League of Legends — Riot: все о чести :: Job or Game
После обновления системы чести пролетел месяц, и в первые две недели похвалы были присуждены более 56 миллионов раз. Пожалуй, каждый из нас уже успел оценить новую систему чести, так что давайте сегодня ее и обсудим.
Что делать, если у меня уже есть образы Варвика и Твича? Неужели я не получу награды?
Вы все равно сможете получить фрагменты ключей, значки для экрана загрузки, награды в конце сезона и все прочие радости в капсулах чести. Мы понимаем, что образы не так радуют, если они у вас уже есть. Однако рады сообщить, что со временем в капсулах появится больше наград, и добавлять мы их начнем совсем скоро.
Почему в новой системе можно отметить всего одного игрока?
Мы хотели сделать так, чтобы было одинаково приятно и хвалить, и получать похвалу. После каждого матча игроки могут отметить лишь одного игрока, поэтому и обдумать свое решение следует тщательно. Похвалы – не рукопожатия, которыми обычно обмениваются после игры. Это скорее награда, которую после каждого матча вы передаете другому. По той же причине мы разбили их на категории: получив похвалу, вы будете знать, что из всех игроков вас отметили не просто так.
Ранее мы планировали реализовать несколько вариантов выбора, но в конечном итоге пришли к системе с единственным вариантом, которая в каждой игре подчеркивает значимость выбора и при этом не отнимает много времени.
Вы планируете вернуть звание почетного противника? Враждовать тоже можно с честью!
Без сомнения, противники тоже могут быть порядочными, однако обычно во время игры в League of Legends вы более тесно общаетесь со своей командой. Вам легче судить о том, насколько благочестивыми были союзники, поэтому именно им и уделено основное внимание в новой системе чести. Кроме того, мы хотели упростить процесс и сделать его максимально понятным. На выбор между 2-4 вариантами уйдет гораздо меньше времени, чем если бы их было 5-9.
Мы рассматриваем возможность расширить систему, что позволило бы игрокам также по достоинству оценивать соперников, но конкретных планов у нас пока нет.
В старой системе у меня были сотни отметок за поведение. Теперь их нет. Как же так?
Мы понимаем вас. Мы планируем сделать небольшой подарок всем, кто активно пользовался старой системой. Снимаем шляпу перед теми, кто раздавал и принимал похвалы по старинке. Сейчас мы находимся на завершающей стадии подготовки, и мы сообщим вам подробности, как только работа будет закончена.
Как лучше всего поднимать свой уровень? Почему нет шкалы чести?
Самый лучший и простой способ поднимать уровень: играть, получать похвалы и избегать наказаний. А если каждый участник команды раздаст похвалы, то вся команда получит небольшой бонус! К счастью, некоторые из вас уже должны были получить новый уровень чести. Что касается шкалы чести, то с ней не все так просто.
Это и правда отстой, когда нельзя узнать, насколько вы близки к успеху, поэтому отсутствие возможности оценить свои успехи остается проблемой. Мы хотим ее исправить, но не с помощью шкалы. По замыслу дизайна получение уровней может занять весь сезон, поэтому медленное заполнение шкалы может показаться ужасно скучным занятием.
Наиболее вероятным решением проблемы станут более частые и ясные уведомления об очках чести, которые вы будете получать по мере продвижения. Уведомления могут содержать классные сведения – например сообщать о том, что большинство очков вы получили за свои лидерские качества. Такие приятные мелочи помогут укрепить спортивный дух, а заодно оповестят о приближении к новому уровню чести.
Награды за лайки. В League of Legends новая система чести
Компания Riot Games переработала систему чести в League of Legends. Теперь после падения главного здания на экране будет появляться голосование. «Лайк» можно будет поставить толко союзникам.
Изначально у всех игроков будет второй уровень чести. Максимально можно достигнуть пятого, а минимально — нулевого. Чем выше уровень, тем больше наград вы будете получать.
Каждый игрок начинает со второго уровня чести и может продвинуться до пятого уровня или опуститься до бесчестного нулевого в случае получения наказаний. Спокойные, трудолюбивые игроки будут расти в уровне и получать награды, даже если их редко хвалят. Разумеется, уровень образцовых игроков, которых хвалят чаще, будет расти немного быстрее. Это значит, что игрокам не нужно притворяться хорошими, чтобы получать награды и расти в уровне.
Всего будет три вида похвалы: «Не терял духа», «Отличный координатор» и «Хорошая игра <3». По окончанию голосования на экране результатов матча будут отображаться значки, по которым можно будет понять, кто и за что вас похвалил.
League of Legends: Все о чести
YouTube | ru | 05 августа 2020 в 18:00Посмотрите, как создавались иллюстрации «Духовных уз» для Духа цветения Ёнэ. Праздник цветения пройдет в Ущелье с 22 июля 2020 года, 23:00, по 24 августа 2020 года, 22:59 (указано московское время). Подробнее о событии:
Выбор разделил их, а судьба свела снова. Узнайте, как композитор Брайан Д’Оливейра создавал музыку для ролика «Семья запятнанного клинка». Проследите путь Ясуо и Ёнэ, узнав историю создания видеороликов Праздника цветения:
YouTube | ru | 31 июля 2020 в 18:00Посмотрите, как создавались иллюстрации «Духовных уз» для Духа цветения Ари. «Духовные узы» выводят взаимодействие с чемпионами на новый уровень. Стройте прочные отношения, узнавайте истории героев и взаимодействуйте с их миром. Читайте историю
Непрощенный. Незабытый. Смотрите историю братьев, разделенных судьбой. Узнайте больше про Праздник цветения: https://ru.leagueoflegends.com/ru-ru/event/spirit-blossom/
YouTube | ru | 24 июля 2020 в 14:00ВК-приложение “Праздник цветения”: https://bit.ly/2D5jhgx О “Празднике цветения” в League of Legends: https://riot.com/2CyQstj. “Праздник цветения” в Legends of Runeterra: https://bit.ly/2ZVc5gd Смотрите трансляции Турнира Золотого Поро:
Послушайте официальную музыкальную тему Лиллии, Робкого цветка.
YouTube | ru | 22 июля 2020 в 22:30За завесой скрывается невиданная красота. Хватит ли вам смелости заглянуть туда? Участвуйте в Празднике цветения и взгляните на новые образы Ясуо, Лиллии, Тимо, Вейн и Треша.
Идите ко мне, заблудшие грезы! За пределами сада: тизер Лиллии: https://youtu.be/y4qR-a8-_EM Трейлер события «Праздник цветения 2020»: https://youtu.be/so-GlbxqBoo
YouTube | ru | 15 июля 2020 в 18:00Поведенческие системы: июль — League of Legends
Всем привет! С вами Коди Riot Codebear Жермен, и сегодня я расскажу о том, как мы собираемся улучшать системы борьбы с негативным поведением в Лиге и чем продиктованы эти изменения.
Мы упоминали на протяжении последних нескольких месяцев, что борьба с негативным поведением в Лиге – это область, в которой не было улучшений уже пару лет. Мы намерены это изменить, и первая фаза соответствующих проектов посвящена борьбе с внутриигровым поведением, которое напрямую влияет на исход матча. К таким типам поведения относятся
Изучив отзывы игроков и данные о жалобах, мы поставили перед собой две цели, которые больше всего помогут в борьбе с умышленным раскармливанием и бездействием / выходом из игры:
- Уменьшить количество случаев. Это очевидная цель, но ее все равно важно обозначить.
- Уменьшить вред пострадавшим игрокам. Мы не можем устранить все случаи негативного поведения, поэтому важно минимизировать урон его жертвам.
НАШ ПОДХОД
Как уже было сказано в предыдущих статьях, мы решаем такие проблемы серией экспериментов, в которых важен измеримый результат. Мы сразу делимся идеями, чтобы понять, какие можно быстро воплотить в жизнь и добиться ощутимого успеха. Нам не подходят варианты, эффективность которых станет заметна спустя годы.
Недавно мы начали первый эксперимент, в котором тестируем возможность жаловаться на игроков и заглушать их на экране выбора чемпиона. Мы уже рассказывали, что цель этого эксперимента – собрать данные о нарушениях перед началом игры, чтобы понять, какие изменения нужно вносить и куда.
Во время экспериментов мы будем оценивать результаты и ежемесячно делиться с вами новостями.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ
Закончив с жалобами и заглушением на экране выбора чемпиона, мы займемся еще тремя проектами.
- Мы уже давно не обновляли Кодекс призывателя, в котором перечислено, что мы ожидаем от игроков Лиги. Мы хотим подробнее описать недопустимые ситуации и более явно рассказать о последствиях нарушений. Когда в основе League of Legends будет лежать более крепкий фундамент правил и положений, нам будет проще связывать решения с ситуациями, которые негативно влияют на игру.
- Мы разрабатываем продвинутую автоматизированную методику обнаружения случаев умышленного раскармливания и бездействия, чтобы как можно точнее и раньше их выявлять.
- Первыми мы станем лучше отслеживать эти типы нарушений, но мы анализируем состояние и других типов, чтобы выбрать, над чем работать дальше.
- Мы собираемся улучшить процессы, которые происходят после обнаружения бездействия. Благодаря этим улучшениям мы хотим понять, как новая система наказаний влияет на игру, и постараться уменьшить урон обычным игрокам, если их союзники начинают бездействовать.
ВПЕРЕДИ ДОЛГИЙ ПУТЬ
Нам предстоит еще много работы в разных областях, но команда твердо намерена привести поведенческие системы в соответствие с современными стандартами. Мы продолжим ежемесячно делиться с вами новостями о том, как показывают себя текущие решения, и о планах на будущее.
Продолжайте присылать нам свои отзывы и делиться мнением об экспериментах сразу после их запуска.
Спасибо за внимание!
Коди
Обновление «Клубов» — League of Legends
Привет, призыватели RU-сервера!
В августе мы объявили о планах обновить “Клубы”, поэтому прошедшие месяцы были посвящены активной переработке программы. Сегодня мы готовы поделиться последними новостями и рассказать, какие изменения ждут вас в ближайшем будущем.
Страница клубаЭто ключевое изменение, которое заняло очень много времени. Скоро в клиенте можно будет узнать подробную информацию о вашем “Клубе”, например, список участников, историю игр и прогресс сезона.
История игр
Мы также отменяем синхронизацию “Клубов” из программы RU-сервера и их собратьев в клиенте. Раньше необходимость синхронизировать два вида клубов создавала сложности со вступлением и исключением участников, а также учетом игр на протяжении этапов. Теперь, по аналогии со Студенческими гильдиями, “Клубы” из программы и клубы в клиенте будут существовать независимо друг от друга. Тем не менее, их функционал будет во многом схож: мы добавили офицеров, описания “Клубов”, возможность смены владельца и еще несколько нововведений.
“Клубы” уходят на заслуженные новогодние каникулы. Следующий сезон начнется в конце января или феврале, а вы в это время сможете отдохнуть и поучаствовать в других активностях. Подробным расписанием предстоящего сезона мы поделимся в начале следующего года.
Ранее по просьбам больших клубов мы увеличили их максимальный размер до 100 участников. К сожалению, в результате снизилась конкуренция между самыми популярными клубами, поэтому мы откатываем это изменение до 50 участников.
В качестве эксперимента мы уменьшаем продолжительность клубного сезона до двух недель. Это поможет упростить выбор между игрой в клубах и ростом в одиночной очереди.
ПрогрессТеперь игроки с уровнем чести ниже второго смогут участвовать в программе и зарабатывать очки для себя и клуба, однако они не получат доступа к наградам, пока не достигнут второго уровня чести.
Заявки в клубНа этом пока все. С дальнейшими подробностями вернемся в новом году, а сейчас с нетерпением ждем ваших комментариев о предстоящих изменениях.
Хорошего предсезона, призыватели!
League of Legends — Уровень призывателя (Опыт) :: Job or Game
Когда-то прокачка аккаунта в Лиге Легенд занимала совсем немного времени, так как максимальный уровень был равен 30. В 6 сезоне, одновременно с вводом системы хекстекового ремесла, ограничение на максимальный уровень аккаунта было снято и теперь игроки могут прокачивать свой аккаунт бесконечно долго. Первые 30 уровней также остались ключевыми. Ведь именно на этих уровнях игрок открывает доступ к основному контенту игры, а после 30 уровня за каждый новый уровень в основном будут давать только капсулы, содержащие осколки чемпионов. Эти осколки за счет синей эссенции можно превратить в полноценных чемпионов. Такая система более лояльна к новым игрокам и позволяет им быстрее получать в свое распоряжение новых чемпионов. Ниже мы рассмотрим то, как вообще прокачивается аккаунт и что можно получить за каждый новый уровень.
Количество получаемого за игру опыта определяется несколькими правилами:
- Победы приносят больше опыта, чем поражения
- Чем дольше идет мачт, тем больше вы получаете опыта
- Победа на стандартной карте Summoner’s Rift (против людей) приносит примерно 5.7 базового опыта + 6.6 за каждую минуту игры
- Если матч закончился раньше 7-ой минуты, то опыта вы не получите
- Пользовательские игры (созданные вами) не дают опыта
Исходя из всех, перечисленных выше правил, за матч игроки обычно получает от 50 до 300 опыта (в среднем 200).
Формула расчета опыта
Общая формула (без учета награды «Первая победа в день») выглядит следующим образом:
Опыт = (Время * (XP/s) + Base XP)
Значение «Время» в данном случае учитывает суммарное количество секунд (а не минут). То есть, если матч например длился 13:10, то это будет 790 секунд. Значения XP/s и Base XP являются постоянными и рассчитываются для разных игр и карт по разному (ниже вы найдете таблицу с этими значениями).
Карта | Режим | Условие | XP/s | Base XP |
Summoner’s Rift | AI Intro AI Beginner AI Intermediate | Победа | 0.0825 | 4.95 |
Поражение | 0.0675 | 4.05 | ||
PvP | Победа | 0.11 | 6.6 | |
Поражение | 0.09 | 5.4 |
Чтобы формула стала еще более ясной, ниже будут показаны два примера для выигрышного матча и матча, в котором вы проиграли.
При выигрыше: Опыт = (Время * 0.11 + 6.6)
При поражении: Опыт = (Время * 0.09 + 5.4)
Как вы видите, даже при поражении игрок получает достаточно много опыта, но само собой меньше, чем при победе.
Игры против ботов
Отдельно стоит коснуться игр против ботов, так как здесь есть некоторые нюансы. Формула расчета опыта остается точно такой же. То есть вы будете получать максимально опыта при победе и при условии, что матч длился долго. Нюансом является то, что чем выше уровень вашего аккаунта, тем вы меньше получаете общего опыта. Полный опыт вы будете получать только до 10 уровня, а начиная с 30 уровня общее количество опыта будет снижаться на 25%. Тем не менее, игра с ботами, даже с учетом такого уменьшения опыта, является неплохим способом прокачки аккаунта.
- Уровень 1-9: 100% опыта
- Уровень 10-19: 90% опыта
- Уровень 20-29: 80% опыта
- Уровень 30+: 75% опыта
Уникальное задание «Первая победа в день» становится доступным с 15 уровня. Выиграв в любом матче (включая игры с ботами), вы получите дополнительно 400 единиц опыта и 50 синей эссенции. К слову говоря, синяя эссенция в данном случае является очень хорошим бонусом и если например заходить в игру ради одного матча в течение месяца, то в итоге вы заработаете 1500 синей эссенции, что является хорошим бонусом. Задание обновляется через 20 часов после его выполнения.
Как вы догадываетесь, для каждого нового уровня будет требоваться все больше и больше опыта. Увеличение необходимого количества опыта происходит не линейно, а как бы интервально. То есть, например с 48 на 49 уровень понадобится больше опыта, чем с 50 на 51, но меньше, чем с 74 на 75. Интервалы идут с 1 по 30, затем с 30 по 50 и далее интервалы будут составлять каждые 25 уровней. В качестве примера ниже будет показано распределение опыта для первых 75 уровней.
С 1 по 30
144 → 144 → 192 → 240 → 336 → 432 → 528 → 624 → 720 → 816 → 912 → 984 → 1056 → 1128 → 1344 → 1440 → 1536 → 1680 → 1824 → 1968 → 2112 → 2208 → 2448 → 2304 → 2496 → 2496 → 2592 → 2688 → 3168
С 30 по 50
2688 → 2688 → 2688 → 2784 → 2784 → 2784 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3168 → 3168 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456
С 50 по 75
2592 → 2268 → 2268 → 2268 → 2688 → 2880 → 2880 → 2880 → 3072 → 3072 → 3072 3264 → 3264 → 3264 → 3360 → 3360 → 3360 → 3456 → 3456 → 3456 → 3456 → 3552 → 3552 → 3648 → 3648
Если вы заметили, то резких скачков в увеличении опыта нет. По этому прокачка аккаунта идет в ровном темпе и часто игроки не сразу замечают, что опыта на каждый новый уровень нужно все больше и больше.
Вся эта прокачка аккаунта не имела бы смысла, если бы игрок не получал за это какие-то плюшки и вот мы наконец добрались до самого вкусного. Ниже будет показана таблица с наградами за каждый новый уровень. Самые существенные изменения вас ждут на первых 30 уровнях, а вот дальше награда уже будет не такой значительной.
Далее за каждый уровень вы будете получать капсулу с чемпионов, за исключением особых уровней, которые будут указаны ниже.
40 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 1» |
50 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 2» Случайная иконка призывателя или образ для тотема Новая рамка для профиля |
75 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 3» Случайная иконка призывателя или образ для тотема Новая рамка для профиля |
100 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 4» Легендарный образ для тотема Новая рамка для профиля |
125 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 5» Новая рамка для профиля |
150 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 6» Новая рамка для профиля |
175 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 7» Новая рамка для профиля |
200 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 8» Новая рамка для профиля |
225 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 9» Новая рамка для профиля |
250 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 10» Новая рамка для профиля |
275 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 11» Новая рамка для профиля |
300 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 12» Новая рамка для профиля |
325 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 13» Новая рамка для профиля |
350 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 14» Новая рамка для профиля |
375 | Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 15» Новая рамка для профиля |
400 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 16» Новая рамка для профиля |
425 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 17» Новая рамка для профиля |
450 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 18» Новая рамка для профиля |
475 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 19» Новая рамка для профиля |
500 | Один особый камень Gemstone Редкая капсула с чемпионом Новая эмоция «Legend 20» Новая рамка для профиля |
Новые награды в обновленной системе чести » CyberIvanovo
Бросайте себе вызов в каждой игре. Обновленная система чести дает вам новые способы отмечать заслуги союзников и получать награды за хорошую командную работу!
Церемония награждения
Теперь между падением нексуса и появлением послеигрового экрана будет проводиться голосование системы чести. Первое крупное изменение заключается в том, что теперь вы можете похвалить лишь одного союзника; это поможет увеличить значимость каждой похвалы как со стороны дающего, так и со стороны принимающего.
Новые категории
Как ни странно, в новой системе чести не нашлось категории для тех, кто просит похвалить себя незадолго до окончания игры.
Послеигровая слава
Сразу после голосования вы переходите на послеигровой экран, где сможете увидеть, за что вас похвалили союзники. Если большинство членов команды похвалили именно вас, ваше имя призывателя будет выделено и это смогут увидеть как союзники, так и враги.
Значки чести
Теперь ваша команда будет знать наверняка, что в ее рядах достойный союзник, который хорошо показал себя в прошлой игре. Чтобы получить значок, заработайте третий уровень чести и похвалу от двух союзников из вашей группы или одного союзника не из вашей группы. Значок появится в следующей игре.
Разблокирование наград
Каждый игрок начинает со второго уровня чести и может продвинуться до пятого уровня или опуститься до бесчестного нулевого в случае получения наказаний. Спокойные, трудолюбивые игроки будут расти в уровне и получать награды, даже если их редко хвалят. Разумеется, уровень образцовых игроков, которых хвалят чаще, будет расти немного быстрее. Это значит, что игрокам не нужно притворяться хорошими, чтобы получать награды и расти в уровне.
Начиная с третьего уровня, вы будете получать капсулы чести. Иногда эти капсулы будут выпадать вместо привычных фрагментов ключей. Для открытия капсулы не нужны ключи, а внутри вы найдете как минимум несколько фрагментов ключей. Кроме того, иногда в капсулах будут находиться осколки чемпионов, а изредка и эксклюзивные для системы чести образы Средневековый Твич и Серый Варвик. Если вам попадется один из этих образов, он тут же разблокируется для вашей учетной записи — вместе с чемпионом, если он до этого не был приобретен.
League of Legends: Как повысить честь
Наша League of Legends Как повысить честь Руководство объяснит, как работает система чести, какие награды вы получите и как лучше всего повысить свою честь.
Помимо сложной системы Hextech Crafting, есть еще и система чести. Это способ вознаграждать игроков за то, что они проводят матчи в меру своих возможностей, когда члены команды голосуют за тех, кто выделился или храбро сражался через победу или поражение.Те, кто наберет приличное количество голосов, будут награждены должным образом.
капсул чести, содержащих фрагменты ключей, случайные скины вардов, синюю эссенцию и осколки чемпиона, будут вручены тем, кто наберет приличное количество голосов за несколько матчей.
Получите голоса, и вы начнете работать над повышением рейтинга чести, достигающего пика на 5 уровне. По мере повышения в рейтинге вы снова будете получать фрагменты ключей, капсулы чести и даже уникальные скины. По сути, стоит выкладываться на полную в каждом матче и быть в целом приятным товарищем по команде.
Ниже вы найдете пошаговое руководство, в котором объясняется, что такое Честь, как работает система ранжирования Чести, какие награды вы получите за достижение новых рангов, а также как лучше всего повысить свою Честь.
Что такое честь?
Honor — это система развития в League of Legends, которая вознаграждает вас за участие в матчах и за отличное выступление в качестве товарища по команде.
В конце каждого матча вы можете проголосовать за игрока, который был особенно положительным, независимо от того, закончился ли матч победой или поражением.Были ли они очень дружелюбными или отличными стрелками? Проголосуйте за них, и они получат честь к своему рейтингу чести.
Зарабатывайте честь за каждый сыгранный матч, и в конечном итоге вы начнете получать за это вознаграждение. Капсулы чести, сферы чести, фрагменты ключей, осколки чемпионов, уникальные косметические награды — все они могут стать вашими, если вы будете хорошо играть и приложить серьезные усилия для команды.
Более великие руководства по League of Legends:
Какие награды за честь?
Вы начнете получать награды с 1-го уровня, но настоящие награды за честь начнутся с 3-го уровня с вашей первой капсулой чести.
Вот какие награды вы получите, постепенно повышая свой рейтинг чести.
- Уровень 1 — 1 ключ
- Уровень 2 — 1 Ключ
- Контрольные точки 2 уровня — 2 ключевых фрагмента
- Уровень 3 — 1 Капсула Чести (содержит 3 фрагмента ключа, случайные скины для вардов, синюю эссенцию или осколок чемпиона)
- Контрольные точки 3-го уровня — 1 сфера чести (содержит 2 ключевых фрагмента, синюю сущность или осколок чемпиона)
- Уровень 4 — 1 Капсула Чести (содержит 4 фрагмента ключа, случайную эмоцию и осколок чемпиона)
- Контрольные точки 4-го уровня — 1 сфера чести (содержит 2 ключевых фрагмента, синюю сущность или осколок чемпиона)
- Уровень 5 — 1 Капсула Чести (содержит 5 фрагментов ключа, средневековые скины Twitch или серые скины Warwick, случайные эмоции или облик Ward, осколок чемпиона)
- Уровень 5 + — 1 Сфера Чести (содержит 3 фрагмента ключа, синюю сущность или осколок чемпиона)
- Hit Level 3, и если большая часть вашей команды будет уважать вас, ваше имя призывателя получит особую обработку, и вы также получите специальную рамку экрана загрузки.
— Контрольные точки — это маркеры того, насколько далеко вы продвинулись на уровне. Вам нужно будет выполнить три, чтобы получить полный рейтинг, но вы будете получать награды на каждом этапе.
— Как только вы достигнете 5-го уровня чести (текущий максимальный ранг), вы все равно будете получать сферы за достойную игру, но останетесь на том же уровне.
— Стоит отметить, что вам не понадобятся ключи, чтобы открывать капсулы или сферы чести!
— ваш рейтинг чести сбрасывается в начале каждого сезона, но если вы закончили в более высоких эшелонах, вы начнете немного выше, чем обычно.Если ваш уровень чести был ниже 2, вы останетесь на том же месте в начале сезона.
Лучший способ повысить уровень своей чести
На самом деле есть только один способ быстро повысить свой рейтинг Чести — играть каждый матч в меру своих возможностей.
Играя каждый матч на победу и демонстрируя в целом позитивный настрой, вы с большей вероятностью будете удостоены чести товарищей по команде в конце каждой игры. Подходите к каждому матчу с негативным отношением — или просто будьте ядовиты в целом — и вы точно не заработаете очки чести.
Стоит отметить, что вы не можете играть с другом и постоянно уважать друг друга для повышения рейтинга, так как Riot защитил от этого эксплойта. Просто играйте в игру, играйте хорошо, и со временем вы начнете повышать свой рейтинг чести.
Это водонепроницаемая система, которую нельзя эксплуатировать, и она специально разработана таким образом, чтобы на максимальную отдачу требовалось время, поэтому не расстраивайтесь, если для достижения наивысшего уровня чести потребуется немного времени.
,Все награды за честь и как повысить уровень своей чести в LoL
Опубликовано: 15.02.2020
Обновлено: 19/03/2020
В этой статье мы объясним, как работает вся система чести, каковы награды и как вы можете повысить или понизить уровень чести в сезоне 2020 года.
Система чести
Система чести поощряет хорошее поведение среди игроков League of Legends, поощряя всех, кто правильно и дружелюбно влияет на своих товарищей по команде в игре, а также наказывая своих токсичных коллег, делая игровой процесс намного более комфортным.
Все начинают с 2-го уровня чести, наивысший, до которого вы можете подняться, — это 5-й уровень чести, а самый низкий — это 0-й уровень чести. Вы можете потерять прогресс чести только из-за пламени и токсичных действий в игре, заставляющих других жаловаться на вас и ограничить или запретить чат — чем ближе вы к уровню чести 0, тем ближе вы к пермабану, так что это служит хорошим показателем того, насколько осторожным вы должны быть в своих играх.
Чтобы повысить уровень чести, вы должны зарабатывать награды в лобби после игры от своих товарищей по команде.Вы должны быть позитивным игроком, который мотивирует своих товарищей по команде и изо всех сил старается выиграть каждую игру, и обычно вам требуется около двухсот игр, чтобы подняться на уровень в прогрессе чести, используя обычные средства.
Все уровни чести содержат три контрольных точки, и попадание на любую контрольную точку награждает игрока; достижение более высокого уровня чести также вознаграждает игрока.
Награды за честь
Награды — важная часть того, почему игроки стараются ради чести; чем выше ваш уровень чести, тем лучше будут ваши награды.Во-первых, ключевые фрагменты могут быть получены только с помощью Чести или событий, и они постоянно выдаются Уважаемым игрокам (Честь 2 или выше).
Капсулы Чести
капсул чести зарабатываются при повышении уровня до 3, 4 и 5. Капсулы чести можно открывать без ключа и содержать фрагменты ключей, скины вардов, эмоции, осколки чемпионов и эксклюзивные скины чести.
Сферы Чести
сферы чести зарабатываются при достижении контрольных точек на уровнях 3, 4 и 5, аналогично капсулам чести.Сферы чести открываются без ключа и содержат жизненно важные фрагменты и осколки чемпионов.
Flairs загрузочного экрана
Как только вы наберете три или больше очков чести, вы получите право на временный экран загрузки. Талант открывается, зарабатывая честь от товарищей по команде. Если вы получили две награды от заранее созданных товарищей по команде или только одну от не готовых товарищей по команде, вы перенесете чутье на экран загрузки в свою следующую игру. Это чутье длится всего одну игру.Это означает, что если вы получаете награду в каждой игре, у вас будет чутье в каждой игре; по мере того, как вы повышаете уровень чести, ваше чутье на экране загрузки увеличивается. Чем выше уровень чести, тем больше чутье.
0 уровень чести
Игроки с 0 уровнем чести считаются токсичными, не получают наград и, скорее всего, будут заблокированы, если сообщат.
1-й уровень чести
Геймеры с уровнем чести 1, скорее всего, будут забанены, если о них снова сообщат, и получат только фрагмент ключа.
2-й уровень чести
Уровень чести 2 — стартовая линия; игроки со 2-м и более высоким уровнем чести получают сезонные награды и фрагменты ключей.
3-й уровень чести
Игроки с 3 уровнем чести считаются благородными и дружелюбными; они получают Капсулы, Осколки, Облики Оберега и, самое главное, Сферу Чести!
4-й уровень чести
4 уровень чести — последний шаг перед финишем! Игроки с ним получают капсулы, фрагменты и эмоции, а также сферу чести!
5-й уровень чести
Игроки с 5 уровнем чести — идеальные игроки! Они получают лучшие награды и с легкостью измельчают чемпионов и скины! Они получают несколько капсул, сфер и фрагментов!
Сезонный сброс чести
Каждый раз, когда заканчивается рейтинговый сезон LoL, все игроки с уровнем чести 2 или выше снова получают уровень чести до 2, чтобы они могли снова начать зарабатывать награды в новом сезоне.
Как повысить уровень чести
Вы можете повысить свой уровень чести, только если много играете, не получаете репортажей и почти получаете награду в максимально возможном количестве игр. Чтобы повысить свой уровень чести на один уровень, нужно около 200 игр. Вы можете играть в гибкие или обычные игры с 4 своими друзьями, чтобы сделать процесс как можно быстрее, требуя всего 100 игр на уровень, если вы получаете признание всех в каждой игре!
Честь после игры: после окончания игры, перед тем, как присоединиться к послеигровому лобби, каждому игроку дается 40 секунд, чтобы идентифицировать другого игрока-союзника в одной из трех категорий — не имеет значения, какой из них вы выберете, если почитая кого-то, вы повышаете уровень его чести так же, как и свой собственный. Игроки могут уважать только других членов своей команды, и это работает только в играх с подбором игроков (включая игры с ботами).
Подводя итог тому, что вам нужно сделать, чтобы как можно быстрее подняться на уровень чести
- Говорите в чате только положительные вещи, например «хорошо сыграно» «gg» «спасибо.
- Всегда уважать кого-нибудь после каждой игры
- Покупайте буст у нас, мы всегда настроены позитивно и позаботимся о том, чтобы вы получали 4 награды после каждой игры
В целом новая система чести была улучшена в League of Legends; он дает лучшие награды для достойных игроков, стимулирует позитивное поведение, более строго наказывает бесчестных игроков, что также препятствует вредному поведению и приносит пользу всем другим игрокам в игре.
Все это может быть изменено в будущем.
Другие статьи, которые могут вас заинтересовать
,
League of Legends переделывает Честь, награждает любезность
Новый чемпион, возможно, является наиболее привлекательной новостью в середине недели [официальный сайт] League of Legends, но меня гораздо больше интересует капитальный ремонт, который Riot вносит в систему чести игры. Или, поскольку это американская компания в целом, система чести.
Переработка заключается в том, чтобы упростить игрокам вознаграждение за позитивное поведение товарищей по команде и добавить стимулы для накопления вознаграждений за собственное позитивное поведение.Вот видео, в котором подробно рассказывается о том, что происходит, и я сразу же добавлю свои мысли!
Чтобы испытать это #content, вам необходимо включить файлы cookie для таргетинга. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie
Основы здесь заключаются в том, что подсказка распознавать хорошее поведение в других гораздо более заметно в конце игры, и что каждый голос признания повышает ваш уровень чести в течение сезона игры. Если вы повысите свой уровень, вы получите больше наград, но вы также можете потерять очки и понести некоторые последствия для этого.
Как человек, который является частью небольшого количества сообществ MOBA и испытал как крайнее терпение / позитив / способность заводить друзей, так и крайний идиотизм / случайное насилие / страдание, которые предпринимают попытки разработчиков сформировать свои сообщества, действительно важны для меня. Очевидно, нам нужно будет посмотреть, как это работает в условиях дикой природы, но я выскажу некоторые из моих непосредственных мыслей и опасений здесь:
1. Чествование одного человека
«Вы можете крикнуть одному товарищу по команде, который действительно выделился» — эта фраза беспокоит меня просто потому, что я не сторонник ограничения положительного признания в Интернете.Система чести теперь привязана к определенным наградам, и, возможно, в этом отношении важен лимит, плюс Riot говорят, что они сделали звонок, чтобы честь казалась более значимой («Большое изменение состоит в том, что каждый игрок теперь может чтить только одного товарища по команде; сдвиг, который помогает сделать каждую награду более весомой как для отдачи, так и для получения »), но мне это все равно кажется странным.
Вы можете получить честь за выстрел, за то, что сохраняете спокойствие под давлением / не наклоняетесь, или просто за то, что с ним приятно играть. Я считаю, что последнее можно применить ко всей команде, если у вас есть хороший опыт.Возможно, вы захотите сделать это ценным вознаграждением, когда сообщество уже будет очень позитивным, но до тех пор я хотел бы иметь возможность давать чаевые как можно большему количеству людей за то, что они разумны и милы.
2. Видимость уровней чести
Каждый начинает новую систему со 2-м уровнем чести, поэтому если вы видите кого-то ниже, это означает, что он уже упал ниже базового уровня из-за наказания за плохое поведение. Мне интересно, где вы видите это в чьем-то профиле, потому что, предположительно, если вы знаете об этом до начала матча, это может побудить вас увидеть в них придурка.Они также могут быть придурком, но начать матч добросовестно и доказать, что допущение неверное, отличается от того, чтобы начинать и ожидать, что они будут придурком. Я * думаю *, что если вы не покопаетесь за пределами обычных экранов, вы увидите только, заслужили ли они недавно честь, а не теряли ли они ее.
3. Прошу прощения
«Если вы заработаете кучу наград за то, что улучшили игры людей, вы продвинетесь немного быстрее, но этого будет недостаточно, чтобы просить о наградах и раздражать всю вашу команду» — хм.Ключевые фрагменты теперь выпадают ТОЛЬКО через честь. Ключи являются частью внутриигровой системы крафта, и вы используете их, чтобы открывать сундуки. Ваш уровень чести определяет вашу ключевую частоту выпадения, поэтому от 2 и выше это нормальная скорость, если вы упадете до уровня 1, будет намного хуже, а если вы упадете до нуля (опозорились), это ничего.
Даже когда Riot заявляет, что не стоит просить чести повышать свои уровни, поскольку это влияет на шанс выпадения на самых низких уровнях, я поверю в это, когда увижу это. Есть также другие награды, которые начинают появляться, если вы переходите на уровень 3 и выше, что стимулирует подъем по служебной лестнице.Получение определенных скинов в качестве редких наград на более поздних уровнях также открывает соответствующие чемпионы, если у вас их нет, а в конце сезона есть награды, которые можно получить, так что это не незначительный материал. MOBA — это игры, в которых манипулируют крошечной статистикой для личного преимущества, и когда это связано с системой вознаграждений любого рода, игроки будут искать способы сделать ее более эффективной, независимо от того, насколько неуклюже и сколько раз разработчик говорит им, что это не так. стоило того.
4.Поддержка любви
Категория награды GG гласит: «Универсальный командный игрок, который отлично пошутил в чате или спас вашу задницу своевременным лечением». поэтому мне интересно, является ли это частью попытки найти способы признания поддержки. Я полагаю, они могли бы также упомянуть варды, но варды, обеспечивающие зрение, по иронии судьбы невидимы для других игроков, хотя они функционируют отлично, и поэтому никогда не будут вспоминать с любовью в конце любой игры. Да, я играю в саппорт ПОЧЕМУ ТЫ СПРОСИТЕ?
5.Поддельная любезность и честь за пределами LoL
Меня интересует эта строка на сайте:
«Тихий, трудолюбивый игрок будет повышать свой уровень и получать награды, даже если в целом он заработает на несколько меньше. И, как и следовало ожидать, выдающийся игрок, который зарабатывает больше чести, вырастет немного быстрее. Это означает, что вам не нужно притворяться милым, чтобы получать награды или повышать свой уровень ».
Я действительно думаю, что система побуждает людей быть более демонстративно милыми.Это не фальшивка как таковая, но это попытка культивировать что-то, что вышло за пределы нормы в Интернете, и поэтому я думаю, что поначалу это не будет казаться естественным для многих людей. Я привык думать об отсутствии критики как о свидетельстве позитивности или, по крайней мере, отсутствия гнева. Это относится и к комментариям к статьям, и к форумам, и к MOBA. Было бы интересно увидеть, как люди соглашаются (или нет) на новый способ взаимодействия, если мотивация здесь окупается.
Другое дело, что я уверен, что некоторые люди * будут * притворяться хорошими, чтобы попытаться сыграть в систему, но дело в том, что если они добьются успеха, это все равно должно улучшить встречи других людей с этими игроками. ,Таким образом, правдоподобная фальшивая симпатия все равно в конечном итоге улучшит опыт другого игрока, и Riot стимулируют игроков использовать эту любезность на весь сезон, если они хотят получить дополнительные подарки в конце. Теперь мне интересно, будет ли подталкивание к вежливости — даже если это фальшивка — улучшить взаимодействие, выходящее за рамки League of Legends, или это прекратится, как только начнутся награды.
6. Старые элементы системы чести, такие как ленты и старые очки чести, исчезают, но игрокам, которые принимали участие в этой старой системе, будет подарок, подтверждающий это.Однако об этом не будет объявлено, пока система не будет запущена во всех регионах.
Вот специальная страница, объясняющая больше о том, как работает система чести. Также есть FAQ с более мелкими деталями.
,