Дружный класс: Символы класса
Представляем символы нашего коллектива «Дружный класс» детской организации «Тинейждеры»
ГербФорма нашего классного герба — многогранник — мы все разные, многогранные. В центре герба восходящее солнце — говорит, что мы ещё маленькие, только восходим, но светить будем ярко. Дерево стремится вверх, и мы тоже в жизни хотим добиться многого.
Школа – это совместный труд учителей и детей, поэтому изображены скрещенные руки. А к знаниям дети и взрослые идут вместе.
Книга – это символ мудрости и знаний.
Сверху над гербом зеленая лента. Зеленый – это цвет, разрешающий идти вперед, к новым вершинам знаний!
Флаг
Синий цвет наиболее часто рассматривается как символ всего духовного.В старокитайском языке слово «чинь» означало все оттенки цвета от темно-серого через синий до зеленого. Этот цветовой ряд уподоблялся «пути ученого, который при свете лампы прилежно занимается науками».
Гимн
Когда мои друзья со мной
Слова: М. Пляцковского
Музыка: В. Шаинского
Если с другом вышел в путь,Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!
Припев (повторяется 2 раза):
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной!
Там, где трудно одному,
Так, где трудно одному,-
Справлюсь вместе с вами!
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму —
Разберем с друзьями.
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь без друга!
Можете исполнить эту песню:
Девиз:
Дружба побеждает всё — один за всех и все за одного.zschoolmate.blogspot.com
Другие символы для ников контакта и соцсетей
๏̯͡๏ 斯坦尼斯会文 社 ═╬ ╬═ ۩۞۩ ★★★ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ۞ ۞ ۞ இஇஇ ®®® √√√ ๑۩۩๑ ¤¤¤ ♂♂♂ ••• ツツツ ●•●• ♡♡♡ ♥♥♥ ღღღ ♀♀♀ ♫♫♫ ₪₪₪ øøø ♪♪♪ ஐஐஐ ↕↕↕ ˜”*°•..•°*”˜ ששששש ☻☻☻ ت ت ت ˙˙· . ૐ ╬╬╬ ٭٭٭ ◘◘◘ ❖❖❖ ♣ ♣ ♣ ύύύ ††† ☆☆☆ ΩΩΩ TM 111 ♠♠♠ █ ▌ ○○○ ☺☺☺ ټ ټ ﻩﻩﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩﻩﻩ ☼☼ عتبر رفيقة, أنا أنت يتلقّى تبحث ل, ويحافظ أنت يسكت ▼▼ ◄◄ ►► ■ « » ©©© ░░░░░ << >> % $$$ ### № @@@ «»» ! ~ «« ^^ && ??? *** ((())) __— ++ === ///|||| ░▒▓█ █▒▓░
║………………………………………………………………..║
║………………………………………………………………..║
╚=====================================╝☀☂
♂☻♥╝╝╝ЬЬЬ╕╕╕◘◘◘♣♠♦○○♣♦☻☺000♥♣M♣♣55U╒◙j
[♀+♂=♥]TM͡๏̯͡๏ ‡ ╥ █ ◘ (•̪●)
◗ ◖ ◕ ◔ ◓ ◒ ▲ △ ▴ ▵ ▶ ▷ ▸ ▹ ► ▻ ▼ ▽ ▾ ▿ ◀ ◁ ◂ ◃ ◄ ◅ ◆ ◇ ◈ ◉ ◊ ○ ◌ ◍ ◎ ● ◐ ◑ ◯ ◮ ◭ ◬ ◫ ◪ ◩ ◨ ◧■ □ ▢ ▣ ▤ ▥ ▦ ▧ ▨ ▩ ▪ ▫ ▬ ▭▮ ▯ ▰ ▱ ▓ ▒ ░ ▐ ▏ ▎ ▍ ▌ ▋ ▊ ▉ █ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ▒ ▓ ╴ ╵ ╶ ╷ ╸ ╹ ╺ ╻ ╼ ╽ ╾ ╿ ┇ ┆ ┅ ┄ ┃│ ╇ ╆ ╅ ╄ ╃ ╂ ╁ ╀ ┿ ┾ ┽ ┼ ┻ ┺ ┹ ┸ ┷ ┶ ┵ ┴ ┳ ┲ ┱ ┰ ┯ ┮ ┭ ┬ ┫ ┪ ┩ ┨ ┧ ┦ ┥ ┤ ┣ ┢ ┡ ┠ ┟ ┞ ┝ ├ ┛ ┚ ┙ ┘ ┗ ┖ ┕ └ ┓ ┒ ┑┐ ┏ ┎ ┍ ┌ ┋ ┊ ┉ ┈ ┇ ┆ ┅╬ ╫ ╪ ╩ ╨ ╧ ╦ ╥ ╤ ╣ ╢ ╡╠ ╟ ╞ ╝ ╜╛ ╚ ╙ _
И ещё символы различные для ников контакта и соцсетей:)
๏̯͡๏ 斯坦尼斯会文 社 ═╬ ╬═ ۩۞۩ ★★★ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ۞ ۞ ۞ இஇஇ ®®® √√√ ๑۩۩๑ ¤¤¤ ♂♂♂ ••• ツツツ ●•●• ♡♡♡ ♥♥♥ ღღღ ♀♀♀ ♫♫♫ ₪₪₪ øøø ♪♪♪ ஐஐஐ ↕↕↕ ˜”*°•..•°*”˜ ששששש ☻☻☻ ت ت ت ˙˙· . ૐ ╬╬╬ ٭٭٭ ◘◘◘ ❖❖❖ ♣ ♣ ♣ ύύύ ††† ☆☆☆ ΩΩΩ ™ ①①① ♠♠♠ █ ▌ ○○○ ☺☺☺ ټ ټ ﻩﻩﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩ*ﻩﻩﻩ ☼☼ عتبر رفيقة, أنا أنت يتلقّى تبحث ل, ويحافظ أنت يسكت ¶ ¶ ¶ ▼▼ ◄◄ ►► ■ « » ©©© ░░░░░ << >> % $$$ ### № @@@ «»» ! ~ «« ^^ && ??? *** ((())) __— ++ === ///|||| ░▒▓█ █▓▒░
╔=====================================╗
║………………………………………………………………..║
║………………………………………………………………..║
╚=====================================╝
☀☂♂☻♥╝╝╝ЬЬЬ╕╕╕◘◘◘♣♠♦○○♣♦☻☺000♥♣M♣♣55U╒◙j
[♀+♂=♥]™͡๏̯͡๏ ‡ ╥ █ ◘ (•̪●)
◗ ◖ ◕ ◔ ◓ ◒ ▲ △ ▴ ▵ ▶ ▷ ▸ ▹ ► ▻ ▼ ▽ ▾ ▿ ◀ ◁ ◂ ◃ ◄ ◅ ◆ ◇ ◈ ◉ ◊ ○ ◌ ◍ ◎ ● ◐ ◑ ◯ ◮ ◭ ◬ ◫ ◪ ◩ ◨ ◧■ □ ▢ ▣ ▤ ▥ ▦ ▧ ▨ ▩ ▪ ▫ ▬ ▭▮ ▯ ▰ ▱ ▓ ▒ ░ ▐ ▏ ▎ ▍ ▌ ▋ ▊ ▉ █ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ▒ ▓ ╴ ╵ ╶ ╷ ╸ ╹ ╺ ╻ ╼ ╽ ╾ ╿ ┇ ┆ ┅ ┄ ┃│ ╇ ╆ ╅ ╄ ╃ ╂ ╁ ╀ ┿ ┾ ┽ ┼ ┻ ┺ ┹ ┸ ┷ ┶ ┵ ┴ ┳ ┲ ┱ ┰ ┯ ┮ ┭ ┬ ┫ ┪ ┩ ┨ ┧ ┦ ┥ ┤ ┣ ┢ ┡ ┠ ┟ ┞ ┝ ├ ┛ ┚ ┙ ┘ ┗ ┖ ┕ └ ┓ ┒ ┑┐ ┏ ┎ ┍ ┌ ┋ ┊ ┉ ┈ ┇ ┆ ┅╬ ╫ ╪ ╩ ╨ ╧ ╦ ╥ ╤ ╣ ╢ ╡╠ ╟ ╞ ╝ ╜╛ ╚ ╙ ╘╗ ╖ ╕╔ ╓ ╒║ ═ ╏╎ ╍ ╌╋ ╊ ╉╈ ༼ ༽ ༾ ༿ ‣ •
⑊ ⑉ ⑈ ⑇ ⑆ 〯 〮 〭 〬 ◦ 〫 〪 ❝ ❜ ❛ ❞ ₪ ۩ ๑ ¤ ۞‾ □ ▪ ▫ ◊ ● ◦ • ʻ ʼ ʽ ʾ ʿ ˀ ˁ ˂ ˃ ˄ ˅ ˆ ˇ ˈ ˉ ˊ ˋ ˌ ˍ ˎ ˏ ː ˑ ˒ ˓ ˔ ˕ ˖ ˗˘ ˙ ˚ ˛ ˜ ˝ ˞ ˠ ˡ ˡ ˢ ˣ ˤ̙̘̗̖̔̒̓̑̐̏̎̍̚̕ ̌ ̋ ̊ ̉ ̈ ̇ ̆ ̅ ̄ ̃ ̂ ́ ̀ ˩ ˨ ˧ ˦ ˥̡̢̧̨̛̜̝̟̠̣̤̥̦̩ ̪ ̫ ̬ ̭ ̮ ̯ ̰ ̱ ̲ ̸ ̹ ̺ ։֑֖֛֚֒֓֔֕֗֘֙֜֝֞֟֠ ְֱֲֳִֵֶַָ֥֦֧֪֭֮֡֨֩֫֬֯׃٠ ٭ ๏ ། ༎ ༏ ༓ ༗ ༘༙ ༚ ༛ ༜ ༝ ༞ ༟ ༶ ༷ ༵ ‼ ‽ ‖
Скобки
︵ ︶ ︷ ︸ ︹ ︺ ︿ ﹀ ︽ ︾
Смайлики
ソ ッ ヅ ツ ゾ シ ジ ッ ツ シ ン 〴 〳 〵 〲 〱 〷 〥 〤 〡 ٺ ق ت ث ة ت
Знаки зодиака
♈ ♉ ♊ ♋ ♌ ♍ ♎ ♏ ♐ ♑ ♒ ♓
Цветочки и снежинки
✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ❃ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋
Шахматы
♔ ♕ ♖ ♗ ♘ ♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟
Карты
♠ ♡ ♢ ♣ ♤ ♥ ♦ ♧
Планеты
♂ ♁ ♀ ☿ ♃ ♄ ♅ ♆ ♇
Нотные знаки
♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ ♯
Погода
☂ ☃☁ ☀ ﻩ * ⁂
Прочие интересные символы
☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟✌
➳ ❤ ❣ ❢ ஐ இ ఞ ఎ യ
✁ ✄ ✉
✔ ✓ ☐ ☑ ☒
✪ ★ ☆
〠 ☯ ☮ ☭ ☄
☊ ☣ ☢ ☤ ☬ ☫
☪ ☨ ☦ ☧ ☥
〄 〩 ❦ ❧ ♨
☸
☠
✆ ☎ ☏
‼ ⌚ ⌛ ☡ �
АЛЬТ…и набор цифр на Numpad
1-☺
3-♥
5-♣
6-♠
7-•
9-○
11-♂
12-♀
13-♪
18-↕
19-‼
20-¶
21-§
24-↑
25-↓
26-→
27-←
28-∟
29-↔
30-▲
31-▼
96-`
177-▒
178-▓
179-│
180- ┤
181- ╡
182- ╢
183- ╖
184- ╕
185- ╣
186- ║
187- ╗
188- ╝
189- ╜
190- ╛
191- ┐
192-└
193- ┴
194- ┬
195- ├
196- ─
197- ┼
198- ╞
199- ╟
200-╚
201-╔
202- ╩
203-╦
204-╠
205- ═
206- ╬
207- ╧
208- ╨
209- ╤
210- ╥
211-╙
212-╘
213-╒
214- ╓
215- ╫
216- ╪
217- ┘
218-┌
219- █
220-▄
221-▌
244- Ї
245-ї
246-Ў
247-ў
248-°
249- ∙
251-√
253-¤
254-■
ещё так чтоб понятнее
Держим кнопку Alt и нажимаем цифры (не на верхней панели клавиатуры, а справа, + и = вводить не нужно:)
alt 1 = ☺
alt 2 = ☻
alt 3 = ♥
alt 4 = ♦
alt 5 = ♣
alt 6 = ♠
alt 7 = •
alt 8 = ◘
alt 9 = ○
alt 10 = ◙
alt 11 = ♂
alt 12 = ♀
alt 13 = ♪
alt 14 = ♫
alt 15 = ☼
alt 16 = ►
alt 17 = ◄
alt 18 = ↕
alt 19 = ‼
alt 20 = ¶
alt 21 = §
alt 22 = ▬
alt 23 = ↨
alt 24 = ↑
alt 25 = ↓
alt 26 = →
alt 27 = ←
alt 28 = ∟
alt 29 = ↔
alt 30 = ▲
alt 31 = ▼
alt 177 = ▒
alt 987 = █
alt 0130 = ‚
alt 0132 =„
alt 0133 =…
alt 0136 = €
alt 0139 =‹
alt 0145 = ‘
alt 0146 = ’
alt 0147 = “
alt 0148 = ”
alt 0149 =•
alt 0150 =–
alt 0151 = —
alt 0153 = ™
alt 0155 = ›
alt 0167 = §
alt 0169 = ©
alt 0171 = «
alt 0174 = ®
alt 0176 = °
alt 0177 = ±
alt 0183 = •
alt 0187 = »
ALT-0128 Ђ
ALT-0129 Ѓ
ALT-0130 ‚
ALT-0131 ѓ
ALT-0132 „
ALT-0133 …
ALT-0134 †
ALT-0135 ‡
ALT-0136 ?
ALT-0137 ‰
ALT-0138 Љ
ALT-0139 ‹
ALT-0140 Њ
ALT-0141 Ќ
ALT-0142 Ћ
ALT-0143 Џ
ALT-0144 ђ
ALT-0145 ‘
ALT-0146 ’
ALT-0147 “
ALT-0148 ”
ALT-0149 •
ALT-0150 —
ALT-0151 —
ALT-0152 ?
ALT-0153 ™
ALT-0154 љ
ALT-0155 ›
ALT-0156 њ
ALT-0157 ќ
ALT-0158 ћ
ALT-0159 џ
ALT-0161 Ў
ALT-0162 ў
ALT-0163 Ј
ALT-0164 ¤
ALT-0165 Ґ
ALT-0166 ¦
ALT-0167 §
ALT-0168 Ё
ALT-0169 ©
ALT-0170 Є
ALT-0171 «
ALT-0172 ¬
ALT-0173
ALT-0174 ®
ALT-0175 Ї
ALT-0176 °
ALT-0177 ±
ALT-0178 І
ALT-0179 і
ALT-0180 ґ
ALT-0181 µ
ALT-0182 ¶
ALT-0183 ·
ALT-0184 ё
ALT-0185 №
ALT-0186 є
ALT-0187 »
ALT-0188 ј
ALT-0189 Ѕ
ALT-0190 ѕ
ALT-0191 ї
☺
↓↓
ű
ਜᨪ
2ʎ
ᅫᕐ
Ŋ
▲
—
ჵ
Дроби:
½ ⅓ ⅔ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞
Стрелки:
← ↑ → ↓ ↔ ↕ ⇐ ⇒
Масти:
♠ ♡ ♢ ♣ ♤ ♥ ♦ ♧
Иероглифы:
牡 マ キ グ ナ ル フ ァ 系 路 克 瑞 大 阪 市 立 学
鎰 命 科 ャ マ 能 力 ϒ 人 は 妻 ス テ ィ 要 望 通
り 玉 宏 ¥ サ 丹 谷 Ѫ 灯 影 伝 鶐
© ت ۩۞۩ ͡๏̯͡๏ ↔ ✖ † ● • ˜ ° ღ ஐ █ ♂ ▄▀▄▀ ψ ⚠ ☎ ☏ ⊇
ॐ ◘ ♀ ▄ ™ ๑۩۩๑ ۩ ۞ ¤ ® ╡ ╬ ┼ √ ╪ ═ ► ツ ¹ ๖ۣۜG ¯ ⊆ ☦
シ ټ ン ₪ ▼ ℮ ਠ ▲ ̃ఋ ഊ ๑ ○ ± ╞ ☻ § ╚ ╣ ₣ Σ Ω ϟ
¢ ø ¶ ◄ ╔ ╦ ╟ ╩ ﻸ の ║ ن ╝ ╗ א ◙ 、 ☜ ☞ ʎ ▿ இ ㋛
~ℓo√ﻉ~ ♥ I ℓ٥ﻻ ﻉ√٥υ ♥
загрузка… ██████████████] 99.9%
Хочешь поделиться с друзьями этой страницей? Используй кнопочки: Спасибо, друг!myhomeinet.ru
1. Основной символ класса
14 |
|
|
|
| МАКО. Символика классификации судов. |
|
| ||||
|
|
|
|
| 1.1 PC |
KM , KM, (KM) | – | самоходные суда. | |||
КЕ | , KE, (KE) | – | несамоходные суда с суммарной мощнос- | ||
|
|
|
|
| тью первичных двигателей 100 кВт и бо- |
| К , К, (K) |
| лее. | ||
| – | прочие несамоходные суда. | |||
При этом: |
|
|
|
| |
КМ | , КЕ | , К | – | судно построено по правилам и под техни- | |
|
|
|
|
| ческим наблюдением PC. |
KM | , KE | , К | – | судно полностью или частично построено | |
|
|
|
|
| под надзором и по правилам признанного |
|
|
|
|
| классификационного общества. |
(KM) | , (KE) | , (K) | – | судно полностью или частично построено | |
|
|
|
|
| без надзора признанного классификаци- |
|
|
|
|
| онного общества или вообще без надзора |
|
|
|
|
| классификационного общества. |
|
|
|
|
| Примечание. Если же при переходе судна в класс |
|
|
|
|
| РС из класса ИКО – члена МАКО невозможно присво- |
|
|
|
|
| ить ни один из вышеуказанных основных символов |
|
|
|
| (в силу особенностей конструкции судна), ему может | |
|
|
|
|
| быть присвоен класс с основным символом КМ – ,или |
|
|
|
|
| КЕ – ,илиК – .Возможность такой классификации яв- |
|
|
|
|
| ляется в каждом случае предметом особого рассмот- |
|
|
|
|
| рения Главным управлением РС. |
|
|
|
| 1.2 GL | |
Корпус: | 100А5 – | корпус с оборудованием и снабжением | |||
|
|
|
|
| удовлетворяет требованиям правил GL |
|
|
|
|
| или иных правил, признанных эквивалент- |
либо: |
|
|
|
| ными, |
|
|
|
|
| |
90АЗ, | 80А2, | 70А1 – | (как примеры): корпус с оборудованием и | ||
|
|
|
|
| снабжением не полностью удовлетворя- |
|
|
|
|
| ет требованиям правил GL, в связи с чем |
1 Основной символ класса | 15 |
класс судну может быть присвоен на более короткий период (3, 2 года или 1 год). Цифры 100, 90, 80, 70 означают степень соответствия элементов корпуса требованиям правил относительно толщин (имея в виду степень износа).
Механизмы: МС – механическая установка соответствует требованиям правил GL или иных правил, признанных эквивалентными.
А-МС – то же, для несамоходных судов и плавучих установок, имеющих механизмы,
либо:
МС илиА-MС – механическая установка не соответствует требованиям правил GL, но функциональная безопасность и мореходность судна обеспечены для конкретных условий эксплуатации.
При этом:
−корпус, механизмы и/или специальное оборудование (например, холодильная установка) построены (изготовлены) под над-
зором GL в соответствии с правилами GL, все материалы и компоненты изготовлены под надзором GL.
( ) − корпус, механизмы и/или специальное оборудование (например, холодильная установка) построены (изготовлены) под надзором GL, но некоторые материалы и компоненты, требующие освидетельствования согласно правилам GL, не имеют сертификатов GL (в отношении корпуса знак применим только к судам, для которых не требуется знак деления на отсеки в сим-
.воле класса).
−корпус, механизмы и/или специальное оборудование (например, холодильная установка) построены (изготовлены) под надзором признанного классификационного
16 | МАКО. Символика классификации судов. |
общества в соответствии с его правилами и впоследствии классифицированы GL. Отступления от правил GL могут быть допущены.
1.3 LR
Судно в целом: 100А1
При этом:
–судно построено под надзором и в соответствии с правилами LR. Если корпус судна построен под надзором и по правилам другого, признанного классификационного общества и впоследствии судно классифицируется LR, то знак « » в символе класса
–судна не указывается.
–судно построено под надзором LR по чертежам, одобренным другим признанным классификационным обществом.
100 – судно предназначено для плавания в море.
А – судно классифицировано в соответствии с правилами LR и найдено в хорошем состоянии.
1 – якорное и швартовное оборудование соответствует правилам LR и найдено в хорошем состоянии.
Вместо «1» могут быть:
N – отсутствует якорное и швартовное оборудование в связи с характером эксплуатации судна,
либо T – судно предназначено для эксплуатации только в режиме стоянки на якоре либо на швартовах, либо только на буксире, и оно имеет соответствующее якорное, либо швартовное, либо буксирное оборудование.
1 Основной символ класса | 17 | |
Механическая установка: |
| |
LMC – | главные и вспомогательные механизмы от- | |
| ветственного назначения изготовлены, ус- | |
| тановлены и испытаны под надзором и по | |
–LMC– | правилам LR. |
|
главные и вспомогательные механизмы от- | ||
| ветственного назначения изготовлены под | |
| надзором признанного Общества и в со- | |
| ответствии с правилами, эквивалентными | |
| правилам LR. Вся установка смонтирована | |
| и испытана под надзором и по правилам | |
| LR. |
|
[ ] – | валопровод и винт, рулевое | устройство, |
| сосуды под давлением и электрическое | |
| оборудование ответственного назначения | |
| изготовлены, установлены и испытаны под | |
| надзором LR и признаны удовлетворяющи- | |
| ми Правилам LR. Остальные механизмы | |
| пропульсивной установки и судовой элек- | |
| тростанции, включая редуктор и другие | |
| вспомогательные механизмы | ответствен- |
| ного назначения, соответствующие Пра- | |
| вилам LR и поставленные с сертификатом | |
| изготовителя, допускаются для данного | |
| символа класса. Расположение валопро- | |
| вода и вспомогательных механизмов от- | |
| ветственного назначения одобрено LR и | |
| признано удовлетворяющим LR. В прави- | |
| лах LR приведены также дополнительные | |
| условия, которым должна удовлетворять | |
| механическая установка с данным симво- | |
| лом класса. |
|
LMC – | главные и вспомогательные | механизмы |
| ответственного назначения | изготовлены |
| и смонтированы без надзора LR, однако | |
| монтаж и оборудование механической ус- | |
| тановки найдены удовлетворительными и | |
| она испытана к удовлетворению LR. |
18 | МАКО. Символика классификации судов. |
MCH – валопровод и вспомогательные механизмы ответственного назначения установлены и испытаны под надзором LR и признаны удовлетворяющими LR. Отдельные механизмы и оборудование валопровода и вспомогательных механизмов ответственного назначения поставленные с сертификатами изготовителя, допускаются для данного символа класса. Расположение валопровода и вспомогательных механизмов ответственного назначения одобрено LR и признано удовлетворяющим LR. В правилах LR приведены также дополнительные условия, которым должна удовлетворять механическая установка с данным символом класса.
1.4 DNV
Судно в целом: 1А1
При этом:
.– судно построено под надзором DNV.
–судно построено под надзором признанного классификационного общества и впоследствии классифицировано DNV.
1А1 – корпус судна, его механизмы и оборудование удовлетворяют требованиям правил
DNV.
1А2 – судно удовлетворяет требованиям правил DNV, но в связи с особенностями конструкции, примененными материалами, либо в связи с техническим состоянием и/или возрастом ему назначаются более короткие промежутки между периодическими освидетельствованиями, чем применяемые к судам со знаком1А1 в символе класса (с 2002 г. символ исключен).
1 Основной символ класса | 19 |
1.5 BV
По правилам BV прежних изданий (до 2000 г.):
Судно в целом: I 3/3 E
При этом:
I | – | судно полностью соответствует требовани- |
|
| ям правил BV, |
либо Il | – | судно по отдельным элементам не соот- |
|
| ветствует требованиям правил BV, но BV |
|
| счел возможным присвоить класс судну. |
3/3 – | техническое состояние судна удовлетворя- | |
|
| ет требованиям BV, |
либо 5/6 – | вследствие технического состояния и/или | |
|
| возраста судна ему установлены сокра- |
|
| щенные промежутки между периодически- |
|
| ми освидетельствованиями. |
E – | якорное снабжение судна удовлетворяет | |
|
| правилам BV, |
либо (E) – | якорное снабжение судна не удовлетворяет | |
|
| правилам BV, но оно одобрено для ограни- |
|
| ченных условий эксплуатации судна, |
либо (–) – | BV допускает возможным не иметь на судне | |
|
| якорное снабжение вследствие специфич- |
|
| ного характера эксплуатации судна. |
| – | судно построено под надзором BV, |
либо – – | судно построено под надзором другого Об- | |
|
| щества, присвоившего судну свой класс, |
|
| который BV считает эквивалентным классу |
|
| BV. То же в случаях, когда судно построе- |
|
| но под надзором BV, но невыполнение от- |
|
| дельных требований правил не позволяет |
либо ● – | присвоить судну знак « », | |
судно построено без надзора BV, но клас- |
сифицируется BV после постройки, причем выполняются не все условия для присвоения знака «–».
20 | МАКО. Символика классификации судов. |
Механическая установка:
MACH – механическая установка классифицировалибо–МАСН на BV с учетом значения знаков надзора, либо●МАСН как указано выше.
По правилам BV изданий 2000 и 2001 гг.:
Судно в целом: Class 1 | HALL –МАСН– | символ класса самоход- |
Class 2 ●HALL– | ного судна; |
|
символ класса несамоходного судна. | ||
При этом: |
|
|
Class 1 – | судно построено в соответствии с требо- | |
| ваниями правил BV или других правил, | |
| признанных эквивалентными, и поддержи- | |
| вается в состоянии, удовлетворяющем BV. | |
| Периодмеждуосвидетельствованиямидля | |
| возобновления такого класса – максимум 5 | |
| лет (этот символ класса считается высшим | |
| классом, присваиваемым BV). | |
Class 2 – | судно не в полной мере удовлетворяет | |
| требованиям, соответствующим символу | |
| Class 1, но BV счел возможным присвоить | |
| класс судну. |
|
| Период между | освидетельствованиями |
| для возобновления такого класса – макси- | |
| мум 3 года. |
|
HALL – | символ корпуса судна. | |
MACH – | символ механической установки судна. |
По правилам BV издания 2002 г. символы Class 1 иClass 2 заменены символамиI иIl соответственно.
Знаки надзора за постройкой:
–знакприсваиваетсясоответствующимчастям судна(корпусуилимеханическойустановке), если они построены под надзором BV.
1 Основной символ класса | 21 |
– – знак присваивается соответствующим частям судна (корпусу или механической установке), если они построены под надзором иного Общества – члена MAKO и затем им присваивается класс BV.
● – знак присваивается соответствующим частям судна (корпусу или механической установке), если они построены под надзором иного классификационного общества, не являющегося членом MAKO, и затем им присваивается класс BV.
1.6 ABS
Корпус: А1 Е
Механическая установка, включая котлы: AMS
Относятся к судну или морскому сооружению (offshore unit) неограниченного района плавания, построенному в полном соответствии с правилами ABS или иными правилами, признанными Обществом эквивалентными, под надзором и к удовлетворению ABS. Механизмы и котлы изготовлены, смонтированы и испытаны к удовлетворению Общества. Механическая установка классифицируется только для самоходного судна или морского сооруже-
ния (offshore unit).
При этом:
–знак надзораABS за постройкой судна (корпуса, механизмов, котлов). Суда, построенные (механизмы и котлы, изготовленные) не под надзором ABS и классифицируемые впоследствии ABS, при удовлетворительных результатах специального освидетельствования классифицируются ABS
studfiles.net
Защита проекта «Символика нашего класса»
С. На уроке окружающего мира мы познакомились с символикой нашего государства, а также узнали о том, что символика существует не только у государства, но и у города, у различных организаций и даже семейная символика.
К. Во всем мире установилась обязательная традиция – каждой стране иметь свои символы – герб, флаг и гимн. Существует мнение, что любые символы, имеющие широкое и продолжительное историческое значение, не исчезают безвозвратно, а остаются символами скрытыми, но влияющими на развитие государства или организации.
С. Наша учительница предложила нам создать символику нашего класса. Школы и даже классы разрабатывают свои символы – определенные знаки, флаги, гербы, гимны, которые отражают их специфику. Данные символы помогают ребятам объединиться, а также воспитывают чувство гордости и патриотизма по отношению к школе и классу.
К. Цель нашего проекта: создание символики класса.
С. Наша работа была разделена на несколько этапов.
К. 1-й этап — погружение в проект.
На этом этапе мы сформулировали тему проекта, выяснили значимость проекта для нашего класса.
С. Мы провели исследование, нужны ли нам символы в классе.
4% ребят решили, что не нужны
К. 8 % — засомневались
С. ещё 4% — вообще не знают, что это такое
К. и 84% решили, что нашему классу нужны свои символы.
С. 2-й этап – постановка проблемы
К. — Наш класс — это сплочённый коллектив, но мы не имеем своих символов?
С. — Сможем ли мы их создать?
К. -Какие именно символы нужны классу?
С. Были выделены символы, которые мы должны были придумать. Это:
Название класса
К. Девиз класса
С. Эмблему класса
К. 3-й этап – подготовительный
С. — мы обсудили тему, цели и задачи проекта;
К. — разработали план действий под руководством учителя:
С. — выяснили, какие ценности нашего коллектива мы хотим отразить в эмблеме класса, какие интересы наших ребят мы должны учесть при составлении эмблемы?
К. 4 –й этап — исследовательский
Класс занимался поиском и обработкой информации
С. Мы собрали обширный материал об истории развития государственной символики Российской Федерации, Ставропольского края, города Михайловска.
К . Мы узнали о том, что герб — это изображение, которое отражает внутреннее устройство государства, его могущество, территории, входящие в его состав; что существуют особые правила составления этого рисунка, которые устанавливает и изучает наука геральдика.
С . На уроке изобразительного искусства мы познакомились с правилами и законами этой науки. Оказывается, что гербы имеют определённую форму, которая отражает различные характеристики того государства, которому принадлежат.
К. Цвета, используемые в изображениях на гербе также имеют определённое значение. Красный цвет, например, обозначает храбрость и мужество. Синий – символ красоты. Золотой – символ богатства.
С . И, конечно, особое значение имеют предметы, изображённые на гербе. Так, открытая книга символизирует ум и знания, солнце – символ жизни, лавровая ветвь – символ победы.
К. 5-й этап – творческий
На этом этапе мы занимались изготовлением и оформлением работ. Было предложено несколько вариантов названия нашего класса. Ребята сами придумывали их и сочиняли девизы к каждому названию. Больше всего нам понравилось название «Лучики». Оно связано с солнцем, дружбой, и мы решили остановиться на нём.
С. Девиз тоже получился у нас ярким, жизнеутверждающим.
ХОРОМ: Мы солнечные дети!
Мы лучше всех на свете!
С. Затем мы приступили к изготовлению эмблемы. Все ребята очень старались нарисовать что-то особенное, чтобы именно его эмблема стала символом класса.
К. В результате было решено взять разные идеи ребят и на их основании разработать эмблему класса. Решено было фон нашей эмблемы раскрасить в цвета радуги. Это тесно связано с символикой нашей школы, ведь наша школьная организация называется «Радуга».
С. На фоне восходящего солнца изобразить крепкое рукопожатие – символ дружбы и взаимопомощи. Решили использовать цвета — жёлтый, коричневый, красный – символы тепла, добра, уверенности и для фона — цвета радуги. Как известно, в этом мире все имеет свое значение. И цвета тому не исключение.
К. Данная работа была интересная, мы много придумывали вместе с родителями, научились находить для всех одно правильное решение
С. Кроме того, мы более подробно познакомились с символикой нашего государства, его историей. Символикой нашего края, символикой нашего города.
С. На уроке окружающего мира мы познакомились с символикой нашего государства, а также узнали о том, что символика существует не только у государства, но и у города, у различных организаций и даже семейная символика.
К. Во всем мире установилась обязательная традиция – каждой стране иметь свои символы – герб, флаг и гимн. Существует мнение, что любые символы, имеющие широкое и продолжительное историческое значение, не исчезают безвозвратно, а остаются символами скрытыми, но влияющими на развитие государства или организации.
С. Наша учительница предложила нам создать символику нашего класса. Школы и даже классы разрабатывают свои символы – определенные знаки, флаги, гербы, гимны, которые отражают их специфику. Данные символы помогают ребятам объединиться, а также воспитывают чувство гордости и патриотизма по отношению к школе и классу.
К. Цель нашего проекта: создание символики класса.
С. Наша работа была разделена на несколько этапов.
К. 1-й этап — погружение в проект.
На этом этапе мы сформулировали тему проекта, выяснили значимость проекта для нашего класса.
С. Мы провели исследование, нужны ли нам символы в классе.
4% ребят решили, что не нужны
К. 8 % — засомневались
С. ещё 4% — вообще не знают, что это такое
К. и 84% решили, что нашему классу нужны свои символы.
С. 2-й этап – постановка проблемы
К. — Наш класс — это сплочённый коллектив, но мы не имеем своих символов.
С. — Сможем ли мы их создать?
К. -Какие именно символы нужны классу?
С. Были выделены символы, которые мы должны были придумать. Это:
Название класса
К. Девиз класса
С. Эмблему класса
К. 3-й этап – подготовительный
С. — мы обсудили тему, цели и задачи проекта;
К. — разработали план действий под руководством учителя:
С. — выяснили, какие ценности нашего коллектива мы хотим отразить в эмблеме класса, какие интересы наших ребят мы должны учесть при составлении эмблемы?
К. 4 –й этап — исследовательский
Класс занимался поиском и обработкой информации
С. Мы собрали обширный материал об истории развития государственной символики Российской Федерации, Ставропольского края, города Михайловска.
К . Мы узнали о том, что герб — это изображение, которое отражает внутреннее устройство государства, его могущество, территории, входящие в его состав; что существуют особые правила составления этого рисунка, которые устанавливает и изучает наука геральдика.
С . На уроке изобразительного искусства мы познакомились с правилами и законами этой науки. Оказывается, что гербы имеют определённую форму, которая отражает различные характеристики того государства, которому принадлежат.
К. Цвета, используемые в изображениях на гербе также имеют определённое значение. Красный цвет, например, обозначает храбрость и мужество. Синий – символ красоты. Золотой – символ богатства.
С . И, конечно, особое значение имеют предметы, изображённые на гербе. Так, открытая книга символизирует ум и знания, солнце – символ жизни, лавровая ветвь – символ победы.
К. 5-й этап – творческий
На этом этапе мы занимались изготовлением и оформлением работ. Было предложено несколько вариантов названия нашего класса. Ребята сами придумывали их и сочиняли девизы к каждому названию. Больше всего нам понравилось название «Лучики». Оно связано с солнцем, дружбой, и мы решили остановиться на нём.
С. Девиз тоже получился у нас ярким, жизнеутверждающим.
ХОРОМ: Мы солнечные дети!
Мы лучше всех на свете!
С. Затем мы приступили к изготовлению эмблемы. Все ребята очень старались нарисовать что-то особенное, чтобы именно его эмблема стала символом класса.
К. В результате было решено взять разные идеи ребят и на их основании разработать эмблему класса. Решено было фон нашей эмблемы раскрасить в цвета радуги. Это тесно связано с символикой нашей школы, ведь наша школьная организация называется «Радуга».
С. На фоне восходящего солнца изобразить крепкое рукопожатие – символ дружбы и взаимопомощи. Решили использовать цвета — жёлтый, коричневый, красный – символы тепла, добра, уверенности и для фона — цвета радуги. Как известно, в этом мире все имеет свое значение. И цвета тому не исключение.
К. Данная работа была интересная, мы много придумывали вместе с родителями, научились находить для всех одно правильное решение
С. Кроме того, мы более подробно познакомились с символикой нашего государства, его историей. Символикой нашего края, символикой нашего города.
infourok.ru
как сделать (нарисовать) герб, логотип
Вам нужна эмблема класса или эмблема школы, но вы совершенно не знаете с чего начать ее создание. Мы поможем вам в решении этой проблемы и дадим парочку дельных советов.
Содержание
Пошаговая инструкция по созданию эмблемы школы или класса
Как нарисовать герб школы (эмблему класса)
Школьные эмблемы или гербы – это графические дизайны, передающие индивидуальность конкретной школы или класса, их специализацию и самобытность. Как и бизнес-логотип, эмблема класса или школы должна быть простой, ясной, привлекающей внимание. |
Сегодня, вместо того чтобы нанимать профессионального графического дизайнера, можно научиться самим проектировать школьную эмблему в Интернете с помощью специально разработанных программ. Это поможет сохранить деньги и вписаться в школьный бюджет.
Пошаговая инструкция по созданию эмблемы школы или класса
Шаг 1. Определяем цвет
Вначале определите три-четыре главных цвета, которые будут присутствовать в эмблеме-гербе для вашей школы. Начните с цветов самого образовательного учреждения и работайте в этом направлении. Не переусердствуйте: герб школы не должен быть похож на хвост павлина.
Шаг 2. Основа
Подумайте, что ляжет в основу герба для школы, и что в конечном итоге станет главным элементом его дизайна. Это должен быть некий символ школы.
Вы можете сосредоточиться на:
- директоре или известном выпускнике школы;
- школьном здании, школьном девизе или талисмане;
- изображениях, которые показывают образовательную основу школы, ее историю или ценности.
Если вы создаете герб класса, подумайте об ассоциациях, которые вызывает данный классный коллектив, подумайте о традициях и памятных событиях. В конце концов, попросите детей придумать герб класса, в начальной школе к этому процессу можно привлечь и родителей.
Эмблема класса (картинки)
Шаг 3. Оцифровка
Сделайте цифровые копии графических элементов, выбранных в первом и втором шаге проектирования. В этом вам поможет школьный системный администратор или секретарь. Если в школе нет такого оборудования, то вам придется оцифровать материалы самостоятельно, используя цветной сканер.
Шаг 4. Редактирование
Далее зарегистрируйтесь на одном из бесплатных веб-сайтов, предоставляющих возможности редактирования фотографий и создания логотипов. Два крупнейших сайта по этой теме – это Picasa и Picnik от компании Google. Оба сайта предлагают комплексные, расширенные возможности редактирования фотографий, их кадрирование, цветовую настройку и применение многочисленных эффектов.
Загрузите изображение, полученное на предыдущем этапе, на страницу онлайн-редактирования фотографий. Попробуйте поменять различные цветовые настройки, шрифт, корректируйте изображение до тех пор, пока не останетесь довольны результатом. Сохраните полученный логотип школы и используйте его на школьных бланках, визитных карточках, нанесите его на флаг школы и применяйте в любых других областях, требующих наличия школьного знака.
Герб школы (картинки)
Совет. Подумайте, возможно, стоит приобрести дешевую программу по созданию логотипов, которая подойдет для школьного бюджета. Различные сайты сегодня предлагают скидки на программное обеспечение по оказанию помощи в проектировании эмблем. Многие из этих компьютерных программ имеют встроенное обучение, которое поможет вам разобраться в основах дизайна и создать для школы самые разнообразные эмблемы, например, те же эмблемы классов или эмблемы для спортивных команд в школе.
Как нарисовать герб школы (эмблему класса)
Замечательно, если вы умеете рисовать, либо у вас есть художник, готовый воплотить на бумаге ваши замыслы. Все выше перечисленные пункты-советы в этом случае все так же не теряют своей актуальности.
Советуем также ознакомиться со статьей: Как нарисовать герб семьи
Герб школы (рисунки школьников)
Презентация Эмблемы школы №1376 — видео
www.rastut-goda.ru
Н@ш классный D: Выбираем герб класса
По окружающему миру у нас была тема «Государственные символы России». Мы решили, что наш класс тоже маленькое государство со своими законами и нам необходим свой герб. Поэтому домашним заданием было придумать герб класса, представить его одноклассникам и защитить. Но так как многие работы были очень хорошие, выбрать среди них лучший нам было очень тяжело. Поэтому мы решили выбрать победителя голосованием. Предлагаем родителям, ребятам, гостям и друзьям блога проголосовать за понравившийся герб. Одно условие: за свою работу голосовать нельзя! Голосование будет действовать неделю, до 3 марта. 4 марта будет объявлен победитель.
Итак, посмотрите работы учеников класса и проголосуйте в правой колонке блога.
Спасибо всем проголосовавшим!Сабина |
Таисия |
Настя Д. |
Оливия |
Миша |
Альбина |
Таня |
Никита |
Катя |
Алёна |
Алиса |
Жанна |
Настя У. |
Аревик |
Арина |
Аня Л. |
Кирилл |
Ярослав |
Илья В. |
Илья Д. |
Ника |
Филипп |
Анна Г. |
shmeliovad.blogspot.com
домик ⛪️, рука ✌️, солнце ☀️, погода ☔️, e-mail и др.! Делаем красивый статус в ВК или ник в игре (UTF-8 символы)
Всем привет!
Как многие знают, я частенько выхожу в офис и частенько меня заваливают вопросами (даже не относящихся напрямую к моей работе ☺). И довольно часто приходится отвечать на вопросы по поводу вставки в текст различных ярких и интересных значок, символов (их нельзя набрать на клавиатуре, но без них порой никуда!).
Например, их можно использовать для крутого ника в компьютерных играх, для прикольного статуса в социальных сетях (ВК, Одноклассники и пр.), да и просто скопировать в чат (пример, домик ⛪️, рука ✌️). И смотрится красиво, и отлично передают настроение!
К тому же, эти значки можно использовать в своих текстах и документах, на своей страничке и при переписке. В общем, в этой статье привожу самые интересные и лучшие (на мой взгляд) подобные символы. Надеюсь, каждый для себя найдет что-нибудь полезное!
Примечание: чтобы использовать нужный символ — просто выделите его и скопируйте (можно нажать Ctrl+C, а потом вставить в другом месте — Ctrl+V, можно с помощью правой кнопкой мышки: копировать/вставить).
Важно: не все браузеры поддерживают эти значки. Я опубликовал лишь самые рспространенные символы. Еще больше символов вы можете найти здесь: https://unicode-table.com/ru/
♣
Коллекция символов и значков
Обновление 25.01.2019
Кстати, если вы пользуетесь браузером Google Chrome — то вставлять сейчас эмодзи в свои сообщения стало очень просто. Нажмите сочетание кнопок Win+., сразу же после этого у вас должно появиться окно с эмодзи — просто выберите нужный смайл и вставьте. Легко!
Сочетание клавиш для вызова окна эмодзи
Chrome — вызов окна с эмодзи
Цветные
Знаки руками (класс, фу, налево, направо, сила и пр.)
✊ ✌️ ✋ ☝️ ✍
Знаки зодиака
✝️ ✡️ ♈️ ♉️ ♊️ ♋️ ♌️ ♍️ ♎️ ♏️ ♐️ ♑️ ♒️ ♓️ ⛎
Квадратики, ромбики, домики
Ⓜ️ ✴️ ➿ ♻️ ⭕️ ❗️ ❓ #⃣ ✔️ ☑️ ➰️ ♿️ ⛪️ ⛺️⛔️
Офисные значки и символы (телефон, документы, часы, ножницы)
☎️ ⏳ ⌛️ ⏰ ⌚️ ✉️ ⛱ ⛽️ ✂️ ✒️ ✏️
Погода, значки месяца, солнца, дождя, луны, зимы, лета
✨ ⛈ ☄ ⛰ ☘ ⭐️ ☀️ ⛅️ ☁️ ⚡️ ☔️ ❄️ ⛄️
Рожицы (смех, плач и пр.)
☺️ ☹️☃ ☠
Сердечки (любовь, признание)
❤️️ ❣️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
Средства передвижения и дорожные знаки (машина, самолет, якорь, скорая помощь, велосипед, трактор, самокат, стоп)
⚓️ ✈️ ⛴ ⚠️ ⛲️
Спортивные значки и символы (мячи, баскетбол)
️⚽️ ⚾️ ️⛳️ ⛷ ⛸ ⛹
Стрелочки (вверх, вниз, влево, вправо, конец и пр.)
⬆️ ⬇️ ⬅️ ➡️ ↗️ ↖️ ↘️ ↙️ ↔️ ↕️ ◀️ ▶️ ↩️ ↪️ ⏪ ⏩ ⏫ ⏬ ⤵️ ⤴️
Еда, напитки
☕️ ♨️ ⛵️
♣
Черно-белые
Звездочки, снежинки, солнышко и пр.
★ ☆ ✡ ✦ ✧ ✩ ✪ ✫ ✬ ✭ ✮ ✯ ✰ ⁂ ⁎ ⁑ ✢ ✣ ✤ ✥ ✱ ✲ ✳ ✴ ✵ ✶ ✷ ✸ ✹ ✺ ✻ ✼ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ❃ ❇ ❈ ❉ ❊ ❋
Знаки препинания, скобки, проценты
˙ ‥ ‧ ‵ ‵ ❛ ❜ ❝ ❞ 、 。 〃 「 」 『 』 〝 〞 ︰ ︰ ﹁ ﹂ ﹃ ﹄ ﹐ ﹒ ﹔ ﹔ ﹕ ! # $ % & * , . : ; ? @ ~ • … ¿ “ ‘ · ′ ” ’
Знаки: сердечки, кресты
ღ ♡ ❣ ❤ ❥ ❦ ❧ ♥ ☤ ☥ ☧ ☨ ☩ ☫ ☬ ☭ ☯ ☽ ☾ ✙ ✚ ✛ ✜ ✝ ✞ ✟ ✠ ✡ ✢ 卍 卐
Валюта (доллары, биткоины, евро, сигма, дельта и т.д.)
$ € £ ¥ ₮ ৲ ৳ ௹ ฿ ៛ ₠ ₡ ₢ ₣ ₤ ₥ ₦ ₧ ₨ ₩ ₪ ₫ ₭ ₯ ₰ ₱ ₲ ₳ ₴ ₵ ¥ ﷼ ¢ ¤ ƒ
Графические фигуры (квадраты, треугольники, полоски, ромбики, кубики и пр.)
ˍ ∎ ⊞ ⊟ ⊠ ⊡ ⋄ ⎔ ▀ ▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ▉ ▊ ▋ ▋ ▌ ▍ ▎ ▏ ▐ ░ ▒ ▓ ▔ ■ □ ▢ ▣ ▤ ▥ ▦ ▧ ▨ ▩ ▪ ▫ ▬ ▭ ▮ ▯ ▰ ▱ ► ◄ ◆ ◇ ◈ ◘ ◙ ◚ ◛ ◢ ◣ ◤ ◥ ◧ ◨ ◩ ◪ ◫ ☖ ☗ ❏ ❐ ❑ ❒ ❖ ❘ ❙ ❚ ◊
Круги (закрашенные и пустые, полукруги, с крестиком и пр.)
⊖ ⊘ ⊙ ⊚ ⊛ ⊜ ⊝ ◉ ○ ◌ ◍ ◎ ● ◐ ◑ ◒ ◓ ◔ ◕ ◖ ◗ ◦ ◯ ❍ ⦿ ⊕ ⊗
Корни и дроби, квадратики с галочками и крестиками (для тестов)
∛ ∜ ☐ ☑ ☒ ✓ ✔ ✗ ✘ ∨ √
Латиница (взятые в скобки буквы и обведенные кружком)
⒜ ⒝ ⒞ ⒟ ⒠ ⒡ ⒢ ⒣ ⒤ ⒥ ⒦ ⒧ ⒨ ⒩ ⒪ ⒫ ⒬ ⒭ ⒮ ⒯ ⒰ ⒱ ⒲ ⒳ ⒴ ⒵ Ⓐ Ⓑ Ⓒ Ⓓ Ⓔ Ⓕ Ⓖ Ⓗ Ⓘ Ⓙ Ⓚ Ⓛ Ⓜ Ⓝ Ⓞ Ⓟ Ⓠ Ⓡ Ⓢ Ⓣ Ⓤ Ⓥ Ⓦ Ⓧ Ⓨ Ⓩ ⓐ ⓑ ⓒ ⓓ ⓔ ⓕ ⓖ ⓗ ⓘ ⓙ ⓚ ⓛ ⓜ ⓝ ⓞ ⓟ ⓠ ⓡ ⓢ ⓣ ⓤ ⓥ ⓦ ⓧ ⓨ ⓩ
Линии (одинарные, двойне, пунктирные, вертикальные, горизонтальные, в виде буквы Т и пр.)
` ˊ ᐟ ‐ ‑ ‒ ― ⁃ ≣ ⋐ ⋑ ⋒ ⋓ ⌒ ⌜ ⌝ ⌞ ⌟ ⎯ ─ ━ │ ┃ ┄ ┅ ┆ ┇ ┈ ┉ ┊ ┋ ┌ ┍ ┎ ┏ ┐ ┑ ┒ ┓ └ └ ┕ ┖ ┗ ┘ ┙ ┚ ┛ ├ ├ ┝ ┞ ┟ ┠ ┡ ┢ ┣ ┤ ┥ ┦ ┧ ┨ ┩ ┪ ┫ ┬ ┭ ┮ ┯ ┰ ┱ ┲ ┳ ┴ ┵ ┶ ┷ ┸ ┹ ┺ ┻ ┼ ┽ ┾ ┿ ╀ ╁ ╂ ╃ ╄ ╅ ╆ ╇ ╈ ╉ ╊ ╋ ╌ ╍ ╎ ╏ ═ ═ ║ ╒ ╓ ╔ ╔ ╔ ╕ ╕ ╖ ╖ ╗ ╗ ╘ ╙ ╚ ╚ ╛ ╛ ╜ ╜ ╝ ╝ ╞ ╟ ╟ ╠ ╡ ╡ ╢ ╢ ╣ ╣ ╤ ╤ ╥ ╥ ╦ ╦ ╧ ╧ ╨ ╨ ╩ ╩ ╪ ╪ ╫ ╬ ╬ ╭ ╮ ╯ ╰ ╱ ╲ ╳ ╴ ╵ ╶ ╷ ╸ ╹ ╺ ╻ ╼ ╽ ╾ ╿ ▏ ▕ ◜ ◝ ◞ ◟ ◠ ◡ ☰ ☱ ☲ ☳ ☴ ☵ ☶ ☷ ✕ ≡ ⌈ ⌊ — ⌉ ⌋
Математические символы (одна вторая, одна третья и пр., умножение, деление, крестики, верхние и нижние регистры и пр.)
π ∞ √ ∑ ⊥ ∫ ∮ ∟ ∬ ∭ ¼ ½ ¾ ⅐ ⅑ ⅒ ⅓ ⅔ ⅕ ⅖ ⅗ ⅘ ⅙ ⅚ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ⅟ ↉ ∵ ∷ ≦ ≧ ╳ ✕ ✖ ✚ ﹢ ﹣ ﹤ ﹥ % + - / = ∧ ∠ ∩ ∪ ° ÷ ≡ ≥ ≤ ≠ ∨ ‰ ‱ ∴ × ± ℃ ℉ ㎎ ㎏ ㎜ ㎝ ㎞ ㎡ ㏄ ㏎ ㏑ ㏒ ㏕ ° ¹ ² ³ ⁰ ⁱ ⁴ ⁵ ⁶ ⁷ ⁸ ⁹ ⁺ ⁻ ⁼ ⁽ ⁾ ⁿ ₀ ₁ ₂ ₃ ₄ ₅ ₆ ₇ ₈ ₉ ₊ ₋ ₌ ₍ ₎ ₐ ₑ ₒ ₓ ₔ ® ™ ©
Музыкальные значки (мелодия)
♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ ♯
Офисные значки (телефон, номера, ножницы, самолет, ручка, карандаш, копирайт, самолет и пр.)
‱ № ℗ ℠ ℡ ℀ ℁ ℅ ℆ ⅍ ☊ ☎ ☏ ✁ ✂ ✃ ✄ ✆ ✇ ✈ ✉ ✎ ✏ ✐ ✑ ✒ ™ © ® ‰ § ¶
Погода, значки солнца, тучи, зонта, месяца, снежинки и пр.
ϟ ☀ ☁ ☂ ☃ ☉ ☼ ☽ ☾ ♁ ♨ ❄ ❅ ❆
Рожицы и человечки
☹ ☺ ☻ ☿ ♀ ♂ 〠 ヅ ツ ㋡ 웃 유
Стрелочки (прямые, косые, с двух сторон, ломанные, двойные, закрашенные и т.д.)
↕ ↖ ↗ ↘ ↙ ↚ ↛ ↜ ↝ ↞ ↟ ↠ ↡ ↢ ↣ ↤ ↥ ↦ ↧ ↨ ↩ ↪ ↫ ↬ ↭ ↮ ↯ ↰ ↱ ↲ ↳ ↴ ↶ ↷ ↸ ↹ ↺ ↻ ↼ ↽ ↾ ↿ ⇀ ⇁ ⇂ ⇃ ⇄ ⇅ ⇆ ⇇ ⇈ ⇉ ⇊ ⇋ ⇌ ⇍ ⇎ ⇏ ⇕ ⇖ ⇗ ⇘ ⇙ ⇚ ⇛ ⇜ ⇝ ⇞ ⇟ ⇠ ⇡ ⇢ ⇣ ⇤ ⇥ ⇦ ⇧ ⇨ ⇩ ⇪ ⌅ ⌆ ⌤ ⏎ ▶ ☇ ☈ ☊ ☋ ☌ ☍ ➔ ➘ ➙ ➚ ➛ ➜ ➝ ➞ ➟ ➠ ➡ ➢ ➣ ➤ ➥ ➦ ➧ ➨ ➩ ➪ ➫ ➬ ➭ ➮ ➯ ➱ ➲ ➳ ➴ ➵ ➶ ➷ ➸ ➹ ➺ ➻ ➼ ➽ ➾ ⤴ ⤵ ↵ ↓ ↔ ← → ↑
Скобки (фигурные, квадратные, горизонтальные, вертикальные)
〈 〈 〉 《 》 「 」 『 』 【 】 〔 〕 ︵ ︶ ︷ ︸ ︹ ︺ ︻ ︼ ︽ ︽ ︾ ︿ ﹀ ﹁ ﹁ ﹂ ﹃ ﹄ ﹙ ﹙ ﹚ ﹛ ﹜ ﹝ ﹞ ﹤ ﹥ ( ) < > { { }
Треугольники (закрашенные, пустые, и пр. Можно использовать как стрелки)
∆ ⊿ ▲ △ ▴ ▵ ▶ ▷ ▸ ▹ ► ▻ ▼ ▽ ▾ ▿ ◀ ◁ ◂ ◃ ◄ ◅ ◢ ◣ ◤ ◥ ◬ ◭ ◮ ∇
Техника, технологические знаки (спец. стрелки, HD)
⏎ ⇧ ⇪ ⌂ ⌘ ⌥ ⎋ ⌫ ᴴᴰ
Числа (римские, в кругах, закрашенные и нет, большие цифры)
Ⅰ Ⅱ Ⅲ Ⅳ Ⅴ Ⅵ Ⅶ Ⅷ Ⅸ Ⅹ Ⅺ Ⅻ ⅰ ⅱ ⅲ ⅳ ⅴ ⅵ ⅶ ⅷ ⅸ ⅹ ⅺ ⅻ ⓪ ① ② ③ ④ ⑤ ⑥ ⑦ ⑧ ⑨ ⑩ ⓵ ⓶ ⓷ ⓸ ⓹ ⓺ ⓻ ⓼ ⓽ ⓾ ⑴ ⑵ ⑶ ⑷ ⑸ ⑹ ⑺ ⑻ ⑼ ⑽ ⓿ ❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ ❿ ㈠ ㈡ ㈢ ㈣ ㈤ ㈥ ㈦ ㈧ ㈨ ㈩ ㊀ ㊁ ㊂ ㊃ ㊄ ㊅ ㊆ ㊇ ㊈ ㊉ 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Шахматные значки (ладья, ферзь, конь, слон и пр.)
♔ ♕ ♖ ♗ ♘ ♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟
♣
Рекомендую также ознакомиться со статьей, ссылка на которую ниже.
Таблицы сочетаний клавиш на клавиатуре: для работы с текстом, ввода спецсимволов, горячие клавиши Windows — https://ocomp.info/tablitsyi-sochetaniy-klavish.html
♣
На этом у меня всё, всем удачи!
Полезный софт:
- ВидеоМОНТАЖ
Отличное ПО для начала создания своих собственных видеороликов (все действия идут по шагам!).
Видео сделает даже новичок!
- Ускоритель компьютера
Программа для очистки Windows от мусора (ускоряет систему, удаляет мусор, оптимизирует реестр).
Другие записи:
ocomp.info