Шор, сын Шора | ElderScrolls.Net
Автор: Майкл Киркбрайд
Перевод: Deathruler. Редакция: Марк К. Марцелл. FullRest
И вновь завершилась страшная сеча.
Вопль Кин отбросил наше племя на вершину горы Хротгар. Организованно отступить возможности не было, и ветер её дыхания нёс даже наших мертвецов. Когда мы спустились на землю, тела пали вокруг. Мы смотрели на них, смущённые и дрожащие, словно во время последней битвы в сумеречную войну. Главы других племён ещё таили злобу против нашего вождя — Шора, сына Шора. И, более того — они в конечном счёте объединились, дабы уничтожить нас, и использовали магию кожи, дабы обескуражить нас.
Поражение разозлило Шора. Он разозлился еще больше, когда Джунал сказал: отступление — шаг мудрый, ибо противник превосходит нас в численности в восемь раз. Тогда Шор принял форму своего Тотема, которой выражал свое недовольство — вместо того, чтобы громко негодовать, рискуя снова вызвать штормовую смерть. Щитоносцы его — братья Стан и Цун — пригнули головы, собирая копья и мечи и винные ножи, что Шор швырнул подле сломанных колонн восточного небесного храма. Прочие из нас отводили взгляды иль осматривали себя, не заметив даже удара грома, возвестившего о прибытии нашей Королевы, вышедшей из проложенного её собственным дыханием тоннеля.
Кин взяла голову Магнара — ярла, что бежал с поля боя и оставил слабину в линиях наших копий. Шор тряхнул своей чешуйчатой гривой. «Это не Магнар», — сказал он: «Магнар, боюсь я, пал в рассвет, и заменён был отражением. Другие вожди используют наши формы, чтобы сбить нас с толку».
Шор отошел от Супруги-в-Битве и спустился в пещеру, ведущую в Подземный Мир. Он вновь хотел держать совет со своим отцом. «Вождь наш сердце теряет», — сказала Дибелла — Супруга-в-Ложе Шора, — опуская очередной труп на кучу, что складывали немногие из нас. «И с тем пошёл говорить, чьего уж сердца нет. Зеркала, действительно, и в этом я не вижу логики».
Цун схватил её за волосы, ибо был зол на слова её и распалён похотью. Был он берсерком, несмотря на свое высокое положение, а берсерки после битвы принимаютcя за женщин. «Не ты так думаешь об этом», — говорил Стан, волоча Дибеллу к шатру из китовой шкуры: «А Джунал. Но никто не станет с ним отныне говорить». Цун взглянул на Умного, что слышал его. «Логика может быть опасной в эти дни, в этом месте. Чтобы жить в Скайриме, мнение своё необходимо по десять раз на дню менять, чтобы разум до смерти не замёрз. Такого мы не можем себе позволить в этот час».
Кин могла остановить все это, но лишь смотрела на толпу нордлингов вокруг, ничего не предпринимая. Стан и Цун сменяли друг друга, и было не в традициях останавливать такого рода близость. Она посмотрела на Джунала, не зная, должен ли он заговорить. Традиции менялись. Даже служанка её сбежала, греховно позабыв о своих обязанностях. Но Кин знала, что Мара, несомненно, договаривается с одним из вождей, ведь Пакт ещё позволял подобное Супруге-в-Печали. После того, как Шор забыл поцеловать её — как это принято у Супругов-в-Битве по возвращении с поля боя, — она сдержала бурю, зная, что не будет настоящего понимания, пока длятся сумерки.
Шор вдохнул жизнь в лампы Подземного Мира, прошептав маленькие огни. Он родился в пещере, во многом подобной этой, так что тьма не страшила его, но все равно она множила отвращение, владеющее его духом. С поры Собрания в Доме Нас*, когда вожди других племен осудили Шора за нарушение владений, и за скотокрадство, и за нечестивое речеплетство, он знал, что дело дойдет до войны, в которой нам не суждено победить. Любого из этих слов было достаточно для клейма предателя, а предателей всегда встречали изгнание, изуродовние или полусмерть. Он принял первое с гордостью, рыком обратив в пыль виночерпия вождя, подчеркнув свое желание уйти и зная, что мы последуем за ним. Второе он принял, начертив круг на адамантиновом полу Дома собственным бивнем из хвостового рта, сломавшимся с разрубающим звуком — и показал другим вождям, что все состоится вновь. И третье он принял, подобно удару молота изблевав в круг собственное сердце, защищая свой призрак по образу своего отца, и прорычав остальным племенам: «Снова мы боремся за наши жалкие места в этом Доме, во Вне Нас, и все, до чего это дойдет — так до того, что спираль духов, подобных моему, теперь разделится в нижнем мире, где мы боремся снова! И уже чувствую, что война меж нами начинается, и все же даже здесь вы не бросили еще свои копья!». И мы покинули Дом и больше не вернемся в него в этой эпохе.
Собрание смотрело на племя Альда, сына Альда, но он не нарушил клятвы Пакта, сказав: «Шор нынче заплатил три раза выкуп за грехи, в которым мы обвинили его, и за то мы сочтем его мертвым, и не поднимем копья на него и его род. О том, что ниже, он говорит, этим он сбит с толку, ибо под нами только пролог, и под этой затишью лишь только писарь, что не записал еще ничего. Шор, как всегда, забыл о том, что выше, и обрекает себя, и всякого, кто поверит ему, на этот круг». Щитоносец Альда Тринимак покачал на это головой, ибо он был сродни Цуну и не заботился так сильно о речах логики, как о своем положении. Он сказал своему вождю, что эти слова уже были сказаны ранее, на что Альд только усмехнулся и сказал: «Да, и всегда их будут игнорировать. А что до войны, что ты так жаждешь, храбрый Тринимак, как и все собранные тобой, так не беспокойся. Копье вскоре будут брошено из собственного племени Шора, и Дому Нас будет дозволено наше возмездие».
Шор нашел нишу в ядре мира, и говорил со своим мертвым отцом. Он вознес молитву, дабы удалить весь обман зеркал, и призрак Шора, отца Шора, появился, говоря: «Альд и другие заплатили раз за разом за грехи, в которым мы обвинили их, и за то ты должен считать их за мертвых, и не поднимать снова копья твоего племени на кого-то из их рода. О том, что выше, он говорит, Альд сбит этим с толку, ибо над нами только эпилог, и над этой затишью лишь только писарь, что не записал еще ничего. Альд всегда забывает о землях под ним, и обрекает себя, и всякого, кто поверит ему, на этот круг». Но Шор покачал на это головой, ибо он был сродни Альду и не заботился так сильно о речах логики, как о своем положении. Он сказал своему отцу, что эти слова уже говорились ранее, на что Шор только усмехнулся и сказал: «Да, и всегда их будут игнорировать. А что до совета, что ты так жаждешь, храбрый сын, и на злобу всем другим твоим отцам здесь со мной, что ты вызываешь каждый раз, как выбалтываешь свою судьбу, не беспокойся. Ты снова ударил в барабан войны, и, возможно, на этот раз ты победишь». И тогда Шор, сын Шора, вернулся к нам на вершину горы.
Не было нужды ему объяснять, что он узнал, ибо мы там были с ним. Тринимак оставил Дибеллу в своем шатре, когда мы собрались, и он не тронул ее, застыв, как это водится у нордлингов, когда мы не уверены в своем истинном месте, и попросив своего барта перевооружить себя. Стан замешался на миг, обдумывая этот странный сдвиг, но Мара вернулась, добившись успеха в договоре с иными племенами, рассказав им, что подобнын Тотемам в сумерках можно верить. Наша Королева просто кивнула своему Супругу-в-Битве, и выкрикнула нас назад на поля наших врагов, через слабину в их линиях копий, что Магнар, наш разведчик, осветил нам.
И вновь началась страшная сеча.
Свитки о Скайриме
Перевод текста о нордах, написанного Майклом Киркбрайдом (Michael Kikbride), бывшим дизайнером Bethesda, который часто любит оставлять на форумах очень сложные для понимания, но интересные тексты.
Источник: текст перевел Deathruler
Тема обсуждения на Фуллресте: Сказания Скайрима
Шор, сын Шора
вновь завершилась страшная сеча.
Вопль Кин отбросил наше племя на вершину горы Хротгар. Организованно отступить возможности не было, и ветер её дыхания нёс даже наших мертвецов. Когда мы спустились на землю, тела пали вокруг. Мы смотрели на них, смущённые и дрожащие, словно во время последней битвы в сумеречную войну. Главы других племён ещё таили злобу против нашего вождя — Шора, сына Шора. И, более того — они в конечном счёте объединились, дабы уничтожить нас, и использовали магию кожи, дабы обескуражить нас.
Поражение разозлило Шора. Он разозлился еще больше, когда Джунал сказал: отступление — шаг мудрый, ибо противник превосходит нас в численности в восемь раз. Тогда Шор принял форму своего Тотема, которой выражал свое недовольство — вместо того, чтобы громко негодовать, рискуя снова вызвать штормовую смерть. Щитоносцы его — братья Стан и Цун — пригнули головы, собирая копья и мечи и винные ножи, что Шор швырнул подле сломанных колонн восточного небесного храма. Прочие из нас отводили взгляды иль осматривали себя, не заметив даже удара грома, возвестившего о прибытии нашей Королевы, вышедшей из проложенного её собственным дыханием тоннеля.
Кин взяла голову Магнара — ярла, что бежал с поля боя и оставил слабину в линиях наших копий. Шор тряхнул своей чешуйчатой гривой. «Это не Магнар», — сказал он: «Магнар, боюсь я, пал в рассвет, и заменён был отражением. Другие вожди используют наши формы, чтобы сбить нас с толку».
Шор отошел от Супруги-в-Битве и спустился в пещеру, ведущую в Подземный Мир. Он вновь хотел держать совет со своим отцом. «Вождь наш сердце теряет», — сказала Дибелла — Супруга-в-Ложе Шора, — опуская очередной труп на кучу, что складывали немногие из нас. «И с тем пошёл говорить, чьего уж сердца нет. Зеркала, действительно, и в этом я не вижу логики».
Цун схватил её за волосы, ибо был зол на слова её и распалён похотью. Был он берсерком, несмотря на свое высокое положение, а берсерки после битвы принимаютcя за женщин. «Не ты так думаешь об этом», — говорил Стан, волоча Дибеллу к шатру из китовой шкуры: «А Джунал. Но никто не станет с ним отныне говорить». Цун взглянул на Умного, что слышал его. «Логика может быть опасной в эти дни, в этом месте. Чтобы жить в Скайриме, мнение своё необходимо по десять раз на дню менять, чтобы разум до смерти не замёрз. Такого мы не можем себе позволить в этот час».
Кин могла остановить все это, но лишь смотрела на толпу нордлингов вокруг, ничего не предпринимая. Стан и Цун сменяли друг друга, и было не в традициях останавливать такого рода близость. Она посмотрела на Джунала, не зная, должен ли он заговорить. Традиции менялись. Даже служанка её сбежала, греховно позабыв о своих обязанностях. Но Кин знала, что Мара, несомненно, договаривается с одним из вождей, ведь Пакт ещё позволял подобное Супруге-в-Печали. После того, как Шор забыл поцеловать её — как это принято у Супругов-в-Битве по возвращении с поля боя, — она сдержала бурю, зная, что не будет настоящего понимания, пока длятся сумерки.
Шор вдохнул жизнь в лампы Подземного Мира, прошептав маленькие огни. Он родился в пещере, во многом подобной этой, так что тьма не страшила его, но все равно она множила отвращение, владеющее его духом. С поры Собрания в Доме Нас*, когда вожди других племен осудили Шора за нарушение владений, и за скотокрадство, и за нечестивое речеплетство, он знал, что дело дойдет до войны, в которой нам не суждено победить. Любого из этих слов было достаточно для клейма предателя, а предателей всегда встречали изгнание, изуродовние или полусмерть. Он принял первое с гордостью, рыком обратив в пыль виночерпия вождя, подчеркнув свое желание уйти и зная, что мы последуем за ним. Второе он принял, начертив круг на адамантиновом полу Дома собственным бивнем из хвостового рта, сломавшимся с разрубающим звуком — и показал другим вождям, что все состоится вновь. И третье он принял, подобно удару молота изблевав в круг собственное сердце, защищая свой призрак по образу своего отца, и прорычав остальным племенам: «Снова мы боремся за наши жалкие места в этом Доме, во Вне Нас, и все, до чего это дойдет — так до того, что спираль духов, подобных моему, теперь разделится в нижнем мире, где мы боремся снова! И уже чувствую, что война меж нами начинается, и все же даже здесь вы не бросили еще свои копья!». И мы покинули Дом и больше не вернемся в него в этой эпохе.
Собрание смотрело на племя Альда, сына Альда, но он не нарушил клятвы Пакта, сказав: «Шор нынче заплатил три раза выкуп за грехи, в которым мы обвинили его, и за то мы сочтем его мертвым, и не поднимем копья на него и его род. О том, что ниже, он говорит, этим он сбит с толку, ибо под нами только пролог, и под этой затишью лишь только писарь, что не записал еще ничего. Шор, как всегда, забыл о том, что выше, и обрекает себя, и всякого, кто поверит ему, на этот круг». Щитоносец Альда Тринимак покачал на это головой, ибо он был сродни Цуну и не заботился так сильно о речах логики, как о своем положении. Он сказал своему вождю, что эти слова уже были сказаны ранее, на что Альд только усмехнулся и сказал: «Да, и всегда их будут игнорировать. А что до войны, что ты так жаждешь, храбрый Тринимак, как и все собранные тобой, так не беспокойся. Копье вскоре будут брошено из собственного племени Шора, и Дому Нас будет дозволено наше возмездие».
Шор нашел нишу в ядре мира, и говорил со своим мертвым отцом. Он вознес молитву, дабы удалить весь обман зеркал, и призрак Шора, отца Шора, появился, говоря: «Альд и другие заплатили раз за разом за грехи, в которым мы обвинили их, и за то ты должен считать их за мертвых, и не поднимать снова копья твоего племени на кого-то из их рода. О том, что выше, он говорит, Альд сбит этим с толку, ибо над нами только эпилог, и над этой затишью лишь только писарь, что не записал еще ничего. Альд всегда забывает о землях под ним, и обрекает себя, и всякого, кто поверит ему, на этот круг». Но Шор покачал на это головой, ибо он был сродни Альду и не заботился так сильно о речах логики, как о своем положении. Он сказал своему отцу, что эти слова уже говорились ранее, на что Шор только усмехнулся и сказал: «Да, и всегда их будут игнорировать. А что до совета, что ты так жаждешь, храбрый сын, и на злобу всем другим твоим отцам здесь со мной, что ты вызываешь каждый раз, как выбалтываешь свою судьбу, не беспокойся. Ты снова ударил в барабан войны, и, возможно, на этот раз ты победишь». И тогда Шор, сын Шора, вернулся к нам на вершину горы.
Не было нужды ему объяснять, что он узнал, ибо мы там были с ним. Тринимак оставил Дибеллу в своем шатре, когда мы собрались, и он не тронул ее, застыв, как это водится у нордлингов, когда мы не уверены в своем истинном месте, и попросив своего барта перевооружить себя. Стан замешался на миг, обдумывая этот странный сдвиг, но Мара вернулась, добившись успеха в договоре с иными племенами, рассказав им, что подобнын Тотемам в сумерках можно верить. Наша Королева просто кивнула своему Супругу-в-Битве, и выкрикнула нас назад на поля наших врагов, через слабину в их линиях копий, что Магнар, наш разведчик, осветил нам.
И вновь началась страшная сеча.
Камень Шора (SE) / Shor’s Stone — Дома I Локации — TES V: Skyrim SE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76
Это простое расширение деревни Камень Шора. Казалось бы что Камень Шора по идее должен был иметь большой потенциал в игре, но…как выясняется, ничего особого в деревне то и нет. НПС говорят о разрушенном доме Одфела и о необходимости построить новый, но обломков дома то и не существует. Грелха имеет некоторые сценки с другими NPC, которые никогда не приходят в город, и, возможно, первоначально так и было запланировано. Плюс деревня Камень Шора всегда казалась немного пустой, куда-то делись люди, кроме некоторых, которые собираются ночью возле очага перед домом Сульги. Камень Шора больше не будет полупустой деревней.Обновление:2.0.4
— Внешние navmeshes пути каким-то образом испортились и нуждались в переработке.
— Теперь требуется игра версии 1.5.73.0.8 и выше.
Обновление:2.0.3
— Произведена чистка Navmesh путей с помощью новых версий xEdit.
— Теперь требуется игра версии 1.5.53.0.8 и выше.
Обновление:2.0.2
— Исправлены 2 кожаных предмета, проникающих сквозь полку, некорректные скамейки используемые в доме Грелхи и проблемы собственности на объекты вне ее дома. (Ошибка № 23213).
— Исправлен плавающий тюк сена в воздухе и лошадиная поилка, которая имеет отсечения текстур с конюшней. (Ошибка № 23214).
— Исправлено 2 неправильных типа стульев, флаги владения и одна книга, которая была повернута неправильно в таверне «Резная жила». (Ошибка № 23216).
— Перемещены некоторые кусты, которые были добавлены в игре Skyrim SE подальше от объектов, с которыми они имели отсечения текстур.
— Добавлен файл Shor’s Stone — Textures.bsa
— Теперь требуется игра версии 1.5.3.0.8 и выше
Обновление:2.0.1
— Внесены изменения в LOD’ы (дальность прорисовки) для соответствия с Skyrim SE.
Подробнее:
* Грелха теперь имеет дом в южном конце города. Она будет путешествовать между Камнем Шора и Рифтеном на лошади в нужное время.
* Резная Жила это таверна, где люди будут собираться для вечерней трапезы. Эта таверна из Elder Scrolls Online.
* В таверне есть трактирщик и бард и еще какие то неписи.
* Разрушенный дом Одфела теперь на северной стороне города. Так грустно.
* LOD (дальность прорисовки) были сформированы, в том числе для деревьев, которые составляют изменения.
Требования:
— Skyrim Special Edition 1.5.73.0.8 и выше
Совместимость:
— Не совместим с модами которые добавляют новые строения в деревне Камень Шора именно на тех местах, где расположены дома и предметы из данного мода
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать
Удаление:
Чтобы удалить мод, убедитесь что Грелха уехала в Рифтен, или, по крайней мере находится за пределами своего нового дома, и что все остальные персонажи находятся не в таверне.
Затем удалите файлы Shor’s Stone.esp, Shor’s Stone — Textures.bsa, Shor’s Stone.bsa из папки Data в игре и перезагрузить игру, как обычно.
Известные вопросы:
— Грелха может пропадать при поездках в и из деревни. Она была отмечена как защищенная, чтобы предотвратить случайное убийство различными враждебными НПС по ее маршруту путешествия.
Wintersun — Faiths of Skyrim | Веры Скайрима
Восславь Богов! Восславь Солнце! Религия и поклонение Божествам и Даэдра в Elder Scrolls V.
Хотите стать священным воином Стендарра, уничтожающим всю нежить, искоренять действия даэдра в Нирне? Распространить любовь по всему Скайриму, поклоняясь госпоже Маре?
Или прославлять Шеогората, делая безумные вещи, распространять сыр?
В мир добавлены новые святилища, у которых Вы можете молиться и принять веру.
Каждое Божество ставит свои правила поклонения, создает догмы, которые необходимо соблюдать. (Не убивай, не воруй / либо наоборот, если речь о даэдра).
Боги будут принимать Вашу любовь и награждать за это. Если достигнуть высоких отношений с одним из них, то он наградит Вас уникальной способностью или талантом.
В оригинале имеется только Пантеон Девяти и Даэдра, но поклоняться вторым нельзя.
При установке Wintersun Вы можете поклоняться и демонам-принцам!
Также были добавлены новые Пантеоны Божеств — Эльфийский Пантеон, Йокуданский, Каджитский и другие.
Девять Божеств.
Талос, Тайбер Септим, Хьялти Раннебородый.
Расы, почитающие данное Божество: Норды, имперцы.
Уничтожай альтмеров, талморцев в особенности. Убивай драконов и поглощай их души. Заверши Гражданскую Войну. Не нарушай законы.
Стендарр, Бог Милосердия.
Расы, почитающие данное Божество: Эльфы, норды, имперцы, бретонцы.
Уничтожь тьму, убивай существ из бездны. Не используй колдовство. Вампиры и даэдра твоя главная цель.
Мара, Богиня-Мать и Богиня любви.
Расы, почитающие данное Божество: лесные эльфы(босмеры), имперцы, норды, бретонцы.
Вступи в брак и обрети полноценную семью, даруй им любовь. Помогай нищим и сиротам. Не нарушай закон.
Кинарет, летящая птица. Богиня воздуха и небес.
Расы, почитающие данное Божество: Каджиты, норды и имперцы.
Исследуйте новые точки мира. Не нарушай закон, молись богине над открытом небом.
Зенитар — бог ремесленничества и торговли.
Расы, почитающие данное Божество: имперцы, норды и бретонцы.
Торгуй и вкладывайся в различные предприятия. Учись кузнечному делу. Не нарушай закон.
Джулианос — бог мудрости и логики.
Раса, почитающая данное Божество: Имперцы.
Познавай тайны чар и магии, улучшай их навыки. Не нарушай закон.
Дибелла — богиня красоты.
Расы, почитающие данное Божество: имперцы, норды и бретонцы.
Не нарушай закон. Убеждай людей своим красноречием. Выполняй мои задания.
Аркей — бог цикла рождения и смерти.
Расы, почитающие данное Божество: бретонцы, лесные эльфы-босмеры, имперцы, норды.
Отправь обратно на тот свет всю нежить, убивай тех колдунов, что призвали тьму. Проводи ритуалы над мертвыми людьми. Не колдуй и сам не становись одним из мертвых.
Акатош — бог-дракон времени.
Расы, почитающие данное Божество: имперцы, норды, бретонцы и каджиты. (У каджитов его прозывают «Алкош, но по сути это является одним Божеством»).
Иди по своей судьбе Драконорожденного и избавь мир от червя, поглощающего смертных. Поглощай души драконов, не нарушай законы.
Даэдра
Насчитывают шестнадцать Даэдрических Принцев (поскольку слово «принц» буквально означает «правитель», то обладающих женским воплощением тоже называют Принцами.)
В одной из книг перечислены Шестнадцать Дозволенных Ересей, под которыми подразумеваются сами Даэдрические Принцы
- Боэтии, Источнику Вдохновения.
- Гирцину, владеющему Половиной Сознания Людей.
- Малакату, кто говорит на всех Языках со стороны.
- Мехруну Дагону, любовнику Слепящего Солнца.
- Шеогорату, Утешителю людей.
- Молаг Балу, чьё Дыхание самое отвратительное.
- Намире, чьи деяния вечны.
- Мефале, кто продевает в Иглу волосы жён.
- Клавикусу Вайлу, кто всегда отвечает.
- Ноктюрнал, чьи прикосновения подобны норке.
- Периайту, чьи основания — Падающая Скала.
- Азуре, кто Оправа всех Отверстий.
- Меридии, кто содержит Наполненность.
- Хермеусу Море, кто подносит Бумагу к Свету.
- Сангвину, кто вкушает очищенные Плоды.
- Вермине, Прядильщице пышных Одежд.
Боэтия — Принц Интриг.
Расы, почитающие данное Божество: Темные эльфы — данмеры.
Убивай невинных людей во славу мою. Скрывайся в тенях. Используй яды, мучая свою жертву.
Азура — Даэдрическая Принцесса, чья сфера — заря и закат, магия междуцарствия сумерек.
Исследуй открытые тобою земли. Молись мне под покровом ночи. Заполняй мою Звезду.
Клавикус Вайлу, кто всегда отвечает.
Принц Даэдра, исполнитель желаний.
Любая раса.
Заключай договоры, выполняй их.
Малакат — Бог Проклятий, Орочий Бог и принц Изгоев.
Занимайся кузнечным делом, уничтожай сильнейших существ и противников. Налаживай отношения с орками — моими детьми.
Мерунес Дагон — Принц Разрушения.
Расы, почитающие данное Божество: Каджиты и данмеры.
Убивай всех, кто тебе попадется. Оскверняй святилища и сей хаос по всему Нирну.
Молаг Бал — Принц господства и порабощения, владыка вампиров.
Расы, почитающие данное Божество: Темные эльфы.
Поглощай души и убивай людей в честь своего Принца. Стань дитём тьмы — вампиром.
Намира — та, кому приятно уродство.
Поедай трупы мертвых людей. Помогай нищим.
Ноктюрнал — императрица теней, Дочь Сумрака.
Ступай в тени. Взламывай замки.
Сангвин — настоящий алкаш. Принц Пьянства и Разврата.
Веселись! Пей эль, мед, вино — да все, что попадется тебе под руку! Совершай мелкие преступления — дерись в кабаках и сбегай из тюремного заключения.
Шеогорат— принц Безумия. СЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫР
Никогда не проявляй неуважение к сыру. Будь безумным.
Вермина— владычица снов и ночных кошмаров.
Убивай врагов своих, пока находятся в состоянии сна. Управляй их разумом.
Периайт — Принц Чумы.
Заболевай и не пытайся противиться этому. Неси свои болезни остальным.
Меридия — та, кто ненавидит некромантов.
Убивай и изгоняй нежить. Не используй колдовство.
Мефала — Богиня секретов, тайн и заговоров.
Создавай яды и используй их на врагах своих. Убивай слабых людей без жалости.
Джиггалаг— Принц порядка.
Убивай даэдра и изгоняй их в Обливион. Очисти все подземелья. Молись на Обелисках Порядка. (добавлены по всей карте, необходимо искать). Рыцари в тяжелой броне и двуручным клинком особо любимы мною.
Хирсин — Принц Охоты.
Охоться. Будь гончею моей — ликантропом. Молись мне, пока находишься в моих лесах.
Хермеус Мора — Демон Знаний. Один из самых старейших принцев даэдра.
Собирай и прочитывай запретные фолианты, получай новейшие знания, собирай библиотеки книг.
Остальные Божества
Шор — нордский Бог.
Убивай эльфов, будь могучим воином и исполни судьбу Драконорожденного.
Святая Алессия — лидер Алессианского восстания.
Убийство эльфов — цель твоя. Молись Восьмерым и путешествуй в компании.
Хист — аргонианское Божество
Изгоняй даэдра обратно в Обливион, Исследуй открытые тобою земли.
Все-Создатель — Бог Скаалов
Очисти все камни от скверны Мирака. Совершай вылазки на охоту. Исследуй мир.
Магне-Ге, также Магна Ге — что в переводе означает «Дети Магнуса» и «Звёздные Сироты».
Это группа эт’Ада, которые были «рождены» из чистой крови Ану.
Используй навык зачарования, пользуйся магией изменения. Исследуй мир свой.
Маннимарко — некромант, король червей.
Пусть души твоих врагов будут в камнях душ. Пользуйся колдовством — призывай и возрождай нежить.
Ситис — отец Ужаса.
Убивай тех невинных душ, что попадутся тебе на пути. Совершай жертвоприношения для меня.
Эбонарм, Чёрный Рыцарь — бог войны.
Помогай людям чем сможешь. Изгоняй и убивай даэдра. Используй щит, блокируй атаки.
Баан Дар (Бог-Разбойник) — в большинстве регионов дух воров и нищих.
Каджит или лесной эльф.
Воруй и взламывай замки. Пользуйся луком.
Эльфийские Божества — Пантеон Эльфов.
Ауриэль — эльфийский Акатош.
Расы, почитающие данное Божество: Альтмеры и босмеры, бретонцы.
Пользуйся моим луком, улучшай свои навыки, молись мне.
Магнус — Бог чародейства, Зрения, Света и Озарения. Магия — его дар миру смертных.
Изучай тайны магии и зачарования. Будь хранителем моего Ока. (квест в Коллегии).
И’ффре — божество пантеона босмеров, известное также как Дух Леса. Также почитаем бретонцами, альтмерами и снежными эльфами.
Путешествуй в лесах. Узнавай истории скитальцев.
Финастер — герой-бог из альдмерского пантеона.
Выращивай урожай и пожинай его плоды. Исследуй места с камнями-хранителями.
Тринимак — убийца Лорхана. Те, в чьих жилах течет эльфийская кровь поклоняются ему. В особенности любим орками.
Пользуйся двуручным оружием и убивай им людей. Мешай Боэтии.
Сирабейн — магический бог.
Читай книги, которые попадутся тебе. Изучай их. Учись использовать новые заклинания.
Ксарксес — Маг-Альтмер.
Расы, почитающие данное Божество: Бретонцы и эльфы.
Изучай магию и томы заклинаний. Скитайся по миру нашему.
Религия Редгардов — Йокуданские Божества.
Сатакал.
Уничтожай драконов. Повышай статус своего здоровья.
Высокий Отец.
Разломы, раскиданные по миру необходимы для твоего поиска. Ставь чары на орудия свои. Улучшай навык зачарования.
ХунДинг.
Дерись и не беги от боя лицом к лицу. Пользуйся одноручным оружием и будь мастером в этом.
Морве.
Даруй любовь семье своей. Пожинай плоды урожая своего. Питайся пищей.
Леки.
Окончи эту нелепость под именем «Гражданская война». Будь великим воином.
Каджитские Божества.
Раджин — бог-вор каджитов.
Подкупай людей и взламывай сложные замки отмычкой своею.
Риддл’Тар.
Выбери свой путь. Молись мне в сумерках.
Видео скайрим шор
Are you having trouble finding a specific video? Then this page will help you find the movie you need. We will easily process your requests and give you all the results. No matter what you are interested in and what you are looking for, we will easily find the necessary video, no matter what direction it would be.
If you are interested in modern news, we are ready to offer you the most current news reports in all directions. The results of football matches, political events or global, global problems. You will always be aware of all the events, if you use our wonderful search. The awareness of the videos we provide and their quality depends not on us, but on those who flooded them into the Internet. We just supply you with what you seek and require. In any case, using our search, you will know all the news in the world.
However, the world economy is also quite an interesting topic, which worries very many. A lot of things depend on the economic state of different countries. For example, import and export, any food or technology. The same standard of living directly depends on the state of the country, as well as wages and so on. What can be useful for this information? It will help you not only to adapt to the consequences, but also to warn against a trip to this or that country. If you are an avid traveler, then make sure to use our search.
Today it is very difficult to understand political intrigues and to understand the situation you need to find and compare a lot of different information. Therefore, we will easily find for you various speeches of the deputies of the State Duma and their statements for all the past years. You can easily understand the politics and the situation in the political arena. The policy of different countries will become clear to you and you can easily prepare yourself for the coming changes or adapt already in our realities.
However, you can find here not only various news from around the world. You can also easily find yourself a film, which will be nice to watch in the evening with a bottle of beer or popcorn. In our search database there are films for every taste and color, you can easily find an interesting picture for yourself without any problems. We can easily find for you even the oldest and hard-to-find works, as well as the classics known to all — for example Star Wars: The Empire Strikes Back.
If you just want to rest a bit and are looking for funny videos, then we can quench your thirst. We will find for you a million different entertainment videos from around the planet. Short jokes easily lift your spirits and another day will cheer you up. Using a convenient search system, you can find exactly what will make you laugh.
As you already understood, we work tirelessly, that you would always receive exactly what you need. We created this wonderful search specifically for you, that you could find the necessary information in the form of a video clip and watch it on a convenient player.
Skyrim Руководство по расположению стеллажей для загара
Skyrim — это масштабное приключение с множеством интересных занятий, и Таннинг — одно из них. Вы можете использовать дубильные стойки, чтобы обработать шкуры, а затем превратить их в кожу. Это руководство по расположению соляриев Skyrim предоставит вам информацию о том, где найти все места, где можно использовать эти солярии, и улучшить свои навыки загара.
Расположение стоек для загара Skyrim
Остановившись возле дубильной стойки, вы обнаружите, что ваш персонаж соскребает шкуры ножом, изображая процесс дубления.Каждая кожа, указанная ниже, имеет 2 веса и 10 достоинств.
- Медвежий пояс (кожаный 4x)
- Пояс пещерного медведя (кожа 4x)
- Шкура коровы (кожа 3x)
- Дорогая шкура (кожа 2x)
- Шкура лисы (1x кожа)
- Козья кожа (1x кожа)
- Шкура лошади (кожа 3x)
- Шкура ледяного волка (1x кожа)
- Шкура саблезубой кошки (кожа 4x)
- Снежная шкура саблезуба (кожа 4x)
- Шкура снежного медведя (кожа 4x)
- Шкура снежной лисы (кожа 1x)
- Шкура волка (1x кожа)
- Кожа (1x кожа)
Для получения дополнительной помощи по Skyrim прочтите наше руководство по магии, руководство по крафтингу и локации «Крики дракона / стены слов» .
Ниже указано расположение различных стеллажей для загара, доступных в Skyrim:
Альфтанд
Это большие руины под Вайтраном.
Лагерь Анги
Это хижина к юго-востоку от Фолкрита.
Alor House
Это дом в Ривер Рок.
Дом Алвора и Сигрид
Это дом среднего размера в Ривервуде.
Башня Осеннего Стража
Это пара заброшенных башен к югу от Айварстеда.
Башня Баннермист
Это простая трехуровневая нордическая башня к югу от Пещеры Моховой Матери.
Ферма рожденных в битвах
Это ферма за пределами Вайтрана, принадлежит клану рожденных в битвах.
Blacksmith Quarters
Он находится на восточной стороне рынка в Виндхельме.
Курган Кровавого Скала
Это небольшой скандинавский разрушенный курган, населенный разбойниками.
Грот Сломанного Весла
Это большая пещера к северо-востоку от Грота Бринвотер
Лощина Сломанного Шлема
Это лагерь бандитов в юго-восточном направлении от Разлома возле водопада.
Редут Брука-Прыжок
Это небольшая пещера, в которой живут Изгоев.
Крепость Треснувшего Бивня
Это форт к западу от Фолкрита.
Cliffside Retreat
Это небольшая хижина к югу от Драконьего Моста.
Дом Денгейра
Это дом бывшего ярла и нынешнего тана Фолкрита.
Darkwater Crossing
Это небольшой лагерь горняков, который управляет шахтой Золотая гора.
Шахта Дампхолл
Это большая частично затопленная шахта железа и серебра, к северу от кургана Бладскал
Редут Друадах
В Изгоях есть небольшой лагерь с пещерой.
Душних Ял
Это процветающая цитадель орков на юго-востоке Маркарта.
Истина Фалдара
Это старый разрушенный форт на западе Рифтана.
Дом Филняра
Это дом в небольшой шахтерской деревне Шорский камень.
Froki’s Shack
Это отдельная охотничья хижина в южных горах Рифта.
Маяк Морозного потока
Его можно найти в западной части Винтерхолда, к востоку от имперского лагеря.
Скала Морозной Луны
Это просторная скала, нависающая над скалой, населенная волками-волками.
Fort dawnguard
Это большой форт к юго-востоку от Рифтена.
Скала Виселица
Это форт, охраняемый Серебряной Дланью.Внутри башни много добычи.
Зеленая впадина
Это неглубокая пещера на северо-востоке Вайтрана.
Дом стражи
Это казармы Хьялмарка на юге Мортала.
Редут Хаг Рок
Это небольшие нордические руины на юге Маркрата.
Лагерь остановленного ручья
Это место связано с побочным квестом «Меч семьи Амрен». Лагерь окружен частоколом и охраняется бандитами.
Half-Moon Mill
Это лесопилка у дороги, ведущей на север от Фолкрита.
Heartwood Mill
Это лесопильный завод на берегу озера Хонрих.
Ферма Хлаалу
Это небольшая ферма на восточной стороне Виндхельма.
Honeyside
Это двухэтажный дом на северо-западе Рифтена.
Охотничий отдых
Это хижина на холмах недалеко от пещеры Моховой Матери.
Irkngthand
Это двемерские руины, найденные к западу от Виндхельма и к югу от озера Йоргрим. На самом деле это ниже северной вершины горы.
Убежище Железной Спинки
Солярий находится в полуразрушенном доме к северо-западу от Солитьюда.
Ivarstead
Это небольшой мельничный городок у подножия Глотки Мира.
Картвастен
Это небольшая шахтерская деревня в Пределах.
Лагерь Картспайр
Это открытый раскинувшийся лагерь Изгоев на северо-западе гостиницы «Старый Хролдан».
Kynesgrove
Это небольшая деревня на дороге к югу от Виндхельма.
Хребет Острие ножа
Это большой бандитский лагерь, обнесенный частоколом, к северо-западу от Фолкрита.
Ларгашбур
Это проклятая цитадель орков в Ущелье, окруженная гигантами.
Убежище потерянного ножа
Это пещерный хребет, служащий укрытием для потерявшихся бандитов с ножом.
Дом Лода
Это дом кузнеца Фолкрита недалеко от центра Фолкрита.
Morvunskar
Вы можете найти эту область в юго-западном направлении Виндхельма. «Запоминающаяся ночь» — это связанный побочный квест.
Нарзулбур
Это оплот орков в Истмарке на юго-востоке Виндхельма.
Нчардак
Это затонувшие гномьи руины на северо-востоке Тель-Митрина.
Northshore Landing
Это небольшой заброшенный док, населенный грязевыми крабами, на северо-востоке от пещеры Bristleback.
Оротейм
Это лагерь бандитов на северо-востоке от Ройкстеда.
Pinewatch
Это коттедж и убежище бандитов к северо-востоку от Фолкрита.
Застава Penitus Oculatus
Это штаб-квартира Penitus Oculatus на Драконьем мосту.
Raldbthar
Это еще одна двемерская руина, найденная в горах между Белой рекой и озером Йоргрим.
Риверсайд Хижина
Это небольшая хижина на востоке скалы Виселицы на восточном берегу Белой реки.
Дом Рустлейфа
Это кузница недалеко от пляжа Данстар.
Сакеллум Боэтии
Это святыня даэдрического принца Боэтии в горах к востоку от Виндхельма.
Ферма Сарети
Это ферма между Рифтеном и Айварстедом.
Редут Змеиный Утес
Это небольшой камуфляж Изгоев на юге Рорикстеда.
Усадьба Северина
Это дом на Вороньей Скале, который позже будет передан вам советником Морвейном.
Деревня Скал
Это небольшая деревня на северо-востоке Солстхейма, где проживает племя Скал.
Solitude Blacksmith
Это кузница в западной части Солитьюда.
Дом Свена и Холда
Это небольшой дом в западной части Ривервуда.
The Scorched Hammer
Рядом с Рыночной площадью находится кузнец из Рифтена.
Пост предателя
Это полуразрушенная хижина и бандитский пост на востоке Виндхельма.
The Ccorched Hammer
Это дом кузнеца Рифтена.
Пещера Толвальда
Это пещера среднего размера, найденная в регионе Истмарк.
Усадьба в тундре
Это коттедж к северо-востоку от фермы Battleborn.
Крепость Understone
Построенная на склоне горы, Understone — древняя крепость гномов, используемая в качестве дворца ярлом Маркарта.
Крепость Волкихар
Это дом клана вампиров Волкихар в замке Волкихар.
Warmaiden’s
Рядом с главными воротами Вайтрана находится магазин, торгующий оружием и арсеналом.
Обломки Гордости Тел Вос
Это кораблекрушение на небольшом острове к востоку от Винтерхолда.
Если вы знаете какие-либо другие места, где можно найти стеллажи для загара, поделитесь ими с нами в разделе комментариев.
.Карта Западного Скайрима для ESO Greymoor Chapter — The Elder Scrolls Online
Западный Скайрим и Черный Предел: завершение карты пещер Греймур
Великий искатель приключений в Западном Скайриме Выполните 30 заданий в областях Западного Скайрима или Греймура: пещеры Черного Предела.
Инструментальный триумф Найдите и возьмите все 19 музыкальных инструментов и доставьте их в Коллегию бардов в Солитьюде.
Групповое мероприятие в Лабиринтиане Победите Гарнельда Пустого и его банду нежити и драугов в Лабиринтиане.
Групповое событие в Нчутнкарсте Победите Заводной критерий и его механических приспешников в Нчутнкарсте.
7
Сюжетные задания Основная зона Сюжетная линия
19
Дорожное сообщение
6
Пройдет одиночные подземелья
23
Достопримечательности Квест-центры
6
Поразительные локации Следопыт.
3
Станции для изготовления наборов
2
Общедоступные подземелья для всех, сложнее, чем углубления.
10
Мировые события Дольмены темных якорей
6
Мировые боссы для групп
18
Skyshards за очки навыков
10
Книги легенд Гильдии магов
Руководство Western Skyrim для ESO Greymoor
В прошлом, отколовшийся от Восточного Скайрима, Верховный король Сваргрим правит холодной и неумолимой землей, известной как Западный Скайрим. Состоящее из владений Хаафингара, Картхальда и Хьялмарка, это царство рождает отважных натур, храбрых воинов и подозрительных горожан.
ГлаваGreymoor является частью Dark Heart of Skyrim, готического приключения 2020 года в The Elder Scrolls Online, вы должны помешать могущественному лорду вампирам поработить Тамриэль.
Западный Скайрим Кейв Дельвер
Delves — это одиночные подземелья, которые можно найти по всему миру. В Delves всегда будет один небесный осколок и босс, из которого выпадает экипировка из набора предметов.
Достопримечательности Западного Скайрима
достопримечательностей — это автономные истории, которые исследуют историю, персонажей и места в зоне.Они могут дать вам опыт, золото и снаряжение.
- Одиночество
- Мост Дракона
- Morthal
- Картвотч
- Храм Килкрит
- Мор Хазгур
- Серебряный баклан
- Большой подъемник Картхальда
- Большой подъемник Хьялмарка
- Восточный Великий подъемник
- Лагерь прибрежных гигантов
- Лагерь хайлендских гигантов
- Лагерь гигантов Килкрит
- Лагерь гигантов Дипвуда
- Лагерь гигантов Мор Хазгур
- Karthald Giant Camp
Западное святилище Скайрима
Дорожные святилища позволяют бесплатно и мгновенно перемещаться между обнаруженными и разблокированными дорожными святилищами.Вы также можете отправиться прямо в любое открытое дорожное святилище из любой точки мира за небольшое количество золота.
- Дорожное святилище одиночества
- Дорога в доках Солитьюда
- Дорожное святилище храма Килкрит
- Дорожное святилище Дипвуд Вейл
- Дорожное святилище Драконьего Моста
- Дорожное святилище Мор Хазгур
- Южное дозорное святилище
- Дорожное святилище Морфала
- Дорожное святилище Ледяного побережья
- Дорожное святилище Побережья гигантов
- Дорожное святилище Северной стражи
Мировые боссы Western Skyrim
Мировых Босса — сложные враги, с которыми должна справиться группа авантюристов.Победа над мировым боссом может дать вам экипировку более высокого уровня.
- Пляж Исмгара
- Круг чемпионов
- Убежище Шедемотери
- Охотничьи угодья Хордрека
Западный Skyrim Pathfinder
Откройте для себя все удивительные места в Западном Скайриме и Черном Пределах: пещеры Греймур.
Яркие места — это достопримечательности мира. Обнаружение всех поразительных локаций в зоне даст вам достижение Pathfinder.
- Сторожевая башня Sword’s Point
- Маяк Волчий глаз
- Руины Лендорана
- Алтарь Штормового Ястреба
Мировые события Western Skyrim — Ритуальные места
- Ритуальное место Побережья Гигантов
- Ритуальное место Северной стражи
- Ритуальное место на пике Холодного озера
- Ритуальное место Старого Карт
- Ритуальное место Черных болот
- Ритуальное место в долине Града
Публичные подземелья и испытания в Западном Скайриме
Набор станций Western Skyrim
Set Stations — это места в мире, где вы можете создавать предметы с определенными бонусами набора предметов.
- Живот дракона — набор «Аппетит дракона» (7 свойств)
- Hunter’s House — набор Stuhn’s Favor (5 характеристик)
Западный Скайрим Небесный Осколок Охотник
Найдите все 11 небесных осколков в Западном Скайриме .
Небесных осколка разбросаны по всему миру, и их можно идентифицировать по яркому лучу белого света, который они излучают. Обнаружение трех небесных осколков даст вам очко навыков, которое можно использовать для разблокировки или преобразования новых способностей.
- На вершине башни Круга чемпионов
- Рядом с алтарем Грозового Ястреба возле Солитьюда
- Рядом с залом Ярла Олфвена
- В хендже к югу от Мортала
- У живота дракона
- У алтаря у Дома охотника
- В кургане Лабиринтиана
- Через гнездо ледяных пауков в Глубинах Промозглого Ветра
- Рядом с алтарем на скале в Доме дракона
- Среди скал Ледяного берега
- На одной из самых высоких пропастей в Shadowgreen
Дома игроков в Западном Скайриме
Карты сокровищ Западного Скайрима
- TM CE — Карта сокровищ Western Skyrim CE
- TM I — Карта сокровищ Западного Скайрима I
- TM II — Карта сокровищ Западного Скайрима II
- TH III — Карта сокровищ Западного Скайрима III
- TM IV — Карта сокровищ Западного Скайрима IV
Библиотека Западного Скайрима Книги Шалидора
Библиотечные книги Шалидора разбросаны по всему миру.Эти книги можно отличить по ярко выраженному фиолетовому свечению. Обнаружение этих книг повысит ваш ранг в Гильдии магов и продвинет соответствующую ветку навыков.
- Прокламация Дома Ворона — Сумеречный город, Горнодобывающий консорциум Биттерблейд, на книжной полке
- Норды Скайрима — возле охотничьего домика Ярла Моррина
- Разновидности веры: норды — в бессветной лощине
- Война братьев — Одиночество, Голубой дворец
- Орки Скайрима внутри дома в Мор Хазгуре
- Корона Фрейдиса — внутри Морфального кургана
- Все о гигантах — Frozen Coast
- Легко шагая — Одиночество, Гильдия магов, на книжной полке
- Дорога в Совнгард — Сумеречный город, Горный консорциум Биттерблейд, на книжной полке
- Блуждающий скальд Гротон Темной Луны в палатке
Квесты в Западном Скайриме
Сюжетные задания в зоне Западного Скайрима
Грядущая буря
Когда я подошел к воротам Солитьюда, из него выскочил раненый, спасая свою жизнь.Он оставил мне пачку бумаг и велел сохранить их перед смертью.
Прибыл солдат Солитьюда. Он потребовал, чтобы я рассказал ему то, что сказал мне Брондольд. Я должен поговорить с ним.
Темные облака над одиночеством
Ковен Ледяного Предела и его союзники могут вызывать разрушительные и неестественные ураганы в Западном Скайриме. Феннориан думает, что эти бури могут превратить людей в душераздирающих и безмозглых мучителей. Нам нужно сообщить Солитьюду,
Лирис хочет, чтобы я встретил ее в Солитьюде, чтобы мы могли представить королеве Герхильд то, что мы нашли в храме Килкрит.
Опасность в трюмах
После того, как убийца королевы предстал перед судом и была установлена четкая связь между убийцей и Ковеном Ледяного Предела, Свана считает, что у нас есть достаточно доказательств, чтобы убедить Верховного короля Сваргрима в том, что угроза его королевству реальна.
Свана попросила меня встретиться с ней в Синем дворце, чтобы мы могли еще раз попытаться убедить Верховного короля Сваргрима в угрозе, исходящей от Ковена Ледяного Предела и их союзников.
Ученый вампир
Верховный король, наконец, предпринял шаги, но этого недостаточно.Свана считает, что нам нужно разработать защиту от грозы. С этой целью она хочет нанять вампира-ученого Феннориана, чтобы тот помог нам.
Курьер доставил сообщение от Феннориана. Я должен это прочитать.
Серый хозяин
Верховный король Сваргрим отказывается действовать, поэтому Свана решила взять дело в свои руки. С помощью Феннориан она планирует разработать стратегию борьбы с Серым Войском
.Свана попросила меня помочь Фенн сосредоточиться на текущей задаче.Нам нужен его опыт, чтобы разработать защиту от ураганов. Я должен поговорить с ним.
Греймур Райзинг
Верховный Король Сваргрим раскрыл свой союз с Серым Войском и их планы по обрушению на Солитьюда ужасной бури. Мне нужно помочь Сване найти способ остановить его.
Мне нужно пойти в Храм Божеств в Одиночестве и посмотреть, какова ситуация. По словам солдата, Серые Войска взяли храм и опечатали его.
Дочь Волка
Инструментальный триумф — Квест Бардовского колледжа — Расположение инструментов
Найдите и возьмите все 19 музыкальных инструментов и доставьте их в Коллегию бардов в Солитьюде.
Дополнительная информация: Инструментальный триумф — Квест Коллегии бардов — Расположение инструментов
Разрыв Черного Предела
Откройте для себя все входы в Черный Предел: Пещеры Греймур.
- Вход в шахту
- Большой подъемник для бессветовой полости
- Грот Темной Луны Большой подъемник
- Большой подъемник в пещере Греймур
Гигантский знаток сыра
Получите сыр в каждом из лагерей гигантов в Западном Скайриме
- Съешьте острый сыр из мамонта в лагере гигантов Килкрит
- Съешьте сливочный сыр из мамонта в лагере гигантов Дипвуда
- Съешьте соленый сыр из мамонта в лагере прибрежных гигантов
- Съешьте сладкий сыр из мамонта в лагере гигантов Картхалд
- Съешьте заплесневелый сыр из мамонта в лагере хайлендских гигантов
- Съешьте вонючий сыр из мамонта в лагере гигантов Мор-Хазгур
Чемпион одиночества
Расследуйте угрозу Западному Скайриму и восстановите мир в Солитьюде и прилегающих владениях.
- Партнер Титанорожденного
- Убийца Убийца
- Герой Крепостей
- Друг феннорианца
- Решительный разведчик
- Прерыватель угроз
- Skyrim Дипломат
Западные квесты Скайрима
Антикварный круг
Поговорите с Веритой Нумидой
Мистериум Малмота
Гордый историк по имени Нарсис Дрен оказался в ловушке иллюзии, исследуя древнего мага.Помощь ему в его расследовании может привести к некоторым захватывающим открытиям. Мне нужно поговорить с слугой бутылки.
Искусство антиквариата
Я вступил в Круг антикваров. Теперь мне нужно научиться находить и восстанавливать редкие предметы старины. Мне нужно пройти в подвал пристройки Гвилим в Солитьюде, чтобы найти Габриель Бенеле. Судя по всему, она может научить меня пользоваться Глазом антиквариата.
Оркестровки
Лейборн, член Коллегии бардов, попросил меня вернуть знаменитый инструмент под названием Петралуп.Очевидно, безопасное возвращение этой лютни могло бы помочь двум соперничающим фракциям в Колледже примириться. Мне нужно попасть на аукцион Sapphire Society. Маскировка и произнесение парольной фразы, которую предоставил Лейборн, должны помочь мне раствориться.
Давно утраченные знания
Высокопоставленный член Гильдии магов, Валасте хочет, чтобы я выполнил для нее задание. Мне нужно поговорить с Валасте, госпожой Инкунабулы из Гильдии магов.
Блеск Меридиа
Странный шторм опустошил территорию вокруг храма Килкрит.Теперь священникам храма нужна моя помощь в поисках священников и паломников, которые погибли во время шторма. Мне нужно найти священника Бавиана в ближайшей пещере и посмотреть, как я могу помочь священникам и паломникам храма Килкрит.
Начинающий ученый
Я встретил ученого по имени Ивара Плуфф возле сломанной тележки. Она попросила меня помочь ей исследовать близлежащие могильники драконов. Ивара попросила меня натереть рельефы с двух Драконьих курганов.
Льда и смерти
Серебряный баклан был поражен странной ледяной бурей, которая, казалось, возникла из ниоткуда.Корабль застрял во льдах и не может двигаться. Я предложил помощь экипажу. Экипаж Серебряного баклана близок к смерти от голода. Я должен собрать для них мяса, чтобы им было что поесть.
Бледный мужчина
Аэролф провел свою жизнь, охотясь на монстра, которого он называет Бледным Человеком, которое, как он утверждает, похитило его брата. Он попросил меня помочь разыскать существо, чтобы он мог отомстить за свою потерю. Аэролф попросил меня поговорить с Эйфьей в Морфале и Хоутгердом на Драконьем мосту об их встречах с Бледным Человеком.
Укус яда
Долгое путешествие домой
Атаки неестественных сил поражают территорию вокруг Мортала. Жители деревни сообщают о нападениях нежити волков и видениях призраков. Я должен найти источник этих атак и остановить их. Евска попросила меня проверить ее друзей Кота и Лисалду, на которых напали покрытые льдом волки. Их можно найти в Морфале.
Угасающий огонь
Жрица Кин по имени Ирсильд попросила меня исследовать древние руины Лабиринтиана, чтобы найти пропавшего ее дедушку Келднира.Я должен войти в древние руины Лабиринтиана.
Сильный яд
Я нашел странную записку. Автор обещает вознаграждение, если я его верну. Автор заметки, Анграр, находится в Морфале. Я должен отправиться туда, чтобы найти его.
Кровь Старого Карта
Ураган разрушил город Картотч и оставил его наводненным монстрами. Я согласился помочь с усилиями по спасению выживших. Путешественник из Картотча рассказал мне, что монстры наводнили город после ужасного шторма.Она упомянула выжившего по имени Фенрар, разбившего лагерь за городом. Я должен спросить, не нужна ли ему помощь со спасением.
Судьба замороженного
Я нашел раненую, бывшую налетчик-обмороженный налетчик по имени Магрета, которая попросила меня воссоединить ее с ее напарницей Нелфтеей, которая все еще с их отрядом на Ледяном берегу. Я должен отправиться на Ледяное побережье, чтобы найти Нелфтею.
Кризис на Драконьем мосту
Припасы для гарнизона Драконьего Моста продолжают таинственным образом исчезать, что затрудняет их операции.Я должен исследовать и посмотреть, что я могу узнать. Я должен осмотреться, чтобы увидеть, могу ли я найти какие-нибудь признаки каравана или что с ним могло случиться.
Горные мехи
Я встретил раненого Высшего Эльфа по имени Рафилеррион, который попросил меня помочь остановить ритуал Ричмена в Тенегринде, который мог вызвать извержение горы над ним. Я должен войти в Шэдоу-Грин и потушить ритуальные костры Ричмена.
Зачарованные
Я нашел странную говорящую куклу.Душа, заключенная внутри, настаивает на том, что Культ Дракона несет ответственность за ее заточение. Кажется, она уверена, что, если я помогу собрать ее вещи, она сможет использовать их, чтобы вернуть свое тело. Мне нужно поискать в Драконьем Доме личные вещи говорящей куклы. Когда они у меня в руках, я могу использовать их, чтобы разрушить чары.
Разделение клана
В результате несчастного случая в Крепости Мор Хазгур многие рабочие орков оказались в ловушке внутри шахты. К сожалению, конфликт между главой клана и смотрителем шахты только усугубил кризис.Я должен исследовать рудник Мор Хазгур и посмотреть, что вызвало обрушение
Культурное примирение
Ригурт Дерзкий находится в Западном Скайриме от имени СкалдКинга. Ему нужна моя помощь, чтобы завершить его миссию. Ригурт попросил меня встретиться с ним в охотничьем домике ярла Моррина, где состоится встреча.
Сальскап, который нужно помнить
Лейборн намеревается провести сальскап-собрание бардов, чтобы отпраздновать восстановление инструментов Коллегии бардов.Это обязательно будет настоящее шоу. Лейборн попросил меня разместить рекламные листовки с объявлением о сальскапе. Я должен найти для них хорошие места.
Усиление для Kyne’s Aegis
Морские гиганты и вампиры вторглись на остров Эгида Кайна. Я должен сплотить группу союзников, чтобы противостоять этой угрозе с севера. Тирвера сказал, что мне нужно поговорить с капитаном Лилмирой о плане защиты Эгиды Кайна.
Битва за Aegis Кайна
(Повторяется) Маловероятный союз морских гигантов и вампиров вторгся в Эгиду Кайна.Если у выживших есть хоть какая-то надежда на побег, я должен изгнать этих монстров обратно в море. Надеюсь, защитники острова сплотятся за мной. Я должен убить лорда Фалгравна и его захватчиков, чтобы вернуть себе остров Эгида Кайна.
Для славы
Я нашел брошюру, описывающую поля битвы, место, где ежедневно проводятся соревнования по стратегии и навыкам. Мне нужно поговорить с военачальником Ривин, чтобы узнать больше.
Запасное пространство
Я узнал, что арендатору с хорошей репутацией предложили бесплатную комнату в гостинице.Я должен найти брокера, чтобы запросить дополнительную информацию об этой удивительной сделке. Мне нужно отправиться в Солитьюд в Западном Скайриме и поговорить с Феландой о гостинице, расположенной внутри Одинокого Тролля.
Солдаты удачи и славы
Я нашел объявление о поиске храбрых и трудоспособных авантюристов для работы. В записке мне предлагалось поговорить с Зильгреттом Ростовщиком в Солитьюде для получения более подробной информации.
Один из Неустрашимых
Меня пригласили присоединиться к группе авантюристов под названием «Неустрашимые».Мне нужно поговорить с Могучей Мордрой в Даггерфолле. Она может рассказать мне больше о Неустрашимых.
Остановить бороны
(Повторяется) Swordthane Jylta поручила мне найти союзников для нападения на бороны, формирующиеся вокруг Западного Скайрима. Когда я обнаруживаю грозу, я должен уничтожить колдовские пики и серый реликварий, чтобы нарушить ритуалы грозы.
Сила гигантов
(Повторяемый) Тинзен из Круга Организованных Ученых попросил меня помочь ему закончить алхимический тоник, который наполнит тех, кто его выпьет, силой гигантов.Тинзен посоветовал мне найти снежную ягоду в необходимом количестве на Ледяном берегу. Мне нужно собрать и добавить их в тоник.
Затерянный на берегу
(Повторяемый) «Мечи одиночества» попросили меня убить морского великана на северном берегу Западного Скайрима и восстановить информацию, собранную разведчиками, ставшими жертвой зверя. Мне нужно убить морского великана и собрать информацию, оставленную павшими разведчиками.
Легенда сетевой карты The Elder Scrolls
Wayshrines — при посещении позволяют телепортироваться в это место.Быстрое путешествие между путевыми святилищами бесплатное, хотя быстрое путешествие к путевому святилищу из любого места будет стоить золота.
Locales — Интересная область, посетите все места на карте для достижения.
Group Locales — Групповая область интересов, области, предназначенные для исследования в группе с другими игроками.
Skyshards (уровень земли) — Skyshards на уровне земли или выше. Каждые три небесных осколка, собранные игроком, приносят одно очко навыков.
Skyshards (внутри подземелья) — Skyshards в темнице.Каждые три небесных осколка, собранные игроком, приносят одно очко навыков.
Мировые боссы — мощные элитные схватки, чтобы победить его, вам понадобится помощь других игроков.
Delve — пещеры, углубления, подземелья, инстансы или подземелья, предназначенные для одиночной или совместной игры.
Group Dungeon — групповые подземелья, рейдовые подземелья, групповые инстансы, предназначенные для групп игроков.
Dark Anchors — точки возрождения сил Молаг Бала, каждые несколько минут здесь вы найдете групповую активность.
Mundus Stones — посещение даст вам постоянное благословение, но только одно благословение за раз.
Торговец гильдии — В магазинах есть торговцы гильдии, предлагающие товары из различных гильдий игроков.
Ремесленная площадка — Специальные ремесленные станции, где вы можете создавать определенные наборы предметов.
Книги знаний — собирайте знания для улучшения навыков и опыта Гильдии магов.
Гробница предков — для выполнения квеста «Гробницы предков» посетите их все, чтобы узнать местонахождение потерянной библиотеки Андула (Морровинд).
Strider Caravaner Tower — Используйте их для быстрого бесплатного путешествия по Вварденфеллу (Морровинд).
Гостиница — Корпус игрока
Квартира — Корпус игрока
Маленький дом — Корпус игрока
Средний дом — корпус игрока
Большой дом — Корпус игрока
Усадьба — Корпус игрока, самый большой
Quest Hubs
.The Unofficial Elder Scrolls Pages (UESP)
В Skyrim есть десять игровых рас , каждая из которых имеет свои уникальные способности и способности, а также бонус +10 к одному навыку и +5 бонусов к пяти другим навыкам. . Раса — единственный выбор в процессе создания персонажа, который влияет на навыки и способности игрока. Гонки можно разделить на три категории:
Сводка [править]
В следующей таблице приведены различия между десятью игровыми расами.Полная информация обо всех расовых способностях и способностях представлена на страницах отдельных рас.
Гонка | Мужской | Женский | Домашняя провинция | Способности | Полномочия | Начальные бонусы | Высота (М) | Высота (F) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Альтмеры ( Высшие эльфы ) 00013743 | Остров Саммерсет | Высокородный
| 1.08 | 1.08 | ||||
Аргонианин 00013740 | Чернотопье | Histskin
| 1.01 | 1,00 | ||||
Босмер ( Лесные эльфы ) 00013749 | Валенвуд | Командное животное
| 0.98 | 1,00 | ||||
Бретонский 00013741 | Хай Рок | Драконья кожа
| 1,00 | 0,95 | ||||
данмеры ( темные эльфы ) 00013742 | Морровинд | Гнев предков
| 1.00 | 1,00 | ||||
Имперская система 00013744 | Сиродил | Голос Императора
| 1,00 | 1,00 | ||||
Хаджиты 00013745 | Эльсвейр |
| Night Eye
| 1,00 | 0,95 | |||
Норд 00013746 | Скайрим | Боевой клич
| 1.03 | 1.03 | ||||
Орк ( Орсимер ) 00013747 | Орсиниум |
| Ярость берсерка
| 1.045 | 1.045 | |||
Редгард 00013748 | Хаммерфелл | Adrenaline Rush
| 1.005 | 1,00 |
- Скорость передвижения каждой расы зависит от ее роста. У высших эльфов самый большой множитель скорости, поскольку они являются самой высокой расой, а орки занимают второе место. Вероятно, это было сделано для того, чтобы одни и те же анимации (с одинаковой скоростью) могли использоваться для каждого персонажа, не появляясь при лунной походке.
- Есть небольшие различия в диалогах в зависимости от того, какую расу вы выберете. Например, многие люди в игре положительно отреагируют на вас, если вы норд, и отрицательно, если вы данмер.
- Хотя внутриигровой текст гласит: «Когти каджитов наносят 15 единиц урона», реальная величина эффекта составляет всего 12 очков.
- Наряду с такой информацией, как рост или бонусы к навыкам, в игровых данных можно найти значение веса. Значение или влияние этой ценности неясно. Тем не менее, похоже, что это влияет на то, насколько легко расу разложить или сдвинуть с места.
Масса Альтмер Аргонианин Bosmer Бретонский Данмер Императорский хаджитов Nord Орк Редгард Женский 0.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Мужской 0,5 0,5 1 1 1 1 0,5 1 1 1
Неиграбельных рас [править]
Другие расы NPC, которые существуют в игре, но недоступны для игрока:
Все другие расы в игре считаются Существами (каждая разновидность существ имеет свою собственную расу), но здесь не описываются, потому что эти расы не являются NPC.
.