Разное

Три дракона poe: Три дракона — Path of Exile Wiki

Path of Exile 3.6 — дыхание дракона

Никак иначе билд на ведьму с Incinerate и новым скиллом лиги «Синтез» Purifying flame не назвать. Принцип его действия очень смахивает на огненное дыханье дракона, которое сжигает всех врагов вокруг.

Итак, для тестов взят очень средненький шмот. По сути, все это вывалилось из мобов, кое-где, впрочем, докрафчены недостающие резисты, броня, урон… Вот в таком непотребном виде и опробованы карты. Результат? Да, собственно небольшая нарезка видео показывает, что да как. Мобы сгорают достаточно быстро, с боссами придется повозиться, конечно. Сюжетку запросто можно пробежать в четырехлинк со связкой Incinerate+Cast on channeling+Purifying flame+Fire Penetration и вдобавок к этому три вестника: Herald of Thunder, Herald of Ash и Herald of Purity, а далее взять шестилинковую нагрудную броню.

Почему Herald of Purity, а не Herald of Ice? Умение приводит к появлению до четырех дружественных мобиков, которые умудряются агрить часть врагов на себя. Богатырским здоровьем наша экспериментальная ведьмочка не отличается (4К для карт — это практически ничего). Так вот призываемые существа вместе с Decoy Totem помогают чуток.

К комбинации основных камней и камней поддержки можно подойти творчески. Подходят разные варианты, например:

Состав камней на высокоуровневых картах может быть таким — все синие слоты. И все на огонь!

Такой вариант тоже неплох. В общем, сгодится все, что жжет.

Чем интересен билд? Не только дамагом, но и повышенной выживаемостью. Дело в том, что умение Purifying flame создает священную поверхность, которая лечит персонажа (и не только персонажа — огненный голем и даже Decoy totem тоже понемногу восстанавливают здоровья). От ваншота это не спасает и фейстанчить все и вся не получится, однако здоровье персонажа вполне себе регенерируется даже без банок. Выдержать прыжок желтого моба персонаж в состоянии (да, моб, скорее всего и не допрыгнет — сгорит в прыжке). Попали в ловушку в лабиринте, а банки пустые? Кастуйте умение — персонаж начнет регенерировать здоровье.

Кроме того, это сочетание скиллов бьет на достаточно большие расстояния, примерно на экран и умудряется при этом забирать жизнь мобиков, которые прячутся за препятствиями, стенами, камнями, деревьями. Ну а недостаток — кастовать приходится в стоячем состоянии, если персонаж перемещается (это приходится делать), урон враги не получают (ну разве что горят, те что подожжены). Потому очень важна скорость каста, которую при необходимости можно взять на дереве пассивок.

Вот с таким желтым «бюджетным» шмотом — основной связкой камней, CWDT с Immortal call, огненным големом и тремя вестниками можно бегать аж до 10-12 уровня карт. Даже вечно лагающий синдикат не вызывает проблем.

В первоначальном варианте была взята куча пассивок на урон. Во-первых, блок пассивок на приспешников (ради Spiritual Aid, добавляющей все проценты урона приспешников и персонажу). Во-вторых, серия пассивок на конверт урона и пробивание резистов. В-третьих, блок на огненный урон в верхней части дерева. Оказалось, это попросту излишне. Здоровья получилось мало, а урона выше крыше. На софткоре, с хорошим шмотом, возможно можно бегать и так, но на хардкоре выходить на карты с 3,5К здоровья — рискованно. Потому от части пассивок на урон пришлось отказаться и взять другие, на здоровье, выживаемость. Это позволило поднять здоровье до 4,3К.

  • Много урона, но мало выживаемости, по сути вообще ее нет — вариант в PoePlanner.
  • Более реалистичный вариант — меньше урона, зато взята «Акробатика», вариант в PoePlanner.
  • Последний вариант — это вариант с MoM, для билда потребуется существенно больше маны, вариант в PoePlanner.

Самое важное в дереве — это Avator of Fire для конверта всего в огонь. На втором месте — пассивки на Channel-урон.

К выбору оружия для билда тоже можно подойти творчески. Вариантов — вагон и маленькая тележка. Поскольку билд не критовый, то и кинжалы не особенно востребованы. Зато можно использовать два жезла, два скипетра, жезл или скипетр и щит или посох. Главное смотреть, чтобы были бонусы на урон чар, процентная и плоская прибавка (то бишь, конкретные числовые показатели) к огню, а также, по возможности, к скорости каста.

Чем дальше вы отодвинете курсор от персонажа, тем на большее расстояния бьют огненные умения. Если на шмоте средств свойств есть процентное увеличение радиуса обзора, то это большой плюс. Что такое Light Radius и где он может встречаться — см. вики по игре.

Для парного оружия и посоха дерево еще можно чуток перекроить и перекинуть часть пассивок на урон чарами в…

  • …блок пассивок Mysticism в случае использования парного оружия
  • …блок пассивок Enigmatic Defence в случае использования посоха
  • …блок пассивок Arcane Swiftness в случае использования щита.

При наличии в снаряжении трех связанных синих слотов, можно поставить связку Orb of storms + Curse on hit + Flammability. Если таковой нет, проклятие можно набрасывать вручную.

Что касается брони — да в общем-то любая с шестью синими дырками (или пять синими и одной красной в случае использования Fire Penetration) сгодится. Большая частью подобного снаряжения на совершенно не нужный в билде энергощит, но можно найти приемлемые варианты и с броней. Цены — не запредельные. Например, такой вариант:

И пара резистов, и здоровье, и регенерация. Что еще нужно для счастья? Цена указана для софткора лиги «Синтез».

С шестилинковым посохом (из уникальных — Realmshaper, Realm Ender, Martyr of Innocence или The Searing Touch) и вовсе можно носить броню Каома — она, напомню, без дыр, но зато с кучей здоровья и до 40% дополнительного огненного урона. Кстати, можно взять несколько пассивок на блок урона посохом (благо эти пассивки рядом: Staff block и до Whirling Barrier) — таким образом, при использовании Martyr of Innocence чаще будет активироваться опция Damage Penetrates 15% of Fire Resistance if you have Blocked Recently. На боссах это не помешает.

Что еще пригодится из легендарных предметов?

  • Из уникальной нагрудной брони — Infernal Mantle Widowsilk Robe, которая дает +1 к камням огня, The Beast fur shawl Vaal regalia — с энергощитом и 40% дополнительного урона к чарам.
  • Из уникальных скипетров в первую очередь обратите внимание на Nycta’s Lantern. Он дает урон стихиями, чарами, физикой и вдобавок еще немного регенит здоровье при нанесении ударов.
  • Уникальная шапка — очень хороший выбор Hrimnor’s Resolve. Она увеличивает урон огнем, а кроме того, блокирует заморозку и охлаждение персонажа (при использовании огненных умений — ну так они и есть).
  • Из уникальных ботинок — неплохи Abberath’s Hooves , Doryani’s Delusion или Gang’s Momentum.
  • Самоцветы — плоский и процентный урон к чарам, огню и/или физическому урону (напоминаю, он конвертируется в огненный).

Все остальное — те же пантеоны — на ваше усмотрение. Да, они стандартны в общем-то. Ведьмам и прочим кастерам полезны те пантеоны, которые снижают физурон: Soul of Solaris и, к примеру, Soul of Relakesh.

Post Views: 728

Книга Три дракона Амели, глава Пролог, страница 1 читать онлайн

Пролог

– Она должна родиться до Нового года, да? – двадцатилетняя Валери Легран набралась храбрости и добавила: – Та, которая предназначена дракону?

В последних числах декабря двухтысячного года в маленьком, уютном кафе мадам Арно сидели четверо полуночников. Кружила вьюга за оконными стеклами, потрескивали дрова в камине, громко распевал песни ярко-рыжий кот Лалик.­

Вопрос Валери застал всех врасплох. Она перешла к волнующей теме слишком быстро, без принятых у них вступлений и реверансов. Старая Сильвия Дюпре укоризненно покачала головой. Хозяйка сделала вид, что не слышала вопроса. И даже кот, казалось, был шокирован такой прямотой.

­­­­­­­­­– Месье Вилар, может быть, еще чаю? – мадам Арно отправила доктору самую широкую из своих улыбок.

Паскаль Вилар кивнул и попытался улыбнуться в ответ. Но улыбка получилась вымученной и быстро исчезла с его бледных губ.

Хозяйка щедро наполнила чашку ароматным напитком и протянула доктору поднос с горкой швейцарских шоколадных конфет. Его рука замерла на секунду и все же ухватила трюфель.

– Балуете вы нас, Бригитта! – в голосе его звучал добродушный укор. – Вы же знаете, мне сладкого нельзя. Вы бы лучше стебель сельдерея предложили. Или лист шпината.

И сам же одновременно с хозяйкой поморщился при одних только названиях овощей. Он вовсе не был тучен, чтобы изнурять себя беспощадными диетами, но понимал, что уже не молод, и старался думать не только о здоровье своих пациентов, но и о своем собственном тоже.

– Сегодня вы навещали всех троих, не так ли? – мадам Дюпре, наконец, не выдержала и сама. – И каково ваше мнение? Кто из них может разрешиться до праздника?

Последний раз та, которая предназначена дракону, появилась на свет в тысяча девятьсот пятидесятом году. Значит, следующая должна была родиться в двухтысячном – так уже было заведено. И целый год доктор Паскаль Вилар, принимая роды, особенно тщательно разглядывал крохотные ручонки новорожденных девочек.

Три дня до Нового года, и три женщины на сносях в их маленькой деревушке Эстен, которую интернет включил в десятку самых красивых деревень Франции.

– Может быть, Катрин Эстен? – предположила хозяйка. – У дракона давно уже не было благородных девиц.

Семейство д’Эстен владело одноименным замком на протяжении многих сотен лет, и за это время только однажды девушка из графского рода была отправлена в горы к дракону. Никто не знал, что дракон делает с посылаемыми ему девицами – съедает ли их за обедом или использует для чего-то более интимного, – мадам Арно была уверена, что и в том, и в другом случает сам дракон предпочтет графиню простолюдинке. Тому, кто хоть раз попробовал элитное вино, трудно наслаждаться дешевым пойлом.

И все три женщины одновременно посмотрели на доктора.

– Возможно, – он пожал плечами. – Граф просит меня прибыть в замок с рассветом – у них уже неделю находится акушерка, но графиня все равно волнуется – первый ребенок, как-никак.

Графиня Катрин – рыжеволосая красавица с лавандовых южных просторов, – как раз и могла произвести на свет ту самую малышку, что понравится дракону – что бы это ни означало. Мадам Арно перевела взгляд на Сильвию Дюпре, потом – на Валери, – желая знать, согласны ли они с такой кандидатурой. Как будто бы их мнение что-то значило!

Они не возражали, и она стала развивать свою мысль:

– Или, может, Лорин Турнье? Ее старшая дочь прекрасно воспитана, уверена, что и малышке она привьет хорошие манеры.

Мадам Дюпре кивнула – Анна Турнье – весьма учтивая мадемуазель, что редкость по нынешним временам.

– И уж точно это не должна быть Жаклин Бушар.

Старшие женщины переглянулись и дружно хмыкнули.

– Ну, почему же? – попыталась возразить мадемуазель Легран. – Мне нравится Жаклин.

Между ними впервые возникло непонимание, и обе мадам с жаром принялись отстаивать свое мнение.

– Это будет седьмой ребенок в семье! И шестеро старших бродят по деревне оборванными и вечно голодными, – мадам Арно даже вскочила с места от возмущения.

– Анри прошлым летом даже вздумал просить еду у туристов, – вторила ей мадам Дюпре. – Представляете, что те подумали о нашей деревне?

Несмотря на показное равнодушие, которое они демонстрировали в отношении всяких туристических рейтингов, где регулярно мелькала их деревушка, они гордились ею.

– Но она старается из всех сил! – заступилась за Жаклин Валери. – Ей тяжело одной поднимать ребятишек.

– Ха-ха! – вскинула нос хозяйка. – Ей следовало подумать об этом прежде, чем кувыркаться кое с кем на сеновале.

Незамужняя Валери густо покраснела, и даже многоопытный доктор поперхнулся конфетой.

– Мадам Арно! –попытался воззвать он к ее внутренней доброте.

Он не любил сплетен.

Она осталась глуха к его призыву.

– После смерти мужа ей нужно было заботиться о двоих сыновьях, появившихся у нее в законном браке, а не пытаться захомутать каждого мужчину, который обращал на нее внимание. Лили и Этьен – это последствия романа с дворецким графа Эстена, который сбежал в Испанию, когда его обвинили в мошенничестве. Доминикой и Тьери она забеременела от какого-то туриста, заехавшего к нам в деревню всего на несколько дней. А ребенок, который вот-вот должен появиться на свет – плод ее любви к парижскому художнику, который бросил ее, едва только узнал о ее положении. Ну, скажите мне, месье Вилар, разве у такой матери, как Жаклин, дочь сможет сохранить невинность до восемнадцати лет?

И сама же отрицательно покачала головой. Ей казалось это очевидным. Жаклин Бушар – распутная женщина, и ее дочери наверняка пойдут по тому же пути. К дракону же отправляли только девственниц.

Описание игры «Three-Dragon Ante» — Настольные игры: Nастольный Blog

На сайте Boardgames.ru появилось описание игры Three-Dragon Ante. Это карточная игра, созданная законодателем моды на подземелья и драконов — компанией Wizards of the Coast. Вот что написано про эту игру в обзоре: 

Ставка Трёх Драконов — карточная игра для 2-6 игроков, которая чем-то напоминает Покер, чем-то Кондотьера и точно должна понравиться (хотя бы за атмосферу) всем любителям мира Dangeons&Dragons. А если же Вы играете в D&D, то она, безусловно, лаконично и приятно вольется в Вашу кампанию (например, у входа в подземелье на привале, в таверне и т.д.).

В начале игры всем игрокам раздается по 6 карт, 50 золота и начинается игра. Далее определяется размер банка — в закрытую каждый игрок кладет на центр стола одну свою карту, затем эти карты переворачиваются, смотрится, какая карта имеет максимальное значение (все карты имеют значение от 1 до 13), и, каждый игрок кладет в банк это число монет. Карты, которыми определялся размер банка, остаются лежать в центре стола и в дальнейшем могут использоваться в гамбите.

Далее начинается первый гамбит, в конце которого победитель возьмет себе весь банк. Гамбит состоит из серии раундов (обычно три), в которых игроки, начиная с лидера, выкладывают свои карты по одной поочереди на стол перед собой, составляя свою «стаю» и применяя эффекты карт, если значение карты меньше или равно значению карты, которую выложил игрок перед Вами. В конце гамбита подсчитывается сила «стаи» каждого игрока и победитель берет себе весь банк, а всем игрокам раздается по две новые карты (максимум — 10 карт в руке). Затем начинается новый гамбит со своим банком и т.д., пока у кого-то из игроков не закончатся все деньги. В этом случае определяется победитель, опять же — по количеству денег на «складе» игрока. Карты в колоде делятся на Добрых Драконов, Злых Драконов и Смертных. Также есть два Драконьих Бога и Драколич — сильный мертвый дракон.

Умения Добрых Драконов в основном построены на получении карт в руку, а злых — на краже денег из банка и у других игроков. Также драконы распределены по цветам. В колоде есть черные, синие, латунные, бронзовые, медные, зеленые, золотые, серебряные и белые драконы разной силы. Цвет дракона определяет его умение:
— Черные — крадут золото из банка
— Синие — либо крадут из банка, либо всем остальным игрокам придется доложить еще денег в банк
— Латунные — забирают деньги или сильного доброго дракона у другого игрока
— Бронзовые — берут 2 карты из тех карт, которые определяли размер ставки
— Медные — исчезают и заменяются верхней картой из колоды
— Зеленые — берут деньги или боле слабого злого дракона у другого игрока
— Золотые — берут столько карт из колоды, сколько добрых драконов в стае
— Красные — позволяют взять монету и карту у другого игрока
— Серебряные — все игроки с добрыми драконами в стаях получают по карте из колоды
— Белые — крадут деньги из банка, если у кого-нибудь в стае есть смертный.

Карт Смертных в колоде всего 7 — все они очень сильны и серьезно влияют на исход гамбита (например, Друид делает победителем в гамбите игрока не с самой сильной стаей, а самой слабой, Убийца Драконов позволяет убить дракона из стаи противника и т.д.). Драконьи Боги наиболее сильные карты. Бахамут, добрый Драконий Бог, позволяет при удачном раскладе украсть у других игроков 10 монет. Тиамат, злой Драконий Бог, может быть злым драконом любого цвета. А мертвый дракон Драколич может скопировать способность любого злого дракона. Как и в Покере можно собирать комбинации драконов в стае, приносящие определенные выгоды — комбинации из трех драконов одной силы или одного цвета. Стая одного цвета позволяет украсть у противника количество денег, равное второму по силе дракону в Вашей стае. А силовая стая позволяет взять деньги из банка (количество равно силе одного из драконов) и карты ставки.

В целом игра длится не долго, но проходит очень активно. Как ни странно, она минимально построена на везении, потому что, даже не имея на руках сильных карт, всегда можно придумать, как обмануть другого игрока, забрать часть банка до конца гамбита и т.д. От чистого везения, пожалуй, зависит лишь покупка новых карт, которая построена следующим образом: вы берёте верхнюю карту из колоды и выплачиваете в банк количество золота, равное её силе, а затем уже добираете в руку необходимое число карт. Простой и в тоже время красивый дизайн карточек, их необычная форма и размер делают игру атмосферной, а взятие банка даёт почувствовать себя настоящим дварвом, сорвавшим куш. Думаю, игра приглянётся большинству людей, даже тем, кто мало знаком с разнообразием настольных игр. Приятной игры!

Состав коробки:
— 70 игральных карт;
— 2 карты справки;
— правила игры.

Похоже, что Three-Dragon Ante расчитана в первую очередь на не на любителей настольных игр, а на ролевиков, увлекающихся системой Dungeons & Dragons. Three-Dragon Ante отлично позволяет отыграть посиделки в трактире или вечерний отдых у костра. Собственно, разработчики просто продолжили тенденцию, начатую настолкой The Red Dragon Inn и выпустили очередную не особо сложную игру. Назвать её плохой, скорее всего, нельзя, но и надолго увлечь игроков она вряд ли способна.

Three-Dragon Ante, Обзоры

Похожие записи

  • «Red Dragon Inn» — распечатай и играй
  • «Red Dragon Inn» — распечатай и играй
  • Описание игры «The Red Dragon Inn»
  • Tao Long: The way of the Dragon — распечатай и играй
  • Dragon Punch – распечатай и играй
  • Make & Break (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

    Rock of Ages 3 Make & Break – казуальная приключенческая игра, которая обладает отличным визуальным исполнением и большой долей черного юмора. Тебе предстоит ступить на средневековые земли и все для того, чтобы уничтожить противника, разрушая его постройки. В твоём арсенале имеются специальные метательные ядра, при правильном использовании которых появляется масса возможностей по истреблению коварного оппонента. Из нововведений в данной части серии стоит отметить не только улучшенную графику, но и массу дополнительных возможностей для игрока, что не может не радовать многочисленных поклонников. Более того, отныне игрок может разнообразить свое времяпровождение запустив тот или иной режим, которых в игре стало ещё больше. Управляй огромным шаром с лицом, постоянно меняя либо направление либо скорость, чтобы попасть точно в цель и не дать врагу и шанса на победу. Чтобы ещё больше насладиться игрой, разработчики предлагают нам всячески модифицировать шар, дополняя его новыми внешними характеристиками и изменяя умения. Прояви смекалку и быстродействие, продумывай коварный план и тогда ты точно сумеешь захватить победу в свои руки.

    Информация о игреГод выпуска: 2020
    Жанр: Экшены, Инди, Гонки, Стратегии
    Разработчик: ACE Team, Giant Monkey Robot
    Версия: Build 94922 Полная (Последняя)
    Язык интерфейса: английский, русский
    Таблетка: Присутствует

    Минимальные системные требованияОперационная система: Windows 7, 8, 10 (64bit)
    Процессор: Intel Core i5-760
    Оперативная память: 8Гб
    Видеокарта: поддержка DirectX 11
    Памяти на Жестком Диске: 5Гб


    Скачать Rock of Ages 3: Make & Break бесплатно

    Скачать торрент
    как качнуть

    У нас всегда можно скачать последнюю версию Rock of Ages 3: Make & Break бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

    как качнуть
    Читать Три дракона Амели (СИ) — Иконникова Ольга — Страница 1

    Ольга Иконникова

    «Три дракона Амели»

    Пролог

    — Она должна родиться до Нового года, да? — двадцатилетняя Валери Легран набралась храбрости и добавила: — Та, которая предназначена дракону?

    В последних числах декабря двухтысячного года в маленьком, уютном кафе мадам Арно сидели четверо полуночников. Кружила вьюга за оконными стеклами, потрескивали дрова в камине, громко распевал песни ярко-рыжий кот Лалик.

    Вопрос Валери застал всех врасплох. Она перешла к волнующей теме слишком быстро, без принятых у них вступлений и реверансов. Старая Сильвия Дюпре укоризненно покачала головой. Хозяйка сделала вид, что не слышала вопроса. И даже кот, казалось, был шокирован такой прямотой.

    — Месье Вилар, может быть, еще чаю? — мадам Арно отправила доктору самую широкую из своих улыбок.

    Паскаль Вилар кивнул и попытался улыбнуться в ответ. Но улыбка получилась вымученной и быстро исчезла с его бледных губ.

    Хозяйка щедро наполнила чашку ароматным напитком и протянула доктору поднос с горкой швейцарских шоколадных конфет. Его рука замерла на секунду и все же ухватила трюфель.

    — Балуете вы нас, Бригитта! — в голосе его звучал добродушный укор. — Вы же знаете, мне сладкого нельзя. Вы бы лучше стебель сельдерея предложили. Или лист шпината.

    И сам же одновременно с хозяйкой поморщился при одних только названиях овощей. Он вовсе не был тучен, чтобы изнурять себя беспощадными диетами, но понимал, что уже не молод, и старался думать не только о здоровье своих пациентов, но и о своем собственном тоже.

    — Сегодня вы навещали всех троих, не так ли? — мадам Дюпре, наконец, не выдержала и сама. — И каково ваше мнение? Кто из них может разрешиться до праздника?

    Последний раз та, которая предназначена дракону, появилась на свет в тысяча девятьсот пятидесятом году. Значит, следующая должна была родиться в двухтысячном — так уже было заведено. И целый год доктор Паскаль Вилар, принимая роды, особенно тщательно разглядывал крохотные ручонки новорожденных девочек.

    Три дня до Нового года, и три женщины на сносях в их маленькой деревушке Эстен, которую интернет включил в десятку самых красивых деревень Франции.

    — Может быть, Катрин Эстен? — предположила хозяйка. — У дракона давно уже не было благородных девиц.

    Семейство д’Эстен владело одноименным замком на протяжении многих сотен лет, и за это время только однажды девушка из графского рода была отправлена в горы к дракону. Никто не знал, что дракон делает с посылаемыми ему девицами — съедает ли их за обедом или использует для чего-то более интимного, — мадам Арно была уверена, что и в том, и в другом случает сам дракон предпочтет графиню простолюдинке. Тому, кто хоть раз попробовал элитное вино, трудно наслаждаться дешевым пойлом.

    И все три женщины одновременно посмотрели на доктора.

    — Возможно, — он пожал плечами. — Граф просит меня прибыть в замок с рассветом

    — у них уже неделю находится акушерка, но графиня все равно волнуется — первый ребенок, как-никак.

    Графиня Катрин — рыжеволосая красавица с лавандовых южных просторов, — как раз и могла произвести на свет ту самую малышку, что понравится дракону — что бы это ни означало. Мадам Арно перевела взгляд на Сильвию Дюпре, потом — на Валери, — желая знать, согласны ли они с такой кандидатурой. Как будто бы их мнение что-то значило!

    Они не возражали, и она стала развивать свою мысль:

    — Или, может, Лорин Турнье? Ее старшая дочь прекрасно воспитана, уверена, что и малышке она привьет хорошие манеры.

    Мадам Дюпре кивнула — Анна Турнье — весьма учтивая мадемуазель, что редкость по нынешним временам.

    — И уж точно это не должна быть Жаклин Бушар.

    Старшие женщины переглянулись и дружно хмыкнули.

    — Ну, почему же? — попыталась возразить мадемуазель Легран. — Мне нравится Жаклин.

    Между ними впервые возникло непонимание, и обе мадам с жаром принялись отстаивать свое мнение.

    — Это будет седьмой ребенок в семье! И шестеро старших бродят по деревне оборванными и вечно голодными, — мадам Арно даже вскочила с места от возмущения.

    — Анри прошлым летом даже вздумал просить еду у туристов, — вторила ей мадам Дюпре. — Представляете, что те подумали о нашей деревне?

    Несмотря на показное равнодушие, которое они демонстрировали в отношении всяких туристических рейтингов, где регулярно мелькала их деревушка, они гордились ею.

    — Но она старается из всех сил! — заступилась за Жаклин Валери. — Ей тяжело одной поднимать ребятишек.

    — Ха-ха! — вскинула нос хозяйка. — Ей следовало подумать об этом прежде, чем кувыркаться кое с кем на сеновале.

    Незамужняя Валери густо покраснела, и даже многоопытный доктор поперхнулся конфетой.

    — Мадам Арно! — попытался воззвать он к ее внутренней доброте.

    Он не любил сплетен.

    Она осталась глуха к его призыву.

    — После смерти мужа ей нужно было заботиться о двоих сыновьях, появившихся у нее в законном браке, а не пытаться захомутать каждого мужчину, который обращал на нее внимание. Лили и Этьен — это последствия романа с дворецким графа Эстена, который сбежал в Испанию, когда его обвинили в мошенничестве. Доминикой и Тьери она забеременела от какого-то туриста, заехавшего к нам в деревню всего на несколько дней. А ребенок, который вот-вот должен появиться на свет — плод ее любви к парижскому художнику, который бросил ее, едва только узнал о ее положении. Ну, скажите мне, месье Вилар, разве у такой матери, как Жаклин, дочь сможет сохранить невинность до восемнадцати лет?

    И сама же отрицательно покачала головой. Ей казалось это очевидным. Жаклин Бушар — распутная женщина, и ее дочери наверняка пойдут по тому же пути. К дракону же отправляли только девственниц.

    — Дамы, дамы! — доктор не смел взглянуть на вжавшуюся в кресло Валери.

    — А ее тетя? — напомнила мадам Дюпре. — Вы помните, что сделала ее родная тетя тридцать лет назад? Она едва не погубила весь Лангедок.

    — Она не исполнила свой долг! — торжественно заявила хозяйка.

    Доктор поставил чашку на стеклянную поверхность стола, поднялся. Только так можно было прервать этот вызывающе неприличный разговор. А жаль — он с удовольствием бы посидел у камина еще полчасика.

    — Обещайте, что позвоните нам, как только у графини родится ребенок! — потребовала мадам Арно. — Всего один коротенький звонок — просто скажите «да» или «нет».

    Он охотно пообещал, поплотнее закутался в шарф и шагнул в декабрьскую стужу.

    Звонок из замка раздался в пять часов вечера. Народу в кафе, несмотря на морозную погоду (а может, как раз благодаря ей) было много, и из-за гомона мадам Арно не сразу поняла, кто звонит. Незадолго до этого звонил поставщик шампанского, еще чуть раньше — молочник.

    — Месье Вилар? — она повысила голос, и сидящие у барной стойки посетители разом замолкли. — Девочка? Да? О, нет?

    На ее лице отразилось такое разочарование, что находившая в другом конце зала Валери поняла все без слов.

    — Девочка, — сообщила мадам Арно приковылявшей к ней Сильвии Дюпре. — Но не та.

    Схватки у Лорин Турнье начались тем же вечером — доктор едва успел вернуться в деревню из замка. Ребенок появился на свет уже под утро.

    — Мальчик, — коротко сообщил он по телефону (не постеснялся разбудить Бригитту Арно в четыре часа).

    — О-о-о, — выдохнула она и снова уснуть уже не смогла.

    Жаклин Бушар при всех своих родах доктору предпочитала акушерку — та и денег брала меньше, и с главными сплетницами деревни не дружила, — и потому отнюдь не обрадовалась, увидев месье Вилара на пороге.

    — Что, за драконышем пришли? — хохотнула она и громко рыгнула. И сделала вид, что не заметила, как растерялся доктор.

    Ее кровать была отгорожена от остальной части комнаты ширмой. Повсюду валялись детская одежда и нехитрые, затасканные игрушки. Самих детей акушерка загнала в комнатушку на втором этаже — оттуда слышались их и жалобные, и возмущенные голоса.

    версия 3.3.1 — Официальный путь изгнания вики

    Патч-ноты

    Это официальные заметки о патче для версии 3.3.1 , выпущенной Grinding Gear Games. [1]

    • Два новых типа комнат (тематические вокруг Измученных Духов и Ящиков) теперь можно найти в Храме Аццоатля в лиге вторжения.
    • Алтарь порчи теперь будет возвращать очищенный предмет, если он уничтожит предмет с нанесенным на него переносом кожи.
    • Немного скорректирована область Атриума Особняка Лабиринта, чтобы предотвратить застревание игроков после использования Прыжка. Удар, атака, Движение, Путешествие, Хлопок, Ближний бой
      Радиус: 15
      Стоимость маны: 10
      Время сотворения: 1,40 сек. Требуется уровень: 10 Прыгать в воздух, нанося урон и отбрасывая противников оружием, на котором вы приземлились. Враги, на которых вы бы приземлились, вытеснены с пути.Требуется топор, булава, скипетр, меч или посох. Не может поддерживаться Multistrike. за 1% Качество:
      1% увеличение длительности оглушения противниковЗадавления (100-120)% от базового урона атаки
      +0,55 секунды к времени атаки
      (20-39)% увеличение длительности оглушения противников, находящихся на полной жизни
      Наносящие урон удары всегда оглушают врагов, находящихся на Full LifePlace, в предметную розетку нужного цвета, чтобы получить этот навык. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить из сокета. достичь небольшого выступа.
    • Фильтр лута по умолчанию теперь проигрывает аудио, когда предмет с 5 связанными сокетами падает.
    • Теперь вы можете иметь отдельные порталы для Карт и Храма Ацзоатля одновременно в вашем Убежище.
    • Исправлена ​​ошибка, при которой Cold Snap
    .

    Сезон гонок 8 — Официальный путь изгнания Wiki

    Гоночный сезон 8 был гоночным сезоном, который длился с 2014-06-07 по 2014-07-20. Его подписной гонкой была гонка Descent: Champions. Сводка ваших баллов может быть найдена в вашем профиле на сайте Path of Exile или в расписании сезонных событий. Любые призы, полученные от этих гонок, не могут быть выведены в новую лигу, пока этой лиге не исполнится как минимум четыре недели.

    Награды

    Все предметы были 100-го уровня и оснащены альтернативным 2D-искусством, доступным только в этом сезоне.

    баллов Вознаграждение
    7 Lifesprig Жезл
    Качество: + 20%
    Физический урон: 6 10,8
    Шанс критического удара: 7,00%
    Атаков в секунду: 1,40
    Дистанция оружия: 120 Требуется 14 Инт. (8-12)% увеличение урона от заклинаний + 1 к уровню заклинанных камней заклинаний
    (20-28)% увеличение Урон от заклинаний
    (5-8)% увеличен Ca
    ,

    Сообщество Steam :: SFO: Три дракона (SFO : 三 龍)

    Обновление: 18 апреля @ 10:09

    Новая версия запущена и работает!

    Обновление: 12 августа 2019 г., 2:44,

    Всего:
    — добавлены и сбалансированы новые юниты и герои вокруг статистики Трех Драконов
    — исправлена ​​проблема с текстом на английском языке, заменяющая другие переводы для некоторых записей пользовательского интерфейса.

    Героев:
    — уменьшен урон способности «Искатель сердца» с 17 000 до 10 000.

    Лучники:
    — исправлено суммирование эффекта подавления огня, когда юнит был атакован как стандартными, так и огненными боеприпасами.

    Кавалерия:
    — Перебалансированы катафракты — теперь они имеют более высокие значения брони, увеличенную стоимость, пониженную скорость и увеличенную массу.В то время как их броня обеспечивает им дополнительную защиту от ракет спереди, их медленная скорость делает их более легкой целью для арбалетных юнитов. В ближнем бою они должны быть в состоянии выжить долго, но из-за уклонения от ближнего боя у них будут проблемы с юнитами с высоким AP.

    Обновление: 9 августа 2019 года, 7:49 утра,

    — Изменены приоритеты набора основных и играемых ИИ фракций, чтобы они правильно набирали элитные подразделения.

    Обновление: 19 июля 2019 @ 12:35

    Кампания:

    — добавлены негативы и бонусы за набор персонала в регионы в зависимости от уровня населения. Чем выше население, тем ниже стоимость найма. He Yi сохраняет специальные бонусы стоимости набора вместо
    — добавлено больше вариаций для существующих бонусов пополнения от уровней населения в зависимости от типа города / поселка
    — немного увеличена военная агрессивность CAI для более поздней игры и более высоких уровней сложности

    БИТВЫ:

    UI:
    -Бонус против конницы добавлен в пользовательский интерфейс

    Усталость:
    — у юнитов требуется немного больше времени для утомления

    Героев:
    — добавлены бонусы к уклонению и уклонению в ближнем бою к способности Каменного оплота командиров
    — Способность командиров Природных союзников теперь также увеличивает скорость атаки и перезарядки юнитов

    В целом:
    — небольшое уменьшение базового урона Цзи и урона AP (с 25/25 до 23/23)
    — небольшой бафф для защиты блока ракеты, шанс скрытого блока для неэкранированных юнитов
    — понижены бонусы к единичной массе для определенных умений
    — снята броня щита и заменено значение с бонусом к уклонению в ближнем бою
    — теперь шанс блокирования щита ракетой По размеру и качеству щита, у саблистых ополченцев с большей вероятностью блокирования ракет нет больше, чем у копейщиков с башенными щитами!
    — повышена важность брони
    — исправлены проблемы с нестандартным размером юнита при больших и малых настройках
    — исправлен класс Azure Dragons, теперь они не будут развертываться во второй строке

    Кавалерийские юниты:
    — увеличено количество линий по умолчанию, в которых развертывается кавалерия от 5 до 6
    — улучшена скорость атаки кавалерии

    юнитов пехоты ближнего боя
    — отряд мечей более полезен, сабельная милиция должна быть в состоянии победить ополчение Джи, будучи очень слабым против кавалерии

    юнитов дальности

    :
    — добавлен эффект подавления юнитам под огнем замедляет их и уменьшает бодрость
    — уменьшено уклонение в ближнем бою от пехоты дальнего боя

    Обновление: 9 июля, 2019 @ 3:03 утра

    — взрывной выстрел из требукетов
    — небольшое увеличение скорости перезарядки требушетов
    — небольшое увеличение урона и скорости перезарядки юнитов дальнего боя, уменьшение боеприпасов к дальнобойным снарядам
    — снижение скорости полета арбалетных болтов
    — изменен показ перезарядки и отображения значений скорости атаки в интерфейсе юнита (например, ранее СА устанавливал их очень высоко, поэтому перезарядка дальнего боя всегда отображалась красным, предлагая очень низкое значение)
    — усиленная скорость бега и масса красного зайца
    — шанс того, что герой спешится при сражении с копьем и алебардой, уменьшен с 25 % до 15%
    — небольшое увеличение штрафа от усталости от бега
    — уменьшен урон от специальных способностей Guan Yu с 50k до 35k
    — небольшой баф к базовому урону от мечей и топоров из-за копий и халбардов, не только имеющих значительно более высокую AP, но и значительную более высокий общий урон
    — увеличен штраф скорости к юнитам, пересекающим воду, небольшое снижение скорости к снегу
    — увеличен опыт, необходимый для повышения уровня юнита на 3 5%
    — уменьшен бонус перезарядки конного лучника
    — повышен боевой дух стражей меча Цзянь (уступает основной сабельной пещере)
    — переделан размер отряда, 200 для пехоты ближнего боя, 160 для дальнего боя, 100 для кавалерии вместе с откорректированными значениями HP — сражения выглядят более эпично и юниты умирают более реалистичным способом, а также менее похожи на губки стрел (модель с одним всадником имеет 1680 HP в базовой игре, в то время как средняя стрелка наносит 50-60 урона, это означало, что для убийства одного всадника потребовалось 25-30 стрел !)
    — кавалерия заряжает более сбалансированно, больше потерь при зарядке более легкой пехоты, но также и большие потери при зарядке бронированных копий
    — Увеличен хороший размер отряда Защитников Земли, но их урон в дальнем бою уменьшен (у их стрел был тот же урон, что и у пылающих снарядов Требушета, но они сильно выстрелили больше ракет в одном залпе)
    — настройка роли кавалерийского отряда — экранированная кавычка получает гораздо меньше жертв от дальнего огня, но если у нее нет копий, их заряд не будет мгновенно разбивать лучников, копать каву с п o щиты будут получать большие потери от дальнего огня, но могут нанести большие потери от заряда
    — более реалистичная скорость полета стрелы, пылающие стрелы летят немного медленнее, чем обычные стрелы

    Обновление: 5 июля 2019 @ 13:02

    — снято 10 ходов в год

    Обновление: 5 июля 2019 года в 10:09 утра

    — добавлен новый основной логотип

    Обновление: 5 июля 2019 года в 7:05 утра

    Первый выпуск!

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *