Разное

Гайд по да: Гайд по ДА в Л2 High Five

Гайд по ДА в Л2 High Five

Представляем вашему вниманию подробный гайд на Dark Avenger в Lineage 2 High Five.

Dark Avenger (Мститель, Hell Knight) — танкующий класс из расы людей. Как и любой другой танк способен впитывать огромное количество урона. В отличии от трех своих «сородичей» не имеет иконы. Главной задачей ДА является ослабление врагов, дизейбл и контроль. Один из наиболее полезных классов в ГвГ и МПвП сражениях.

Огромным плюсом является «Пантера» — сумон которого мы можем призвать. Имеет мало НР и огромную физическую атаку.

Гайд на Dark Avenger в Lineage 2 High FiveDark Avenger — внешний вид персонажа

Особенности игры за ДА в Lineage 2 HF

Задача персонажа в ПвП зависит от стиля игры и в целом построения билда. Но, одно остается неизменным – ДА это дизейбл-танк с хорошим ДПСом и лучшим АоЕ канселом во всей Л2. Персонаж преимущественно заточен под ПвП, поэтому в пати (особенно на хай-лвл) вас будут брать неохотно. Тем не менее, если раскачивать его в билд ДД, благодаря «Пантере» вы сможете потягаться с лучшими ДД, а то и переплюнуть их. Конечно до уровня дестров далеко, но в остальном дамаг неплохой.

Если же выбрали путь чистого танка – максимум НР, Дефа и раздавать «Крашеры» в толпу варов или мобов.

Где качать ДА в Lineage 2 High Five

Мститель — единственный из танков, который может относительно без проблем качаться до 80+ в соло. В целом вся игра за ДА (кроме инстансов и ПвП контента) – заключается в соло. Благодаря пантере наш ДПС в разы лучше, чем у любых других танков. Ниже мы предоставим варианты кача за ДА в соло:

1-6: Gremlin-ы.

6-10: Квесты Марселы – Деревня Камов.

10-15: Третий пост с этой же деревни.

15-18: Квест на Противоядие (Элиас, Деревня Хуманов).

18-20: Руины Эльфийские – эта же деревня.

Апнули 20й лвл. Пошли получать первую профессию – Хуман Кнайт. Берем задание: Путь Рыцаря, у сира Клауса, деревня Глудин. Кроме того, выполняем квесты Тревожные новости и Путь Судьбы. За все три задания получим около 26 лвл-а.

26-40: Plains of Dion, Execution Grounds, Floran Village Area.

Апнув 40-й лвл отправляемся получать второй трансфер класс и становиться полноценным Темным Мстителем. По завершению квестов на вторую профессию вы апнете около 46 лвл.

46-52: Cruma Tower, Enchanted Valley, Alligator Island.

52-61: Seal of Shillien, Outlaw Forest, Forsaken Plains.

61-68: Valley of Silent, Wall of Argos, Fields of Massacre.

68-76: Silent Valley, Hot Springs, Blazing Swamp.

76-80: Den of Evil, Varka Silenos, Dragon Valley.

80-85: Monastery of Silence, Dragon Valley, Giant`s Cave.

Квесты на профу для ДА в Lineage 2 HF

Первая профа — Path of the Human Knight (Sir Klaus, Gludin Village).

Вторая профа — Trial of Duty, Testimony of Trust, Test of Witchcraft.

Третья профа — Saga of Hell Knight (Morded, Hardin Academy).

Во что одевать ДА в L2 HF

No Grade: Что дадут по квестам + пуха новичка у хелпера.

Grade-D: Комон Хеви сет + Щит, комон Бижа и Меч.

Grade-C: ФП сет + щит (Броня

) + (Щит), слс (Слс), бижа (Бижа).

Grade-B: Сет тот же, кеш (Сет) + бо (Бо).

Grade-A: ТМх сет (Броня

) + ДК щит (ДК щит). + ДЛе (ДЛе) + МЖ (МЖ).

Grade-S: Дино Хеви + Щит (Дино Хеви) + (Щит), Дино меч (Дино меч

) + бижа (Бижа).

Grade-S80: МРх сет + щит (МРх сет) + (Щит), ИК меч (ИК меч) + МР бижа (МР бижа).

Grade-S84: МРх РАР сет + щит (МРх РАР сет

) + (Щит), Этернал Кор (Этернал Кор) + Эля (Эля).

Сет РБ бижутерии для ДА:

Баюм — Баюм;

Ант Квин — Ант Квин;

Фринтезза

— Фринтезза;

Антарас" — Антарас;

Закен — Закен.

Какие сабы качать на ДА в Lineage 2 High Five

ВЛ\Спойл\Дестр: К. Хаст (К. Хаст) – Шанс увеличить скорость во время атаки.

Самон: К. Спирит (К. Спирит

) – Шанс улучшить физ показатели, когда вы получаете урон.

БД\СвС: К. Целест (К. Целест) – Шанс стать неуязвимым на 8 сек, при получении урона.

Где фармить за ДА и какие нужны окна в Lineage 2 HF

Dark Avenger хоть и не является профильным классом для фарма, может вполне неплохо фармить некоторые хай-лвл локации. В виду того, что как персонаж он является танком и не обделен защитой, разогнанный в ДПС + Пантeра имеет неплохой дамаг потенциал. Это позволяет ему без проблем стоять во многих хай лвл локациях. К таким локациям можно отнести: Giant`s Cave, Beast Farm, Monastery of Silence, Dragon Valley.

Как и любому физическому классу для Мстителя в саппорты (окна) лучше всего подойдут БД и ПП или Варк. Тем не менее, если вы выкачаете еще Кота, СвС, Крафта – сможете стоять в 95% локациях вообще «не чувствуя» мобов, а при наличии ШК и Джуда (ровных рук и неплохого эквипа) сможете в соло убивать целые пачки живых противников (варов).

Дополнительные настройки ДА в Lineage 2 High Five

Тату:

  • STR +4 | DEX -4;
  • STR +1 |DEX -1;
  • CON +4 | DEX -4.

Порезанный в хлам Декс придется компенсировать талисманами, бафом и ЛСами, чтобы поднять точность и скорость бега.

Талисманы: топ брейсер (Топ брейсер), четыре талисмана желтых на скорость бега (Талисман

).

Рубаха: на НР +4 (Рубаха) и больше.

Пояс: ПвП защита (ПвП защита).

ЛС: В пуху ЛС (Пуха) ловим рефлект и только рефлект.

Атрибут: Дарк без вариантов (Дарк).

Основные скилы ДА в L2 HF

Бафф

— Бафф улучшает физ защиту.

Первое уд — Первое уд, увеличивает физ и маг деф.

Оглушающий удар — Оглушающий удар щитом.

Агр — Агр, провоцирует врага атаковать вас.

Баф — Баф, усиливает сопротивление стрелам.

Массовый агр — Массовый агр.

Мощный выпад — Мощный выпад щитом.

Пантера — Призывает пантеру.

Баф — Баф отражает часть урона противнику.

Трансформа — Трансформа вангуард с полезным бафом.

Дебаф — Дебаф сильно замедляет цель.

Страх — Внушает страх врагу, фир.

Баф — Баф, улучшает физ атаку и атак. спид.

Удар мечом — Удар мечом наносит урон и накладывает дебаф.

Связывает противника — Связывает противника не позволяя ему двигаться.

Баф — Баф, 8 секунд шансово отражает весь магический урон

Тригер — Тригер, увеличивает резист к стану и слипу.

Второе уд — Второе уд, сильно увеличивает маг и физ деф, обездвиживает.

Атака щитом — Атака щитом, блокирует применение физ умений противником и сбивает таргет.

Баф — Баф, дает шанс отразить физические и магические дебафы обратно в противника.

Дебаф — Дебаф канселит бафы у противника, уничтожает все СР и уменьшает силу хила на врага.

Пассивка — Пассивка, улучшает защиту щитом.

Баф — Баф, шансово увеличивает защиту щитом, когда персонажа атакуют.

Третье УД — Третье УД. Увеличивает физ и маг деф всей пати, переводит часть урона от пати на танка.

Баф — Баф, позволяет отражать урон в ближнем бою обратно противнику.

Купол — Купол максимизирует показатели защиты внутри поставленного купола.

Маг УД — Маг УД, существенно увеличивает маг. защиту на короткое время.

Баф — Баф, улучшает шанс отразить враждебную магию.

Пассивка — Пассивка улучашет физические показатели атаки.

Агр — Второй массовый агр, накладывает на себя и пати баф на увеличение физ. защиты.

Дебаф — Дебаф, уменьшает физ и маг защиту противников вокруг, скорость передвижения и накладывает эффект страха если пройдет.

Семечка — Семечка, баф который имеет три заряда. Каждый заряд увеличивает физическую атаку.

Крашер — Крашер (наш любимый скил). Когда семечка достигает 3-го заряда, можно использовать этот скил. Наносит огромный урон противникам вокруг, снимает несколько бафов со всех, сильно снижает макс СР противника, уменьшает устойчивость врагов к дебафам и эффективность их лечения.

Как играть за ДА в Lineage 2 High Five

Мститель направлен на ПвП и в частности массовые: осады замков, территориальные войны, осады фортов, битвы за мировых боссов. Вашей задачей является влететь в толпу врагов, впитать как можно больше урона, и «раскинуть» как можно больше крашеров, которые оставят противников без бафа.

Как танк, вы должны быть в авангарде атаки. Снимайте вражеских ДД со своих хилов, следите за бишем и заливом. Контролируйте вражескую пати. Роль танка в пати весьма ответственная и заставляет знать множество механик как своего персонажа, так и своих врагов.

Кроме того, не забывайте, что еще одним «козырем» в вашем рукаве является пантера – заточенный скил позволяет достаточно успешно использовать её не только в ПвЕ, но и в ПвП, тем не менее вы должны помнить, что пантеру тоже нужно контролировать в бою, юзать скилы и выбирать правильные цели, кроме того следить, чтобы она не умерла.

Продавать скины Dota 2

Теперь вы лучше знаете, что такое игра за ДА в Lineage 2 High Five. Если вы любите быть в центре сражений и представлять собою опору для своих сопартийцев смело выбирайте этот класс. Если же такая игра для вас не по душе, у нас на сайте вы сможете найти и другие полезные гайды Lineage 2 High Five.

Большой гайд по Dark Avenger by Advance | DanielDefo

Спойлер Любой хилер является не особо приятным соперником потому что у них есть Erase . Насчет талисманов тут без вариантов необходимы все три талика на бег + один по желанию max.clarity/lf/dp. В начале боя остаемся у себя в коробке. Стараемся забиться в самый угол и подвести туда пантеру так чтобы невозможно было скастовать Erase не заходя в коробку. Обязательно сразу прожимаем Shield of Faith (для того чтоб быстрее зарядиться) и начинаем бить пантеру. Когда противник подойдет ближе можно попробовать его сагрить чтобы хотя бы первый Erase вошел в вас а не в пантеру. В реалиях ХФ, когда достать эпик и заточить скилы не такая уж и проблема, в большинстве случаев +28 пантера улетает с первого или второго Erase, поэтому стараемся не давать лишнего повода противнику скастовать этот скил. Далее два варианта развития событий: Спойлер


1) удалось зарядиться на 3ий заряд. Тогда начинаем давить противника. После пары крашеров и Touch of Death можно пробовать кидать Shackle + Hell Scream. Дальше можно тупо забивать автоатакой переодически кидая Shackle и Aggression.

2) не удалось зарядиться на 3ий заряд. Вот тут начинаются проблемы. Если противник не глупый, то он не оставит на себе ничего чтобы давало рефлект, чтобы не дать нам зарядиться об себя. В таком расскладе нам остается только надеяться на то что после того как мы кинем Touch of Death а затем Hell Scream и Shackle всё это пройдет и за 5-7 секунд пока противник беспомощен мы его забьём. Конечно, если арена позволяет бегать то можно пробовать надамажить противника пока висят УД, а затем отбегать, переодически прокидывая Hamstring. Так же есть вариант попробовать призвать пантеру во время боя еще раз. Но после этого мы должны успеть ребафнуть на неё Mental Shield иначе она 100% улетит со следующего Erase. Если же ничего из вышеперечисленного сделать не удается то остается только одно, надеяться на великий корейский рандом. А именно: подгадать нужный момент, снять всё бижутерию и баф на М.деф и прожать Shield Deflect Magic в момент начала каста нюка противника. 50% шанс что мы отразим спелл обратно в противника и скорее всего он умрет.
Если наш противник ППшка то не стоит тратить Touch of Death до того как он заюзает Mystic Immunity. Так же против ШЕ и ПП стоит одевать талик на снятие рута.
Насчет сэта я бы все таки советовал начинать бой в Moirai Heavy, особенно если есть Necklace of Valakas. В зависимости от ситуации потом можно переодеваться в Vorpal если не хватает скорости бега.


2. Mystic Muse / Archmage / Storm Screamer
Спойлер

Начну наверное с СХ так как это самое простое. Единственное что может с нами сделать СХ это зафирить и забить. Поэтому сразу прожимаем Anti-magic Armor и давим. Постарайтесь чтобы Touch of Death не сбили Aura Flash’кой. Кенсел от пантеры я бы сохранил на тот момент когда СХ заюзает Arcane Shield. Вот наверное и всё что можно сказать о боях с СХ.

Спойлер

С кенсел-магами дела гораздо хуже. Самым опасным из магов является ММ. У него целая куча дебафов понижающих скорость бега. Так же у него самая высокая скорость каста что дает ему преимущество в сбитии ТоДа, а из-за высокой скорости каста сложнее увернуться от кенсела на аренах с препятствиями. До начала боя забафываем в конец как можно больше всякого ненужного бафа, а после начала боя добавляем еще триггер Challenge of Faith . На арене с 4 статуями можно пробовать заряжаться на 3ий заряд бегая вокруг одной из статуй. Если противник не особо хорошо понимает происходящее то может попасться и начать кастовать кенсл. При наличии хорошей рекции можно успеть забежать за угол и каст кенсела прервется. После чего активно добиваем третий заряд и идем побеждать. Так же как и с хилер-классами я рекомендую начинать бой с Shield of Faith. Он ускорит раза в два скорость получения третьего заряда + сохранит жизнь пантере. Однако если противник вместо того чтобы отдать в вас сразу кенсел начинает активно атаковать пантеру то стоит прожать Ultimate Defence иначе можно больно получить от трансфера урона через пати-уд. Насчет сетов: сдесь впринципе можно бегать в Vorpal Heavy так как он дает неплохой прирост в скорости и ХП, однако в нем на 8% меньше скорость атаки, что повышает шансы противника на сбитие каста Touch of Death и Insane Crusher. Насчет таликов: три талика на бег + divine protection, либо два талика на бег, DP и LF.


3. Spectral Master / Elemental Master/ Arcana Lord
Спойлер

Самым сложным из трех саммонеров является коневод. Дистанционная и вдобавок мощная атака самона + Warrior Bane + врожденная высокая скорость бега ушастых делают ES’a очень неприятным противником. Сдесь обязательно одеваем три талика на бег + бафаем талисман берсеркера. Сэт — ворпал. Бижа — на шанс рута (в идеале конечно переодевать макросом бижу по ситуации: когда станим коня — на стан, когда рутаем хозяина — на рут). Так же начинаем с Shield of Faith только желательно предварительно застанить саммона. При этом стараемся не давать себя спокойно дебафать, так как если после Warrrior Bane вам дадут Wind Shackle то будет ОЧЕНЬ неприятно. Из хитростей могу сказать что перед тем как кинуть рут или фир желательно развести Smart Cubic противника чем то типа хамстринга чтобы тот потратил свой Cleanse у которого есть откат (если не ошибаюсь от 9 секунд и выше).

Спойлер

Котоводы так же очень неприятны изза варриор бана. Однако дистанционная атака у самона гораздо слабее. Поэтому в боях с котоводами немного полегче, но они все равно остаются очень опасными противниками.
Темные самонеры гораздо проще, у них нету варриор бана, а значит у нас нет проблем со скоростью бега и атаки. Однако у них есть нюк которым они успешно могут забить нашу пантеру даже через УД. Поэтому максимально быстро заряжаемся в пати-уд (а возможно и в простом Ultimate Defence поверх пати-уд) и идем давить. Так же стараемся не выпускать из стана самона. Так как проблем с бегом у нас нет, то в боях против ФСа можно юзать аналог бафа Chant of Victory от трансформы. (его так же можно юзать и в боях против других самонеров, но после того как зарядимся на 3ий заряд скорее всего КоВ прийдется отменить так как он сильно режет скорость бега)


4. Duelist / Grand Khavatari/ Titan
Спойлер

Начнем с гладов. У гладов очень сильные абилки. Не смотря на то что мы вроде бы танки по нам может влететь 5к+ критом с ТСС’a (один раз глад меня действительно ваншотнул, правда там были +12 этернал коры с пассивным ЛСом дуэль майт). Поэтому заряжаемся у себя в коробке в Ultimate Defence. Когда глад забежит в коробку — прокидываем Touch of Death и Hamstring. У гладов не так много селф бафов, поэтому откенселить их не составит большого труда. После того как мы снимаем ему Mental Shield и Lionheart можно смело кидать Shackle + Hell Scream. Из талисманов я бы посоветовал всегда одевать Divine Protection. Выбор сэта зависит от эпика. Если есть тарас и блесс закен то можно смело одевать Vorpal так как в нем гораздо больше дэфенса и ХП, чем в Moirai.

Спойлер

Далее тиранты. Я к сожалению так и не встретил ни одного действительно скилового тира и возможно по этому не считаю их особо опасными противниками. Бьют слабее чем глады, бегают быстрее, снимают с себя рут. Проблемы с тирами могут возникнуть на аренах с препятствиями (гаргульи, статуи) так как за счет высокой скорости бега и дистанционных атак они могут просто напросто откайтить вас. Главное не отдать быстро пантеру. Сначало можно зарядится в обычно УД а затем второй раз заряжаться в пати-уд. А если тир начнет бить в это время по пантере то можно заюзать талисман Divine Protection. Десяти секунд должно с головой хватить на третий заряд, после чего пати-уд с пантеры можно снять.
С дестрами проблем у меня не было никогда. Стоим заряжаемся в УД. Когда дестр подойдет к нам отдаем Touch of Death и продолжаем заряжаться дальше. В реалиях ХФ хроник дестры ничего не могут противопоставить дарк эвенджерам. Однако если расслабиться и выйти без УД на дестра под френзи то можно отлететь с трех ударов. (была ситуация когда дестр на удачу вьехал в меня на раш импакте и прошел стан, за 5 секунд меня не стало).


5. Warcryer / Overlord
Спойлер

Так как оверы не обладают ничем опасным кроме суспы (Seal of Suspension) то можно не тратить вначале боя пати-уд. Заряжаемся у себя в коробке в обычном Ultimate Defence. После того как зарядились, снимаем с себя УД и идем разряжать крашеры. ТоД наверное лучше сейчас не тратить. Так как даже если мы попадем всеми тремя крашерами у овера остается еще много бафа, который он к тому же еще и ребафает, нам необходимо зарядиться еще как минимум один раз. После того как разрядили 3 крашера прожимаем пати-уд и максимально быстро заряжаемся еще раз. Если овер в этот момент начинает дрынить пантерку — прожимаем маг уд. Если начинает атаковать физической атакой — можно прожать Divine Protection либо просто впитать урон, тут уже смотрите сами по ситуации. После того как зарядились второй раз и разрядили последний крашер можно давать ТоД. После этого шансы что мы всё таки добрались до Mental Shield и сняли его довольно велики. Даем Shackle, Hell Scream, Judgement и забиваем. Если же овер выживает то можно попробовать зарядиться третий раз. Хорошо если остался Divine Protection, если же нет то скорее всего пантерка умрет раньше. Но даже если у вас убили пантеру, еще не все потеряно. Очень часто противники забывают снимать шмот который дает рефлект. Если же это так — достаем кенслнож и начинаем нарезать противника, переодически рутая если тот убегает. Посути у овера появляются хорошие шансы на победу только в том случае если он прокинул вам суспу, при этом не отразив её в себя. (Шанс отразить суспу 10% при помощи Physical Mirror, но отражается вроде не плохо). Если же вам все же не удалось забить овера и он смог отребафаться то вам остается либо откайтить его, так как вы нанесли в любом случае больше ДПСа, либо попробовать подловить его на рефлект нюка без бижи. Каст у оверов не особо быстрый, поэтому может получиться. Главное старайтесь все это делать когда противник не ожидает. Например когда он долгое время безнаказанно бегает за вами и нюкает пока вы забегаете за угол, а тут под следующий нюк вы резко снимаете бижу и прожимаете зеркало. Лично у меня проблемы с оверами были только пока я сильно уступал им по бусту. Как только собрал минимальный эквип для оли — оверы перестали быть проблемой. Кончено с хорошо заряженными оверами в +6/7 сэтах драться гораздо сложнее, но все равно все сводиться к тому что надо дать как можно больше кенселов за короткое время чтобы добраться до ментала, после чего зарутать и зафирить оппонента.

Спойлер

С варками проблем абсолютно никаких. Они не могут нормально хилиться, из дебафов опасен только слип. Кстати да, совсем забыл. Начинать бой против оверов/варков лучше в Vorpal сэте, позже переодеваться в Moirai. Так как он может тупо заслипать вас пока вы заряжаетесь и вы отстоите 20 секунд зарядки в слипе, а после того как спадет УД противник еще может успеть убить пантеру. Однако когда он слипает то он так же рискует отразить его в себя. Если такое происходить то он при любом раскладе получит первые 3/3 а то и 4/4 крашеров после чего скорее всего проиграет. Из талисманов я бы советовал 3 на бег + Divine Protection.


6. TK / SHK / DA / PAL
Спойлер

Паладин. Против паладинов желательно бафать максимальный рефлект на себя. Так же можно бафать КоВ от трансформы. Главная задача — как можно дольше сохранить жизнь пантерке и по возможности убить надоедливую птицу. Помните, чем дольше живет наша пантерка тем больше раз мы сможешь зарядиться на третий заряд. У паладина баффа все меньше и меньше. Да у него есть хил. Но в критической ситуации мы можем заюзать Life Force и получим хорошее преимущество. (паладин не может себе позволить постоянно бить вас, так как он будет заряжать вас на 3ий заряд). Сэт — зависит от эпика. Талисманы — Divine Protection, Life Force, два на бег. Либо 3 на бег + Life Force.

Спойлер


ТК. Неприятные живучие твари. Если быстро не обкенселить и не забить то мы проиграли. У любого нормального ТК есть кенсл нож, поэтому чем дольше мы с ним деремся тем меньше у нас бафа. Да у него бафа так же все меньше и меньше, но он умеет хилиться + у него есть подлый умный кубик который кидает ОЧЕНЬ неприятный дебаф ДОТ атаки. Поэтому заряжаемся в начале боя в Ultimate Defence, разряжаем 3 крашера, включаем Shield of Faith + Divine Protection и заряжаемся второй раз. После 6 крашеров и Touch of Death нужно рутать и убивать ТК пока он не успел себе что то ребафнуть и пока умный кубик не снял дебаф от ТоД’а.

ШК. Посути самые безопасные танки, однако изза их подлой молнии могут создавать проблемы. Включаем Fortitude в боях с ними. Так же как и с ТК стараемся не затягивать бой.

ДА. В бою ДА против ДА буст практически ничего не решает. Зато ну ОЧЕНЬ много решает корейский рандом. Бой ДА vs ДА сводится к тому что ДАшки вначале заряжаются в пати-уд и мешают зарядиться противнику при помощи Touch of Death и агров. Но даже если вы зарядились первее опонента это еще не дает вам гарантии на победу. Главное контролировать чтобы под каждый полученный крашер на вас висело хотя бы одно любое УД. Так же есть много мелких нюансов о которых я считаю не стоит рассказывать, так как до них вы дойдете сами со временем. Единственное что могу посоветовать — не стоит кидать Hell Scream пока на противнике висит Physical Mirror.


7. Прочие
Спойлер Берсеркер. При хорошо заточеном Disarm’е могут доставлять проблемы и очень большие. Желательно как можно скорее зарядится (Moirai rar set + Shield of Faith) и разрядить хотя бы 2 крашера в цель + Touch of Death. Главное не попасться и не бить берса пока на нем висит Eye for Eye. Спойлер


СоулБрэйекр. Наверное самый опасный противник, можно сказать идеальный анти-класс для Дарк Эвенджера. Сдесь можно надеятся только на удачу. В конец бафаем Mental Shield (!!!). Почему так? Все равно как ни крути рано или поздно он у нас его украдет. Но если он это сделает с первого раза то велика вероятность того, что если мы дадим ему после этого Touch of Death то он останется без ментала как и мы. А там его уже можно и рутать и фирить. Так же в конец можно бафать Ultimate Defence для того чтобы замедлить противника после того как он украдет бафы. Да пускай у него на некоторое время прибавится П.дефа, но нам главное добежать и дать Touch of Death чтобы снять ментал или просто повесить дебаф. Сэт — ворпал. Бижа — рут.

Дагерщики. Они могут доставить проблем только на аренах с препятствиями, особенно на гаргульях. Поэтому не давайте им возможности надамажить вас больше чем вы их, иначе они легко смогут вас откайтить. Поэтому как можно раньше стараемся повесить Hamstring. В боях против ТХ обязательно снимаем с себя любые бафы/вещи на рефлект иначе сойдем с ума от постоянного сбития таргета. Я бы советовал в боях против ножей одевать талисманы Maximum Clarity и Divine Protection. Так как автоатакой по ножу попасть проблемно, основной дамаг идет от абил, а если нож будет активно восстанавливать свои ХП блидом или элементал хилом то нам может попросту не хватить МП. Дивайн протекшн же нужен по большей части для того чтобы спасти пантеру когда дагер ушел в хайд.

Некромант. Неприятны тем что кидают Warrior Bane. Но зато кенсела у них нету поэтому можно смело юзать Anti-magic armor, заряжаться на трейтий заряд и идти давить. Желательно включать Fortitude так как Anchor у некра очень неприятная штука. Сэт — Moirai. Талики — 3 на бег, один по желанию. И еще один момент который касается впринципе не только некров но и других магов. Если есть возможность сохранить Touch of Death — сохраняйте. Его лучше потратить когда маг юзает Arcane Shield или Enlightment.

Гайд за Dark Avenger, да, танк, баф, прокачка, одежда, прочее

Dark Avenger — Мститель (ДА)

Гайд для Dark Avenger по моментам не вошедшим в другие гайды

Скилы

Активные:
– Aura of Hate
Массовый аналог скилла Aggression.
На 40 лвле: power скилла 3594
На 74 лвле: power скилла 6542

– Life Scavenge 
Восстанавливает HP персонажа, использованием скилла на труп моба.
– Reflect Damage
В течении 20 минут часть атак, нанесенных персонажу, будет возвращаться обратно на противника.
На 40 лвле: отражает 10%
На 52 лвле: отражает 20%

– Summon Park Panther 
Вызывает суммона Dark Panter, который помогает персанажу в бою. Стоимость вызова равна 1 на минимальном уровне и 4 на максимальном уровне кристаллу C-grade, так же используется 1 на минимальном и 3 на максимальном уровне кристалл на каждые из 4 интервалов времени(живет 25 минут). В каче забирает 15% опыта. Суммон имеет несколько полезных в пвп скиллов.
– Hamstring
Снижает скорость бега цели на 30% длительностью на 1 минуту. Имеет хороший шанс прохождения.
Iron Will
На 20 минут повышает M.Def персонажа.
На 43 лвле: повышает M.Def на 15%
На 55 лвле: повышает M.Def на 30%

– Vanguard
Дает персонажу пассивный скилл Dual Weapon Mastery, 3 атакующих скилла, использующие оружие типа Double Blades, и активный бафф Boost Morale, повышающий на 2 минуты accuracy на 8 единиц, critical attack rate на 150 и critical damage на 30%. Скилл является трансформацией, которая ускоряет процесс прокачки в разы благодаря более быстрому омертвлению мобов. Даже если Вы не хотите качаться с дуалами в руках, скилл учить стоит ради полезнейшего баффа.
– Corpse Plague
Массовое отравление. Используется на убитом монстре, пуская облако яда, отравляя всех рядом стоящих на 30 секунд. Шанс прохождения скилла практически никакой, поэтому использовать его Вы никогда не будете. (если персонаж создается для олимпа, то скилл можно не учить)
На 46 лвле: снижает HP целей на 41 единицу в секунду
На 70 лвле: снижает HP целей на 63 единицы в секунду

– Horror
На 10 секунд пугает цель, заставляя ее убегать в противоположном направлении от персонажа. Игрок в пвп при этом полностью лишается контроля. В пвп имеет смысл использовать только на сумонов, т.к. на персонажей проходит крайне редко.
– Banish Seraph
Пугает монстров типа Angels по принципу скилла Horror. Использование данного скилла может так же опустить уровень HP моба до 1 единицы.
– Judgment
Наносит противнику мощный удар Dark атрибутом. Возможно на 30 секунд наложить проклятие в виде понижения критических атак и понижения сопротивления ко всем атакам, наносимых оружием ближнего боя.
На 55 лвле: снижает критические атаки на 25% и снижает сопротивление к оружию ближнего боя на 12 единиц
На 74 лвле: снижает критические атаки на 35% и снижает сопротивление к оружию ближнего боя на 20 единиц

– Shakle
Вешает на противника корни, лишающие его возможности двигаться.

– Shield Slam
«Вешает» на противника дебафф, который в течении одной минуты не позволяет ему использовать физические скиллы. Если используется во время каста противника какого-либо скилла, то есть шанс его сбить.
– Vengeance
Увеличивает P.Def на 5400, M.Def на 4050 и сопротивление к Cancel-type атакам на 80%, лишая возможности передвигаться. Во время юза происходит эффект скилла aggression мощностью 7987 единиц.
– Physical Mirror
В течении пяти минут дает возможность отразить отрицательные эффекты от физических скиллов на 30% и на 10% от магических.
– Touch of Death
С шансом 25% снимает с цели 5 положительных баффов, снимает 90% ЦП. На 2 минуты уменьшает максимальное значение CP цели на 90%, понижает сопротивляемость к любым отрицательным заклинаниям на 30% и понижает эффективность Heal скиллов на 30%.
– Iron Shield
Увеличивает защиту щитом, когда персонажа акакуют.
– Shield of Faith 
На 15 секунд увеличивает P.Def на 3600 и M.Def на 2700 всем членам группы, в которой состоит персонаж и поглощает 90% получаемого ими урона.
– Shield of Revenge
В течении пяти минут дает возможность отразить урон от физических умений обратно на противника.
– Symbol of Defense
Устанавливает купол, внутри которого все дружественные цели получают дополнительные защитные характеристики.
– Anti Magic Armor
На 30 секунд увеличивают M.Def персонажа на 5000.
– Deflect Magic
На 20 минут повышает шанс фейла магии по персонажу на 100%.
– Seed of Revenge
Накладывает заклинание, повышающее свой уровень, когда персонаж атакован. С каждым новым кровнем повышается P.Atk. На финальной стадии открывается возможность использовть скилл Insane Crusher.
– Insane Crusher
Наносит мощный удар Dark атрибутом мощностью 6468 и вешает связку дебаффов, схожих по своему эффекту скиллу Touch of Death.
– Hell Scream
На 8 секунд заставляет все цели, стоящие рядом с персонажем разбегаться, при этом их P.Def и M.Def снижаются на 30%.

Соло ПВП:

СБ — тут надо снять с себя зеркало, так как если его снимет сб, то сам ппц… будете кидать свои же дебафы на себя. Сначало надо бы зарутить и кинуть замедлялку на СБ, если с 1-2 раза не канает то ну его нафиг. Далее если прошол рут, кидаем тод, если он пройдет, то у всех дебафов сразу увеличиться прохождение, поетому далее будет стан и ковыряем, если пантера еще жива, то ето будет недолго… Еще одна особенность, после того как СБ включает Просвет и делает стил(или наоборот) включаем зеркало, обычно у сб идет система, стил + просвет + нюк, если мы включаем маг зеркало, то его нюк летит обратно))

Берс — тут главная особенность уметь правильно управлять пантерой! Тут схема такая, мы не отпускаем пантеру далеко, держим ее постоянно около себя, иначе берс откайтит ее и будет кататься между пантерой и нами. Поетому держим пантеру возле себя как только берс делает раш на нас, мы пытаемся его застанить, потом зарутить , при этом если пантера не застанена кидаем кенсел. Если получилось наваливаемся на него с пантерой, кидаем сразу ТОД, кидаем Слем, стан и тп..

Дагеры — тут надо четкий контроль за спиной, ведь ебаные корейцы не дали нам 360 угловую защиту щитом… Тут тоже пантеру держим возле себя так как ети падлы выходя из инвиза зачастую бьют сразу ее… Сначало кидаем ТОД, потом хармстринг, потом руты и станы, убить обычно не такая уж и проблема… Если убегают бьем Дрейном, с лука не попадем серовно…

Оверы — в дейли не часто встречал, хотя если подумать, сразу ТОД, снизит ЦП макс, и убьет все цп, + кенсел, сразу кидаем пати уд потому что скатина убьет пантеру быстро, после рут его и пытаемся убить, если что постоянная атака с лука… Когда включает просвет смотрим… если бьет пантеру включаем маг зеркало после убийства пантеры, если нас сразу включаем зеркало…

С танком — это очень большой гемор, не забываем что в ближнем бою у нас больше шансов так как у нас дефлект разгоняеться очень хорошо, кстати о дефлекте поговорим попозже… Не забываем, что пока он юзнул УД можно отбежать вызвать новую пантеру или лучше заюзать активный талик на Увеличение хила, и отхилиться своей хилкой… при обоих случаях в руках маг пуха… также не забываем про дрейн хп, хармстринг, кенсл пантеры и тп… Не юзаем ТОД во время УД, это тупо, не отканселим ничего, да еще и дебаф не кинем…

С мили класами — ближний бой, мы в нем сильны.. если отбегают юзаем лук если мало мп и дрейн хп если норм мп… Постоянно агрим и бьем пантерой, кидаем стан, рут, кидаем физ сало и иные дебафы…

С хилерами — тут сложновато, выжыгают мп быстро, кидают дебаф на скорость атаки и иные… Честно сказать призабыл немного полную систему,кидаем ТОД первым…после смотрим шанс рута прохождения если 2 раза не прошол то дальше не пробуем… хамстринг, уменьшаем скорость, чтобы не сьебался… бьем с лука: быстрый дамаг и критичный для роб ведет к успеху… Важно: пока не убрали пантеру нам, кидаем ей кансел и постоянно агр хилеров на себя(спасаем пантеру), после того как хилер заюзал просвет пытаемся заюзать маг зеркало, если у вас на него хватит мп)))

Масс ПВП:

Ваша цель агрить как можно больше атаки ДД на себя, при этом пытаться помогать пантерой при рескиле врагов, не забывайте при юзе пати УД — 90 проц дамага по всем членам пати идет на вас, и хоть вам кажеться что вы такой класный и непробиваемый, но во время пати УД вас могут сложить за 4 сек, поетому придупредить биша не помешает, а то он немного забивает на вашу тушку во время ПВП.не забывайте про ваши дебафы стан и тп, во время рескила в маг пати, прокидывать стан на мага пока он встает и кидает на себя нубл, а также агрить его… если против «не маго» пака агрить ее, которая обычно ресает и кидает нубл…

Олимпиада:

Нам будет необходимо:
1) Меч высшего ранга с СА ФОКУС (атрибут Тьма)
2)Staff of Evil Spirits(СА Благословение Тела — Blessed Body)
3)Spell Breaker(СА Ментальный щит — Mental Shield)
4)Лук (чем выше грейд — тем лучше), СА конечно же ФОКУС
5)ДК Роба СЕТ

ТАКТИКИ БОЯ:

ДА — Лучник

Очень легкий бой, можно зарутить и быстро убить с мечом, можно стрелять из лука. Как никрути наша тяж броня и дефлект стрел, уничтожают дамаг лучников как нельзя лучше…

ДА вс Глад, Тир

Многие считают Гладов слабыми класами на оли против Танков, но ето ошибочное мнение, с 2-3 ударов глад снесет нашу пантеру и в ето время покоцает нас… Лично я юзал пати уд после начала атаки Глада по пантере, тем самым защищая ее и дая ей шанс заканселить глада, после кидал на него ТОД, а после бил с лука, или Дрейном с аркой, если все таки не получалось зарутить, застанить, хотя ето обычно получаеться если кинеться стан и ТОД. Если же вы зарутили глада то там слем, стан, агры, не забываем что мы точили агры на снижение п дефа, и они не перебивают друг друга.. Если глад снял вам 25 проц хп, юзаем 2 профное УД, если до 50 проц 3 профное уд, обычно тут глад отбегает и мы можем заюзать талик на Увеличение хила, и отхилиться. ( умные глады будут пробывать сбить хилки)

ДА вс ПП, Варк

Варк, это более менее легкий вариант, если будет бить сразу пантеру, то юзаем пати уд, кидаем на него ТОД, кенсел и наваливаемся дамагом…
Против ПП сложнее, пп выжигают нам все мп, поетому в определенный момент нам понадобиться макс кларити… Важный момент состоит в том, что нельзя сразу кидать ТОД, только если мы знаем что пп не юзал ульту от дебафов, сначало надо кинуть кенсел от пантеры, при етом мы агрим пп, не давая отменить кенс пантеры, после бьем с помощью Дрейна, когда мп мало с луком… Пантера много не проживет, ее вскоре отозвут, поетому на ее дамаг сильно не расчитывайте. Зачастую некоторые ПП выходят в Хеви сетах, чтобы отбегать время Наших маг уд, поетому пока они в Хеви сете бьем дрейнами, когда они переключаються на робу пытаемся выцепить луком..

ДА вс Биш/Ше/ЕЕ

Тут жостко! Застанить почти не получиться, мп сжигают быстро, дамаг большой ибо вайлд медж и маг криты, + дебафы на скорость атаки, + отхиливаються быстро, как вариант можно быстро кинуть кенс от пантеры, потом ТОД, после которого стрелять с лука, если получиться ето сделать, то возможен быстрый кил из за крита и тп… если нет стреляем дальше… бой будет большой… выиграем мы после пару удачных критов.. незабываем агрить врага, потому что мы кидаем, сниж п дефа + сбиваем хил мешая отхилиться…

ДА вс Танк

В сравнении с другими танками нам очень повезло, у нас очень большой возврат дамага спасибо селф бафам, пантера + ее кенсел, замедление, кенсл бафы ТОД + 83 лвл скил, дрейн хп…

Не советую вступать в ближний бой так как палы зачастую выходят под иконой, поетому бегаем и бьем дрейн хп, заранее кинув ТОД..
Важно! против Пала, с самого начала боя убиваем птицу, не кидаем сразу пантерой кенс, так как пал будет бить ее и обязательно собьет. Бьем птицу вместе с пантерой! Если не юзать пати УД, то мы убиваем птицу за такое же время за которое Пал убивает нашу пантеру…
Когда пал юзает 3профное УД можно попытаться его стырить, лично я так делал всегда)) ( более подробно можно будет посмотреть на бои с танками, на мувике который будет нижн)

ДА против Берс

Очень интересные и сложные бои! Мои любимые
Очень важными моментом являеться то, что :
1) мы не натравливаем пантеру на берса, иначе мы ее просто бесследно проиграем!
2) мы держим пантеру при себе и когда На нас делают раш, мы кидаем кенсел пантерой! ето надо делать быстро и в определенный момент иначе не выйдет!
3) Пытаемся зарутить, застанить берса, после кидаем ТОД и сразу же стан+ слем!
4) Не кидайте понапрасту ТОД, не забывайте у берса есть селф-клинс!

ДА вс Дагер

Тут не забываем про то, что у нас не 360-градусный блок щитом, поэтому после шадоу степов и хайда он будет пробивать по нашей незащищенной части — спине. поетому когда дагер в хайде 2 варианта:
бегать как идиот туда сюда, при этом растягиваясь с пантерой и давая ему шанс больше убить либо вас либо пантеру, либо стоять на месте, за спину поставить пантеру и ждать появления дагера (не забывем что во время боев с ТХ у нас епилептические припадки выражающиеся, многократным нажиманием нексттаргета).
! после того как дагер юзает шадоу степ, таргет пантеры с дагера падает, поетому если вы заранее ее натравили на дагера, то после шадоу степа не забудьте сделать это снова…

ДА вс некр
Тут нет таких очень больших проблем, нам надо сначало убить сумона, потом хозяина, поетому иногда не помешает заюзать пати уд чтобы некр не запилил нашу пантеру.

КРАСКИ 1 набор:

+4 СИЛ -4 ВЫН

+4 ЛОВК -4 ВЫН

КРАСКИ 2 набор:

+4 ВЫН -4 СИЛ

+4 ЛОВК -4 ВЫН
Выбор сабскилов.

Берем Целестна от БД/ПП , Counter Haste при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), +30 Криту

Dark Avenger — Мститель (ДА)

Где качаться:

40+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Крума/Заброшенная мастерская

High Five:

Остров Аллигаторов/Башня Крумы

 

49+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Seal of shilen/Запретные врата

Лабиринт

High Five:

Каньон Танор/Башня Крумы/Кладбище

 

61+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Под Годдартом

High Five:

Болото криков

 

70+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Silent valley/Долина безмолвия

Кетра/Варка (желательно паравоз)

High Five:

Раскаленные топи/Горячие источники

 

78+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Stakato nest/Гнездо стаккато

High Five:

Кристальный остров

 

80+

High Five:

Логова Зла/Пещера Гигантов/Склепы Позора/Долина Драконов

————————————————————————————————-

Dark Avenger — Мститель (ДА)

Что носит ДА

40+

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Доспехов из Пластичной кожи +4 СИЛ, -1 ВЫН

Samurai Long Sword (Длинный Меч Самурая)

 

52+

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Доспехов Синего Волка +7 к скорости бега, +5.24% к скорости регенерации HP +3 СИЛ, -2 СКР, -1 ВЫН

Keshanberk (Кешанберк) СА ФОКУС

 

61+

Gracia final/Epilogue/Freya/higt Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Таллума +8% к скорости атаки,+2 СИЛ, -2 ВЫН

Keshanberk (Кешанберк) СА ФОКУС

 

76+

Gracia final/Epilogue/Freya:

Imperial Crusader Set/Набор Имперского Крестоносца

Forgotten Blade (Забытый Клинок) СА ФОКУС

 

High Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Династии ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492.

Forgotten Blade (Забытый Клинок) СА ФОКУС

 

80+

Gracia final/Epilogue/Freya/High Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Династии ВЫН-2 СИЛ+1 ЛВК+1, Физ.Атк. +5.4%, Макс. HP+492.

Icarus Sawsword (Зазубренный Меч Икара) СА ФОКУС

 

 

84+

Gracia final/Epilogue:

Комплект Тяжелых Доспехов Венеры СИЛ +2, ЛВК -2

Vesper Cutter (Резак Венеры) СА ФОКУС

 

Freya/High Five:

Комплект Тяжелых Доспехов Элегии СИЛ +3, ВЫН -2

Меч Неиссякаемой Сущности

единиц, скилла, увеличивает, персонажа, Увеличивает, скилл, повышает, щитом, снижает, секунд, power, минут, сопротивление, увеличивается, можно, уровень, противника, персонаж, ношении, самое важное по ДА, самое ваное по Dark Avenger, мститель, гайд по ДА

 

Dark Avenger — Мститель (ДА)

Гайд для Dark Avenger по моментам не вошедшим в другие гайды

Скилы

Активные:
1Aura of Hate
Массовый аналог скилла Aggression.
На 40 лвле: power скилла 3594
На 74 лвле: power скилла 6542

1Life Scavenge
Восстанавливает HP персонажа, использованием скилла на труп моба.
1Reflect Damage
В течении 20 минут часть атак, нанесенных персонажу, будет возвращаться обратно на противника.
На 40 лвле: отражает 10%
На 52 лвле: отражает 20%

1Summon Park Panther
Вызывает суммона Dark Panter, который помогает персанажу в бою. Стоимость вызова равна 1 на минимальном уровне и 4 на максимальном уровне кристаллу C-grade, так же используется 1 на минимальном и 3 на максимальном уровне кристалл на каждые из 4 интервалов времени(живет 25 минут). В каче забирает 15% опыта. Суммон имеет несколько полезных в пвп скиллов.
1Hamstring
Снижает скорость бега цели на 30% длительностью на 1 минуту. Имеет хороший шанс прохождения.
1Iron Will
На 20 минут повышает M.Def персонажа.
На 43 лвле: повышает M.Def на 15%
На 55 лвле: повышает M.Def на 30%

1Vanguard
Дает персонажу пассивный скилл Dual Weapon Mastery, 3 атакующих скилла, использующие оружие типа Double Blades, и активный бафф Boost Morale, повышающий на 2 минуты accuracy на 8 единиц, critical attack rate на 150 и critical damage на 30%. Скилл является трансформацией, которая ускоряет процесс прокачки в разы благодаря более быстрому омертвлению мобов. Даже если Вы не хотите качаться с дуалами в руках, скилл учить стоит ради полезнейшего баффа.
1Corpse Plague
Массовое отравление. Используется на убитом монстре, пуская облако яда, отравляя всех рядом стоящих на 30 секунд. Шанс прохождения скилла практически никакой, поэтому использовать его Вы никогда не будете. (если персонаж создается для олимпа, то скилл можно не учить)
На 46 лвле: снижает HP целей на 41 единицу в секунду
На 70 лвле: снижает HP целей на 63 единицы в секунду

1Horror
На 10 секунд пугает цель, заставляя ее убегать в противоположном направлении от персонажа. Игрок в пвп при этом полностью лишается контроля. В пвп имеет смысл использовать только на сумонов, т.к. на персонажей проходит крайне редко.
1Banish Seraph
Пугает монстров типа Angels по принципу скилла Horror. Использование данного скилла может так же опустить уровень HP моба до 1 единицы.
1Judgment
Наносит противнику мощный удар Dark атрибутом. Возможно на 30 секунд наложить проклятие в виде понижения критических атак и понижения сопротивления ко всем атакам, наносимых оружием ближнего боя.
На 55 лвле: снижает критические атаки на 25% и снижает сопротивление к оружию ближнего боя на 12 единиц
На 74 лвле: снижает критические атаки на 35% и снижает сопротивление к оружию ближнего боя на 20 единиц

1Shakle
Вешает на противника корни, лишающие его возможности двигаться.

1Shield Slam
«Вешает» на противника дебафф, который в течении одной минуты не позволяет ему использовать физические скиллы. Если используется во время каста противника какого-либо скилла, то есть шанс его сбить.
1Vengeance
Увеличивает P.Def на 5400, M.Def на 4050 и сопротивление к Cancel-type атакам на 80%, лишая возможности передвигаться. Во время юза происходит эффект скилла aggression мощностью 7987 единиц.
1Physical Mirror
В течении пяти минут дает возможность отразить отрицательные эффекты от физических скиллов на 30% и на 10% от магических.
1Touch of Death
С шансом 25% снимает с цели 5 положительных баффов, снимает 90% ЦП. На 2 минуты уменьшает максимальное значение CP цели на 90%, понижает сопротивляемость к любым отрицательным заклинаниям на 30% и понижает эффективность Heal скиллов на 30%.
1Iron Shield
Увеличивает защиту щитом, когда персонажа акакуют.
1Shield of Faith
На 15 секунд увеличивает P.Def на 3600 и M.Def на 2700 всем членам группы, в которой состоит персонаж и поглощает 90% получаемого ими урона.
1Shield of Revenge
В течении пяти минут дает возможность отразить урон от физических умений обратно на противника.
1Symbol of Defense
Устанавливает купол, внутри которого все дружественные цели получают дополнительные защитные характеристики.
1Anti Magic Armor
На 30 секунд увеличивают M.Def персонажа на 5000.
1Deflect Magic
На 20 минут повышает шанс фейла магии по персонажу на 100%.
1Seed of Revenge
Накладывает заклинание, повышающее свой уровень, когда персонаж атакован. С каждым новым кровнем повышается P.Atk. На финальной стадии открывается возможность использовть скилл Insane Crusher.
1Insane Crusher
Наносит мощный удар Dark атрибутом мощностью 6468 и вешает связку дебаффов, схожих по своему эффекту скиллу Touch of Death.
1Hell Scream
На 8 секунд заставляет все цели, стоящие рядом с персонажем разбегаться, при этом их P.Def и M.Def снижаются на 30%.

Соло ПВП:


СБ — тут надо снять с себя зеркало, так как если его снимет сб, то сам ппц… будете кидать свои же дебафы на себя. Сначало надо бы зарутить и кинуть замедлялку на СБ, если с 1-2 раза не канает то ну его нафиг. Далее если прошол рут, кидаем тод, если он пройдет, то у всех дебафов сразу увеличиться прохождение, поетому далее будет стан и ковыряем, если пантера еще жива, то ето будет недолго… Еще одна особенность, после того как СБ включает Просвет и делает стил(или наоборот) включаем зеркало, обычно у сб идет система, стил + просвет + нюк, если мы включаем маг зеркало, то его нюк летит обратно))

Берс — тут главная особенность уметь правильно управлять пантерой! Тут схема такая, мы не отпускаем пантеру далеко, держим ее постоянно около себя, иначе берс откайтит ее и будет кататься между пантерой и нами. Поетому держим пантеру возле себя как только берс делает раш на нас, мы пытаемся его застанить, потом зарутить , при этом если пантера не застанена кидаем кенсел. Если получилось наваливаемся на него с пантерой, кидаем сразу ТОД, кидаем Слем, стан и тп..

Дагеры — тут надо четкий контроль за спиной, ведь ебаные корейцы не дали нам 360 угловую защиту щитом… Тут тоже пантеру держим возле себя так как ети падлы выходя из инвиза зачастую бьют сразу ее… Сначало кидаем ТОД, потом хармстринг, потом руты и станы, убить обычно не такая уж и проблема… Если убегают бьем Дрейном, с лука не попадем серовно…

Оверы — в дейли не часто встречал, хотя если подумать, сразу ТОД, снизит ЦП макс, и убьет все цп, + кенсел, сразу кидаем пати уд потому что скатина убьет пантеру быстро, после рут его и пытаемся убить, если что постоянная атака с лука… Когда включает просвет смотрим… если бьет пантеру включаем маг зеркало после убийства пантеры, если нас сразу включаем зеркало…

С танком — это очень большой гемор, не забываем что в ближнем бою у нас больше шансов так как у нас дефлект разгоняеться очень хорошо, кстати о дефлекте поговорим попозже… Не забываем, что пока он юзнул УД можно отбежать вызвать новую пантеру или лучше заюзать активный талик на Увеличение хила, и отхилиться своей хилкой… при обоих случаях в руках маг пуха… также не забываем про дрейн хп, хармстринг, кенсл пантеры и тп… Не юзаем ТОД во время УД, это тупо, не отканселим ничего, да еще и дебаф не кинем…

С мили класами — ближний бой, мы в нем сильны.. если отбегают юзаем лук если мало мп и дрейн хп если норм мп… Постоянно агрим и бьем пантерой, кидаем стан, рут, кидаем физ сало и иные дебафы…

С хилерами — тут сложновато, выжыгают мп быстро, кидают дебаф на скорость атаки и иные… Честно сказать призабыл немного полную систему,кидаем ТОД первым…после смотрим шанс рута прохождения если 2 раза не прошол то дальше не пробуем… хамстринг, уменьшаем скорость, чтобы не сьебался… бьем с лука: быстрый дамаг и критичный для роб ведет к успеху… Важно: пока не убрали пантеру нам, кидаем ей кансел и постоянно агр хилеров на себя(спасаем пантеру), после того как хилер заюзал просвет пытаемся заюзать маг зеркало, если у вас на него хватит мп)))

Масс ПВП:


Ваша цель агрить как можно больше атаки ДД на себя, при этом пытаться помогать пантерой при рескиле врагов, не забывайте при юзе пати УД — 90 проц дамага по всем членам пати идет на вас, и хоть вам кажеться что вы такой класный и непробиваемый, но во время пати УД вас могут сложить за 4 сек, поетому придупредить биша не помешает, а то он немного забивает на вашу тушку во время ПВП.не забывайте про ваши дебафы стан и тп, во время рескила в маг пати, прокидывать стан на мага пока он встает и кидает на себя нубл, а также агрить его… если против «не маго» пака агрить ее, которая обычно ресает и кидает нубл…

Олимпиада:


Нам будет необходимо:
1) Меч высшего ранга с СА ФОКУС (атрибут Тьма)
2)1Staff of Evil Spirits(СА Благословение Тела — Blessed Body)
3)1Spell Breaker(СА Ментальный щит — Mental Shield)
4)Лук (чем выше грейд — тем лучше), СА конечно же ФОКУС
5)1ДК Роба СЕТ

ТАКТИКИ БОЯ:


ДА — Лучник

Очень легкий бой, можно зарутить и быстро убить с мечом, можно стрелять из лука. Как никрути наша тяж броня и дефлект стрел, уничтожают дамаг лучников как нельзя лучше…

ДА вс Глад, Тир

Многие считают Гладов слабыми класами на оли против Танков, но ето ошибочное мнение, с 2-3 ударов глад снесет нашу пантеру и в ето время покоцает нас… Лично я юзал пати уд после начала атаки Глада по пантере, тем самым защищая ее и дая ей шанс заканселить глада, после кидал на него ТОД, а после бил с лука, или Дрейном с аркой, если все таки не получалось зарутить, застанить, хотя ето обычно получаеться если кинеться стан и ТОД. Если же вы зарутили глада то там слем, стан, агры, не забываем что мы точили агры на снижение п дефа, и они не перебивают друг друга.. Если глад снял вам 25 проц хп, юзаем 2 профное УД, если до 50 проц 3 профное уд, обычно тут глад отбегает и мы можем заюзать талик на Увеличение хила, и отхилиться. ( умные глады будут пробывать сбить хилки)

ДА вс ПП, Варк

Варк, это более менее легкий вариант, если будет бить сразу пантеру, то юзаем пати уд, кидаем на него ТОД, кенсел и наваливаемся дамагом…
Против ПП сложнее, пп выжигают нам все мп, поетому в определенный момент нам понадобиться макс кларити… Важный момент состоит в том, что нельзя сразу кидать ТОД, только если мы знаем что пп не юзал ульту от дебафов, сначало надо кинуть кенсел от пантеры, при етом мы агрим пп, не давая отменить кенс пантеры, после бьем с помощью Дрейна, когда мп мало с луком… Пантера много не проживет, ее вскоре отозвут, поетому на ее дамаг сильно не расчитывайте. Зачастую некоторые ПП выходят в Хеви сетах, чтобы отбегать время Наших маг уд, поетому пока они в Хеви сете бьем дрейнами, когда они переключаються на робу пытаемся выцепить луком..

ДА вс Биш/Ше/ЕЕ

Тут жостко! Застанить почти не получиться, мп сжигают быстро, дамаг большой ибо вайлд медж и маг криты, + дебафы на скорость атаки, + отхиливаються быстро, как вариант можно быстро кинуть кенс от пантеры, потом ТОД, после которого стрелять с лука, если получиться ето сделать, то возможен быстрый кил из за крита и тп… если нет стреляем дальше… бой будет большой… выиграем мы после пару удачных критов.. незабываем агрить врага, потому что мы кидаем, сниж п дефа + сбиваем хил мешая отхилиться…

ДА вс Танк

В сравнении с другими танками нам очень повезло, у нас очень большой возврат дамага спасибо селф бафам, пантера + ее кенсел, замедление, кенсл бафы ТОД + 83 лвл скил, дрейн хп…

Не советую вступать в ближний бой так как палы зачастую выходят под иконой, поетому бегаем и бьем дрейн хп, заранее кинув ТОД..
Важно! против Пала, с самого начала боя убиваем птицу, не кидаем сразу пантерой кенс, так как пал будет бить ее и обязательно собьет. Бьем птицу вместе с пантерой! Если не юзать пати УД, то мы убиваем птицу за такое же время за которое Пал убивает нашу пантеру…
Когда пал юзает 3профное УД можно попытаться его стырить, лично я так делал всегда)) ( более подробно можно будет посмотреть на бои с танками, на мувике который будет нижн)

ДА против Берс

Очень интересные и сложные бои! Мои любимые
Очень важными моментом являеться то, что :
1) мы не натравливаем пантеру на берса, иначе мы ее просто бесследно проиграем!
2) мы держим пантеру при себе и когда На нас делают раш, мы кидаем кенсел пантерой! ето надо делать быстро и в определенный момент иначе не выйдет!
3) Пытаемся зарутить, застанить берса, после кидаем ТОД и сразу же стан+ слем!
4) Не кидайте понапрасту ТОД, не забывайте у берса есть селф-клинс!

ДА вс Дагер

Тут не забываем про то, что у нас не 360-градусный блок щитом, поэтому после шадоу степов и хайда он будет пробивать по нашей незащищенной части — спине. поетому когда дагер в хайде 2 варианта:
бегать как идиот туда сюда, при этом растягиваясь с пантерой и давая ему шанс больше убить либо вас либо пантеру, либо стоять на месте, за спину поставить пантеру и ждать появления дагера (не забывем что во время боев с ТХ у нас епилептические припадки выражающиеся, многократным нажиманием нексттаргета).
! после того как дагер юзает шадоу степ, таргет пантеры с дагера падает, поетому если вы заранее ее натравили на дагера, то после шадоу степа не забудьте сделать это снова…

ДА вс некр
Тут нет таких очень больших проблем, нам надо сначало убить сумона, потом хозяина, поетому иногда не помешает заюзать пати уд чтобы некр не запилил нашу пантеру.

КРАСКИ 1 набор:

image+4 СИЛ -4 ВЫН

image+4 ЛОВК -4 ВЫН

КРАСКИ 2 набор:

image+4 ВЫН -4 СИЛ

image+4 ЛОВК -4 ВЫН


Выбор сабскилов.

Берем Целестна от БД/ПП image, Counter Haste imageпри получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время(от тиранта), +30 Криту image

Другие ссылки по данной теме:

Гайд по прокачке ДА

Гайд по одеванию ДА

БАФ для ДА

Да Нет Колесо выбора — получите ответ «да» или «нет», вращая его

Ссылки на быстрые инструменты: колесо выбора, колесо выбора команды, колесо выбора номера, колесо выбора букв

1. Что такое колесо выбора «да нет»?

Колесо «Да или Нет» — генератор случайных «да» или «нет». Это инструмент колеса принятия решений, ориентированный на ответ «да» или «нет», сгенерированный командой Picker Wheel, это колесо также называется Yes No Picker Wheel.

С помощью колеса принятия решений вы можете решить, что вам нужно.Это поможет вам легко принять решение.

Для этого колеса выбора Да Нет доступны 2 режима: «да нет» и «да нет, возможно».

2. Когда использовать колесо «Да» или «Нет»?

Иногда становится действительно сложно выбрать между да и нет.

Это может быть любая ситуация. Например,

  • Мне пойти поужинать?
  • Стоит ли есть салат?
  • Стоит покупать рубашку или не покупать?
  • Должен ли я пригласить ее / его на свидание?
  • Стоит ли стричь волосы?

Мы все были в подобных ситуациях, когда в наших умах бушевала война, решая, следует ли тебе или нет.Если это будет продолжаться слишком долго, это может вас расстроить. В таких ситуациях вы должны позволить кому-то другому решать за вас. Но многим из вас этот вариант не понравится. В этом случае единственный вариант, который вам остается, — это использовать колесо Да или Нет, чтобы определить для вас случайное да или нет.

Оказывается, это очень полезный онлайн-инструмент для многих сценариев. Вы можете использовать его бесплатно и столько раз, сколько вам нужно.

3. Как пользоваться?

Вы можете использовать этот генератор да или нет, когда захотите.Все, что вам нужно сделать, это крутить колесо и получить результат. Таким образом, вам не придется полагаться ни на кого из других.

Ниже приведены шаги для использования этого колеса выбора Да Нет.

  1. Выберите режим.

    • Да или Нет.
    • Да, Нет или Возможно. Mode
  2. Выберите количество входных наборов.

    • От 1 до 5 комплектов Number of input sets
  3. Нажмите кнопку вращения, чтобы вращать колесо Да Нет, чтобы получить результат.Spin button
  4. Результат отображается и накапливается. Yes or No Result
  5. При необходимости перейдите к следующему отжиму.
  6. Выберите, чтобы сбросить результаты «Да Нет Колесо выбора». Reset yes or no results
  7. Настройте параметры вращения, звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента». Yes or No Wheel Tool Settings

4. Как поделиться приложением?

Нажмите кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу. Вы можете скопировать адрес ссылки или нажать кнопку «Копировать», чтобы поделиться колесом выбора «Да Нет» с другими людьми.

Мы высоко ценим, что вы смогли поделиться приложением со своими друзьями и семьей. Share Yes No Picker Wheel

5. Мы хотим услышать ваши отзывы

Если у вас есть отзывы или вы обнаружите ошибку в нашем генераторе случайных да или нет. Пожалуйста, ответьте и нам. Мы можем принять ваши отзывы, чтобы сделать колесо выбора «Да нет» лучше.

6. Нужен альтернативный инструмент принятия решений?

Если вам нужно решить несколько вопросов, а не «да» и «нет». Вы можете использовать основное приложение Picker Wheel.Вы можете ввести все данные и позволить колесу решать за вас. Он может выбрать один из множества входов.

Давайте использовать колесо выбора «Да, нет» для принятия решения. Удачного решения!

.

Как рутировать и установить TWRP Recovery на Yes Altitude M631Y

Сегодня мы расскажем, как установить TWRP Recovery на Yes Altitude M631Y. Восстановление TWRP считается одним из важных вкладов активного сообщества разработчиков Android. Это кастомное восстановление с открытым исходным кодом широко используется во всем мире. Восстановление TWRP помогает установить Custom ROM, Kernel, Mods, Root или даже сделать резервную копию и восстановить любое ROM.

Если вы здесь, то вам, наверное, интересно, как установить TWRP Recovery на Yes Altitude M631Y.Вы можете просто следовать приведенному здесь руководству. После установки вы можете очень быстро запустить Super SU или Magisk, чтобы получить root-доступ. Прежде чем устанавливать TWRP Recovery, давайте разберемся, что такое TWRP Recovery и их преимущества.

How To Root And Install TWRP Recovery On Yes Altitude M631Y How To Root And Install TWRP Recovery On Yes Altitude M631Y

Что такое TWRP Recovery:

TWRP означает TeamWin Recovery Project — полностью сенсорное пользовательское восстановление с открытым исходным кодом для устройств Android. Это лучший кастомный рекавери после ClockworkMod (он же CWM). В отличие от Stock Recovery, TWRP помогает установить Custom ROM, Kernel, Mods или даже получить root права на любые устройства Android всего за несколько простых шагов.

[su_quote cite = ”Wikipedia” url = ”https://en.wikipedia.org/wiki/TWRP”] Team Win Recovery Project (TWRP) — это настраиваемый образ восстановления программного обеспечения с открытым исходным кодом для устройств на базе Android. Он предоставляет интерфейс с сенсорным экраном, который позволяет пользователям устанавливать прошивку сторонних производителей и выполнять резервное копирование текущей системы, функции, которые часто не поддерживаются стандартными образами восстановления. Поэтому его часто устанавливают при рутировании устройств Android, хотя он не зависит от того, какое устройство рутируется для установки.[/ su_quote]

Преимущества восстановления TWRP:

  • Вы можете прошить Custom ROM на Yes Altitude M631Y с помощью TWRP
  • Вы можете прошивать zip-файлы моддинга, чтобы настроить свой телефон
  • Легко прошивать и использовать модули Xposed с помощью TWRP
  • Легко рутировать и удалять с помощью TWRP Recovery flashable zip SuperSU
  • Вы можете установить Magisk на Yes Altitude M631Y
  • Легко создавать и восстанавливать резервную копию Nandroid с помощью TWRP Recovery.
  • Легкий доступ для восстановления резервной копии Nandroid.
  • Вы можете прошить файл образа с помощью TWRP Recovery на Yes Altitude M631Y.
  • Легко удалить все вредоносное ПО с помощью TWRP Recovery на Yes Altitude M631Y.
  • Для разгона и разгона.
  • Вы можете очистить Wipe, Cache и Data.

Перед тем, как приступить к методам, я просто хочу предупредить вас, что при этом вы потеряете гарантию, а иногда, если вы не прочтете инструкции и сделаете что-то неправильно, ваше устройство может заблокироваться. Этого не произойдет, если вы будете внимательно следовать нашему пошаговому руководству.

Шаги по установке TWRP Recovery на Yes Altitude M631Y

Помните, что это руководство предназначено для установки TWRP Recovery на Yes Altitude M631Y, поэтому не пытайтесь использовать тот же образ восстановления на любом другом устройстве. Перед прошивкой recovery прочтите и установите на свой компьютер необходимые драйверы и программное обеспечение.

Загрузить необходимые файлы

TWRP Recovery

Загрузить SuperSU Zip

Загрузить Magisk Zip

Предварительные требования:

  • Это руководство предназначено для установки восстановления TWRP на Да Высота M631Y
  • Вам необходимо Разблокировать загрузчик на Да Высота M631Y.
  • Вам понадобится ноутбук или компьютер.
  • Загрузить Chainfire Super SU.zip
  • Зарядите телефон как минимум до 70%
  • Загрузите последнюю версию Да USB-драйверы
  • Загрузите инструмент ADB и Fastboot для Windows || Для Mac: Щелкните здесь || Для полной установки ADB загрузите Android SDK Platform
  • Убедитесь, что вы правильно выполнили шаги. Не пропускайте и не читайте! — Мы не несем ответственности за любой ущерб, нанесенный вашему телефону.

Руководство по установке с использованием окна команд Adb:

[su_note note_color = ”# 035786 ″ text_color =” # ffffff ”] В GetDroidTips мы, , не несем ответственности за любые повреждения, нанесенные вашему устройству , следуя этому руководству. Делайте это на свой страх и риск. Помните, что рутирование или установка Custom Recovery аннулируют гарантию на ваш телефон. [/ su_note]

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы установить TWRP на свой телефон:

Полное руководство по установке TWRP Recovery на ваш телефон

Как получить root права Да Высота M631Y:

Для рутирования телефона вам потребуется либо поддерживаемое восстановление TWRP или любые приложения для рутирования.С помощью приложений рутирования вы можете получить root права на Yes Altitude M631Y без ПК / компьютера. Здесь, в этом руководстве, у нас уже есть поддерживаемое восстановление TWRP, поэтому я расскажу, как прошить superSU или Magisk для рутирования вашего телефона. Перед рутированием давайте разберемся, что такое рутирование в телефоне Android?

Что означает укоренение?

Получение root-прав не означает взлома. Поэтому, пожалуйста, не сравнивайте термин взлом с рутингом. На самом деле это совсем не так. Что ж, рутинг для Android означает не что иное, как взломать устройство, чтобы получить доступ к корневому каталогу вашего мобильного телефона Android.Это означает, что вы снимаете ограничения со своего телефона или планшета Android для выполнения невыполнимых задач.

При укоренении Да Altitude M631Y, вы вводите файл, известный как двоичный файл SU, в корень вашего телефона. Говоря техническим языком, рутирование любого телефона Android приведет к аннулированию гарантии бренда, но не беспокойтесь, вы можете в любой момент без каких-либо проблем отменить рутирование или восстановить устройство.

Преимущество рутирования:

  • Вы можете получить доступ ко всем файлам на вашем Yes Altitude M631Y, даже к файлам, которые находятся в корневом каталоге вашего телефона.
  • Вы можете повысить производительность вашего Yes Altitude M631Y путем разгона.
  • Путем рутирования вы можете увеличить время автономной работы, разогнав Yes Altitude M631Y.
  • Удалите Bloatware на Yes Altitude M631Y.
  • Вы можете заблокировать рекламу в любых приложениях Android, таких как Youtube и других игровых приложениях. Также прочтите : 5 лучших альтернатив Adblock Plus для Android
  • Получив root-доступ Да Altitude M631Y, вы можете просматривать, редактировать или удалять любой системный файл внутри корневого каталога.
  • Вы можете установить Xposed Framework и поддержку многих модулей Xposed.

Руководство по рутированию:

Вот руководство о том, как получить root права на смартфоне Yes Altitude M631Y. Обязательно загрузите SuperSU или Magisk для рутирования телефона.

[su_note note_color = ”# faf5ce” text_color = ”# 1d1d1d”] Примечание. Не пытайтесь прошить одновременно Magisk и SuperSU на телефоне. Вам необходимо получить root права с помощью SuperSU или Magisk [/ su_note]

Полное руководство по установке SuperSU на ваш телефон

Полное руководство по установке Magisk и Magisk Manager

Я надеюсь, что это руководство было полезно для рутирования и установки TWRP Recovery на Yes Altitude M631Y.По любым вопросам вы можете оставить комментарий внизу.

Кредит принадлежит: ysh.alsager

.

Как установить стандартное ПЗУ на Yes Altitude M631Y [Файл прошивки / Разблокировать]

Вы заблокировали свое устройство или хотите заново установить стандартное ПЗУ на Yes Altitude M631Y ? тогда вы попали в нужное место. Здесь мы расскажем, как загрузить и установить прошивку Stock на Yes Altitude M631Y . Устройство работает на процессоре Qualcomm . Для установки стандартного ПЗУ на устройство под управлением Qualcomm вам потребуется программное обеспечение, известное как QFIL Tool , формально также называемое Qualcomm Flash Image Loader .Загрузите стандартную прошивку Yes Altitude M631Y, драйверы и инструмент QFIL, после чего вы можете следовать нашему руководству по установке прошивки на Yes Altitude M631Y.

Android всегда открывает двери для различных возможностей, таких как перепрошивка пользовательского ПЗУ или ядра или модификация APK и т. Д. Эти подвиги могут быть достигнуты путем предоставления root-доступа к вашему устройству или просто рутирования вашего телефона. В настоящее время рутирование или настройка — это не ракетостроение, но люди выполняют этот процесс небрежно. Некоторые пользователи поспешно проводят процесс модификации / рутирования, не следуя инструкциям должным образом.Это приводит к поломке устройства. Это может случиться с любым устройством. В этом посте мы расскажем, как можно восстановить или разблокировать Yes Altitude M631Y до предыдущего рабочего состояния.

How to Install Stock ROM on Yes Altitude M631Y How to Install Stock ROM on Yes Altitude M631Y

Как установить Stock ROM на Yes Altitude M631Y

Руководство простое и легкое! Все, что вам нужно сделать, это просто загрузить указанные ниже файлы прошивки и инструменты на свой компьютер, а затем следовать данной инструкции для установки стандартного ПЗУ на Yes Altitude M631Y с помощью QFIL Tool .Да, это руководство также полезно для восстановления, отмены рутинга или устранения любых проблем с программным обеспечением. Помните, что это руководство также очень необходимо в случае обновления или понижения прошивки на Yes Altitude M631Y. Прежде всего, загрузите программное обеспечение Qualcomm Flash Image Loader на свой компьютер, а затем верните телефон в исходное ПЗУ. Мы просим вас внимательно прочитать шаги перед обновлением Yes Altitude M631Y с помощью этого руководства.

Преимущество стандартного ПЗУ:

  • Флэш-память для разблокировки вашего Да Высота M631Y
  • Флэш-ПЗУ для устранения проблемы цикла загрузки
  • Обновление и понижение версии Да Высота M631Y
  • Отмена рутирования или исправление ошибок на вашем телефоне
  • Чтобы исправить отставание или подтормаживание Да Altitude M631Y
  • Перепрошивая Stock ROM, вы можете решить программные проблемы.
  • Вернитесь на склад, чтобы получить гарантию.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Поэтому, прежде чем переходить к настройке обновления вручную, убедитесь, что у вас достаточно заряда с зарядом не менее 80%. Если нет, зарядите телефон. Сделайте резервную копию вашего телефона на случай, если он вам понадобится позже. Если вы кладете устройство кирпичом, мы не несем ответственности. Делайте это на свой страх и риск. Помните, что это руководство предназначено для обновления стандартного ПЗУ на Yes Altitude M631Y.

Сведения о микропрограмме:

  • Файл Gapps: включен
  • Поддерживаемое устройство: Да Высота M631Y
  • Поддерживаемый инструмент: QFIL
  • Поддерживаемый язык: многоязычный

Скачать микропрограмму

Ссылка для скачивания Описания
Скачать Yes_Altitude_M631Y_MSM8916_07052016_5.1.1_QFIL.zip

Шаги по установке стоковой прошивки на Да Altitude M631Y:

Перед установкой обязательно выполните предварительные условия и установите необходимые драйверы и инструменты на свой компьютер.

Предварительные требования

  • Поддерживаемое устройство: Да Высота M631Y
  • Зарядите свой телефон: Вам потребуется минимум 50% заряда на Да Высота M631Y 4
  • Ноутбук или ПК: Для выполнения этой установки вам понадобится ПК или ноутбук.
  • Возьмите резервную копию устройства: Первое, на что следует обратить внимание, это создание резервной копии устройства. Возможно, у вас не получится сделать резервную копию данных телефона, однако, если вы вставили карту памяти в свое устройство, извлеките ее, по крайней мере, чтобы сохранить.
  • Qualcomm Flash image loader: Загрузите QFIL Tool
  • MsmDownload Tool: Загрузите MsmDownload Tool и извлеките его (2-й метод)
  • Установите последний драйвер: Установите последние Да USB-драйверы .[Для всех USB-драйверов Android]
  • Загрузить: Загрузите указанные выше файлы на свой компьютер.

[su_note note_color = ”# fbf5c8 ″ text_color =” # 000000 ″]

Заявление об отказе от ответственности: Getdroidtips.com не несет ответственности, если что-то пойдет не так. Рискни на свой страх и риск!

[/ su_note]

Метод 1: установка с помощью QFIL Tool:

Загрузите средство загрузки образов Qualcomm Flash и драйверы USB на свой компьютер. Следуйте приведенной ниже ссылке, чтобы установить прошивку с помощью инструмента QFIL.

. Руководство по установке стандартного ПЗУ с помощью QFIL Tool

. Метод 2: установка с помощью MSMDownload Tool.

  1. Прежде всего, загрузите требуемый выше файл и извлеките его на свой компьютер.
  2. Теперь в извлеченной папке запустите файл с именем MsmDownloadTool.exe от имени администратора
  3. Когда вы увидите экран, выключите телефон.
  4. Подключите телефон к ПК с помощью кабеля USB, одновременно нажимая кнопку увеличения громкости.
  5. Теперь на экране MSMDownload Tool загрузите микропрограмму.
  6. Теперь вы можете нажать кнопку « ЗАПУСТИТЬ ВСЕ », чтобы начать обновление телефона.
  7. После завершения процесса установки вы можете отключить телефон от ПК.
  8. Вот и все! Теперь включите телефон и наслаждайтесь новой стоковой прошивкой на Yes Altitude M631Y.

Я надеюсь, что вы успешно установили Stock ROM на Yes Altitude M631Y. Теперь, пожалуйста, оцените этот сайт своим комментарием. Мы всегда рады отзывам и улучшениям.

.

Да, ваша светлость — полное руководство по достижениям

Да

Краткое руководство по получению 35 достижений в игре.

Список всех достижений

Привет, малыш

  • Выберите псевдоним для Cedani.

Просто, получив выбор, выберите любое имя, которое хотите.

Только не навредите себе!

  • Впервые потренируйтесь в бою на мечах с Асалией.

Как только событие произойдет, вы получите достижение.

Холодное сердце

  • Скажите Лорсулии, что с ней все будет хорошо, вместо «Я люблю тебя».

Перед отправкой Лорсулии с Иво вам предоставляется выбор текста.

Уф, что это за запах?

Просто погладьте Дасти на стене от Лорулии три раза.

Это не могло закончиться хорошо

  • Переживи первую брачную ночь.

Основное сюжетное событие.

Давай устроим вечеринку!

  • Купите все улучшения для свадьбы.

В течение каждой недели приобретайте каждое из улучшений слева.

Прекрасное седло для ёжика

  • Купить петуха для Cedani.

На ранних этапах игры Cedani получит домашнего питомца Ежика по имени THE STABBER.

После этого прибудет торговец, продающий Волшебного Петуха ♥♥♥, который, кажется, обнаруживает ложь. Купите это животное и поговорите с Седани, чтобы дать ей питомца.

Небольшая помощь имеет большое значение

Бедный пьяный по имени Стефан прибудет с просьбой к королю о единственной золотой монете, а затем снова прибудет с просьбой дать еще монеты, чтобы заменить его удочку.Как благородный король, дайте ему 7G, и он вернется новым, изменившимся человеком; таким образом давая вам Достижение.

У меня есть бизнес

  • Инвестируйте в таверну.

На ранних стадиях игры прибудет торговец с деловым предложением открыть таверну. Просто отдайте ему деньги, и вы получите достижение.

Я… предприниматель!

  • Превратите таверну в… трактир.

Тот же торговец возвращается позже с проблемой захвата его таверны головорезами

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *