Зольф Дж. Кимбли | Стальной Алхимик вики
| |
Прозвища | Багровый Алхимик |
Дата рождения | Неизвестно |
Место рождения | Аместрис |
Семья | Неизвестно |
Звание | Майор |
Первое появление | 6 глава (манга), 21 серия (ТВ-1), 1 серия (ТВ-2) |
Сейю | Уэда Юдзи(ТВ1),Ёшино Хироюки(ТВ2) |
“ | Ересь ли – использовать алхимию, как оружие? Правильнее убивать из винтовки? Или дело в том, что вы решились убить разок-другой, но истребление тысяч вам не по нутру? Вы не были готовы, когда надели униформу? Тогда не стоило носить ее вовсе. Если сами ступили на этот путь, почему теперь считаете себя жертвами? Если вы намерены жалеть себя потом, то воевать не советую. Не прячьте глаза от смерти. Смотрите только вперед. Смотрите в лица тем, кого вы убьете. И не забывайте их. Не забывайте. Они-то вас точно не забудут. | ” |
Майор Зольф Дж. Кимбли/Solf J. Kimblee (яп. ゾルフ・J・キンブリー, Zorufu J Kinburī), также известный как Багровый алхимик — государственный алхимик, садист и психопат, после Ишварской войны попавший в тюрьму за превышение полномочий и убийство офицерского командования. Во время событий «Стального Алхимика» с Кимбли снимаются все обвинения, и он становится специальным агентом, подчиняющимся напрямую фюреру Кингу Бредли.
В ТВ-2 впервые появляется в тюремной одежде, состоящей из серых штанов и майки. После освобождения из тюрьмы получает элегантный костюм состоящий из плаща, жилетки, брюк, галстука и подчеркивающей остальные элементы одежды белой фетровой шляпы. На ладонях два вытатуированных алхимических круга, на правой с изображением солнца (алхимический символ золота), а на левой — с изображением луны (алхимический символ серебра), взятых в треугольник и вписанный в круг.
Впервые в ТВ1 появляется в банде Жадности, одетый в коричневый костюм, позже в поезде он предстает перед нами в незастегнутом офицерском мундире и белой маске, волосы стянуты в хвост, свисающий со спины. В воспоминаниях Шрама появляется в синих штанах армии Аместриса и белой майке. Алхимические круги соответствуют версии ТВ-2.
Кимбли и философский камень — пара, уничтожившая Ишвар.
В манге (и впоследствии аниме 2009 года) Кимбли представлен как философ и социопат. Джентльмен и художник, он считает свои алхимически индуцированные взрывы высочайшей эстетикой и стремится сделать их «красивыми», насколько это возможно с точки зрения охвата, разрушительной мощи и звука. Звук, по-видимому, является наиболее важным критерием, основанном на его чутком слухе и его маниакальной увлеченностью громкими взрывами.
Витая психика Кимбли в проявляется не столько внешне, сколько в его личной философии. Не являясь аморальным, он выступает в качестве любознательного, но безучастного наблюдателя большую часть времени, оценивая людей и ситуации, считая мораль лишним и мешающим «фактором». Руководствуясь такими мышления как «выживание наиболее приспособленных» и «победитель получает добычу», Кимбли с большим удовольствием определяет того, чья воля и/или сила способна пересилить других и по-настоящему уважает людей сильной воли и непоколебимых убеждений, но мало заботится о жизни людей, которые страдают, или погибших в результате конфликтов. Даже его собственная жизнь подчинена его необычным идеалам, и он был только рад погибнуть согласно своим идеалам.
Прохладный и вежливый, Кимбли является страстным философом и опытный оратором, который считает свои нигилистические взгляды достаточно хорошими, чтобы заставить замолчать большинство скептиков. Тем не менее, он, кажется, осознает, что его мышление и действия противоречат обычным человеческим мышлением и скрывает свою социопатию за джентльменским приличиями и интеллигентными рассуждениями. Как аналитик человеческой природы, Зольф Дж. Кимбли точно понимает, что должно быть сказано для того, чтобы скрыть свое «инакомыслие» от тех, кто не поймет его. Он показан очень расчетливым и методичным человеком, способным, казалось бы, воспринимать любые доступные источники информации и использовать эту информацию, чтобы лучше управлять ситуацией, что делает его еще более опасным.
Уникальный тип алхимии Кимбли включает в себя управляемые взрывы и сосредоточен вокруг трансмутации при помощи татуировок на свой ладони. На каждой стороне треугольник, вписанный в окружность, с алхимическим символом в центре каждого — символ солнца и золота на правой ладони и символ луны и серебра на левой ладони. Когда он складывает ладони вместе, два треугольника (левый направлен вверх и символизирует огонь, правый направлен вниз и символизирует воду) в совокупности образуют гексаграмму, которая инициирует преобразование. Вокруг обоих кругов кольцо неустановленного текста.
В манге Кимбли использует этот способ, чтобы преобразовать обычную материю во взрывчатые вещества, хлопая в ладоши. Объединяя противоречивые символы солнца и луны, золота и серебра, воды и огня, Багровый Алхимик создает нестабильный дисбаланс энергии в том, к чему он прикасается, заставляя его взорваться. Он также показал себя способным перенаправлять нестабильность из одного места в другое, по своей воле направляя серию локализованных взрывов с дальней дистанции. При использовании только гексаграммы его трансмутационного круга и не используя астрономические руны он также может выполнять более приземленные превращений, которые предусматривают изменение материи, но не её детонацию.
С дополнительным усилением Философского Камня алхимия Кимбли достигает гораздо большего, чем обычно: он способен обойти закон равноценного обмена и создать еще более мощные взрывы. Кроме того, ему не требуется использования обеих рук для того, чтобы трансмутировать взрывы при использовании камня.
В аниме 2003 метод трансмутации Кимбли по совершенно иной. Вместо того, чтобы создавать энергетический дисбаланс внутри объекта, он изменяет молекулярный состав объекта таким образом, чтобы создать элементы химической взрывчатки. С помощью этого метода он может полностью уничт
fma.fandom.com
Solf J. Kimblee / Персонаж
- Статус: государственный алхимик
- Звание: подполковник
Зольф Дж. Кимбли, также известный как «Багровый алхимик», — садист и психопат, после Ишварской войны попавший в тюрьму за превышение полномочий и убийства мирного населения. Во время событий «Стального алхимика» с Кимбли снимаются все обвинения, и он становится специальным агентом, подчиняющийся напрямую фюреру Кингу Бредли. После освобождения обычно одевается в белый костюм, фиолетовый галстук и фетровую шляпу. Свои длинные чёрные волосы связывает в аккуратный хвост, оставляя спереди две тонкие прямые пряди.
Больная психика Зольфа Кимбли находит выражение не столько в его поведении, сколько в философских взглядах. Скорее аморальный, чем безнравственный, он позиционирует себя бесстрастным наблюдателем, оценивающим людей и ситуации без оглядки на их моральную сторону. Руководствуясь принципами «выживает сильнейший» и «победителей не судят», Кимбли находит особое удовольствие в определении, сможет ли одна сторона какого-либо конфликта превзойти другую. Уважает решительных и волевых людей, но ни в грош не ставит ничью жизнь, даже собственную и готов расстаться с ней ради своих извращённых идеалов.
Холодный и вежливый, Зольф Кимбли — прекрасный оратор, способный отстоять свои нигилистические взгляды перед большинством скептиков. Он, однако, понимает, что его образ мыслей и действия не соответствуют общепринятым стандартам и скрывает свою истинную сущность под маской приличного и образованного джентльмена. Будучи знатоком человеческой природы, Кимбли отлично понимает, как следует общаться с людьми, не принимающими его «специфические» взгляды. Он весьма расчётлив, чрезвычайно методичен и способен извлекать из доступной ему информации максимальную выгоду.
Стиль сражения Зольфа Кимбли основан на применении уникальной боевой алхимии, позволяющей создавать взрывы. На его ладонях вытатуированы треугольники, вписанные в окружность с алхимическими символами в центре (солнцем на правой руке и луной на левой). Соединяя ладони вместе, Зольф формирует гексаграмму, инициирующую трансмутацию. Багровый алхимик создаёт дисбаланс энергии, заставляющий взрываться любой объект, к которому он прикоснётся. Кимбли также способен управлять созданной им нестабильной энергией, взрывая объекты на значительном расстоянии.
shikimori.org
Зольф Дж. Кимбли — Аниме энциклопедия
Зольф Дж. Кимбли Кимбли в тюрьме за садизм и психопатиюЗольф Дж. Кимбли – звание: подполковник.
Кимбли принимал участие в Ишварской войне. Увлеченный взрывами и разрушениями, перестал отличать врагов от «своих». В бою впадает в полное безумие, способный взорвать любого без причин. За это был осужден и много лет провел в тюрьме. Сидя взаперти, Кимбли выглядел абсолютно равнодушным к своей судьбе. Однако совершив побег, тут же встает на сторону гомункулов и присоединяется к Жадности. Спустя время Кимбли возвращается в армию и его восстанавливают в звании, так как способности Багрового Алхимика необходимы для поимки Шрама. Убит Шрамом.
Гомункулы | Стальной Алхимик вики
Гомункулы — искусственные люди, созданные при помощи алхимии. Каждый из них обладает какой-нибудь уникальной сверхчеловеческой способностью, а также способностью к регенерации — если их ранить или даже убить, они восстановятся за считанные мгновения. Они носят имена, соответствующие семи смертным грехам: Похоть, Обжорство, Зависть, Жадность, Гнев, Лень, Гордыня. Их отличительные признаки — отметина-уроборос на теле и (у некоторых) фиолетовые глаза с вертикальными зрачками.В манге и аниме 2009 года гомункул представляет собой искусственного человека, сформированного вокруг ядра — философского камня. Их создал человек, которого они величают «Отцом» и чью волю они исполняют. Упоминается также, что в каждом из них есть частичка его души. Кроме того, некоторых гомункулов создавали, введя жидкий философский камень им в кровь. Гомункул может погибать и снова воскресать — у него столько жизней, сколько их содержалось в философском камне, послужившем ему основой. Однако если запас этих жизней иссякнет, гомункул погибнет по-настоящему. За единственным исключением, никто из гомункулов не стареет — они ничуть не изменились за те сотни лет, что живут на свете. В отличие от гомункулов в первом аниме, не страдают комплексом неполноценности: считают себя людьми или даже сверхлюдьми — следующей ступенью эволюции.
Татуировка уробороса
В аниме 2003 года гомункул представляет собой результат неудачного преобразования человека. Он появляется на свет перекорёженным уродцем. Если его кормить красными камнями (так в аниме называют незавершённые философские камни), то он обретает нормальный облик (облик того человека, которого хотели воскресить). У гомункулов могут быть смутные воспоминания о жизни их прототипов. У них нет души — они жаждут обрести её и стать людьми, и именно для этого им нужен философский камень. Они не стареют и практически бессмертны: это становится возможным благодаря находящимся у них внутри красным камням, в которых накоплены человеческие жизни. Гомункул может погибать и воскресать заново, постепенно растрачивая их запас. Кроме того, он может пополнить этот запас, съев ещё немного красных камней. Поскольку счёт жизней в них идёт на сотни и даже тысячи, расправиться с гомункулом, убивая его снова и снова, довольно сложно. Гомункулы становятся уязвимы, когда поблизости находится частичка останков их прототипа. С помощью этих останков и особого круга преобразования гомункула можно ослабить и убить.
Список гомункулов Править
2009 Править
fma.fandom.com
Драхма | Стальной Алхимик вики
Драхма (ˈdrækmə; drak-ma) – страна во вселенной Стального Алхимика, располагающаяся к северу от Аместриса.
Было очень много конфликтов между Аместрисом и Драхмой, но, на момент действия манги, между странами действует очень шаткий договор о ненападении.
Очень воинственное государство, Драхма известна своими постоянными нападениями на Аместрис. В начале 1900-х годов обе страны подписали пакт о ненападении, который очень шатко держится до 1914 года, где он и нарушается.
Поражение Драхмы.
Официально Драхма начинает войну против Аместриса в конце 1914 года, нарушая договор. По словам Зольфа Дж. Кимбли, Драхма должна напасть на крепость Бриггс, воспользовавшись отсутствием Оливии Армстронг и помощью подчиненных Кимбли. Поверив Багровому Алхимику, войска Драхмы атакуют крепость, но терпят поражение.
Интересные факты Править
- Драхма носит название денежной единицы, используемой на территории Древней Греции.
- В аниме 2003, Драхма играет незначительную роль в последних эпизодах. Кинг Бредли отправляет некоторых лучших солдат на Север, прикрываясь «перепалкой северной стороны». Рой Мустанг использует эту путаницу для организации небольшое контратаки против Фюрера.
- Драхма имеет много общего с реальной страной Россией. Обе имеют высокую военную мощь, схожую форму и обе являются довольно холодными странами. Драхма и Аместрис имеют между собой довольно напряженные отношения (предположительно из-за милитаристской идеологии Аместриса) и подписали пакт о ненападении, который позже разрушили. Очень схоже с пактом Молотова — Риббентропа между Германией и Советским Союзом.
- Драхму обычно называют «большой страной на Севере».
fma.fandom.com
Алхимия | Стальной Алхимик вики
Алхимия
Область применения
Практически все сферы деятельности человека
Пользователи
Государственные алхимики, Альфонс Элрик, Изуми Кёртис, Шрам, брат Шрама, Корнелло, Ван Хоэнхайм, Мэй Чан, Отец, Джуд, Бертольд Хоукай
Исаак МакДугал (филлер ТВ-2)
Пример простого алхимического преобразования.
Алхимия (錬金術 Renkinjutsu) — наука о структуре материи, её расщеплении и воссоздании. Используя энергию движения земной коры, алхимики способны менять форму и свойства тел, расщеплять молекулы на атомы и соединять их обратно, создавая новые вещества. Акт алхимии называется преобразованием, или трансмутацией.В основе преобразования, лежит круг. Круг отображает природу силы. И ее можно провести в действие, записав в круге формулу. В основе алхимии лежит Закон равноценного обмена: если ты хочешь что-то получить, отдай что-то равное взамен. Из него вытекает другое правило: преобразования проходят с сохранением массы. Третий закон алхимии — невозможно создать из одного вещества совершенно от него отличное. Камень можно превратить в другой вид камня, но цветка из него не выйдет. Братья Элрики создали теорию, опровергающую принцип равноценного обмена и дающую возможность получить больше, чем отдал, но доказана она по ходу сериала не была.
Преобразовательный круг. Править
Для преобразования необходима особая фигура — преобразовательный круг. Обычно его чертят на земле, татуируют на руках или изображают на перчатках. Исключение составляют алхимики, видевшие и помнящие Истину — им для преобразования достаточно соединить руки. Каждому преобразованию соответствует свой круг. Татуировки Шрама также исполняют функции преобразовательного круга.
fma.fandom.com
Обжорство | Стальной Алхимик вики
Обжорство
Прозвища
Глаттони
Национальность прототипа в ТВ-1
Отсутствует, создан на основе красной воды
Пол
Бесполый ø
Особые черты
Маленький рост, лысина, полнота, слабоумие
Расположение татуировки Уробороса
Язык
Способности
Бесконечный желудок
Неутолимый голод
Развитое обоняние
Оружие
Философский/красный каменьФальшивые Врата Истины в желудке (манга и ТВ-2)
Место создания
Дата создания
Около 160 лет назад (шестой по счету)
Род занятий
Заметание (поедание) следов
Цель
Исполнение приказов… Похоти, насыщение
Актеры дубляжа
Крис Казон
Сейю
Яширо Такато (ТВ-1)
Тецу Ширатори (ТВ-2)
Обжорство (яп. グラト二ー Гуратони:?, англ. Gluttony) — один из гомункулов. Вечный спутник Похоти. Символ Уробороса изображён у него на языке. Его способность — поедать всё, что угодно. Вечно голоден. Не кажется особо разумным: единственное его стремление — набить желудок. Однако к Похоти он испытывает определённую привязанность и повинуется ей.
После гибели Похоти Обжорство сильно страдает, вплоть до того, что перестает слушаться Данте, после чего она лишает его разума, оставив только животные инстинкты. Изначально был создан для того, чтобы создать совершенный философский камень у себя в желудке, съев просто философский камень. Это и есть причина, из-за которой Данте хотела, чтобы Обжорство съел Альфонса после того, как тот обрекает себя на смерть, поскольку позже, он не ведая себя поедает Данте.
В манге и аниме 2009 года Править
Гомункул Обжорство — неудачная попытка Отца создать врата Истины. Появился шестым по счёту. За исключением моментов бешенства, добродушен и по-детски наивен. Во время битвы может открывать фальшивые врата Истины, находящиеся у него на животе, и с их помощью засасывать всё вокруг в трещину между измерениями, откуда практически невозможно выбраться.
Обжорство сопровождал Похоть на миссии в Лиоре. Опять же в компании Похоти, он атакует Шрама в Центральном округе, и вместе они серьёзно ранят ишварита, хотя и дают ему убежать. Позже Обжорство, напавший на Ризу Хоукай, был побеждён Роем Мустангом. Когда братья Элрики решили спровоцировать Шрама на битву, чтобы выманить гомункулов, именно Обжорство приходит им «на помощь» и попадает в плен.
В плену Обжорство узнаёт Мустанга и впадает в бешенство, желая отомстить полковнику за смерть Похоти. Используя фальшивые врата Истины, Обжорство случайно проглатывает Эдварда Элрика, Линга Яо и пришедшего защитить «ценные жертвы» гомункула Зависть. После боя Обжорство, понимая, что Зависть и Эдварда надо вытащить, отправляется вместе с Альфонсом Элриком в столицу к Отцу. С помощью философского камня Зависти проглоченным удаётся выбраться из трещины между измерениями. В логове Отца Обжорство атакует Шрама и Мэй, пробравшихся туда. Ему удаётся ранить Мэй, но ишварит сбегает. Позже, когда Эдвард, химеры и гомункул Жадность в теле Линга Яо направляются в Централ, Обжорство вместе с гомункулом Гордыней нападает на них, продолжая преследование даже в полной темноте, благодаря хорошему нюху. Линг Яо со своей телохранительницей атакуют Обжорство, убивая его раз за разом и надеясь исчерпать его регенерационные возможности. Наконец уже ослабевший гомункул просит помощи у старшего брата, Гордыни, но тот поглощает его ради того, чтобы заполучить его поразительный нюх и продолжить сражаться без света. Таким образом, Обжорство — второй по счёту погибший гомункул.
Желудок Обжорство Править
Так же существует желудок Обжорство. Это место между порталом истины и желудком Обжорство.Туда попадает всё что поглощает Обжорство.
fma.fandom.com