Топ Колоды Мага
Любой режим Стандарт Вольный
Авантюрист Авиана Авто-брадобрей Агент ШРУ Адаптация Адвокат Адское пламя Азалина Воровка Душ Акама Ал’акир Ал’ар Алая задира Алдор – искатель истины Алдор-служительница Алекстраза Алтруис Изгой Алунет Алхимик Темнолесья Алчный наемник Алый крестоносец Алый маназмей Альдрахийские клинки Аманийский берсерк Анжинер Термоштепсель Аномалус Антимагия Ануб’арак Анубисат-часовой Апекситовый заряд Аптекарь-сектант Арканитовый жнец Арканолог Археоведение Архигриб Икслид Архигриб Мссхи’фн Архиепископ Бенедикт Архимаг Антонидас Астральная плеть Астральное единение Астральный тигр Аукенайская жрица Аукционист Вихлюн Бабушка Баку Пожирательница Луны Бандитка с дубинкой Бандюга Барнс Барон Геддон Барон Ривендер Башня из пигмеев Бедоруб Безликий гигант Безликий манипулятор Безликий призыватель Безликий шаркун Безумный алхимик Безумный доктор Безумный служитель Безумный служитель льда Безумный ученый Безумный шляпник Белый конь Берсерк Гурубаши Бес Малчезара Бес-пощадный взрыв Бесплотный удильщик Бесстрашный посвященный Бесстрашный репортер Бешеный ворген Библиотекарь Темнолесья Бич судьбы Благословение наставника Благословение силы Блескотрон-3000 Близость к природе Блок щитом Блуждающий монстр Боевая ярость Боевой берейтор Боевой голем Боевой мерзотень Боевой молот огров Боевой настрой Боевой робот Боевые клинки Аззинота Боец арены Боец из Даларана Боец из Дарнаса Боец из Оргриммара Боец Северного Волка Божественная кара Божественная милость Божественная сила Божественный гимн Божественный дух Божественный яростень Болвар Опаленный Болвар Фордрагон Болезненный укус Болотная гидра Болотная драконица Болотная пиявка Болотное порождение Болотный луч Болотный ползун Болотный совух Болтливая книга Болф Таранный Щит Бомбометатель Бормотун Бранн Бронзобород Бранящийся сержант Бретер из Прибамбасска Бретер-клыкарр Бродячий кот Бронированный жук Бронированный скакун Бросок костей Брррлок Бугай-технарь Буйное гнилодрево Буйный вурдалак Буйный рост Буйство Буйство природы Буканьер Буфетный паучок Бывалый охотник Крин Было ваше, стало наше! Быстрое исцеление Быстроногая вестница В розыске! В строю! Вайш’ирский оракул Вайш’ирский провидец Вал’анир Валира Иссохшая Вариан Ринн Ведьма крови Ведьма Хагата Ведьмин бес Ведьмин котел Ведьмин лис Ведьмин час Ведьмино яблоко Веер клинков Вектус Великая дуэлянтка Мозаки Великий архивариус Великий бретер Великий вор Рафаам Великий рыцарь Великодушный джинн Вепрь-камнеклык Вербовщик Вербовщица гильдии Вероломство Верховная ведьма Уиллоу Верховная мать Верховный абиссал Верховный маг Верховный маг Аругал Веселый вурдалак Вестник доказанного рока Вестник заката Вестник зарева Вестник крови Вестник рока Вестница Гайдра Вестница смерти Ветвь Древа Жизни Ветеран Акеруса Ветролет Ветрорез-призыватель Вечное служение Вечный страж Взрыв разума Взрывающиеся руны Взрывная ловушка Взрывной нетопырь Взрывоопасная овца Визжащий гриб Вилфред Непопамс Вихрь Вихрь клинков Вихрь углей Вкусный зомби Владыка Плети Гаррош Владыка преисподней Владыка склепа Владыка Смерти Владыка Смертокрыл Владычица бесов Властелин паутины Внезапногенез Внезапное предательство Внезапный удар Внутреннее зрение Внутренний демон Внутренний огонь Внутренняя ярость Воевода Кривого Клыка Вожак лютых волков Вожак магнатавров Вождь Северного Волка Возгорание Возложение рук Возмездие Возрождение Воин Синежабрых Вол’джин Волдырный гнилостень Волна апатии Волна исцеления Волна огня Волхвица Серого Сердца Волхвица Умбра Волшебная аномалия Волшебная взломщица Волшебный великан Волшебный двойник Волшебный кузнец Вольный элементаль Воракс Ворген стиляга Ворген-поганище Ворген-разведчик Воришка Вороватая второкурсница Вороватый дух Вороватый задира Воровка палочек Ворон-фамилиар Воронарь Восковой элОбзор Мага с уроном от заклинаний Некроситета
Колода в какой-то степени похожа на быстрого Темпо Мага с Поджигателем, которым играли несколько лет назад. Играть ей не так просто, впрочем, настоящих любителей игры трудности не остановят.
Больше других колод ищите по ссылке:
Колоды стримеров и про-игроков первого дня в Некроситете
Маг с уроном от заклинаний от Hunterace
Hunterace успешно играл этой сборкой в топ-40 Легенды. Он перестраивал колоду так, чтобы в ней было больше ранних угроз и дешевых заклинаний и меньше тяжелых дропов. Колода построена на синергии с уроном от заклинаний и генерации ресурсов.
Маг с уроном от заклинаний от Apxvoid
Этой сборкой Apxvoid сыграл со счетом 11-4. Стрелы инволюции добавлены для противостояния Друидам, у которых много тяжелых зверей. Джандис Барова и Нави’ла позволят создать присутствие на столе на средних и поздних этапах игры.
Маг с уроном от заклинаний от PizzaTCG
Колода от Pizza тоже не игнорирует тяжелые угрозы и использует Великанов из маны. Их относительно легко удешевить, потому что в сборке много карт на генерацию ресурсов.
Всегда оставляйте Партнера для эксперимента, Археоведение, Звездочета Солариан.
С хорошей рукой можно оставить Интеллект чародея. Зубрежку оставляйте с Партнером для эксперимента. Также каждое из этих заклинаний можно оставить отдельно против медленных оппонентов.
Против агрессивных классов (Шаман, Разбойник) оставляйте Ученицу чародея, Заморозку мозгов, Раса Ледяной Шепот.
Маг с уроном от заклинаний — не самая простая колода. Вам нужно грамотно использовать основные синергии, видеть неявные пути к победе и правильно распоряжаться заклинаниями, которые вы получите с Манасмерча и Прилива сил.
В агро матч-апах Маг хочет переиграть соперника по выгоде — ему не так просто перехватить преимущество, хотя и это возможно. Но чаще он просто отбивается от оппонента, использует заморозку, генерирует ресурсы и зачищает стол.
Очень полезны комбинации с Ученицей чародея, Воспламенителем, Расом Ледяной Шепот. Например, Воспламенитель + Чародейские стрелы — отличная комбинация для зачистки стола: вы наносите суммарно 7 урона за 4 маны и получаете 3/4 на столе.
Старайтесь ставить хотя бы мелких существ, чтобы было, чем отбиваться от нарастающих угроз. Заморозок может не хватить, а генерация ресурсов не всегда даст Волну огня и другие полезные АоЕ. Можно играть некоторых существ в темп: например, того же Воспламенителя можно поставить на 3 ходу, если у вас все равно не намечается сильных комбинаций с ним и нет других хороших ходов.
Помните, что у вас всегда есть синергии с уроном от заклинаний. Не обязательно прокручивать что-то сложное: можно сыграть любое существо с этим эффектом и отдать Чародейские стрелы, Ледяную стрелу и другие карты, чтобы просто зачистить стол.
Если ситуация плачевна и вы чувствуете, что скоро проиграете, то старайтесь быстро завершить партию тем, что есть. Рассчитывайте получить хорошие опции с Манасмерча и Прилива сил, чтобы зацепиться за игру или сразу убить оппонента.
Вообще Маг не столько боится сверхагрессивных противников, сколько мидрейндж — например, Друида или Паладина. Справиться с тяжелыми одиночными угрозами намного сложнее, чем с россыпью мелких. В таких случаях помогает заморозка и все способы перехватить темп. Старайтесь создать больше давления, пока существа противника “спят” в заморозке, играйте взрывные заклинания на них и не жадничайте с ремувалами.
В медленных матч-апах вы тоже можете попытаться переиграть соперника по выгоде, но чаще вы будете полагаться на взрывной урон с бонусом к заклинаниям. Вы можете нанести много урона Чародейскими стрелами, Ледяной стрелой и заклинаниями, полученными с Манасмерча и Прилива сил.
Кстати, эти карты можно играть жаднее, чем в агро матч-апах: старайтесь получить как можно больше выгоды и больше заклинаний. Играйте Прилив сил с минимальным количеством карт в руке и на поздних этапах, чтобы сыграть больше заклинаний.
В контроль матч-апах можно провернуть комбинацию с Великой дуэлянткой Мозаки. В поздней игре скомбинируйте легендарку с Зельем иллюзии — так вы получите мини-копию Мозаки за 1 маны. Через ход благодаря малой стоимости вы можете накопить на ней очень много урона от заклинаний и реализовать летальный урон в 1 ход. Если у вас есть хотя бы одна Ученица чародея, шансы на такой план повышаются в разы.
Если у вас есть Нави’ла, Великаны из маны, Джандис Барова и другие тяжелые угрозы, вы можете победить с их помощью в поздней игре. Но следите за выходом АоЕ зачисток, чтобы не подставить под них тяжелый стол.
А вы бы планируете играть Магом с уроном от заклинаний на первых этапах меты Некроситета? Делитесь в комментариях.
Автор buba.
Колода Топ 1 Легенды Хартстоун. Темпо Маг от Hotform
Приветствуем вас, читатели hs-manacost.ru! Йогг-Сарон продолжает закреплять позициии в Стандартном режиме, на этот раз в рамках класса Мага. Представляем вашему вниманию колоду Темпо Мага от Hotform, которая позволила ему занять Топ 1 Легенды в рейтинге Американского сервера в июньском сезоне.
Топ Колода Темпо Мага от Hotform
Hotfrom в первую очередь известен тем, что занял 2ое место в прошлом году в гранд финале Hearthstone World Championship 2015. Вариант Темпо Мага от Hotform довольно агрессивный, использует ранних существ и заклинания, чтобы захватить стол с первых минут игры. В колоде предостаточно заклинаний, чтобы разобраться с угрозами соперниками, в то же время сохраняя преимущество по картам и на столе.
Доказательство взятия Топ 1 Легенды:
Муллиган
- Друид: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Служитель боли.
Ситуативные карты: Чародейская вспышка, Зеркальные копии. - Охотник: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка, Чародейские стрелы.
Ситуативные карты: Поджигатель, Зеркальные копии, Забытый факел. - Маг: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка.
Ситуативные карты: Чародейские стрелы, Служитель боли. - Паладин: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Служитель боли. Ситуативные карты. Ледяная стрела, Поджигатель, Зеркальные копии.
- Жрец: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Забытый факел.
Ситуативные карты: Чародейская вспышка, Служитель боли. - Разбойник: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Служитель боли, Элементаль воды, Зеркальные копии.
Ситуативные карты: Забытый факел, Лазурный дракон, Чародейская вспышка. - Шаман: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка.
Ситуативные карты: Забытый факел, Служитель боли, Зеркальные копии. - Чернокнижник: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Ледяная стрела, Чародейская вспышка.
Ситуативные карты: Чародейские стрелы, Поджигатель, Служитель боли, Зеркальные копии, Забытый факел. - Воин: Маназмей, Ученица чародея, Колдунья-сектантка, Зеркальные копии, Служитель боли, Элементаль воды.
Ситуативные карты: Лазурный дракон, Ледяная стрела, Интеллект чародея.
Советы по игре
Эта колода базируется на огромном количестве карт со случайным уроном. При игре на ней вам постоянно приходится разбираться с угрозами оппонента. Когда происходит данная ситуация, попытайтесь лишний раз спросить себя: какой шанс получить то, что вы планируете? Стоит ли игра свеч? В какой позиции вы находитесь по отношению к оппоненту, и, если вы позади, то лучшей опцией скорее всего будет играть более рискованно.
Йогг-Сарон – эта карта зачастую способна полностью перевернуть исход матча, на что не способна никакая другая карта в игре. Да, она не всегда работает и её сложно спрогнозировать, но она выполняет важную функцию в колоде и позволяет иметь довольно высокий показатель побед.
Данный Темпо Маг также может похвастаться большим количеством добора карт и взрывным уроном. Иногда необходимо брать риск закончить игру на следующий ход, например, играя Огненный шар на 6ом ходу, а на 7ом — Интеллект чародея и второй Огненный шар или Пылающий факел.
У этой колоды часто возникают проблемы против контроль колод, которые содержат много ремувалов и лечения. Существа в колоде достаточно уязвимые и используются в комбинации с заклинаниями для выгодных разменов. В случае, если оппонент использует множество ремувалов, он может оставить вас с пустым столом.
Хорошие матч-апы: Шаман, Охотник, Разбойник, Чернокнижник, Друид.
Плохие матч-апы: Контроль Воин, Контроль Паладин, Контроль Жрец, Рено колоды.
Матч-апы
- Друид. Добейтесь раннего преимущества на столе, избавляйтесь от любых угроз с помощью заклинаний и опускайте уровень здоровья Друида с помощью ваших существ на столе. Важно избавляться почти от каждого выставленного Друидом существа.
- Охотник. Постоянно держите при себе заклинания. Игра каждого Охотника построена вокруг стола и существ. Используйте заклинания, чтобы избавиться от ранней агрессии, закрепиться на столе и с каждым ходом получать всё большее преимущество в темпе. Закрепившись с несколькими существами, можно начинать играть более агрессивно.
- Маг. Данный матч-ап содержит множество нюансов, зависящих от конкретного архетипа соперника. Важно вовремя добирать нужные карты, внимательно следить за текущими опциями и какие карты ещё можно добрать из колоды. Эта версия Мага более агрессивная в сравнении с большинством представленных архетипов данного класса в ладдере.
- Паладин. В данном матч-апе также необходимо выиграть раннюю игру. Здесь пригодятся карты с механикой случайного урона, такие, как Поджигатель и Чародейские стрелы. В поздней стадии игры Запретное исцеление может испортить все планы Мага.
- Жрец. Ключ к победе над Жрецом — раннее давление. Жрец далеко не всегда может быстро восстановить много единиц здоровья, как Контроль Воин или Паладин. Быстро закрепляясь на столе, можно сильно усложнить дальнейшие ходы Жреца. Йогг-Сарон может быть очень полезным в данном матч-апе, например, если в поздней стадии уничтожит весь стол соперника.
- Разбойник. В игре против Разбойника вы рискуете потерять всех существ на столе. Если это случилось, то попытайтесь отбивать все угрозы оппонента, пока не сможете опять закрепиться на столе или найти нужную комбинацию для нанесения летального урона.
- Шаман. Матч-ап очень схож с Охотником. Большинство Шаманов полагаются на ранних существ. Чтобы выиграть нужно максимально быстро избавиться от Туннельного трогга, Тотемного голема, Клыкарра-шамана и начинать наращивать преимущество на столе. В данном матч-апе будут полезными Чародейская вспышка, Ледяная стрела и Забытый факел. Как только получено преимущество можно начинать более агрессивную игру.
- Чернокнижник. Крайне популярный архетип в текущей мете. Для победы также нужно захватить раннее преимущество на столе и продолжать закреплять его. В какой-то момент игры Чернокнижник будет в радиусе летального урона от ваших заклинаний в руке.
- Воин. Игра против Мидрейндж и Аггро Воинов полностью зависит от контроля стола и закрепления преимущества в темпе с каждым ходом. Отсутствие Потасовки даёт возможность полностью занять стол мелкими существами и быстро выиграть матч. В то же время Контроль Воин – один из самых плохих матч-апов. Здесь важно активно перебирать колоду. Попытайтесь с первых ходов занять стол и закрепить преимущество. Никогда не сдавайтесь, данный Маг без особых проблем может нивелировать 40 единиц здоровья за 2 хода.
Всем удачных побед и лёгких легенд!
Оформил Deth_h
Колоды Мага ᐈ Play-HS
Все форматы Стандарт Вольный
Авантюрист Авиана Авто-брадобрей Агент ШРУ Адаптация Адвокат Адское пламя Азалина Воровка Душ Акама Ал’акир Ал’ар Алая задира Алдор – искатель истины Алдор-служительница Алекстраза Алтруис Изгой Алунет Алхимик Темнолесья Алчный наемник Алый крестоносец Алый маназмей Альдрахийские клинки Аманийский берсерк Анжинер Термоштепсель Аномалус Антимагия Ануб’арак Анубисат-часовой Апекситовый заряд Аптекарь-сектант Арканитовый жнец Арканолог Археоведение Архигриб Икслид Архигриб Мссхи’фн Архиепископ Бенедикт Архимаг Антонидас Астральная плеть Астральное единение Астральный тигр Аукенайская жрица Аукционист Вихлюн Бабушка Баку Пожирательница Луны Бандитка с дубинкой Бандюга Барнс Барон Геддон Барон Ривендер Башня из пигмеев Бедоруб Безликий гигант Безликий манипулятор Безликий призыватель Безликий шаркун Безумный алхимик Безумный доктор Безумный служитель Безумный служитель льда Безумный ученый Безумный шляпник Белый конь Берсерк Гурубаши Бес Малчезара Бес-пощадный взрыв Бесплотный удильщик Бесстрашный посвященный Бесстрашный репортер Бешеный ворген Библиотекарь Темнолесья Бич судьбы Благословение наставника Благословение силы Блескотрон-3000 Близость к природе Блок щитом Блуждающий монстр Боевая ярость Боевой берейтор Боевой голем Боевой мерзотень Боевой молот огров Боевой настрой Боевой робот Боевые клинки Аззинота Боец арены Боец из Даларана Боец из Дарнаса Боец из Оргриммара Боец Северного Волка Божественная кара Божественная милость Божественная сила Божественный гимн Божественный дух Божественный яростень Болвар Опаленный Болвар Фордрагон Болезненный укус Болотная гидра Болотная драконица Болотная пиявка Болотное порождение Болотный луч Болотный ползун Болотный совух Болтливая книга Болф Таранный Щит Бомбометатель Бормотун Бранн Бронзобород Бранящийся сержант Бретер из Прибамбасска Бретер-клыкарр Бродячий кот Бронированный жук Бронированный скакун Бросок костей Брррлок Бугай-технарь Буйное гнилодрево Буйный вурдалак Буйный рост Буйство Буйство природы Буканьер Буфетный паучок Бывалый охотник Крин Было ваше, стало наше! Быстрое исцеление Быстроногая вестница В розыске! В строю! Вайш’ирский оракул Вайш’ирский провидец Вал’анир Валира Иссохшая Вариан Ринн Ведьма крови Ведьма Хагата Ведьмин бес Ведьмин котел Ведьмин лис Ведьмин час Ведьмино яблоко Веер клинков Вектус Великая дуэлянтка Мозаки Великий архивариус Великий бретер Великий вор Рафаам Великий рыцарь Великодушный джинн Вепрь-камнеклык Вербовщик Вербовщица гильдии Вероломство Верховная ведьма Уиллоу Верховная мать Верховный абиссал Верховный маг Верховный маг Аругал Веселый вурдалак Вестник доказанного рока Вестник заката Вестник зарева Вестник крови Вестник рока Вестница Гайдра Вестница смерти Ветвь Древа Жизни Ветеран Акеруса Ветролет Ветрорез-призыватель Вечное служение Вечный страж Взрыв разума Взрывающиеся руны
Делаем колоду дешевле: бюджетный Спелл Маг
Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Миракл Маг или Спелл Маг — один из лидеров меты по популярности. Особенно много Спелл Магов в легенде: колода сложная, поэтому на низких рангах им играют реже. Архетип не из дешевых: средняя стоимость стандартных сборок составляет около 10 тысяч пыли. Сегодня вы узнаете, как создать бюджетную версию, не ослабив при этом колоду.
Читайте о Миракл Спелл Маге и других топовых колодах в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate
Мета-отчет от Vicious Syndicate №130
Миракл Спелл Маг сейчас пользуется особым интересом у игроков. На высоких рангах его популярность резко возросла, оставив позади Кадгар Мага и выведя в Легенде Джайну на второе место среди классов после Разбойника.
За это стоит благодарить многочисленных стримеров, которые отметились на вершине Легенды этим архетипом, и новые решения по сборкам, которые его оптимизировали. Наибольшего успеха добились Asmodai (Топ-1 Легенды) и Apxvoid с RDU, оба добрались до второй строчки. Тем не менее, в нынешних сборках есть несколько карт, которые вызывают вопросы.
Ознакомьтесь с полной версией архетипа, чтобы узнать, каких карт вам не хватает.
Спелл Маг от Asmodai
Сборка из топ-1 легенды берет Харрисона Джонса для улучшения матч-апов с Воинами и Разбойниками. Кольцо льда и Ментальный техник хороши в зеркальных матч-апах в других темповых поединках. Это одна из лучших версий Спелл Мага на сегодня.
Альтернативная сборка
Опциональные карты Спелл Мага
Авантюрист — дешевая опция из старых колод Спелл Мага. Сегодня игроки чаще обращаются к Морским великанам, но Авантюрист — все еще неплохой вариант.
Кольцо льда — эффективно против агро и темпо колод, но почти бесполезно против Воина и даже Разбойника. Последний даже с замороженным столом может “закидать” вас взрывным уроном.
Ментальный техник — как и Кольцо льда, полезен в агро и темпо поединках, но слаб против Воина и Разбойника.
Кислотный слизнюк/Харрисон Джонс — технические карты против Воина и Разбойника. Помогут против Охотников с Луком Орлиного рога. Не так сильны в других матч-апах.
Служитель боли — дешевый источник добора, часто заменяет Звездочета Луну.
Астромантка/Сила созидания — если у вас есть эти дорогие карты, вы можете добавить их для контроль матч-апов. Воину непросто справляться с такими тяжелыми картами.
Алекстраза — редкая опция, которая поможет неожиданно завершать партии, когда у вас на столе несколько тяжелых угроз, например, Горных великанов или Могильных ужасов. Если у противника много здоровья, он может проигнорировать их, и тогда Алекстраза сделает свое дело.
Необычные технические карты: Микрогалактика Луны, Почтовый ворон, Сердитая ворона, Шальная звезда, Вестник рока, Маг крови Талнос, Ледяная стрела и другие.
Какие карты можно заменить, а какие нет
Горный великан, Манасмерч — обязательные для Миракл Мага опции. Это костяк колоды, поэтому если у вас не хватает пыли на них, лучше не создавайте архетип вообще.
Зиллиакс, Морской великан и х1 Повелитель песков — рекоменуется создать и эти карты, но и отсутствие в колоде не так критично, как в случае с Горным великаном и Манасмерчем. Эти карты можно заменить дешевыми опциями вроде Авантюриста, Служителя боли, Ледяной стрелы, Сердитой вороны.
Кадгар — силен в синергии с Волей призывателя, но в целом не обязателен. Присмотритесь к Авантюристу, Бананоносу и другим дешевым опциям.
Звездочет Луна — может быть заменена Служителем боли, вторым Бананоносом или Повелителем песков.
Максимально бюджетный Спелл Маг
Спелл Мага не так сложно удешевить: большинство легендарных карт легко поддаются замене. Такая колода стоит почти в три раза дешевле стандартных версий, и при этом даст вам хорошее представление о себе.
В первую очередь создайте Зиллиакса, Морских великанов и Повелителя песков. После этого можно дополнить колоду Звездочетом Луной и Кадгаром.
Бюджетные колоды помогают новичкам адаптироваться к мете и попробовать свои силы на самых популярных архетипах ладдера. Также дешевые колоды полезны игрокам, которые не уверены, нужно ли тратить пыль на дорогие карты: с помощью бюджетной сборки можно понять, стоит ли она дополнительных затрат.
А какие самые высокие ранги вы брали бюджетными колодами? Делитесь опытом в комментариях.
Спасибо за внимание, и удачи в Возмездии теней.
Подготовила buba, оформил Naitvol
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost |
Топ колоды Мага за Май 2015
Колоды добавляются по мере поступления
Контроль-колоды
Бюджетные колоды
Аггро-колоды
Механоподобный Аггро Маг Адаптация к мете: Мех Маг Мех Маг от Trump’аПолный список свежих колод с рейтингом ниже. Нажимаем на иконку и откроется список. Голосуем за понравившеюся колоду!
10 лучших карт, которые вам понадобятся для вашей колоды Темного мага в Yu-Gi-Oh
Темный маг — культовый монстр
Фирменная карта главного героя оригинального аниме Юги Мото, Темного мага, стоит рядом с Голубоглазым Белым Драконом, Красноглазыми Черный дракон и Бастер Блейдер как один из самых древних и культовых монстров Yu-Gi-Oh. Хотя большинство классических карт (во всяком случае, легальных) далеко превосходят современные предложения, Темный Маг остается актуальным в соревновательной игре благодаря множеству потрясающих карт поддержки.
Но с сотнями членов поддержки на выбор, какие из них правят безраздельно? Вот 10 лучших карт, которые вы должны купить для любой сборки Dark Magician! Конечно, кроме самого Темного Мага; надеюсь, мне не нужно напоминать вам включать его в свою колоду.
10. Маг черной иллюзии
Тип: Монстр
Копируя боевые атрибуты Темного Мага (не говоря уже о схеме именования), Эбеновый Маг иллюзий может быть вызван xyz с помощью двух монстров 7-го уровня или заклинателя xyz 6-го уровня (и его материалов).В любом случае, один раз за ход вы можете потратить один из xyz-юнитов Эбона на специальный вызов обычного монстра-заклинателя из вашей руки / колоды. Это может быть использовано для притягивания Темного Мага или, если вы смешиваете с Волшебниками-маятниками, таких карт, как «Волшебник Драконьего удара» и «Маг Драконьего Логова». Кроме того, Ebon позволяет вам один раз за ход изгнать любую карту противника, когда обычный монстр-заклинатель объявляет атаку.
Это универсальное удаление, которое также отрицает восстановление на кладбище, и оно даже сработает в ход вашего оппонента, если он попытается атаковать обычным заклинателем.
9. Жезл волшебника
Тип: Монстр
Как дешевый монстр 3-го уровня, Magician’s Rod может быть вызван без дани, одновременно добавив заклинание или ловушку, в тексте которой указано Dark Magician из вашей колоды в вашу руку. К счастью, это, как правило, одни из лучших участников службы поддержки, и мы их несколько в этом обратном отсчете.
Кроме того, если вы активируете ступенчатое заклинание или ловушку без урона во время хода вашего оппонента, когда эта карта находится на кладбище, у вас есть возможность отдать дань одному монстру-заклинателю под вашим контролем, чтобы добавить эту карту в руку.
Несколько профессиональных советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту карту:
- Что касается последней способности, помните, что большинство ловушек можно активировать в любой момент на ходу оппонента, но на его ходу можно использовать только заклинания быстрой игры, поэтому составляйте свою колоду соответствующим образом.
- После обычного вызова Жезла для поиска карты помните, что он все еще может помочь, выступая в качестве синхронизатора, xyz или связующего материала.
- Обратите внимание, что первая способность Magician’s Rod также может быть использована только один раз за ход, а вторая — только один раз, находясь лицом вверх на поле.
Эффективный и простой в вызове Жезл предлагает отличный способ провести обычный призыв вашего хода.
8. Маг темной иллюзии
Тип: Монстр
Обладая аналогичным оформлением, тем же типом заклинателя, атрибутом тьмы и уровнем 7, Magician of Dark Illusion в значительной степени черпает вдохновение у Dark Magician. Он также меняет боевую статистику Мага, владея 2100 Атакой и 2500 Защитой, и его имя даже меняется на «Темный Маг», когда он выставлен на поле, отлично подходит для активации определенных эффектов, зависящих от имени, с альтернативой подлинному предмету.
Dark Illusion также предлагает два эффекта, каждый из которых можно использовать один раз за ход. Во-первых, во время хода вашего оппонента, если вы активируете заклинание или ловушку (кроме этапа повреждения), вы специально вызываете Темную иллюзию из своей руки, что является отличным способом уловить его на поле боя без дани. Затем, если вы активируете установленное заклинание или ловушку, пока эта карта выставлена, вы можете специально вызвать Темного Мага из вашего кладбища, хотя это можно сделать только один раз.
Хорошие характеристики, легкий вызов и возрождение Темного мага доказывают, что альтернативные иллюзии могут быть более впечатляющими, чем настоящие.
7. Палладий Oracle Mahad
Тип: Monster
Подобно «чудодейственной» способности в Magic: The Gathering , Махад предлагает эффект, который активируется, когда вы впервые его вытягиваете, раскрывая Махаду возможность специально призвать его из руки. В дополнение к имитации 2500 Атаки Темного Мага и 2100 Защиты, Махад предлагает две дополнительные черты. Во-первых, если он сражается с монстром с атрибутами тьмы, его атака временно удваивается на этапе повреждения. Затем, когда эта карта уничтожена (в битве или с помощью эффекта), вы можете специально вызвать Темного Мага из своей руки, колоды или кладбища.
Махад предлагает вашему волшебнику множество впечатляющих способностей. Благодаря его таланту рисования вы можете легко вызвать его без дани, он уничтожает темных монстров в битве, и он вызывает темного мага из любой из трех разных зон после его смерти. В качестве последнего бонуса обратите внимание на атрибут света Махада — в сочетании с атрибутами темноты большинства (если не всех) членов Темного Мага вы сможете выполнить требования к свету / темноте для известных монстров Хаоса, таких как «Колдун Хаоса» или «Черный». Ластер-солдат — посланник начала ».У него также есть полезный женский аналог в «Palladium Oracle Mana».
6. Ученик мага иллюзий
Тип: Монстр
Ученица требует дань уважения к обычному вызову, но вы можете легко обойти это с ее эффектом, специальным вызовом ее, сбросив одну карту. Независимо от того, вызывается ли он обычным или специальным образом, Illusion добавляет в руку Темного мага из вашей колоды.
Illusion также имеет эффект ловушки для рук, позволяющий сбросить ее из руки (или принести в жертву с поля), чтобы дать монстру типа заклинателя с атрибутом тьмы 2000 ATK и DEF на один бой, когда он сражается с противостоящим монстром.Это в значительной степени компенсирует отсутствие у Темного Мага ударов с высокой АТК и может использоваться с любым темным заклинателем, а не только с DM.
5. Слуга души
Тип: Заклинание
В качестве быстрой игры вы можете разыграть Слугу в ход вашего оппонента, если вы его установите; он поместит Темного мага или карту, в тексте которой указан Темный маг или Темная волшебница из вашей руки, колоды или кладбища, поверх вашей колоды. Да, это может установить ваш следующий розыгрыш практически из любой темы.
Это хорошо, но эффект кладбища Слуги еще лучше, он изгоняет себя, чтобы вытягивать карты, равные количеству Палладиумов, Темных магов и Темных девушек-волшебниц с разными именами на полях и кладбищах! Это может вытянуть колоссальные четыре карты, что вдвое превышает силу запрещенного «Горшка жадности», и приятно, что он учитывает противостоящие зоны на случай, если ваши карты украдут.
4. Комбинация волшебников
Тип: Ловушка
Этот вариант лучше всего работает, когда вы используете несколько девушек-темных магов вместе с темными магами.Комбинация — это непрерывная ловушка, которую вы можете активировать один раз за ход в ответ на другой эффект. Вы отдаете дань уважения Темному магу или Темной девушке-волшебнице, а затем особому с именем, отличным от вашей руки или кладбища, и сводите на нет эффект.
В отличие от некоторых отрицающих ловушек, вы просто отрицаете карту, а не уничтожаете ее, но это действительно может помешать игре вашего оппонента, тем более что это постоянная угроза. Завершите все это приятным эффектом выхода: если ваша открытая комбинация отправлена на кладбище, вы можете уничтожить одну карту на поле, получив от нее последнее применение.
3. Темные маги
Тип: Монстр
Темных магов будет непросто сотворить, требуя в качестве материала Темного мага, темную девушку-волшебницу и любого заклинателя. Но сделайте это, и вы получите не только битстик 2800 ATK, но и тот, который может вытягивать карту один раз за ход при активации эффекта, а если это ловушка или заклинание быстрого воспроизведения, вы можете установить его и . используйте это в свою очередь!
Вы по-прежнему можете сохранить карту, даже если это монстр или обычное заклинание, и если Темные Маги уничтожены, вы специально вызываете DM и DMG из своей руки, колоды или кладбища, быстро пополняя свое поле ключевыми юнитами.
Рекомендованные заклинания слияния для призыва Темных магов:
- Будущее Fusion
- Суперполимеризация
- Тайны темной магии
- Глаз Тимея
2. Темный магический круг
Тип: Заклинание
Непрерывное заклинание, когда Темный магический круг впервые активируется, оно позволяет вам взглянуть на три верхние карты вашей колоды и добавить в руку Темного мага или заклинание / ловушку, в тексте которых конкретно указан Темный маг.Если вам действительно не повезло, вы сможете играть в Dark Magical Circle, не уменьшая при этом свою руку! В любом случае, вы также можете положить оставшиеся карты поверх своей колоды в любом порядке, настраивая свои будущие ходы по своему усмотрению.
После этого, один раз за ход, когда Темный Маг является обычным или специальным призванным на ваше поле (кроме этапа повреждения), вы можете выбрать цель и изгнать карту противника. Поскольку первая способность потенциально ищет Темного Мага, не должно пройти много времени, прежде чем вы воспользуетесь Магическим Кругом для уничтожения противостоящих карт всех типов.Имея лишь небольшое ограничение — возможность активировать каждый из своих эффектов один раз за ход, Темный Магический Круг дарует огромную силу практически бесплатно и входит абсолютно в каждую колоду Темного Мага. Вот краткий список карт, которые Круг может обучать (в дополнение к другим сегодняшним заклинаниям / ловушкам):
- Вечная душа
- Волшебник навигации
- Наследование темной магии
- Связь между учителем и учеником
- Магия горения тьмы
- Атака темной магией
Основной продукт в моей колоде DM, Circle также на удивление дешев и часто стоит меньше одного доллара!
1.Души волшебников
Тип: Монстр
Вы можете легко вызвать особые души (желательно на позиции защиты), отправив заклинателя шестого уровня или выше из вашей колоды (не руку) на кладбище. Это как сохраняет обычный вызов вашего хода, так и помогает наставить Темного мага или Темную девушку-волшебницу на ваше кладбище, чтобы оживить их с помощью других эффектов. Или, после измельчения заклинателей, вместо призыва душ вы можете оживить DM или DMG со своего кладбища.
Плюс, Души могут отправить до двух заклинаний / ловушек из вашей руки или поля на кладбище, чтобы вытянуть столько карт, что позволяет вам обменивать ненужные единицы на новые карты (и снова пополнять запасы GY). Простые, но мощные, Души являются обязательными для темы, и как только его эффекты будут использованы, он станет отличной данью, связью или фьюжн-кормом.
Подставки для заклинателей в Yu-Gi-Oh
Карты Темного Мага выдержали испытание временем и бывают самых разных форм и размеров. Например, добавление монстров с атрибутами света позволяет использовать карты Хаоса, требующие света и тьмы, добавление магов-маятников помогает избежать призыва дани, а такие средства поддержки, как «Тайная деревня заклинателей» и «Правая рука мага», отменяют противостоящие заклинания.Всегда внимательно следите за могущественными благодетелями Темных магов (в том числе с поддержкой заклинателей более общего характера), но с этими десятью записями в вашей колоде вы уже на пути к победе в дуэлях.
Поскольку мы с нетерпением ждем новых членов архетипа Темного Мага, проголосуйте за свою любимую запись, и увидимся на следующем обратном отсчете Yu-Gi-Oh!
.Лучшие 10 маятниковых магов в Yu-Gi-Oh
Архетип маятникового мага в Yu-Gi-Oh
Используемые главным героем Arc-V Юя, маятниковые маги представляют собой серию монстров типа заклинателей, которые могут быстро роиться. поле. Как и другие маятниковые карты, вы можете вызывать их как монстров и размещать до двух в виде маятниковых чешуек в вашей зоне заклинаний / ловушек, что позволяет вам специально вызывать других монстров из вашей руки и дополнительной колоды.
Благодаря многочисленным синергиям (многие из которых не входят в архетип) и картам на выбор, Маги — универсальный клан, который можно создавать во многих направлениях — какие члены правят безраздельно? Это десять лучших монстров Pendulum Magician в игре Yu-Gi-Oh!
10.Timegazer Magician
ATK: 1200
DEF: 600
Вы можете поместить Timegazer на свою маятниковую шкалу только тогда, когда у вас нет контроля над монстрами. Тем не менее, он предлагает желательно высокую шкалу восемь (хотя она снижается до четырех, если у вас нет карты Странных глаз или Мага в другой шкале), позволяя маятником вызывать монстров до седьмого уровня. Его эффект масштабирования не позволяет противникам активировать карты ловушек всякий раз, когда ваши маятниковые монстры сражаются, а его эффект чудовищ предотвращает первое разрушение вашей маятниковой шкалы каждый ход.
Это все достойные способности, но лучшая черта Timegazer — это то, что вы можете искать его с помощью «Chronograph Sorcerer», который технически не является магом маятника, но заслуживает упоминания.
9. Волшебник Белого Крыла
ATK: 1600
DEF: 1400
White Wing может успешно работать на многих фронтах. Вы можете вызвать ее в обычном режиме, не отдавая дань, и с учетом ее характеристик. У нее также хороший низкий масштаб, равный единице, и ее масштабный эффект может свести на нет способность, нацеленную на одного из ваших темных заклинателей, хотя вы должны уничтожить ее, чтобы сделать это.
Как монстр, Белое Крыло настраивает, позволяя вам синхронно вызывать, и она рассматривается как «Синхронный дракон» (полезно при использовании монстров Верховного короля). Она изгоняется, если используется для синхронного вызова после вызова маятника, но остается легким выбором для моих собственных сборок, тем более что она стоит меньше доллара!
8. Маг Сянке
ATK: 2500
DEF: 500
Сянкэ, по общему признанию, не лучший в зоне маятника, обладая шкалой три (немного выше, чем вы, вероятно, хотите для своей низкой шкалы) и посредственным эффектом шкалы, который позволяет вам использовать монстра xyz для вызова xyz, превращая его ранг в уровень.
Вы можете игнорировать это, так как хотите, чтобы на поле появился Сянке. Он просто самый сильный из магов маятника, владеющий атакой 2500 и неплохим седьмым уровнем (помогает вызывать могущественных xyz-монстров седьмого ранга). Кроме того, его эффект монстра может мгновенно нейтрализовать эффекты монстра с атрибутами света каждый ход — ситуативное, но ценное дополнение.
7. Маг разрушителя времени
ATK: 1400
DEF: 0
Timebreaker — еще одно универсальное устройство с множеством применений.Он может предоставить вам низкую шкалу маятника (два), а его удобная способность шкалы предотвращает разрушение вашего маятникового монстра (ов) первым эффектом каждый ход.
Как монстр, Timebreaker может изгнать себя и любого другого монстра до следующей фазы ожидания, отличный способ нейтрализовать большие угрозы, и если вы маятником вызовете его (и только его) из руки, его АТК удвоится до 2800!
6. Волшебник Оафдрагона
ATK: 2100
DEF: 1400
Oafdragon имеет приличный показатель АТК и несколько эффектов, которые укрепляют вашу руку.У него хорошая маятниковая шкала, равная двум, и он может один раз за ход переместить другую карту Мага или Странного Глаза из вашей дополнительной колоды в вашу руку, если у вас есть еще один масштабированный Волшебник. Это помогает возродить маятниковых монстров, не истощая ваши ограниченные дополнительные зоны колоды.
Кроме того, при обычном или специальном вызове Оафдрагон может добавить еще одну карту Мага или Странного Глаза из вашего кладбища в вашу руку, отличный способ восстановить сброшенные карты из «Зова маятника» или потраченные материалы xyz. Вдобавок его шестой уровень достаточно низок, чтобы его можно было вызвать маятником при использовании семи уровней поддержки (например, «Архидьявол-эксцентрик» или «Перформативный королевский медведь»).
5. Маг двойного ириса
ATK: 1500
DEF: 1000
Эта мощная карта имеет более низкий рейтинг, так как на момент написания этой статьи он запрещен (хотя он ограничен только в азиатской OCG). Айрис дает хорошую восьмерку и может уничтожить себя, чтобы удвоить боевой урон, который один из ваших темных монстров-заклинателей наносит вражеским монстрам в этот ход.
И после уничтожения Ирис может добавить любую карту Маятника из вашей колоды в вашу руку. Поскольку это применимо, даже когда он уничтожает себя своим собственным эффектом масштабирования, он быстро потянет ваши опоры маятникового графа (которые предлагают мощные защитные эффекты) и быстро пополнит вашу руку.
4. Маг пурпурного яда
ATK: 1200
DEF: 2100
Purple Poison имеет отличный низкий масштаб единицы и может уничтожить себя, чтобы дать темному заклинателю под вашим контролем 1200 ATK за один бой. Будучи монстром, Purple Poison всегда рассматривается как «Fusion Dragon», обладает удивительно сильным DEF 2100, и при уничтожении вы можете уничтожить любую карту на поле.
Еще раз, вы можете использовать это, даже если он убил себя, как весы, формируя жестокую комбинацию, которая позволяет вам усиливать ваших монстров, устраняя вражеские карты.
3. Волшебник Черного Клыка
ATK: 1700
DEF: 800
Black Fang обеспечивает высокую шкалу до восьми и может уничтожить себя, уменьшив вдвое АТК врага за ход. Как монстр, он всегда считается «Xyz Dragon», имеет приличную АТК и позволяет вам оживить темного заклинателя из вашего кладбища при уничтожении.
Вы знаете упражнение — этот эффект выхода срабатывает, уничтожил ли Черный Клык себя или оппонент, быстро восстанавливая ваших потерянных монстров.
2. Гармонизирующий маг
ATK: 0
DEF: 0
Harmonizing обеспечивает превосходную восьмую шкалу и возможность давать вашим монстрам (даже не магам) 100 ATK и DEF для каждого мага с другим именем в вашей дополнительной колоде. Это отличный способ дополнить самый слабый элемент ваших волшебников: их скудную боевую статистику.
И, несмотря на ужасные характеристики, Гармонизирующий также выделяется как монстр; когда маятник вызван из руки, вы можете специально вызвать другого Мага из своей колоды в защитную позицию, при этом его эффекты будут отменены.Он изгоняется, когда покидает поле, но вы можете избежать этого, используя его в качестве материала для призыва xyz. Или, поскольку Harmonizing — это тюнер, используйте их для вызова синхронизатора или ссылки — выбор за вами.
1. Маг Ока мудрости
ATK: 1500
DEF: 1500
Вы можете игнорировать Глаз Мудрости как монстра, так как он вам действительно нужен. Несмотря на то, что его ценность — плохая в середине пятерки, он может уничтожить себя, если у вас есть другой Маг или Перформатив в вашей зоне маятника, чтобы поместить другого Мага из вашей колоды в вашу шкалу.
По сути, вы можете искать любую шкалу Мага, какую захотите, и при этом легко запасаться дополнительной колодой. А Глаз Мудрости имеет 1500 АТК, что достаточно мало, чтобы оставаться подходящим для поисковой способности «Маятниковый дракон Странных Глаза».
Supporting Pendulum Magician Decks
Одна из лучших особенностей этого архетипа — это их многочисленные инструменты настройки. Вы можете легко смешивать Магов с картами Odd-Eyes, Performapal или Supreme King или полностью посвятить себя их клану.Но независимо от вашего выбора, подумайте о поддержке, такой как полевое заклинание «Ирис неба», поисковый «Зов маятника» и защитные карты Маятника.
Pendulum Magicians остается, пожалуй, лучшим прототипом маятника из когда-либо созданных, и я определенно рекомендую проверить их самостоятельно. Но пока, поскольку мы ждем следующего расширения маятниковых заклинателей Konami, проголосуйте за свою любимую карту, и увидимся на следующем обратном отсчете Yu-Gi-Oh !
.