Разное

Eve online классификация вх: Вормхолы :: EVE-ONLINE :: EVE-RU

Вормхолы :: EVE-ONLINE :: EVE-RU

Что такое вормхол

Wormhole, Червоточина, Вормхол, ВХ — это космические аномалии, которые соединяют две или более солнечных систем. Подобно космическим вратам, они позволяют пилотам путешествовать из одной системы в другую, но в отличии от них, ВХ непостоянны. Они соединяют системы на некоторый промежуток времени и закрываются, когда заканчивается время их жизни или превышено ограничение по массе.

ВХ могут соединять две системы, расположенные далеко друг от друга и являться временным порталом для быстрого перемещения между ними. Они также могут быть проходом в неисследованные системы (wormhole-space, w-space), которые отсутствуют на звездной карте (Starmap, F10). Будьте осторожны, когда проходите в ВХ, т. к. никогда заранее не известно, что вас может ожидать с другой стороны.

Где найти ВХ

ВХ можно найти во время исследования систем с помощью сканирующих зондов (Core Scanner Probe, пробка). Так же как и другие космические объекты, ВХ являются космическими сигнатурами (cosmic signature).

Куда ведет ВХ

Как уже было сказано, пока не пройдешь в ВХ — не узнаешь куда она ведет. Но некоторую информацию о ВХ все-таки можно узнать до прохода в неё. Если подлететь к ВХ и открыть окно информации, то можно узнать некоторые подробности. На скриншоте ниже показана ВХ, ведущая в систему со статусом безопасности 0.0 (нули):

Все ВХ делятся на классы с 1 по 9. Классы с 1 по 6 ведут в w-space разной сложности. Классы с 7 по 9 ведут в k-space (known-space, все имперские системы и нули): ВХ 7 класса ведут в хайсек, 8 класса — в лоусек, 9 класса — в нули.

Узнать класс ВХ можно так же из окна информации:

  • «Похоже, эта ВХ ведет в неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into unknown parts of space») — Классы 1, 2 и 3.
  • «Похоже, эта ВХ ведет в опасный неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into dangerous unknown parts of space») — Классы 4 и 5.
  • «Похоже, эта ВХ ведет в смертельно опасный неисследованный космос» («This wormhole seems to lead into deadly unknown parts of space») — Класс 6.
  • «Эта ВХ ведет в нули» («This wormhole seems to lead into null security space») — Системы 0.0.
  • «Эта ВХ ведет в лоусек» («This wormhole seems to lead into low security space») — Системы 0.1–0.4.
  • «Эта ВХ ведет в хайсек» («This wormhole seems to lead into high security space») — Системы 0.5–1.0.

Когда входите в ВХ, возможны два варианта событий.

В первом случае, вы просто попадете в такой же k-space. Это может быть система с другим статусом безопасности, чем та в которой вы были, так что будьте внимательны. Пример: вы проходите в ВХ из системы со статусом безопасности 0.8 и попадаете в систему со статусом 0.0. Может быть и наоборот, из 0.0 попадаете в 0.8. Если у вас низкий личный статус безопасности, вы можете попасть в систему, где вам будут не рады.

Во втором случае, вы попадаете в w-space. Такие системы, по сложности, делятся на классы: от 1 до 6. Классы с 1 по 3 могут иметь ВХ как в k-space так и в w-space. Классы с 4 по 6 обычно имеют ВХ только в w-space, за редким исключением. До сих пор, никто не нашел системы глубже 5 входов в w-space.

Как вернуться обратно

Если ВХ ведет в k-space, то пройдя в нее вы попадете в другую систему, которая есть на карте. У нее есть имя, и вы можете перемещаться в ней обычным способом. Если ВХ не закрылась после вашего прохода, то пройдя в нее вы попадете в систему, с которой входили. Не забудьте, что ВХ закрывается через определенный промежуток времени. Но может закрыться и раньше, если был превышен лимит массы.

Если ВХ ведет в w-space, то после прохода у большинства новичков сразу возникает вопрос: «Как вернуться обратно?». В некоторых случаях, ВХ ведущая обратно, будет присутствовать рядом с тем местом, где вы появились. Так же, как и в случае с k-space, ВХ может закрыться, и вам придется искать другой выход. В w-space может присутствовать от одной до нескольких ВХ. Они могут вести как в k-space, так и в более опасный w-space. Чтобы найти выход из w-space, вам опять придется воспользоваться пробками.

Находясь в w-space ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте буку (Bookmark location, Сделать закладку места) на ВХ, через которую вы прошли! Если вы решите полетать в системе, вы сможете прыгнуть на букмарку, чтобы вернуться обратно. Но не летайте слишком долго, иначе ВХ закроется.

Но что делать, когда у вас нету пробок, и ВХ, в которую вы прошли, закрылась за вами? Можно попросить помощи у других игроков в локальном чате, и они вам помогут. Они просто взорвут ваш корабль и убьют яйцо(pod), тем самым отправив вас на станцию. К сожалению, в 90% случаев, это единственный выход из ситуации. И многие игроки сами выходят из корабля, и самоуничтожают под. Поэтому, перед тем как начинать исследования ВХ, проверьте следующее:

  • Убедитесь что у вас выучены скиллы и присутствуют модули, необходимые для сканирования пробками
  • Возьмите с собой побольше пробок, чтобы увеличить силу сигнала
  • Не забывайте обновлять вашего клона на станции
  • Не используйте клона с имплантами, если вы не можете позволить себе новые импланты (при смерти импланты уничтожаются)

Масса ВХ

У ВХ есть два ограничения на массу:

  • Первое — это масса ВХ. Каждый корабль, проходящий в ВХ, уменьшает её массу. Когда масса ВХ заканчивается, она закрывается. Так же существуют несколько ВХ, которые способны восстанавливать массу. Пример: если масса ВХ равна 500,000,000 кг(и она не восстанавливает свою массу), то она может пропустить корабль массой 20,000,000 кг только 25 раз. Потом она закрывается, даже если остался лимит по времени.
  • Второе — это ограничение по массе корабля. Пример: ВХ первого класса, ведущая из k-space в w-space, может пропустить корабли до баттлкрейсеров включительно.

Дырки всегда пропускают корабль, который подходит по ее массе, даже если массы самой дыры не хватает для прохода корабля. Пример: если максимальная масса, которую пропускает ВХ — 300кк, но осталось менее 200кк из 2000кк, то орка (Orca), массой 300кк с аб/мвд (Afterburner/Microwarpdrive), пройдет в дырку без проблем, но вормхол при этом закроется.

Капитал шипы (Capital Ships, Корабли большого тоннажа) могут пройти в ВХ, если ограничение на массу корабля это позволит. Однако, цино-поля(cynosural field) открывать в w-space бессмыслено, т. к. корабли не смогут прыгнуть на него. Суперкапиталы, такие как титаны и мазеры(mothership, корабль-носитель), не смогут пройти в ВХ, т. к. они слишком большие.

Через дыру можно провести только карриеры (Carriers) и дреды (Dreadnoughts), если позволяет это сделать масса ВХ и только в классы с5-с6. В других классах можно построить данные капитал шипы, но вывести их оттуда не представляется возможным.

Капитал шипы, которые не могут пройти в системы с высоким статусом безопасности, так же не смогут пройти в них из w-space. Пример: Archon, который не может пройти в системы со статусом безопасности от 1.0 до 0.5, не сможет пройти в эти системы из w-space через ВХ.

ВХ и ПОСы

ПОСы (POS, Player Owned Stations; Станции, принадлежащие игрокам) могут быть установлены в ВХ, но логистика и заправка усложняется из-за того, что ВХ постоянно закрываются и открываются в разных системах. Установка ПОСов в w-space может быть очень выгодна, так как их можно использовать как станции для временного проживания или для защиты при отступлении. Так же как нельзя установить суверенитет в w-space, так же нельзя и устанавливать аутпосты.

Особенности w-space

В w-space локальный чат работает не так как в k-space. Пока вы не напишите в чат, ваш персонаж не будет отображаться в списке персонажей. И это значит, что в w-space, в отличии от имперских систем или нулей, определить, кто находится в системе, нельзя. Если вы в клоке(cloaking device, невидимость), то о вашем присутствии вообще никто не узнает.

В w-space обитает самая опасная раса НПЦ-пиратов — Слиперы(Sleepers). Чтобы найти их вам нужно просканировать систему пробками или бортовым сканером. Учтите, что чем выше класс системы, тем Слиперы опаснее и умнее. Их намного сложнее убить, чем НПЦ в Империи или нулях, но зато с них добывается более дорогой лут и сальваг, которые можно продать или использовать для производства Т3 кораблей.

Обратите внимание, что w-space системы, так же как и k-space системы, имеют имена, а точнее идентификаторы.

Как уже было сказано, w-space это очень опасное и непредсказуемое место. При входе в ВХ вы можете получить предупреждение об аномальных изменения в физики внутри системы. Например, вы можете обнаружить, что у корабля улучшились или ухудшились щиты. Есть и другие варианты воздействий, но имейте ввиду, что они действуют на все корабли внутри системы, кроме кораблей НПЦ-пиратов.

Если в системе действуют какие-либо бонусы, то вы увидите сообщение: «Локальные пространственные феномены могут странным образом воздействовать на ваш корабль» («Local spatial phenomena may cause strange effects on your ship systems»). Присмотритесь к фону системы и сравните его с примерами ниже, чтобы определить какие бонусы вы будете получать в системе.

Чтобы определить силу бонуса, вам нужно знать к какому классу принадлежит система. Так же, эти бонусы отображаются в окне информации корабля и модулей.

Черная Дыра
Black Hole Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6
Множитель инерции
(Inertia)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель макс. дальности
(Max Range)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Модификатор спада
(Falloff)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель скорости ракет
(Missile Velocity)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель макс. скорости
(Maximum velocity)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель дальности контроля
(Control range)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Катаклизмическая переменная
Cataclysmic Variable Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6
Множитель починки брони
(Armor repair amount)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель починки щита
(Shield repair amount)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель перекачки щита
(Shield transfer amount)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель удаленной починки
(Remote repair amount)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель емкости капаситора
(Capacitor capacity)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель восстановления капаситора
(Capacitor recharge time)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Магнетар
Magnetar Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6
Бонус дальности захвата цели
(Targeting Range)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель скорости поворота орудий
(Tracking Speed)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель урона
(Damage multiplier)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель скорости массового урона [ракеты]
(AOE velocity)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Множитель скорости дронов
(Drone velocity)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Пульсар
Pulsar Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6
Бонус ХП щита
(Shield HP)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Бонус дальности захвата цели
(Targeting Range)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Штраф на размер сигнатуры
(Signature Penalty)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Штраф на ЭМ-сопротивление брони
(Armor EM resistance)
10% 18% 22% 27% 34% 50%
Штраф на кинетическое сопротивление брони
(Armor kinetic resistance)
10% 18% 22% 27% 34% 50%
Штраф на тепловое сопротивление брони
(Armor thermal resistance)
10% 18% 22% 27% 34% 50%
Штраф на взрывное сопротивление брони
(Armor explosive resistance)
10% 18% 22% 27% 34% 50%
Множитель времени восстановления капаситора
(Capacitor recharge time)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Красный Гигант
Red Giant Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6
Множитель урона от перегрева
(Heat damage)
1.10 1.18 1.22 1.27 1.34 1.50
Множитель бонуса перегрева
(Overload bonus)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель дальности смарт-бомб
(Smart bomb range)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Множитель урона смарт-бомб
(Smart bomb damage)
1.25 1.44 1.55 1.68 1.85 2.00
Звезда Вольфа-Райе
Wolf-Rayet Class 1 Class 2 Class 3 Class 4 Class 5 Class 6
Штраф на размер сигнатуры
(Signature Penalty)
0.90 0.81 0.73 0.66 0.59 0.50
Бонус на ЭМ-сопротивление брони
(Armor EM resistance)
+10% +18% +22% +27% +34% +50%
Бонус на кинетическое сопротивление брони
(Armor kinetic resistance)
+10% +18% +22% +27% +34% +50%
Бонус на тепловое сопротивление брони
(Armor thermal resistance)
+10% +18% +22% +27% +34% +50%
Бонус на взрывное сопротивление брони
(Armor explosive resistance)
+10% +18% +22% +27% +34% +50%
ЭМ-сопротивление щита
(Shield EM Resistance)
-10% -18% -22% -27% -34% -50%
Взрывное сопротивление щита
(Shield Explosive Resistance)
-10% -18% -22% -27% -34% -50%
Кинетическое сопротивление щита
(Shield Kinetic Resistance)
-10% -18% -22% -27% -34% -50%
Тепловое сопротивление щита
(Shield Thermal Resistance)
-10% -18% -22% -27% -34% -50%
Множитель урона малых орудий
(Small weapon damage)
1.25 +44% +55% +68% +85% +100%

Статики

Вормхолы имеют так называемые статики — это дырки в другие системы одного класса и которые всегда есть в системе. Пример: если с1 имеет статику в хайсек, то после закрытия этой дырки (по массе или времени, не важно) в системе сразу же появляется аналогичная дырка в хайсек с начальными массой и временем.

Системы второго класса уникальны тем, что имееют две статики в отличие от других систем, которые обычно ведут в k-space и в w-space. Если закрывается одна из дырок, то опять же в системе открывается аналогичная дырка.

Так же в системах w-space имеются «динамичные»/«рандомные» дырки, которые могут вести как и в k-space, так и в w-space. Эти дырки, после их закрытия, не открываются в системе по аналогии со статиками и появляются абсолютно случайно, но есть определенные закономерности их появления в определенных классах. Пример: Х702 — дырка, ведущая в системы третьего класса и появляющиеся только в k-space, или D792 — дырка, ведущая в хайсек и появляющаяся только в с5/с6, или С140 — дырка, появляющаяся также в системах с5/с6, но ведущая в лоусек.

Системы 4 класса примечательны тем, что там никогда не появляются дырки в k-space — ни из k-space в с4, ни из с4 в k-space.

Закрытие ВХ

Главное свойство ВХ — нестабильность. Поэтому, обязательно придет время, когда она закроется. Однако, ВХ обладают некоторыми параметрами, которые влияют на её стабильность. Эти параметры можно посмотреть в окне информации вормхола: через сколько времени закроется ВХ и какая масса у ВХ в данный момент.

Для времени жизни ВХ:

  • «Жизненный цикл ВХ ещё не начался, ВХ проживет как минимум день» («This wormhole has not yet begun its natural cycle of decay and should last at least another day») — Это значит, что вы нашли ВХ, которая только начала формироваться, и окончательно появиться через пару минут. Время жизни 24 часа или более.
  • «ВХ начинает ослабевать и возможно не продержится и дня» («This wormhole is beginning to decay, and probably won’t last another day») — Осталось меньше 24 часов, но больше 3 часов.
  • «Жизненный цикл ВХ подходит к концу» («This wormhole is reaching the end of its natural lifetime») — Осталось меньше 3 часов до закрытия.
  • «ВХ находится на грани рассеивания в эфир» («This wormhole is on the verge of dissipating into the ether») — ВХ вот-вот закроется.

Для массы ВХ:

  • «Стабильность не была нарушена проходящими кораблями» («This wormhole has not yet had its stability significantly disrupted by ships passing through it») — Это значит, что ВХ довольно стабильна, и имеет около половины изначальной массы.
  • «ВХ получила не критические нарушения проходящими кораблями» («This wormhole has had its stability reduced by ships passing through it, but not to a critical degree yet») — Несколько кораблей уже прошли в ВХ, осталось меньше половины, но больше 1/10 изначальной массы.
  • «ВХ получила критические нарушения стабильности от проходящих кораблей и находится на грани закрытия» (This wormhole has had its stability critically disrupted by the mass of numerous ships passing through and is on the verge of collapse») — Осталось менее 1/10 массы.

Стоит так же добавить, что приведенные выше цифры не всегда точны и имеют свойство варьироваться в пределах плюс-минус 10%. То есть, масса ВХ может быть не 2000, как вы могли подумать, а 2200 или 1800. По времени также применителен этот «фалоф» — дырка может закрыться не ровно через 24 часа, а плюс час или даже полтора.

Полезные ссылки

В интернете есть несколько сервисов, которые облегчают определение типа ВХ и их параметров, бонусов w-space, статистики проходов в w-space. Вот некоторые из них:

Перевод © Jeiwan

Классы вх и типы бонусов вх-систем

ВХ-системы классифицируются по уровню, также отдельно можно выделить расколотые ВХ-системы и теру.

Узнать какой это класс вх-системы можно введя 6 значный номер системы после J — в поле на этом сайте —

https://eve-wh.space/

Также можно узнать по буквенно и трехзначному цифровому обозначению куда ведет конкретная дыра — K162 к примеру — это всегда «обратная сторона» вх — этот номер означает что вх открыта с другой стороны — и настоящий номер самой червоточины (не системы, а именно самого прохода-вх-червоточины) — на другой стороне от К162.

Введя на вышеуказанном сайте номер системы — вы узнаете какой это класс системы, какие там находятся аномалии, какие у системы червоточины-статики, какая у них масса (чтобы закрыть — как закрывать — смотрите соответствующий гайд на нашем сайте). Также сайт подтягивает данные с z-killboard — можно понять когда там была пвп активность.

Итак классы систем длятся на 6 уровней — с1, с2, с3, с4, с5, с6 — есть некоторые «особенные классы систем», но значительной роли они не играют.

Чем выше уровень тем сложнее аномалии(сильнее нпц), дата и релик сайты слиперов и тем больше награда. Уровень не влияет на силу нпц в газовых и  рудных аномалиях — однако есть ограничение на спавн самых богатых газовых и рудных аномалий только в с4 с5 и с6(например газовые аномалии vital и instrumental могут появиться только в с5 или с6). Также чем выше уровень, тем сильнее бонусы и штрафы если эта система их имеет.

Class 1 (C1)

Системы этого класса не популярны среди ВХ-корпораций для постоянного места проживания, а также фарма аномалий и сигнатур. Их можно чистить соло, причем даже без большого количества SP. Местные аномалии можно чистить на обычном баттлкрейсере. С1 редко заселены агрессивными аборигенами, что делает их относительно безопасными. Также С1 используют для размещения производств в том числе и для Т3 крейсеров, особенно в системах со статиком в хайсек. Данные системы могут иметь 1 статик (крейсерского тоннажа) ведущий в К-спейс (хаи, лоу или нули).  В данных системах могут спавниться релики и датки из нулей и лоу.

Class 2 (C2)

Системы этого класса имеют 2 статика. Один статик ведет в к-спейс, второй ведет в другие классы w-спейса. Достаточно часто в таких системах могут встретиться пвп корпорация, в основном в тех где есть статик нули. 

В данных системах можно получить больше исок за прохождение аномалий и она тоже не сильно требовательна к уровню прокачки игрока. Однако по показателю isk/час она проигрывает с1! и с3. В этой системе также могут спавниться датки и релики из нулей.

Class 3 (C3) 

Имеют 1 статик в К-спейс (хай, лоу или нули, статик в лоу наиболее частый). Хороший иск/час- от 150кк в час, но требовательна к скилам и кораблю (от 300кк за хул и фит) . Здесь также могут спавниться релики и датки из нулей. 

Class 4 (C4)

Имеет 2 статика, оба статика ведут в другие ВХ-системы. Особенность данного класса систем в том что здесь никогда  не бывает прямого входа из k-спейс. Это значит что попасть сюда можно только через другие вх. В данных системах для фарма лучше всего подходит марадер (рейдер, т2 батлшип). Иск/час в районе 300кк. В данной системе и в последующих датки и релики из к-спейс не спавнятся.

Class 5 (C5) 

Данные системы называют с5 магистралью, все потому что самые многочисленные системы — с5 со статиком в с5. Данные системы уже фармят на очень дорогих кораблях, мародеры в дорогих фитах или дредноуты, либо чаще всего флотом из 3-4+ игроков — обычно это флот несторы+лешаки. Все с5 имеют 1 статик в любую другую ВХ, но статиков ведущих в с5 больше всего. Также 2 очень важных особенности — сюда могут пройти капитальные корабли(дреды, кары, рорки). На аномалиях после убийства последнего нпц, появляется босс — дрифтер (появляется структура которую если ударить появится дрифтер) с него падает 300кк. Также если приварпать на аномальку на любом капитальном корабле  — появится так называемый кап доресп — очень сильные бш, с капитальной сигнатурой и очень малым количеством награды за их убийство. Подробнее об этих механиках будет далее.

Class 6 (C6)

Имеет 1 статик в любую другую вх-систему. Самые большие награды за аномальки. Также есть дрифтер- босс в конце. На дреде в данной системе иск/час может достигать 2ккк (ну это если вас не убьют, так как на дреде вам не спастись). В отличие от вх-систем других классов, данных систем в скоплении аноикис всего ~100 шт, в то время как других систем ~ 500 каждого класса. 

Бонусы распространяются только на систему в который вы находитесь и действуют только на игроков, на нпц бонусы не действуют. При входе в систему с бонусами вы получите предупредительное сообщение. Также вы можете определить в какой тип вх вы попали осмотревшись вокруг и увидев на заднем фоне определенные космические аномалии(например пульсар будет светить как второе солнце). Бонусы существуют как в обычных вх так и в расколотых. Сила бонуса зависит от уровня вх. 

https://wh.sib-eve.ru/effects/

Черная дыра (Black Hole) 

Отличные бонусы для ракетных кораблей и быстрых кораблей. Бонусы к скорости корабля и ракет, сетки работают плохо и отварп дольше. Также увеличение дальности взятия в таргет. Неплохие бонусы для фарма ракетными кораблями.

Пульсар (Pulsar) 

Отличная система для кораблей имеющих бонусы на танковку щитом, и бонусы на нейтрики или носфы, в тоже время очень сильно режет “арморные” корабли.

Катаклизм (Cataclysmic Variable) 

Системы для кораблей использующие удаленную накачку армора/щита. Данные системы полезны для фарма с5 или с6 с помощью ратлов в спайдер накачке, несторов и т.д. Проще говоря система для рр кораблей.

Магнетар (Magnetar) 

Система суперменов-инвалидов. Почему? потому что увеличивая ваш урон- система также режет вам трекинг(для ракет увеличивает радиус взрыва).  Для пвп хороша и для пве деятельности(только в с6) — аномальки проходятся быстрее, но из-за этого имеет большую популярность среди вх жителей и риск получить ганг в такой системе выше.

Красный гигант (Red Giant) 

Обычно считалась достаточно бесполезной, однако, дает существенные бонусы для смарты(например смарто бш на динамике из с6 в хаи может покемпить какую нибудь мелочь и аннигилировать ее в момент), также есть пвп потенциал т.к. бонус от перегрева будет выше (однако и сгорать модули будут быстрее). Также существует бонус к бомбам (в с5 и  с6 позволяет фармить на бомберах эффективность данного фарма под вопросом)

Вольф-райе (Wolf-rayet) 

ВХ-системы противоположные пульсарам, то-есть имеют бонусы к объему армора , но в тоже время режут резисты щита. Помимо этого имеют интересные бонусы к маленьким орудиям и снижению сигнатуры корабля- то-есть идеальная система для смолл армор ганга.

Обычные расколотые системы

Расколотых вх-систем в еве 75 штук. Отличаются они тем что всех их планеты и луны, как можно судить из названия, расколоты. Существуют обычные расколотые системы (они также классифицируются по классам как и обычные вх системы) они имеют следующие особенности 

Особенности расколотых систем:

  • там нельзя установить POS или цитадель из-за того что нету планет и лун
  • у расколотых систем есть маяк называемый “Эпицентр”
  • В расколотых системах могут появляться богатые рудные и Ледяные! аномалии, которые намного богаче чем в обычных вх. 
  • В этих вх очень много аномалий и он появляются чаще чем в обычных вх
  • номер этих систем начинается с “j0” пример (J011321)
  • в этих системах появляются аномалии и сигнатуры из “соседних” уровней сложности (например расколотая вх с5 может иметь аномалии характерные для с5 и с6)
  • у этих систем всегда есть дополнительный статик в к-спейс

Но даже у особенных расколотых систем есть еще более особенные и уникальные системы

Тера 

Это особенная расколотая вх система.

  • в нее можно попасть только через дырки
  • единственная вх система имеющая имя
  • ПОЧТИ все планеты расколоты, а лун нету
  • нельзя установить цитадель или пос
  • есть 3 нпц станции фракции Сестер Евы, имеется маркет и все обычные сервисы
  • огромное количество вх ведущих в к-спейс
  • диаметр системы 342 ау
  • нельзя установить мобильные бубли
  • аномалии и сигнатуры характерные для с3 и с4
  • Капитальные корабли не могут войти в теру или быть построены здесь
  • класс теры принято считать с12

Вообще Тера очень интересное место, попасть туда можно используя данный сайт Ссылка в кружок где есть цифра нажмите лкм и увидите нужные данные для входа. Делают это все энтузиасты eve-scout и они приветствуют пожертвования за свою деятельность.

С13 

 системы малого тоннажа имеющие следующие особенности:

  • в них могут пройти только корабли малого тоннажа (фрегаты и дестры-линкоры)
  • всегда есть статик в нули
  • их всего 25
  • у них у всех бонус волчьего луча характерного по силе бонусов с6
  • там спавнятся аномалии с1-с3 уровня
  • названия эти систем начинаются с “j000”, поэтому их иногда называют триплнуль системы

Другие уникальные расколотые системы

J005299 — расколотая система в которой вместо слиперов живут саньши. В эпицентре также вместо слиперов летает саньшевские корабли

J013146 — с5 магнетар, 7 расколотых планет, в эпицентре кроме слиперов присутствуют Врата талакана (сам хз что это)

J010556- с4 пульсар 4 расколотые планеты, саньшевская непись в эпицентре.

Уникальные аномалька в расколотых системах:

Silent Battleground — аномалька без нпц наполненная огромным количеством контейнеров с даток и реликов слиперов. У аномальки есть таймер запускаемый после приварпа первого корабля, после истечения которого все контейнеры взорвутся не нанеся урона. Желательно собрать побольше людей для того чтобы успеть все взломать.

Полный список всех расколотых систем Ссылка 

Как сканировать в червоточинах (ВХ) в EVE online — Блог о старых играх

07 капсулёры.

В прошлой статье мы учились сканировать, в этой мы продолжим развивать наши навыки по сканированию и перейдём к более прибыльному его виду, а именно сканирование в ВХ.

Сканирование в ВХ отличается от хайсеков тем, что там больше заработок и там нас не охраняет конкорд, поэтому придётся быть настороже.

Приятная новость заключается в том, что поймать вас, если вы этого не хотите — это ещё та задача. Поэтому в этой статье я расскажу как максимально обезопасить себя в полётах по небезопасному космосу.

Тут главный принцип — понимание того, как вас будут ловить, если вы будете понимать схему, то станете уверенными и более неуловимыми, об этом я расскажу ниже в статье.

Кроме того я записал видео, но пока только с субтитрами, вся озвучка пока здесь

Сначала настроим обзорную панель для сканирования:

Настраиваем обзорную панель для скана

Прежде чем куда-то лететь. Нужно сделать так, чтобы в обзорной панели корабли выделялись максимально ярко. Чтобы мы сразу замечали если кто-то к нам прилетит.

Для этого делаете новую вкладку в обзорной панели (жмёте +), называете её СКАН или PVP. Затем нажимаете правой кнопкой мыши на эту вкладку Восстановить настройки и Загрузить настройки отметок ставите PVP.

Теперь нужно сделать чтобы все нейтральные корабли подкрашивались красным цветом. Для этого жмём Настроить обзорную панель -> Вкладка индикация -> Фон

Ставим галочки Отношения с пилотом нейтральные и нет информации, и выбираем фон красный. Всё, теперь пока мы будем ломать если кто-то к нам приварпает мы сразу заметим этого человека.

Важный момент, на этой закладке не будут отображаться контейнеры которые мы будем взламывать. Чтобы они отображались их нужно туда добавить. Когда прилетим на аномальку ищем контейнеры в космосе или на других вкладках. Когда нашли их в космосе, открываем сделанную вкладку и правой кнопкой мыши добавляем их в обзорную панель (на видео внизу этот момент будет)

Настраиваем подскан

Если вы альфаклон, то первое, что вам нужно настроить это пеленгатор и часто пользоваться подсканом, чтобы узнать есть ли рядом с вами корабли и на каком расстоянии. Подскан желательно прожимать как можно чаще, раз в 4-5 секунд будет хватить.

Как вас могут поймать в ВХ

В большинстве случаев вас будут ловить пока вы взламываете датку/релик или стоите на сейв поинте и рассканиваете систему.

Если вы альфаклон то у вас нет системы маскировки Cloaking Device I. Если вы омега клон-то стоит изучить её максимально быстро, она позволит вам безопасно рассканивать систему. Пока ваш корабль стоит в маскировке вы можете пользоваться пробками, но при этом вас не могут найти.

1) Вас могут поймать на входе, когда вы только вошли в червоточину а там оказался корабль. Не паникуйте, когда вы прошли у вас есть 30 секунд (таймер в левом верхнем углу) пока вы не видимы.

Просто подождём 80% таймера, возможно человек просто летит по своим делам и улетит. Если он не улетает, и это засада, то он знает, что вы прошли к нему. Поэтому включаем в греве мотор и летим обратно к червоточине и проходим в неё.

2) Пока вы стоите на сейв поинте (SP) или взламываете релик. К вам просто так не наварпаешь. Для этого нужны Combat probe (комбат пробки). Процесс поиска кораблей комбат пробками такой же как вы сканируете аномалии. Т.е для этого нужно время и чем меньше ваш корабль, тем больше времени.

Поэтому когда мы жмём подскан, то на нём увидим комбат пробки. Это значит что кого-то ищут. Тут можно отварпать сразу на выход из червоточины.

Люди подсознательно собирают пробки прежде чем варпать к вам, поэтому если пробки пропали то к за вами выехали. Однако не все собирают пробки зная об этом.

Пока человек летит к вам у вас есть ещё время, чтобы заметить на подскане приближающийся корабль и отварпать.

Warp Core Stabilizer

Когда к вам приварпали, то вы уже увидите корабль в обзорной панели и тут важна скорость реакции и Warp Core Stabilizer — этот модуль позволяет вам отварпывать, если вас поймали скребком или дизом (модули мешающие отварпать). Ставить их нужно 2 штуки в фит.

Т.е как вы понимаете времени от того как человек вас найдёт и поймает очень много, ну у самых рукастых может уйти секунд 5 на всё про всё. Поэтому подскан нужно нажимать не резже.

Шансы резко снижаются

В и игре есть модули маскировки корабля. Когда корабль находится под маскировой, он может варпать под ней, и подлететь прямо к вам в 0 (но для этого ему нужно вас насканить комбат пробками) в этой маскировке, и просто снести вас 2 циклами смарт бобмы (модуль который наносит урон сплешем).

НО, бывает это Тенгу, уже до вас и рассканила ВХ, убрала все релики и датки и оставила только 1 релик или датку и ждёт вас там. Человек может сидеть и кемпить в коверклоке эту датку и ждать когда кто-нибудь прилетит. Это особый вид мазохизма в игре) ждать кого то  в ВХ, в которую даже может за 3 дня никто не прилетит, а потом убить нуб. шип) Это максимально странные люди, их мало, но они есть.

Кроме того, кто-то может жить в ВХ, и все релики и датки у него уже рассканены и он просто может на них варпать, сразу прилетая к вам. Опять также это может быть Т3 корабль с маскировкой который не будет виден на подскане и комбатит вас ему не нужно. Тут уже мало что может помочь.

Единственное, что в этом случае может помочь — это килборда забив в поиске номер ВХ вы сможете узнать кто и как давно убивали в этой системе. Если ВХ жилая, то килборда будет полна свежими килами,  эта инфомация может спасти вас.

Опять таки если вы стоите на своей буке в космосе, вас нужно насканить комбат пробками, чтобы приварпать к вам. Ловить в этом случае будут только на датке или релике.

В другом случае, если странный человек сидит прямо на аномалки в маскировке и ждёт вас, ему даже не нужно брать вас в прицел, он просто подлетит в дистацнию смарт-бомбы и смартанёт наш фригатик.

Особенности сканирования в ВХ

Когда мы насканили червоточину, приварпываем на неё. Жмём по ней правой кнопкой мыши и узнаём подробности.

Червоточины k162 — означают, что в неё кто-то уже проходил.

Также червоточины имеют время действия и максимальную массу которую они могут пропустить. Нажав подробнее мы сможем узнать, сколько червоточина ещё продержится. Если написано что ей жить несколько часов, лучше в такую не лететь, она может схлопнуться в любой момент и мы останемся в ВХ искать другой выход.

Если всё в порядке, проходим в червоточину. Сразу никуда не шевелимся, смотрим подскан, если кораблей в системе нет, то нужно поставить закладку.

Жмём ctrl+B и называем её Выход. Если улететь и не поставить буку, то чтобы вернуться назад нам придётся снова её сканировать. Не забывайте ставить буку. И не спешите как только вошли в червоточину, у вас ещё есть 30 секунд пока корабль стоит в невидимости и неуязвим.

Делаем SP

Вапраем на любую планету в 100 км, в процессе полёта делаем ещё буки называем их SP 1 SP 2. Когда прилетели на планету, варпаем на одну из SP. С них мы будем рассканивать систему.

Проверить Вх по килборде.

Чтобы получить больше информации о том, убивали ли здесь кого-то и когда можно скопировать номер ВХ в zkillboard вводим в поиск название ВХ и смотрим, есть ли активность. Если по килборде видно, что в системе много килов и они часто, значит тут бывают люди и лучше поискать другое место.

Номер моей вх J105642

Последний килы были 16 марта — значит тут более менее спокойно.

Как сканировать я рассказывал в прошлой статье.https://zkillboard.com/

Что нас интересует

Нас интересуют архивы данных и реликты:

Релики выглядят так

Однако прежде чем туда варпать, убедитесь, что название на русском языке. Если на английском как на картинке, то эта аномалия охраняется и прилетев на неё НПС оторвут вам голову, поэтому ищем дальше.

Фит для сканирования в ВХ на Imicus

[Imicus, Lilu Lalilu Imicus]
Warp Core Stabilizer I
Warp Core Stabilizer I
Inertial Stabilizers I

5MN Microwarpdrive I
Cargo Scanner I
Relic Analyzer I
Data Analyzer I

Core Probe Launcher I

Small Low Friction Nozzle Joints I
Small Emission Scope Sharpener II

Core Scanner Probe I x16

На видео я сканировал на AB, и прям ощущал, что скорости не хватает, контейнеры находятся далеко. Поэтому потом поменял его на 5MN Microwarpdrive I — он будет лучшим выбором.

Этот фит вы можете использовать для любого сканирующего фригата, не только имикуса.

Некоторые замечания по скану в ВХ

В червоточине которой я нашёл, мне удалось найти две датки. С двух даток я смог заработать 20 млн по карго. При этом я взломал не все конты. Прикол в том, что вчера мы взламывали те же датки уже в системах с безопаность 0,5 и доход был приблизительно тот же. Т.е пока вывод такой, что смысла сканить датки в ВХ нет. Особенно с учётом, что взламывать там конты значительно сложнее.

Если и лететь в ВХ то только за реликами — моё мнение, датки можно просто игнорировать.

Кроме того, чтобы упростить ваше сканирование, то как правило датки и релики находятся рядом с планетами, всё что находится дальше планет, то это скорее всего ВХ.

Если вас начали комбатить в вх, то не обязательно сразу отварпывать на сейв поинт, если у вас в фите 5MN Microwarpdrive I то вы можете забукать место где вы стоите, и начать только разгон на sp на мвд, если к вам варпают то когда человек прилетит вы будете на хорошей дистанции от него, а так как у вас будет скорость в направлении sp вы сможете моментально отварпать. Это не работает с AB.

Надеюсь этот гайд был полезным, если у вас есть вопросы, оставляйте их в комментариях.


Следующая статья: Зарабатываем на экспедициях в EVE online

Предыдущая статья: Зарабатываем сканированием аномалий Eve online

Гайд о поиске вх и полетов там

Попасть в вх-систему можно только через червоточины-
вормхолы(далее вх), специальные врата. После создания вх сервером она становится доступна для сканирования пробками в меню Probe Scanner как космическая сигнатура.
Сканятся дыры легко, насканить их можно даже со скиллами скана в
3-4 без затруднений.
Для скана необходимо:

  • Т1 фригат с бонусами на скан (Magnate, Heron, Imicus, Probe) – как
    самый дешевый вариант. Лучше всего использовать т2 covert ops – т2
    вариант этих т1 фригов, либо фригат сестер Astero – т2 коврики и астеро
    фитяться с коверт-клокой, что позволяет сканить безопасно для себя
  • Probe Launcher+Sisters Core Scanner Probe (8-16-32 шт, сканить
    одновременно можно только 8ью), проб лаунчер лучше всего использовать
    систерский, так же как и пробки.
  • Риги Small Gravity Capacitor Upgrade
  • Стоит также использовать модули усиления скана — Scan Pinpointing
    Array, Scan Rangefinding Array, Scan Acquisition Array.
  • Также сканерщика можно зафитить дата-релик анализаторами для хакинга дата и релик сигнатур. Аб\мвд + варпстабы также желательны что сбежать в случае чего.
    Зайти в вх таким образом можно через насканивание и приварп к сигнатуре, либо использование корпоративных закладок (букмарк, бук), в случае если в корпорации кто-то уже насканил и отметил вх.
    Практически все перемещение внутри вх основано на варп по
    букмаркам, которые отмечают насканенные сигнатуры. Исключения только «зеленые» боевые и рудные аномалии.
    Каждая вх имеет определенный тип – инфо которого можно
    посмотреть на сайте — http://www.ellatha.com/eve/wormholelist.asp
    Также на этом сайте – https://eve-wh.space/

http://www.ellatha.com/eve/WormholeSystemslist.asp или https://eve-wh.space/ по номеру вх (j+6 цифр номера, вводить можно просто цифры) можно посмотреть класс вх, состав аномалий, которые там могут быть, наличие бонусов в системе. Так же там указываются статики системы – так вх классов с1-с3 обычно имеют выход в известный космос – статики в хайсеки, лоу и нули, также могут быть статики в другие вх системы (с1-с6). Системы с4-с6 не имеют статиков в известный космос, только лишь статики в другие вх-системы.
Статиком называется постоянная вх в системе – которая опять же
имеет ограниченную массу и время жизни (которую можно посмотреть в инфо вормхола по его типу). Если закрыть такой статик, либо дождаться его истечения по времени – тут же открывается новый статик такого же типа, ведущий в новую систему в известном космосе.
Все остальные вх в системе (кроме статиков) являются «динамиками», после истечения срока жизни либо закрытия вновь они не открываются. Но в то же время динамик в вашей системе может быть статиком в исходной системе где он открылся, естественно после его закрытия у них он переоткроется.
Такие вх динамики открытые из другой системы имеют тип K162, их настоящий номер можно увидить только на другой стороне, и проверить информацию о нем.
Также можно сказать, что для выживания в вх есть 2 основных правила – это постоянно проверять подскан в системе на появления чужих кораблей, и закрытие всех лишних вх.

списков доступа — EVE Online

Списки доступа

Обновлено

Списки доступа

фактически представляют собой «списки людей», которые используются вместе с профилями для контроля того, кто имеет доступ к различным службам, доступным в структуре Upwell.

Корпорация всегда будет иметь список доступа по умолчанию, который включает в себя корпорацию и в который больше ничего нельзя добавить. Все остальные списки доступа могут включать отдельных игроков, корпорации, альянсы или «всех».

Только администраторы или менеджеры списка доступа могут видеть и изменять списки доступа, которыми они управляют.

Доступные списки доступа могут быть доступны из Neocom, но ярлык также может быть установлен на вкладке «Ярлыки» в параметрах игры для быстрого доступа.

Новые списки создаются с помощью кнопки «Новый список доступа» в окне списков доступа.

После создания нового списка доступа персонажи, корпорации или альянсы могут быть добавлены с помощью кнопки «Добавить участников».Невозможно добавить NPC-фракции или NPC-корпорации в список доступа.

Персонажи, которые были добавлены в список доступа, могут быть заблокированы, то есть у них не будет доступа к той структурной службе, которой будет назначен этот список.

Чтобы предоставить общий доступ к услуге, «Все» могут быть добавлены в список доступа с помощью кнопки глобуса рядом с «Добавить участников».

Списки доступа

регулируются наиболее детальной настройкой:

  • Альянс заменяет «Все»
  • Корпорация
  • заменяет Альянс
  • Персонаж заменяет Корпорацию.

В качестве примера, если список доступа, содержащий «Все», но блокирующий определенный символ, назначен службе стыковки в профиле структуры, то все, кроме этого заблокированного персонажа, могут стыковаться с этой структурой.

Вложения

Нет приложений к этой статье

,Список ролей

— EVE Online

Список ролей

Обновлено

Роли разделены на несколько тематических групп, которые можно выбрать в рамках управления ролями.

Разрешения

Содержит роли для задач, относящихся к общему управлению корпорацией

  • Бухгалтер
    Доступ для чтения ко всем журналам корпоративного кошелька и полному списку активов корпорации, а также возможность оплачивать счета.Также имеет полный доступ к разделу инвентаря «Корпоративные поставки».

    Роль НЕ предоставляет доступ к корпоративным кошелькам, это должно быть назначено отдельно.

  • Аудитор
    Может получить доступ к вкладке «Аудит» в разделе «Члены» управления корпорацией для проверки назначения ролей и удаления их членами корпорации
  • Связь Офицер
    Позволяет установить сообщение дня в канале корпоративного чата (также в канале чата альянса, если применимо)
  • Конфигурация Оборудование
    Может развертывать и настраивать Контейнеры и все развертываемые объекты, кроме Starbases, Upwell Structures и структур суверенитета в космосе на имя корпорации
  • Конфигурация оборудования звездной базы
    Может развертывать и настраивать звездные базы и структуры суверенитета в космосе от имени корпорации.Не применяется к развертыванию структур Upwell, для которых требуется развертывание роли «Менеджер станции».
  • Менеджер по контрактам
    Может создавать или принимать контракты от имени корпорации, используя корпоративный кошелек для оплаты любых сборов или других затрат / прибыли, которые могут применяться. Эта роль НЕ требуется для принятия контрактов, назначенных корпорации, которые могут быть приняты каждым членом корпорации от своего имени (выплачивая все комиссии из своих кошельков).

    Эта роль не предоставляет доступ к разделу «Поставки корпорации», в который будут поступать элементы из контрактов, которые были приняты от имени корпорации. Роль бухгалтера или трейдера также необходима для удаления предметов из поставок корпорации.

  • Diplomat
    Может полностью управлять списком контактов корпорации
  • Директор
    Включает все другие роли и может назначать любые роли (кроме роли директора) членам корпорации.Эта роль может быть назначена или удалена только генеральным директором
  • Менеджер по монтажу
    Может полностью управлять корпоративной арматурой
  • Младший бухгалтер
    Доступ только для чтения ко всем балансам корпоративных кошельков, счетам и к разделу «Корпоративные поставки» инвентаря.
  • Менеджер по персоналу
    Может принимать заявки от других игроков в корпорацию.
  • Оператор обороны звездной базы
    Может взять под контроль оборону звездной базы (оружейные батареи и т. Д.)) Звездных баз, принадлежащих корпорации. Не требуется брать на себя контроль над защитой структуры Upwell, доступ регулируется профилем конструкции.
  • Техник по топливу Звездной базы
    Доступ к топливным отсекам и бункерам Звездных баз, принадлежащих корпорации. Не требуется для доступа топлива / истребителя / боеприпасов к строениям Апвелла, так как этот доступ регулируется профилем строений.

Станция обслуживания

Эти роли вращаются вокруг управления заставами и доступа к различным службам станции:

,

Копирование — EVE Online

Копирование

Обновлено

Копирование — это процесс создания копий оригинала чертежа для использования в производстве в опасных местах без риска для оригинала чертежа. Копии также могут быть использованы для копий чертежей Invention of Tech II. Копия чертежа будет иметь такую ​​же эффективность материалов и времени, что и оригинал на момент копирования. Дальнейшее исследование оригинала после того, как копия была сделана, не повлияет на копию.

Копии чертежей

не подлежат дальнейшему изучению и будут обеспечивать только ограниченное количество лицензионных производственных запусков. После того, как последний производственный цикл копии будет израсходован, копия не будет возвращена при доставке задания и будет уничтожена.

Требования к заданию копирования

Большинство заданий по копированию оригиналов чертежей Tech I не требуют предоставления дополнительных материалов или навыков, необходимых для начала копирования. Однако для чертежей, требующих ввода материалов для исследования (обычно оригиналы чертежей Tech II, а также оригинал чертежа «Прототип маскирующего устройства»), обычно требуется следующее:

  • Data Sheets, товар NPC
  • Р.Db разных видов. Их можно изготовить по имеющимся на рынке чертежам.
  • набор навыков, часто также необходимых для изобретения или даже изготовления чертежа.

Требуемый Исходный материал, если таковой имеется, будет изменяться только с количеством запусков заданий (произведенных копий) и не зависит от количества лицензионных производственных запусков каждой копии.

Выполнений заданий и циклов на копию

Настройка задания для задания копирования немного отличается от настройки заданий для других действий, поскольку у него есть два числа, влияющих на продолжительность задания:

  • Job Runs
    Сколько всего должно быть выпущено копий.Установка этого значения на 10 приведет к созданию 10 копий чертежей с указанным количеством производственных циклов, указанным в «Количество запусков на копию»
  • Запусков на копию
    Устанавливает количество лицензионных производственных запусков, которые должна иметь каждая созданная копия задания. Это ограничено максимальным количеством производственных циклов, указанным в ведомости материалов для операции «Копирование» копируемого оригинала чертежа.

Продолжительность задания на копирование эффективно рассчитывается на основе общего количества лицензионных произведений по всем копиям, которые должны быть изготовлены.

Вложения

Нет приложений к этой статье

,

атрибутов червоточины — EVE University Wiki

Каждая червоточина имеет определенные ограничения, которые определяются типом червоточины. Эти ограничения включают максимальное количество массы, которое может пройти через них, максимальную массу, которая может пройти за один прыжок, и максимальное время, в течение которого червоточина будет оставаться открытой. В таблице ниже приведен список ограничений для каждого типа червоточины.

Информация о червоточинах, размерах и стабильности червоточин

Выберите сайты, которые предоставляют информацию о червоточинах:

Ellatha (в качестве альтернативы для настройки поиска в браузере используйте метку входа в конце URL-адреса вместо% s: http: // www.ellatha.com/eve/wormholelistview.asp?key=Wormhole+%s)


Ellatha можно настроить как пользовательский поиск в большинстве распространенных браузеров (Chrome, Firefox и т. Д.).

В следующей таблице показаны характеристики червоточины на этикетке входа в червоточину. Чтобы увидеть эту метку, щелкните правой кнопкой мыши червоточину в обзоре и выберите «Показать информацию». K162 — общее название выхода из червоточины; перепрыгните на другую сторону, чтобы получить «настоящий» тип червоточины.

Тип червоточины ведет к Общая разрешенная масса (кг) Максимальная индивидуальная масса (кг) Массовая регенерация (кг / день) Классификация червоточин Максимальное стабильное время (часы)
A009 Класс 13 W-Space 500 000 000 5 000 000 0 13 16
A239 Lowsec 2 000 000 000 300 000 000 0 8 24
A641 Highsec 2 000 000 000 1 000 000 000 0 7 16
A982 Класс 6 W-пространство 3 000 000 000 300 000 000 0 6 24
B041 Класс 6 W-пространство 5 000 000 000 300 000 000 500 000 000 6 48
B274 Highsec 2 000 000 000 300 000 000 0 7 24
B449 Highsec 2 000 000 000 1 000 000 000 0 7 16
B520 Highsec 5 000 000 000 300 000 000 500 000 000 7 24
B735 Скиталец — Барбакан 750 000 000 300 000 000 0 16
C008 Класс 5 W-пространство 1 000 000 000 5 000 000 500 000 000 5 16
C125 Класс 2 W-Space 1 000 000 000 20 000 000 0 2 16
C140 Lowsec 3 000 000 000 1 350 000 000 0 8 24
C247 Класс 3 W-пространство 2 000 000 000 300 000 000 0 3 16
C248 Nullsec (0.0) 5 000 000 000 1 800 000 000 500 000 000 9 24
C391 Lowsec 5 000 000 000 1 800 000 000 500 000 000 8 24
C414 Скиталец — Слияние 750 000 000 300 000 000 0 16
D364 Класс 2 W-пространство 1 000 000 000 300 000 000 0 2 16
D382 Класс 2 W-пространство 2 000 000 000 300 000 000 0 2 16
D792 Highsec 3 000 000 000 1 000 000 000 0 7 24
D845 Highsec 5 000 000 000 300 000 000 500 000 000 7 24
E004 Класс 1 W-Space 1 000 000 000 5 000 000 500 000 000 1 16
E175 Класс 4 W-Space 2 000 000 000 300 000 000 0 4 16
E545 Nullsec (0.0) 2 000 000 000 300 000 000 0 9 24
E587 нульсек (0,0) 3 000 000 000 1 000 000 000 0 9 16
F135 Тера 750 000 000 300 000 000 0 16
F353 Тера 100000000 20 000 000 0 16
F355 Тера 100000000 20 000 000 0 16
G008 Класс 6 W-Space 1 000 000 000 5 000 000 500 000 000 6 16
G024 Класс 2 W-Space 2 000 000 000 300 000 000 0 2 16
х221 Класс 1 W-Space 500 000 000 20 000 000 0 1 16
х396 Класс 5 W-Space 3 000 000 000 1 350 000 000 0 5 24
H900 Класс 5 W-Space 3 000 000 000 300 000 000 0 5 24
I182 Класс 2 W-Space 2 000 000 000 300 000 000 0 2 16
J244 Lowsec 1 000 000 000 20 000 000 0 8 24
K162 Стандартный выход WH NA NA NA NA NA
K329 Nullsec (0.0) 5 000 000 000 1 800 000 000 500 000 000 9 24
K346 нульсек (0,0) 3 000 000 000 300 000 000 0 9 24
L005 Класс 2 W-Space 1 000 000 000
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *