Гайд по Тассадару Heroes of the Storm | GoHots.ru
Наш читатель Lamenka поделился с нами своим весьма интересным гайдом по Тассадару. Если у вас есть интересные гайды, присылайте их мы всегда будем рады их опубликовать. По всем подробностям пишите админу. Ну а теперь приступим к гайду.
Непонятно, чем руководствовались ребята из Blizzard, когда дали Тассадару роль поддержки. Разве может саппорт обгонять по урону Валлу? Рейнора? Тайкуса? Как показывает практика, может!
Что мы можем противопоставить стандартным дд? До 7 уровня ничего абсолютно, банальный сапорт без хила. Есть щиты, которые достаточно сильны, есть просветка в большом радиусе с обнаружением невидимых объектов/героев. После начинается наш путь к топам в таблице урона!
Начну с рассмотрения умений, затем перейду к талантам.
Умения Тассадара
[Героическое умение]Оракул
Тассадар увеличивает радиус обзора на 5 секунд и позволяет обнаруживать героев противника.
Наша лампочка. Если проводить аналогии с другими моба, то Тассадар — ходячий вард.
[Q]Плазменный щит
Тассадар укрывает выбранного союзника щитом, который поглощает 240 (+40) единиц урона. Время действия щита 8 секунд.
Щит он и есть щит. Закрыть союзника или себя. Главная фишка щита в том, что его можно положить на башни/цитадель.
[W]Псионный шторм
Тассадар наносит 50 (+10) единиц урона в секунду, всем противникам в указанной области, в течение 3 секунд.
Хлеб и соль дд билда Тассадара. Много урона, сложно попасть. Я сказал много урона? Очень много урона!
[E]Пространственный сдвиг
Тассадар становится неуязвимым и невидимым на 1.5 секунды.
Запахло жаренным? Жми! Не ошибешься. Дает полную неуязвимость на 1.5 сек, а также состояние невидимости. Очень весело эвейдить «Тройной выстрел» Новы.
[R1]Архонт
Тассадар превращается в архонта. В этом облике на него накладывает щит прочностью 240 (+40) единиц, автоатаки начинают наносить 76 (+12) единиц урона, а также 38 (+6) единиц дополнительного урона по области.
Ультимативная способность, которая делает из нас OVERPOVERED дамагера. Огромный урон с автоатак. Гигантский щит. А также урон по области вокруг основной цели (50%).
Таланты Тассадара
Путь чародея. Основная задача это регенерация маны, которой у нас не хватает всегда. Зачастую этот вариант предпочтительный.
Остальные таланты не подходят под главную задачу – нанесение урона.
Острый ум. Мое любимое. Ходячий вард – ваше оправдание на 4 уровне.
2 тир для нас не самый приятный, прямого увеличения урона нет. Однако дальнейшее усиление оракула дает нам очень хорошую сейв способность. Также в качестве сейва может использоваться вампиризм со щита.
Статический разряд. Попавшие в лужу получают дебаф, который мы поглощаем автоатакой, нанося дополнительный урон.
Остальные таланты для саппорт-Тассадара и не подходят нам.
Искажающий луч. Замедление противников с автоатак на 20%. Сильно, желательно брать его вместе с талантом «Похищение плазмы».
Провидец. То о чем я говорил выше. Повышает время работы живого варда, и во время действия повышает скорость передвижения на 20%. Учитывая кулдаун всего в 15 секунд, а длительность в 8 позволяет увеличить время нанесения урона в архонте, ну или убежать, если это необходимо.
Остальные таланты не сильно помогают нам в нашем дд-билде.
Повторный удар. Позволяет нам использовать псионный шторм дважды! Мало того, что это является великолепным сохранением маны, так еще и позволяет использовать специфические финты во время боя.
Возможен также резонанс, но вместо нас держать противника должны союзники.
Сумеречный архонт. Вариантов иных просто нет! Усиление нашей ОМГДПС формы на 50%. Хотите видеть плюхи с автоатак на 500+250 сплэш – это ваш выбор. Самый лучший талант на 20 уровне.
Как играть
Тассадар в данном билде представляет из себя очень сильного специалиста с возможностью защиты загулявших союзников. Урон в тим файтах превышает все мыслимые и не мыслимые пределы. Наши главные враги это те, кто может нас законтролить, уменьшив тем самым наш общий урон после окончания формы архонта.
В начале игры стойте один на линии и запушивайте её. Прожимаем «Оракул» в случае потенциального ганка и убегаем в сторону базы. Мы не участвуем в боях до появления нашего ультимейта.
Основная сила у нас это штормы, соответственно нужен как можно быстрее 16 уровень. Но тут возникает парадокс. После 10 мы очень мощная боевая единица, но экспу хочется всегда. Поэтому после каждого тим файта, всегда идите забирать опыт с самой запушенной линии.
Получение двух штормов означает, что пора давить, особенно если в команде есть герой со способностью конторля. Наши штормы удаляют пачку крипов за время действия, учтите, что механика такая же как в старкрафте и 2 шторма в одной области не работают.
Получение сумеречного архонта – файт! У вашей команды появляется возможность залить врагов за время действия красной кнопки. Учтите, что архонт действует не долго, но позволяет убивать все, что движется. Если у вас есть возможность разменять архонта на одного вражеского дд -делайте! Это очень сильно поможет вашей команде в дальнейшей игре.
Подведя итоги можно отметить:
- Тассадар крайне силен в затяжных боях, благодаря сильной аое способности с малым кулдауном;
- В архонте 1х1 убивает почти любого противника;
- В массовом замесе прожатый архонт = 50% победы, сумеречный 80%;
- Отличные возможности для убегания от врагов;
- Невероятная мобильности в связке с талантом провидец;
- Тассадар не герой поддержки!
Видео с игрой за Тассадара
Гайд по герою Tassadar (полагаемся на дамаг)
Плазменный щит — единственная саппорт способность у данного героя не считая второй героической способности Силовой заслон . Накладывает щит на любую союзную цель кроме боссов и игроков превращенных в них (Ужас Садов, Рыцарь-Дракон).Псионный шторм — основная способность, наносящая урон (опять же не считая героической способности). Является AOE способностью (наносящей урон по площади). Раньше был талант Пеpегрузка на 33%-ое увеличение урона от шторма, но этот талант изменили , и теперь там говорится о увеличении дальности применения.
Пространственный сдвиг — способность помогающая уходить от, казалось, безвыходных ситуаций. На короткое время вы становитесь неуязвимы и невидимы для вражеских игроков.
Оракул — полезная саппорт способность. Просвечивает карту на далекое расстояние от Тассадара, также помогает обнаружить невидимых героев. В совокупности с другими способностями является отличным убийцей ассассинов (героев с невидимостью: Зератул, Нова).
Единственная сложная вещь (наверное из-за которой Тассадар и является сложным героем) — это терпение и спокойствие. Пример: вы полезли в атаку и не смогли успешно уйти от противника. До достижения Архонта Архонт лучше без поддержки не вступать в бой. Да и с Архонтом выдержать большой урон вы не сможете. Но ведь на это и есть бойцы, а нам героям поддержки это вообще ни к чему. Как и Валла (ссылка на гайд: http://blizzardheroes.ru/guides/137-gajjd-po-geroju-valla-ot-igroka-admiral-komandy-alliance/) Тассадар прекрасный командный персонаж. Если мы кинем пси-шторм Псионный шторм и включим Архонта Архонт , вы будете раздавать такие плюхи противникам, что они потом спать не смогут месяц минимум . Не смотря на то что судя по надписи, Тассадар — сложный герой, он является скорее средней сложности. Поэтому не бойтесь и смело играйте за него!
Если понравился гайд пишите в ЛС, продолжу их делать!
blizzardheroes.ru
Вершитель Тассадар – Гайд по герою Heroes of the Storm
В этом гайде, я расскажу про героя под именем . Он универсальный герой поддержки, он может накладывать на союзников щит, наносить урон в области или становится неуязвимым и невидимым чтобы быстро выйти из битвы. Здесь я покажу как Тассадара можно использовать для зачистки линий и нанесения урона.
Базовые:
— накладывает на союзника щит, который со временем пропадает.
— наносит небольшой урон по области, в основном используется против большого скопления противников.
— на короткое время становится невидимым и неуязвимым, что позволяет ему выживать в любых опасных ситуациях.
Умение:
— обнаруживает всех противников вокруг себя на большом расстоянии, отличное умение против невидимых противников таких как и .
Героические:
— Тассадар становится архонтом, накладывая на себя щит и наносит автоатаками большой урон по области.
— создает непроходимую стену на небольшое время, позволяет команде уйти от преследования, или забрать дар на карте
1 уровень
— этот талант позволяет нам дальше создавать наш , чем дальше мы стоим, тем больше шанс выжить.
— у Тассадара на 1 уровне аж два таланта на ману, этот я не советую ведь даже если в псионный шторм попадет много противников, мы не возместим затраты маны на её применение.
— этот талант намного лучше, подбираем сферы, больше сфер — быстрее восстанавливается мана.
— плохой талант, очень редко Тассадар защищает щитом воина или наемника, лучше применить к себе или союзнику, в крайнем случае к зданию.
4 уровень
— неплохой талант если вы выбираете для Тассадара роль саппорта, особенно хорошо действует на союзников с быстрыми автоатаками , .
— если во вражеской команде есть или , обязательно берите этот талант, используйте его как можно чаще и вы точно победите.
— не лучший талант, ведь при применении к строению его вероятнее всего быстро разрушат, и щит не даст не какой пользы.
— еще один талант для Тассадара-саппорта, используйте этот талант только когда рядом с вами много героев, ведь тогда вы исцелите намного эффективнее.
— худший талант на этом уровне, берите его только если вы хотите в одиночку защищать линии и не встретите никакого сопротивления.
7 уровень
— хороший талант который часто сможет спасти жизнь, ведь чем дольше вы невидимы и неуязвимы тем лучше.
— щит остается на цели после окончании действия, не лучший талант, ведь щит почти всегда разрушают.
— отличный талант для зачистки линий, чем больше вы используете псионный шторм, тем сильнее будут ваши автоатаки.
— хороший талант который может хорошо восстановит прочность зданий и пополнить их боезапас, берите на долгих картах, где враг атакует, но полностью не разрушает ваши форты.
10 уровень
— хорошая ульта которая даст вам большой щит, и сделает ваши автоатаки более мощными, применяйте в гуще боя когда ваши автоатаки нанесут как можно больше урона.
— эта способность может пригодиться в большинстве случаев, берите ее на картах где нужно что-то захватывать или удерживать, это открывает большие тактические возможности, вы можете не дать врагу убежать или убежать самому, захватить рыцаря-дракона или забрать дар повелителя воронов, также можно применять чтобы захватить босса или лагерь наемников.
13 уровень
— замедление от автоатак, часто бывает весьма полезным и позволяет убивать убегающих врагов.
— если вы не научились играть за Тассадара берите этот талант, он всегда поможет вам выбраться из тяжелой ситуации.
— по-моему не значительное улучшение таланта, разве что можно повысить скорость передвижения, чтобы уйти от преследования, а так больше пользы нет.
— если в команде много противников наносящих урон способностями , , , берите этот талант.
— позволяет быстро уходить от преследований или догонять и убивать отступающих врагов.
16 уровень
— позволяет наносить больше урона и убивать вражеских героев если при первом использовании промахнулись.
— это улучшение дает нам большое преимущество, мы не только становимся невидимыми и неуязвимыми, но еще и повышаем свою скорость передвижения на половину и восполняем значительную часть здоровья.
— не нужный талант если на 13 уровне вы выбрали , а даже если не выбрали, замедление слишком незначительное.
— этот талант можно выбирать если вам нужно часто уходить от преследований, вы ускорите свою скорость передвижения и тем самым вы или ваш союзник убежите.
20 уровень
— обнуляет время восстановления способностей, невыгодно брать ведь время восстановления способностей Тассадара не так велико чтоб его обнулять.
— может спасти много жизней при выгодном применении, советую использовать при штурме крепости ли цитадели.
— стена стоит дольше, а применяется дальше, не очень полезное улучшение, даже если вы взяли , то на 20 уровне лучше возьмите .
— больше прочность щита, более мощные автоатаки, отличное улучшение, также советую применять при штурме крепости или цитадели.
Сильные стороны:
Тассадар не исцеляет, а накладывает щит это можно делать даже при максимальном запасе здоровья, то есть это лучше лечения. Может быстро выходить из боя используя способность . Обнаруживает скрытых противников при помощи умения . Хорошо зачищает линии и штурмует форты.
Слабые стороны:
Имеет мало здоровья, когда способности на откате практически беззащитен. Как и многие герои поддержки очень манозависем, имея мало маны он быстро погибнет. Маленький урон автоатаками и способностями.
hotspro.ru
Три Тассадара | Гайд Тассадар Heroes of the Storm (HOTS)
Неуязвимый ТассадарНачало игры:
Главная задача начала игры — добыть как можно больше лечащих сфер. Их лучше брать под щитом. Возможно участие в гангах и пуш. Способен выстоять в соло. Обязательное участие в замесах и механике карты.
Средняя игра:
Поздняя игра:
В свободное от механики карты и замесов время совершайте рейды в тыл противника, собирая максимум информации о враге. Особое внимание уделяйте боссу (при наличии такого). Попытайтесь найти слабые места в расположении противника(например найти и убить героя одиночку в паре с союзником).
Начало игры:
Изматывайте врага Псионным штормом. Если кончиться мана, то лучше подождать до начала действия механики карты и использовать фонтанчик именно тогда. Попробуйте совершить ганг на другую линию. В замесе стойте подальше от центра и наносите урон штормом.
Средняя игра:
Поздняя игра:
Теперь вы полноценный дамагер. Ходите только с командой и пытайтесь нанести как можно больше урона в замесе.
Начало игры:
Старайтесь запушить вражескую линию Псионным штормом. Не забывайте о возможности наложения щита на воина или башню. Помогайте в гангах и замесах.
Средняя игра:
В свободное время старайтесь забрать осадные лагеря. Попросите союзников забрать бойцовские. Стойте на линии, получая опыт и продавливая её, но не заходите слишком далеко.
Поздняя игра:
blizzardheroes.ru
Тассадар гайд на выживаемость | Гайд Тассадар Heroes of the Storm (HOTS)
И так отвечаю почему именно этот а не другой талант в каждой ветке:
1) Псионное усиление Резонанс — позволяет экономить а иногда и вообще бесплатно кастовать шторм. За 1 цель при попадании дает 7 маны, шторм стоит 75 маны — соответсвенно попадём по 10 целям получи всю ману назад. Это позволяет нам спамить с самого начала игры штормом, значительно снижая удар по нашему мана-пулу.
2) Исцеляющая плазма Даёт дополнительное исцеление, которое будет более заметное в лейте. Неплохим в этой ветке тоже является исцеляющий тотем Исцеляющий идол — но это сложный тал для новичков, и что бы не усложнять игры лучше брать Исцеляющую плазму так как в билде.
3) Глубокий сдвиг Тут начинается основа нашего билда — берем именно этот тал поскльку дальше всё будет на нём основыватся. В общей сложности уход в астрал длится 3 секунды, после того как взять этот талант.
4) Пробовал играть со Стеной Силовой барьер , как по мне бесполезный спел: очень короткий, маленький радиус, большое кд и большой манакост. Поэтому Архонт Сумеречный Архонт остаётся лучшим талантом для Тассадара. Щит плюс огромный урон, который ещё и сплешит. Можете врыватся в битву и просто раздавать не боясь умереть.
5) Этот талант Предвосхищение спасёт нашу задницу в любой ситуации: автоматическая активация нашей третей способности, которая благодаря предыдущему таланту будет длится 3 секунды а не 1.5. Самое важное что этот талант имеет отдельный кулдаун, тоесть если он сработает то кулдаун нашего мануального спела не запустится, так что у нас появляется 2 дайменшн рифта.
6) То что делает Тассадара почти неубиваемым (если конечно грамотно играть) — при входе в Пространственный сдвиг Глубокий сдвиг нас начинает хилить и наша скорость передвижения возрастает на 50%. Хил к этому моменту будет очень большой, так что за один Сдвиг будет восстанавливатся половина ХП. И талант работает как при прожатии спела самому так и при автоматическом срабатывании на лоу ХП.
7) Ну тут ясно усиление архонта Архонт : мощнее щит, атака больше радиус и тд тп, только добавляет нам выживаемости и позволяет харасить сильнее. Есть конечно возможность взять в этой ветке Перемотку Перемотка , что бы иметь 3 Пространственных сдвига и 2 щита, но я справлялся всегда с двумя и третий мне кажется уже лишним, темболее что кд там 90 секунд.
Итого, что бы создать ясность:
Обязательные таланты в ветках: 7, 13, 16
Остальное на усмотрение!
blizzardheroes.ru
Уровень 1 | Путь чародея Повышает скорость восстановления маны на 0.1 ед. в сек. за каждую собранную сферу регенерации. | Перегрузка. Дальность действия способности «Псионный шторм» увеличивается на 33%. | Псионное усиление Возмещает Тассадару 7 единиц маны за каждую пораженную «Псионным штормом» цель. | Щит воинов Если Тассадар накладывает щит на воина, его прочность увеличивается на 50%, а со временем щит не исчезает. | |
Уровень 4 | Острый ум Время восстановления «Оракула» уменьшается на 15 секунд. | Исцеляющая плазма Пока действует способность «Плазменный щит», 20% от урона, нанесенного автоатаками цели, восполняется ей в виде здоровья. | Усиление строения При использовании «Плазменного щита» на строениях его прочность увеличивается на 100%, а время действия — на 100%. | Повышение При использовании уменьшает получаемый союзным воином на линии урон от целей, не являющихся героями, на 75% и увеличивает наносимый таким целям урон на 100%. Время действия эффекта — 30 сек. Способность имеет 2 заряда. | Исцеляющий идол При активации исцеляет союзных героев в области действия тотема, восполняя 1.95% от их максимального запаса здоровья раз в секунду в течение 15 секунд. Время восстановления: 60 секунд. |
Уровень 7 | Объятия Кхалы По окончании действии «Плазменного щита» на цели на неопределенное время остается щит прочностью 50% от оставшейся прочности. Эффект не суммируется. | Статический заряд Когда противники получают урон от «Псионного шторма» на них накладывается отрицательный эффект «Статический разряд». Применяя автоатаки, Тассадар поглощает статические разряды и наносит 24 (+5) единиц урона. | Глубокий сдвиг Действие «Пространственного сдвига» увеличивается на 1.5 секунд. | Запрос: МУЛ При активации вызывает МУЛа, который в течение 40 секунд ремонтирует строение, находящееся ближе всего к указанной точке, восстанавливая его прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 единиц прочности в секунду. Раз в 3 секунд пополняет боезапас строения 1 зарядом. Время восстановления: 60 секунд. | |
Уровень 10 | Архонт Превращает Тассадара в Архонта на 12 сек. Авто-атаки наносят 64(+12) ед. урона и 32(+6) ед. урона по площади, а так же Тассадар получает щит, поглощающий 200(+40) ед. урона. | Силовой заслон Устанавливает непроходимую стену на поле боя на 2.5 сек. | |||
Уровень 13 | Искажающий луч Противники пораженные автоатаками Тассадара замедляются на 20% на 1.5 секунды. | Предвосхищение «Пространственный сдвиг» происходит автоматически, когда у героя остается менее 15% здоровья. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 45 секунд. | Провидец Время действия «Оракула» увеличивается на 3 секунды, и повышает скорость передвижения на 20%. | Щит заклятий После получения урона от способностей на героя накладывается щит, который уменьшает получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. | Уменьшающий луч При активации уменьшает урон и скорость передвижения противника на 50%. Время действия — 4 секунды. Время восстановления: 60 секунд. |
Уровень 16 | Ускоряющая защита Скорость передвижения цели ни которую наложен щит увеличивается на 25% на 4 секунды. | Резонанс Цели пораженные «Псионным штормом» замедляются на 25% на 1 секунду. | Повторный удар После использования «Псионного шторма», в течение 3 секунд его можно использовать повторно без затрат маны . Урон при этом не суммируется. | Пространственное искривление «Пространственный сдвиг» увеличивает скорость передвижения на 50% и восполняет 40 (+40) единиц здоровья. | |
Уровень 20 | Сумеречный Архонт Прочность щита, урон и дальность автоатак увеличивается на 35%. | Силовой барьер Дальность действия увеличивается на 50%, а время действия на 1 секунду. | Щит бури При активации героя и его союзников окружает щит который поглощает урон в размере 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита — 3 секунды. Время восстановления: 45 секунд. | Перемотка При активации обнуляет время восстановления базовых способностей героя. Время восстановления: 60 секунд. |
gohots.ru
Обзоры и гайды по MMO играм
Тассадар это герой расы протосов из вселенной StarCraft. Помог уничтожить Сверхразум зергов, сражаясь вместе с Зератулом и Рейнером. Вступил против воли правителей протосов в союз с темными тамплиерами, а также неплохо относился к расе людей — терранам. Во вселенной StarCraft Тассадар жертвует собой и своим кораблем чтобы уничтожить Сверхразум. В игре Heroes of the Storm, Тассадар выступает в качестве поддержки дальнего боя. Одной из фишек героя является его умение ставить «стенку».Видео геймплея за Тассадара на карте «Бухта Черносерда»:
Внешний вид Тассадара + скины:
Умения (скилы) Тассадара:
Таланты Тассадара:
mmo.one