«Варкрафт» окупился или провалился? | Кино
Фильм «Варкрафт» преодолел важный психологический рубеж: он собрал в прокате больше, чем «Принц Персии». Теперь именно «Варкрафт» — самая кассовая экранизация компьютерной игры в истории кино. Сейчас на счету картины чуть менее 380 миллионов долларов в мировом прокате. Причём большую часть этой суммы фильм собрал в Китае, а не в США.От результатов проката этого фильма зависит многое. Увидим ли мы продолжения «Варкрафта» и режиссёрскую версию. Станут ли успешными экранизации игр и будут ли они близки к оригиналу. Поверят ли студии в большое эпическое фэнтези. Даже у тех, кому сам «Варкрафт» не понравился, есть много поводов болеть за него. Поэтому давайте разберёмся, окупился «Варкрафт», или ещё нет.
Как известно всякому, кто интересуется кассовыми сборами, прокатчики фильма, которые представляют создавшую его студию, получают в среднем 50% от кассовых сборов. Вторая половина достаётся владельцам кинотеатров. Поэтому если фильм заработал сумму, равную своему бюджету, это кассовый провал. Два бюджета — минимальная граница окупаемости, и даже этого может не хватить.
Бюджет «Варкрафта» — 160 миллионов. Заработав 380 миллионов, он автоматически окупился и принёс прибыль, так? Не совсем. Надо учесть ещё несколько факторов.
Предыдущий рекорд среди экранизаций игр (336 миллионов) принадлежал «Принцу Персии» — кстати, тоже фэнтези. При этом бюджет «Принца» был 200 миллионов, поэтому он считался провалом
«Варкрафт» поставил ещё один рекорд: это фильм с самым низким процентом кассовых сборов на родине, в США, при высоких сборах в целом. За первую неделю он собрал в американском прокате жалкие 38 миллионов — около 10% всех своих доходов. А за две недели в Китае — 204 миллиона, более половины общей суммы и больше, чем свой бюджет. Западные СМИ ломают головы, пытаясь угадать, чем орки так прельстили китайцев, и плоско шутят про миллиард азиатских геймеров, который-де спас «Варкрафт».
Китайские геймеры на премьере «Варкрафта». Фото 2p.com
На самом деле причина в другом. В начале 2016 года студию Legendary Pictures, снявшую «Варкрафт», купил китайский холдинг Wanda. Для них «Варкрафт» — главный проект этого года. В его продвижение в Китае они вложились на всю мощь. Фильм рекламировали по всей стране и прокатывали даже в таких уголках Китая, куда зарубежные фильмы обычно не добираются. По сути к «Варкрафту» отнеслись почти как к китайскому фильму, и это не случайно. Дело в том, что Wanda владеет 6% кинотеатров в Китае. Да и китайское правительство было отнюдь не против получить свою долю.
В США же распространением «Варкрафта» занималась компания Universal, с которой Legendary партнёрствует с 2014 года. И партнёрство это полностью удачным не назовёшь. Universal не раз приходилось нести убытки из-за провальных фэнтези-проектов Legendary, таких как «Дракула неизвестный» и «Седьмой сын». Ещё до премьеры Universal рассматривали «Варкрафт» как ещё один «проблемный фильм», а потом его ещё и разгромили критики. Похоже, что прокатчики решили не напрягаться с продвижением заведомо провальной картины. И сработал эффект «самосбывающегося прогноза»: плохо продвигали — плохо собрали.
Видеоразбор ошибок в продвижении «Варкрафта» (на английском)
Некоторые СМИ поспешили заявить, что «Варкрафт» навсегда изменил Голливуд. Дескать, китайский кинорынок растёт, а американский падает. «Мстители» и «Трансформеры» собирают благодаря Китаю миллиарды, «Тихоокеанский рубеж» окупился благодаря Китаю, а теперь «Варкрафт» делает в Китае почти всю кассу. Теперь, мол, в Голливуде появилась новая схема: снимай с прицелом на полтора миллиарда китайцев, получай их деньги и плюй на зажравшихся западных критиков.
Кстати, угадаете, какая студия сняла «Тихоокеанский рубеж»? Конечно, Legendary
Но всё не так просто. В Китае действуют строгие ограничительные законы. В местный прокат по квоте допускаются всего 34 иностранных фильма в год. Предпочтение при этом отдаётся фильмам, в которых есть доля китайского капитала или играют китайские актёры. И не стоит забывать про требования местной цензуры. К примеру, из-за жестокости и «пропаганды» суеверий «Багровый пик» не пустили в китайский прокат, результат — кассовый провал.
Но главное, голливудские студии получают от китайского проката не 50%, а всего 25%. В случае с «Варкрафтом» сумма может быть немного больше, потому что Wanda получает часть дохода и как прокатчик, и как сеть кинотеатров. Но всё равно реальная прибыль «Варкрафта» куда ниже, чем у фильма, который собрал бы ту же сумму в США или Европе.
И не стоит забывать, что 160 миллионов — это производственный бюджет. На продвижение голливудского фильма тоже тратятся миллионы, порой суммы доходят до бюджета самой картины. Точных данных по маркетинговому бюджету «Варкрафта» нет — в интернете ходят слухи, что он составил 110 миллионов. То есть общий бюджет картины — 270 миллионов.
Мы приходим к неутешительному выводу, что фильм окупиться никак не мог. Внимание, вопрос: как при таком раскладе вообще окупается хоть что-то? При таких расчётах многие блокбастеры покажутся убыточными. Тем не менее к ним продолжают снимать сиквелы. Почему?
Реклама на улицах, ТВ, в интернете — всё это стоит денег. Фото dailybillboardblog.com
Внимание, правильный ответ: доходы даёт не только прокат. Продажи мерчендайза (сопутствующих товаров) приносят порой не меньше, а то и больше, чем собственно прокат фильма в кинотеатрах. На одних только детских игрушках те же Disney, Marvel и Lucasfilm гребут миллиарды. А ведь есть ещё атрибутика, артбуки, записи саундтрека — масса сопутствующих товаров, которые способны окупить как минимум маркетинговые расходы.
Обратите внимание: «доступны с весны 2016». Фильм ещё не вышел, а доходы уже капают
«Варкрафт» же и есть сопутствующий товар. Это дорогущий рекламный ролик к видеоиграм, которые выпускает Blizzard. И хотя студия понесла немалые расходы, вложившись в фильм, они наверняка окупятся за счёт поднявшегося интереса к её основной продукции.
Кроме того, жизнь фильма не кончается с выходом из проката. Он продолжает приносить прибыль на видео. Рынок Blu-Ray, конечно, уже не тот, что раньше, но ему на смену уже пришёл рынок видео по востребованию. Можно не сомневаться, что «Варкрафт» к концу года окажется доступен на сервисе вроде Netflix, и деньги продолжат капать в карман создателей ещё много лет.
Не зная бухгалтерии Legendary Pictures, мы не можем точно сказать, принёс им «Варкрафт» прибыль, или нет. Для удобства давайте считать, что маркетинговые расходы окупились за счёт сопутствующих товаров, и в зачёт идут только сборы. Тогда, сложив 25% китайских сборов и 50% всех остальных, и немного округлив, мы получим сумму примерно в 140 миллионов. Что всё-таки меньше бюджета в 160 миллионов.
Что ж,
Ещё по теме
Александр Гагинский | 16.02.2016
«Звёздные войны», «Аватар», «Мир юрского периода»… Пробуем понять, как фантастика стала самым прибыльным жанром. И не только в кино.
Александр Гагинский | 09.06.2016
В картине могли быть тролли и сам Лирой Дженкинс!
Кассовые сборы фильма Варкрафт!
Обновление от 27.06.16. Мировые сборы «Warcraft» перевалили за $400 млн! Сейчас в копилке фильма находится примерно $412.2 млн. Показы все еще идут, а в 4 странах премьеры только ожидаются.Обновление от 11.06.16. В США фильм Warcraft в день премьеры принес 31 млн. $. Прогнозы в Китае составили в настоящее время уже 200-250 млн. $. Чтобы фильм стал безубыточным, он должен собрать 500 млн. $!
Обновление от 10.06.16: Кассовые сборы в Китае
- Фильм собрал 46 млн. $ в день премьеры в Китае
- Это самая большая будничная премьера за все время
- Предыдущий рекорд был у Мстителей: Эра Альтрона с $ 28,3 млн.
- В полночь экранизация собрала $ 7.6 млн., близкая к рекорду Форсажа 7 — 7.9 млн долларов
- Предпродажи в IMAX также установили новый рекорд 8.2 млн. $
- Фильм также установил новый рекорд, он шел в 67,5% кинотеатрах параллельно.
- Прогнозы в Китае составили 122-152 млн. $ за первую неделю!
- Международный общий кассовый сбор в настоящее время составил 121 млн. $
Геймеры и фанаты невероятно популярной франшизы, созданной компанией Blizzard Entertainment, буквально заполонили кинотеатры в первые дни проката картины, и на сегодняшний день фильм собрал в прокате уже 31.6 млн. долларов. Его показали в 73 кинозалах в формате IMAX, и только с них было собрано 2.1 млн. долларов!
От Legendary и Universal Pictures, картина Дункана Джонса Варкрафт дебютировала с вполне оркским размахом за рубежом. Собрав в четверг 9.3 млн. долларов, в пятницу общие сборы достигли 16.3 млн. долларов. Масштабный перенос видеоигры на большие экраны лидирует в чартах 19 из 20 стран, в которых его запустили. Вопреки предсказаниям, сделанным до старта показа, к концу этих выходных экранизация соберет более 30 млн. долларов. И это при том, что впереди еще 45 стран, в которых фильм покажут в течение последующих 2 месяцев, включая главный центр игрового сообщества — Китай.
Россия и Германия были особо заинтересованы в знакомстве с жителями Азерота. На старте в России за четверг картина собрала 4.9 млн. долларов, что составило 65% от всех на тот момент сборов по стране. В Германии процент сборов составил 45%, а конкретно 3.5 млн. долларов и это тоже только за первый день. Фанаты игры моментально побежали в кинотеатры чтобы увидеть фильм!
Во Франции, где фильм Варкрафт критики приняли с холодным сердцем, а оценки зрителей составили 4.5 из 5, за три дня было собрано 2.2 млн. долларов…
В Швеции картина собрала 539 т. долларов по всей стране, уступив количеством сборов за первые дни лишь экранизации романа 50 оттенков серого и фильму Форсаж 7.
Помимо этого, фильм на первых позициях в кинотеатрах Австрии, Дании, Венгрии, Египта, Индонезии, Исландии, Латвии, Ливана, Ближнего Востока, Норвегии, Пакистана, Словении, Швейцарии, Таиланда и ОАЭ. Лишь на Филиппинах Варкрафт задержался на втором месте.
В то время как Дисней не собирается делиться результатами сборов Алисы в Зазеркалье до завтрашнего дня, картине придется потягаться с Варкрафтом.Фильм – ВАРКРАФТ
Краткое содержание
Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось. В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.Интересные факты
- Фильм основан на компьютерной игре «World of Warcraft» компании Blizzard Entertainment.
- Съемки картины заняли 123 дня.
- Впервые компания Blizzard проанонсировала «Варкрафт» фильм в 2006 году.
- Одно время Сэм Рэйми взялся за проект, но покинул его.
- Джонни Депп был заинтересован одной из ролей.
- «Варкрафт» дата — выход картины планировался на декабрь 2015 года, однако студия решила избежать конкуренции с выходящем в это время фильмом «Звездные войны: Пробуждение силы» (Star Wars The Force Awakens).
- На роль правителя Королевства Азерот Ллейна Ринна рассматривался Колин Фаррелл, однако в итоге это роль досталась Доминику Куперу («Двойник дьявола»).
- Гэри Уитта написал к фильму сценарий, который был забракован.
- Режиссер Уве Болл контактировал с Blizzard с тем, чтобы занять место режиссера, однако компания отказалась от его услуг. Как сообщала программа MTV News, Уве Болл заявил: «Я разговаривал с Полом Сэмсом из Blizzard, и он сказал, что права не предназначены для продажи вам, конкретно именно вам, потому что игра настолько популярна в сети, что неудачный фильм может лишить ее достигнутых успехов».
- Колин Фаррел был близок к тому, чтобы сыграть Короля Лэйна. Он даже ознакомился со сценарием и встречался с режиссером. Однако роль затем получил Доминик Купер.
- Несмотря на то, что орков на фоне зеленого экрана играли актеры, движения которых преобразовывались компьютерным способом с применением технологии «захвата образа в движении», для них были изготовлены доспехи и оружие в натуральную величину.
- Пост-продакшн длился 20 месяцев.
- Томас Телл, исполнительный директор студии Legendary Pictures и продюсер фильма, сказал, что то, что сделали Дункан Джонс и вся команда по спецэффектам, действительно граничит с фантастикой.
- Дункан Джонс сказал, что вселенная Warcraft — высший уровень фантастики, или, другими словами, она эксцентричная, и в фильме планировалось воссоздать ее в более привычном виде, но в то же время сохранить облик и ощущение игры.
- Крис Метцен, один из ведущих разработчиков сюжетов для Blizzard Entertainment, голос которого принадлежит многим персонажам в игре «Варкрафт», также в числе сценаристов фильма.
- На выставке Comic-Con 2014 года студия показала несколько моделей оружия из будущего фильма и показала тизер-трейлер ленты. Фанаты игры тут же распознали автоматическую винтовку под названием «Думхаммер» – одно из культовых орудий в игре.
Режиссёр «Варкрафта» рассказал, что планировал показать дальше — Игромания
Данкан Джонс, режиссёр фэнтези-фильма «Варкрафт», ответил на некоторые вопросы о фильме в твиттере. И, помимо прочего, рассказал, что ему так и не удалось воплотить в жизнь. Слухи о том, что создатели «Варкрафта» планируют продолжение, появились вскоре после премьеры. Сам Джонс неоднократно высказывал готовность приступить к работе над продолжением. Но в 2018 году стало ясно, что этого не случится.Лишь теперь режиссёр рассказал, что изначально планировал снять трилогию, посвящённую обещанию Дуротана: дать оркам новый дом.
3 films.
— Duncan Jones (@ManMadeMoon) June 21, 2020
Part 2 would have been Go’el/Thrall as a young orc slave in Blackmoore’s gladiator camp. Here he meets & befriends a Tauren who tells him of another land to the west where his people come from, & where he might find allies & maybe a new home…
По замыслу во втором фильме молодой Го’эл-Тралл — раб в лагере гладиаторов Эдаласа Блэкмура, управляющего Крепости Дарнхольд. Здесь он встречает нового друга, таурена, и тот рассказывает, что сам он родом из далёкой страны на Западе. Там Тралл может найти союзников и, возможно, новый дом.
В третьей части Орда должна была собрать армию, чтобы освободить всех орков на территории Восточных королевств. После этого их ждало опасное путешествие на Калимдор и основание первого города орков в Азероте — Огриммара.
«Варкрафт» провалился в родном прокате, при бюджете в 160 миллионов долларов американские кинотеатры сумели собрать лишь 47 миллионов. Ещё полтора миллиона принесла распродажа костюмов и реквизита со съёмок. Рецензенты разгромили фильм: он получил 32 балла по версии Metacritic. Но картина оказалась популярна за рубежом, в особенности в Китае, и благодаря этому мировые сборы «Варкрафта» превысили 439 миллионов.Больше на Игромании
Варкрафт
Ведомости 26 мая 2016Попытка перенести многопользовательскую онлайн-игру на большой экран не обновила сказочный жанр
Лайф 26 мая 2016Сегодня в российский прокат вышла долгожданная экранизация серии игр Warcraft. Для геймеров режиссёр Дункан Джонс («Луна 2112», «…
The Village 26 мая 2016Алиса Таёжная – о том, почему экранизацию игры Warcraft важно смотреть в кино, а вот новый проект Тима Бёртона – необязательно
Интерфакс 26 мая 2016На экраны выходит фильм «Варкрафт» — экранизация одноименной компьютерной игры про войну людей и орков
Вокруг ТВ 26 мая 2016Главный фильм года для геймеров: «Варкрафт». Наш кинообозреватель посмотрел и рассказывает, что обо всем этом думает.
InterMedia 26 мая 2016Пресс-показ фэнтези-боевика «Варкрафт», снятого по мотивам одноименной культовой игры
Афиша 27 мая 2016Станислав Зельвенский посмотрел киноверсию одной из самых популярных игр в мире и не нашел там ничего, кроме фансервиса.
25-й кадр 26 мая 2016«Варкрафт» очень легко и приятно смотрится, он зрелищный, впечатляющий и, в конце концов, он упрощен настолько, что способен вызвать…
Российская газета 25 мая 2016Где-то в мертвой пустыне посреди параллельного мира картинно стоят друг напротив друга орк и человек. Все это крайне напоминает знаменитую…
Вести FM 25 мая 2016В прокат выходит один из самых ожидаемых блокбастеров года – экранизация популярнейшей игры Warcraft. Режиссером стал Данкан Джонс, автор научно…
Мир фантастики 26 мая 2016Экранизация культовой игры не вышла шедевром, но это достойное и зрелищное кино.
Сноб 26 мая 2016В прокат выходит «Варкрафт» — эпос не столько о битве людей и орков, сколько о противостоянии Голливуда и видеоигр, старой…
Газета.ru 26 мая 2016В прокате «Варкрафт» Дункана Джонса – самая ожидаемая премьера года, фэнтези-блокбастер о войне людей и орков, похожий на «Игру престолов».
Искусство кино 26 мая 2016На экраны вышел приключенческий фильм-фэнтези, посвященный событиям во вселенной легендарной компьютерной игры Warcraft. В предысторию проекта&…
Канобу 27 мая 201626 мая на наши экраны, наконец-то, вышел «Варкрафт» – фильм, которого фанаты игр серии ждали больше десяти лет. Картина, которая должна была…
Известия 25 мая 2016Режиссер Дункан Джонс снял фильм, не уступающий «Властелину колец» ни по качеству съемок, ни по проработке персонажей
Вторая неделя сборов фильма ‘Варкрафт’ / World of Warcraft
World of Warcraft «Варкрафт» продолжает шествие по Европе, а в Китае аналитики тоже прогнозируют хорошие сборы.Deadline передает, что по оценкам общие сборы фильма к концу второй недели достигнут $69.1 миллионов.
Цитата
Картина Legendary и Universal Pictures вышла ещё на 8 рынках, после дебюта на 20 с $31.8 млн. сборов на прошлой неделе, среди которых лучше всего показали себя Россия и Германия. По прогнозам второй недели сборы на 28 рынках должны составить $29 млн. То есть в итоге за 2 недели у фильма будет $69.1 млн. сборов. А ведь скоро фильм ждет выход в Китае, где его очень сильно ждут.По данным за пятницу фильм собрал на второй недели $5.9 млн. ($53.9 млн. в сумме). На 7 из 8 новых рынков «Варкрафт» занял первое место в рейтингах. Больше всех отличилась Испания с $895 тыс. сборов, где фильм забрал на себя 56% рынка. В Бразилии фильм дебютировал на первом месте с $921 тыс. сборов и 40% рынка.
В следующие 2 месяца «Варкрафт» появится на 37 новых территориях. На следующем уик-энде фильм ждет запуск в Северной Америке, но надежда фильма именно на мировые сборы. Что намного важнее — фильм придет в Китай раньше, чем в Америку, 8 июня, что очень редкое явление для большого голливудского фильма. Предпродажи билетов в этом регионе показывают себя очень хорошо, а маркетологи работают на всю катушку.
MMOBoom 8906 0 0
World of Warcraft отказывается от предоплаты, и все старые расширения теперь бесплатны
Blizzard изменила структуру оплаты для World of Warcraft, что означает отсутствие каких-либо авансовых платежей для начала игры в многолетнюю MMO. Раньше для начала игры пользователям требовалось приобретать боевой сундук за фиксированную предоплату, не считая текущих ежемесячных цен на подписку.
Но это, видимо, в прошлом. Боевые сундуки больше не доступны в бою.net, а на обновленной странице подписки сообщается, что теперь пользователи могут сразу приступить к работе с ежемесячной оплатой, о которой нужно беспокоиться.
Подробнее: World of Warcraft: Battle for Azeroth, обзор
«Получите доступ к World of Warcraft и каждому расширению Legion по подписке — никаких дополнительных покупок не требуется. Начните свое путешествие сегодня и пройдите до 110 уровня с помощью шести расширений приключение!»
Другими словами, вам все равно придется заплатить за грядущее расширение Battle of Azeroth, если вы хотите в него поиграть.Но если вы этого не сделаете, вы получите доступ ко всем расширениям за ежемесячную плату.
В прошлом Blizzard делала предыдущие расширения бесплатными после выпуска своего новейшего, так что это, вероятно, не будет иметь большого значения для долгосрочных игроков. Но если вы еще не попробовали MMO, она никогда не была ни дешевле, ни больше, чем сейчас.
Что касается битвы за Азерот, которая выйдет 14 августа. Предварительный патч уже опубликован, и Стивен описывает все изменения, которые он внесет здесь.
,World of Warcraft теперь можно загрузить БЕСПЛАТНО
WORLD OF WARCRAFT теперь можно бесплатно загрузить для всех, кто этого хочет.
Однако 14-летняя многопользовательская онлайн-игра не становится бесплатной — от игроков по-прежнему будет требоваться оплата подписки, чтобы персонаж прошел первые 20 из 110 уровней игры.
2
Вас ждут новые испытания, в рамках последней акции, призванной заставить как можно больше выздоравливающих игроков снова приобрести эту привычкуКредит: Blizzard EntertainmentBlizzard объявила сегодня о снижении стоимости входа на игру и шесть существующих расширений в преддверии запуска седьмого расширения, Battle For Azeroth.
Однако если вы хотите испытать контент Battle for Azeroth, он все равно будет стоить вам более 39,99 фунтов стерлингов, когда он выйдет в следующем месяце.
Плата за подпискув настоящее время составляет 9,99 фунта стерлингов в месяц, по сравнению с 52,14 фунта стерлингов или 8,69 фунта стерлингов в месяц, если вы покупаете ее частями по шесть месяцев.
Если вы новый игрок, который хочет выработать эту привычку, вы можете получить новую полную коллекцию за 44,99 фунтов стерлингов, которая включает в себя месячную подписку и повышение до верхнего уровня для одного персонажа.
2
Новые подрасы, такие как ночнорожденные эльфы, дебютируют в Battle for AzerothКредит: Blizzard EntertainmentWorld of Warcraft впервые вышел в 2004 году, а дополнения выходили примерно каждые два года с тех пор, как Burning Crusade впервые расширил мир и поднял максимальный уровень в январе 2007 года.
С момента запуска было создано более 100 миллионов учетных записей World of Warcraft, а пик игры достиг 12 миллионов активных подписчиков в октябре 2010 года, незадолго до запуска третьего дополнения Cataclysm.
ИГРА ПРОЙДЕТ
Неистовые фанаты Call of Duty угрожают УДАЛИТЬ игру из-за «разрушения консолей»ЗАПРЕЩЕННЫЕ РУКИ
FIFA 21 ЗАПРЕЩАЕТСЯ на празднование «токсичных» голов, включая «шаш» и «Хорошо»MOBILE MAYHEM Телефон
Samsung позволяет подключать контроллер Xbox для максимального игрового опытаMAGICAL!
World of Warcraft готовится к крупнейшему обновлению за последние ГОДЫ — все, что мы знаем о ShadowlandsKILLER INSTINCT
Call of Duty Warzone Советы по грабежу, раскрытые PRO-игроком и YouTuber SprattСЕКС ИГРЫ
Человек подал в суд на Twitch за то, что он так много сканирует — одетые в геймеры он повредил свой пенис.Fatc — Ликипедия Warcraft Wiki
Переключить навигациюЛикпедия
- Ликпедия
военное ремеслоГлавная Wikis
Альфа Wikis
Pre Альфа Wikis
Dota 2Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsPokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsFree FireAge Империй В тренде
Турниры
- Ожидается
- ESL DE — S2 — 4 квартал
- AWL 2020 — 3 сезон
- Царь горы 1
- Кубок WCR 10
- EPT 2020 — S1 — Азия CQ
- EPT 2020 — S1 — Европа CQ
- EPT 2020 — S1 — Америка CQ
- Выполняется
- Polska Liga S3 L2
- Polska Liga S3 L1
- Pandaria League S2 — D2B
- Pandaria League S2 — D2A
- Pandaria League S2 — D1
- Liga Latina S1 — D1 Liga
- S1 — D2
- InFs League — S1
- ESL Meisterschaft — Summer 2020
- Gametoon Allstars
- sp4rtans League S5
- War3Lovers Solo League 2
- WCL 2v2 S26
- WCL 2v2 S26 9 — D2
- Washed Up League — Season 1
- Norddeutsche Meisterschaft 2020
- OES Domestic Entertainment Invitational
- The Leeks Cup 4
- EPT 2020 — S1 — Азия Q3
- EPT 2020 — S1 — Europe Q3
- EPT 2020 — S1 — Америка Q3
- Global Clan In-House Cup 1
- ESL Open Cup 26 9 0016
- Завершен
- EPT 2020 — S1 — Европа 2 квартал
- EPT 2020 — S1 — Азия 2 квартал
- EPT 2020 — S1 — Америка 2 квартал
- ESL Open Cup OCE 10
- EPT 2020 — S1 — Европа 1 квартал
- EPT 2020 — S1 — Азия 1 квартал
- EPT 2020 — S1 — Америка 1 квартал
- ESL DE — S2 — 4 квартал
- AWL 2020 — 3 сезон
- Царь горы 1
- Кубок WCR 10
- EPT 2020 — S1 — Азия CQ
- EPT 2020 — S1 — Европа CQ
- EPT 2020 — S1 — Америка CQ
- Polska Liga S3 L2
- Polska Liga S3 L1
- Pandaria League S2 — D2B
- Pandaria League S2 — D2A
- Pandaria League S2 — D1
- Liga Latina S1 — D1 Liga
- S1 — D2
- InFs League — S1
- ESL Meisterschaft — Summer 2020
- Gametoon Allstars
- sp4rtans League S5
- War3Lovers Solo League 2
- WCL 2v2 S26
- WCL 2v2 S26 9 — D2
- EPT 2020 — S1 — Европа 2 квартал
- EPT 2020 — S1 — Азия 2 квартал
- EPT 2020 — S1 — Америка 2 квартал
- ESL Open Cup OCE 10
- EPT 2020 — S1 — Европа 1 квартал
- EPT 2020 — S1 — Азия, 1 квартал
- EPT 2020 — S1 — Америка, 1 квартал
Внести вклад
- Редактировать статью
- Создать статью
- Справочный портал
- Рекомендации по Notability
- Тема обратной связи
- Чат с нами
- страница
- Разговаривать
- щебет
- Tencent QQ
- В.К.
- Общий
- Последние изменения
- Незавершенные изменения
- Случайная страница
- Страница потока
- Особый
- Какие ссылки здесь
- Загрузить файл
- Специальные страницы
- Версия для печати
- Информация о странице
- Просмотр свойств SMW
- Brood War
- StarCraft II
- Dota 2
- Hearthstone
- Heroes of the Storm
- Smash
- Counter-Strike
- Overwatch
- Rocket League
- Rainbow Six
- Artifact
- League of Lends
- Apex Legends
- Liquipedia Commons
Tgw — Ликипедия Warcraft Wiki
Переключить навигациюЛикпедия
- Ликпедия
военное ремеслоГлавная Wikis
Альфа Wikis
Pre Альфа Wikis
Dota 2Counter-StrikeStarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FirePokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical OpsAge Империй В тренде
Турниры
- Ожидается
- Царь горы 1
- Кубок WCR 10
- EPT 2020 — S1 — Азия CQ
- EPT 2020 — S1 — Европа CQ
- EPT 2020 — S1 — Америка CQ
- ESL Open Cup 27
- EPT 2020 — S1 — Европа
- Выполняется
- Польская лига S3 L1
- Polska Liga S3 L2
- Pandaria League S2 — D2B
- Pandaria League S2 — D2A
- Pandaria League S2 — D1
- Liga Latina S1 — D2 9000 League — S1
- ESL Meisterschaft — Лето 2020
- Gametoon Allstars
- sp4rtans League S5
- War3Lovers Solo League 2
- WCL 2v2 S2 — D1
- WCL 2v2000 S2 — D2 wU 9 League — D2 S1 — D2
- wU League — S1 — D1
- Norddeutsche Meisterschaft 2020
- EPT 2020 — S1 — Европа 3 квартал
- AWL 2020 — сезон 3
- Завершен
- ESL DE — S2 — Q4
- OES Domestic Entertainment Invitational
- ESL Open Cup 26
- Liga Latina S1 — D1
- EPT 2020 — S1 — America Q3
- Global Clan In-House Cup 1
- Чашка для лука 4
- Царь горы 1
- Кубок WCR 10
- EPT 2020 — S1 — Азия CQ
- EPT 2020 — S1 — Европа CQ
- EPT 2020 — S1 — Америка CQ
- ESL Open Cup 27
- EPT 2020 — S1 — Европа
- Польская лига S3 L1
- Polska Liga S3 L2
- Pandaria League S2 — D2B
- Pandaria League S2 — D2A
- Pandaria League S2 — D1
- Liga Latina S1 — D2 9000 League — S1
- ESL DE — S2 — Q4
- OES Domestic Entertainment Invitational
- ESL Open Cup 26
- Liga Latina S1 — D1
- EPT 2020 — S1 — America Q3
- Global Clan In-House Cup 1
- Чашка для лука-порея 4
Внести вклад
- Редактировать статью
- Создать статью
- Справочный портал
- Рекомендации по Notability
- Тема обратной связи
- Чат с нами
- страница
- Разговаривать
- щебет
- Tencent QQ
- В.К.
- Общий
- Последние изменения
- Незавершенные изменения
- Случайная страница
- Страница потока
- Особый
- Какие ссылки здесь
- Загрузить файл
- Специальные страницы
- Версия для печати
- Информация о странице
- Просмотр свойств SMW
- Brood War
- StarCraft II
- Dota 2
- Hearthstone
- Heroes of the Storm
- Smash
- Counter-Strike
- Overwatch
- Rocket League
- Rainbow Six
- Artifact
- League of Lends
- Apex Legends
- Liquipedia Commons
- страница
- Разговаривать
- доля
- щебет