Подземелье Логово Нелтариона в WOW – вся сведения — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft
Собрали в одном месте всю информацию про Логово Нелтариона в World of Warcraft – где находится вход, что интересного в подземелье, какие есть боссы и достижения.
Обзор Логова Нелтариона
Видео обзор и короткие тактики на боссов Логова Нелтариона:
Как попасть в Логово Нелтариона
Вход в подземелье находится юге локации Крутогорье по координатам (49.6, 68.4).
Вход в Логово Нелтариона (видео):
Логово Нелтариона на карте Крутогорья:
Боссы в Логове Нелтариона
Видео обзоры убийства всех боссов Логова Нелтариона:
Видео: Рокмора
Видео: УлароггСкаломол
Видео: Нараксас
Видео: Король подземелий Даргрул (последний босс)
Достижения в Логове Нелтариона
В подземелье Логово Нелтариона можно суммарно можно получить 5 достижений.
3 из них игрок получает за прохождение подземелья на всех уровнях сложности:
Также есть 2 дополнительных достижения, которые входят в мета ачива Слава герою Legion.
1 Хищный аппетит – позвольте Нараксас накопить 6 зарядов эффекта «Хищность», после чего убейте ее в эпохальном режиме. Простое и понятное достижение, нет необходимости расписывать его выполнение.
2 Улиточный атлас – необходимо собрать всех улиток в логове Нелтариона с помощью Кетчумской таблички в эпохальном режиме.
Как выполнить ачив Улиточный атлас в Легионе?
Кетчумская табличка, как и само достижение является отсылкой к покемонам («Gotta Catch ‘Em All»). Продается она у Торговца грибами в Логове Нелтариона, которого вы сможете найти почти в самом начале подземелья, спустившись по водопаду и свернув направо в угол, где стоит НПС. Тот, который нам нужен – прямо за этим НПС.
Где находятся улитки:
1) Необходимо сбить улитку, сидящую на грибе, с помощью рыбы во время путешествия в бочках по водопаду. После чего она будет вас ждать в конце пути.
2) Вторая находится сразу после водопада тут же, нужно всего лишь нырнуть в воду и найти там пещеру. Улитку надо сагрить.
3) Перед вторым боссом на карте можно найти ответвление в пещере. Идите по этой дороге и будьте внимательны – эту улитку не так-то просто заметить.
4, 5, 6) Сразу после 2 босса убейте монстров, после них появятся 3 улитки.
7) Последнюю улитку можно найти недалеко от предыдущих трех. Отправляйтесь к василискам – там вы найдете подводную пещеру, где находится еще больше монстров. Улитка сидит наверху. Необходимо сделать так, чтобы василиск своей атакой ее сбил.
Видео по достижению Улиточный атлас:
Нам очень интересно узнать ваше мнение об этом подземелье, поделитесь впечатлениями в комментариях.
Логово Нелтариона — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm
Логово Нелтариона
К началу вторжения Пылающего Легиона предводитель дрогбаров Даргрул собрал в логове огромную армию. Опираясь на мощь Молота Каз’горота, эта армия может уничтожить Крутогорье и поставить под угрозу безопасность всего Азерота. Герои Альянса и Орды проникли сюда в погоне за Даргрулом, желая завладеть его артефактом и защитить жителей Крутогорья.
Изгнание Смертокрыла
Вернувшись домой с Войны Древних, Халн Крутогор уже стал прославленным героем, в честь которого и назвали его родные земли. Племена тауренов были едины, но Смертокрыл оставался для них угрозой, пусть он и проиграл в Войне Древних. Халн решил покончить с обезумевшим Аспектом и спасти Крутогорье. В первую очередь он познакомился с дрогбарами, которые были в рабстве у Смертокрыла. Игрул Губитель Драконов, один из них, решил помочь Халну расправиться с хозяином. Он поведал, что оружие смертных не сможет повредить броню, в которую был закован Смертокрыл. В хранилищах дракона, впрочем, было одно оружие, существование которого он желал держать в секрете и никого не подпускал к нему. Это был Молот Каз’горота, хранившийся в зале за вратами титанов. Игрул желал убить Смертокрыла, но Халн разумно предположил, что Молот, который является созданием титанов, не сможет навредить Аспекту, также созданному титанами. Но герой тауренов надеялся, что Молот способен изгнать Смертокрыла. В битве, случившейся вскоре, предположения Хална подтвердились. Он не смог убить Аспекта, но навечно изгнал его из пещер и Крутогорья.
После победы Игрул привёл Хална ко кладке яиц, из которых должны были вылупиться черные драконы. Все яйца были затронуты порчей, и Игрул желал бы уничтожить их. Но Халн решил воспользоваться силой Молота, чтобы очистить яйца от порчи. Несмотря на все усилия, ему удалось добиться очищения только одного яйца, которое сразу же проклюнулось. Маленький дракончик, вылупившийся оттуда, показался Халну милым. Таурен назвал его Смоляным Рогом и приобрёл друга, который тысячи лет помогал его потомкам. Хотя настоящим именем дракон было Абиссиан, он предпочитал принимать облик таурена, известного как духостранник Смоляной Рог.
Правда о драконе держалась в секрете и передавалась от вождя к вождю в течение тысяч лет. Вождь узнавал истину о прошлом, идя Путем Хална. В пещере, расположенной в верхней части Логова Нелтариона, были установлены жаровни, чтобы те, кто идёт Путем Хална, могли узреть его деяния. Вождя могли сопровождать только два попутчика: духостранник для указания дорги и воитель для защиты.
Путь Хална
Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.
К началу нового вторжения Пылающего Легиона вождь Улан Крутогор был убит, и следующим вождем должна была стать его дочь Майла. Смоляной Рог знал её с детства и когда-то пообещал Улану, что поможет Майле пройти по Пути Хална. Когда Смоляной Рог убедился, что Майла не хватает веры в себя, он вспомнил о своём обещании и привёл её в пещеру. Майла, сопровождаемая героем и Смоляным Рогом, узнала правду о древних временах и была поражена, что её знакомый духостранник является драконом. Она вспомнила, что уже удивлялась тому, что Смоляной Рог выглядит старым, но не стареет уже десятки лет. Абиссиан убедил Майлу, что он всё тот же духостранник, которого она знала всю жизнь. Что бы ни случилось, он готов был хранить ей верность. Теперь Майла знала тайну, и Абиссиан мог провозгласить её верховным вождем Крутогорья.
Вторжение
Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.
Когда племена тауренов вновь объединились и даже заполучили в союзники племя дрогбаров, они прибыли на битву с Даргрулом на плоскогорье Слепящих Ветров. Король подземелий воспользовался силой Молота, чтобы расколоть землю и позволить своим войсками из Логова Нелтариона вырваться на поверхность. Началась битва, в которой победили таурены и герои, прибывшие на Расколотые острова. Когда Даргрул вместе с Молотом бежал в Логово Нелтариона, герои решили последовать за ним, чтобы завладеть Столпом Созидания. Наваррогг, правитель союзных врайкулов, рассказал им о тайном ходе в подземелье, который мог бы вывести отряд героев прямо на Даргрула. Смоляной Рог также решил принять участие во вторжении.
Пройдя через тайный ход, отряд столкнулся с дрогбарами, которые занимались своими делами, но быстро организовали защиту. Смоляной Рог предупредил, что в пещере можно найти много артефактов, которые лучше не трогать. Дракон также заметил, насколько сильнее стали местные дрогбары. Они начали проявлять невиданные способности из-за латентной энергии, пропитавшей эти скалы.
Вскоре героев встретил Уларогг Скаломол – древний дрогбар, посвятивший свою жизнь погоне за могуществом и власть. Жестокостью, хитростью и обманом он занял место самого доверенного советника Короля подземелий. Увидев, что Наваррогг предал других дрогбаров и привел захватчиков в Логово Нелтариона, Скаломол возненавидел его. Хотя Наваррог пытался оправдаться, что Даргрул не сможет справиться с Молотом и уничтожить Крутогорье, Уларогг парировал, что его устроит такой вариант. Он выпустил на отряд своё создание – могучего элементаля Рокмору, который был не завершен полностью. Дикая магия пока ещё не укоренилась в его каменном теле, а, по замыслу Уларогга, она должна была пропитать каждый кристаллик Рокмора. Герои сразились к Рокморой, уничтожили его и продолжили поиски Короля подземелий.
Они воспользовались бочками для преодоления водного потока и добрались до Каменного рынка, где вновь встретились со сбежавшим Улароггом. Смоляной Рог был разгневан, что дрогбары начали раскопки на костя его отца. Теперь Уларогг готов был дать бой и напал на отряд, когда они расправились с его прислужниками. Как и его создание ранее, Скаломол был убит.
Следующим препятствием стала Нараксас, праматерь червей, и её сектанты. Дрогбары ещё с древних времен почитали её за богиню и приносили кровавые жертвы, чтобы она производила на свет монстров, которых можно будет напустить на своих врагов. Узнав о вторжении, дрогбары призвали матерь червей, чтобы она расправилась с героями. Нараксас, не прекращая пожирать дрогбаров, сразилась с приключенцами, но была повержена. Путь к Драконьему Хребту, где укрывался Король подземелий, был открыт.
Даргрул вопил, что не позволит отнять Молот и покажет, что бывает с теми, кто бросил вызов силе титанов. Он готов был скорее расколоть весь мир на части, чем отдать кому-то артефакт. Началась тяжелая битва, во время которой земля вздымалась и ревела по воле Короля подземелий. В конце концов он был уничтожен и перед смертью успел лишь прошептать, что поражение невозможно, поскольку он был избран. Смоляной Рог ответил умирающему дрогбару, что Молот не принадлежат ему, а искал того, кто обладает истинной силой. Теперь Столпом Созидания завладели герои, чтобы установить его в Даларане и использовать в будущем.
Где находится Логово Нелтариона | OnWow.ru
Связанные статьи
Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Логово Нелтариона.
Это подземелье будет вам доступно, начиная с 98 уровня и при уровне экипировке не ниже 680.
Отправляемся в локацию под названием Крутогорье.
Находится эта локация на континенте Расколотых островах.
А вот так вот будет выглядеть необходимый нампортал
На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться ссылкой:
В этом гайде будет описан второй босс Логово Нелтариона – Уларогг Скаломол. Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.
Уларогг Скаломол Важная часть для заметок Большое количество мобов будет в главной комнате, когда вы приземлитесь, они могут быть пропущены, если вы сильно идете (наклоняетесь) вправо. В идеале снимите пару мобов, чтобы не мешали. Вытяните дополнительной группы справа (с Злобнозем-исполин) перед тем, как начнете бить Уларогг Скаломол. В комнате босса будет множество мобов, которых нужно будет вытащить перед боссом (всех), чтобы они не вошли в столкновение, так как они могут быть довольно опасными.
Барабанщик из подкаменного разлома Есть два Барабанщик из подкаменного разлома, которых можно потенциально потянуть на своем пути через первую комнату, первая будет сразу после того, как вы приземлитесь, а вторая — перед подъемом до комнаты босса. Когда они потянутся, они начнут бросать Боевые барабаны, которые, если не остановить, вызовут в битву дополнительных близлежащих мобов. Барабанщики должны быть ошеломлены, и либо они, либо их барабаны должны быть убиты, чтобы предотвратить повторный каст.
Крушитель из племени Камни силы / Скальный камнешвыр Они представляют собой наиболее распространенный тип врагов в этой области. Крушитель из племени Камни силы будет наносить большой урон танкам и бросать Лавина, является лобным конусом, затем наносит дополнительный физический урон членам группы в радиусе действия, поэтому им следует столкнуться. Скальный камнешвыр будет фиксироваться на случайном члене группы и повторно бросать Зазубренный диск который не может быть прерван, и Убежище вскоре после того, как они будут атакованы, отделяя группу, поскольку они не могут контролироваться. Вы должны попытаться сложить контроль толпы, чтобы отложить этот прыжок, и в идеале держать мобов скомбинированными, чтобы их убить. Просто будьте осторожны, чтобы не переместиться в другой радиус к врагам противника.
Камнерукий охотник Один Камнерукий охотник будет патрулировать с Камнеспинный щелкозуб домашнее животное (которое также бросает Хрумканье костями и Каменный взгляд и которые должны быть прерваны) вокруг Барабанщик из подкаменного разлома. Охотник бросает Каменный обломок он будет наносить умеренный физический урон всем игрокам в радиусе действия. Охотник и его питомец в идеале должны быть убиты одновременно, а Охотник умирает чуть раньше, чтобы предотвратить повторный вызов своего питомца.
Злобнозем-исполин Два отдельных Злобнозем-исполин присутствуют на пути к боссу, первый перед рампой и второй патрулирует в области босса. Они представляют собой серьезную угрозу для всей группы и должны быть правильно убиты. Они будут регулярно каст Острые осколки, которые наносят огромный урон от природным и оставляет массивный ДоТ для любого игрока, попавшего в него, поэтому он всегда должен находится в качестве наивысшего приоритета. Танки должны знать об этом, и любые другие члены группы, которые случайно попали, должны сосредоточиться на выживании ДоТ, поскольку это особенно смертельно. Танк должен также опасаться Надлома, который будет наносить умеренный физический урон цели перед Исполином и сбивать всех игроков, ударяя назад. Это особенно опасно, если он отталкивает вас назад и выходит из положения.
Заклинатель чумных осколков Заклинатель чумных осколков они будут многократно использовать Каменный снаряд, наносит умеренный урон от природы случайному целевому игроку, но может и должен быть прерван. Они также вызовут Каменящий тотем в случайного игрока (не танков), который через 3 секунды будет окружен кругом, он будет применять Окаменяющее облако в зоне действия. Оно наносит урон от сил природы каждую секунду, и через 10 секунд произойдет Остолбенение если не рассеять. Это создаст кристалл, который должен быть быстро убит, чтобы освободить игрока. Учитывая, насколько мало здоровья, Тотем, тем не менее, убивает его, прежде чем он станет активным, это является лучшим вариантом. Заклинатели также появятся с небольшими добавками, называемыми Пылающая жеода, которые будут стрелять Ожогом, красные пятна. Они приземлятся через 1-2 секунды в зависимости от диапазона и нанесут высокий урон от огня тем, кто не выйдет из него.
Встреча с Уларогг Скаломол Быстрая ориентация Фокусить идолов, созданные Рев глубин и ДПС / целители дальнего боя при броске Удар горы. Следуйте за идолом босса вовремя Горная стойка и убейте его, и исцелитесь после Падающие обломки.
Для Уларогг Скаломол, во-первых, танки должны знать каст Раскол. Это единственный серьезный всплеск повреждений, с которым они справляются, и кроме этой механики в значительной степени получают урон.
Дальний бой и целители должны избегать Удар горы, который будет порождать 4 руки в каждом углу вокруг случайного игрока, предпочитая дальнобойных игроков, а затем шлепать их вместе. Это нанесет огромный физический урон, но его можно легко избежать, перемещаясь за пределы центра (пятен). ДПС также следует отметить Рев глубин который будет порождать два Ревущий идол. Они должны быть быстро ликвидированы, чтобы уменьшить ущерб, полученного от каста Падающие обломки.
В заключение, Горная стойка будет использоваться примерно раз в 40 секунд в бой, а затем каждую минуту после этого. Это заставит Уларогга перепрыгнуть в середину комнаты и создать вокруг него четырех окружающих идолов с кулаками в центре комнаты. Игроки должны следить за идолами в центре (именно тот, в котором скрывается босс), когда эти идолы перемещаются по области, а затем убить Идола босса в его последнем месте отдыха, чтобы показать Уларогга, избегая в процессе Падающие обломки. Любой ущерб, нанесенный другим идолам, теряется, поэтому их следует игнорировать. |
Слава герою Legion 1/6: Крепость Черной Ладьи и Логово Нелтариона / Ночной блог
Достижения из серии «Слава герою …» всегда были испытанием для любителей подземелий. Иногда, критерии заданий казались невыполнимы, а иногда, просто нелепыми.Так или иначе, вместе с новым дополнением World of Warcraft, список этих квестов пополнился, а значит, герои снова отправятся в опасные приключения ради великих наград!Сегодня мы поговорим о двух совершенно разных подземельях — о Крепости Черной Ладьи и Логове Нелтариона.
К концу этой статьи вы узнаете как выполнить необходимые для получения «Слава герою Legion» задания в этих данжах.
Стенания Черной Ладьи
В течение битвы с боссом Слияние душ в эпохальном режиме,во время действия способности Вызов душ, босс призывает к себе призраков. Ваша задача — задержать одного из них (используйте контроль или замедления) на 30 секунд. После этого призрак изменит цвет и название — теперь его нужно убить.Закончите бой с эпохальным боссом и получите достижение Стенания Черной Ладьи.
Бесполезные помощники
Здесь все очень просто. Иллиданна, ой, простите, Иллисанна призывает моба во время второй стадии боя (той где она летает и стреляет лазерами из глаз),ваша задача-не убить его.Это займет довольно много времени,однако,при умении хорошо разливать её АОЕ (Пронзающий взгляд), не вызывает слишком больших трудностей.Скверные воспоминания
С вышеназванной фанаткой Иллидана связанно не одно задание этого подземелья.Для получения достижения Скверные воспоминания,вам придется собрать страницы её дневника,столь неряшливо разбросанные по всему родовому поместью.Всего их 6: (для желающих испытать себя занесено в спойлер) Получение страниц1. Оторванная страница
(в круглом зале после первого босса)2. Страница с загнутыми уголками
(в углах зала перед вторым боссом)+см. 4 страницу3. Заляпанная чернилами страница
(в центре полукруглого коридора после второго босса)4. Потрепанная страница
(в углах зала перед вторым боссом,около книжных полок)5. Обгорелая страница
(лежит на пюпитре в круглом помещении, через которое вы пробегаете после убийства третьего босса.)6. Страница с нацарапанными каракулями
(находится на столе в комнатке прямо перед последним боссом)Собрав все страницы, вы получите свое достижение.
Хищный аппетит
Для выполнения,нужно накопить на боссе 6 стаков бафа «Хищность». Во время боя босс призовет 2 адов-их нужно подвести к боссу,так как он их съедает (при поглощение любого персонажа получает стак).Для 3-4 баффа танк должен принять урон. На 5 стаках ваншотит- лучше отдать какого-нибудь дд вместо танка.Далее убиваем эпохального босса.Улиточный атлас
Подробный гайд можно увидеть ниже,но так как он на английском,вот что нужно сделать:Нам потребуется табличка, покупаемая у Продавца грибов. Пройти к нему можно после падения по туннелю в начале подземелья, обойдя сзади Духостранника Смоляного Рога. Там начинается очень короткая но крутая тропинка, в конце которой нас ждет торговец.
Первая улитка
появляется после убийства первого босса. Она находится на грибе, расположенном после трех драгбаров, мимо которых вы будете проплывать в бочке. В нее надо кинуть рыбой, чтобы потом найти на камне справа в том месте, где вы упали на бочках.Вторая улитка
находится в пещере под местом высадки с бочек, т.е. надо нырнуть вниз и проплыть по туннелю. Чтобы улитка вышла из лужи надо ее сагрить, но не дамажить при этом.Третья улитка
в проходе, находящемся слева от второго барабана, в треше перед вторым боссом.Четвертая, пятая и шестая
находятся сразу за вторым боссом(бегают вокруг камня).Седьмую
можно найти в пещере сразу за предыдущими улитками. К пещере ведет проход с василисками. Один пак надо убить, чтобы пройти до пещеры по воде, в самой пещере василиски спят, т.е. если на них не наступать они не агрятся.
На этом 1/6 часть получения Героя Легиона завершена, желаю удачи в получении маунта!
Feston 9111 0 2Руководство по логову Нелтариона в эпохальном режиме + (Legion 7.2.5) — World of Warcraft
Содержание
1.
Модификаторы эпохального +
Когда вы достигнете уровня 4 в подземельях эпохального уровня +, вы начнете видеть аффиксы, прикрепленные к замковому камню, которые добавляют дополнительные эффекты врагам внутри подземелье. Каждый уровень (4, 7 и 10) нельзя дублировать в одном keystone, поэтому у вас будет по одному на более высоких уровнях, и они будут циклически каждую неделю.Комбинации могут различаться по сложности и степени синергизма. друг друга и рассматриваемый экземпляр, но все они имеют влияние и нужно решать по-разному.
1.1.
Модификаторы первого уровня (активны на 4+ ключевых камнях)
Неистовство . Когда цель достигает 30% здоровья, она приходит в ярость и наносит 100% бонусный урон. Это побуждает сжигать врагов индивидуально, когда они достичь этой точки или сохранить жесткий контроль толпы, например оглушение, когда они достигнут этот момент во время AoE.
Укрепление . Каждый раз, когда враг умирает, он усиливает других врагов в бою. с дополнительными 20% здоровья и урона, что сильно поощряет их убийство одновременно или в небольшом окне друг от друга. В больших группах это может быть смертельно опасным при неправильном обращении. Обратите внимание, что это, однако, не взаимодействует с добавляет, вызываемый с помощью механики босса.
Сангвин . Когда враги умирают, они оставляют на земле небольшой бассейн который наносит урон игрокам и лечит врагов, стоящих внутри них.это повышает требования к осведомленности и означает, что вам нужно изменить положение групп быстро вокруг них.
Разлив . Само подземелье будет генерировать дополнительных меньших аддов, что увеличивает количество целей в рывках. Это в основном увеличивает сложность тяги, так как в каждом паке будут активны дополнительные враги.
Разрыв . Когда миньоны умирают в подземелье, все члены группы внутри получат суммирующийся дебафф, который наносит 5% от их максимального здоровья каждые 2 секунды в течение 4 секунд.Это требует, чтобы партия убивала цели в шахматный режим, чтобы он не накапливался слишком высоко и не убивал игроков, и чтобы целитель был хорошо осведомлен о состоянии здоровья группы, когда применяется.
1.2.
Аффиксы 2-го уровня (активны на 7+ ключевых камнях)
Вулканический . Это вызывает появление случайных участков на земле, которые будут наносят сильный пульсирующий урон, если находятся внутри них. Управлять этим в основном игроки избегают их всякий раз, когда они появляются, и, следовательно, приведет к снижение DPS из-за того, что игроки избегают их.
Некротический . Все враги будут применять накопительный дебафф, который наносит плоский урон тикающий урон и снижает получаемое исцеление / поглощение на 3%, суммируясь до 10 с дополнительными попаданиями. Это увеличивает интенсивность лечения танка и добавляет дополнительный компонент к ущербу, который они получают.
Пугливый . Враги случайным образом сбрасывают все угрозы на своем текущем цель. Это делает его значительно более опасным для ДПС и добавляет дополнительный фактор для танков, так как опасные мобы потребуют дополнительных внимание держать под контролем.
Взрывоопасные . Враги иногда будут создавать взрывоопасные сферы поблизости с небольшим количеством здоровья. Они взорвутся через 6 секунд, если не убит, нанося 50% максимального здоровья всех членов группы. Эти шары невосприимчивы к AoE и контролю толпы, поэтому их нужно переключить и убить быстро по подземелью.
Сотрясение . Все игроки периодически вызывают ударную волну на 8 ярдов. вокруг своего персонажа, нанося 20% максимального здоровья игроков всем игрокам стоя внутри него через 3 секунды и прерывая забросы.Игроки должны остаться распространение, чтобы избежать более одного удара.
Гривус . Все игроки, у которых уровень здоровья падает ниже 90%, будут поражены тяжкой раной, нанося процент от максимального здоровья игрока каждые 3 секунды, суммируется до 5 раз. Это постоянно во всем подземелье, поэтому целителю нужно знать о стеках и лечить игроков выше 90% чтобы снять дебафф.
1.3.
Модификаторы уровня 3 (активны на 10+ ключевых камнях)
Тиранический .Увеличивает здоровье целей боссов на 40%, а их урон на 20%. Это значительно усиливает боссов, и это нужно учитывать, когда иметь дело с некоторыми из наиболее опасных, так как это также влияет на способности наряду с увеличением продолжительности рассматриваемых боев.
Укрепленный . Увеличивает здоровье миньонов в подземелье на 20%, и наносимый ими урон на 40%. Это значительно усиливает вытягивание мусора. и в некоторых случаях может ограничить количество дополнительных, которые вы можете вытащить за один раз, что замедлите темп между боссами.
2.
Таймер Логова Нелтариона: 35 минут
Логово Нелтариона — это довольно линейное подземелье, в котором есть много возможности как комбинировать мусор, так и пропускать их. Ты должен путь составить маршрут на основе вашего состава, но будьте осторожны, чтобы не пропустить слишком много и не соответствовать требованиям силы противника.
Общий маршрут будет выглядеть следующим образом:
3.
Рокмора
3.1.
Важная корзина для заметки
После входа в замусоренное подземелье происходит короткая серия рывков. с множеством разных врагов, и есть несколько путей, которые вы можете брать. Мы бы посоветовали пройти пакет Embershard Scorpion с Vileshard Crawlers, а затем Tarspitter Lurkers, затем и поворачивая налево в воду с каменными василисками Зубастики. Оттуда, наконец, перейдите к набору Understone Drudge Drogbar. прежде чем спрыгнуть к боссу.Обратите внимание, что также будет Вилешард Халк, вы можете выбрать здесь, но мы объясним, что далее, когда они неизбежны.
3.1.1.
Embershard Scorpion / Vileshard Crawler
Первая стая, с которой вы столкнетесь, будет состоять из одного большого моба, Embershard Scorpion и группа из 10 рассредоточенных Vileshard Crawlers. В идеале все они должны быть собраны вместе, и Скорпион должен быть сфокусирован вниз, так как он наносит умеренный урон танку через Пронзающий осколок, оставляя небольшой DoT.Ползунки Вилешарда покинут зону пустоты после смерти в Acid Splatter, поэтому вам следует перемещать группу врагов, когда они убиты, чтобы минимизировать ущерб.
3.1.2.
Tarspitter Lurkers
За ним последует группа из двух Tarspitter Lurkers (с несколькими дополнительными Vileshard Crawlers в районе, которого можно вытащить с собой). Oни будет использовать Submerge вскоре после того, как его потянут, вновь появляясь под случайным игроком в группе. Это побуждает группу складывается до тех пор, пока это не будет разыграно.Как только они появятся снова, игроки дальнего боя должен отойти, чтобы уменьшить урон от заклинания Viscid Bile, которое фронтальный конус. Сосредоточьтесь на них перед другим Происходит погружение, и когда они умирают, они покидают бассейн Rancid Ooze, из которого следует быстро убрать.
3.1.3.
Рокбэк Зубастик / Подземье
В воде у входа будут два Rockback Gnashers. следует потянуть с помощью Embershard Scorpion, а затем еще одного в пути в Understone Drudges, и это должно быть им.Танки получит средний урон от Bone Chomp, и Stone Gaze очень важен для прерывания из-за его длительный оглушающий эффект. Трое Understone Drudges на платформе будут иметь дело только с урон в ближнем бою, так что с ними больше не о чем беспокоиться.
3.2.
Рокмора Встреча
3.2.1.
Quick TL; DR
DPS должен убивать Blightshard Skitter, чтобы минимизировать Rupturing Skitter damage. Избегайте оставления удушающей пыли, но минимизировать движение во время действия Crystalline Ground.Танк должен быть обращен к босса прочь из-за Razor Shards, и используйте кулдауны, чтобы уменьшить урон приняты.
3.2.2.
Обзор
Рокмора — это бой с высоким уроном, который нанесет большое количество напрягите своего целителя. Самое главное, танки должны смотреть на босса подальше от группа всегда, чтобы не дать осколкам бритвы поразить других игроков в группе, так как это самая смертоносная механика в бою.
Периодически появляется Blightshard Skitter, который нужно разрезать вниз максимально эффективно.После смерти они оставят после себя зеленый нашивка на земле, Choking Dust, которая наносит большой урон от сил природы каждую секунду для оставшихся в ней игроков.
Каждый раз, когда шкала энергии Рокморы заполняется, появляется Сотрясение, наносящее большой физический урон группе и отбросив их на короткое расстояние. Это заклинание также взорвет все оставшихся Скиттеров в комнате, убивая их и нанося высокий урон от сил природы группа. Однако этот урон уменьшается за счет оставшегося здоровья каждого Разрывающий бегун, убитый таким образом.С этим лучше всего справиться через прорубающий урон аддов, чтобы управлять ими. Если у вас есть бойцы ближнего боя, когда количество пятен удушающей пыли начинает подавлять группу в этом районе вы танкуете босса, вы должны переместить его в другое место на платформе и повторяйте это, пока босс не умрет.
Shatter также создаст большой участок медленно уменьшающиеся синие кристаллы в комнате, которые будут наносить легкий урон от сил природы каждые полсекунды для игроков, перемещающихся в пределах области.Этот патч будет уменьшать каждый второй и полностью удалить в течение 10 секунд. Вы должны попытаться ограничить движения в этот период, но все же не забудьте выйти из Удушающая пыль в приоритете, так как это намного опаснее.
4.
Ularogg Cragshaper
4.1.
Важная корзина для заметки
Большое количество мусора в главной комнате при приземлении можно пропустить, если вы сильно наклоняетесь вправо. Однако это, скорее всего, накажет вашу мафию. счетчик, так что собрав некоторые из патрулирующих групп Дрогбара вместе в бассейнах идеально.Вытягивая дополнительную группу справа (с Вилешард Халк) перед рампой на Уларогг Cragshaper будет также сделать требования моба более комфортными. В комнате босса будет множество мусорных пакетов, которые нужно будет вытащить, прежде чем босс избегайте их входа в бой, так как они могут быть довольно опасными.
4.1.1.
Барабанщик Understone
Есть два барабанщика Understone, на которые можно натянуть пройдите через первую комнату, первую сразу после приземления, а вторую прямо перед пандусом в комнату босса.Когда их потянут, они побегут к поблизости Drums of War и начните кастовать War Drums, если нет Остановлен вызовет в бой ближайшего Дрогбара. Под камнем Барабанщик должен быть оглушен, и либо они, либо их барабаны должны быть убиты, чтобы предотвратить его повторную заливку.
4.1.2.
Разрушитель Камня Могущества / Каменный Пелтер
Это наиболее распространенный тип врагов в этой области. Mightstone Breakers наносят большой урон танку и применяют Лавина, фронтальный конус, который затем наносит дополнительный физический урон членам группы в радиусе действия, поэтому с ними следует столкнуться прочь.Rockbound Pelters сосредоточится на случайном члене группы и несколько раз примените Jagged Disc, который нельзя прервать, и примените Отступить вскоре после боя, разделив группу, когда они нельзя контролировать. Вы должны попробовать наложить контроль толпы, чтобы задержать этот прыжок, и в идеале держать мобов в кучу, чтобы рассекать их. Только будьте осторожны, чтобы не при этом переместитесь в радиус аггро другого врага.
4.1.3.
Охотник Каменного Когтя
One Stoneclaw Hunter будет патрулировать с Питомец Rockback Gnasher (which also cast Bone Chomp and Stone Gaze, который следует прервать, как и Василиски в начале) вокруг Understone Drummer.Охотник бросит Stone Shatter, который нанесет умеренный физический урон всем игрокам. в диапазоне. В идеале Охотник и его питомец должны быть убиты одновременно, при этом Охотник слегка умирает, чтобы предотвратить повторный вызов своего питомца.
4.1.4.
Вилешард Халк
Два отдельных Вилешарда Халка присутствуют на пути к боссу, первый перед рампой, а второй патрулирует зону с боссом. Эти представляют высокую угрозу для всей группы и должны быть правильно расположены.Это будет регулярно разыгрывать пронзающих осколков, которые наносят урон перед природой. наносит урон и оставляет массивный DoT для любого игрока, пораженного этим, поэтому он всегда должен быть отвернулся от группы как высший приоритет. Танки должны знать о этому и другим членам группы, которых случайно ударили, следует сосредоточиться на пережить DoT, так как это особенно смертельно. Танк также нужно опасаться Fracture, наносящий умеренный физический урон целям впереди. Халка и отбрасывает всех пораженных назад игроков.Это особенно опасно если это отбросит вас назад и выйдет из положения.
4.1.5.
Формовочные машины Blightshard
Blightshard Shapers — враги-заклинатели, которые будут многократно использовать Stone Bolt, который наносит умеренный урон от сил природы случайной цели. игрока, но можно и нужно прервать. Они также вызовут Тотем окаменения у случайного игрока, не являющегося танком, который через 3 секунды будет окружен кругом, который применит Petrifying Cloud к любой в пределах досягаемости.Он наносит легкий урон от сил природы каждую секунду, а через 10 секунд изменится на Petrified, если не будет развеян. Это сформирует кристалл, который нужно быстро убить, чтобы освободить игрока. Учитывая, как мало Тем не менее, здоровье тотема окаменения, убить его до того, как он станет активным, лучший вариант. Шейперы также будут появляться с аддами с низким уровнем здоровья, называемыми Burning Geodes, который зажжет Scorch, красный телеграф. Он приземлится через 1-2 секунды в зависимости от диапазона и нанесет высокий урон. Ущерб от огня тем, кто из него не выезжает.
4.2.
Встреча с Улароггом с создателем скал
4.2.1.
Quick TL; DR
идола Focus, созданного Bellow of the Deeps, и дальнобойные DPS / лекари при использовании избегайте Strike of the Mountain. Следуйте за идолом босса во время Stance of the Mountain и убить его, чтобы выявить босса и исцелить Падающий мусор.
4.2.2.
Обзор
Для Ularogg Cragshaper, в первую очередь, танки должны знать о Сандер забрасывает.Это единственный серьезный всплеск урона, с которым нужно бороться. их, и кроме этого, механика в значительной степени зависит от DPS.
дальнего боя, и целители должны избегать Strike of the Mountain, который создать по 4 руки в каждом углу вокруг случайного игрока, предпочитающего дальний бой, и затем хлопайте вместе. Это нанесет огромный физический урон, но может быть легко избежать, двигаясь за пределы центра телеграфа. ДПС тоже стоит смотреть за Bellow of the Deeps, в котором появятся два Ревущие идолы.Их следует быстро расколоть, чтобы уменьшить урон, полученный заклинаниями Falling Debris, они наносят.
Наконец, Stance of the Mountain будет разыграно примерно 40 секунды до начала боя, а затем каждую минуту после этого. Это вызовет Улароггу прыгнуть в середину комнаты и создать 4 окружающих норы. Идолы с ним в центре комнаты. Игроки должны отслеживать идола на центр (который является тем, в котором прячется босс), поскольку эти идолы перемещаются вокруг области, а затем убейте Идола босса в его последнем упокоении, чтобы раскрыть Уларогга, избегая при этом Falling Debris в обработать.Любой урон, нанесенный другим айдолам, тратится впустую, поэтому они должны быть игнорируются.
5.
Нараксас
5.1.
Важная корзина для заметки
Вслед за Улароггом Крагшейпером идет трио Дрогбаров. улиток, которых можно избежать, если повесить слева у стены и отодвинуть дальше в камеру Нараксаса. Здесь есть ряд Мастера каменного когтя и множество червей, которых можно вместе или в 3 отдельные группы в зависимости от вашего комфорта.Обычно, делать первые две группы, а затем последние два тяги в зоне безопаснее.
5.1.1.
Каменный коготь Grubmaster / Tarspitter Lurker
Две тяги спиной к спине состоят из одного Мастер Каменного Когтя в сопровождении Tarspitter Lurker ( последний встречался в начале экземпляра). Grubmasters будет бросать Пиявка на случайных игроков в группе, наносящая свет Физический урон при попадании и нанесение легкого DoT. Они также будут регулярно кастует Stone Shatter, как и у Охотников Каменного Когтя ранее, поэтому вся группа будет регулярно принимать умеренные физические нагрузки. наносить урон, пока они задействованы.
Grubmaster также применит Зов червя, который вызовет Tarspitter Grub в случайном месте между группой и Grubmaster, который нужно быстро сосредоточить, чтобы он не завершил Metamorphosis cast. Учтите, что это можно оглушить. Если на этом появится опасный Захват Ротдрула, который создать вокруг него прогорклых бассейнов, которые имеют умеренную природу каждые полсекунды наносить урон тем, кто стоит внутри, и накладывать Barbed Tongue на ДПС / лекарях дальнего боя, загоняя их в лужи.
5.1.2.
Tarspitter Slug
Большая группа из 8 слизней Tarspitter будет присутствовать в области. перед Нараксасом, которые просто представляют угрозу для танков своими урон в ближнем бою, и который, помимо большого количества, иначе неважно.
5.2.
Встреча в Нараксасе
5.2.1.
Quick TL; DR
Попытайтесь убить аддов Дрогбара быстро, чтобы избежать Ravenous stacks. Избегайте бассейнов Toxic Retch, и разложите их за Rancid Maw, чтобы избежать всплеск.Танк должен выдвигаться во время действия Spiked Tongue и толкаться это, чтобы избежать повреждений, и быстро вернуться обратно.
5.2.2.
Обзор
Обычная механикаНараксаса начинается с Rancid Maw, который запустит зеленую лужу у случайного члена группы. Он взорвется через 2 секунд и оставит лужу токсичной желчи, которая ослабит любого пойманного игрока внутри с 50% замедлением. Они должны быть расположены между группой и Нараксасу предстоит разобраться с Шипастым языком позже в битве.Делать комплименты после этого Нараксас применит Toxic Retch, что вызовет 8 луж яда. на земле, которая через 1 секунду начнет наносить урон игрокам оставаясь в области, и оставлять рассеиваемый дебафф Poison на любого пораженного. Их следует быстро убрать, и вам не следует возвращаться в их.
На протяжении всей схватки Дрогбар на трибунах будет постоянно шлепаться группа с Hurling Rocks, наносящая легкий физический урон тем игроков выбирают каждые 5 секунд.Частота этого сигнала будет усиливаться по мере того, как бой продолжается.
Примерно через 15 секунд после начала боя двое благочестивых говорящих с червем вызывается слева и справа от комнаты. Если их не убить, Нараксас поглотит их и получит Ненасытности, увеличивая все урон на 50% и значительно увеличивает опасность всей механики. Эти должны быть быстро уничтожены при появлении, чтобы предотвратить это.
Танки всегда должны находиться в пределах досягаемости за пределами Spiked Tongue, as Putrid Skies быстро убьет группу, так что имейте это в виду.Примерно каждую минуту Нараксас произносит Шипастый язык на танке, который должен немедленно поставить дистанцию между собой и начальником. Когда начальное приведение завершится, Нараксас попытается на большой скорости притащить к ней танк и наносить высокий физический урон каждую секунду в течение 5 секунд. Бассейны из Токсичная желчь может помочь снизить скорость, с которой босс будет тянуть игрока. в, но если вы не можете держаться на расстоянии от босса, нанесите огромный урон Пожирание будет наложено на выбранного игрока.
Наконец, при 20% здоровья Нараксас будет Frenzy, значительно увеличивающий урон. В в сочетании с потенциальными стеками Ravenous, это может быть очень смертельным для танк, поэтому на нем следует использовать кулдауны.
6.
Даргрул Подземный
6.1.
Важная корзина для заметки
После победы над Нараксасом вы спрыгнете в последнюю комнату экземпляр, кульминацией которого является яма, окружающая Dargrul. После того, как вы доберетесь до места, вам следует сделать жесткий направо и пройдите через группу очищенных Дрогбар, и вступите в бой с группой из трех человек на платформе, блокирующей пандус.После этого следует вытащить два Комбинации Rockbound Trapper и Emberhusk Dominator на обоих стороны, прежде чем потянуть последнего босса, так как они вступят в бой, когда вы его потянете.
6.1.1.
Emberhusk Dominator / Rockbound Trapper
Доминатор Emberhusk будет ездить на скорпионе Embershard (от начало инстанса), который часто кастует Crystal Spike на 3 случайных игрока в группе. Это наносит умеренный урон пораженным, и будет отдавать приоритет игрокам на расстоянии; если их нет хотя бы 3, то это вместо этого ударит рукопашный бой.Скорпионы также регулярно бросают конус в лоб, Ember Swipe, поэтому его следует танковать лицом от группа, чтобы уменьшить урон прорубания. Наконец, скорпионы забросят Frenzy часто, увеличивая скорость атаки на 30% и урон на 50%, поэтому танки должны знать об этом и использовать кулдауны соответственно. Rockbound Trappers будут похожи на Pelters из более раннего, который будет многократно использовать Jagged Disc на случайный игрок в группе, но он не разыграет Retreat.Oни попытается наложить на танк Bound, который оглушит их на 4 секунд и должен прерываться при каждом использовании.
6.1.2.
Разрушитель Эмберхуск
Обычно их не тянут, но если вы боретесь с подсчетом мобов, можете считать. Они немедленно разыграют Чарскина после того, как помолвлены, что превратит их в Колоссального Чарскина (появляется похож на Расплавленного гиганта). Затем они сосредоточатся на случайном игроке, не являющемся танком, и наносят огромный урон в ближнем бою, если когда-либо соединяются с их целью.Это должно быть замедленным, оглушенным и задетым, и после него является приоритетной целью прообразы.
6.2.
Встреча с Даргрулом Королем подземелий
6.2.1.
Quick TL; DR
Выполните воздушный змей по расплавленной обугленной шкуре, если на ней зафиксировано внимание, оглушите и сфокусируйте вниз. Танку следует избегать кайтинга босса в Crystal Spikes и использовать защиту кулдауны на Molten Crash. Спрячьтесь за хрустальными шипами во время Magma Wave, и быстро переместите босса из Lava Geyser.
6.2.2.
Обзор
Даргрул имеет некоторую механику переплетения, но в целом это случай выживания против высокого урона, который будет нанесен во время встреча. На протяжении всего боя аура разрушителя магмы будет активный, срабатывающий при перемещении босса. Противодействие этому вращается пытаясь удержать босса на месте, когда он находится в стабильном месте.
через 5 секунд после начала боя и через 5 секунд после каждой Волны магмы Cast, Даргрул вызовет Расплавленную Чарскин через Скульптор магмы.Эти добавления будут сосредоточены на игрок с Burning Hatred, и нанесет огромный урон, если нанесет удар зацикленный игрок. Они также получат увеличенный урон и скорость передвижения. каждую секунду они живы благодаря Rising Inferno. Это приоритет немедленно сгореть.
Каждые 20 секунд Даргрул также кастует Кристальный шип на дальний бой. игрок в группе, которая через 2 секунды взорвется стеной шипов. это наносит большой физический урон и формирует стену, которая понадобится в будущем способности.Игроки должны быстро выйти из этого телеграфа и знать где они возникли для кастетов Magma Wave.
Танки должны учитывать две механики отбрасывания в Landslide и Molten Crash, которые появятся в эта последовательность по порядку. Оползень наносит умеренный урон от сил природы танку и цели в линию перед ним, отбрасывая их на большое расстояние. расплавленный Крушение происходит сразу после извержения земли под ним, нанося сильный огонь. повредить и отбросить их еще больше.Навыки движения необходимо использовать для смягчить лишние тики от Magma Breaker, вызванные преследованием босса танк, поэтому постарайтесь удержать его на месте.
Наконец, каждую минуту Даргрул заряжается и произносит Волны магмы, который будет наносить большой урон каждую секунду в течение 3 секунд, что приведет к смертельному взрыв всем игрокам, не находящимся в укрытии за Кристаллическим шипом . Двигайтесь за рядом с Кристальным шипом, чтобы спрятаться от этого, и когда каст завершится, они будут быть уничтоженным. Когда заклинание будет завершено, появится большая заплатка Lava Geyser будет создан под Даргрулом, который наносит большой урон от огня любому игроку оставаясь в нем.Это также будет извергать случайный урон от огня игрокам через Пылающая подагра. Чтобы продолжить, босса нужно быстро убрать из этого места. с встречей.
Интересно отметить, что относительно Расплавленных Чарскинских их можно вставить в Crystal Spikes, которые оглушат их и вызовут им получить двойной урон. Однако это очень опасно, если вы не удобное расположение, как будто нет доступных хрустальных шипов во время Magma Wave это гарантирует уничтожение группы, так как укрытие не доступный.Будьте осторожны при использовании этой тактики, но на более высоких уровнях мифик + это может быть очень полезным для увеличения производительности.
,Логово Нелтариона — Быстрое подземелье
Уровень:
LFD Уровень: 98-110 (Героический / Эпохальный уровень: 110)
Вы можете найти вход в подземелье Логова Нелтариона в Крутогорье, Расколотые острова.
Координаты (49.6, 68.5)
Маршрут:
Боссов:
1. Рокмора
Копировать / Вставить макрос:
/ i Танк насмехается, Скиттер добавляет это возрождение. Босс топает землю, наносит большой урон игрокам и убивает оставшихся Скиттеров.Избегайте зеленых облаков на полу (оставшихся от мертвых Скиттеров). Танк сталкивается с боссом вдали от группы за лобовой конус Razor Shards.
Heroic Differences: Игрок стоит неподвижно во время Кристальной земли, заряжает пол и наносит урон любому, кто движется.
Убейте Скиттеров до того, как они будут уничтожены Разрывным Расколом. Оставшиеся Скиттеры взорвутся, нанося урон всем игрокам, чем меньше их здоровье, тем меньше урона они наносят.
2. Ularogg Cragshaper
Копировать / Вставить макрос:
/ i Босс превращается в движущуюся статую, уничтожьте правильную статую, чтобы открыть босса (чем дольше он прячется, тем больше урона получает группа).Уничтожьте ревущих идолов, чтобы остановить падение обломков. Уходите из рук в землю. Танк получает большой урон от Раскола, целитель готов.
3. Нараксас
Copy / Paste Macro:
/ i Втягивает игрока с шипами на языке, убегает, чтобы его не съели. Убейте мобов Говорящих с червем до того, как они съедят. Игрок с Rancid Maw удаляется от других, оставляет зеленые круги. Избегайте зеленых луж возле босса. При 20% переходит в Безумие.
Heroic Differences: Angry Crowd непрерывно бросает камни в игроков во время боя.
4. Даргрул Подземный
Копировать / Вставить макрос:
/ i Избегайте оползней, на линии появляются шипы. Танк использует Active Mitigation для Molten Crash. Кристальные шипы вспыхивают под игроком, выходят из коричневого круга. Дпс убивает Расплавленных Чарскинсов, заставляя их оглушать шипы. Укройтесь за шипами, чтобы избежать волны магмы.
Heroic Differences: Босс использует Magma Breaker (вместо Molten Charskins) каждый шаг наносит группе урон огнем.
Focus kill Molten Charskins (Rising Inferno складывается дольше, чем они живы), увеличивает их скорость передвижения и урон на 2%.
Осторожно с лавовым гейзером и пламенем во время волны магмы. Лавы прорываются сквозь трещины и извергаются огненные шары.
Нравится:
Нравится Загрузка …
.Сюжетная линия |
---|
Повелители элементалей
|