Почему MOBA от Blizzard далека от гибели
Джек Делани из IGN рассказал о том, почему, несмотря на изменения в процессе разработки, игра все еще может удивлять и приносить удовольствие как старым игрокам, так и новым.
В конце 2018 года Blizzard Entertainment практически подписали смертный приговор Heroes of the Storm, игре в жанре MOBA, включающей в себя любимых персонажей из вселенных Warcraft, Diablo, Starcraft и Overwatch. В своем блоге компания заявила, что собирается перенаправить ресурсы разработки с Heroes of the Storm на другие проекты, а также отменить официальные киберспортивные турниры по игре — Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm. В своем посте Blizzard пообещали, что продолжат поддерживать игру, но предупредили, что «периодичность выхода контента будет изменена». Игрокам не составило больших усилий прочесть между строк — Heroes of the Storm отправляется на систему жизнеобеспечения.
Негативная реакция не заставила себя долго ждать. Профессиональные игроки с ужасом бросились искать новые игры, в которые они могли бы перейти, количество просмотров уменьшилось, а разъяренная фанбаза начала просить стримеров перейти в другие проекты. Обычные игроки либо также ушли, либо сократили свое время игры, либо отправились в Нексус, взяли бокал и начали ждать, когда всё уляжется. Сообщество впало в меланхолию и уже принялось оплакивать игру, и всё, что могло с ней произойти.
Но, похоже, что еще рано хоронить игру. Несмотря на изначально неутешительные перспективы, Heroes of the Storm восстала как Феникс из пепла уничтоженного роя зерглингов. С сокращенными ресурсами, отсутствием соревновательной сцены, необходимой для развития, и, возможно, отсутствием излишних ожиданий и давления со стороны верхушки Blizzard, маленькая команда смогла сосредоточиться на том, что всё ещё оставалось под их контролем — возможности сделать игру настолько веселой, насколько это возможно.
Гейм-дизайнер Адам Джексон выделил новый принцип работы команды на сессии вопросов и ответов на Reddit в конце прошлого года.
Сейчас моя главная задача — это поддерживать лучший баланс, какой только возможен, и при этом сделать игру максимально увлекательной для максимально возможного числа людей. А это означает, что нужно взять курс на создание более интересных сборок, веселых талантов, сильных героев и крутых взаимодействий между персонажами… Я беру курс на создание крутых вещей.
Безусловно, выход нового контента замедлился, герои теперь выходят раз в несколько месяцев, а не недель, но это компенсируется регулярными изменениями баланса, переработками, обновлениями игрового процесса и сезонными событиями. И новые герои получаются действительно инновационными, уникальными и интересными с точки зрения геймплея. Взять, к примеру, Смертокрыла. Последний, на данный момент, вышедший герой — это гигантский дракон и рейдовый босс с двойным набором способностей, иммунитетам к эффектам контроля, глобальным перемещением по карте и умениями, позволяющими вам почувствовать себя участником видеоролика из Warcraft. Сражение за или против него — настоящая резня, в лучшем смысле этого слова.
Мой первый бой напомнил мне, почему Heroes of the Storm настолько особенная. Играя за Джима Рейнора, я преследовал ослабленную Ли-Мин. Я уже собирался ее прикончить… как вдруг с неба приземлился Смертокрыл. И ситуация резко переменилась. Я попытался убежать, а гигантский дракон поднялся в небо, взмахнул крыльями и пролетел над моей головой, испепеляя землю, после чего приземлился прямо передо мной. Путь к спасению был отрезан, и у меня не осталось другого выбора, кроме как погибнуть в лучах славы. Я потерпел поражение, и мы не смогли выполнить задачу карты, но мне было так весело, что я и не задумывался об этом. Ну ладно, возможно, разве что чуть-чуть.
Я отыграл в Heroes of the Storm 700 часов, и игра была полна подобных эпических моментов. К чести разработчиков игры, несмотря на урезание команды, в этом плане абсолютно ничего не изменилось — игра всё так же хороша. Не важно, «освящаете» ли вы землю в попытке украсть босса за архангела Тираэля, спасаете ли игру хорошим врывом с Мошпита на рок-звезде тауренов E.T.C., или же управляете одним героем вместе с другом на Чо’Галле, каждый матч по-своему увлекателен и разнообразен. Прибавьте к этому захватывающие командные бои, фирменное качество графики от Blizzard, целую кучу любимых персонажей и сезонные изменения игрового процесса, и вы точно поймете, что игра далеко не мертва. Это что-то, чего вы больше нигде не получите, и это одна из причин, почему преданные разработчики и любящая фанбаза поддерживают Heroes of the Storm на плаву.
Всего лишь за год улучшения игрового процесса и упор на увлекательные баталии вдохнули в игру новую жизнь. К ней вернулись стримеры; такие инициативы как Heroes Lounge помогают воскресить соревновательную сцену, и хотя Blizzard не выпускают статистику активных игроков, у меня никогда не было проблем с тем, чтобы найти матч в Австралии. Нынешняя игровая база — это сумасшедшая смесь из игроков-старичков, ветеранов и новичков, еще пытающихся всё изучить. Лига Нексуса предоставляет опытным игрокам шанс вновь ощутить дух соревнования, тогда как прочие могут забежать в Быструю игру и насладиться переработанными старыми героями и забавными новенькими, каждый из которых в определенной ситуации может оказаться незаменимым.
Сейчас многие из нас находятся дома в связи с коронавирусом, и лучшего времени для того, чтобы вернуться в Heroes of the Storm или опробовать его в первый раз, не найти. Для игроков, знакомых с жанром MOBA, игра предлагает альтернативу рунам, магазинам, добиванию и фазам на линии. Это не Dota 2 или League of Legends, и она не пытается ими быть. Это баталия героев, сфокусированная на командных сражениях, общем опыте и тактике, согласно которой слаженная команда способна одолеть «одиночных убийц». Матчи длятся недолго (около 20 минут), сфокусированные на задачах карты различаются и предлагают огромную вариативность, и, как правило, игроки здесь добрые и отзывчивые. Игра также запускается практически на любой системе (мой брат, например, играет на MacBook Pro) и бесплатна, так что вы ничем не рискуете, если попробуете сыграть.
Социальные медиа и интернет отлично помогают быстро реагировать на любые новости, а в частности, на негативные. Способность Heroes of the Storm *кхм* подчинить шторм — это напоминание того, что иногда вещи оказываются не такими, какими могут показаться. И хотя первоначальные новости были ужасными для профессиональных игроков и фанатов, эффект этих изменений на основополагающие элементы игры был минимальным. Ощущение брошенности было бы более болезненным, но продолжающаяся поддержка Heroes of the Storm помогает игре жить дальше.
История видеоигр может поведать, что игры не умирают до тех пор, пока сами игроки не забывают о них. Начиная с Kingdom of Loathing и Brood War и заканчивая Super Smash Bros. Melee и Diablo II, игроки находят креативные способы поддерживать свои любимые игры на плаву. Как в удивительно мудрой фразе Уилла Тернера из Пиратов Карибского Моря: «Дело не проиграно, если есть хоть один дурак, готовый бороться за него». Игры погибают только с закрытием серверов или с уходом последнего игрока. Я не знаю, когда это произойдет с Heroes of the Storm, но я знаю, что этот дурак будет бороться до последнего.
+284.0
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10482
14 декабря 2018г.
322
Считается, что Heroes of the Storm — одна из самых неудачных игр современной Blizzard. «Моба» не завоевала такой же популярности, как другие проекты компании, и теперь это наконец аукнулось: Blizzard заявила, что сокращает поддержку игры.Часть команды Heroes of the Storm перекинут на другие проекты. Blizzard уверяет, что решение было сложным, но обязательно приведёт к чему-то хорошему. Мол, если бы компания не совершала похожие действия в прошлом, мы бы не увидели Diablo II, World of Warcraft, StarCraft II
У Heroes of the Storm останется небольшая группа разработчиков, которая продолжит добавлять новых героев, тематические события и другой контент. Но, судя по всему, в дальнейшем апдейты станут выходить реже.
Кроме того, Blizzard отменяет Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm — две основные киберспортивные системы по Heroes of the Storm. Компания говорит, что не станет проводить эти соревнования в 2019-м, так как не смогла бы соответствовать ожиданиям игроков и фанатов.
Журналист Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) считает, что сокращение поддержки Heroes of the Storm связано с давлением извне: Activision пытается заставить Blizzard
As I’ve reported, Blizzard has been told to cut costs and ship more games. (https://t.co/la61HsDDga) So today’s news on Heroes of the Storm, which is scaling down/losing developers, makes a lot of sense. It’s been Blizzard’s least successful game by far: https://t.co/XtkI3V6A8L
— Jason Schreier (@jasonschreier) December 14, 2018
Почему я играю в Heroes of the Storm?: R. Jeeves | Паб
Почему я играю в Heroes of the Storm?
Простота:
Я — человек, не любящий MOBA игры, после усердных попыток понять, почему людям нравятся такие игры как DOTA и LOL, я окончательно решил что подобные игры не для меня. Когда я набрел на HOTS я не питал особых надежд, и думал что эта игра никак не отличается от своих предшественниц, но, зайдя в обучение, я быстро втянулся в процесс, так как обучение очень простое. В отличии от остальных игр жанра в этой игре хороший баланс, благодаря чему вы не почувствуете себя беспомощным лузером).
Командная игра:
В отличии от других игр жанра, в HOTS опыт и уровень один на команду. Благодаря этому команда ведет себя более сплоченно, так как командная игра в интересах каждого члена команды. Команды часто собираются у одного лагеря и захватывают его вместе.
Персонажи:
Я был приятно удивлен, когда включив игру увидел хорошо знакомых мне Артеса, Стежка, Керриган, Иллидана. Так как HOTS — детище Blizzard, благодаря чему в игре есть персонажи таких культовых вселенных как Starcraft, Warcraft и Diablo. Персонажей можно покупать за игровые деньги, получаемые за победу в играх, что очень удобно и заставляет лишний раз зайти в игру чтобы накопить на давно желаемую Нову.
Поиграв в игру примерно 17 часов, и поняв что она мне еще не надоела, и что это кстати почетно (не каждая игра способна не наскучить мне за 17 часов), я решил написать о том почему я играю именно в эту игру. ( На самом деле, в этой игре я просто не чувствую себя настолько ущербным).
Сегодня поговорим о такой сложной вещи, как система подбора соперников. Тем более, на официальном сайте Battle.net разработчики уже подробно разъяснили, как устроен матчмейкинг в
Многие новички жаловались, что при подборе им часто попадаются более опытные игроки. Разработчики это обьясняют тем, что на данный момент работа над игрой еще не завершена и ведется активное бета-тестирование (кстати, иногда в нашей группе идет раздача ключей к бета-тестированию, так что заходите по чаще!).
Разработчики объяснили, что система в первую очередь учитывает рейтинг подбора (MMR-Matchmaking Ratings) игрока, а не количество набранного им опыта или время, проведенное в игре.
Также, разработчики обещали, что со временем система будет более точно учитывать индвидуальный опыт каждого участника боев. Таким образом, новичкам и ветеранам станет играть гораздо приятнее.
С другой стороны, для четкого определения рейтинга при подборе соперников системе в среднем требуется получить результаты 80-100 игр. Это означает, что начинающему игроку придется некоторое время играть с наиболее неравными ему по уровню мастерства товарищами, что, в свою очередь, немного подпортит удовольствие от игры.
По словам разработчиков, они постараются в будущем это исправить.
Состав команд в режиме быстро игры
Многие игроки просили разработчиков внести изменения в режим быстрой игры, чтобы система лучше подбирала состав команды.
Проанализировав данные, разработчики заметили очень интересную тенденцию. Выяснилось, что команды, не имеющие в составе героев поддержки, чаще проигравают, чем те, в которых такой герой есть.
Поэтому они ввели новые правила, которые гласят:
- Команда без героя поддержки сможет участвовать только в боях с командами, также не имеющими в своем составе героев поддержки.
- Данное правило не распространяется на заранее созданные команды из пяти человек.
Команды, в которые не входят герои-воины, имеют такие же шансы на победу, что и команды с воинами, поэтому заострять внимание на этой проблеме они не стали.
ПРАВИЛО ШЕСТИ МИНУТ
Для более быстрого подбора игр было введено правило шести минут. Если система подбора соперников не может найти подходящую игру в течение шести минут, то она забросит вас и ваших товарищей в первую попавшуюся игру, где есть свободные места.
Таким образом, останется некий дисбаланс, котрого не будет при достаточном онлайне.
Разработчики обещают пересмотреть данное правило, когда в очереди будет достаточное количества игроков для быстрых матчей.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИЗНАТЬ ПОРАЖЕНИЕ
В заключении хотелось бы рассказать о возможности принять поражении команды в бою. Как считают разработчики, в настоящее время, возможность введения такой функции не оправдана.
По той простой причине, что бои в Heroes of the Storm очень динамичные, захватывающие и длятся не более двадцати минут.
Поэтому Blizzard убеждены, что возможно перевернуть ход практически любой игры, как бы тяжело она не складывалась. В то же время, Blizzard не отрицают возможно добавления данной функции, но на данный момент она попросту не нужна.
Заключение
В заключении хотелось бы сказать, что по моему мнению, Blizzard идет по правильному пути. Ведь эти ребята действительно асы в своем деле. Вспомним матчмейкинг всеми известной игры Starcraft 2, и все станет ясно..
Heroes of the Storm
Сезон 3 Лига Нексуса
Последнее обновление суббота, 1 августа 2020 г., 10:01UTC
1Zhilai
Очков рейтинга: 9,887
Побед: 60
2RussDT
Очков рейтинга: 9,754
Побед: 54
3Maggus
Очков рейтинга: 9,682
Побед: 50
4Soowan
Очков рейтинга: 9,367
Побед: 50
5MadaraUchiha
Очков рейтинга: 9,079
Побед: 118
1 | Zhilai | 1 | 9,887 | 104 | 60 | 0% | 27% | 0% | 33% | 0% | 40% |
2 | RussDT | 1 | 9,754 | 90 | 54 | 43% | 34% | 0% | 0% | 2% | 20% |
3 | Maggus | 1 | 9,682 | 80 | 50 | 5% | 1% | 5% | 10% | 5% | 74% |
4 | Soowan | 2 | 9,367 | 74 | 50 | 4% | 3% | 5% | 39% | 26% | 23% |
5 | MadaraUchiha | 5 | 9,079 | 197 | 118 | 23% | 19% | 1% | 3% | 4% | 51% |
6 | GTO | 5 | 9,035 | 82 | 50 | 80% | 10% | 0% | 0% | 0% | 10% |
7 | TFzugrug | 4 | 9,017 | 96 | 56 | 23% | 21% | 0% | 9% | 1% | 46% |
8 | TwitchChatGM | 4 | 8,834 | 99 | 57 | 59% | 29% | 0% | 0% | 0% | 12% |
9 | ibtingz | 3 | 8,571 | 113 | 60 | 25% | 22% | 2% | 4% | 9% | 38% |
10 | FNCibstep | 10 | 8,536 | 175 | 93 | 33% | 15% | 3% | 3% | 10% | 36% |
11 | KNIP | 2 | 8,509 | 112 | 62 | 0% | 1% | 8% | 39% | 21% | 31% |
12 | RedRobot | 12 | 8,433 | 95 | 51 | 71% | 8% | 2% | 0% | 11% | 8% |
13 | Roquefort | 9 | 8,432 | 91 | 50 | 10% | 13% | 0% | 12% | 10% | 54% |
14 | StaticKitty | 4 | 8,419 | 134 | 75 | 6% | 1% | 4% | 46% | 13% | 30% |
15 | nintorii | 8 | 8,406 | 345 | 188 | 17% | 34% | 12% | 1% | 23% | 12% |
16 | Trem | 8 | 8,279 | 71 | 50 | 93% | 7% | 0% | 0% | 0% | 0% |
17 | SWEATYNERD | 3 | 8,244 | 114 | 76 | 53% | 6% | 0% | 4% | 0% | 38% |
18 | Troy1010 | 13 | 8,048 | 93 | 51 | 2% | 5% | 2% | 1% | 8% | 82% |
19 | Gotfilth | 19 | 7,917 | 250 | 133 | 9% | 13% | 2% | 14% | 4% | 57% |
20 | TFNazmas | 20 | 7,725 | 113 | 57 | 27% | 52% | 3% | 4% | 0% | 15% |
21 | AlexRIP | 7 | 7,668 | 101 | 60 | 2% | 0% | 8% | 46% | 20% | 25% |
22 | BegForMercy | 12 | 7,608 | 126 | 67 | 15% | 0% | 0% | 6% | 1% | 79% |
23 | Silent | 23 | 7,569 | 115 | 73 | 2% | 19% | 0% | 5% | 4% | 70% |
24 | DeathByMays | 15 | 7,301 | 308 | 161 | 2% | 2% | 0% | 0% | 3% | 93% |
25 | 엘하임 | 21 | 7,286 | 124 | 65 | 27% | 6% | 2% | 10% | 41% | 15% |
26 | BeefCommando | 9 | 7,229 | 95 | 50 | 6% | 17% | 4% | 54% | 2% | 17% |
27 | Fantaro | 10 | 7,196 | 164 | 85 | 21% | 11% | 3% | 17% | 5% | 43% |
28 | MichaelUdall | 17 | 7,097 | 334 | 189 | 1% | 4% | 1% | 17% | 2% | 75% |
29 | ROBOTron | 19 | 7,071 | 165 | 132 | 37% | 26% | 0% | 17% | 0% | 20% |
30 | Mindfulness | 23 | 6,935 | 74 | 50 | 0% | 0% | 0% | 0% | 1% | 99% |
31 | Valamar | 2 | 6,817 | 165 | 86 | 5% | 2% | 4% | 8% | 76% | 5% |
32 | erho | 8 | 6,597 | 78 | 49 | 0% | 6% | 0% | 3% | 3% | 88% |
33 | Chicane | 28 | 6,588 | 86 | 50 | 0% | 2% | 0% | 0% | 1% | 97% |
34 | Centurion | 13 | 6,588 | 175 | 91 | 18% | 9% | 2% | 12% | 10% | 49% |
35 | FRENETICO | 35 | 6,435 | 79 | 49 | 0% | 0% | 0% | 0% | 1% | 99% |
36 | Unaverted | 6 | 6,364 | 182 | 91 | 34% | 8% | 2% | 7% | 7% | 43% |
37 | Hebi | 16 | 6,311 | 135 | 70 | 8% | 14% | 3% | 0% | 60% | 15% |
38 | thecrazyazn | 19 | 6,151 | 158 | 85 | 12% | 32% | 14% | 0% | 15% | 28% |
39 | Direwolfcry | 18 | 6,113 | 136 | 82 | 15% | 15% | 1% | 4% | 4% | 62% |
40 | TScattle | 13 | 6,070 | 177 | 91 | 84% | 5% | 0% | 1% | 1% | 10% |
41 | Supertai | 41 | 6,010 | 194 | 109 | 32% | 16% | 0% | 28% | 6% | 18% |
42 | rush | 42 | 6,008 | 187 | 135 | 5% | 9% | 1% | 2% | 3% | 81% |
43 | Komorebi | 24 | 5,891 | 88 | 53 | 8% | 2% | 8% | 16% | 7% | 59% |
44 | Kassandra | 44 | 5,873 | 79 | 50 | 34% | 9% | 9% | 6% | 15% | 27% |
45 | IJustFizzed | 42 | 5,839 | 94 | 50 | 14% | 60% | 0% | 0% | 13% | 14% |
46 | Jinek | 29 | 5,778 | 104 | 60 | 18% | 11% | 0% | 12% | 4% | 56% |
47 | ArchaeN | 3 | 5,767 | 183 | 90 | 63% | 25% | 0% | 0% | 1% | 12% |
48 | clover | 30 | 5,720 | 96 | 52 | 0% | 29% | 1% | 3% | 39% | 28% |
49 | Kure | 30 | 5,673 | 173 | 91 | 12% | 35% | 2% | 14% | 3% | 33% |
50 | Demonho | 40 | 5,640 | 208 | 125 | 16% | 9% | 3% | 12% | 5% | 55% |
51 | Socrates | 13 | 5,629 | 108 | 70 | 31% | 9% | 2% | 6% | 21% | 31% |
52 | EmberStrike | 14 | 5,571 | 80 | 51 | 16% | 16% | 4% | 1% | 34% | 29% |
53 | Chengstah | 39 | 5,531 | 82 | 50 | 0% | 6% | 0% | 1% | 2% | 90% |
54 | Stewie | 46 | 5,498 | 104 | 63 | 9% | 10% | 0% | 12% | 0% | 70% |
55 | ChrisFarley | 48 | 5,483 | 108 | 52 | 12% | 31% | 0% | 6% | 19% | 32% |
56 | Madara2 | 51 | 5,464 | 154 | 97 | 14% | 17% | 5% | 3% | 10% | 51% |
57 | AOERules | 40 | 5,459 | 240 | 133 | 8% | 6% | 0% | 13% | 10% | 64% |
58 | AEtherFoG | 56 | 5,454 | 84 | 51 | 48% | 24% | 0% | 0% | 15% | 13% |
59 | SmurfKa | 26 | 5,395 | 131 | 72 | 8% | 18% | 2% | 3% | 9% | 60% |
60 | FreeHisXat | 10 | 5,313 | 240 | 125 | 5% | 9% | 1% | 20% | 0% | 65% |
61 | JayShifts | 32 | 5,298 | 178 | 90 | 18% | 20% | 12% | 18% | 4% | 27% |
62 | Iv5KING | 5 | 5,272 | 197 | 127 | 24% | 14% | 2% | 14% | 8% | 38% |
63 | LFMDroplets | 24 | 5,235 | 254 | 140 | 5% | 4% | 4% | 27% | 2% | 57% |
64 | ExxxxSS | 55 | 5,209 | 110 | 50 | 17% | 31% | 4% | 5% | 10% | 34% |
65 | Fizzicles | 31 | 5,167 | 73 | 50 | 12% | 21% | 0% | 16% | 0% | 51% |
66 | iProbeU | 21 | 5,119 | 141 | 81 | 38% | 11% | 0% | 1% | 38% | 12% |
67 | Number32 | 29 | 5,116 | 242 | 129 | 17% | 2% | 3% | 6% | 15% | 57% |
68 | Bob | 53 | 5,079 | 90 | 52 | 17% | 19% | 0% | 1% | 6% | 58% |
69 | ExxxxSS | 61 | 5,073 | 136 | 66 | 19% | 32% | 17% | 0% | 29% | 2% |
70 | LiamSmurf14 | 70 | 5,020 | 75 | 53 | 27% | 20% | 1% | 4% | 33% | 15% |
71 | funz | 12 | 4,999 | 196 | 96 | 33% | 42% | 0% | 13% | 6% | 7% |
72 | HotS | 42 | 4,958 | 129 | 75 | 9% | 2% | 0% | 0% | 86% | 4% |
73 | Mustis | 45 | 4,902 | 114 | 60 | 12% | 12% | 8% | 21% | 7% | 40% |
74 | AOERulesII | 21 | 4,899 | 157 | 85 | 12% | 6% | 0% | 22% | 5% | 56% |
75 | huntercjr | 75 | 4,885 | 129 | 70 | 74% | 5% | 0% | 2% | 5% | 15% |
76 | Quonzar | 49 | 4,813 | 167 | 89 | 17% | 4% | 5% | 2% | 46% | 27% |
77 | ChuChuTrain | 73 | 4,790 | 85 | 54 | 5% | 13% | 4% | 24% | 2% | 53% |
78 | lIlIlIIIIlll | 64 | 4,734 | 87 | 51 | 83% | 6% | 0% | 1% | 9% | 1% |
79 | Talon | 20 | 4,602 | 119 | 60 | 16% | 16% | 3% | 0% | 8% | 57% |
80 | PyratRum | 80 | 4,594 | 101 | 50 | 4% | 5% | 0% | 4% | 1% | 86% |
81 | Protogenoi | 56 | 4,548 | 82 | 50 | 18% | 10% | 7% | 10% | 22% | 33% |
82 | Pythagoras | 66 | 4,515 | 85 | 50 | 12% | 6% | 4% | 4% | 40% | 35% |
83 | Giantobelisk | 18 | 4,515 | 106 | 55 | 1% | 5% | 0% | 0% | 26% | 68% |
84 | Velarnek | 35 | 4,460 | 134 | 79 | 5% | 31% | 0% | 0% | 4% | 60% |
85 | BBWhashmer | 82 | 4,427 | 88 | 50 | 69% | 3% | 0% | 5% | 1% | 22% |
86 | MyPalVince | 30 | 4,416 | 117 | 67 | 26% | 7% | 0% | 0% | 9% | 57% |
87 | Tom | 67 | 4,387 | 238 | 127 | 25% | 25% | 0% | 0% | 11% | 38% |
88 | llllllllllll | 68 | 4,364 | 131 | 60 | 20% | 7% | 1% | 18% | 11% | 43% |
89 | Djisa | 81 | 4,348 | 95 | 50 | 23% | 11% | 0% | 33% | 6% | 27% |
90 | Cocainzor | 43 | 4,287 | 535 | 284 | 13% | 22% | 0% | 5% | 8% | 52% |
91 | ScottDark | 19 | 4,171 | 176 | 85 | 9% | 3% | 4% | 0% | 78% | 6% |
92 | Zarumag | 9 | 4,165 | 247 | 121 | 44% | 14% | 1% | 3% | 15% | 22% |
93 | Noot | 90 | 4,147 | 106 | 53 | 4% | 10% | 0% | 31% | 12% | 42% |
94 | HoTcHo | 36 | 4,079 | 247 | 123 | 85% | 4% | 1% | 0% | 1% | 9% |
95 | Lorc11 | 44 | 4,060 | 219 | 113 | 21% | 11% | 11% | 2% | 15% | 40% |
96 | HobGoblin | 33 | 4,019 | 80 | 50 | 35% | 20% | 0% | 1% | 25% | 19% |
97 | Kelsier | 82 | 4,014 | 131 | 71 | 21% | 28% | 0% | 3% | 2% | 45% |
98 | VaLCarriedU | 84 | 3,933 | 181 | 101 | 25% | 4% | 1% | 3% | 15% | 51% |
99 | Frostywind | 49 | 3,886 | 88 | 51 | 17% | 0% | 0% | 0% | 82% | 1% |
100 | Felipe | 63 | 3,783 | 242 | 125 | 10% | 4% | 0% | 1% | 4% | 81% |
Примечания к патчу «Герои бури»
«Герои бури» были обновлены с изменениями баланса героев! Продолжайте читать для деталей.
Быстрая Навигация:
Общее
- Аномалия Нексуса — Климатические явления
- Климатические явления Аномалия отключена.
Вернуться к началу
героев
Вернуться к началу
Танк
Blaze
Таланты
- Уровень 1
- Адреналин Стимпак [Актив]
- Дополнительная функциональность: если у Blaze более 80% здоровья, вы получаете 25% бонусной скорости атаки и 10% бонусной скорости движения.
- Стимпак для выносливости [Пассивный]
- Время восстановления
- уменьшено с 40 до 30 секунд.
- Скорректированная функциональность: при повреждении, когда его здоровье ниже 30%, умение «Endurance Stimpack» автоматически разыгрывает заклинание, если оно не перезаряжено.
- Нейронный Стимпак [Актив]
- Восстановление маны увеличено с 30 до 40.
- Адреналин Стимпак [Актив]
- Уровень 4
- Рукавицы для сжигания [Пассивная]
- перемещено с 7-го уровня.
- Больше не вызывает Основные Атаки для освещения разливов нефти.
- Расплавление [Черта]
- Уменьшение урона увеличено с 7% до 8% за стек.
- Рукавицы для сжигания [Пассивная]
- Уровень 7
- Клей Петролеум [W]
- перемещено с уровня 4.
- Объем замедления увеличен с 30% до 35%.
- Время замедления увеличено с 2,5 до 3 секунд.
- Дополнительный функционал: теперь также вызывает базовые атаки для освещения разливов нефти.
- Клей Петролеум [W]
Комментарий разработчика: Мы изменили многие из ранних игровых талантов Blaze, чтобы иметь еще несколько уникальных вариантов использования и в целом улучшить разнообразие. Мы также даем ему более надежную волну ранней игры, переместив Рукавицы мусоросжигателя на более ранний уровень и убрав эффект от основных атак для освещения разливов нефти и добавления его в Adhesive Petroleum.
Вернуться к началу
чо
Таланты
- Уровень 1
- Воля Чо [Черта]
- перемещено с уровня 20.
- Новая функциональность: Убийство вражеских миньонов дает 1 стак Воли Чо, а Hero Takedowns — 10 стеков. Получите 1 Броню за каждые 30 стеков Воли Чо, максимум до 10 Брони. Этот бонус брони складывается с Ogre Hide.
- Воля Чо [Черта]
- Уровень 4
- Uppercut [Q]
- Урон снижен с 7% до 5% от максимального запаса здоровья.
- Дополнительная функциональность: каждый Герой, пораженный Ударным Кулаком, сокращает время восстановления на 5 секунд.
- Обожженная плоть [Пассивная]
- Скорректированная функциональность: Бонус к урону от атаки сохраняется при атаке на разные героические цели и теряется только через 5 секунд или при нападении на не героического врага.
- Uppercut [Q]
- Уровень 7
- Power Surge [Q]
- Новая функциональность: Вражеские герои, пораженные Ударным кулаком, замедляются на 30% в течение 2,5 секунд. Увеличьте скорость передвижения на 15% при зарядке Surging Fist и в течение 2,5 секунд после применения способности.
- Power Surge [Q]
- Уровень 16
- Руническая рукавица [Пассивная]
- Сокращение времени восстановления увеличено с 5% до 6%.
- Руническая рукавица [Пассивная]
- Уровень 20
- Топливо для Пламени [Пассив]
- перемещено с уровня 1.
- Новая функциональность: базовые атаки против врагов заставляют их взрываться, нанося 21 урон им и 45 урон ближайшим врагам. Этот урон удваивается против вражеских героев.
- Топливо для Пламени [Пассив]
Комментарий разработчика: Мы делаем некоторые из талантов Чо более полезными и экспериментируем с превращением Воли Чо в квестовый талант 1-го уровня.Нам нравится этот талант, но он появлялся в конце игры, и он часто не мог извлечь из этого особой пользы. Мы полагаем, что эта итерация даст ей больше вариантов использования, особенно в сравнении с другими талантами на уровне.
Вернуться к началу
Diablo
База
- Shadow Charge [Q]
- Время восстановления
- уменьшено с 13 до 12 секунд.
- Стоимость маны уменьшена с 70 до 65.
- Overpower [E]
- Время восстановления
- уменьшено с 13 до 12 секунд.
- Стоимость маны уменьшена с 40 до 35.
Таланты
- Уровень 4
- Life Leech [Пассивная]
- Лечение увеличено с 1,5% до 2% от максимального запаса здоровья, когда он не на полную душу.
- Исцеление увеличено с 3% до 4% от максимального запаса здоровья при полной душе.
- Life Leech [Пассивная]
- Уровень 13
- Hellfire [W]
- ед. Урона в секунду ближайшим противникам увеличено с 15 до 17.
- Hellfire [W]
Комментарий разработчика : Diablo немного слабее по сравнению с другими Воинами, поэтому мы даем ему небольшой базовый комплект и баффы для талантов.
Вернуться к началу
E.T.C.
База
- Face Melt [W]
- Время восстановления
- увеличено с 10 до 12 секунд.
- Стоимость маны увеличена с 50 до 55.
Комментарий разработчика: Из-за его большого количества вариантов использования и способности почти повсеместно получать E.T.C. Вне неприятных ситуаций мы увеличиваем время восстановления Face Melt, чтобы дать игрокам больший интервал времени для использования после E.Агар Т.С. использует способность.
Вернуться к началу
Гаррош
База
- Кровожадность [W]
- Эффекты способностей теперь появляются в начале каста Способностей, а не в конце.
Таланты
- Уровень 1
- Проверка кузова [Актив]
- Время восстановления
- уменьшено с 16 до 15 секунд.
- Время замедления увеличено с 2 до 3 секунд.
- Проверка кузова [Актив]
- Уровень 16
- Mortal Combo был реклассифицирован как [E] талант.
- Грубая посадка [Q]
- Новый талант: опытный солдат [Пассивная]
- Увеличивает максимальное здоровье на 5%, увеличивает длительность замедления Groundbreaker на 1 секунду, а Bloodthirst получает дополнительную зарядку.
- Уровень 20
- Жажда смерти [R1]
- Дополнительный функционал: Увеличьте продолжительность Challenge Warlord’s на .5 секунд.
- Смертельный покой [R2]
- Уменьшение урона увеличено с 25% до 40%.
- Внутренняя Ярость [Актив]
- Больше не заставляет перезарядку Body Check перезаряжаться быстрее.
- Дополнительные функциональные возможности: Увеличьте уменьшение исцеления Body Check еще на 45%.
- Жажда смерти [R1]
Комментарий разработчика: Мы получили некоторые отзывы о том, что многие из поздних игровых талантов Гарроша недостаточно эффективны, и мы согласились, поэтому мы делаем некоторые улучшения в этой области.
Вернуться к началу
Джоанна
База
- Iron Skin [Черта]
- Время восстановления
- увеличено с 20 до 25 секунд.
Таланты
- Уровень 20
- Излучающая вера [R2]
- Blessed Shield Время оглушения против всех целей уменьшено с 2 до 1,75 секунды.
- Излучающая вера [R2]
Комментарий разработчика: Подобно E.T.C., мы увеличиваем время восстановления Iron Skin из-за его способности вывести Джоханну из множества неприятных ситуаций.Это должно дать вражеским командам больше времени для планирования и проработки перезарядки Iron Skin.
Вернуться к началу
Мал’Ганис
Таланты
- Уровень 4
- Echo of Doom [W]
- Урон увеличен с 54 до 60.
- Echo of Doom [W]
- Уровень 10
- Темное Преобразование [R2]
- Время восстановления
- уменьшено с 80 до 60 секунд.
- Стоимость маны уменьшена с 70 до 60.
- Темное Преобразование [R2]
- Уровень 13
- Ночь зовет [E]
- Время замедления увеличено с 2,5 до 3 секунд.
- Ночь зовет [E]
Комментарий разработчика: В целом у Мал’Ганиса все хорошо, но мы увидели возможность откорректировать некоторые его таланты, чтобы стать более конкурентоспособными.
Вернуться к началу
Мей
Таланты
- Уровень 1
- Heavy Pack [Q]
- Сокращение времени восстановления увеличено с .125 до .25 секунд.
- Heavy Pack [Q]
- Уровень 4
- Кристаллизуют [Черта]
- Сокращение времени восстановления уменьшено с 15 до 10 секунд.
- Длительность Spell Armor после крио-заморозки уменьшена с 2 до 1 секунды.
- Кристаллизуют [Черта]
- Уровень 10
- Лавина [R1]
- Время восстановления
- увеличено с 65 до 70 секунд.
- Ледяная стена [R2]
- Время восстановления
- уменьшено с 90 до 70 секунд.
- Лавина [R1]
- Уровень 20
- Каскад [R1]
- Сокращение времени восстановления увеличено с 25 до 30 секунд.
- Каскад [R1]
Комментарий разработчика: Введение Mei в Nexus было очень круто. Ее четкое выступление сделало ее сильным членом любой команды. У нее все хорошо, но пока не видно признаков того, что она слишком сильна, поэтому мы в первую очередь настраиваем ее таланты, чтобы быть в более крепком месте.
Вернуться к началу
Мурадин
База
- Раскат грома [W]
- Замедление скорости передвижения и атаки увеличено с 25% до 30%.
Комментарий разработчика: Долгое время Мурадин был основным воином практически на всех уровнях игры, выступая в качестве мощного фронта для своей команды. В последнее время он немного упал по сравнению со своими сверстниками, но мы не верим, что он слишком далеко. Мы думаем, что он может получить положительный эффект от способности Thunder Clap контролировать борьбу за свою команду, что должно облегчать попадание Storm Bolt, а также позволять ему лучше противостоять врагам, которые полагаются на Basic Attacks для эффективности.
Вернуться к началу
Швы
База
- Здоровье уменьшено с 3150 до 3060.
- Регенерация здоровья уменьшена с 6,56 до 6,38.
- Крюк [Q]
- Дальность увеличена с 11 до 12.
- Slam [W]
- Стоимость маны уменьшена с 40 до 35.
- Дополнительная функциональность: Наносит 50% дополнительного урона миньонам и наемникам.
Таланты
- Уровень 13
- рыболовный крючок [Q]
- Бонусный диапазон уменьшен с 50% до 40%.
- рыболовный крючок [Q]
Комментарий разработчика: Долгое время мы придерживались мнения, что одним из важных аспектов того, что делает Йоханну особенной, является ее способность обеспечивать большую ясность для своей команды по сравнению с другими Воинами.Хотя это и правда, оно дошло до того, что стало ограничивать то, какие эффективные составы команд можно создавать, поскольку любая команда, которая хочет управлять героями, у которых нет четкой волны, действительно нуждается в Йоханне, чтобы быть конкурентный. Чтобы помочь раскрыть больше возможных составов команд и дать стичам необходимый бафф, мы экспериментируем с тем, чтобы дать ему сравнимую очистку волны, что также имеет побочный эффект, заключающийся в том, что он должен иметь возможность высаживать больше крючков из-за быстрой гибели вражеских миньонов. Мы также убираем наш последний бафф Здоровья, который мы дали ему, поскольку мы считаем, что склонение к этому направлению, чтобы дать ему больше ясности волны и усиление его диапазона Крюка, являются более уникальными способами выдвижения Швов на передний план Воинов, которых игроки хотят принести. их команда.
Вернуться к началу
Bruiser
Xul
База
- Спектральная коса [Q]
- Урон снижен с 200 до 190.
- Поднять Скелет [Черта]
- Урон, наносимый умиранием скелетов, уменьшен с 46 до 40.
Таланты
- Уровень 4
- Тюремщики [Черта]
- Бонусы скорости передвижения и атаки уменьшены с 30% до 25%.
- Тюремщики [Черта]
- Уровень 16
- Слабый [Вт]
- Уменьшение урона уменьшено с 40% до 35%.
- Слабый [Вт]
Комментарий разработчика : Xul все еще слишком силен, поэтому мы снижаем его общую эффективность, когда речь заходит о его базовом наборе и о превосходных талантах.
Вернуться к началу
Yrel
Таланты
- Уровень 1
- Свет Карабора [Q]
- Бонус к исцелению при попадании в одного героя увеличен с 40% до 45%.
- Бонус к исцелению при попадании более чем одного вражеского героя увеличен с 80% до 90%.
- Бесстрашный [Пассивный]
- Физическая Броня уменьшена с 50 до 40.
- Maraad’s Insight [Пассивная]
- Лечение увеличено с 128 до 135.
- Свет Карабора [Q]
Комментарий разработчика: Выбор таланта 1-го уровня от Yrel со временем стал доминировать Dauntless, так как мы исправили его много патчей назад.Чтобы лучше выровнять таланты, мы уменьшаем его силу и повышаем эффективность других вариантов на уровне.
Вернуться к началу
Целитель
Харазим
База
- Небесное Дыхание [Ш]
- Лечение увеличено с 276 до 285.
Комментарий разработчика: Эффективность исцеления Харазима немного ниже, чем у других целителей, и мы считаем, что он может использовать небольшое увеличение.Мы не ожидаем, что это сильно изменит то, как он играет, но это должно лучше вознаграждать игроков и команды Харазима, которые умеют группироваться вокруг него, чтобы получить Дыхание Небес.
Вернуться к началу
лейтенант Моралес
База
- Safeguard [W]
- Количество брони увеличено с 30 до 35.
Комментарий разработчика : Преимущество Safeguard со временем значительно уменьшилось из-за комбинации различных Героев, способных получить Броню в диапазоне 20-25, и нашего изменения, чтобы Броня больше не складывалась.Чтобы выделить его больше и дать лейтенанту Моралесу необходимый бафф, мы увеличиваем количество его брони, чтобы его можно было использовать чаще, чтобы принести пользу членам ее команды.
Вернуться к началу
Рехгар
Таланты
- Уровень 10
- Кровожадность [R2]
- Длительность уменьшена с 8 до 6 секунд.
- Лечение от основных атак уменьшено с 40% до 30%.
- Кровожадность [R2]
Комментарий разработчика: Несмотря на то, что Bloodlust находится в хорошем месте с точки зрения скорости пикапа, он слишком сильный по сравнению с Ancestral Healing, поэтому мы теряем его жизненную пиявку и длительность. Мы думаем, что это даст вражеским командам большую возможность поиграть с его мощным баффом, так как это делает такие эффекты, как оглушение, ослепление и замедление скорости атаки, более значительными, когда дело доходит до выживания всплеска силы, который он дает своей команде.
Вернуться к началу
Убийца ближнего боя
Maiev
Таланты
- Уровень 1
- Погоня за местью [W]
- Дополнительная функциональность: каждый Герой, пораженный Духом Мщения, уменьшает время восстановления Умбральной Связи на 1 секунду.
- Погоня за местью [W]
- Уровень 7
- Облигации коррупции [W]
- Дополнительные функции: Скорость передвижения вражеских героев, удерживаемых Умбралом Биндом, снижается на 20% в течение 4 секунд.
- Облигации коррупции [W]
- Уровень 10
- Защитный диск [R1]
- Время восстановления
- уменьшено с 50 до 40 секунд.
- Стоимость маны уменьшена с 60 до 50.
- Защитный диск [R1]
- Уровень 16
- Мстительные ножи [Q]
- Новая функциональность: нанесение урона вражеским героям приводит к тому, что при следующем использовании заклинания «Веер ножей», поражающего вражеских героев, наносится 1% максимального запаса здоровья в качестве дополнительного урона, до 5%.
- Мстительные ножи [Q]
Комментарий разработчика: Таланты Maiev в основном довольно неплохие, но в большинстве уровней есть 1 талант, который не пользуется популярностью по сравнению с его коллегами. Мы вносим некоторые коррективы в эти таланты в надежде, что игроки сочтут их более равными своим сверстникам.
Вернуться к началу
дальний убийца
Кассия
База
- Базовый урон уменьшен с 130 до 125
- Здоровье уменьшено с 1700 до 1660
- Регенерация здоровья уменьшена с 3.54 до 3,46.
Таланты
- Уровень 1
- Заряженные удары [Пассивная]
- Бонус Скорость атаки снижена с 20% до 15%.
- Бонус Базовый урон уменьшен с 20% до 15%.
- Заряженные удары [Пассивная]
- Уровень 4
- Пластинка кита [Черта]
- Бонус регенерации здоровья уменьшен с 7 до 6.
- Бонус регенерации здоровья при полной зарядке уменьшен с 14 до 12.
- Пластинка кита [Черта]
- Уровень 7
- Волна света [Черта]
- Урон снижен с 300 до 285.
- Волна света [Черта]
Комментарий разработчика: Кассия взлетела по эффективности немного больше после нашего последнего раунда положительных эффектов для нее.Эти изменения предназначены для того, чтобы немного смягчить и ее, и некоторые из ее более сильных талантов до более подходящих уровней.
Вернуться к началу
Галл
Таланты
- Уровень 4
- с двойной спинкой [W]
- Rising Dread [W]
- перемещено с уровня 13.
- Дополнительные функции: повторно активируйте Dread Orb, чтобы отменить третий отскок.
- Уровень 13
- Психотический перерыв [Пассивный]
- перемещено с уровня 20.
- Дополнительная функциональность: увеличение урона, наносимого Галлом вражеским героям, на 10%.
- Психотический перерыв [Пассивный]
- Уровень 20
- Новый талант: Сумеречное безумие [Актив]
- Активируйте, чтобы уменьшить время восстановления Shadowflame и Dread Orb до 2 секунд в течение следующих 6 секунд.30 секунд Восстановление.
- Новый талант: Сумеречное безумие [Актив]
Комментарий разработчика: Мы вносим некоторые изменения, связанные с талантами Gall’s W, чтобы упростить сборку, что должно помочь с некоторой неловкостью при выборе между Rising Dread и Twilight Nova.
Вернуться к началу
Грейман
Таланты
- Уровень 10
- Проклятая Пуля [R2]
- Урон снижен с 40% до 35% от максимального запаса здоровья.
- Проклятая Пуля [R2]
Комментарий разработчика: Мы снижаем урон «Проклятой пули» из-за того, что она настроена настолько высоко, что многие воины не могут выполнять свою работу в качестве передового члена своей команды, особенно на более высоких уровнях игры.
Вернуться к началу
Мефисто
База
- Lightning Nova [W]
- Урон снижен с 45 до 43.
Таланты
- Уровень 1
- Яростная Искра [W]
- Урон снижен с 72 до 65.
- Яростная Искра [W]
- Уровень 13
- отвратительный череп [Q]
- Бонус к силе заклинаний увеличен с 20% до 25%.
- отвратительный череп [Q]
Комментарий разработчика : Mephisto, как правило, работает слишком хорошо, особенно когда речь идет о игре с Furious Spark на уровне 1.Мы делаем ему несколько маленьких нервов, чтобы привести его в соответствие с другими заклинателями.
Вернуться к началу
Тассадар
Таланты
- Уровень 7
- Выравнивание луча [Q]
- Больше не увеличивает дальность базовой атаки Тассадара.
- Дополнительные функции: Уменьшите затраты маны на Shock Ray с 55 до 45.
- Дуговой разряд [Пассивный]
- Дополнительные функции: пока Resonance Beam полностью заряжен, увеличьте дальность базовой атаки Tassadar на 1.
- Выравнивание луча [Q]
- Уровень 10
- Archon [R1]
- Количество щита уменьшено с 40% до 30% от максимального запаса здоровья.
- Archon [R1]
Комментарий разработчика: Tassadar находится в довольно хорошем месте, но Archon немного слишком силен по сравнению с Black Hole, в основном из-за его способности позволить Tassadar эффективно обойти одну из его основных слабостей, которая уязвима для погружения ,Мы уменьшаем его мощность в этом аспекте, а также вносим небольшие изменения в его таланты 7-го уровня, чтобы сделать Arc Discharge более конкурентоспособным.
Вернуться к началу
Тихус
Таланты
- Различные таланты были переупорядочены в соответствии с обычным соглашением [Q, W, E и т. Д.]
- Уровень 7
- Неумолимый Солдат [Пассивный]
- Количество брони увеличено с 25 до 30.
- Неумолимый Солдат [Пассивный]
- Уровень 13
- Спрей ‘n’ Pray [Q]
- Дополнительные функции: Overkill также снижает скорость передвижения противника на 25%.
- Neosteel Coating [Актив]
- Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд.
- Спрей ‘n’ Pray [Q]
- Уровень 16
- Свинцовый дождь [Q]
- Sizzlin ‘Attacks [Пассивная]
- Пронзительные брони [Q]
- Новая функциональность: каждый раз, когда Overkill поражает противника, его урон увеличивается на 15%, накопляя до 60% дополнительного урона.
- Граната Титана [W]
- Дополнительная функциональность: каждый вражеский герой, пораженный осколочной гранатой, сокращает время восстановления на 1 секунду.
- Уровень 20
- Новый талант: можно сделать это весь день [Q]
- Уменьшает время восстановления Overkill на 4 секунды. Направляя Overkill, Tychus получает 40 брони.
- Новый талант: можно сделать это весь день [Q]
Комментарий разработчика: Многие из поздних игровых талантов Tychus не так захватывающи, как хотелось бы, и мы верим, что сможем добиться большего, если дать ему значительный всплеск силы. Мы предоставляем ему множество привлекательных вариантов, которые, как мы думаем, дадут игрокам что-то лучшее, на что они могут рассчитывать по мере прохождения игр.
Вернуться к началу
Исправление ошибок
Героев
- Ана
- Исправлена ошибка, из-за которой Ана могла получить квестовый ход с Раундами Вампира через Блайнды и Уклонение.
- Артанис
- Исправлена ошибка, из-за которой у Phase Prism была неправильная стоимость маны при использовании во время Blade Dash.
- E.T.C.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект перезарядки Героя Гитары был активен без таланта.
- Тассадар
- Исправлена ошибка, из-за которой Оракул не обнаруживал опухоли ползучести.
- Whitemane
- Исправлена ошибка, из-за которой Святой Великий посох работал над не-Героическими целями.
Нажмите здесь, чтобы обсудить этот пост с другими игроками на официальных форумах Heroes of the Storm.
,
Советы героям штормового новичка | Советы
Бета-версия Heroes of the Storm существует уже неделю, и у игроков, не знакомых с Альфой, наконец-то есть шанс насладиться Blizzard последней. К сожалению, это также означает, что многие игроки, которые не знакомы с MOBA или не знают, как играть в Heroes of the Storm, сейчас затопляют игру. Если вы один из тех новичков, мы соберем полезные советы, которые помогут вам быстро набрать скорость и заработать выигрыши.В конце концов, вам нужно золото этих побед, чтобы покупать новых персонажей и скины.
No Solo Heroes
Heroes of the Storm — это командная игра пять на пять. Он спроектирован таким образом по причине, которая означает, что если вы убежите в одиночку, скорее всего, вы не продержитесь долго. Каждый раз, когда ты умираешь, ты даешь преимущество команде противника, поэтому лучше всего выжить как можно дольше. Чем дальше вы находитесь в игре, тем дольше она будет до респауна, поэтому для вашей команды будут большие последствия, если вы умрете.Думайте об этом как о хоккее, когда один игрок находится в штрафной. У другой команды есть преимущество, которое может изменить ход игры.
Для большинства карт в Heroes of the Storm есть три полосы. Обычно наверху есть переулок, один посередине, другой внизу. Дорожки — это в основном пути, ведущие от одной стороны карты к другой. Вдоль этих путей находятся различные лагеря и цели в зависимости от того, на какой карте вы играете. Лучше выбрать полосу движения и всегда придерживаться хотя бы одного другого героя при перемещении по карте.Вы никогда не хотите быть сами по себе, потому что вы просите группу противоборствующих игроков устроить вам засаду. Это не займет много, чтобы сбить вас с толку, если вы работаете соло.
Даже если вы бежите по дорожке с другим игроком, выбирайте свои сражения. Если вы встретите группу из четырех игроков из противоположной команды, маловероятно, что вы сможете победить их только с вами и еще одним товарищем по команде. Лучше всего отступить и жить, чтобы сражаться в другой день, вместо того, чтобы вовлекать группу и потенциально умирать.По крайней мере, обратитесь за помощью к своим товарищам по команде, прежде чем вступить в бой с противником в меньшинстве.
Знай свою роль
В Heroes of the Storm есть четыре типа классов героев: Воин, Ассасин, Поддержка и Специалист. Воины, по сути, ваш класс танкования. Как правило, они имеют много здоровья, но не наносят тонны урона. Ассасины — ваши герои, наносящие урон. Большинство из них считаются стеклянными пушками, что означает, что они могут нанести тонну урона, но для их уничтожения не потребуется много ударов.Классы поддержки — ваши целители, но они также могут контролировать толпу и предлагать баффы для вашей группы, в то время как специалисты специализируются на различных аспектах.
Важно знать, какова ваша роль и выполнять эту роль для вашей команды. В то время как некоторые герои могут использовать способности, которые позволяют им иметь некоторую свободу в том, как они играют, вы должны использовать эти способности, только если они работают для вашей текущей конфигурации команды. Например, Малфурион — это класс поддержки дальнего боя. Большинство его способностей исцеляет или усиливает товарища по команде, но он также может использовать несколько наступательных заклинаний и способностей.Если ваша команда имеет второго персонажа поддержки или не нуждается в большом лечении, тогда вы можете использовать наступательные заклинания. Если это не так, вы, как правило, должны придерживаться лечения и поддержки.
Ваш герой выравнивается вместе со своими товарищами по команде, когда вы побеждаете врагов и выполняете задачи. На определенных уровнях вы можете выбрать дополнительные способности. Однако вы можете выбрать только одну из способностей, предлагаемых на каждом уровне. Например, на первом уровне вы можете выбирать из трех разных способностей.Вы можете выбрать новые способности снова на четвертом уровне, но ни одна из способностей, которые вы видели на первом уровне, снова не будет доступна. Как только вы выберете способность первого уровня, вы не сможете выбрать другую способность первого уровня до следующей игры. Это означает, что важно знать, как вы планируете играть своего персонажа и какие способности вы хотите использовать по ходу игры.
Цели являются ключевыми
Каждая карта имеет определенную цель, которая может значительно повысить вашу команду.Например, в Заливе Черного Сердца вам нужно собрать дублоны, а затем отдать их Черному Сердцу. Как только у него будет достаточно дублонов, он выстрелит пушечным выстрелом по базе вашего врага. Если вы решите игнорировать цели, это может оказать негативное влияние на вашу команду, особенно если противоположная сторона выполнит задачу. Во многих случаях команда, которая выполняет задачи, чаще побеждает в матче.
дело миньонов
У каждой команды есть группа миньонов, которые постоянно атакуют вражеские форты, героев и противников.Хотя некоторые игроки любят игнорировать миньонов, они могут быть важны. Многие герои получают положительный эффект от сбора исцеляющих сфер, которые выпадают при падении определенных миньонов. Во многих случаях это влияет на классы поддержки, пополняющие их ману. Чем больше сфер вы соберете, тем быстрее будет восстанавливаться мана (при условии, что выбрана соответствующая способность).
До тех пор, пока класс поддержки или какой-либо персонаж нуждается в том, чтобы сферу исцеления находилась рядом, не имеет значения, какой член команды поднимет его.Кроме того, он лечит любых товарищей по команде в непосредственной близости, что является основной целью целительных сфер. Вы можете сказать, какой миньон уронит исцеляющий шар, ища миньона с открытой книгой заклинаний в руках.
Целебные шары — не единственное преимущество миньонов. Если вы вступаете в лагерь с более могущественными миньонами, они могут быть полезны не только для расчистки пути для ваших собственных миньонов, но и для нанесения умеренного урона вражеским оплотам и даже противостоящим героям. В тесной игре мелочи могут означать разницу между победой и поражением.
Оставайтесь с Prima Games, поскольку мы продолжаем освещать «Героев бури» в ближайшие недели.
,Heroes of the Storm. Обзор игры
Heroes of the Storm — это 3D-герой, сражающийся во всей вселенной Blizzard. Игроки могут сражаться за своих любимых персонажей из франшиз Starcraft, Diablo и Warcraft на одной эпической арене.
КлассыГероев Шторма Героев
Starcraft Герои: Тихус / Загара / Керриган / Тассадар / Райнор / Валла / Абатур / Сержант. Молоток / Нова / Зератул / Пробиус / Лейтенант Моралес / Артанис / Дехака / Аларак
Diablo Heroes : Азмодан / Тираэль / Нацибо / Диабло / Соня / Иоганна / Мясник / Леорик / Сул / Харазим / Ауриэль / Кассия / Ли-Мин /
Warcraft Heroes: Тралл / Джайна Праудмур / Ануб’арак / Яркое Крыло / Мурадин / Чен / Ли Ли / Мурки / Рехар / Артас / Иллидан / Газлоу / Малфурион / Фальстад / Э.Агар Т.С. / Утер / Тиранда / Швы / Сильвана / Медив / Вариан / Рэксар / Чо / Галл / Хроми / Грейман / Рагнарос / Самуро / Зульджин / Валира / Лунара
Overwatch: Lucio / Zarya / D.Va / Genji / Tracer
Прочие метели: Потерянные викинги
Обновленный список Героев Штормовых Героев смотрите здесь.
Полный обзорОбзор Героев Шторма
Heroes of the Storm (ранее называвшиеся Blizzard DotA и Blizzard All-Stars) — это бесплатная игра MOBA 3D, разработанная Blizzard Entertainment, в которой представлены четкие, чистые изображения и герои из других франшиз Blizzard, таких как Starcraft, Diablo и Warcraft. ,Heroes of the Storm, или сокращенно HotS, начали закрытое бета-тестирование 13 января 2015 года, открытое бета-тестирование — 19 мая 2015 года, а позднее было официально запущено 2 июня 2015 года для Microsoft Windows и OS X.
HotS впервые появился на Blizzcon 2010 и прошел через многие этапы игрового тестирования. Спустя пять лет тяжелая работа хорошо отразилась на HotS. Графика не слишком карикатурна, в отличие от некоторых других MOBA, и Blizzard проделала замечательную работу, сделав игру уникальной благодаря таким вещам, как маунты, карты на основе целей и ностальгические персонажи из других игр.Учитывая мастерство Blizzard в игровой индустрии, само собой разумеется, что HotS не будет «просто еще одной MOBA», и после игры это становится очевидным.
Начиная с
Когда игроки впервые заходят в Heroes of the Storm, они попадают в учебное пособие по играм, но имеют возможность покинуть его. Если они решат приступить к обучению, они обнаружат, что многие механизмы и функции HotS похожи на другие MOBA.
Учебник обучает игроков основам игры, а также жанру MOBA с юмором. Игроки проходят обучение в роли Джима Рейнора в сопровождении другого знакомого лица, Утера Светоносного. Утер служит наставником в этом уроке, проводя игроков через движение, управление камерой, использование способностей и основную цель игры, которая уничтожает «ядро» врага. Пара основных моментов, на которые указывает учебник, состоит в том, что у Heroes of the Storm нет «золота» или «предметов», поэтому последний удар не требуется.Другим ключевым аспектом HotS является то, что опыт делится с вашей командой глобально, поэтому все в вашей команде всегда находятся на одном уровне. После его успешного завершения предлагаются дополнительные учебные пособия, посвященные конкретным аспектам игры. Тем не менее, эти последующие уроки не являются обязательными в любом случае, но они предлагают быстрый способ заработать деньги, чтобы купить больше персонажей.
Герои приходят во многих формах
После входа в игру игроки заметят, что они смогут покупать и просматривать много персонажей или «героев», как их называет игра.Как и многие другие MOBA, Heroes of the Storm предлагает игрокам разнообразных героев для использования в своих играх, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками. Они отсортированы по ролям воинов, убийц, опор и специалистов.
Воины — это герои, которые сосредоточены на том, чтобы быть на передовой, попадать в лицо врагу, отрывать ему лица и поглощать урон. Воины идеально подходят для игроков, которые действительно хотят погрузиться в команду противника и разбить лица.Ярким примером этого является Diablo. Да, повелитель демонов из франшизы Diablo. У него есть способности, которые позволяют ему вбивать врагов в стену, оглушать их и выполнять способность под названием «Свергнуть», которая заставит Диабло подхватить врага и ударить его за собой, оглушая и делая противника на короткое время бесполезным. Если вы тот тип игроков, которому нравится просто бросаться в пыл битвы, тогда воины предназначены для вас.
Убийцы наносят наибольший урон, обычно обладая вспомогательными навыками, дополняющими их наступательные навыки.Будьте осторожны, так как это означает, что у них меньше пулов здоровья, и они должны придерживаться своей команды. Мой любимый убийца — Нова. У нее есть черта, которая позволяет ей скрываться, если она не получила или не нанесла урон, что позволяет ей шпионить по карте, не будучи замеченным. Этот элемент неожиданности дает мне много возможностей, чтобы ганкнуть и нанести много урона.
Роль опор очевидна; они герои, сосредоточенные на помощи своим товарищам по команде с помощью различных способностей.Они варьируются от лечения, дебаффов и баффов. Поддержка все еще может нанести урон, но не от чего зависеть. Герой, Ли Ли, является отличной и легкой в поддержке опорой. У этой маленькой девочки-панды есть исцеление, бафф для одной цели, наносящий урон окружающим врагам, и умение, заставляющее врагов пропускать следующие две основные атаки. Ее героические способности могут быть либо массивным AoE-лечением, либо тяжелым замедлением для врагов. Для людей, которые хотят помочь своей команде в меньшей степени ориентированной на ущерб, поддержка — лучшая роль для них.
Последняя категория героев находится в роли специалиста — роли, назначенной неудачникам Героев Шторма. Роль специалиста содержит всех персонажей, чьи способности не совсем совпадают с другими ролями, что делает их невероятно интересными героями. Герой по имени Абатур является прекрасным примером этого. Его способности сосредоточены вокруг установки ловушек, которые наносят урон и дают видение, а также помогают другим подразделениям и боевым структурам. Для своих героических способностей он может либо клонировать вражеских героев, предоставляя ему контроль над более сильной версией их в течение двадцати секунд, либо превратить союзного миньона в «чудовище», которое по сути становится юнитом, который становится сильнее, когда вражеские миньоны вокруг него умирают ,Если игроки ищут более интересный опыт в следующей игре, подумайте об использовании героя-специалиста.
В целом, Heroes of the Storm предлагает игрокам широкий выбор персонажей. Воины, ассасины, помощники и специалисты предоставляют разный опыт, и многие обнаружат, что ни один герой не чувствует себя копией другого.
Героев, скинов и маунтов? Боже мой!
Магазин HotS предлагает игрокам разнообразные возможности для покупки.Герои в основном покупаются за золото, валюту, полученную в результате игры в матчах, прокачки уровня и выполнения «ежедневных миссий», которые представляют собой набор целей, которые игроки должны выполнять каждый день. Герои дорогие, так как один герой может стоить до 10000 золота. В Heroes of the Storm добыча золота удручающе медленна, потому что победа в мучительном матче принесет вам только тридцать золотых. Из-за этого многие могут подумать о получении героев за реальные деньги. Стоимость их колеблется от пяти до десяти долларов, причем самые новые герои — самые дорогие.
Heroes of the Storm также предлагает ассортимент различных дополнений, которые могут улучшить опыт игрока. Они бывают в виде шкур, маунтов и стимпаков. Самые основные скины изменяют эстетический облик выбранного персонажа, в то время как более дорогие скины («эпические» скины) выходят за рамки простого внешнего вида, полностью изменяя тему героя. Анимации, звуковые эффекты и озвучивание — все это можно изменить с помощью самых дорогих скинов. Цены на эти скины могут колебаться от пяти до пятнадцати долларов.Однако не все скины требуют денег для покупки, так как некоторые скины выдаются игрокам автоматически после достижения определенного уровня героя.
Стимпаки — это бустеры, которые можно купить для использования в течение семи или тридцати дней, причем первый стоит четыре доллара, а последний — десять долларов. Они дают 100% бонус к очкам опыта и 150% бонус к золоту. Если игроки только начинают, я рекомендую им воздержаться от покупки любого вида стимпаков, так как им дают семидневный стимпак по достижении десятого уровня.
Сейчас многие, вероятно, не верят в упоминание о том, что в игре есть скакуны, но это правда. Герои могут использовать коня, чтобы пересечь участки земли, чтобы быстро добраться до своей цели. Монтирование в основном используется для того, чтобы быстрее добраться до целей или пересечь карту, чтобы кого-то ганкнуть. Использование способностей сразу же отключит персонажа, а монтаж займет несколько секунд. Это значит, что на самом деле игроки могут сразиться с величественным единорогом в битве … или со свиньей, если они действительно этого хотят. В то время как героям дается универсальный вид верховых лошадей, они могут потратить на поездку денег от десяти до двадцати долларов.Существует также золотая свинья, которую можно купить за 20 000 золотых. Наличие особого монтирования ничего не делает, но заставляет игроков чувствовать себя более сказочно.
Магазин в Heroes of the Storm — это именно то, что вы ожидаете от MOBA. Как и во многих других играх, он предлагает способы покупки персонажей, скины для тех же героев и бустеры для игроков. Но на самом деле, этот единорог за двадцать долларов может стоить того. Как и в League of Legends, каждый герой может быть куплен за игровую валюту, но те, кто не хочет копить, могут купить его за наличные.
Нет элементов сборки = нет настройки? Неправильно!
HotS предоставляет собственную уникальную систему создания разнообразия с героями и их стилями игры. Это достигается с помощью системы талантов. Существуют определенные интервалы уровня (1, 4, 7, 10, 13, 16 и 20), которые позволяют игрокам выбирать «Таланта» для своего героя. Эти таланты варьируются от пассивных до улучшения здоровья, черт, которые добавляют бонусные эффекты, и различные эффекты для активных способностей героя.В зависимости от того, какие таланты выберут игроки, в матчах будет различие между наличием ультра танкистого Воина или того, который достаточно танкист и имеет большой урон. Таланты позволяют игрокам адаптировать своего героя к своим предпочтениям, давая игрокам хорошую степень индивидуализации.
Имей свой путь
HotS содержит множество режимов игры, включая следующие: кооперативная игра, быстрый матч, пользовательский режим и лига героев.Так что, независимо от того, захотят ли игроки использовать искусственный интеллект в кооперативе, поиграть в собственную игру в обычай или же отнести его в «Лигу героев», «Hot Boy», в HotS есть множество развлекательных режимов. Самый стандартный и играемый режим — это «Быстрое совпадение», которое представляет собой обычное состязание, в результате которого игроки оказываются в ситуации 5 на 5 на случайно выбранной карте. В ранговом режиме Hero League требуется, чтобы игроки были уровня 30 и купили 10 персонажей. Эти 10 также не могут включать в себя бесплатную ротацию героев.
«Основной» геймплей (5 на 5)
Типичный для большинства MOBA, основной игровой процесс вращается вокруг попытки уничтожить центральную структуру противника, которая называется ядром.HotS по иронии судьбы добавляет блики к этому с удалением золота, предметов и индивидуального выравнивания. Многие сложные аспекты MOBA, такие как фермерство и укладка ползучести, выбрасываются в окно. Игроки остаются в грубой командной борьбе, что делает MOBA захватывающим. Каждый игрок в команде всегда одного уровня. Опыт можно получить, убивая миньонов, вражеских героев, нейтральные лагеря и разрушая структуры. Появившись в матче, первое, что установлено, это то, кто будет идти в какую полосу.Когда игра начинается, игроки обычно фиксируют ближайшую точку обзора, которая обеспечивает большой радиус обзора. Помните, что убийцы миньонов не дают игрокам золота, но толчки могут дать такие преимущества, как опережение другой команды в плане опыта, давления на структуры и турели, и вынуждают их исчерпать боеприпасы. Когда у турели заканчиваются боеприпасы, она становится довольно бесполезным куском камня. Часто, пока я нахожусь в переулке, у меня несколько стычек с врагами.Я потратил больше времени на изнурения и попытки убить врага, чем толкать свой переулок. В зависимости от героя, которого вы играете, это не может быть мудрым решением. Диабло преуспевает в ганковании других дорожек, потому что его способности контролировать толпу хороши для захвата вражеских героев, но не настолько, чтобы убивать их. Однако когда я играл Джайну, дальнобойного убийцу, я спамил многие свои способности, разбивая врагов и обычно убивая их своим явно превосходящим умением. Игроки хотят как можно больше оставаться на дорожках карты.Я усвоил это нелегко, когда одним быстрым возвращением на свою базу оставил своего напарника по дорожке в ситуации 2 на 1, где он был зверски убит, а половина наших внешних сооружений была разрушена. К сожалению.
Работай вместе или умри в одиночестве
Как упоминалось ранее, в реальных игровых режимах нет золота или предметов, в результате чего акцент делается на командной игре, а не на стиле «одиночного переноса».Heroes of the Storm заставляет игроков работать вместе, а не пытаться стать единоличной армией, которая катится над вражеской командой. Члены команды должны общаться и помогать друг другу преодолевать препятствия, стоящие перед ними, а также иметь стратегию, захватывая различные типы целей, которые предлагает игровой режим.
Награды за выполнение задач на карте меняют игру, если не сказать больше. В Заливе Черного Сердца игроки должны собирать Дублоны из сундуков или из нейтральных лагерей и превращать их в Черное Сердце.Как только требуемая сумма была выплачена, корабль Блэкхарта выпускает несколько пушек во вражеские структуры, которые наносят МНОГО урона. Некоторые структуры падают на две или три пушки. Я проиграл спичку, исключительно из орудий Блэкхарта, беспощадно разрушающих мое ядро. Сила в цифрах имеет важное значение в HotS; в идеале игроки хотят делать все вместе со своей командой, от захвата нейтральных лагерей до достижения и выполнения задач.
хорошее и не очень хорошее
Как и в любой другой игре, у Heroes of the Storm есть как свои плюсы, так и минусы.Но сначала давайте опишем то, что я считаю позитивными в игре. Во-первых, в игру очень легко попасть. Нет ничего сложного, о чем HotS просит своих игроков — она отказывается от детализации и контроля над волнами. Вместо этого он сосредоточен вокруг совместной работы для достижения целей и уничтожения ядра противника. Сами игры интересны, поскольку есть множество карт, в которые можно играть, каждая из которых имеет свои уникальные побочные цели. Продолжительность этих матчей также короткая, в среднем от десяти до пятнадцати минут.«Герои бури» также визуально привлекательны и включают персонажей из франшиз, с которыми многие знакомы. Для тех, кто играл в другие игры от Blizzard, видеть эти старые лица определенно добавляет фактор ностальгии.
Однако у Heroes of the Storm есть и свои минусы. Несмотря на начальную простоту игр, существует реальная кривая навыков. Там есть знание, как правильно использовать своего героя, как работает карта и когда брать цели.Хотя, вероятно, в этом есть нечто большее, чем только эти три, знание в этих трех областях уже отделяет среднего игрока от умелых, и это можно считать как положительным, так и отрицательным. Игра также немного ориентирована на команду, так как один плохой игрок может легко бросить матч, независимо от того, как сильно он пытается выиграть. Помимо этих двух пунктов, у меня также есть представление о количестве золота, заработанного за матч, поскольку это делает получение новых героев настоящим гринфестом. Некоторые герои также чувствуют себя немного подавленными, но это может пойти на любую игру.
Окончательный вердикт — Отлично
Heroes of the Storm предлагает сильно смягченную версию традиционной MOBA, а их интересные персонажи и интерактивные карты предоставляют новый способ игры в жанре. Его плавные визуальные эффекты приятны для глаз и ставят персонажей из других игр Blizzard в новом свете. Некоторым игрокам может не понравиться простота HotS и они находят игровой процесс без приключений, но это определенно стоит попробовать.HotS дает вам хороший отрыв от стандартного фермерства и детализации крипов MOBA, а вместо этого дает вам много командных действий. Как всегда, с друзьями веселее.
Дополнительная информацияHeroes of the Storm Дополнительная информация
Разработчик: Blizzard Entertainment
Композитор (ы): Гленн Стаффорд и Джейсон Хейс
Другие платформы: Mac OS X
Игровой движок: Собственный игровой движок
Закрытая бета-версия Дата: 13 января 2015
Open Beta Дата: 19 мая 2015 г.
История развития / Предыстория:
Heroes of the Storm был разработан всемирно известным американским разработчиком игр Blizzard Entertainment.Разработка для Heroes of the Storm началась, когда Blizzard впервые объявили «Blizzard DotA» в качестве пользовательской карты для Starcraft 2. Учитывая растущую популярность MOBA, таких как League of Legends и DotA 2, Blizzard знала, что им нужно попасть в жанр MOBA одним или другой. С момента своего первоначального анонса Blizzard Dota, которая впоследствии стала Blizzard All-Stars, была в конечном итоге переименована в Heroes of the Storm. Игра находится в активной разработке в течение почти 5 лет, а закрытая бета-версия, наконец, будет запущена 13 января 2015 года.Еще до того, как было объявлено об открытой бета-версии, 9 миллионов игроков зарегистрировались для бета-доступа, что свидетельствует о огромном спросе на новую MOBA от Blizzard.
,