Разное

Темные воды задание: 6.2.3 Как получить Поводья хранителя рощи?

Прохождение игры Risen 2: Dark Waters

Компьютерная игра Risen 2: Dark Waters посвящена похождениям пиратов. Она вобрала в себя все лучшее из жанра RPG. При этом игра сохранила в себе каноны первой Risen, ее  вариативность путей решения задач, а также интересную прокачку персонажа. Богатый окружающий мир, смена дня и ночи и интересные персонажи — это все о Risen 2, прохождение которой описано в этой статье.

Игра Risen 2: Dark Waters — общая информация

Вся игра построена на морской тематике, в частности — путешествиям на корабле. Игроку предстоит насладиться уникальным климатом виртуального мира, ознакомиться с его флорой и фауной, а также погрузиться в интереснейшую вереницу событий.

Risen 2: Dark Waters повествует о пиратских буднях

Игровая механика Risen 2 схожа с механикой своей предшественницы. Несмотря на это, игры существенно отличаются. С момента выхода первой части серии, игровой мир пополнился новыми островами, сюжетными поворотами и добротной порцией экшена.

Системные требования и время прохождения игры

Ризен 2, прохождение которой будет раскрыто далее, является довольно старой. Вышел в свет RPG-шедевр в 2012 году. При этом, он имеет достаточно скромные требования к мощности компьютера или ноутбука.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP, 7;
  • процессор: двухъядерный, с частотой 2,1 GHz;
  • видеокарта: AMD Radeon 3870;
  • ОЗУ: 2 ГБ;
  • Место на жестком диске: 5,5 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7;
  • процессор: двухъядерный, с частотой 3 GHz;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 1 ГБ;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • Место на жестком диске: 6 ГБ.

Полное прохождение сюжетной линии может занять 23 часа, с учетом дополнений. При этом, если тщательно исследовать игровой мир, геймплей можно растянуть до 57 часов.

Примечание! В игре присутствует русская озвучка, поэтому во включении субтитров нет необходимости.

Гайд по прохождению сюжета Темных вод на 100 %

Настроив под себя управление, и выбрав приемлемые параметры в настройках, игрок может приступать к прохождению одной из лучших RGP-игр последнего десятилетия.

Пролог

Стражник вызовет главного героя, являющегося лейтенантом Инквизиции, к местному коменданту. Выйдя на стену крепости, игрок обнаружит коменданта Карлоса, ожидающего на небольшой площадке. Находясь рядом с ним и используя подзорную трубу, персонаж увидит, как огромный кракен топит неизвестный корабль. Дальнейшей задачей игрока является нахождение выживших на берегу. Чтобы пройти через стражу, потребуется полностью экипироваться.

Так начинается пролог

На берегу главный герой встретит девушку, которую потребуется спасти от монстров. Ею окажется Пэтти — дочь пирата, с которой главный герой вернется к коменданту, а тот, в свою очередь, поручит ему внедриться к пиратам.

Закончив все дела на берегу, главный герой поднимется на корабль «Черная Бетти», который отправит его в Такаригуа.

Такаригуа

Для начала, главному герою потребуется отыскать новую одежду, так как старую Пэтти выбросила. Купить ее можно у местного торговца.

Важно! У Ди Фуэгро можно купить карту острова, значительно облегчающую прохождение.

По дороге игрок встретит местного офицера, который попросит передать запечатанное письмо пиратам. Его нужно отдать Бражнику, когда персонаж окажется на пиратской территории.

Бражник попросит главного героя передать ответное письмо. Со счетовода Педро потребуется вытрясти золото за провальную операцию по краже сахара, и отдать их губернатору. В награду за такую работу Бражник подарит игроку ром.

Теперь следует помочь на пиратской кухне. Местному повару нужна помощь, но справиться с задачей может только Пэтти. Пока она работает, игрок отнесет бутылки грога Жилю — местному офицеру. Тот, в свою очередь, передаст мясо, которое необходимо повару для окончания квеста.

Заключительным этапом прохождения квеста на пиратском корабле станет помощь Ларго, который хочет устроить побег. Для него нужно достать отмычку.

Один из ленивых водоносов

Далее игрок попадает на плантации, где нужно искать сбежавших рабов водоносов и возвращать их губернатору. Также, можно выполнить квест охотника, поохотившись с ним на кабанов.

Заключительным квестом плантации является поиск деревянной ноги, повышающей выносливость. Нога находится в паучьей пещере. Убив огромного паука, можно будет подобрать свою награду.

Следующим этапом прохождения Райсен 2 является помощь Джеку в его башне. Его провиант украли термиты, и чтобы их убить, нужно спуститься в пещеру под башней. В награду за эту миссию герой получит 150 монет.

Требований у Джека к главному герою больше не осталось, а значит нужно собрать в пещере термитов мешки с сахаром, и принести их пиратам, а именно — самогонщику по имени Алистер. После этого задание будет завершено.

Игроку нужно попасть в логово пиратов. Для того, чтобы стать одним из них, главного героя попросят доказать свою полезность. Для этого нужно поделать дополнительные квесты, а главное — помочь Бражнику в поисках сахара для рома. Теперь, когда Бражник доволен, главному герою следует отправиться на север. Неподалеку от логова пиратов он наткнется на водоносов, с одним из которых придется подраться.

Для справки! Чтобы стать пиратом, нужно будет выполнить целый ряд поручений по типу «принеси-подай». После этого, игрок сможет надеть на себя настоящую пиратскую бандану.

Берег меча

Перед началом прохождения Берега Меча в Ризен 2, игрок поговорит с пиратами, находящимися поблизости. Они расскажут о Вороне. А после короткой кат-сцены начнется драка.

После убийства пиратов Борода сопроводит персонажа к лагерю, где Мигель попросит собрать для него ящики на побережье. Сделать это будет нетрудно, а после выполнения квеста игрок получит ценную награду. Теперь для прохождения Райзен 2 потребуется спасти пленника в башне, ключ от которой дает Себасто. На пути игрока встанет страж Торус, который, в обмен на еду, освободит заточенного аборигена.

Если встать в игре на сторону инквизиции, суть следующего задания будет заключаться в поиске оружия для одного из бойцов. Переговорив с остальными NPC игрок поймет, что оружие находится у мясника. Забрать его можно с боем, или же с помощью угроз.

Теперь главному герою нужно двигаться к Пэтти, которая предлагает угнать корабль, чтобы отплыть с острова. Сделать это не просто, ведь для начала нужно собрать команду.

Важно! Перед этим стоит помочь аборигенам, в частности, Тагану.

Найти двух членов команды можно, поговорив с Вентуро и Кок Хоукинсом, освобожденным в башне. Они с радостью согласятся помочь. Теперь, когда все готово, остается вывести из строя пушки на корабле и взять его штурмом.

Кальдера

Цепочка этих заданий начинается до начала квестов на Такаригуа. Исследовав кораблекрушение и спася Пэтти от аборигенов, игрок узнает от нее, как убить кракена.

После этого, ему выдадут задание на поиск обломков кораблекрушения. Всего нужно найти 6 обломков. Трудностей это задание не вызовет, а в награду Ларго наградит игрока 200 монетами.

Важно! Это были все задания на данном этапе, и дальнейшее прохождение Risen 2 пройдет в Маракайской бухте и других локациях.

Маракайская бухта

В Маракайской бухте необходимо отыскать капитана Гарсию. Сразу после высадки к игроку пристанет инквизиция со своими расспросами, но убедившись, что он хороший, расскажут о местонахождении Гарсии.

Типичный обитатель бухты

Теперь нужно идти к рыбацкой станции, расположенной неподалеку. Оттуда местные жители направят игрока в деревню. Там, поговорив с комендантом Корьентесом, который все это время путешествовал с игроком, становится ясно, что Гарсия — это переодетый Корьентес. Убив коменданта, можно получить неплохой меч и пистолет, а также костяную руку, которая может понадобиться для дальнейшего прохождения.

Обратите внимание! Все остальные задания в Маракайской бухте — побочные. Выполнять их не обязательно, но можно разнообразить свой геймплей парой интересных квестов.

Антигуа

Прохождение Антигуа в Risen 2 начинается с поисков капитана Слэйда. Он обитает в доме адмиралов — высокое здание, которое трудно пропустить. Слэйд расскажет, что закопал жертвенный кинжал, нужный игроку, на другом острове, и просит его найти снаряжение для отправки в плавание.

Персонажу нужно найти:

  • пушки,
  • бочонки с порохом,
  • бочки с водой,
  • свежую рыбу,
  • нового рулевого.

Пушку можно получить у местного оружейника Уилсона, которому нужно оказать услугу. Теперь необходимо разобраться с порохом. Он находится на складе и получить его можно поговорив с Риком — начальником склада.

Будущий рулевой для корабля будет распивать алкоголь в таверне. Его зовут Морган, но чтобы он согласился отправиться в путь с героем, с ним нужно подраться.

Для добычи воды, нужно разобраться с местными водоносами. Они не работают, поэтому на них нужно повлиять угрозой или хитростью. Когда Бутч, главный водонос, согласится на возобновление поставок воды, главному герою остается только добыть бочки с рыбой. Их поставляет рыбак Эдди, для которого потребуется уничтожить страшное существо в пещере неподалеку. А затем, когда все ресурсы собраны, можно отправляться на Остров Воров, где закопан жертвенный клинок.

На Острове Воров главный герой будет предан, и возвратится на Антигуа с целью отомстить. В доме капитанов он обнаружит, что Слэйд поливает его грязью. Вызвав капитана на смертельную дуэль, игрок убивает его, отбирая Жертвенный кинжал.

Остров Воров

События на острове происходят до убийства Слэйда, и повествуют о предательстве главного героя.

После прибытия на остров, игрок поговорит со Слэйдом и дойдет с ним до пещер. Капитан решит остаться снаружи, чтобы прикрыть тыл.

Внимание! Пока игрок занимается раскопкой сундука в пещере, Слэйд заваливает выход из нее, передавая привет от Мары.

К счастью, это был не единственный выход из пещеры. Пробившись через термитов и крабов, игрок обнаружит, что его корабль отплыл. Неподалеку от выхода из пещеры он встретит гнома Джаффара, который пообещает игроку построить для него плот. Таким образом, главный герой выполнит для гнома несколько поручений, и сможет отплыть в Антигуа.

Остров Мертвецов

Мертвый остров — одно из последних мест, куда отправится игрок. По прибытию нужно выпить эликсир ложной смерти, выдаваемый Дао. Он позволит обмануть мертвецов и избежать их нападок.

Важно! Перед прохождением следующих квестов рекомендуется пройти все DLC игры.

Остров мертвецов — жуткое место

В процессе прохождения заданий перед персонажем встанет задача: сбор Скипетра Черепа. Череп, необходимый для крафта, можно получить после убийства гориллы, квест на которую выдаст Мотега.

Теперь нужно добыть копье воина, хранящееся у убитого воина Куско. Победить его будет трудно, но оно того стоит. Когда два ингредиента для скипетра собраны, нужно отправляться за третьим. Белый алмаз для скипетра можно украсть у Акандо, который сам даст такое задание. По этой причине, никаких трудностей при выполнении квеста не возникнет.

Для справки! С помощью Скипетра Черепа игрок воскресит Стальную бороду, который расскажет о местонахождении склепа, искомого главным героем.

В склепе игроку нужно найти сокровище. Сделать это можно с помощью карты, спрятанной в могильнике неподалеку от смерти Куско. Когда дело сделано, появится Бонс, который попросит соединить его тело из мира живых с душой из мира мертвых. Делается это путем поиска его второй половинки на Острове Мертвых.

Когда все артефакты собраны, а квесты выполнены, можно возвращаться в Антигуа. Там Альварез поблагодарит игрока и разрешит ему отправиться в Храм Воды. По дороге к нему встретится кракен Мары. От его щупалец нужно уворачиваться, попутно кидая гарпуны в пасть. Такая тактика позволит доплыть до Храма Воды без каких-либо затруднений.

Храм Воды

Причалив к берегу, игрок столкнется с ордой монстров, которых при поддержке своей команды убить будет нетрудно. Когда дело сделано, следует отправиться в храм.

Мара — финальный босс

Сразу после входа в Храм Воды начнется диалог с Марой, а затем и битва. Она, на удивление, оказывается простой, и по итогу Мара превращается в камень, который главный герой разбивает ногой. Теперь можно поговорить с Пэтти и отправляться в открытое море, на поиски приключений. Здесь игра закончится.

Дополнения, вышедшие к игре

Помимо основного сюжета, цепляющего с первых минут игры, для прохождения доступны 2 DLC. Приступать к ним рекомендуется до попадания на Остров Мертвецов.

DLC 1. Остров Сокровищ

Когда игрок станет капитаном личного корабля, Пэтти захочет отыскать сокровища отца. Для этого следует найти дневник ее отца и сундук, а также взять показания у свидетелей. Страниц дневника 4:

  • первая спрятана в Антигуа,
  • вторая — в Такаригуа,
  • третья — в Береге меча,
  • еще одну страницу главному герою даст Пэтти в начале поисков.

NPC по имени Харлок, находящийся в Маракайской бухте знает, где искать Остров Сокровищ. Он поможет главному герою, и теперь останется только добраться до острова.

Ступив на остров, главный герой понимает, что Харлок украл одну из страниц дневника, и покинул его компанию, чтобы самостоятельно найти сокровища. Его можно встретить позже, убив или оставив умирать на острове.

В дальнейшем следует ориентироваться по третьей странице дневника. Она выведет персонажа к развалинам, в которых спрятан ключ от сундука. На отдельном островке будет 4 могилы с закопанными в них сундуками. Найти нужный сундук можно, руководствуясь тем, что Стальная Борода при смерти оставил себе первую страницу дневника. Открыв первый сундук, игрок получит желанное сокровище: 2000 монет, сапфир, рубин, легендарный предмет и маску.

Храм Воздуха

Путешествуя на своем корабле с Пэтти, от нее можно будет услышать о старом друиде, которого видели на Антигуа. Прибыв туда и расспросив о старике у местных жителей, команда найдет старика, которому нужна будет помощь. Выполнив для друида Элдрика ряд заданий, его можно будет взять в напарники, отправившись после этого на остров с Храмом Воздуха.

На острове нужно будет помочь Элдрику собрать яйца горгулий, благодаря которым он изготовит эликсир, отключающий местный гейзер. Когда это будет сделано, можно входить в храм.

Одна из гаргулий

В храме персонаж наткнется на развилку. Путь к выполнению основного квеста находится прямо. По пути Элдрик приготовит зелье, отключающее источники магии горгулий. Его нужно вылить во все источники магии, чтобы не дать монстрам размножаться.

Примечание! Открыть железную решетку в храме можно с помощью Костяной руки, которую игрок найдет при выполнении предыдущих сюжетных заданий.

Когда главный герой покинет остров, Элдрик расскажет ему, что гнездо горгулий уничтожено, но они разлетелись по остальным островам.

Разговаривая с ним на каждом острове, игрок будет получать квесты на поиск и уничтожение яиц, а также горгулий.

Для справки! Всего островов с горгульями 4: Такаригуа, Берег Меча, Маракайская бухта и Остров Воров. Порядок их посещения может быть любой.

Расположение всех вещей и секретов

В игре Risen 2: Dark Waters, прохождение которой было рассмотрено в этой статье, есть множество секретов. Ниже представлена информация о том, как найти наиболее ценные предметы.

Прохождение сюжета заканчивается, но приключения продолжаются

  • Чтобы получить мешочек с порохом, игроку нужно взять квест у Мигеля в Пуэрто-Изабелле.
  • Для поиска иглы вуду, которая будет полезна на протяжении всей игры, нужно отправиться в нагорье побережья Мечей. Там главный герой прочтет дневник пирата, рассказывающий об игле. Саму иглу можно купить у трактирщицы в Антигуа за 2000 монет.
  • Также, игрок может отыскать Бутыль воспоминаний. Для этого следует прочитать книгу «Ритуалы» около кладбища Шаганумби. Легендарную бутыль, о которой идет речь в книге, можно найти у торговки Капуа. Она обойдется игроку в 2000 монет.

На все остальные секреты игрок наткнется сам, занимаясь прохождением побочных квестов на всех островах.

Совет! При прохождении игры, не лишним будет посещение учителей, вроде Ларго или Алькасара. Они обучат главного героя полезным умениям.

Прохождение Risen 2: Остров Бурь подошло к концу. Хочется отметить, что игра получилась интересной. Сюжет в ней довольно насыщенный, и цепляет с самых первых минут игры. При этом, все герои и локации взаимосвязаны, что иногда приводит к самым неожиданным последствиям. Игрокам, не знакомым с серией Risen, следует обязательно погрузиться в атмосферу этого RPG-шедевра. При этом, можно быть уверенным — разочарованным она не оставит никого.

 

Risen 2: Dark Waters: Прохождение

В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.

КАЛЬДЕРА.

Встретится с комендантом!

После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.

Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.

Исследовать берег.

Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном. Направляемся к берегу и идем вдоль него.

Спасти Пэтти.

Встречаем нашу старую знакомую Пэтти, на которую напали песчаные дьяволы. Это наша первая схватка, поэтому действуем с осторожностью. Убить этих тварей достаточно просто, особенно если пользоваться пистолетом. Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти сообщает о своих планах по уничтожению Кракена.

Поговорить с Карлосом.

Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.

Вперед, в Такаригуа!

Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.

ТАКАРИГУА.

Найти логово пиратов.

Пэтти становится нашим спутником. Она выбросила всю нашу одежду, чтобы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совершенно не знаем, куда идти. Первым делом нужно раздобыть карту, чтобы сориентироваться в местных джунглях. Ведь они населены разнообразными существами, каждый из которых представляет опасность для нашего здоровья.

Комендант разносит в пух и прах местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада украли большое количество припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при исполнении, которому посчастливилось высокая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и поэтому Карлос поведает ему, как нужно выполнять свои обязанности. Дальше мы с ним не пройдем, так как чтобы попасть на прием к губернатору нужно как минимум надеть рубашку.

Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежду, пиратов и карту.

Вся найденная нами еды автоматически помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем обеденный стол от остатков.

Прочная одежда.

Продв

Risen 2: Dark Waters: Прохождение


ОСТРОВ ВОРОВ.

Сокровища Слэйна.

На шлюпке добираемся до берега. Слэйн уже ждет нас, чтобы отправится за его тайником. Расспрашиваем его про этот остров и отправляемся в путь. По дороге нас будут донимать различные существа, поэтому держим оружие наготове. Добравшись до пещеры, Слэйн отправляет нас внутрь, чтобы мы забрали кинжал.

Путь из пещеры.

Кто бы мог подумать, Слэйн также как и Ворон попал под чары Мары и теперь прислуживает ей. Кинжала в ящике не оказалось, Слэйн подрывает проход и тем самым заваливает его. Найти выход не составит труда, ведь здесь всего несколько развилок, одна из которых обязательно выведет нас наружу.

Покинув грот, мы увидим большое количество утопленников. Можно просто убежать от них, свернув направо и двигаясь вдоль берега. Вскоре мы выберемся к месту, откуда мы начали путь со Слэйном. Наш корабль исчез, а вместе с ним Пэтти и вся наша команда.

Идти за Джаффаром в джунгли.

На берегу, мы встречаем плохо говорящего на нашем языке гнома Джаффара. Он соглашается помочь нам в постройке плота, на котором мы сможем покинуть остров. Для постройки плота нам понадобятся материалы, а также мы должны будем забрать с собой Джаффара.

Следуем за гномом к пещере, где обитают его соплеменники. По дороге мы наткнемся на ящик, в котором лежит карта местности. Добравшись до пещеры, Джаффар переходит в режим ожидания, пока мы не соберем весь необходимый материал для постройки плота.

Лианы и плавники.

Чтобы было проще, я отметил местонахождение нужных предметов на карте:


Рубахи.

С рубахами будет посложнее. Их всего шесть и получить их можно только у гномов. Гномы отдадут их за выполненные задания или в обмен на интересующие их предметы.

Постройка плота.

Возвращаемся к Джаффаром со всеми найденными материалами. Затем добираемся до западного берега и покидаем остров.

ТАКАРИГУА.

Где мой корабль?

В первую очередь нужно отыскать наш корабль. Для этого отправляемся в пиратское гнездо. Да, он как раз тут. Вступаем на бор и поднимаемся к штурвалу. Общаемся с Пэтти и выясняем местонахождение тайника Стальной Бороды. Идем на второй этаж здания напротив и проходим в самую последнюю комнату (там стоит девушка). Забираем из ящика золото и четвертую страницу дневника. Возвращаемся к Пэтти и общаемся с ней.

Маурегато!

Отправляемся на Кальдеру, где общаемся с Карлосом. Гарсия был здесь, но уже отчалил несколько дней назад. Карлос соглашается помочь нам, хоть и высочайший совет да

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды

Новое сюжетное дополнение для Assassin’s Creed Odyssey под названием «Судьба Атлантиды» (The Fate of Atlantis) переносит игроков в совершенно новую локацию и позволяет пройти довольно интересную цепочку квестов. Вот только далеко не все знают, как именно начать это расширение.

К тому же в некоторых миссиях главному герою приходится искать определенных персонажей и решать различные головоломки, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды.

Поля Элизиума

Знак Ису

В этом квесте вы должны будете добраться до Атлантиды. Вход в нее находится на острове Тира (Thira). Это один из вулканических островов, расположенных в восточной части мира.

Чтобы добраться до ворот Атлантиды, вам нужно будет телепортироваться к Вратам в Затерянный город. Это активирует миссию.

Примечание: Скорее всего, перед этим вам нужно будет выполнить длинную квестовую цепочку под названием «Врата Атлантиды» и найти несколько важных артефактов.

Как только вы пройдете через ворота, вы столкнетесь с Алетейей. Она поделится с вами некоторой ценной информацией и откроет проход в древний мир.

Поднимитесь по лестнице и войдите в первую незаблокированную область – Поля Элизиума. Тут вы и начнете свое приключение.

Вы проснетесь на суде Персефоны. Она нападет на вас своей армией – это приведет к началу следующей миссии.

Добро пожаловать в Элизий

Персефона не будет рада видеть вас. Вы будете атакованы противниками, еще до того как вам удастся встать.

Парад прохождений — Нэнси Дрю. Песнь темных вод / Nancy Drew: Sea of Darkness

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для английской версии игры с русификатором

 

 

Управление

Интерфейс игры стандартный для всех последних игр серии о Нэнси Дрю. Для более детального знакомства с управлением в игре нажмите внизу на кнопку «Обучение» и за несколько минут пройдете интерактивное обучение.

Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. Лишние предметы из инвентаря удаляются после их использования.

Для облегчения процесса прохождения отмечайте выполненные задания в правом нижнем углу. При активации головоломок там же Вы можете прочитать текст задания для них, выделенный синим цветом,

Сохранения (сейвы) для Windows  8 находятся в папке C:\Users\admin\Documents\Песнь темных вод

Предупреждение: скачивая сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены.

Когда Вы получите какое-либо достижение, то в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится золотой кубок.

Достижения, которые можно получить в ходе игры:

  • Лингвист – сыграть на автомате-переводчике не менее одиннадцати раз
  • Наблюдатель – за отсутствие боязни высоты (подняться в «Воронье гнездо» на корабле не менее одиннадцати раз)
  • Искатель – пора готовить омлет (за нахождение пасхального яйца)
  • Повелитель морей – вы раскрыли дело всего за месяц (подняться по гостиничной лестнице четырнадцать раз, тем самым изменяя уровень волн)
  • Шефповар – за кулинарные подвиги (необходимо выполнить пятнадцать заказов на кухне)
  • Капитан – лево руля (за посещение маяка на моторной лодке не менее двадцати раз)
  • Любитель сувениров – транжира или коллекционер? Решайте сами (купить все сувениры – 19 предметов)
  • Секретарь – нам некуда спешить, верно? (прослушать семь сообщений на автоответчике в хижине Магнуса)
  • Очарованный – ваш телефон заметно поправился (найти семь брелоков для телефона)
  • Гуру отношений – без любви никуда! (признаться Нэду в любви в ответ на его признание)
  • Спелеолог – любите бродить по лабиринтам? (за обследование всех пещер)
  • Без подсказок – за нахождение спойлеров в сети (пройти игру без использования игровых подсказок в задании)
  • Знаток – за правильный ответ на вопрос (ответить правильно на вопрос викторины в конце игры)

Примечание автора. Получение различных достижений и нахождение пасхальных яиц для прохождения необязательны, и на ход расследования не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив».                                    

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

После небольшого вступительного видеофрагмента, оказываемся в комнате Нэнси. Прежде, чем разглядывать предметы на столе, справа под лампой берем первый брелок для телефона в виде варяжского шлема. Если же Вы не стремитесь к получению достижений в игре, то Вам это и не нужно. Читаем письмо, лежащее на столе. Закончив чтение, опускаем курсор вниз экрана и переносимся в славный маленький городок в Исландии – в Скипброт, население которого составляет всего триста человек.

 

Улицы города

Прибыв в город, общаемся на все темы с Дагни Сильва, которая и наняла нас для поиска ее делового партнера Магнуса Кильянсона. Обсудив все темы разговора, выходим из приближения. Отправляемся в порт, чтобы попасть на корабль.

 

Порт

Делаем четыре шага вперед, по изогнутой стрелке направо, и по изогнутой стрелке налево. Подняться на борт корабля не представляется возможным, т.к. отсутствует трап. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и спускаемся вниз по металлической лесенке. Оказавшись в моторной лодке, щелкаем по рулю, и слышим звук заглохшего мотора. Разворачиваемся, снимаем кожух с лодочного мотора. Нэнси решает, что для ремонта мотора необходимо сначала найти инструкцию.

 

Улицы города

Поднимаемся на пирс, дважды идем по изогнутой стрелке налево, два раза прямо и оказываемся на перекрестке.

4а

Если двигаться прямо от этого перекрестка, то упремся в здание Культурного цента. Посреди улицы будет постоянно находиться Дагни у уличного обогревателя.

Если повернуть направо, то в конце улицы слева за синей дверью обнаружится гостиница «Забытый корабль», а подвале гостиницы будет находиться паб с тем же названием.

Если повернуть налево, то в конце улицы нас всегда будет ждать транспортное средство под названием «снегоход».

Если же развернуться, то найдем в порту старинный парусный корабль «Херликайд» и моторную лодку, на которой мы будем путешествовать к маяку.

Мы пойдем налево. Делаем шаг прямо и приближаемся к снегоходу. Осматриваем его, и слышим комментарий Нэнси о том, что нам необходим ключ для снегохода. Опускаем стрелку курсора вниз и разворачиваемся. Делаем два перемещения вперед и смотрим на прилавок с рыбой справа. Снимаем крюк, и берем слева газету, придавленную камнем. Читаем местные новости. Справа от газеты берем второй брелок в виде цветка. Выходим из приближения, делаем вперед еще один шаг. Слева будет гостиница «Затерянный корабль».

 

Гостиница «Затерянный корабль»

Входим в гостиницу. На верхних этажах находятся гостиничные номера, в одном из которых и остановилась Нэнси. Если подняться вверх по лестнице, то автоматически наступит следующий день, чем мы иногда и будем пользоваться. Спустившись в подвал по лестнице слева, мы попадаем в паб, который также называется «Затерянный корабль». Проходим вперед и знакомимся с тем самым Гуннаром, о котором мы только что прочитали в местной прессе. Ответив на несколько вопросов, Гуннар прогоняет Нэнси, отказавшись от дальнейшей беседы. Разворачиваемся, делаем шаг вперед и смотрим налево. На прилавке стоит забавный автомат-переводчик «Учи исландский и зарабатывай кроны». На этом автомате можно заработать деньги, на которые мы потом сможем купить различные безделушки и необходимые предметы в лавке сувениров.

Суть игры проста. Нам дается тема, в которой присутствуют слова на русском языке и их перевод на исландский язык.

10   11   12

Игра состоит из четырех раундов. За раунд, сыгранный без ошибок, дается 150 крон. Количество заработанных денег будет указано в кошельке, который находится в инвентаре. Сначала нам дается страничка из словаря с русскими и исландскими словами, Изучаем ее, стараясь запомнить как можно больше слов. Нажимаем кнопку «Начать раунд». Слева будут располагаться карточки со словами, которые нужно сопоставить с русским переводом, и поместить карточки напротив правильных слов, перетаскивая их левой кнопкой мыши.  Затем нажимаем кнопку «Принять» и видим, есть ли у нас ошибки. Чтобы не запутаться, можно сфотографировать страничку из словаря на мобильный телефон, используя кнопку «Камера». Затем раскладываем карточки (но не нажимаем пока кнопку «принять), открываем камеру в мобильном телефоне и смотрим снимки со словами из словаря. Если Вы сыграете на автомате-переводчике одиннадцать раз, то получите достижение «Лингвист».

Продолжаем осмотр помещения. Идем направо и прямо. Приближаемся к зеленому мутоскопу с надписью «Скипброт. История». 

Мутоскоп — одно из устройств, которое предназначено для просмотра последовательности изображений, бывших прообразом кинематографа. (Википедия)

Прослушивание одной истории стоит 450 крон. Деньги в кошельке у нас есть, поэтому щелкаем по монетоприемнику. После прослушивания первой истории, передвигаем рычаг вправо и слушаем вторую историю, затем – третью. Значит, Элизабет, о которой шла речь, является единственной прямой наследницей капитана Лоуренса, и его так и не найденных сокровищ. Интересно. Смотрим направо и изучаем уголок с национальными музыкальными инструментами. Направляемся к Гуннару. Теперь старый моряк настроен более благодушно, и мы беседуем с ним на все предложенные темы. Следуем на выход и примечаем дверь, на которой красуется табличка «Только для персонала». Открываем ее и входим в подсобное помещение. Берем третий брелок в виде машинки, и забираем канистру с топливом. Невольно подслушиваем разговор между Элизабет и Гуннаром. Выходим из кладовки и обращаем внимание на записку, которая прикреплена к стене справа от кухонной двери. Читаем письменное требование Элизабет к Гуннару. Обращаемся с новым вопросом к старому моряку. Закончив беседу, следуем на выход, который находится слева от зеленого мутоскопа, и поднимаемся в холл гостиницы. Покидаем паб и поворачиваем по изогнутой стрелке направо.

 

Улицы города

Делаем шаг вперед и следуем по изогнутой стрелке направо. Проходим вперед по улице на два перемещения, и поднимаемся наверх старинной смотровой вышки по лесенке справа. Любуемся видом маленького городка сверху, и спускаемся вниз. Делаем шаг по направлению к дверям, справа от которых висит спасательный круг. Открываем дверь и входим.

 

Культурный центр

Проходим вперед и знакомимся с куратором Центра и организатором фестиваля предков – Сореном. Обсуждаем с ним все предложенные темы. Получаем от него брошюру,  в которой дается подсказка про лодочные моторы. Закончив беседу, выходим из приближения и поворачиваемся налево. Смотрим на стенку слева и щелкаем по плакату с парусами, который называется «Научись говорить, как настоящий моряк». Решить открывшуюся головоломку мы пока не можем, т.к. у нас нет подходящей информации. Разглядываем макеткорабля слева на подставке, нажимаем на красные кнопочки. Изучаем слева витрину с вещами, снятыми с корабля Лоуренса, и поворачиваемся к витрине слева. Щелкаем по ней и активируем головоломку.

23     24

Сорен просит помочь ему расположить узлы в той последовательности, в которой завязывается узел.

Сейв «Головоломка с узлами решена»

Решив головоломку, обращаем внимание на визитку, и  вынимаем ее из-под рамки. Переворачиваем картонку и читаем напоминание, которое кто-то оставил для себя. Слева от входной двери висят копииоружия викингов. Слева от стенда с портретами Альды и Лоуренса, находится еще один стенд. Там же висит петиция, подписанная одним лишь Гуннаром. При желании, можно взять ручку, которая прикреплена к петиции вверху слева, и подписать ее. Справа от стойки, за которой работает Сорен, примечаем сувенирную лавку и направляемся к ней. Обязательно покупаем в лавке алкалиновые батарейки и книгу-путеводитель «Влюбись в Исландию с первого взгляда». Пролистываем книгу до конца, чтобы запомнить, как будут писаться числа на исландском языке. На оставшиеся деньги можно купить понравившиеся сувениры. Обращаем внимание на запертую белую дверь слева. Проникнуть туда мы пока не можем, т.к. Сорен находится за стойкой. Выходим на улицу и движемся прямо до пирса. Поворачиваем по изогнутой стрелке направо к бочкам, а оттуда делаем поворот налево, к кораблю. Поднимаемся по трапу на борт корабля «Херликайд».

 

Верхняя палуба

Примечание автора. Названия локаций на корабле даны условно, и не связаны с правильной морской терминологией парусника.

Поднимаемся по трапу, и нас окликает Элизабет. Знакомимся с наследницей капитана Лоуренса и беседуем с ней на все доступные темы. Закончив разговор, дергаем за ручку красной двери, но Элизабет эта затея не нравится. Разворачиваемся и следуем на верхнюю надстройку. Вскарабкиваемся по вантам на наблюдательную площадку под названием «Воронье гнездо».

«Воронье гнездо» на корабле — это наблюдательная площадка на грот-мачте, которая увеличивает радиус обзора впередсмотрящего. (Википедия)

Ва́нты (нидерл. want) — снасти стоячего судового такелажа. Изготавливаются из стального или пенькового троса и служат для укрепления мачты, являясь оттяжками к борту. (Википедия)

Если Вы поднимитесь в «Воронье гнездо» не менее одиннадцати раз, то получите достижение «Наблюдатель».

Поднявшись наверх, забираем с мачты несколько фрагментов эскиза, и обращаем внимание на число 86, выцарапанное кем-то на самой мачте. Спускаемся вниз и направляемся на среднюю палубу.  Делаем шаг вперед и поворачиваем налево. Спускаемся еще ниже и попадаем на нижнюю палубу. Снимаем крышку с одной из бочек, Извлекаем оттуда записку, в которой Дагни указала новый пароль к своему мобильному телефону. Выходим из приближения, проходим по стрелке, по лесенке спускаемся еще ниже и попадаем в трюм. Следуем вперед и смотрим влево. Возле бочки берем фонарь, и четвертый брелок в виде пушки. Фонарь автоматически объединяется с батарейками. Выходим из приближения, разворачиваемся. Поднимаем решетку справа и заглядываем внутрь. В машинном отделении пока ничего интересного для нас нет. Идем к синей лесенке. Слева от лестницы заглядываем в дуло пушки. По лесенке поднимаемся на нижнюю палубу, а оттуда направляемся на среднюю палубу. Входим в каюту капитана и осматриваемся.

Страница 1 из 6


Тёмные воды могущества, часть первая — S.T.A.L.K.E.R. 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

секретные архивы одного расследования в трех частях

Тёмные воды могущества, часть первая

Тёмные воды могущества, часть первая

В 1967 году советские ученые Н. Федякин и Б. Дерягин (профессора Московской АН) получили в лабораторных условиях твердую форму воды, которая после кристаллизации имеет вид блока плексигласа. Эта вода сходна с обычной водой, но кипит она при +600° по Цельсию, а замерзает при -40°. В дальнейшей работе с этой водой выяснили, что изменяя методы ее получения, можно довести точку кипения до + 900, 1200°, а возможно, и выше.

Британские химики из группы Юниливер, американцы Элис Липпинкотт и Джеральд Кессак из Мерилендского университета также получили такую воду в 1970 году и назвали ее поливодой.

Эта вода получена в небольших количествах. Ее плотность равна 40, в жидком виде она напоминает бесцветный сироп, а ее пары конденсируются в обычную воду. Молекулы ее полимеризованы, они образуют гексагональную связь, а не цепи, как у обычной воды. Получают поливоду путем нагревания дистиллированной воды до 90° в капиллярных трубках при низком давлении, что очень напоминает процедуру алхимиков древности. Ученые считают, что в природе такая вода может образовываться естественным путем в естественных капиллярах пористых камней. Возможно, эта поливода и есть та «живая вода», о которой во все времена слагали легенды и сказки, которую пытались получить алхимики.


[двумя неделями ранее]

— Да хоть что вы мне говорите, не верю я в это, – Главный Редактор хлопнул жирной ладонью по заголовкам газет, и в стороны полетели скрепки и прочая настольная утварь.

– Не мог Константиныч свой бизнес прикончить. Я сам там был, и своими глазами видел, как Григорович чуть ли не самолично эти свои сталкеровские курточки шил.

— И тем не менее – закрыли все под корень – корректор потыкал пальцем в кого-то из журналистов, – Володька все видел. Вместо офиса там стены голые.

Некоторое время в редакции все замолчали, затем главред облизал губы и кивнул секретарю:

– Маша, пиши первым пунктом. Инициирую расследование. Пошлем наших лучших людей.

Редактор оглянулся назад.

— Петрович, начинай собирать информацию. У нас сенсация, а вы в носу ковыряетесь. Одна из ведущих и самых успешных студий бесследно исчезла, свернув свою деятельность, фанаты в истерике, в интернетах куча слухов — а вы сидите и в ус не дуете.

Редактор посмотрел на одного из сидящих.

— Что у нас по Григоровичу…

— Мы следим за его квартирами, но он там не появляется.

— Понятно, — палец с тяжелым перстнем указал на двух сотрудниках – срочно связывайтесь с Леонидом. Я докопаюсь до правды, чего бы это мне не стоило.

Тёмные воды могущества, часть первая

Тёмные воды могущества, часть первая

Секретная база на окраине Киева.

Пятый подземный этаж экспериментальной лаборатории.

Низкие тоннели с пузатыми герметичными дверьми перемешивались с какой-то невообразимой мешаниной из толстых высоковольтных проводов и разных приспособлений, принцип действия которых было невозможно даже представить.

Ковбаса пытался сохранять невозмутимый вид. Проникнуть в новый офис GSC по заданию редакции было трудно. Еще труднее было попасть в группу техников, которая обслуживала помещение секретного бункера.

«Надеюсь, дадут тройную премию» — подумал Ковбаса, который никогда не был на низких уровнях – до вчерашнего дня его допуск позволял обслуживать лишь обширную систему вентиляции и посещать холодильные установки в южной части здания.

Сопровождающий несколько раз нажал на кнопку лифта и обернулся, показав пальцем на маску-респиратор.

— Советую одеть. В шахте бывает газ.

— Газ? Какой газ?

— А кто знает. Но вставать перестает уже через неделю, и волосики выпадают во всех местах.

Тёмные воды могущества, часть первая

Тёмные воды могущества, часть первая

Ковбаса нервно натянул респиратор. Охранник вошел в тесную кабинку, подождал, пока Леонид зайдет следом, и нажал на кнопку.

Увидев, что несколько этажей ниже охранник прижал свою маску рукой, Леонид также прижал свою, стараясь не дышать. По спине пробежал холодок.

На стене были фрагменты выцветшей стенгазеты с вклейками статей про игру Сталкер из журнала «Игромания» за 2002 год.

Наконец лифт дрогнул, двери открылись, и Ковбаса увидел совершенно противоположенную верхним этажам картину – мягкий свет заполнял чистый и опрятный холл, обставленный в современном стиле «модерн».

По ковровым дорожкам неслышно ходил малочисленный персонал. Поняв, что в одетом респираторе он выглядит глупо, Леонид торопливо снял маску.

Пахнущий свежестью воздух освежал и бодрил, намекая на свою кондиционированную сущность.

— Чего встал, идем – сопровождающий качнул головой в сторону массивных темных дверей в конце коридора. – Нам туда.

У дверей снова ждала охрана.

Одежду Ковбасы прощупали на наличие посторонних вещей, просветили металлоискателем, одарив напоследок строгим взглядом. Сопровождающий остался, его сменил другой человек, в одежде техперсонала.

— А где Борис?

Ковбаса пожал плечами.

— Без понятия. Меня направили вместо него.

— Ну ладно.У нас ЧП! Опять обмотка полетела. На резерве сидим. А сегодня как раз испытания. Шеф сказал, чтобы к обеду магистраль подняли. Борис здорово в этом разбирался.

Человек повертел в руках пропуск Леонида и вернул его обратно.

— Пойдем, это чуть ниже.

Тёмные воды могущества, часть первая

Тёмные воды могущества, часть первая

[Прошло 4 часа…]

Леонид смахнул пот со лба. Магистраль работала.

— Не знаю, чем они там внизу занимаются, но энергии это жрет много. Надеюсь, это не бомба – сопровождающий техник деревянно рассмеялся. – А ты молодец! За три часа управился.

— А что там внизу? – Ковбаса ткнул пальцем в пол.

— Та без понятия. Говорят, опыты какие-то проводятся. Покой для них видимо нужен – вот все под землю и засунули. Тут раньше лабораторий этих было… На средних этажах хлам видел? – Это остатки из того, что осталось.

— А что в самом низу? — повторять вопрос не стоило, но Леонид чувствовал расположение своего нового коллеги, и такой возможностью нужно было пользоваться.

— Это все спрашивают. Но — говорить нельзя.

Техник помолчал, и добавил.

— Ты не обижайся. Я же вижу, что ты свой, из нашего брата — технарей… Техник почесал затылок. — Да я и сам не знаю, если честно. И всем новеньким совет даю – не суй свой нос в чужой вопрос. Дольше здесь проработаешь.

Он посмотрел на часы

— У тебя дежурство еще 12 часов, а у меня уже все. Иди за мной, проведу к нашим.

Ковбаса не спеша хлебал вкусные щи, когда в комнату персонала, обклеенную постерами из журнала PlayBoy, вошел худощавый человек, которого Леонид часто видел по телевизору и в журналах.

Яворский.

Тёмные воды могущества, часть первая

Тёмные воды могущества, часть первая

— Ты чинил магистраль?

Леонид кивнул.

— Молодец. Видно, что разбираешься. Семьи, детей нет? Здоровье хорошее? Сможешь тут сутками жить?

Леонид кивал, торопливо доедая пищу.

— Ну и отличненько! – Пойдем, покажу кое-что. В этот раз твоя смена задержится.

Через несколько дверей коридор стал уже, и путь перегородила массивная герметичная дверь. Яворский сунул в неприметное отверстие пластиковую карту, около двери отщелкнулся паз, и дверь медленно поплыла в сторону.

Тёмные воды могущества, часть первая

Тёмные воды могущества, часть первая

Ковбаса перешагнул массивный металл переборки, сделал несколько шагов и остановился.

В воздухе пахло весной.

Да, это был именно тот живительный запах пригретого солнцем снега. То, что он в начале принял за кондиционер, оказалось чем-то другим. Встретить этот запах под землей, тем более поздней весной, было дико и неожиданно.

— Чего стоишь? – усмехнулся Яворский. – Шагай дальше.

Ковбаса молча пошел вперед.

— А тут вообще как, безопасно? – Леонид кивнул в сторону развилок тоннелей.

— Подземелья-то? – Ну, чужаки сюда не забредают.

Вокруг царил полумрак. Стены были покрыты чем-то мягким. Леонид на ходу коснулся рукой стены и посмотрел на пальцы.

— Это плесень. Точнее – хлорофиллы – Яворский кивнул на зеленые пальцы Ковбасы — Эту дрянь мы отскребаем каждую неделю. И все равно растет. Если будешь тут работать, чисти инструменты и маску каждый день, иначе выйдет из строя.

— Маска нужна из-за газа в лифте?

— Газа? – Яворский удивленно обернулся.

— Ну, газ… когда едешь в лифте. Через развалины лаборатории.

— Понятно… Это прикол охраны. Новичков разыгрывают. Они потом как идиоты в респираторах в лифте ездят.

— Осторожно! Береги голову! – неожиданно крикнул Яворский.

Из темноты кто-то сильно ударил Ковбасу по голове…

продолжение следует

рецензия на новый фильм «Тёмные воды» с Марком Руффало и Энн Хэтэуэй — Амурская правда

Актеру достался довольно неоднозначный персонаж — адвокат Роберт Билотт. Еще недавно работавший в юридическом подразделении крупной химической компании, он неожиданно для себя становится ее врагом номер один. Происходит это как раз в тот момент, когда Роберт — полновесный партнер адвокатского бюро и запускает новый этап собственной карьеры. Выясняется, что бывший работодатель главного героя, с которым он старается поддерживать хорошие отношения, замешан в многолетнем и намеренном загрязнении окружающей среды, а еще выпускает продукцию, от которой у людей развиваются разного рода жуткие заболевания. Компания, само собой, все отрицает, подкупает специалистов, которые готовят оправдательные отчеты. В общем, начинается многолетняя тяжба, участие в которой грозит Роберту потерей работы, семьи и общественного уважения. «Тёмные воды» — кино о человеке, который не сдается не потому, что он необычайно мужественный, а потому, что этого делать ни в коем случае нельзя. Так называемое дело Теннанта затягивает в себя Билотта, как темная и неумолимая трясина, не обещая при этом положенной профессиональной славы в случае успеха. И хотя речь идет о правах многих тысяч людей, главный герой раз за разом остается один.

«Тёмным водам» нужен собственный зритель, в пользу которого создатели картины сознательно пожертвовали массовым вниманием.

Картина Хейнса длится больше двух часов, и это зрелище время от времени буквально превращается в снотворное. Режиссер заставляет персонажей кружить вокруг одного и того же, демонстрируя таким образом, как трудно быть настоящим героем на правовом поле брани. «Тёмные воды» даже судебной драмой назвать не получается: камера в зал заседаний заглядывает крайне редко, выхватывая оттуда далеко не самые захватывающие эпизоды, а в остальном о поражениях и победах становится известно из обрывков разговоров, зачастую — телефонных. Сам Билотт бесконечно курсирует между конторой, натурой и собственным домом, где его видят крайне редко. Жена в исполнении Энн Хэтэуэй проявляет чудеса выдержки до самого финала, но в конце концов и она почти опускает руки. Война с химическим гигантом наихудшим образом отразилась на пути семейно-любовной лодки: главный герой даже во время домашних праздников большую часть времени проводит, сосредоточенно роясь в кипах бумаг. Партнеры по адвокатскому бюро тоже переживают несколько трансформационных этапов: сначала вертят пальцем у виска, затем подставляют плечо, проповедуя превосходство справедливости над выгодой, а после решают обвинить Роберта во всех финансовых проблемах — потому что так проще.

Руффало решает сложнейшую задачу. Он должен не просто показать обычного человека, избравшего делом всей жизни трудносдвигаемую волокиту, но и убедительно продемонстрировать, как это занятие истощает. Билотт — не какой-нибудь Перри Мейсон, способный одним перекрестным допросом перевернуть ситуацию с ног на голову. Он всего лишь знающий свое дело адвокат, который вынужден сражаться с целой армией коллег. При этом главный герой «Тёмных вод» отнюдь не испытывает всепоглощающего воодушевления от драки, в которую ввязался — собственно, он с самого начала не проявлял к ней ни малейшего интереса. Но то, что Роберт увидел своими глазами, сильнее любого отчаяния. Режиссер проявляет известную долю жестокости, и демонстрируя сцену со взбесившейся коровой, и заставляя героев вникать в жуткие истории болезни — в том числе и детские. Примечательно, что общество, на защиту которого выходит адвокат, легко проходит путь от благодарности к презрению. На Билотта сваливают все подряд, включая неспешность, с которой специалисты совсем другого характера проводят медицинские исследования. Проходят годы, затем — десятилетия, а «дело Теннанта» только обрастает новыми исками, и судьи тоскливо шутят про заседания, которые займут века.

«Тёмные воды» — это ода маленькому человеку, от которого порой зависит гораздо больше, чем от всех больших.

В основу сценария «Тёмных вод» легла даже не книга — большая статья в The New York Times Magazine, чем во многом объясняется отсутствие сюжетного разнообразия. Скандал вокруг мрущего в штате Огайо скота в реальности носил глобальный характер, но в фильме он не набирает должной силы. Хотя бы потому, что плохие ребята постоянно пребывают где-то за кулисами, а между Билоттом и теми, за чьи права он борется, отсутствуют посредники. Из-за этого местами кажется, что лента буксует, причем так, что уже не выберется. Но в итоге становится понятно, что «Тёмным водам» нужен собственный зритель, в пользу которого создатели картины сознательно пожертвовали массовым вниманием. Вероятно, часть этой аудитории воспримет фильм как руководство к действию и даже откажется от использования тефлоновых сковородок: слишком уж уверенно творение Хейнса прикидывается документальным. Впрочем, вряд ли постановщик всерьез собирался присоединиться к борьбе главного героя. Скорее хотел открыто высказать свое восхищение человеку, который, как следует из финальных титров, до сих пор продолжает сражаться на заседаниях по делу, о котором мало кто помнит. А компания продолжает платить и пользоваться славой одной из самых опасных для окружающей среды. В 2013-м, к примеру, именно DuPont возглавляла этот прискорбный рейтинг.

Рассказывая о жизни Билотта, Хейнс разрушает сразу несколько стереотипов. Тут вам и лощёный законник, с чего-то решивший поставить на кон собственную (и не только) карьеру по первому обращению нищего фермера; и его партнеры, пафосно включающиеся в битву с Голиафом; и шило, которое не может утаить в мешке всемогущая компания-гигант. Играет свою роль и то, что перед некоторыми угрозами все равны. Получается, что упрямо продолжающий травить людей концерн выступает истинной корпорацией зла, настоящим врагом каждого американца. В кадре то и дело появляются признаки попыток компании подправить свою репутацию показной благотворительностью, но чаши весов, по крайней мере для зрителя, находятся в слишком уж неравном положении. И вот на этом фоне наблюдать за работой Руффало — истинное удовольствие. Там, где, казалось бы, могла бы с успехом реализовать активную жизненную позицию любая знаменитость, безуспешно спасающая китов на другой стороне планеты, с оружием в руках оказывается только никому не известный семьянин, которому лучше бы заняться собственным здоровьем. «Тёмные воды» — это ода маленькому человеку, от которого порой зависит гораздо больше, чем от всех больших.

 

Афишу благовещенских кинотеатров смотрите ЗДЕСЬ.

Возрастная категория материалов: 18+


Материалы по теме
Враги и их отсутствие: рецензия на фильм «В ожидании варваров» с Марком Райлэнсом и Джонни ДеппомВраги и их отсутствие: рецензия на фильм «В ожидании варваров» с Марком Райлэнсом и Джонни ДеппомСпасение отупляющих: рецензия на новый фильм «Неистовый» с Расселом Кроу и Джимми СимпсономСпасение отупляющих: рецензия на новый фильм «Неистовый» с Расселом Кроу и Джимми СимпсономКорни привередливые: рецензия на новый сериал «Чики» с Ириной Горбачёвой и Антоном ЛапенкоФильм «Лед 2» растопил сердца зрителей и заработал миллиардВ произвольном порядке: новый сериал «Допрос» против стереотипов телевиденияДорогая передача: рецензия на новый фильм «Скандал» с Шарлиз Терон и Николь КидманПорядочные люди: рецензия на фильм Гая Ричи «Джентльмены» с Мэттью МакКонахи и Колином ФаррелломХимия и жизнь: рецензия на новый фильм «Тёмные воды» с Марком Руффало и Энн ХэтэуэйВместо девичника: рецензия на новый кинокомикс «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»Боги, девочка и волк: рецензия на новый скандинавский кинокомикс «Вальгалла: Рагнарёк»Очень личная мировая: рецензия на новую военную драму Сэма Мендеса «1917»

Показать еще

Прочитать обзор квеста Dark Waters, последний

Читать обзор квеста Dark Waters Quest, последний
  1. Дом
  2. Читать обзор квеста темных вод, последний

Лучшие сайты по мнению пользователей

Темные воды — Задание — World of Warcraft

www.wowhead.com

Сначала мне удалось получить баг с этим достижением, сразу после того, как я выполнил квест тень осквернителя, моя случайная очередь на поле битвы заполнилась я принял квест темные воды от malfurion stormrage, чем я решил принять очередь и поэтапно, после моего возвращения квест был прослушан , я сразу же перешел на wowhead и узнал, что квест можно легко отбросить…

Просмотрели 502 раз

Посетить сайт

Темные воды | Руководство WoW Quest — YouTube

www.youtube.com

· Руководство по квестам по зоне Лунной поляны Quest: Dark Waters Не стесняйтесь размещать мое видео на своем веб-сайте. … Руководство Когтя Бездны Темной Звезды -WoW- — Продолжительность: 9:38. SerroDan 132,356 просмотров.

Просмотрели 292 раз

Посетить сайт

Остаток хаоса — Предмет — World of Warcraft

WWW.wowhead.com

Этот квестовый предмет ведет к квестовой цепочке Shadow of the Defiler и Dark Waters, которая награждает лося «Поводья стража рощи». Этот предмет был удален с запуском Legion, что сделало его престижным. Аналогично тому, как шанс выпадения Аннигилятора из оскверненной стали был снижен со 100% до 1%.

Просмотрели 266 раз

Посетить сайт

10 лучших результатов, которые интересуют многих

,

Незнакомые воды — Задание — World of Warcraft

Сюжетная линия
Сумеречное нагорье
  1. Машины войны
  2. Оружие массового поражения
  3. Незнакомые воды
  4. Где мой боевой флот?
  5. Готовьте ВВС
  6. Самофланж Смута
  7. Контрольный список перед полетом
  8. Готовьте сухопутные войска
  9. Готовьте флот
  10. Обыгрывая рынок
  11. Twilight Skies
  12. Twilight Skies
  13. Emergency Aid
  14. Dangerous Compassion
  15. Переговоры в тупике
  16. Безумие
  17. Переговоры прекращены
  18. Вы говорите, что хотите революции
  19. Восстание
  20. Смерть Моргхору
  21. Обеспечение плацдарма
  22. Мутные воды
  23. Цементирование нашей победы
  24. Саурфанг будет доволен
  25. Приманка предателя
  26. Возвращение в Хайлендс
  27. Южный фланг
  28. Разведка берега
  29. Кровь на песке
  30. Мо ‘Лучший измельчитель
  31. Krazzworks
  32. Качественное строительство
  33. Заражение Громовым Молотом
  34. Спасение пони в бассейне
  35. Все, кроме кухня Раковина
  36. Reprisal
  37. Off The Wall
  38. Разделительные пакеты
  39. Исключительно важно
  40. Highbank, Crybank
  41. Krazz Works!
  42. Северный фланг
  43. Кровь в прибое
  44. Снаряды на берегу моря
  45. Взрыв его!
  46. Наркралл, Укротитель драконов
  47. Сокрушение Громового Молота
  48. Total War
  49. War Forage
  50. Drag ’em Down
  51. Paint it Black
  52. Bait and Throttle
  53. How to Maim Your Dragon
  54. The Demon Chain
  55. Освобожденная ярость
  56. Сумерки
  57. Мы все должны пожертвовать
  58. Глаза есть
  59. Глаз-шпион
  60. Горнило резни: Кровавый Глаз!
  61. Горнило резни: Кровавый убийца!
  62. Горнило резни: Кровавый убийца!
  63. Горнило резни: своенравный Громовой Молот!
  64. Горнило резни: творение Колдера!
  65. Горнило резни: граф Потрошения!
  66. Горнило резни: Сумеречный ужас!
  67. Разорванный грунт
  68. Отталкивание
  69. Целый
  70. Простые решения
  71. Милосердие для связанных
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *