Разное

Path of exile гармония стихий: Первородная гармония — Path of Exile Wiki

Жажда стихий — Path of Exile Wiki

НазваниеЖажда стихий
Id уменияVaalAuraElementalDamageHealing
Изображение
Время применения0 сек.
Треб. уровень1
Скорость атаки100%
Эффективность добавленного урона100%
Заряды1
Перезарядка0.5 сек.
Vaal Souls100
Vaal Stored Uses1
Soul Gain Prevention14 сек.
Множитель урона100%
Герой использует ауру, которая исцеляет его и его союзников при получении урона от стихий.
Базовая длительность: 5 секунд
Получение урона от стихий исцеляет вас и ближайших союзников
Вы и ближайшие союзники не можете получать души ваал
Модификаторы длительности положительных эффектов также действуют на предотвращение получения душ этим умением
У вас и ближайших союзников иммунитет к проклятиям

Жажда стихий — это временная аура, под действием которой, получаемый вами и вашими союзниками урон от стихий не снижает здоровье, а восстанавливает его. В настоящий момент получить умение можно только надев

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

Кровь порчиТребуется Уровень 20+(20-30) к силеДарует умение Жажда стихий 10 уровня
Добавляет от 19 до 43 урона хаосом к атакам
-(10-5)% к сопротивлению всем стихиям
+(17-29)% к сопро

гармония стихий — даже звёзды не выше Любви — ЖЖ

стихии

Жизнь на Земле есть проявление энергии. Четыре основные природные стихии: огонь, земля, воздух и вода соотносятся с определенными ее видами. Эти энергии, комбинируясь друг с другом, обеспечивают многообразие мира и вариативность его материальных и духовных форм. Четыре стихии охватывают все мироздание. Они символизируют четыре основных состояния материи: плазменное, твердое, газообразное и жидкое. Они символизируют четыре основные жизненные потребности любого живого организма: дыхание (воздух), тепло (огонь), пища (земля) и вода (эмоции и защита). В основе множества мировых мифологий, философских направлений и религий лежит поклонение четырем основным природным реалиям. Самые могущественные божества управляют ими (Зевс, Гера, Нептун, Гефест, Посейдон, Гермес и др.).

Природные стихии отражают основные энергии космоса. Издревле огонь и воздух считались активными, самовыражающимися, легкими стихиями, а земля и вода – пассивными, инертными и восприимчивыми. Наиболее полное выражение это получило в китайской философии с ее основными энергетическими природными началами: Ян (огонь и воздух) и Инь (земля и вода). В буддизме – это четыре качества мироздания: свет (огонь), воздушность, твердость и текучесть. В работах Галена и Гиппократа четыре стихии связаны с четырьмя основными природными соками организма и с четырьмя основными видами человеческого темперамента: холерик (огонь), сангвиник (воздух), флегматик (вода) и меланхолик (земля). Врач-астролог Средневековья Парацельс указывал на то, что каждая из земных стихий управляется своим природным духом: саламандры – это духи огня, ундины – духи воды, гномы – духи земли, а сильфиды – духи воздуха.

0c98bd77a938

В основу классификации Зодиакальных знаков положено их соотношение с определенными энергетическими полями стихий. Знаки огня: Овен, Лев и Стрелец. Знаки земли: Телец, Дева, Козерог. Знаки воздуха: Близнецы, Весы, Водолей. Знаки воды: Рак, Скорпион, Рыбы. Каждый знак соотносится с определенным психологическим архетипом. Универсальные виды энергий поддерживаются знаками сходной природы.

Огненные Зодиакальные знаки несут энергию света, экспансии, спонтанного вдохновения и крайнего индивидуализма. Это – энергия «эго» и гордости. Это – энергия своеволия, оптимизма, веры в себя и абсолютной честности. Генерируя идеи, огненные посланники нуждаются в пространстве для самовыражения. В конфликтных ситуациях люди огненных знаков склонны идти напролом и брать препятствия силой. Они более импульсивны, чем осторожны. Их поведение редко можно назвать тактичным. Но склонность к прямоте, нетерпению и раздражительности может больно ранить окружающих. Для людей огненных неприемлема инертность земли и чрезмерная эмоциональность водной стихии, они как бы чувствуют препятствие свободному горению с их стороны. Знакам огня ближе знаки воздуха, которые раздувают пламя.

Огненная стихия находит свое выражение в действии, а воздушная в мыслеформах и слове. Воздушная энергия связана с дыханием, она легка и неуловима. Энергия воздуха — это энергия мечты и творения. Мысль здесь доминирует настолько, что отрицаются ограничения, налагаемые физическим телом (стихия земли), и глубокими эмоциями (стихия воды). Крайности практичности и чрезмерной эмоциональной глубины отрицаются, как несущие скованность. Родство с огненными знаками базируется на том, что последние придают энергии воздуха чувство уверенности и силы. В конфликтной ситуации знаки воздуха склонны рассеивать проблемы, быть выше их и находить изящные решения. Они не таят обиды. Сами мало конфликтны, потому что обычно сначала думают, а потом действуют.

Стихия воды наибольшим образом связана с подсознательным. Вода обладает удивительной способностью проникновения. Знаки воды – это знаки интуиции и чувственности. Им подвластна природа глубоких эмоциональных реакций. Они не осознают реальную мотивацию своих поступков, действуют по наитию, под натиском желания и сдерживания страхом. Ни одна стихия не обладает таким запасом прочности, чтобы выдерживать эмоциональные шквалы. И вместе с тем знаки воды очень уязвимы и интроспективны. В конфликтной ситуации водные знаки представляют два типа реагирования. Если Раки и Рыбы склонны обходить конфликт, ждать подходящих обстоятельств и медленно «смывать» препятствие, то Скорпионы сами часто нарываются на проблемы и бросают вызов другим. Но часто и им не занимать выдержки. Они могут повергнуть противника своим многозначительным молчанием. Наиболее родственна водной стихия земная.. Вода не обладает собственной формой, но имеет уникальную способность принимать очертания любой твердой формы, удивительную приспосабливаемость. Постоянство земли дает водным знакам чувство защищенности и уверенности. Знаки воздуха и огня антагонистичны воде из-за своей чрезмерной шумности и индивидуалистичности. В китайской философии стихия воды связана с мудростью. Она уступает своей пластичностью, но ей же и побеждает. Превращаясь в пар, она закрывает путь огню. Вода смывает землю или пробивает ее, прокладывая себе дорогу. Насыщая воздух своими парами, вода останавливает ветер. Стихия воды без открытой борьбы побеждает в любой битве. Это, в конечном счете, обеспечивает внутреннее спокойствие.

Наиболее связана с материальным миром стихия земли. Это универсальная энергия настройки на форму и цель. Это энергия практического разума, терпения и дисциплины. Принцип традиционности соотнесен здесь с принципом надежности. Знакам стихии земли не занимать честолюбия, упорства, трудолюбия и выносливости. Но излишний консерватизм часто ограничивает воображение, что делает недоступными для их понимания абстрактные формы деятельности. Земные знаки презирают конфликты, и сами никогда их не инициируют. При столкновении с проблемами включаются внутренние амортизаторы. Разрушительную же силу ответа лучше всего демонстрирует знак Тельца. Он терпелив, но если его вывести из себя, то в гневе он снесет все на своем пути. Знакам земли наиболее близки знаки водной стихии. Вода питает землю соками, освежает и помогает приумножать ее богатства. Пылкость, напористость и живость огненных и воздушных знаков воспринимаются с осторожностью, как источник беспокойства и неорганизованности.

йога стихий

Жизненные сферы как бы поделены между знаками различных стихий. Земные знаки коренятся в материальном мире. Водные знаки существуют в сфере чувств. Знаки огня предпочитают сферу деятельности и возбуждения. Знаки воздушной стихии царят в сфере абстракции, где мысль более реальна, чем конкретная материальная форма.

Рождение человека происходит в индивидуальном потоке различных планетарных энергоинформационных взаимодействий, идущих из знаков разных стихий. Натальная карта (гороскоп рождения) отражает этот неповторимый узор, сотканный из планет и их аспектов (взаимодействий). Этот узор также неповторим как узор папиллярных линий на кончиках пальцев. Американский ясновидящий Эдгар Кейси назвал его «индивидуальностью души». Чем гармоничнее представлены стихии в индивидуальном гороскопе, тем более синтетически и свободно проявляется личность. Преобладающее влияние стихий формирует определенные ведущие качества. Стихии могут указывать как на то, что должна развить в себе и усвоить душа, так и на то, что необходимо преодолеть. Людям стихии огня нужно учиться любви и искоренять гнев, земным людям отведено служение и преодоление привязанностей, людям воздуха нужно учиться братству и отвергать жадность, а водным людям предпочесть возобладание мира и спокойствия над страстями.

В гороскопе человека очень важна стихия того Зодиакального знака, в котором находится Солнце. Солнце олицетворяет принцип витальности и основную силу внутренней мотивации личности. Основной мотив для знаков огня – воодушевление и стремление. Воздушные знаки мотивами поступков делают свои интеллектуальные концепции и всегда сначала строят ментальный образ действия. В основе мотивации для знаков земли лежат материальные потребности. Знаки водной стихии руководствуются эмоциями и желаниями.

Стихия знака Солнца отражает взгляд человека на жизнь. Это тот вид энергии, который человек расходует постоянно, и он требует пополнения. Люди огня накапливают солнечную энергию непосредственно. Им полезно находиться на открытом солнце, не забывая о чувстве меры. Спорт и физическая активность помогают восстановлению сил. Знаки водной стихии подзаряжаются от воды. Отдых у воды способствует релаксации в наибольшей мере. Показаны все виды водных процедур. Свежий и чистый воздух, особенно горный, открытые пространства – вот идеальный путь восполнения энергии для воздушных знаков. Для знаков земли нет большего удовольствия, чем работа на земле и возделывание растений и цветов.

танец четерех стихий

Часто, когда человек чувствует себя неловко или неудобно, мы говорим, что он находится не в своей тарелке, не в своей стихии. Это можно воспринимать буквально. Особенно важно соответствие сферы профессиональной активности природной натуре человека. Интеллектуальный труд является основой существования для знаков воздуха, материальные сферы не интересуют их. Основное профессиональное орудие – мысль и слово. Профессия людей воды всегда должна быть связана с общением. Для них очень важно эмоциональное отношение к деятельности. Занятие нелюбимым делом может стать трагедией. Огненные знаки легко воодушевляются, но не могут долго заниматься рутинной работой. Это – неформальные лидеры. Им показаны физически интенсивные виды работ. Спорт может стать профессией. Для знаков земли важны практические результаты в работе. Они могут принимать на себя материальную ответственность и руководство. Сами — отличные профессионалы, они требовательны к другим.

Те энергии, на которые индивид настроен сознательно, символизируются в натальном гороскопе светилами, планетами и восходящим при рождении знаком (асцендентом). Человек находится в контакте с ними, через них проявляется в нем энергия планет и космоса. Также важны стихии, в которых находится управитель знака Солнца и управитель Асцендента. Например, в натальной карте мы видим, что Солнце, Меркурий, Марс и Асцендент находятся в знаке Тельца. С первого взгляда стихия земли кажется преобладающей. Но достаточно лишь того, что управитель Тельца Венера находится в Раке, чтобы открыть всю глубину чувств, подвластную водной стихии. Гармоничность стихий в карте важна чрезвычайно. Человеку трудно существовать и адаптироваться в мире, если какая-либо из стихий отсутствует. Ему не хватает данного типа энергии и его нужно сознательно культивировать. Несбалансированность стихий в гороскопе всегда указывает на жизненные проблемы. Осознание проблем уже начинает путь к их решению. Человек должен открыть для себя те сферы активности и тех людей, которые помогут его развитию.

времена года

Четыре времени года показывают человеку идеальную сбалансированность и приспособляемость природных стихий. Взаимопроникая друг в друга, они обеспечивают непрерывность возобновления жизни в природе. Это есть наглядный урок гармонии, данный человеку Богом. Выход любой стихии из повиновения грозит катастрофой. Также и в человеческом организме, обладающем уникальным энергетическим полем. Если какой-либо вид природной энергии блокируется, человек ощущает боль, подавленность и усталость. Знание о действии жизненных сил – уникальный инструмент терапии.

Стихии представляют собой основу тайной связи между Сознанием и Материей, которую должен познать человек в вечном стремлении к совершенству.

© Copyright: Лена Салео, 2006.

Иерофант тотемер через ледяное копьё и волну холода. Билды Path of Exile

Общая информация

Тотемер Иерофант через Волна холода и Ледяное копье — это классический тотемный билд, обладающий хорошей скоростью зачистки и выскоим уроном. Данный билд способен убивать Хранителей, Убер Атзири, Создателя и других боссов используя лишь 5-линк.

Билд отлично подходит для игры на лиге 3.8 СквернаBlight. Освновная механика лиги подразумевает защиту машины сестры Кассии, с использованием защитных башен, накладывающих различне эффекты на монстров, пытающихся помещать вам очистить Скверну. Тотемы и башни сестры Касиии хорошо взаимодействуют друг с другом, делая этот билд отличным выбором для участия в контенте лиги.

Для зачистки карт и прокачки используется способность Волна холода, которую мы усиливаем Много дополнительных снарядов и Умирающее солнце. В итоге наши тотемы выстреливают большее число снарядов с увеличенным АоЕ, что позволяет нам быстро зачищать большое количество монстров с возможностью их заморозить.

На боссах используем Ледяное копье. Используя эту способность, заклинатель выпускает глыбу льда, которая, пролетев некоторое расстояние, распадается на более мелкие сосульки, которые имеют высокую скорость полёта, а также пронзают всех монстров на своём пути. Ледяное копье имеет базовый шанс критического удара — 7%, а вторая форма этой способности (сосульки) имеет бонус увеличивающий шанс критического удара на 600%. Простыми словами — вторая форма Ледяное копье изначально имеет 49% шанса нанести критический урон! С минимальными инвестициями в крит, билд достигает 95%+ крит шанса.
Для переключения способностей нужно лишь переставлять местами камни Волна холода и Ледяное копье, каких либо других манипуляций с камнями поддержки или предметами не требуется.

Основными предметами для билда служит связка Покров духа, Киказару и Самобичевание.
Покров духа позволяет призывать один дополнительный тотем, а также имеет мод Socketed Gems are Supported by Level 20 Spell TotemРазмещённые камни усилены Колдующим тотемом 20 уровня, что превращает этот нагрудник в псевдо-семилинк. При многократном использовании тотемов — на персонажа накладывается случайное проклятие 20-го уровня (кроме проклятья немоты).

Негативные эффекты от проклятий уменьшаются за счёт использования двух колец Киказару, суммарно снижающих эффективность проклятий на 80%. А благодаря множеству проклятий, наложенных на персонажа, билд получает значительную прибавку урона, за счёт использования самоцвета Самобичевание, который увеличивает урон (до 20%) за каждое проклятие воздействующее на персонажа.

Если коротко, то механика данной комбинации выглядит следующим образом:

  1. Используем встроенную способность в грудине Покров духа, чтобы призвать тотем который будет использовать (кастовать) нужное нам заклинание
  2. За каждый призыв тотема на персонажа накладывается одно проклятие
  3. Вместо того чтобы снимать проклятия, мы ослабляем их используя два кольца Киказару
  4. Используем самоцвет Самобичевание, чтобы реализовать проклятия которые наложены на персонажа

Билд имеет тотемный геймлей — передвигаясь по карте, мы ставим тотемы как можно дальше от себя, а они в свою очередь убивают монстров. Благодаря четырём тотемам, высокой скорости сотворения заклинаний, множеству снарядов, выпускаемых тотемами и высокому шансу критического удара — все монстры, которых мы атакуем, находятся в постоянной заморозке и не имеют шансов дойти до игрока. Многие боссы будут атаковать наши тотемы, в том время как нам остаётся лишь переставлять их при необходимости и уворачиваться от особо опасных способностей босса.

Кроме того, что персонаж использует тотемы (а значит имеет возможность уклоняться от многих механик монстров во время боя), выживаемость также обеспечивается усиленным Разумом превыше материи и ослеплением от использования Обители демонов.

Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон

Path of Building
  1. https://pastebin.com/81hCvzBq — PoB для персонажа 70-го уровня с бюджетными предметами.
  2. https://pastebin.com/DXWqyLeX — основной PoB, включающий полностью собранный билд на персонажа 93-го уровня
  3. https://pastebin.com/tN7sJDsu — PoB дорогой версии билда

Что такое Path of Building и как его использовать

Дерево талантов
  1. http://poeurl.com/cD8H — дерево для персонажа 70-го уровня
  2. http://poeurl.com/cD8I — основное дерево, для персонажа 93-го уровня
Класс восхождения — Иерофант

Прокачиваем таланты в следующем порядке:

  1. Поиск веры
  2. Ритуал пробуждения
  3. Властолюбие
  4. Божественное провидение

Поиск веры — позволяет призывать один дополнительный тотем, на 4 секунды увеличивает урон за каждого противника убитого тотемами, а также повышает скорость атаки и сотворения чар, пока у нас есть тотем (то есть всегда). Идём в обычный лабиринт примерно на 28-32 уровне.

Ритуал пробуждения — ключевой талант билда.Он сокращает скорость установки тотема, увеличивает урон за каждый тотем, даёт большой бонус регенерации маны и здоровья за каждый призванный тотем. Но самая главная особенность таланта — при использовании способности, призывающей тотем, призывается сразу два тотема, вместо одного. Ритуал пробуждения значительно ускоряет зачистку и упрощает бои с боссами. Идти во второй лабиринт стоит сразу же после его открытия, в седьмом акте игры.

Властолюбие — даёт генерацию зарядов Энергии и Выносливости, а также уменьшает получаемый урон от стихий, пока вы имеете Заряд выносливости и даёт пробивание устойчивостей к стихиям, пока вы имеете Заряд энергии. Третий лабиринт проходим в 10-ом Акте, до того как убьем Китаву. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры.

В Убер лабиринте прокачиваем Божественное провидение. Этот талант идеально сочетается с талантом Разум превыше материи, ведь имеет идентичную механику работы, благодаря чему усиливает его. Таким образом наша мана забирает на себя 40% урона, вместо 30%.

Прокачка класса восхождения
Бандиты

Помогаем Алире. Алира даёт бонус устойчивостей к стихиям, а также Глобальный множитель критического удараGlobal Critical Strike Multiplier. Оба бонуса будут для нас полезны, множитель крита — потому что мы будем собирать большой процент критического удара заклинаниями, сопротивления — потому что нам потребуется собирать 82% кап устойчивостей к стихиям, из-за того что на нас всегда будет работать проклятие Уязвимость к стихиям 20-го уровня, но его эффективность будет уменьшена до 20%.

Пантеон
Старший бог

Лунарис. Позволяет избегать урона от снарядов, что очень важно для нас, ведь основной идеей тотем билда служит избегание урона, в то время как тотемы наносят урон за вас. Очень важно полностью прокачать лунарис, ведь последний бонус, который даёт этот Бог, позволяет избегать урона от снарядов рикошетящих от ваших тотемов.

Младший бог бог

Шакари. Для всех билдов которые используют Разум превыше материи, ДоТ урон (в особенности яд) очень опасен. Получив дебаф наносящий урон — вы будете терять ману, а если у вас не будет фласок и вы не сможете избавится от дебафа — вы потеряете всю ману и не сможете наносить урон, что может привести к смерти персонажа. Именно по этой причине Шакари является для нас отличным выбором.

Предметы

Нагрудный доспех

Покров духа — ключевой предмет билда. Работает как псевдо 7-ми линк, за счёт свойства Socketed Gems are Supported by Level 20 Spell TotemРазмещённые камни усилены Колдующим тотемом 20 уровня. Даёт +1 к максимуму призываемых тотемов, а также накладывает на нас случайное проклятие 20-го уровня, каждый раз когда наш тотем погибает или мы переставляем тотемы. Именно для для уменьшения эффекта проклятий, в билде используется два кольца Киказару.

Благодаря тому, что проклятий на нас накладывается много, мы получаем большой бонус урона из-за использования самоцвета Самобичевание.

Ссылка на покупку

Оружие

Накопитель пустоты — лучший выбор для текущего билда. Два таких ванда увеличивают максимум Зарядов энергии, увеличивают скорость сотворения чар, а также глобальный показатель критического удара. Билд имеет естественную генерацию Зарядов энергии, также мы берём все таланты на увеличение максимума Зарядов энергии в дереве. Таким образом реализуется максимальный потенциал этих вандов.

Стараемся приобрести ванды с как можно большим бонусом скорости сотворения чар, хотя бы +15%.

Ссылка на покупку

Бюджетная версия

Редкий ванд со следующим набором характеристик:

  • #% Increased Spell damage (40%+)
  • #% Increased Critical Strike for Spells (50%+)
  • #% Increased Cast Speed (10%+)
  • #% увеличение урона от чар (40%+)
  • #% повышение шанса критического удара для чар (50%+)
  • #% повышение скорости сотворения чар (10%+)

Приятным бонусом будет одна из следующих характеристик:

  • Adds # to # Cold Damage to Spells (25+)
  • Adds # to # Lightning Damage to Spells (25+)
  • Adds # to # Fire Damage to Spells (25+)
  • Добавляет от # до # урона от холода к чарам (25+)
  • Добавляет от # до # урона от молнии к чарам (25+)
  • Добавляет от # до # урона от огня к чарам (25+)

Ссылка на покупку

Шлем
Рекомендуемый вариант

Шлем с зачарованием Ice Spear travels 30% reduced distance before changing forms30% уменьшение дальности полета Ледяного копья перед сменой формы и следующими характеристиками:

  • Здоровье 100+
  • Увеличение максимума здоровья на 3%
  • Nearby Enemies have -9% to cold resistance
  • Ближайшие враги имеют -9% к сопротивлению холоду

Крафтится шлем используя фоссиль метод: Двухсокетный резонатор с Чистое ископаемое и Ледяное ископаемое

База шлема не имеет большого значения, покупаем любую с указанным зачарованием.

Ссылка на покупку базы

Бюджетный вариант

Редкий шлем со здоровьем (90+) и устойчивостями к стихиям (80+).

Ссылка на покупку

Перчатки
Рекомендуемый вариант

Редкие перчатки со Здоровьем (90+), Устойчивости к огню выше 38%, и модом (35-50)% увеличение урона от ударов по охлаждённым врагам и +(46-48)% к сопротивлению холоду(35-50)%Increased damage with hits against chilled enemies и +(46-48)% to cold resistance.

Ссылка на покупку

Бюджетный вариант

Редкие перчатки со Здоровьем (90+) и устойчивостями к стихиям (80%+).

Ссылка на покупку

Ботинки

Корни Каома — лучший вариант для билда. Ботинки дают большое количество здоровья (до 200), а также иммунитет к оглушению и иммунитет к эффекту оглушения от заморозки.

Стараемся приобрести ботинки с показателем здоровья выше 185+.

Ссылка на покупку

Пояс
Рекомендуемый вариант

Редкий пояс на базе Тёмные тиски со следующими характеристиками:

  • #% увеличение урона от холода#% Increased cold damage и / или #% увеличение урона от стихий%# increased elemental damage
  • Здоровье 90+
  • Устойчивости к стихиям 85%+

Такой пояс крафтится при помощи фоссилей: трёхсокетный резонатор + Чистое ископаемое, Ледяное ископаемое и Радужное ископаемое.

Ссылка на покупку

Бюджетный вариант

Редкий пояс на базе Тёмные тиски со здоровьем (80+), устойчивостями к стихиям (80%+)

Ссылка на покупку

Кольца

Киказару х2 — эти кольца являются ключевыми предметами билда. Два кольца уменьшают эффективность накладываемых на нас проклятий на 80%. Также кольца дают бонусы ко всем характеристикам и немаловажную регенерацию маны.

Приятным бонусом будет приобретение одного кольца с осквернением Иммунитет к поджогуCannot be ignited.

Ссылка на покупку

Амулет
Рекомендуемый вариант

Обитель демонов — даёт значительный прирост к урону, за счёт пробивания устойчивости к холоду, а также ослепляет охлаждённых врагов, что увеличивает нашу выживаемость.

Ссылка на покупку

Альтернативный вариант

Редкий Амулет со здоровьем (55+) и маной (55+), а также набором модов из списка:

  • Increased Global critical strike multiplier (25%+)
  • Increased Cast speed (10%+)
  • Increased Spell damage (18%+)
  • Increased Cold damage (18%+)
  • Damage penetrates #% elemental resistance (6%+)
  • Устойчивости к стихиям (если нужно добрать)
  • К глобальному множителю критического удара (25%+)
  • Повышение скорости сотворения чар (10%+)
  • Увеличение урона от чар (18%+)
  • Увеличение урона от холода (18%+)
  • Урон пробивает #% сопротивления стихиям (6%+)
  • Устойчивости к стихиям (если нужно добрать)

Ссылка на покупку

Зачарования

Рекомендуемое зачарование на шлем — 30% уменьшение дальности полета Ледяного копья перед сменой формыIce Spear travels 30% reduced distance before changing forms. Это зачарование значительно упрощает геймплей. Ведь именно вторая форма Ледяное копье наносит основной урон способности, а также пронзает все цели. Учитывая специфику геймплея за тотемные билды (мы ставим свои тотемы как можно дальше от себя и ближе ко врагам), это зачарование позволит нам в меньшей мере беспокоится о выборе позиции для наших тотемов.

Альтернативное зачарование — Ледяное копье выпускает дополнительный снарядIce Spear fires an additional Projectile. Это зачарование даёт максимальный прирост урона, так как Ледяное копье получает большие бонусы от увеличения числа снарядов этой способности. Это зачарование подойдёт, если вы желаете получить как можно больше урона, например, для боя с Убер Древним или Создателем.

Лучшее зачарование для ботинок — Урон пробивает 10% вражеских сопротивлений стихиям, если недавно вы не совершали убийствоDamage Penetrates 10% of Enemy Elemental Resistances if you haven’t Killed Recently.

Бюджетная альтернатива -Добавляет от 1 до 160 урона от молнии, если вы недавно не совершали убийствоAdds 1 to 160 Lightning Damage if you haven’t Killed Recently

Эти зачарования будут работать всегда, ведь мы никогда не убиваем врагов самостоятельно, их убивают наши тотемы.

Самоцветы

Самобичевание — ключевой предмет билда. Повышает наносимый урон, за каждое проклятие которое воздействует на нас. Стараемся приобрести самоцвет с бонусом урона выше 18%.

Ссылка на покупку

Град обломков — ключевой предмет для билда. Значительно повышает урон, так как за каждый снаряд, Ледяного копья получает большой прирост к урону. Стараемся приобрести самоцвет с наименьшим роллом (не более 35%), для минимизации негативного эффекта.

Ссылка на покупку

Редкие самоцветы обязательно должны содержать мод (5-7)% Increased Maximum Life(5-7)% повышение максимума здоровья и 2-3 мода из следующего списка:

  • #% to Critical Strike Multiplier with Cold Skills
  • #% to Critical Strike Multiplier with Elemental Skills
  • #% to Global Critical Strike Multiplier
  • #% increased Cast Speed while Dual Wielding
  • #% increased Cast Speed (4%+)
  • #% increased Attack and Cast Speed (4%+)
  • #% increased Spell Damage while Dual Wielding
  • #% increased Spell Damage
  • #% increased Cold Damage
  • #% increased Projectile Damage
  • #% increased Totem Damage
  • #% increased Damage
  • #% к множителю критического удара умениями холода
  • #% к множителю критического удара умениями стихий
  • #% к глобальному множителю критического удара
  • #% повышение скорости сотворения чар с парным оружием в руках
  • #% повышение скорости сотворения чар (4%+)
  • #% повышение скорости атаки и сотворения чар (4%+)
  • #% увеличение урона чар с парным оружием в руках
  • #% увеличение урона от чар
  • #% увеличение урона от холода
  • #% увеличение урона снарядов
  • #% увеличение урона от тотемов
  • #% увеличение урона

Также полезным защитным бонусом будет наличие характеристики #% повышение максимума маны#% increased maximum Mana.

Ссылка на покупку

Самоцветы бездны обязательно должны иметь бонусы к максимуму здоровья и маны не ниже 25 ед:

  • # to maximum Life (25+)
  • # to maximum Mana (25+)
  • # к максимуму здоровья (25+)
  • # к максимуму маны (25+)

А также иметь 1-2 мода из следующего списка:

  • Adds # to # Cold Damage to Spells (15+)
  • Adds # to # Cold Damage to Spells while Dual Wielding (15+)
  • Adds # to # Lightning Damage to Spells (15+)
  • Adds # to # Lightning Damage to Spells while Dual Wielding (15+)
  • Добавляет от # до # урона от холода к чарам (15+)
  • Добавляет от # до # урона от холода к чарам с парным оружием в руках (15+)
  • Добавляет от # до # урона от молнии к чарам (15+)
  • Добавляет от # до # урона от молнии к чарам с парным оружием в руках (15+)

Ссылка на покупку

Фласки

Bubbling Divine Life flask of Staunching — флакон мгновенно восстанавливающий половину своего объема и снимающий эффекты кровотечения.

Ссылка на покупку

Умирающее солнце — очень важен для билда, дает дополнительные снаряды, что значительно увеличивает урон. Уменьшает получаемый урон от огня. Ищите флакон, поглощающий максимум 30 зарядов за один раз, чтобы можно было использовать флакон два раза.

Ссылка на покупку

Дух Лавианги — во время действия этой фласки, способности не требуют маны. Идеально вписываться в наш билд, так как наша основная связка тотемов стоит много маны, к тому же мы полагаемся на усиленный Разум превыше материи, поэтому иметь как можно больше маны — очень важно для нас. Стараемся приобрести флакон с минимальным бонусом к объему восстановления не менее 45%

Ссылка на покупку

Обещание Атзири — даёт большой прирост урона и устойчивость к хаосу. Нам не важен бонус от физического урона, поэтому стараемся приобрести фласку с 15% бонусом от стихийного урона.

Ссылка на покупку

Химический ртутный флакон согревания — значительно повышает скорость передвижения и как следствие ускоряет эффективность нашего фарма. Суффикс даёт иммунитет к заморозке.

Ссылка на покупку

Path of Exile — големансер

Големансер образуется от слов «голем» и «некромансер» — это новое изобретение PoE-задротов, которое стало возможным потому, что разработчики усилили урон огненных големов в несколько раз. 

Големансеров делают по-разному — одни через некроманта и энергощит, другие отдают предпочтение здоровью и элементалисту. Во всех случаях основой билда является ведьма — именно у нее есть все необходимое, чтобы получить должный урон и выживаемость. Эта заметка чуток рассказывает о том, как создать големансера.

Надо сказать, билд големансера довольно дорогой. Причина в том, что необходимые самоцветы Primordial Harmony обойдутся чуть ли не в огромное количество хаосов каждый. И самоцветов этих потребуется много — чем больше, тем лучше. Скажем, 11. Дерево придется выстроить таким образом, чтобы обеспечить себе необходимое количество здоровья, взять пассивки на резисты, чуть-чуть энергощита и непременно пассивку «Посмертное покровительство», которая передает все бонусы от вашего щита огненным големам.

Этот самоцвет потребуется для усиления огненных големов

Чем еще выгоден элементалист? Тем, что (при использовании некроманта) на некоторых боссах огненные големы могут банально сгореть. Пассивка после лабиринта делает огненных големов не восприимчивыми к огню.

Големансером сразу стать нельзя. Сперва придется качать обычного некроманта, который бегает в компании с зомби, призраками, аниматроном, а при необходимости призывает «черепки» (впрочем, на практике можно обойтись и без них). Потом, где-то к уровню 75-80+, поднакопив достаточно количество хаосов, можно респекнуться в големансера. Респекать придется много — не только очки в основном дереве пассивок, но и очки возвышений. Практика показала, что элементалист-големансер эффективнее, чем некромант-големансер. Если у вас есть другое мнение на сей счет — милости просим в комментарии…

Элементалист — неплохое решение для големансеров.

Дерево пассивок големансера выглядит примерно так, как показано на Poeplanner. Что касается шмота — это пуха Clayshaper, щит Victario’s Charity. Шапка — Formless Inferno. Амулет — Miracle Rosary. К прочему снаряжению особых требований нет, разве что резисты, броня, здоровье, скорость перемещения и т.п. На перчи, сапоги стоит выбить в лабиринте что-нибудь полезное для големов. Скажем, увеличение процента атаки приспешников.

Обратите внимание и на то, что в дереве умений взята пассивка Равновесие стихий (Elemental equlibrium). При помощи, скажем, заклинаний молний, вы можете повышать атаку ваших огненных големов еще на 40%. Для этого заклинания молнии вполне подходит связка «проклятие при попадании» и горючесть.

Связка камней для шестилинка (два красных, зеленых и 3 синих слота) такая:

  • summon flame golem,
  • minion damage,
  • controlled destruction,
  • spell echo,
  • greater multiple projectiles,
  • fire penetration.

Естественно, брать стоит камни 20% качества.

Примерное снаряжение для ведьм-големансеров

Банки — броня, две штуки на здоровье с бонусами на снятие кровотечения, горения, увеличение скорости перемещения и в качестве дополнительной что-нибудь для снятия проклятий. Поскольку хаос-разломы — большая редкость, вероятность наткнуться на них очень небольшая, но если это произошло, стоит портануться в город/убежище, чтобы взять баночку на защиту от хаоса. Либо чтобы попросту смотаться…

Еще одна проблема големансера, о которой непременно стоит сказать — из-за постоянных огненных вспышек, не видно, что происходит вокруг. Это может стать причиной ваншотов, рипов на хардкоре.

 46 

Торговля — Path of Exile

Торговля — Path of Exile {{context.stackSize}}

{{translate («Проверено»)}}

{{offerType (листинг.price.type)}}
{{isting.price.amount}} × {{currencyText (isting.price.currency)}} {{translate (‘Цена не указана)}}

{{translate (‘Товар устарел’)}}

{{translate (‘Товар больше не доступен’)}}

{{листинг.account.online.status === ‘afk’? translate (‘AFK’): translate (‘DND’)}} {{isting.account.online? translate (‘Online’): translate (‘Offline’)}} {{translate (‘IGN:’)}} {{isting.account.lastCharacterName}} {{translate (‘Whisper’)}} {{translate (‘PM’)}} {{translate (‘Force Unlist’)}} {{игнорируется? translate (‘Игнорировать игрока’): translate (‘Игнорировать игрока’)}} .

Список старых испытаний лиги

Наследие лиги начались на {{#show: Legacy league |? Имеет дату выпуска}} и включают 40 дополнительных испытаний. [1]

Награды

Вызовы Награда
12 Legacy Footprints Effect Эффект Legacy Footprints Модификатор ботинок
Размер стопки: 20 Добавляет старые следы на любую надетую пару обуви.
19 Трофей претендента наследияТрофей претендента наследия Создает объект в вашем укрытии 8 вариантов Стоимость благосклонности: 0
22 Трофей претендента наследияТрофей претендента наследия Создает объект в вашем укрытии 8 вариантов Стоимость благосклонности: 0
24
.

Список комнат вторжения — Path of Exile Wiki

Это список комнат вторжения, которые могут появиться во время временных вторжений и в Храме Ацоатль.

Перечень служебных помещений

Всего 87 комнат вторжения, с 25 вариантами улучшения и 12 комнатами без возможности улучшения.

Имя Уровень Эффект Архитектор Моды
Прихожая 0
Мастерская оружейника 1 У монстров по всему Храму увеличилось количество жизней.
Содержит сундуки, полные доспехов.
Атмохуа, Архитектор железа На 10% больше Monster Life
Оружейная 2 У монстров по всему Храму увеличилось количество жизней.
Содержит сундуки, полные доспехов.
Атмохуа, Архитектор железа На 20% больше жизни монстров
Железный зал 3 У монстров по всему Храму увеличилось количество жизней.
Содержит сундуки, полные доспехов.
Атмохуа, Архитектор железа На 30% больше жизни монстров
Банкетный зал 0
Вершина Ацоатля 0
Мастерская пламени 1 Усиливает Вселенского огнем. Пухуарте, архитектор кузницы
Кузница Омнитект 2 Усиливает Вселенского огнем. Пухуарте, архитектор кузницы
Тигель пламени 3 Усиливает Вселенского огнем.
Содержит ценный предмет.
Пухуарте, архитектор кузницы
Lightning Workshop 1 Усиливает Вселенскую молнией. Xopec, Архитектор власти
Реакторная установка Омнитект 2 Усиливает Вселенскую молнией. Xopec, Архитектор власти
Провод молнии 3 Усиливает Вселенскую молнией.
Содержит ценный предмет.
Xopec, Архитектор власти
Инкубаторий 1 Добавляет к Вселенной приспешников. Ситаквалотль, архитектор роя
Лаборатория автоматов
.

Версия 1.1.0 — Path of Exile Wiki

Версия 1.1.0 представляет «Мини-расширение» Sacrifice of the Vaal, которое добавляет новый контент и функции в основную игру Path of Exile. [1]

Примечания к патчу

Это официальные заметки о патче версии 1.1.0 , выпущенном Grinding Gear Games. [2]

Банкноты

  • Из-за существенных изменений баланса каждому существующему персонажу был предоставлен дополнительный полный пассивный сброс.Чтобы использовать это, нажмите кнопку «Сбросить все пассивные умения» на экране пассивных умений. Обратите внимание, что вы должны использовать это перед распределением или возвратом любых других баллов, иначе опция исчезнет.

Новые лиги четырехмесячных испытаний

  • Четырехмесячная лига испытаний — отличная возможность для начала. Все ваши старые персонажи и предметы по-прежнему присутствуют в лигах Standard и Hardcore, но вам предлагается присоединиться к новой экономике, выполнять испытания и подниматься по лестнице!
  • Новые лиги испытаний включают в себя набор из восьми новых испытаний! Если вы выполните все из них, вы получите эксклюзивную рубашку с испытанием Засада / Вторжение.23 игрока выполнили все испытания в последней паре четырехмесячных лиг.
  • Засада: различные новые типы сундуков, называемые ларцами, можно найти по всему Рэкласту. Эти сундуки охраняют монстры, которые при открытии устраивают засаду на игрока. Необходимо убить монстров, устроивших засаду, прежде чем можно будет забрать содержимое ларца. Иногда вы встретите магические, редкие или уникальные ларцы, у которых есть свойства, как у предметов. Префиксы влияют на сложность засады, добавляя больше монстров, прыгая ловушки или воздействуя на вашего персонажа.Суффиксы улучшают ваши награды из ларца. Вы можете использовать валюту, чтобы перебросить эти моды. Одна из новых задач — открывать ларцы с каждым модом.
  • Invasion: Invasion — хардкорная лига (умирающие персонажи превращаются в стандартных). В лиге Вторжение области Рэкласта имеют суб
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *