Разное

База 1 рудники: Карта Рудники WoT

Карта Рудники WoT

I-X уровни
Техника
800×800
Размер карты, м
Летняя
Тип карты

300px

300px

1

Стандартный бой

2

Встречный бой

4

Командный бой

5

Условные обозначения

Описание

Высокий холм в центре карты Рудник является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра. Название в файле записи боя: hills.

Тактика

Ключевой позицией на карте является гора. С нее можно контролировать практически всю игровую карту. Именно у заезда на гору с первых же минут боя завязывается ожесточенное сопротивление. Два альтернативных пути пролегают через деревню и воду. Деревня — классический маршрут для тяжелых танков и отличное место для организации обороны. Вода — открытый участок — напоминает поле на других картах. Остров, расположенный неподалеку, является хорошим местом для организации засады.

Лёгкие танки

Лёгкие танки имеют шансы прорваться к артиллерии врага по любому из доступных маршрутов. Они также могут первыми заехать на гору и засветить САУ оттуда или временно отвлечь на себя средние танки противника до подхода союзников. Реже применяются нестандартные тактики, как например, пассивный свет с острова.

Средние танки

Основная тактика средних танков на Рудниках — стремительный бросок на гору. Однако всегда существует риск наткнуться на тяжелые танки, которые тоже поехали на захват горы, или попасть под обстрел САУ, если они успели занять позицию и свестись. Другие возможные тактики: поддержка союзников в деревне, где однако существует большой риск гибели от ТТ, которые обычно устраивают затяжные бои. Проход по воде: горки и валуны дают отличное укрытие от артиллерии, однако там можно попасть в засаду вражеских СТ или ПТ. Аналогичная ситуация и с островом: там больше камней для укрытия от СТ и ПТ, однако он лучше простреливается САУ.

Тяжёлые танки

Классическая тактика для тяжелых танков на Рудниках: атака через деревню. Как правило, в районе извилины горки завязывается длительный позиционный бой топовых ТТ. Часто тяжелые танки помогают средним с захватом горы, ведя огонь из-за камней на подъеме к ней. Поднимающийся на горку ТТ представляет собой очень лёгкую мишень для всех видов техники, поэтому занятие горки тяжами — крайне рискованная тактика. ТТ можно встретить и на воде, однако эта тактика лишена очевидных преимуществ, кроме того что на береговой линии риск погибнуть от САУ минимален.

Противотанковые самоходные артиллерийские установки

Позиции, обозначенные на миникарте как «Балкон», идеально приспособлены для действий ПТ-САУ. С северного балкона простреливается почти половина карты, южный тоже обладает хорошим потенциалом для обороны, но оттуда простреливается только западная часть карты.

Самоходные артиллерийские установки

Карта плохо приспособлена для действий артиллерии. Шансы обнаружения и уничтожения на первых минутах боя крайне высоки. Выбор позиции не велик — в распоряжении САУ находится лишь небольшой район в области базы. В таких условиях, контрбатарейный огонь очень эффективен, поэтому опытные игроки никогда не забывают о передвижении после выстрела. «Тумбочка» на северной базе подходит для расположения малозаметной низкоуровневой артиллерии: в задней части холма есть углубление, куда удобно спрятать корпус небольшой машины. Кроме того, там часто есть союзные танки и пт-сау, которые окажут прикрытие в случае опасности.

Полезным решением будет распределение секторов обстрела: почти одновременно надо держать под контролем заезд на гору и саму гору, а также деревню и воду. Кроме того, в любой момент на радаре может засветиться вражеская артиллерия. Помните: САУ — это не только дамаг, но она также устрашает врага. Противник часто теряет выдержку от необходимости думать одновременно о двух вещах: о противниках вокруг него и об артогне.

Видео

Рудники как играть? Vspishka Рудники — Встречный бой от Vspishka

Рудники — официальный саундтрек World of Tanks

Галерея скриншотов

Вы можете помочь проекту, добавив скриншоты интересных мест на карте.

История изменений

Примечания

Карта Рудники WOT тактика • World of Tanks 1.6

Карта Рудники известна игрокам Мира танков давно, правда знали ее тогда под другим названием – Пагорки, да и визуально карта поменялась. Размер карты 800 на 800 метров, а уровень боев с 1 по 11. Но суть ее осталась та же. Рудники представляют собой холмистую местность с горкой в центре карты, водоемом (или как говорят игроки «водой»), небольшой деревушкой в правом верхнем углу и «островом» с левой стороны. Пробовали на этой карте разные тактики, но все равно возвращаются к старой доброй и проверенной. Но об этом немного ниже.        Поделить карту на ключевые точки можно так.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

рудники.jpg

Зеленые точки — тяжи или ПТ.

Желтые точки — СТ, ЛТ.

Красные точки — арты.

Красные области — горячие точки, ключевые места боев.

Зеленые стрелки — простреливаемые направления.

Желтые стрелки — направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Сектор 1 – это горка. Самая главная позиция на карте. Еще только тикают часики, а состав группы, которая попрет на горку, уже известен. В чате куча криков «СТ на горку!», «Берем горку!», короче тут все ясно сразу. Берут ее большими силами и, часто случается так, что добрая половина команды сложит свои буйные головы еще на подъеме. Но та из команд, которая взяла горку, зачастую и выигрывает бой (хотя бывают и исключения).

Сектор 2 – остров и прилегающая к нему «вода». Тоже немаловажная стратегическая зона. Тут лучше всего сдерживать вражеские танки, которые рвутся к базе через «воду». Так же отсюда неплохо видно танки врага, которые штурмуют горку, поднимаясь на нее, они подставляют корму и борта. Но давайте разберем атаки с каждой базы по отдельности.

Тактика.

Особого отличия в действиях обеих команд нет: и те и другие летят на горку аки горная лань, что бы успеть первыми захватить выгодные позиции. Со второй базы сделать это можно быстрее, как поговаривают в народе (проверял лично – не врут). Каких либо конкретных советов по захвату горки нет, но если занять позиции на острове раньше врага, то можно здорово помочь союзникам. Горку, зачастую, штурмуют СТ и некоторые тяжи, которые побыстрей. Но лучше это делать только силами средних танков. Тяжелые танки лучше всего отправлять на защиту острова и «воды». Пару ТТ там сдержат противника достаточно легко. Основной группе тяжелых танков лучше всего ехать в квадрат D7, D8. Наличие построек спасет их от вражеского огня и приблизит бой к городскому типу боев (что для них гораздо привычней). Но есть одно но. Если ст-хам не удастся взять горку, то тяжам под горой придется туго.

 

Гайд по карте Рудники. 

Атака с первой базы, в принципе, заключается в том же самом – захвате горки.

Остров лучше всего прикрыть силами 2-3 тяжей. Да и ПТ будут помогать этим танкам. СТ, аналогично ко второму респу, тоже должны захватить горку. Большие силы тяжей идут под горку в квадрат D7, D8. Арта также может помочь тяжам накидывая с базы на гору или в город. Вот и вся премудрость.

Да вариантов атак может быть много. И сейчас игроки все большими силами идут на захват горки, чем раньше. И участвуют в атаке не только СТ. Посмотрим, что покажет дальнейшее развитие событий на этой карте. Может игроки станут действовать как-то по-другому. Но то, что оставлять горку без внимания опасно для жизни, так это уж точно. Ну все. Теперь точно все. Всем удачных боев!

Секретные места на Рудниках. 

Смотрите также другие карты:

Карта Рудники — описание, тактика и удобные позиции

 На игровой локации Рудники ключевой позицией является высокий холм в центре карты. Риск при захвате холма, сполна окупается и резко повышает шансы команды на победу в бою. Деревня и остров имея несколько преимуществ, но все равно остаются уязвимы от выстрелов с холма. Раньше эта карта называлась «Пагорки». В основном карта является бодрой и активной, но случаются моменты когда в бою находится большое количество тяжёлых танков.

Описание:

 На игровой локации Рудники ключевой позицией является высокий холм в центре карты. Риск при захвате холма, сполна окупается и резко повышает шансы команды на победу в бою. Деревня и остров имея несколько преимуществ, но все равно остаются уязвимы от выстрелов с холма. Раньше эта карта называлась «Пагорки». В основном карта является бодрой и активной, но случаются моменты когда в бою находится большое количество тяжёлых танков.


Тактика:

 С ключевой позиции на горе можно контролировать практически всю игровую карту. Поэтому у заезда на гору в первые минуты боя, происходят ожесточенные сопротивление между командами. Однако существуют два других направления через деревню и остров. В деревню проходит основной маршрут для тяжёлых танков, где происходит в основном оборона. Остров — это открытый участок местности, который защищен от выстрелов с холма валунами. Также на острове имеются укрытия за которыми можно укрыться: кусты, камни и рельеф местности. Однако эти два направления не очень важны, как занятие холма.


Лёгкие танки (ЛТ):

 Лёгкие танки в начале сражения отправляются на гору, где они имеют шанс первым заехать туда и обнаружить артиллерию противника. Также они отвлекают внимание вражеских средних танков на себя до подхода союзных танков. Из любых трех направлений доступен шанс добраться до вражеской базы, чтобы уничтожить артиллерию. Однако иногда лёгкие танки могут занять позиции на острове или в деревне для пассивного света.

Средние танки (СТ):

 Средние танки выполняют основную задачу на карте взятие горы. Однако захват горы очень опасен, так как велик шанс встретить тяжёлый танк или попасти под вражеский огонь артиллерии. Поэтому стоит сделать в начале сражения стремительный бросок, чтобы первым занять позицию на горе. При захвате горы нам дается возможность использовать несколько полок для нанесения урона по противнику. Также имеются и другие направления, если команда не собралась занимать гору — это поддержка союзных тяжёлых танков в деревне или прорыв группой средних танков через остров. Оба эти направления очень опасны. В деревне большой риск погибнуть от ТТ, которые ведут оборону. На острове имеются укрытия, которые могут укрыть от артиллерии, но велик шанс попасти в засаду от вражеских СТ или ПТ.

Тяжёлые танки (ТТ):

  Основное направления для тяжёлых танков через деревню. Медленные танки сталкивают у извилины горки, где происходит затяжное длительное сражения между топами. Часто бывает тяжёлые танки помогают средним танкам с захватом горы, но ведут огонь только из-за камней на подъеме. Это связано из-за, того что ТТ представляет собой легкую мишень для артиллерии. Иногда тяжёлых танков можно встретить на острове, но это не дает каких либо преимуществ, так как велик шанс погибнуть от САУ или ПТ САУ.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ-САУ):

 Отличных позиций у противотанковых самоходок много. У северной команды имеется холм рядом с базой с густой растительностью, с которой можно простреливать почти половину карты, а южной базы имеется «балкон», который только подходит для обороны западной части карты. Однако мощные ПТ САУ могут помочь тяжёлым танкам в деревне (например: T110E4).

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ):

 Артиллерия хорошо может реализовать свой потенциал, но шансы быть обнаруженным в начале сражения очень велики. Выбор позиций ограничен только нахождением не далеко от базы. В таких условиях велик шанс быть уничтоженным по трассеру, поэтому нужно передвижение после выстрела. Самым важным является контролировать заезд на гору и саму гору, а также по случаю деревню и остров. Кроме в любой момент на радаре может появится вражеская артиллерия. Часто противники боятся быть уничтоженным от артиллерии, поэтому стоит устрашать врага.


Галерея скриншотов:


Видео руководство:


История изменений:

Карта Рудники — описание, тактика и удобные позиции

 На игровой локации Рудники ключевой позицией является высокий холм в центре карты. Риск при захвате холма, сполна окупается и резко повышает шансы команды на победу в бою. Деревня и остров имея несколько преимуществ, но все равно остаются уязвимы от выстрелов с холма. Раньше эта карта называлась «Пагорки». В основном карта является бодрой и активной, но случаются моменты когда в бою находится большое количество тяжёлых танков.

Описание:

 На игровой локации Рудники ключевой позицией является высокий холм в центре карты. Риск при захвате холма, сполна окупается и резко повышает шансы команды на победу в бою. Деревня и остров имея несколько преимуществ, но все равно остаются уязвимы от выстрелов с холма. Раньше эта карта называлась «Пагорки». В основном карта является бодрой и активной, но случаются моменты когда в бою находится большое количество тяжёлых танков.


Тактика:

 С ключевой позиции на горе можно контролировать практически всю игровую карту. Поэтому у заезда на гору в первые минуты боя, происходят ожесточенные сопротивление между командами. Однако существуют два других направления через деревню и остров. В деревню проходит основной маршрут для тяжёлых танков, где происходит в основном оборона. Остров — это открытый участок местности, который защищен от выстрелов с холма валунами. Также на острове имеются укрытия за которыми можно укрыться: кусты, камни и рельеф местности. Однако эти два направления не очень важны, как занятие холма.


Лёгкие танки (ЛТ):

 Лёгкие танки в начале сражения отправляются на гору, где они имеют шанс первым заехать туда и обнаружить артиллерию противника. Также они отвлекают внимание вражеских средних танков на себя до подхода союзных танков. Из любых трех направлений доступен шанс добраться до вражеской базы, чтобы уничтожить артиллерию. Однако иногда лёгкие танки могут занять позиции на острове или в деревне для пассивного света.

Средние танки (СТ):

 Средние танки выполняют основную задачу на карте взятие горы. Однако захват горы очень опасен, так как велик шанс встретить тяжёлый танк или попасти под вражеский огонь артиллерии. Поэтому стоит сделать в начале сражения стремительный бросок, чтобы первым занять позицию на горе. При захвате горы нам дается возможность использовать несколько полок для нанесения урона по противнику. Также имеются и другие направления, если команда не собралась занимать гору — это поддержка союзных тяжёлых танков в деревне или прорыв группой средних танков через остров. Оба эти направления очень опасны. В деревне большой риск погибнуть от ТТ, которые ведут оборону. На острове имеются укрытия, которые могут укрыть от артиллерии, но велик шанс попасти в засаду от вражеских СТ или ПТ.

Тяжёлые танки (ТТ):

  Основное направления для тяжёлых танков через деревню. Медленные танки сталкивают у извилины горки, где происходит затяжное длительное сражения между топами. Часто бывает тяжёлые танки помогают средним танкам с захватом горы, но ведут огонь только из-за камней на подъеме. Это связано из-за, того что ТТ представляет собой легкую мишень для артиллерии. Иногда тяжёлых танков можно встретить на острове, но это не дает каких либо преимуществ, так как велик шанс погибнуть от САУ или ПТ САУ.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ-САУ):

 Отличных позиций у противотанковых самоходок много. У северной команды имеется холм рядом с базой с густой растительностью, с которой можно простреливать почти половину карты, а южной базы имеется «балкон», который только подходит для обороны западной части карты. Однако мощные ПТ САУ могут помочь тяжёлым танкам в деревне (например: T110E4).

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ):

 Артиллерия хорошо может реализовать свой потенциал, но шансы быть обнаруженным в начале сражения очень велики. Выбор позиций ограничен только нахождением не далеко от базы. В таких условиях велик шанс быть уничтоженным по трассеру, поэтому нужно передвижение после выстрела. Самым важным является контролировать заезд на гору и саму гору, а также по случаю деревню и остров. Кроме в любой момент на радаре может появится вражеская артиллерия. Часто противники боятся быть уничтоженным от артиллерии, поэтому стоит устрашать врага.


Галерея скриншотов:


Видео руководство:


История изменений:

Карта «Рудники» в World of Tanks

Приветствую читателей этого гайда, в нём я продолжу разбор тактике на картах, и сейчас пожалуй, я расскажу о карте на которой я сыграл свой первый бой — о «рудниках» раньше эта прекрасная карта называлась «погорки» лично моё мнение, (хоть я и пришёл когда эту карту причесали) что погорки были живописние, и гораздо красивее.

Больше зелёного цвета (расслабляющего) если бы не видео «мир танчиков» я бы никогда о «погорках» наверно бы и не узнал. Видео очень интересное, смешное, вобщем перейдём ближе к тактическим моментам на карте.

Карта "Рудники" в World of Tanks

Тактика

Начну с легенды карты: жёлтые линии — СТ, красные линии — ТТ, белые квадраты — АРТ-САУ, синие треугольники — ПТ-САУ. (где две линии значит что по этим маршрутам может ездить как тт, так и ст, причём если рассматривать воду то там как раз будет лучше тяжик, а вот в деревне уже не важно главное чтобы кто то отвлекал, но сейчас я подберусь к этим моментам более подробно.

И так, на рудниках есть несколько точек которые крайне важны, «Гора» чаще всего захватившие её и удерживающие её оказываются победителями, но бывают исключения, гора в некоторых местах простреливается артой, с неё можно эффектно на СТ помогоать тяжам в деревне.Карта "Рудники" в World of Tanks

«Маяк», там лучше удерживать позицию ПТ и СТ, если пт долго держат и обороняют, то ст как раз ждут и не вылазиют покрайне мере стараются, и в любой удачный момент прорываются на базу врага вырезать арту.

«Деревня» множество домов за которыми можно ныкаться на тяже, а как раз на красно жёлтой линии можно отвлекать основную массу тяжей врага также этот вариант развития может использовать и другая сторона будьте бдительны, там сложно достать на арте,  а вот ПТ может серьёзно навредить. Карта "Рудники" в World of Tanks

Но этого можно избежать либо прятаться за трупами которые наколатили вы, либо если вам удачно помогли с горы, на крайней случай можно подставлять аккуратно бока, чтобы пт рекошетели, хотя это не всегда помогает. впринципе всё… ах да забыл кое что сказать по поводу светляков, светить лучше на горе, хотя если у вас нет просветлёнки и стерео трубы то лучше просто вилять на базу противника. вобщем всё,  удачи в боях с вами был Феникс, пока!

Позиции для ЛТ – Рудники

Рассмотрим гайд про ЛБЗ СТ 15, в котором ответим на волнующие вопросы игроков World of

Позиции для ЛТ – Эрленберг

Открытая зимняя карта Эрленберг разделенная рекой пополам. В центре расположены руины и центральный мост.

Позиции для ЛТ – Редшир

Открытая карта с небольшой деревушкой и неглубокой рекой в середине карты. По всей сельской

Позиции для ЛТ – Хайвей

Карта имеющая открытый ландшафт с пологими холмами. На юго-востоке расположился город с небольшим лесом,

Позиции для ЛТ – Рыбацкая бухта

Карта весьма универсальная сочетающаяся большим открытым пространством с небольшой центрально деревушкой и портовым городом

Лучший ЛТ для ЛБЗ 15

В гайде – ЛБЗ ЛТ 15 мы уже рассмотрели необходимое оборудование, умения для экипажа

Рудники: обзор тактики

Продолжая серию материалов, посвященных разбору, анализу и секретам тактики на игровых картах, подошла очередь к еще одному «ветерану» — Рудникам.

 

Будучи одной из самых первых карт в игре, Рудники, претерпев некоторые изменения (включая и название), и по сей день являются предметом споров.

Карта, можно сказать, была пилотной. Именно ей суждено было стать первым полем боя для игроков, предметом их восхищений и замечаний, а для разработчиков соответственно – первой попыткой адаптации в новой тематике онлайн-игр. Перейдем к особенностям карты, исходя из которых, попробуем определить основные направления движения, плацдармы и другие важные моменты боя на Рудниках.

Царь горы.

С самых первых боев еще на низкоуровневой технике, в сознании игроков горка начинает ассоциироваться с залогом победы на Рудниках. Правильно это утверждение или ложно – вечный вопрос, который имеет ровно столько доказательств, сколько и опровержений. То же самое можно сказать и о танках, которые наиболее полезно себя проявят именно в этой части карты.

Как правило, горку чаще всего занимают СТ. И так как расстояния до въезда на неё от обеих баз примерно одинаковое, то, естественно, у более маневренных СТ занять её первыми шанс больше. Результат боя за горку с большой вероятностью можно предсказать, просмотрев соотношение сил СТ своей и вражеской команды. Оставшаяся вероятность – место для прямых рук и в какой-то степени удачи.

С введением в игру сравнительно маневренных ТТ (М103, Т110Е5, ИС-8), уступающая в количестве СТ сторона способна переломить ход боя за счет этих танков. Однако, помнится случай, когда Маус (естественно, после уничтожения вражеской артиллерии) в одиночку взял гору, по очереди раздавив на глазах у недоумевающей публики несколько СТ9. Случай, скажете Вы – и в чем-то  будете правы.

Главными ошибками при взятии горы являются: попытки остановить врагов, уже взбирающихся на неё и открывших борт – безусловно, занятие полезное. Однако, здесь можно успеть сделать лишь пару выстрелов — то есть, всех не остановишь, а сам будешь находиться у вражеской артиллерии на ладони (картинка. после абзаца). Снова-таки, каждый раз необходимо отталкиваться от сложившейся ситуации – уровень врагов, прикрывает ли их кто-то по ту сторону въезда и отвлечена ли  чем-то другим их артиллерия.

Что же дает команде взятие горы? Вот здесь, по мнению опытных танкистов, Вас ждет разочарование. Мнение таково (и оно подтверждено практикой), что горку взять нужно, однако, не более того. Ни  засветить вражескую базу с неё, ни толком помочь своим, свешиваясь с горки в деревню или на воду не получится. Да и опять же, у артиллерии как на ладони. Горка дает преимущество лишь в большем выборе вариантов атаки. Однако, именно за это на Рудниках и стоит бороться.

Деревня.

Здесь хотелось бы сразу сделать акцент – для успешного боя в деревне, вовсе не обязательно её занимать. Как показано на рисунке, достаточно укрыться за отвесным склоном горки (на случай, чтоб сверху не выцелили) и ожидать врагов из деревни (картинка под абзацем). Заметив Вас одного, в жажде фрага они с большой вероятностью выйдут из деревни на радость Вашей артиллерии и ПТ, спрятавшимся на пригорке левее от красной базы. Вам останется лишь помогать своим их расстреливать и вовремя уходить за склон на перезарядку. Однако, эта затея принесет результат только в случае, если враг не захватит горку и не прорвется через неё на Вашу базу – тогда Вам грозит окружение.

карта рудники тактика world of tanks мир танков

Аналогично можно поступить и со стороны зеленого респа: прямо перед въездом в деревушку есть соответствующие укрытия (картинка под абзацем). Также можно воспользоваться и более дальним укрытием, располагающимся ближе к зеленой базе, если Ваше орудие позволяет успешно стрелять вдаль. Танки, выкатившие в погоне за психом-одиночкой (Вами то есть), станут сном, превратившимся в реальность для артиллерии. И ПТ, оставшихся на зеленой базе.

карта рудники тактика world of tanks мир танков

Однако, такими уловками в рандоме пользуются крайне редко, поэтому, чаще всего бой завязывается на узеньких улочках деревни, либо начинаются «качели» вокруг того самого здоровенного углового камня под горкой. В этом случае эффективность ПТ будет сведена к минимуму, а артиллерия скорее всего займется целями полегче. И здесь все зависит от навыков, опыта и в некотором роде благосклонности ВБР. В случае боя в деревне, там могут решающую роль сыграть СТ, которые, пользуясь домами, смогут зайти в борт противнику, оттеснив его назад или уничтожив вовсе.

Вода.

В этой части карты многое зависит от молниеносности и решительности. Однако не стоит путать эти качества с ололо-геройством и т. п. Здесь будут себя чувствовать в своей среде СТ, способные быстро, пользуясь укрытиями на мысе, прорваться и засветить или закружить ПТ, обычно караулящие подходы к обеим базам с воды. На воду (со стороны красной базы под горку) будет также полезно пойти и ПТ, которые смогут воспользоваться засветом СТ и помочь тем в продвижении к базе. На самой воде существует несколько хороших укрытий – это два камня под горкой и густые заросли непонятно чего прямо посередине водного пространства со стороны обоих баз. Имея прокаченный скилл маскировки, малозаметные ПТ, пользуясь еще и расстоянием, позволят рядовому игроку почувствовать себя папкой (картинка под абзацем).

карта рудники тактика world of tanks мир танков

карта рудники тактика world of tanks мир танков

Защищать же подходы с воды наиболее оптимально на подступах, пользуясь многочисленными укрытиями – камнями и складками местности. Они существуют по обе стороны.

карта рудники тактика world of tanks мир танков

 

Вывод:

Рудники – очередная карта с «зеркальной тактикой». То есть, в бою за какой-то из её участков, команды обычно делают одни и те же действия, часто делая одни и те же ошибки. В обзоре рассмотрены некоторые нестандартные решения привычных задач. Также карта предусматривает то, что для победы на её просторах правильным окажется организованный прорыв по какому-либо из её плацдармов. В то время, как на других необходимо только не слиться, давая своим союзникам больше времени на прорыв. Помните: пока Ваш танк способен стрелять, враги не будут так смелы.

Biome Finder — приложение Minecraft

Требования

Семя

По техническим причинам вам необходимо знать семя вашего мира, чтобы использовать Biome Finder, если, конечно, вы не хотите найти семя для нового мира. Если вы играете в SSP , приложение может извлечь начальное значение из вашей сохраненной игры. Кроме того, вы можете использовать команду / seed в игре. В SMP вы можете использовать ту же команду, если у вас достаточно прав. В противном случае, однако, вы зависите от владельца сервера, который начал мир и имеет доступ к файлам сохранения и конфигурации.

Технические

Это приложение использует некоторые относительно новые веб-технологии. В результате некоторые функции могут быть отключены для старых браузеров. Я рекомендую использовать последнюю версию основного браузера, такого как Chrome, Firefox, Edge или Safari.

Использование

Выбор семян

Первое, что вы должны сделать, это выбрать семена и версию. Вы можете ввести его вручную или загрузить из сохраненной игры . Последнее можно сделать, нажав на «Загрузить из сохранения»… « и выберите свой level.dat или перетащите файл level.dat в окно браузера. Level.dat — это небольшой файл, который находится в папке каждой сохраненной игры Minecraft. Вы можете найти сохраненные игры в сохраняет папку вашей установки Minecraft. В Windows вы можете использовать % appdata% \. minecraft \ saves для доступа к этой папке.

Уровни позволяют вам хранить и повторно использовать семена на этом сайте, без необходимости загрузить свою игру каждый раз.При загрузке семян с уровня семена автоматически сохраняются как уровень.

Вы также должны знать, что семя — это всегда номер (примерно до 20 цифр). Если вы введете что-нибудь еще (например, буквы), оно будет преобразовано в число. Приложение делает это так же, как Minecraft, поэтому безопасно использовать буквы (и другие символы).

Навигация

После того, как вы ввели свои начальные и версии, вы можете начать использовать карту. Для прокрутите , используйте клавиши со стрелками, когда курсор мыши указывает на карту, или перемещайте мышь, удерживая левую кнопку мыши.Вы можете использовать ползунок под картой или колесико мыши для увеличения до . Нижние значения позволяют вам перейти к определенной точке (например, к вашей базе) карты и установить там маркер. Вы всегда можете удалить и добавить маркер, дважды щелкнув по карте. «Сохранить карту» Кнопка позволяет сохранить отображаемую в данный момент карту в виде файла изображения png.

Сенсорный экран

При использовании устройства с сенсорным экраном под картой появится дополнительная опция для включения / выключения управления сенсорным экраном.Если эта опция включена, вы можете перетащить карту пальцем для навигации, вы можете ущипнуть, чтобы увеличить или уменьшить масштаб, и вы можете нажать и удерживать, чтобы установить маркер на карте. Двойным нажатием на карту вы также можете быстро включить / отключить эту функцию.

Credits

Спасибо Earthcomputer за его работу над взломом, которая помогла улучшить поддержку Bedrock Edition.

Спасибо за предоставление цветов биома.

✓ — Шахты | 1.8-1.14

W3Schools


Протестированные версии Minecraft:

Авторы:
PCPSells (Разработчик) и Tlsslurp (Дизайнер)


AsylumMines — это высокопоставленная шахматная программа высшего уровня, соответствующая и конкурирующая загружены мощными методами оптимизации, разработанными для работы на серверах, обеспечивая при этом функциональность и качество высшего уровня.

Поддерживает Paper & Taco Spigot



    • Типы постепенного / мгновенного сброса
    • Настраиваемые графические интерфейсы и сообщения



    • / шахта создать (имя) — создать шахту
    • / шахта удалить (имя) — удалить шахту
      Панель управления шахты
    • (название) — Просмотр панели управления шахты
    • / мой список — Просмотреть все шахты
    • / шахта setregion (имя) — установить регион шахты
    • / шахта поселение (имя) — Установить местоположение телепортации шахты
    • / шахта тп (имя) — телепорт к шахте
    • / сброс шахты (имя) — сброс шахты
    • / информация о шахте — Просмотр списка моих шахт (-ов) внутри
    • / перезагрузка шахты — перезагрузите конфигурацию (и)
    • / мой addblock (мой) (блок: данные) (шанс) — добавить блок в шахту без использования графического интерфейса
    • / мой delblock (мой) (блок: данные) — удалить блок в шахту без использования графического интерфейса
    • / mine pos1 — Установите первую точку выбора.
    • / mine pos2 — Установите вторую точку выбора.
    • / mine sri (mine) (секунд) — Установите интервал сброса шахты.
    • / mine srp (mine) (секунд) — Установите процент сброса шахты.
    • / mine version — Просмотр текущей версии AsylumMines, которую вы используете.
    • / mine dev — Просмотр разработчика (ов) AsylumMines



    • мой.* — Доступ ко всем командам
    • mine.command.create — доступ для создания мин
    • mine.command.remove — доступ для удаления мин
    • mine.command.panel — Доступ к просмотру шахтной панели
    • mine.command.list — доступ к списку мин
    • mine.command.setregion — доступ для установки региона шахт
    • mine.command.settp — Доступ к настройке точки TP шахты
    • мой.command.tp — Доступ к телепортации в точку TP шахты
    • mine.command.info — Доступ к информации о том, какие мины находятся внутри
    • mine.command.reset. <Имя> — Доступ к сбросу шахты с помощью команды
    • mine.command.reload — доступ для перезагрузки конфигурации AsylumMines
    • mine.command.addblock — Доступ к добавлению блока в шахту от comman
    • mine.command.removeblock — Доступ к удалению блока из шахты из команды
    • мой.command.sri- Доступ к установке интервала сброса шахты
    • mine.command.srp — Доступ к заданному проценту остатков блоков для сброса на шахте
    • mine.hooks.autosell — Доступ к событию ловушки AutoSell, поэтому он не запускается автоматически, если некоторые люди не хотят, чтобы это было так.

config.yml
guiconfig.yml
messages.yml

Посылайте мне или PCPS ресурс через эту страницу обсуждения или через PCSells через эту личную беседу или через PCSells через эту личную беседу или через частную беседу или через PCSells через эту личную беседу или через личный разговор ,

Есть ли зависимости?



    • Нет, но если вы хотите использовать WorldEdit для выбора регионов, вы можете использовать наши аргументы для выбора регионов.
,

Mineshaft Finder — приложение Minecraft

Требования

Семя

По техническим причинам вам необходимо знать семя вашего мира, чтобы использовать Искатель шахты, если, конечно, вы не хотите найти семя для нового мира. Если вы играете в SSP , приложение может извлечь начальное значение из вашей сохраненной игры. Кроме того, вы можете использовать команду / seed в игре. В SMP вы можете использовать ту же команду, если у вас достаточно прав. В противном случае, однако, вы зависите от владельца сервера, который начал мир и имеет доступ к файлам сохранения и конфигурации.

Технические

Это приложение использует некоторые относительно новые веб-технологии. В результате некоторые функции могут быть отключены для старых браузеров. Я рекомендую использовать последнюю версию основного браузера, такого как Chrome, Firefox, Edge или Safari.

Использование

Выбор семян

Первое, что вы должны сделать, это выбрать семена и версию. Вы можете ввести его вручную или загрузить из сохраненной игры . Последнее можно сделать, нажав на «Загрузить из сохранения»… « и выберите свой level.dat или перетащите файл level.dat в окно браузера. Level.dat — это небольшой файл, который находится в папке каждой сохраненной игры Minecraft. Вы можете найти сохраненные игры в сохраняет папку вашей установки Minecraft. В Windows вы можете использовать % appdata% \. minecraft \ saves для доступа к этой папке.

Уровни позволяют вам хранить и повторно использовать семена на этом сайте, без необходимости загрузить свою игру каждый раз.При загрузке семян с уровня семена автоматически сохраняются как уровень.

Вы также должны знать, что семя — это всегда номер (примерно до 20 цифр). Если вы введете что-нибудь еще (например, буквы), оно будет преобразовано в число. Приложение делает это так же, как Minecraft, поэтому безопасно использовать буквы (и другие символы).

Навигация

После того, как вы ввели свои начальные и версии, вы можете начать использовать карту. Для прокрутите , используйте клавиши со стрелками, когда курсор мыши указывает на карту, или перемещайте мышь, удерживая левую кнопку мыши.Вы можете использовать ползунок под картой или колесико мыши для увеличения до . Нижние значения позволяют вам перейти к определенной точке (например, к вашей базе) карты и установить там маркер. Вы всегда можете удалить и добавить маркер, дважды щелкнув по карте. «Сохранить карту» Кнопка позволяет сохранить отображаемую в данный момент карту в виде файла изображения png.

Сенсорный экран

При использовании устройства с сенсорным экраном под картой появится дополнительная опция для включения / выключения управления сенсорным экраном.Если эта опция включена, вы можете перетащить карту пальцем для навигации, вы можете ущипнуть, чтобы увеличить или уменьшить масштаб, и вы можете нажать и удерживать, чтобы установить маркер на карте. Двойным нажатием на карту вы также можете быстро включить / отключить эту функцию.

Credits

Спасибо Earthcomputer за его работу над взломом, что позволило поддержать Bedrock Edition.

Miningcompany.ltd — Облачный майнинг Фарма

правила

Общие положения:

1.1.1 Комиссия за вывод проекта составляет 0% от суммы вывода пользователя.

1.2 Регистрируясь у нас, Вы соглашаетесь с настоящими правилами в полном объеме.

1.3 Администрация не несет ответственности за любые убытки, понесенные Вами в результате использования этой Системы.

1.4 На момент регистрации пользователю должно быть не менее 18 лет на день его рождения.

Пользователь имеет право:

2,1 денежных вкладов на своем балансе.

2.2. Предоставление информации и привлечение новых участников на различные рекламные сайты, темы на форумах, в социальных сетях и т. Д.

2.3. Присылайте ваши предложения и комментарии по улучшению системы обслуживания.

Пользователь соглашается:

2.4 Соблюдать эти правила в полном объеме.

2.5 Внимательно прочитайте условия зачисления и оплаты.

2.6 не вводит системное администрирование, введенное в заблуждение неточной информацией.

2.7 хотя бы раз в месяц, чтобы еще раз соблюсти эти правила.

2.8 При обнаружении неисправностей или некоторых ошибок на сайте сценария необходимо сообщить в службу поддержки.

2.9 Не проводить попытки взлома сайта и не использовать возможные ошибки в скриптах.

При попытке взлома администрация имеет полное право удалить, заблокировать или штрафовать пользователя.

2.10 Не публиковать оскорбительные сообщения, клевету и другие виды сообщений, портящих репутацию Системы или ее пользователей.

2.11 Не регистрировать более одного аккаунта. Каждый участник имеет право иметь только один аккаунт. В случае обнаружения нескольких учетных записей администрация имеет полное право удалить, заблокировать или оштрафовать пользователя.

Права и обязанности администрации:

3.1 В случае игнорирования пользователями настоящих правил администрация оставляет за собой право удалять, блокировать или штрафовать пользователя аккаунта без предупреждения и без объяснения причин.

3.2 Администрация может вносить изменения в настоящие правила изменения без предупреждения пользователя.

3.3 Письмо, отправленное администрацией с непристойным содержанием, несущим оскорбление или угрозы — будет проигнорировано, а пользователи удалены.

3.4 Когда вы попытаетесь ввести обмануть администрацию, будут предприняты меры по удалению, блокированию или штрафу учетной записи.

3.5 Компания обязуется сохранять конфиденциальность информации авторизованного пользователя, полученной от него при регистрации.

3.6 В случае отказа от принятия новых правил администрация оставляет за собой право отказать в дальнейшем участии в нашем сервисе.

Платежи

4.1 Пользователи могут делать взносы на депозит в размере 1 $, используя следующие платежные системы: Bitcoin, LiteCoin, DogeCoin, PerfectMoney, Payeer.

4.2 Минимальная сумма вывода средств из системы составляет: 0,02 доллара США. Для некоторых платежных зон могут быть установлены отдельные условия, на минимальную сумму выводятся из системы и порядок обслуживания.

4.3 Список платежных систем, с помощью которых вы можете вносить и выводить средства, может быть исправлен администрацией.

4.4 Удаление происходит автоматически. Если клиент предоставляет неточные, неполные данные о выводе системы, вывод средств не происходит, и запрос на снятие отклоняется для исправления или уточнения всех неточностей в данных

4.5 заявок на вывод принимаются круглосуточно.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *