Лвл | ЖС | Атака | Ф.защ. | М.защ. | Част. | Ск. | График | ||||
Сильный святой Баобао | 1 | 4135 | 2672 | 8959 | 7161 | 0.8 | 8.1 | ||||
Изумрудный мотыль | 1 | 2986 | 2137 | 7758 | 6565 | 0.8 | 6.5 | ||||
Сумеречный жук | 2 | 2983 | 1914 | 8132 | 7154 | 0.8 | 5.6 | ||||
Молодой узорчатый скорпион | 2 | 2524 | 3336 | 5961 | 7153 | 0.6 | 7.0 | ||||
Иглоклювый прыгун | 4 | 2518 | 1947 | 7137 | 8327 | 0.8 | 7.1 | ||||
Шар с ежовыми колючками | 2289 | 3117 | 6543 | 7137 | 0.5 | 7.7 | |||||
Молодой короткозубый кот | 5 | 2516 | 2112 | 6549 | 6549 | 6.8 | |||||
Лягушонок | 9 | 2732 | 2104 | 7097 | 8280 | 0.8 | 7.7 | ||||
Кровавый демон-волк | 15 | 2715 | 2253 | 7050 | 6462 | 0.8 | 7.3 | ||||
Кристалл искрящихся скал | 17 | 2934 | 3240 | 8792 | 5861 | 0.6 | 6.2 | ||||
Кристалл огненных скал | 18 | 2931 | 3234 | 8782 | 5855 | 0.6 | 6.3 | ||||
Кот цветов сливы | 20 | 2475 | 2060 | 6425 | 7010 | 0.8 | 8.5 | ||||
Лунный заяц | 20 | 2474 | 1888 | 6425 | 8178 | 0.8 | 8.0 | ||||
Малый медведь-трубач | 20 | 3149 | 1888 | 7494 | 7594 | 0.8 | 7.4 | ||||
Молодой олень | 30 | 2356 | 6352 | 8662 | 0.8 | 7.6 | |||||
Голем-герой | 32 | 2885 | 3145 | 8642 | 5741 | 0.6 | 6.5 | ||||
Механический краб | 40 | 2639 | 2654 | 7991 | 5708 | 0.6 | 7.8 | ||||
Пёс-медиум | 40 | 2639 | 2145 | 6279 | 6849 | 0.8 | 9.5 | ||||
Стрелок — варвар | 41 | 2856 | 3162 | 6271 | 6841 | 0.5 | 7.8 | ||||
Волк-телохранитель | 45 | 2625 | 1960 | 6810 | 0.8 | 8.5 | |||||
Когтистый прыгун | 59 | 2369 | 1747 | 6139 | 7256 | 0.8 | 8.7 | ||||
Морской заклинатель | 60 | 2579 | 2218 | 5575 | 6689 | 0.8 | 10.4 | ||||
Пестрый леопард | 73 | 2329 | 2005 | 5488 | 5488 | 0.8 | 10.7 | ||||
Заяц-топотун | 75 | 2534 | 1534 | 6569 | 6569 | 0.8 | 8.5 | ||||
Большой медведь-трубач | 80 | 3149 | 1672 | 7618 | 7618 | 0.8 | 8.6 | ||||
Девятихвостая лиса | 85 | 2087 | 2257 | 4867 | 7571 | 0.8 | 9.8 | ||||
Воин бушующего пламени | 85 | 2922 | 1956 | 7571 | 5408 | 0.8 | 8.7 | ||||
Священный карп | 80 | 2939 | 2445 | 8162 | 6529 | 0.6 | 6.5 | ||||
Жгущий небеса крошка феникс | 1 | 3446 | 4096 | 8952 | 10742 | 1.0 | 10.9 | ||||
Молодая лиственная пчела | 8 | 2279 | 3297 | 5921 | 5921 | 0.6 | 8.8 | ||||
Сереброкрылая оса | 28 | 2229 | 2943 | 5788 | 6367 | 0.6 | 9.2 | ||||
Летучая свинья | 30 | 3114 | 1851 | 8084 | 7507 | 0.8 | 8.7 | ||||
Летяга-разбойница | 60 | 2364 | 2336 | 5575 | 6132 | 0.8 | 9.9 |
Питомцы | База данных Perfect world
Стоит начать с того что существует 4 категории питомцев для друида из них только одна для всех классов.
а) Декоративные, атаковать не умеют, не едят, только летают рядом и ничего не делают. Стоят довольно дорого, могут иметь все классы не только друиды.
б) Обычные, то есть питомцы сделанные из обычных монстров. среди данной категории существует 33 подкатегории типов питомцев, в каждой из которой питомец меньшего лвл иметь лучшие характеристики:
Мотыли(Земля)
Жуки(Земля)
Олени(Земля)
Прыгуны(Земля)
Шипы(Земля)
Волки(Земля)
Дикие кошки(Земля)
Соболи(Земля)
Птицы(Земля)
Змеи(Земля)
Скарабеи(на самом деле кабаны)(Земля)
Муравьи(Земля)
Пауки(Земля)
Скорпионы(Земля)
Тапиры(Земля)
Дриады(Земля)
Бабочки(Земля)(не летают они!)
Сорвиголовы(Земля)
Варвары(Земля)
Быки(Земля)
Кровавые волки(Земля)
Всадники(Земля)
Крабы(Земля)
Големы(Земля)
Наги(Земля)
Наги(Вода)(да есть и водные и земные наги)
Сирены(Вода)
Черепахи(Вода)
Летяги(Воздух)
Пчелы(Воздух)
Самые популярные — големы, за хорошую атаку, здоровье и физ. защ, Олени, за хорошую м. защ и жуки за большое кол-во здоровья, хорошую физ. и маг. защиту. Как воздушные популярны пчелы, а как водные танки — черепахи
в) Раритетные, то есть питомцы обладающие повышенными характеристиками/умениями/милым видом. Здесь стоит выделить медведей трубачей как хороших танков, имеющих к тому же оглушение(однако характеристики их почти равны характеристикам жука, так что перед тем как брать подумайте дважды), летающую свинью как очень милого и единственного воздушного танка(характеристики аналогичны медвежачим) и морского заклинателя, как очень быстрого пета, используемого для выманивания монстров (пула). Остальные раритетные питомцы — весьма посредственные, но пса-медиума тоже можно использовать для пула. Так что брать стоит в основном только из-за внешнего вида.
г) Легендарные, то есть питомцы стоящие безумные суммы денег и имеющие характеристики и умения лучшие ,чем у любых других питомцев в игре. Таких питомцев всего 2:
1) Феникс, выделяется очень сильной атакой, но так как является летающим петом, то не может быть использован в данжах. Питомец для ПвП и ТВ
2) Баобао, выделяется отличными баффами на себя, безумным здоровьем, а также физ. и маг. защитой. Лучший питомец для данжей, может заменить оборотня.
К минусу легендарных питомцев стоит отнести то, что стоят они очень дорого ( когда вводят сундуки есть шанс купить раз в 5 дешевле), не едят воду (то есть только мясо и траву, а это большие расходы).
Ну а теперь наверное вы заинтересовались как получить питомца? Сделать это может любой друид 3 лвл, а самому начать приручать можно только с 7 лвл. Что для этого надо сделать?
На 3 лвл надо будет подойти к Дрессировщику (258 644) и взять у него квест на получение волка или скорпиона (советую скорпиона), квест несложный, думаю любой разберется. После у дрессировщика учимся лечению и воскрешению питомца и выращиваем яйцо.
На 7 лвл топаем к дрессировщику снова и получаем квест на приручение питомцев. В начале надо будет убить Великого Горного Кабана (именно кабана а не червя). После прийти в лагерь (213 592), щелкам на каждом из трех цветков и после на костре, появится зверь и через 10 секунд вам напишут что вы его поймали. Топаем обратно, завершаем квест, учим приручение. Для приручения мобу надо с начало срубить 1/2 здоровья, а после воспользоваться способностью.
Умения петов
Атакующие скилы
Яростная атака
Хороший ДД Скилл, бьет по мобу 200% от базового урона. Судя по засвеченному урону, реально увеличивается уронв на указанные проценты. В применении полезен везде. Можно использовать как Агр. Откат 8 сек. Наносит физ.урон цели в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки.5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Яростный укус
Отличный ДД ДоТ, бьет с силой обычного удара, а потом наносит 200% повреждений от обычной атаки. ДоТ напрямую зависит от показателя атаки и норм дамаг от него будет только у ДД Петов. Танкам ИМХО бесполезен, разве что только ради Агра. Откат 15 сек.Физ.атака+кровотечение на 9 сек. Общий урон кровотечения составит 120/140/160/180/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Огненный шар
Откат 8 сек. Наносит цели урон огнем в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Ледяная глыба
Откат 8 сек. Наносит цели урон водой в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Ядовитый туман
Откат 8 сек. Наносит цели урон деревом в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Призыв молнии
Бьет врага молнией. Скил ни о чем) Дамаг маленький, хотя написано что должен быть 200% от Атаки. На деле же чуть сильнее обычного удара. Применим разве что только против Деревянных мобов. Ну и в ПвП против Воинов/Танков. Не знаю, не советую изучать, деньги на ветер. Откат 8 сек. Наносит цели урон металлом в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла.Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Песчаный занос
Откат 8 сек. Наносит цели урон землей в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Песчаный занос
Откат 8 сек. Наносит цели урон землей в размере 140/155/170/185/200% от базовой атаки. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Высасывание жизни
Поглощает здоровье врага в количестве, равном 15% от максимального здоровья использовавшего. 3 уровня скилла. Учатся на 40/60/80 уровнях пета.
Осушение жизни
Поглощает здоровье, равное половине максимального запаса здоровья использовавшего. 1 уровень скилла. Учится на 80 уровнях пета.
Неотвратимое убийство
Пронзительная атака, наносящая 200 единиц урона и игнорирующая защиту. 5 уровней скилла. Учатся на 30/45/60/75/90 уровнях пета.
Высасывание силы
Поглощает энергию врагов в количестве, равном 15% от максимального здоровья использовавшего, и преобразует ее в здоровье. 3 уровня скилла. Учатся на 40/60/80 уровнях пета.
Осушение силы
Поглощает у врага энергию в количестве, равном половине максимального запаса здоровья использовавшего. Преобразует поглощенную энергию в здоровье. 1 уровень скилла. Учится на 80 уровнях пета.
Дебафы
Борьба тигра
Откат 15сек. Заставляет окружающих монстров и в первую очередь, цель атаковать пета. Что растет с уровнем скилла — радиус и сила агра. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Жалобный крик
Дебаф на Мдеф. Применим как при соло каче, так и при пати каче. Фактически урон по цели после дебафа возрастает на ~15%. Весьма неплохая прибавка например на ПБ)) Если использовать связку Лисья форма+Ранение (Лисье ранение, не путать со скилом Пета) + Жалобный крик на каком нибудь ПБ, то магобьющие чары скажут СПАСИБО! Так как это даст 30-35% прибавки к дамагунюка. Вобщем полезный скил, рекомендую к изучению. Откат 30сек. На 15 сек. снижает маг.защиту цели на 20/24/28/32/36% 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Ранение
Дебафф на физ. атаку мобов, действие 15 сек, откат 30 сек, не действует на магическую атаку мобов, применим на ПБ. По отдельности эти 2 скила малоэффективны, но их связка дает впечатляющие результаты в фарме данж-мобов с высокой физ. атакой и большим количеством ХП. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Разрушение
Откат 30сек. На 15 сек. снижает физ. защиту цели на 20/24/28/32/36% 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Пронзительный крик
40-100% (в зависимости от лвла скила) шанс прервать заклинание противника. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Замедление
Цель будет замедлена на 6 сек, скорость движения уменьшена на 30-50% (в зависимости от лвла скила). 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Поддержка
Прочная шкура
Селф бафф пета , действие 15сек, откат 1мин, довольно ощутимо снижает получаемый петом урон как магический так и физический. Откат 60 сек. На 15 сек. уменьшит весь получаемый урон на 30/35/40/45/50%.5 уровней скила. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Вдохновение
Восстанавливает 8% от максимального запаса здоровья. 3 уровня скилла. Учатся на 10/20/30 уровнях пета.
Остроумие
80% шанс застанить, при успехе скорость атаки на 15 сек вырастает на 25%. 2 уровня скилла. Учатся на 20/80 уровнях пета.
Отклонение
Баф, отражение 70% физ.атак (аналог шипов у дру.) 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Острые когти
Баф, увеличивает атаку на 30%. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Сильный дух
Баф, маг. защита увеличивается на 150% на 1 час. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Железный доспех
Баф, физ.защита увеличивается на 150% на 1 час. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Удача
Баф, макс. запас здоровья вырастает на 30%. 5 уровней скилла. Учатся на 1/20/40/60/80 уровнях пета.
Скилы изучаются у Золотой госпожи на Юга-Востоке Города Драконов (586, 620). Для изучения у нее надо с начало купить книгу скила, для прокачки скила нужен определенный уровень питомца и учебник стоимостью в 200к . Скилы можно удалить для этого понадобиться Книга Забвения. Если вы хотите сменить имя питомцу (не болея 8 символов), то для этого нужно купить «ошейник для питомца» всего за 10к. Все это покупается и делается у Золотой госпожи.
Места респа голдовых петов Друида в Perfect World Mobile: Начало
Завтра 07.07.2020 стартует долгожданный запуск Perfect World Mobile: Начало, локализация была долгой и мучительной, но речь пойдёт не об этом. Так как русский клиент ПВ стартует в наборе с Друидом, я решил поделиться очень ценной информацией о респе золотых петов.
В отличие от классической игры, в Perfect World Mobile существует цветовая градация питомцев Друида, чем выше ранг пета, тем сложнее его поймать, так как конкуренция, особенно на старте игре, очень большая.
Прежде чем писать гневный комментарии на тему: «Аааа, я пришел на спот, а там нет золотого пета!!!», прочтите советы ниже:
Попробуйте переключить канал, если вы не можете найти питомца.
Скооперируйтесь с другом для охвата большей территории спота респа.
Внимательно смотрите по сторонам, питомцы не статичны и постоянно двигаются по споту.
Если вы не можете найти пета, попробуйте в другой день или останьтесь караулить, потому что золотой питомец это редкость и возможно другой Друид уже его поймал.
Время респа зависит от последнего убийства, поэтому убедитесь, что вы
всегда засекаете момент поимки.
Бао и Феникса поймать нельзя, кто бы сомневался конечно, как и в компьютерной версии, эти петы собираются из итемов покупаемых в донатном магазине.
Место респа золотого волка
Место респа золотого кролика
Место респа золотой летающей свинки
Место респа золотого котенка
Место респа золотого медведя
Место респа золотой панды
Уровни петомца друида. Данный гайд
предназначен для друидов, желающих раскачать своих питомцев: наземных,
летающих или водных. Актуален исключительно для официальных серверов
игры. На начальных уровнях вполне справедлив вопрос: зачем же их качать,
если при выполнении квестов питомец получает достаточное количество
опыта для перехода на следующий уровень? Да, в начале так и есть. Но уже
на более поздних уровнях питомец начинает отставать от хозяина,
появляется потребность в каче как минимум ещё одного питомца —
воздушного. А дальше всё ещё хуже: количества опыта для перехода на
следующий уровень растёт, помимо одного воздушного и одного наземного
питомца могут понадобится так же и водный питомец, наземный дамагер,
воздушный танк. Итак, как же можно прокачать своего пета? Вариантов
несколько. Для начала процитирую фразу из гайда по питомцам Мелодики с официального форума игры: Качаясь с вами, пет не забирает экспу вообще, а просто получает ее дополнительно (т.е. качаясь с петом, экспу вы не теряете ни капли по сравнению с качем без пета). Поняли? Не волнуйтесь, питомец не «съест» ни капли Вашего опыта и не помешает качу. Первое и незыблемое правило раскачки питомца: уровень верности должен быть выше пятиста. Почему? Потому что при такой сытости пет получает наибольшее количества опыта — 150% от обычного. На мобах своего (или более высокого) уровня он будет получать по 15 единиц экспы. Ниже мы рассмотрим раскачку наземного, воздушного и водного петов по порядку. 1) Итак, раскачка наземного питомца. Где можно поднять ему уровень? — На мобах своего или более высокого уровня. Поясняю. Когда я говорю на мобах «своего или более высокого уровня», я имею в виду уровень питомца, а не друида. Приведу пример. Лиса тридцатого уровня захотела прокачать нового питомца, начальный уровень которого — девятнадцатый. Качать она его должна на мобах девятнадцатого и выше уровня. Пет друида во время убийства моба может стоять рядом с лисой и ничего не делать, но вызван быть обязан. Или иначе экспа не будет идти. Плюсы: возможен лут с мобов, монеты. Лиса в любой момент может сходить в город на починку, сдать лут НПС и тому подобное. Рядом с местом раскачки могут быть шахты ресурсов или расти трава для крафта химии у аптекаря. Минусы: Когда питомец приблизиться к уровню лисы, придётся бить почти «белых» для друида мобов. Лиса не может убить таких мобов с одного удара, что замедлит раскачку пета. — В четвертой комнате куба. Способ для лис 40+ левелов. Как же туда попасть? В куб можно зайти через нпс «Волчонок», который есть во всех больших городах Идеального Мира. Предварительно стоит запастись миражами, при определенной удаче, потратите не более десяти штук. Подходите к волчонку. На скриншоте видно два квеста, которые можно взять. Один из них даёт эмблему (его надо брать в первую очередь), второй — телепортирует в куб. Берите эмблему и смело ТПшьтесь. Процитирую авторов гайда по прохождению куба улья: Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона.Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на «куб». Берем еще один квест — меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие. Но наша цель — не прохождение куба. Мы должны получить на игральной кости «тройку», дабы попасть в желанную комнату. Кому-то Великий Рандом может подкинуть «тройку» с первого раза, кому-то — с сотого. Что же делать, если мы попали в другую комнату? Вариантов несколько: использовать городской портал (он вернёт Вас в первую комнату), использовать «портал в город» из шопа (аналогично городскому порталу; Вы окажетесь в начальной комнате), убиться об моба (если таковые в комнате найдутся, конечно. Учтите, что опыт в кубе от смерти не теряется), завалить квест (как в случае с подсчётом сфер в пятой комнате). В любом случае, рано или поздно в четвёртую комнату Вы попадёте. В ней находятся мобы «Реликвия судьбы», имеющие 10 единиц жизней. Друид убивает его с одного удара. Такие мобы имеют 150 уровень => питомец с 500+ сытостью получает максимальное количество опыта. В этой комнате я обычно снимаю пушку (оружие), чтобы не чинить её лишний раз. Плюсы: Достаточно быстрая раскачка питомца при минимальных затратах, отсутствие проблем с убиванием и поиском мобов, подходящих по уровню питомца. Минусы: В комнате могут быть и другие друиды (а так же люди, которым нужно пройти задания куба или отмыть часы ПК), что мешает раскачке. Нельзя выйти в мир (т.к. обратно Вы сможете попасть только на следующий день), нудность и однообразность действий. — В третьей хронолоке. Способ для лис 90+, с открытым прошлым 3-им. Не буду расписывать, как он открывается, т.к. история это долгая, да и на форуме полно гайдов. Суть в том, что в прошлом стоят огромное количество довольно ватных мобов 150 уровня, причём толпами. Мобов можно истреблять АоЕ-скиллами. Можно попросить знакомого тигра/вара собирать мобов в кучи, а потом раздамаживать их массами (друлькиными). Опыт пойдёт питомцу. Плюсы: Быстрый кач пета, возможность выйти в мир и вернуться обратно. Минусы: 90+ друида, открытое хроно, толпы людей, желающих покачаться на гиперах, мало-мальский дамаг, чтобы быстро убивать мобов. — На снеговиках. Акутально зимой. На новый год иногда запускают различные рода квесты. Один из них — новогодние снеговики. Это мобы, находящиеся вокруг главных городов (Город Оборотней, Город Перьев и тому подобные). Они, подобно надгробиям из четвертой комнате, 150 уровня и убиваются с одного удара. Плюсы: Большая скорость раскачки, возможность передвигаться по миру и в любой момент вернуться обратно, отсутствие ремонта и трудностей с убиванием мобов. Помимо наземных питомцев на них точно так же можно раскачивать и летающих. Минусы: Возможна большая конкуренция, ПК. 2) Раскачка воздушного питомца. — На мобах своего или более высокого уровня. Смотрите пункт первый раскачки наземного питомца. Всё тоже самое, за исключением того, что летающего пета можно качать как и на наземных, так и на воздушных мобах. Лучше на вторых, так как все летающие питомцы иногда застревают в текстурах земли. — В третьей хронолоке. Смотрите третий пункт раскачки наземного питомца. — На снеговиках. Акутально зимой. Смотрите четвертый пункт раскачки наземного питомца. — На насекомых около города Цунаме. Акутально для питомцев 100-. Данные мобы (100-ого уровня) имеют магический иммунитет => быстро магией их убить не получится. Обычно их убивает питомец, а друид просто стоит и направляет. Можно помочь пету физатакой в лисе, но много Вы не набьёте. Плюсы: Быстрая раскачка питомца (особенно дамагеров и особенно на 70+ уровнях), возможность передвигаться по миру и вернуться обратно. Минусы: Питомец малого уровня не сможет убить с удара моба (т.к. у них большое количество физической защиты), конкуренция, нудность прокачки, исключительно для петов 100-. 3) Раскачка водного питомца. — На мобах своего или более высокого уровня. Смотрите пункт первый раскачки наземного питомца. Потихоньку бьёте водных мобов, желательно выбирать похудее, чтобы их можно было быстрее убить. Нужных выбирайте по базе. На 80+ монстры будут всё злее и злее. У водных питомцев всего лишь одна возможность прокачки — на мобах, что является основной проблемой. На этом все основные способы поднятия уровня ваших питомцев закончились. 4) Небольшой FAQ Вопрос: для игроков есть айтемы, дающие определенное количество опыта (как «алый фрукт», к примеру). Есть ли такие предметы для питомца? Ответ: процитирую одного из участников форума Вы, знаете, вообще-то есть. Но он нужен на 100+ уровнях пета. А там нужно больше 100к опыта. Вот что это за итемы — Драконье мясо: дает 500 верности и 1000 опыта. Падает с пита во дворце царя драконов. Семя фикуса — аналогичен мясу, но для фена. В нашей версии (руоф) — не падает. Но дроп в базе есть. Так что это не выгодно — итемы пока что рарные, а толку мало. Вопрос: можно ли прокачать летающего или водного петов в четверой комнате? Ответ: нет. В кубе можно вызвать только наземных питомцев. Вопрос: отличается ли кач раров/легенд от кача обычных петов? Ответ: не отличается. Все петы качаются одинаково. Вопрос: как долго качать пета до N-ого уровня? Ответ: зависит от скорости убиения мобов Вами и от количества других персонажей, убивающих мобов рядом. Вопрос: я качал(а) пета на мобах в пати с другим персом. Он собирал их в кучки и бил аое. Пету опыт не пошёл. Почему? Ответ: Вы должны снять 50% и больше процентов хп у моба, чтобы пету пошёл опыт. |
Druid — DND 5-е издание
Как друид, вы получаете следующие черты класса.
Здоровье
Hit Dice: 1d8 на уровень друида
Hit Points на 1 уровне: 8 + ваш модификатор Телосложения
Hit Points на более высоких уровнях: 1d8 (или 5) + ваш модификатор Телосложения на уровень друида после 1-го
Навыки
Броня: Легкая броня, средняя броня, щиты (друиды не будут носить броню или использовать металлические щиты)
Оружие: Булавы, кинжалы, дротики, дротики, булавы, боевые посохи, скимитары, серпы, пращи, копья
Инструменты: Набор травничества
Спасательные броски: Интеллект, Мудрость
Навыки: Выберите два из Арканы, обращения с животными, проницательности, медицины, природы, восприятия, религии и выживания
Оборудование
Вы начинаете со следующей экипировкой, в дополнение к экипировке, предоставленной вашим опытом:
• (а) деревянный щит или (б) любое простое оружие
• (а) скимитар или (б) любое простое оружие ближнего боя
• Кожаные доспехи, рюкзак исследователя и фокус друидов
Друид
Вы знаете друидический язык, секретный язык друидов.Вы можете говорить на этом языке и использовать его, чтобы оставлять скрытые сообщения. Вы и другие люди, знающие этот язык, автоматически замечаете такое сообщение. Другие замечают присутствие сообщения с помощью успешной проверки Мудрости (Внимательность) со Сл 15, но не могут расшифровать его без магии.
Колдовство
Опираясь на божественную сущность самой природы, вы можете творить заклинания, чтобы придать этой сущности свою волю.
Кантрипы
На 1 уровне вы знаете два заговора по вашему выбору из списка заклинаний друида.Вы изучаете дополнительные заклинания друидов по своему выбору на более высоких уровнях, как показано в столбце Известные заговоры в таблице друидов.
Подготовка и применение заклинаний
Таблица Друидов показывает, сколько ячеек заклинаний у вас есть, чтобы разыграть заклинания 1-го уровня и выше. Чтобы разыграть одно из этих заклинаний друида, вы должны потратить слот уровня заклинания или выше. Вы восстанавливаете все израсходованные ячейки заклинаний, когда заканчиваете долгий отдых.
Вы подготавливаете список заклинаний друидов, которые доступны вам для произнесения, выбирая их из списка заклинаний друидов.Когда вы это сделаете, выберите количество заклинаний друида, равное вашему модификатору Мудрости + вашему уровню друида (минимум одно заклинание). Заклинания должны быть уровня, для которого у вас есть ячейки для заклинаний.
Например, если вы друид 3-го уровня, у вас есть четыре ячейки для заклинаний 1-го уровня и две ячейки для заклинаний 2-го уровня. С Мудростью 16 ваш список подготовленных заклинаний может включать шесть заклинаний 1-го или 2-го уровня в любой комбинации. Если вы подготовили заклинание 1-го уровня «Лечение ран», вы можете разыграть его, используя слот 1-го или 2-го уровня.Применение заклинания не удаляет его из вашего списка подготовленных заклинаний.
Колдовство
Мудрость — это ваша колдовская способность для ваших заклинаний друидов, поскольку ваша магия основана на вашей преданности и сонастроении с природой. Вы используете свою Мудрость всякий раз, когда заклинание относится к вашей способности колдовства. Кроме того, вы используете свой модификатор Мудрости, когда устанавливаете DC спасброска для произнесенного вами заклинания друида и когда делаете бросок атаки одним из них.
DC спасброска от заклинаний = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор мудрости
Модификатор атаки заклинанием = ваш бонус мастерства + ваш модификатор мудрости
Ритуальное заклинание
Вы можете разыграть заклинание друида как ритуал, если у этого заклинания есть метка ритуала и у вас есть подготовленное заклинание.
Колдовской фокус
Вы можете использовать фокус друидов как фокус заклинаний для ваших заклинаний друидов.
Дикая форма
Начиная со 2-го уровня, вы можете действием магическим образом принять форму зверя, которого вы видели раньше. Вы можете использовать эту функцию дважды. Вы восстанавливаете израсходованное использование, когда заканчиваете короткий или длительный отдых.
Уровень вашего друида определяет зверей, в которых вы можете превращаться, как показано в таблице форм зверей. Например, на 2-м уровне вы можете превратиться в любого зверя с рейтингом сложности 1/4 или ниже, у которого нет скорости полета или плавания.
Формы зверя | |||
---|---|---|---|
Уровень | Макс. CR | Ограничения | Пример |
2-я | 1/4 | Нет скорости полета или плавания | Волк |
4-я | 1/2 | Нет скорости полета | Крокодил |
8-й | 1 | Гигантский орел |
Вы можете оставаться в форме зверя в течение количества часов, равного половине вашего уровня друида (с округлением в меньшую сторону).Затем вы вернетесь к своей нормальной форме, если не потратите еще раз на использование этой функции. Вы можете вернуться к своей обычной форме раньше, используя бонусное действие в свой ход. Вы автоматически возвращаетесь, если теряете сознание, теряете здоровье до 0 или умираете.
Пока вы трансформируетесь, действуют следующие правила:
- Ваша игровая статистика заменяется статистикой зверя, но вы сохраняете мировоззрение, личность и очки Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Вы также сохраняете все свои навыки и умения спасбросков в дополнение к полученным навыкам существа.Если существо имеет такое же мастерство, как и вы, и бонус в его блоке характеристик выше, чем ваш, используйте бонус существа вместо вашего. Если у существа есть какие-либо легендарные действия или действия логова, вы не можете их использовать.
- Когда вы трансформируетесь, вы принимаете хиты зверя и Hit Dice. Когда вы вернетесь к своей нормальной форме, вы вернетесь к количеству очков жизни, которое у вас было до трансформации. Однако, если вы вернетесь в результате снижения хитов до 0, любой избыточный урон перенесется в вашу обычную форму.Например, если вы получили 10 повреждений в форме животного и у вас осталось только 1 хит-поинт, вы вернетесь и получите 9 повреждений. .Пока избыточный урон не снижает вашу нормальную форму до 0 хитов, вы не теряете сознание.
- Вы не можете читать заклинания, и ваша способность говорить или совершать любые действия, требующие рук, ограничена возможностями вашей зверской формы. Однако преобразование не нарушает вашу концентрацию на заклинании, которое вы уже произнесли, и не мешает вам предпринимать действия, являющиеся частью заклинания, например «Призыв молнии», которое вы уже произнесли.
- Вы сохраняете преимущество любых свойств вашего класса, расы или другого источника и можете использовать их, если новая форма физически способна это делать.Однако вы не можете использовать какие-либо свои особые чувства, такие как темновидение, если ваша новая форма также не обладает этим чувством.
- Вы выбираете, упадет ли ваше снаряжение на землю в вашем пространстве, сливается ли оно с вашей новой формой или оно будет носить его. Изношенное снаряжение функционирует как обычно, но DM решает, практично ли для новой формы носить часть снаряжения, исходя из формы и размера существа. Ваше снаряжение не меняет размер или форму, чтобы соответствовать новой форме, и любое снаряжение, которое не может носить новая форма, должно либо упасть на землю, либо слиться с ней.Снаряжение, сливающееся с формой, не действует, пока вы не покинете форму.
Круг друидов
На 2 уровне вы выбираете отождествляться с кругом друидов. Ваш выбор дает вам возможности на 2-м уровне и снова на 6-м, 10-м и 14-м уровнях.
Круг | Источник |
---|---|
Мечты | Справочник Ксанатара по всему |
Луна | Справочник игрока |
Земля | Справочник игрока |
Пастух | Справочник Ксанатара по всему |
Споры | Руководство гильдмастера по Равнике |
звёзд | Открытые арканы |
Сумерки | Открытые арканы |
Wildfire | Открытые арканы |
Следующие домены являются неофициальным контентом, разработанным писателем Эберрона Китом Бейкером и выпущенным гильдией Dungeon Master’s Guild | |
Кованый | Изучение Эберрона |
Улучшение показателя способностей
Когда вы достигнете 4-го уровня, а затем снова на 8-м, 12-м, 16-м и 19-м уровне, вы можете увеличить один показатель способности по вашему выбору на 2 или вы можете увеличить два показателя способности по вашему выбору на 1.Как обычно, с помощью этой функции вы не можете увеличить показатель способности выше 20.
Вневременное тело
Начиная с 18-го уровня, изначальная магия, которой вы владеете, заставляет вас стареть медленнее. За каждые прошедшие 10 лет ваше тело стареет всего на 1 год.
Формы зверя
Начиная с 18-го уровня, вы можете читать многие из ваших заклинаний друидов в любой форме, которую вы принимаете, используя Wild Shape. Вы можете выполнять соматические и вербальные компоненты заклинания друида, находясь в форме зверя, но вы не можете предоставить материальные компоненты.
Верховный друид
На 20 уровне вы можете использовать свою дикую форму неограниченное количество раз.
.Друид: Круг спор — DND 5-е издание
Заклинания круга
Ваша симбиотическая связь с грибком и ваша способность задействовать круговорот жизни и смерти дает вам доступ к определенным заклинаниям. На 2 уровне вы изучаете колдовство Chill Touch. На 3-м, 5-м, 7-м и 9-м уровнях вы получаете доступ к заклинаниям, перечисленным для этого уровня в таблице заклинаний Круга спор.
Как только вы получите доступ к одному из этих заклинаний, оно всегда будет у вас готовым, и оно не учитывается в количестве заклинаний, которые вы можете готовить каждый день.Если вы получаете доступ к заклинанию, которого нет в списке заклинаний друида, оно тем не менее для вас является заклинанием друида.
Ореол спор
Начиная со 2 уровня, вы окружены невидимыми некротическими спорами, которые безвредны, пока вы не выпустите их на существо поблизости. Когда существо, которое вы видите, движется в пространство в пределах 10 футов от вас или начинает там свой ход, вы можете использовать свою реакцию, чтобы нанести 1d4 некротического урона этому существу, если только оно не преуспеет в спасброске Телосложения против DC вашего спасброска от заклинаний.Некротический урон увеличивается до 1d6 на 6-м уровне, 1d8 на 10-м уровне и 1d10 на 14-м уровне.
Симбиотическая сущность
На 2-м уровне вы получаете способность направлять магию в ваши споры. В качестве действия вы можете использовать свою особенность Дикой формы, чтобы пробудить эти споры, а не превращаться в форму зверя, и вы получаете 4 временных очка жизни за каждый уровень, который у вас есть в этом классе. Пока эта функция активна, вы получаете следующие преимущества:
• Когда вы наносите урон своим Halo of Spores, бросьте кубик повреждений второй раз и прибавьте его к результату.
• Ваши атаки рукопашным оружием наносят дополнительный урон ядом 1d6 любой пораженной цели.
Эти преимущества длятся 10 минут, пока вы не потеряете все временные хиты или пока снова не воспользуетесь своей дикой формой.
Грибковое заражение
На 6 уровне ваши споры получают способность заражать труп гуманоида и оживлять его.
Если зверь или гуманоид малого или среднего размера умирает в пределах 10 футов от вас, вы можете использовать свою реакцию, чтобы оживить его, заставляя его немедленно встать с 1 хитом.Существо использует статистику зомби. Он остается живым в течение 1 часа, после чего разрушается и умирает.
В бою ход зомби идет сразу после вашего. Он подчиняется вашим мысленным командам, и единственное действие, которое он может предпринять, — это Атака, совершающая одну рукопашную атаку.
Вы можете использовать эту функцию столько раз, сколько ваш модификатор Мудрости (минимум один раз), и вы восстанавливаете все израсходованные ее использования, когда закончите длительный отдых.
Распространение спор
На 10 уровне вы получаете способность засеять область смертоносными спорами.В качестве бонусного действия, пока ваша функция Симбиотической сущности активна, вы можете швырять споры на расстояние до 30 футов, где они кружатся в 10-футовом кубе в течение 1 минуты. Споры исчезают раньше, если вы снова воспользуетесь этой функцией, если вы отклоните их как бонусное действие или если ваша функция Симбиотической сущности больше не активна.
Каждый раз, когда существо перемещается в куб или начинает там свой ход, это существо получает ваши повреждения Ореолом Споры, если только существо не преуспевает в спасброске Телосложения против DC вашего спасброска от заклинаний.Существо может получать эти повреждения не чаще одного раза за ход.
Пока кубик спор сохраняется, вы не можете использовать реакцию Ореола спор.
Грибковое тело
На 14 уровне споры грибов в вашем теле изменяют вас: вы не можете быть ослеплены, оглушены, напуганы или отравлены, и любой критический удар по вам считается обычным ударом, если только вы не выведены из строя.
.Друид :: d20srd.org
Друид :: d20srd.orgВыравнивание
Нейтрально-добро, законно-нейтральный, нейтральный, хаотично-нейтральный или нейтрально-злой.
Hit Die
d8.
Навыки класса
Классовые навыки друида (и ключевые способности для каждого навыка): Концентрация (Con), Ремесло (Инт), Дипломатия (Ча), Обращение с животным (Ча), Исцеление (Мудрость), Знание (природа) (Инт), Слушание ( Мудрость), Профессия (Мудрость), Поездка (Ловкость), Колдовство (Интеллект), Обнаружение (Мудрость), Выживание (Мудрость) и Плавание (Сила).
Очков навыков на 1-м уровне
(4 + модификатор Интеллекта) × 4.
Очка навыков на каждом дополнительном уровне
4 + модификатор Интеллекта.
уровень | Базовый Бонус атаки | Fort Сохранить | Ref Сохранить | Спасет | Особый | заклинаний в день | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 1-й | 2-я | 3-й | 4-й | 5-й | 6-й | 7-й | 8-й | 9-й | ||||||
1-й | +0 | +2 | +0 | +2 | Животный компаньон, чувство природы, дикая эмпатия | 3 | 1 | – | – | – | – | – | – | – | – |
2-й | +1 | +3 | +0 | +3 | Лесной шаг | 4 | 2 | – | – | – | – | – | – | – | – |
3-й | +2 | +3 | +1 | +3 | Безрельсовая ступенька | 4 | 2 | 1 | – | – | – | – | – | – | – |
4-я | +3 | +4 | +1 | +4 | Сопротивляйтесь соблазнам природы | 5 | 3 | 2 | – | – | – | – | – | – | – |
5-й | +3 | +4 | +1 | +4 | Дикая форма (1 / день) | 5 | 3 | 2 | 1 | – | – | – | – | – | – |
6-й | +4 | +5 | +2 | +5 | Дикая форма (2 / день) | 5 | 3 | 3 | 2 | – | – | – | – | – | – |
7-й | +5 | +5 | +2 | +5 | Дикая форма (3 / день) | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 | – | – | – | – | – |
8-й | + 6 / + 1 | +6 | +2 | +6 | Дикая форма (большая) | 6 | 4 | 3 | 3 | 2 | – | – | – | – | – |
9-я | + 6 / + 1 | +6 | +3 | +6 | Иммунитет к яду | 6 | 4 | 4 | 3 | 2 | 1 | – | – | – | – |
10-й | + 7 / + 2 | +7 | +3 | +7 | Дикая форма (4 / день) | 6 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | – | – | – | – |
11-й | + 8 / + 3 | +7 | +3 | +7 | Дикая форма (крошечная) | 6 | 5 | 4 | 4 | 3 | 2 | 1 | – | – | – |
12-я | + 9 / + 4 | +8 | +4 | +8 | Дикая форма (растение) | 6 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | – | – | – |
13-й | + 9 / + 4 | +8 | +4 | +8 | Тысяча лиц | 6 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 2 | 1 | – | – |
14-й | + 10 / + 5 | +9 | +4 | +9 | Дикая форма (5 / день) | 6 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | – | – |
15-й | + 11 / + 6 / + 1 | +9 | +5 | +9 | Вневременное тело, дикая форма (Огромный) | 6 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 2 | 1 | – |
16-й | + 12 / + 7 / + 2 | +10 | +5 | +10 | Дикая форма (элементаль 1 / день) | 6 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | – |
17-я | + 12 / + 7 / + 2 | +10 | +5 | +10 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
18-й | + 13 / + 8 / + 3 | +11 | +6 | +11 | Дикая форма (6 / день, элементаль 2 / день) | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 |
19-ый | + 14 / + 9 / + 4 | +11 | +6 | +11 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | |
20-й | + 15 / + 10 / + 5 | +12 | +6 | +12 | Дикая форма (элементаль 3 / день, Огромный элементаль) | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Характеристики класса
Все следующее — классовые особенности друида.
Владение оружием и доспехами
Друиды владеют следующим оружием: дубиной, кинжалом, дротиком, посохом, ятаганом, серпом, коротким копьем, пращой и копьем. Они также владеют всеми естественными атаками (когтями, укусами и т. Д.) Любой формы, которую они принимают с дикой формой.
Друиды владеют легкой и средней броней, но им запрещено носить металлическую броню; таким образом, они могут носить только стеганые, кожаные или скрытые доспехи. (Друид может
.10 способов стать сильным друидом в Dungeons & Dragons
TheGamer — Политика конфиденциальностиМы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети. сайт.
Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.
Право собственностиTheGamer («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway, Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.
Собранные персональные данныеКогда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации относительно их сбора данных.
Файлы журналаКак и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы, дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.
Файлы cookieФайл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе. Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
- Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
- Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
- Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
- Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими, см. http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные тегиМы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.
РекламодателиМы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.
Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.
Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.
Мы используем следующих рекламодателей:
Ссылки на другие веб-сайтыЭтот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим Интернет сайт.
Цель сбора данныхМы используем информацию, которую собираем, чтобы:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, а также статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
- Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.
Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры, может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.
Как хранятся ваши данныеВсе данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.наш серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.
IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon. сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам. для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие в соответствии с действующим законодательствомЕсли вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати месяцев, вас снова попросят дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.
Безопасность данныхНаши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных. данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные безопасность.
В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.
Доступ, изменение и удаление ваших данныхВы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.
ВозрастЭтот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей. надзор.
Заявление об отказе от ответственностиХотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.
Уведомление об измененияхКаждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.
Контактная информацияЕсли у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.
.