Разное

Колода на ханта: Топ колоды Охотника

Колоды Охотника в Прибамбасске

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В этой статье вы найдете несколько вариантов колод Охотника, которыми уже в марте этого года, вероятно, можно будет покорять ладдер. Кроме этого будет предпринята попытка найти оптимальный архетип класса, который лучше остальных покажет себя в будущей мете.

Как вам, наверное, известно, Охотник прямо сейчас в мете Злачного города Прибамбасска занимает крайне незавидное последнее место в рейтинге популярности, что связано с целым рядом причин. Проблема Охотника в мете Злачного города Прибамбасска уже поднималась ранее в этой статье, кратко можно охарактеризовать ее, выделив следующие пункты:

  • Слабые новые карты с механикой фракции Ржавые бугаи
  • Появление в игре сверхагрессивных архетипов с Пиратом Глазастиком и Мелким буканьером, которые опережали все колоды Охотника по темпу, а в таких условиях класс не может реализовывать свой потенциал
  • Невозможность использования Мелкого буканьера в колодах Охотника, поскольку у класса нет оружия за 1-2 кристалла маны

Решением этих проблем занялись лучшие умы Hearthstone, знающие этот класс, мету и игру в целом. Их порой предсказуемые, а порой совершенно неожиданные колоды Охотника вы опять же можете найти в статье, предложенной выше, а также далее на этой странице. Как также было отмечено, у Охотника в мете Злачного города Прибамбасска наблюдаются серьезнейшие проблемы, которые не смогла решить ни одна сборка. Грустный вывод, последовавший за этим, заключался в том, что до следующего дополнения или изменений баланса карт Рексара не ждет ничего хорошего.

И вот одно из условий, при которых ситуация может измениться, настали. Blizzard объявила о предстоящем нерфе карт, которое случится после 26 февраля. Подробнее о нерфе можно прочитать здесь, кратко они представлены в изображениях ниже.

Колода Охотника на заклинаниях. Спелл Охотник

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Представляем на ваш суд небольшой авторский гайд по колоде Охотник на заклинаниях.

Колода Охотника на заклинаниях

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAR8IjQHJBIAH6asCx64C6dIChtMC4eMCC6gCtQOHBJcIxQj+DPixAt3SAt/SAuPSAurjAgA=

Данную сборку создал известный игрок Brian Kibler. Он использует в ней Ловчего смерти Рексара и довольно редкое заклинание Охота, хотя есть варианты, где эти карты заменены секретами, связкой Барнс + И’Шарадж и другими опциями.

Охотник на заклинаниях – очень необычный архетип, ведь в представлении многих данный класс всегда располагает большим количеством зверей и играет от взаимодействия существ на столе. В случае с колодой, о которой идет речь в данной статье, Рексар не полагается на существ вообще. Ключевые карты – легендарное оружие Рок’делар, заклинания Ко мне! и Оберег: малый изумруд.

Данная сборка немного напоминает небезызвестную колоду Биг Охотника, использующего И’Шараджа, но отличие в том, что теперь в распоряжении Рексара есть несколько инструментов, которые позволяют ему получить больше выгоды, не играя существ вовсе. Да, он лишается сильной комбинации Барнс + И’Шарадж, зато стопроцентно может реализовать легендарное оружие и заклинание Ко мне!. На самом деле, колоды очень схожи, и только время покажет, какая из них окажется более эффективной.

Охотник на заклинаниях хорошо показывает себя против медленных оппонентов, так как является достаточно агрессивным архетипом. Несмотря на отсутствие существ, стол Рексара практически никогда не пустует. Если дело доходит до поздней стадии игры, за дело берется Ловчий смерти Рексар, который позволяет извлекать бесконечную выгоду с помощью силы героя, да и Рок’делар может сыграть вам на руку, когда запас собственных заклинаний будет близок к концу. Еще одно преимущество данной сборки – большой арсенал секретов. Они спутают планы противника и заставят его играть по вашим правилам.

Итак, какие же карты Охотнику на заклинаниях следует искать в стартовую руку?

Сразу же нужно сказать про Оберег: малый изумруд. Несмотря на высокую стоимость, не стоит игнорировать его на стадии муллигана, особенно если вы начинаете с Монеткой. И даже если первый ход за вами, имеет смысл оставить данное заклинание в руке при наличии двух других хороших карт, которые совсем не обязательно должны быть секретами — они и так почти наверняка успеют прийти в руку до пятого хода.

Свечкострел хорош для разменов с мелкими существами, которыми полны агро колоды (например, Матрос Южных морей или мурлоки у Паладина), однако это оружие не так полезно против Жрецов и Магов.

Что касается секретов, Взрывная ловушка и Блуждающий монстр отлично подойдут для борьбы с агро колодами (Темпо Разбойник, Зоолок). Первый секрет зачистит вражеский стол, а второй сработает как инструмент защиты. К тому же есть шанс, что он призовет хорошее существо и поможет не отстать по темпу.

Логично, что Фокус-котус следует искать против колод с большим количеством заклинаний, например, Жрецов или Магов, а также Охотников, ведь велика вероятность наткнуться на сборку, аналогичную вашей. Правда следует помнить о том, что секреты хоть и хороши сами по себе, но опытный игрок может грамотно их обыграть. Так что использовать их нужно с умом.

Лук Орлиного рога будет хорошей картой практически в любом матч-апе, поэтому его имеет смысл держать в руке уже на старте. Это прекрасный инструмент как для разменов (например, с Капитаном Южных морей), так и для атаки «лица» оппонента. А если вам удастся систематически прокачивать Лук Орлиного рога с помощью секретов, он будет приносить огромную выгоду на протяжении всего матча.

Осветительную ракету можно оставлять против Магов, ибо они стабильно используют секреты во всех своих сборках (всегда приятно нейтрализовать Ледяную глыбу), а также в матчах с Рексаром. Что касается Паладина, его секреты легче проверить, поэтому лучше сосредоточиться на поиске Взрывной ловушки, Блуждающего монстра, Свечкострела и Лука Орлиного рога.

Призыв питомца – хорошая карта во многих противостояниях, одно из самых дешевых заклинаний, которое призовет на вашу половину стола внушительную угрозу.

Заклинание Выслеживание далеко не всегда стоит оставлять в начале игры. Оно может принести больше выгоды в какой-либо конкретной ситуации, например, если вам нужно найти Команду «Взять!» для летального урона.

Таким образом, многое зависит от класса оппонента. Очевидно, что нужно искать средства для быстрой победы против таких классов, как Жрец и Маг. Например, хорошая стартовая рука против Мага: Фокус-Котус, Призыв Питомца, Осветительная ракета и (в случае с Монеткой) Оберег: малый изумруд.

В противостоянии с агро колодами будет неплохо найти Лук Орлиного рога или Свечкострел, а также секреты для сдерживания агрессии. Питомец тоже не будет лишним. Хороший старт: Свечкострел или Лук Орлиного рога, Блуждающий монстр + Оберег: малый изумруд (с Монеткой).

В арсенале Рексара очень много заклинаний, но все же есть среди них те, на которые Охотник полагается в первую очередь. Речь идет об Обереге: малый изумруд и картах с призывом питомцев. Они мгновенно заполняют стол, заставляя противника искать АоЕ ремувалы или размениваться с помощью существ. И даже если вы не успели улучшить Оберег: малый изумруд, два волка 3/3 – уже достаточно сильная угроза. Если волки проживут хотя бы один ход, это будет отличная комбинация с заклинанием Ко мне!. В самом оптимальном случае у вас на столе будет 21 единица урона на шестой ход (при условии, что выживут 4 волка, а Ко мне! даст Леокка и Хаффера).

Но Оберег: малый изумруд следует разыгрывать крайне аккуратно, стоит опасаться таких ответов, как Зелье драконьего огня, Адское пламя и комбинация Вихрь + На корм рыбам.

Старайтесь улучшать Лук Орлиного рога, чтобы всегда иметь возможность разменяться «лицом» для сохранения стола.

Рок’делар

– отличный способ восполнить ушедшие заклинания и вернуть преимущество, даже если ситуация стала выходить из-под контроля. Например, все ваши волки умерли от АоЕ заклинания, а питомцев больше не предвидится. Велика вероятность, что легендарное оружие заполнит руку секретами, опять даст Оберег: малый изумруд, Зов лесов и Ко мне!, и вы вновь сможете попытаться укрепить положение на столе. Не стоит забывать, что это еще и хорошее оружие.

Охотник на заклинаниях – довольно агрессивная колода, поэтому она хорошо показывает себя против Друидов, Магов и Темпо Разбойников, однако уступает другим агро колодам и классам с большим количеством АоЕ.

Охотник прекрасно справляется с такой колодой, как, например,

Джейд Друид. Пока противник ищет разгон, вы можете прочно закрепиться на столе, иногда отбиваясь от его мелких существ Обходным ударом (например, от Хранителя болот). Самой серьезной проблемой будет, пожалуй, Ползучая чума в ответ на волков, но даже она решаема, если грамотно размениваться оружием, заклинаниями и существами.

Еще один выгодный матч-ап для такого Охотника – Темпо Разбойник. Эта колода пусть и очень быстра, но крайне уязвима к ответной агрессии и редко может защититься от массы взрывного урона, рывков и силы героя Охотника.

Секрет Маг, который довольно популярен в нынешней мете, тоже слаб против Рексара. Секреты Взрывающиеся руны и Отраженная сущность вообще не представляют угрозы, ведь существа из руки просто не разыгрываются, а Антимагию легко проверить дешевыми заклинаниями или Монеткой (если, конечно, она у вас есть). Чароплет тоже не слишком опасен. К тому же, всегда можно найти Осветительную ракету (только не попадитесь на Антимагию!). Ваша основная задача в игре против данного архетипа — занимать стол и непрерывно наносить урон герою противника. Конечно, Маг может найти Волну огня через Петроглиф, но, как уже говорилось ранее, всего предусмотреть нельзя.

Очень плохой матч-ап – Казакус Жрец. Основные угрозы – Зелье драконьего огня, Зелье Казакуса, связка Аукенайская жрица + Круг исцеления, Вестник заката, а также все другие вообразимые и невообразимые действующие по области эффекты. В общем, против Казакус Жреца следует играть максимально аккуратно и стараться по возможности не иметь на столе слишком много существ. Следует сделать упор на оружие и секреты Фокус-котус и Блуждающий монстр, а также искать нужных Зомбозверей в форме Ловчего смерти Рексара, если дело дойдет до поздней стадии игры. На самом деле, Жреца вполне реально победить, если тот не найдет своевременных ответов на вашу агрессию, но осторожность никогда не помешает, ибо в противном случае от вашего стола может не остаться и следа.

Стоит опасаться и Контроль Чернокнижника. Во-первых, у него огромный запас массовых зачисток (от Осквернения до Круговерти Пустоты), а во-вторых, крайне популярен сейчас очень неприятный для Охотника Повелитель Бездны. Данное существо слишком тормозит игру и дает Чернокнижнику драгоценное время для реализации Кровопийцы Гул’дана, а на этой стадии его одолеть практически нереально. Выиграть можно при хорошем заходе, действуя крайне агрессивно. Приберегите Морозную ловушку для ответа на Одержимого лакея, пусть Чернокнижник часто и сможет уничтожить его самостоятельно.

Агро Паладина тоже нельзя назвать благоприятным матч-апом для Охотника на заклинаниях. Он слишком быстро заполняет стол, и зачастую вы просто не будете успевать с ним бороться. Взрывная ловушка может помочь, но только однажды (и это не учитывая божественные щиты и всевозможные баффы), а Ловчий смерти Рексар со своими 2-мя единицами урона с боевого клича может быть уже не актуален к шестому ходу, если, к примеру, противник разыграл Хранителя Солнца Тарима. Победить Паладина поможет хороший заход, правильная реализация Взрывной ловушки и Блуждающего монстра, а также постоянное сдерживание агрессии со стороны противника. Очень важно не дать Паладину реализовать сильные баффы (Печать королей в первую очередь), а если ему все же удастся это сделать, стоит попытаться поймать большое существо в Морозную ловушку.

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е 


Охотник на заклинаниях – это новый архетип, появившийся после релиза дополнения «Кобольды и катакомбы», который отталкивается от карт, дающих дополнительный эффект, только если в вашей колоде нет существ.

Некоторые игроки используют набор с Барнсом и И’Шараджем, потому что если вы сможете достать Барнса, вы сразу же призовете существо 10/10, что даст огромное количество темпа и избавит вашу сборку от всех существ, чтобы вы могли получить пользу от легендарного оружия Охотника.

Архетип стремится контролировать стол в ранней игре с помощью секретов и ремувалов, в то же время улучшая свой Оберег, чтобы создать большой стол из волков 3/3. Ловчий смерти Рексар – дополнительный путь к победе в играх против медленных противников, где у вас могут закончиться ресурсы.

З А М Е Т К И   Н Е Д Е Л И


Охотник на заклинаниях был чрезвычайно популярен в течение первых пары дней после релиза Кобольдов и Катакомб, многие стримеры пытались максимально оптимизировать сборку. Но спустя пару дней, процент побед колоды заметно упал, ведь другие архетипы стали лучше и научились противостоять Охотнику на заклинаниях.

Несмотря на то, что многие игроки отдают предпочтение Фейс Ханту, который больше опирается на существ, в мете все еще остается место для тех, кому больше нравится Охотник на заклинаниях.

На этой неделе мы представляем колоду, которая не полностью состоит из заклинаний — в нее включены Барнс и И’Шарадж, но, как уже сказано в объяснении, Барнс хорошо вписывается в архетип. Представленную колоду придумал Bragi, достигший с ней Топ 1 легенды.

Как оказалось, Охотнику все-таки нужно использовать существ и будущие сборки Охотника, скорее всего, будут двигаться именно в таком направлении.

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAR8GgAfFCIW4AobTAunSAqirAgzh5wKNAZcI+LECyQTf0gK1A/4MqALbCd3SAuPSAgA=

В качестве заключения необходимо добавить, что данная сборка подойдет игрокам, которые любят все необычное. Кроме того, Охотник на заклинаниях – это сильная колода на сегодняшний день, так что с ней можно не только повеселиться, но и продвинуться вперед по рейтинговой лестнице, особенно играя на низких рангах. Явное ее преимущество в том, что она сравнительно недорогая, а для многих игроков этот фактор далеко не второстепенен.

Удачной игры!

Гайд ТИР 2 Фейс Охотник (Face Hunter). Hearthstone колоды «Руины Запределья» — Апрель 2020

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

     Разделы гайда     


Вступление

Если вы ищете на чем поиграть в дополнеии Руины Запределья, могу порекомендовать вам нового Фейс Охотника на предсмертных хрипах с Терон Кровожад. Колода довольно-таки бюджетная — стоит 4380 пыли, и она очень эффективная для своей стоимости!

Смотреть похожие колоды

 

Муллиган Терон Фейс Охотник

     Высокий приоритет     

Токсичное подкрепление

Дворф-снайпер

Фазовый хищник


     Низкий приоритет     

Охотничья уловка

Подробное руководство по сбросу (муллигану)


Винрейт Терон Фейс Охотник


Подробная статистика по винрейту

 

Игровая стратегия Терон Фейс Охотник

В основе колоды лежит все тот же Фейс Хант с такими картами как: Токсичное подкрепление, Лепрогном, Взрывная ловушка, b всеми теми картами, с помощью которых можно нанести максимальный урон сопернику. Из новых карт добавились: Усиленный дикобраз, Мок’наталская львица, Охотничья уловка, новый секрет Тактика стаи и Терон Кровожад, которые невероятно сильно синергируют друг с другом.

В идеале на второй ход будет разыграть заклинание Охотничья уловка и получить с него прокаченного Усиленный дикобраз, которого уже можно будет выставить на следующий ход со статами 5/7, плюс ко всему, его «предсмертный хрип» будет наносить уже 5 единиц урона. Мок’наталская львица также неплохо копирует «предсмертный хрип» существа Усиленный дикобраз и своим предсмертным хрипом наносит свои гарантированные 5 единиц урона. А Терон Кровожад неплохо синергирует с выполненным миниквестом (Токсичное подкрепление), да и любыми атакующими предсмертными хрипами в принципе. При разыгрывании карты Терон Кровожад, следует быть осторожным против возможных сайленсов и превращений, так как мы можем лишитья большого количества урона. Ну а венцом реализации комбы по нанесению максимального урона, будет копирование предсмертного хрипа Терон Кровожад нашей картой Мок’наталская львица — совокупный урон от ядов вряд ли сможет пережить кто-либо из соперников, и Охотник на пердсмертных хрипах выигрывает звание самой токсичной колоды!

При игре за Токсичного Охотника, в стартовой руке оставляем: Токсичное подкрепление, Дворф-снайпер, Охотничья уловка и Фазовый хищник, на старте можно оставить и обычного Лепрогнома. Сложнее всего Фейс Охотнику приходится против Жрецов и Паладинов, с остальными же он расправляется на ура, в особенности против Магов и Чернокнижников.

Кому кажется, что в колоде не хватает добора, вместо одной копии карты Быстрая стрельба, можно взять «Выслеживание», а вместо Дворф-снайпер или Питомец — Мага крови Талноса.

Новый фейс охотник подойдет всем тем, кто любит агрессивные сборки, и тем кто уже играл на фейс ханте в прошлых дополнениях, либо не хочет особо тратить драгоценную пыль, но поиграть на чем-то более менее новом хочется.

 

     Против быстрых колод     

Используем существ для защиты в начальной игре + секреты. Помогает чистить стол Взрывная ловушка, поэтому если попались, предположительно, против токен колоды, то не пренебрегайте ею в своей руке. Для зачистки стола также может помочь Лук Орлиного рога. В целом, единственный способ одолеть агро колоду, это разнести ей лицо быстрее чем она вам, благо в нашей колоде для этого есть куча инструментов. Особенно Охотник хорошо играет против классов, которые любят биться лицом во вражеских существ, к ним относятся ДХ и Разбойники. Не забывайте использовать такие карты: Чародейский выстрел и

ТИР 1 Колода Охотник на заклинаниях / Спелл Хант (Spell Hunter). Гайд Hearthstone «Растахановы игрища» — Декабрь 2018

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта HearthGid.com

 

Вступление

Охотник всегда имел большую зависимость от своих существ, особенно зверей, как часть своей классовой идентичности. Фейс Охотник, Гибрид Охотник и Мидрейндж Охотник, все эти архетипы Охотника полагаются на силу и эффективность своих существ, подкрепленных универсальными заклинаниями. Охотник имеет тенденцию быстро опустошать свою руку, не имея реального способа возобновить свои ресурсы. Выход карты Ловчий смерти Рексар дал Охотнику мощный способ создания карт с помощью своей силы героя, зомбозвери НЕВЕРОЯТНО сильны. Объедините это с сильным потенциалом Оберег: малый изумруд и заклинаниями от Рок’делар, и у нас есть взрывная комбинация, которая привела Охотника в совершенно другое направление.

Охотник на заклинаниях — это колода, которая не использует существ в своей сборке, она использует такие карты как Ко мне! и Рок’делар. Ко мне! оказывает сильное давление на противника (не забывайте, что Ко мне! отлично комбинируется с Оберег: малый изумруд)  а Рок’делар предоставляет вам различные полезные (иногда не очень полезные) заклинания Охотника.

Колода изначально была не очень популярна, так как у нее было много плохих матчапов, но теперь это один из самых популярных архетипов Охотника в ладдере.

В новом дополнении «Растахановы игрища» в колоду Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта добавились такие карты: Стрела с наживкой и Зул’джин, который может принести нам победу!

 

Муллиган Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта

Высокий приоритет

  • Оберег: малый изумруд

  • Блуждающий монстр

  • Секретный план

  • Свечкострел


Низкий приоритет
 

 

Винрейт Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта

 

Игровая стратегия Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта


Проблема Охотника на заклинаниях / Спелл Ханта, заключается в том, что у него действительно нет хороших AoE-заклинаний. Карта Взрывная ловушка определенно очень эффективна, но 2 единицы урона не помогут против агрессивных колод, так как большинство мелких существ имеют 3 ед. здоровья. Конечно, секрет Взрывная ловушка по-прежнему хорош против агро, но этого недостаточно, чтобы выиграть.

Против быстрых колод вам поможет карта Свечкострел и карты призыва существ. Оружие — это хорошо, потому что оно темпо-эффективно. Вы разыгрываете его один раз, и данным оружием можете убить нескольких существ противника, а так же иногда нанести урон герою противника. Свечкострел отлично работает в течение первых нескольких ходов — данное оружие наиболее полезено для чистки существ с 1 ед. здоровья (например против Нечетного Паладина).

Так же у вас есть заклинания, которые призывают существ на стол — это тоже очень важно. Поскольку у вас нет других способов призва

Подборка из четырех топ колод Ун’Горо

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В этой статье вы найдете подборку из четырех топ колод Ун’Горо, которыми играли стримеры в последнее время. Все четыре колоды отличает относительная оригинальность, совмещенная с высокой результативностью. Иногда примечателен сам архетип, который редко можно встретить в нынешней мете, иногда же — не совсем стандартная сборка. К каждой из них будут добавлены небольшие комментарии, дабы объяснить читателям, чем же примечательна данная колода, за счет чего она лучше/хуже аналогов и так далее.

Сегодня в подборке топ колод Ун’Горо вы увидите:

Колода Миракл Разбойника от Asmodai
Миракл Разбойник от Asmodai

Миракл Разбойник конкурирует с другим популярным и сильным архетипом класса, Квест Разбойником, и не собирается сдавать своих позиций. Пусть играют на Миракл Разбойнике намного чаще на высоких рангах, в каком-то смысле это показывает, как этот архетип зависим от уровня исполнения.

Казалось бы, ничего удивительного, очередной Миракл Разбойник в обзорной статье по колодам. Но этот необычный. Во-первых, автор сборки — Asmodai, невероятно опытный Миракл Разбойник, буквально сегодня достигший этой колодой топ-8 Легенды. Во-вторых, проявила себя и его необычная сборка. К архетипу вновь вернулась пара Авантюристов, которым после ухода Замаскировать в Зал Славы предрекали забвение. Не столь частый гость в колодах Миракл Разбойника и Шаку Собиратель, пусть еще в мете Злачного города Прибамбасска Lifecoach и Supejj доказали, что карта чрезвычайно сильна. В Экспедиции в Ун’Горо Шаку Собиратель как-то забылся и затерялся на фоне Шеразина, а, возможно, зря. Кстати, о самом Шеразине: его Asmodai решил исключить из-за нехватки места и необходимости в других механиках и ресурсах. Например, появляются дополнительные источники перебора колоды — Отравленный укол и Мимикрия.

Таким образом Миракл Разбойник остался без четвертых дропов. Но это не так уж и страшно: в этот ход доступны всевозможные комбо ходы с третьими дропами, а порой и элементарное использование силы героя. В целом Миракл Разбойник все тот же, что и раньше: невероятно силен против контроль колод, успешен с мидрейндж архетипами, а вот агро старается всеми силами избегать, что вполне возможно на высших легендарных рангах, а может быть, и где-то еще.

Колода Секрет Мага от Apxvoid

Секрет Маг — относительный новичок меты Экспедиции в Ун’Горо, не так быстро игроки осознали, насколько он хорош. Пусть многим это покажется странным и даже абсурдным, но именно у Секрет Мага на прошедшей неделе был максимальный процент побед на 5-1 рангах среди всех колод. Если в ранних версиях архетипа можно было встретить любой секрет, то сейчас их количество сократилось до четырех: две копии Антимагии и две копии Отраженной сущности. Этого вполне достаточно для обеспечения серьезных проблем вашему оппоненту.

Секрет Маг в первую очередь темпо колода, которая рассчитывает занять стол, заставлять оппонента делать неудобные для него ходы, а еще наносить огромное количество урона из руки. В Экспедиции в Ун’Горо в целом все Маги заточены именно на это: заклинаний прямого урона у них очень много, а в коллекции осталось так мало хороших карт, восстанавливающих здоровье. Настоящий рай для любителей расчетов летального урона за несколько ходов с помощью взрывного урона из руки.

Теперь о необычных картах данной сборки. В глаза бросается Пирос, который многими был признан никуда не годной, слабой легендарной картой. Какое отношение он имеет к секретам или темпу, которыми славится архетип? Никакого. Но дело не в этом. Секрет Маг способен очень быстро опустошить свою руку с помощью темповых и очень дешевых заклинаний и существ. В таких условиях полезен перебор колоды или какая-то постоянно восполняющая руку карта. Именно в этом роль Пироса. Он дает очень много выгоды, позволяет играть медленно и генерировать большое количество угроз. Это очень важно в медленных матч-апах, в которых ресурсы Секрет Мага в какой-то момент могут подойти к концу. Не так хорош Пирос против Жреца (тот может укрась его Зельем безумия и заполучить в свою руку существо 6/6) и агро колод, однако при плохом заходе карт Пирос может спасти Секрет Мага. Все-таки 2/2 за 2 часто лучше, чем пинг.

Помимо Пироса в колоде есть и Йогг-Сарон, давно забытый всеми древний бог. Но и его рано списывать со счетов. Как уже было сказано выше, Секрет Маг может пострадать в матч-апах с медленными колодами от истощения руки и невозможности оказывать значительное давление без ресурсов на столе и в руке на поздней стадии игры. В такие моменты нужно чудо, на которое все еще способен Йогг-Сарон: добрать несколько карт, зачистить стол, активировать случайные секреты и так далее. Другая возможная ситуация: Секрет Маг позади всю игру и вынужден тратить свой взрывной урон из руки на зачистку стола и защиту. Опять же, у Йогг-Сарона есть возможность переломить ситуацию и совершить что-то невероятное.

Если вы не верите в чудеса и этого древнего бога, возьмите вместо него в сборку Огненную глыбу или Архимага Антонидаса.

Если вас заинтересовал Секрет Маг, прочитать о нем больше вы можете в этом гайде.

Колода Контроль Воина от Fibonacci

Контроль Воинзабытая колода Экспедиции в Ун’Горо, но не такая безнадежная, как может показаться на первый взгляд. Вы уже могли видеть сборку Контроль Воина от Fibonacci в другой статье, обозревающей топ колоды, однако за неделю она существенно преобразилась.

Из новинок в колоде: Прожорливая слизь, Кровавый вой и Осведомители из трущоб. Особенно примечателен последний второй дроп, который редко можно увидеть в соревновательных колодах. Осведомитель из трущоб, если вы забыли, действует по принципу Курьера «Кабала», раскапывая карты Воина, Паладина и Охотника. Во-первых, эта опция обеспечивает Контроль Воина гибкостью, ведь тот может за два кристалла маны выбрать подходящую под данную ситуацию карту: АоЕ зачистка, способ наращивания темпа, дополнительная выгода. С помощью карт Паладина и Охотника можно совершать невероятные комбинации (например, Равенство или Зов лесов могут очень помочь Воину), а эффект неожиданности способен и вовсе принести вам победу.

Вопрос многих читателей: почему кто-то предпочитает Контроль Воина Квест Воину? Ответить на него можно так. Во многих матч-апах нынешней меты (Охотник, Агро Друид, Квест Разбойник, Секрет Маг, Берн Маг, Агро Паладин, Пират Воин и так далее) вам и вовсе не нужна легендарная задача. Да, вы можете ее сбросить и за Квест Воина, встретив эти классы, но тогда зачем вам это огромное количество не лучших провокаций? Контроль Воин не использует задачу, а значит на стадии муллигана способен с большей вероятностью найти нужные карты. Он стабильнее, может  более успешно оказывать давление своими существами и оружием, у него есть финишер в лице Громмаша Адского Крика. Плюс ко всему, у него куда больше отличных защитных механик: наращивание брони, точечные ремувалы, да и на отсутствие провокаторов пожаловаться нельзя.

Колода Фейс Ханта от NickChipper

Сейчас границы между Мидрейндж Охотником и Фейс Хантом очерчены неточно. С одной стороны, куда быстрее стал Мидрейндж Охотник, лишившийся Рагнароса и Зова лесов. С другой стороны, медленнее стал и Фейс Хант, в распоряжении которого не осталось большого количества рывков, взрывного урона из руки и так далее. Оба архетипа приблизились друг к другу, а разницей между ними можно считать только Высокогрива саванны. Первый использует его, второй же предпочитает куда более агрессивную Гидру Горьких Волн.

Есть и другие незначительные отличия Фейс Ханта: кривая маны смещена влево, то есть в колоде очень много 1-2-3 дропов (26 карт). Пожалуй, о плане на игру и стратегии и упоминать не стоит, из названия архетипа все достаточно понятно. Интересно то, как NickChipper собрал Фейс Ханта, добавив в него по паре технических карт против пиратов и мурлоков.

Спасибо за прочтение данного небольшого обзора топ колод Ун’Горо. Редакция Manacost надеется, что эти колоды вдохновят вас на творчество и на игру в ладдере чем-то новым. В комментариях ниже вы можете рассказать о вашем опыте пилотирования Миракл Разбойника, Секрет Мага, Контроль Воина или Фейс Ханта. Отличаются ли ваши сборки от представленных выше? Чем они лучше или хуже?

Спасибо за внимание, удачи в ладдере


Подготовил redsnapper, отредактировала Euphoria

Face Hunter (AKA Aggro Hunter) Руководство по архетипам — Hearthstone

Ниже вы найдете ссылки на наши списки колод для Face Hunter, начиная с нашего избранного колода, которую мы считаем наиболее распространенным вариантом.

В колоде «Охотник за странным лицом» Фредди Би используется Баку Поглотитель Луны для улучшения «Верный выстрел». Обратной стороной карты является то, что вы можете использовать только карты с нечетной стоимостью разыгрывания. колода, но в этой половине колод Охотника достаточно агрессивных вариантов, чтобы позволить за большой ущерб.Чем короче время у вашего оппонента Стабилизация — это больше, чем компенсация за то, что приходится играть неоптимальными картами в колоде. Эта сборка была создана профессиональным игроком Freddy B.

Эта колода — чрезвычайно агрессивная сборка Odd Hunter. Кроме Лироя Дженкинса и Баку Пожиратель Луны нет карт стоимостью более 3 маны в Палуба. Это означает, что время для торговли ограничено, но также есть много доступно более раннее повреждение.

1.

Цель архетипа

Цель колоды — очень агрессивно изгибаться и быстро контролировать ранняя доска.Хотя план состоит в том, чтобы нанести противнику как можно больше урона, часто бывает так, что вы нанесете больший урон, если будете торговать на первых ходах чтобы дать вашим миньонам свободу действий, чтобы они начали наносить большой урон. Финал точки повреждения часто наносятся с помощью Steady Shot или Kill Command.

2.

Сильные и слабые стороны

Колоды, которые могут сражаться за раннюю доску или стабилизироваться в исцелении, хороши против Face Hunter. Однако с введением Баку-Пожирателя Луны время возможности стабилизации у противников очень ограничены, а Face Hunter часто могут убить их, прежде чем им удастся этого добиться.

3.

Ключевые карты и ремесла

Baku the Mooneater незаменим в Odd Hunter, так как колода сильно зависит об улучшенном Steady Shot и синергии с этим улучшением.

4.

История изменений

  • 12 апр.2018 г .: Обновлено для расширения Witchwood. Показанная колода Odd Hunter.
  • 12 декабря 2017 г .: Показанная колода изменена на Рейнад.
  • 4 августа 2017: добавлен архетип Агро (Лицо) Охотник.

Подробнее

Показать меньше

.

Deck Tech: Иззет Уламог с Мэтью Хантом

В последние недели я уже видел колоды с Уламогом, Непрекращающимся голодом и Подтверждением подозрений, но когда я их увидел, я еще не был уверен, что такая колода будет достаточно конкурентоспособной. Увидев, как Мэтью Хант сокрушает своих противников этими картами в Манчестере, я передумал.


Мэтью Хант

Мэтью Хант — 27-летний инженер из Великобритании. В настоящее время он живет недалеко от Манчестера, так что этот Гран-при можно считать проведенным на его родине.

Его предыдущие достижения в Magic включают квалификацию в Pro Tour Dragons of Tarkir в Брюсселе, на самом последнем PTQ перед введением системы PPTQ, и он надеется пройти квалификацию на другой Pro Tour в эти выходные, на этот раз на Eldritch. Луна в Сиднее. На момент написания статьи у него было 12: 2, так что еще одна победа в матче приведет его к этому.

«На самом деле, я впервые прошел в День 2 на Гран-при!» он взволнованно сказал мне. «И я думаю, что у меня есть хорошая колода для турнира.«

Иззет Уламог Мэтью Ханта — Гран-при Манчестера 2016
Download Arena Decklist Download Arena Decklist

a: 27: {i: 0; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 8: «creature»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «3 «; s: 9:» card_meta «; O: 8:» stdClass «: 2: {s: 5:» title «; s: 28:» Уламог, непрекращающийся голод «; s: 22:» field_card_image_front «; a : 0: {}}} i: 1; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 8: «creature»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «3»; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 15: «Утопитель надежды»; s: 22: «field_card_image_front»; a : 0: {}}} i: 2; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 7: «мгновенный»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «4»; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 18: «Пространственное искривление»; s: 22: «field_card_image_front»; a: 0: {}}} i: 3; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 7: «Instant»; s: 10: «deck_count»; s: 1: » 1 «; s: 9:» card_meta «; O: 8:» stdClass «: 2: {s: 5:» title «; s: 25:» Крещение на затопленном дворе «; s: 22:» field_card_image_front «; a : 0: {}}} i: 4; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 7: «Instant»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «2»; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 10: «Предвидеть»; s: 22: «field_card_image_front»; a: 0 : {}}} i: 5; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 7: «мгновенный»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «4 «; s: 9:» card_meta «; O: 8:» stdClass «: 2: {s: 5:» title «; s: 14:» Битва волей «; s: 22:» field_card_image_front «; a: 0 : {}}} i: 6; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 7: «мгновенный»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «4 «; s: 9:» card_meta «; O: 8:» stdClass «: 2: {s: 5:» title «; s: 12:» Раскол пустоты «; s: 22:» field_card_image_front «; a: 0: {}}} i: 7; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 7: «Instant»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «1» ; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 18: «Подтвердите подозрения»; s: 22: «field_card_image_front»; a: 0: { }}} i: 8; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «тип»; s: 7: «мгновенный»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «2»; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 16: «Возвращение Козилека»; s: 22: «field_card_image_front»; a: 0: {} }} i: 9; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «тип»; s: 7: «мгновенный»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «1»; s : 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 16: «Жестокое изгнание»; s: 22: «field_card_image_front»; a: 0: {}} } i: 10; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 8: «артефакт»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «4»; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 14: «Архив Hedron»; s: 22: «field_card_image_fron t «; a: 0: {}}} i: 11; O: 8:» stdClass «: 3: {s: 4:» type «; s: 12:» planeswalker «; s: 10:» deck_count «; s: 1: «2»; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 26: «Джейс, раскрывающий секреты»; s: 22 : «field_card_image_front»; a: 0: {}}} i: 12; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 12: «planeswalker»; s: 10: «deck_count «; s: 1:» 2 «; s: 9:» card_meta «; O: 8:» stdClass «: 2: {s: 5:» title «; s: 20:» Чандра, Призыватель пламени «; s: 22 : «field_card_image_front»; a: 0: {}}} i: 13; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 4: «land»; s: 10: «deck_count «; s: 1:» 5 «; s: 9:» card_meta «; O: 8:» stdClass «: 2: {s: 5:» title «; s: 6:» Остров «; s: 22:» field_card_image_front «; a: 0: {}}} i: 14; O: 8:» stdClass «: 3: {s: 4:» тип «; s: 4:» земля «; s: 10:» deck_count «; s: 1: «4»; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 18: «Блуждающая фумарола»; s: 22: «field_card_image_front «; a: 0: {}}} i: 15; O: 8:» stdClass «: 3: {s: 4:» type «; s: 4:» land «; s: 10:» deck_count «; s : 1: «4»; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 11: «Риф Шиван»; s: 22: «field_card_image_front» ; a: 0: {}}} i: 16; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 4: «land»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «4»; s: 9: » card_meta «; O: 8:» stdClass «: 2: {s: 5:» title «; s: 13:» Highland Lake «; s: 22:» field_card_image_front «; a: 0: {}}} i: 17 ; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «тип»; s: 4: «земля»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «4»; s: 9: «card_meta» «; O: 8:» stdClass «: 2: {s: 5:» title «; s: 17:» Сеть Mage-Ring «; s: 22:» field_card_image_front «; a: 0: {}}} i: 18; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 4: «land»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «2»; s: 9: » card_meta «; O: 8:» stdClass «: 2: {s: 5:» title «; s: 12:» Нерестовая кровать «; s: 22:» field_card_image_front «; a: 0: {}}} i: 19 ; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «тип»; s: 4: «земля»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «4»; s: 9: «card_meta» «; O: 8:» stdClass «: 2: {s: 5:» title «; s: 27:» Храм Отрекшихся богов «; s: 22:» field_card_image_front «; a: 0: {}}} i : 20; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «тип»; s: 7: «колдовство»; s: 10: «колода_счета»; я: 0; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 5: «Жаркое»; s: 22: «field_card_image_front»; a: 0: {}}} i: 21; O: 8 : «stdClass»: 3: {s: 4: «тип»; s: 7: «мгновенный»; s: 10: «deck_count»; i: 0; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass» «: 2: {s: 5:» title «; s: 13:» Огненный импульс «; s: 22:» field_card_image_front «; a: 0: {}}} i: 22; O: 8:» stdC lass «: 3: {s: 4:» type «; s: 8:» creature «; s: 10:» deck_count «; i: 0; s: 9:» card_meta «; O: 8:» stdClass «: 2: {s: 5: «title»; s: 14: «Обработчик разрушения»; s: 22: «field_card_image_front»; a: 0: {}}} i: 23; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 7: «Instant»; s: 10: «deck_count»; i: 0; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 6: «Negate»; s: 22: «field_card_image_front»; a: 0: {}}} i: 24; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: » тип «; s: 7:» мгновенный «; s: 10:» колода_счета «; я: 0; s: 9:» card_meta «; O: 8:» stdClass «: 2: {s: 5:» название «; s: 12: «Warping Wail»; s: 22: «field_card_image_front»; a: 0: {}}} i: 25; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 8: «существо»; s: 10: «deck_count»; i: 0; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 15: » Reality Smasher «; s: 22:» field_card_image_front «; a: 0: {}}} i: 26; O: 8:» stdClass «: 3: {s: 4:» type «; s: 11:» enchantment » ; s: 10: «deck_count»; i: 0; s: 9: «card_meta»; O: 8: «stdClass»: 2: {s: 5: «title»; s: 15: «Лихорадочные видения»; s : 22: «field_card_image_front»; a: 0: {}}}}

По словам Ханта, план игры в колоде состоит в том, чтобы использовать Сеть Mage-Ring и Архив Hedron, чтобы немного приблизить вас к Drowner of Hope и, в конечном итоге, к Ulamog, Непрерывный голод.Остальные карты — это контрзаклинания, заклинания удаления мгновенной скорости и заклинания извлечения мгновенной скорости.

«Hedron Archive — основа колоды», — сказал Хант. «Вы набираете скорость немного раньше, а потом жертвуете этим, чтобы вытащить несколько карт».

Но незамеченный герой колоды — Сеть Магов. «То, что вы хотите сделать, — это тапленд первого хода, второй поворот Mage-Ring Network, а затем вы готовы к остальной части игры», — сказал мне Хант. «Вы пасете и можете сыграть в Clash of Wills или Spatial Contortion, если ваш противник сделает что-то, на что стоит ответить.Если нет, просто поставьте жетон в Mage-Ring Network. Раньше у меня были игры, в которых было 6 жетонов, и я увеличивал каждый ход ».

Условия выигрыша в колоде — бесцветный Эльдрази. «Drowner of Hope — большой 5/5, блокирует все и не умирает от» Languish and Grasp of Darkness «. В идеале вы идете в Hedron Archive четвертого хода, Drowner of Hope 5 хода с открытой мана Clash of Wills и затем поверните 6 Уламог, чтобы закончить игру, — сказал Хант.

Колода может выглядеть как колода красно-зеленой рампы — в ней даже есть Чандра, Призывательница пламени в качестве подметальщика — но большая разница в синих картах, в частности в контрзаклинаниях.«Контрзаклинания сейчас очень хороши; люди в свой ход разыгрывают дорогих planeswalker-ов или даже волшебства за девять маны», — сказал Хант. В целом, эта колода больше похожа на контрольную, чем на рамп-колоду, за исключением того, что для победы в игре используется Эльдрази вместо Повелителя драконов Оджутая.

Хант не создавал колоду сам: «Сэм Рольф рассказал мне о синей колоде Уламога. Адриан Салливан играл и писал о ней, и я видел похожие сине-красные колоды в Интернете. Я сохранил ту же самую основу, но сделал несколько небольшие изменения.«

«Мне нравится синглтон Brutal Expulsion. Иногда это фантастическая карта, особенно когда вам нужно заклинание темпа, чтобы купить ход, чтобы добраться до Уламога. Вы можете отскочить от существа и убить другое, например. Обычно это действует как другое контрзаклинание или заклинание удаления, но в редких случаях вы можете отбросить своего собственного Уламога или Утопающего. Это довольно универсальная карта ».

«Еще одна случайная карта, которую я добавил, — это Epiphany at the Drownyard. Я совершенно забыл об этом, пока не посмотрел Гран-при Лос-Анджелеса в прошлые выходные, где я видел, как колода Mono Blue Tron много раз использовала Epiphany.Я подумал, что это будет хорошо и в моей колоде. Когда у вас есть два архива Hedron Archive, вы можете получить 10 карт с мгновенной скоростью. »

«Мне нравится эта колода против многих колод среднего уровня, которые мало что делают на втором ходу», — объяснил Хант. «Многие из них могут управлять Sylvan Advocate, но они не всегда имеют его. И если они не оказывают на вас большого давления, то вы можете продолжать использовать контрзаклинания, пока не выиграете с Drowner и Ulamog.«Против средней колоды с легкими существами, Охота могла бы стать лучше после сайдборда, уменьшив Пространственное искажение и Возвращение Козилека для более эффективных карт.

«Bant Humans — плохой бой», — признал он. «Их существа рано выходят из зоны действия ваших заклинаний удаления из-за лейтенанта Талии. Пацифист Ламбхольта уже находится вне зоны действия Козилека, и как только он становится равным 4/4, вы также не можете использовать Пространственное искажение. много времени против них, и они часто играют в Collected Company в свой ход, когда у вас нет контр-маны.«К счастью, Хант нашел в« Процессоре руин »замечательную новинку в сайдборде.« Против человеческих колод он дает мне еще один дешевый способ вызвать Возвращение Козилека ».

Один из советов, которым поделился Хант, заключался в том, что вы всегда должны помнить о нерестовой кровати при планировании хода. «Это помогает врезаться в уламога, которого они не заметят», — привел он в качестве примера.

«И я также играл здесь, на Гран-при, где мой противник был на 21 жизни с двумя блокирующими. У меня было два Drowner of Hope, один жетон Scion, Chandra, Flamecaller, Hedron Archive, Wandering Fumarole, Spawning Bed и семь других земель.Это было смертельно! »Это своего рода загадка, но« Спаунинг Кровать »предлагала отпрыскам пожертвовать ради Утопающего Надежды и ману для активации Блуждающей фумаролы. Сладко!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *