Как называется шапка выпускника с кисточкой?
Просматривая молодёжные западные фильмы, мы часто можем видеть, что студенты, закончившие высшее учебное заведение, на вручении диплома одеты в чёрную мантию и интересную квадратную шапочку с кисточкой, которую часто бросают в небо. Откуда же появился этот головной убор и какое у него название? Есть ли какие-то традиции, связанные с этой шапочкой? Сейчас мы всё выясним.
Есть ли название у этой шапочки? Какое?
Названий у шапки выпускника несколько, всё зависит от того, в какой стране о ней говорят. Так, например, австралийские студенты именуют её траншейной или угловатой шапочкой. Англичане уверены, что появление её связано с Оксфордским университетом, точнее, они знают, что появилась шапка раньше, но именно
Именно поэтому в Англии шапка носит одноимённое название университета, то есть оксфордская. Во Франции эта шапочка называется бонет, но, в переводе с французского языка так можно назвать любой головной убор, поэтому большинство европейцев не считают такое название подходящим.
В России за ней закрепилось название квадратная академическая шапка либо магистерская шапочка. Но, к сожалению, большинство российских высших учебных заведений не поддерживают традицию такой униформы у своих студентов
Откуда она появилась?
Существует мнение, что квадратная академическая шапочка произошла от традиционного головного убора латинских священников, именуемого биреттой. Шапки имели красный, а иногда чёрный цвет и были обязательны для носки католическим духовенством. Красный колер в те времена был признан символом королевской власти, поэтому носить биретты такого цвета могли только знатные итальянцы.
Чёрные шапки предназначались для учёных и людей, посвятивших себя искусству. Влияние на академическую шапку оказали и мусульманские традиции. Выпускники медресе носили квадратную шапку. Такая форма была придумана для того, чтобы на ней можно было расположить Коран. Таким способом учёные показывали окружающим, что выучили все законы Корана и полностью овладели им.
Однако ещё одно мнение уводит нас в Польшу. С 1768 года польские военные носили четырёхугольную фуражку. У головного убора отсутствовал козырёк, а верхушку украшала кисточка. Назывался он конфедераткой
Четырёхгранная шапка стала знаком учёной степени и уровнем полученных знаний. То есть носить её могли лишь те студенты и преподаватели, которые имели особые заслуги перед университетом.
Какие бывают шапочки?
Конфедератки различаются по цветовой гамме в зависимости от области, которую осваивает студент:
- белый цвет – история, искусство, литература;
- серый – ветеринария;
- синий – юриспруденция, философия, политика;
- жёлтый – математика, физика;
- яркий жёлтый оттенок – сельское хозяйство;
- тёмно-зелёный цвет – иностранные языки;
- светло-зелёный – фармацевтика;
- красный – экономика; деловое администрирование, бизнес;
- фиолетовый цвет – архитектура;
- голубой оттенок – педагогика, теология;
- розовый цвет – музыка;
- оранжевый – военные наука, тактика;
- коричневый – театральное искусство.
За изучаемую область мог отвечать не только определённый оттенок шапочки. Иногда всё облачение было выполнено в единой гамме. Но чаще шапочка и мантия шьются из чёрной ткани, а кисточка на конфедератке и шарф выполнены в том цвете, которому соответствует получаемое образование.
Немного о традициях, с ней связанных
Лишь с 1990-х годов квадратная академическая шапочка стала основным головным убором студентов, окончивших высшее учебное заведение. Причём, выдавали эту одежду лишь государственные вузы, в частных школах этой практики никогда не было. На каждой шапке внутри было вышито имя хозяина. А связано это с одной интересной традицией.
После получения диплома о высшем образовании, студенты собирались перед университетом и одновременно подкидывали свои шапочки вверх, таким образом, отдавая дань школе за полученные знания. После этого, каждый мог найти свой головной убор по вышитой на нём фамилии.
Значение имеет не только шапка, но и кисточка, которая её украшает. Ведь расположена она там не просто так. Кисточка имеет необычное название лирипип. Студенты должны носить её справа конфедератки, а те, кто уже сдал все экзамены и дожидается получения диплома – с левой стороны. Иногда справа налево лирипип перекидывается именно на вручении диплома. В некоторых учебных заведениях у студентов отличников кисточки не чёрного, а красного или золотого цвета, кроме того, они длиннее на 10–12 см, чем стандартный лирипип.
Подпишитесь на наши Социальные сети
Поделиться в соц. сети
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!
Квадратная академическая шапочка — это… Что такое Квадратная академическая шапочка?
Квадратная академическая шапочка (англ. square academic cap) — головной убор, состоящий из квадратной горизонтальной доски, закреплённой на ермолке, и прикреплённой к её центру кисточки. Вместе с мантией и иногда капюшоном этот головной убор составляет торжественное одеяние преподавателей и выпускников высших учебных заведений во многих странах, следующих британской модели образования.
Название
В английском языке за этим головным убором закрепились названия square academic cap, oxford cap («оксфордская», по названию университета), mortarboard[1] (из-за схожести с доской (англ. board), используемой каменщиками для держания извести — mortar). В Великобритании и США в сочетании с мантией называется cap and gown. В Австралии этот головной убор называют квадратной (
В XVI—XVII вв. её называли corner-cap, «угловатой шапочкой» (catercap в Марпрелейтских трактатах)[3].
В русском языке используется название «квадратная академическая шапочка», магистерская шапочка, иногда бонет (фр. шапочка) или название другого головного убора похожей формы — [4].
Происхождение
Полагают, что академическая шапочка произошла от биретты, шляпы похожей формы, которую носило католическое духовенство. В свою очередь биретту возводят к древнеримской pileus quadratus, напоминавшую ермолку с квадратом. Она вернулась в виде шапочки епископа Эндрюса и связывается теперь также с его именем
Итальянское слово biretta происходит от beretto, возводимого к словам лат. birrus и греч. pyrros, обозначавшим красный цвет. Красные (реже чёрные) конические беретты, родственные древним тутулусам этрусков и пилеусам римлян, использовались в XIV и XV столетиях как знак учёных, студентов, людей искусства, а также обучающейся и цветущей юности. Форма и цвет обладали значением: красный долго считался символом королевского могущества, вероятно из-за сложности добычи красителя или цвета крови, обладавшего большим символическим значением жизни и смерти — и означавшего власть над жизнью и смертью.
Не случайно капо (капитаны наёмников Ренессанса) часто изображаются в красной шапочке. К концу XV столетия её носил и цвет итальянской знати — как символ их военного и гражданского могущества над городами. В это время Европа менялась под итальянским влиянием.
Возможно, на академическую шапочку оказали влияние и традиции мусульманских медресе. По слухам, выпускники носили ермолку с закреплённым на ней Кораном[6][7].
Первоначально академическая шапочка предназначалась для обладателей магистерской степени (высшей в средневековых академиях), но позже была приспособлена и для бакалавров, и для студентов.
Варианты
Доктора в некоторых университетах носят академические шапочки, хотя в Великобритании больше распространены тюдоровские боннеты. 4-, 6- или 8-клинный тэм пользуется популярностью в США, и мягкий квадрат тэма — преимущественно как женская замена жёсткого квадрата традиционного головного убора.
В США академическая шапочка носится также учащимися средней школы во время получения дипломов.
В выпускной церемонии США может иметь важное значение сторона, на которую свешивается кисточка: иногда после получения диплома она перебрасывается с правой стороны на левую.
В средней школе кисточка обычно имеет или основной цвет школы, или сочетает этот цвет с тремя. Иногда в знак отличия кисточка имеет особый цвет (например, золотой) и носится с почётной надписью на латыни (например, cum laude).
Университеты США могут использовать кисточки чёрного цвета или цвета школы, обычно для высоких степеней.
Для степени бакалавра кисточка может быть окрашена отлично от традиционного черного или школьного цвета для представления области, в которой носитель получил образование. В 1896 году большинство колледжей и университетов в США приняли единый кодекс академической одежды. Кисточка может быть украшена брелоком в форме цифр года.
Строго говоря, ACE постановил, что «кисточка должна быть чёрной или по цвету дисциплины», за исключением лишь золотой кисточки — зарезервированной для носителей докторской мантии в вельветовом головном уборе. Только одна кисточка надевается за один раз.
Область | Цвет | Образец |
---|---|---|
Сельское хозяйство | старого льна | |
Искусство, литература, гуманитарные науки | белый | |
Коммерция, бухгалтерия, бизнес | экрю | |
Стоматология | сиреневый | |
Экономика | тёмно-лососевый (медный) | |
Образование | васильковый (небесно-голубой) | |
Технические науки | мандариновый (оранжевый) | |
Изящные искусства, архитектура | коричневый | |
Лесоводство, экология, устойчивое развитие | умбра | |
Журналистика | малиновый (багряный) | |
Юриспруденция | тёмно-пурпурный (фиолетовый) | |
Библиотековедение | жёлтый (лимонный) | |
Медицина | влюблённой жабы (зелёный) | |
Музыковедение | розовый | |
Сестринское дело | золотой | |
Оптометрия | лягушки в обмороке (морской пены) | |
Риторика | серебряный | |
Фармакология | тёмно-зелёный | |
Философия | тёмно-синий | |
Физкультура, мануальная терапия | нежно-оливковый | |
Государственное управление, политика, дипломатия | сине-зелёный | |
Здравоохранение | лиловый | |
общественные и естественные науки | золотой | |
Социальная работа | оранжево-розовый (цитронный) | |
Теология, богословие | алый | |
Ветеринария | серый |
В школах, где выпускные регалии берутся студентами в аренду или заимствуются, кисточка может быть частью аренды или предоставляться отдельно. Некоторые школы, не предоставляющие кисточек выпускникам, могут предложить их как сувенир отдельно от регалий.
В Великобритании кисточка имеет меньшую длину и крепится к доске кнопкой. В США она длиннее, крепится к кнопке шнуром.
В Кембридже по старой традиции выпускники обрезают свои кисточки очень коротко, так чтобы они не выходили за край доски. После церемонии они носят академическую шапочку с кисточкой нормальной длины. Однако эта традиция очень редко соблюдается из-за ослабления требования носить шапочку и мантию.
Традиции ношения
Две британские академические шапочки; cлева мягкая, справа жёсткая.Как обычно с головными уборами, мужчины не носят академические шапочки в помещении (не считая канцлера и других высокопоставленных чиновников), но обычно всё же надевают их. На некоторых выпускных церемониях шапочки надевают только женщины, либо от этого и вовсе отказываются. Это породило городские легенды в ряде университетов Великобритании и Ирландии, что ношение шапочек было прекращено как протест против принятия женщин в университеты. Эту байку рассказывают в Кембриджском, Даремском, Бристольском и многих других университетах. В ирландских университетах — в частности, в Лимерике, — ходят слухи, что шапочка обозначает присвоение степени для выпускниц.
Производится несколько типов шапочек. Наиболее распространена в Великобритании мягкая шапочка, в которой головную часть можно сложить для более удобных переноски и хранения. Но традиционно шапочка жёсткая, что считается эстетичнее и предпочтительнее, чем мягкая. Жёсткую шапочку проще надевать. Оба типа должны подходить носителю по размеру. В США шапочки часто делаются эластичными в «черепной» части, чтобы не затрудняться с поиском подходящего размера. Некоторые шапочки — особенно в Восточной Азии — шнуруются сзади.
Академическую шапочку полагается носить обращённой большей частью назад; доска должна быть параллельно земле. Правильно надетая шапочка не должна легко сваливаться.
До второй половины XX в. эту шапочку часто носили школьные учителя, и она стала символом профессии учителя.
Шапочки часто можно увидеть в США в мае и июне в магазинах для вечеринок, когда они появляются в качестве украшений памятных подарков вроде плюшевых медвежат, и на поздравительных открытках.
Траурная шапочка
Академическая траурная шапочка из Кембриджа. Вид сверху.Есть версия шапочки, которую носят во время траура. Вместо кисточки и кнопки доску крест-накрест пересекают две широкие чёрные шёлковые ленты. В центре прикрепляется чёрная ленточная розетка, шёлковая или атласная. Эту шапочку можно носить в знак траура по другу или члену семьи.
Другая версия из девяти лент, называемых «бабочками», прикрепляется дополнительно сзади ермолки. Её носят во время траура по монарху, члену королевской семьи или канцлеру университета[8].
Траурная шапочка носится с траурными лентами и траурной мантией. Капюшон не надевается, так как считается частью праздничной одежды.
См. также
Примечания
Источники
- Goff P. University of London Academic Dress. — London: University of London Press, 1999
Как сделать академическую шапочку для выпускника
Многие выпускники школ или университетов мира на вручение дипломов надевают специальную форму. Это квадратная академическая шапочка и свободный плащ-балахон. Этот наряд выполняет роль формы, все ученики и студенты выглядят одинаково. В разных странах шапочку с квадратным основанием называют по-разному. Например, в Австралии ее именуют траншейной, угловатой. В Англии часто называют оксфордской.
Как называется академическая шапочка с плащом-мантией в США? Cap and down. Происхождение данного головного убора некоторые сравнивают со старинной биреттой католических священнослужителей. Другие полагают, что происхождение такой формы шапочки имеет турецкие корни. Там носили ермолки с привязанным Кораном сверху.
Раньше академическую шапочку носили только представители высшей касты — магистры. Сейчас ее надевают все студенты. Во многих школах начали подражать традиции и надевают такие предметы одежды, как накидку и шапочку, даже ученикам начальной школы на выпуск.
В статье рассмотрим, как сделать академическую шапочку своими руками, что для этого нужно, из каких частей состоит данный головной убор.
Составные части шапочки
Самый простой вариант изделия включает следующие элементы:
- ободок, который надевается на голову. Может быть прямоугольной формы или с треугольным загибом на лбу;
- квадратную верхнюю поверхность;
- кисточку, сделанную из желтой или красной пряжи;
- тонкой ленточки, на которую, собственно, и прикрепляется кисточка на квадратную основу.
Изготовление академической шапочки своими руками состоит из вырезания элементов и соединения их воедино.
Как сделать ободок
Первый вариант изготовления ободка академической шапочки состоит в вырезании прямоугольника черного цвета. Лучше брать плотный картон. Если вы не нашли именно черный лист, то можно взять любой другой и потом окрасить красками его в черный цвет. Данный вариант изготовления ободка помимо самого прямоугольника имеет еще и дополнительную высоту для нарезания крепежных деталей. Это полоска высотой 2 см, которая нарезается на отдельные сегменты, у каждого из них срезаются уголки.
Это необходимо, чтобы удобно было прикрепить квадратное основание академической шапочки. Перед вырезанием гибким метром нужно измерить длину окружности головы и добавить пару сантиметров на подгиб бумаги. Скреплять концы можно как клеем ПВА, так и скрепкой с помощью степлера.
Другой способ
Можно сделать ободок академической шапочки и другим методом. Измеряется окружность головы и вырезается по меркам полоска бумаги шириной 10 см. Не забудьте добавить пару сантиметров на подгиб. При соединении деталей между собой можно в данном случае воспользоваться отдельными тонкими полосками бумаги или прикрепить основание на скотч изнутри, чтобы снаружи креплений не было видно.
Можно еще при вырезании квадратного основания из двух частей, на нижнем сделать полоски для креплений. Но это рассмотрим дальше в статье.
Как создать плотное квадратное основание
Лучше всего сделать его из двух деталей. Нижняя часть представляет собой квадрат, в котором вырезано отверстие с диаметром подготовленного ободка. Нужно его еще уменьшить примерно на 1,5 см. Эта окружность сначала вырезается ножницами, затем надрезается на отдельные сегменты и у каждого вырезаются уголочки с одной и с другой стороны. Потом все детали выгибаются вовнутрь.
Для соединения ободка и квадратного основания нужно эти выгнутые вовнутрь полоски намазать клеем ПВА и прикрепить с внутренней стороны ободка. Потом вырезается второе такое же квадратное снование и прикрепляется на первое с отверстием. В итоге не будет видно ни одного крепления и квадратное основание крепко будет прикреплено к ободку.
Изготовление кисточки
На академической шапочке обязательно должна присутствовать кисточка. Ее, в основном, делают из ниток пряжи желтого или красного цвета. Как делать кисточку, отлично видно на фотографии ниже.
Нужно вырезать кусок картона нужного размера. Затем плотно намотать много витков вокруг данной основы. Сверху иголкой продевается конец нитки под витки пряжи и завязывается прочный двойной узелок. Картонка вынимается, и верхняя часть обматывается ниткой несколько раз. После завязывания узелок с концом нити протягивается через внутреннюю часть кисточки сверху наружу. Можно потом крепить изделие на академическую шапочку прямо на этот конец.
Во внутреннюю часть витков пряжи всовывают ножницы и с натяжением нитей вниз выполняют разрез. Если края получились не совсем ровными, то ножницами аккуратно срезаются неровности.
Как крепить кисточку на квадратное основание
Когда вырезается квадрат для шапочки, перед его наклеиванием желательно сразу определить и указать центральную точку. Для этого чертятся под линейку диагонали, соединяя простым карандашом противоположные углы. В точке пересечения этих двух линий и будет находиться центр квадрата.
Для крепления кисточки нужно шилом продырявить отверстие в отмеченной серединке. Поделку из нитей можно крепить как на конец пряжи, так и на тонкую атласную ленточку. Ее продевают в отверстие изнутри и завязывают узелок. Лучше сделать его двойным, чтобы сквозь дырочку не вылезла лента. Снаружи лента иголкой с широким ушком просовывается вовнутрь кисточки и завязывается узелок.
Если кисточка крепится просто на конец нити, то ее можно укрепить, сделав витки в несколько слоев пряжи. Красиво будет смотреться заплетенная косичка из нитей.
Как видите, изготавливать академическую шапочку совсем несложно. При желании можно все элементы обшить черной тканью с двух сторон. Тогда детали просто сшиваются между собой иголкой с ниткой.
«Как называется круглая шапочка ученого, 7 букв?» – Яндекс.Кью
Много всего. Прежде всего категоричность суждений, отсуствие глубины и знаний в этих суждениях, они поверхностные, вычурные, стереотипные, часто популярные, шаблонные, слишком общие, по принципу — нахватался везде по-маленьку и давай вещать с позиции знатока, весьма претенциозно при этом. Часто у таких людей еще тупоголовая самоуверенность, но может быть и глубокий кризис, комплекс на тему «я дурак, родился дураком и помру дураком». При этом так оно почти всегда и есть. Кто родился дураком, тот помрет дураком, это факт. Мир так устроен. При этом еще такой человек будет переживать очень много бесполезных метаний и страданий, делать все неправильно, слишком поспешно и при этом его стремления и усилия будут направлены в ложную сторону. Это примерно тоже самое когда собрана мощная армия, огромное количество всяких специализированных военный частей, и при этом во главе стоит какой-нибудь самодур, назначенный по-наследству, а не по умению, и который всех их посылает в лобовую атаку и бесполезно разменивает. У глупого человека еще бывает часто такая особенность, когда он мыслит в категориях приятно-неприятно, хорошо-плохо, комплимент-обида, вместо того, чтобы мыслить в категориях сухих данных, которые требуют уменьшать значение собственной личности. Это в целом по психотипу характеризует эмоционала. А вообще если писать трактат на тему видов, оттенков и особенностей человеческой глупости, в чем она измеряется и какая бывает, то это можно защитить научную работу на 30 томов, и все равно тема останется не полностью раскрыта. Глупый еще характеризуется сумбурной эмоциональной реакцией. Например он ошибся и сразу сильно, очень сильно разозлился или наоборот ушел в подавленное состояние и теперь боится пискнуть, вместо того, чтобы просто признать — со всеми бывает, ничего, поехали дальше. Так же глупые люди могут подолгу и очень сильно мутить воду, верещать как стая галок, поднимая огромнуый шум, и все из-за какой-нибудь ерунды, которая не стоит даже внимания и упоминания. Пример — скндальная истеричка трындящая по телефону три часа или группы фриков в интернете, которые поднимают хайп на каждую бредовую новость типа очередного отстроченного конца света. В целом глупость характеризуется как непропорционально затрачиваемые услия на вещи, которые приносят лишь обратный эффект или вообще далеки от реальной необходимости с ними что-то делать.
Откуда пошла традиция надевать на выпускных в вузах черные мантии и шапочки?
Академическая одежда (англ. academic dress, cap and gown, в США — academic regalia и academicals) — церемониальное облачение, традиционная одежда преподавателей и выпускников научных образовательных учреждений.
История академических регалий начиналась в Средние века. Церковь сильно повлияла на европейское образование, в том числе и в одежде. Высшие учебные заведения в те времена произошли из церковных школ. Одежда преподавателей и студентов была строго регламентирована и копировала клерикальную, то есть одежду, которую носили монахи. Причём одежда была предназначена для ежедневного ношения. Значительно позже такое платье, преобразованное в мантию, стали надевать только в торжественных случаях. Позднее университеты Европы изобрели более модные туники с открытыми бортами и широкими укороченными рукавами, и именно этот вариант стал прообразом современных мантий.
Современная мантия практически ничем не отличается от своей предшественницы. Учёную степень человека отличали по сложности кроя и пошива мантии. Эти традиции дошли и до наших времён. Так, например, на каждом рукаве докторской мантии нашиты шевроны, три бархатные полоски. У одежды магистра вместо воротника вшит капюшон, бакалавр же довольствуется мантией без воротника и капюшона.
Цвет мантий также имел значение. Сначала студенты и преподаватели носили одежду разных цветов, но потом наметилась тенденция к темным цветам, что со временем стало традицией. В 1895 году Межуниверситетская комиссия приняла кодекс академической одежды, согласно которому каждой специальности соответствовал свой цвет мантии. Сегодня в американской системе образования традиционным стало изменение цвета мантии соответственно академическому уровню (бакалавр и специалист — жёлтый, магистр — бордовый). Европейские учебные заведения традиционно используют в академической одежде цвета своих университетов.
Капюшон был неотъемлемой частью монашеской рясы. Но в XVI веке в университетской среде он превращается в привилегию людей, которые имели учёную степень. По цвету подкладки капюшона определяли принадлежность учёного к той или иной области знаний: белый цвет выделял гуманитариев и людей искусства, золотой — экономистов, голубой — живописцев и преподавателей, коричневый — архитекторов, зелёный — медиков, синий — юристов и т. д.
Источник: wikipedia.org
Квадратная академическая шапочка — Википедия. Что такое Квадратная академическая шапочка
Квадратная академическая шапочка (англ. square academic cap) — головной убор, состоящий из квадратной горизонтальной доски, закреплённой на ермолке, и прикреплённой к её центру кисточки. Вместе с мантией и иногда капюшоном этот головной убор составляет торжественное одеяние преподавателей и выпускников высших учебных заведений во многих странах, следующих британской модели образования.
Название
В английском языке за этим головным убором закрепились названия square academic cap, oxford cap («оксфордская», по названию университета), mortarboard[1] (из-за схожести с доской — англ. board — используемой каменщиками для держания извести — mortar). В Великобритании и США в сочетании с мантией называется cap and gown. В Австралии этот головной убор называют квадратной (square), «траншейной» (trencher) или угловатой (corner) шапочкой. Прилагательное «академическая» тоже используется[2].
В XVI—XVII вв. её называли corner-cap, «угловатой шапочкой» (catercap в Марпрелейтских трактатах)[3].
В русском языке используется название «квадратная академическая шапочка», магистерская шапочка, иногда бонет (фр. bonnet «шапка, шапочка») или название другого головного убора похожей формы — конфедератки[4].
Происхождение
Полагают, что академическая шапочка произошла от биретты, шляпы похожей формы, которую носило католическое духовенство. В свою очередь, биретту возводят к древнеримской pileus quadratus, напоминавшей ермолку с квадратом. Она вернулась в виде шапочки епископа Эндрюса (англ. Bishop Andrewes cap) и связывается теперь также с его именем[5].
Итальянское слово biretta происходит от beretto, возводимого к словам лат. birrus и греч. pyrros, обозначавшим красный цвет. Красные (реже чёрные) конические беретты, родственные древним тутулусам этрусков и пилеусам римлян, использовались в XIV и XV столетиях как знак учёных, студентов, людей искусства, а также обучающейся и цветущей юности. Форма и цвет обладали значением: красный долго считался символом королевского могущества, вероятно, из-за сложности добычи красителя или цвета крови, обладавшего большим символическим значением жизни и смерти — и означавшего власть над жизнью и смертью.
Не случайно капо (капитаны наёмников Ренессанса) часто изображаются в красной шапочке. К концу XV столетия её носил и цвет итальянской знати — как символ их военного и гражданского могущества над городами. В это время Европа менялась под итальянским влиянием.
Возможно, на академическую шапочку оказали влияние и традиции мусульманских медресе. По слухам, выпускники носили ермолку с закреплённым на ней Кораном[6][7].
Первоначально академическая шапочка предназначалась для обладателей магистерской степени (высшей в средневековых академиях), но позже была приспособлена и для бакалавров, и для студентов.
Варианты
Доктора в некоторых университетах носят академические шапочки, хотя в Великобритании больше распространены тюдоровские боннеты. 4-, 6- или 8-клинный тэм пользуется популярностью в США, и мягкий квадрат тэма — преимущественно как женская замена жёсткого квадрата традиционного головного убора.
В США академическая шапочка носится также учащимися средней школы во время получения дипломов.
В выпускной церемонии США может иметь важное значение сторона, на которую свешивается кисточка: иногда после получения диплома она перебрасывается с правой стороны на левую.
В средней школе кисточка обычно имеет или основной цвет школы, или сочетает этот цвет с тремя. Иногда в знак отличия кисточка имеет особый цвет (например, золотой) и носится с почётной надписью на латыни (например, cum laude).
Университеты США могут использовать кисточки чёрного цвета или цвета школы, обычно для высоких степеней.
Для степени бакалавра кисточка может быть окрашена отлично от традиционного черного или школьного цвета для представления области, в которой носитель получил образование. В 1896 году большинство колледжей и университетов в США приняли единый кодекс академической одежды. Кисточка может быть украшена брелоком в форме цифр года выпуска.
Строго говоря, ACE постановил, что «кисточка должна быть чёрной или по цвету дисциплины», за исключением лишь золотой кисточки — зарезервированной для носителей докторской мантии в вельветовом головном уборе. Только одна кисточка надевается за один раз.
Область | Цвет | Образец |
---|---|---|
Сельское хозяйство | старого льна | |
Искусство, литература, гуманитарные науки | белый | |
Коммерция, бухгалтерия, бизнес | экрю | |
Стоматология | сиреневый | |
Экономика | тёмно-лососевый (медный) | |
Образование | васильковый (небесно-голубой) | |
Технические науки | мандариновый (оранжевый) | |
Изящные искусства, архитектура | коричневый | |
Лесоводство, экология, устойчивое развитие | умбра | |
Журналистика | малиновый (багряный) | |
Юриспруденция | тёмно-пурпурный (фиолетовый) | |
Библиотековедение | жёлтый (лимонный) | |
Медицина | зелёный | |
Музыковедение | розовый | |
Сестринское дело | золотой | |
Оптометрия | цвет морской пены | |
Риторика | серебряный | |
Фармакология | тёмно-зелёный | |
Философия | тёмно-синий | |
Физкультура, мануальная терапия | нежно-оливковый | |
Государственное управление, политика, дипломатия | сине-зелёный | |
Здравоохранение | лиловый | |
Общественные и естественные науки | золотой | |
Социальная работа | оранжево-розовый (цитронный) | |
Теология, богословие | алый | |
Ветеринария | серый |
В школах, где выпускные регалии берутся студентами в аренду или заимствуются, кисточка может быть частью аренды или предоставляться отдельно. Некоторые школы, не предоставляющие кисточек выпускникам, могут предложить их как сувенир отдельно от регалий.
В Великобритании кисточка имеет меньшую длину и крепится к доске кнопкой. В США она длиннее, крепится к кнопке шнуром.
В Кембридже по старой традиции выпускники обрезают свои кисточки очень коротко, так, чтобы они не выходили за край доски. После церемонии они носят академическую шапочку с кисточкой нормальной длины. Однако эта традиция очень редко соблюдается из-за ослабления требования носить шапочку и мантию.
Традиции ношения
Две британские академические шапочки; слева мягкая, справа жёсткая.Как обычно с головными уборами, мужчины не носят академические шапочки в помещении (не считая канцлера и других высокопоставленных чиновников), но обычно всё же надевают их. На некоторых выпускных церемониях шапочки надевают только женщины, либо от этого и вовсе отказываются. Это породило городские легенды в ряде университетов Великобритании и Ирландии, что ношение шапочек было прекращено как протест против принятия женщин в университеты. Эту байку рассказывают в Кембриджском, Даремском, Бристольском и многих других университетах. В ирландских университетах — в частности, в Лимерике, — ходят слухи, что шапочка обозначает присвоение степени для выпускниц.
Производится несколько типов шапочек. Наиболее распространена в Великобритании мягкая шапочка, в которой головную часть можно сложить для более удобных переноски и хранения. Но традиционно шапочка жёсткая, что считается эстетичнее и предпочтительнее, чем мягкая. Жёсткую шапочку проще надевать. Оба типа должны подходить носителю по размеру. В США шапочки часто делаются эластичными в «черепной» части, чтобы не затрудняться с поиском подходящего размера. Некоторые шапочки — особенно в Восточной Азии — шнуруются сзади.
Академическую шапочку полагается носить обращённой большей частью назад; доска должна быть параллельна земле. Правильно надетая шапочка не должна легко сваливаться.
До второй половины XX в. эту шапочку часто носили школьные учителя, и она стала символом профессии учителя.
Шапочки часто можно увидеть в США в мае и июне в магазинах для вечеринок, когда они появляются в качестве украшений памятных подарков вроде плюшевых медвежат, и на поздравительных открытках.
Траурная шапочка
Академическая траурная шапочка из Кембриджа. Вид сверху.Есть версия шапочки, которую носят во время траура. Вместо кисточки и кнопки доску крест-накрест пересекают две широкие чёрные шёлковые ленты. В центре прикрепляется чёрная ленточная розетка, шёлковая или атласная. Эту шапочку можно носить в знак траура по другу или члену семьи.
Другая версия из девяти лент, называемых «бабочками», прикрепляется дополнительно сзади ермолки. Её носят во время траура по монарху, члену королевской семьи или канцлеру университета[8].
Траурная шапочка носится с траурными лентами и траурной мантией. Капюшон не надевается, так как считается частью праздничной одежды.
См. также
Примечания
Источники
- Goff P. University of London Academic Dress. — London: University of London Press, 1999
Шапка судьи как называется. Как называется шапка выпускника с кисточкой
Многие выпускники школ или университетов мира на вручение дипломов надевают специальную форму. Это квадратная академическая шапочка и свободный плащ-балахон. Этот наряд выполняет роль формы, все ученики и студенты выглядят одинаково. В разных странах шапочку с квадратным основанием называют по-разному. Например, в Австралии ее именуют траншейной, угловатой. В Англии часто называют оксфордской.
Как называется академическая шапочка с плащом-мантией в США? Cap and down. Происхождение данного головного убора некоторые сравнивают со старинной биреттой католических священнослужителей. Другие полагают, что происхождение такой имеет турецкие корни. Там носили ермолки с привязанным Кораном сверху.
Раньше академическую шапочку носили только представители высшей касты — магистры. Сейчас ее надевают все студенты. Во многих школах начали подражать традиции и надевают такие предметы одежды, как накидку и шапочку, даже ученикам начальной школы на выпуск.
В статье рассмотрим, как сделать академическую шапочку своими руками, что для этого нужно, из каких частей состоит данный головной убор.
Составные части шапочки
Самый простой вариант изделия включает следующие элементы:
- ободок, который надевается на голову. Может быть прямоугольной формы или с треугольным загибом на лбу;
- квадратную верхнюю поверхность;
- кисточку, сделанную из желтой или красной пряжи;
- тонкой ленточки, на которую, собственно, и прикрепляется кисточка на квадратную основу.
Изготовление академической шапочки своими руками состоит из вырезания элементов и соединения их воедино.
Как сделать ободок
Первый вариант изготовления ободка академической шапочки состоит в вырезании прямоугольника черного цвета. Лучше брать плотный картон. Если вы не нашли именно черный лист, то можно взять любой другой и потом окрасить красками его в черный цвет. Данный вариант изготовления ободка помимо самого прямоугольника имеет еще и дополнительную высоту для нарезания крепежных деталей. Это полоска высотой 2 см, которая нарезается на отдельные сегменты, у каждого из них срезаются уголки.
Это необходимо, чтобы удобно было прикрепить квадратное основание академической шапочки. Перед вырезанием гибким метром нужно измерить длину окружности головы и добавить пару сантиметров на подгиб бумаги. Скреплять концы можно как клеем ПВА, так и скрепкой с помощью степлера.
Другой способ
Можно сделать ободок академической шапочки и другим методом. Измеряется окружность головы и вырезается по меркам полоска бумаги шириной 10 см. Не забудьте добавить пару сантиметров на подгиб. При соединении деталей между собой можно в данном случае воспользоваться отдельными тонкими полосками бумаги или прикрепить основание на скотч изнутри, чтобы снаружи креплений не было видно.
Можно еще при вырезании квадратного основания из двух частей, на нижнем сделать полоски для креплений. Но это рассмотрим дальше в статье.
Как создать плотное квадратное основание
Лучше всего сделать его из двух деталей. Нижняя часть представляет собой квадрат, в котором вырезано отверстие с диаметром подготовленного ободка. Нужно его еще уменьшить примерно на 1,5 см. Эта окружность сначала вырезается ножницами, затем надрезается на отдельные сегменты и у каждого вырезаются уголочки с одной и с другой стороны. Потом все детали выгибаются вовнутрь.
Для соединения ободка и квадратного основания нужно эти выгнутые вовнутрь полоски намазать клеем ПВА и прикрепить с внутренней стороны ободка. Потом вырезается второе такое же квадратное снование и прикрепляется на первое с отверстием. В итоге не будет видно ни одного крепления и квадратное основание крепко будет прикреплено к ободку.
Изготовление кисточки
На академической шапочке обязательно должна присутствовать кисточка. Ее, в основном, делают из ниток пряжи желтого или красного цвета. Как делать кисточку, отлично видно на фотографии ниже.
Нужно вырезать кусок картона нужного размера. Затем плотно намотать много витков вокруг данной основы. Сверху иголкой продевается конец нитки под витки пряжи и завязывается прочный двойной узелок. Картонка вынимается, и верхняя часть обматывается ниткой несколько раз. После завязывания узелок с концом нити протягивается через внутреннюю часть кисточки сверху наружу. Можно потом крепить изделие на академическую шапочку прямо на этот конец.
Во внутреннюю часть витков пряжи всовывают ножницы и с натяжением нитей вниз выполняют разрез. Если края получились не совсем ровными, то ножницами аккуратно срезаются неровности.
Как крепить кисточку на квадратное основание
Когда вырезается квадрат для шапочки, перед его наклеиванием желательно сразу определить и указать центральную точку. Для этого чертятся под линейку диагонали, соединяя простым карандашом противоположные углы. В точке пересечения этих двух линий и будет находиться центр квадрата.
Для крепления кисточки нужно шилом продырявить отверстие в отмеченной серединке. Поделку из нитей можно крепить как на конец пряжи, так и на тонкую атласную ленточку. Ее продевают в отверстие изнутри и завязывают узелок. Лучше сделать его двойным, чтобы сквозь дырочку не вылезла лента. Снаружи лента иголкой с широким ушком просовывается вовнутрь кисточки и завязывается узелок.
Если кисточка крепится просто на конец нити, то ее можно укрепить, сделав витки в несколько слоев пряжи. Красиво будет смотреться заплетенная косичка из нитей.
Как видите, изготавливать академическую шапочку совсем несложно. При желании можно все элементы обшить черной тканью с двух сторон. Тогда детали просто сшиваются между собой иголкой с ниткой.
Синие головные уборы, которые торжествующие студенты подбрасывают на выпускном, ошибочно называют конфедератками. На самом же деле квадратные шапочки правильнее обозначить как академические. Впрочем, для того чтобы сшить этот студенческий символ, не обязательно разбираться в названиях – важнее разобраться в выкройке.
Инструкция
- Измерьте обхват головы. Сантиметровую ленту наложите строго параллельно полу, расположив ее над бровями. К этому знач
известных ученых — список и биографии самых известных ученых и изобретателей в истории
Около 2,3 миллиона лет назад наши предки изобрели свой первый примитивный инструмент, колотый камень, который они использовали для резки и соскабливания.
Современные люди впервые появились около 200 000 лет назад. Около 50 000 лет назад они (или должны быть мы?) Начали использовать язык, символы и более сложные инструменты.
По мере того, как изобретения и открытия добавлялись друг к другу, человеческая цивилизация, технологии и наука продвигались вперед и развивались.
Если вы ищете ученых в определенных областях, вы можете попробовать наши страницы здесь:
Самые известные ученые и изобретатели в истории
Начало науки и научных методов пришло в основном из древнегреческого мира, который занимал восточную часть Средиземноморья.
Имена великих ученых и философов того времени, таких как Пифагор, Архимед, Аристотель, Эратосфен и Фалес, все еще известны сегодня, более 2000 лет спустя.
Эра современной науки начинается
Наука вступила в новую эру с эпохой Возрождения, которая началась в Италии 14 века. К 17 веку он распространился и расцвел по большей части Европы.
Падение Константинополя в 1453 году привело к тому, что большое количество беженцев бежало в Европу, принеся с собой греческие и римские книги, которые хранились в архивах Константинополя и не использовались веками. Это, а также изобретение печатного станка примерно в 1450 году ускорило темпы обучения в Европе эпохи Возрождения.
К несчастью для науки, лишь немногие люди жаждали научных знаний и прогресса, в то время как большинство интеллектуалов сосредоточилось на художественных дисциплинах или гуманитарных науках.
Только в 17 веке, наконец, произошла стремительная научная революция.
Хронология научной революции
• c1600 — Галилео Галилей открывает принцип инерции, создавая основу для рационального взгляда на движение.
• 1600 — Уильям Гилберт обнаруживает, что Земля имеет магнитные полюса и действует как огромный магнит.
• 1600 — Галилео Галилей обнаруживает, что снаряды движутся по параболической траектории.
• 1608 — Ганс Липперши изобретает рефракторный телескоп, который вскоре начинает использовать Галилео Галилей.
• 1609 — Галилео Галилей наблюдает за четырьмя самыми большими лунами Юпитера, опровергая церковную догму о том, что все движение во Вселенной сосредоточено на Земле.
• 1609 — Иоганн Кеплер публикует свои первые два закона движения планет, показывающие, что планеты движутся по эллиптическим орбитам вокруг Солнца.
• 1610 — Джон Нэпьер публикует таблицы логарифмов, показывающие, как их можно использовать для ускорения вычислений.
Полный график научной революции
Объявления
самых известных ученых — список известных ученых в истории
Научные открытия на протяжении веков помогли сформировать наш образ жизни сегодня. Без учёных-первопроходцев, работающих над лекарствами от болезней, новых изобретений и лучших способов делать что-то, жизнь сегодня была бы другой. Вот некоторые из самых влиятельных провидцев на протяжении всей истории, организованные в хронологическом порядке, которые внесли значительный вклад в научное сообщество и в нашу повседневную жизнь.
Ученые древности
Гиппократ (ок. 460 г. до н.э. — ок. 370 г. до н.э.) Национальность: Греческий Известен по: Отец медицины Заслуживает написания клятвы Гиппократа, которой современные медицинские работники все еще следуют в своей практике . У него была теория паров, в которой говорилось, что многие болезни являются результатом неправильного питания. | Аристотель (384 г. до н.э. — 322 г. до н.э.) Национальность: Грек Известен по: Теория трех психов, научный метод Писал на многие научные темы, включая биологию, физику и зоологию. Его идеи помогли сформировать западную научную мысль в эпоху Возрождения, пока на смену им не пришла ньютоновская физика. | Архимед (ок. 287 г. до н.э. — ок. 212 г. до н.э.) Национальность: Греческий Известен по: Принцип Архимеда, Винт Архимеда Астроном, ученый и физик, автор нескольких изобретений.Он создал формулу для вычисления площади нижней стороны параболы. Он также сконструировал множество древних машин. |
Гален (ок. 129 г. н.э. — 200/216 г. н.э.) Национальность: Роман Известен по: Отец медицины Гален был наиболее известен как Гален Пергамский. Он был известным среди римлян философом и хирургом. Его работы внесли большой вклад в познание анатомии, патологии, физиологии, неврологии, фармакологии, логики и философии. |
Ученые Средневековья
Леонардо да Винчи (1452-1519) Национальность: итальянец Известен по: Витрувианский человек, воздушный винт Мыслитель эпохи Возрождения, который сделал несколько изобретений и открытий в области инженерии, анатомии и гидродинамика.Также один из самых известных художников на протяжении всей истории. | Николай Коперник (1473-1543) Национальность: Итальянский Известен по: Гелиоцентрическая модель Вселенной Астроном и математик эпохи Возрождения. Он предположил, что центром Вселенной было Солнце, а не Земля, что в то время было спорным утверждением. |
Ученые научной революции
Ученые эпохи Просвещения
Андерс Цельсий (1701-1744) Национальность: Шведский Известен по: Предложил шкалу Цельсия для температур Астроном и профессор, изучавший температуру и связь между северным сиянием и магнитным полем планеты. поле.Опубликованы данные о том, что часть Скандинавии поднималась над уровнем моря. | Джеймс Ватт (1736-1819) Национальность: Шотландец Известен по: Электрический блок Ватт назван его именем Инженер-механик и изобретатель, повысивший эффективность паровой машины с помощью отдельный конденсатор. Ватт также развил идею лошадиных сил. | Эдвард Дженнер (1749-1823) Национальность: Английский язык Известен как: Создал противооспенную вакцину Часто называемый «отцом иммунологии», его исследования в области вакцинации спасли бесчисленное количество жизней на протяжении многих лет. последние пару веков.Он был назначен официальным врачом короля Георга IV в 1821 году. |
Ученые XIX века
Майкл Фарадей (1791-1867) Национальность: Британец Известен по: Обнаружена электромагнитная индукция Физик и химик, которые работали над тем, чтобы сделать электричество жизнеспособной технологией, которую можно было бы использовать.Он также много работал с батареями, электролизом и магнитами. | Чарльз Бэббидж (1791-1871) Национальность: Британец Известен по: Обнаружена электромагнитная индукция Физик и химик, которые работали над тем, чтобы сделать электричество жизнеспособной технологией, которую можно было бы использовать. Он также много работал с батареями, электролизом и магнитами. | Томас Грэм (1805-1869) Национальность: Шотландец Известен как: Изобрел процесс диализа для почек Химик, изучавший диффузию газов.Он ввел закон Грэма, а также разработал процесс диализа, который до сих пор используется в медицинских учреждениях. Грэму также приписывают то, что он был основателем коллоидной химии. |
Чарльз Дарвин (1809-1882) Национальность: Британец Известен по: Теория эволюции и естественного отбора Дарвин сформулировал теорию, согласно которой люди произошли от животных в результате процесса, называемого естественным отбором.Его идеи вызвали много споров как в его дни, так и сегодня. | Луи Пастер (1822-1895) Национальность: Французский Известен как: Процесс пастеризации, вакцина против сибирской язвы и бешенства Имеет большое значение в области медицинской микробиологии. Пастер работал над лекарствами от болезней и методами обработки для уменьшения вредных бактерий в молоке, вине и других продуктах. Его работа также помогла снизить уровень смертности от послеродовой лихорадки. | Грегор Мендель (1822-1884) Национальность: Австриец Известен как: Отец современной генетики Ученый, экспериментировавший с гибридизацией растений. Он обнаружил, что многие из его открытий можно передать животным и людям. Применительно к генам были изобретены термины «рецессивный» и «доминантный». |
Уильям Томсон Кельвин (1824-1907) Национальность: Британское Известен по: Температурная шкала Кельвина Физик и инженер, определивший значение абсолютного нуля относительно температуры.Он также оценил возраст Земли от 20 до 400 миллионов лет и помог разработать второй закон термодинамики. | Альфред Нобель (1824-1896) Национальность: Швед Известен: Изобретенный динамит Наиболее известен благодаря Нобелевским премиям, которые названы в его честь и обычно присуждаются тем, кто преуспел в науки. Эти призы часто резервируются для тех, кто совершит важное открытие или изобретение в своих областях. | Эрнст Геккель (1834-1919) Национальность: Немецкий Известен: Назвал тысячи неизвестных видов Зоолог, поддержавший теории Дарвина относительно эволюции и разработавший теорию рекапитуляции, также известную как биогенетический закон. Он также создал несколько терминов в области биологии, включая стволовые клетки, экологию и некоторые другие. |
Дмитрий Менделеев (1834-1907) Национальность: Русский Известен по: Периодическая таблица Опубликована Принципы химии в 1869 году, в которой подробно описана его работа по расположению различных элементов в соответствии с их атомными масса.Ему также приписывают введение метрической системы в Российской Империи. | Вильгельм Конрад Рентген (1845-1923) Гражданство: Немецкий Известный: Обнаружил современные рентгеновские лучи Физик, работавший с электромагнитным излучением. Он получил Нобелевскую премию по физике в 1901 году за открытие рентгеновских лучей. он также много работал с магнитными полями, хотя его открытия в этой области менее известны. | Томас Эдисон (1847-1931) Национальность: Американец Известен по: Фонограф; электрическая лампа; кинофильмы; и т. д. Эдисон создал одни из самых выдающихся изобретений, которые сегодня используются в большинстве домашних хозяйств. Его часто считают человеком, создавшим первую исследовательскую лабораторию, и он получил более 1000 патентов на свои изобретения. |
Никола Тесла (1856-1943) Национальность: Хорватский Известен по: Электрическая система кондиционирования Созданы предшественники современных изобретений, включая глобальную систему связи и асинхронные двигатели, среди другие.Тесла тоже экспериментировал с радиосвязью и рентгеновскими лучами. Его считали «сумасшедшим ученым» из-за его уникальных изобретений. | Макс Планк (1858-1947) Национальность: Немецкий Известен как: Квантовая теория Физик-теоретик, получивший Нобелевскую премию по физике в 1918 году за свою теорию квантовой физики. Он произвел революцию в том, как люди думали об атомном процессе. | Джордж Вашингтон Карвер (1864-1943) Национальность: Американец Известен по: Арахис использовался в различных изобретениях и продуктах Ученый и ботаник, который стремился создать альтернативные культуры для сладкого картофеля , арахис, хлопок и соя.Он также помог создать фонд своего имени в Институте Таскиги и стал членом Королевского общества искусств Англии. |
Мария Кюри (1867-1934) Гражданство: Полька Известна: Открытия и работа с радиоактивностью и радием Физик, которая также стала первой женщиной, получившей Нобелевскую премию.Она получила две награды — по физике и по химии. Она была одним из пионеров в открытии и использовании рентгеновских лучей. | Эрнест Резерфорд (1871-1937) Гражданство: Новая Зеландия Известен как: Отец ядерной физики Физик и химик, получивший Нобелевскую премию в 1908 году за свою работу по исследованию радиоактивных веществ . В его честь был назван химический элемент резерфордий, который является синтетическим и радиоактивным. | Альберт Эйнштейн (1879-1955) Национальность: Немецкий Известен по: Теория относительности Эйнштейн был одним из самых выдающихся ученых и физиков в истории. Он получил Нобелевскую премию по физике в 1921 году за свой закон о фотоэлектрическом эффекте. Ему также приписывают создание «самого известного в мире уравнения». |
Ученые ХХ века
Отто Хан (1879-1968) Национальность: Немецкий Известен по: Помог раскрыть ядерное деление Известный как «отец ядерной химии», Хан широко изучал темы радиоактивности и радиохимии .Он также был борцом за мир во время Второй мировой войны. | Александр Флеминг (1881-1955) Национальность: Шотландец Известен по: Помогал создать пенициллин BIBиолог и фармаколог, который помог открыть пенициллин, который стал прорывом в медицине. Он разделил Нобелевскую премию по физиологии за свою работу с двумя другими людьми в 1928 году. Это открытие считается отправной точкой для создания современных антибиотиков. | Нильс Бор (1885-1962) Национальность: Датчанин Известен как: Модель атома Бора В 1922 году Бор получил Нобелевскую премию по физике за свою работу по атомной структуре.Он работал над использованием атомов в мирных целях, а не в качестве оружия военного времени. Ему также приписывают создание принципа взаимодополняемости. |
Эрвин Шредингер (1887-1961) Национальность: Австриец Известен как: Один из основоположников квантовой физики Лауреат Нобелевской премии 1933 года за свои работы в области квантовой теории.Также проделал значительную работу в области теории цвета, космологии и других смежных областях. Опубликовано Что такое жизнь? , обсуждая генетику и физику. | Эдвин Хаббл (1889-1953) Национальность: Американец Известен по: Изучение Млечного Пути; Закон Хаббла Астроном и космолог, внесший вклад в создание области внегалактической астрономии. Он предположил, что Вселенная постоянно расширяется из-за скорости удаления, что позже было названо «законом Хаббла».” | Фредерик Бантинг (1891-1941) Национальность: Канадский Известен по: Обнаруженный инсулин Врач и ученый, получивший Нобелевскую премию по физике и медицине в 1923 году за открытие инсулина. Он был самым молодым лауреатом этой премии, и в 1934 году король Георг V посвятил его в рыцари за свое открытие. |
Альфред Кинси (1894-1956) Национальность: Американец Известен: Исследования человеческой сексуальности Провел многочисленные исследования сексуальной природы человека и открыл Институт сексуальных исследований в Университете Индианы.Он опубликовал Сексуальное поведение мужчин и Сексуальное поведение женщин . | Роберт Оппенгеймер (1904-1967) Национальность: Американец Известен по: Отец атомной бомбы Физик-теоретик, исследовавший ядерный синтез, электроны, позитроны и черные дыры. Один из основателей американской школы теоретической физики и лауреат премии Энрико Ферми, присужденной Министерством энергетики США. | Эдвард Теллер (1908-2003) Гражданство: Венгерский Известен как: Отец водородной бомбы Физик-теоретик, который поддерживал и выступал за испытания и распространение ядерной энергии. Он стал соучредителем Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса. Некоторые из его наград включают Премию Альберта Эйнштейна и Премию Энрико Ферми. |
Алан Тьюринг (1912-1954) Национальность: Британец Известен как: Пионер в области искусственного интеллекта и информатики Турин был математиком, компьютерным специалистом и взломщиком кодов.Во время Второй мировой войны он работал на Великобританию над созданием шифров, которые помогли расшифровать немецкие сообщения. Его называют отцом искусственного интеллекта. | Джонас Солк (1914–1995) Национальность: Американец Известен: Разработал первую вакцину против полиомиелита Медицинский исследователь, который несколько лет изучал вирус полиомиелита и находил от него вакцины. Он также изучал грипп и искал способы его вылечить.Основал Центр биологических исследований Солка в 1963 году. | Ричард Фейнман (1918-1988) Национальность: Американец Известен как: Помогал в разработке атомной бомбы Физик-теоретик, получивший Нобелевскую премию по физике в 1965 году за помощь в создании и развитии квантовой электродинамики . Он также разработал набор математических иллюстраций, касающихся субатомных частиц, которые стали известны как диаграммы Фейнмана. |
Джеймс Уотсон (1928) Национальность: Американец Известен как: Соучредитель структуры ДНК Генетик и молекулярный биолог, получивший Нобелевскую премию по физиологии в 1962 году за свою работу и сотрудничество с другими по молекулярной структуре ДНК. | Карл Саган (1934-1996) Национальность: Американец Известен по: TV Series Cosmos ; исследование внеземного разума Астроном и астрофизик, написавший несколько книг, соавтор телешоу о космосе и способствовавший исследованию внеземного разума и жизни.Саган также интересовался изучением НЛО. | Стивен Хокинг (1942) Гражданство: Британское Известно: Радиация Хокинга; Автор: Краткая история времени Космолог и физик-теоретик, изучавший явления черных дыр и гравитации. Почетный член Королевского общества искусств. Его книга « Краткая история времени » была бестселлером более четырех лет подряд. |
Автор: Чад А. Хэги
.Ответы на тестовые задания Persona 5 — Как сдать школьные экзамены и вопросы викторины класса • Eurogamer.net
Ответы на Ответы на тесты Persona 5 , пожалуй, самая реалистичная часть игры, где учителя поставят вас на место в классе с быстрая академическая головоломка, или вы можете сдавать экзамены каждые несколько месяцев.
Некоторые из вопросов, которые вам задают в школе, довольно просты, но некоторые из них требуют знания японской истории или культуры, что может быть неочевидным, поэтому, чтобы сделать ваши школьные дни менее травматичными, мы составили список вопросов. и ответы для вас:
Persona 5 Test Answers
12 апреля:
Душа состоит из аппетита, духа и чего еще? Логика.
19 апреля:
Линия, идущая от A, подключена к B или C? Что это? C. (Осторожно! Он соединен с линией C, это вариант вопроса B.)
23 апреля:
Какое событие император Нерон добавил к Олимпийским играм, чтобы он мог участвовать? Пение.
25 апреля:
Каково общее использование kakushinhan еще раз в отношении вашего действия? Зная, что ваши действия ошибочны.
Но настоящий какушинхан все наоборот, верно? Значит обратное… Убеждение, что ты прав.
27 апреля:
Сколько цветов нужно, чтобы закрасить каждую область без двух соседних областей одного цвета? Четыре.
30 апреля:
Во-первых, «чудо», вероятно, означает … Чудо.
Далее «добрая» часть. Наверное … Дитя.
Значит, «вундеркинд» будет … вундеркиндом.
7 мая:
Как обычно называют женщину, обладающую обаянием, которое иногда приводит мужчин к гибели? Роковая женщина.
10 мая:
Как вы думаете, откуда происходит термин «покровительство магистрата»? Минамото-но Ёсицунэ.
Экзамены с 11 по 13 мая:
- Хотя линия соединяет А с С, похоже, что вместо этого она ведет к В. Как называется это явление? Оптическая иллюзия.
- Если то, как они видят вещи, отличается, вероятно, это связано с такого рода информацией … Визуальная информация.
- То, что берет визуальную информацию из ваших глаз и обрабатывает ее, это, ммм… Головной мозг.
- Мозг обрабатывает визуальную информацию. Итак, причина, по которой люди видят вещи по-другому, в том … У них разные познания.
- Какое из следующих выражений произошло от названия должности, которую занимал Минамото-но Ёсицунэ? Патронаж магистрата.
- Каково происхождение английского слова «талант»? Название денежной суммы.
- Откуда греческий философ Сократ сказал, что зло рождается? Невежество.
- Какое наименьшее количество цветов нужно для раскраски Японии, чтобы не было двух соседних областей одного цвета? Четыре.
16 мая:
Знаете ли вы, кто создал изделие, продававшееся по самой высокой цене в 20 веке? Ван Гог.
21 мая:
Как называется это соотношение, которое любили использовать японские архитекторы и художники? Соотношение серебра.
23 мая:
Что ж, ваш номер в порядке. Корневые слова синестезии — «син» и «аистезис». Что они имеют в виду? «Вместе» и «чувства».
26 мая:
Как назывался другой известный роман, в котором появился Шерлок Холмс? «Арсен Люпен, джентльмен-грабитель.»
30 мая:
Кто был пират, который сказал, что спрятал свое сокровище в определенном месте незадолго до казни? Уильям Кидд.
4 июня:
Оригинальные блейзеры были названы так благодаря у них было определенное качество. Есть идеи, что это было? Они были ярко окрашены.
7 июня:
С чем больше всего связаны красные королевские крабы? Раки-отшельники.
8 июня:
цветной телевизор, еще что-то стало появляться в цвете.Вы знаете, что это такое? Мечты.
Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie
11 июня:
Можете ли вы представить, сколько золота было добыто человечеством на протяжении истории? Три бассейна олимпийских размеров.
13 июня:
Бумажные деньги выпускаются Банком Японии, но кто выпускает монеты? Правительство.
15 июня:
Что произойдет, если вы продолжите мыть волосы водой, загрязненной металлами? Он изменит цвет.
23 июня:
Кто эта женщина, изображенная как Верховная Жрица в большинстве колод Таро? Папа Иоанна.
27 июня:
Что означает по-английски термин «погода для кошек и собак»? Ливень.
29 июня:
Этот символ представляет собой курсивную форму определенного иероглифа. Вы знаете, что это? Золото.
1 июля:
… Но знаете ли вы, какое китайское блюдо Чжугэ Ляну приписывают изобретение? Баози.
4 июля:
Знаете ли вы, почему в июле и августе по 31 день? Так сказал кто-то претенциозный.
7 июля:
Какая традиционная еда Танабата? Сумен.
8 июля:
Что общего у почти всех сиропов для ледяной стружки, представленных на рынке? У них одинаковый вкус.
9 июля:
Какова сумма углов от a до e? 180 градусов.
11 июля:
Как называется светящееся вещество у светлячков? Люциферин.
12 июля:
Как звали джентльмена-вора, чью семью сварили заживо в период Сэнгоку? Исикава Гоэмон.
Экзамены с 13 по 15 июля:
- Какая из этих фраз берет свое начало в этой пьесе сёги? Нувориши.
- Гоэмон был популярен, потому что он был не просто вором, он был … Джентльмен-вором.
- И человеком у власти, который занимался этим для Гоэмона, был … Тоётоми Хидэёси.
- Смерть Гомеона после того, как его схватил Хидэёси, тоже известна… Его сварили заживо.
- Какие из следующих утверждений верны об этом организме? Это не связано с крабами.
- Что считается причиной, по которой люди начали мечтать о цвете? Телевидение.
- Какие из них были сделаны с использованием пропорции серебра? Бумага формата B4.
- Определите «син» и «аистезис», греческие коренные слова «синестезия». «Вместе» и «чувства».
3 сентября: В этой знаменитой статуе он держит копье в левой руке, но что у него в правой? Ничего.
6 сентября:
Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестает двигаться? Хроностаз.
14 сентября:
Подержанные магазины также известны как комиссионные. Вы знаете, когда появились самые ранние? XIX век.
17 сентября:
У нас есть поговорка по-японски: умелый ястреб прячет когти. Что скрывает свои когти по-английски? Кошка.
21 сентября:
Слово «робот» пришло не из английского.Итак, из какой страны он пришел? Чехословакия.
24 сентября:
Вы знаете, почему они выбрали черное и белое? Так что это хорошо видно по телевизору.
28 сентября:
Итак, «PVS», имея в виду, когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон выключается … Что за P? Фантом.
Следующая часть — V-часть. Значит, это будет «фантом …» что? Вибрация.
Последний — S. Итак, если у нас есть «фантомная вибрация» … Синдром.
29 сентября:
Не все государственные служащие работают в государственных учреждениях.Какая из этих профессий гражданская? Рыбаки Нагарагавы.
3 октября:
… но какая из них во всей Вселенной ближе всего к плотности звезд? Три арбуза на солнце.
6 октября:
Это устройство сделало возможным массовые казни. Вы знаете, как это называется, да? Гильотина.
11 октября:
Как вы думаете, какое имя большинство людей предпочитают называть «кики»? А.
Нужна дополнительная помощь? В нашем руководстве и пошаговом руководстве по Persona 5 есть полный ежемесячный обзор с важными датами и стратегиями дворца, а также о том, как получить истинную концовку.В другом месте вы узнаете, как максимально использовать свое свободное время со всеми вариантами Confidant, Social Link и романтики, о лучших способах повышения социальных характеристик, таких как знания, смелость, мастерство, доброта и обаяние, создавать лучшие личности с помощью Fusions, как читы на экзаменах с нашими тестовыми ответами, как получать запросы Mementos, разблокировать весь список трофеев и узнать о предстоящем расписании DLC.
Экзамены с 17 по 19 октября:
- Откуда произошло слово «гильотина»? Имя того, кто это предложил.
- Прежде всего, кто предложил идею гильотины? Врач.
- Итак, с его точки зрения, в чем преимущество гильотины? Он мог быстро казнить людей.
- Какое из следующих утверждений об этом шаре верно? У него тридцать два лица.
- Что означает слово «робот», чешское слово, являющееся корнем слова «робот»? Рабский труд.
- Как называется по-английски явление, когда кажется, что ваш мобильный телефон вибрирует? Синдром фантомной вибрации.
- К какой из следующих государственных организаций принадлежат бакланы-рыбаки Нагарагавы? Агентство Императорского двора.
22 октября:
Какое число должно быть в середине этого квадрата, чтобы он стал магическим? Пять.
24 октября:
Можете ли вы сказать мне, что означает S в SOS? Бессмысленно.
2 ноября:
Слово «wack» также использовалось в истории кодированных языковых форм. Что это был за язык? Воровской песнь.
4 ноября:
Трефы — это дубина, бубны — драгоценный камень, пики — меч … Итак, что такое червы? Святой Грааль.
8 ноября:
Знаете ли вы, в каком возрасте вы должны быть, чтобы слушать суд? Нуль.
10 ноября:
Знаете ли вы, что означает линия в слове «птица», но не в «вороне»? Глаз.
12 ноября:
Знаете ли вы, почему чей-то голос по телефону звучит иначе, чем его настоящий голос? Это сильно переработано.
15 ноября:
Когда он был казнен, что-то было сделано с его внешностью. Вы знаете, что это было? Они накрасили его.
17 ноября:
Что из этого называется кохлеидом из-за его сходства с улиткой? B.
18 ноября:
В каком из этих мест вы видите восход солнца раньше всех? Вершина горы. Fuji.
Экзамены с 20 по 22 декабря:
- Что из перечисленного называется кривой Дьявола? Д.
- Я думаю, они сказали, что голос, который вы слышите по телефону … Не их настоящий голос.
- Но почему слушатель думает, что синтетический голос — реальный человек? Они говорят так же.
- Даже если голос другой, пока они говорят одинаково, слушатель подсознательно … дополнит голос.
- Какая масть карт представляет собой Святой Грааль. Сердечки.
- Что из следующего неверно относительно иероглифа «ворона»? Он включает номер.
- В какой стране человека, который закулисно контролирует политику, называют «премьер-министром в черном»? Япония.
- От какого английского слова произошло начальное «do» в японском «dokyuu», или «массивный»? Дредноут.
Гарри Поттер: Сортировочная шляпа Викторина: в каком ты доме?
С тех пор, как Гарри Поттер впервые надел Сортировочную шляпу в J.K. В сериале «Волшебный мир» Роулинг миллионы фанатов задавались вопросом, какой из четырех факультетов им будет назначен в первый вечер в Хогвартсе: Гриффиндор, Равенкло, Хаффлпафф или Слизерин.
[ Новинка! Узнайте, кто, по вашему мнению, должен победить в Игра престолов ]
На протяжении многих лет многие сайты стремились ответить на этот вопрос с помощью тестов с несколькими вариантами ответов, взятых из анекдотов из семи книг.В честь 20-летия публикации первого тома 26 июня мы подумали, что пришло время ответить на этот вопрос более строго: объединившись с социологами из Кембриджского университета, чтобы создать научно обоснованную викторину, на основе которой Хаус лучше всего подходит вам. личность. Теперь ваша очередь пройти викторину и выяснить, какой из этих домов по статистике больше всего соответствует вашей личности. Вы также увидите, насколько хорошо вы соответствовали трем другим домам.
(Чтобы пройти полный тест, нажмите здесь.)
Для достижения этой цели мы вместе с исследователями разработали викторину из 21 вопроса, составленную на основе нескольких хорошо зарекомендовавших себя научных опросов личности, выбрав вопросы, связанные с распространенными темами в книгах. В течение нескольких недель мы набрали сотни поклонников Гарри Поттера, чтобы пройти этот опрос от имени 20 разных персонажей из книг, по пять от каждого Дома. Десятки тысяч точек данных, которые мы собрали, дали нам подробный портрет того, как различные черты личности соответствуют личностям членов каждого из четырех Домов.
СЛЕДУЮЩИЙ: Узнайте, в каком доме Гарри Поттера находится ваш штат
В духе многих других проектов, в которых TIME сотрудничает с социологами, чтобы позволить читателям участвовать в их исследованиях, эта викторина предлагает вам анонимно отправить свои ответы исследователям, которые предоставят данные для своих исследований.
Может показаться немного необычным применение сложной области психологии личности к вымышленной вселенной, но внимательное прочтение канона Гарри Поттера — или, во многих наших случаях, несколько повторных прочтений — предполагает кое-что интересное: Сортировочная шляпа сама по себе личностный тест! Так что было разумно попытаться преобразовать этот процесс в научный обзор.
К счастью, этой теме посвящено множество научных исследований.В отличие от популярного личностного теста Майерса-Бриггса, научная ценность которого мало доказана, социологи разработали ряд хорошо изученных опросов личности, которые показывают статистически строгие различия в поведении людей. Самым известным из них является тест «Большой пятерки», который измеряет пять характеристик: «открытость опыту», «сознательность», «экстраверсия», «доброжелательность» и «невротизм». Вы, возможно, помните, что видели сокращенную версию этого опроса в функции TIME, в которой говорится, что ваша личность лучше всего соответствует вашей личности.
21 вопрос в викторине о Гарри Поттере взят из теста Большой пятерки и ряда других хорошо изученных личностных анализов, которые измеряют другие черты, которые обычно встречаются в романах о Гарри Поттере, такие как «смелость» и «смирение». ” Опрос был составлен психологами из Кембриджа Фридрихом Гетцем и Джо Скоттом в сотрудничестве с TIME. Собранные нами данные о персонажах Гарри Поттера, от самого Гарри до профессора Снейпа, Луны Лавгуд и многих других, показывают, что есть существенные различия в личностных чертах персонажей из разных Домов.
Когда вы проходите этот тест, мы анализируем ваши ответы и сравниваем их с тем, насколько они соответствуют каждому из четырех домов, используя стандартную статистическую модель, разработанную для измерения взаимосвязи между наборами данных. Ваша близость к каждому дому измеряется независимо, поэтому вполне возможно, что ваша личность близко соответствует двум разным домам — явление, с которым сама Сортировочная шляпа хорошо знакома, учитывая ее историю болтовни между двумя домами, когда личность персонажа не является очевидный матч для одного.Как отметили многие фанаты, например, яростное стремление Гермионы Грейнджер к знаниям больше похоже на прилежание, связанное с Когтевраном, чем с Гриффиндором — загадка, которую Роулинг признает на Pottermore.com: «Сортирующая шляпа потратила почти четыре минуты, пытаясь решить, следует ли ей ставить Гермиона в Рейвенкло или Гриффиндоре.
Примечание: этот тест не одобрен и не связан с J.K. Роулинг, Pottermore Limited или Warner Bros.
Получите краткую информацию.Подпишитесь, чтобы получать самые важные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.
Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Напишите Крису Уилсону по адресу [email protected].
.