший (ориг. Missing in Action) — сторонний квест фракции Серые Гривы в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Встретиться с Фрейлией у неё дома. Фрейлия Серая Грива в Вайтране уверена, что её пропавший сын Торальд жив, но находится в плену. Она пригласит героя к себе домой, чтобы поговорить об этом.
- Выяснить судьбу Торальда: Авюльстейн Серая Грива полагает, что его брат Торальд был захвачен в плен, и что в доме Сынов Битвы в Вайтране есть тому доказательства. Нужно найти улики и принести их Авюльстейну.
- Встретиться с Йоном Сыном Битвы у статуи Талоса.
- Отнести Авюльстейну доказательство.
- Спасти Торальда из Северной сторожевой крепости.
- Вывести Торальда в безопасное место.
- Поговорить с Торальдом Серая Грива.
- Вернуться к Фрейлии.
Прохождение
Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.
Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.
Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.
Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание». В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.
Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:
- Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
- При высоком навыке красноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
- Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
- Если Довакин помог Ларсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.
После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:
- Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном;
- Отправиться освобождать пленника самостоятельно;
- Для самостоятельной операции по спасению Торальда есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако эта возможность, видимо, не реализована в игре полноценно).
Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.
Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.
- Примечание: если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.
После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.
Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.
В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.
- Примечание: если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.
Бескровный путь
- Warning-icon Важно: этот момент — один из величайших багов в игре.
Если доказательство не отдать Авюльстейну, а пойти к генералу Туллию, то в беседе с ним появится реплика с просьбой освободить пленника, при выборе этой реплики генерал ответит, что это невозможно; если отдать доказательство Авюльстейну, то реплика с просьбой к Туллию не появится.
- Примечание: вступление в Имперский легион и завершение всех заданий этой фракции не изменит ответ генерала Туллия.
Как было задумано
Для мирного решения нужно было поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в комплект брони легионера или предъявить охраннику письмо от генерала Туллия для того, чтобы появился вариант в диалоге «освободить пленного». Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо доступно только в тестовой локации и не добавляется в инвентарь даже при помощи консольных команд.
- Исправлено в версии 1.9.
Как есть
Вывести пленника без кровопролития можно, используя заклинание «Невидимость» или, обладая высоким уровнем навыка «Скрытность». Для этого необходимо незаметно добраться до Торальда, освободить его и быстро покинуть крепость через чёрный ход, потому что он начнёт драться с охраной и застрянет. После того как главный герой покинет крепость, Торальд «магическим образом» возникает из дверей и охрана на него не реагирует.
Баги
- После разговора с Фрейлией Серой Гривой квест может не начаться.
- После разговора Фрейлия пригласит героя в дом. В течение суток (до конца дня) дверь в жилище Серых Грив будет открыта. Впоследствии дверь на дневное время будет закрываться как и обычно, однако, после проникновения, героя в любом случае будут пытаться арестовать.
- После разговора с Йоном Сыном Битвы, он отопрёт комнату, в которой лежит записка. Если забрать её вместо Йона или украсть записку, когда он возьмет её, квест не продолжится.
- Решение: загрузить сохранение до того, как записка окажется у героя и дать Йону взять её самому, после чего отправиться за ним к статуе Талоса, где он передаст её протагонисту.
- С Unofficial Skyrim Patch письмо от генерала Туллия можно получить сразу после завершения диалога о принятии присяги или в том случае, если герой встал на его сторону в переговорах в ходе задания «Бесконечная пора».
- Если решить штурмовать крепость вместе с Авюльстейном, то может случиться так, что он обнаружится только после того, как Довакин выйдет из крепости с Торальдом: он вместе с друзьями будет ждать снаружи. Также возможно, что вместе с ними никуда не пойдёт и компаньон протагониста, и придётся освобождать Торальда в одиночку.
- После разговора с Торальдом, он может внезапно «исчезнуть» в стене.
- Решение: загрузить последние сохранение (иногда требуется больше, чем один раз).
- После того как Торальд Серая Грива будет освобождён, он подберёт первое попавшееся оружие и пойдёт за героем, но если поблизости не будет оружия, он встанет на месте и не никуда не пойдёт. Чтобы решить эту проблему, можно положить в сундук или рядом какое-нибудь оружие. Не стоит пытаться подкинуть ему оружие с помощью режима карманной кражи — он станет агрессивным.
- После завершения всех квестов Имперского легиона, Торальд Серая Грива не выходит из крепости, а после перезапуска игры он бегает за героем, но квест нельзя сдать.
- Если следовать за Авюльстейном после окончания квеста, то он останется стоять недалеко от корабля «Привередливый слоад». Маршрут не исправлен по состоянию на v. 1.9.32.0.8.
- Если взять данный квест после победы на стороне Братьев Бури в гражданской войне, Фрейлия продолжает сетовать, что её сыновьям надо скрываться, хотя им уже ничего не угрожает.
- Если герой находится на четвёртой стадии вампиризма, Альвюстейн Серая Грива станет агрессивным по отношению к нему.
- Также если герой находится в форме зверя, то Альвюстейн нападет на него.
- Если Видральд и Гейрлунд выжили после завершения квеста, то они навсегда остаются во дворе Северной сторожевой крепости.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2 и выше.
Примечания
- Если Довакин зачистит башню до появления задания, то Торальд не пойдёт с ним. Зато впоследствии, после получения задания, останется только прийти к Торальду в зачищенную башню и вывести его.
прохождение
Origins — Пропавший без вести прохождение
Сегодня в рамках прохождения Dragon Age: Origins — Пропавший без вести очередное дополнительное задание с нашей любимой игры. Суть квеста состоит в том что народ было очень рад возвращению выживших из-под Остагара, однако спустя время один из них по имени Рексел бесследно исчез. Люди не в курсе как поступил Логэйн уведя авангард с поля боя, и поэтому считают вернувшихся героями. Вам готовы заплатить любую цену за хоть какую-нибудь информацию, так что не будем проходить мимо, тем более что задание не такое уж и сложное.
По ходу прохождения вы можете найти несколько подарков для спутников, которые улучшат отношение к вам.
Где найти задание?
Задание вы найдете на церковной доске проповедника, которая находится в Денериме.Чтобы ее найти нужно отправиться в торговые кварталы.
Что мы получаем за квест?
За выполнение вы получите 2 золотых и 175 опыта, однако получите ли вы награду зависит от выбора о котором будет рассказано ниже.
На самом деле выполнить задание вы не сможете вплоть до того как отправитесь в поместье эрла Денерима, где вам необходимо найти королеву Анору. Если вы уже проходили игру то помните, что квест начинается по сути по подземелий. В них вам обязательно по пути встретиться тюремщик — убиваем его и снимаем с тела ключ.
Теперь еще немного пройдя вы увидите несколько камер — в одной из них и сидит Рексел. Как вы видите солдат за время пребывания в тюрьме заметно свихнулся и симптомы его похожи на те что были у Рука находящегося на глубинных тропах. Если послушать внимательно что солдат говорит то можно понять, что он ел тела порождений тьмы, а значит вероятней всего заражен скверной которая течет в их жилах.
В конечном итоге у вас есть выбор — ставить его в камере и по окончанию основного квеста сообщить проповеднице Розамунд, либо же проявить милосердие и просто на просто казнить, однако тут есть несколько особенностей — во-первых не все члены отряда могут отреагировать нормально, во-вторых вы не получите награды так как с вестью о убийстве героя уж точно не стоит идти в церковь.
Также полное выполнение дает вам преимущество при Собрании Земель.
Интересным фактом является то что когда Рексел бежал из Диких Земель то наткнулся на Флемет — это тоже можно понять из разговора с ним если это можно так назвать.
Задание кроме основой сюжетной части пересекается с еще одним второстепенным под названием Незавершенная Переписка, с прохождением которого вы тоже можете ознакомиться.
Дикая Охота» — FAQusha.RU [Вики]
Шаг 1: Найти Дуни Вильдерверта
Дуни Вильдерверт вместе с верным псом Гусаром ожидают любых вестей о пропавшем брате во дворе старого дома в Сожженной деревне (также задание открывается после прочтения записки «О, где же ты, брат!» на доске объявлений в Белом Саду). Мужчина расскажет, что брат пропал во время сражения с Черными. Он пытался найти тело на поле боя, но безуспешно. Поиски были прерваны нашествием трупоедов, которые чуть не съели его, благо, пес спас от верной гибели. Теперь Дуни ищет смельчака, который рискнет отправиться вместе с ним на повторные поиски, будет прикрывать спину и защищать от опасностей. Взвесив все «за» и «против», присоединяемся к поисковой экспедиции.
Шаг 2: Встретиться с Дуни у поля боя
Бежим по дороге вслед за Дуни и Гусаром, или используем дорожные указатели для быстрого перемещения. От Распутья идем на северо-восток до поля боя, где среди палаток еще раз беседуем с Дуни. Если его нет на месте, медитируем до утра.
Шаг 3: Искать темерские щиты, отмеченные белым цветком, используя ведьмачье чутье
Начинаем совместный осмотр поля боя, ищем щиты с изображением белого цветка, которым были помечены доспехи призывников из Белого Сада. Из сундука в палатке на склоне забираем рецепт. Осматриваем оставшиеся палатки вдоль линии фронта, находим еще три сундука, забираем из них аметист и рубиновую пыль. Зачищаем поле боя от гулей, собираем ингредиенты — яд и кровь. Не отвлекаемся на всякий хлам, не подбираем оружие с тел павших ради заработка, торговцы все равно не заплатят нормальных денег за второсортный товар. Осматриваем ведьмачьим чутьем темный щит с лилиями на обгоревшем теле солдата рядом с высохшим деревом на границе поисковой зоны.
Шаг 4: Идти по следам пса
Собака почует запах хозяина и побежит в лес. Следуем за ней по пятам, находим заброшенный домик с двумя раненными внутри: первым окажется Бастьен, брат Дуни, другим — нильфгаардский солдат Росэн. Оба — дезертиры, добровольно покинувшие в пылу сражения расположение войск. Из рассказа солдат станет известно, что Росэн спас и вынес с поля боя раненного Бастьена. Будущее друзей зависит от сделанного выбора и длительности поисков.
к содержанию ↑Шаг 5: Как поступить с Бастьеном и Росэном
- Если уговорить Дуни проявить сострадание к нильфгаардцу и взять с собой, несмотря на огромный риск для семьи, то выживут все. В противном случае Росэн останется в одиночку умирать в богом забытом домике, вне зависимости от обещаний Бастьена приходить и навещать друга. Спустя 12 часов спасенные вместе с Дуни, его женой Лесье и Гусаром появятся на маленькой ферме к востоку от деревни Белый Сад.
- Если случайно наткнуться на солдат до принятия контракта, то Бастьен попросит найти и передать весточку своему брату. В этом случае Росэн умрет, так как среди темерцев не найдется никого, кто бы взялся ухаживать за нильфгаардским солдатом-дезертиром.
- Если пропустить задание или уехать вместе с Йеннифэр из Белого Сада в Вызиму, то Бастьен и Росэн погибнут от голода, их тела так и останутся лежать в полуразрушенной хате рядом с полем боя.
Пропавший без вести — Игрозабор
Это второстепенное задание в локации Белый сад (White Orchard). Выполнить его нужно до завершения пролога, иначе задание станет недоступным, а пропавший брат и нильфгаардец погибнут.
Получение
Ведьмак может получить задание из объявления с названием О, где же ты брат!, взять квест напрямую у Дуни Вильдерверта (Dune Vildenvert), либо же наткнуться на пропавшего брата Бастьена (Bastien) случайно и получить задание о поиске Дуни уже от него. В последнем случае выбора судьбы нильфгаардца Росена (Rosyn) нет, он погибает.
О, где же ты брат!
Бастьен, мой брат, ушёл воевать с Чёрными. Думается, он участвовал в битве, что случилась неподалёку, а после неё и пропал. «Не он один». — скажете вы и будете правы. Но если он убит, а очень на то похоже, я хоть похороню его по человечески, по обычаям наших предков. Я б похоронил его под холмом, где уже лежат наши родители, чтоб не оставлять его тело на съедение трупоедам, что рыщут по полю битвы. А потому требуется храбрец и мастер мечом махать, чтобы согласился вместе со мной сходить поискать Бастьена. Много я не заплачу, потому как нечем, но благодарность за труды обещаю, жадничать не стану. Кто захочет помочь, загляните в разрушенную хату у дороги на Белый Сад, сразу у моста. Я там остановился. Дуни Вильдерверт
Выполнение
Видео прохожденияЕсли Геральт начинает своё задание у Дуни, то они вместе с крестьянином и его псом по кличке Гусар отправляются на поле боя около сожжённой деревни, чтобы найти там тело убитого Бастьена. Ведьмак сражается с гулями и ищет щит с опознавательным знаком в виде цветка, который должен указать на тело новобранца из Белого сада.
После обыска очередного тела Геральт видит что Гусар взял след своего хозяина. В развалившемся доме около поля обнаруживается потерявший зрение Бастьен вместе с хромым нильфгаардцем, который вытянул его из боя. Росен не может вернуться к своим, потому что теперь считается дезертиром. Спасать Росена или бросить — решает ведьмак.
Награда и последствия
Независимо от выбора Геральт получает ~25 опыта. После завершения пролога можно будет вернуться и увидеть трупы Росена и Басьтена, либо встретить спасённых на хуторе Вельдервельтов. Выполнение или невыполнения задания больше ни на что не влияет.
Спасти сторонника Братьев Бури из Талморского плена. Авулстейн готовится спасать брата.
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ: Постоянная вражда Противостояние на улице. Находясь в Вайтране, вы, вероятно, могли услышать спор на рынке между Фралией Серой-Гривой и двумя Сынами-Битвы, Идолафом и Олфридом. Дом Серых-Грив Авулстейн Серая-Грива.Как только вы войдёте в дом Серых-Грив, на вас бросится вооружённый мужчина, который тотчас же будет остановлен Фралией (его матерью). Он догадывается, что его брат жив и находится, скорей всего, в плену у имперцев. Так же он подозревает, что Сынам-Битвы известно его местонахождение, но они это упорно скрывают. Авулстейн просит вас проникнуть в дом Сынов-Битвы, и раздобыть доказательства. Пропавший без вести… Тайна Сынов-Битвы. Чтобы выяснить, что на самом деле произошло с Торальдом, вам нужно заполучить послание имперцев, находящееся у Сынов-Битвы. Есть три основных способа как это сделать, каждый из которых использует навыки: взлома, карманной кражи или красноречия. Взлом: Карманная кража: Красноречие: В любом случае, возвращайтесь с посланием в дом Серых-Грив и поговорите с Авулстейном. Он собирается взять нескольких друзей и пойти освобождать своего брата. Вы можете согласиться с ним встретиться там или сказать ему, что справитесь самостоятельно. После принятия решения отправляйтесь к Северной сторожевой крепости. Военнопленный В Северной сторожевой крепосте. Северная сторожевая крепость охраняется Талморскими гвардейцами, которые становятся враждебными, если вы игнорируете предупреждения держаться подальше. Если вы поговорите с охранником у входа, у вас будет возможность спросить об освобождении Торальда. Охранник ответит, что если бы у них и был такой заключённый, то его, скорее всего, передали бы Имперскому легиону. Если вы отправитесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием об этом, он будет отрицать вашу просьбу, говоря, что такое просто невозможно, так как вызывет слишком много проблем.У вас есть два варианта, чтобы спасти Торальда: скрытый или нападение. Скрытый способ: Нападение: Свобода! Оказавшись на улице в безопасности, Торальд поблагодарит вас и попросит передать его матери слова, по которым она будет знать, что он жив. Возвращайтесь в Вайтран к Фралии. Когда она спросит вас, где Торальд, передайте ей его слова. Фралия обрадуется, что с её сыном всё в порядке, и подарит вам в знак благодарности зачарованное оружие, которое Йорланд сделал для Торальда. Этапы квеста:
Следующие этапы — пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 25, 202, 255. |
Сюжетная линия | ||||
---|---|---|---|---|
Грозовые пики
|