Разное

Какой класс самый сложный в школе: Какой класс самый сложный?

«Какой самый сложный класс?» – Яндекс.Кью

На мой взгляд учиться в 10-м и 11-м классах сегодня бессмысленно, поскольку там не дают ничего полезного для дальнейшей жизни или карьеры. Эти годы человек тратит абсолютно зря! И потом их уже ничем не компенсируешь. Единственная причина продолжать учиться в школе — это заведомая подготовка и автоматическое поступление в ВУЗ сразу после школы. Но для этого у школы должен быть договор с ВУЗом и подготовка к обучению в нём должна начинаться с 10-го класса. То есть, должна быть 100%-ная гарантия поступления в этот ВУЗ. Во всех остальных случаях, я бы рекомендовал уходить из школы сразу после 9-го класса и поступать в СУЗ (ПТУ, техникум и т.п.).

Дело в том, что сегодня в школе не дают специальности, как это было раньше, а значит человек в 17-18 лет остаётся просто с бумажкой об окончании школы. И если у него нет возможности (или желания) сразу поступить в ВУЗ, то у него не будет вообще никакого образования и специальности до 20 лет.

Кроме того, большинство школьников не может определиться с направлением дальнейшей деятельности, поэтому многие уходят из институтов на 2-3 курсе и остаются вообще без ничего! А вот если человек закончил хотя бы училище, то к 18 годам он уже имеет среднеспециальное образование, профессию и опыт работы в какой-то области, что позволяет ему либо продолжить обучение, либо сменить направление, либо идти работать и жить самостоятельно. А если человек попадает в армию с профессией, то он становится привилегированным солдатом, окопы рыть его уже не пошлют, поскольку он специалист. Служить будет намного проще и интереснее. Можно получить хороший опыт работы на сложной технике или дорогом оборудовании. Например, у меня до армии было 4 специальности и несколько водительских категорий (профессиональные права), что позволило мне работать на машине связи, затем быть водителем БТР, а также я работал сварщиком и т.д. Служба была интересной, а в 20 лет у меня был опыт работы в разных областях, когда большинство моих сверстников ещё никакого образования не имело…

Психолог: средняя школа — самый сложный период для школьника

Казалось бы, период адаптации к школе миновал, ребенок смирился с необходимостью учиться и ходить каждый день на свою «работу». И родителям можно ненадолго вздохнуть спокойно. Но в 5-9 классах у подростков начинается весьма сложный период, обусловленный гормональным всплеском, и родители в буквальном смысле хватаются за головы.

Переоценка ценностей и бунт

«Этот возраст у ребенка переживается взрослыми труднее всего, — отмечает психолог. — Подростки вновь проводят ревизию своих ценностей, пересматривают, нужно ли им то, что у них есть. В этот период обесцениваются многие сферы жизни. Но от кризиса самостоятельности детей 6-7 лет этот период отличается еще и огромной неуверенностью подростков в собственных силах».

Елена Есипович добавляет, что каверзные вопросы и сложности в общении могут появиться и в 9-10 лет, но они связаны не столько с половым созреванием у ребенка, сколько с трудностями, внутренними конфликтами и сложными ситуациями в жизни подростка.

«Гормональный всплеск начинается с 12-14 и длится порой до 18-19 лет. В этот период подростки задумываются: а нужно ли мне образование? А не заняться ли мне тем-то и тем-то? Если у вас сохранились доверительные отношения и взаимосвязь с ребенком, вы, скорей всего, с меньшими сложностями переживете этот период. Важно помнить: детям в подростковом возрасте свойственно уходить от родителей и рвать с ними все отношения. Чтобы потом они могли воссоединиться. Родителям нужно показывать, что они готовы к помощи и диалогу, запастись душевными силами, быть рядом и терпеливо ждать, когда это пройдет», — говорит психолог.

Многих возможных проблем можно избежать, если родители открыты для ребенка, искренне отвечают на его вопросы, даже если они вам не нравятся, больше интересуются его жизнью, но делают это ненавязчиво и уважительно, не нарушая личные границы. 

Право принимать решения

«Дети в этом возрасте многое делают в рамках эксперимента, смотрят, что будет, как отреагируют родители. Нужно и реагировать, и в то же время предлагать альтернативу. Задача взрослого — показать, что сильные ощущения можно получить, не прибегая к асоциальным методам. Большинство деток — все же здравомыслящие», — констатирует психолог.

Елена Есипович добавляет, что стремление к самостоятельности и принятию самостоятельных решений — неотъемлемая часть подросткового кризиса. 

«И если ребенок в какой-то момент скажет вам, что он хочет бросить занятия спортом или кружок английского языка — важно попридержать свои родительские амбиции, не страдать по уже сделанным инвестициям, а просто согл

Какой класс для учеников и их родителей самый сложный в школе: 9 или 11?

Зачем увольняться?

Умеете правильно оценивать своих же учеников, учитесь и ответ держать.

Нужно заявление в полицию и в отдел опеки.

В полицию, по поводу угроз и действий, сов сем доказательствами (свидетелями тесака, видео с камер, скриншоты с сайтов, звукозаписи с телефона и т.д.), с требованием мер пресечения, возмещения убытков, и т.д.

В отдел опеки — по поводу того, что ребенком в семье не занимаются и что судьба ребенка в руках неадекватных преступных элементов.

У вас в руках все козыри. Хотите бороться за правду, вперед. А нет, незачем было идти учить (учитель — от слова учить) детей, если не можете подавать пример.

Если речь идет о том как собрать первоклассника в школу, то необходимо купить ручки, карандаши, тетрадки, дневник, портфель, линейки, в общем канцелярские принадлежности которые понадобятся ему в учебе. Так же не помещает его хорошо одеть, может даже необходимо будет купить школьную форму. Если речь идет о подарке, то я думаю по скольку сейчас развиты информационные технологии, то подарите ему какой нибудь планшет или что — то подобное что ему поможет учится.

На всякий случай, вдруг бежать придется) В стародавние времена, когда школа занималась воспитанием учеников в духе нравственности и этики , было выработано правило, если в класс входил старший, или дама(чаще всего учитель), то выражая своё уважение, ученики должны были встать. Чё-та так)

За неделю до 1 сентября надо начинать перебирать свои школьные принадлежности, еще раз проверить все, не забыли ли чего нужного. Это не только снимет многие проблемы в школе, но даст возможность школьнику почувствовать «запах школы».

Кроме этого не помешает сходит в школу заранее, встретиться с учителями и одноклассниками.

Я, когда был школьником, всегда любил погулять по отремонтированным коридорам своей школы до учебы, было что-то радостное в этом, казалось новая школа откроет новые двери в неизведанное. Появлялось так необходимое любому желание поскорее начать учиться.

Конечно же каждый родитель мечтает о том, что его ребенок пойдя в первый класс будет прилежно и хорошо учиться, приобретет много друзей в лице своих одноклассников, будет с охотой участвовать в разных классных мероприятиях и вообще будет любимчиком многих учителей и конечно же своего первого учителя 🙂 Самое важное для родителей- это ходить на школьные собрания и лучше сидеть там распираемым от гордости за учебу и поведение ребенка, чем краснеющим со стыда за его выходки и проделки 🙂 А вообще, хочется пожелать всем родителям, кто уже в этом году отправил свое чадо в первый класс, и тем, кому это скоро предстоит, набраться побольше терпения и сил, и уверенно идти к намеченным целям:) А детишкам хочется пожелать, чтоб учеба была не в тягость, а в радость! 🙂

Топ-10 самых сложных предметов в школе — Трикки — тесты для девочек

Привет! Я решила создать тест «Подбор картинок». Это не просто рандом, а топ-10 самых сложных школьных предметов! Испугалась? Ничего, проходи тест и лучше учись по ним.

Ваша Маффин

Какой класс самый сложный в школе: 7, 8 или 9?

Когда вопрос сбора денег в классе моего сына возникает , как правило , со всех собрать их не удается по разным причинам . Обычно на родительском собрании , где идет обсуждение финансовых вопросов , у нас просят честно сказать , кто деньги сдать не может или не хочет .Недостающую сумму раскидывают на всех . Родители ,которые не сдали деньги , будут помогать классу другим способом : мыть окна или столы , организовывать мероприятия и т.д . На детях никак не отражается нежелание родителей сдать деньги , все разговоры на эту тему заканчиваются на собрании . Поборов у нас не очень много , директор школы нам попался порядочный , повезло . Родительский комитет тоже старается найти решения вопросов без больших финансовых вложений , жить сейчас почти всем стало труднее . Например , на поездку детей в Польшу деньги мы заработали прополкой новых посадок ели в леспромхозе .

В каждой школе свои требования. У меня в утом году ребенок идет в школу с 1 сентября. У нас требования: скорость чтение 30 слов в минуту, знание состава числа до 20. Он полностью должен знать имена, отчестваи фамилии людей с кем живет, знать полный свой адрес, где родители работают, кем. Знать фигуры, цвета, цифры, буквы. Это самое главное. Остального еще целая куча.

О взаимосвязи человека и природы говорится в повести В.Распутина «Прощание с Матерой». Считалось даже, что на острове жил дух, который все видел и знал. Люди, всю жизнь прожившие на острове, с трудом прощались с ним. И очень интересным произведением о связи человека с природой является роман Ч.Айтматова «Плаха». Вот уж где показана именно ВЗАИМОсвязь: как люди относятся к природе, так и она отвечает. Жаль только, что порой эти страшные плоды пожинают не те, кто разрушал природу.

Скорость чтения первоклассника : в первом полугодии-25-30 слов в минуту, во втором 30-40 слов.Проверять технику чтения, конечно, нужно, чтобы знать в каком направлении дальше работать с ребенком.Кроме скорости чтения проверяется ещё осознанность прочитанного, выразительность чтения

Во-первых, в Англии идет до сих пор разделение на школы: публичные, гимназии, технические и общеообразовательные. Публичные школы — элитные и дорогие, их всего около 500, самая элитная — Итон. В таких школах делают упор больше на гуманитарные науки, чем на технические( оттуда обычно выпускаются политики), и есть упор на спорт, например, крикет или теннис. В таких школах есть свои команды, иногда — факультеты. Например, школа волшебства Хоргватс срисована с публичных школ.

Гимназии, если я не ошибаюсь,бесплатные, но туда берут одаренных детей. Там до сих пор учат греческий и латинский языки.

В технических делают упор на технические предметы и идут туда тоже сильные в математике.

В общеообразовательных школах предметы преподают в общем виде, нет упора на какие-нибудь предметы.

Каждая школа учится по своей программе(установленной не министром образования, а школой) .

Дети идут в школу с 5 лет, но до одиннадцати с них нет особого спроса. Даже не всегда оценки ставят. Вот после одиннадцати обычно определяются, по какой профессии пойдут: гуманитарной или технической(в этом возрасте обычно переходят в другие школы). Раньше еще были унизительные экзамены 11+, по которым рассортировывали по школам. При чем учитывались не знания, а «одаренность» ученика, и в этом деле не обошлось без коррупции. Вскоре этот экзамен отменили.

Школьные годы: какие классы важнее всего? | Обучение

Расставим приоритеты. Не дети для образования! А образование ради здоровья, раскрытия талантов и способностей, получения необходимых для успешной жизни знаний и навыков — для счастья наших детей не только в будущем, но и в настоящем, не обкрадывая часы их детства строгим «должен, должен, должен», не обесцвечивая мир детворы спешкой и не загромождая радости ненужной ему горой накопленных человечеством сведений.

Ребенку девять лет. Он окончил начальную школу — получил знания, нашел занятия, дающие ему возможность выразить свои творческие способности, и вид спорта, который ему приносит радость и здоровье.

Новый трехлетний этап: с 4 по 6 класс. Формируем тип мышления сообразно с будущими потребностями.

Ребенок вырастет, и у него будут те же нужды, что и у нас, взрослых.

Общечеловеческие ценности. Когда взрослый человек чувствует себя уверенно и может принести себе и людям большую пользу? Взрослый человек чувствует себя уверенно и способен к плодотворному труду тогда, когда чувствует себя «своим среди своих» (т.е. уважаемым) и имеет необходимые знания и опыт для работы, которой занимается (т.е. компетентным). Исходя из этого, выберем направление «специализации» школьника и способы оценки его труда.

Двадцать первый век — век высоких технологий. Когда нынешний пятиклассник начнет работать на производстве, поток жизни обязательно принесет другие реалии. Но тенденция к вхождению в повседневную жизнь электроники и высоких технологий, несомненно, сохранится. Скоро люди станут использовать математическое моделирование так же легко, как сегодня большинство пользуются дорожным навигатором и мобильным телефоном. Надо готовить нынешних детей к прорыву в области использования искусственного интеллекта — этот прорыв не за горами.

4−6 класс — новые предметы, по каждому свой преподаватель. Учителя не проверяют каждый день тетради, а проводят контрольные работы. (Напомню читателю: оценки, сообразуясь с количеством исправлений, сделанных учителем, ребенок, в начальной школе, ставил за свою работу себе сам.) Чему же и как учить детей и как оценивать их знания в преддверии подросткового возраста?

Соотношение школьных предметов и использованных на них часов: 2: 1: 1.

1. Предметы, дающие знания: русский язык — язык личностный, иностранный язык — коммуникативный, алгебра, геометрия, информатика, программирование, физика, ОБЖ. И всё!

2. Предметы, дающие возможность творческого самовыражения голосом, телом, руками: петь, рисовать (моделировать, лепить, вышивать и т. д.), танцевать, выращивать животных и т. д. Обязательное условие — преподаватели должны быть профессионалы в своей области или талантливые неравнодушные самоучки-самородки (особенно необходимо и ценно вовлечение их в обучение детей в сельской местности или небольших городках, где профессионалов творческих профессий не так много). Страна утратила множество секретов народного мастерства потому, что школа оторвана от реальной жизни и больше похожа на искусственный инкубатор для детей. Значит ли это, что надо открыть дверь в школу всем желающим, родителям и другим родственникам? Нет, конечно! Школа — это мир детей! И вход в этот мир взрослым должен быть только по особому приглашению и для пользы именно детей, которые в этой школе растут и учатся.

3. Предметы, способствующие укреплению физического здоровья: физкультура, но не как время свободного «прыганья на скакалке», а полноценные тренировки по определенным видам спорта. Для таких занятий не подойдет один учитель физкультуры — необходимы тренеры.

Где ж набрать столько преподавателей творчества и тренеров, и где школе взять столько денег, чтоб платить им зарплату? Преподаватели творческих дисциплин и тренеры не должны быть включены в постоянный штат школы, а должны быть сотрудниками районных или даже городских отделов образования, в школе они — «прикомандированные» на определенный период работники. Не нужно обманывать детей и себя, насаждая профанацию обучения или превращая обучение в «самозанятость».

Так как за три первых года обучения в школе ребенок должен был бы определиться чем ему нравится заниматься, то в расписании обязательных уроков целесообразно сократить количество часов на уроки творчества и физкультуру. Теперь он может посещать кружки по его выбору и спортивные секции по его желанию и возможностям вне школы. В школе, конечно, должны быть и секции, и кружки, но ведь интерес каждого ребенка может быть удовлетворен не обязательно в стенах школы.

Теперь школы не такие бедствующие. Поэтому в служебные обязанности руководителей учебных учреждений и ведомств должна входить координация работы и взаимных интересов учащихся и спортклубов, учащихся и детских центров. В кружки и на тренировки детей должны возить не родственники и не няни, а школьный воспитатель в школьном автобусе. Не надо их возить по всему городу, особенно если он большой — достаточно внутри микрорайона. Если ребенок пришел в восторг от акробата, который один семестр вел у него урок физкультуры, не обязательно таскать дитя за тридевять земель на тренировки по акробатике, можно найти близкое по содержанию занятие — например, спортивные танцы или прыжки на батуте. Если, конечно, тренер не нашел в вашем отпрыске выдающихся способностей и не признал будущего чемпиона олимпийский игр.

В общем, школа должна взвалить на свои плечи не только обучение детей, но и воспитание, и заботу об их здоровье и развитии, ну, и конечно, ответственность за их нынешнюю и будущую жизнь. Школа возмущена? Я понимаю — дополнительный и такой ответственный груз. Кто ж захочет? Но надо! Ведь родителей нет дома — они работают, так пока устроена социальная жизнь.

А теперь о том, почему только точные науки в школьной программе и нет ни одного гуманитарного предмета. Потому, что изучение точных наук требует определенного образа мышления, который отличается от того, который задействован при изучении гуманитарных предметов. Когда вы решаете задачу по математике, разве вы так же думаете, как в процессе заучивания стихотворения? У нынешнего молодого поколения именно такой «математический» тип мышления: конкретный.

Не буду в этой статье вдаваться в подробности на эту тему, но каждый из нас на собственном опыте знает и найдет аргументы в поддержку моим словам. Кто-то мне возразит: «А вдруг у ребенка нет математических способностей?» Способности к математике есть у всех! Потому что каждому хочется и комфортнее знать точно. Главное, эти способности раскрыть. Нашим детям жить в эпоху торжества математики! И наша задача — подготовить их к такой жизни.

Оценки: от пятерок до двоек ставят за контрольные работы учителя. Но у ребенка должно быть право написать дома другую контрольную работу на ту же тему. Ему помогут родители, и он получит «пять»? Пусть. Он же трудился.

ОБЖ. Жизнь ребенку подбрасывает разные ситуации, и он не всегда знает, а чаще всего совсем не знает, как себя вести. Пришла пора активнее отрабатывать навыки поведения. Ролевые игры обязаны научить ребенка выходить победителем из любой ситуации ради сохранения своей жизни и своей личности. Преподавателем может быть психолог или просто мудрый человек. Темы для ролевых игр должны предлагаться самими детьми — предложения можно написать и опустить в классный «почтовый» ящик. Ребенку часто непросто признаться, что его мучает трудный вопрос, но когда «ради всех», то легче осмелеть и спросить.

В шестом классе в школу должны прийти священнослужители.

Атеисты, не надо возмущаться. Главное, что должны донести священнослужители детям: есть место, куда каждый может прийти и выложить там свою боль, раскрыть свои нарывы, где возвысят униженного и бережно спустят с опасной высоты гордого — место, где помогут ему сохранить его жизнь и поборются за нее вместе с ним.

Выпускник шестого класса у порога подросткового периода. Своими обдуманными занятиями с ним мы обязаны подготовить его к этой новой ступеньке в его жизни.

Какие классы в школе медсестер самые тяжелые и простые?

Когда вы составляете расписание занятий в школе медсестер на семестр, важно сочетать «тяжелые» и «легкие» классы. Разнообразив свое расписание, вы предотвратите выгорание и увеличите свои шансы получить высокие оценки. Но это поднимает интересный вопрос: какие классы «тяжелые» и какие «легкие» в школе медсестер?

Это сложный вопрос. Иногда сложность урока определяет профессор (одни трудные, другие легкие).К тому же у всех нас разные таланты и навыки. Для одного человека курсы математики могут быть трудными, в то время как другие могут добиться успеха на этих курсах. Итак, на самом деле все зависит от обстоятельств.

Однако есть некоторые курсы, в которых большинство студентов борются (или преуспевают). Какие это курсы? Давайте разберемся.

Самые тяжелые классы в школе медсестер

Во-первых, давайте поговорим о предварительных курсах. Вот обязательные курсы, на которых студенты, как правило, испытывают трудности:

  • Анатомия и физиология (1 и 2)
  • Вероятность и статистика
  • Органическая (или обычная) химия

После того, как вы пройдете все необходимые условия и поступите в школу медсестер, эти уроки будут самыми сложными:

  • Патофизиология
  • Фармакология (1 и 2)

Кроме того, вам необходимо будет пройти множество различных курсов по некоторым из популярных медицинских специальностей.Хотя не все эти занятия являются сложными, вы можете столкнуться с трудностями на специальных курсах, которые вас мало интересуют. Например, моя жена немного боролась на уроке психиатрической помощи. Зачем? Она просто не чувствовала себя призванной в эту область и мало интересовалась этим.

Все вышеперечисленные курсы, как правило, трудны, потому что они требуют обширного запоминания терминов, а также высокого уровня навыков критического мышления.

Самые простые классы в школе медсестер

Есть несколько обязательных курсов, на которых большинство студентов будет легко.Кто они такие? Вот список курсов, по которым студенты могут преуспеть:

  • Социальные науки (вводная психология, социология и др.)
  • Гуманитарные науки
  • Введение в речь (или общение)
  • Английская композиция
  • История
  • Использование информационных технологий

Я часто испытывал затруднения на курсах истории, потому что я не запоминаю свидания, но обычно они не слишком сложны. А как насчет легких классов в школе медсестер? Вот некоторые из самых простых:

  • Общественный уход
  • Многокультурный уход
  • Клиника (и / или Практикум)

Вы также обнаружите, что будете преуспевать на тех курсах по медсестринскому делу, на которых вы хотите учиться (или поступать).

Почему перечисленные выше курсы обычно проще? Вообще говоря, они обычно включают простое запоминание ключевых терминов, а также простые документы или проекты.

Заключение: самые сложные и простые классы в школе медсестер

Есть много других курсов, которые вы будете посещать в школе медсестер, и они обычно «умеренные» с точки зрения сложности. Другими словами, это не сложно и не легко. Тем не менее, все сводится к тому, какой материал вы хотите изучать, каковы ваши природные таланты и уровень сложности преподавателя, ведущего курс.

.

от 2k реальных студентов —

Ищете способ по-настоящему выделиться среди конкурентов, когда в будущем поставите себя перед колледжами, университетами и даже работодателями? AP — Advanced Placement — уроки — отличный способ. Тем не менее, они могут быть заведомо сложными, поэтому вам нужно знать, на что вы позволяете себя, какие классы AP самые простые, какие самые сложные, которых следует избегать для самостоятельного изучения, и рекомендуют ли другие студенты это класс.

У нас есть ответы на все эти вопросы, и есть еще кое-что:

Около 2000 студентов, сдавших экзамены AP, написали обзор своего курса через отличное сообщество r / APStudents на Reddit. Это обеспечивает беспрецедентный источник данных, чтобы выяснить, как складывается каждый курс AP. Мы подобрали для вас цифры: читайте подробный ответ по каждому классу!

Я углубился в данные, чтобы выявить некоторые удивительные тенденции — читайте подробности.

Перейти к «10 простых классов AP»

Перейти к «10 самых сложных классов AP»

Перейти к разделу «Самые простые классы AP для самообучения»

Перейти к разделу «Какие классы AP мне следует выбрать»

Все классы AP сложны: вам нужно использовать все преимущества, чтобы получить высшие оценки.

Вот почему мы предлагаем всем учащимся AP эксклюзивный набор ресурсов, абсолютно бесплатный, в том числе:

— нашу знаменитую книгу Study Mindset ebook , чтобы помочь вам сохранять мотивацию, продуктивность и сосредоточенность, повышая интенсивность вашей работы, чтобы вы могли учиться умнее, а не дольше.

— Наше окончательное руководство по науке об обучении , в котором мы разбиваем исследования и анализируем стратегии, которые работают с , что подтверждается новой наукой обучения и памяти, помогая вам получить информацию, необходимую для ваших AP, в вашу память намного быстрее, чем твои одноклассники.

Щелкните здесь, чтобы получить копии и прочитать их сейчас или сохранить на будущее.


Резюме: что говорят нам данные обзоров

Вот обзор того, что было сказано в обзорах.

В таблице ниже много деталей, но в целом самые сложные и трудоемкие экзамены AP находятся в верхнем правом углу, а самые простые и наименее трудоемкие — в нижнем левом. Цвет показывает, насколько легко самостоятельно изучить этот курс: зеленый — самый легкий, а оранжевый — самый сложный.

Самые сложные и простые классы AP: на основе данных из почти 2000 обзоров курсов от Reddit’s r / APStudents

Если вам нужны точные данные по конкретному курсу, вот полный набор данных в виде таблицы:

AP Class Reviews: какие экзамены AP самые трудные и трудоемкие и насколько легко их можно изучать самостоятельно?
AP класса Сложность
(шкала 1-10, 10 сложнейших)
Требуемое время
(шкала 1-10,
10 наиболее затратно по времени)
Легкость самообучения
(шкала от 1 до 10,
10 самых сложных
для самообучения)
Биология 6.2 6,4 6,9
Исчисление AB / BC 5,3 5,2 6,2
Химия 7,2 6,7 8,5
Компьютерные науки A 4,4 4,4 4,3
Принципы информатики 2.6 3,7 3,2
Английский язык
5,3 5,2 4,6
Английская литература 7,8 6,5 7,4
Наука об окружающей среде 4,2 3,9 3,3
Европейская история 6.3 6,9 6,8
География человека 3,8 4,7 4,2
Макроэкономика 4,6 3,8 4,4
Микроэкономика 4,7 4,9 4,2
Физика 1 7,1 5.7 7,8
Физика 2 6,8 5,3 7,6
Физика C — E / M 8,1 7,1 7,9
Физика C — Механика 7,4 6,2 6,9
Психология 3,2 4.5 2,9
Семинар 4,8 5,5 7,3
Испанский язык 5,0 4,6 5,4
Статистика 4,6 4,3 5,2
Правительство и политика США 4,3 4.5 4,2
История США 5,8 7,4 6,1
Всемирная история 6,1 7,0 6,4

Psst… нужна дополнительная помощь с вашими точками доступа? Подключайтесь к подкасту Exam Study Expert с рейтингом 5 *, чтобы получить еженедельное обучение и советы по экзаменам от ведущих мировых ученых, учителей и наставников, и выведите свою учебную игру на совершенно новый уровень.

Какие классы AP мне выбрать?

Вот несколько идей, в зависимости от того, что вы ищете и каковы ваши интересы:

  • Если вы хотите получить легкий кредит: возьмите Психологию или Экологические исследования. Оба оцениваются как относительно простые, требующие наименьших затрат времени и рекомендованные почти всеми студентами, прошедшими эти курсы.
  • Если вас интересует история: все статьи имеют одинаковый рейтинг, выбирайте то, что вас больше всего интересует, но будьте готовы потратить часы, так как это трудоемкие статьи.Правительство и политика США предлагают значительно более простую альтернативу, если вы ищете более легкую поездку.
  • Если вы экономист: Макроэкономика и микроэкономика предлагает аналог
.

самых сложных классов в школе медсестер?

Какие уроки в школе медсестер самые тяжелые? Я решила, что хочу рассказать, какими были для меня три самых сложных курса медсестер. Если вы учитесь в школе медсестер, вы, вероятно, согласитесь со мной в этом, но все в основном зависит от стиля преподавания вашего профессора и т. Д.

Я прошел несколько курсов по сестринскому делу, и из них мне запомнились три: Патофизиология, Основы сестринского дела и педиатрия .Причина, по которой эти курсы были такими сложными, заключалась в том, что они охватили очень много материала за короткий промежуток времени.

Почему уроки в школе медсестер тяжелые?

В течение первого года обучения в школе медсестер я изучал патофизиологию, и мальчик не открыл мне глаза на то, что должно было произойти на протяжении всей моей карьеры в школе медсестер. Единственное, что я могу сказать об этом курсе, это то, что он научил меня учиться в школе медсестер. Вы можете быть самым умным человеком в мире и иметь плохие медсестринские навыки, но если вы не знаете, как учиться, то, если вы хотите выжить в школе медсестер, вам придется его развивать.

Еще одна вещь, которая усложнила этот класс, так как она охватывала КОГДА-ЛИБО систему в организме: сердце, дыхательные пути, мочевыводящие пути, иммунную, нервную, кожную, репродуктивную и почти все основные заболевания, которые могут влиять на эти системы. Вам не только нужно было применять анатомию и физиологию, которые вы изучали еще в начале школы, но теперь вам нужно было добавить к ним процессы болезни, которые были на клеточном уровне.

«Основы сестринского дела» был моим следующим самым сложным курсом. Осенью 07 года я прошел этот курс, а в прошлом году он будет проходить в этот раз.Причина, по которой этот урок был настолько сложным, что он научил вас всем базовым навыкам ухода за больными и обоснованию этого. Звучит не слишком сложно, но если вы подумаете о каждом навыке медсестры и о причине, по которой это делается, о том, что все может пойти не так, и как распознать это, когда что-то идет не так / что с этим делать… .. это усложняет .

Плюс тесты моего профессора были тяжелыми (кстати, я думал, что она отличная). В ее тесте не было ничего, кроме вопросов критического мышления, которые не похожи на те вопросы, которые я привык отвечать.Вопросы критического мышления — это то, что будет на наших досках, чтобы получить наши лицензии. Хорошая вещь, полученная в результате этого занятия, заключалась в том, что он в значительной степени улучшил мои навыки сдачи экзамена.

Потом была педиатрия … Хотите верьте, хотите нет, мне просто не понравился этот урок. Я действительно думал, что собираюсь, но после того, как я закончил с этим, я подумал, что уход за педиками не для меня. Престижность вам, медсестры, которые тренируют педиков… вы, ребята, умные куки. Я нашел этот урок сложным, потому что это было похоже на то, чтобы собрать вместе Patho & Foundations.

Дети разные в том, что касается ухода за ребенком, особенно в том, что касается приема лекарств и того, как вы используете свои навыки ухода. К тому же у них есть свой собственный жанр болезней, таких как RSV, импетиго, круп, врожденные проблемы с сердцем и многое другое. Если вы решите стать медсестрой педов, вы должны иметь к этому страсть! Думаю, это было сложно потому, что я не интересовался этим, как другие курсы, которые я посещал. Хорошая вещь, которая вышла из этого курса, заключалась в том, что он показал мне, что я буду плохой медсестрой-медсестрой для педиков.

Все это были мои самые тяжелые курсы медсестер до сих пор, но давайте посмотрим, как пройдет этот семестр, прежде чем я смогу назвать самые сложные курсы медсестер, которые я вообще посещал.

Думаете о поступлении в школу медсестер?

Собираетесь ли вы пойти в школу медсестер, или вы действительно в школе медсестер прямо сейчас? Школа медсестер может быть сложной задачей, особенно если вы не знаете, чего ожидать. Вот отличное руководство от S. L. Page BSN, RN под названием «Как пройти школу медсестер». Эта книга дает вам подробную информацию о том, как пройти школу медсестер от начала до конца.S.L. Пейдж, создатель этого веб-сайта, собрал всю информацию, которую студенты должны знать о школе медсестер, в одно удобное для чтения руководство. Она дает подробную информацию о том, как добиться успеха в школе медсестер.

S.L. Пейдж с отличием окончила школу медсестер и с первой попытки сдала NCLEX-RN. В этой электронной книге она раскрывает стратегии, которые использовала, чтобы добиться успеха.

Вот как выглядит книга:

how-to-pass-nursing-school-guide

.

Насколько сложны тесты и классы AP?

Конечно, они могут помочь вам получить зачет в колледже и сделать вашу стенограмму более впечатляющей. Но насколько сложны тесты AP?

Ответ непростой: да или нет. Вам необходимо учитывать множество факторов, в том числе ваши собственные академические успехи, школу и статистику национальных баллов. Мы проведем вас через эти различные факторы и поможем вам решить, насколько сложными будут тесты AP!

2020 AP Test Changes из-за COVID-19

Из-за пандемии коронавируса COVID-19 тесты AP теперь будут проводиться удаленно, , и информация о том, как это будет работать, все еще развивается.Будьте в курсе последней информации о датах тестирования, онлайн-обзоре AP и о том, что это значит для вас, в нашей статье часто задаваемых вопросов AP COVID-19.

Сравнение AP Test и AP Class

При принятии решения о сложности предмета AP следует учитывать два фактора: сложность самого экзамена AP и то, как преподается класс AP в вашей средней школе. Ваша оценка на экзамене повлияет на то, сможете ли вы получить зачет в колледже за этот класс. Ваша оценка в классе повлияет на ваш средний балл и общую успеваемость.

Например, если вам интересно: «А

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *