Разное

Сколько в доте можно стоять афк: Как стоять AFK и не получить Low Priority в Dota 2 » Miped.ru

Как побеждать в доте? (Ничего нового)

Всем привет. В этой статье вы сможете ознакомиться с моим субьективным мнением о том, как же победить в доте c даунами с плохими тиммейтами. Каждый когда-либо интересовался : «а почему я сижу на 2к , если мой потенциальный MMR 10k?», «команда нубы , почему они у меня?». Хотелось бы разобраться с этой ситуацией получше. Начнём с 1 аспекта : дота — командная игра , поэтому вам нужно уважать 4 тиммейтов, какими LS’ами они бы являлись. Если вы не сможете установить нормальный контакт с тиммейтами, вы не сможете получать удовольствие от игры ( а ведь это — главная причина появления игр — нужно было что-то , чтобы занять досуг ). Здесь есть некоторые особенности : Во-1х Если у вас нет микрофона, то это проблема, ведь писать в чат посреди файта — это неудобно как минимум. Во-2х Если 1 пункт про вас , то либо приобретите гарнитуру , либо не пишите ничего, достаточно пингануть пару раз, союзник должен понять вас, не портите игру В-3х Если у вас начался пожар, то лучше просто заглушить его источник ( грубых или неприятных вам игроков )- никому не нравится, когда вы заходите почилить , а попадаете на президентские дебаты Жириновского и Собчак. И так , 2 пункт нашего плана , если вы проигрываете — обратите внимание на свою игру, понятно, что никто не будет пересматривать свой реплей, зачем , ведь ты и так скилловый?

Нет, ты LS Старайся найти свои ошибки в игре , анализируй и делай правильные выводы. Существует множество способов понять, что делать ( кроме пересмотра реплея ) : прокрути ситуацию в голове, посмотри игру проф. игроков, может , там ты найдёшь ответ. Если первые 2 пункта пройдены, тогда осталось одно — поднять своё мастерство. Во-1 ,
если ты хочешь играть на высоком рейтинге тебе нужно либо играть на 1-2 героях 24/7, либо ты должен быть очень скилловый и пикать полезных героев
, сейчас рассмотрим конкретно саппортов ( держи мету https://ru.dotabuff.com/heroes/meta ( или пикай рррррубика ) ) Во-2 , ты должен быть готов к поражениям, если ты играешь и тильтуешь , и продолжаешь проигрывать, сделай паузу скушай твикс и прогуляйся на улице, либо посмотри видосики или стримы. И , наконец , вывод : Если ты сидишь на низком рейтинге , не стоит говорить , что на high рейтинге лучше , нет , всё зависит от тебя , друг , ты формируешь наше комьюнити и , если ты хочешь приятную атмосферу , то будь адекватным
Да прибудет с вами чсв сила.

Expies

02 Апр 2018 в 15:22

4014

-5

3 позиция Дота 2

Позиция №3 после керри и мидера в Доте — это оффлейн, или же «харда». Чаще всего главной задачей оффлейнера является создание пространства для фарма кор-героев и впитывание урона благодаря аурам и собственным способностям. В этой статье мы составили список лучших троек для легкого и быстрого поднятия ММР в Dota 2.

[Винрейты героев указаны на момент написания материала]

1.  Underlord (56.09% побед на Dotabuff)

Лучшая тройка патча 7.27 по винрейту в Dota 2. Герой прост в исполнении и выполняет большое количество задач по карте: хорошо отпушивает линии (благодаря  Firestorm), имеет контроль ( Pit of Malice), отлично противостоит героям с физическим уроном и может быстро оказаться совершенно в другой позиции с помощью  Dark Rift. 

Как играть на  Underlord? Покупаем ауры, которые нужны команде ( Guardian Greaves,  Crimson Guard,  Pipe of Insight,  Vladmir’s Offering). Также существует неплохой билд через  Rod of Atos, который в комбинации со вторым и первым скиллом позволяет вносить большое количество урона. Если у вас в команде есть герои, которые наносят много урона физическими атаками, стоит задуматься о покупке  Aghanim’s Scepter.

2.  Dark Seer (55,14% побед на Dotabuff)

Герой третьей позиции, которого усиляли несколько раз в последних патчах Dota 2. Больше заточен под командную игру и комбинации (с  Naga Siren,  Disruptor,  Jakiro,  Nyx Assassin и множеством другим персонажей, которые могут оглушать/наносить большой урон по героям, стянутым  Vacuum), но также решает проблемы со скоростью передвижения и уроном на ранней стадии игры таких керри ближнего боя, как  Ursa или  Sven.

Из предметов отдаем предпочтение аурам,  Blink Dagger покупаем для красивых прыжков и комбинации «стенка+стяжка» по пятерым вражеским героям.

3.  Night Stalker (52,65% побед на Dotabuff)

Более универсальный для Доты персонаж 3 позиции. Герой силен в ночное время (или с получением ультимейта  Dark Ascension), поэтому больше зависит от сноуболла (развития преимущества). Если у вас получается доминировать на линии и совершать убийства, то лучшая сборка на NS — это  Phase Boots +  Spirit Vessel +  Skull Basher +  Black King Bar. В случае, если на линии все не так хорошо — покупаем ауры, чтобы помогать команде, а не вести игру самому. По ситуации персонажу подходят  Drum of Endurance (усиление драки)  Aghanim’s Scepter (против иллюзионистов) и  Heaven’s Halberd.

4.  Clockwerk (52,60% побед на Dotabuff)

Стандартная для Доты 3 позиция стиля «ворвался — отвлек на себя внимание». На таких тройках хорошо смотрится  Blade Mail, можно покупать ауры, можно делать похожий билд через  Spirit Vessel и, к примеру,  Aghanim’s Scepter.  Hookshot оглушает через  Black King Bar, а грамотно использованная  Power Cogs может поломать позицию соперника.

Довольно веселый герой, на котором не скучно играть и легко побеждать в Dota 2!

5.  Necrophos (52,35% побед на Dotabuff)

Персонаж дальнего боя, которого по ситуации ставят и на 3 позицию, и на 2, и на 1. Отлично противостоит героям с большим количеством здоровья благодаря своей  Reaper’s Scythe, довольно неприятен на линии из-за постоянного урона от  Heartstopper Aura и  Death Pulse.

Как же играть на персонаже и что покупать? Некрофос в Доте выполняет роль кастера, поэтому ауры можно чередовать с предметами магов — например, на него часто берут  Eul’s Scepter of Divinity.  Ghost Shroud хорошо сочетается с лечением от  Guardian Greaves, поэтому сборка этого предмета на тройке обязательна.

Кроме этих героев, в Dota 2 есть еще список ситуативных троек, которые хорошо подходят для разных ситуаций:  Doom,  Venomancer,  Slardar,  Tidehunter,  Centaur Warrunner,  Beastmaster,  Mars,  Brewmaster. Под саппорта ближнего боя можно пикнуть  Windranger,  Puck или  Phoenix.

Как быть саппортом тактика Dota 2

Этот гайд предназначен как для новичков, так и для более опытных игроков. Есть части, которые новичкам, возможно, покажутся немного непонятными, но не надо отчаиваться — главное это желание учиться и совершенствоваться.

Любой герой может саппортить (это предположение применимо и к другим ролям, например, течис может быть керри), но не все герои могут саппортить хорошо.

Саппортов можно разделить на несколько категорий:

1 — Хилеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg

, m_icon.jpg .

2 — Дизейблеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

3 — Пушеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

4 — Имеющие замедление: m_icon.jpg

, m_icon.jpg .

P.S. Тут приведены не все саппорты их тут и больше…

Кого выбрать:

Выбор саппорта напрямую зависит от игры и от союзников. Например, если в команде есть герои, нуждаюциеся в деньгах, можно взять пушера — m_icon.jpg , m_icon.jpg . Если нужно больше гангов — например, m_icon.jpg . Если союзники слишком уязвимые, нужны хилеры.

Пример:

Керри: m_icon.jpg

Саппорт: m_icon.jpg / m_icon.jpg

Причина: если Потма плохо попадает стрелой, дизейбл решит эту проблему.

Керри: m_icon.jpg Саппорт: m_icon.jpg / m_icon.jpg Причина: Хилер/пушер. Мортред нуждается в вещах, а также достаточно уязвимая.Повторюсь — вы нигде не найдете рецепт для победы в каждой игре. Все мы люди, и поэтому каждая игра уникальна.

Первая важная роль саппорта. Никогда не допускайте, чтобы керри покупал курьера. Им нужны деньги для более важных вещей. Если керри покупает курьера, это значит, что стартовый закуп у него будет хуже, он будет хуже стоять на лайне, дольше копить на нужные вещи.

Вторая важная роль саппорта в игре. Не буду подробно вдаваться в эту тему тут, про вардинг есть отличные отдельные гайды.

Смотреть вражеский инвентарь не совсем задача саппортов, это должен делать каждый, но саппорт должен обращать на это больше внимания:

Если вы видите у оппонента варды, нужно по возможности проследить место установки и уничтожить их.

Если у оппонентов появился гем, даст или другая важная вещь, нужно сообщить об этом всем тиммейтам.

Я не имею в виду m_icon.jpg и ему подобных. Суицид это поступок нуба, который убивает себя и ставит жизнь союзника под угрозу.

Самопожертвование возможно тогда, когда ваша команда получит взамен 2 или более убийства, или вы спасете этим 2 или более союзников. Единственное исключение — First Blood, если вы уверены, что вы умрете, но союзник сделает First Blood, делайте это. Фб стоит того.

Как вы, наверно, знаете, существует множество вещей для саппортов. Вы можете увидеть их ниже. Наиболее важные описаны подробнее.

Нужно заметить, что для саппорт не должен усердно фармить или стилить убийства, мотивируя это кем, что ему нужны вещи. Фармит — керри, саппортит — саппорт. Но в некоторых случаях возможны исключения, например, если срочно нужен шейкер с даггером.

Полезные вещи:

1 — Стартовые вещи

s_iron_branch.jpg s_circlet.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg

Эти вещи дадут достаточно ХП для выживания на лайне, и оставят золото на варды/курьера.

Примечание: Веточка дает самые дешевы статы в игре — всего 17 золота за 1 стат. Для сравнения, Ultimate Orb дает 1 стат за 70 золота, Gauntlet — за 50.

2 — s_ring_of_basilius.jpg

Дает +3 брони в 900 AoE и хороший для старта манареген.

Всегда переключайте кольцо в режим «Heroes Only», только если вы не хотите раннего пуша. Иначе ваши крипы буду сильнее вражеских, и вы все время будете под башней оппонентов, а это значит бОльшая вероятность ганга и трудный фарм.

Примечание: ауры не складываются с аурами брони s_assault_cuirass.jpg , s_vladmirs_offering.jpg или с другими s_ring_of_basilius.jpg , но складываются с аурой брони Enraged Wildkin’а и с s_ability1.jpg .

3 — s_euls_scepter_of_divinity.jpg

Надежный дешевый дизейбл. Не самый лучший, потому что нельзя атаковать цель, но в замесах или в гангах перевес в 1 героя всегда важен. Если сильно захотеть, можно научиться уворачиваться им от, например, стана, который должен был вас убить. Также, +20 к скорости бега и манареген никогда не помешают.

Примечание: Убирает баффы, это можно использовать, если у вас есть Wind Walk, и оппонент использовал Dust, вы можете убрать бафф от Dust и спокойно уйти в Wind Walk.

Вещь названа в честь самого первого разработчика Доты, тогда еще Aeon of Strife. Также, нынешний герой Magina, The Antimage когда-то назывался Eul, The Mage Slayer.

4 — s_force_staff.jpg

Дает способность быстро менять положение, очень полезно в замесах, в гангах. Вам, как саппорту, не нужно начинать замес, вы должны быть там сразу после инициатора и помогать всем, чем возможно.

Примечания:

1) Двигает любой юнит на 600 точек в направлении обзора юнита.

2) Не сбивает действие цели.

3) Двойной клик на Force Staff передвинет самого героя.

5 — s_blink_dagger.jpg

Нужно ли тут что-то говорить?

Блинк дает маневренность и мобильность. Можно использовать в комбинации с Еулом — циклон на себя и сразу после приземления блинк.

6 — s_rod_of_atos.jpg

Лучший дизейбл в игре. Уменьшает скорость бега од минимальной (100 ms). Дает отличный манареген. Но достаточно дорогой и трудно копить на составные части, поэтому для саппорта опционален.

7 — s_ghost_scepter.jpg

Обычно керри наносят мало магического урона, особенно в поздней игре, полезно для сопротивления вражеским керри, +7 к статам также неплохо.

Блокирует следующие заклинания

s_ability1.jpg (не наносит урон) s_ability2.jpg (не наносит урон, только стан) s_ability2.jpg (не наносит урон) s_ability1.jpg (не нанесет начальный урон, только замедление и урон раз в 3 сек) s_ability2.jpg (нет эффекта) s_ability1.jpg (не нанесет начальный урон, только замедление и урон раз в 3 сек) s_ability1.jpg (дает обзор цели и прибегает к ней, стан не действует) s_ability3.jpg (нет эффекта) s_ability1.jpg (двигает, не наносит урон) s_ability3.jpg (нет эффекта) s_ability2.jpg (не наносит урон) s_ability1.jpg (не наносит урон) s_ability4.jpg (не наносит урон)

Никогда не идите соло! Саппорт не нуждается в лишнем опыте так, как керри. Всегда покупайте s_observer_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg , s_gem_of_true_sight.jpg , s_healing_salve.jpg , s_clarity.jpg и s_town_portal_scroll.jpg . Покупайте s_animal_courier.jpg и . Снова покупайте варды, если у вас достаточно денег, купите еще вардов. Это — ваща наиболее важная задача в игре. Проверяйте вражеский инвентарь.

В замесе — ждите, пока ваш/вражеский инициатор не начнет замес, после этого вы необходимы там. Саппорт должен быть вторым в замесе. Помогайте своему инициатору — хилом, дизейблами, баффами.

Если вы дизейблер, то будьте готовы к тому, что вы будете у оппонентов наиболее приоритетной целью (возможно, после вашего керри), так что используйте все свои спеллы/вещи как можно быстрее. После этого, если вы живы, не бросайтесь бездумно дальше, нужно немного отойти и ждать, пока спеллы/вещи не будут готовы опять.

Знание приходит с опытом. Важно знать, на кого и когда кидать дизейбл, когда отойти и когда возвратиться, когда нужно блокировать путь противнику, чтобы спасти жизнь союзника (возможно, ценой собственной жизни).

Приоритет для дизейблера:

1 — дизейблеры

2 — хилеры

3 — керри

4 — танки

Если вражеские керри слишком сильны, то нужно дизейблить в первую очередь их, чтобы убить всей командой.

Если рядом нет инициатора, вы сами можете начать замес дизейблом.Использование массового хила: когда один ваш союзник должен умереть, или когда у большинства союзников менее 50% хп. Не нужно тратить AoE хил на одного героя, если его жизни ничего не угрожает. Это правило, естественно, не действует на одиночные хилы, а также на спеллы с маленьким кулдауном, например s_ability3.jpg .

Идите мид только с кем-нибудь, в других случаях оставьте мид для солиста. Если вам нужно играть аккуратно и вы не планируете много гангать, выбирайте легкий лайн. Если у вас рендж герой, всегда идите с мили-героем. Если у вы рендж, а другие 3 героя (кроме соломидера) — мили, идите на тяжелый лайн, чтобы двух мили было легче.

Саппорту не нужно много золота, как партнеру на лайне, особенно если это керри, так что сосредоточтесь на добивании своих крипов и харассе оппонентов.

От саппорта требуется всегда быть в действии — нужно постоянно следить за положением на карте, быть во всех замесах. Как минимум на 2 вардспотах должны стоять варды. Сделите за миссами и сообщайте тиммейтам. Сигнальте, если увидели на карте врага неподалеку. Покупайте s_town_portal_scroll.jpg и s_healing_salve.jpg , если союзник просит об этом. Также вы должны купить рецепт птицы на 3-4 волне крипов.

Спасение:

Спасайте своих тиммейтов, блокируя оппонентам передвижение моделью своего героя. Понятно, что враги заинтересуются вами, так тчо неплохо бы иметь на этот случай форс стафф/еул/даггер.

Что нужно/не нужно делать:

Нужно:

1 — Покупать курьера.

2 — Покупать варды ( s_observer_ward.jpg и s_sentry_ward.jpg ).

3 — Покупать даст (или гем).

4 — Добивать своих крипов как можно больше.

5 — Харассить оппонентов как можно больше, но не гонитесь, только если не хотите убить.

6 — Следить за картой.7 — Еще раз покупать варды!8 — Всегда иметь при себе s_town_portal_scroll.jpg .

Возможность сдаться в реалиях Dota 2: панацея или начало конца?

В соревновательных командных играх, таких как Dota 2, невозможно избежать негативных эмоций, потому что одна из команд в результате проиграет. А терпеть поражение мало кому приятно. Особенно расстраиваются игроки, которые старались изо всех сил и очень хотели победить. От этого никуда не деться, но что могут сделать разработчики, чтобы минимизировать негативные эмоции от поражения?

Тема возможности досрочно завершить игру всегда была актуальной для сообщества Dota 2. Например, около года назад мы рассуждали, нужна ли игре кнопка «Сдаться». В материале приведено виденье лидеров мнений, а также проанализированы плюсы и минусы введения подобной функции.

Не так давно тема стала вновь активно обсуждаться в ожидании выхода Battle Pass и нового рейтингового сезона. Пользователи дискутировали по поводу надобности введения подобной системы, а также лучших вариантах ее реализации. В уже вышедшем Боевом пропуске Valve не добавила возможность досрочно завершить матч, но мы все еще можем увидеть ее в новом рейтинговом сезоне, который запаздывает, или с обновлением Dota Plus. В этом материале мы примерим на Dota 2 системы из других популярных MOBA, а также приведем самые интересные концепты реализации от игрового сообщества.

Забавно, что в большинстве популярных в свое время MOBA возможность досрочно завершить все же присутствовала.

League of Legends

«Лига» — самая популярная игра жанра в мире. Ее часто ставят в пример и противопоставляют Dota 2, что не редко приводит к ожесточенным спорам фанатов. Но сегодня нас интересует совсем другое. Досрочное завершение матча может быть вынесено на голосование игроком одной из команд. Это также автоматически засчитывает его голос за предложенную инициативу. Голосование длится 60 секунд, а все удержавшиеся считаются проголосовавшими против. Минимум 80% игроков должны согласиться, чтобы матч завершился досрочно победой противоположной команды. То есть, если команда неполная, понадобится согласие всех игроков. Если голосование закончилось, и сдаться решили менее 80% игроков, игра продолжится, а инициировать голосование нельзя будет еще три минуты.

Если бы подобная система была применена в Dota 2, первое, что нужно было бы пересмотреть — это задержка перед следующим голосованием. Так как средняя длительность игры отличается, то интервал следовало бы увеличить пропорционально.

Heroes of Newerth

В свое время HoN была одной из самых популярных MOBA с хорошо развитой соревновательной сценой. Многие профессионалы в Dota 2 — это бывшие «хонеры». Среди них и двукратный победитель The International  Йохан ‘N0tail’ Сундштайн. Игра была максимально похожа на Доту тех времен и фактически «умерла» по большему счету как раз из-за выхода Dota 2. Как же там была реализована возможность сдаться? Вот что нам удалось найти:

Сдаваться можно только с 15-ой минуты игры, при этом нужно согласие всей команды. Но, если же в вашей команде нашелся инакомыслящий, то «быстрый конец» откладывается еще на 10 минут, ибо после 25-ой минуты можно сдаться вчетвером.

В реалиях Dota 2 вполне реальная система, так как очень часто команда желает сдаться именно из-за одного игрока, цель которого — вызвать негативные эмоции у союзников. Естественно, такой игрок кроме преднамеренного препятствования игре и других методов психологического насилия, не упустит возможность продлить страдания напарников саботажем голосования. Опять же, вопрос только в таймингах, которые должны максимально соответствовать средней продолжительности игры. В идеале это значение необходимо было бы корректировать с изменением баланса и даже меты.

ICCup

Это одна из многих платформ для игры в DotA AllStars. Именно ее мы выбрали в качестве примера, так как она была популярна в СНГ перед эрой «доты второй».

Игра автоматически завершается после того, как проголосуют все участники команды. Более подробную информацию найти сложно, но известно, что в разное время голосование можно было начать с 10-ой и с 15-ой минуты. Связано это с темпом игры или с желанием игроков — неизвестно. Огромным минусом системы было то, что голосование длилось всю игру. Из-за отсутствия временных ограничений часто случались ситуации, когда некоторые игроки только тем и занимались, что «спамили» в чат -ff (команда для учета голоса за досрочное завершение). Также вы можете наткнуться на очень забавные истории, связанные с этой системой. Например, ходит легенда об игроке, который вопреки желанию всей команды сдаться, продолжал играть до конца. В результате длительной героической борьбы против целой вражеской команды ему удалось перевернуть ход игры. Союзники, увидев, что карту можно закончить в свою пользу, тоже начали играть, и победа была уже в кармане. Но в последние секунды игры, которая длилась больше часа, в чате появился последний «-ff». Таким образом четыре игрока были наказаны за слабохарактерность. Правдива ли эта история, мы не узнаем, но точно можем сказать, что такая система в Dota 2 принесла бы больше негатива, чем пользы.

А какая же система может подойти? Хотя бы в качестве эксперимента.

Единого мнения, как и по большинству вопросов, сообщество не имеет. Более того, существуют противоположные радикальные мнения: кто-то уверен, что возможность сдаться «убьет» игру, а кто-то убежден, что без ее введения оттока игроков не избежать. Споры о надобности подобной системы привели к появлению нескольких интересных идей и концептов.

Основная дискуссия возникает вокруг необходимого количества голосов. С одной стороны, если для завершения матча нужно согласие всей команды, будут возникать проблемы с «токсичными вредителями», саботирующими голосование. С другой, если будет достаточно четырех голосов, будет много случаев, где игра могла быть перевернута за счет удачных действий или ошибки соперника. Это было бы несправедливо по отношению к тому единственному игроку, у которого была надежда и, возможно, план.

Очевидным компромиссом видится комбинирование обоих вариантов. Самый простой пример — из того же HoN, где единственным критерием является время. Это лучше, чем ничего, но в идеале условия должны быть максимально гибкими. Пользователи предлагают использовать уже существующий функционал Dota 2:

  • Вероятность победы:

Зрители матча, а также сами игроки в послематчевой статистике, могут видеть график вероятности победы каждой из команд на основе расчетов искусственного интеллекта. Для использования функции нужно быть подписчиком Dota Plus. Как эта система может помочь досрочно завершать матчи с минимальным ущербом для всех игроков? Например, когда вероятность победы становится меньше 5% (число приведено случайно и должно быть проработано Valve), количество необходимых голосов уменьшается к четырем.

  • Система порядочности:

С этим показателем связанно сразу несколько идей. Например, возможность сдаться появляется только у игроков с порядочностью, близкой к максимальной. Согласно другому концепту, в матчах с большим разбросом поведенческого рейтинга голос игрока с наименьшим показателем может не учитываться в голосовании. Преимуществом подобной системы было бы также стремление игроков иметь максимально возможный показатель очков поведения, что в свою очередь могло бы улучшить атмосферу в игре.

  • Система автоматического определения нежелательных действий:

Известно, что в Dota 2 есть параметры, автоматически фиксирующие некоторые виды препятствования игре, например, чрезмерное использование способностей героев (сон  Bane, бросок  Tiny ), отказ от защиты базы (фарм леса при разрушении казарм), уничтожение ресурсов команды (укрепление, сканирование, расходники, блокировка леса), обход системы определения AFK (стояние в кустах или в  Shadow Amulet). Подробности работы системы неизвестны, но найдены соответствующие переменные, а также игроки заметили, что частое злоупотребление подобными действиями приводит к снижению порядочности и блокировкам даже без получения жалоб.

Идея состоит в том, чтобы игроки, определенные системой, как нарушители, также не учитывались при голосовании за завершение матча.

  • Система определения смурфинга:

В качестве борьбы со смурфингом, бустингом и продажей аккаунтов Valve ввела систему распознавания и соответствующие меры. Пользователи предлагают также учитывать это при реализации возможности сдаться. Например, если в матче замечен игрок, манипулирующий рейтингом, голосование можно начать раньше, чем обычно.

  • Послематчевые опросы:

Сейчас Valve использует их после некоторых матчей, чтобы оценить качество матчмейкинга. Сообщество предлагает использовать подобную систему после введения кнопки «Сдаться». Например, такой опрос должен быть показан игрокам обеих сторон, если матч завершился досрочно или команде, которая хотела сдаться, но не хватило одного голоса. Это помогло бы получить картину того, как новая функция влияла бы на удовлетворенность игроков. По результатам можно было бы принимать решения об изменении или упразднении системы.

Наличие платной подписки — отличная возможность для разработчиков опробовать новую систему на наиболее лояльных игроках. Это поможет протестировать ее в отдельном подборе для узкого круга пользователей без риска недовольства остальных. 

Как видите, актуальность вопроса рождает множество идей среди игроков. Нет сомнений в том, что специалисты Valve рассматривают и другие, более сложные варианты решения. Какие из приведенных идеи понравились вам? Встречали ли вы более реальные и продуманные варианты, или, может быть, имеете свой? Как бы отреагировали на введение возможности сдаться в любом виде? Напишите об этом в комментарии.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Как стать тру саппортом. тактика Dota 2

Саппорт — одна из самых сложных и непопулярных ролей в доте.

Не каждый умеет играть саппортом хорошо, именно по этому я пишу этот гайд, что бы научить саппортить ПРАВИЛЬНО.

Немного о самой роли.

Саппорты — поддержка и основа всей команды. В основном именно от них зависит победите ли вы, или проиграете. В первую очередь саппорты должны помогать своему керри, а уже на втором плане — команда (моя точка зрения).

Если вы собираетесь играть саппортом, то вы должны быть готовы к тому, что у вас практически не будет денег, не будет фрагов, вам постоянно придётся ждать куру с вашим сапогом, все ваши деньги будут уходить на смоки и варды, постоянно придётся раскашеливаться на драгоценное ТП для своего керри.

Но я предупреждаю, если вы хотите побеждать, то вам придётся найти для себя очень хорошего керри, который имеет прямые руки. Если же у вас нет такого керри а простой незнакомый человек — то вы имеете большие шансы на поражение из за отсутствия тимплея. Желательно что бы вы с вашим керри были в скайпе или имели возможность общаться не через чат.

Если вы готовы к этому — можете читать гайд дальше.

Совет: Саппорт должен иметь инстинкт самосохранения, потому что я видел достаточное колличество саппортов которые приходили в замес, прожимали меку и умирали. такого быть не должно. Если вы видите что 100% вы проиграете замес — бегите со всех ног а не сливайтесь попросту.

Вся написаная информация взята из горького личного опыта, из нескольких тяжких месяцев тренировок и конечно же из изучения турнирных роликов Na’Vi :)Благодаря именно этой тактике я и моя команда не раз побеждала в фасткапах, кланварах и прочих турнирах.

1) Поддержка керри.

2) Пул крипов (отвод).

3) Вардинг и дезвардинг.

4) Гонять противника на лайне.

Обо всём подробно чуть ниже.

Пул.

Для обеспечения хорошего фарма для вашего керри вам стоит помнить о пулах крипов (отводы). Отводы делаются в следующих случаях:

1) Вашему керри тяжело фармить, из за врагов на линии.

2) Ваш керри сильно пушит линию.

3) Вы не хотите отдавать драгоценный опыт вашим врагам.

Пул на стороне Radiant (свет).

472ae6af144647977a64f3dec42400f2.jpg

Двойной пул на стороне Radiant (свет).

2b8ee77ae05df9e1a774e2e8fcf15972.jpg

Пул на стороне Dire (тьма).

26bec23a301582b94d77467ad239d52f.jpg

Двойной пул на стороне Dire (тьма).

78d51f0c1301ffaffe1cfb8a36d8377e.jpg

Для тех кто не знает как пулить:

Съагрите (достаточно просто ударить) нейтрального крипа и выведите их к вашим крипам. Опыт придёт не сразу, но упорные попытки не пропадут зря.

Так же один из видов пулов является даблспавн (даблстак) нейтралов. Для того что бы его сделать, достаточно ударить нейтрала и отвести его подальше от спавна. Но есть важные аспекты: крипы появляются каждую минуту, и нейтралы не уходят далекто от своего спавна. Отводить их нужно примерно на 53-54 секунде, тогда у вас всё получится. Очень важно делать даблстаки для вашего керри на 15-20 минуте, и желательно стакать эншентов (легендарные крипы) если ваш керри может с ними справиться.

Самый важный пункт в роли саппорта.

Керри как маленький ребёнок — за ним постоянно нужно следить, что бы противник его не убил. Для того что бы защитить вашего керри достаточно не отходить от него далеко. Если противник видит вас 2-х на лайне, скорее всего он не рискнёт нападать на вас, но если ваш керри останется один — он рискует стать добычей. А для того что бы керри не стал лёгкой добычей, практически каждый саппорт имеет в запасе стан или замедление, что позволит вашему керри избежать смерти.

Не бойтесь наглеть на лайне, постоянно раздавайте противнику на лайне люлей (тычкуйте), что бы враг видел, кто на лайне доменирующий царь 🙂 Но не переусердствуйте, ведь если вы зайдёте слишком далеко — вы можете поплатиться за свои действия.

Как я уже и говорил, у саппортов должен быть развит инстинкт самосохранения. Вы должны понимать, что саппорт очень уязвимая цель, и что элементарный стан может принести очень много проблем как вам, так и вашему керри.

Ни в коем случае не стильте крипов (а тем более фраги) у вашего керри, ведь вам это даст золото которое вы естественным образом попросту сольёте, а для вашего керри эти 40 золота (не говоря уже о 200 и более), могут оказаться очень полезны.

Денайте крипов. Это самое важное в отношении крипов, ведь денай лишит вашео противника золота и опыта. Пусть малого колличества, но всё же лишит. А вообще дота состоит на мелочах, ведь 1 недобитый крип может повернуть всю ситуацию против вас.Забудьте про блуждение в одиночестве, вы всегда должны быть с керри (а лучше со всей командой). Не отдавайтесь попросту. Многие говорят: «Я саппорт, мне можно иметь счёт 0/20», но такие люди не правы. Когда я играю саппортом (а я играю им в 90% игр) в среднем мой счёт составляет 3/6/40, а крипстат 15/25. Так что не оправдывайте свои смерти какой либо ерундой.Бывают такие ситуации, когда вы с керри попадаете в ловушку, и выжить сможет только один. Используйте все что у вас есть, лишь бы спасти задницу вашего керри. Ведь ваш керри не умерев сохранит деньги, а на деньги купит палку-аналку которой накажет противника за вашу смерть 😀

Я не буду писать много, а просто приложу видео NS’а по вардингу, но скажу что вардинг — залог успеха. Вы должны понимать что вардами вы контролируете территорию, не давая врагу безнаказанно к примеру фармить свои леса или убивать Рошана.

Эти герои лучшие саппорты по моему мнению.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Именно эти герои способны творить на лайне настоящий кипишь!

Быть саппортом на первый взгляд сложно, но войдя во вкус для вас быть саппортом будет только удовольствие 🙂

Гайд будет дополняться. Написал самое важное на скорую руку, так что строго не судите.

Почему я терпеть не могу Dota :: Dota 2 Общие обсуждения

Итак, у меня на записи 83 часа, но часть этого времени может быть получена от AFK. Думаю, я дошел до 12-15 уровня и сыграл что-то вроде 60-80 игр. И при этом мне это показалось интересным и забавным в определенных аспектах. Например, я мог зачаровать крипов из джунглей и питомцев, не имеющих дальности, чтобы я мог безопасно исследовать области карты и толкать полосы, на которых меня не было. Минусы перевешивали плюсов.

Я все еще был на стадии изучения Dota, мобы — это очень сложный опыт.Поскольку у меня есть опыт работы с lol, я понимаю такие вещи, как мана, различные термины, такие как OOM, MIA, и основы командных боев. Я также понимаю, что плохое взаимодействие, за которым следует вся команда, лучше, чем хорошее взаимодействие, за которым не следует никто. Я испытал это довольно много. Где я бы занялся, отключаю свой ♥♥♥ без последующих действий. Или я бы видел, как моя команда взаимодействует с 0 последующими сообщениями.

Кто-то спросил меня, что такое OOM, меня до сих пор бесит даже одна мысль об этом.

Но это еще не все, так что мы были бы в обстоятельствах, когда нас топали, и хотя я не знаю всего о Доте, я могу сказать, когда у врага есть 5 уровней на нас и 6 турелей на нас, не занятых, что мы ♥♥♥♥ ed.Не говорите мне BS о механике возвращения, их уровень навыков был явно выше, чем у нас, и игры были по сути проиграны с очень низким шансом выйти с W. Кроме того, тот факт, что они были так далеко впереди, сделал какой-либо опыт обучения. проверка пределов своего чемпиона — спорный вопрос. И мне пришлось бы просидеть около 20-30 минут этого ба. Конечно, я могу выйти из игры в любое время, и тогда я смогу найти игроков еще хуже и научиться еще меньше.

Так что я стал действительно токсичным и злым по отношению к товарищам по команде.Я бы просто ♥♥♥♥♥ на них за смерть или за какую-нибудь маленькую ошибку, потому что я был в ловушке на этих фестивалях, не имея возможности уйти так много раз. Это было не просто несколько игр, это была почти каждая игра, у меня вошло в привычку ругать и троллить своих товарищей по команде каждую игру, потому что система просто разочаровывала. И этого никогда не случалось со мной в LoL. Конечно, у всех нас бывают плохие игры, в которых мы ♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥рыватьатьатьатьать и говорить то, чего, вероятно, не стоит. Но когда я играл в Доту, это вошло в привычку.

Итак, если я хотел дать доте второй шанс, что делать?

.

Руководство для новых игроков и новичков, как улучшить. :: Dota 2 Общие обсуждения

Руководство для новых игроков и новичков, как стать лучше.

Давайте перейдем к главе о …. из которой вы все пришли.
Как улучшить доту для новичков и болванов. БУФЕРА! Кто сказал сиськи .. где сиськи … извините, нубы … я имел в виду нубов.

Основы. Перед игрой в Dota
Как улучшить? О каких основах все вам рассказывают?
Не атаковать…. вы все слышали это ♥♥♥♥ очень давно. Чувак, перестань атаковать авто.
Устали слышать такой ответ, когда вы просите кого-нибудь научить меня основам Доты? Что ж, есть еще много вещей, которым можно научиться в Доте. Что ж, если вы узнаете, что это за основы, позвоните мне по телефону 66-000-666 …. подождите, это номер McDonalds.

Ok Шутки в сторону … перед тем, как нажать эту очень вкусную кнопку поиска матча в главном меню, которого вы все ждали долгое время.
Играйте в тренировочном режиме.
Я серьезно, это очень помогает. Очевидно, вы все уже знали, что тренировки — это полная чушь.
Поверьте, это не так. Это гораздо больше мусора, чем вы все думали.
Я имею в виду, давай, кто играет героя вроде Рыцаря Дракона … где на земле его невидимые способности. Ты не можешь убить часы, которые ты не видишь правильно!
А кто купит обруч.
Ну, по крайней мере, вы можете AFK получить достаточно пассивного золота для достижения конечной цели игры.
Дагон.

Вся цель режима обучения — распознать лучший элемент игры…предметы встречных героев. Это то, чему я научился в Доте. И это утверждение — мое первое правило Доты. У каждого предмета своя полезность. Каждый предмет имеет свою ценность, и каждый предмет имеет возможность выиграть в любой ситуации.

Но ведь там столько предметов !. Что ж, позвольте мне рассказать вам о конкретных предметах, которые выигрывают в
в каждой ситуации.

Теневой клинок.
Невидимость означает непобедимость.

Дагон.
Черт побери, мне правда нужно это объяснять. Сделайте Дагона для льва и выпустите ♥♥♥♥ из этого ♥♥♥♥ в P.A, у которой две бабочки, потому что она думала, что уклонение — это бессмертие, а Bkb дает силу, а урон слишком низкий для BKB.

Дагон 5.
Хорошо говорит само за себя

Теневой амулет.
AFK: игра никогда не была такой простой, без страха, что ее бросят.
Теперь я могу смотреть это видео с Тори Блэк, в то время как мои товарищи по команде-новички могут изо всех сил стараться, только чтобы в конечном итоге погрузиться в фонтан и унизить.

Пора поиграть в игру.
Ах, я люблю WWE !.
Хорошо, я не буду об этом говорить … Эпоха PG такая ♥♥♥♥, но я все равно смотрю ее… Хорошо, хорошо, я не буду больше говорить о WWE и каких-либо сторонних темах, кроме Dota.

Итак, я преподал вам несколько бесценных уроков о бесценном предмете по имени Дагон … пора идти на матч с людьми. Я знаю, что вы все играли. Но поскольку я вынужден написать 5000 слов … я должен объяснить, что делать от начала до того момента, когда вы увидите свое древнее падение, и в конце, когда вы начнете настоящее веселье от игры … Обвинение своих товарищей по команде с классическим GG КОМАНДА НУБОВ, идущая впереди, чтобы оскорбить ваших товарищей, которые пытались разрушить защиту, которую ваш враг установил на вашем месте с рунами возле ямы рошана только для вас, чтобы вы могли безопасно взять эту руну невидимости, хотя вы играете рики.

Итак, когда вы появляетесь, первое, что вам нужно сделать, это купить предметы, которые помогут вам выжить на стадии лейнинга, прежде чем вы начнете создавать свои предметы для поздней игры … потому что предметы в середине игры, такие как простая Яша или Барабаны, бесполезны, когда вы можете получить ♥♥♥♥ За 30 минут Баттерфляй на Phantom Assasin вместо 50 минут с крепким щитом и коричневыми ботинками. Покупайте ботинки только в том случае, если у вас есть первая кровь, потому что у вас есть немного лишнего золота … другие ботинки задержат ваши предметы поздней игры.

Если вы готовитесь к поздней игре раньше, вы можете облегчить себе путь к победе в поздней игре, поскольку другие не готовы, и вы намного впереди всех.

Типы героев
Итак, мы подошли к основной теме Доты.
Понимание того, что делают герои и что они должны делать.

Сначала основы, поэтому давайте начнем с категорий, в которые попадают герои.
Есть 2 основные категории и множество подкатегорий, объясняющих, какой герой и какую роль играет.

Основные категории —

1. Керри —
Кэрри — это герои, которые должны собирать золото в начале игры, чтобы быть достаточно сильными, чтобы «довести» свою команду до победы.
Обычно они зависят от некоторых основных предметов, поэтому им отдается приоритет фармить конкретный предмет, в то время как остальная команда пытается удержать игру и помочь ему получить свой предмет быстрее, складывая лагерь и охраняя джунгли для безопасного фарма керри.

Пример некоторых керри —
Riki
RIki
Riki с набором
Riki без дыма
RIki с Shadow Blade
Riki с сиянием
RIkimaru
RIki-Maru
♥♥♥ Riki

2. Поддержка —

2. Поддержка —
герои, которые имеют очень низкий базовый урон и не могут быстро фармить золото.
Итак, им поручают низкую работу — охранять и покупать курьера.
Низкий урон? правда …. какой смысл в таких героях … мой даэдулус теперь будет бесполезен ..
Погодите … они играют другую роль в игре ..
Обычно они ДОЛЖНЫ хорошо фармить керри … давая им добивающие удары и подавляя крипов… притягивая волну крипов, чтобы сохранить контроль на линии.

И это ожидаемо, потому что керри-игроки чувствуют себя королями и слишком дерзки.
Они наверняка не знают таких щедрых слов, как «Спасибо за защиту» или «Спасибо за спасение» там, где ты пожертвовал своей жизнью ради своего керри, чтобы его ферма не пропала.
Никогда не ожидайте этого … На самом деле они видят в вас кормушку …
Например — ♥♥♥♥ вы AA или Crystal maiden..u всего 1-10 за 30 минут.
А потом идет классический вечнозеленый GG Noob Maiden … ♥♥♥♥ в фидере .. жирный
Zeus.
То, что вы должны сделать, это …. Вы все такие тупые на самом деле .. не помните, что я вам говорил … элементы контр-героев и ситуаций.
Сделайте кинжал и моргните кинжалом … Ваш ПА сражается с Ликаном.
Моргните и дождитесь, пока ликан чуть не умрет … Бум, ты помог тебе остаться рядом…мммм около 190 монет или больше … подожди, ПА получит 400 или больше, если она убьет …. ааа, тупая девчонка ударила этого дагона и получила убийство .. БУМ там … у тебя есть убийства и убийства … 3 wards на складе у вас 1400 монет. и ваш курьер не летающий … что делать очень просто.
Купите Shadow Amulet.

Ultimate, а затем Shadow Blade, когда играете в Crystal Maiden и BOOM boys …. Вы видите весь чат, полный Pro CM … 10-1 в качестве поддержки … вау, хорошая поддержка, хотя вы ни разу не защитили Рошана, хотя Урса во вражеской команде.

Вот как вы играете на саппорте.

Переходим к следующей главе … Лапша !! Извините, моя лапша быстрого приготовления готова.

Сообщество Dota.
Думаю, вы плохо понимаете сообщество.
Итак, позвольте мне сначала объяснить людей, с которыми вы встретитесь. Чтобы вы могли хорошо синхронизироваться со своими товарищами по команде, потому что вам нужны партнеры и друзья, чтобы обвинить вашего товарища-новичка в падении вашего древнего.

Серверов много и на каждом сервере есть люди разной природы.
1.Мать Россия
2.SE Россия-sia
3. Западная Россия
4. Восточная Россия
5. Соединенные Штаты России.
6. Юг Америки заполнен русскими
7. Русские играют в Корее
8. Черные русские в Африке
9. Радужная нация Россия.

Итак, вы столкнетесь с 9 разными людьми.
Довольно сложно все понять ?? ну объясню сходство.
1. Они не говорят по-английски. Поэтому я научу вас нескольким словам по-русски. Ответ всегда ♥♥♥♥…если они скажут «Давай Рошан», скажи ♥♥♥♥.
Если они попросят «Defnd Mid», скажите им ♥♥♥♥ … Если они спросят: «Как зовут вашу маму», скажите им ♥♥♥♥.
2. Они украдут вашу руну двойного урона, хотя вы почти достигли ее, и человек играет в Rubick, а вы играете в Templar Assasin с бутылкой.
3.

TrashTalking and Basics Lines для написания в каждой игре.
Есть ситуации, которые всегда будут происходить в каждой игре Dota.
Вы должны выразить, как вы собираетесь противостоять таким ситуациям, и свое мнение обо всех ситуациях.
Итак, начнем с самого начала. Когда вы спавнитесь ..
«Ворона, пожалуйста» Ворона — это краткое название для курьера, потому что вам понадобятся ваши ботинки и бутылка, когда вы собираетесь играть за Crystal Maiden, так как вам нужен быстрый Shadow blade.
, который переводит нас к следующей строке, которую нужно написать в чате, это ….
«Mid or Feed» Неписаный закон Dota гласит, что тот, кто пишет «Mid or Feed» или «♥♥♥♥ Mid»,
является единственным следует сообщить о человеке, имеющем право перейти на мид, и о человеке, который тоже пытается перейти на мид.
Чтобы убедиться, что второй человек придет в середине, чтобы получить наказание, нужно написать 3 раза во всем чате — «Пожаловаться на Pudge.. Noob Hooks..Report Pudge ..GG Noob «
В 10% случаев вы встретите другого героя, кроме pudge, который займет вашу мид-лейн.

2 мид невозможен, что подводит вас, ну, немного не по теме, но важная часть игры — Pinging.
Это война …. часто наблюдаемая вашими товарищами по команде как «Ping Wars», где вы нажимаете Alt и щелкаете левой кнопкой мыши по товарищу по команде, которого хотите покинуть линию, чтобы вы могли обеспечить фарм для

Pinging постоянно показывает, насколько вы хороши в «Ping wars», и вы заслуживаете уважения, поэтому вы пишете «Поблагодарите меня» в конце игры.

Еще одна очень важная вещь — это когда вас ганкнули …. Хорошо, так что ганк — это новый термин для вас …. иди в Google, почему я должен все рассказывать …. ОК, хорошо, я пишу руководство, поэтому я несу ответственность условия новым игрокам.
Итак, ганк — это …. ход, когда вы со своими товарищами по команде идете и убиваете человека, потому что вы превосходите его численностью.
Перед тем, как начать ганк .. напишите «Покурите, пожалуйста». Неважно, стоите ли вы на базе, черт возьми, вам нужно 100 для телепорта, зачем вы покупаете дым … вы уже тратите 100 на TP, почему вы покупаете дым и задерживаете своего даэдулуса, играя в Phantom Assasin.
Итак, когда вы все настроены на ганк, постарайтесь нанести последний удар, который попадает в нюковую способность, которая есть в вашем арсенале. Это объясняет, почему Дагон — главный предмет в этой игре.

Но что, если вас ганкнули … конечно, есть причины, по которым другая команда сделала успешный ганк.
1. Огорчить поддержку за то, что не поставил все 4 варда в ваших джунглях …
2. Назовите врага в All-Chat как «♥♥♥♥♥♥♥» и «3 на 1 ?? Ха-ха-ха-ха, так сложно убить меня «
Noob Magina не может драться как мужчина»
3. Снова отправляйтесь в джунгли и продолжайте бродить по ним, пока другая команда не устанет гангать вас.

Если вы ускользнете от внезапной атаки врага, как крючок Pudge … убедитесь, что вы написали это милое маленькое «?». Этот вопросительный знак просто втирает соль в раны вашего врага, и вы дерзко заставляете их понять, что вы профессионал, чтобы увернуться от крюка.

И последнее, но не менее важное … пингуйте ♥♥♥♥ своих товарищей по команде ….
Есть много ситуаций, когда вы должны постоянно пинговать своих товарищей по команде.
То, что вы знаете, когда сражаетесь за мид.
Другое очень важно … когда товарищу по команде удается выжить и бежать обратно на базу после войны 5 на 5…. быстро, когда ты умираешь, и показываешь своим товарищам, какой трус тот человек, которому удается выжить, и что он почти не заботится о команде.

Заключение (Слишком устал, мне нужно закончить)
Прежде всего, спасибо за то, что прочитали мое руководство к этой главе, потому что я не ожидаю, что многие прочитают это длинное руководство.
Во-вторых, оставляйте свои комментарии ниже, потому что мне действительно есть о чем написать, но мне нужно ваше мнение. Так что идите и попробуйте написать комментарий, что бы вы ни думали, до того момента, когда вы поймете, что вам нужно создать учетную запись, а затем вы просто покинете эту страницу и посмотрите несколько видео о телепузиках.
И, наконец, что не менее важно, речь идет о случайном незнакомце, который написал руководство … подождите, ленивые задницы, я даю вам ссылку
Ваш текст для ссылки здесь … [www.liquiddota.com]

Это руководство вдохновило меня на напишите это замечательное и дружелюбное руководство для начинающих, а также серьезный комментарий и похвалите этого человека, потому что я не слишком ленив, чтобы сделать счет.

Спасибо, что дочитали до этой строки, и терпите еще одно длинное руководство и пропускаете много глав.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *