Список изменений в Heroes of the Storm — 23 июня 2020 г. — Heroes of the Storm — Новости Blizzard
Вышло свежее обновление для Heroes of the Storm, добавившее в игру нового героя Мэй, событие «Нексомания II» и аномалию «Погодные явления», ряд изменений Мал’Ганиса и не только! Подробности — ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ: оранжевым текстом помечены отличия в описании обновления для PTR и самой игры.
Оглавление
Новый герой: Мэй, климатолог
Выдающийся ученый с жизнерадостным характером, доктор Мэй Лин Чжоу присоединилась к Overwatch, чтобы помочь в решении все более серьезных мировых проблем с климатом. Вооружившись целым арсеналом технологий управления погодой, она сражается за будущее неспокойного мира и защищает своих друзей.
Умение (клавиша D)
- Криостазис
- Заключает Мэй в ледяную глыбу и дает быстро исчезающий щит, поглощающий до 1104 ед. урона. Пока действует щит, Мэй получает неудержимость и восполняет до 35% максимального запаса здоровья.
- Время восстановления: 40 сек.
Базовые способности
- Снежная слепота (клавиша Q)
- Кидает снежок, который поражает всех врагов в указанной области. Пораженные противники получают 70 ед. урона, замедляются на 35% и оказываются ослеплены на 1,5 сек.
- Стоимость: 35 ед. маны
- Время восстановления: 10 сек.
- Вьюга (клавиша W)
- Приказывает Снежку создать в указанном месте вьюгу на 2 сек. Противники в области действия получают 13 ед. урона раз в 0,25 сек. и замедляются на 7%, вплоть до 35%. Когда вьюга рассеивается, противники в области действия получают еще 75 ед. урона и оглушаются на 1,25 сек.
- Стоимость: 70 ед. маны
- Время восстановления: 14 сек.
- Гололед (клавиша E)
- Быстро перемещается в указанном направлении. Когда действие эффекта заканчивается, Мэй отбрасывает ближайших противников, наносит им 52 ед. урона и замедляет их на 80%. Эффект быстро ослабевает в течение 1,5 сек.
- Стоимость: 70 ед. маны
- Время восстановления: 14 сек.
Героические способности
- Лавина (клавиша R1)
- Стоимость: 70 ед. маны
- Время восстановления: 65 сек.
- Ледяная стена (клавиша R2)
- После задержки в 0,75 сек. создает непроходимую стену, окружающую героев в области действия на 2,5 сек. Когда стена исчезает, скорость передвижения находившихся внутри нее героев снижается на 75%. Эффект постепенно спадает в течение 3 сек.
- Время восстановления: 90 сек.
Талант
- 1-й уровень
- Тяжелая навеска (клавиша Q)
- Увеличивает время действия замедления от «Снежной слепоты» на 100%. Каждый раз, когда «Вьюга» наносит урон герою, время восстановления «Снежной слепоты» уменьшается на 0,125 сек.
- Ледяная буря (клавиша W)
- Каждое третье попадание по герою «Вьюгой» наносит на 45 ед. больше урона. Увеличивает итоговый урон с оглушением от «Вьюги» на 125% для всех противников.
- Теплообмен (пассивный эффект)
- Автоатаки наносят на 33% больше урона оглушенным, обездвиженным или замедленным героям. Каждый раз, когда Мэй оглушает или замедляет героя, она восстанавливает 18 ед. здоровья.
- Тяжелая навеска (клавиша Q)
- 4-й уровень
- Снежный ком (клавиша Q)
- «Снежная слепота» наносит на 50% больше урона и обезвреживает пораженные строения на 3 сек.
- Холодный фронт (клавиша E)
- Если Мэй попадет в свою собственную «Вьюгу», пока действует «Гололед», время восстановления «Гололеда» сокращается на 7 сек., а сама Мэй восполняет 50 ед. маны.
- Кристаллизация (умение)
- Сокращает время восстановления «Криостазиса» на 15 сек. Мэй получает 50 ед. энергетической брони во время действия эффекта «Криостазис» и в течение 2 сек. после завершения его действия.
- Снежный ком (клавиша Q)
- 7-й уровень
- Принудительная спячка (клавиша W)
- Урон, наносимый героями противника в области действия «Вьюги», уменьшается на 40%. Когда «Вьюга» рассеивается, снова применяет этот эффект к героям в области ее действия на 4 сек.
- Каток (клавиша E)
- Когда действие «Гололеда» заканчивается, Мэй и находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения в 20% и 50 ед. кинетической брони на 3 сек.
- Запасная батарея (активный эффект)
- При использовании снимает эффекты замедления и обездвиживания и восполняет 20% максимального запаса здоровья в течение 2 сек. Время восстановления сокращается на 10 сек. каждый раз, когда Мэй подбирает сферу регенерации.
- Принудительная спячка (клавиша W)
- Шквал (клавиша W)
- Когда Мэй находится в области действия своей «Вьюги», ее скорость атаки повышается на 50%, а «Вьюга» восстанавливается на 75% быстрее. Если Мэй оказывается в области действия своей «Вьюги», когда она рассеивается, бонусы сохраняются в течение еще 3 сек.
- Приводы охлаждения (умение)
- Автоатаки замедляют цели на 20% на 1,5 сек. Пока действует «Криостазис», базовые способности Мэй восстанавливаются на 200% быстрее.
- Полярный циклон (пассивный эффект)
- При использовании способностей Мэй наносит находящимся рядом противникам 24 ед. урона в секунду в течение 4 сек. Когда герои получают урон от этого эффекта, их скорость передвижения и атаки уменьшается на 20%.
- Шквал (клавиша W)
- 16-й уровень
- Свежий снег (клавиша Q)
- «Снежная слепота» получает дополнительный заряд, а ее дальность действия увеличивается на 33%.
- Гололед (клавиша E)
- Замедление от «Гололеда» не ослабевает со временем. «Гололед» наносит на 300% больше урона героям, находящимся очень близко к Мэй.
- Акклиматизация (пассивный эффект)
- Каждый раз, когда Мэй замедляет или оглушает героя, наносимый ею урон и объем получаемого исцеления увеличиваются на 1%. Эффект суммируется до 20 раз. Накопив максимум эффектов, Мэй получает 10 ед. брони. Действует 8 сек.
- Свежий снег (клавиша Q)
- 20-й уровень
- Каскад (клавиша R1)
- Уменьшает время восстановления «Лавины» на 25 сек. Во время движения «Лавина» постоянно выстреливает вперед базовыми снежками «Снежной слепоты».
- Когда ледяная стена исчезает, заключенные в ней герои получают 210 ед. урона и теряют 25 ед. брони на 5 сек.
- Снежное сияние (клавиша Q)
- Раз в 15 сек. при следующем применении «Снежной слепоты» ее область действия увеличивается на 66%, а урон — на 200%.
- Мгновенная заморозка (умение)
- Мэй мгновенно активирует «Криостазис» при получении смертельного урона. Время восстановления — 180 сек.
- Каскад (клавиша R1)
В начало
Аномалия в Нексусе
Комментарий разработчиков: в первую очередь мы хотим поблагодарить вас за огромное количество отзывов об аномалии «Крик о помощи». Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением. Ваши отзывы помогли нам решить, в каком направлении следует двигаться дальше. Что касается изменений, мы решили оставить текущую систему выбора целей башнями, но с некоторыми поправками. Чтобы увеличить выгоду от нападений на героев противника в ходе этапа активной игры на линиях, мы решили не только лишить передовые башни способности накладывать эффект снижения брони, но также вернуть для них прежнюю систему выбора целей, так что теперь герои, сражающиеся с другими героями в пределах радиуса поражения башен, не являются приоритетными целями. Форты, крепости и цитадели по-прежнему будут в первую очередь атаковать героев, нападающих на других героев, благодаря чему они будут выделяться на фоне башен как строения, обладающие большей стратегической значимостью для обеих команд. Мы продолжим наблюдать за результатами изменений. Если понадобится, мы внесем в игру, дополнительные поправки.
- Новая аномалия в Нексусе — «Погодные явления»
По всему Нексусу были замечены странные погодные возмущения. Миры то заливают ливни, то засыпают снегопады, то накрывают туманы! Мэй прибыла как раз вовремя! Кто, как не она, сможет понять и изучить эти необъяснимые погодные условия? «Погодные явления» — новая аномалия в Нексусе, которая привнесет в игровой процесс интересные проявления стихии. На каждом поле боя с начала боя, а затем с интервалом в 4 минуты будет происходить определенное событие, связанное с погодой. Каждое явление длится 2 минуты, после чего сходит на нет. Этот цикл
периодическиповторяется до самого окончания игры. Пока погодное явление активно, на героев будет действовать связанный с ним положительный эффект. Благодаря этой аномалии можно будет получить следующие положительные эффекты:- Ливни
Время от времениКаждые 25-40 сек. всех героев поражают молнии, которые увеличивают их скорость передвижения и накладывают эффект «Щит молний», наносящий урон ближайшим противникам.- Скорость передвижения повышается на 15%.
- Наносит 46 ед. урона в секунду противникам поблизости.
- Время действия — 8 сек.
- Снегопады
- Находясь вне боя, герои получают небольшой накапливающийся щит.
- Изначально щит поглощает 28 ед. урона, но раз в 0,5 сек. его прочность увеличивается, вплоть до 224 ед. (т. е. эффект суммируется до 8 раз).
- Щит действует, пока не будет уничтожен, или пока не закончится снегопад.
- Находясь вне боя, герои получают небольшой накапливающийся щит.
- Туманы
- Позволяет героям получить маскировку, если те на несколько секунд скроются в зарослях.
- Простояв в зарослях в течение 1,5 сек., герои получают маскировку.
- Маскировка действует в течение 40 сек. Маскировка спадает, если герой атакует, получает урон или если туман рассеивается.
- Позволяет героям получить маскировку, если те на несколько секунд скроются в зарослях.
Связанные с погодой события будут происходить на следующих полях боя:
- Ливни
- Сад ужасов
- Небесный храм
- Ядерный полигон
- Бойня на Браксисе
- Драконий край
- Бухта Черносерда
- Снегопады
- Проклятая лощина
- Оскверненные святилища
- Завод Вольской
- Альтеракский перевал
- Туманы
- Гробница Королевы Пауков
- Вечная битва
- Храм Ханамура
- Башни Рока
- На всех остальных полях боя, включая режим потасовок, будут действовать случайные погодные эффекты.
- Ливни
В начало
Общее
- ИИ
- Максимальная дистанция следования для героев под управлением ИИ увеличена с 5 до 7 м. Благодаря этому герои ближнего боя, следующие за героями дальнего боя, смогут атаковать противников, находящихся на максимальной дистанции атаки.
- Любимые таланты
- В раздел «Управление героем» дополнительных настроек горячих клавиш добавлена новая горячая клавиша под названием «Быстрый выбор любимого таланта (Ctrl + `)».
- Пока открыто окно быстрого выбора талантов, нажатие этой горячей клавиши выбирает талант, выбранный в качестве любимого.
- Если любимый талант недоступен или вы выбрали еще не открытый уровень талантов, нажатие горячей клавиши не производит никакого эффекта.
В начало
Событие
- Задания «Нексомании II»
- «Нексомания II» — летнее событие в Heroes of the Storm, которое будет проводиться с 23 июня по 7 сентября.
- Самое престижное состязание «Нексомании» — борьба за титул чемпиона мультивселенной: никаких правил, никакой пощады, только безостановочная борьба и настоящие мускулы. В этот раз многие зрители ждали победы Мал’Гаучо Мал’Ганиса. Покоритель Стратхольма с разрушительной силой пробился сквозь ряды соперников, сокрушив их шквалом демонических ударов. Однако в соседней группе объявилась «темная лошадка» чемпионата — новенькая, известная лишь по прозвищу Гата де Баталья. Она уже успела показать себя, одолев множество противников во много раз крупнее ее на пути к титулу чемпиона. Трибуны полны зрителями, легендарный комментатор МС Могильщик уже вовсю горланит в микрофон, а финальный бой вот-вот начнется. На чьей стороне сразитесь вы?
- Контейнеры
- Во время события «Нексомания II» все контейнеры, которые вы получите за повышение уровня и потасовки, а также приобретете за золото, будут контейнерами «Нексомании II». (Исключением являются только контейнеры конкретных героев, которые изменения не затронут.) Большинство из указанных выше предметов, доступных в течение ограниченного времени, можно с определенной вероятностью получить только из контейнеров «Нексомании II». Вы также сможете получить предметы предыдущих летних событий!
- Примечание: контейнеры, полученные до начала этого события, не превратятся в контейнеры «Нексомании II».
В начало
Коллекция
Вам представится возможность пополнить коллекцию множеством сезонных предметов — в течение ограниченного времени их можно будет как создавать, так и получать из контейнеров!
- Комплекты (предложение действительно в течение ограниченного времени)
- Героический комплект Мэй в пижаме
- Комплект чемпионата «Нексомании»
- Набор обликов Мал’Гаучо Мал’Ганиса
- Набор обликов Эль Бандидо Империя
- Набор обликов Гата де Баталья Ли Ли
- Комплект Нексомании «Лучшие друзья»
- Комплект Нексомании «Заклятые враги»
- Комплект накачанного Пато
- Новые облики
- Прославленная Мэй
- Авангардная Мэй
- Мэй в пижаме
- Мэй в пижаме с пандами
- Мэй в пижаме с гноллами
- Мал’Гаучо Мал’Ганис
- Мал’Гаучо Немезис Мал’Ганис
- Мал’Гаучо Инферналь Мал’Ганис
- Эль Бандидо Империй
- Эль Фуэго Империй
- Зловещий Эль Бандидо Империй
- Эль Бандидо Вихиланте Империй
- Гата де Баталья Ли Ли
- Несгибаемая Гата де Баталья Ли Ли
- Гата де Баталья Инферналь Ли Ли
- Грузный Эль Чамуко Диабло
- Розовый Эль Чамуко Диабло
- Эль Фестехо Гаррош
- Эль Хефе Амарильо Гаррош
- Ла Медианоче Лунара
- Ла Роза Лунара
- Ла Кампеона Соня
- Розовая Пантера Соня
- Чемпион Эль Мариачи E.T.C.
- Эль Сьело E.T.C.
- Новый транспорт
- Ратон де Баталья
- Несгибаемый Ратон де Баталья
- Ратон де Баталья Инферналь
- Накачанный Пато
- Накачанный Сисне
- Накачанный Пато Инферналь
- Чемпионский Лучихуахуа
- Праздничный Лучихуахуа
- Дикая свиньята
- Праздничная свиньята
- Траллар
- Ратон де Баталья
- Новый комментатор
- Новый контент
- В коллекцию добавлено несколько новых портретов, граффити и других предметов!
В начало
Лига Нексуса
Приближается третий сезон 2020 г., в связи с чем мы хотели бы внести несколько изменений в систему наград лиги Нексуса.
- Замена наград в виде золота
- Начиная с 3-го сезона 2020 г. награды лиги Нексуса в конце сезона и за выполнение сезонной серии заданий больше не будут выдаваться в виде золота. Это изменение также затронет награды за 2-й сезон. Новые награды за выполнение сезонной серии заданий выглядят следующим образом: контейнер «Нексомании II» за 5 побед, редкий контейнер «Нексомании II» за 15 побед и эпический контейнер «Нексомании II» за 30 побед.
- Награды лиги Нексуса в виде транспорта
- С момента добавления в игру лиги Нексуса мы получили множество отзывов касательно того, что за рейтинговые матчи больше нельзя получить в награду транспорт. Приняв ваши отзывы во внимание, мы с превеликой радостью объявляем: с началом следующего сезона в игру снова будут добавлены эксклюзивные транспортные средства лиги Нексуса! Самой главной и финальной наградой за серию заданий 3-го сезона 2020 г. будет транспортное средство — королевский тигр. Его можно будет получить за победу в 50 рейтинговых матчах.
- Начиная с 3-го сезона вам больше не придется ждать окончания сезона, чтобы получить своего заслуженного королевского тигра. Он станет вам доступен, как только вы завершите сезонную серию из четырех заданий лиги Нексуса. Для получения транспорта необходимо лишь выиграть 50 матчей, при этом неважно, каков ваш ранг и дивизион.
- Как и всегда, мы с нетерпением ждем ваших отзывов. Делитесь с нами своими мнениями, чтобы мы могли и дальше вносить необходимые изменения и совершенствовать систему наград лиги Нексуса.
В начало
Изменения героя: Мал’Ганис
Базовое
- Параметры здоровья
- Запас здоровья уменьшен с 2500 ед. до 2450 ед.
- Показатель восстановления здоровья уменьшен с 5,21 до 5,11 ед. в секунду.
- Автоатака
- Урон от автоатак уменьшен с 100 до 92 ед.
- Когти Скверны (клавиша Q)
- Наносимый урон уменьшен с 69 ед. до 63 ед.
Таланты
- 1-й уровень
- Вампирская аура (умение)
- Принцип действия дополнен: Мал’Ганис восполняет здоровье в объеме 30% наносимого урона от автоатак.
- Насыщение (пассивный эффект)
- Объем исцеления уменьшен с 52 до 44 ед. здоровья.
- Принцип действия дополнен: если Мал’Ганис поражает героя «Когтями Скверны», эффективность исцеления удваивается.
- Вампирская аура (умение)
- 4-й уровень
- Живительные муки (клавиша W)
- Бонус к исцелению при нанесении урона героям увеличен с 15% до 20%.
- Мощь Саргераса (клавиша W)
- Больше не сокращает время действия «Объятий смерти».
- Эхо погибели (клавиша W)
- Урон, наносимый взрывом, увеличен с 50 ед. до 54 ед.
- Больше не продлевает время действия «Объятий смерти», если взрыв этой способности поражает героев.
- Принцип действия дополнен: восполняет 5 ед. маны и уменьшает время восстановления «Объятий смерти» на 0,75 сек. за каждого пораженного взрывом героя.
- Живительные муки (клавиша W)
- 7-й уровень
- Энергия кошмара (клавиша E)
- Талант удален.
- Черные когти (клавиша Q)
- Принцип действия дополнен: после поражения героев «Когтями Скверны» автоатаки Мал’Ганиса также ослабляют броню целей на 15 ед. на 2 сек.
- Воля Тихондрия (клавиша Q)
- Принцип действия изменен: при поражении героев первыми 2 ударами «Когтей Скверны» последний удар похищает 1% их максимального запаса здоровья, вплоть до 4%. Если первые 2 удара «Когтей Скверны» поражают не менее 4 героев, последний удар оглушает противников на 0,25 сек.
- Ползучая чума (клавиша E)
- Принцип действия изменен: теперь «Ползучая чума» срабатывает при применении «Крыльев ночи», а не по окончании действия способности.
- Энергия кошмара (клавиша E)
- 13-й уровень
- Зов ночи (клавиша E)
- Принцип действия дополнен: автоатаки наносят спящим противникам на 200% больше урона.
- Зов ночи (клавиша E)
- 16-й уровень
- Неистовый натиск (пассивный эффект)
- Принцип действия изменен: автоатаки по героям с более высоким уровнем здоровья, чем у Мал’Ганиса, дополнительно восполняют ему здоровье в объеме 50% наносимого урона. Автоатаки по героям с менее высоким уровнем здоровья, чем у Мал’Ганиса, повышают его скорость атаки на 35% на 2 сек.
- Слепой, как нетопырь (активный эффект)
- Принцип действия дополнен: при поражении героев последним ударом «Когтей Скверны» время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.
- Неистовый натиск (пассивный эффект)
- 20-й уровень
- Смерть слабым (клавиша Q)
- Эффективность замедления увеличена с 15% до 25%.
- Одиночество во тьме (клавиша E)
- Принцип действия дополнен: сокращает время восстановления «Крыльев ночи» на 4 сек.
- Смерть слабым (клавиша Q)
Комментарий разработчиков: нашей главной целью при подготовке этих изменений было сделать таланты Мал’Ганиса в целом более интересными и мощными. Хотя нам пришлось немного ослабить его базовые параметры, чтобы он не превзошел по силе других бойцов, мы считаем, что изменения позволят ему стать эффективным героем и игроки смогут использовать различные варианты развития, повышая его живучесть или настраивая его возможности по управлению ходом боя.
В начало
Герои
Мурчаль
Базовое
- Отложить яйцо (умение)
- Запас здоровья увеличен с 324 до 420 ед.
- Прирост запаса здоровья за уровень теперь составляет не 30 ед., а 4%.
Комментарий разработчиков: мы изменили прирост запаса здоровья яйца Мурчаля, чтобы он соответствовал стандартному показателю в 4%, равному значениям многих других элементов игры. Это изменение повысит запас здоровья яйца на протяжении большей части игры, но около 20-го уровня этот показатель сравняется с его текущим значением.
В начало
Внесенные исправления
Общее
- Исправлена неполадка, в результате которой обладатели портретов события «Игрушки 1», получившие их в 2018 г., не могли их использовать.
Герои
- Андуин
- Талант «Свет Штормграда» теперь корректно рассеивает эффекты периодического урона.
- Мурчаль
- Запас здоровья яйца Мурчаля теперь корректно увеличивается на 4% за уровень.
- Стежок
- Исправлена неполадка, в результате которой способность «Сильный удар» начинала восстанавливаться, если ее применение прерывали досрочно.
- Тассадар
- Теперь для Тассадара как для убийцы дальнего боя корректно отображается подсказка в нижней части экрана.
В начало
Щелкните по ссылке и примите участие в обсуждении на официальном форуме Heroes of the Storm.
Кахира — Heroes of the Storm — Новости Blizzard
Красота и технический прогресс Ирезии с ее резными орбитальными скульптурами и сверкающими мегаполисами славились по всему Нексусу. Но могущество и процветание порождают конфликты. Когда конкурирующие фракции Ирезии разорвали ее на части и уничтожили ее самобытность, знаменитой воительнице Кахире оставалось только бежать. Теперь она странствует по Нексусу, вооруженная своим верным ирезийским цепным клинком, зарабатывая на жизнь как охотница за головами и пытаясь найти выживших соплеменников.
Представляем вам Кахиру, второго оригинального персонажа, который пополнит ряды героев Heroes of the Storm. Кахира — сильная и ловкая убийца, которая за считанные секунды уничтожает врагов и скрывается с места боя с помощью своего «Цепного крюка». Читайте нашу статью, чтобы узнать о Кахире больше, испытайте ее в деле на PTR и помните, что уже на второй неделе августа Кахира появится в игре!
Игровой процесс
Убийца ближнего бояПредлагаем вам ознакомиться с мощными способностями Кахиры:
Способности
«Резня» — Кахира запускает ирезийский цепной клинок в выбранном направлении, периодически нанося урон врагам, оказавшимся в области поражения.
«Кровавая ярость» — пассивный эффект умения заставляет автоатаки и способности Кахиры вызывать у врагов кровотечение, урон от которого суммируется до пяти раз. При активации умения Кахира наносит дополнительный урон и восстанавливает здоровье за каждого пораженного вражеского героя. Наносимый урон и получаемое лечение увеличиваются за каждый эффект «Кровавой Ярости» на герое.
«Убийственное вращение» — меч Кахиры цепляется за первого пораженного героя, оглушая его. При этом Кахира быстро кружится вокруг цели, нанося урон всем противникам между собой и целью. При повторной активации она бросается к цели, отбрасывает ее, наносит урон и оглушает.
«Безжалостные удары» (1-я героическая способность) — Кахира размахивает мечом по широкой дуге, непрерывно нанося урон всем противникам поблизости. Когда действие способности заканчивается, все вражеские герои получают урон и оглушаются.
«Финальный удар» (2-я героическая способность) — после небольшой задержки Кахира обрушивает меч на землю, нанося значительный урон всем противникам на пути. Противникам с низким уровнем здоровья меч наносит дополнительный урон.
Умение: «Цепной крюк» — Кахира выпускает цепной крюк, который цепляется за любое препятствие и притягивает ее к нему. Если крюк попадает по вражескому герою, противник получает урон, после чего Кахира подскакивает к нему и наносит дополнительный урон при столкновении. Можно использовать, когда активно «Убийственное вращение».
Друзья и враги
Кахира хорошо действует в команде со следующими героями.
Андуин может помочь Кахире, обездвижив противника «Воздаянием», а при необходимости выручить ее из опасной ситуации с помощью «Духовного рвения». |
||
Периодическое исцеление Малфуриона позволит Кахире выжить вдали от своей команды, а сбивая противников «Убийственным вращением», Кахира может отправить их прямо в цепкие объятия «Опутывающих корней» Малфуриона. |
||
Дехака может проникнуть в ряды противника вместе с Кахирой и помочь ей выбить цель с удобной позиции. |
||
«Симбионт» Абатура существенно усиливает Кахиру. Применив его в удачный момент, можно в одиночку справиться с двумя, а то и с тремя противниками одновременно. |
Главные цели
Кахира способна нанести значительный урон за короткое время, что позволяет ей уничтожать хрупких героев. Способность комбинировать нанесение урона и исцеление с помощью «Кровавой ярости» делает ее достойным противником для большинства других убийц. Как и положено охотнице за головами, которая предпочитает действовать в одиночку, Кахира отлично проявляет себя в боях один на один.
Сложные противники
Любой хороший охотник знает, как важно правильно выбрать цель. Для Кахиры серьезную проблему представляют бойцы и другие герои с высоким запасом здоровья, а также герои, обладающие прерывающими способностями вроде оглушения.
Поля боя: о пользе рельефа
Будучи охотницей, Кахира особенно сильна на полях боя, устройство которых предполагает свободное перемещение между линиями и атаки исподтишка. Испытайте ее на «Драконьем краю», «Заводе Вольской» и «Оскверненных святилищах»!
Таланты
На 7-м уровне Кахира получает доступ к талантам, существенно повышающим ее выживаемость и хорошо сочетающимся с другими ее талантами. Тщательно обдумайте выбор: он будет иметь огромное значение на поздних этапах игры.
На 16-м уровне обратите внимание на талант «Тяжелый удар», позволяющий Кахире оглушать всех героев противника вокруг цели, которую она атакует «Убийственным вращением».
На 20-м уровне вы можете выбрать талант «Штурмовой пояс», увеличивающий мобильность. С этим талантом время восстановления «Цепного крюка» обнуляется всякий раз, когда «Убийственное вращение» попадает по противнику. Кроме того, вне боя «Цепной крюк» восстанавливается на 900% быстрее. Это не опечатка: на 900% быстрее.
Еще один талант 20-го уровня, «Негде спрятаться», позволяет Кахире видеть на карте всех героев противника с низким уровнем здоровья. Пока действует этот эффект, Кахира перемещается быстрее и наносит больше урона.
В заключение
Мы с огромным нетерпением ждем, когда вы лично сможете испытать второго героя, рожденного в Нексусе. Следите за обновлениями и оцените Кахиру на PTR — или непосредственно в игре на второй неделе августа!
Обновление Heroes of the Storm для PTR — 6 апреля 2020 г. — Heroes of the Storm — Новости Blizzard
Следующее запланированное обновление для Heroes of the Storm уже запущено в тестовом игровом мире. Оно будет доступно для тестирования до 13 апреля. Как всегда, если во время игры в тестовом игровом мире вы столкнетесь с неполадками, загляните на форум для сообщения о неполадках на PTR (на англ. языке) и расскажите, что произошло.
Содержание
Аномалия в Нексусе: крик о помощи
На протяжении нескольких лет многие из вас говорили о нехватке чувства защищенности рядом с дружественными строениями. В настоящий момент воины, призванные существа и боевые единицы, не являющиеся героями, могут отвлекать на себя строение так долго, что игроки, занявшие оборонительную позицию, не чувствуют себя в безопасности рядом с пушечными башнями, фортами, крепостями и цитаделями. Чтобы это исправить, мы вносим следующие изменения.
Пушечные башни, форты, крепости и цитадели
- Теперь эти строения подсвечивают цели лучом, чтобы проще было понять, кого именно они атакуют.
- Если рядом со строением, осажденным вражескими героями, есть союзный герой, оно сосредоточится на атаке нападающего, пока тот не погибнет или не выйдет за пределы досягаемости строения.
- Яркий луч показывает, что строение защищает союзного героя и фокусирует атаки на подсвеченной лучом цели.
- Строения пересматривают выбор цели, когда помощь союзному герою перестает быть актуальной.
- Строения пересматривают выбор цели, когда снова начинают действовать после отключения.
Пушечные башни, форты и крепости
- Урон по героям увеличен на 10%.
- Атаки постепенно снижают броню героев вплоть до -40 ед.
- Атаки пушечной башни снижают броню вражеских героев на 5 ед.
- Атаки фортов и крепостей снижают броню вражеских героев на 10 ед.
- Форты и крепости больше не замедляют героев.
Новые способности цитадели
- Мы хотим, чтобы сражение у цитадели воспринималось как захватывающее завершение отличной игры, поэтому аномалией этого сезона объявляются тематические эффекты для цитаделей на полях боя с возможностью выбора героев.
- Вечная битва
- Каждые 8 секунд цитадель выпускает два залпа ледяных сфер, которые взрываются и наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья и обездвиживают вражеских героев на 1,5 сек.
- Бухта Черносерда
- Каждые 4 секунды цитадель выпускает по пушечному ядру в двух вражеских героев, находящихся поблизости. Ядро наносит урон в размере 5% от максимального запаса здоровья, отбрасывает и замедляет на 70% на 1,5 сек.
- Бойня на Браксисе
- Каждые 4 секунды цитадель выпускает пять снарядов в находящегося поблизости вражеского героя. Каждый снаряд наносит урон в размере 5% от максимального запаса здоровья.
- Проклятая лощина
- Каждые 3 секунды цитадель активирует проклятие под находящимся поблизости вражеским героем. Если проклятие достигает цели, то наносит урон в размере 5% от максимального запаса здоровья и снижает броню на 75 ед. на 4 сек.
- Драконий край
- Каждые 6 секунд цитадель выпускает два валуна в находящегося поблизости вражеского героя. Валуны обращают цель в камень, наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья и оглушают на 1,75 сек.
- Сад ужасов
- Каждые 5 секунд цитадель проращивает семя под находящимся поблизости вражеским героем. Взорвавшись, семя накладывает на оказавшихся внутри героев эффект «Превращение» на 3 сек.
- Ханамура
- Каждые 8 секунд цитадель выпускает вокруг себя два залпа снарядов. Снаряды наносят вражеским героям урон в размере 5% от максимального запаса здоровья, а также замедляют их на 70% на 1,25 сек.
- Оскверненные святилища
- Каждые 8 секунд цитадель выпускает два залпа ледяных сфер, которые взрываются и наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья и обездвиживают вражеских героев на 1,5 сек.
- Небесный храм
- Каждые 23 секунды цитадель призывает два торнадо по 6 вихрей в каждом, которые кружат вокруг нее, наносят вражеским героям 25 ед. урона и отбрасывают их.
- Гробница Королевы Пауков
- Каждые 5 секунд цитадель запускает волну смерти, которая наносит вражеским героям урон в размере 5% от максимального запаса здоровья, а также замедляет их на 70% на 1,25 сек.
- Завод Вольской
- Каждые 6 секунд цитадель выпускает три реактивных кулака во вражеских героев, находящихся поблизости. Кулак наносит 150 ед. урона и отбрасывает.
- Ядерный полигон
- Каждые 18 секунд цитадель выпускает ядерный снаряд в находящегося поблизости вражеского героя. Снаряд наносит урон в размере 30% от максимального запаса здоровья.
- Вечная битва
В начало
Общее
Кольца мастерства — 3-й уровень
- Расскажите всему миру, каких героев вы любите больше всего, с новым уровнем колец мастерства. Новые кольца можно будет приобрести, как только герой достигнет 50-го уровня. У вас уже должно быть первое и второе кольцо этого героя.
ИИ
- Дерево развития ИИ было реорганизовано. Это позволит снизить число конфликтов между тактической и целевой системами.
- Теперь агенты будут стремиться держать позицию рядом с задачами и ждать подкрепления, прежде чем переходить к активным действиям.
- ИИ отключенных игроков будут возвращаться на базу и оставаться там, если только им не отдадут приказ.
- Механизмы следования для ИИ отключенных игроков и обычного ИИ одинаковы.
- Во время следования агент будет вступать в бой, оставаясь рядом с целью следования. Отдалившись слишком сильно, он будет возвращаться.
- Во время следования агент будет использовать транспорт или камень возвращения, если это делает цель следования.
- Порог здоровья для использования ИИ колодца исцеления снижен с 75% до 60%.
- Если привести ИИ к точке сдачи дублонов в «Бухте Черносерда», точке сдачи самоцветов души в «Гробнице Королевы Пауков» или исцеляющему фонтану, ИИ будет взаимодействовать с ними соответствующим образом, если такая возможность у него есть.
Любимые таланты
- Сохраняйте конфигурации любимых талантов
- Игроки могут выбрать любимые таланты на панели талантов на экране выбора героев, или драфта.
- Чтобы добавить талант в любимые, нажмите на него. Нажмите на выбранный талант снова, чтобы снять выделение.
- Вы можете создавать до трех вариантов развития для каждого героя и сделать один из них активным.
- Чтобы переключиться на другой вариант, нажимайте на соответствующие кнопки в верхней части панели талантов.
- Если после правки баланса уровень талантов подвергнется существенным изменениям, выбор для этого уровня будет сброшен.
- Делитесь любимыми конфигурациями
- Чтобы создать гиперссылку на вариант развития героя, нажмите на значок шестеренки рядом с кнопками конфигураций талантов на экране выбора героя.
- Если вставить эту ссылку в чат, она будет отображаться в истории сообщений как гиперссылка.
- Для предпросмотра набора талантов нажмите на эту ссылку левой кнопкой мыши.
- Нажмите на ссылку правой кнопкой мыши, чтобы скопировать ее в буфер обмена или сохранить для своего героя.
- Ссылки на вариант развития героя имеют следующий вид: [T1231231,Лусио]
- Экран игры и конца матча
- Любимый талант будет отображаться с особым значком.
- В зависимости от выбранной стратегии вы можете переключать набор талантов во время игры.
- Во время игры вы можете изменить таланты, которые планируете выбрать в дальнейшем. Для этого нажмите на кнопку таланта — точно так же, как на экране выбора героя.
- Все изменения, внесенные во время игры, будут сохранены.
- По окончании игры нажмите на шестеренку на вкладке талантов, чтобы скопировать наборы талантов других игроков.
Лига Нексуса
- Изменения подбора соперников для элиты и мастеров
- Ранее мастера и элита могли совместно вставать в очередь только с одним игроком. Это ограничение снято.
- Ранее разрыв между членами группы мастеров и элиты мог составлять не более 5000 очков рейтинга. Это ограничение снято.
- В правила подбора соперников внесены небольшие изменения, которые должны улучшить процедуру подбора для мастеров и элиты.
Комментарий разработчиков: на протяжении всего сезона мы тщательно анализировали систему подбора игроков и теперь готовы внести некоторые изменения, улучшающие игровой процесс. Во-первых, мы обнаружили, что ограничения, наложенные на мастеров, себя не оправдывают, поэтому мы отменяем эти изменения. Отныне в одну очередь могут встать игроки, разрыв между которыми составляет не более двух лиг. Таким образом, игроки алмазной лиги смогут объединяться с мастерами и элитой. Кроме того, мы внесли изменения во все регионы, и теперь игроки из лиги мастеров и выше смогут находить игры с максимальным числом игроков высокого уровня, а значит, матчи станут интереснее.
Опыт
- Всплывающее сообщение об опыте, полученном за смертельные удары, стало фиолетовым и отображается над местом убийства. Всплывающее сообщение об опыте, полученном из сфер опыта, не изменилось.
Сферы опыта
- Радиус подбора увеличен с 1,5 до 1,75 м.
- Сферы опыта, которые движутся к игроку, будут следовать за ним на более близком расстоянии.
Комментарий разработчиков: мы вносим небольшие корректировки, связанные со сферами опыта, чтобы упростить их подбор и сделать этот механизм нагляднее с помощью фиолетового текста, который появляется над местом убийства. Теперь игрокам будет проще отследить опыт, полученный от смертельных ударов. Мы также обнаружили, что подбирать сферы опыта, будучи верхом, довольно неудобно из-за малого радиуса подбора и скорости, с которой сферы движутся к игрокам, поэтому мы приняли решение немного облегчить этот процесс.
Выбор региона: США
- Изучив проблемы долгого ожидания и невозможности вместе встать в очередь, с которыми сталкиваются игроки из Северной Америки, мы приняли решение сделать подбор соперников общим для всего региона. Нововведение актуально только для игроков с хорошим пингом. Тестирование показало, что таким образом игры будут создаваться быстрее, а их качество будет выше. Если у вас нововведение не работает, сообщите об этом нам!
В начало
Коллекция
В коллекцию вернутся многие сезонные предметы! В течение ограниченного времени их можно будет создать самостоятельно или найти в контейнерах.
Новые комплекты (доступны ограниченное время!)
- Фрагменты комплекта Темного Нексуса
- Комплект вестников Темного Нексуса
- Комплект Смертокрыла из Темного Нексуса
- Комплект Феникса из Темного Нексуса
- Комплект Тассадара из Темного Нексуса
- Набор зверя из Темного Нексуса
- Комплект Калдейского комплекса
Новые облики
- Следующие облики можно будет приобрести в течение ограниченного времени:
- Смертокрыл из Темного Нексуса
- Расколотый Смертокрыл из Темного Нексуса
- Древний Смертокрыл из Темного Нексуса
- Пробужденный Смертокрыл из Темного Нексуса
- Звездный Смертокрыл из Темного Нексуса
- Феникс из Темного Нексуса
- Имперский Феникс из Темного Нексуса
- Пробужденный Феникс из Темного Нексуса
- Зловещий Феникс из Темного Нексуса
- Звездный Феникс из Темного Нексуса
- Тассадар из Темного Нексуса
- Древний Тассадар из Темного Нексуса
- Пробужденный Тассадар из Темного Нексуса
- Зловещий Тассадар из Темного Нексуса
- Звездный Тассадар из Темного Нексуса
- Гул’дан из Темного Нексуса
- Энтропический Гул’дан из Темного Нексуса
- Жестокий Гул’дан из Темного Нексуса
- Аларак из Темного Нексуса
- Звездный Аларак из Темного Нексуса
- Пробужденный Аларак из Темного Нексуса
- Смертокрыл из Темного Нексуса
Новый транспорт
- Следующий транспорт можно будет приобрести в течение ограниченного времени:
- Зверь из Темного Нексуса
- Расколотый зверь из Темного Нексуса
- Древний зверь из Темного Нексуса
- Дикий зверь из Темного Нексуса
- Пробужденный зверь из Темного Нексуса
- Звездный зверь из Темного Нексуса
- Звездная гончая из Темного Нексуса
- Пробужденная гончая из Темного Нексуса
- Звездная манта из Темного Нексуса
- Пробужденная манта из Темного Нексуса
- Зверь из Темного Нексуса
Новый контент
- В коллекцию на ограниченное время добавлено несколько новых портретов, граффити и других вещиц!
В начало
Герои
Переработка Тассадара
Умение
- Луч резонанса
- Автоатака Тассадара — дальнобойный поддерживаемый луч, который наносит 14 ед. урона каждые 0,25 сек. и замедляет цель на 10%. При поддержании урон от автоатак и восстановление маны увеличиваются на 25% в секунду до максимального бонуса в 100%. При полном заряде вы дополнительно получаете еще 3 ед. маны в секунду. Бонус утрачивается, если прекратить поддерживать атаку на 6 сек. или более.
Базовые способности
- Ударный луч (клавиша Q)
- После задержки в 0,375 сек. Тассадар начинает поддерживать быстро движущийся электрический луч, который наносит 280 ед. урона и замедляет всех врагов на прямой линии на 25% на 2 сек.
- Мана: 55 ед.
- Время восстановления: 7 сек.
- Псионный шторм (клавиша W)
- Тассадар создает в указанном месте шторм псионной энергии, который наносит всем врагам в области действия 38 ед. урона каждые 0,5 сек. в течение 3 сек. С каждым последующим воздействием урон возрастает на 10%, вплоть до 50%.
- Мана: 60 ед.
- Время восстановления: 8 сек.
- Силовой заслон (клавиша E)
- После задержки в 0,5 сек. вы создаете стену, которая преграждает путь всем боевым единицам в течение 2 сек.
- Мана: 70 ед.
- Время восстановления: 21 сек.
Героические способности
- Архонт (клавиша R)
- Тассадар на 12 сек. превращается в могучего архонта и получает щит прочностью 40% от максимального запаса здоровья. Автоатаки архонта наносят больше урона, поражают небольшую область и уменьшают запас энергетической брони героев на 20 ед. на 2 сек. В форме архонта «Луч резонанса» считается полностью заряженным.
- Мана: 100 ед.
- Время восстановления: 90 сек.
- Черная дыра (клавиша R)
- После задержки в 0,5 сек. вы запускаете черную дыру, которая движется по длинной прямой линии. Во время движения черная дыра быстро притягивает вражеских героев к центру. Контакт с центром черной дыры наносит 310 ед. урона и оглушает на 1,25 сек.
- Мана: 80 ед.
- Время восстановления: 70 сек.
Таланты
- 1-й уровень
- Статический разряд (клавиша Q)
- Задача: поражая героев «Ударным лучом», вы увеличиваете урон способности на 4 ед. до конца матча и заряжаете «Луч резонанса» на 33%.
- Максимальный бонус: 200 ед. урона.
- Псионное усиление (клавиша W)
- Дальность действия «Псионного шторма» увеличивается на 33%. За каждого врага, пораженного «Псионным штормом» (исключая строения), Тассадар восстанавливает 0,5 ед. маны, при поражении героев — 5 ед.
- Кайдариновый амулет (умение)
- Задача: «Луч резонанса» заряжается на 50% быстрее.
- Награда: когда «Луч резонанса» пробудет в полностью заряженном состоянии 80 сек., луч начнет перескакивать на дополнительную цель и наносить ей урон в объеме 50% от обычного.
- Награда: когда «Луч резонанса» пробудет в полностью заряженном состоянии 160 сек., луч начнет перескакивать на две дополнительные цели и наносить им урон в объеме 50% от обычного.
- Статический разряд (клавиша Q)
- 4-й уровень
- Индукция (клавиша Q)
- Использование «Ударного луча» увеличивает скорость передвижения Тассадара на 15% на 3 сек. Если способность поражает вражеского героя, бонус увеличивается на 10%.
- Электрический заслон (клавиша E)
- Враги рядом с силовым заслоном получают 46 ед. урона каждые 0,5 сек. и замедляются на 35%.
- Плазменный щит (умение)
- Пока «Луч резонанса» полностью заряжен, Тассадар каждую секунду получает щит прочностью 3% от максимального запаса здоровья, вплоть до 15% от максимального запаса здоровья.
- Индукция (клавиша Q)
- 7-й уровень
- Фокусировка лучей (клавиша Q)
- Пока «Луч резонанса» полностью заряжен, дальность автоатак больше на 1 м, а «Ударный луч» восстанавливается на 100% быстрее.
- Псионный отзвук (клавиши Q/E)
- В течение 3 сек. после применения «Псионного шторма» вы можете применить «Ударный луч» за 30 ед. маны и создать при этом псионный шторм в области, где находится первый герой, задетый «Ударным лучом».
- Дуговой разряд (умение)
- Когда «Луч резонанса» впервые наносит урон после достижения полного заряда, в месте нахождения цели активируется «Псионный шторм». Время восстановления эффекта — 20 сек. Пока «Луч резонанса» полностью заряжен, восстановление идет в два раза быстрее.
- Фокусировка лучей (клавиша Q)
- 13-й уровень
- Противодействие (клавиша W / умение)
- Если цель поражена «Псионным штормом», «Луч резонанса» замедляет ее на 60%, а также уменьшает запас кинетической брони на 25 ед.
- Шаг сквозь тень (активируемый эффект)
- Дает нераскрываемую маскировку, 25 ед. брони и увеличивает скорость передвижения на 40% на 1,5 сек. Время восстановления: 60 сек. Можно использовать при поддержании «Ударного луча» или «Черной дыры».
- Оракул (активируемый эффект)
- Стоя на месте, вы получаете 30 ед. энергетической брони на 0,75 сек. и восстанавливаете 12 ед. здоровья в секунду. При активации и поддержании вплоть до 4 сек. вы постепенно открываете все больший обзор в любой точке карты. Время восстановления: 45 сек.
- Противодействие (клавиша W / умение)
- 16-й уровень
- Термальный луч (клавиша Q)
- Первому герою, пораженному «Ударным лучом», наносится урон в размере 8% от его максимального запаса здоровья.
- Ментальный шок (клавиша W)
- «Псионный шторм» наносит урон на 25% быстрее.
- Воля вершителя (активируемый эффект)
- Дает полный заряд «Луча резонанса», 15 ед. силы способностей и ускоряет восстановление способностей на 25%. Эффект действует, пока «Луч резонанса» полностью заряжен. Время восстановления: 60 сек.
- Термальный луч (клавиша Q)
- 20-й уровень
- Сумеречный архонт (клавиша R)
- Автоатаки «Архонта» увеличивают время его действия на 2 сек.
- Шаровая молния (клавиша R)
- В месте нахождения каждого героя, пораженного «Черной дырой», активируется «Псионный шторм».
- Силовой барьер (клавиша E)
- Увеличивает дальность действия «Силового заслона» на 50%, а время действия — на 0,5 сек. Уменьшает время восстановления на 10 сек.
- Дар Кхалы (пассивный эффект)
- Сила способностей Тассадара повышается на 4 ед. за каждого союзного героя поблизости и за самого Тассадара (вплоть до 20). Суммарный бонус дается также всем участвующим союзникам.
- Сумеречный архонт (клавиша R)
Комментарий разработчиков: мы давно дразнили вас слухами о переработке Тассадара — и теперь готовы ее представить! Раньше Тассадар считался героем поддержки, однако нам казалось, что его набор способностей и стиль игры идут вразрез с историей высшего тамплиера и образами других протоссов-псиоников. В результате мы полностью пересмотрели героя и превратили его в полагающегося на способности убийцу дальнего боя, схожего с Кель’тасом и Гул’даном. Он сохранил способности «Псионный шторм», «Силовой заслон» и «Архонт», а также получил две новые способности: «Ударный луч» и «Черная дыра». Древо талантов героя радикально преобразилось и открывает множество новых вариантов игры. Мы счастливы наконец представить вам обновленного Тассадара и надеемся, что вам он понравится так же сильно, как нам!
Зул
Базовые характеристики
- Запас здоровья уменьшен с 2200 до 2080 ед.
- Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,58 до 4,33 ед. в сек.
Комментарий разработчиков: нам нравится, как переработка Зула повлияла на игровой процесс и разнообразие его талантов. Однако мы заметили, что он стал сильнее, чем следует. Мы ожидаем более подробных данных, а пока что уменьшим его здоровье, чтобы немного ослабить.
В начало
Внесенные исправления
Общее
- Посадка в «Игрушечный поезд»
- Седогрив в форме воргена, Иллидан при «Метаморфозе», Алекстраза с активной «Королевой драконов», Тайкус в «Одине» и Тассадар в форме архонта больше не могут стать прицепом для «Игрушечного поезда».
Герои
- Исправлена неполадка, из-за которой различные усиления кинетической брони не уменьшали урон, наносимый не героями, как полагается.
- Артас
- Вурдалаки «Войска мертвых» больше не прекращают следовать за Артасом под воздействием некоторых способностей.
- Смертокрыл
- Подсказка при использовании «Полета дракона» исправлена: «мана» в тексте заменена на «энергию».
- Гаррош
- Исправлена неполадка, из-за которой Гаррош не мог бросать движущиеся цели.
- Империй
- «Вспышка ярости» Империя теперь будет корректно срабатывать, если убивает цель.
- Подсказка к «Вспышке ярости» уточнена и теперь указывает, что урон наносится не только цели, но и врагам поблизости от нее.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли приказывать герою идти в атаку при использовании «Небесного рывка», из-за чего целями автоматически становились ближайшие враги.
- Назибо
- «Стена зомби» Назибо с «Атакой мертвых» больше не становится неуправляемой из-за эффектов массового контроля.
- Стуков
- Исправлена неполадка, из-за которой неудержимость убирала пустулу.
- Трейсер
- Исправлена неполадка, из-за которой Трейсер под управлением ИИ иногда прекращала использовать оружие для автоатак.
- Зул
- Исправлена неполадка, из-за которой «Взрыв трупа» не был связан со способностью при просмотре подробностей последней смерти.
- Заря
- На определенных уровнях энергии луч оружия Зари больше не кажется короче из-за «Безграничной мощи».
В начало
Эту публикацию можно обсудить на официальном форуме Heroes of the Storm.
новый герой Мэй и погодные явления
Несмотря на то, что лучшие дни Heroes of the Storm остались позади, Blizzard пока не собираются забрасывать разработку нового контента для игры, и в сегодняшнем обновлении в Нексус прибыл новый герой – Мэй. Кроме этого, в HotS добавили новую аномалию в виде погодных условий, парочку ивентов, а также изменили награды лиги.
Новый герой: Мэй
- Умение: дает Мэй щит, поглощающий урон и восстанавливающий здоровье.
- Способности
- Снежная Слепота (Q) – кидает снежок, который наносит урон, замедляет и ослепляет врагов.
- Вьюга (W) – призывает вьюгу, которая постепенно замедляет противников все сильнее.
- Гололед (E) – быстрое перемещение на короткое расстояние с замедлением и нокбэком в конечной точке.
- Героические способности
- Лавина – огромный снежный ком, который засасывает всех встреченных врагов. При окончании действия наносит урон и оглушает.
- Ледяная Стена – окружает небольшую область стеной. Когда стена исчезает, все герои внутри стены замедляются.
Новая аномалия в Нексусе – Погодные явления
На всех картах теперь есть некие погодные явления, которые будут происходить каждые несколько минут, а затем сходить на нет. Пока погодное явление активно, все герои на карте будут получать некоторые положительные эффекты.
- Ливень – время от времени герои, в которых попали молнии, будут получать «Щит Молний», который наносит урон и увеличивает скорость передвижения.
- Снегопад – вне боя герои получают щит, который постепенно накапливает силу.
- Туман – постояв несколько секунд в зарослях, вы можете получить маскировку.
Остальные изменения
- Новый ивент: Нексомания II – все как всегда, новые контейнеры с новыми косметическими предметами.
- Нерф Мал’Ганиса – ему уменьшили запас здоровья, урон и серьезно переработали таланты.
- Награды Лиги – начиная с третьего сезона награды за выполнение сезонной серии заданий будут выдаваться в виде контейнеров Нексомании и маунтов.
- Коллекция – целая куча обликов для Мэй и парочки других героев, а также два новых маунта.
Конечно же, не обошлось без парочки мелких изменений баланса и исправленных багов. Обо всем этом можно почитать в официальном патчноуте.
ПатчHeroes Notes.com
История патча по героям и полям битвы Heroes of the Storm. Примечания к патчу связаны на основе имен героев, способностей и талантов. Что это?
Последние 3 исправления | ||
---|---|---|
2020-08-19 Обновление баланса | v 2.51,2 | Информация об официальном обновлении|
15.07.2020 Обновление баланса | версия 2.51.1 | Информация об официальном обновлении|
Примечания к обновлению 2020-06-23 | версия 2.51.0 | Информация об официальном обновлении|
Подробнее |
Героев
Герой | Последний остаток Δ | Первый выпуск | Количество изменений патча | Количество обновлений Hero |
---|---|---|---|---|
Ануб’арак танк | 20200819анубарак 2020-08-19 | 20141007анубарак 2014-10-07 | 51 | 28 |
Артас танк | 20200819арт 2020-08-19 | 20140313arthas 2014-03-13 | 37 | 20 |
Blaze танк | 20200819пламя 2020-08-19 | 20180109blaze 2018-01-09 | 21 | 14 |
Кассия Убийца дальнего боя |
Список неподтвержденных героев — Heroes of the Storm Wiki
Следующие герои были упомянуты для включения в игру, но официально не подтверждены Blizzard.
Содержание
- 1 Diablo неподтвержденные герои
- 2 Overwatch неподтвержденные герои
- 3 StarCraft неподтвержденных героев
- 4 Warcraft неподтвержденные герои
- 5 Blizzard Classics неподтвержденные герои
- 6 Ссылки
Diablo неподтвержденные герои
- Айдан [1]
- Белиал [2]
- Cydaea [3]
- Друид [4]
- Гом [2]
- кронан [5] [2] [6]
- Лия [7] [8]
- Паладин [6]
- Колдунья [6]
Overwatch неподтвержденные герои
- Рейнхардт